Идеи и: Идеи и Идеалы | О журнале

Содержание

Идеи и идеалы — журнал

Индексирование: Список ВАК (1 января 1970 г.-), Список РИНЦ (1 января 1970 г.-)

Период активности журнала: не указан


  • Другие названия журнала: «Идеи и идеалы», Новосибирск, Идеи и идеалы. Научный журнал (Новосибирск)
  • Добавил в систему: Афонин Сергей Александрович
  • ISSN: 2075-0862

Редколлегия


  • Хмелевская Светлана Анатольевна, с 20 октября 2017
  • Сидорова Наталия Мартэновна, с 7 января 2013
  • Сидорова Наталия Мартэновна, 1 октября 2011 — 31 декабря 2012
  • Воронкова Людмила Петровна, с 30 января 2009
  • Кочергин Альберт Николаевич, с 15 декабря 2005

Статьи, опубликованные в журнале


    • 2022 Лайнер «Нормандия» как образец стиля ар деко
    • Добрыднева А. С.
    • в журнале Идеи и идеалы, том 14, № 2, с. 363-379 DOI
    • 2022 О понятии корреляционизма: К. Мейясу, Г. Харман, Р. Брассье // Идеи и идеалы. – 2022. – Т. 14, № 1, ч. 1. – С. 82–99. DOI: 10.17212/2075-0862-2022-14.1.1-82-99
    • Девайкин Игорь Александрович
    • в журнале Идеи и идеалы, том 14, № 1, с. 82-99
    • 2022 Российское государство, которое мы не построили (структурно-отраслевой анализ)
    • Говорухин Г. Э., Ким В.В., Дудченко О.В.
    • в журнале Идеи и идеалы, том 14, № 1, с. 130-148 DOI
    • 2021 «Турецкий идеал» в философии Зии Гёкальпа
    • Жигульская Дарья Владимировна
    • в журнале
      Идеи и идеалы
      , том 13, № 2 (48), часть 2, с. 340-350 DOI
    • 2021 «Новые лирические исследования» XXI века: эстетическое и социальное в поэтической критике
    • Однорал В. А.
    • в журнале Идеи и идеалы, том 13, № 1, с. 401-413 DOI
    • 2021 Мемориальный музей: экзистенциальная оптика пространства // Идеи и идеалы. – 2021. – Т. 13. – № 3 (49). – Ч. 2. – С. 389-409. – DOI: 10.17212/2075-0862-2021-13.3.2-389-409
    • Летягин Л.Н.
    • в журнале Идеи и идеалы
    • 2021 Обоснование свидетельского знания в религиозной эпистемологии: подход Дж. Греко
    • Хмелевская С.А., Яблокова Н.И.
    • в журнале Идеи и идеалы, том 13, № 4, часть 2, с. 476-490 DOI
    • 2021 Понятие материи в Contra Proclum Иоанна Филопона: современные дискуссии
    • Кошелев А.В.
    • в журнале Идеи и идеалы, том 13, № 2, с. 165-187
    • 2021 Психопатия как модус человеческой деструктивности в литературной и философской рефлексии постмодерна (на примере романов «Заводной апельсин» Э. Берджесса и «Осиная фабрика» И. Бэнкса)
    • Кучерова А.В.
    • в журнале Идеи и идеалы, том 13, № 4, с. 442-457 DOI
    • 2021 Феноменология жизненного мира и натуралистическая эпистемология
    • Фролов А.В.
    • в журнале Идеи и идеалы, том 13, № 1, с. 197-209 DOI
    • 2021 Чем философия может быть полезна институциональному экономисту?
    • Мерзляков С. С.
    • в журнале Идеи и идеалы, том 2, № 2, с. 266-283
    • 2020 «Холодная война» – «холодный» юмор: политико-сатирическая имагосфера англо-американского кинематографа 1960-х гг
    • Юдин К.А.
    • в журнале Идеи и идеалы, том 12, № 2, с. 351-367
    • 2020 Леонардо да Винчи. Апология глаза
    • Майорова Екатерина
    • в журнале Идеи и идеалы, том 12, № 4-2, с. 412-428 DOI
    • 2020 Ректорство Мартина Хайдеггера: историко-философский анализ
    • Митлянская М.Б.
    • в журнале Идеи и идеалы, том 12, № 3 (45), с. 121-133 DOI
    • 2020 Соотношение философии математики и физики у К. Мейясу
    • Косилова Е.В.
    • в журнале Идеи и идеалы, том 12, № 2, с. 167-183 DOI
    • 2020 Философские и биомедицинские основания персонализированной медицины
    • Хмелевская С.А., Очередько Е.С.
    • в журнале Идеи и идеалы, том 12, № 3 часть 1, с. 134-151
    • 2019 Диалог «Октавий» в контексте религиозно-философской полемики между христианством и язычеством
    • Шнайдер Лидия Владимировна
    • в журнале Идеи и идеалы, том 1, № 1 (39), с.  145-161 DOI
    • 2019 Философская урбанистика и педагогическое петербурговедение в контексте университетского образования
    • Шоломова Татьяна Валентиновна
    • в журнале Идеи и идеалы, том 11, № 4, с. 205-216 DOI
    • 2018 Женщины западноевропейского кинематографа: творческий путь А. Жирардо, С. Синьоре, М. Морган
    • Юдин К.А.
    • в журнале Идеи и идеалы, том 2, № 1, с. 86-101
    • 2018 О петлевом времени
    • Эрекаев В.Д.
    • в журнале Идеи и идеалы, том 1, № 2, с. 209-214
    • 2017 На пути к интеграции христианства и науки
    • Девятова С. В.
    • в журнале Идеи и идеалы, том 1, № 3(33), с. 169-176 DOI
    • 2017 Религия как форма постижения бытия
    • Хмелевская С.А.
    • в журнале Идеи и идеалы, № 3 (33), с. 178-190
    • 2017 Роль исходных данных в научном познании
    • Гришунин С. И.
    • в журнале Идеи и идеалы, том 1, № 1 (31), с. 31-37 DOI
    • 2017 ТЕЛЕОЛОГИЯ УНИВЕРСИТЕТА КАК ИДЕАЛ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
    • Игнатьев Д.Ю., Летягин Л.Н.
    • в журнале Идеи и идеалы, том 1, № 3 (33), с. 77-86 DOI
    • 2017 Телеология университета как идеал научного познания // Идеи и Идеалы. – 2017. – № 3 (33). – Т. 1. – С. 77-86
    • Игнатьев Д.Ю., Летягин Л.Н.
    • в журнале Идеи и идеалы

Идеи и новации — журнал

Индексирование: нет

Период активности журнала: не указан


  • Другие названия журнала: «Идеи и новации»
  • Добавил в систему: Коханова Людмила Александровна

Редколлегия


  • Коханова Людмила Александровна, с 1 ноября 2015
  • Коханова Людмила Александровна, с 15 января 2013

Статьи, опубликованные в журнале


    • 2023 Опыт МГУ: СПЕЦИФИКА МЕДИАЭКОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
    • Коханова Л. А., Головко С.Б., Харыбин Е.В., Черешнева Ю.Е., Грибок М.В.
    • в журнале Идеи и новации, том 11, № 1, с. 40-57
    • 2022 Медиаклассы: профориентация или профессионалиация?
    • Коханова Л.А.
    • в журнале Идеи и новации, том 10, № 4, с. 6-12
    • 2021 Особенности арт-журналистики в США на примере изданий «ARTnews» и «Artforum»
    • Алексеева Т. С., Комиссаров В.П., Саймс Т.А.
    • в журнале Идеи и новации, № 3
    • 2021 Создание положительного имиджа власти и бизнеса – основная задача пресс-службы
    • Коханова Л.А.
    • в журнале Идеи и новации, том 9, № 2, с. 6-13
    • 2021 Французская политическая коммуникация в период кризиса: инструментализация пандемии коронавируса
    • Бабошин Д. Т.
    • в журнале Идеи и новации, том 9, № 3, с. 98-105 DOI
    • 2021 Функционирование вахтовых поселков в Арктике
    • Коханова Л.А., Веллер А.Б.
    • в журнале Идеи и новации, том 9, № 4, с. 83-92
    • 2020 Анализ медийных факторов в освещении вооруженных конфликтов
    • Коханова Л. А., Алексеева Т.С., Головко С.Б., Черешнева Ю.Е.
    • в журнале Идеи и новации, том 8, № 2, с. 23-32
    • 2020 Российский мюзикл в отражении средств массовой коммуникации
    • Алексеева Т.С., Разина К.А.
    • в журнале Идеи и новации, том 8, № 1, с. 13-26
    • 2019 Информационная деятельность благотворительных фондов в Интернете
    • Алексеева Т. С., Ковалева А.Ю.
    • в журнале Идеи и новации, том 7, № 3, с. 11-21
    • 2019 Политическая риторика современной Франции (на примере второго тура президентских выборов 2017 года)
    • Бабошин Д.Т.
    • в журнале Идеи и новации, том 7, № 4, с. 14-28
    • 2018 «Мы не можем постоянно концентрироваться на одном, нам нужны простор и размах.
    • Коханова Л.А.
    • в журнале Идеи и новации, том 8, № 1, с. 56-65
    • 2018 Концепция «этического журнализма» как противодействие пропаганде и манипуляции в области СМИ. Анализ европейских инициатив
    • Кузьмич С.В., Ажгихина Н.И., Гутеррес Р.
    • в журнале Идеи и новации, том 6, № 4, с. 24-30
    • 2018 Медиатизация науки — глобальная примета нашего времени (Москва)
    • Владимир Анатольевич Мельников
    • в журнале Идеи и новации, том 8, № 1, с.  6-7
    • 2018 Методы постправды в мессенджере Telegram в освещении гибели бойцов «ЧВК Вагнера» в 2018 году
    • Денисова И.Н.
    • в журнале Идеи и новации, том 6, № 4, с. 12-20
    • 2018 О технологиях виртуальной реальности в космонавтике
    • Садовничий В. А., Александров В.В., Александрова Т.Б., Коноваленко И.С., Тихонова К.В., Вега Р., Сото Е., Гордильо-Домингес Х.Л., Гонсалес О.
    • в журнале Идеи и новации, том 8, № 3, с. 8-15
    • 2018 Современное состояние исследований массовой коммуникации в области фантастического в России и за рубежом
    • Михайлова Л.Г.
    • в журнале Идеи и новации, № 1 (10), с.  85-96
    • 2017 Пресса полуострова (Мониторинг СМИ Крыма и Севастополя в контексте студенческих исследовательских проектов)
    • Коханова Л.А.
    • в журнале Идеи и новации, том 1, № 6, с. 107-109
    • 2017 Становление и развитие ТВ. Черноморского флота . Идеи и новации
    • Мельников Вяхирев В. А.Е.Н
    • в журнале Идеи и новации, № 1, с. 199-202
    • 2017 Стратегия академика Моисеева по созданию экологического образования в стране
    • Коханова Л.А.
    • в журнале Идеи и новации, том 3, № 9, с. 51-62
    • 2017 Студенческий исследовательский проект «Информационное пространство Крыма»
    • Коханова Л. А.
    • в журнале Идеи и новации, № 1(6), с. 8-19
    • 2016 Блеск и нищета научной журналистики
    • Ерёмченко Е.Н.
    • в журнале Идеи и новации, том 6, № 3, с. 40-48
    • 2016 Вопросы состояния здоровья и здравоохранения и современные СМИ России
    • Князева М. Л.
    • в журнале Идеи и новации, том 1, № 4, с. 60-86
    • 2016 Долг службы. Мнение эксперта
    • Мельников В.А.
    • в журнале Идеи и новации, № 2, с. 57-60
    • 2016 Принципы исследования содержательной модели региональной прессы (из опыта подготовки журналистов филиала МГУ имени М. В.Ломоносова в Севастополе)
    • Коханова Л.А.
    • в журнале Идеи и новации, том 2, № 5, с. 107-109
    • 2016 Химик-профессионал. Кто он?
    • Коханова Л.А.
    • в журнале Идеи и новации, том 1, № 4, с. 87-88

идей и доказательств | МДРК

MDRC посвящен изучению того, что работает для улучшения благосостояния людей, живущих в бедности.

Мы обеспечиваем политиков и практиков основанными на фактах исследованиями и анализом, чтобы помочь им решать важнейшие вопросы социальной политики и образования.

Ранний скрининг и вмешательство могут помочь маленьким детям получить столь необходимую поддержку после пандемии

02/2023 | Ребекка Дэвис, Шира Колник Маттера

В этом комментарии, первоначально опубликованном в The Hechinger Report, Ребекка Дэвис и Шира Маттера описывают, как инвестиции во всеобщую раннюю оценку являются важным подходом, помогающим сообществам удовлетворять особые потребности маленьких детей и их семей.

Читать дальше »

Пять стратегий реформирования развития Ed

12/2022 | Эрика Б. Леви, Сьюзан Бикерстафф, Кэти Бил

В этом комментарии, первоначально опубликованном в Community College Daily , Эрика Леви, Сьюзен Бикерстафф и Кэти Бил излагают пять основанных на фактических данных принципов, которые администрация колледжа может использовать для руководства реформой развивающего (или коррекционного) образования, которое является обычным препятствием на пути к успеху учащихся.

Читать далее »

Меньше студенческих долгов — это хорошо, но цель — закончить колледж

12/2022 | Александр Майер

В этом комментарии, первоначально опубликованном Community College Daily , Алекс Майер объясняет, какие программы, как было доказано, помогают учащимся закончить колледж или увеличить свои доходы.

Подробнее »

Изменение парадигмы досудебного правосудия: от моделей надзора к моделям поддержки

11/2022 | Лили Фридман, Энн Бикертон

Факторы риска, такие как нестабильность жилья и невылеченные психические расстройства, превалируют среди людей, вступающих в контакт с системой уголовного правосудия, поэтому некоторые юрисдикции пытаются связать их с социальными службами. В этом сообщении блога приводится несколько примеров таких досудебных подходов, ориентированных на поддержку, и исследования их эффективности.

Подробнее »

Штат Нью-Йорк должен инвестировать в создание «зеленых» рабочих мест

11/2022 | Рэйчел Розен

В этом комментарии, первоначально опубликованном в Albany Times-Union , Рэйчел Розен доказывает, что штату Нью-Йорк следует наращивать свои инвестиции в школы P-TECH 9-14, чтобы помочь молодым людям начать карьеру в растущей зелени. -экономия энергии.

Подробнее »

Почему и как улучшить оценки Pre-K: что думают поставщики услуг Head Start?

10/2022 | Марта Бенито-Гомез, Рэйчел Фу

В этом сообщении в блоге, первоначально опубликованном New America, преподаватели Head Start рассказывают о проблемах, с которыми они столкнулись при сборе и использовании оценок, и определяют возможности для улучшения.

Читать дальше »

Улучшение оценок Pre-K для поддержки учащихся, изучающих два языка, и их преподавателей

08/2022 | Эмили Ханно

Современные инструменты оценки дошкольного образования не могут отразить сложность навыков у детей, изучающих два языка (DLL). В этом сообщении в блоге, первоначально опубликованном New America, Эмили Ханно описывает три принципа, которые исследователи и практики считают важными при разработке точных, действенных и справедливых инструментов оценки DLL.

Читать далее »

Получение более достоверных данных о дошкольном образовании путем усиления оценок навыков детей

08/2022 | Meghan McCormick

В этом комментарии, первоначально опубликованном Институтом Фордхэма, Меган МакКормик объясняет, почему важно усилить существующие оценки дошкольного образования, чтобы получить более достоверные данные о влиянии дошкольного образования на детей.

Подробнее »

Могут ли оценки Pre-K способствовать вовлечению семьи в программы раннего обучения? Прислушиваться к мнению родителей

08/2022 | Samantha Wulfsohn, Samuel Maves

В этом сообщении в блоге, первоначально опубликованном New America, разнородная группа родителей pre-K со всей страны делится своим опытом оценки раннего обучения в учреждениях по уходу за детьми, pre-K и Head Start.

Подробнее »

Использование оценивания для создания более справедливых систем обучения в раннем возрасте: что думают руководители дошкольных учреждений?

07/2022 | Samuel Maves

В этом сообщении в блоге, первоначально опубликованном New America, семь руководителей дошкольных учреждений, включая директоров и директоров центров, делятся своими взглядами на то, как сделать оценку образования в раннем возрасте более полезной, справедливой и эффективной.

Читать далее »

Штаты предлагают надбавку к заработной плате работникам по уходу за детьми

06/2022 | Джоанн Сюэ, Синтия Миллер, Мишель Майер

В этом комментарии, первоначально опубликованном в журнале Route Fifty , Джоанн Сюэ, Синтия Миллер и Мишель Майер обсуждают, как штаты увеличивают заработную плату работников по уходу за детьми, чтобы сохранить их во время повсеместной нехватки кадров. Обеспечение того, чтобы правомочные работники зачислялись на получение пособия, может быть сложной задачей, но исследования предлагают три стратегии, которые могут помочь.

Подробнее »

Могут ли оценки Pre-K улучшить программы раннего обучения? Прислушиваясь к мнению учителей

05/2022 | Meghan McCormick

Учет мнений воспитателей дошкольного образования является ключом к укреплению систем оценки дошкольного образования. В этой статье, первоначально опубликованной New America, Меган Маккормик предлагает идеи учителей дошкольного образования о том, как сделать оценивание более объективным, актуальным и полезным.

Подробнее »

Перспективные стратегии реформирования систем досудебного правосудия: усиление презумпции освобождения

05/2022 | Мелани Скемер, Сара Пикард, Брит Хендерсон, Хлоя Андерсон Голуб

Исследования показывают, что досудебные реформы политики в поддержку освобождения арестованных до суда — если только доказательства не показывают, что они не вернутся в суд или представляют угрозу общественной безопасности — имеют положительные результаты. В этом посте обсуждаются несколько политик, которые были установлены для предотвращения чрезмерного использования досудебного содержания под стражей.

Читать далее »

Скрытый, но важный урок из результатов исследования Pre-K в Теннесси

05/2022 | Меган МакКормик, Джоанн Сюэ

В этом комментарии, первоначально опубликованном в The Hechinger Report , Меган МакКормик и Джоанн Сюэ объясняют, как неожиданные результаты исследования государственной добровольной программы дошкольного образования в Теннесси подчеркивают необходимость более качественного сбора данных. данные, чтобы мы могли понять, что действительно работает.

Подробнее »

Хотите, чтобы арендодатели сдавали в аренду семьям с ваучерами на жилье? Попробуйте спрашивать по-новому

04/2022 | Джонатан Бигелоу

В этом комментарии, первоначально опубликованном Route Fifty , Джонатан Бигелоу подчеркивает национальную проблему поиска арендодателей, которые примут ваучеры на выбор жилья. Однако данные проекта «Создание шагов к возможностям» (CMTO) в округе Кинг и Сиэтле позволяют извлечь уроки из того, что может помочь арендодателям сказать «да».

Подробнее »

Мифы, факты и справедливость в СМИ

04/2022 | Мелани Скемер, Сара Пикард

В этом комментарии, первоначально опубликованном The Crime Report , Мелани Скемер и Сара Пикард обсуждают, как недавнее освещение в СМИ связи между реформой системы залога в штате Нью-Йорк и ростом преступности вводило в заблуждение, особенно в отношении недавно выпущенные данные, чтобы объединить реформу залога с программой, называемой освобождением под надзором.

Читать дальше »

Отраслевое обучение способно уменьшить неравенство в сфере занятости

04/2022 | Деондре Джонс

В этом комментарии, изначально опубликованном издательством WorkShift , Деондре Джонс описывает, как инициатива WorkAdvance помогла сократить расовые различия в занятости для чернокожих и латиноамериканцев. Он также объясняет важные компоненты, которые поставщики программ могут захотеть включить для лучшей поддержки цветных участников.

Читать дальше »

Три научно обоснованных способа поддержки работников раннего воспитания и образования

03/2022 | JoAnn Hsueh

В этом комментарии, первоначально опубликованном Early Learning Nation , Джоанн Сюэ, директор отдела политики MDRC по благополучию семьи и развитию детей, описывает три стратегии, основанные на фактических данных, которые могут помочь расширить возможности работников по уходу за детьми для продвижения и Вертикальной мобильности.

Подробнее »

Создание более справедливых систем оценки дошкольного образования: уроки штатов

02/2022 | Samuel Maves, Meghan McCormick

В этом комментарии, первоначально опубликованном New America, Samuel Maves и Meghan McCormick описывают уроки, которые государственные защитники и политики извлекли из внедрения систем оценки pre-K. Эти уроки обсуждались на мероприятии, совместно организованном New America, Alliance for Early Success и MDRC.

Подробнее »

Чтобы создать поток рабочих кадров для экономики будущего, старшеклассникам необходимо пройти обучение CTE по «зеленым» рабочим местам

02/2022 | Рэйчел Розен

В этом комментарии, первоначально опубликованном The 74 , Рэйчел Розен, содиректор Центра эффективной карьеры и технического образования MDRC, объясняет, как эффективные модели CTE могут быть адаптированы для подготовки старшеклассников к работе в новых отраслях, которые более низкие выбросы углерода.

Подробнее »

Как Конгресс может повлиять на окончание колледжа

12/2021 | Мишель Димино, Алисса Рэтледж

В этом комментарии, первоначально опубликованном Higher Ed Dive , Мишель Димино из Third Way и Алисса Рэтледж из MDRC объясняют, как исследования показывают, что комплексные программы поддержки являются наиболее эффективным способом помочь студентам получить высшее образование.

Читать дальше »

Понимание того, где находятся все дети

Почему так важно улучшать оценки Pre-K для поддержки справедливого раннего обучения

11/2021 | JoAnn Hsueh, Meghan McCormick

Политики рассматривают исторические инвестиции в высококачественные универсальные дошкольные учреждения. В этом комментарии, первоначально опубликованном New America, Джоанн Сюэ и Меган Маккормик объясняют, почему и как исследователи, округа и штаты должны сделать оценку детей дошкольного возраста более объективной, полезной и действенной.

Подробнее »

Три способа лучшей поддержки родителей учащихся и их детей

11/2021 | Меган МакКормик, Алисса Рэтледж

В этом комментарии, первоначально опубликованном New America, Меган МакКормик и Алисса Рэтледж объясняют, что надежный уход за детьми имеет решающее значение для успеха родителей-студентов в общественном колледже. Они предлагают три научно обоснованных подхода, которые штаты и колледжи могут использовать для лучшей поддержки родителей-студентов.

Читать далее »

Как денежные гранты в размере 24 млн долларов США стали спасательным кругом для возвращающихся граждан во время пандемии

11/2021 | Сэм Шеффер, Ивонн Гарсия

В этом комментарии, который первоначально появился в The Crime Report , Сэм Шеффер и Ивонн Гарсия описывают, как временные денежные гранты, предоставленные Центром возможностей трудоустройства, помогли более 10 000 вернувшихся граждан выйти из тюрьмы во время пандемии. . Они также делятся выводами о программе из недавнего исследования MDRC.

Подробнее »

Три способа улучшить качество дошкольных программ

09/2021 | Мишель Майер, Шира Кольник Маттера

В этом комментарии, первоначально опубликованном в District Administration , Мишель Майер и Шира Маттера из MDRC предлагают научно обоснованные советы для политиков и практиков о том, как инвестировать новые федеральные средства для повышения качества дошкольных программ.

Подробнее »

Инвестиции в сельских студентов и колледжи необходимы для восстановления экономики Америки

08/2021 | Алисса Рэтледж

В этом комментарии, первоначально опубликованном в The Hill , Алисса Рэтледж из MDRC подчеркивает ценность высших учебных заведений в сельских общинах и описывает инновации, разработанные сельскими колледжами во время пандемии, которые можно было бы расширить при большей поддержке.

Подробнее »

Масштабирование программ поддержки студентов, которые имеют большое значение

09/2021 | Александр Майер, Кэтрин Браун

В этом комментарии, первоначально опубликованном The Hechinger Report , Алекс Майер из MDRC и Кэтрин Браун из T Института доступа к колледжам и успеха объясняют, как исследования показывают, что инвестиции в комплексные программы поддержки студентов могут увеличить количество выпускников колледжей.

Читать дальше »

Чтобы построить высококачественную универсальную дошкольную школу, инвестируйте в местных поставщиков

06/2021 | Меган Маккормик, Шира Кольник Маттера

В этом комментарии, первоначально опубликованном New America, Меган Маккормик и Шира Маттера описывают, как инвестирование больших ресурсов в программы на уровне сообщества будет иметь решающее значение для создания справедливой универсальной системы дошкольного образования, обеспечивающей высококачественный опыт. всем детям.

Читать дальше »

Три способа поддержать высококачественный уход и образование в раннем возрасте, инвестируя в учителей

06/2021 | Шира Кольник Маттера, Химена Портилья

В этом комментарии, первоначально опубликованном в Early Learning Nation, Шира Маттера и Химена Портилья из MDRC предлагают три важных инвестиции, которые штаты, округа и программы могут сделать для поддержки высококачественного обучения в дошкольных учреждениях.

Подробнее »

Программы Three Ways Head Start могут использовать федеральные фонды помощи для поддержки экономической мобильности родителей

06/2021 | Меган Маккормик, Тереза ​​Экрич Соммер, Терри Сабол, Джоанн Сюэ

В этом комментарии, первоначально опубликованном в Spotlight on Poverty and Opportunity , два исследователя MDRC и их коллеги описывают, как программы Head Start могут инвестировать федеральные фонды помощи, чтобы помочь родителям детей в Начало продвижения к своим экономическим целям.

Читать дальше »

Для повышения количества выпускников потребуется не только бесплатное обучение

05/2021 | Алисса Рэтледж

В этом комментарии, первоначально опубликованном в Community College Daily , Алисса Рэтледж из MDRC опирается на многолетние исследования, чтобы обосновать важность добавления надежных вспомогательных услуг к программам бесплатного обучения в местных колледжах.

Подробнее »

Байден хочет повысить EITC для работников без детей-иждивенцев — что говорят исследования?

03/2021 | Cynthia Miller, Lawrence F. Katz

В этом комментарии, первоначально опубликованном в The Hill , Синтия Миллер из MDRC и Лоуренс Кац, экономист из Гарварда и член Совета MDRC, описывают, почему расширение налогового кредита на заработанный доход для работников с низким доходом без иждивенцев дети могут быть эффективной частью усилий по восстановлению.

Подробнее »

Как школьные округа должны проводить лето?

Обоснование инвестирования фондов помощи при пандемии в летние программы дошкольного и детского сада

04/2021 | Меган Маккормик, Амена Сенгал

В этом комментарии, первоначально опубликованном New America, Меган Маккормик и Амена Сенгал утверждают, что штатам и округам следует выделить некоторую сумму средств на помощь в связи с пандемией для усиления летнего обучения учащихся дошкольных и детских садов.

Подробнее »

Поддержка семей с маленькими детьми

Использование существующих услуг во время пандемии

03/2021 | Helen Lee

Многие семьи с маленькими детьми испытали серьезные трудности во время пандемии: безработица, растущая бедность, повышенная тревожность и депрессия. Администраторы государственных программ могут помочь, укрепив службы посещения на дому и используя педиатрические посещения для охвата семей. В этом кратком обзоре предлагаются рекомендации, основанные на доказательствах многообещающих стратегий и выводах из работы MDRC.

Читать дальше »

Маленькие дети становятся большими: почему детский сад имеет решающее значение для восстановления после COVID-19

03/2021 | Меган Маккормик, Кристина Вейланд

В этом комментарии, первоначально опубликованном New America, Меган Маккормик и Кристина Вейланд утверждают, что государства должны сделать инвестиции в высококачественные программы для детей младшего возраста и детских садов приоритетом в своих усилиях по восстановлению после пандемии.

Подробнее »

Использование жилищной помощи для содействия экономической мобильности

03/2021 | Nandita Verma

Более 20 лет MDRC разрабатывал и оценивал стратегии, использующие систему жилищных субсидий для поддержки экономической самодостаточности. В этом меморандуме рассматривается то, что известно об этих стратегиях, как люди реагируют на них и какие элементы следует учитывать при разработке программ экономической мобильности для семей, получающих жилищную помощь.

Читать дальше »

Четыре способа усилить влияние расширенной налоговой льготы на детей

02/2021 | Clinton Key

По некоторым оценкам, расширение налоговой льготы на детей может помочь смягчить экономические последствия пандемии и, если она станет постоянной, вдвое сократить детскую бедность в Соединенных Штатах. Но чтобы эти оценки соответствовали обещаниям, директивным органам следует улучшить структуру и реализацию по сравнению с текущим налоговым кредитом на детей, чтобы свести к минимуму бремя и барьеры для получателей. Вот четыре подкрепленных исследованиями способа сделать это.

Подробнее »

Разработка расширенной программы консультирования

Консультации на основе исследований для администраторов муниципальных колледжей

12/2020 | Andrea Vasquez

Два десятилетия исследований MDRC показывают, что целостная стратегия консультирования, которая сокращает нагрузку на консультантов и предлагает учащимся более частые, всесторонние рекомендации, может помочь им решить как академические, так и личные проблемы и улучшить успеваемость в колледже. В этом документе представлены уроки для специалистов высшего образования, заинтересованных в реализации этого подхода.

Подробнее »

Равенство в дошкольном образовании после пандемии

12/2020

В этом трехминутном видео Меган Маккормик, научный сотрудник MDRC, описывает научно обоснованные способы обеспечения равного доступа к программам раннего ухода и образования, что стало еще более актуальной в связи с пандемией.

Подробнее »

Повышение экономической мобильности и сокращение неравенства: начните с фактических данных

12/2020 | Вирджиния Нокс

В этом комментарии, первоначально опубликованном в журнале Spotlight on Poverty and Opportunity, президент MDRC Вирджиния Нокс объясняет, что государственные и благотворительные инвестиции заложили основу фактических данных, которые могут информировать лиц, принимающих решения, в их работе по созданию экономической мобильности и сокращению неравенства.

Читать дальше »

Инвестирование в кадры раннего ухода и образования

11/2020 | Мишель Майер

Еще до кризиса, вызванного COVID-19, поставщики услуг по дошкольному воспитанию и образованию сталкивались с проблемами, связанными с привлечением и удержанием квалифицированных, хорошо подготовленных и разносторонних воспитателей, а текучесть кадров может повлиять на ранний прогресс детей. Три подхода могут помочь улучшить доступ этих работников к профессиональному образованию, улучшить их общее экономическое благополучие и улучшить их иногда трудные условия труда.

Подробнее »

Нет необходимости выбирать между действиями и сбором доказательств

11/2020 | Дэн Блум

В этом комментарии, первоначально опубликованном в Government Executive , старший вице-президент MDRC Дэн Блум утверждает, что пандемия COVID-19 продемонстрировала важность для лиц, принимающих решения, проводить смелые политические реформы и в то же время собирать доказательства для будущих действий. время.

Подробнее »

Понимание того, что работает в послесреднем образовании

11/2020 | Александр Майер, Кейт Тромбл

Высшее образование по-прежнему имеет решающее значение для открытия возможностей и доступа к среднему классу Америки, однако миллионы студентов, получающих высшее образование, так и не получают дипломов. В этом меморандуме, подготовленном совместно с Results for America, извлекаются уроки и политические выводы из двух десятилетий тщательных исследований в высших учебных заведениях, направленных на решение этой проблемы.

Подробнее »

Секторальные стратегии для достижения успеха

Удовлетворение потребностей работников и работодателей

11/2020 | Келси Шаберг

Низкооплачиваемые работники особенно сильно пострадали от пандемии COVID-19: уровень безработицы выше, чем у их высокооплачиваемых коллег. Программы обучения, направленные на продвижение работников на квалифицированные рабочие места в отраслях с высоким местным спросом, могут переориентировать их на успех в 21 веке.

Подробнее »

Пути к постпандемической рабочей силе

Профессиональное и техническое образование соединяет точки

10/2020 | Рэйчел Розен

Экономический спад, вызванный глобальной пандемией, увеличил потребность в высококачественных программах, которые могут помочь учащимся приобрести навыки, обучение и диплом о высшем образовании, необходимые им для успеха на рабочем месте. Вот некоторые программы, исследования которых показывают улучшение академических результатов и увеличение доходов.

Подробнее »

Последние исследования в области развивающего обучения

Что нужно знать штатам и колледжам

10/2020 | Алисса Рэтледж

Колледжи, исследователи и активисты считают, что инновации и изменения необходимы в развивающем (коррекционном) образовании, поскольку развивающие курсы имеют низкий уровень успеха и потому что многие из их студентов в конечном итоге бросают учебу. В этом кратком обзоре обобщаются исследования в области развивающего образования, а также приводятся краткие выводы и последствия для практики штатов и колледжей.

Подробнее »

Инвестиции в обеспечение равного доступа к высококачественному раннему уходу и образованию

10/2020 | Meghan McCormick

Дети из малообеспеченных семей с меньшей вероятностью, чем другие, посещают программы, улучшающие подготовку к детскому саду. MDRC определил два способа обеспечения более справедливого доступа: сделать информацию о существующих высококачественных программах более понятной и улучшить качество, инвестируя в учебные программы и профессиональное развитие.

Подробнее »

Запрет идей и авторов — это не «культурная война», это фашизм | Джейсон Стэнли

Волна республиканского энтузиазма по поводу запрета концепций, авторов и книг прокатилась по Соединенным Штатам. Сорок четыре штата предложили запретить преподавание «раскольнических понятий», и 18 штатов приняли их.

Закон штата Флорида «Остановить пробуждение» запрещает преподавание восьми категорий понятий, в том числе понятий, которые предполагают, что «человек в силу своей расы, цвета кожи, пола или национального происхождения несет личную ответственность и должен чувствовать вину, страдание или другие формы психологического стресса из-за действий, в которых данное лицо не принимало участия, совершенных в прошлом другими представителями той же расы, цвета кожи, национального происхождения или пола». Многие из законов также направлены против влиятельной Николь Ханны-Джонс в 1619 году.Проект.

Эти законы уже начали действовать. Администраторы и учителя были вынуждены уйти со своих должностей по подозрению в нарушении этих законов, и то, что началось как ручеек, вскоре может превратиться в наводнение.

В отличие от культурной войны, недавний поворот Республиканской партии не имеет места в демократии

В январе совет по образованию Флориды запретил AP афроамериканские исследования на том основании, что они включали концепции, запрещенные законом губернатора Рона ДеСантиса, включая критическую расу теория и интерсекциональность, а также такие авторы, как Кимберле Креншоу, Белл Хукс, Родерик Фергюсон, Анджела Дэвис и Та-Нехизи Коутс. Совет колледжей решил исключить этих авторов и предметы из своей учебной программы, заявив, как это сомнительно, что сделал это независимо от давления Флориды.

Многие называют эти законы «культурной войной». Это фреймирование является опасной фальсификацией реальности. Культурная война — это конфликт ценностей между различными группами. В разнообразной, плюралистической демократии следует ожидать частых конфликтов. Тем не менее законы , криминализирующие речь педагогов, таковыми не являются — в отличие от культурной войны, недавний поворот Республиканской партии не имеет места в демократии. Чтобы понять почему, рассмотрим их последствия.

Концепции, на которые нацелены эти законы, включают рассмотрение структурного расизма, интерсекциональности и критической расовой теории.

Структурный расизм — это мнение о том, что определенные сохраняющиеся структуры и практики привели к несправедливым расовым последствиям, например, к разрыву в расовом богатстве американцев, где чернокожие американцы владеют 10% богатства белых американцев.

Многие законы нацелены на влиятельный проект Николь Ханна-Джонс 1619. Фотография: Джон Минчилло/AP

В знаменитом эссе для The Atlantic Коутс – один из запрещенных авторов – исследовал банковскую и ипотечную практику «красной черты» и кредитования, из-за которой чернокожие американцы на протяжении поколений не могли разбогатеть, покупая дома.

Интерсекциональность, представленная Кимберле Креншоу в широко цитируемой и влиятельной работе, представляет собой концепцию, согласно которой определенные группы находятся на пересечении множественных угнетений — например, чернокожие женщины сталкиваются с дискриминацией не только из-за своей расы, но и из-за своего пола (и что такие дискриминация принимает свою уникальную форму).

Наконец, критическая расовая теория — это, по сути, изучение следующих концепций: способов, которыми практика в различных областях — в жилищной, школьной, банковской, полицейской и уголовно-правовой системе — закрепляет сохраняющиеся расовые различия и неравенство (такие как расового разрыва в уровне благосостояния или сегрегации в школах), даже если нет индивидуальных расистских намерений.

Законы явно непоследовательны. Неспособность учить структурному расизму заставит чернокожих детей, рожденных в бедности, почувствовать, что их родители, бабушки и дедушки несут ответственность за их бедное положение по сравнению с белыми детьми, и, таким образом, заставит чернокожих детей испытывать «страдание или другие формы психологического дискомфорта». страдания» из-за «действий… совершенных в прошлом другими представителями той же расы». «Тоска» и «психологический дистресс», которые запрещают эти законы, — это только тоска, которую испытывает доминирующая расовая группа, белые американцы.

В других национальных контекстах каждый ясно осознал бы проблематичный характер законов такого рода. Преподавание Германией своего нацистского прошлого вызывает явную боль и чувство вины у немецких детей (и, возможно, по этой причине Германия является самой стабильной либеральной демократией в мире). Если бы немецкие ультраправые приняли законы, запрещающие преподавание в школах грехов нацизма на том основании, что такое преподавание на самом деле совершенно очевидно вызывает страдания и чувство вины у немецких детей, мир не потерпел бы этого ни на мгновение. Даже крайне правое правительство Израиля решительно возражало, когда Польша разработала закон, который сделает незаконными предположения о том, что Польша несет какую-либо ответственность за зверства нацистов на своей земле. Почему не возникает большего протеста, когда такие законы принимаются для защиты невиновности белых американцев?

Сторонники таких законов часто заявляют, что запрет на обсуждение структурного расизма и интерсекциональности освобождает школы идеологической обработки. И все же индоктринация редко происходит, позволяя свободному потоку идей. Вместо этого индоктринация происходит путем запрета идей. Прославление запрета авторов и концепций как «свободы от идеологической обработки» настолько оруэлловское, насколько это возможно в политике.

Раввин Вальтер Ротшильд обращается к школьникам, присутствовавшим на открытии мемориала из плиток, посвященного еврейским детям, погибшим во время Холокоста, в начальной школе в Котбусе, Германия, 2019 г. . Фотография: Мишель Тантусси/Getty Images

Так какова конечная цель этих запретов? В первую очередь эти законы призваны защитить невиновность белых — вот почему они так популярны у многих белых родителей, которые несут на себе бремя вины (по той же причине аналогичные законы были бы популярны у многих немцев). Но есть более глубокие и проблемные цели этих законов.

Демократия предполагает информированное принятие политических решений. Эти законы призваны сделать такое обсуждение невозможным, когда речь идет о группах меньшинств. Соединенные Штаты страдают от огромного расового неравенства, что приводит к периодическим вспышкам политического протеста. Без понимания структурных факторов, которые держат школы и города изолированными, а некоторые группы населения обнищают, американцы не смогут с пониманием отреагировать на эти вспышки — они найдут их сбивающими с толку. Эти законы исключают знания и понимание, необходимые для демократического реагирования на политический протест чернокожих против структурной несправедливости.

Авторы, на которые распространяются эти законы, не просто теоретизируют о проблемных структурах — их работа также важна для понимания решений. Например, Родерик Фергюсон пишет об общественных движениях за освобождение, в том числе о студенческих движениях. Эти законы делают незаконным обучение студентов истории и стратегии социальных движений, направленных против структурной несправедливости. В более общем плане эти законы делают незаконным обучение студентов тому, как формировать социальные движения, чтобы бросить вызов господствующим интересам и структурам.

Самое пугающее, что эти законы призваны запугать преподавателей, наказать их за свободное высказывание, угрожая их работе, их лицензиям на преподавание и многому другому. Принятие этих законов сигнализирует о заре новой авторитарной эры в Соединенных Штатах, когда государство использует законы, ограничивающие свободу слова, чтобы запугивать, запугивать и наказывать педагогов, заставляя их подчиняться идеологии доминирующего большинства или лишаться средств к существованию, и даже свою свободу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *