Что такое трейд ин при покупке автомобиля – Что такое трейд-ин: плюсы, минусы и подводные камни системы

Содержание

Выгода trade-in: плюсы и минусы системы обмена старого авто на новый

Система «trade-in» в нашей стране – новинка на современном рынке авто. Она ещё малоизвестна и применяется пока не во всех автосалонах. Про неё ходит много слухов: как позитивных, так и негативных. В зарубежных странах эта система успешно работает уже много лет, и автолюбители пользуются ей при покупке нового «железного коня».

В чем заключается смысл системы

Рассмотрим на примере, не связанном с автомобилем. Вы решили поменять свое жилье на более удобное и подаёте объявление «меняю жилье в доме со старой планировкой на жилье с улучшенной планировкой + доплата». В результате обмена вы получаете желаемое жилье и доплачиваете тому, кому понравится или подходит ваше предложение.

Так вот система «трейд-ин» – это не что иное, как обмен с доплатой разницы стоимости старого и нового авто в автосалоне. В последние несколько лет все популярней становится работа салонов по данной системе. Здесь ваш автомобиль примут на комиссию, проведут оценку, диагностику и предпродажную подготовку.

Как работает и для чего нужна такая система

Любой автолюбитель в какой-то момент своей жизни начинает задумываться о смене «железного друга». Тогда он становится на какое-то время и продавцом, и покупателем. В этом случае возможны два варианта:

  • продать старый и купить новый автомобиль самостоятельно;
  • обратиться в автосалон, который работает по системе «трейд-ин».

При самостоятельной продаже владельцу автомобиля необходимо подготовить его: провести предпродажную диагностику, съездить на мойку и придать своему авто товарный вид, снять с учета, подать объявление о продаже, оплатить место на авторынке.

Иногда одна только мысль о том, сколько надо времени, сил и нервов для оформления документов о снятии с учёта, повергает в уныние. Все эти очереди, заполнение документов по несколько раз, нервотрёпка. И эту процедуру придётся пройти дважды – снятие с учёта старой машины и постановка на учёт новой.

В салоне примут автомобиль в любом состоянии (многие салоны принимают даже битые и очень старые авто). Если с документами полный порядок, номера кузова совпадают с номерами в техпаспорте, машина не находится в залоге или не является предметом судебного спора, то на продажу старого и покупку нового у вас уйдёт примерно часа 3-4 и все это в спокойной обстановке, без траты нервов и лишнего времени.

После проведения оценки автомобиля, вы можете выбрать себе новый, доплатить разницу и уехать из салона владельцем нового «железного коня». Все остальные хлопоты по продаже автосалон возьмёт на себя:

  • диагностика,
  • предпродажная подготовка,
  • мелкий или более крупный ремонт,
  • мойка, чистка

– вас уже не будут касаться. В этом и состоит выгода от «трейд-ин».

Плюсы системы

Достоинств «трейд-ин» при покупке нового автомобиля очень много:

  1. Удобно и время экономите. Отпадает необходимость заниматься оформлением множества документов при купле-продаже автомобиля. Вы не проводите бесконечно много времени в очередях при сдаче или получении документов. Не занимаетесь предпродажной подготовкой.
  2. Экономия денег. Не надо размещать объявления в газетах, платить за место на авторынке, вы не тратитесь на ремонт и диагностику.
  3. Безопасность. При самостоятельных действиях с автомашиной, вы можете стать жертвой аферистов. В салоне это исключено, все действия по оформлению продажи старого и покупке нового автомобиля с будет проводить один и тот же человек. Также не будет необходимости проводить операции с крупными суммами денег, вы доплатите только разницу в стоимости старой и новой машины.
  4. Кредит. Во многих салонах оценочную стоимость авто могут принять, как первый взнос, а доплату оформить в кредит. Что очень удобно, когда очень хочется поменять «автодруга», но не хватает денег.
  5. Гарантия исправности автомобиля. Все автомашины, которые салон покупает или продаёт, проходят множество всесторонних проверок. Это обезопасит от неприятных «сюрпризов».
  6. Выгода. При обмене авто может не хватить денег на новое, и тогда салон сможет предложить вам автомобиль с пробегом, который значительно дешевле нового.
Также выгодным может оказаться то, что вы, отдавая на обмен какого-либо монстра автопрома, решили приобрести машину попроще. И тут возможен такой вариант: оценочная стоимость вашего авто оказывается выше, чем цена новой машины. В этом случае салон доплатит разницу в цене. Это ещё одна выгода при покупке нового автомобиля в «трейд-ин».

Минусы системы

И недостатки системы обмена подержанного авто на новый в автосалоне также имеются:

  1. Стоимость принимаемого авто ниже рыночной. И это естественно, ведь салону необходимо провести всю работу по подготовке к продаже и получить свои комиссионные. Поэтому цена от рыночной может отличаться на 10-15%.
  2. Ограниченность выбора. Если вы ищете какой-нибудь эксклюзивный автомобиль или авто с определённой комплектацией, то система «трейд-ин» не поможет. Смысл системы – это продать старую и купить новую машину в течение одного дня. С аукционами салоны, находящиеся в этой системе, не работают.
  3. Система малоизвестна в России. На российском рынке система только начинает свое развитие, хотя за границей уже давно пользуются «трейд-ин» при продаже и покупке автомобилей. Многие думают, что это просто очередная уловка салонов, но так думать необоснованно.

Так существует ли по-настоящему выгодный «трейд-ин»? Ответ каждый сможет дать сам, изучив все плюсы и минусы этой системы.

Если вы: дорожите своим временем, силами и нервами; хотите купить новый автомобиль без скрытых сюрпризов, не желаете стать жертвой аферистов, приобрести авто с криминальным прошлым или являющееся предметом судебных разбирательств, тогда при продаже старого и покупке нового автомобиля просто необходимо посетить автосалоны, работающие в системе «трейд-ин».

За рубежом эта система работает успешно уже много лет, у нас она только развивается. В нашей стране ещё не успели оценить по достоинству все преимущества этой системы. Развиваясь и совершенствуясь, система «трейд-ин» завоюет своё место во всех автосалонах страны.

>>> ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал в Яндекс.Дзен


Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит — новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «АвтоКредитЭксперт» помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

Данная публикация была вам полезна?

Сохраните закладку в социальных сетях!

Общий бал: 6Проголосовало: 6

Рекомендуемые записи по схожей теме:
Другие публикации:

eavtokredit.ru

potter27 › Блог › Как работает Trade-in официальных дилеров в Москве+видео с реальными названиями салонов, куда ездить, а куда не надо

Привет!

Существует два основных заблуждения по поводу покупки б/а автомобиля из трейд-ина: в салонах ничего покупать нельзя, там обманывают и то, что официальным дилерам можно полностью доверять. Что касаемо первого, то надо четко отличать именно официалов от так называемых «серых» автосалонов с красивыми названиями. Сделать это очень легко, достаточно просто спросить по телефону, официальным дилером какой марки является конкретный автосалон, а потом на сайте данного автопроизводителя посмотреть, есть ли он в списке дилеров. А вот стоит ли полагаться на честное имя официального дилера или нет, давайте разберемся.

Как же происходит процесс сдачи автомобиля в трейд-ин, проходит ли он проверки по кузову, по технике, а также проверку на юридическую чистоту? На самом деле да, но! Во-первых, нет единого стандарта проверок автомобилей среди всех дилеров, о специальных программах DasWeltAuto, AudiPlus, Одобрено Ниссан и прочих, я расскажу чуть ниже. У разных дилеров приемка автомобиля происходит совершенно по-разному. Начинается все с того, что автовладелец привозит свою машину к дилеру на предварительную оценку, где-то ее могут сделать просто по телефону. Если все устраивает, то владелец оплачивает дилеру комплексную диагностику своего авто. Сумма зависит от класса автомобиля, а также жадности самого дилера. Первым этапом проверяется кузов и комплектность. Эту функцию выполняет либо менеджер отдела трейд-ин, либо приемщик-оценщик. На разных дилерах по-разному. Я не однократно видел, как менеджер производил замеры ЛКП, поверьте, делают они это весьма поверхностно.

Далее автомобиль направляется с слесарный цех на диагностику. И вот тут есть большие различия в качестве проведения этой самой диагностики между различными дилерами. Где-то ее не делают вовсе, где-то она ограничивается лишь осмотром на предмет течей, состояния пыльников, ну, возможно, еще монтажкой рычаги пошатают:) А где-то эта диагностика занимает несколько часов. Я приведу пару примеров результатов диагностики из разных мест, сами оце

www.drive2.ru

Выгодно ли сдавать машину в трейд-ин (trade-in)?

Услуга трейд-ин с каждым годом становится популярнее. Это обусловлено тем, что заменить старое авто на новое можно без особого труда. Также участник программы остерегает себя от риска наткнуться на мошенников. Однако услуга трейд-ин имеет и ряд недостатков, с которыми следует ознакомиться заранее.

Услуга трейд-ин предоставляется дилерскими центрами. Суть программы заключается в выкупе автосалоном поддержанного автомобиля, для предоставления клиенту скидки на покупку нового ТС.

Программа трейд-ин подразумевает выполнение следующих действий:


  1. Собственник ТС обращается в автосалон и предлагает приобрести его автомобиль.
  2. Специалисты осмотрят машину и установят ее стоимость.
  3. Если клиента все утроит, то происходит оформление договора купли-продажи.
  4. Клиент выбирает новое ТС и получает скидку. Ее размер зависит от стоимости переданного автосалону автомобиля.

После выполнения вышеуказанных действий дилерский центр реализует полученный автомобиль. Важно понимать, что автосалоны могут предъявлять разные требования к процедуре.

Чтобы разобраться, сдавать автомобиль в трейд-ин или нет, необходимо ознакомиться с плюсами и минусами такой программы. Если собственнику необходимо как можно быстрее продать ТС, то лучше отдать предпочтение именно трейд-ин, так как это существенно экономит время. Помимо этого, не придется искать покупателя.

Но важно учесть, что при трейд-ин собственник ТС теряет часть финансов. Это связано с тем, что дилер занижает стоимость автомобиля, чтобы в дальнейшем реализовать его и получить прибыль.

Плюс самостоятельной купли-продажи заключается в том, что собственник может назначить свою цену. Но если автомобиль нужно продать в кратчайшие сроки, то не стоит ее завышать. Лучше всего ориентироваться на нижнюю планку рынка.

Главный минус самостоятельной продажи – на поиск покупателя может уйти много времени. Собственнику каждый раз придется показывать автомобиль и тратить свое время. Также есть риск наткнуться на мошенников.

Если подводить итог, то самостоятельная продажа авто позволит выручить с его продажи больше средств. Если же собственник боится наткнуться на мошенников или ждать, когда объявиться покупатель – нет времени, то лучше воспользоваться услугами дилерского центра.

Если рассматривать программу трейд-ин, то можно выделить следующие плюсы, которыми она обладает:


  1. Гражданин сможет приобрести новое ТС в кредит, а вырученные с продажи поддержанной машины средства будут считаться первоначальным взносом.
  2. Если гражданин приобретает новое ТС по программе трейд-ин, то он может быть уверен в том, что на нем нет никаких арестов.
  3. Клиент получит скидку на новый автомобиль сразу же после того, как передаст дилеру свое ТС. Поэтому необходимости в ожидании продажи машины нет.
  4. Собственник авто остерегает себя от

auto-pravda.online

4 шага к новому автомобилю, как работает, программы автосалонов

Содержание статьи

“Трейд ин” – что это такое?

“Trade in” в переводе на русский означает обменную сделку. По сути всё так и есть. На практике услуга “Trade in” даёт возможность человеку обменять старую вещь на новую с необходимой доплатой. Услуга востребована клиентами, а значит, приобретает всё большее распространение и популярность и распространяется на множество вещей, начиная от смартфонов и заканчивая автомобилями.

“Трейд ин” в 2019 году для автовладельцев

Схема купли-продажи автомобиля давно известна и автолюбителям и более опытным водителям, а вот как работает “Трейд ин”?

На самом деле схема действий при пользовании этой услугой намного проще, чем при купле-продаже. Вся сделка включает в себя следующее:

  1. Клиент приезжает на своём подержанном авто в автоцентр, где специалисты проводят осмотр машины и дают свою оценку его состоянию.
  2. Проверка всех необходимых документов.
  3. Определение стоимости старого авто.
  4. Заключение договора.

4 шага и любитель четырёхколесных лошадей уедет на новом личном автомобиле. Такая упрощённая схема и привлекает множество клиентов, которые остаются довольными от такой лёгкой возможности приобрести новый автомобиль и продать свой старый.

Автомобили для обмена по “Трейд ин”: на чём ехать в автоцентр?

Какие автомобили и условия выдвигает дилер при обмене по системе “Трейд ин”? Таким вопросом задаются чаще всего новички, потому что автовладельцы, принимавшие участие в такой сделке, давно знают, что принимаются все иномарки и даже отечественные автомобили. А как иначе? Если ограничить автомобили для обмена, то и количество клиентов резко снизится, а это убытки для компании-дилера.

Однако компании смогли найти решение, которое не сильно ударит по их кошельку и не вызовет неодобрительного отношения клиентов. Это разные требования к автомобилям.

Условия обмена автомобиля в 2019 году

Наиболее хорошие шансы на обмен своего авто имеют владельцы, чьи машины отвечают следующем требованиям:

  • возраст не более 5-7 лет;
  • не числятся в угоне;
  • не являются залогом в банке;
  • на марку машины должен быть спрос населения;
  • хороший внешний вид;
  • автомобиль не попадал в серьёзные ДТП;
  • не имеет слишком большого пробега;

А вот возраст наших отечественных машинок не должен превышать 3 — 5 лет. Связанно ли это с недоверием к российскому автопрому или же есть какие-то другие неведомые нам аспекты неизвестно, но факт остаётся фактом – русские машины проверяют гораздо жёстче. Так что, если вы гордый водитель детища отечественного автопрома и желаете сменить автомобиль посредством программы “Трейд ин”, готовьтесь, результат может совсем не оправдать ваши ожидания.

В ходе оценки состояния автомобиля его изначальная цена может упасть на несколько процентов. Однако потеря в цене незначительна и, если бы владелец автомобиля продавал его самостоятельно, ему, возможно, пришлось бы куда больше вложиться.

Результаты оценивания автомобиля в разных автоцентрах, как правило, будут различны и здесь у автовладельца есть свобода выбора наиболее выгодного и заманчивого для себя варианта.

Необходимые документы

Словом “документы” можно напугать практически каждого жителя нашей необъятной страны. Проблема различных бумажек у нас очень актуальна: то не та печать, то не тот формуляр, то срок действия документа истёк пару часов назад. Но это всё не о программе “Трейд ин”. Для обмена своего автомобиля продавцу потребуется пара документов, которые всегда под рукой. К ним относятся:

  • свидетельство о регистрации;
  • паспорт транспортного средства;
  • 2 комплекта ключей от авто;
  • доверенность, если автомобиль сдаётся доверенным лицом.

Выгодно ли это?

Главным вопросом человека при рыночных отношениях всегда выступал вопрос о выгоде. Если не выгодно, то какой смысл это делать? А выгодна ли система “Трейд ин”? Ответ на вопрос о выгоде всегда строится из двух переменных: достоинства и недостатки.

Недостатки покупки автомобиля по “Трейд ин”?

  1. Главным недостатком этой программы является, конечно, ограниченный выбор автомобилей. Если клиент не видит желаемой машины по программе “Трейд ин”, то ему придётся брать то, что есть, либо стать продавцом и искать покупателя по схеме купли-продажи, а это трата времени.
  2. Возраст машины также является минусом. Если брать иномарки, то нужно успеть в течение 5-7 лет обменять машину, иначе, опять же, схема купли-продажи.
  3. Слишком большой пробег или одно серьёзное ДТП и машину уже поменять не получится, да и продать самому тоже проблематично.
  4. Возможно занижение цены и поэтому придётся доплатить большую недостающую сумму или взять кредит.

Достоинства системы “Трейд ин”?

  1. Короткие сроки обмена, куча оставшегося времени и сохранившихся нервов.
  2. Автовладелец может отказаться от сделки, если ему что-то не понравится. В данном случае дилер не имеет каких-то возможностей проворачивать замысловатые теневые схемы.
  3. С ростом популярности “Трейд ин” некоторые автосалоны стали делать клиентам различные бонусы, например, скидка на техосмотр или даже бесплатный техосмотр. С ростом популярности программы и для привлечения клиентов список бонусов от автосалонов может увеличиваться разнообразными услугами.
  4. Всю работу с документами на себя берёт компания, владельцу же нужно только выбрать машину на обмен, подписать договор и уехать.
  5. При нехватке денежных средств для доплаты необходимой суммы можно оформить кредит. Не придётся ехать в банк и ждать одобрения кредита, а его могут и не одобрить, всё делается в том же автоцентре, где осуществляется программа.

Абсолютное большинство клиентов, воспользовавшихся программой Трейд ин, ратуют за дальнейшее распространение и расширение данной программы. Все сходятся в одном: Трейд ин является настоящим открытием для автовладельца. Проще говоря, общественность поставила данной программе зачёт. Конечно есть и автовладельцы “старой закалки”, не доверяющие новшествам современности, но и их число стремительно и неуклонно падает вниз.

Чтобы не было неприятных неожиданностей

Всё чаще можно встретить вопрос “А нужно ли снимать автомобиль с учёта при использовании программы “Трейд ин”?”. Данный вопрос относится к категории правовых вопросов и требует более детального разбора, так как ответа на него в точной формулировке нет.

При купле-продаже на продавца больше не возлагается обязанность снятия автомобиля с учёта, это обязанность передаётся новому владельцу, то есть покупателю.

При обмене автомобиля происходит обычная передача машины автосалону, не купля-продажа. Получается, что снимать авто с учёта не нужно. Этим должен заняться также новый владелец, который приобретёт этот автомобиль в будущем.

Однако если новый владелец автомобиля не позаботится о снятии и постановке на новый учёт машины, то штрафы будут приходить на адрес старого владельца. Но здесь уже вопрос стоит решать через уполномоченные органы с предъявлением договора об обмене автомобиля, заключённого с автоцентром.

Следующий момент, который следует упомянуть, это процесс оценки состояния автомобиля. Оценкой занимаются прямо в автосалоне, а учитывая то, что компания стремиться сделать как можно больше прибыли от сделки, то есть вероятность, что изначальная цена может  быть сильно занижена просто из-за факта коммерческой деятельности фирмы. Авто-дилер будет стремиться любыми доступными средствами сделать всё, чтобы клиенту пришлось доплатить как можно больше.

Выходом может послужить оценка автомобиля в специализированных центрах. Там не будет необходимости обманывать автовладельца, а значит, и результаты оценки будут более честными и объективными. После получения документа, содержащего чёткую стоимость оцененного автомобиля, клиент может поехать в автосалон. Однако там могут не принять данный документ, сославшись на то, что компания доверяет только своим экспертам. Это их право и тут уже не поспоришь.

Есть ещё один вариант. Автовладелец может воспользоваться услугами нескольких автоцентров, где можно воспользоваться программой «Трейд ин», сравнить и выбрать тот вариант, где есть наибольшая выгода для владельца автомобиля.

Последним моментом, который хочется затронуть, является договор, подписываемый между клиентом, воспользовавшимся программой «Трейд ин», и компаний, предоставляющей данную услугу. Несмотря на то, что клиент в любое время может отказаться от сделки, не исключено, что компания попытается приобрести для себя больше выгоды при помощи того самого договора. В частности это включение в договор не оговоренного пункта или даже мелкий шрифт.

Избежать данной неприятности всегда можно, если клиент будет крайне внимательно вчитываться, задавать вопросы, внимательно слушать и наблюдать. В случае же, если в договоре всё-таки имеется такой пунктик или мелкий шрифт, и он явно не несёт вам никакой пользы, а лишь наоборот, следует незамедлительно попросить объяснений и потребовать исключения данного пункта из договора. Отказ исключить такой пункт свидетельствует о том, что автовладельцу придётся уехать на своём старом авто на поиски другого, более честного покупателя.

Подведём итог

Программа “Трейд ин” в нашей стране является относительно новым явлением, о котором немногие знают. В силу того, что “Трейд ин” для нас что-то новое, отношения, возникающие при совершении сделки, не особо тщательно урегулированы законом, из чего возникают вполне логичные правовые вопросы.

Растущая популярность вскоре устранит данную проблему, но могут возникнуть и новые проблемы. Чем больше времени проходит, тем больше способов заманивания клиентов придумывают компании-дилеры. Эти способы в будущем могут либо усложнить программу Трейд ин, либо ещё больше её упростить. Всё зависит от прозорливости и хитрости, которых не занимать коммерческим организациям.

У данной программы есть как свои минусы, так и плюсы, однако плюсов больше и пользование ею намного выгоднее, чем, к примеру, продавать автомобиль самостоятельно. Упрощённый вариант приобретения нового автомобиля привлекает клиентов. Для новичков это полезно тем, что приобретение автомобиля происходит через официального дилера, а для опытных водителей – тем, что больше нет нужды заниматься бумажной волокитой, поиском покупателей и не нужной тратой нервов и времени. Но выбор всегда остаётся за автовладельцем. Он может воспользоваться программой “Трейд ин”, а может попытать удачу и постараться продать машину самостоятельно.

Поступил в Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого на направление «Юриспруденция» в 2017 году. Выбрал данное направление из-за желания помогать людям и искать справедливость всегда и везде. В данный момент являюсь студентом 2 курса, участвую в различных конференциях и мероприятиях, связанных с юриспруденцией, пытаюсь всесторонне развиваться и достигать большего посредством чтения различной литературы и общения с разными людьми. В свободное от учёбы и других занятий время пишу статьи для того, чтобы люди смогли разобраться в конкретном вопросе с минимальным затратами во времени.

Пожалуйста, оцените статью!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

autoizakon.ru

обмен авто с пробегом на новый с доплатой

РЕКЛАМА

Всякий автолюбитель начинает путь с покупки автомобиля. Через определенный промежуток времени б/у автомобиль продается и, вновь покупается машина. При смене автомобиля поможет система trade-in — весьма полезная услуга автодилеров при продаже и покупке автомобиля, как нового, так и с пробегом.

Трейд-ин для автовладельца

Система трейд-ин, как маркетинговый ход, предлагается профессиональными продавцами автомобилей, чтобы завязать продажу и покупку автомобиля в одном месте, то есть автосалоне. Естественно, что для желающих купить новый автомобиль, встает вопрос о продаже имеющегося в распоряжении подержанного автомобиля.

Продажа такого автомобиля может растянуться на длительный срок, а новый автомобиль хочется уже сегодня. Чтобы избавить владельца автомобиля от волнений и хлопот в процессе продажи бу машины, и была внедрена система trade-in — подержанный автомобиль в зачет нового.

Под «новым» следует понимать другой автомобиль из предложенных автосалоном:

  • или новый, с автозавода,
  • или подержанный, на комиссии автосалона.

Конечно, автосалон стремится не только выгодно продать новый автомобиль, но и выгодно произвести зачет сдаваемого подержанного автомобиля.

Как работает процедура авто трейд ин

Процедура обмена в автосалоне подержанного автомобиля на другой (новый или с пробегом) начинается с юридической оценки сдаваемой автомашины:

  • нахождение автомобиля под арестом,
  • нахождение автомобиля в базе угнанных авто ГИБДД,
  • нахождении в залоге у банка или автоломбарда.

Тот момент, что автомобиль не должен находиться в аварийном состоянии и, быть технически исправным, является нормой для процедуры trade-in.

Если проверка документов и баз данных покажет «чистоту» авто перед законом, то последует технический осмотр и определение рыночной стоимости автомобиля:

  • осмотр, как правило, проводится в автосервисе при автосалоне,
  • Рыночная оценка автомобиля складывается из:
    • Года выпуска авто,
    • Пробега авто,
    • Замену каких-либо деталей или узлов, по необходимости,
    • Затрат на косметический ремонт
  • Оценка спроса и ликвидности машины:
    • Отечественная модель
    • Зарубежная модель

По результатам проверки, осмотра и оценки выводится стоимость, по которой автосалон готов сделать зачет в пользу нового автомобиля, приобретаемого в автосалоне. Здесь следует отметить, что зачетная стоимость определяется в результате совместной договоренности покупателя и автосалона.

Естественно, что после оформления сделки трейд ин, подержанный автомобиль будет выставлен на продажу. Поэтому, для автосалона не последнюю роль будет играть величина разницы в стоимости, между оценочной и продажной. Чем эта разница будет больше, тем интересней покажется сделка трейд ин для автосалона.

У покупателя, по данной схеме, выгода будет заключаться в том, что отпадут проблемы с продажей бу машины.

Трейд ин — критерии оценки б/у автомобиля

Одним из основных критериев оценки автомобиля с пробегом, который сдается в автосалон по системе trade-in, будет товарный вид и отсутствие технических проблем.

Например, не стоит обольщаться, и думать, что в автосалоне примут совсем «древнюю» машину, в зачет новой Мазды или, вазовскую «шестерку», двадцатилетней давности, в зачет новой Лады Гранта.

Возраст автомобиля для приема по системе трейд ин в автосалон не должен быть более 6-10 лет. Также будет играть роль производитель авто:

  1. отечественный
  2. зарубежный.

Интерес для автосалона представляют ходовые модели, имеющие срок эксплуатации 2-3 года, и приобретенные у официального дилера. Чем ликвиднее, по рыночным меркам, модель, тем больше будет интерес автосалона к принятию подержанного автомобиля к зачету.

Далее последует проверка документов на автомобиль. Если обнаружится какое-то несоответствие цифрам в ПТС и на кузове или двигателе авто, то автосалон откажет в дальнейшем рассмотрении предложенного к зачету авто.

Чтобы подстраховаться от приема автомобиля, участника судебного спора, автодилеры предпочитают принимать для оценки автомобили, снятые с учета в автоинспекции. Самыми ликвидными моделями автомобилей могут оказаться те, которые куплены именно в этом автосалоне, куда обратились по программе трейд ин. Данный момент позволяет более точно узнать историю обслуживания автомобиля, так как сервисная книжка заполнялась в собственном сервисе автосалона.

Зачетная оценка автомобиля трейд ин

Сразу стоит отметить, что универсальных формул оценки автомобиля с пробегом, сдаваемого в автосалон по программе trade-in не существует! Все будет зависеть от индивидуального осмотра и субъективности оценщика.

В среде автолюбителей принято ориентировочно считать, что:

  • новый автомобиль дешевеет за первый год на 20 процентов от заводской цены,
  • далее по 10 процентов на каждый год возраста автомобиля,
  • Не ходовые марки машин теряют — до 20 процентов в год,
  • Очень популярные и ликвидные модели — по 5 −7 процентов за год.

Самая существенная уценка затрагивает престижные автомобили, находящиеся вверху ценовой планки. Расчет стоимости таких автомобилей, по системе трейд ин, приблизительно определяется:

  • минус 30 процентов за 1 год эксплуатации и
  • минус 15-20 процентов за каждый следующий год пробега.

Это примерные проценты, если пробег авто не более 35 000 км в год. При большем пробеге автомобиля, пропорция оценки будет вычисляться в меньшую сторону.

Владелец подержанного автомобиля, сдаваемого по программе трейд ин в автосалон, может самостоятельно прицениться и, узнать стоимость подобного автомобиля на автофорумах, и досках объявлений, в интернете.

Порядок покупки нового авто, с учетом оценки бу машины, сдаваемой в трейд ин, каждый автосалон определяет индивидуально:

  1. разница в стоимости взимается наличными без рассрочки,
  2. зачетная стоимость бу машины идет как первый взнос по автокредиту.
  3. в ряде случаев, разница в цене может быть в сторону покупателя, если сумма оценки выше продажной цены приобретаемого автомобиля.

Принятые автосалоном в зачет трейд ин автомобили, будут выставлены на реализацию. Как правило, их продажная цена выше среднерыночной. Но для следующего владельца будут свои преимущества от покупки:

  • автомобили небольшого возраста и пробега,
  • юридически чистые,
  • имеющие хорошее техническое состояние,
  • прошедшие полную предпродажную подготовку,
  • возможна гарантия на основные агрегаты.

Перечисленные преимущества, от покупки подержанного автомобиля в автосалоне, не встретить, если выбирать автомобиль на авторынке, или с рук у частного продавца.

Нюансы зачетной оценки по системе трейд ин

Следует отметить, что трейд-ин — это, прежде всего, финансовая операция. А как в любой операции, связанной с оценкой и финансовой выгодой, то и в программе авто трейд ин существуют свои нюансы, которые способны повлиять на зачетную стоимость автомобиля:

  • выгоднее сдавать автомобиль в дилерский автосалон производителя данной марки авто,
  • оценка подрастет, если автомобиль будет элементарно помыт и почищен,
  • перед оценкой самостоятельно определиться с нижним порогом цены. Если первая оценка окажется на $2000 меньше, то лучше искать другой салон,
  • не стоит обольщаться на цену, названную по телефону. Это повод завлечь клиента. При очном осмотре, как правило, находятся различные предлоги, и цена значительно падает.
  • если обещают оформить трейд ин за несколько часов, то это не серьезная фирма, без точной диагностики и оценки. Реальный срок 2-3 рабочих дня, и то, если автомобиль снят с учета в ГИБДД.
Программа тrade-in существенно экономит время покупателя, но это оплачивается снижением зачетной цены автомобиля. Для кого что выгоднее — решается индивидуально.

РЕКЛАМА

Публикации по темам: как взять автокредит, какую машину выбрать в кредит, условия автокредитования в банках на новые и подержанные автомобили, как досрочно погасить автокредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «Автомобиль в кредит» помогает разобраться в вопросах получения, погашения и обслуживания кредита на автомобиль

Общий бал: 7Проголосовало: 14

Данная публикация была вам полезна?

Сохраните закладку в социальных сетях!

Рекомендуем другие полезные записи данной тематики:
Другие публикации:

avtomobilkredit.ru

Трейд Ин в Москве. Исповедь работника — DRIVE2

Привет мой новый или бывалый читатель. Я очень много лет своей жизни посвятил работе в автосалонах и наконец решил поделиться с вами теми знаниями, о которых вам может рассказать только сотрудник. Причём — бывший. Все потому, что действующий либо постесняется, либо из солидарности с коллегами, так как есть два фронта — трейдынщик и клиент, либо он полный сектант, и верит что несет людям счастье! А счастья не бывает без тернистого пути страданий и лишений.

Теперь я занимаюсь подбором автомобилей и в ад, под названием автосалон, больше не хочу! Поэтому и разоткровенничался.

Но давайте по порядку! Речь пойдёт о сервисе trade in в России. Но если честно, за всю Россию я не смогу сказать, ибо Москва по правде говоря — иное государство. В России все гораздо хуже, увы. Работал я только в Москве. В московском регионе, скажем так.

Начал я свою деятельность продавцом новых машин, и трейдынщик (оценщик из отдела подержанных машин) всегда работал бок о бок. Но работали мы всегда на «разных берегах», ибо моя цель — продать машину, и заработать на продаже, его цель — забрать у клиента как можно дешевле его машину. То есть стать ему врагом! Мне же было плевать, за сколько ее заберут, чем дороже- тем лучше, потому что так больше шансов что новую купят и клиент будет доволен. А это значит, я стану врагом трейдынщику. Вот такие баталии и подковерные интриги всегда происходили в отделах продаж всех салонов, где я работал. И иногда эти баталии были такими жаркими, что в них втягивали даже клиента.

В помойку под названием Трейд ин я не планировал идти работать. И не только из за постоянной беготни по улице в мороз в тонком костюме и летних туфлях (дресс код, извините), но и из за постоянного негатива, который там царил. «Для клиентов ты всегда враг номер один, который хочет их ограбить!» — говорил мне первый мой руководитель отдела Трейд Ин, куда я все таки попал… И эти слова не нужно было запоминать, мне это напоминал каждый мой клиент!

Зачем я туда пошёл? Не задавайте этот вопрос! С самого начала я сделал большую тупость — повелся на несметные богатства и пошёл в автосалоны… И ведь были богатства. Тогда, в начале 2000х… но это другая история.

Итак, отдел трейд Ин. Я был несколько лет оценщиком. Тот, кто принимает у вас автомобиль, когда вы хотите его обменять на новый.

Ну начнём с того, что никакого обмена и не существует! Есть два независимых отдела с разными планами и выгодами, которые очень неохотно сотрудничают, и в душе ненавидят друг друга!
Вы оцениваете вашу машину, сдаёте ее и она уходит на продажу. А дальше вы идёте и покупаете новую. Просто деньги вам не отдают, а зачисляют. И поверьте мне, это единственный плюс трейд Ин. То, что вам не

www.drive2.ru

Приём авто в трейд-ин: особенности процедуры приёма в салон

В определённый период любой автовладелец сталкивается с вопросом продажи машины. Нередко, чтобы найти покупателя на подержанный автомобиль, собственнику приходится затратить много сил и времени, особенно тогда, когда цена выставлена выше рыночной. А ведь ещё и авто к продаже надо приготовить.

Если лень заниматься продажей самостоятельно или не хватает времени на это, можно пойти в автосалон и воспользоваться услугой под названием «трейд-ин». Правда, если время и нервы удастся сэкономить, то вот в цене, которую хотелось получить от сделки, точно можно потерять в некоторых случаях до половины.

Не стоит спешить с принятием решения. Лучше все взвесить и понять, что выгоднее в конкретном случае. Для этого надо разобраться, что это за услуга, как и какие авто, принимают в «трейд-ин» и что получит продавец, воспользовавшись ею.

Суть услуги обратного выкупа

Воспользовавшись программой «trade-in», собственник быстро продаёт автосалону свою машину, т.е. меняет её на новую с доплатой. Если автовладелец решил купить новое авто, то салон просто принимает старое со всеми документами, собственнику же остаётся только доплатить разницу в цене. Все заботы по продаже его старого автомобиля ложатся уже на плечи сотрудников автосалона.

Если взглянуть с другой стороны, покупая автомобиль через программу «трейд-ин», автолюбитель гарантированно получает транспортное средство «без сюрпризов». Это значит, что у авто отсутствует криминальное прошлое.

А также в его техническом состоянии нет подвоха: оно соответствует заявленному, а также имеется полный пакет документов. Только цена за такие гарантии, как правило, будет немного выше рыночной стоимости.

Какую машину примут в салон

У любого автосалона найдутся свои критерии отбора автомобилей. Один салон принимает по программе «трейд-ин» авто только до какого-то определённого года, другой – только определённые марки и т.д. Но у всех салонов, которые принимают автомобили, есть и общие условия, такие как:

  • авто должно быть произведено не ранее 7-10 лет назад;
  • хорошее техническое состояние;
  • нормальный товарный вид;
  • авто должно пользоваться спросом.
Главной целью автосалона является не выкуп автомобилей у населения, а последующая их продажа и получение прибыли. Поэтому салоны принимают только ликвидный транспорт, представляющие интерес для потенциального покупателя, который можно быстро продать без лишних хлопот.

Особенности услуги

Раньше для того, чтобы продать авто по программе «трейд-ин», ее владельцу надо было снять его с учёта в ГИБДД и оставить в салоне вместе с транзитными номерами. Но, после того как в силу вошёл новый регламент о регистрации ТС, при перепродаже автомобиль с учёта не снимают.

По закону сейчас новый владелец автомобиля должен оформить его на себя не более чем за 10 дней после совершения покупки. Но салон, выкупая машину, является всего лишь посредником. Как же принимают авто в «трейд-ин» по новым правилам? Изначально автосалоны были в замешательстве, и по оформлению было много вопросов, но со временем схему наладили.

Сейчас в договоре между автосалоном и тем, кто сдаёт автомобиль, обязательно указывается срок, в который менеджеры салона должны его продать. По условиям соглашения собственник наделяет дилера полномочиями по снятию с учёта, здесь же указывается информация о том, кто несёт ответственность за машину. Таким способом салон избежит ненужных сложностей.

Сопроводительные документы

Для того чтобы автомобиль приняли по системе «трейд-ин», нужно предоставить полный пакет документов, в который входят:

Автомобиль на учете в ГИБДД:Автомобиль снят с учета в ГИБДД:
1. ПТС1. ПТС
2. Свидетельство о регистрации ТС2. Паспорт собственника (продавца) авто
3. Паспорт собственника (продавца) авто3. Генеральная доверенность (если продавец не собственник)
4. Генеральная доверенность (если продавец не собственник)4. Два комплекта ключей
5. Два комплекта ключей5. Талон технического осмотра (при наличии)
6. Талон технического осмотра (при наличии)6. Документы о сервисном обслуживании (при наличии)
7. Документы о сервисном обслуживании (при наличии)7. Доверенность (нотариальную) для снятия с учёта ТС, оформленную на сотрудников автосалона

Для принятия автомобиля с регистрацией салонам также нужна криминалистическая экспертиза и проверка VIN-номера, чтобы убедиться в юридической чистоте сделки. Но подобные процедуры менеджеры по приёму авто проводят самостоятельно.

Процедура приёма

Программа «trade-in» есть во многих автосалонах. Для того чтобы ей воспользоваться, нужно позвонить и договориться о месте и времени проведения оценки. Ещё по телефону менеджер-приемщик скажет примерную цену. Если все устраивает – едете в салон.

В автосалоне менеджер проведёт полный визуальный осмотр авто: кузова, лакокрасочного покрытия, салона, двигателя на предмет дефектов. Любая незначительная погрешность отрицательно повлияет на стоимость. Далее оценщик проведёт беседу с владельцем с целью узнать историю автомобиля.

Затем авто загонят в ремонтный отсек часа на полтора, где проведут полную диагностику. Но хозяина автомобиля туда не пустят и не расскажут, какие именно погрешности найдены. Делается это для борьбы с любителями бесплатной диагностики, ведь за все проведенные оценочные процедуры плата не взимается.

После проведенных процедур озвучивается точная сумма, которую автосалон готов выложить за принимаемую машину. Если она устраивает автовладельца, оформляется сделка. При этом сразу после сдачи машины можно оформить покупку нового авто за наличный расчёт или в кредит.

И всё-таки, время или деньги?

Воспользовавшись программой «трейд-ин», владелец авто экономит ценное время и нервы, потому что не нужно искать покупателей. Достаточно пригнать машину в салон с пакетом документов. При этом продавец заплатит за такую помощь разницей между рыночной и оценочной стоимостью.

Система «трейд-ин» более удобна тем, кто после сдачи авто планирует купить новое в том же автосалоне, экономя тем самым ещё больше времени. Если озвучить своё намерение о покупке оценщику заранее, возможно и оценочная стоимость машины будет чуть выше, потому что салон будет заинтересован в такой сделке и не захочет потерять клиента. В любом случае, перед тем, как принять решение, надо все взвесить.

>>> ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал в Яндекс.Дзен


Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит — новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «АвтоКредитЭксперт» помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

Данная публикация была вам полезна?

Сохраните закладку в социальных сетях!

Общий бал: 7Проголосовало: 37

Рекомендуемые записи по схожей теме:
Другие публикации:

eavtokredit.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *