Асфальтом: В чем разница между асфальтом и асфальтобетоном?

Содержание

В чем разница между асфальтом и асфальтобетоном?

Асфальтобетон отличается, прежде всего, особым составом. В смесь добавляются компоненты, увеличивающие прочность и долговечность будущего покрытия. Асфальт же состоит из гравия, песка и битума, иногда с добавлением порошка из минералов. Давайте разбираться в отличиях двух материалов подробнее.

 

Ключевые отличия

Асфальт бывает природным и искусственным. Натуральная смесь содержит только естественные компоненты: битумы, гравий, песок, органику — и образуется в природе сама. Таких месторождений в мире всего несколько. Чтобы удовлетворить растущий спрос, приходится создавать асфальт искусственным путем. Для этого смешивается щебень либо гравий, песок и минеральный порошок (для заполнения пустот). В качестве вяжущего вещества добавляются битумы и полимерно-битумные вяжущие (ПВБ).

 

Асфальтобетон получают только искусственным путем. Он также состоит из битумов, щебня, гравия и песка, но отличается наличием инертных компонентов, которые делают его тверже и прочнее, а сферу применения — шире. Более того, материал тщательно уплотняется перед выпуском. Поэтому асфальтобетон отличается от асфальта еще и способом укладки и требуемым оборудованием.

 

Преимущества асфальтобетона

Производство асфальтобетонной смеси заключается в тщательном перемешивании всех его компонентов и химических добавок. В результате получается весьма плотный состав, обладающий такими достоинствами как:

 

• Возможность использования смеси в любой сезон,
• Повышенная упругость, твердость и прочность,
• Готовность к использованию транспортом практически сразу после укладки,
• Простота выполнения ремонтных работ,
• Срок годности асфальтобетонной смеси доходит до 1 года.

 

Достоинства асфальта

Асфальт является одним из самых востребованных стройматериалов, который прочно вошел в нашу жизнь. Его популярность обусловлена такими качествами как:

 

• Поглощение колебаний, вызванных транспортом, отсюда стойкость к износу,

• Сравнительно низкая стоимость,
• Отсутствие коррозии и плесени,
•асфальт мелкозернистый отличается повышенной водонепроницаемостью и плотностью.
• Более гладкий, чем асфальтобетон.

 

Асфальтобетон и асфальт имеют схожий состав и отличаются, главным образом, прочностью и текстурой поверхности. Асфальтобетон выбирают, если предполагается высокая нагрузка на покрытие. В холодное время года также предпочтительнее использовать именно асфальтобетонную смесь. Также существует ряд отличий в условиях укладки. Однако и асфальт, в том числе и асфальт крупнозернистый  и асфальтобетон обладают высокой прочностью, долговечностью и отвечают высоким стандартам качества.

 

В целом специалисты рекомендуют использовать асфальт для организации пешеходных и велодорожек, а также для небольших улиц и дорог с минимальным движением. А асфальтобетон великолепно подойдет для прокладки шоссе, дорог федерального значения и для работ в холодное время года.

 

Узнайте больше:

Особенности производства асфальтобетонных смесей 
Отличия песчаных асфальтобетонных смесей 
Как заказать асфальт без переплаты?


Где появился первый асфальт?

Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно акцентировать на одном важном моменте – имеем ли мы в виду именно асфальтированные дороги или же нас интересует, где использовался первый асфальт для каких-либо других целей. Для покрытия современных дорог используются различные модификации асфальтобетона, тогда как в древности люди использовали природный асфальт.

«Асфальт (природный) – минеральная смола, выглядящая как черный или темный материал, плавящийся при температуре около 100°C. Данный материал имеет блестящий цвет, и может быть растворен некоторыми веществами»

Если говорить о том, где появился первый асфальт, то ответ прост – его создала природа. Первое использование асфальта человеком было примерно в 5000-4000 годах до н.э., а приписывают его еще представителям цивилизации Шумеров.

Позднее, ориентировочно в 3000 годах до н.э. древние египтяне использовали природную черную смолу как гидроизоляционный материал для обустройства полов в зернохранилищах, а после них древние греки использовали материал под названием «асфалтос», что означает «горная смола».

Кроме того, «горная смола» использовалась в древности на территории нынешнего Ирана, а также в роли скрепляющего материала при строительстве некоторых участков Великой китайской стены. Чаще всего такой асфальт добывался из асфальтовых озер, некоторые из которых сохранились и на данный момент. «Асфальтобетон – искусственный материал, получаемый благодаря уплотнению асфальтовых смесей. Базовый состав асфальтобетона включает в себя щебень, песок, минеральный порошок и вяжущее вещество битум»
Именно асфальтобетон, а точнее его различные модификации, используются для строительства автомобильных дорог и других асфальтовых покрытий. Однако первый асфальт на дорогах тоже был природным, так как для этих целей он используется достаточно продолжительное время.

Первый асфальт на дорогах

Асфальтирование в Москве – стало первым случаем использования асфальта на дорогах в мире. Шутка. На самом деле, первый асфальт для обустройства дорожного полотна использовали аборигены Америки, а первым жителем Европы, столкнувшимся с таким способом использования данного материала, стал испанский конкистадор Франциско Писарро в 1532 году

На территории Европы первый асфальт на дорогах начал появляться в 19 веке, в связи с наступлением индустриальной эпохи. Потребность строить дорожные коммуникации стала острой, а старые методы в виде использования дорожного камня были слишком затратными с финансовой и трудовой точки зрения.

Однако на тот момент асфальтовое покрытие тоже было достаточно дорогим, поэтому изначально его использовали только для обустройства некоторых тротуаров и набережных.

Начало массового использования асфальта

В 1832 году в городе Париж появились первые участки улиц, обустроенные с помощью асфальта. Его преимущество было заметно даже на момент использования телег – шум от движения стал гораздо ниже, нежели был при каменном мощении улиц. Можно сказать, что это был первый асфальт, который станут использовать во многих странах мира.

По примеру Парижа последовали:

  • Лион;
  • Лондон;
  • Вена;
  • Филадельфия;
  • а затем и многие другие города;

Именно наступление индустриальной эпохи на территории многих стран дало мощный толчок асфальтовому покрытию, сделав его основным материалом для строительства дорог.

Первый асфальт на дорогах нашей страны

В 1839 году в Санкт-Петербурге был выложен первый асфальт на участке длиной 45.5 погонных саженей (около 97 метров), а также небольшой участок дамбы Тучкова моста. Однако из-за дороговизны материала на этом решили остановиться.

  • за счет собственной прибыли;
  • за счет логистики;
  • за счет низкой себестоимости материалов;
  • за счет собственных ресурсов: производства и спецтехники;
  • за счет сокращения фактических объемов работ и слоев дорожной одежды;

Позднее, архитектор Иван Федорович Буттац запустил первое в России производство собственных асфальтовых смесей – в 1873 году на территории Сызрани открылся асфальтовый завод. В 1876 году в Москве первый асфальт был уложен на Тверской улице, однако его стоимость все еще была велика, что препятствовало повсеместному использованию.

Таким образом, только после наводнения в 1924 году в Ленинграде, когда привычное деревянное покрытие смыло водой, власти задумались о капитальном асфальтировании дорог. После этого момента асфальтовое покрытие стало использоваться в нашей стране все чаще и чаще.

Выводы

Первый асфальт использовали еще за несколько тысяч лет до нашей эры, однако это не был тот асфальт, который покрывают дороги на сегодняшний день. То был природный асфальт, представляющий собой черную горную смолу (минеральную), которая плавилась при температуре 100°C. Использовался природный асфальт для гидроизоляции.

Для обустройства дорог первый асфальт начал использоваться еще аборигенами Америки, причем до прихода европейцев на их территорию. Таким образом, первым европейцев, увидевшим такой применение «горной смолы», стал испанский конкистадор Франциско Писарро в 1532 году.

Первый асфальт в Европе использовался в качестве эксперимента, для обустройства набережных и тротуаров, так как его стоимость на тот момент была достаточно велика. В 19 веке парижане начали асфальтировать небольшие участки улиц, быстро оценив качества этого материала. Их примеру последовали многие другие города, вследствие чего асфальтовое покрытие постепенно обрело массовую популярность как материал для обустройства покрытий.

«В России первый асфальт тоже начали использовать в 19 веке, однако из-за высокой стоимости его повсеместное применение началось лишь после 1924 года»
На данный момент для обустройства асфальтовых покрытий используются различные асфальтобетонные смеси, которые значительно превосходят природный материал по своим физико-техническим и другим эксплуатационным характеристикам.

Технология укладки асфальта — все об асфальте

Мы все уже привыкли настолько к асфальтированным дорогам и площадкам, что их отсутствие вызывает удивление и недовольство. Покрытия такого типа присутствует почти везде. Асфальтом закатывают не только дороги, но и тротуары, спортивные площадки. Такие поверхности способны выдерживать значительные нагрузки механического характера. Отметим, что особенно востребованным становится этот искусственный материал в период с весны до осени.


Какие виды существуют

Сейчас применяют покрытия только двух видов:

  • Асфальтовые.
  • Дегтевые.

Что касается температуры укладки, то асфальтовые составы подразделяются на два типа:

  1. Покрытия горячего типа. Их укладывают при температуре выше 140 градусов. Для этого необходима специальная техника. Горячее асфальтовое покрытие отличается высокой прочностью, поэтому его применяют для укладки дорог, городских улиц и площадей.
  2. Холодный асфальт. Этот тип смеси еще называют теплой, а готовят ее с использованием битумов, у которых понижена вязкость. Холодный материал укладывают при температуре от 80 до 120 градусов. Асфальтовые покрытия такого рода чаще всего используются во дворах, на детских площадках, тротуарах и других местах, которые не подвергаются большим нагрузкам.

Классификация

Все асфальтовые смеси делятся на три класса по размеру зерен минеральных компонентов.

Первый класс – это крупные зерна. Самые большие из них могут достигать четырех сантиметров. Материал такого калибра подходит для укладки трасс. Он способен выдерживать движение большого количества грузовых автомобилей.

Второй класс – это средние зерна. Самый большой их размер может составлять 25 миллиметров. Такой материал применяют для облагораживания пешеходных улиц и площадей.

Третий класс – это мелкие зерна. Частички смеси в этом случае не превышают размера в пятнадцать сантиметров. Мелкая фракция позволяет добиться плотного прилегания зерен друг к другу. Поэтому в процессе утрамбовывания поверхность получается идеально ровной. Покрытие такого класса подходит для облагораживания дворов и площадок для спорта.

О благоустройстве

У любого покрытия имеются свои достоинства и недостатки. Асфальт не является исключением. Его достоинством можно считать возможность использования специализированной техники в процессе укладки. Отметим, что строительный бетон, к примеру, укладывается только вручную, что невероятно тяжело.

Главным же недостатком этого искусственного материала считается его сильных запах. А все потому, что в составе смеси присутствует битум, который под воздействием высоких температур начинает сильно пахнуть. Это доставляет определенный дискомфорт.

Если говорить об асфальтировании, то этот процесс довольно сложный. Он требует четкого соблюдения технологии. Отметим, что для каждого отдельного этапа укладки существуют свои нормы. Если все правила будут соблюдены, то готовое покрытие прослужит много лет. Стоит также добавить, что в процессе укладки используется разнообразная техника и оборудование. Поэтому мало просто привлечь опытных специалистов и детально изучить технологию. Нужно еще иметь лицензию, подтверждающую, что компания имеет право на предоставление соответствующих услуг.


Кроме того, подрядчик должен знать, как правильно рассчитать толщину будущего покрытия, как выполнить разметку, произвести все необходимые работы. Также он обязан гарантировать качество. Это очень важно, ведь каждый из нас прекрасно знает, как любят отечественные компании экономить на этом процессе. В результате этого дорожное покрытие рассыпается всего за один сезон.

Укладка дорожного покрытия

Итак, укладка асфальта – это многоступенчатый технологический процесс. Выполнять его непросто, особенно в холодное время года. Важно проявить предельную точность и скрупулезность. Если стандарты будут нарушены, то расход материалов значительно повысится, а покрытие быстрее придет в непригодность.


Но для начала давайте разберемся, из чего же состоит асфальтовое покрытие. А входят в его состав следующие компоненты:

  • Щебень.
  • Песок.
  • Битум и битумная эмульсия.
  • Минеральный порошок или каменная мука.
  • Асфальт.

Каждый из этих компонентов берется в строго определенных пропорциях. Ни в коем случае нельзя заменять чистый щебень и песок продуктами камнедробления.

Рабочий процесс начинается с того, что местность тщательно размечают. Асфальт должен быть на одном уровне с землей. Именно поэтому вначале подготавливают сам грунт. Самую рыхлую его часть снимают при помощи бульдозера. Получается как бы ванна для укладки материала. Ее дно засыпают песком, который уплотняют при помощи виброкатка и накрывают особым материалом. Называется он геотекстиль. Его функция заключается в том, чтобы препятствовать проваливанию щебня в песчаный слой. За счет этого повышается уровень прочности.

Сам же асфальт укладывается либо на жесткое основание из бетона, либо на щебневую подушку. Для ее подготовки используют щебень трех видов. Вначале засыпается самый крупный вид, а потом средний и мелкий. По мере подсыпания каждый из слоев тоже утрамбовывается при помощи катка. Когда подушка будет готова, ее необходимо полить эмульсией из битума.

Заключительным этапом является укладка асфальта, который тщательно перемешивают с мелким песком и мукой из камня. Эту смесь нагревают до нужной температуры и укладывают слоями. Каждый из них должен быть примерно семь сантиметров толщиной. В процессе укладки используют асфальтоукладчик. Эта серьезная техника оснащена множеством датчиков и собственным компьютером. По завершению процесса готовое покрытие снова поливается битумной эмульсией.

Отметим, что технология может и изменяться. Все зависит от того, какой тип материала будет использоваться в процессе. К примеру, горячий асфальт укладывают совсем не так, как холодный. Обновление существующего покрытия так же выполняется по иной технологии. В этом случае нет необходимости делать новое основание. Нужно либо просто снять старое покрытие, либо обеспечить качественное сцепление старого и нового слоев. Отметим, что нельзя укладывать асфальт в дождливую погоду. Это приведет к слишком быстрому остыванию состава, что помешает уплотнить его соответствующим образом.

Если же укладка асфальта будет происходить в зимнее время, то необходимо использовать теплый асфальтобетон. Его главное отличие заключается в содержании специальных присадок. Именно благодаря им укладка асфальта в зимнее время становится возможной.

Что касается укладки холодного асфальта, то его, как правило, используют при ямочном ремонте. Дело в том, что холодное покрытие достигает необходимой прочности благодаря сжатию. Другими словами готовую смесь просто укладывают на нужный участок и трамбуют при помощи тяжелой техники. По окончанию ремонтных работ движение транспорта полностью восстанавливается, что тоже способствует повышению прочности уложенной смеси. Холодный асфальт хорошо тем, что укладывать его можно при любых погодных условиях. Более того, такая технология позволяет минимизировать количество отходов. Материал, который останется, можно будет использовать в дальнейшем.


О дефектах асфальтового покрытия и способах их устранения

Теперь давайте рассмотрим, какие дефекты могут появляться на асфальтовом покрытии, разберемся в причинах их появления и в том, как их ликвидировать.

  1. Короткие волны, повторяющиеся через каждые полметра. В этом случае, скорее всего, состав неравномерно подается на шнековые питатели укладчика. В итоге давление выглаживающей плиты на поверхность постоянно меняется. Чтобы устранить изъян, нужно внимательно осмотреть элементы питания асфальтоукладчика и саму выглаживающую плиту. Также необходимо обратить внимание на температуру состава и его стабильность.
  2. Волны длинного типа. Такой брак возникает из-за колебаний состава и его температуры. Также причина может крыться в резких изменениях движения катка. Кроме того, этот изъян может являться отражением неровностей самого основания. Устраняется дефект путем контроля работы укладывающих механизмов и качества рабочего состава.
  3. Разрывы посередине уложенного слоя, по его краям и по всей поверхности. Здесь виноват, скорее всего, сам асфальтоукладчик, а точнее его выглаживающая плита. Также деформирование покрытия может происходить из-за низкой температуры рабочего состава и присутствия в нем посторонних компонентов. Устранить разрывы можно путем строгого контроля работы укладывающего оборудования. Одиночные разрывы латают только путем засыпания горячей смеси непосредственно перед дорожным катком.
  4. Неравномерная текстура поверхности. Этот дефект появляется из-за того, что состав расслаивается, понижается его температура или же он просто неправильно подается на укладчик. Чтобы устранить изъян, нужно определить причину его появления и проконтролировать работу асфальтоукладчика.
  5. Растрескивание. Данный дефект может проявиться еще в самом начале укаточного процесса. Проблема может крыться в чрезмерной пластичности состава или его высокой температуре. Реже поверхность трескается из-за большой температурной разницы между смесью и основанием. В этом случае асфальтовый состав проверяется и корректируется, подправляется уплотняющий режим. Может помочь так же замена звеньев дорожных катков.
  6. Битумные пятна на поверхности. Этот изъян возникает в самом начале эксплуатации. Это может сделать покрытие более скользким, особенно, если идет дождь. Причиной такого дефекта является слишком большое количество битума в составе смеси, ее расслоение, присутствие в ней воды. Возможно, что в самом основании содержится слишком много битума. Устранить этот недостаток можно путем контроля уровня влаги и битума в смеси, изменения ее состава. В крайнем случае, жирные пятна можно посыпать мелким песком.
  7. Низкое качество швов соприкасания полос. Такая неприятность может произойти в том случае, если не соблюдать правила укладки. Естественно, что устраняется она путем строгого соблюдения технологии укладки асфальтового покрытия. Также специалисты рекомендуют разогревать холодные спайки газовыми горелками, а затем подкатывать их катком.
  8. Неодинаковая толщина слоев. Брак такого типа возникает либо из-за того, что выглаживающая плита не отрегулирована, либо из-за того, что сам укладчик ехал слишком быстро. В этом случае необходимо скорректировать работу асфальтоукладывающей машины.
  9. Продольные трещины. Изъян такого рода возникает по причине того, что нижний слой плохо утрамбован. Когда каток движется, то этот слой смещается. В результате этого и появляются трещины. Устранить дефект можно лишь частично, и то пока смесь еще не остыла.

Видео. Как делают асфальт ?

Видео. DYNAPAC SD2500C: потрясающее качество укладки асфальта

Укладка холодного асфальта: технология, преимущество и недостатки

Относительно недавно в России появился холодный асфальт. Это геосинтетический материал, который используется как при масштабных ремонтах дорог, так и в дачном строительстве. Чтобы получить качественное и устойчивое покрытие, необходимо правильно рассчитать требуемое количество смеси. 

    Содержание:

  1. Для чего используется холодный асфальт
  2. Технология укладки
  3. Преимущества холодного асфальта
  4. Недостатки холодного асфальта

Для чего используется холодный асфальт

Сырье подходит для профессионального и личного применения. Его используют и строители на дорожном полотне, и при частных работах на территории загородного участка. Холодный асфальт отличается различными сферами применения, среди которых можно выделить:

  • восстановительный ремонт ямочного типа на прилегающих территориях, дорогах федерального и магистрального значения, пространства автозаправочных станций;
  • гидроизоляция и защита плоских кровель;
  • укладка холодного асфальта вокруг люков;
  • обустройство пола в гараже независимо от назначения;
  • обустройство садовых дорожек на дачном или загородном участке;
  • ремонт придомовых территорий многоквартирных домов и автомобильных стоянок;
  • организация отмосток цоколя фундамента;
  • восстановление участков асфальта после замены решеток для ливневок и стоков воды.

Холодный асфальт может применяться без предварительного обучения, так как не требует соблюдения сложного технологического процесса. Достаточно правильно определить нужное количество, засыпать и утрамбовать смесь.

 

Технология укладки

Холодный асфальт отличается простой технологией укладки. Покрытие можно использовать сразу. При этом оно обладает высокими эксплуатационными характеристиками и высокой прочностью.

Перед началом работ рекомендуется держать мешки с холодным асфальтом в помещении, где температура находится на уровне +10 градусов. Через 2 дня материал приобретает необходимую эластичность. Перед непосредственным применением материал нужно разрыхлить, а место укладки прогреть при помощи газовой горелки. Укладка холодного асфальта выполняется по следующей технологии:

  1. Подготовительный этап. Поверхность необходимо очистить от мусора. Если осуществляется ремонт, участок размечают прямыми линиями. Необходимо захватить дополнительно 5 см асфальта с каждой стороны. При помощи болгарки происходит нарезка швов. Убираются поврежденные элементы старого покрытия.
  2. Процедура внесения холодного асфальта. Для лучшего сцепления наносится битумная эмульсия. За один раз рекомендуется вносить состав толщиной до 50 мм. Если глубина существенно больше, на дно можно засыпать гравий или щебень. Для большей прочности возможна укладка холодного асфальта в несколько слоев, но каждый из них нуждается в тщательном уплотнении.
  3. Покрытие цементно-песчаным или цементным составом. Эта процедура завершает работы. Состав защищает холодный асфальт от воздействия влаги.

Уплотнение осуществляется при помощи трамбовки ручного типа или виброплиты. Трамбовка выполняется по спирали, перемещаясь от торцов к центру. О качестве выполнения работы свидетельствует отсутствие следов от трамбовки. Оптимально до 10 циклов трамбования холодного асфальта.

Обратите внимание! После завершения укладки холодного асфальта покрытие должно выступать над поверхностью не менее, чем на 2 см. Это связано с процессами усадки. При обустройстве легких пешеходных тротуаров и садовых дорожек эта мера не требуется, так как здесь нет значительных нагрузок.

В некоторых случаях в холодный асфальт добавляют пластификаторы и модифицирующие добавки. В этом случае покрытие используется только после завершения химической реакции. На это уходит до 5-6 часов. В остальных случаях применение готового покрытия возможно сразу.

 

Преимущества холодного асфальта

Материал отличается рядом преимуществ, позволяющих использовать его в качестве дорожного покрытия. Главное из них — возможность укладки на собственном участке без привлечения специалистов и аренды спецтехники. Также для холодного асфальта характерны следующие преимущества:

  • Готовый состав. Обычный горячий асфальт для дороги требуется готовить в течение несколько часов. Его приходится разогревать и следить за температурным режимом. Холодный асфальт не нуждается в длительной подготовке, поэтому его можно сразу укладывать.
  • Высокая скорость укладки. Для организации подъезда для транспорта на участке потребуется всего несколько минут. Материал засыпается в заранее подготовленное углубление или на ровную поверхность. Для утрамбовки можно использовать даже автомобиль, так как состав не повреждает колеса.
  • Круглогодичные работы. Не понадобится тяжеловесный каток, как в случае с горячим покрытием. Работать можно при температуре до -25 градусов.
  • Длительное хранение. Холодный асфальт сохраняет свойства в течение 2 лет независимо от температуры в открытом виде. Если он находится в мешках и не распаковывался, допускается хранение до 10 лет.

Укладка холодного асфальта — это лучшая возможность для работы при любом температурном режиме. Нужно дождаться сухой погоды и можно приступать к работе. Потребуется минимальное количество инструментов. Достаточно выполнить правильную последовательность действий, чтобы получить устойчивое и ровное дорожное полотно.

Недостатки холодного асфальта

Материал имеет множество положительных моментов, но его можно использовать для создания дорожек на загородной территории или мелкого ремонта. Это связано с относительно высокой стоимостью холодного асфальта. Она превышает обычный асфальт в 5-7 раз. В целом же это лучшее покрытие, которое позволяет выполнить качественный ямочный ремонт.

Таким образом, холодный асфальт отличается множеством положительных моментов, которые позволяют использовать его без серьезных предварительных работ. При соблюдении правильной последовательности действий получается надежное покрытие. Оно долго служит независимо от условий эксплуатации. Это может быть и холодный климат, и передвижение тяжеловесных транспортных средств по дороге.

Array ( [id] => 394 [title] => Укладка холодного асфальта [meta_title] => Укладка холодного асфальта: технология, преимущество и недостатки [url] => ukladka-holodnogo-asfalta [cat_url] => statii/ [keywords] => укладка, укладка асфальта, укладка холодного асфальта, холодный асфальт [description] => Относительно недавно в России появился холодный асфальт. Это инновационный материал, который используется как при масштабных ремонтах дорог, так и в дачном строительстве. Чтобы получить качественное и устойчивое покрытие, необходимо правильно рассчитать [prev_text] =>

Относительно недавно в России появился холодный асфальт. Это геосинтетический материал, который используется как при масштабных ремонтах дорог, так и в дачном строительстве. Чтобы получить качественное и устойчивое покрытие, необходимо правильно рассчитать требуемое количество смеси. 

    Содержание:

  1. Для чего используется холодный асфальт
  2. Технология укладки
  3. Преимущества холодного асфальта
  4. Недостатки холодного асфальта

Для чего используется холодный асфальт

Сырье подходит для профессионального и личного применения. Его используют и строители на дорожном полотне, и при частных работах на территории загородного участка. Холодный асфальт отличается различными сферами применения, среди которых можно выделить:

  • восстановительный ремонт ямочного типа на прилегающих территориях, дорогах федерального и магистрального значения, пространства автозаправочных станций;
  • гидроизоляция и защита плоских кровель;
  • укладка холодного асфальта вокруг люков;
  • обустройство пола в гараже независимо от назначения;
  • обустройство садовых дорожек на дачном или загородном участке;
  • ремонт придомовых территорий многоквартирных домов и автомобильных стоянок;
  • организация отмосток цоколя фундамента;
  • восстановление участков асфальта после замены решеток для ливневок и стоков воды.

Холодный асфальт может применяться без предварительного обучения, так как не требует соблюдения сложного технологического процесса. Достаточно правильно определить нужное количество, засыпать и утрамбовать смесь.

 

Технология укладки

Холодный асфальт отличается простой технологией укладки. Покрытие можно использовать сразу. При этом оно обладает высокими эксплуатационными характеристиками и высокой прочностью.

Перед началом работ рекомендуется держать мешки с холодным асфальтом в помещении, где температура находится на уровне +10 градусов. Через 2 дня материал приобретает необходимую эластичность. Перед непосредственным применением материал нужно разрыхлить, а место укладки прогреть при помощи газовой горелки. Укладка холодного асфальта выполняется по следующей технологии:

  1. Подготовительный этап. Поверхность необходимо очистить от мусора. Если осуществляется ремонт, участок размечают прямыми линиями. Необходимо захватить дополнительно 5 см асфальта с каждой стороны. При помощи болгарки происходит нарезка швов. Убираются поврежденные элементы старого покрытия.
  2. Процедура внесения холодного асфальта. Для лучшего сцепления наносится битумная эмульсия. За один раз рекомендуется вносить состав толщиной до 50 мм. Если глубина существенно больше, на дно можно засыпать гравий или щебень. Для большей прочности возможна укладка холодного асфальта в несколько слоев, но каждый из них нуждается в тщательном уплотнении.
  3. Покрытие цементно-песчаным или цементным составом. Эта процедура завершает работы. Состав защищает холодный асфальт от воздействия влаги.

Уплотнение осуществляется при помощи трамбовки ручного типа или виброплиты. Трамбовка выполняется по спирали, перемещаясь от торцов к центру. О качестве выполнения работы свидетельствует отсутствие следов от трамбовки. Оптимально до 10 циклов трамбования холодного асфальта.

Обратите внимание! После завершения укладки холодного асфальта покрытие должно выступать над поверхностью не менее, чем на 2 см. Это связано с процессами усадки. При обустройстве легких пешеходных тротуаров и садовых дорожек эта мера не требуется, так как здесь нет значительных нагрузок.

В некоторых случаях в холодный асфальт добавляют пластификаторы и модифицирующие добавки. В этом случае покрытие используется только после завершения химической реакции. На это уходит до 5-6 часов. В остальных случаях применение готового покрытия возможно сразу.

 

Преимущества холодного асфальта

Материал отличается рядом преимуществ, позволяющих использовать его в качестве дорожного покрытия. Главное из них — возможность укладки на собственном участке без привлечения специалистов и аренды спецтехники. Также для холодного асфальта характерны следующие преимущества:

  • Готовый состав. Обычный горячий асфальт для дороги требуется готовить в течение несколько часов. Его приходится разогревать и следить за температурным режимом. Холодный асфальт не нуждается в длительной подготовке, поэтому его можно сразу укладывать.
  • Высокая скорость укладки. Для организации подъезда для транспорта на участке потребуется всего несколько минут. Материал засыпается в заранее подготовленное углубление или на ровную поверхность. Для утрамбовки можно использовать даже автомобиль, так как состав не повреждает колеса.
  • Круглогодичные работы. Не понадобится тяжеловесный каток, как в случае с горячим покрытием. Работать можно при температуре до -25 градусов.
  • Длительное хранение. Холодный асфальт сохраняет свойства в течение 2 лет независимо от температуры в открытом виде. Если он находится в мешках и не распаковывался, допускается хранение до 10 лет.

Укладка холодного асфальта — это лучшая возможность для работы при любом температурном режиме. Нужно дождаться сухой погоды и можно приступать к работе. Потребуется минимальное количество инструментов. Достаточно выполнить правильную последовательность действий, чтобы получить устойчивое и ровное дорожное полотно.

Недостатки холодного асфальта

Материал имеет множество положительных моментов, но его можно использовать для создания дорожек на загородной территории или мелкого ремонта. Это связано с относительно высокой стоимостью холодного асфальта. Она превышает обычный асфальт в 5-7 раз. В целом же это лучшее покрытие, которое позволяет выполнить качественный ямочный ремонт.

Таким образом, холодный асфальт отличается множеством положительных моментов, которые позволяют использовать его без серьезных предварительных работ. При соблюдении правильной последовательности действий получается надежное покрытие. Оно долго служит независимо от условий эксплуатации. Это может быть и холодный климат, и передвижение тяжеловесных транспортных средств по дороге.

[full_text] =>

    Содержание:

  1. Для чего используется холодный асфальт
  2. Технология укладки
  3. Преимущества холодного асфальта
  4. Недостатки холодного асфальта

Для чего используется холодный асфальт

Сырье подходит для профессионального и личного применения. Его используют и строители на дорожном полотне, и при частных работах на территории загородного участка. Холодный асфальт отличается различными сферами применения, среди которых можно выделить:

  • восстановительный ремонт ямочного типа на прилегающих территориях, дорогах федерального и магистрального значения, пространства автозаправочных станций;
  • гидроизоляция и защита плоских кровель;
  • укладка холодного асфальта вокруг люков;
  • обустройство пола в гараже независимо от назначения;
  • обустройство садовых дорожек на дачном или загородном участке;
  • ремонт придомовых территорий многоквартирных домов и автомобильных стоянок;
  • организация отмосток цоколя фундамента;
  • восстановление участков асфальта после замены решеток для ливневок и стоков воды.

Холодный асфальт может применяться без предварительного обучения, так как не требует соблюдения сложного технологического процесса. Достаточно правильно определить нужное количество, засыпать и утрамбовать смесь.

Технология укладки

Холодный асфальт отличается простой технологией укладки. Покрытие можно использовать сразу. При этом оно обладает высокими эксплуатационными характеристиками и высокой прочностью.

Перед началом работ рекомендуется держать мешки с холодным асфальтом в помещении, где температура находится на уровне +10 градусов. Через 2 дня материал приобретает необходимую эластичность. Перед непосредственным применением материал нужно разрыхлить, а место укладки прогреть при помощи газовой горелки. Укладка холодного асфальта выполняется по следующей технологии:

  1. Подготовительный этап. Поверхность необходимо очистить от мусора. Если осуществляется ремонт, участок размечают прямыми линиями. Необходимо захватить дополнительно 5 см асфальта с каждой стороны. При помощи болгарки происходит нарезка швов. Убираются поврежденные элементы старого покрытия.
  2. Процедура внесения холодного асфальта. Для лучшего сцепления наносится битумная эмульсия. За один раз рекомендуется вносить состав толщиной до 50 мм. Если глубина существенно больше, на дно можно засыпать гравий или щебень. Для большей прочности возможна укладка холодного асфальта в несколько слоев, но каждый из них нуждается в тщательном уплотнении.
  3. Покрытие цементно-песчаным или цементным составом. Эта процедура завершает работы. Состав защищает холодный асфальт от воздействия влаги.

Уплотнение осуществляется при помощи трамбовки ручного типа или виброплиты. Трамбовка выполняется по спирали, перемещаясь от торцов к центру. О качестве выполнения работы свидетельствует отсутствие следов от трамбовки. Оптимально до 10 циклов трамбования холодного асфальта.

Обратите внимание! После завершения укладки холодного асфальта покрытие должно выступать над поверхностью не менее, чем на 2 см. Это связано с процессами усадки. При обустройстве легких пешеходных тротуаров и садовых дорожек эта мера не требуется, так как здесь нет значительных нагрузок.

В некоторых случаях в холодный асфальт добавляют пластификаторы и модифицирующие добавки. В этом случае покрытие используется только после завершения химической реакции. На это уходит до 5-6 часов. В остальных случаях применение готового покрытия возможно сразу.

Преимущества холодного асфальта

Материал отличается рядом преимуществ, позволяющих использовать его в качестве дорожного покрытия. Главное из них — возможность укладки на собственном участке без привлечения специалистов и аренды спецтехники. Также для холодного асфальта характерны следующие преимущества:

  • Готовый состав. Обычный горячий асфальт для дороги требуется готовить в течение несколько часов. Его приходится разогревать и следить за температурным режимом. Холодный асфальт не нуждается в длительной подготовке, поэтому его можно сразу укладывать.
  • Высокая скорость укладки. Для организации подъезда для транспорта на участке потребуется всего несколько минут. Материал засыпается в заранее подготовленное углубление или на ровную поверхность. Для утрамбовки можно использовать даже автомобиль, так как состав не повреждает колеса.
  • Круглогодичные работы. Не понадобится тяжеловесный каток, как в случае с горячим покрытием. Работать можно при температуре до -25 градусов.
  • Длительное хранение. Холодный асфальт сохраняет свойства в течение 2 лет независимо от температуры в открытом виде. Если он находится в мешках и не распаковывался, допускается хранение до 10 лет.

Укладка холодного асфальта — это лучшая возможность для работы при любом температурном режиме. Нужно дождаться сухой погоды и можно приступать к работе. Потребуется минимальное количество инструментов. Достаточно выполнить правильную последовательность действий, чтобы получить устойчивое и ровное дорожное полотно.

Недостатки холодного асфальта

Материал имеет множество положительных моментов, но его можно использовать для создания дорожек на загородной территории или мелкого ремонта. Это связано с относительно высокой стоимостью холодного асфальта. Она превышает обычный асфальт в 5-7 раз. В целом же это лучшее покрытие, которое позволяет выполнить качественный ямочный ремонт.

Таким образом, холодный асфальт отличается множеством положительных моментов, которые позволяют использовать его без серьезных предварительных работ. При соблюдении правильной последовательности действий получается надежное покрытие. Оно долго служит независимо от условий эксплуатации. Это может быть и холодный климат, и передвижение тяжеловесных транспортных средств по дороге.

[category] => 62 [full_tpl] => [main_tpl] => [position] => 0 [comments_status] => 1 [comments_count] => 0 [post_status] => publish [author] => admin [publish_date] => 1561528359 [created] => 1561528359 [updated] => 1626788139 [showed] => 4330 [lang] => 3 [lang_alias] => 0 [full_url] => statii/ukladka-holodnogo-asfalta [roles] => [name] => [field_image] => [field_mark] => ) 1

Почему современный асфальт так быстро разрушается?

Сегодня большинство автомобильных дорог и тротуаров покрыты асфальтом и это явно один из самых распространенных строительных материалов в мире. Благодаря ровному асфальтовому покрытию автомобили едут максимально ровно, а люди не спотыкаются на тротуарах. Но это только при условии, что покрытие свежее и на нем нет разрушений. Асфальт стал массово применяться в 1800-е годы и в те времена был очень прочным — ему были не страшны ни капризы природы, ни тяжесть множества автомобилей. А сейчас асфальт начинает разрушаться в первые же месяцы после укладки. Если не верите, обратите внимание на дороги и тротуары у вашего дома — вы наверняка найдете огромное количество неровностей. Недавно японские ученые решили выяснить, что именно является причиной хрупкости асфальта и провели эксперимент, результаты которого хотя бы отчасти прояснили ситуацию. Возможно, благодаря этому открытию, асфальт станет прочнее.

Современный асфальт разрушается быстрее старого, но почему?

Что такое асфальт?

С научной точки зрения, асфальт — это горная смола, которая представляет собой черное вещество, плавящееся при 100 градусах Цельсия. Этот материал активно используется при строительстве различных дорог, вплоть до взлетно-посадочных полос для летательных средств. Также для многих людей может стать сюрпризом то, что асфальт входит в состав некоторых клеев и лаков, а вещество высшего класса используется даже в живописи. Но стоит учитывать, что асфальт бывает природного и искусственного происхождения. В качестве составной части для лаков и других веществ используется природный асфальт, а для строительства дорог — только искусственный.

В России укладка асфальта выглядит примерно так

Дорожный асфальт в России правильнее всего называть асфальтобетоном. В состав этого строительного материала обычно входит щебень, песок, минеральный порошок и битум. Первые два компонента вам уже наверняка известны, но что означают два последних термина? Минеральный порошок, который также известен как филлер, представляет собой смесь измельченного известняка и производственных отходов. Он придает покрытию механическую прочность и при этом делает его слегка упругим. Битум, который раньше назывался «земляной смолой», является смесью углеводородов и их производных. Если не углубляться в химию, то это черное и вязкое вещество, которое склеивает воедино все остальные компоненты асфальта.

Разлитый битум

Интересный факт: в Великобритании привычный нам асфальтобетон называется тармаком. А в Европе асфальт имеет обыкновенный состав, но укладывается более сложным методом, благодаря чему обладает повышенной прочностью, но дороже стоит. Главная особенность «европейской» укладки заключается в том, что смесь разогревается до 250 градусов Цельсия, после чего становится очень мягким и ровно ложится на землю.

Почему асфальт быстро разрушается?

Группа японских ученых под руководством Акихиро Мориеси уже давно заметила, что современный асфальт разрушается гораздо быстрее, чем материал, произведенный в 1960-е годы. Чтобы выяснить причину снижения качества, ученые изучили образцы асфальта из разных стран мира, а также фрагменты асфальта возрастом от 60 до 120 лет. В ходе научной работы они воссоздали условия их использования и проследили за происходящими в структуре асфальта изменениями через компьютерный томограф. Напомню, что эта технология позволяет заглянуть внутрь объектов, не разрушая их внешнюю оболочку.

Распределение трещин в новом асфальте (а) и 120-летнем образце (b)

Между старым и новым асфальтом авторы научной работы обнаружили одно важное отличие — современный материал содержит в своем составе слишком много лишних компонентов. Речь идет о фталатах, фосфатах и других химических соединениях, которые совершенно случайно проникают в материал еще в процессе его создания. Концентрация лишних веществ очень мала и составляет всего лишь от 0,0012% до 0,25%. Но этого количества с лихвой хватает для того, чтобы дорожное покрытие стало хрупким и покрывалось ямами спустя несколько месяцев со дня укладки. Также ученые выяснили, что прочность асфальта уменьшается из-за компонента, который придает покрытию водоотталкивающие свойства.

Главная проблема современного асфальта в том, что в его составе много лишних примесей

Есть небольшая надежда, что производители асфальтобетона обратят внимание на результаты исследования и изменят состав материала. Также им следовало бы изменить способ укладывания асфальта. Но даже при изменении состава дороги все равно могут разрушаться. Дело в том, что на долговечность асфальтового покрытия также влияют окружающие условия. Так, во время сильных дождей, дороги покрываются водой. Вода проникает в поры и надолго остается внутри, вплоть до похолоданий. С наступлением морозов она замерзает и превращается в лед, который разрывает покрытие, образуя трещины.

Если хотите обсудить новости высоких технологий, вступайте в наш Telegram-чат. Будем вам рады!

Стоит отметить, что в жаркие дни асфальтобетон может навредить вашему здоровью. Почитать, в чем заключается опасность, можно по этой ссылке.

В Барнауле начинается сезон текущего ремонта дорог холодным асфальтом БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Что лучше выбрать – тротуарную плитку или асфальт

Заключительным этапом строительства частного дома является благоустройство прилегающей территории. Каждый хозяин задумывается над вопросом, чем же замостить дорожки и площадки на своем участке. Существует несколько вариантов решения этой проблемы, наиболее распространенные из них – мощение асфальтом или тротуарной плиткой.

Асфальт

Еще совсем недавно асфальт был основным материалом для благоустройства, как частных дворов, так и общественных площадок. На сегодняшний день такой вид покрытия можно встретить лишь на дорогах и магистралях. Тому виной большое количество недостатков, которыми обладает асфальт.

Недостатки асфальта

  1. Вредные испарения в окружающую среду.

    В составе асфальта содержится до 60% битума, который является побочным продуктом переработки нефти. При его нагревании свыше 25 °С начинают выделяться канцерогенные вещества, которые наносят вред окружающей среде и здоровью человека. Это говорит о том, что летом в теплую погоду находится возле асфальтированного участка просто опасно.

  2. Недолговечность.

    Срок службы асфальта значительно уступает другим видам покрытия, в частности тротуарной плитке. Он составляет 7-10 лет. Со временем под влиянием яркого солнца, перепадов температур, осадков, асфальт трескается и проседает, создавая неудобства на участке и портя его внешний вид.

  3. Асфальт задерживает воду.

    Асфальт не пропускает воду, вследствие чего она скапливается на его поверхности, образуя лужи у вас во дворе после выпадения осадков.

  4. Внешний вид.

    Не отличается разнообразием. Он может быть лишь одного цвета, что не дает воплощать в реальность ваши дизайнерские задумки.

  5. Непригодность к ремонту.

    При возникновении повреждения на асфальтовом покрытии, заменить только этот участок возможно, но на месте ремонта останется видимый след. Если необходимо произвести земельные работы, то придется переложить асфальт полностью.

Достоинства асфальта

  1. Низкая стоимость.

    Стоимость самого материала и укладки асфальта в 2-3 раза дешевле тротуарной плитки.

  2. Ровная поверхность.

    В отличие от тротуарной плитки, при укладке асфальта не образуются швы, поверхность получается ровной и гладкой.

  3. Асфальт выдерживает большие нагрузки.

    Асфальт, уложенный в один слой, выдерживает нагрузки от движения пешеходов, легкого автотранспорта, а также малогабаритных грузовиков и микроавтобусов. Два слоя асфальта выдержат нагрузку от движения крупногабаритного транспорта.

Тротуарная плитка

Если для покрытия автомобильных дорог лучшим вариантом остается асфальт, то для дорожек и парковок возле частных домов – лучше подходит тротуарная плитка.

Преимущества тротуарной плитки

  1. Экологичность.

    В отличие от асфальта тротуарная плитка не выделяет никаких вредных веществ в окружающую среду, т. к. изготавливается из экологически чистых материалов. Также брусчатка не нарушает газо- и водообмен в почве, что благоприятно сказывается на ее состоянии.

  2. Долговечность, морозостойкость.

    Тротуарная плитка отличается устойчивостью к ультрафиолету и перепадам температур, она не трескается, не разрушается и сохраняет свой первозданный вид на протяжении всего срока службы (40-50 лет).

  3. На тротуарной плитке не скапливается вода.

    Наличие швов способствует быстрому высыханию поверхности плитки и препятствует образованию луж во дворе.

  4. Легкость ремонта.

    Тротуарная плитка легко демонтируется и пригодна для повторного использования. При этом не нарушается внешний вид места, где была проведена ее замена.

  5. Внешний вид.

    Разнообразие форм и расцветок позволяет придать индивидуальность каждому двору.

Недостатки тротуарной плитки

Стоимость тротуарной плитки и ее укладки выше в сравнении с асфальтом. Однако в долгосрочной перспективе, сравнивая срок службы обоих материалов и уход за ними, можно сделать вывод о том, что укладка плитки экономически более выгодна. Поэтому не стоит принимать решение, основываясь только лишь на цене материала.

Таблица – Сравнение тротуарной плитки и асфальта

Параметры Тротуарная плитка Асфальт
Экологичность Экологичная. При нагревании выделяет канцерогенные вещества.
Срок службы 40-50 лет. 7-10 лет.
Устойчивость к атмосферным явлениям Устойчива к ультрафиолету, перепадам температур, осадкам. Разрушается под воздействием ультрафиолета, перепадов температур и осадков.
Задерживает ли воду на поверхности Нет, вода уходит в почву через швы между плитками. Да, вода скапливается на поверхности, образовывая лужи.
Ремонт Можно демонтировать и повторно использовать. Нельзя повторно использовать, при ремонте участка нарушается внешний вид.
Внешний вид Разнообразие форм и цвета. Может быть лишь одного цвета.
Поверхность Неровная, есть швы. Ровная, без швов.
Нагрузки Пешеходное движение и движение легкого транспорта. Движение крупногабаритного транспорта.
Цена Более высокая стоимость брусчатки и ее укладки. Низкая стоимость материала и работы.

Что лучше выбрать тротуарную плитку или асфальт?

Проведя несложный анализ, сравнив преимущества и недостатки каждого материала, можно сделать вывод: для благоустройства частного участка наилучшим вариантом будет тротуарная плитка. Она не только обладает лучшими характеристиками прочности, долговечности, но и отличается привлекательным внешним видом.

Асфальт 9: Легенды — Аркадные гонки

Игровой менеджер Игнасио «Начо» Марин делится своей историей об Asphalt
05.05.2020

В честь 15-летия Asphalt мы встретились с Игнасио «Начо» Марином, игровым менеджером Asphalt 9: Legends


В честь 15-летия Asphalt мы встретились с Игнасио «Начо» Марином, игровым менеджером Asphalt 9: Legends, чтобы оглянуться на его долгую и блестящую карьеру во франшизе.

Начо присоединился к Gameloft Barcelona 14 лет назад, а последние 9 лет посвятил серии гоночных игр. Помимо последней части, он также работал над Asphalt 6: Adrenaline и Asphalt 8: Airborne. Однако изначально он не начинал в индустрии видеоигр. Первой работой Начо после получения степени магистра делового администрирования была международная консалтинговая фирма в области информационных технологий. Но через год он решил, что это место не для него. Он всегда хотел работать с видеоиграми, и в 2006 году он увидел возможность работы в Gameloft в качестве продюсера.Он подал заявку на эту должность, а остальное уже история.
 

Как вы попали в Asphalt?

 

На самом деле я делал игры для нового iPhone, когда меня попросили поработать над Java-версией Asphalt 6: Adrenaline. Я не был знаком с серией Asphalt, и это звучало как шаг назад к устаревшей платформе со многими ограничениями, такими как размер пакета, разрешение экрана и ограничения дисплея, но это оказалось очень интересным проектом для работы.

Как продюсер я должен был убедиться, что у всех есть все необходимое для выпуска игры вовремя и в максимально возможном качестве. Но я также помогал заполнить любые пробелы, потому что команда была очень маленькой, около 6 человек. Мы хотели сделать новый Asphalt лучше предыдущего, поэтому создали режим Adrenaline, который давал такой же эффект, как нитро в Asphalt 9. Экран становился ярко-розовым, и казалось, что вы приняли какие-то таблетки и были схожу с ума. Это было потрясающе.

 

Вы когда-нибудь ожидали успеха игр, над которыми работали, или серии в целом?

Я думаю, что любая серия игр с таким количеством итераций на рынке должна считаться успешной.Но я не знал, что Asphalt 6 станет таким хитом. Несколько лет спустя я получил бонус, потому что это оказалась одна из самых продаваемых Java-игр для мобильных телефонов. Это было действительно неожиданно.

С другой стороны, я думал, что Asphalt 8: Airborne преуспеет, потому что он выглядит красиво и имеет графику консольного качества. Вы никогда не знаете, хотя. Мы запустили игру за 99 центов в магазинах, и она неплохо пошла, но не была так популярна, как мы думали. Затем Apple предложила раздать игру бесплатно на одни выходные и бум! Количество загрузок взорвалось.Именно тогда мы поняли, что эта игра может стать очень успешной. Если вы получаете миллионы загрузок за один уик-энд, вы действительно укрепляете позиции франшизы, которая не умрет в ближайшее время, и я с гордостью могу сказать, что сейчас у Asphalt 8 почти 500 миллионов загрузок.
 

Что Asphalt 8: Airborne привнесла в серию?

Она сильно отличалась от предыдущих игр. Автомобили имели возможность летать и вращаться в воздухе, что было вдохновлено скейтбордистами и скейт-парками.Я помню, как видел акробатические движения в разработке и думал, какого черта. Это не мобильная игра. Мы смогли объединить красивую графику, максимальную скорость и потрясающие трюки, чтобы дать сообществу Asphalt 8 уникальный опыт вождения, который они любили и любят до сих пор.

 

Почему вы создали Asphalt 9: Legends, когда Asphalt 8: Airborne все еще процветала?

До Asphalt 8 игры всегда были премиальными, и почти каждый год выходила новая.Asphalt 8 тоже создавался как премиальная игра, но после запуска мы перешли на фримиум-модель. В то время это был новый рынок, и никто не знал, что игра продержится так долго. Но мы хотели добавить новые функции, такие как клубы, создать новый движок и улучшить игровой процесс. У Asphalt 8 были технические ограничения, и мы не могли внести все эти изменения, не превратив его в другую игру. Нам нужен был новый старт.

Многие функции Asphalt 9 взяты из Asphalt 8, потому что над обоими работала одна и та же команда.Мы знали основные ценности игры и то, что сделало ее успешной, и мы хотели использовать эти сильные стороны. TouchDrive — одно из самых больших нововведений в геймплее, которое мы представили, и я им очень горжусь, потому что считаю, что оно делает игру более доступной для обычных игроков. Мы также смогли масштабировать графику, внедрить HDR и использовать реалистичные методы освещения, что объективно сделало игру намного лучше.

 

Какие у вас самые лучшие и худшие воспоминания во время работы над Asphalt?

Мои лучшие и худшие воспоминания всегда связаны.Я помню ужас работы сверхурочно целыми днями, включая выходные, чтобы вовремя запустить Asphalt 8. Однажды ночью я вышел из офиса около 3 часов ночи и прошел мимо огромной очереди полупьяных людей, которые веселились и ждали, чтобы попасть в клуб, в то время как я был совершенно мертв. Все, что я хотел сделать, это вернуться домой и выспаться, прежде чем вернуться на работу через несколько часов! Но такие моменты сделали конец намного слаще. Нет ничего лучше, чем кричать «золото» на весь мир после завершения проекта. Это то, чего мне не хватает в игровой индустрии.Игры больше никогда не заканчиваются, потому что они превратились в постоянную услугу.


В чем секрет долгосрочного успеха Asphalt?

Игровая индустрия может быть очень жестокой и конкурентной, поэтому важно иметь явное дифференциальное преимущество. Ни одна другая гоночная игра на современном рынке не предлагает такой быстрый, увлекательный и захватывающий геймплей и великолепные визуальные эффекты, как Asphalt. Мы также постоянно приносим пользу нашим игрокам, представляя новые автомобили, трассы, локации и игровые режимы.Однако вы не сможете прожить так долго, просто создавая новый контент. Наши игроки продолжают возвращаться, потому что мы помогаем им расти и улучшать свои навыки. Но мы бы не смогли добиться всего этого без крутой команды, посвятившей себя созданию наилучшего гоночного опыта.

 

Из всех наград, полученных Asphalt, есть ли какие-то особо выделяющиеся?  

Я помню, как ездил в Нью-Йорк на церемонию вручения наград Webby Awards и стоял рядом с Майклом Дугласом на сцене, это было круто.

Но для меня настоящей наградой является работа с невероятной группой людей и сохранение этой гоночной франшизы на вершине так долго. Награды — это здорово, потому что они дают признание команде и компании, но больше всего я получаю удовольствие от того, что делаю наших игроков счастливыми.

 

Что вам больше всего нравится в работе над франшизой?

Мне нравится, как потрясающе выглядят игры на ладони. Я думаю, что мобильные игры всегда недооценивались игроками на ПК и консолях, и многие люди считают их уловкой, поэтому мне нравится раздвигать технологические границы в каждой новой игре.Мне также нравится, что я всегда узнаю что-то новое и решаю новые задачи. Индустрия постоянно развивается, поэтому скучать некогда. Но я боюсь уезжать в отпуск больше чем на неделю, потому что, когда ты возвращаешься, слишком многое изменилось!


Что ждет Asphalt в будущем?

Я бы хотел, чтобы Asphalt стал вирусным и стал культурным феноменом, как Fornite или Minecraft. Существует очень мало игр, выходящих за рамки игровой индустрии, но я думаю, что было бы здорово попытаться найти способы вырваться из гоночной ниши на мобильных устройствах, потому что они заслуживают дальнейшего роста.


Мы надеемся, что мечта Начо станет реальностью. А пока вы можете отпраздновать годовщину игры специальными мероприятиями в Asphalt 8: Airborne и Asphalt 9: Legends!
 

Национальная ассоциация асфальтовых покрытий (NAPA)

Национальная ассоциация асфальтобетонного покрытия (NAPA) является единственной торговой ассоциацией, которая исключительно представляет интересы производителя/подрядчика асфальта на национальном уровне с Конгрессом, государственными учреждениями и другими национальными торговыми и деловыми организациями.NAPA поддерживает активную исследовательскую программу, направленную на улучшение качества асфальтовых покрытий и технологий мощения, используемых при строительстве дорог, улиц, автомагистралей, парковок, аэропортов, экологических и рекреационных объектов. Ассоциация предоставляет своим членам технические, образовательные и маркетинговые материалы и информацию; предоставляет информацию о продукте пользователям и спецификаторам материалов для мощения; и предлагает образовательные возможности. Ассоциация, членами которой являются 1100 компаний, была основана в 1955 году.

Наша миссия

NAPA поддерживает, защищает и продвигает индустрию асфальтобетонного покрытия.Мы поддерживаем наших участников посредством обучения, технических консультаций, программ признания и взаимодействия с коллегами. Мы выступаем, привлекая, сотрудничая и обучая лиц, принимающих решения. Мы продвигаем отрасль за счет инноваций и исследований, интеллектуального лидерства и продвижения безопасных, эффективных и устойчивых операций.

асфальт

— Викисловарь

Английский

Альтернативные формы[править]

Этимология

От позднелатинского асфальтум , от древнегреческого ἄσφαλτος (ásphaltos, «асфальт, битум»). [1] Вытесненный родной староанглийский eorþteoru .

Произношение[править]

Существительное[править]

асфальт ( исчисляемый и неисчисляемый , во множественном числе асфальт )

  1. Липкая, черная и очень вязкая жидкость или полутвердое вещество, почти полностью состоящее из битума, присутствующее в большинстве видов сырой нефти и в некоторых природных месторождениях.
    Синоним: Bitumen
      • 1914 , Томас Хью Бурорман, асфальты, их источники и утилизации , OCLC 1039966507 , стр. 9:

        Фелтам написал в начале 17-го века «битума стены Вавилона; источник его питания, фонтаны Иса на притоке Евфрата, до сих пор дает асфальта .

    • Многоточие из асфальтобетона , твердое грунтовое покрытие, используемое для дорог и пешеходных дорожек.
      Синоним: асфальт
Производные термины[править]
Переводы[править]

липкая, черная и очень вязкая жидкость

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все номера. Числа не обязательно совпадают с числами в определениях.Инструкции см. в Викисловаре: Макет записи § Переводы.

Переводы для проверки

Глагол[править]

асфальт ( третье лицо единственного числа простое настоящее асфальт , причастие настоящего асфальтирование , простое прошедшее и причастие прошедшего времени асфальтированный )

  1. (переходный) Для покрытия асфальтом.
Переводы[править]

Ссылки[править]

Дополнительная литература[править]

Анаграммы

Асфальт — Материалы и строительные технологии — Тротуары

Асфальтовые покрытия

Текущие проекты и деятельность

Технические брифинги

  • Техническое описание: Параметр спецификации связующего Delta Tc,
    FHWA-HIF-21-042 2021
  • TechBrief: Современные знания об использовании асфальтобетонных смесей с содержанием регенерированного вяжущего,
    FHWA-HIF-18-059 2018
  • Обзор рекомендаций по выбору проектов для холодной переработки дорожного покрытия на месте и холодной центральной установки,
    FHWA-HIF-17-042 2018
  • Реализация концепции оставшегося интервала обслуживания,
    FHWA-HRT-16-066 2016
  • Испытание на усталостное растрескивание в тестере характеристик асфальтовой смеси,
    FHWA-HIF-16-027 2016
  • Технический бюллетень: рекомендации по использованию липкого покрытия,
    FHWA-HIF-16-017 2016 г.
  • Определение модуля упругости пласта на месте: методология и процедуры обратного расчета LTPP,
    FHWA-HRT-15-037 2015
  • TechBrief: Пористые асфальтовые покрытия с каменными резервуарами,
    FHWA-HIF-15-009 2015
  • TechBrief: Использование переработанной шинной резины для модификации асфальтового вяжущего и смесей,
    FHWA-HIF-14-015 2014
  • Характеристика асфальтового материала для AASHTOWare® Pavement ME Design с использованием тестера характеристик асфальтовой смеси (AMPT),
    FHWA-HIF-13-060 2013
  • TechBrief: Тестер характеристик асфальтобетонных смесей (AMPT),
    FHWA-HIF-13-005 2013
  • Обеспечение качества строительства для проектов проектирования и строительства автомагистралей,
    FHWA-HRT-12-039 2012
  • TechBrief: Альтернативное вяжущее для асфальта, асфальт с добавлением серы (SEA),
    FHWA-HIF-12-037 2012
  • Использование и характеристики асфальтового вяжущего, модифицированного полифосфорной кислотой (PPA),
    FHWA-HIF-12-030 2012
  • Технический брифинг: Программа независимого аудита,
    FHWA-HIF-12-001 2012 г.
  • Процедура восстановления при ползучести при множественных напряжениях (MSCR),
    FHWA-HIF-11-038 2011
  • Обзор измерений удельного веса заполнителя и асфальтобетонной смеси и их влияния на расчетные свойства асфальтобетонной смеси и приемку смеси,
    FHWA-HIF-11-033 2011
  • Гираторные катки Superpave,
    FHWA-HIF-11-032 2011
  • Состав смеси Superpave и уровни гирационного уплотнения,
    FHWA-HIF-11-031 2011
  • TechBrief: Интеллектуальное уплотнение асфальтобетонных материалов,
    2010
  • TechBrief: Фосфорная кислота в качестве модификатора асфальта. Руководство по применению: тип кислоты,
    FHWA-HRT-08-061 2008
  • TechBrief: Сравнение стратегий восстановления тротуаров переменного тока,
    FHWA-RD-00-166 2000
  • TechBrief: Тенденции эффективности восстановления покрытий переменного тока,
    FHWA-RD-00-165 2000
  • TechBrief: Тенденции шероховатости нежестких покрытий,
    FHWA-RD-98-132 1998
  • TechBrief: Улучшенное руководство для пользователей процедур проектирования нежестких покрытий AASHTO 1993 года,
    FHWA-RD-97-091 1997

Просмотреть все публикации об асфальте

Видео

Материалы соглашения о сотрудничестве

Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) осуществляет программу ускоренного внедрения и развертывания технологий дорожного покрытия (AIDPT), которая включает в себя внедрение инновационных технологий для улучшения характеристик дорожного покрытия и снижения агентского риска.Постоянной проблемой в транспортном сообществе является своевременное и эффективное внедрение этих новых и инновационных технологий. Целью этого соглашения о сотрудничестве является стимулирование, облегчение и ускорение развертывания и быстрого внедрения новых и инновационных технологий, связанных с проектированием, производством, испытаниями, контролем, строительством и исследованием асфальтовых покрытий.

Документы FHWA включают:

Более подробная информация о договоре о сотрудничестве находится на: https://www.unr.edu/wrsc/tools/асфальт. Этот материал распространяется при спонсорской поддержке Министерства транспорта США в интересах обмена информацией в соответствии с соглашением № 693JJ31850010 «Разработка и внедрение инновационных технологий асфальтобетонного покрытия». Правительство США не несет ответственности за использование информации в документах, не принадлежащих FHWA.

Другие документы соглашения о сотрудничестве включают:

Тренинг NHI

Другое обучение

Команда асфальтоукладчиков следит за экономически эффективными решениями

Наши сотрудники работают с экспертными целевыми группами (ETG), в состав которых входят представители штатов, промышленности и университетов, для обсуждения текущих национальных проектов по асфальтированию, которые финансируются непосредственно FHWA или через Национальную программу совместных исследований автомобильных дорог (NCHRP).

Сиэтл Асфальт | ООО «Рейнир Асфальт энд Бетон»

Если вы ищете Top подрядчика по ремонту асфальта и бетона в Пьюджет-Саунд с долгой историей качественной работы, вы попали в нужное место! Лучшие услуги включают асфальтирование , мощение парковки , уход за тротуаром , ремонт асфальта и многое другое. Мы основали свой бизнес в районе Пьюджет-Саунд штата Вашингтон в 2000 году как компания, состоящая из одного человека, владельца-оператора, с пикапом грузоподъемностью 3/4 тонны и 250-галлонным баком для асфальтобетонного покрытия.Сегодня у нас постоянно работает около 50 человек в районе Сиэтла круглый год и более 75 человек в пиковые летние месяцы. У нас также есть специальный персонал и оборудование, способное обслуживать Саут-Пьюджет-Саунд из нашего филиала по адресу Tacoma, WA (который обслуживает на севере SeaTac, Tukwila и Renton)

.

У нас есть рейтинг A+ от Western Washington Better Business Bureau и Angie’s List, и мы гордимся тем, что обеспечиваем качество изготовления и первоклассное обслуживание клиентов при выполнении каждой отдельной работы.Наша управленческая команда имеет почти 200-летний опыт работы в отрасли асфальта и бетона, и мы регулярно отправляем управленческих и полевых сотрудников на Национальную выставку дорожного покрытия и Мир бетона. Мы твердо верим в ценности нашей компании: Безопасность, Честность, Стремление, Последовательность, Качество и Люди.

Мы специализируемся на коммерческих, многоквартирных, промышленных, дорожных и общественных проектах. Наша зона обслуживания охватывает большую часть округов Кинг, Пирс, Снохомиш, Терстон, Китсап и Киттитас.Мы регулярно обслуживаем клиентов в Эверетте на севере, Олимпии на юге, Бремертоне на западе и Элленсбурге на востоке. У нас есть колл-центр, куда вы можете звонить 24 часа в сутки, 365 дней в году, чтобы передать сообщение любому из наших менеджеров. Кроме того, мы являемся подрядчиком по асфальтированию общенациональной сети 888-PAVEMENT в Сиэтле. Набрав 888-PAVEMENT из кодов городов 206 , 425 , 253 и 360 , вы напрямую свяжетесь с нашими офисами.

Строительство и обслуживание асфальта | Санленд Асфальт

Мы получили 3 оценки, прежде чем остановились на Sunland. Санленд был средним предложением, но Дуэйн (оценщик) был самым простым и простым для понимания того, что будет предоставлено.

— Джо Лауэр, Пуш-Ридж Вистас II ТСЖ

Хорошо организовано, профессионально, по расписанию.Будет использовать их снова. Чистая работа сверху донизу!

— Г-н Пэт Бойл, Brycon Construction

Дуэйн Хафф усердно работал, чтобы удовлетворить потребности в доступе и выходе из нашего жилого комплекса из 442 домов, разрабатывая при этом агрессивный график. Бригады Sunland были неизменно вежливы в общении с нашими домовладельцами. Проект вырос с 270 тысяч долларов до 350 тысяч долларов без изменения графика. Мэгги Мартин была очень полезной.

— Джозеф Бартон, The Springs HOA

Надеемся на использование ваших услуг в будущем.

— Клифф Викстром, Desert Sky Club HOA

Очень впечатлен всем.

— Роберт Винсент, ATP LLC

Продолжайте хорошую работу.

— Анхель Теллез , Седл-Маунтин

долларов США

Я разговаривал с несколькими вашими людьми, и они были профессиональны и вежливы. Работали быстро и знали свое дело. Это второй раз, когда наше ТСЖ использует Sunland и ценит быстроту и хорошо выполненную работу.

— Пэт Андерсон, Ассоциация таунхаусов кластеров Палм-Гроув,

.

Работа, выполненная Sunland, устранила задержку воды на нашей парковке, как и ожидалось.

— Деннис Ролер, округ начальной школы Эйвондейла

Я не могу представить себе лучших людей для работы, чем Дуэйн Хафф и Мэгги. Я чувствую себя так уверенно, когда они участвуют в наших проектах. Контактные звонки делаются с корректировками расписания или спрашивают, нужно ли мне что-нибудь или какие-либо вопросы. Такие уж они профессиональные.

— Аль ЛеПейдж, Пуэбло Эстейтс ТСЖ

Два парня, которые сделали работу, были старательными, профессиональными.Я думаю, что они сделали работу правильно.

— Annoymous, Лас-Вегас, Невада, клиент

.

Безупречная работа и общий опыт.

— Полли Уотерспун, ТСЖ

Тодд Олсен был великолепен! Было очень приятно с ним работать, и я буду делать это снова!

— Эд Лайонс, WestGate Properties, LLC

Большой опыт работы с вашей компанией и отличная работа в моей ассоциации!

— Джозеф О’Хаген, Acacia Pueblos HOA

Мы всегда были счастливы/удовлетворены качеством изготовления и людьми из Sunland — они стараются угодить сварливой банде, что не всегда является легкой задачей.

— Майк Конлан, Ассоциация владельцев Sky Ranch Estates

Еще одна замечательная работа, сделанная Sunland! Большое спасибо Гэри Хейсу и команде!

— Патрисия Хикки, RPAI Southwest Management LLC

Мы заключили контракт с Sunland на двадцать лет. Это должно что-то говорить о компании.

— Annoymous, Chandler, AZ Клиент

Отличный сервис! Чувствительный к нашим потребностям и вопросам и очень профессиональный. Я бы порекомендовал вас всем!

— Боб Фишер, Drake Automotive Group

Сообщество было очень довольны результатами.

— Джозеф Настав, HOAMCO

Очень охотно вносит коррективы, и общение очень хорошее.

— Майк Пеноса, CBRE

Было здорово работать с Райаном Макки и Джесси Черри. Оба были очень профессиональны и любезны. Отличная компания. Буду рекомендовать вас многим другим, так как я являюсь частью Торговой палаты Tucson Metro.

— Эдгар Мартинес, Tucson Metro Chamber

Выдающийся! Этот макет учебного сайта выглядит лучше, чем когда-либо!

— Фред Харрелл, Лас-Вегас Harley Davidson

Мой опыт работы с асфальтовыми компаниями был неоднозначным.Многие не имеют хорошего послужного списка, когда дело доходит до честности и качества продукции. Санленд отличается. Вы все выполнили на высоком уровне и обеспечили то качество, которое определили в договоре.

— Билл Браун, Каноа-Ридж, HOA

С вашей командой было легко работать, и вы профессионально справились со всеми аспектами проекта.

— Пэт Имгрунд, San Ignacio Vistas Inc

Мне никогда не придется беспокоиться о готовом продукте при работе с вашей компанией.Ваши люди делают то, что они говорят, что собираются делать.

— Майк Меррилл, Lookout Mountainside HOA

Запрошенная мною работа была выполнена оперативно. Я без колебаний позвоню вам снова, когда возникнет необходимость.

— Эрик Виттвер, Район мелиорации водных ресурсов округа Кларк

Санленд всегда делал превосходную работу для моих центров.

— Сьюзен Макмастерс, Вайнгартен

С Риком Риснером было здорово работать. Я надеюсь, что Sunland продолжит хорошо относиться к нему, пытаясь удержать его в команде Sunland Asphalt.

— Шейн Кисоу, город Апачи-Джанкшен, Апач-Джанкшн

.

Sunland предложила не самую низкую цену, но я рад, что Sunland была выбрана нашим подрядчиком.В конце концов, проект был реализован вовремя, в рамках бюджета и с качественным продуктом, который я искал.

— Билл Браун, Каноа-Ридж, HOA

Отличная работа на нескольких разных сайтах, даже на самых маленьких проектах.

— Фон Маклейн, Объединенный школьный округ Пеории № 11

Sunland выполняла все наши дорожные работы на протяжении многих лет, и мы до сих пор очень довольны профессиональной и приятной работой, которую они выполняют.

— Аль ЛеПейдж, Пуэбло Эстейтс ТСЖ

Очень впечатлен Алексом, Тиной, Филиппом и Кеном, а также бригадами, которые должным образом выполнили этот проект. Работа выполнена, я доволен на 100%. Рекомендовал бы.

— Роберт Винсент, ATP LLC

В основном я работал с Пэтом Хоугом и Сальвадором Базилио.Оба были чрезвычайно полезны и хорошо осведомлены и сделали опыт легким. Я уже порекомендовал Sunland и Пэт другим нашим отелям и нашей команде разработчиков.

— Кэтрин Батлер, Хранилище в пустыне

Джим Хендерсон отлично поработал, пообщавшись со мной и ответив на мои вопросы перед работой. Родриго был очень полезным, и с ним было легко работать. В общем, отличная работа.Спасибо!

— Джуди Клапп, J Clapp Properties

Джим Хендерсон был исключительным, как всегда, я много лет работал с Джимом в своих сообществах, и он всегда делал все возможное. Кэти Бородин ассистировала и была превосходной, и очень полезной.

— Вики Джейкобс, PMG Services

Они сделали очень хорошую работу, и они были очень отзывчивы.Перед началом проекта менеджер проекта убедился, что мы оба на одной волне. Абсолютно никаких нареканий со стороны хозяев. Я бы использовал их снова.

— Элисон Флорес, HOAMCO

Очень хорошее внимание к деталям с мощением.

— Николас Саванте, City Property Management Co

С Sunland Asphalt было здорово работать над этим проектом, и я очень рекомендую их для асфальтовых работ всех размеров.

— Эшли Кокс, жилой комплекс First Service Residential

.

Они просто отлично поработали.

— Майкл Брукс, Общественная ассоциация деревни Вистансия,

.

Sunland — профессиональная и дружественная к клиентам организация.

— Билл Граймс, округ Марикопа – MCDOT

Sunland выполнила работу, как и требовалось; затем мы хотели добавить дополнения, которые должны были быть частью первоначальной работы.Компания Sunland смогла предоставить нам предложение по дополнениям и внести изменения своевременно и по разумной цене.

— Фред Харрелл, Лас-Вегас Harley Davidson

Поставка асфальта | Поставщик битума

Этот веб-сайт может не поддерживаться Internet Explorer. Пожалуйста, используйте другие совместимые браузеры, такие как Chrome и Edge для более удобной работы

  1. ExxonMobil Асфальты

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Превосходство благодаря инновациям

ExxonMobil — один из ведущих мировых производителей и продавцов асфальта (битума), предлагающий широкий ассортимент базовых асфальтовых вяжущих, которые соответствуют отраслевым спецификациям или превосходят их. Мы заслужили репутацию мирового лидера в области производства асфальта благодаря постоянным надежным поставкам, высококачественной продукции, многолетнему техническому опыту и исключительному обслуживанию клиентов.Наши производственные и логистические возможности, а также партнерство с нашими экспертами могут помочь вам упростить ваш бизнес и достичь поставленных целей.

Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше

Канада

Топливо и смазочные материалы, Imperial Oil
505 Quarry Park Blvd SE T2C 5N1 (офис и курьерская служба)
PO Box 2480, Station M T2P 3M9 (почта)
Калгари, Альберта, Канада | Atlantic 4th Floor
Телефон: +1 888 968 3776

Азиатско-Тихоокеанский регион

ExxonMobil Asia Pacific Pte.Ltd.
1 HarbourFront Place
#06-00 HarbourFront Tower One
Сингапур 098657
Телефон:
Сингапур Бесплатный номер: 1 800 88 00208
Таиланд Бесплатный номер: 1 800 010 161, опция 3

  • Новости и аналитические материалы по асфальту

    Держите свой бизнес на переднем крае технологии асфальта с помощью статей, презентаций и других ресурсов от экспертов ExxonMobil по асфальту.

    Исследуйте ресурсы
  • Асфальтобетонные изделия ExxonMobil

    Наша глобальная сеть нефтеперерабатывающих заводов может обеспечить вас надежными поставками широкого ассортимента асфальтобетонных изделий для поддержки вашего бизнеса.

    Посмотреть нашу продукцию
  • Устойчивое развитие

    Устойчивое развитие имеет значение для всех нас: узнайте, как наши продукты могут помочь вам на пути к устойчивому развитию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.