Детский сад в жилом доме законность: Можно ли открыть детский сад в квартире?

Главная — Детский сад № 47

Уважаемые посетители сайта! 

Добро пожаловать на официальный сайт Федерального государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 47» 

Представляем информацию о деятельности ФГБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 47»:  Заведующая — Шкуратова Анна Владимировна. 

Почтовый адрес: 167000, Республика Коми  г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 49.  Электронный адрес: [email protected] 

Телефон: (8212) 24-55-12, 24- 63-85, факс: 24-55-12 

Режим работы: понедельник — пятница  с 7.00 до 19.00, выходные суббота, воскресенье. 

Приёмные часы заведующей  ФГБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 47»  Вторник  с 16.00 до 19.00 

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 47» является организацией социальной сферы, подведомственной Министерству  науки и высшего образования Российской Федерации.   Целью функционирования является предоставление услуг дошкольного образования в соответствии с образовательными стандартами, в том числе обеспечение гарантированных мест детям научных работников организаций, подведомственных Министерству  науки и высшего образования Российской Федерации, а также детям сотрудников Федерального государственного бюджетного учреждения науки Федерального исследовательского центра «Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук». 

Детский сад расположен в центральной части города Сыктывкара.  Большинство семей проживают в домах, близлежащих к ФГБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 47»: ведомственном общежитии для сотрудников Федерального государственного бюджетного учреждения науки ФИЦ Коми НЦ УрО РАН по ул. Бабушкина, 38;  жилом доме для молодых ученых по ул. Орджоникидзе, 40; жилом доме для сотрудников ФИЦ Коми НЦ УрО РАН по ул. Оплеснина. Что позволяет не использовать услуги транспорта, экономить время и сохранять здоровье воспитанников ФГБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 47».   100% воспитанников ФГБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 47» из благополучных семей. Ни одна семья не имеет статус неблагополучной и не состоит на учете в социальных службах города, что положительно влияет на уровень развития воспитанников.  В ФГБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 47» отсутствует проблема текучести кадров, сотрудники преданы своей профессии.  В ФГБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 47» проводится систематическая работа с целью пропаганды здорового образа жизни, повышения значимости здоровой семьи, укрепления авторитета родителей.  Все участники образовательного процесса принимают активное участие в соревнованиях, спартакиадах, фестивалях и конкурсах и  неизменно занимают призовые места!

Объявление о приеме воспитанников

 

Дополнительно читайте в разделе О нас пишут.

Вышестоящая организация —  Министерство науки и высшего образования Российской Федерации — https://minobrnauki.gov.ru/

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук. Адрес сайта — http://www.komisc.ru

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации — https://edu.gov.ru/

Официальный сайт Министерства образования и молодёжной политики Республики Коми http://minobr.rkomi.ru/

 

 

Добро пожаловать в наш детский сад!

Ждём встречи с Вами!

В нашем доме поселился: детсад в квартире

Частных детских садов в Бийске, расположенных в многоквартирных жилых домах не так много, но конфликты возникают и с ними.

«Замечательный сосед», а точнее, «соседи» — частный детский сад. Бывает и такое, и если подумать, это ведь даже лучше, чем питейное заведение. Тем более, что в связи со строительством новых детских садов, и восстановлением старого фонда, кажется, что необходимость в «частниках» скоро сойдет на нет. А те детские учреждения, что расположены в многоквартирных домах, вряд ли могут кому-то помешать. Или могут?

«Бийский рабочий» вместе с опытным юристом попытается ответить на главный вопрос: кто кому мешает? Детский сад — жильцам многоквартирного дома, или жильцы – садику, который ведет свою деятельность на их территории?

Квартира для детского сада

На самом деле, частных детских садов в Бийске, расположенных в многоквартирных жилых домах не так много, как хотелось бы молодым родителям – чуть больше десяти. Обусловлено это не только тем, что большинству бийчан удается получить путевку в нужный садик в нужное время, но и высокой стоимостью пребывания ребенка в пространстве частного сада. Иногда эта сумма равна почти половине средней зарплаты горожанина. И все же – садики есть, значит, это кому-то нужно?

— Пока существует проблема мест в муниципальных дошкольных учреждениях, актуальным решением проблемы семей с детьми являются частные детские сады, — рассказывает Оксана Соболева, специалист правового центра «Ваш юрист». — Основная масса таких детских садов располагаются в квартирах на первых этажах многоквартирного дома. Это законно, но при условии соблюдения ряда требований.

В нашем доме поселился: детсад в квартире — законно ли это

Фото: из открытых источников

Так, в декабре 2013 года Постановлением №68 Главного государственного санитарного врача были утверждены «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3147-13 к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда». Данные санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к:

  • жилым помещениям, оборудованию и содержанию жилых помещений, при размещении в них дошкольных групп;
  • организации питания детей дошкольных групп;
  • приему детей в дошкольные группы;
  • организации режима дня детей в дошкольной группе;
  • прохождению медосмотра, гигиенической подготовке и личной гигиене персонала дошкольных групп.

— Первое, о чем указано в данном постановлении – дошкольные группы должны располагаться исключительно в жилых помещениях, обеспеченных системами централизованного или нецентрализованного водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции и электроснабжения, — поясняет юрист Оксана Сергеевна. — Согласно данным правилам, размещение дошкольного учреждения в жилом помещении — квартире  МКД возможно, при условии, что на одного ребенка  в данном жилом помещении приходится 2 кв.м. игровой комнаты, а также соблюдаются иные требования.

Таким образом, детский садик имеет право вести свою деятельность в помещении многоквартирного дома, если соблюдает требования СанПина.

Компромисс не найден

Несколько лет назад в городе был настоящий «бум» детских садов и яслей, организованных частниками. И некоторые их них не внушали никакого доверия, «запятнав» честь честных детсадов и яслей.

— Нам все никак не давали путевку в детский сад, а ребенку надо социализироваться, общаться, обучаться. Я приняла решение отдать его в частный детский сад. Выбирали по принципу «ближе к дому». Очень быстро нашла и пошли смотреть вместе с ребенком. Первое впечатление было отталкивающее. Двор возле дома не в лучшем состоянии, в подъезде нет ремонта, чем-то пахнет. Заходим – тесная квартирка, вместо кабинок вешалки. С кухни в комнату мечется «воспитатель», который еще детям, как оказалось, и еду готовит! Комната явно и без нас перенаселена детьми. Ушли – и больше я про частный сад не вспоминала, — рассказывает Ирина, мама нынешнего школьника пятого класса.

В нашем доме поселился: детсад в квартире — законно ли это

Фото: из открытых источников

От «подобных детсаду» организаций страдали и жильцы домов. Не многие помнят и знают, но подготовительные группы школы раннего развития «Витаминка» МБДОУ «Дом детского творчества», первоначально располагались на 1-ом этаже жилого многоквартирного дома. И дети, и родители были очень довольны и качеством образования, и его организацией: малыши готовились к школе, изучали английский.

А вот жильцы дома их восторг не разделяли: подъездная дверь постоянно хлопала туда-сюда, выпуская отучившуюся группу детей и запуская новую. В холодное время года родители предпочитали греться в подъезде, создавая «затор» для жильцов. Говорить о чистоте подъезда и территории тоже не приходилось. Компромисс найден не был, и «Витаминка» обрела собственное официальное помещение, где и обучает деток по сей день, не беспокоя окружающих.

В судебной практике Бийска, кстати, не так много официальных споров «кто кому мешает». Например, есть решение суда о привлечении к административной ответственности за нарушение условий пребывания детей в частном детском саду «Белоснежка» (уже не существует). Также была признана незаконной деятельность частного детского сада «Тотошка» (существует, нарушения были устранены).

Таким образом, хороший частный детский сад обязательно должен иметь:

  • место (помещение), оборудованное шкафчиками или вешалками для верхней одежды и полками для обуви;  
  • игровую комнату для проведения занятий, игр,
  • помещение (место в игровой комнате) для сна;
  • место (в помещении кухни или игровой комнаты) для организации питьевого режима;
  • кухню для хранения пищевых продуктов, приготовления пищи, мытья и хранения посуды, разделочного инвентаря и столовых приборов при организации питания;
  •  место для хранения полотенец;
  • место (шкаф) для хранения уборочного инвентаря;
  • туалет;
  • умывальную комнату.

Сад, которому рад

Самое интересное, что негативное отношение к детским садам, расположенных «по соседству» все больше остается в прошлом. Домоуправители  и ТСЖ довольны тем, что помещение используется, все своевременно оплачивается. Бабушки с удовольствием смотрят на гуляющую в их дворе «мелкоту».

— Тут же не с собаками гуляют, и не шумный магазин разных напитков открыли. Детки маленькие! Я рада, я на них смотрю!, — говорит соседка частного детского сада по первому этажу.

Частники, в свою очередь, тоже не подводят: облагораживают территорию, стараются не использовать «общие» игровые площадки, создавая свои. А самое главное – принимают для обучения и присмотра таких детей, от которых заведомо откажутся в государственном саду. Дети с инвалидностью, с определенными проблемами в питании (когда, например, у ребенка непереносимость лактозы), с особенностями поведения и социализации. Индивидуальный подход им обеспечен.

В нашем доме поселился: детсад в квартире — законно ли это

Фото: из открытых источников

— У нас очень уютный детский сад. Внимательный и добрый воспитатель. Отзывчивая и всегда идущая навстречу хозяйка. Ходим туда почти год, ребенок всегда идет с удовольствием. Большой плюс — своя игровая площадка на улице. Воспитатель занимается с детьми, разучивает потешки, стишки, кормит сама с ложечки, тех, кто еще не умеет кушать сам. Можно приносить бутылочки, соски, если требуются ребенку, — пишет на сайте отзывов «Фламп» про один из частных садов мама Олеся.

Про другой частный сад сообщает мама Светлана:

— Я рада, что отдала ребенка в частный сад: атмосфера добрая, дружеская, к детям подход правильный и ребенок с удовольствием туда идет (считаю, это главное в выборе сада). По чистоте претензий нет, все обрабатывают по нормам СанПина. Воспитатели дипломированные и профи своего дела.

Частный детский сад стал осознанным выбором и мамочки ребенка-инвалида. Ей хотелось, чтобы малыш рост в здоровой среде, общался как можно с большим количеством новых людей, и, судя по тому, что они посещают сад не первый год, это приносит свои плоды.

В нашем доме поселился: детсад в квартире — законно ли это

Фото: из открытых источников

Это не ваше, а наше

Не смотря на позитив, мы постарались добавить максимальную «ложку дегтя», задав в блиц-опросе юристу самые частые вопросы-претензии к замечательным соседям — детским садам в многоквартирном доме.

  •  — Где имеет право дошкольное учреждение, расположенное в многоквартирном доме,  «выгуливать» группы детей?

— Прогулки — «выгуливание» детей организовываются 2 раза в день: в первую и во вторую половину дня — после дневного сна или перед уходом детей домой. П. 4.10. вышеупомянутого постановления дает четкие рекомендации, согласно которым, для организации прогулок возможно использование оборудованных детских площадок. Допускается использование внутридомовых территорий, скверов и парков.

  •  — Имеет ли право учреждение, например, созданное на обратной, нежилой стороне дома – делать свою так называемую «инфраструктуру» (горки, песочницу и т.п.) возле своего учреждения? Создавать автостоянку «только для родителей» напротив учреждения?

— Поскольку придомовая территория является общей собственностью всех жильцов многоквартирного дома, вопрос об организации детских площадок, парковок должен разрешаться на общем собрании всех жильцов. Решение собрания будет обязательно для всех собственников данного дома. Несогласные с данным решением могут обжаловать его в суде в течение 6 месяцев со дня изготовления протокола общего собрания.

  • — Что делать в случае выявления нарушений в работе частного дошкольного учреждения?

— При нарушении условий пребывания детей, жильцы имеют право обратиться в Прокуратуру, Роспотребнадзор, в обязанности которых входит проверка условий пребывания детей в дошкольных учреждениях и выявления нарушений.

  • — А если дети шумят?

— В случае превышения уровня шума в данном учреждении собственники помещений в многоквартирном доме имеют право обратиться в Роспотребнадзор (но чаще всего суд встает на сторону детских садов, так как не запрещено «совершать действия, связанные с жизнедеятельностью человека»).

Часто задаваемые вопросы о предлагаемых школьных зданиях

Часто задаваемые вопросы

О предлагаемых школьных зданиях

 

Моя школа довольно маленькая… что определяет, подлежит ли моя школа регулированию?

Если в здании проживают 6 или более учащихся в течение 4 или более часов в день или более 12 часов в неделю, здание должно соответствовать Закону о школьных зданиях, P.A. 306 от 1937 г. с изменениями и Правилами пожарной безопасности в школах 1999 г., обнародованными под руководством П.А. 207 из 1941 с поправками.

Рассматриваю возможность аренды/покупки существующего здания и открытия в нем школы. Что мне нужно сделать?

Когда существующее здание предлагается использовать для целей школы K-12, оно должно соответствовать всем требованиям кодекса для новых зданий. Чтобы проверить это, полные планы с подробным описанием всех аспектов здания должны быть представлены в этот офис лицензированным архитектором или инженером для рассмотрения и утверждения. Эти планы должны иметь печать зарегистрированного архитектора или инженера.

Я планирую построить новое здание для своей школы. Что мне нужно сделать?

Для вновь построенного объекта (включая модульные здания) полный комплект строительных планов с печатью профессионального архитектора или инженера должен быть представлен в Бюро противопожарных служб для рассмотрения и утверждения. Затем этот офис подготовит отчет об обзоре плана и потребует осмотра здания на месте во время строительства, прежде чем будет предоставлено разрешение на заселение.

Существуют ли различные требования для различных типов школ, т. е. государственных, негосударственных, приходских, уставных и т. д., или все школы подчиняются одним и тем же требованиям?

Если школа соответствует приведенному выше определению, она подлежит соблюдению Школьных правил пожарной безопасности, независимо от типа школы.

Когда мне нужен архитектор или инженер?


Закон требует привлечения архитектора или инженера, когда «справедливая рыночная стоимость» работы превышает 15 000 долларов. Очевидно, что для нового строительства обычно требуется архитектор или инженер. Существующее здание, которое нельзя считать существующей школой непрерывного использования (см. предыдущий вопрос), считается новым. Следовательно, справедливая рыночная стоимость такого здания также обычно превышает 15 000 долларов, и для них также обычно требуется архитектор или инженер. Архитектор или инженер не требуются по закону только в случае существующей школы непрерывного использования, где ремонт будет стоить менее 15 000 долларов США по справедливой рыночной стоимости. Настоятельно рекомендуется воспользоваться услугами профессионального архитектора или инженера на ранней стадии процесса планирования, независимо от того, рассматриваете ли вы новое строительство или используете существующее здание.

Как мне найти авторитетного архитектора или инженера?

Прежде всего, закон штата требует, чтобы эти лица имели лицензию. Убедитесь, что человек, которого вы нанимаете, имеет лицензию. К сожалению, это агентство не может рекомендовать архитекторов или инженеров. Из уст в уста, вероятно, лучший метод. Поговорите с другими владельцами/операторами чартерных школ, которые в прошлом пользовались услугами архитекторов или инженеров. Как и в большинстве профессий, некоторые из них лучше, чем другие, и гонорары, очевидно, различаются. Такие организации, как Американский институт архитекторов (AIA) или Мичиганское общество профессиональных инженеров (MSPE), могут порекомендовать кого-то и/или помочь вам.

Взимается ли плата за рассмотрение планов или инспекций?

Да. На оборотной стороне формы BFS-979 Бюро пожарных служб «Заявление на пересмотр плана» перечислены сборы, требуемые по закону для рассмотрения и проверки плана.

Какие разрешения для здания кроме пожарной безопасности требуются?

Владелец здания или его представитель также должен получить следующие разрешения, где это применимо:

Если проект включает водоснабжение (туалеты, питьевые фонтанчики и т. д.) или обработку пищевых продуктов, требуется одобрение МЕСТНОГО ОТДЕЛА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. Свяжитесь с местным отделом здравоохранения напрямую, чтобы узнать об их требованиях.

Школы также подчиняются законам о безбарьерном доступе для инвалидов. Свяжитесь с Департаментом по вопросам лицензирования и нормативно-правового регулирования, отдел проверки планов по телефону 517/241-8847 для требований.

Электротехническое разрешение должно быть получено от электрика. По вопросам, касающимся юрисдикции и требований к электроснабжению, обращайтесь в Департамент лицензирования и регулирования, отдел электротехники по телефону 517/241-9320.


Как получить разрешение на заселение здания?

После того, как все планы будут рассмотрены Управлением пожарной безопасности, вам необходимо запросить проверку в этом офисе. Требуется как минимум две проверки (предварительная и заключительная). После получения приемлемого окончательного осмотра нашим выездным инспектором (а также других разрешений, перечисленных выше), может быть предоставлено разрешение на ввод в эксплуатацию. Пожалуйста, подождите четыре недели, пока наши инспекторы назначат дату проверки.

Все это кажется довольно сложным и трудоемким. Сколько времени занимает весь этот процесс?

Опять же, на этот вопрос сложно ответить. Что касается рассмотрения плана, Бюро противопожарных служб старается удерживать срок от двух до четырех недель при подаче плана. Полевая инспекция объекта также занимает от двух до четырех недель, чтобы доставить инспектора на объект. Если есть недостатки, которые необходимо исправить, инспектор проведет повторные проверки, и процесс может занять больше времени.

Существуют ли отдельные требования к системам пожарной сигнализации и пожаротушения?

Да, «Рабочие чертежи» для этих систем также должны быть представлены на рассмотрение фирме, «сертифицированной» Бюро пожарных служб для выполнения этой работы. Опять же, для этих обзоров можно ожидать от двух до четырех недель. Эти системы должны быть одобрены до того, как будет дано разрешение на размещение.

Я ничего не знаю о строительстве. Можете ли вы дать мне несколько основных вещей, которые нужно искать в здании, которые могут помочь мне определить, соответствует ли здание нормам?

Как указано выше, мы настоятельно рекомендуем вам как можно скорее нанять Архитектора или Инженера, чтобы помочь вам в определении потребностей объекта. Однако ниже приведены некоторые общие требования к школьному строительству (не все включено).

Строительство: Раздел 10-1.6 правил (см. стр. 6 поправок штата) перечисляет требования к строительству школьных зданий. Вот некоторые основные ограничения:

Площадь всех зданий ограничена по этажам в зависимости от типа конструкции (см. раздел 10-1.6). Если площадь пола превышена, для разделения здания можно использовать двухчасовую противопожарную стену. Учащиеся детского сада или первоклассники: Не разрешается располагаться выше или ниже уровня выходного отверстия (уровня, где находится главная выходная дверь); раздел 10-2.1.2.

Учащиеся второго класса: Не разрешается располагаться более чем на один этаж выше уровня выходного отверстия (раздел 10-2.1.2).

Подвалы: в которых нет дверей, ведущих непосредственно на уровень земли, требуется опрыскивание (раздел 10-3.5).

Смешанное использование: Когда здание используется смешанного назначения (например, церковь и школа), либо здание должно быть построено в соответствии с более строгими требованиями для каждого помещения, либо должно быть обеспечено двухчасовое противопожарное разделение между использование 10-1.2.1.

Строительство коридоров: Раздел 10-2.3.2.1 требует, чтобы выходные коридоры были шириной не менее 6 футов. Раздел 10-3.6 требует, чтобы стены выходного коридора были огнестойкими как минимум в течение одного часа и плотно прилегали к полу или настилу крыши выше. Все двери от комнаты до коридора должны быть противопожарными дверями с доводчиками минимум на 20 минут. Все стекла в стенах или дверях выходных коридоров должны быть из армированного стекла толщиной не менее 1/4 дюйма.

 

При 100-процентном опрыскивании стены коридора могут быть уменьшены до дымонепроницаемой конструкции со сплошными дверями во всех проемах.

 

Лестничные ограждения Необходимые лестницы для выхода должны быть ограждены на всех уровнях конструкцией с пределом огнестойкости не менее одного часа и дверями с пределом огнестойкости не менее 60 минут. Если четыре или более этажей, ограждение должно быть огнестойким как минимум в течение двух часов с дверями с пределом огнестойкости 90 минут (разделы 6-2.4.4). Использование стекла в стенах необходимых лестничных клеток не допускается.
ОТКРЫТЫЕ ЛЕСТНИЦЫ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!

 

Выходы: требуется как минимум два удаленных выхода со всех этажей (10-2.4). В помещениях площадью более 1000 кв. футов или более чем на 50 человек требуются две двери удаленного выхода (10-2.5.3).

 

Расстояние до выходов: Расстояние от самой удаленной точки здания до выхода ограничено 150 футами (200 футов, если здание покрыто 100-процентной водой). См. раздел 10-2.6.


Ширина двери: Минимальная ширина двери во всем здании составляет 32 дюйма в свету (5-2.1.2.2).

Антипаниковая фурнитура: требуется для дверей, рассчитанных на 100 и более человек (10-2.2.2.2).

Аварийные окна: Каждая СТУДЕНЧЕСКАЯ КОМНАТА площадью более 250 кв. футов должна иметь по крайней мере одно открываемое окно, выходящее непосредственно наружу здания. Чистый проем окна должен быть не менее 20 дюймов в ширину, 24 дюймов в высоту и 5,7 кв. футов по площади. Нижняя часть проема должна быть не выше 44 дюймов от пола (10-2.11.1).

Исключение: если здание покрыто 100-процентной водой, в здании может не быть окон.

Складские помещения: Складские помещения площадью более 100 кв. футов или выходы в выходной коридор должны быть ограждены конструкцией с пределом огнестойкости не менее одного часа и дверями с пределом огнестойкости 45 минут ИЛИ помещение должно быть обрызгано (10-3.2.1). и директивное письмо 5-3). Расчетные стены также должны плотно прилегать к полу или настилу крыши выше.

Комнаты искусства/ремесел и студенческие магазины: Эти комнаты должны быть заключены в огнеупорную конструкцию с огнестойкостью 1 час, с дверями, рассчитанными на 45-минутную огнестойкость, И обрызганы (10-3.2.1 и директива 5-3).

Котельные и топочные помещения: Должны быть ограждены конструкцией с минимальной часовой огнестойкостью и 45-минутными дверями или обсыпаны (10-3.2.1).

Кухни: Коммерческие кухни должны быть защищены вытяжной системой пожаротушения (7-2.3 и NFPA 96).

Внутренняя отделка (только стены и потолки): Для выходов и коридоров требуется класс «А». Все остальные не ниже класса «С» (10-3.3.1).

Система пожарной сигнализации: требуется во всех зданиях с более чем одним классом (10-3. 4.1 и 7-6). Тяговые станции необходимы на всех наружных дверях.

Аварийное освещение: Требуется для всех внутренних лестниц, коридоров, всех обычно занятых помещений (кроме административных), технических и складских помещений и т. д. (10-2.9).

Знаки выхода: На всех необходимых выходах, в выходных коридорах и там, где это необходимо (10-2.10).

 

Строительные обновления: что должно быть на экране радара каждого школьного округа! | Кларк Хилл ПЛК

К настоящему времени вы, возможно, читали в газете или слышали из слухов о том, что один из наших округов государственных школ Мичигана был вынужден закрыть несколько своих начальных школ по приказу начальника пожарной охраны штата за несоблюдение принятого в штате Кодекса безопасности жизнедеятельности. требования. Хотя закон не претерпел существенных изменений с течением времени, многие школьные администраторы являются новичками в своей должности и поэтому могут быть не знакомы с требованиями к выходу, применимыми к младшим учащимся. Есть несколько основных правил Кодекса безопасности жизнедеятельности, о которых вы должны знать:

  • Раздел 10-2.1.2, применимый к новым учебным занятиям, предусматривает в соответствующей части следующее:

Помещения, обычно занимаемые воспитанниками дошкольных учреждений, детского сада или первоклассников, не должны располагаться выше или ниже уровня выходного выброса. Комнаты, обычно занимаемые учащимися второго класса, не должны располагаться более чем на один этаж выше уровня выходного отверстия.

  • Аналогичное правило содержится в Разделе 11-2.1.2, которое применимо к Существующим образовательным должностям, и в соответствующей части предусматривает следующее:

Комнаты, обычно занимаемые воспитанниками дошкольных учреждений, детского сада или первоклассников, не должны располагаться выше или ниже этажа выхода из помещения. Комнаты, обычно занимаемые учащимися второго класса, не должны располагаться более чем на один этаж выше этажа выхода из школы.

Цель упомянутых выше правил состоит в том, чтобы начальник пожарной охраны не хотел, чтобы дети старшего возраста топтали младших учеников на лестнице в случае пожара или другой чрезвычайной ситуации. Однако в разделе 14.2.1.4 вышеупомянутых правил есть исключение, которое применяется как к новым, так и к существующим учебным занятиям:

Помещения или зоны, расположенные на этажах, отличных от указанных …., разрешается использовать, если они снабжены независимыми выходами, предназначенными для использования дошкольниками, детскими садами, учащимися первого или второго класса.

Это исключение признает, что у младших школьников может не возникнуть проблем с использованием лестницы, если им не нужно делить выход со старшими учащимися. Так, например, если все школьное здание состоит только из учеников K-1, вы можете разрешить размещение детских садов и классных комнат 1-го класса на втором этаже этого здания, поскольку младшим ученикам не придется делить лестницу ни с кем. старшеклассники.

Причина, по которой все школьные администраторы ДОЛЖНЫ знать об этих правилах, заключается в том, что, хотя школьный архитектор/инженер может спроектировать классную комнату для конкретного использования и в соответствии с текущими требованиями кодекса, со временем использование первоначальной классной комнаты может измениться по мере того, как школьный округ нужен переход. Если школьный администратор, принимающий решение об изменении использования классной комнаты, не знаком с этими правилами, изменение использования может не соответствовать текущим требованиям Кодекса безопасности жизнедеятельности, применимым к школам штата Мичиган.

В аналогичном, но не связанном с этим замечании, за последние несколько лет судебные иски по Разделу IX, по-видимому, стали одним из самых быстрорастущих источников потенциальной ответственности для школьных округов. Федеральное управление по гражданским правам сделало Раздел IX приоритетным вопросом правоприменения. Таким образом, когда ваш школьный округ принимает решение о выпуске облигаций или использует средства из своего Амортизационного фонда или другие источники финансирования для улучшения своих школьных зданий/сооружений, помните о Разделе IX и связанных с ним проблемах трансгендеров, когда вы находитесь в зачаточном состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *