Статья 26.14. Расходы бюджета субъекта Российской Федерации \ КонсультантПлюс
Статья 26.14. Расходы бюджета субъекта Российской Федерации
1. Расходы бюджета субъекта Российской Федерации осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы государственной власти субъекта Российской Федерации ведут реестры расходных обязательств субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
Органы государственной власти субъекта Российской Федерации не вправе осуществлять расходы на решение вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
В случаях, установленных федеральными законами, из бюджета субъекта Российской Федерации федеральному бюджету могут предоставляться субсидии для софинансирования расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий, отнесенных к компетенции органов государственной власти Российской Федерации.
(абзац введен Федеральным законом от 22.07.2008 N 141-ФЗ)
В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам могут предоставляться субсидии для долевого финансирования расходов на решение отдельных вопросов местного значения.
В случаях и порядке, установленных законом субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, из бюджета субъекта Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации.
(абзац введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 313-ФЗ)
Органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе осуществлять расходы на решение вопросов, не отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и не исключенных из компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, только при наличии соответствующих материальных ресурсов и средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением дотаций, субсидий и субвенций из федерального бюджета).
2. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации, работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации, устанавливают региональные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение полномочий, указанных в статье 26.2 и пункте 2 статьи 26.3 настоящего Федерального закона.
Абзац утратил силу с 1 января 2008 года. — Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
При установлении нормативов расходов на финансовое обеспечение полномочий, указанных в подпункте 40 пункта 2 статьи 26.3 настоящего Федерального закона, по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей и оплате труда работников аппарата мировых судей высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации взаимодействует с советом судей субъекта Российской Федерации.
(абзац введен Федеральным законом от 18.04.2018 N 76-ФЗ)
3. Расходы бюджета субъекта Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом, регулирующим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.
4. Порядок осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации на обеспечение полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации, указанных в пункте 7 статьи 26.3 и статье 26.5 настоящего Федерального закона, устанавливается соответствующими федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, осуществление расходов бюджета субъекта Российской Федерации на обеспечение указанных полномочий может регулироваться нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
Расходы бюджета Украины [2023] ᐈ Минфин
последнее обновление: 28.04.2023
2023 | Расходы | ||
---|---|---|---|
на 01.02.2023 | 194086,2 | за январь | 194086,2 |
на 01.03.2023 | 447476,6 | за февраль | 253390,3 |
на 01.04.2023 | 748620,2 | за март | 301143,6 |
план на 2023 • | 2580676,6 | выполнение | 29,0% |
- См. также: https://www.treasury.gov.ua
Здесь приведены суммарные данные по расходам Государственного бюджета Украины, включающие расходы как из общего фонда, так и из
на 1.04.2023 | Код бюджетной классификации | Расходы | |
---|---|---|---|
Всего | 748620,2 | 100.00% | |
Общегосударственные функции | 0100 | 32408,6 | 4.33% |
Оборона | 0200 | 403414,6 | 53. 89% |
Общественный порядок, безопасность, судебная власть | 0300 | 89467,7 | 11.95% |
Экономическая деятельность | 0400 | 12437,1 | 1.66% |
Охрана окружающей среды | 0500 | 872,7 | 0.12% |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 0600 | 0.00% | |
Здравоохранение | 0700 | 38958,2 | 5.20% |
Духовное и физическое развитие | 0800 | 2059,4 | 0.28% |
Образование | 0900 | 12498,2 | 1. 67% |
Социальная защита и социальное обеспечение | 1000 | 117595,1 | 15.71% |
Межбюджетные трансферты | 0180 | 38908,1 | 5.20% |
Cтруктура расходов Государственного бюджета Украины на 1.04.2023 по наиболее значимым показателям (функциональная классификация):
на 1.04.2023 | Код бюджетной классификации | Расходы | |
---|---|---|---|
Всего | 748620,2 | 100.00% | |
Текущие расходы | 2000 | 733734,2 | 98. 01% |
Оплата труда и начисления на заработную плату | 2100 | 278494,4 | 37.20% |
Использование товаров и услуг | 2200 | 247284,4 | 33.03% |
Обслуживание долговых обязательств | 2400 | 25115,4 | 3.35% |
Текущие трансферты | 2600 | 45481,5 | 6.08% |
Социальное обеспечение | 2700 | 135946,6 | 18.16% |
Другие текущие расходы | 2800 | 1411,8 | 0.19% |
Капитальные расходы | 3000 | 14886,0 | 1. 99% |
Приобретение основного капитала | 3100 | 12794,1 | 1.71% |
Капитальные трансферты | 3200 | 2091,9 | 0.28% |
Cтруктура расходов Государственного бюджета Украины на 1.04.2023 по наиболее значимым показателям (экономическая классификация):
на 31.12.2021 (за 2021 г.) | Код бюджетной классификации | Расходы | |
---|---|---|---|
Всего | 1490258,9 | 100.00% | |
Верховная Рада Украины | 0110000 | 2406,0 | 0. 16% |
Государственное управление делами | 0300000 | 3320,4 | 0.22% |
Хоз-фин. департамент Секретариата КМ Украины | 0410000 | 2491,1 | 0.17% |
Государственная судебная администрация | 0500000 | 17341,2 | 1.16% |
Верховный, Конституционный и др. высшие суды Украины | 0600000- 0800000 | 279,3 | 0.02% |
Генеральная Прокуратура Украины | 0900000 | 10622,0 | 0.71% |
Министерство внутренних дел | 1000000 | 105536,2 | 7. 08% |
Министерство экономического развития и торговли | 1200000 | 18587,0 | 1.25% |
Министерство экономического развития (общегосударственные расходы) | 1210000 | 90,3 | 0.01% |
Министерство иностранных дел | 1400000 | 4576,4 | 0.31% |
Министерство обороны | 125956,5 | 8.45% | |
Министерство образования и науки | 2200000 | 49724,7 | 3.34% |
Министерство образования и науки (общегосударственные расходы) | 2210000 | 103749,5 | 6. 96% |
Министерство охраны здоровья | 2300000 | 170470,2 | 11.44% |
Министерство охраны здоровья (общегосударственные расходы) | 2310000 | 5726,9 | 0.38% |
Министерство экологии и природных ресурсов | 2400000 | 6672,0 | 0.45% |
Министерство социальной политики | 2500000 | 327413,8 | 21.97% |
в т.ч. Пенсионный фонд | 2506000 | 201161,8 | 13.50% |
Министерство социальной политики (общегосударственные расходы) | 2510000 | 1055,7 | 0. 07% |
Министерство промышленной политики | 2600000 | 2593,5 | 0.17% |
Министерство регионального развития и ЖКЖ | 2750000 | 1128,1 | 0.08% |
Министерство регионального развития и ЖКЖ (общегосударственные расходы) | 2760000 | 28203,7 | 1.89% |
Министерство аграрной политики | 2800000 | 6908,5 | 0.46% |
Министерство инфраструктуры | 3100000 | 6836,3 | 0.46% |
Госагентство автомобильных дорог | 3110000 | 129947,5 | 8. 72% |
Госагентство автомобильных дорог (общегосударственные расходы) | 3130000 | 25751,3 | 1.73% |
Министерство молодежи и спорта | 3400000 | 5018,4 | 0.34% |
Министерство финансов | 3500000 | 25518,7 | 1.71% |
Министерство финансов (общегосударственные расходы) | 3510000 | 193792,0 | 13.00% |
Министерство юстиции | 3600000 | 16468,7 | 1.11% |
Министерство информационной политики | 3800000 | 10786,2 | 0. 72% |
Национальное антикоррупционное бюро | 6320000 | 1029,1 | 0.07% |
Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции | 6330000 | 1109,7 | 0.07% |
Государственное космическое агентство | 6380000 | 1301,1 | 0.09% |
СБУ | 6520000 | 15420,0 | 1.03% |
Национальные академии | 6540000- 6590000 | 14461,7 | 0.97% |
ЦВК | 6730000 | 321,7 | 0.02% |
ЦВК (общегосударственные расходы) | 6740000 | 34,7 | 0. 00% |
Прочие государственные агентства, комитеты, комиссии и службы | 5000000- 6800000 | 20531,7 | 1.38% |
Облгосадминистрации и КМ АР Крым | 7710000- 7970000 | 7654,5 | 0.51% |
- См. также:
- Государственный бюджет Украины
- Доходы госбюджета Украины
- Расходы госбюджета Украины
- Поступления в госбюджет от приватизации
- Сводный бюджет Украины
- Доходы сводного бюджета Украины
- Расходы сводного бюджета Украины
- Валовой внутренний продукт Украины
- Государственный бюджет Украины
Национальный дефицит | Финансовые данные Министерства финансов США
Основные выводы
Бюджетный дефицит возникает, когда исходящие деньги превышают поступающие в течение данный период. На этой странице мы рассчитываем дефицит бюджета на финансовый год правительства.
За последние 50 лет федеральный бюджет пять раз был профицитным, последний раз в 2001 году.
Для оплаты государственных программ в условиях дефицита федерального правительство занимает деньги, продавая казначейские облигации США, векселя и другие ценные бумаги. Государственный долг представляет собой накопление этого заимствования вместе с соответствующими процентами. причитается инвесторам, купившим эти ценные бумаги.
Понимание национального дефицита
Дефицит бюджета возникает, когда расходование (расходы) денег превышает поступление (доход) в течение определенного периода. В 0 финансовом году федеральное правительство потратило триллион долларов и получило триллион долларов дохода, что привело к дефициту. Сумма, на которую расходы превышают доходы, триллионы долларов в 0, называется дефицитными расходами.
Противоположностью дефицита бюджета является профицит бюджета, который возникает, когда федеральное правительство собирает больше денег, чем тратит. В США пять раз за последние 50 лет наблюдался профицит бюджета на конец финансового года, последний раз в 2001 г.
Когда нет дефицита или профицита из-за того, что расходы и доходы равны, бюджет считается сбалансированным.
Термины «национальный дефицит», «федеральный дефицит» и «американский дефицит». дефицит» имеют одинаковое значение и взаимозаменяемо используются Казначейством США.
Профицит
Сбалансированный бюджет
Дефицит
Профицит возникает, когда правительство собирает больше денег, чем тратит.
Последний профицит федерального правительства был в 2001 году.
На приведенной ниже диаграмме показано сравнение дефицита США с соответствующими доходами и расходами.
Идет загрузка…Причины дефицита и профицита
Размер национального дефицита или профицита в значительной степени зависит от состояния экономики и политики расходов и доходов, устанавливаемой Конгрессом и Президентом. Здоровье экономики часто оценивают по росту валового внутреннего продукта (ВВП) страны, колебаниям уровня занятости в стране и стабильности цен. Проще говоря, когда люди и предприятия страны зарабатывают меньше денег, сумма, собираемая правительством, также уменьшается. Точно так же, когда дела в экономике идут хорошо, а люди и предприятия зарабатывают больше денег, правительство собирает больше. Что касается расходов, то увеличение или уменьшение расходов также влияет на бюджет, создавая дефицит или профицит.
Законодательство, увеличивающее расходы на социальное обеспечение, здравоохранение и оборону, которые превышают доходы, может увеличить дефицит. Хотя доходы увеличились во время пандемии COVID-19 с примерно 3,5 триллиона долларов в 2019 году до 4 триллионов долларов в 2021 году, увеличение государственных расходов, связанное с широко распространенной безработицей и здравоохранением, вызвало резкий рост дефицита. Посетите USAspending.gov, чтобы узнать больше о федеральном ответе на COVID-19.
Разница между государственным дефицитом и государственным долгом
Термины «дефицит» и «долг» часто используются при обсуждении финансов страны, и их часто путают друг с другом.
Чтобы покрыть дефицит, федеральное правительство занимает деньги, продавая казначейские облигации, векселя и другие ценные бумаги. Государственный долг представляет собой совокупность этих займов вместе с процентами, причитающимися инвесторам, купившим эти ценные бумаги. Поскольку федеральное правительство испытывает повторяющиеся дефициты, что является обычным явлением, национальный долг растет. Чтобы узнать больше о государственном долге, посетите Объяснитель государственного долга.
Визуализация ниже показывает, как дефицит прошлых лет прибавляется к дефициту текущего года, чтобы получить общий долг. Эта иллюстрация упрощена, чтобы показать, чем отличаются долг и дефицит. На самом деле правительство США должно платить проценты по государственному долгу. Эти процентные расходы увеличивают расходы каждый год, увеличивая расходы (и, следовательно, дефицит) по мере роста долга.
Как еще федеральное правительство финансирует дефицит? переключение содержимогоДефицит США по годам
С 2001 года бюджет федерального правительства ежегодно испытывает дефицит. Начиная с 2016 года рост расходов на социальное обеспечение, здравоохранение и проценты по федеральному долгу опережает рост федеральных доходов.
С 2019 по 2021 финансовый год федеральные расходы увеличились примерно на 50 процентов в ответ на пандемию COVID-19.
Тенденции федерального дефицита с течением времени, 2001-2001 финансовый год
Финансовый год Общий дефицит Посетите набор данных Monthly Treasury Statement (MTS), чтобы изучить и загрузить эти данные.Обратите внимание: это визуальное представление данных включает только завершенные финансовые годы.
Последнее обновление: 18 мая 2023 г.Последний профицит федерального правительства был в 2001 году. узнайте больше о фискальных данных и ознакомьтесь с обширными ресурсами, перечисленными ниже.
Финансовое будущее Америки
https://www.gao.gov/americas-fiscal-future
Обновление бюджета и экономических перспектив: с 2021 по 2031 год
https://www.cbo.gov/publication/57339
Темы Бюджетного управления Конгресса – Бюджет
https://www.cbo.gov/ темы/бюджет
Федеральный дефицит, растущий долг и экономика после COVID-19
https://crsreports.congress.gov/product/pdf/R/R46729
Президентский бюджет – исторические таблицы
https://www.whitehouse.gov/omb/исторические-таблицы/
Итоговый ежемесячный отчет казначейства за 2021 финансовый год
https://fiscaldata. treasury.gov/static-data/published-reports/mts/MonthlyTreasuryStatement_202109.pdf
Дефицит счета текущих операций США увеличился на треть Квартал 2021
https: //www.bea.gov/news/blog/2021-12-20/us-current-account-deficit-widens- Third-quarter-2021
Государственные доходы | Финансовые данные Министерства финансов США
Ключевые выводы
Основными источниками доходов правительства США являются частные лица. и корпоративные налоги, а также налоги, предназначенные для финансирования социального обеспечения и Medicare. Этот доход используется для финансирования различных товаров, программ и услуг для поддержки американского общественности и выплачивать проценты по займам. Доход обычно измеряется фискальной год (ФГ).
В дополнение к налогам государственные доходы также поступают от таможенных пошлин, аренды государственная земля и здания, продажа природных ресурсов, различное использование и лицензионные сборы и платежи федеральным агентствам, таким как Министерство внутренних дел США.
Федеральный доход обычно сравнивают с валовым внутренним продуктом (ВВП). Это сравнение дает представление о размере доходов федерального правительства. по отношению к общему объему производства всей экономики страны. В фискальном год 0, федеральный доход был равен 0% от общего валового внутреннего продукта (ВВП) или экономической деятельности Соединенных Штатов в этом году триллион долларов.
Обзор федеральных доходов
Откуда поступают федеральные доходы? Если вы жили или работали в Соединенных Штатах в 0, ваши налоговые отчисления, вероятно, являются частью дохода, полученного в долларах. Федеральное правительство также получает доход от таких услуг, как вход в национальные парки и таможенные пошлины на иностранный импорт и экспорт. Большая часть этого дохода используется для оплаты деятельности правительства (зарплата сотрудников, обслуживание инфраструктуры), а также для оплаты товаров и услуг, предоставляемых гражданам и предприятиям США.
В 0 финансовом году федеральное правительство потратило $. Поскольку правительство тратило больше, чем собирало, 0 равнялось $. Посетите наши страницы «Расходы и дефицит» для получения дополнительной информации об этих мероприятиях.
Источники федеральных доходов
Большая часть доходов, получаемых правительством США, поступает от взносов отдельных налогоплательщиков, малых предприятий и корпораций в виде налогов. Дополнительными источниками налоговых поступлений являются акцизный налог, налог на имущество и другие налоги и сборы. До сих пор в 0 финансовом году налоги на доходы физических лиц составляли % от общего дохода, в то время как налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь составляли еще один %.
Доходы правительства также поступают от платежей федеральным агентствам, таким как Министерство внутренних дел США. Вы недавно посещали национальный парк? Знаете ли вы, что ваш вход в национальный парк включен в доход государства? Другие агентства получают доход от аренды, продажи природных ресурсов и различных сборов за использование и лицензирование.
Источники доходов для федерального правительства США, FYTD 0
Доходы по категориям источников
Категория
Сумма доходов % от общего доходаОбщий доход: $0 B
Чтобы изучить этот визуальный элемент, наведите указатель мыши или коснитесь пузырька любой категории, чтобы открыть данные о ней.
Посетите набор данных Monthly Treasury Statement (MTS), чтобы просмотреть и загрузить эти данные.
Последнее обновление: 18 мая 2023 г.В 0 финансовом году совокупный вклад индивидуального и корпоративного подоходного налога составляет 0 млрд долларов, что составляет 0% от общего дохода.
Почему Федеральная резервная система отправляет деньги федеральному правительству? toggle contentНалоги на социальное обеспечение и Medicare
В отличие от личных подоходных налогов, которые используются для поддержки различных программ, эти налоги используются только для финансирования социального обеспечения и Medicare. Эти средства собираются из вашей зарплаты и в большинстве случаев распределяются вашим работодателем, а затем делятся на отдельные трастовые фонды, которые поддерживают каждую из этих программ.
Служба социального обеспечения имеет два счета целевых фондов: Доверительный фонд страхования на случай старости и потери кормильца (OASI) и Доверительный фонд по нетрудоспособности (DI). Средства на этих счетах предназначены для предоставления работникам и их семьям пенсионных пособий, пособий по инвалидности и страховых пособий в связи с потерей кормильца.
Medicare также имеет два счета: больничный доверительный фонд страхования (HI), также известный как Medicare Part A, и дополнительный доверительный страховой фонд Medicare (SMI). Эти средства предназначены для оплаты стационарного лечения, оказания медицинской помощи на дому, квалифицированного ухода и ухода за престарелыми и инвалидами в хосписах.
С 1868 по 1913 год 90% всех федеральных доходов приходилось на налоги на спиртные напитки, пиво, вино и табак.
Источник: IRS.gov
Тенденции федеральных доходов с течением времени
Большая часть федеральных доходов поступает от индивидуальных и корпоративных подоходных налогов, а также налогов на социальное страхование (таких как налоги на социальное обеспечение, описанные выше). Как показано на диаграмме ниже, федеральные доходы увеличиваются в периоды более высоких доходов физических и юридических лиц, потому что больше доходов собирается в виде налогов. Доход также увеличивается в периоды с более высокими налоговыми ставками. В качестве альтернативы, когда частные лица или корпорации зарабатывают меньше денег или ставка налога снижается, правительство получает меньше доходов. В 2008 году правительство США получило самый высокий общий доход за всю свою историю.
Если правительство США повысит тарифы на импорт из определенной страны или стран, это может увеличить доходы в зависимости от уровня торговли, которую США продолжают вести с этими странами. Однако, если тарифы увеличатся, а потребители США будут импортировать меньше товаров из-за более высоких цен, то доходы от таможенных пошлин могут в целом уменьшиться.Индивидуальный подоходный налог остается основным источником дохода правительства США с 0.
На приведенной ниже диаграмме показано, как федеральные доходы менялись с течением времени с разбивкой по различным категориям источников.
Идет загрузка…Общий доход составляет от $ в 0 до $ в 0.
Тенденции федеральных доходов и экономика США
В 2022 финансовом году федеральный доход был равен общему валовому внутреннему продукту (ВВП), или экономической деятельности в США в этом году $.
Почему мы сравниваем федеральный доход с валовым внутренним продуктом? Сравнение служит приблизительной оценкой размера влияния федерального правительства по отношению к масштабам экономической деятельности страны. Поскольку федеральные налоги основаны на проценте от дохода людей и предприятий, по мере того, как люди и предприятия зарабатывают больше, федеральные доходы от налогов увеличиваются.