Багетная мастерская что это такое – Что делают в багетных мастерских?

Что делают в багетных мастерских?

Ежедневно в Москве создаются сотни картин и делаются миллионы фотографий. Многие из них заслуживают того, чтобы их оформили в рамку и повесили на стене. В багетной мастерской Вам помогут придать картине законченный вид и защитить ее от воздействия неблагоприятных факторов.

Если Вам необходимо оформить в багет произведение живописи, вышивку, фотографию, диплом, зеркало и т.д., то лучший всего обратиться в специализированную службу – багетную мастерскую. Опытные специалисты изготовят обрамление необходимых размеров, стандартной или необычной формы, сделают подрамники и натянут на них холсты или гобелены. При необходимости, багетная мастерскаясрочно выполнит работу, при этом качество ее не пострадает. Аккуратный, грамотно подобранный багет придаст дополнительную ценность любому произведению искусства или репродукции.

Багет в современном интерьере

Дизайн современного интерьера немыслим без рамок. При беглом взгляде на комнату, на них обычно не обращают внимание. Но стоит присмотреться, и Вы заметите практически в любом помещении (квартире, офисе, магазине) несколько рамок. Поэтому багетные мастерские в Москве не простаивают без работы.

Люди используют багет не только для обрамления картин или репродукций. Он применяется в оформлении фотографий, постеров, дипломов, сертификатов. Зеркала в багете приобретают совершенно иной внешний вид. Время диктует свою моду. В последнее время в багетные мастерские Москвы стали обращаться за украшением плазменных панелей.

Материалы, используемые в багетных мастерских

Когда-то багет изготавливали индивидуально для каждой картины. Стоило это очень дорого и требовало значительных временных затрат. Сегодня в мире работает огромное количество предприятий, выпускающих громадное количество видов багета из различных материалов. В самых крупных багетных мастерских в Москве Вам предложат для оформления сотни вариантов багета. Здесь Вы обязательно найдете тот, который украсит конкретную картину или вышивку и идеально впишется в интерьер.

Основным материалом, который использует багетная мастерская, является багет. В багетных мастерских Москвы Вы сможете найти багет, изготовленный из дерева, пластика или металла (алюминия).

Практически все мастера багетного дела сходятся во мнении, что лучшим материалом для сбора рамы является древесина тропических пород. Она однородна в механическом отношении, легко обрабатывается и позволяет изготавливать рамы высшего качества.

Некоторые пластиковые рамы, изготовленные в хорошей багетной мастерской, по своему внешнему виду могут практически не отличаться от деревянных, но считаются менее престижными, и поэтому цена на них гораздо ниже.

Алюминий в багетных мастерских появился сравнительно недавно, но успел занять достойное место благодаря прочности и лаконичности. Сегодня уже трудно представить некоторые типы интерьеров без алюминиевого багета.

Услуги багетных мастерских

Те времена, когда каждый делал рамки из подручных материалов безвозвратно ушли. Если мы хотим следовать современным тенденциям в дизайне интерьера, то без специальных материалов и оборудования не обойтись. Только высокоточные станки позволяют добиться идеальных стыков по углам рамки, незаметных невооруженному глазу. Работать на этом оборудовании могут только опытные специалисты. Поэтому багетная мастерская в Москве стала не менее востребованной, чем, скажем, фотостудия.

Может показаться, что конкуренцию багетным мастерским составляют производители готовых рамок. Однако имеется ряд возражений, отвергающих данное мнение. Прежде всего, готовые рамки никогда не могут учесть все особенности изображения. Даже если требуется стандартный размер, далеко не всегда можно найти рамки подходящего цвета и формы, удачно вписывающиеся в интерьер. Консультанты в багетных мастерских имеют художественное образование и богатый опыт. Они помогут подобрать подходящий материал и подскажут наилучшее решение для того или иного случая.

Единственным преимуществом готовой рамки кажется быстрота. Однако это иллюзорное представление. На поиски подходящего варианта уйдет больше времени, чем срочное изготовление в багетной мастерской.

Настоящие специалисты в багетной мастерской попросят не только указать размер рамки, но и показать работу. Это позволит убедиться в точности измерений и подобрать самый подходящий багет. Вероятно, Вам предложат несколько вариантов, из которых необходимо выбрать тот, который хорошо вписывается в интерьер.

Багетная мастерская в Москве предлагает своим клиентам огромный выбор различных видов багета: от эксклюзивных образцов, изготовленных из ценных пород дерева, до демократичных пластиковых рамок. Мы знаем цену времени, поэтому при необходимости наша багетная мастерская срочно выполнит Ваш заказ.

Если Вы обратитесь в нашу багетную мастерскую, то обязательно станете постоянным клиентом, так как поймете, что только у нас любая картина, фотография, постер или гобелен обретают настоящую жизнь благодаря тонко подобранной и искусно изготовленной раме.

citybaget.ru

Что такое багетная мастерская? | Типография 3na4

Наверняка, некоторые люди, отвечая на вопрос, что делают в багетной мастерской, расскажут о выпечке хлеба и только единицы укажут на раму для картин. Это тем более странно, что ремесло изготовления багетов практически ничем не уступает по времени работе пекарен. Википедия указывает, что багетная мастерская, это целое ответвление искусства, появившееся не в прошлом десятилетии и даже не в прошлом веке. Древняя история этих мастерских представляет серьезный интерес для исследователей, которые до сих пор в поисках ответов, что это такое багетная мастерская в древние времена.

Некоторые историки придерживаются точки зрения, что «предком» багета был бордюр, изготавливаемый для обрамления панно из мозаики, на которых были запечатлены сражения мифических героев прошлого. Такие мозаики выкладывались на стенах храмов и дворцов правителей не ранее, как в третьем тысячелетии до н. э. Бордюр помогал очертить рамки и панно и выделить его на фоне остального убранства помещений. Конечно, говоря о месте изготовления бордюров, нельзя утверждать, что это была багетная мастерская.  В те времена рама не отделялась от картины, но вести отсчет стоит именно от момента возникновения бордюра. Получается, что первый багет появился еще во времена античности.

Однако другие историки не согласны с таким утверждением. Для них багетная мастерская, это что-то более современное, относящееся к эпохе Средневековья. Если в наше время мы ищем недорогую багетную мастерскую в Москве неподалеку от метро, то современники рыцарей пытались оформить в раму не предметы искусства, а обыкновенные книги. При помощи декоративных бордюров основной текст в книге от дополнительного содержания и сносок. Также бордюры выполняли эстетическую функцию, украшая книги орнаментом. В период расцвета готического стиля (XI век), влияние на массы набирает религия. С ростом значимости церкви, богатеет ее внутреннее убранство. Сановники начинают соревноваться в украшении храмов, заказывая декоративные обрамления для икон. Как правило, они изготавливаются самим автором из резного дерева.

И все же общепринятая версия такова, что первые багетные мастерские появились не ранее XIII века. Они появились в Италии благодаря великим художникам Чимабуэ и Джотто, писавшим иконы, после чего украшавшим свои произведения лепными фигурами. Первое предназначение багетов – защита самой картины, но в Италии пошли дальше, превратив раму не просто в функциональный предмет, а в экспонат искусства, вызывающий не меньше восторгов, чем изображение на холсте. После основания первой багетной школы в XVI веке, ремесло стало распространяться не только на территории Италии, но также попало во Францию и Испанию. До наших дней сохранились первые классические багеты, которые можно найти в кафедральных соборах, а также испанском музее Прадо и французском Лувре.

Современная багетная мастерская – что это такое

Ответ на вопрос, что такое багетная мастерская на первый взгляд достаточно прост – место, где оформляют рамы для постеров, картин фотографий, гобеленов или вышивок. Однако на деле все гораздо сложнее, ведь багетная мастерская, это место, где творится искусство. Среди обыденных рамок, обрамляющих предметы интерьера все тяжелее найти что-нибудь действительно оригинальное, поэтому рама, оформленная со вкусом и пониманием дела, сможет радовать владельца ни один год! Если вы хотите привнести в ваш интерьер что-то новое или у вас накопились фотографии, которые просто обязаны висеть на стене в рамке – не спешите кидаться на первое попавшееся объявление «багетная мастерская в Москве недорого», а просто обращайтесь в компанию 3na4

Наши специалисты познакомят вас с тем, чем занимается багетная мастерская, позволив окунуться в мир творчества и фантазии. На ваш выбор будет предложено множество материалов для изготовления рам и багетов, а также различные оттенки, сохраняющие цветность даже после длительного использования. Вы сможете предложить собственный дизайн изделия либо довериться нашему профессиональному дизайнеру, также возможен вариант совместной разработки макета, с учетом особенностей интерьера и размера предмета, для которого требуется рамка. Наша багетная мастерская в Москве пользуется большим спросом среди клиентов благодаря нестандартному подходу к выполнению заказов и высокому качеству конечного результата. Мы добились таких показателей благодаря профессиональному персоналу, большому выбору сырья, а также новейшему оборудованию. Именно эти три составляющих отличают среднестатистическую багетную мастерскую, описанную в википедии и надежную компанию, гарантирующую стопроцентное воплощение в жизнь любой идеи заказчика.

Оборудование для багетной мастерской

Несмотря на творческую составляющую работы багетной мастерской, основные процессы напрямую зависят от качества ее оборудования. Среди основных элементов, составляющих оборудование для багетных мастерских, стоит отметить:

  • Флетчер. Используется для резки различных материалов, среди которых ДВП, картон, стекло и плексиглас. Оно может эксплуатироваться с различными насадками, занимает минимум места на столе во время установки;
  • Станок для резки овалов и кругов при изготовлении паспарту. Придает материалу необходимую форму, посредством ручной настройки;
  • Пневматическая сшивка. Настольное оборудование, оснащенное специальной педалью для фиксации рамки и дальнейшей вставки скобы. Рабочее давление контролируется благодаря манометру и регулятору;
  • Режущий станок для паспарту. Производит резку паспарту под двумя углами (45 и 90). Предусмотрена возможность регулировки начала и конца среза, а также глубины захода лезвия. Аппарат имеет линейку-упор, позволяющий размечать поля на паспарту, придавать изделию прямой угол и фиксирующий картон для резки;
  • Пневматический пистолет. С его помощью выполняется крепеж стекла, паспарту, картин или задника в рамке. «Заряжается» гибкими гвоздями;
  • Багетная гильотина. Резка выполняется механическим путем. Точно и быстро режет багеты из ДВП, дерева и пластика.

Наша типография эксплуатирует только высококачественное оборудование от лучших производителей, обеспечивающее быстрое выполнение всех заказов. Рамы и паспарту от компании 3na4 будут соответствовать всем требованиям и прослужат длительное время, украшая интерьер помещения любого типа.

Недорогая багетная мастерская – преимущества нашей компании

Вбивая в поисковиках «багетная мастерская недорого», многие заказчики рискуют получить некачественные услуги, по не совсем адекватной цене. Главным критерием в выборе мастерской по производству багетов стоит назвать качество работы и долговечность готовых изделий. Компании 3na4 удалось добиться идеального сочетания цены и качества, что положительно сказалось на нашей репутации и клиентской базе, которая пополняется с каждым днем. Среди наших преимуществ стоит выбелить следующие аспекты:

  • Огромный выбор материалов для производства изделий. У нас вы сможете заказать багеты из дерева, пластика, ДВП и других материалов. Кроме того, на ваш выбор будет предложена окраска рамы либо покрытие абсолютно безвредным лакокрасочными материалами;
  • В нашем лице вы найдете не только недорогую багетную мастерскую в Москве. Благодаря практически круглосуточной работе, мы гарантируем вам оперативное выполнение заказов любой сложности и объемов;
  • Мы предлагаем неизменно высокое качество выполнение работы;
  • Наши цены адекватны качеству изделий. Благодаря прямой работе с поставщиками и огромной клиентской базе мы можем не гнаться за сиюминутной прибылью, а предлагать стоимость, которая будет значительно ниже, чем у конкурентов. Компания 3na4, это недорогая багетная мастерская в Москве, с премиальным качеством изделий;
  • Для постоянных клиентов, а также при больших объемах заказов действует система скидок;
  • Штат наших сотрудников состоит из квалифицированных профессионалов, знающих свое дело;
  • У нас новейшее оборудование высокого качества;
  • Мы работаем не только с готовыми макетами, но и сами занимаемся их разработкой.

Все еще ищите надежную багетную мастерскую с недорогими ценами – обращайтесь в 3na4, и мы полностью удовлетворим ваши запросы!

3na4.com

советы по оформлению от «Артланд»( ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)

       Вы решили оформить картину, сделать рамки для фотографий, или Вам нужна рама для зеркала — словом, решили обратиться в багетную мастерскую. Даже если  Вы оформлялись в   багетной неоднократно, видя такое разнообразие багета каждый раз придется сталкиваться с непростым выбором – что делать? Хотелось, чтобы у картины была простая золоченая рамка – а их тут тысячи! Решили зеркало одеть в белую раму – а оказалось, что белых оттенков – сотни! Конечно, консультанты дадут какие –то рекомендации по оформлению, но понятия о красоте у каждого свои, у каждого свой взгляд на определенные вещи, советы близких,  советы автора, книжки о дизайне, интерьерные журналы, передача « Квартирный вопрос», в конце концов…  Так что же делать?

   

  Багетная мастерская «Артланд» решила немного поделиться своим опытом в оформлении разных работ и дать кое – какие рекомендации, которые, надеемся, Вам пригодятся при следующем визите в мастерскую.

  Мы хотим посоветовать  Вам  учесть несколько простых вещей, учитывающихся в багетном  оформлении.

        Существует только две базовых разновидности оформления. Это работа ( имеется в виду картина, вышивка, фотография, графика и т.д.) + рама, и работа + паспарту  + рама. Все остальные варианты, как то двойная – тройная рама, двойное – тройное, глубокое – декорированное паспарту – это лишь производные от главного.

        Для начала остановимся на выборе рамы для картины – или любого другого оформляемого объекта.

        Сама по себе рама ( или багет, если так удобней) имеет несколько критериев, составляющих визуальное впечатление. Если вы будете хоть немного их учитывать в оформлении, то «плавать» в багетном море будет значительно проще. Мы решили их подразделить на:

—  Цвет. Цветовая составляющая одна из самых важных. Стоит, например, определиться в своем отношении к золоту, так как рамы для картин в большинстве своем покрыты золочением того или иного оттенка – это классика оформления. Живописный багет процентов на 80  в той или иной степени позолоченный, тогда как при оформлении графики золото либо не используется вообще, либо используется в самой минимальной массе. Если ваше отношение к золоту лояльное – выбор багета велик, если золото в оформлении вы не приемлите вообще – круг сужается, мы выбираем из оставшихся 20 процентов. Далее – темный багет лучше высвечивает краски ( оттенки, полутона) в картине, но светлый  зачастую более гармоничен в сочетании с оттенками картины. В любом случае мы следим за тем, чтобы контрасты в картине сочетались с контрастами в раме, то есть  если в картине оттенки мягкие, пастельные, то мы тщательно избегаем насыщенных оттенков и в раме.

    — Профиль. Профиль назначен выделять те или иные особенности, скорее, не самой работы, а типа оформляемого объекта.

Так, например, пейзаж  чаще всего имеет выраженную перспективу, передний и задний план, уход вдаль. Багет для картины такого рода просит  так называемого глубокого, «корытного» профиля, чтобы подчеркнуть пространство, глубину работы. Рама для портрета, натюрморта, рама для зеркала,  должны решать другую задачу – выделение главного объекта ( лица, или предмета), фон же, задний план – второстепенен. Для этой цели призван багет «обратного» профиля , т.е. багет, самая высокая часть которого находится ближе к изображению, и к периферии рамы сходит к минимуму.  Плоский багет используется для плоскостных же изображений — оформление графики, рисунка, гравюры, текстового документа. Кроме того этот багет чаще всего используется тогда, когда мы создаем оформление с паспарту – здесь зачастую главную оформительскую роль играет именно паспарту.  Учитывая особенности работы (картины, графики, зеркала) мы можем еще немного ограничить поиск нужного багета.

  —  Декор. Декор багета подразделяется на лепной ( это трехмерный рисунок, рельеф, нанесенный на багетный профиль), и отделочный ( декор, создаваемый окончательной отделкой багета – подкраской, тонированием, позолотой, травлением, покрытием лаками и воском, нанесение патины и придание того или иного эффекта).

В производстве деревянного багета ( пластиковый делается на автоматизированных линиях) создание декора наиболее трудоемко – часть операций производится вручную, и именно это в наибольшей мере влияет на окончательную  стоимость рамы. Причем вычурный, дизайнерский багет может стоить дешевле гораздо более скромного с виду собрата, в производстве которого могут использоваться такие материалы, как натуральное золото и серебро. В общих чертах тут все понятно – классическая живопись требует классического же лепного декора с золочением, а, допустим, зеркало может быть оформлено в  самые фантастические рамы, обусловленные общим стилем интерьера – ар-деко, например, или хай-тек… Общий минимализм интерьера может обусловливать небогатую отделку багета, тогда как наличие в помещении  лепнины и резной мебели волей-неволей выводит нас к лепному академичному багету  ( как, впрочем, и к соответствующей окружению живописи). Декор – это то, что дает первое впечатление о раме, то, что определяет, дорого или дешево она выглядит. К декору мы так же относим и орнамент на раме.

   — Пластика. Это, на наш взгляд, один из наиболее важных и информативных параметров. Пластикой мы называем совокупность  плавных и резких линий, как в  декоре багета, так и в его профиле, игру светотеней и тональных переходов.  Пластика как ничто другое влияет на гармонию оформления, на сочетание рамы и картины. Плавные линии в изображении могут резко диссонировать с четкими, рублеными чертами в багете, и наоборот – какую – ни будь абстракцию, исполненную в агрессивных и четких мазках, мы плохо представляем в классической барочной раме. И в первом, и во втором случае мы видим нарушение гармонии, и главное что коробит наш взгляд – именно нарушение соответствие пластики картины пластике рамы, которой множество оформителей придают так мало значения, выдвигая на первый план цвет и ширину рамы.

    — Ширина. Чаще всего при заказе багетной рамы заказчиков интересует именно ширина багета. Задаются также вопросы о соотношении размера картины и толщины рамы – заказчик опасается того, что рама убьет картину своим размером. На наш взгляд шириной испортить оформление нельзя – картина запросто может быть превращена в открытку другими визуальными составляющими ( цветом, рельефом и др) . Оппонентам же мы можем привести пример об брильянте и оправе – одно ведь дополняет другое! Или, например, не поют же великие оперные певцы в сопровождении одного бубна – им аккомпанирует огромный оркестр – и, заметьте, одно другому не вредит. Во многих случаях требуется, наоборот, дополнить раму какой-нибудь вставкой из другого багета, чтобы «подзвучить», дать дополнительный акцент на некую деталь (ряд деталей) в работе. Этот прием, несомненно, скажется на визуальной массе багета, так же, как и использование паспарту, но воспринимается абсолютно нормально.  Так что ширина рамы – второстепенна.  

    

     Собственно, угробить работу можно несоответствующим орнаментом (например, без разбору всовывать красивый модерновый узор в оформление икон), цветом (например, использовать раму рыхлого, ненасыщенного оттенка при оформлении ярких, красочных работ), декора вообще (глубокий, «задумчивый» рельеф малосочетаем с кропотливыми и тщательными прорисовками), да и профилем ( «сухой», незатейливый графический профиль багета сведет на нет живописный замысел художника в классической масляной картине).   

    

     Оговоримся – использование вышеперечисленных критериев при оформлении той или иной вещи —  далеко не догма. Львиную долю успешного оформления составляет Ваш вкус. Рама должна нравиться, картина и рама должны восприниматься исключительно позитивно, как единое целое, без отрыва от именно Вашего понимания красоты. Наши же комментарии  имеют чисто рекомендательный характер.  Но постарайтесь внимательно отнестись к этой статье – и тогда Вы будете гораздо уверенней чувствовать себя в любой багетной мастерской, даже если приходите туда первый раз. А еще мы можем много чего показать и рассказать Вам, когда Вы посетите нашу мастерскую.

abaget.ru

Багетный дизайн или новый способ декора

В последнее время все чаще мы встречаемся с таким понятием, как багетная мастерская. Практически в каждом городе есть какие-то багетные мастерские, студии дизайна и багета и так далее. Они занимаются изготовлением багета из пластика, дерева, алюминия и прочих металлов.

Немного истории

Отметим, что самая первая багетная мастерская на территории стран СНГ появилась в далеком 1993 году. В то время она называлась «Ютика», находилась на территории современной Беларуси, в городе Минск. Тогда она занималась исключительно обрамлением картин разных размеров.

Что это такое, багетная мастерская?

Многие задаются таким вопросом. Считается, что любая багетная мастерская москва занимается обрамлением чего-либо. Это может быть какая-нибудь картина, фотография или зеркало. Благодаря обрамлению, любая вещь перестает быть обычной. Она становится неким предметом искусства. Следует отметить, что с помощью багета можно украсить даже плоский телевизор. Ведь главное – желание. К тому же стоимость работ по обрамлению сравнительно небольшая.

Технология производства

Итак, технологический процесс абсолютно любой багетной мастерской или студии дизайна и багета состоит из следующих этапов:
1. Прием заказа исполнителем.
2. Согласование и проверка перечня работ.
3. Расчёт.
4. Заказ передается в производственную часть мастерской.
5. Изготовление и установка.

Заключение

В багетной мастерской из любого предмета вам сделают дизайнерский предмет искусства. Стоит только обратиться. Качество работы вам понравится в любом случае. Цена, конечно же, будет зависеть от самого багета, так как они выполнены из разных материалов. Но она вам в любом случае понравится. Принесите нужную вещь в багетную мастерскую, и профессиональные специалисты окажут вам помощь в ее оформлении.

www.hobbywomen.ru

Что такое Багетная мастерская?

2фев 2011

Обычай обрамлять художественные изделия зародился в древние времена. Тогда стали изготавливать рельефные рейки. Изделия из этих реек, это и есть багет

Обычай обрамлять различные художественные изделия зародился еще в древние времена. Уже древние Греки и Египтяне осознавали, что изображения выглядят красивее, оформленными в рамку. А в Риме изготовление багетов стало отдельной отраслью ремесленной деятельности, которое достигло своего пика в эпоху Возрождения. Багет тогда означал практически одно и то же, что и рамка, и его создавали специально для каждой живописной работы. Производство багетных рамок «поставили на поток» лишь в конце позапрошлого века. Тогда стали изготавливать рельефные рейки, рейки с рисунком и с определенной четвертью. Изделия из этих реек – это и есть багет. Рама же, в отличие от него – это произведенное из багета изделие определенной формы, созданное специально для какого-либо художественного произведения.
Понятие «паспарту» начинает использоваться багетных дел мастерами около XVII века.
В обиходе паспарту – это специально подобранный фон изображения, на котором оно смотрится лучше и выразительнее.


В настоящее время материалом для паспарту служит особый картон с большой плотностью, покрытый равномерным слоем краски определенного тона. В паспарту обычно оформляют графические работы и фотографии, но его можно использовать и для оформления других произведений.
Использование багетов для оформления в наши дни очень популярно в дизайне интерьеров, так как позволяет придать обстановке помещения новое звучание, создать оригинальные эффекты и расставить яркие акценты. В багет оформляют не только картины, но и зеркала, вышивки, платки, награды и многое другое. Практически любой предмет можно сделать выразительной деталью интерьера, оформив его в эффектный декоративный багет.
Оформление багетом папирусов было модным трендом в 2003 -2006 годах, когда многие туристы привозили их из Египта. Естественно, что к этому эффектному сувениру хочется привлечь внимание, а оформление в багет подходит для этой цели как нельзя лучше. Папирус выглядят особенно красиво, если его перед помещением в багет наклеить на картон определенного цвета и накрыть безбликовым стеклом. Картон для подклейки подбирают обычно черный или бежевый, но возможны и другие цвета, в зависимости от цвета самого папируса. Если накрыть папирус обычным стеклом, то гораздо хуже будет видна его рельефная фактура — именно поэтому для оформления папируса используется безбликовое стекло.
Отлично подходят для оформления папируса багеты, сделанные как будто из бамбука, ребристые, «поцарапанные» и другие, выдержанные в «египетском» стиле.
Необычно и оригинально выглядят вышитые работы, оформленные в багет. Множество посвященных вышиванию книг и журналов доказывают, что это рукоделие становится все более популярным. И естественно, что все больше мастериц хотят украсить свои дома наиболее удачными работами. Поэтому оформление вышивок – очень перспективное, интересное, но в то же время сложное направление в деле изготовления и подбора багетов.
Можно выделить три группы вышивок, которые эффектно выглядят оформленными в багет.
Первая группа: как бы насыщенные воздухом вышивки, главное изображение на которых окружено пустым пространством большего или меньшего размера. Использовать паспарту для таких вышивок нежелательно, так как «пустоты» в готовой композиции (работа плюс паспарту) может получиться слишком много. Багет для подобной вышивки обычно подбирают неширокий, от полутора до пяти сантиметров, подходящий по стилю к сюжету вышивки. Это очень важно, так как багет должен усилить ощущение от вышитой работы, а не исказить его. Не важно, какие эмоции вызывает работа – радость, грусть, гармонию или напряжение, багет не должен нарушать эмоциональный посыл.
Вторая группа: очень «густые», насыщенные деталями вышивки, заполняющие почти всю канву. К таким желательно подобрать паспарту. Его цвет должен подбирать опытный специалист, руководствуясь своим вкусом, и настроением, которым «заряжена» вышивка.
К этим вышивкам обычно подбирают широкие, не менее четырех сантиметров, паспарту. А сам багет для них лучше подходит узкий, от полутора до трех сантиметров. Такие пропорции чаще всего выглядят оптимальными потому, что широкое паспарту создает необходимое ощущение простора, а узкая рамка не делает композицию излишне массивной.
Третья группа вышивок объединяет лаконичные работы, изображение на которых создано при помощи не более трех цветов, а чаще даже одного или двух. На таких вышивках обычно бывает изображено что-либо одно: портрет, предмет и т.п.
В случае с оформлением этих работ канву используют как паспарту, а рамка имеет ширину в полтора сантиметра. Иногда бывают даже вышивки, к которым багет вообще не подходит, тогда их оформляют только паспарту – это необычный, но очень стильный способ оформления может быть единственно подходящим.
Географические, политические и другие карты тоже оформляют в багеты. Подобрать подходящую рамку даже к очень большой (более 180 х 250см) карте обычно бывает не сложно, так как для офиса подходят лишь несколько видов багетов. Сложность заключается в способе крепления карты на основу, так называемой «накатке». Обычно карты наклеивают на особый изготовленный из древесины материал – оргалит. Но наклеить большой лист, коим, по сути, является карта, на оргалит непросто. Проблема заключается в том, что обычного размера оргалитного листа (122 х244), мало для изготовления цельной основы, к тому же большой оргалитный пласт слишком тонкий и гибкий для того, чтобы клеить на нее карту. Чтобы сделать оргалит более жестким, применяют сосновые рейки. Их особым образом сушат, а затем сращивают в виде каркаса-решетки.


Еще одна сложность в том, что большую карту надо наклеить идеально ровно и гладко, чтобы поверхность карты не была сморщенной и не пузырилась. Для этого нужно уметь очень равномерно наносить клей, обладать рядом других знаний и навыков. Поэтому клеить карту должны мастера с большим опытом.
Когда карта наклеена на оргалит, основные сложности позади: остается только подобрать подходящий к стилю и интерьеру офиса багет. Обычно хорошо смотрится классическая коричневая, иногда с золотым окаймлением, багетная рамка, но в настоящее время всю большую популярность завоевывают минималистичные алюминиевые багеты, или просто деревянные, такого же цвета, как и другая мебель в кабинете.

02.02.2011 Как выбрать багет?

Подчеркнуть красоту памятного сувенира, создать выразительный акцент в интерьере – все это возможно сделать с помощью красивой рамки (багета).

baget.ds60.ru

Новости: Какие услуги может предложить современная багетная мастерская? — Эксперт

Сделанный из ценных пород древесины багет акцентирует внимание на утонченности интерьера и придает ему требуемую солидность. Помимо древесины, в качестве материалов для изготовления багета используются алюминий и пластмасса. Такие рамки зачастую применяют при оформлении интерьера в современных стилях.

Багетная мастерская специализируется на производстве багета, а также сделанных из него предметов. Ее работники выполняют свои профессиональные обязанности при помощи новейшего оборудования, благодаря чему обеспечивается высочайшее качество выпускаемой ими продукции. Выполнение всех технологических операций осуществляется в полном соответствии с установленными евростандартами. Высокий профессиональный уровень сотрудников и предоставление услуг безупречного качества – вот главные преимущества багетной мастерской.

В производственном процессе используется высокотехнологичное оборудование, выпущенное всемирно известными изготовителями, в том числе: компрессоры, гильотины, сбивочные станки и другие устройства, требуемые для выпуска данных изделий. Благодаря этому могут быть осуществлены работы очень высокой технологической сложности.

В число предоставляемых багетной мастерской услуг входят следующие:

  • Производство паспарту из различных типов картона. Всегда существует возможность выбора фактурной поверхности в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика. Широкую популярность завоевал картон под серебро или золото. Хорошая мастерская имеет обширный ассортимент разнообразных оттенков данного материала.
  • Оформление картин, гобеленов, вышивки и графики (производство рам). Изготовление рам из дерева для художественных произведений выполняется вручную, благодаря чему достигается высокое качество и эстетичность готовой продукции. В результате сложного обрабатывания поверхности багета достигается получение оригинальных оттенков. Помимо этого, багетные мастера оформляют зеркала в уникальном стиле.
  • Печать на холсте, в том числе перенос фотоснимков или постеров на холст, а также печать на холсте с нятяжкой на порамник;
  • Ретушь старых фотоснимков. Мастера в течение короткого времени выполнят бережное восстановление поврежденных или потертых фотоснимков.
  • Покрытие особым лаком изображений на холсте.
  • Производство различных предметов из багета с применением полистирола и древесины.
  • Перенос фотоснимков или постеров на холст.

Применяемые багетной мастерской материалы имеют исключительно высокое качество:

  • Картон для паспарту. Существуют две основных разновидности данного материала: стандартный и специальный. Помимо этого, для оформления предметов с высокой ценностью багетные мастера применяют картон музейного качества.
  • Художественный ламинат. Это специальная пленка, используемая для покрытия изображения, что обеспечивает его эффектность и красоту за счет предохранения от механических воздействий и пыли. Ламинат отлично заменяет стекло. Изделия с ламинатом имеют относительно небольшой вес и не бьются.
  • Задний картон. Присоединяется с обратной стороны картины и предохраняет ее от внешних воздействий.
  • Термопленки для наклеивания. Это пленки с термоклеем, который обеспечивает скрепление поверхностей. Данный материал предназначен для оформления репродукций, картона, полиграфической продукции, гобеленов и др.
  • Древесина для багета. В этих целях используется материал высокого качества, произведенный на лучших европейских предприятиях. Особой популярностью пользуются рамы, изготовленные из сосны. В этих целях могут использоваться и экзотические породы древесины.

По желанию заказчика в багетной мастерской производится комплексное оформление изделия. Изготовление рамок для зеркал или картин осуществляется индивидуально после выполнения замеров предмета. Помимо этого, там натягиваются холсты и производятся высококачественные подрамники.

Отличие хорошей мастерской состоит в гибкости цен. Она сочетает прекрасное качество и доступные цены. Помимо этого, профессионалы с богатым опытом при выполнении любого заказа учитывают его уникальные особенности. Дизайнеры всегда готовы оказать помощь в подборе багетного изделия, наиболее подходящего для конкретного интерьера. Цена работы устанавливается после обсуждения с заказчиком всех деталей и достижения договоренности между заказчиком и исполнителем. Благодаря творческому подходу и богатому опыту, накопленному в течение многих лет, мастера могут обеспечить безукоризненное и утонченное оформление почти любой детали интерьера.

expert.ru

Что такое багет для репродукции или фото?

Что такое багет и багетная рамка?

Вы, наверное, замечали, что картина в одном и том же интерьере может смотреться совсем по-разному. Порой она может преображать окружающее пространство, а в ряде случаев выглядеть не к месту. И здесь не поможет даже звучность имени ее создателя или цена на мировом рынке. Так отчего же зависит «красота» картины, интегрированной в то или иное интерьерное решение? Оказывается, огромный отпечаток на это накладывает правильный выбор багетной рамки и паспарту.

Зал Эрмитажа

Багет — это плавный переход от картины к интерьеру, где ведущая роль за картиной. Это элемент дополнения художественного произведения, эффектный переход от нашей трехмерности к двухмерности воображаемого мира, акцентирующая внимание на работе буферная зона. Какое только не дают ему определение профессионалы! А ведь все это и вправду является прямым отражением поразительного воздействия багета на зрителя. Именно поэтому так важно серьезно подойти к вопросу выбора багетной рамки. Какой она должна быть? Попробуем рассмотреть данный вопрос более детально.


Структура напечатанной репродукции в багете

Под термином «багетная рамка» или «багет» обычно понимается деревянный декорированный профиль. Призванный выступать элементом плавного перехода от самой картины к окружающему ее пространству, он не менее успешно справляется с задачей продолжения авторского сюжета.

Вообще, достаточно продолжительное время выбору багета для оформления картин, плакатов, постеров или напечатанной фотографии уделялось слишком мало внимания. Однако с течением времени произошла переоценка ценностей, и багетная рамка, как одна из главных составляющих эффектного оформления картины и интерьерного пространства, обрела новую жизнь. Дизайнеры, предпочитающие организацию помещения с расстановкой акцентов на картинах, поняли, насколько важно грамотно подобрать багет. Нередко сами по себе представляющие высокую художественную ценность, багетные рамки являются не только изысканным оформлением картины, но и эффектным элементом любого интерьера.

Из какого материала выбрать багет?

Деревянный багет – это стандарт, который обычно хорошо подходит к любой картине или фотографии. Поэтому мы в Muse ее особенно любим и применяем при изготовлении фото в рамке, стилизованных портретов и репродукций. Призванный выступать эффектным обрамлением художественного полотна, в то же время он обязан скромно уступать лавры славы самому произведению и подчеркивать его преимущества. Хотя иногда бывают такие ситуации, когда тусклой, но дорогой сердцу картине надо придать яркости, и тогда с этим можно справиться удачно подобранная багетная рамка. Или, наоборот, с помощью простого деревянного багета несколько приглушить броскую, яркую работу. Багетная рамка из дерева требует особого ухода, но полученный результат стоит затраченных средств и усилий.

Деревянный багет

Одними из наиболее востребованных сегодня багетов для оформления графики, напечатанной фотографии, плакатов, постеров и, возможно, акварели являются алюминиевые рамки. Имеющие классический, строгий профиль, нередко лишенный декоративных элементов и лепнины, они представляют собой легковесную конструкцию, способную длительное время выдерживать большие нагрузки и активно противостоять деформации. В совокупности с матовым или глянцевым покрытием эта технология продолжает набирать популярность

Алюминиевый багет

Багет из полистирола с расстояния часто не отличить от багетной рамки из дерева. А все потому что при его изготовлении используются те же самые декоративные элементы. Спрос на такой багет обусловлен привлекательной низкой ценой. Но при этом в него не рекомендуется оформлять картины и фотографии большого формата или работы, находящиеся под воздействием солнца, так как полистирол подвержен деформации и не подлежит восстановлению.


Багет из полистирола

Багет в профиль?

Плоский профиль – это модель с отсутствием или небольшим перепадом высот, а также почти или совсем без рельефа. Зачастую он находит свое применение при оформлении современны художественных работ и фотографий.


    

Плоский профиль

Классический профиль – модель, узнаваемая по характерной высокой наружной кромке, визуально ниспадающей к нижней. С таким багетом взгляд зрителя притягивается непосредственно к картине. Подходящий для оформления пространственных изображений, он является инструментом усиления эффекта перспективы.

Классический профиль

Обратный профиль – это прямая противоположность профилю классического типа. Характеризующийся увеличением толщины от наружной рамки к внутренней, он словно подаёт картину зрителю. Обратный профиль отлично подходит для обрамления различных декоративных работ и зеркал.

Обратный профиль

На основе вышеперечисленных видов профилей появились и появляются еще новые, но главных три.

Секреты выбора стиля

Если брать за основу стиль интерьерного решения, то здесь все багеты условно можно разделить на традиционные и современные. Первый тип представлен классическими золочёнными, серебряными или деревянными (цвета грецкий орех, красное дерево) рамами, идеально вписывающимися в интерьеры таких стилей, как классика, скандинавский или модерн.

Скандинавский стиль

Стиль модерн, арт-нуво

Что касается «осовремененных» багетов, характеризующихся преобладанием черного и иных цветов в оформлении рамки, то они будут более уместны в интерьерах стиля лофт, шале, арт-деко.

  

Стиль лофт

Стиль шале

Стиль арт-деко

Какой ширины выбрать багет?

Немаловажное значение при выборе багетной рамки играет ее размер. Если речь идеи об оформлении большого изображения, специалисты советуют отдать предпочтение багету широкого формата. С маленьким изображением все с точностью да наоборот – гармоничнее будет смотреться тонкое, изысканное обрамление. Не уничтожающее художественные произведения скромных размеров, оно является идеальным решением для формирования на стене оригинальных картинных групп.
  
Однако это не говорит о том, что путь для экспериментов здесь заказан. Создайте ощущение роскоши посредством выбора широкой багетной рамки для маленькой работы или придайте картине более современный вид путем приобретения тонкого багета, и любое произведение искусства обретет новые, ранее скрытые от восприятия черты.

И еще наверняка многие не обращали внимания, что наиболее используемыми багетными рамками классических музеев являются изделия средней ширины. Это объясняется их способностью как бы «толкать» изображение вперед.

Багеты в разных стилях

Глубина, орнамент и цветовой акцент багета

Обычно подрамник под холст около 2 см, поэтому обратите внимание на глубину рамы. Подрамник не будет виден, если багет будет глубиной больше, чем его ширина.  

Если есть такая возможность, то подберите багетную рамку с орнаментом и фактурой, которые будут дополнять или даже где-то повторять элементы картины.

Напоследок хотелось бы поговорить о грамотном подборе цвета для багетной рамки. Здесь выбор осуществляется по принципу лояльности с общим фоном интерьерного решения. И рассматривается в данном случае не отдельные цвета помещения, а общая цветовая композиция. Так, интерьер, оформленный в светлых тонах, будет более выигрышно дополнять багет цвета красное дерево или грецкий орех. Что касается холодных оттенков дизайнерского решения, то здесь мы советуем сделать акцент на багетной рамке с ярко выраженной позолотой или модели, выполненной из естественного дерева. 

Светлый багет – идеальное дополнение к картине светлых оттенков, темный – шикарный вариант изящного, классического оформления (также может быть использован как тонкое, ненавязчивое обрамление светлых печатных изданий). А если рассматривать выбор багетной рамки с точки зрения стиля художественного произведения, то светлые изделия подойдут для более классических, эпохальных работ, а темные станут стильным вариантом для произведений современности. Главное, оградить себя от покупки багета в тон стен или паспарту!

Анна

muse.ooo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *