Что такое строительные леса: размеры и виды, вышка-тура на колесах и разборные подвесные леса, другие типы и настилы для них. Что это такое и из чего состоят?

Содержание

Рамные строительные леса (23 фото): ЛРСП-40 и ЛРСП-300, ЛРСП-60 и ЛРСП

Рамные строительные леса предназначены для работы на высоте. К фасаду и стенам здания крепятся анкерами (крепёжными изделиями). Из-за небольшой массы и простоты установки пользуются спросом.

Особенности

Система включает в себя следующие элементы:

  • опоры;
  • ригель;
  • настил;
  • анкер.

Их собирают вместе, когда монтируют устройство. Такие механизмы возводятся недолго, потому что соединяются без резьбы и не имеют мелких деталей для сборки.

Сборка совершается без особых усилий. В опоры вставляются вертикальные рамы. Стойки присоединяются друг к другу трубами. Используются в закрытых и открытых помещениях.

Рамные фасадные леса используют в ремонте внутренних помещений и для фасадных работ на высоте.

Также их используют для облицовки, оштукатуривания и утепления зданий. Они безопасно передвигаются, на них можно класть инструменты и материалы, необходимые для работы. На таких конструкциях могут располагаться несколько рабочих. Леса оборудуются специальными механизмами, которые крепят установку.

Их монтируют по всей высоте.

Транспортируются и хранятся они в разобранном виде, легко и быстро собираются при необходимости.

Приставные строительные леса предназначены для выполнения строительно-монтажных работ. Используют их и в промышленности, и в коммунальном хозяйстве. Они состоят из металлических и деревянных деталей, покрытых порошковой эмалью или составом, который не даёт гнить частям сооружения и защищает от возгорания. С помощью кронштейнов и специальных труб крепятся к стене здания. Все детали соединяются с помощью флажковых замков.

Размеры и вес

Конструкцию составляют секции из труб, готовых к использованию и соединенных между собой. Сооружения из рам не очень тяжёлые, потому что состоят из небольшого количества металла.

Разнятся тем, что имеют неодинаковую высоту установки. Первые два: ЛРСП-30 и ЛРСП-40 – имеют одинаковые размеры. Диаметр рамной конструкции ЛРСП-60 составляет 42 мм. У всех остальных одинаковый: секции имеют высоту 2 м, длина составляет 2-3 м, ширина прохода-1 м.

Не составляет труда, по мере необходимости, переставлять систему и изменять секции, которые имеют разницу в весе.

Чтобы рассчитать вес конструкции, нужно знать:

  • какова разновидность леса;
  • общую площадь стены;
  • количество ярусов, предоставленных для работ;
  • из какого материала состоят сами леса.

Классифицируются рамные леса, исходя из комплектации, имеющейся у каждой модели.

  1. Тип рамы: проходные (основные), с лестницей (в виде вставок с определённым интервалом).
  2. Тип связи: горизонтальные и диагональные. Чаще используются диагональные рамы, придающие изделию прочность и безопасность.
  3. Доски настила. В основном применяются доски из сосны или ели, с ровной структурой и с влагонепроницаемой пропиткой.

Популярные модели

Бывают разных видов. Число указывает на высоту конструкции, которая отличается также набором используемых элементов.

ЛРСП – 30

При проведении работ высота составляет 30 метров. Изготовлены из труб диаметром 42 мм.

Конструкция устойчива благодаря тому, что крепится к поверхности стены анкерами, поэтому применяют при кирпичной кладке.

Технические характеристики:

  • нагрузка составляет 200 кг.;
  • вес –2,8 тонны.

ЛРСП – 40

Леса высокого качества, используемые при различного рода работах. Высота – 40 м. Прочные. Собираются просто.

Технические характеристики:

  • нагрузка 200 кг.;
  • масса – 35005245 кг.

ЛРСП – 60

Используются при проведении облицовочных и разных работ при оформлении зданий. Имеют малый вес, простую сборку.

Технические характеристики:

  • нагрузка та же – 200 кг.;
  • вес с настилами на 2 яруса – 5,245 тонны;
  • вес без настилов – 3,5 тонны.

ЛРСП – 100

Подходят для облицовки и ремонта здания, высота которого не более 100 м. Имеют толстую стенку материала, а размеры трубы составляют 48х3 мм.

Технические характеристики:

  • нагрузка на настил – 200, 600 кг.;
  • вес – 33,00 кг.

ЛРСП – 200

Самые популярные, лёгкие. Отличаются быстрой сборкой. Используется небольшое количество мелких деталей. Предельная высота – 20-40 м.

Технические характеристики:

  • нагрузка на настил – 200 кг.;
  • вес – 2,5 кг.

ЛРСП – 300

Новый тип лесов, пришедший на смену ЛРСП-200.

Конструкция долговечна в эксплуатации.

Надёжная, лёгкая конструкция благодаря жёстким опорам стоек. Высота установки – 60 м.

Технические характеристики:

  • допустимая нагрузка – 500 кг.;
  • вес – 30 кг.

Как правильно собрать?

Чтобы обеспечить безопасность рабочих, следует правильно произвести сборку конструкции. Установка всех видов строительных лесов делится наследующие этапы:

  • предварительная подготовка;
  • создание рабочей площадки;
  • монтаж и установка системы;
  • проверка прочности конструкции.

Подготовка рабочей площадки проводится после изучения системы. Затем разрабатывается программа по установке лесов. Проводится инструктаж.

Готовится пространство шириной не меньше 3 метров, из грунта или бетона. Очищается от мусора. Когда есть грунтовые или другие воды, нужно их отвести от площадки. Если поверхность неодинаковая, неровная, то она выравнивается. Деревянные доски или бетонные плиты укладывают на низ.

Чтобы осуществить соединение всех деталей, обращают внимание на нюансы. Следует обесточить электрические провода или убрать их в определённые коробки, которые должны находиться на расстоянии не менее 5 метров от конструкции.

Сборка системы совершается согласно паспорту строительных работ. Начинать нужно с угла строения.

Следует использовать специальные подкладки или винтовые опоры из досок, толщина которых не менее 4-5 см.

Когда форма поверхности системы на землю не устанавливается, собирают их прямо на высоте. Трубы вертикальной конструкции соединяют одна в другую. Существует такой метод, при котором флажковыми замками соединяются рамы системы.

При помощи отвеса контролируют вертикальность конструкции. Через каждые 4 м бурятся отверстия. Закрепляют конструкцию на стену анкерами.

Доски должны выступать на 3 мм, зазор между ними составлять 5 мм, перекрытие настила опор – 200 мм.

Обязательно делается заземление, чтобы защититься от электрических зарядов, создаётся громоотвод. Устанавливаются защитные ограждения на ярусах лесов.

Сборка и установка рамных строительных лесов. Для сборки и установки рамных строительных лесов имеется инструкция со схемами.

Схема:

1 шаг. Горизонтально располагаются опорные конструкции.

2 шаг. Вертикальными линиями стягивают рамы. Сооружаются боковые оградительные барьеры.

3 шаг. На втором ярусе располагают рамы в шахматном порядке.

4 шаг. Ставятся защитные щиты.

5 шаг. Основание конструкции закрепляется.

6 шаг. Повторяются первых три шага, чтобы набрать определённую высоту.

7 шаг. Сооружение фасадной сетки, чтобы оградить рабочих от опасности. Организация мер, защищающих от молний.

В конце установки системы обязательно проверяется её устойчивость.

    Схемы сборки рамных лесов, в общем-то, схожи, просты и универсальны. Поэтому их предпочитают строители. Эта конструкция к тому же экономична.

    какие существуют виды лесов, ГОСТ

    Строительные леса — оборудование, необходимое для безопасного и удобного проведения ремонтно-строительных работ на высоте. Основные требования, которым оно должно соответствовать: прочность, устойчивость, надежность. Всем этим условиям удовлетворяют конструкции из металлических труб — алюминиевых или стальных. Производство строительных лесов регламентируется ГОСТом 24258-88, а правила хранения — ГОСТом 15150-69. Существуют следующие виды лесов: рамные, клиновые, хомутовые, штыревые, леса Вишнева.

    Рамные леса

    Это оборудование состоит из вертикальных (иногда — горизонтальных) рам, которые между собой соединяются горизонтальными и диагональными связями. Сборка производится быстро, без использования специального инструмента. В состав этих конструкций входят боковые рамы с встроенной лестницей, горизонтальные и вертикальные связи, башмаки. Модели просты в монтаже, имеют доступную стоимость, поэтому являются популярным и востребованным вариантом для ремонта и отделки прямых фасадов. Соединение элементов в единую систему осуществляется с помощью флажковых замков.

    Основные характеристики:

    • нормативная нагрузка — до 200 кг/м2;
    • максимальная высота для проведения кладочных работ — 25 м;
    • максимальная высота для осуществления облицовочных мероприятий — 40 м.

    Леса Вишнева

    Рамы в этих рамных разборных строительных лесах располагаются горизонтально. Они соединяют вертикальные стойки и служат опорой для настилов. Диагональные связи отсутствуют. Лестницы устанавливаются внутри конструкции диагонально с помощью штырей, вводимых в проушины стоек. Эти модели используются при облицовочных и реставрационных работах — внутренних и наружных. Высота — до 20 м, нагрузка — до 250 кг/м2.

    Конструктивные особенности клиновых лесов

    Элементы конструкции фиксируются стальными клиньями, которые вбиваются с помощью молотка. Основные характеристики:

    • нормативная нагрузка— до 500 кг/м2;
    • высота, на которую можно поднять конструкцию,—до 120 м при диаметре труб 60 мм;
    • высокая надежность.

    Клиновые строительные леса часто используются в судо- и авиастроении, при монтаже сцен, реставрации фасадов, в кладочных работах.

    Хомутовые конструкции

    Хомутовые строительные леса отличаются достаточно высокой сложностью сборки, которая компенсируется другими преимуществами, среди них:

    • значительная высота, на которую можно выводить конструкцию, — до 80 м;
    • нормативная нагрузка — до 250 кг/м2;
    • возможность применения для мероприятий на сложных фасадах, на площадях значительных габаритов.

    Для сборки используются глухие и поворотные хомуты.

    Штыревые леса

    Горизонтальные элементы штыревых моделей имеют приваренные штыри, которые вводят в трубки, зафиксированные сваркой к вертикальным стойкам. Нижние края стоек заводят в башмаки. Жесткость повышается с помощью диагональных раскосов. Это оборудование широко применяется в кладочных работах. Нормативная нагрузка — до 250 кг/м2. Максимально возможная высота для кладочных работ — 50 м, для отделочных мероприятий — до 100 м.

    Как выбрать подходящий вид лесов?

    Выбор оптимальной конструкции зависит от высоты здания, площади, на которой проводятся работы, конфигурации фасада, наличия площадок для установки, требуемой грузоподъемности.

    Рекомендации по выбору оборудования для конкретных строительных задач:

    • Облицовочные и кладочные работы на сравнительно небольшой высоте — подходят рамные модели.
    • Ремонтно-строительные мероприятия на значительной высоте — штыревые, клиновые или хомутовые.
    • Для фасадов сложной конфигурации, арок и куполов — хомутовые конструкции.

    При выборе конструкций следует учитывать их стоимость. Для экономии финансов при выполнении разнородных работ рекомендуется предварительно распланировать порядок осуществления мероприятий и скомбинировать несколько конструктивных видов.

    Как правильно выбрать строительные леса

    Строительные леса – это сборно-разборное оборудование, используемое при выполнении ремонтно-строительных работ на высоте. По конструкции разделяют два основных вида лесов – модульные и рамные. Перед тем как выбрать строительные леса, определяют масштаб и вид запланированных работ, оптимальные размеры рабочей площадки, конструктивные особенности здания, условия установки и крепления.

    Рамные (флажковые) конструкции

    Самый популярный вид строительных лесов. Рамы изготавливают из стальных труб диаметром 40 мм и толщиной стенки 1,5 мм. Боковые рамы с лестницей ставят на опорные башмаки и соединяют горизонтальными и диагональными стяжками, которые фиксируются флажковыми замками. Торцевые и продольные стяжки являются ограждениями. Настил изготавливают из досок. Нормативная нагрузка – 200 кг/м2.

    Основным преимуществом таких конструкций является небольшой вес, благодаря которому их можно перевозить транспортом небольшой грузоподъемности. Другие плюсы – быстрый монтаж и демонтаж, прочное и долговечное замковое соединение. Такие конструкции подходят для проведения кладочных и отделочных работ на прямых фасадах.

    Клиновые леса – описание

    В состав клиновых конструкций входят:

    • регулируемая по высоте пята;
    • стартовый элемент, монтируемый на пяту;
    • вертикальная стойка с фланцами, с помощью которых к ней крепятся горизонтальные связи;
    • диагональные связи, придающие конструкции дополнительные жесткость и устойчивость;
    • фиксаторы в виде клиньев, не допускающие неконтролируемое расклинивание благодаря своей форме;
    • опоры, с помощью которых конструкция крепится к стене.

    Клиновые леса считаются самыми прочными и надежными. Допустимая нагрузка – до 500 кг/м2, высота – до 40 м. Такое оборудование подходит для работ с арками и куполами, также оно востребовано в самолето- и судостроении.

    Характеристики хомутовых строительных лесов

    Горизонтальные и вертикальные элементы этого оборудования представляют собой трубы одинакового диаметра. Между собой они соединяются с помощью хомутов. Из всех видов строительных лесов, какие есть на строительном рынке, хомутовые конструкции – наиболее подходящий вариант для работ по ремонту и строительству сложных архитектурных форм. Их используют при сооружении и реконструкции церквей, отделке арок, покраске крупногабаритных цилиндрических емкостей.

    Штыревые строительные леса – особенности

    Данные конструкции , относящиеся к рамным моделям, состоят из горизонтальных элементов, штыри которых вводятся в полые трубки, приваренные к вертикальным стойкам. Нижние края вертикальных стоек заводятся в башмаки. Оборудование собирается установкой следующего уровня над предыдущим. Дополнительную надежность и жесткость обеспечивают диагональные раскосы.

    Такое оборудование с нормативной нагрузкой 200-250 кг/м2 используется в основном для ведения кладочных работ, редко – отделочных. При ведении работ на строениях сложной формы штыревые леса сочетают с хомутовыми.

    Строительные леса Вишнева

    Представляют собой конструкции рамного типа, отличаются от флажковых моделей тем, что рамы располагаются горизонтально. Горизонтальные элементы соединяются вертикальными стойками, вставленными в башмаки. Усиленная конструкция лесов Вишнева не нуждается в установке диагональных связей. Лестницы являются самостоятельным элементом, установленным диагонально внутри яруса.

    Это оборудование, которое может устанавливаться внутри или снаружи зданий, часто используется при реставрационных и отделочных работах.

    Как посчитать строительные леса?

    Строительные леса – незаменимое оборудование при проведении ремонтных, а также отделочных, облицовочных работ на высоте. Перед началом работ следует выполнить расчет строительных лесов, при этом в используемой методике за основу берется тип конструкции, а также количество ярусов и секций и иные параметры.

    Первый и наиболее популярный вариант расчета строительных лесов – по площади. В данном случае итоговые значения напрямую зависят от таких составляющих, как:

    • Высота стен. Следует увеличить это значение на одну единицу по отношению к фактическому показателю. Это обусловлено тем, что техника безопасности при использовании таких конструкций требует устройства специального ограждения на всех ярусах, в том числе на последнем, то есть верхнем.
    • Длина фасада сооружения. Это значение влияет на то, какое количество секций нужно для того, чтобы «перекрыть» стену здания полностью.

    От теории к практике

    Для удобства рассмотрите пример того, как можно рассчитать строительные леса:

    • Высоту стены примем за семь метров. Таким образом, нам необходимо установить конструкцию, имеющую высоту восемь метров. Каждый из уровней – по два метра, а значит, потребуется четыре яруса.
    • Длину стены примем за двадцать один метр. В данном случае нужно ориентироваться на разновидность конструкции. Это обусловлено тем, что в разных типах габариты секций различны. Допустим, у рамного типа она может быть 2, 2,5 или 3 метра. Рассмотрим на примере минимальной длины. И тогда при имеющихся вводных данных нам будет необходимо одиннадцать секций, общая длина которых составит двадцать два метра.
    • По итоговой формуле расчета по площади имеем: 8 метров х 22 метра и получаем 176 квадратных метров лесов.

    Второй вариант расчета – по предельно возможным весовым нагрузкам. По этой методике вычисляется прочность отдельных деталей, например стоек или рам, а также общая устойчивость конструкции в сборе. При определении учитываются три основных критерия:

    • Масса мастеров, которые единовременно будут работать на платформе.
    • Вес строительных материалов, то есть кирпича и бетона.
    • Транспортирующие механизмы. Например, в случае башенного крана используется коэффициент динамичности, соответствующий 1,2. В иных случаях расчетные значения принимаются равными двумстам килограммам на тачку/ящик с бетонным раствором, помимо этого, по сто килограммов груза, который способны переносить мастера.

    Обратите внимание: по технике безопасности нагруженным может быть один уровень, при этом скопление мастеров на платформах не должно превышать рекомендованных норм (обычно, это значение соответствует двум мастерам на настил).

    Строительные леса. Виды, описание и особенности использования. – LESTEP

    Как и все вышеописанные строительные леса, «jack pump» также имеет свои недостатки. Это и ограничение по высоте производимых работ,  и ограничения по весовой нагрузке. Но в  малоэтажном индивидуальном  строительстве  эти недостатки  не критичны. Высота использования до 12-13 метров, что соответствует высоте в коньке самых распространенных домов. Весовая нагрузка между столбами 300 кг, что вполне хватает для двух мастеров, некоторого запаса отделочных материалов на рабочем столе и мелкого инструмента.  Сборка и приведение из транспортного в рабочее состояние от 20 минут. Минимальное место для хранения, возможность перевозки легковым автомобилем. Это еще не все преимущества. Ввиду легко изменяемой высоты платформы для ходьбы и рабочего стола, на отделочные, монтажные работы затрачивается меньше физических и временных ресурсов. Удобство беспрепятственного прохода вдоль рабочей стены и удобство монтажа длинномерных деталей по горизонтали по достоинству оценили зарубежные строители. Об этом свидетельствует неисчезающий спрос на покупку механических лесов-домкратов.

    Производство этих простых и эффективных механических лесов организовано теперь и у нас в стране под разными марками: «Лестеп», «Футлифт», просто «Механические леса».  В наших условиях применение механических лесов очень разнообразно. Это обусловлено уже сложившимся очень емким рынком строительных услуг в частном малоэтажном строительстве. Утепление наружных стен, шлифовка бревен в срубе, конопатка, покраска, монтаж винилового сайдинга — все это неполный перечень производимых работ с высокой скоростью и комфортом при помощи механических лесов-домкратов. Отдельного внимания заслуживает применение механических лесов-домкратов при устройстве кровельного покрытия, монтаже и ремонте водосточных желобов, когда применение вышки-туры неудобно в силу своих конструктивных особенностей, а штатные строительные леса нет возможности смонтировать из-за стесненных условий.

    Сборно-разборное приставное оборудование для обеспечения доступа к объектам в процессе строительства пользуется огромной популярностью на современном рынке. Ежегодно спрос на строительные леса и вышки-туры возрастает на значительный процент, и конца этому не предвидится, так как расширение, обустройство, реставрация поселков, городков и мегаполисов из года в год лишь набирает обороты.

    Современные строительные леса – LESTEP

    Долгое время считалось, что современные строительные леса являются каркасной системой, элементами которой являются стойки или опоры, горизонтальные и диагональные связи, ригели, лестницы, ограждения и настилы. Всем значимым элементам подобных конструкций требуется расчет на прочность, а лесам в целом — на устойчивость. Несущие элементы изготавливаются из стального или алюминиевого профиля, в основном круглой трубы, а настилы – из древесины твердых пород. Общим условием для установки лесов любого типа, начиная с 4-х метровой высоты, является анкерное крепление к стенам зданий и сооружений.

    В настоящее время в России при выполнении строительных работ обычно используются несколько основных типов лесов, которые по конструктивным признакам относят к двум классам – рамным и модульным.

    Рамные строительные леса

    К рамным лесам относятся штыревые, все реже используемые в последнее время, флажковые леса и вышки-туры. Рамные леса отличаются невысокой стоимостью и простотой в сборке, применяются для работ на зданиях с прямым фасадом с высотой до 40, в отдельных случаях до 60 метров. Вышки-туры являются мобильным вариантом флажковых лесов и предназначены для работ с небольшим по горизонту фронтом работ и высотой до 25 метров. Они снабжены колесами и дополнительными стабилизаторами для устойчивости, размер основания вышки-тура в основном не превышает 22 метра.

    Модульные строительные леса

    К классу модульных лесов относят хомутовые, клиновые, подвесные и собственно модульные, называемые также системными, леса. Их конструкция за счет применяемых элементов и средств их крепления отличается большей жесткостью и возможностью установки в любом пространственном положении. Высота их использования доходит до 100 метров, при этом отдельные пролеты единой конструкции могут иметь различный шаг и угол установки вдоль фасада, располагаться в различных уровнях по высоте.

    Современные самоподъемные строительные леса

    Новыми для России и уже зарекомендовавшим себя в мире под названием Pump Jack, поистине современными строительными лесами могут считаться механические строительные леса самоподъемного типа. Они компактны, имеют небольшой вес, недорогие, быстрые в сборке и установке на объекте. Мы являемся производителями самоподъемных строительных лесов под маркой LESTEP и предлагаем ознакомиться вам с нашей продукцией.

    Определение строительных лесов

    В образовании строительные леса относится к различным методам обучения, используемым для постепенного продвижения учащихся к более глубокому пониманию и, в конечном итоге, большей независимости в процессе обучения. Сам термин предлагает соответствующую описательную метафору: учителя обеспечивают последовательные уровни временной поддержки, которая помогает учащимся достичь более высоких уровней понимания и приобретения навыков, которых они не смогли бы достичь без посторонней помощи.Как и физические леса, поддерживающие стратегии постепенно удаляются, когда они больше не нужны, и учитель постепенно перекладывает большую ответственность за учебный процесс на ученика.

    Строительные леса широко считаются важным элементом эффективного обучения, и все учителя — в большей или меньшей степени — почти наверняка используют различные формы учебных строительных лесов в своем обучении. Кроме того, строительные леса часто используются для преодоления пробелов в обучении, т. Е., разница между тем, что студенты узнали, и тем, что они должны знать и уметь делать на определенном этапе своего образования. Например, если учащиеся не достигли уровня чтения, необходимого для понимания текста, преподаваемого в курсе, учитель может использовать учебные конструкции, чтобы постепенно улучшать свои навыки чтения, пока они не смогут читать требуемый текст самостоятельно и без посторонней помощи. Одна из основных целей создания строительных лесов — уменьшить негативные эмоции и самовосприятие, которые могут возникнуть у учащихся, когда они расстраиваются, пугаются или разочаровываются при попытке выполнить сложную задачу без помощи, направления или понимания, которые им необходимы для ее выполнения.

    Строительные леса против дифференциации

    Как общая учебная стратегия, строительные леса имеют много общего с дифференциацией, которая относится к широкому спектру методов обучения и адаптации уроков, которые преподаватели используют для обучения разнородной группы студентов с разными учебными потребностями в одном курсе, классе или среда обучения. Поскольку методы построения строительных лесов и дифференциации используются для достижения схожих учебных целей, то есть для перемещения обучения и понимания учащихся от того места, где оно есть, туда, где оно должно быть, эти два подхода могут быть смешаны вместе в некоторых классах до такой степени, что их невозможно различить.Тем не менее, эти два подхода различаются по нескольким причинам. Когда учителя формируют инструкции, они обычно разбивают учебный опыт, концепцию или навык на отдельные части, а затем оказывают студентам помощь, необходимую им для изучения каждой части. Например, учителя могут дать студентам отрывок из более длинного текста для чтения, вовлечь их в обсуждение отрывка, чтобы лучше понять его цель, и научить их словарному запасу, который им необходим для понимания текста, прежде чем давать им полное чтение.В качестве альтернативы, когда учителя дифференцируют обучение, они могут дать некоторым ученикам совершенно другое чтение (чтобы лучше соответствовать их уровню чтения и способностям), дать всему классу возможность выбирать из нескольких текстов (чтобы каждый ученик мог выбрать тот, который им интересен. большинство) или предложите классу несколько вариантов выполнения связанного задания (например, студентам может быть разрешено написать традиционное эссе, нарисовать иллюстрированное эссе в форме комиксов, создать слайд-шоу «эссе» с текстом и изображениями, или сделать устную презентацию).

    Следующие примеры служат для иллюстрации нескольких распространенных стратегий строительства лесов:

    • Учитель дает студентам упрощенную версию урока, задания или чтения, а затем постепенно увеличивает сложность, сложность или изощренность. Для достижения целей конкретного урока учитель может разбить урок на серию мини-уроков, которые постепенно продвигают учеников к более глубокому пониманию. Например, сложная задача по алгебре может быть разбита на несколько частей, которые изучаются последовательно.Между каждым мини-уроком учитель проверяет, поняли ли ученики концепцию, дает им время попрактиковаться в уравнениях и объясняет, как математические навыки, которые они изучают, помогут им решить более сложную задачу (опрос учеников, чтобы проверить понимание и дать им время попрактиковаться — две распространенные стратегии возведения строительных лесов). В некоторых случаях для описания этой общей техники может использоваться термин управляемая практика .
    • Учитель описывает или иллюстрирует концепцию, проблему или процесс различными способами, чтобы обеспечить понимание. Учитель может устно описать идею ученикам, использовать слайд-шоу с наглядными пособиями, такими как изображения и графика, для дальнейшего объяснения идеи, попросить нескольких учеников проиллюстрировать концепцию на доске, а затем предоставить ученикам задание на чтение и письмо. это просит их сформулировать концепцию своими словами. Эта стратегия обращается к множеству способов обучения учащихся — например, визуально, устно, кинестетически и т. Д. — и увеличивает вероятность того, что учащиеся поймут изучаемую концепцию.
    • Студентам дается образец или образец задания, которое им будет предложено выполнить. Учитель описывает особенности задания на образце и почему отдельные элементы представляют собой качественную работу. Модель предоставляет студентам конкретный пример учебных целей, которых они должны достичь, или продукта, который они должны произвести. Точно так же учитель может также смоделировать процесс, например, многоступенчатый научный эксперимент, чтобы ученики могли увидеть, как это делается, прежде чем их попросят сделать это самим (учителя также могут попросить ученика смоделировать процесс для своих одноклассников) .
    • Перед тем, как прочитать сложный текст, ученикам дается урок лексики. Учитель просматривает слова, которые могут вызвать у учащихся проблемы, используя метафоры, аналогии, ассоциации слово-образ и другие стратегии, чтобы помочь учащимся понять значение самых сложных слов, с которыми они столкнутся в тексте. Когда студенты затем прочитают задание, они будут больше уверены в своих способностях к чтению, будут больше интересоваться содержанием и с большей вероятностью поймут и запомнят то, что они прочитали.
    • Учитель четко описывает цель учебной деятельности, направления, которым должны следовать учащиеся, и цели обучения, которых они должны достичь. Учитель может раздать учащимся раздаточный материал с пошаговыми инструкциями, которым они должны следовать, или предоставить руководство по выставлению оценок или критерии, которые будут использоваться для оценки их работы. Когда учащиеся знают причину, по которой их просят выполнить задание, и за что конкретно они будут оценивать, они с большей вероятностью поймут его важность и будут мотивированы для достижения учебных целей задания.Точно так же, если учащиеся четко понимают процесс, которому они должны следовать, они с меньшей вероятностью испытают разочарование или сдадутся, потому что они не полностью понимают, что от них ожидают.
    • Учитель подробно описывает, как новый урок основывается на знаниях и навыках, которые учащиеся получили на предыдущем уроке. Соединяя новый урок с уроком, который ученики уже закончили, учитель показывает ученикам, как уже усвоенные ими концепции и навыки помогут им в выполнении нового задания или проекта (учителя могут описать эту общую стратегию как «опираясь на предыдущие знания» или «Подключение к предыдущим знаниям»). Точно так же учитель может также установить явную связь между уроком и личными интересами и опытом учащихся, чтобы повысить понимание или участие в процессе обучения. Например, учитель истории может сослаться на экскурсию в музей, во время которой ученики узнали об определенном артефакте, связанном с данным уроком. Для более подробного обсуждения см. Релевантность.

    6 стратегий создания строительных лесов, которые можно использовать с учениками

    Что противоположно созданию строительных лесов для урока? Сказать студентам: «Прочтите эту девятистраничную научную статью, напишите подробное эссе по исследуемой теме и сдайте его к среде.«Ой! Ни подстраховки, ни парашюта — они предоставлены сами себе.

    Давайте начнем с того, что согласимся с тем, что подготовка урока и дифференциация инструкций — это разные вещи. Строительные леса разбивают обучение на части и предоставляют инструмент или структуру для каждого фрагмента. Например, создавая основу для чтения, вы можете предварительно просмотреть текст и обсудить ключевой словарный запас или разбить текст на части, а затем читать и обсуждать по ходу. С помощью дифференциации вы можете дать ребенку совершенно другой фрагмент текста для чтения, или сократить текст, или изменить его, или изменить последующее задание по написанию.

    Проще говоря, строительные леса — это то, что вы делаете в первую очередь с детьми. Для тех студентов, которые все еще испытывают трудности, вам может потребоваться дифференцировать, изменив задание или сделав приспособления, например, выбрав более доступный текст или назначив альтернативный проект.

    У строительных лесов и дифференциации есть что-то общее. Чтобы встретить студентов там, где они есть, и соответствующим образом подготовить урок или дифференцированное обучение, вы должны знать индивидуальную и коллективную зону ближайшего развития (ZPD) ваших учеников.Исследователь в области образования Эйлин Рэймонд говорит: «ZPD — это расстояние между тем, что дети могут делать сами, и следующим обучением, в достижении которого им можно помочь с помощью компетентной помощи».

    Итак, давайте перейдем к некоторым стратегиям создания строительных лесов, которые вы, возможно, еще не пробовали. Или, возможно, вы не использовали их какое-то время и нуждаетесь в мягком напоминании о том, насколько они хороши и полезны, когда дело касается обучения студентов.

    1. Покажи и расскажи

    Кто из нас говорит, что лучше всего учится, когда что-то видит, а не слышит? По моему опыту, моделирование для студентов — это краеугольный камень строительных лесов.Вы когда-нибудь перебивали кого-нибудь фразой «Просто покажи мне!» пока они объясняли, как что-то делать? Каждый шанс, который у вас есть, покажите или продемонстрируйте студентам именно то, что они должны делать.

    • Попробуйте поиграть в аквариум, где небольшая группа в центре окружена остальным классом; группа в центре, или аквариум, занимается определенным действием, моделируя, как это делается для большей группы.
    • Всегда показывайте студентам результат или продукт, прежде чем они это сделают.Если учитель назначает убедительное эссе или научный проект, основанный на запросе, модель должна быть представлена ​​рядом с таблицей критериев или рубрикой. Вы можете проводить студентов через каждый этап процесса с моделью готового продукта в руках.
    • Используйте «мыслите вслух», что позволит вам моделировать свой мыслительный процесс при чтении текста, решении проблемы или разработке проекта. Помните, что когнитивные способности детей все еще развиваются, поэтому им необходимо иметь возможность увидеть развитое критическое мышление.

    2. Ознакомьтесь с предыдущими знаниями

    Попросите учащихся поделиться своим собственным опытом, догадками и идеями о содержании или концепции обучения и попросите их связать и связать это со своей собственной жизнью. Иногда вам, возможно, придется предлагать подсказки и предложения, немного подводя их к связям, но как только они доберутся до них, они воспримут контент как свой собственный.

    Начать обучение в классе на основе предшествующих знаний ваших учеников и использовать их в качестве основы для будущих уроков — это не только техника строительных лесов — многие согласятся, что это просто хорошее преподавание.

    3. Дайте время поговорить

    Всем учащимся нужно время, чтобы осмыслить новые идеи и информацию. Им также нужно время, чтобы устно осмыслить и сформулировать свое обучение с сообществом учащихся, которые участвуют в том же опыте и путешествии. Как мы все знаем, структурированные обсуждения действительно лучше всего работают с детьми независимо от их уровня зрелости.

    Если вы не используете в течение урока время в режиме «подумай-пара-делись», «по очереди и поговорим», «триада» или какое-то другое структурированное время разговора, вам следует начать использовать эту важную стратегию на регулярной основе.

    4. Предварительный словарный запас

    Иногда эту стратегию называют «предварительной загрузкой словарного запаса», но мы, учителя, недостаточно используем ее. Многие из нас, в том числе и я, виновны в том, что отправили студентов в полном одиночестве по ухабистой, грязной тропе, известной как «Проблемный текст» — дороге, заминированной сложной лексикой. Мы отправляем их плохо подготовленными, а затем часто бываем шокированы, когда они теряют интерес, поднимают шум или засыпают.

    Предварительный словарный запас не означает, что дети будут брать дюжину слов из главы и заставлять детей искать определения и записывать их — мы все знаем, как это пойдет.Вместо этого представляйте детям слова на фотографиях или в контексте с тем, что они знают и интересуют. Используйте аналогии и метафоры и предложите учащимся создать символ или рисунок для каждого слова. Дайте время для обсуждения слов в малых группах и на всем классе. Только когда они все это сделают, словари не появятся. И словари будут использоваться только для сравнения с теми определениями, которые они уже открыли самостоятельно.

    С дюжиной или около того слов, загруженных в первую очередь, ученики готовы, с вами в качестве проводника, взяться за этот сложный текст.

    5. Используйте наглядные пособия

    Графические органайзеры, изображения и диаграммы могут служить инструментами строительных лесов. Графические организаторы очень специфичны в том, что они помогают детям визуально представлять свои идеи, систематизировать информацию и усваивать такие понятия, как последовательность и причина и следствие.

    Графический органайзер должен быть не продуктом, а скорее инструментом, который помогает направлять и формировать мышление учащихся. Некоторые студенты могут сразу погрузиться в обсуждение, написание эссе или синтез нескольких различных гипотез без использования какого-либо графического органайзера, но многим из наших студентов полезно использовать его при трудном чтении или сложной новой информации.Думайте о графических органайзерах как о тренировочных колесах — они временны и предназначены для удаления.

    6. Приостановить, задать вопросы, приостановить, повторить

    Это прекрасный способ проверить понимание, пока студенты читают отрывок сложного текста или изучают новую концепцию или содержание. Вот как работает эта стратегия: поделитесь новой идеей из обсуждения или чтения, затем сделайте паузу (предоставив время для размышлений), а затем задайте стратегический вопрос, снова сделав паузу.

    Задайте вопросы заранее, чтобы они были конкретными, руководящими и открытыми.(Даже великие вопросы терпят неудачу, если мы не даем времени на обдумывание для ответов, так что держитесь во время этого неудобного молчания.) Поддерживайте вовлеченность детей в качестве активных слушателей, призывая кого-нибудь рассказать суть того, что только что обсуждалось, обнаружено или подвергалось сомнению. Если кажется, что класс зациклился на вопросах, дайте ученикам возможность обсудить их в парах.

    С учетом того, что в наших классах учащиеся разноплановые, учителям остро необходимо учиться и экспериментировать с новыми стратегиями создания строительных лесов.Я часто говорю учителям, которых поддерживаю, что они должны сбавить темп, чтобы идти быстрее. Создание леса для урока на самом деле может означать, что на его обучение уходит больше времени, но конечный продукт будет гораздо более высокого качества, а опыт будет более полезным для всех участников.

    Что такое строительные леса? (с рисунком)

    Строительные леса — это временная платформа, построенная для достижения высот выше досягаемости рук с целью строительства, обслуживания или ремонта здания. Обычно он изготавливается из древесины и стали и может быть от простого до сложного по конструкции, в зависимости от его использования и назначения.Миллионы строительных рабочих, маляров и ремонтных бригад работают на строительных лесах каждый день, и из-за характера их использования они должны быть надлежащим образом сконструированы и использоваться для обеспечения безопасности тех, кто их использует.

    OSHA устанавливает строгие правила техники безопасности при использовании строительных лесов во избежание травм.

    Организация по охране труда и здоровья Министерства труда США (OSHA) имеет очень конкретные стандарты для строительства и использования строительных лесов на рабочем месте, и многие крупные коммерческие и государственные строительные проекты требуют, чтобы все рабочие прошли обучение по работе с лесами и имели сертификат OSHA. Некоторые из правил OSHA, касающихся его строительства, включают использование определенных типов пиломатериалов, когда не используется сталь, ограничения веса, основанные на конструкции, и регулярные проверки на предмет ослабленных или сломанных секций.OSHA устанавливает строгие правила техники безопасности при строительстве и использовании строительных лесов не только для уменьшения серьезных травм на рабочем месте или смерти, но и для экономии миллионов работодателей на потерянное время и компенсацию рабочим. OSHA может наложить штрафы на любую компанию, большую или маленькую, которая, по их мнению, нарушает эти правила.

    Наибольшее использование строительных лесов приходится на коммерческое строительство, но иногда это может потребоваться даже в проектах жилищного строительства и улучшения жилищных условий. Профессиональные маляры имеют все необходимое, чтобы быстро и правильно построить эти платформы на работе, как и другие профессионалы, такие как каменщики и плотники. К сожалению, многие домовладельцы без надлежащих знаний пытаются построить строительные леса для личного пользования, что часто приводит к травмам. Чтобы избежать травм при ремонте, покраске или обслуживании дома, важно, чтобы домовладелец знал, как правильно и безопасно установить платформу, которая обеспечит устойчивую рабочую поверхность и будет нести вес, возложенный на нее.Людям, которые не знают, как строить или использовать строительные леса, следует проконсультироваться с профессиональным подрядчиком.

    Что такое леса Выготского? (с рисунком)

    «Строительные леса Выготского» — это термин, используемый для описания метода обучения, который включает предоставление ресурсов и поддержку студентам, когда они изучают новые концепции. По мере того, как учащиеся развивают навыки в этих областях, опоры постепенно удаляются, чтобы учащийся мог выполнить задание без посторонней помощи. Советский психолог Лев Выготский разработал концепцию, известную как зона ближайшего развития, или ЗПД; Эта теория по существу утверждала, что существует разница между тем, что человек может делать и учиться самостоятельно, и тем, что можно выучить или сделать с помощью другого более опытного человека.

    «Строительные леса Выготского» означают предоставление поддержки и ресурсов, чтобы помочь ребенку освоить новые навыки, а затем постепенное прекращение поддержки по мере того, как ребенок совершенствуется.

    Выготский никогда не использовал термин «строительные леса», так что название этого метода на самом деле неправильное. Он исходил от психолога Джерома Брунера, который разработал психологию строительных лесов, основанную на многих из тех же предположений, на которых были основаны идеи Выготского. Эта практика, иногда известная как учебные леса, включает в себя предоставление ресурсов и рекомендаций студентам, изучающим новую задачу, а также учебных объектов, шаблонов, книг, руководств и т. Д.По мере того, как учащийся начинает понимать изучаемую концепцию более тщательно, эти руководства можно исключить или исключить из использования, чтобы когнитивные навыки учащегося строились вокруг изученной концепции.

    Идеи Выготского по возведению строительных лесов были настолько монументальными в момент их зарождения, потому что идея прямого взаимодействия со студентами для обучения не обязательно была распространенной практикой. Лекции считались нормой, а студенты, которые не могли их читать, оставались без какой-либо другой учебной поддержки. ZPD Выготского диктовал, что более образованный человек может направлять менее образованного человека через задание, демонстрируя, диктуя и контролируя, а не просто предоставляя информацию. Первоначально эта концепция не применялась в образовательных учреждениях, но, когда другие психологи и профессионалы узнали об этой концепции, они развили идею дальше и вывели ее на передний план в образовательных технологиях.

    В классе могут быть предоставлены различные типы строительных лесов, иногда их можно разделить на две категории: мягкие и жесткие. Мягкие строительные леса считаются более простой техникой, при которой человек будет напрямую разговаривать с другим человеком, изучающим задачу, и критиковать его или ее подход к решению проблем. Жесткие леса относятся к менее прямому методу, при котором учитель не будет напрямую инструктировать, а вместо этого даст подсказки, которые позволят ученику сделать выводы самостоятельно. По сути, это способствует более высокому уровню мышления.

    Что такое теория строительных лесов?

    Теория строительных лесов — это подход к образованию, в котором упор делается на то, какой тип материала студент может изучить, часто с учетом того, какой материал ему или ей может потребоваться помощь в изучении.Это тесно связано с концепцией «зоны ближайшего развития», которая заключается в том, что есть некоторый материал, который студенты могут изучить самостоятельно, материал, который слишком сложен для их усвоения на основе их текущих знаний, и материал между этими двумя, чему они могут научиться с помощью. Теория строительных лесов имеет дело с этой средней зоной и предлагает, чтобы учителя помогали ученикам усвоить этот материал, а затем прекращали свою помощь после завершения обучения.

    Женщина с книгой

    Многие идеи, лежащие в основе теории строительных лесов и зоны ближайшего развития, исходят из исследований и концепций, предложенных Львом Выготским, российским психологом.Зона ближайшего развития устанавливает несколько слоев информации о студенте. В центре внимания находится сам ученик и информация, которую он или она уже понимает. За пределами этого уровня находится первый уровень, который представляет собой информацию, которую студент может изучить без посторонней помощи; следующий — уровень информации, который ученик может изучить с помощью учителя; и помимо этого — информация, которая слишком сложна для текущего уровня понимания или образования учащегося.

    Средняя зона в зоне ближайшего развития — основа большой части теории строительных лесов. Теория строительных лесов в основном гласит, что учителя должны действовать как помощники, которые способствуют обучению учащихся, оценивают, где учащиеся находятся в процессе обучения, и оказывают помощь по мере необходимости.Вместо того, чтобы просто обучать тому, что хочет учитель, теория строительных лесов утверждает, что учителя должны оценивать учеников, чтобы понять, с какой информацией им нужна помощь, а с чем ученику все еще сложно усвоить даже с помощью.

    Как только учитель поймет это, он может помочь ученику выучить материал, с которым ему или ей нужна помощь. Это называется «теорией строительных лесов», потому что это действие аналогично возведению строительных лесов во время строительства. Строительные леса — это временная конструкция, которая помогает поддерживать платформу во время строительства; а помощь учителя — это временное действие, которое помогает учащемуся понять, но в конечном итоге устраняется. В конце концов, ученик остается со своими знаниями, поскольку учителя не всегда могут найти ответы.

    По мере того, как применяется теория строительных лесов, зона ближайшего развития студента смещается.Информация, которую он или она выучил, движется внутрь к центру и расширяет информацию, которую он или она может изучить без посторонней помощи. Когда это происходит, информация, которую он когда-то не мог понять даже с помощью, становится информацией, которую можно усвоить с помощью. Этот процесс является моделью для обучения в целом и является основной идеей прогрессивного образования.

    Строительные леса | Компоненты строительных лесов | Типы

    Временная опора, необходимая для обеспечения безопасной и удобной рабочей поверхности, известна как подмости или подмости.Существует предел безопасной рабочей высоты, при которой рабочий может получить доступ к строительным работам с уровня земли.

    Строительные леса используются в новых проектах и ​​для работ с существующими конструкциями, включая работы по техническому обслуживанию и ремонту. Временная конструкция должна быть конструктивно безопасной, а также способной к быстрому монтажу, демонтажу и повторному использованию.

    Функциональные требования

    • Обеспечьте безопасную рабочую горизонтальную платформу
    • Обеспечьте безопасный горизонтальный и вертикальный доступ к зданиям

    Строительные леса могут принадлежать и обслуживаться подрядчиком, хотя чаще строительные леса арендуются у субподрядчик строительных лесов по мере необходимости.Временные конструкции должны быть спроектированы в соответствии с их назначением компетентным лицом (например, сертифицированным инженером-строителем)

    Строительные леса, которые необходимо спроектировать

    Компетентное лицо должно проверить все строительные леса и связанные с ними временные опоры, включая обвязку и секции, которые перед использованием свариваются, прикручиваются и изготавливаются на месте. Осмотр должен быть занесен в журнал объекта. Впоследствии конструкцию необходимо регулярно проверять, чтобы гарантировать ее безопасность на протяжении всего срока использования.

    Строительные леса и временные сооружения всегда следует проверять перед использованием в экстремальных погодных условиях, например. сильные ветра.

    Компоненты подмостей

    Подмости обычно изготавливаются из алюминиевых или стальных труб и зажимов с деревянными или металлическими досками подмостей, используемыми для создания надежной и ровной рабочей площадки. Доступ между уровнями осуществляется по деревянным или металлическим лестницам, которые надежно привязаны к лесам. Другими распространенными компонентами являются доски для строительных лесов и защита кромок.

    Доска для строительных лесов

    Стандартная доска для строительных лесов имеет ширину 225 мм, толщину 38 мм и максимальный пролет 1,5 м. Доска изготавливается из пиломатериалов хвойных пород. В некоторых системах используются легкие металлические строительные леса. Больших пролетов можно добиться, используя более толстые доски; расстояния между фрамугами, на которых простираются доски лесов, не должны превышать максимально допустимый пролет для каждой доски.

    Каждая доска должна быть плотно прижата друг к другу, чтобы не было шанса, что доска соскользнет с опорных труб.Каждая доска должна выступать за ригель на 50 мм, но выступ не должен превышать четырехкратную толщину каждой доски строительных лесов.

    Толщина и пролет лесов

    Строительные леса стыкуются вместе, образуя рабочую площадку; минимальная глубина рабочей площадки — три борта. Когда материалы загружаются на платформу, свободный проход для рабочих должен быть не менее 430 мм. Если материалы необходимо перемещать на подмостках, необходимо всегда поддерживать свободный пешеходный переход 600 мм.

    При кладке кирпича площадка подмостей должна быть шириной не менее пяти досок (1150 мм). Кронштейны Hop-up могут использоваться для увеличения рабочей высоты подъемника и увеличения рабочей ширины платформы строительных лесов. При использовании хоп-ап скоб следует соблюдать осторожность, чтобы не перегружать подмости. Консольный кронштейн в стандартах создает изгибающие моменты.

    Кронштейны Hop-up

    Опорные доски

    Опорные доски должны использоваться в конце строительных лесов, чтобы гарантировать, что материалы и инструменты не упадут с подмостей.Подножки должны быть высотой не менее 150 мм. Доски также предотвращают возможность соскальзывания людей с края платформы. Подножки могут быть сняты, чтобы обеспечить доступ для материалов и рабочих, но должны быть заменены сразу после этого.

    Безопасность для пешеходов

    При установке строительных лесов в зонах, доступных для пешеходов, необходимо использовать сигнальную ленту повышенной видимости и освещение. Вокруг стандартов можно разместить утеплитель и набивку, чтобы снизить риск травмы от случайного удара о подмости.Следует использовать плотную обшивку, сетку и защитную пленку для предотвращения падения предметов на кого-либо внизу.

    Во время возведения строительных лесов необходимо будет использовать физический барьер для защиты территории. Следует использовать предупреждающие знаки для предотвращения доступа посторонних лиц, а в точках доступа следует размещать вывески.

    Независимые леса с
    знаками безопасности, светом и предупреждением об опасности

    Типы лесов

    Подмости для путлогов

    Подмости для путлогов возводятся по мере возведения наружной стены.Строительные леса используют внешнюю стену как часть системы поддержки. Стандарты и бухгалтерские книги привязаны к журналам. Каждый путлог имеет один плоский конец, который опирается на основание или перпендикулярные стыки в кирпичной или блочной кладке.

    Строительные леса для путлог

    Конец полотна с лезвиями обычно размещается горизонтально и полностью вставляется в стык кирпичной кладки, обеспечивая полную опору. В тех случаях, когда при ремонте используются подмости для путлогов, стыки можно разгребать, чтобы вставить конец лезвия. В таких работах полотно также можно размещать вертикально.Там, где леса для путлогов используются в новых работах, путлог кладется на стену на требуемой высоте подъема, и стена возводится вокруг лезвия путника.

    Хотя в системе используется меньше строительных лесов и она менее дорога, чем независимые леса, важно, чтобы возведение строительных лесов согласовывалось с последовательностью кирпичной кладки. Подъемники строительных лесов должны двигаться с той же скоростью, что и кладочные работы. Требования по охране труда и технике безопасности требуют наличия компетентных и сертифицированных монтажников строительных лесов для строительства и изменения строительных лесов; таким образом, эта система не используется так часто, как раньше.

    Когда-то у бригады каменщиков был рабочий, который также мог возводить строительные леса по мере развития кирпичной кладки. При правильном планировании и согласовании подъемов кирпичной кладки и строительных лесов система все еще может оказаться экономичной. Зигзагообразные (раскачивающиеся) распорки применяются по диагонали к лицевой стороне строительных лесов, связывая ригели и стандарты вместе. Там, где указано, следует использовать планку и распорку ригеля.

    Строительные леса для путлогов Зигзаг (поперечные распорки)

    Независимые леса

    Эти леса возводятся «независимо» от конструкции здания, в отличие от лесов для путлогов, и крепятся к конструкции через оконные проемы.Стяжки необходимы для сохранения горизонтальной устойчивости.

    Независимые подмости

    Независимые подмости состоят из двух параллельных рядов стоек, связанных ригелями, которые перекрывают ширину подмостей, и ригелей, которые проходят по длине подмостей. Между лесами и зданием обычно сохраняется пространство, чтобы строительные леса могли беспрепятственно продвигаться вперед.

    Зазор позволяет проверить кирпичную кладку на предмет вертикальности, а также помогает уменьшить повреждение кирпичной кладки, вызванное попаданием капель раствора с строительных лесов на стену.На длинных участках строительных лесов можно использовать непрерывные диагональные трубы, идущие сверху вниз по конструкции строительных лесов. Они действуют как распорки фасада. Связи используются для противодействия горизонтальным нагрузкам и для придания жесткости конструкции.

    Стяжки предотвращают перекос прямоугольных решеток. Раскачивание (зигзагообразное) крепление может быть применено по диагонали к лицевой стороне каркаса, связывая ригели и стандарты вместе. Боковое крепление также применяется к ригелям.

    Независимые строительные леса Компоненты строительных лесов

    Запатентованные системы строительных лесов

    Запатентованные системы — это еще один тип независимых лесов.Они основаны на тех же принципах, что и независимые леса, но для ригелей, ригелей и стандартов используются стандартные длины, которые можно легко и быстро соединить и демонтировать.

    Запатентованная система с подъемными скобами

    Стандарты часто поставляются с гладкими концами, что позволяет очень быстро разместить следующий стандарт над установочной втулкой. Системы соединения различаются в зависимости от производителя. Фирменные системы полагаются на ригели и фрамуги с фиксирующими проушинами или кронштейнами, прикрепленными к каждому концу; эти концы можно быстро вставить в зажимы, гнезда или чашки, которые фиксируются через определенные промежутки времени по стандартам.

    Компоненты, такие как ригели и фрамуги, спроектированы так, что они могут быть взаимозаменяемыми.

    Запатентованная система строительных лесов — на основе системы куполов SGB Системный метод соединения стандартов, ригелей и ригелей — на основе
    система куполов SGB

    Для небольших подмостей крепление может не требоваться по ширине подмостей, поскольку рама очень жесткая . Однако распорки должны проходить через отсеки в соответствии с инструкциями производителя. При увеличении нагрузки или использовании подпрыгивания требуются дополнительные распорки.

    Каждая запатентованная система различается в зависимости от производителя и системы, поэтому необходимо тщательно соблюдать инструкции производителя, чтобы гарантировать безопасную установку строительных лесов.

    (a) Патентованное соединение для стандартов, регистров и ригелей. (Б)
    Стандарты с регулировочным домкрат и опорную пластину

    Для облегчения потока работ, «хмель вверх» Леса строительные блоки могут быть использованы для увеличения высоты, что сотрудники могут получить доступ на каждом лифте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *