Может ли ИП принять на работу врача-стоматолога-терапевта
Консультация дня
Может ли ИП принять на работу врача-стоматолога-терапевтаВсе консультации
Вопрос:
Может ли в будущем ИП, получивший лицензию на осуществление медицинской деятельности в конкретном стоматологическом кабинете, принять на работу еще одного врача-стоматолога-терапевта в рамках действия этой же лицензии? Или необходимо открывать ООО? Или второму врачу-стоматологу необходимо получать лицензию на свою деятельность? (что ставит в неравные условия ИП и ООО, т.к. ООО получает 1 лицензию и принимает на работу неограниченное число сотрудников-докторов).
Ответ:
Лицензированию подлежит именно деятельность для открытия ИП стоматологического кабинета. Впоследствии для заключения трудовых договоров иным врачам для работы у такого ИП лицензии не требуется.
Обоснование:
В соответствии с пп. 46 п.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит медицинская деятельность.
Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 указано, что лицензированию подлежат работы (услуги) по стоматологии, в том числе по терапевтической стоматологии.
Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности (далее — лицензия), являются: у индивидуального предпринимателя — высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь — среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности.
Таким образом, лицензированию подлежит именно деятельность. В данном случае деятельность ИП, открывающего стоматологический кабинет. В дальнейшем ИП будет заключать трудовые договоры с другими стоматологами. Для заключения трудовых договоров лицензии не требуется.
Служба поддержки пользователей систем «Кодекс»/»Техэксперт»
Эксперт Кусова Елена Дмитриевна
Данная консультация бесплатно предоставлена пользователю профессиональной справочной системы «Кодекс: Помощник юриста» в рамках стандарта обслуживания.
Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить свою актуальность в связи с изменением законодательства.
© 2003-2022 Компания «ПРО-ИНФО»
Выбираем систему налогообложения для стоматологии (ООО и ИП) —
Система налогообложения для стоматологии
Еще при регистрации ООО или ИП собственник любого бизнеса задается вопросом, какой вариант налогообложения будет выгоден и наиболее прост в его случае. Впоследствии, с развитием бизнеса, к этому вопросу приходится возвращаться неоднократно.
О том, как грамотно выбрать систему налогообложения и как законно снизить налоги в стоматологии мы и поговорим далее.
Системы налогообложения в стоматологической клиникеВладельцы стоматологического бизнеса могут остановиться на общей системе налогообложения (ОСНО), которая применяется «по умолчанию», если в момент регистрации ООО или ИП не было подано заявление о переходе на упрощенную систему (УСН).
Очевидно, УСН – второй доступный вариант налогового режима в стоматологии. Предприниматели, желающие работать по УСН, должны сделать еще один выбор: принять решение о том, что будет выступать объектом налогообложения – «доходы минус расходы» или «доходы». Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) для медицинской сферы деятельности не применяется.
В итоге получаем три альтернативы:
- ОСНО – по сути общий налоговый режим, применяемый в России организациями и ИП независимо от сферы деятельности. Это наиболее тяжелая система налогообложения для стартапов и компаний малого бизнеса. Согласно ОСНО, прибыль организации облагается налогом по ставке 20%, ставка НДС тоже 20%, что может стать губительным для неправильно организованного или еще не окрепшего бизнеса. Если прибавить к этому усложненный бухгалтерский и налоговый учет (по сравнению с УСН), становится понятно, почему многие собственники сразу задумываются о переходе на «упрощенку».
- УСН «доходы минус расходы». Зачастую оптимальный вариант на начальных этапах развития компании, для владельцев частной практики и малого бизнеса в целом. По нашему опыту, большинство медицинских организаций выбирает именно эту систему налогообложения. В данном случае подсчитываются все доходы, поступившие на расчетный счет (в кассу) за отчетный период. Далее из полученной суммы вычитаются расходы за аналогичный срок (только те, которые не выходят за рамки перечня расходов, учитываемых при расчете налоговой базы, – статья 346.16 НК РФ). Полученная сумма умножается на 15% – это и будет величина налога к уплате.
- УСН «доходы». Этот вариант обложения налога УСН фокусируется исключительно на осуществляемых продажах без учета произведенных расходов. Для вычисления итоговой суммы отчислений в налоговую нужно общее количество денежных средств, полученных от клиентов за отчетный период, в кассу и на расчетный счет, умножить на 6%.
Следует упомянуть, что с 01.01.2013 г. у индивидуальных предпринимателей со средней численностью сотрудников не более 15 человек есть право также использовать специальный налоговый режим – патентную систему налогообложения (ПСН). Патент можно приобрести сроком действия от 1 до 12 месяцев в пределах календарного года, после чего требуется его повторное приобретение. ПСН может применяться дополнительно наряду с ОСНО или УСН.
При использовании патента уплате в налоговый орган подлежит стоимость патента – фиксированная сумма, которая рассчитывается заранее вне зависимости от фактического дохода ИП. Расчет стоимости патента можно произвести самостоятельно на официальном сайте ФНС, воспользовавшись специальным калькулятором.
Как показывает практика, патентная система налогообложения используется налогоплательщиками крайне редко. Происходит это во многом потому, что ИП максимально стараются упростить для себя ведение бухгалтерского и налогового учета и отдают предпочтение УСН, более популярному и простому варианту, не желая разбираться в особенностях функционирования сравнительно нового налогового режима с пугающей пометкой «специальный».
Одна из первостепенных задач профессионального бухгалтерского обслуживания – рассмотреть все возможные варианты налогообложения и выбрать тот, который станет оптимальным и наиболее выгодным для конкретной компании или ИП на текущем этапе развития.
Казалось бы, выбор очевиден, ведь УСН не просто так называется «упрощенной системой»: бухгалтерский и налоговый учет по ней вести проще, осталось только выбрать объект налогообложения, исходя из ожидаемого размера дохода и предполагаемых расходов, – и проблема решена. Можно вести бухгалтерию чуть ли не самостоятельно, избавив себя от необходимости нанимать и обеспечивать работу штата сотрудников.
Но не тут-то было. Во-первых, не всегда предпринимателям удается точно рассчитать предположительные расходы и доходы, особенно на длительный период, поэтому выбранный объект налогообложения может стать не самым выгодным решением для данной клиники. Можно подумать, что в таком случае лучше осуществлять финансовое планирование, ориентируясь на более короткие сроки, но и этот вариант не подойдет, т. к. переход на другой режим налогообложения можно произвести быстро только в момент регистрации ИП или ООО, в дальнейшем для смены системы по желанию придется подождать:
- Добровольный переход с ОСНО на УСН или с одного на другой вариант УСН можно осуществить не ранее 1 января следующего года. При этом заявление (уведомление), а также всю необходимую документацию необходимо подавать заранее, в конце предыдущего года, чтобы с 1 января компания могла полностью перейти на новый режим налогообложения.
- Для добровольного перехода на ОСНО заявление в ИФНС потребуется отправить не позднее 15 января года, с начала которого осуществляется смена режима.
- Для перехода на ПСН ждать придется меньше – заявление подается за 10 рабочих дней до планируемого начала применения патентной системы.
Вот тут и появляется наше «во-вторых» – если до этого мы говорили о добровольном переходе, значит, логично предположить, что существует и переход «по требованию». Такой переход действительно существует, осуществляться он должен на основании положений Налогового кодекса РФ.
Вынужденная смена налогового режима в стоматологииУ каждой системы налогообложения есть свои критерии, которым ООО или ИП должны соответствовать, чтобы иметь право работать в данном налоговом режиме. Как только бизнес перестает соответствовать хотя бы одному из критериев выбранной системы налогообложения, информация об этом в течение 15 дней с начала нового отчетного периода должна быть подана в налоговую, а организация – перейти на новую систему налогообложения из числа доступных.
Согласно законодательству РФ, предприниматели должны самостоятельно следить, отвечает ли их бизнес выбранному налоговому режиму. В случае несвоевременного обнаружения несоответствия критериям действующей системы налогообложения появится долг по налогам, за что полагаются соответствующие штрафы.
Кроме того, при переходе на более сложные системы может значительно возрасти документооборот внутри компании, т. к. потребуется ведение дополнительных налоговых, бухгалтерских и производственных документов. Это также следует учитывать собственнику, потому что перестроиться на новую систему учета нужно максимально организованно и оперативно во избежание неприятных последствий.
Грамотный бухучет в стоматологии – залог спокойствия собственника и процветания бизнеса. Профессиональное бухгалтерское обслуживание стоматологической клиники позволяет правильно подобрать систему налогообложения, регулярно отслеживать ее соответствие существующим критериям бизнеса, при необходимости перехода на другой налоговый режим – вовремя собрать и подать необходимый пакет документов в налоговую. Опытный бухгалтер способен проанализировать ситуацию в компании и найти законный способ уменьшить налоги в стоматологии.
Стратегии ведения пациентов с стоматологической тревогой и стоматологической фобией: обзор литературы
1. Pohjola V, Lahti S, Vehkalahti MM, Tolvanen M, Hausen H. Связь между боязнью зубов и посещением стоматолога среди взрослых в Финляндии. Акта Одонтол Сканд. 2007;65(4):224–230. [PubMed] [Google Scholar]
2. Gatchell RJ, Ingersoll BD, Bowman L, Robertson MC, Walker C. Распространенность стоматологического страха и избегания: недавнее обзорное исследование. J Am Dent Assoc. 1983;107(4):609–610. [PubMed] [Академия Google]
3. Аграс С., Сильвестр Д., Оливео Д. Эпидемиология распространенных страхов и фобий. Компр Психиатрия. 1969; 10 (2): 151–156. [PubMed] [Google Scholar]
4. Берггрен У., Хакеберг М., Карлссон С.Г. Не было выявлено различий между релаксационной терапией и когнитивной терапией страха перед зубами. J Evid Основанная Dent Pract. 2001;1(2):117–118. [Google Scholar]
5. Вайзенберг М., Авирам О., Вольф Ю., Рафаэли Н. Релевантная и нерелевантная тревога в реакции на боль. Боль. 1984;20(4):371–383. [PubMed] [Академия Google]
6. Аль Абси М., Рокке П.Д. Может ли тревога помочь нам переносить боль? Боль. 1991;46(1):43–51. [PubMed] [Google Scholar]
7. Мур Р., Бродсгаард И. Воспринимаемый стоматологами стресс и его связь с восприятием тревожных пациентов. Сообщество Dent Oral Epidemiol. 2001;29(1):73–80. [PubMed] [Google Scholar]
8. Brahm CO, Lundgren J, Carlsson SG, Nilsson P, Corbeil J, Hägglin C. Мнения стоматологов о напуганных пациентах. Проблемы и обещания. Swed Dent J. 2012; 36 (2): 79–89. [PubMed] [Академия Google]
9. Эли И. Стоматологическая тревога: причина возможной ошибочной диагностики жизнеспособности зубов. Int Endod J. 1993;26(4):251–253. [PubMed] [Google Scholar]
10. Ван Вийк А.Дж., Хоогстратен Дж. Опросник страха перед зубной болью: построение и достоверность. Eur J Oral Sci. 2003;111(1):12–18. [PubMed] [Google Scholar]
11. Армфилд Дж.М., Спенсер А.Дж., Стюарт Дж.Ф. Стоматологический страх в Австралии: кто боится стоматолога? Ост Дент Дж. 2006; 51 (1): 78–85. [PubMed] [Google Scholar]
12. Eitner S, Wichmann M, Paulsen A, Holst S. Стоматологическая тревога – эпидемиологическое исследование ее клинической корреляции и влияния на здоровье полости рта. J Оральная реабилитация. 2006; 33(8):588–59.3. [PubMed] [Google Scholar]
13. Armfield JM, Slade GD, Spencer AJ. Стоматологический страх и здоровье полости рта взрослых в Австралии. Сообщество Dent Oral Epidemiol. 2009;37(3):220–230. [PubMed] [Google Scholar]
14. Армфилд Дж.М., Стюарт Дж.Ф., Спенсер А.Дж. Порочный круг стоматологического страха: изучение взаимодействия между здоровьем полости рта, использованием услуг и стоматологическим страхом. Здоровье полости рта BMC. 2007; 7:1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
15. Cohen SM, Fiske J, Newton JT. Влияние стоматологической тревожности на повседневную жизнь. Бр Дент Дж. 2000; 189(7): 385–390. [PubMed] [Google Scholar]
16. Локер Д., Шапиро Д., Лидделл А. Совпадение между стоматологической тревогой и боязнью кровопотери: психологические характеристики и реакция на стоматологическое лечение. Behav Res Ther. 1997;35(7):583–590. [PubMed] [Google Scholar]
17. Seeman K, Molin C. Психопатология, чувство замкнутости и беспомощности в стоматологическом кресле и отношения со стоматологом у пациентов с непропорциональной стоматологической тревогой (DDA). Acta Psychiatry Scand. 1976; 54 (2): 81–9.1. [PubMed] [Google Scholar]
18. Бенджамин С., Шурс А.Х., Курман Т., Хугстратен Дж. Самоотчет и физиологически измеренная стоматологическая тревога, стили преодоления и личностные черты. Совладание со стрессом при тревоге. 1996;9(2):151–162. [Google Scholar]
19. Ост Л.Г., Хугдал К. Приобретение фобии крови и зубов и реакции тревоги у клинических пациентов. Behav Res Ther. 1985;23(1):27–34. [PubMed] [Google Scholar]
20. Oosterink FM, de Jongh A, Aartman IH. Чего люди боятся во время лечения зубов? Способность вызывать тревогу у 67 раздражителей, характерных для стоматологической установки. Eur J Oral Sci. 2008;116(1):44–51. [PubMed] [Академия Google]
21. Уолш Л.Дж. Профилактика тревоги: реализация принципа 4 S в консервативной стоматологии. Вспомогательный. 2007;17(5):24–26. [Google Scholar]
22. Хмуд Р., Уолш Л.Дж. Стоматологическая тревога: причины, осложнения и подходы к лечению. J Minim Interv Dent. 2009;2(1):67–78. [Google Scholar]
23. Милгром П., Вайнштейн П., Гетц Т. Лечение напуганных стоматологических пациентов: Справочник по ведению пациентов. Сиэтл: Рестон Прентис Холл; 1995. [Google Scholar]
24. Армфилд Дж.М., Хитон Л.Дж. Управление страхом и тревогой в стоматологической клинике: обзор. Ост Дент Дж. 2013; 58 (4): 390–407. [PubMed] [Google Scholar]
25. Corah NL. Разработка шкалы стоматологической тревоги. Джей Дент Рез. 1969; 48(4):596. [PubMed] [Google Scholar]
26. Humphris GM, Morrison T, Lindsay SJ. Модифицированная шкала стоматологической тревожности: валидация и нормы Соединенного Королевства. Сообщество Dent Health. 1995;12(3):143–150. [PubMed] [Google Scholar]
27. Компакт-диск Спилбергера. Оценка состояния и личностной тревожности: концептуальные и методологические вопросы. Южный психолог. 1985;2(4):6–16. [Академия Google]
28. Кляйнкнехт Р.А., Клепач Р.К., Александр Л.Д. Происхождение и особенности страха перед стоматологией. J Am Dent Assoc. 1973; 86 (4): 842–848. [PubMed] [Google Scholar]
29. Stouthard ME, Mellenbergh GJ, Hoogstraten J. Оценка стоматологической тревожности: фасетный подход. Совладание со стрессом при тревоге. 1993;6(2):89–105. [Google Scholar]
30. Gatchel RJ. Распространенность стоматологического страха и избегания: расширенные опросы взрослых и подростков. J Am Dent Assoc. 1989;118(5):591–593. [PubMed] [Академия Google]
31. Moore R, Birn H, Kirkegaard E, Brødsgaard I, Scheutz F. Распространенность и характеристики стоматологической тревожности у взрослых датчан. Сообщество Dent Oral Epidemiol. 1993;21(5):292–296. [PubMed] [Google Scholar]
32. Neverlien PO. Стоматологическая тревожность, оптимизм-пессимизм и стоматологический опыт от детства до подросткового возраста. Сообщество Dent Oral Epidemiol. 1994;22(4):263–268. [PubMed] [Google Scholar]
33. Вийникангас А., Лахти С., Юан С., Пиетила И., Фриман Р., Хамфрис Г. Оценка одного вопроса о стоматологической тревоге у взрослых финнов. Акта Одонтол Сканд. 2007;65(4):236–240. [PubMed] [Академия Google]
34. Армфилд Дж.М. Сравнение трех непрерывных шкал, используемых для определения распространенности клинически значимого стоматологического страха. Сообщество Dent Oral Epidemiol. 2011;39(6):554–563. [PubMed] [Google Scholar]
35. Луйк Н.Х., Бек Ф.М., Уивер Дж.М. Визуальная аналоговая шкала в оценке стоматологической тревожности. Анест Прог. 1988;35(3):121–123. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
36. Armfield JM. Как мы измеряем стоматологический страх и что мы вообще измеряем? Здоровье полости рта Prev Dent. 2010;8(2):107–115. [PubMed] [Академия Google]
37. Хамфрис Дж., Халл П. Вызывают ли опросники по беспокойству зубов тревогу у взрослых пациентов, страдающих стоматологической тревогой? Двухволновое панельное исследование. Прим Дент Уход. 2007;14(1):7–11. [PubMed] [Google Scholar]
38. McGlynn FD, Harkavy J. Факторный анализ исследования стоматологического страха с перекрестной проверкой. J Am Dent Assoc. 1984;108(1):59–61. [PubMed] [Google Scholar]
39. Дэйли Ю.М., Хамфрис Г.М., Леннон М.А. Использование анкет стоматологической тревожности: опрос группы практикующих стоматологов из Великобритании. Бр Дент Дж. 2001; 190(8):450–453. [PubMed] [Google Scholar]
40. Lahti S, Tuutti H, Hausen H, Kääriäinen R. Сравнение идеального и реального поведения пациентов и стоматолога во время лечения зубов. Сообщество Dent Oral Epidemiol. 1995;23(6):374–378. [PubMed] [Google Scholar]
41. Caprara HJ, Eleazer PD, Barfield RD, Chavers S. Объективное измерение стоматологической тревоги пациента с помощью кожно-гальванической реакции. Дж Эндод. 2003;29(8):493–496. [PubMed] [Google Scholar]
42. Bare LC, Dundes L. Стратегии борьбы с стоматологической тревогой. Дж. Дент, образование. 2004;68(11):1172–1177. [PubMed] [Академия Google]
43. Lehrner J, Eckersberger C, Walla P, Potsch G, Deecke L. Окружающий запах апельсина в стоматологическом кабинете снижает тревогу и улучшает настроение у пациенток. Физиол Поведение. 2000;71(1):83–86. [PubMed] [Google Scholar]
44. Лернер Дж., Марвински Г., Лер С., Йорен П., Деке Л. Окружающие запахи апельсина и лаванды снижают тревогу и улучшают настроение в стоматологическом кабинете. Физиол Поведение. 2005;86(1):92–95. [PubMed] [Google Scholar]
45. McCaffrey R, Thomas DJ, Kinelman AO. Влияние эфирных масел лаванды и розмарина на тревожность перед экзаменами у аспирантов-медсестер. Холист Нурс Практ. 2009 г.;23(2):88–93. [PubMed] [Google Scholar]
46. Chen YJ, Shih Y, Chang TM, Wang MF, Lan SS, Cheng FC. В: Spink AJ, Ballintijn MR, Bogers ND, et al., редакторы. Вдыхание эфирного масла нероли и его анксиолитическое действие на животных; Proceedings of Measuring Behavior 2008: 6-я Международная конференция по методам и приемам поведенческих исследований; Вагенинген, Нидерланды: Noldus Information Technology; 2008. С. 256–257. [Google Scholar]
47. Muzzarelli L, Force M, Sebold M. Ароматерапия и снижение тревоги перед процедурой: контролируемое проспективное исследование. Гастроэнтерол Нурс. 2006;29(6): 466–471. [PubMed] [Google Scholar]
48. Крисидима М., Ньютон Т., Асимакопулоу К. Влияние аромата лаванды на уровень тревоги у стоматологических пациентов: кластерное рандомизированное контролируемое исследование. Сообщество Dent Oral Epidemiol. 2010;38(1):83–87. [PubMed] [Google Scholar]
49. Тода М., Моримото К. Влияние аромата лаванды на маркеры эндокринологического стресса в слюне. Arch Oral Biol. 2010;53(10):964–968. [PubMed] [Google Scholar]
50. Шапиро М., Мелмед Р.Н., Сган-Коэн Х.Д., Эли И., Паруш С. Поведенческое и физиологическое влияние сенсорной адаптации стоматологической среды на стоматологическую тревогу у детей. Eur J Oral Sci. 2007;115(6):479–483. [PubMed] [Google Scholar]
51. Cermak SA, Stein Duker LI, Williams ME, et al. Осуществимость сенсорно-адаптированной стоматологической среды для детей с аутизмом. Am J Оккупировать Ther. 2015;69(3):1–10. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
52. Шапиро М., Мелмед Р.Н., Сган-Коэн Х.Д., Паруш С. Влияние сенсорной адаптации на тревожность детей с нарушениями развития: новый подход. Педиатр Дент. 2009;31(3):222–228. [PubMed] [Google Scholar]
53. Марси К.Д., Хэм Дж., Моран Э., Орр С.П. Физиологические корреляты воспринимаемой терапевтом эмпатии и социально-эмоционального процесса во время психотерапии. J Нерв Мент Дис. 2007;195(2):103–111. [PubMed] [Google Scholar]
54. Фридман Н. Ятроседация: лечение страха у стоматологического пациента. Дж. Дент, образование. 1983;47(2):91–95. [PubMed] [Google Scholar]
55. Friedman N, Wood GJ. Оценка ятроседативного процесса для лечения боязни зубов. Compend Contin Educ Dent. 1998;19(4):434–436. 438, 440–442. [PubMed] [Google Scholar]
56. Нижний RW. Техники в кабинете для снижения страха перед зубами. В: Мостофский Д.И., Форгионе АГ, Гиддон Д.Б., редакторы. Поведенческая стоматология. Оксфорд: Блэквелл; 2006. С. 115–125. [Академия Google]
57. Кора Н.Л. Стоматологическая тревога: оценка, снижение и повышение удовлетворенности пациентов. Дент Клин Норт Ам. 1988;32(4):779–790. [PubMed] [Google Scholar]
58. Якобсон Э. Прогрессивная релаксация. Чикаго: Издательство Чикагского университета; 1938. [Google Scholar]
59. Лев Т.Х., Тритт К., Зигфрид В., Бохманн Х., Мартус П., Хан Э.Г. Эффективность «функциональной релаксации» по сравнению с тербуталином и методом «плацебо-релаксации» у пациентов с острой астмой: рандомизированное проспективное плацебо-контролируемое перекрестное экспериментальное исследование. Психотер Психосом. 2001;70(3):151–157. [PubMed] [Академия Google]
60. Lahmann C, Nickel M, Schuster T, et al. Функциональная релаксация и управляемые образы как дополнительная терапия при астме: рандомизированное контролируемое клиническое исследование. Психотер Психосом. 2009;78(4):233–239. [PubMed] [Google Scholar]
61. Пикофф Х. Критический обзор аутогенной тренировки в Америке. Clin Psychol Rev. 1984; 4 (6): 619–639. [Google Scholar]
62. Ост ЛГ. Прикладная релаксация: описание техники преодоления трудностей и обзор контролируемых исследований. Behav Res Ther. 1987;25(5):397–409. [PubMed] [Google Scholar]
63. Биггс К.М., Келли К.С., Тони Д.Д. Эффекты глубокого диафрагмального дыхания и сосредоточенное внимание на беспокойстве зубов в условиях частной практики. Джей Дент Хайг. 2002;77(2):105–113. [PubMed] [Google Scholar]
64. Бенсон Х. Исцеление вне времени: сила и биология веры. Нью-Йорк: Скрибнер; 1996. [Google Scholar]
65. Benson H, Beary JF, Carol MP. Реакция релаксации. Психиатрия. 1974;37(1):37–46. [PubMed] [Академия Google]
66. Тусек Д., Черч Дж.М., Фацио В.В. Управляемые образы как стратегия выживания для периоперационных пациентов. АОРН Дж. 1997;66(4):644–649. [PubMed] [Google Scholar]
67. Хофманн С.Г., Сойер А.Т., Витт А.А., О.Д. Влияние терапии, основанной на осознанности, на тревогу и депрессию: метааналитический обзор. J Consult Clin Psychol. 2010;78(2):169–183. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
68. Gonzales EA, Ledesma RJ, McAllister DJ, Perry SM, Dyer CA, Maye JP. Влияние управляемых изображений на послеоперационные результаты у пациентов, перенесших хирургические процедуры в тот же день: рандомизированное одностороннее слепое исследование. AANA J. 2010; 78 (3): 181–188. [PubMed] [Академия Google]
69. Hirschman R. Физиологическая обратная связь и снижение стресса; Постер представлен на: Ежегодном собрании Общества поведенческой медицины; ноябрь 1980 г.; Нью-Йорк. [Google Scholar]
70. Милгром П., Вайнштейн П., Хитон Л.Дж. Лечение напуганного стоматологического пациента: Справочник по ведению пациентов. 3-е изд. Сиэтл: Вашингтонский университет; 2009. [Google Scholar]
71. Agnihotri H, Paul M, Sandhu JS. Подход биологической обратной связи в лечении генерализованных. Иран J Психиатрия. 2007;2(3):90–95. [Google Scholar]
72. Morarend QA, Spector ML, Dawson DV, Clark SH, Holmes DC. Использование устройства биологической обратной связи с частотой дыхания для снижения страха перед зубами: предварительное исследование. Приложение «Психофизиология биологической обратной связи». 2011;36(2):63–70. [PubMed] [Google Scholar]
73. Facco E, Zanette G, Casiglia E. Роль гипнотерапии в стоматологии. СААД Коп. 2014;30:3–6. [PubMed] [Google Scholar]
74. Montgomery GH, DuHamel KN, Redd WH. Метаанализ гипнотически индуцированной анальгезии: насколько эффективен гипноз? Int J Clin Exp Hypn. 2000;48(2):138–153. [PubMed] [Академия Google]
75. Flammer E, Bongartz W. Об эффективности гипноза: метааналитическое исследование. Контемп Гипн. 2003;20(4):179–197. [Google Scholar]
76. Glaesmer H, Geupel H, Haak R. Контролируемое исследование влияния гипноза на стоматологическую тревогу у пациентов, которым удалили зубы. Пациент Educ Couns. 2015;98(9):1112–1115. [PubMed] [Google Scholar]
77. Эрнст Э., Питтлер М.Х. Эффективность иглоукалывания при лечении острой зубной боли: системный обзор. Бр Дент Дж. 1998;184(9):443–472. [PubMed] [Академия Google]
78. Ростед П. Использование акупунктуры в стоматологии: обзор научной обоснованности опубликованных статей. Оральный Дис. 1998;4(2):100–104. [PubMed] [Google Scholar]
79. Karst M, Winterhalter M, Münte S, et al. Аурикулярная акупунктура при стоматологической тревоге: рандомизированное контролируемое исследование. Анест Анальг. 2007;104(2):295–300. [PubMed] [Google Scholar]
80. Ma R, Xu SJ, Wen XY, et al. Иглоукалывание при генерализованном тревожном расстройстве: систематический обзор. J Psychol Psychother. 2014;4(5):1000155. [Академия Google]
81. Pilkington K, Kirkwood G, Rampes H, Cummings M, Richardson J. Акупунктура при тревоге и тревожных расстройствах – систематический обзор литературы. Иглоукалывание Мед. 2007; 25(1–2):1–10. [PubMed] [Google Scholar]
82. Au DW, Tsang HW, Ling PP, Leung CH, Ip PK, Cheung WM. Влияние акупрессуры на тревогу: систематический обзор и метаанализ. Иглоукалывание Мед. 2015;33(5):353–359. [PubMed] [Google Scholar]
83. Американская академия детской стоматологии. Специальный выпуск: Материалы конференции по управлению поведением пациентов детского стоматолога. Педиатр Дент. 2004;26(2):110–183. [PubMed] [Академия Google]
84. Рам Д., Шапира Дж., Холан Г., Магора Ф., Коэн С., Давидович Э. Аудиовизуальное видеоотвлечение очков во время лечения зубов у детей. Квинтэссенция Инт. 2010;41(8):673–679. [PubMed] [Google Scholar]
85. Белый JM. Состояние науки о музыкальных вмешательствах: неотложная помощь и периоперационная практика. Crit Care Nurs Clin North Am. 2000;12(2):219–225. [PubMed] [Google Scholar]
86. Moola S, Pearson A, Hagger C. Эффективность музыкальных вмешательств при стоматологической тревоге у детей и взрослых: систематический обзор. Версия системы базы данных JBI, отчет о внедрении, 2011; 9(18): 588–630. [PubMed] [Google Scholar]
87. Аллен К.Д., Стэнли Р.Т., Макферсон К. Оценка распространения технологии управления поведением в детской стоматологии. Педиатр Дент. 1990;12(2):79–82. [PubMed] [Google Scholar]
88. Farhat-McHayleh N, Harfouche A, Souaid P. Методы управления поведением в детской стоматологии: сравнительное исследование моделирования в реальном времени и демонстрации действий на основе частоты сердечных сокращений детей во время лечения. J Can Dent Assoc. 2009;75(4):283. [PubMed] [Академия Google]
89. Вольпе Дж. Реципрокное торможение как основная основа психотерапевтического воздействия. AMA Arch Neurol Psychiatry. 1954; 72 (2): 205–226. [PubMed] [Google Scholar]
90. Картер А.Е., Картер Г., Бошен М., АльШваими Э., Джордж Р. Пути страха и беспокойства в стоматологии: обзор. Мировые дела J Clin. 2014;2(11):642–653. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
91. Roberts JF, Curzon ME, Koch G, Martens LC. Обзор: методы управления поведением в детской стоматологии. Eur Arch Paediatr Dent. 2010;11(4):166–174. [PubMed] [Академия Google]
92. Думитраке М.А., Неаксу В., Сфецу И.Р. Эффективность когнитивной техники в снижении страха перед зубами. Procedia Soc Behav Sci. 2014; 149:302–306. [Google Scholar]
93. Брей А., Чхун А., Донкерсгоед Р., Гувер С., Левитан С. Доказательный отчет, в котором исследуется наиболее эффективный метод снижения страха перед зубами. 2009. [По состоянию на 28 ноября 2015 г.]. Доступно по адресу: https://www.dentistry.utoronto.ca/system/files/x3eblreport-2009.pdf.
94. Хитон Л.Дж. Поведенческие вмешательства могут снизить стоматологическую тревогу и повысить приемлемость стоматологического лечения у взрослых, страдающих страхом перед зубами. J Evid Основанная Dent Pract. 2013;13(4):160–162. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
95. Гетка Е.Ю., Гласс К.Р. Поведенческие и когнитивно-поведенческие подходы к снижению стоматологической тревожности. Поведение тер. 1992;23(3):433–448. [Google Scholar]
96. Bowman U, Carlsson V, Westin M, Hakeberg M. Психологическое лечение стоматологической тревожности у взрослых: систематический обзор. Широкий. Eur J Oral Sci. 2013; 121(3 ч. 2): 225–234. [PubMed] [Google Scholar]
97. Берггрен У., Хакеберг М., Карлссон С.Г. Релаксация против когнитивно-ориентированной терапии страха перед зубами. Джей Дент Рез. 2000;79(9): 1645–1651. [PubMed] [Google Scholar]
98. Heaton LJ, Leroux BG, Ruff PA, Coldwell SE. Компьютеризированное лечение страха от стоматологических инъекций: рандомизированное клиническое исследование. Джей Дент Рез. 2013;92(7 Приложение):S37–S42. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
99. Fukayama H, Yoshikawa F, Kohase H, Umino M, Suzuki N. Эффективность передней и средней верхней альвеолярной (AMSA) анестезии с использованием новой инъекционной системы: Wand . Квинтесса Инт. 2003;34(7):537–541. [PubMed] [Академия Google]
100. Zhao X, Liu H, Qin M. Применение управляемой компьютером системы доставки местного анестетика у детей. Хуа Си Коу Цян И Сюэ За Чжи. 2011;29(4):389–392. Китайский язык. [PubMed] [Google Scholar]
101. Yap AU, Henry CW. Электронная и местная анестезия: клиническое сравнение оперативных вмешательств. Квинтэссенция Инт. 1996;27(5):549–553. [PubMed] [Google Scholar]
102. Дхиндса А., Пандит И.К., Сривастава Н., Гугнани Н. Сравнительная оценка эффективности электронной анестезии зубов 2% лигнокаином при различных малых стоматологических процедурах у детей: клиническое исследование. Контемп Клин Дент. 2011;2(1):27–30. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
103. Jacobs R, van Steenberghe D. Эффект электронной стоматологической анальгезии во время звукового масштабирования. Дж. Клин Пародонтол. 1994;21(10):728–730. [PubMed] [Google Scholar]
104. Coldwell SE, Getz T, Milgrom P, Prall CW, Spadafora A, Ramsay DS. CARL: компьютерная программа LabVIEW 3 для проведения экспозиционной терапии для лечения страха перед инъекцией зубов. Behav Res Ther. 1998;36(4):429–441. [PubMed] [Google Scholar]
105. Patel MX, Baker D, Nosarti C. Инъекционная фобия: систематический обзор психологических методов лечения. Behav Cogn Psychother. 2005;33(3):343–349.. [Google Scholar]
106. Редди Р.С., Кота Р., Павани К., Суббараюду Г., Раджеш Н., Шрути Р. Стоматологическая тревога – пренебрежение уходом за зубами. Международный журнал здоровья. 2015;3(1):20–23. [Google Scholar]
107. Фолаян М.О., Фапонле А., Ламиканра А. Семинары по спорным вопросам. Обзор фармакологического подхода к лечению стоматологической тревожности у детей. Int J Paediatr Dent. 2002;12(5):347–354. [PubMed] [Google Scholar]
108. Ньютон Т., Асимакопулу К., Дейли Б., Скамблер С. , Скотт С. Управление стоматологической тревогой: время для чувства меры? Бр Дент Дж. 2012;213(6):271–274. [PubMed] [Академия Google]
109. Култхард П. Индикатор потребности в седации (IOSN) Dent Update. 2013;40(6):466–468. 470–471. [PubMed] [Google Scholar]
110. Межвузовский консультативный комитет по седации в стоматологии. Стандарты сознательной седации при оказании стоматологической помощи. Лондон: публикации RCS; 2015. [По состоянию на 29 ноября 2015 г.]. Доступно по адресу: https://www.rcseng.ac.uk/fds/Documents/dental-sedation-report-2015-web-v2.pdf. [Google Scholar]
111. Британская стоматологическая ассоциация. Сознательная седация. Лондон: БДА; 2011. [По состоянию на 29 ноября., 2015]. Доступно по адресу: http://www.baos.org.uk/resources/BDAGuidanceknowledge_sedation_-_nov_11.pdf. [Google Scholar]
112. O’Halloran M. Использование анестетиков для обеспечения анксиолиза и седации в стоматологии и челюстно-лицевой хирургии. Australas Med J. 2013;6(12):713–718. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
113. Levering NJ, Welie JV. Текущее состояние закиси азота как рутинной практики управления поведением в детской стоматологии. J Dent Child (Chic) 2011; 78 (1): 24–30. [PubMed] [Академия Google]
114. Берггрен У. Долгосрочное лечение испуганного взрослого пациента с использованием модификации поведения и других методов. Дж. Дент, образование. 2001;65(12):1357–1368. [PubMed] [Google Scholar]
115. Виллумсен Т., Вассенд О. Эффекты когнитивной терапии, прикладной релаксации и седации закисью азота: пятилетнее последующее исследование пациентов, лечившихся от боязни зубов. Акта Одонтол Сканд. 2003;61(2):93–99. [PubMed] [Google Scholar]
116. Том А., Сартори Г., Йорен П., Дике Л. Сравнение психологического лечения за один сеанс и бензодиазепинов при стоматологической фобии. J Consult Clin Psychol. 2000;68(3):378–387. [PubMed] [Академия Google]
117. Джафер Н.А., Изади М., Дейли Б., Ньютон Дж.Т. Социальная валидация фармакологических подходов к лечению стоматологической тревожности у взрослых: влияние срочности лечения, метода вмешательства и исхода лечения. Soc Behav Pers. 2007;35(3):375–386. [Google Scholar]
118. Квале Г., Берггрен У., Милгром П. Стоматологический страх у взрослых: метаанализ поведенческих вмешательств. Сообщество Dent Oral Epidemiol. 2004;32(4):250–264. [PubMed] [Google Scholar]
119. Forbes MD, Boyle CA, Newton T. Приемлемость поведенческой терапии при стоматологической фобии. Сообщество Dent Oral Epidemiol. 2012;40(1):1–7. [PubMed] [Академия Google]
120. Ньютон Дж. Т., Найду Р., Стурми П. Приемлемость седации при лечении стоматологической тревоги у детей: мнение студентов-стоматологов. Eur J Dent Educ. 2003;7(2):72–76. [PubMed] [Google Scholar]
121. Техника прогрессивной релаксации Джейкобсона (буклет 2926/VER2) Доверительный фонд NHS Foundation Trust Гая и Сент-Томаса. Дата публикации: январь 2016 г.; Дата обзора: январь 2019 г. Доступно по адресу: http://www.guysandstthomas.nhs.uk/resources/patient-information/cardiovassonic/jacobsons-progressive-relaxation-technique.pdf.
Бюро трудовой статистики США
ПОДХОДИТ ДЛЯ ПЕЧАТИ
- Резюме
- Что они делают
- Рабочая среда
- Как стать единым целым
- Оплата
- Перспективы работы
- Данные о штате и районе
- Аналогичные профессии
- Дополнительная информация
Резюме
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы воспроизвести это видео.Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=9a4UKMs15WI.
Краткая информация: Ассистенты стоматолога | |
---|---|
Медианная заработная плата 2021 г. | 38 660 долларов в год 18,59 $ в час |
Стандартное начальное образование | Премия после окончания средней школы без степени |
Опыт работы по родственной профессии | Нет |
Обучение на рабочем месте | Нет |
Количество рабочих мест, 2021 г. | 358 600 |
Перспективы работы, 2021-31 | 8% (быстрее среднего) |
Изменение занятости, 2021-31 | 30 100 |
Чем занимаются ассистенты стоматолога
Ассистенты стоматолога обеспечивают уход за пациентами, делают рентгеновские снимки, ведут записи и назначают приемы.
Рабочая среда
Почти все ассистенты стоматолога работают в стоматологических кабинетах. Большинство работают полный рабочий день.
Как стать ассистентом стоматолога
Есть несколько способов стать ассистентом стоматолога. В некоторых штатах требуется, чтобы помощники закончили аккредитованную программу и сдали экзамен. В других штатах нет формальных требований к образованию, и ассистенты стоматолога учатся на рабочем месте.
Pay
Средняя годовая заработная плата ассистентов стоматолога в мае 2021 года составляла 38 660 долларов.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 56 400 вакансий для ассистентов стоматолога. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.
Данные по штатам и районам
Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для ассистентов стоматолога.
Аналогичные занятия
Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату ассистентов стоматолога с аналогичными занятиями.
Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET
Узнайте больше о ассистентах стоматолога, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.
Ассистенты готовят и упорядочивают инструменты, необходимые стоматологам для работы с пациентом.
Ассистенты стоматолога выполняют множество задач, включая уход за пациентами, ведение записей и планирование визитов. Их обязанности различаются в зависимости от штата и кабинетов стоматологов, в которых они работают.
Обязанности
Ассистенты стоматолога обычно делают следующее:
- Убедитесь, что пациенту удобно в стоматологическом кресле
- Подготовка пациентов и рабочей зоны к лечению и процедурам
- Стерилизация стоматологических инструментов
- Ручные инструменты для стоматологов во время процедур
- Высушивание рта пациентов с помощью аспирационных шлангов и другого оборудования
- Обучение пациентов правилам гигиены полости рта
- Обработка рентгеновских снимков и выполнение лабораторных заданий под руководством стоматолога
- Вести учет лечения зубов
- Запись на прием к пациенту
- Работа с пациентами по выставлению счетов и оплате
Ассистенты стоматолога часто большую часть дня проводят в тесном контакте с пациентами и стоматологами . Например, ассистенты стоматолога могут взять у пациента историю болезни, артериальное давление и пульс перед процедурой; объяснить, что будет сделано; и поговорить с пациентами об уходе за полостью рта. Они помогают стоматологам во время процедуры, передавая инструменты и удерживая оборудование, такое как аспирационные шланги, матричные ленты и стоматологические полимеризационные лампы. Другие задачи включают подготовку процедурного кабинета и обеспечение стерильности инструментов и оборудования. Ассистенты стоматолога также могут документировать выполненную процедуру и назначать последующие визиты.
Некоторые ассистенты стоматолога специально обучены делать рентгеновские снимки зубов и прилегающих областей. Они надевают защитный фартук на грудь и колени пациентов, устанавливают рентгеновский аппарат, помещают рентгеновский датчик или пленку в рот пациента и делают рентгеновские снимки. После этого ассистенты стоматолога следят за четкостью изображений.
Ассистенты, выполняющие лабораторные работы, такие как снятие оттисков с зубов пациента, работают под руководством стоматолога. Они могут подготовить материалы для слепков зубов или временных коронок.
Каждый штат регулирует сферу деятельности ассистентов стоматолога. В некоторых штатах ассистентам стоматолога разрешается полировать зубы, чтобы удалить пятна и налет с эмали, или наносить герметики, фторид или местную анестезию.
Ассистенты стоматолога оказывают поддержку стоматологам в работе с пациентами.
В 2021 году ассистенты стоматолога занимали около 358 600 рабочих мест. Крупнейшими работодателями ассистентов стоматолога были следующие:
Стоматологические кабинеты | 91% |
Правительство | 2 |
Кабинеты врачей | 2 |
Ассистенты стоматолога работают под руководством стоматологов и тесно сотрудничают с стоматологами-гигиенистами в своей повседневной деятельности.
Ассистенты стоматолога носят защитные очки, хирургические маски, защитную одежду и перчатки, чтобы защитить себя и пациентов от инфекционных заболеваний. Они также должны соблюдать меры безопасности, чтобы свести к минимуму риски, связанные с рентгеновскими аппаратами.
График работы
Большинство ассистентов стоматолога работают полный рабочий день. Некоторые рабочие вечера или выходные.
Как стать ассистентом стоматолога Об этом разделе
Иногда пациенты испытывают сильную боль и/или психические расстройства, поэтому ассистент должен быть чутким к их эмоциям.
Есть несколько способов стать ассистентом стоматолога. В некоторых штатах требуется, чтобы помощники закончили аккредитованную программу и сдали экзамен. В других штатах нет формальных требований к образованию, и ассистенты стоматолога учатся на рабочем месте.
Образование
В некоторых штатах требуется, чтобы ассистенты стоматолога закончили аккредитованную программу и сдали экзамен. Большинство программ предлагаются общественными колледжами, хотя они также могут предлагаться профессиональными или техническими учебными заведениями.
Многие программы стоматологической помощи занимают около 1 года и приводят к получению сертификата или диплома. Программы, которые длятся 2 года, менее распространены и ведут к получению степени младшего специалиста. Комиссия по стоматологической аккредитации (CODA), входящая в состав Американской стоматологической ассоциации, аккредитовала около 250 программ обучения оказанию стоматологической помощи.
Аккредитованные программы включают аудиторные и лабораторные работы. Учащиеся узнают о зубах, деснах, челюстях и других областях, над которыми работают стоматолога , и об инструментах, которые используют стоматологи. Эти программы также включают практический опыт под наблюдением.
Учащиеся старших классов, заинтересованные в карьере ассистента стоматолога, должны пройти курсы анатомии, биологии и химии.
Обучение
Ассистенты стоматолога, не имеющие формального образования в области оказания стоматологической помощи, могут изучать свои обязанности в ходе обучения на рабочем месте. В кабинете стоматолог-гигиенист, стоматолог или опытный ассистент стоматолога обучает нового ассистента стоматологической терминологии, названиям инструментов, тому, как выполнять повседневные задачи, как взаимодействовать с пациентами и другим действиям, необходимым для поддержания работы стоматологического кабинета. плавно.
Важные качества
Ориентирован на детали. Ассистенты стоматолога должны следовать определенным правилам и протоколам, таким как процедуры инфекционного контроля, помогая стоматологам лечить пациентов.
Ловкость. Ассистенты стоматолога должны уметь работать руками. Как правило, они работают в ограниченном пространстве на небольшой части тела, используя точные инструменты и инструменты.
Навыки межличностного общения. Ассистенты стоматолога тесно сотрудничают со стоматологами. Они также должны быть внимательными при работе с пациентами, которые чувствительны к боли или боятся стоматологического лечения.
Умение слушать. Ассистенты стоматолога должны уделять внимание пациентам и другим работникам здравоохранения. Им необходимо следовать указаниям стоматолога или стоматолога-гигиениста , чтобы они могли помочь лечить пациентов и выполнять задачи, такие как рентген.
Организаторские способности. Ассистенты стоматолога должны обладать отличными организаторскими способностями. У них должны быть правильные инструменты, которые стоматолог или стоматолог-гигиенист может использовать при лечении пациента, и им необходимо вести графики пациентов и записи в кабинете.
Лицензии, сертификаты и регистрации
В штатахобычно не требуются лицензии для ассистентов стоматолога начального уровня. В некоторых штатах требуется, чтобы ассистенты стоматолога имели лицензию, регистрацию или сертификацию для поступления или продвижения по службе. Например, штаты могут требовать, чтобы ассистенты соответствовали определенным лицензионным требованиям для работы в области рентгенографии, инфекционного контроля или других специальностей. Чтобы узнать о конкретных требованиях, обратитесь в Совет стоматологов вашего штата.
Государства, которые разрешают ассистентам выполнять расширенные обязанности, такие как полировка коронки, требуют, чтобы они имели лицензию, регистрацию или сертификаты Национального совета по оказанию стоматологической помощи (DANB). Чтобы получить сертификат DANB, кандидаты должны сдать экзамен. Образовательные требования для сертификации DANB заключаются в том, что ассистенты стоматолога должны либо закончить аккредитованную программу, либо иметь аттестат о среднем образовании и иметь необходимый опыт работы. Кандидаты также должны иметь действующую сертификацию по СЛР (сердечно-легочной реанимации).
Ассистенты стоматолога
Медианная годовая заработная плата, май 2021
- Итого, все занятия
$ 45 760
- Ассистенты стоматологии
$ 38 660
- .0507
37 370 долларов США
Средняя годовая заработная плата ассистентов стоматолога в мае 2021 года составляла 38 660 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 29 580 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 59 540 долларов.
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата ассистентов стоматолога в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
Правительство | 46 090 долларов США |
Стоматологические кабинеты | 38 500 |
Кабинеты врачей | 38000 |
Большинство ассистентов стоматолога работают полный рабочий день. Некоторые рабочие вечера или выходные.
Ассистенты стоматолога
Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021–2031 годы
- Прочие вспомогательные медицинские профессии
- Ассистенты стоматолога
- Итого, все профессии
Прогнозируется, что занятость ассистентов стоматолога вырастет на 8 процентов с 2021 по 2031 год, быстрее, чем в среднем по всем профессиям.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 56 400 вакансий для ассистентов стоматолога. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.
Занятость
Текущие исследования, связывающие здоровье полости рта и общее состояние здоровья, продолжат увеличивать спрос на профилактические стоматологические услуги. Стоматологи продолжат нанимать ассистентов стоматолога для выполнения рутинных задач, что позволит стоматологам работать более эффективно. По мере роста стоматологической практики потребуется больше ассистентов стоматолога.
Большая часть населения, пережившего бум рождаемости, продолжает поступать в более старшие возрастные группы, которые обычно имеют больше проблем, связанных со здоровьем полости рта, чем молодые люди. Кроме того, сейчас люди сохраняют больше своих настоящих зубов, чем в предыдущих поколениях, что приводит к постоянному увеличению потребности в стоматологической помощи для поддержания и лечения зубов.
Должность | SOC-код | Занятость, 2021 | Прогнозируемая занятость, 2031 | Изменение, 2021-31 | Занятость по отраслям | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент | Цифровой | ||||||
ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозов занятости | |||||||
Ассистенты стоматолога | 31-9091 | 358 600 | 388 700 | 8 | 30 100 | Получить данные |
Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
- Ассистенты стоматолога
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStopCareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям ассистентов стоматолога.
Род занятий | Должностные обязанности | НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 2021 | |
---|---|---|---|---|
Техники стоматологических и офтальмологических лабораторий и техники по медицинскому оборудованию | Техники зубных и офтальмологических лабораторий и техники по медицинскому оборудованию изготавливают или ремонтируют зубные протезы, очки, протезы и сопутствующие товары. | Диплом средней школы или эквивалент | 39 090 долларов США | |
Стоматологи-гигиенисты | Стоматологи-гигиенисты обследуют пациентов на наличие признаков заболеваний полости рта, таких как гингивит, и оказывают профилактическую помощь, включая гигиену полости рта. | степень младшего специалиста | 77 810 долларов США | |
Стоматологи | Стоматологи диагностируют и лечат проблемы с зубами, деснами и связанными с ними частями рта. | Докторская или профессиональная степень | 163 220 долларов США | |
Медицинские помощники | Медицинские помощники выполняют административные и клинические задачи в больницах, кабинетах врачей и других медицинских учреждениях. | Премия после окончания средней школы | 37 190 долларов США | |
Ассистенты и помощники по трудотерапии | Ассистенты и помощники по трудотерапии помогают пациентам развиваться, выздоравливать, совершенствоваться, а также поддерживать навыки, необходимые для повседневной жизни и работы. | Посмотрите, как стать одним из них | 61 520 долларов США | |
Фармацевты | Специалисты аптеки помогают фармацевтам выдавать рецептурные лекарства клиентам или медицинским работникам. | Диплом средней школы или эквивалент | 36 740 долларов США | |
Флеботомисты | Флеботомисты берут кровь для анализов, переливаний, исследований или сдачи крови. | Премия после окончания средней школы | 37 380 долларов США | |
Помощники и помощники физиотерапевта | Помощники и помощники физиотерапевтов находятся под наблюдением физиотерапевтов, чтобы помочь пациентам восстановить движение и справиться с болью после травм и болезней. | Посмотрите, как стать одним из них | 49 180 долларов США | |
Хирургические ассистенты и технологи | Хирургические ассистенты и технологи помогают при хирургических операциях. | Премия после окончания средней школы | 48 510 долларов США | |
Ветеринарные помощники и работники лабораторных животных | Ветеринарные ассистенты и смотрители за лабораторными животными занимаются рутинным уходом за животными и помогают ученым, ветеринарам и другим людям в их повседневных задачах. |