Гончарное ремесло это: О преимуществах гончарной керамики | Журнал Ярмарки Мастеров

Содержание

О преимуществах гончарной керамики | Журнал Ярмарки Мастеров

Писать статьи я не умею. Сколько ни пробовал, одна ерунда выходит. Вечно я ими не доволен, вечно не знаю, с чего начинать и чем завершать. Но сегодня обстановка поменялась. Сегодня, когда весь мир высадился кто куда — кто на карантин, кто на измену, а кто на Марс — приоритеты смешались в кучу, определяя новые ценности, меры и полумеры. Сегодня я обнаружил, что настал момент когда наши возможности уменьшились, а потребности просто вынуждены им соответствовать. Значит, можно что? Да много чего можно. Потому я взял то, что есть, все тщательно взвесил, измерил, посчитал секунды и пришел к выводам, о которых я и без того знал, но практических экспериментов не проводил.

А взял я два чайника:

  • Первый (назовем его Объект № 1) — простой чайник промышленного производства. В цветочек. Изготовлен на производстве методом литья.

  • Второй (назовем его Объект № 2) — простой гончарный чайник без цветочков, изготовленный посредством выкручивания на гончарном круге.

Сразу скажу, что подопытные вели себя смирно, поэтому я особо тщательно провел необходимые измерения. По результатам выходит вот что:

  • Объект № 1: объем 500 мл, вес без крышки 400 грамм.
  • Объект № 2: объем 400 мл, вес без крышки 585 грамм.

Улавливаете разницу? Соотношения объема и веса в первом и втором случаях, не наводят ли стороннего наблюдателя на какие-нибудь мысли? Для наглядности я сфотографировал их вместе.

Объект № 1 выше? Да. Зато Объект № 2 намного полнее в талии. Предлагаю считать, что если раскрошить обоих красавцев молотком в мелкий песок и ссыпать его в отдельные сосуды, то объемы полученного песка будут примерно равны. Для чистоты эксперимента я даже измерил толщину стенок, что кстати важно. В обоих случая она равна 5 мм. В общем-то, больше ничего и не нужно. Имеем на входе два сосуда с одинаковой толщиной стенок, разного объема, и при этом сосуд меньшего объема весит намного больше своего друга.

Ладно бы одинаково, так нет же! Нет в этом мире справедливости?

Для чего я, собственно, все это затеял? Как раз для того, чтобы люди интересующиеся, как покупатели, керамикой ручного производства и при этом не очень хорошо понимающие сути процессов производства, или не понимающие их вовсе, немного разобрались в чем же все-таки разница. И почему такое безобразие творится, когда объемы разные, а вес бессовестно разнится в противоположную сторону. Наверное, все-таки метод формовки имеет тайный смысл и глубокое значение. Или глубокий смысл и тайное значение. Кончено же имеет! И я сейчас начну что-нибудь предпринимать, что бы тайны этих глубин отрисовать понагляднее. А для начала предлагаю поразглядывать немного фотографии поролоновых губок.

Я честно пытался найти портрет отожженного керамического черепка, сделанный через микроскоп. Результаты меня не удовлетворили. Тогда я плюнул на эту затею, решив что черно-белое изображение какого-то инопланетного скопища, состоящего из точек, черточек и прочих чешуек, ситуации все равно не прояснит. Тут придется поверить на слово. А слово будет такое: «Керамический черепок представляет из себя пористую структуру, напоминающую губку». Поролон мы уже поразглядывали и кое-что, надеюсь, усмотрели. Вроде бы одно и тоже, а по факту разница неимоверная. Одна губка по структуре напоминает изрытую кратерами лунную поверхность, а на другой разглядеть поры без лупы практически невозможно. На микроскопическом уровне, как раз в размере этих самых пор и кроется разница между нашими подопытными.

Давайте, поближе рассмотрим процесс самого производства.

Берем килограмм глины. Разводим его водой до консистенции жидкой сметаны, получаем литра полтора раствора. Заливаем раствор в гипсовую форму, ждем пока слегка застынет, сливаем остатки и обнаруживаем, что еще один такой же чайник можно отлить из оставшегося материала. Соотношение: килограмм — полтора литра, честно взято с потолка, оно приблизительно, но в целом процесс описывает, как есть.

Берем килограмм глины. Шлепаем его на круг, выкручиваем, получаем тело чайника. Сам процесс формовки на гончарном круге предполагает уплотнение структуры материала. Отходы от первоначального объема материала очень невелики. В данном случае, они составят граммов 100, где-то так, а остальное все станет чайником.

По результатам получаем:

  • Объект № 1: чайник полученный методом литья. Имеет крупнопористый черепок. На фотографии губок его структуру изображает губка слева. Да, он легкий, но при этом рыхлый и с очень высокой теплопроводностью. Он с огромной радостью пропускает тепло сквозь стенку и выплевывает его в пространство. То есть, какие-то идеи, относительно сохранения тепла жидкости находящейся в нем, ему чужды. Он не думает об этом. Он создает иллюзию заваривания чая.
  • Объект № 2: чайник гончарный. Имеет мелкопористый черепок. На фотографии губок его структуру изображает губка правая. Да, он тяжелый, но плотный и с очень низкой теплопроводностью. Он тщательно заботится о тепле находящейся в нем жидкости, он хранит его, лелеет и готов к сотрудничеству на самых благоприятных для процесса заваривания чая условиях.

Но это еще не все. Это было как раз то, что я в начале обозвал фразой : «Я и без того знал». Теперь начинается самое интересное. Теперь я стану лить в них кипяток. Я люблю чай.

  • Беру Объект № 1 — чайник, полученный методом литья, и помещаю под холодную воду. Он очень шустренько остывает, а куда ему деваться с его-то свойствами, после чего возвращается на испытательный полигон. На стол, в смысле. Холодным. Чайник на плите кипит. Он ждет. Он у меня послушный. Я беру кипящий чайник и начинаю лить кипяток внутрь объекта. В правой руке у меня чайник с кипятком, а левой я обнимаю за холодный бочок испытуемого. Пять секунд — полет нормальный. Десять секунд — руке тепло. Пятнадцать секунд— горячо. Двадцать — ой мамочки! Двадцать пять — я больше не могу, хватит, спасибо, я все осознал!
  • Беру Объект № 2 — чайник гончарный. Проделываю все то же самое и начинаю отсчет секунд. Пять секунд — бочок испытуемого холодный. Десять — можно пропустить. Пятнадцать, двадцать, сорок …. Шестьдесят? Во, потеплел! Полторы минуты — тепленький. Приятно тепленький бочок у Объекта № 2 спустя полторы минуты после заливки внутрь кипятка. Две минуты — тепло. Три минуты — мне вообще почему-то не хочется его отпускать. Четыре минуты — все это напоминает зимние вечера у камина в обнимку с кошкой. Пять минут: «Интересно, а его как грелку можно использовать?» Можно!

Но и это еще не предел. То, что тепло сохраняется, это хорошо, а дальше-то что? А вот что. В том зеленом чае, который я пью, Объект № 1 «видит» просто какие-то листья. Это просто какие-то листья, которые нужно как-нибудь запарить и выплюнуть отвар из носика в чашку. Количество листьев имеет значение только для крепости получаемого напитка. Объект № 2 , каким-то удивительным образом начинает вступать с чаем в тайную беседу. Причем, если рассматривать только крепость напитка, то количество сырья уменьшается раза в полтора. Что же касается вкуса, то здесь наш красавец умудряется уговорить чай раскрыть себя совершенно по-новому, показав ароматы цветущих лугов, трав, меда и чего-то еще.

Чего-то неуловимого, но очень теплого, душевного и уютного.

Спасибо. Всем приятных чаепитий.

Гончарное производство — Циклопедия

Гончарное производство — изготовление керамических изделий из гончарной глины: посуды, изразцов, игрушек, украшений, сувениров. Древнее ремесло многих народов мира.

Гончарные изделия имеют относительно высокую пористость и изготавливаются из легкоплавких глин (80-100 %) без использования других компонентов, кроме небольших добавок песка (0-20 %). Гончарные изделия формируют методом пластического формования. Бытовые и декоративные изделия из гончарной керамики пористые, мелкозернистые, с натуральным цветом глины, часто неглазурованные. Готовые изделия иногда покрывают ангобами и глазурью.

Гончарные изделия, как и терракоту, относят к грубокерамическим изделиям, а в случае использования качественных глин без примесей крупных частиц — к тонкокерамическим, что говорит об условности такого деления (на тонко и грубокерамические).

[править] Технология изготовления

Вообще процесс изготовления керамики включает в себя три стадии: подготовительную (на этом этапе происходит отбор исходного сырья, ее добыча, обработка и сборка формовочной массы) творческую (на этом этапе осуществляется изготовление собственно сосуды определенной формы) и клейкую (на этом этапе сосуду добавляют прочность, устраняют его влагопроницаемость).

Изготовление гончарных изделий предусматривает пластическое формование гончарного материала с помощью гончарного круга и спекания нагревом изделия при температуре до 1000 °C. Выпечкой закрепляет форму и придает изделию жесткости. Температура выпекания может составлять как 300—950 °C, так и 900—1200 °C при использовании поливок или глазури.

Декоративный узор наносят или до обжига или после него. Для обеспечения непротекания на поверхность изделия наносят глазурь. Простейшую глазурь готовят из окиси свинца и кварцевого песка. Поскольку контакт пищевых продуктов с солями свинца должен быть исключен, сейчас санитарный надзор запрещает использовать эту глазурь при изготовлении предметов домашнего обихода. Однако легкоплавкие соединения свинца используют, как и ранее, в составе глазури, предназначенной для декоративных целей (в том числе майоликовых).

Основным материалом для изготовления гончарных изделий служит глина. Для гончарства выбирают преимущественно чистую глину. Иногда, для достижения определенных качеств, в глину примешивают различные вещества: песок, золу, древесные опилки. Иногда добавляют шамот — порошок от измельченных гончарных изделий или заранее слабо обожженной глины. После обжига глина с такими примесями остается пористой и с трудом принимает глазурь. Гончарная глина очень часто содержит оксиды железа, извести, щелочи, гипс и др.

Иногда добытую глину оставляют на один-два года на воздухе или в воде. Есть мнение, что качество глины в таких условиях улучшается. Фарфоровая глина обычно выдерживается в специальных ямах по несколько лет.

Необходимо, чтобы гончарная глина была однородна и не содержала крупных зерен и частиц. Такая чистая глина редко встречается в природе, и для того, чтобы ее можно было использовать, сначала ее очищают. Добытую глину размачивают, убирают камни и другие хорошо видимые примеси, разминают. Затем процеживают и выкладывают на гипсовую или другую влагопоглощающую поверхность для загустения. Когда глина достигнет консистенции, пригодной к лепке, ее максимально герметично упаковывают и хранят до использования.

Гончарство возникло в эпоху неолита и стало значительным шагом в развитии производительных сил. Со времен энеолита гончарные изделия начинают украшать орнаментом, который наносили глиняными цветными красками.

До его появления древний человек использовал природные материалы, иногда подвергая их механической обработке. Так, например, использовались камни, кости, раковины, дерево, кожа животных, из которых изготавливали необходимые в быту предметы. А гончарство — это уже качественно новый этап взаимоотношений между человеком и природой. Пластическое сырье, используемое в гончарстве — глина.

Гончарство было там, где была пригодна для этого глина. Добытую глину очищали от механических примесей, затем месили, изготавливали из нее изделия, подсушивали их и выжигали. Сначала изделия лепили вручную и выжигали на открытых очагах или в обычных печах.

Гончарное ремесло России — Студопедия

Высокоху­дожественной керамикой славилась и древняя Русь. Гончарное ремесло известно в России с незапамятных времен. Глина была повсеместно распространенным подручным материалом, богатые пластические и художественные возможности которого привлекали к нему человека еще в древнейшие времена. С открытием обжига глиняные изделия, прежде всего глиняная посуда и утварь, стали самым необходимым и самым практичным в быту человека. Примерно в IX – X в. в. в России появился гончарный круг. Изобретение гончарного круга, так же как и ткацкого станка, — важнейший этап в развитии производственной деятельности, а вместе с тем технических и художественных способностей людей.

Из мастерских русских керамистов выходила самая разно­образная продукция: чаши, блюда, кубышки, кувшины и другая бытовая утварь. Посуду расписывали керами­ческими красками и жидкой глиной (ангобами), покры­вали цветной и бесцветной стекловидной поливой — глазурью. В большом количестве русские гончары про­изводили чернолощеную посуду. Слегка подсохшее из­делие натирали до блеска лощилом (гладким камнем или куском отполированной кости), затем обжигали в коптящем пламени без доступа в горн кислорода. Пос­ле обжига посуда приобретала красивую серебристо — ­черную поверхностъ, одновременно становясь более прочной. Выпускали гончарные мастерские также декоративные изразцы для облицовки печей. Изразцы из обожжен­ной глины без поливы (терракота – в переводе с итальянского « земля жженая») назывались красными. Такое название они получили из-за красного цвета обо­жженной глины. Украшением каждого красного изразца был рельеф, оттиснутый в специальной деревянной форме, напоминающей пряничную доску.


Изображения на изразцах отличались большим сюжетным разнообразием. Рельефы изображали сцены охоты и битв, эпизоды из сказок, басен и былин, реальных и, фантастических животных, среди которых чаще всего встречались птица Алконост — птица радости, и Сирин — птица печали. Но красные терракотовые плитки были все же непрактичны. Из-за пористости материала они пропускали угар в помещение, легко грязнились и в конце концов становились совершенно черными. Чтобы избежать всех этих недостатков, в ХVII в. рельефные изразцы стали покрывать защитным слоем глазури. Вначале появились муравленые плитки, покрытые зеле­ной глазурью, а затем многоцветные. В это же время по­ливные изразцы стали использовать в архитектуре.


Кроме изразцов и посуды, гончары изготовляли раз­личные строительные материалы: кирпичи, кровельную черепицу, плитки для пола и керамические трубы. Отфор­мованные глиняные изделия гончары обжигали в специ­альных печах — горнах. Интересно, что само слово «гон­чар» происходит от слова «горн». В старину мастеров, работающих с глиной, называли «горнчарами», но со вре­менем буква «р» была утрачена.

В XVIII в. в России получили распространение ху­дожественные изделия, называемые майоликой (от названия острова Майорка). Изде­лия из гончарной глины покрывали слоем эмали (глухой непрозрачной глазури) и расписывали по сырому фону керамическими красками. Мягкий контур и характерные потеки делали рисунок живописным и выразительным.

Особым видом керамики являются фарфор (изобретен в Китае IV – VI веках, широкое распространение фарфоровые изделия в Китае получили VIII – IX веках, появился фарфор там в первые благодаря богатым залежам особой породы – фарфорового камня и местной белой глины – каолина. В Европе с XVI в. производился мягкий фарфор (без каолина) и сначала XVIII века — твердый) и фаянс (от итальянского города Фаенцы).

Фарфоровые изделия формировали из высокосортной глины (каолина), в которую добавляли различные приме­си (полевой шпат, кварц). Фарфор отличается тугоплавкостью, огнестойкостью, водонепроницаемостью и просвечиваемостью тонких стенок изделий.

Фаянсовые изделия формуют из бело­жгущихся глин, которые затем расписывают и покрыва­ют глазурью. В отличие от фарфора фаянс не обладает просвечиваемостью, но белизна поверхности изделий дает возможность получать такую же яркую и сочную роспись, как и на фарфоре.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Venus of Dolní Věstonice Относительно простая глиняная посуда для повседневного использования: керамика, найденная в Чатал-Хёюке — шестое тысячелетие до нашей эры.

Керамика — керамический материал, из которого изготовлена ​​керамическая посуда. [1] Основные типы включают фаянс, керамику и фарфор. Место, где изготавливают такие изделия, также называют гончарными изделиями (множественное число «гончарные изделия»). Керамика также относится к искусству или ремеслу гончара или изготовлению гончарных изделий. [2] [3] Словарное определение — это просто глина, обожженная в печи. [4]

Гончарные изделия изготавливаются из влажной глины, смешанной с другими материалами. Затем их обжигают в специальной печи, называемой обжиговой печью, при высоких температурах. Обжиг делает глину твердой. Затем гончар может нанести глазурь на поверхность перед повторным обжигом предмета. Обожженная глазурь делает поверхность керамики блестящей, декоративной и водонепроницаемой.

Некоторые гончары делают бесполезные предметы, которые на самом деле являются предметами искусства или скульптуры.Голые гончарные изделия без глазури называют бисквит или просто фаянс. Лучшие гончарные изделия из фарфора или костяного фарфора довольно прочные, но полупрозрачные.

Керамика возникла еще до неолита. Самый ранний пример из Восточной Европы, датируемый 25 000 лет назад или ранее. Это женская статуэтка, известная как Венера из Долни Вестонице, из палеолитического поселения в Моравии, Чешская Республика. Возможно, это было частью ритуала плодородия.Подобные цифры есть и с других близлежащих сайтов. [5]

С момента изобретения сельского хозяйства и строительства городов контейнеры для еды и напитков были обнаружены почти на всех археологических раскопках.

Это означает район Сток-он-Трент в Англии, иногда называемый гончарными мастерскими Стаффордшира. Было шесть городов: Танстолл, Бурслем, Хэнли, Сток, Фентон и Лонгтон, [6] , которые теперь составляют Сток-он-Трент.

Этот район был центром английской гончарной промышленности.В этом районе были местные запасы глины, соли, свинца и угля. Каналы использовались для транспортировки продукта по суше. Он был крупным экспортером керамики около 200 лет: примерно с 1760 по 1960 год. [7] Пластиковая посуда после Второй мировой войны и производство дешевой керамики в Китае в значительной степени разрушили гончарную промышленность Стокса.

  1. ↑ Dinsdale, Allen 1986. Керамика: материалы, процессы и продукты . Ellis Horwood Ltd.
  2. «Мерриам-Вебстер.com «. Merriam-Webster.com. 13 августа 2010 г. Проверено 4 сентября 2010 г.
  3. ↑ Rado, Paul 1988. Введение в гончарные изделия . 2-е изд., Институт керамики и пергамской прессы.
  4. ↑ Керамика, что означает 3, неисчисляемое существительное, Oxford English Dictionary, Oxford University Press, 2015.
  5. ↑ Вандивер, Памела Б. и др. 1989. Истоки керамической технологии в Дольни Вестонице, Чехословакия. Наука 246 , № 4933, 1002-1008.
  6. ↑ The Six Towns thepotteries.org, январь 2008 г. Дата обращения 24 июля 2013 г. Архивировано здесь.
  7. ↑ Dawson, Aileen 1997. Рост керамической промышленности Стаффордшира, в Freestone, Ian & Gaimster, David R.M. eds Создание керамики: мировые керамические традиции . Публикации Британского музея. ISBN 071411782X
Викискладе есть медиафайлы по теме Керамика .

керамических изделий — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

Из старофранцузского poterie [13c.], из потье («горшечник»), из корня горшка .

Произношение [править]

Существительное [править]

керамика ( обычно бесчисленное множество , множественное число гончарных )

  1. Изделия из обожженной керамики, которые при формовании содержат глину.
    На полках стояло керамических изделий всех форм и размеров.
    • 2006 , Эдвин Блэк, глава 2, в Внутреннее сгорание [1] :

      Но благодаря олигополии древесный уголь распространился по торговым и промышленным предприятиям Лондона.К 1200-м годам пивовары и пекари, плиточники, стеклодувы, производителей гончарных изделий, производителей и ряд других мастеров стали постоянными потребителями древесного угля.

  2. (счетно) Гончарная мастерская или мастерская, где изготавливают гончарные изделия.
    Я посетил старую гончарную мастерскую и увидел, как изготавливаются горшки.
  3. Гончарное ремесло или искусство: изготовление сосудов из глины.
    Бернард Лич был специалистом в гончарном деле .
Синонимы [править]
Гипонимы [править]
Связанные термины [править]
Переводы [править]

изделия из обожженной керамики, содержащие глину при формовании

  • Арабский: فَخَّار m (faḵḵār), خَزَف m (azaf)
    Марокканский арабский: فخار m (faḵḵār)
  • Армянский: կավեղեն (hy) (kavełen), բրուտագործական արտադրանք (brutagorcakan artadrankʿ)
  • каталонский: terrissa (ca) f
  • китайский:
    Мандаринский: 陶器 (zh) (táoqì), 瓦器 (zh) (wǎqì)
  • Голландский: aardewerk (nl) n , vaatwerk (nl) n , keramiek (nl) f
  • Эсперанто: terpotero
  • финский язык: keramiikka (fi), savitavara (fi)
  • французский язык: poterie (fr) f
  • Галисийский: cerámica (gl) f
  • Грузинский: მეთუნეობა (метунеоба)
  • Немецкий: Töpferware (de) f , Tongerät n , Töpfergeschirr n
  • Греческий: κεραμικά (el) n pl (keramiká)
    Древний: κέραμος м (kéramos)
  • Еврейский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Хинди: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Венгерский: agyagedény (hu), agyagáru (hu), cserép (hu), kerámia (hu)
  • Ирландский: Earraí potaireachta m pl , potaireacht f , criadóireacht f
  • итальянский: terraglia f , ceramica (it) f , vasellame (it) m , stoviglia (it) f

мастерская по изготовлению гончарных изделий

практика или ремесло изготовления гончарных изделий

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

См. Также [править]

Дополнительная литература [править]

керамика в Википедии.

Что надеть при изготовлении керамики

Когда вы впервые будете работать с глиной, вам захочется знать, что надеть. Вы хотите быть правильно одеты, удобно и не хотите испортить одежду.Хотя многие глины вымываются сразу, более темные глины могут окрашиваться.

Это зависит от того, какую глину вы выберете или какую глину даст вам инструктор. Я обнаружил, что многие глины и глазури не окрашиваются, но имейте в виду, что некоторые из них окрашиваются, поэтому ваша одежда рано или поздно испачкается, особенно если в глине или глазури есть оксид железа.

Удобная рубашка / брюки

Если ваша рубашка слишком тесная, ваши руки могут быть ограничены, когда вы тянетесь, чтобы поиграть с глиной.Если он слишком свободный, он может мешать. Убедитесь, что на вас нет рубашки, которая может свисать и мешать вам. Футболка или хлопковая рубашка с закатанными рукавами, кажется, лучший вариант.

Лучше всего носить старые свободные брюки. Если ваши штаны слишком узкие, вам может быть трудно наклониться над рулем, или ваши штаны могут быть слишком низкими, и ваше нижнее белье может начать выступать. Можно даже в шортах. Вы можете покрыть ноги глиной, но это нормально, если вы не против.

Играть с глиной — это не значит выглядеть сексуально, это значит испачкаться, развлечься и создать уникальное произведение искусства.Если у вас нет удобной старой одежды, можно посетить Goodwill или любой секонд-хенд.

Имейте в виду, что со временем , глина, оставшаяся на ткани, образует дыры. Это займет некоторое время, но в конце концов вы заметите дыры. Это еще одна причина, по которой рекомендуется носить старую одежду.

Старая обувь

Ваша обувь должна быть такой, о которой вы не заботитесь, если она пачкается. Вы можете защитить свои ноги от любых инструментов или другого оборудования, которое может выскользнуть из ваших рук.

Рано или поздно вы попадете на них водой и глиной, и я почти уверен, что вам не захочется связываться с попытками отделить глину. Хорошая идея — иметь пару туфель для гончарного дела, так глина не переместится никуда в вашем доме или машине, если вы пойдете в студию.

Заявление об ограничении ответственности. Мы являемся представителями или партнерами многих брендов, на которые мы ссылаемся на канале. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Инструменты, перечисленные в сообщении, — это инструменты, которые я использовал или использую в настоящее время.Инструменты также не являются обязательными, поскольку они могут быть у вас, и многие из них уже используются.

Фартук для гончаров

Я бы посоветовал использовать фартук, потому что вы также работаете с водой, а фартук обеспечивает дополнительный уровень защиты, если вы не хотите, чтобы ваша одежда намокла или испачкалась. У фартуков также есть карманы для хранения некоторых ваших инструментов для легкого доступа. Фартуки с разрезными ножками или фартуки Поттера (амазонка), кажется, подойдут лучше всего. Глина сохнет на хлопковом фартуке, и во время работы частицы пыли будут выбрасываться в воздух.Если вы не часто стираете фартук, возможно, вам понадобится протираемый фартук (амазонка) (водостойкий или сделанный из нейлона, подобного волокну).

Прочтите мой пост «Лучшие фартуки для гончаров». Модель
I и обзор 4 моих любимых

На что следует обратить внимание, прежде чем приступить к игре с глиной.

Ношение длинных ногтей

У вас могут быть длинные гвозди, но они могут мешать и испортить вашу глину, когда вы бросаете колесо.Если у вас длинные ногти, вы можете ограничиться наращиванием плит и упустить удовольствие от метания. Это то же самое, что играть на гитаре или заниматься скалолазанием, нужно использовать кончики пальцев. У вас все еще могут быть красивые ногти. Однако они должны быть короткими.

Если вы не можете отпустить акриловые ногти или длинные натуральные ногти, сначала попробуйте эти альтернативы. Попробуйте использовать губку с внутренней стороны и суставом с внешней стороны, чтобы вытащить глину. Или подтягивайте глину только костяшками пальцев.Также можно использовать губку с обеих сторон.

Убирайте волосы вверх и подальше от лица

Если у вас волосы до плеч или длиннее, их лучше как-то убрать назад. Это может мешать вам или бросаться вам в глаза. Вы можете застрять в глине на пару прядей, а потом потратите время, пытаясь вытащить ее. Или вы можете оставить его и позволить печи сжечь, что рискует получить трещину на линии волос. Если на горшке виден волос, после обжига на нем может остаться узор.Короткая прядь волос может не иметь большого значения, но, как правило, лучше не мешать прическе.

Можно также носить старую шляпу или платок вокруг волос. Если вы носите платок с завязками на спине, убедитесь, что концы не слишком длинные, они могут свисать слишком далеко и мешать вам. Чем меньше отвлекающих факторов, тем лучше, когда вы наклоняетесь за руль.

Держать кольца включенными или выключенными?

При работе с глиной надевать кольца — не самая лучшая идея.Нет никаких правил их ношения, все зависит от вас. Но есть несколько вещей, которые следует учитывать.
Насколько дорого ваше кольцо? Вы можете потерять камень в глине.
Если со временем вы бросите много глины, ремешок изнашивается. К сожалению, кольца могут оставить узор на вашей посуде. Поэтому лучше всего снимать кольца при игре с глиной.

Чувствительные руки? Держим руки мягкими

Ношение резиновых перчаток во время метания или рукоделия совсем не подходит.Вы не можете почувствовать глину.
Вот гарантированный способ сохранить руки мягкими. Нанесите на руки лосьон или вазелин и на ночь наденьте ватные перчатки или перчатки. Утром ваши руки будут прекрасно себя чувствовать!

Контактные линзы

Хуже всего для пользователей контактных линз — попасть между глазом и линзой. Это очень раздражает и в некоторых случаях может вызвать повреждение, если его не исправить. Ваш класс будет пыльным, как пустыня Сахара? Нет.Проявите немного здравого смысла и возьмите с собой очки на всякий случай. Помните, что вы хотите чувствовать себя комфортно, поэтому, в конце концов, это ваш выбор.

Пылезащитная маска

Часть керамической посуды — это пыль из глины и глазури. Будет разумно иметь под рукой пылевую маску, если вы работаете в районе, где наблюдается скопление глиняной пыли. Если вы работаете над проектом в закрытом помещении, где вы распыляете глазурь или работаете с глиняной пылью, вам следует использовать пылезащитную маску.(Амазонка) Если вы смешиваете сухую глазурь или сухую глину, это обязательно.

Тряпки и губки важны

Обязательно наличие хотя бы одной влажной губки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *