Фотостудия на дому: обзор оборудования для предметной фотосъемки / Цифровое фото и аксессуары для съёмки / iXBT Live

Содержание

обзор оборудования для предметной фотосъемки / Цифровое фото и аксессуары для съёмки / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Для увлеченных людей и начинающих фотографов будет интересно подобное оборудования для предметной фотосъемки. С помощью таких лайтбоксов готовят материал для товарки (описание лотов WB, Ozon и т.д.), делают фотографии для хобби или с целью продажи в фотобанках. Мне же подобная собственная «фотостудия»понадобилась для удобства съемки распаковок бытовой техники и ряда гаджетов. Делюсь опытом и показываю как это выглядит.

Осознание о необходимости приобретения оборудования для собственной фотостудии пришло постепенно. До этого были несколько компактных лайтбоксов (кубы со сторонами 40, 60 и 80 см), которые представляли собой легкосборную конструкцию из каркаса и отражающего материала. В комплекте, как правило, присутствует подсветка и фотофоны. В итоге выбор пал на достаточно дорогой и большой комплект лайтбокса размером 200х120х100 см. Поставляется в продолговатой сумке, которая может служить как для хранения комплекта, так и для переноски/перевозки. Масса комплекта около 18 кг (!). Для сравнения ниже сумка от лайтбокса Travor F80 (размером 80х80х80 см) и комплект из двух студийных светильников со стойками (сумка ниже).

В комплект поставки входят стальные стойки (16 шт+1 шт), пластиковые крепежные углы, клипсы для фона, три фотофона ПВХ, рассеиватели для света, световые LED панели, источники питания, отражающая ткань для бокса. То есть в комплекте есть все необходимое для старта. Собирается достаточно просто — сначала стойки соединяются в куб, затем застегивается отражающая ткань. 

Стойки разного размера, так как в основании прямоугольник 100 х 120 см, а для вертикали идут метровые составные стойки. Каркас относительно легкий и прочный. Ткань имеет форму развертки куба со сторонами 200х120х100 см. В качестве крепления — вшитые пластиковые молнии во всю длину граней.

Фон крепится на отдельную горизонтальную стойку. 

Для удобства используются липучки, предусмотренные в месте соединения граней. Отмечу наличие технологических отверстий для проводов освещения. Также имеются широкие «карманы» в боковых стенках для доступа или установки дополнительного света по бокам.

Вот примерно так выглядит собранный лайтбокс в положении «лежа». Собрать одному реально, но неудобно. Жесткости стоек достаточно, но не следует подвергать каркас избыточным нагрузкам.

Теперь свет. В комплекте имеются сразу 8 (!) световых LED панелей, обеспечивающих освещение внутри бокса. Светодиоды (96 шт на панель) нанесены прямо на алюминиевую подложку, что обеспечивает не только жесткость, но и отвод излишнего тепла во время работы. Способ крепления — с помощью двух магнитов к стальным стойкам каркаса. В комплекте присутствуют источники питания с регулировкой (от 7 до 12 В на выходе, стабилизация тока до 2 А). А вот кабель-менеджмента при подобном количестве проводом не предусмотрено.

Получается достаточно неудобно — потребуется 2-3 сетевых удлинителя, ведь на каждую световую панель приходится отдельный блок питания с вилкой. 

Несмотря на заявленную яркость на уровне 12000 лх, у меня получилось около 2200 лх при замерах в центре на нижней части бокса. Естественно, освещенность зависит от расположения источников, можно «поиграться» группировкой или размещением световых панелей. Мерцания от светодиодов нет, что весьма приятно.

Но света в итоге мне было маловато. Можно использовать дополнительные LED-панели, галогеновый свет или вспышки с триггерами. Я выбрал дополнительный студийный свет в виде комплекта с рассеивателями и стойками. 

 Поставляется комплект в сумке, в комплекте две стойки, два рассеивателя с цоколем Е27 и проводом питания, а также две LED-лампы с пультом ДУ и мощностью до 70 Вт. Присутствует возможность регулировки цветовой температуры свечения и яркости. Один пульт работает одновременно с двумя лампами, что очень удобно.

Пример расположения штатных световых панелей внутри каркаса, а также внешний вид дополнительного света со стойками. С дополнительным освещением работать стало достаточно комфортно.

Опционально можно использовать цветную фоновую подсветку. Вариантов множество, как правило, это различные RGB источники, позволяющие отрегулировать нужную температуру света или выбрать цвет свечения. На фото один из подобных комплектов — RGB Light Stick в виде «палочки» с пультом ДУ и со встроенным аккумулятором.

 Встроенный дисплей позволяет выполнить настройку режимов непосредственно, либо можно управлять с пульта ДУ. Предусмотрены готовые режимы, включая чередование цветов, а также настройка свечения RGB с установкой интенсивности для каждой составляющей.

Подобную подсветку можно использовать для получения нужных эффектов при свечении на фоне. Кстати, стойка из комплекта имеет шаровую головку, что весьма удобно. Способ крепления — резьба 1/4″. Пример одного из подобных «художественных» фото можно посмотреть на заглавной картинке в обзоре. 

Итак, лайтбокс собран, можно приступать к работе. Относительно большие размеры рабочей зоны импровизированной «фотостудии» позволяют снимать распаковку бытовой техники в любом виде, с комплектом и в сборе. Используемый свет (без мерцания) дает возможность видеосъемки непосредственно в лайтбоксе.

Берегите поверхность фотофона. ибо найти сменный вариант из ПВХ размером 1.6 на 2 метра будет достаточно дорого. На фотографии черный фон из комплекта, который подходит для получения контрастных снимков техники со светлой цветовой гаммой корпуса.

Безусловно понравился данный лайтбокс комплектом «под ключ». Получил, распаковал — и спокойно работаешь. Удобно, что имеются запасные пластиковые уголки на случай поломки. Сразу три фотофона в комплекте, да и не тканевых, а плотных пластиковых (ПВХ), которые отдельно стоят достаточно дорого. С другой стороны, есть и очевидные минусы. Сборка занимает приличное время, и постоянно разбирать-собирать неудобно. Проще один раз собрать и оставить для использования. Далее, от основы ткани присутствует достаточно ощутимый химический запах, который должен еще выветриться. Выше я указывал на недостаток света, действительно, для подобного размера рабочей зоны маловато комплектных LED панелей и потребуются дополнительные элементы освещения, либо качественная вспышка. Конечно, для фотографий большинства бытовой техники и гаджетов достаточно будет и лайтбокса поменьше (метр на метр или 80 х 80 см). Но в большом варианте вполне можно сниматься в полный рост, а также при использовании соответствующих фильтров использовать технологию «Хромакей». 

Ссылка на лайтбокс 200х120х100 см из обзора. Из полезных моментов сюда можно добавить ротационные демонстрационные платформы — удобные «крутилки» для съемки презентационных роликов или анимации. Подробнее модели оборудования для предметной съемки посмотреть можно по ссылке.

Примеры обзоров лайтбоксов 80х80х80 см (Модель F80) и 40х40х40 см (Модель F40) также можно посмотреть по ссылкам. Другие тесты и обзоры гаджетов смотрите в моем профиле и по ссылкам ниже.
Спасибо за внимание!

Новости

Публикации

Многие владельцы 3Д принтеров не умеют сами моделировать что-либо сложнее кубика. Это давно известный факт. Но где же они берут модели для печати? Попробую рассказать на своём примере и примере.

..

Мы все привыкли, что в нашей большой и протяженной стране несколько часовых поясов. Разница во времени между Москвой и Владивостоком целых семь часов. В материковых США 6 часовых поясов. Китай…

Летом прошлого года пополнился новыми положениями действующий в России с 1 января 2021 г. Федеральный закон №259 «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные…

PoC+ — это алгоритм консенсуса, используемый в децентрализованных системах и экологичных блокчейн-сетях для подтверждения сделанных пользователями транзакций, вкладов, разворачивания…

На большинстве электрических вилок от различных бытовых приборов присутствует небольшое отверстие. Однако если посмотреть на розетку, то, может показаться, что это отверстие не имеет смысла. При…

Для каждого рыбака большое значение имеет не только снасть, а также хороший и качественный поплавок. В процессе рыбалки на поплавочную удочку, я часто экспериментировал с поплавками китайского.

..

Фотосессия дома: как сделать красивую съёмку в квартире | Статьи | Фото, видео, оптика

Фотосессии дома — это новый чёрный. Особенно зимой. Плюсы таких съёмок очевидны: не нужно платить за аренду студии, нет ограничения по времени, привычная атмосфера, в которой легче расслабиться. С другой стороны, не каждый фотограф берётся за домашние фотосеты: в небольших помещениях зачастую фотографировать сложно. О том, какие знания и хитрости позволят провести красивую фотосессию в стандартной квартире, читайте в нашем материале.

Фотосессии дома — отличная возможность поймать эмоциональные моменты / Фото: unsplash.com

Фотосессия в квартире: плюсы и минусы
Как получить красивые фотографии на фотосессии дома
Какую технику выбрать для домашних съёмок

У домашних съёмок есть ряд очевидных преимуществ. Во-первых, это удобно для тех, кто в кадре: дома комфортно, спокойно, не нужно никуда идти, не нужно спешить. Этот формат очень популярен для семейных съёмок. Особенно, когда в семье есть совсем маленькие дети. Для многих молодых родителей куда-то выбираться с младенцем — это стресс. Кроме того, важно, чтобы все нужные малышу вещи были под рукой.

Домашняя фотосессия с младенцем также отражает суть первых месяцев родительства — чаще всего семья много времени проводит дома / Фото: Алиса Смирнова, Фотосклад.Эксперт

Кроме того, съёмки в квартире дают простор для сюжетов. Например, если вы живёте не в городе-миллионнике, и в нём физически нет студии, которая имитирует кухню, делать рождественскую съёмку с готовкой печенья получится только дома.

Ещё один важный момент, домашние съёмки — это тренд, и он отлично продаётся. Многие люди считают, что с домашней съёмки фото будут естественней, чем со студийной. Во многих головах студийные фотосеты по-прежнему ассоциируются с чем-то напыщенным, однотипным, вульгарным, непременно с чучелом гуся на фоне картонного камина.

На деле найти студию с пенопластовыми колоннами и избытком в декора даже в провинции нужно ещё постараться, сейчас студии в массе своей скорее мимикрируют под нейтральные бежевые интерьеры, как на картинке справа / Фото: navidad202124.pixieset.com, unsplash.com

Конечно, кто снимает, знает, что студии — это не обязательно скучно и неестественно. Но бороться со стереотипами — то ещё развлечение. Тем более, что в этом случае безобразие выгоднее возглавить, чем прекращать. Многие фотографы даже используют такой маркетинговый ход: показывают съёмки из студий с ненавязчивым интерьером для рекламы домашних фотосессий.

При всех плюсах домашних съёмок, многие фотографы их не любят. У съёмок дома (особенно, если речь идёт о небольших городских квартирах) есть ряд минусов:

  • размер помещения. Чем оно меньше, тем сложнее в нём снимать;
  • малое количество света, неудачный искусственный свет от ламп на потолке;
  • низкие потолки, которые не дают полноценно работать с импульсным светом;
  • много бытовых предметов, создающих визуальный шум;

Также к минусам (но уже для хозяев квартиры) можно отнести то, что перед съёмкой придётся делать генеральную уборку. Даже если обычно у вас порядок, подготовка к фотосессии всё равно потребует дополнительных телодвижений. А для того, чтобы сделать некоторые сюжеты придётся также подвигать мебель.

Чаще всего в квартирах немного света, поэтому лучше с домашними съёмками справляются полнокадровые камеры с высокими рабочими значениями ISO. Однако, умея работать со светом и подобрав правильный объектив, можно комфортно снимать и на кропнутую камеру.

Кропнутая матрица, светосильный объектив, свет от окна — никаких проблем со смазами или шумами / Фото: Алиса Смирнова, Фотосклад.Эксперт

Что касается выбора объективов, лучший друг на домашней фотосессии — светосильный полтинник. Казалось бы, наоборот, в маленьком помещении должен быть полезен хороший ширик, чтобы в кадр больше помещалось. Но не в этом случае. Квартира — помещение не только маленькое, но (как правило) ещё и изобилующее не самыми симпатичными деталями, как в ней ни убирайся перед съёмкой.

Например, розетки точно никуда не денутся.  

Часто домашние съёмки наоборот строятся на крупных и средних планах: в кадр берут детали, эмоции людей, а не интерьер квартиры.

Для объектива очень важна светосила: она позволит размыть фон, плюс в помещениях часто темновато даже днём. Так что, идеально если минимальное значение диафрагмы объектива будет в районе 1.4, 1.8. Например, Canon EF 50mm f/1.4 USM, NIKKOR 50mm f/1.4G, Sony E 50mm f/1.8, Fujifilm XF 35mm f/1.4, Olympus 25mm f/1.8.

Светосильный объектив размыл фон: дверь и выключатель на заднем плане угадываются, но не оттягивают внимания от главных героев снимка / Фото: unsplash.com

Также будет полезен объектив с эквивалентным фокусным расстоянием в 70 мм для съёмки крупных планов и деталей.

В квартирах лучше всего снимать с естественным светом от окна. При съёмках вечером понадобится дополнительный свет. На эту роль хорошо подойдут led-светильники или фотофонари. В крайнем случае подойдёт и обычный фонарик, но с ним не очень удобно работать.

Лучшим вариантом будет небольшой светильник с изменяемой световой температурой. Например, такой. С его помощью можно получить и более чистый белый свет для портрета, и более тёплый, который поможет подчеркнуть домашний уют.

Подготовка. Во-первых, нужно подготовить квартиру: убрать все бытовые мелочи, которые не участвуют в съёмке. Важно заранее подумать, что и где будет сниматься. Хорошие снимки можно получить в спальне, в детской и в гостинной и на кухне. Также заранее стоит продумать примерные сюжеты и одежду для участников съёмки: как правило это что-то светлое, однотонное и ненавязчивое. 

Свет. Лучше всего проводить съёмку в квартире или доме в светлое время суток. Естественный свет от окон — вообще лучший друг домашних съёмок. С ним можно легко построить две классических для домашних съёмок световых схемы:

Слева классический снимок у окна — оно выполняет функцию рисующего света, справа — контовик на фоне подвеченной солнцем шторы / Фото: unsplash. com

Также интересные снимки можно получить, если в окна попадает прямой солнечный свет.

Если так получилось, что снимать в квартире приходится вечером, будет сложнее. Не стоит снимать со светом лампы, висящей в центре потолка — она даст плохой верхний свет, который нарисует участникам съёмки синяки под глазами. Верхний свет вообще лучше сразу погасить, от него один вред. Наши лучшие друзья на вечерней домашней съёмке — небольшие бра на стене, гирлянды на окне, маленькие настольные лампы и подобные вещи.

Вечерние съёмки дома могут быть очень уютными и атмосферными / Фото: unsplash.com

Если ничего подобного нет, стоит вооружиться led-светильниками или фотофонарём. Работать со вспышками в квартире сложно. Тут такая проблема: помещение маленькое, и есть шансы, что даже при использовании минимальных мощностей вспышки, свет будет биться о стены и потолок. И вместо красивого света, будет невнятная световая каша.

Настройки камеры. При съёмках в квартире возникают две главные проблемы: смазы из-за того, что света мало и неэстетичные детали, которые могут лезть в кадр. Следовательно важно настроиться так, чтобы камера максимально мыла фон и не давала смаза. Для этого:

  • Ставьте диафрагму на минимальное значение. Во-первых, в квартирах часто темновато даже днём, и чем диафрагма шире открыта, тем меньше шансов смазать важный снимок. Во-вторых, открытая диафрагма даёт больше размытия фона;
  • Используйте режим серийной съёмки — он также помогает бороться со смазами и позволит не пропустить милые и трогательные моменты;
  • Фиксируйте выдержку на значении не больше 1/100. Если в кадре активные дети, можно брать даже 1/250 или 1/500;
  • Следите за ISO, но не гонитесь за идеальными параметрами в 100-200. Если света в помещении немного, ISO может подниматься до значений 800-1600 даже на камерах с кропнутой матрицей, и это ОК. Ничего страшного, если картинка немного зашумит. В случае с домашними семейными съёмками шум лучше смаза, поэтому более короткая выдержка важнее низкого ISO. Шум вы сможете выдать за художественное решение, сильный смаз — вряд ли.

Небольшой шум в тенях совершенно не портит снимок / Фото: unsplash.com

Крупность и ракурсы. Если вы снимаете в стандартной небольшой квартире, лучше сразу похоронить идею снимать много ростовых портретов и сосредоточиться на поясных и крупных планов. Особенно если это обычная квартира, которая, не сошла со страниц журнала «Интерьер». Тем более, что такой подход отлично сочетается с философией домашних съёмок — поймать эмоции людей, близость и домашний уют.

Сконцентрируйтесь на деталях и эмоциях, в принципе вокруг них можно строить всю съёмку / Фото: Алиса Смирнова, Фотосклад.Эксперт

При выборе ракурса старайтесь, чтобы в кадр попадало меньше бытовых деталей. Все детали можно условно разделить на фотогеничные и не очень. Ловец снов на стене, гитара возле дивана, шахматы на полке, милые распечатанные фото или открытки на холодильнике — это прекрасно, они могут дополнять съёмку и делать её более личной. А вот брендированный флакон средства для мытья посуды, ярко-оранжевая губка и целлофановый пакет с овощами — те детали, которые в кадр лучше не брать. В идеале все подобные мелочи стоит убрать куда-нибудь в шкаф перед началом съёмки, чтобы трогательный кадр не был испорчен пакетом из местного супермаркета на заднем плане.

Лечь на кровать или ковёр — один из самых удобных вариантов сделать удчный общий снимок в квартире / Фото: kizlarsoruyor.com

Если пространство позволяет, располагайте моделей примерно в середине помещения. Это позволяет показать объём и даёт больше шансов размыть фон.

Стул стоит в центре кухни, сзади в размытии гарнитур, свет, падающий из окна подчёркивает глубину пространства / Фото: unsplash.com

Используйте естественные рамки, которые есть в каждой квартире: дверные проёмы, окна и зеркала.

Один такой снимок делает всю съёмку интересной / Фото: pinterest. com, newelhome.com

Как настроить домашнюю фотостудию

Для многих фотографов, начинающих студийную фотографию, их первой студией может быть комната в доме, гараж или даже небольшое арендованное помещение.

Открытие собственной фотостудии — увлекательный шаг, но у вас наверняка возникнет много вопросов и опасений. Насколько большим должно быть пространство? Каких цветов должны быть стены? Какое оборудование вам нужно и где вы его храните?

Здесь вы найдете ответы на все эти вопросы, а также некоторые из лучших советов и подсказок от наших участников, которые помогут вам успешно настроить свою первую домашнюю студию.

Включено в эту статью:

Создание небольшой домашней фотостудии | Требования к пространству | Рекомендуемое оборудование | Виды студийного освещения | Как управлять светом в маленькой студии | Дополнительные соображения 

Создание небольшой домашней фотостудии

Примеры студий для участников визуального образования

Если вы думаете об организации небольшой домашней фотостудии, у вас, вероятно, возникло много вопросов. Прежде чем вы начнете торопиться, найдите время, чтобы провести исследование и спланировать, что именно вам нужно.

Для начала спросите себя, что вы будете снимать в своей домашней студии. Будут ли это люди или продукты? Это в значительной степени поможет вам в принятии решений, когда речь идет о требованиях к пространству и оборудованию. Для предметной фотосъемки, например, часто требуется меньше места, чем для портретной фотосъемки, но больше оборудования (более подробно это будет объяснено позже).

После того, как вы ответили на этот вопрос, посмотрите на примеры других студий, это могут быть арендованные студии или даже студии, принадлежащие профессиональным фотографам. Это даст вам хорошее представление о том, что вам нужно для начала работы и как заставить студийное пространство работать.

Необходимое пространство

Хотите верьте, хотите нет, но не у всех профессиональных фотографов есть большие студийные помещения (даже Карл начал снимать в своей столовой с рулоном бумаги в качестве фона).

Запасные спальни, столовые и даже гаражи можно легко превратить в домашние фотостудии.

Сколько места нужно для домашней фотостудии?

Сколько места вам нужно для вашей студии, во многом зависит от того, что вы снимаете.

Например, фуд-фотограф, вероятно, мог бы работать на съемочной площадке размером 3 х 3 м, но фотографу продуктов или фотографу-портретисту может потребоваться немного больше места. Для них хорошей отправной точкой может стать пространство примерно 3,5 х 4,5 м.

Предыдущая студия Карла была размером 7 х 11 м, что позволяло ему снимать что угодно (кроме автомобилей). До этого он работал в студии размером 5 х 8 м, где также мог снимать большинство вещей.

Когда дело доходит до размера студии, вам не обязательно нужно очень большое пространство. Вполне возможно заставить маленькую студию работать на вас, и вы сможете легко управлять светом, если у вас есть необходимые знания.

Участник визуального образования Пит Харпер снимает в своем гараже размером 2,5 х 3 м и поделился этим советом для тех, кто работает в небольшом помещении:

есть так много места и будет убивать за то, что у вас есть. То же самое с оборудованием. Так что максимально используйте то, что у вас есть, и не используйте свои ограничения как предлог, чтобы не стрелять!»

Столь же важным, как и размер помещения, является высота потолка. Низкие потолки не только затрудняют контроль света, но и ограничивают тип используемого освещения. Хотя вы можете преодолеть трудности съемки в небольшом пространстве, проявив немного изобретательности, вы мало что можете сделать, если у вас недостаточно места для освещения!

Сотрудница Максин Лок использует потолок высотой 2 м в своей мини-студии, чтобы помочь ей с освещением, что имеет большое значение в ее крошечном пространстве 1,5 м х 2 м.

Рекомендуемое оборудование

Большинство фотостудий заполнено огромным количеством оборудования, от подставок для освещения до вариантов фона и множества других мелочей. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужна полностью оборудованная студия, чтобы начать съемку.

Какое оборудование необходимо для создания домашней фотостудии?

  • Линзы: Выбор линз всегда пригодится. Вероятно, у вас уже есть по крайней мере один или два, но если вы думаете о создании домашней фотостудии, вам нужно подумать об объективах, которые у вас есть, и о том, как они будут работать в вашем пространстве. Например, одним из лучших объективов для портретной фотографии является 70-200 мм, но он может не подойти в очень маленькой студии. Более короткий 50-мм объектив с фиксированным фокусным расстоянием или зум-объектив с фокусным расстоянием 24-70 мм может быть лучшим вариантом.
  • Студийное освещение: 9 шт.0010 Студийное освещение дает вам гораздо больший контроль, чем естественное освещение и даже вспышки Speedlite, а также позволяет снимать в любое время суток. Один студийный свет — отличное место для начала, если вы только начинаете, и вы можете легко добавлять его по мере продвижения. Вы можете проявить творческий подход с одним источником света для портретной съемки и даже для фотосъемки продуктов и еды.
  • Модификаторы освещения: Один из самых важных моментов, который следует учитывать при выборе модификаторов освещения (помимо типа работы, которую вы будете снимать), — это рассеивание света. Софтбоксы, например, гораздо лучше удерживают свет, чем зонты, а светоотражающие зонты лучше удерживают свет, чем прозрачные зонты. Если у вас ограниченный бюджет, начните с большого мягкого и жесткого освещения, например, большого октабокса или софтбокса и большого количества полибордов или пенокартона.
  • Стойки для освещения: Вам понадобятся стойки для освещения. При выборе подставок для освещения учитывайте площадь, которую они занимают, а также прочность и высоту.
  • Штатив: Хороший прочный штатив — незаменимая вещь в любой студии, особенно если вы фотографируете продукты. Вещи, которые следует учитывать, включают прочность, максимальную и минимальную высоту, а также площадь пола. В некоторых случаях, возможно, стоит подумать о подставке для камеры, такой как Manfrotto Salon 230, которую использует Карл, поскольку она может занимать меньше места, чем полностью выдвинутый штатив.
  • Фоны: Когда дело доходит до фонов, будьте проще. Сплошная стена в вашей столовой или гараже обеспечивает отличный фон, который вы можете перекрашивать, когда вам нужно, и он не рябит, как бумажные рулоны. Если это не вариант, другие доступные типы фона для небольших помещений включают бумажные рулоны, всплывающие фоны или листы МДФ.
  • Компьютер/ноутбук для привязки: Привязная съемка имеет множество преимуществ, включая более эффективный рабочий процесс и большую точность. Наличие ноутбука или монитора, к которому вы можете подключить камеру во время съемки, может иметь большое значение, и вам не нужно специальное программное обеспечение. Программное обеспечение Nikon и Canon предлагает функцию привязанной съемки, как и Lightroom, и есть много других программ для привязки на выбор.
  • Прочие аксессуары: Конечно же, будут и другие полезные аксессуары, которые пригодятся во время студийных съемок. Например, фотографам товаров часто требуются рассеивающие материалы или холсты, в то время как фотографам-портретистам могут понадобиться обычные средства для макияжа, такие как лак для волос или крем для тела. Подумайте логически о том, что у вас уже есть, что вам нужно и что вы можете купить позже.

Хотя это может показаться довольно большим списком, имейте в виду, что вам не нужно покупать все сразу. Вы можете начать только с основ и наращивать их. Или, как участник Visual Education Джеймс Пастиш, вы можете рассмотреть возможность покупки подержанных вещей.

Джеймс, который снимает в своей гостиной в подвале, купил большую часть своего оборудования у пары фотографов-пенсионеров, включая подставку для камеры и софтбоксы. Вот что он должен был сказать:

«Я купил все на Craigslist или eBay, так что я смог собрать все вместе по дешевке».

Типы студийного освещения

Когда дело доходит до выбора наиболее подходящего для вас типа студийного освещения, важно сначала понять основы работы со студийным освещением со вспышками. Это включает в себя понимание разницы между непрерывным светом и вспышкой; различные системы питания, такие как моноблочные светильники или блоки питания; мощность вспышки и как ее регулировать; и как запускаются вспышки.

Типы студийного освещения включают вспышки, студийное освещение и непрерывный свет. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Вспышки Speedlite: Вспышки Speedlite могут быть хорошим вариантом, если вы новичок в студийном освещении. Эти маленькие вспышки, которые можно использовать как на камере, так и вне ее, отлично подходят для стоп-кадра из-за короткой вспышки и довольно доступны по цене. Однако они не обладают очень высокой выходной мощностью и не так легко модифицируются, как студийные светильники.

Непрерывное освещение: Непрерывное освещение предлагает непрерывный источник света, который можно использовать как для фотографии, так и для видео. Поскольку вы можете видеть результаты освещения в режиме реального времени, многие фотографы, плохо знакомые со студийным освещением, находят их более простыми в использовании и понимании, чем студийная вспышка. Однако непрерывное освещение не обеспечивает такого же уровня выходной мощности, как студийная вспышка, и не очень хорошо подходит для фиксации быстро движущихся объектов.

Студийная вспышка: Хотя постоянное освещение по сравнению со студийной вспышкой может быть горячей темой прямо сейчас, реальность такова, что многие студийные фотографы по-прежнему предпочитают использовать студийное освещение со вспышкой. Это связано с тем, что студийное освещение со вспышками обеспечивает гораздо более высокую выходную мощность и, следовательно, большую творческую гибкость. Они также предлагают гораздо более высокий уровень контроля: некоторые источники света могут изменять мощность всего на одну десятую ступени. Короткая вспышка — еще одно преимущество, особенно для фотографов, которые хотят заморозить движение и сфотографировать быстро движущиеся объекты.

Чтобы помочь вам выбрать подходящее студийное осветительное оборудование, задайте себе шесть важных вопросов:

  1. Какие фотографии вы хотите снимать через пять лет?
  2. Сколько огней вам действительно нужно?
  3. Как вы думаете, сколько работы на натуре вы будете снимать?
  4. На какой бюджет вы действительно можете рассчитывать?
  5. Являются ли бюджеты на камеры и объективы более важными, чем бюджет на освещение?
  6. Что можно делать со светом, какой выбор модификаторов?

Как управлять светом в небольшой студии

Фотография — это свет и управление светом для достижения наилучших результатов. В лучшие времена это может быть сложно, но работа в небольшой студии сопряжена со своими уникальными проблемами. Чтобы преодолеть это, есть три важных соображения:

Закон обратных квадратов (и почему он важен)

Закон обратных квадратов — важная концепция, которую должен понять любой фотограф, независимо от того, снимаете ли вы в маленьком студия или нет.

Одной из распространенных проблем, с которой часто сталкиваются фотографы в условиях небольшого пространства, является отражение света в студии, добавляющее свет там, где он не нужен. При работе в небольшом пространстве, если вы поместите свет слишком далеко от объекта, у вас будет больше отражений от вашей студии, чем если бы вы расположили свет близко к объекту.

Чтобы узнать больше о законе обратных квадратов, обязательно посмотрите наш курс «Введение и понимание света».

Лучшие модификаторы для небольшого пространства

То, какие модификаторы вы используете, во многом зависит от того, что вы снимаете. Вы в основном фотографируете продукты или людей? Фотографы-портретисты часто используют модификаторы, такие как софтбоксы или параболические отражатели, тогда как фотографы продуктов часто используют холсты с дополнительными модификаторами, такими как отражатели или софтбоксы.

Какой бы объект вы ни выбрали, если вы работаете в небольшой студии, лучшим вариантом будут модификаторы, содержащие свет, как упоминалось ранее.

Некоторые распространенные модификаторы для студийной фотографии включают:

  • Стандартные отражатели — Эти тарельчатые модификаторы создают очень жесткое искрящееся освещение и могут использоваться с сотовыми сетками для еще более плотных пятен света.
  • Софтбоксы/Октабоксы — Софтбоксы являются обычным выбором модификаторов для различных типов фотографии. Доступные в различных формах и размерах, сетки могут быть прикреплены к передней части для дополнительного контроля света.
  • Зонты — Хотя это и не лучший выбор при работе в небольших студиях, зонты по-прежнему являются популярным аксессуаром для студийной фотографии. Если вы работаете в небольшом пространстве, но все же хотите использовать зонты, рассмотрите возможность использования светоотражающих зонтов вместо сквозных зонтов, чтобы контролировать рассеивание света.
  • Snoots — Snoots создают очень маленькое, контролируемое пятно света, практически не рассеивающее свет.
  • Бьюти-тарелка — Бьюти-тарелка — популярный выбор для портретной и бьюти-фотографии. Однако их может быть сложно использовать в небольших помещениях с низким потолком, поскольку они обычно используются сверху.
  • Ткани/рассеивающие материалы — Рассеивающие материалы и сетки обычно используются фотографами для создания градиентного освещения на продуктах с глянцевыми поверхностями.
  • Зеркала/отражатели — Зеркала или куски белого пенопласта или картона для использования в качестве отражателей можно использовать для добавления дополнительного света, фактически не используя другой студийный свет, что может быть отличным способом сэкономить место при работе в небольшой студии.
  • Флаги — Флаги также могут быть отличным способом управления светом, поэтому может быть полезно иметь под рукой несколько кусков черного картона или пенопласта, чтобы блокировать свет в определенных областях кадра.

Существуют, конечно, и другие типы модификаторов освещения, например, параболические отражатели, но их не всегда удобно использовать в небольших помещениях из-за их размера.

Для тех, кто хочет начать работать на коммерческой основе, имеется большой выбор модификаторов, которые подходят для различных типов фотографии, включая большой софтбокс 120×180, софтбокс Octabox 150, софтбокс 30×120, набор стандартных отражателей с сетками и некоторые сетки или диффузионный материал.

Цвет стен в фотостудии

Темно-серые стены — лучший выбор цвета, если вы хотите управлять светом в небольшом пространстве, но не все хотят работать в темном ящике.

Более практичное решение — сделать стены и потолок белыми, но с возможностью их затемнения при необходимости. Это могут быть черные шторы или черный пенопласт, который при необходимости можно закрепить липучкой.

Большие куски черного материала (лучше всего бархата) можно постелить на пол, чтобы уменьшить отскок от пола.

Плотные шторы или жалюзи перед окнами также помогут уменьшить нежелательное окружающее освещение, если вы работаете в студии с окнами.

Дополнительные соображения

При обустройстве студийного пространства следует учитывать и другие факторы, в том числе место для хранения. У вас достаточно места для хранения всего вашего освещения, оборудования, фона и аксессуаров или вам нужно отдельное место?

Ищите творческие способы хранения всего, как это делает участница Visual Education Вера Чейндж. В своей студии (которая также служит ее офисом, видеоуголком и гостиной) Вера хранит светильники под диванами, фоны за дверями и аксессуары в организованных коробках.

Поддержание порядка — отличный способ эффективно хранить вещи. Попробуйте рассортировать связанные предметы по специальным ящикам или шкафам для хранения, как это делает участник визуального образования Пьер Нли.

В зависимости от того, что вы снимаете, могут быть дополнительные функции, которые могут быть полезны для вашего пространства. Одним из таких соображений для фотографов-портретистов является специальное место для макияжа или отдельная комната для переодевания модели.

Если вы все еще не уверены, хотите ли вы создать собственную студию, лучше арендовать студию. Профессиональный фотограф Дэвид Лунд, бывший студент визуального образования, имеет свою небольшую студию, но часто нанимает студии по мере необходимости, как и многие другие профессиональные фотографы.

Как видите, при создании домашней фотостудии необходимо учитывать множество факторов. Но не позволяйте себе слишком увлекаться деталями. Попробуйте найти пространство, которое работает для вас, а затем начните наращивать оттуда.

Работайте с тем, что у вас есть, и не расстраивайтесь, если у вас нет всего, что вам нужно. Когда дело доходит до фотографии, знания гораздо важнее оборудования. Если у вас есть необходимые знания, вы можете создавать потрясающие изображения практически в любом месте!

Чтобы узнать больше об освещении, обязательно посмотрите наш урок «Введение и понимание света». Это наш самый популярный курс, который поможет вам лучше понять свет, чтобы вы могли уверенно работать со студийным освещением в любом пространстве.

© Визуальное образование. Все права защищены. Никакой контент на этой странице не может быть использован или передан третьим лицам.

Рекомендуется для вас

Ключом к работе в небольшой студии является понимание света. На нашем сайте вы найдете множество курсов, посвященных использованию студийного освещения и управлению им, а также демонстрации того, как фотографировать различные объекты в небольших помещениях. Ниже приведены лишь несколько рекомендуемых занятий и статей, которые могут вам понравиться.

7 вещей, которые вам понадобятся для создания домашней фотостудии

За последние два года мир во многом изменился, и одним из них стало то, как мы работаем. Поскольку так много людей работают удаленно, традиционные офисные помещения уходят в прошлое. Многие фотографы полагаются на наборы и студии для создания своих работ. Без доступа к этим пространствам они были вынуждены проявить творческий подход. Если вы фотограф, привыкший работать в студии, но теперь вынуждены снимать дома, не расстраивайтесь! Есть много способов организовать домашнюю фотостудию. Приложив немного изобретательности и некоторые базовые ресурсы, вы сможете создать пространство, идеально соответствующее вашим потребностям.

Необходимое оборудование для домашней фотостудии

Чтобы зарабатывать деньги, нужны деньги, и это особенно верно, когда речь идет о фотографии. Если вы хотите создать студию у себя дома, вы должны быть готовы инвестировать в профессиональную установку. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно грабить банк, чтобы начать. Вот список необходимого оборудования для домашней фотостудии.

Фотоаппараты

Безусловно, фотокамера является самым важным оборудованием любого фотографа. Если у вас нет цифровой зеркальной камеры, сейчас самое время приобрести ее. Цифровые однообъективные зеркальные фотоаппараты — это золотой стандарт фотографии, и они обеспечат вам изображения самого высокого качества. Действительно, у них есть большие датчики, которые позволяют получить больше света и деталей. Они также предлагают сменные объективы, что дает вам больше контроля над вашими фотографиями.

Если вы только начинаете, возможно, вам пока не стоит вкладывать средства в самую дорогую зеркальную камеру. Есть много отличных камер начального уровня, которые отлично справятся с этой задачей. Мы рассмотрим их более подробно позже.

Помимо цифровой зеркальной фотокамеры вам также понадобятся некоторые другие аксессуары для камеры. Убедитесь, что у вас достаточно места для хранения фотографий с помощью высококачественной карты памяти. Вам также может понадобиться удаленный спуск затвора, чтобы вы могли делать фотографии, не касаясь камеры.

Штативы

Большинство цифровых зеркальных камер относительно большие и тяжелые, поэтому их трудно удерживать неподвижно в течение длительного времени. Хороший штатив стабилизирует вашу камеру и позволит делать четкие и четкие фотографии, даже если у вас трясутся руки.

При выборе штатива ищите штатив из прочных материалов, таких как алюминий или углеродное волокно. Эти штативы немного дороже, но они того стоят. Вы также должны убедиться, что выбранный вами штатив совместим с вашей камерой. Посмотрите на размер и вес вашей камеры и найдите штатив, который сможет ее выдержать.

Световой короб

Недостатком домашней фотографии является ограниченное пространство. Это может затруднить правильное освещение, так как у вас может не хватить места или окон для достижения идеального освещения. Лайтбокс – отличное решение этой проблемы.

Световой короб — это небольшая палатка, в которую вы можете поместить объект. Боковые стороны и верх лайтбокса изготовлены из полупрозрачного материала, который рассеивает свет и создает мягкое ровное освещение. Это идеально подходит для фотографирования продуктов или крупных планов.

Вы можете купить лайтбокс онлайн или сделать его самостоятельно, используя некоторые основные материалы из хозяйственного магазина. Размер вашего светового короба будет зависеть от типа фотографий, которые вы хотите сделать, поэтому было бы лучше определить это, прежде чем вы начнете делать покупки. Если вы чувствуете себя хитрым, в Интернете есть множество руководств по изготовлению своими руками.

Отражатели

Отражатели необходимы любому фотографу, снимающему в студии или на улице. Они просты в использовании и могут существенно изменить ваши фотографии. Подобно лайтбоксу, отражатели рассеивают и отражают свет вокруг объекта. Это создает более приятный свет и может помочь заполнить любые тени.

Отражатели обычно бывают одного из четырех цветов: белого, серебряного, золотого или черного. Каждый цвет по-своему влияет на ваши фотографии. Белые и серебряные отражатели создадут прохладный тон, а золотой и черный добавят тепла. Поэкспериментируйте с каждым цветом, чтобы понять, какой из них вам больше нравится. Вы даже можете использовать несколько рефлекторов одновременно, чтобы получить идеальный свет.

Объективы

Как мы упоминали ранее, одной из замечательных особенностей цифровых зеркальных камер является то, что они имеют сменные объективы. Вы можете заменить объектив, поставляемый с камерой, на другой, в зависимости от типа фотографии, которую вы хотите сделать.

Каждая линза дает разные эффекты. Например, если вы снимаете портреты, вам может понадобиться объектив с большой апертурой. Это даст вам небольшую глубину резкости, что означает, что фон вашей фотографии будет размыт, в результате чего ваш объект будет выделяться.

Фоны

Далее вам нужно выбрать фон. Это фон позади вашего объекта на ваших фотографиях. Бесшовная бумага — хороший выбор, она бывает разных цветов и узоров, так что вы можете творчески подойти к своему фону. Просто убедитесь, что выбранный вами цвет не конфликтует с одеждой модели.

Если у вас мало места или вы хотите быстро сменить фон, вы также можете использовать складной фон. Они сделаны из ткани и могут быть легко сложены и убраны, когда вы ими не пользуетесь.

Ноутбук

Наконец, вам понадобится ноутбук или компьютер для редактирования фотографий. Здесь вы подключите камеру и загрузите свои фотографии. Как только они появятся на вашем компьютере, вы можете использовать программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы внести необходимые корректировки. Мы рекомендуем использовать Adobe Photoshop или Lightroom.

Какие проекты можно делать в домашней фотостудии?

Понятно, что домашние студии обычно меньше по размеру, чем специализированные коммерческие студии или студии на открытом воздухе. У них также нет всех профессиональных удобств, которые приходят с большим пространством. Однако это не означает, что домашние студии не могут быть такими же универсальными и продуктивными. Фактически, вы можете использовать свою домашнюю студию для съемки самых разных фотопроектов, в том числе:

Портреты

Портреты отлично подходят для домашних сцен, поскольку они не требуют много места. Вы можете снимать головы с помощью одного источника света и отражателя, что упрощает установку и демонтаж вашей студии, когда вы закончите.

Если вы снимаете портреты семьи или друзей, им, вероятно, будет удобнее в домашней обстановке, чем в традиционной студии. Эта атмосфера поможет им расслабиться и чувствовать себя более естественно перед камерой.

Предметная фотосъемка

Если вы занимаетесь предметной фотографией, домашняя студия может стать отличным местом для фотосъемки. Вы можете управлять освещением и окружающей средой, гарантируя, что ваши продукты будут сфотографированы в наилучшем свете.

Вы можете создать бесшовный белый фон для фотографий вашего продукта с помощью лайтбокса на столе. Это сделает ваши продукты популярными и поможет им выделиться из толпы. Тем не менее, вам, возможно, придется придерживаться более мелких предметов, если ваше пространство ограничено.

Автозапись

Приглашаем всех актеров! Домашняя студия — отличное место для съемки селфи. Независимо от того, проходите ли вы прослушивание для телешоу или рекламы, вы можете создать пространство, подходящее для съемок. Вы также можете купить некоторые звукопоглощающие материалы, например пенопластовые панели, чтобы уменьшить фоновый шум.

Самостоятельная запись может быть отличным способом чувствовать себя комфортно перед камерой. Создав собственную студию, вы можете потратить столько времени, сколько вам нужно, чтобы получить идеальный снимок, избавляясь от необходимости платить за студийное время.

Отливки

Отливки обычно быстро и легко устанавливаются. Модели просто должны переодеться в свои наряды и принять несколько поз. От моды до красоты и коммерческих кастингов домашняя студия может работать для самых разных проектов.

Реквизит и аксессуары также могут стать отличным способом добавить интереса к вашим фотографиям.

Стоимость домашней фотостудии

Итак, сколько вам нужно будет потратить, чтобы создать домашнюю студию? Ответ, конечно же, зависит от типа фотографии, которую вы хотите сделать. Например, если вы в основном снимаете портреты, вам не понадобится столько оборудования, сколько тому, кто хочет снимать видео. Давайте разберем самый экономный способ создать домашнюю студию.

Камера

Вам не нужна модная зеркальная фотокамера, чтобы начать фотографировать фрилансером. На самом деле, вы вполне можете обойтись обычной камерой типа «наведи и снимай». Canon EOS Rebel T100/4000D стоит от 450 долларов и является отличной цифровой зеркальной камерой начального уровня. Вы можете получить бывшую в употреблении камеру дешевле, если хотите сэкономить еще больше денег.

Объектив

Комплект объектива, поставляемый с камерой, вероятно, достаточен для большинства ваших потребностей. Однако, если вы хотите получить более близкий снимок или снимать при слабом освещении, вы можете приобрести объектив получше. Объектив 50 мм f/1.8 — отличный вариант, и он обойдется вам всего в 125 долларов.

Освещение

Освещение жизненно важно в фотографии, но вам не нужно тратить много денег, чтобы начать работу. Обычный кольцевой светильник можно купить менее чем за 30 долларов, и он отлично осветит ваш объект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *