Аэротруба закрытая или открытая: Что такое аэротруба? Аттракцион, который поможет взлететь » Блог Freezone

Содержание

Что такое аэротруба? Аттракцион, который поможет взлететь » Блог Freezone

С появлением аэродинамической трубы любители экстрима могут наслаждаться свободным полетом в воздухе без риска для здоровья. Тренажер имеет безопасную, продуманную конструкцию, потому практически не имеет ограничений и может быть испытан широкой аудитории посетителей.  

  Содержание

1. Немного истории: цели использования аэродинамической трубы

2. Конструкция и принцип  работы аэродинамической трубы

3. Аэродинамический тренажер: развлечение или спорт?

4. Свободные полеты: от мала до велика

Немного истории: цели использования аэродинамической трубы

Наши предки с незапамятных времен мечтали о свободном полете и пытались создать аппараты, которые поднимут их к небесам. С годами было сделано десяток научных открытий и человечеству стали доступны различные технические средства, позволяющие преодолеть земную гравитацию. Одна из таких разработок – вертикальная аэродинамическая труба. Первую аэротрубу сконструировали в 1871 году в Великобритании. Устройство предназначалось для научных испытаний – с его помощью наблюдали за поведением твердых тел в потоке воздухе. Одновременно с тем аэродинамическая труба была построена в России. Оборудование использовалось для разработок и испытаний в военном деле. Изобретение аэротрубы стало большим вкладом для авиационной промышленности – она помогала тестировать парашюты, самолеты и другие летательные аппараты.


 Для полетов человека аэротрубу стали применять только в 1964 году в США. Установка помогала отрабатывать необходимые навыки космонавтам и спортсменам-парашютистам. Лишь только в 2000-х годах это изобретение стало использоваться как аттракцион. Свободные полеты в воздухе вызывают у людей потрясающие и незабываемые эмоции, что способствует популяризации такого развлечения. Опробовать прыжки в аэротрубе предлагает комплекс FREEZONE. Два огромных аэродинамических тренажера подойдут как для новичков, так и для профессиональных спортсменов, желающих повысить уровень своего мастерства при спуске с парашютом. Попробуем разобраться, что это такое аэродинамический симулятор?

Назад к содержанию

Конструкция и принцип работы аэродинамической трубы

 Аэротруба – это специализированный тренажер, что позволяет испытать ощущения свободного падения. Раньше подобные эмоции можно было пережить, только прыгнув с парашютом. Однако немногие готовы рискнуть жизнью, сиганув с самолета. Такое развлечение опасно, не каждому под силу преодолеть страх высоты. Аэротруба как аттракцион вполне безопасен. Пройдя инструктаж, посетитель легко освоиться в воздушном пространстве. Принцип действия технической установки основан на нагнетании воздуха. Аэротруба работает за счет одного или нескольких крупных вентиляторов, которые создают мощный воздушный поток скоростью 190 до 260 км/ч в вертикальной трубе. Конструкции современных тренажеров отличаются по нескольким параметрам:

  • Расположением вентилятора. Он может находиться в верхней или нижней части трубы.
  • Размером полетной зоны. Оборудование отличается высотой и диаметром.
  • Скоростью воздушного потока. Показатель зависит от мощности вентилятора аэротрубы.

  •  Чтобы обезопасить человека, находящего внутри тренажера от травм, полетная зона ограждена специальной металлической сеткой. Она не позволит посетителю попасть в лопасти вентиляторов аэротрубы. В течение всего времени полета за рабочей зоной наблюдает оператор. Он регулирует скорость потока в зависимости от физической подготовки и навыков клиента. Перед каждым сеансом в аэродинамическом тренажере посетитель проходит инструктаж. В процессе тренер расскажет, как устроена аэротруба, ознакомит с техникой безопасности и проинформирует, что следует делать, находясь внутри симулятора. Опытный персонал центра FREEZONE поможет быстро привыкнуть к состоянию свободного падения, овладеть телом и за несколько сеансов совершать несложные трюки. Как работает аэротруба и ее принцип действия станет более понятен на практике.

    Назад к содержанию

    Аэродинамический тренажер: развлечение или спорт?

     Многие специалисты до сих пор расходятся во мнении, аэротруба что это: спортивный тренажер или экстремальное развлечение? Сегодня техническое устройство соединяет в себе несколько функций. Парашютисты тренируются в аэротрубах, чтобы улучшить профессиональные навыки и отточить трюки. Специалисты утверждают, что аэродинамический полет сравним с парашютными прыжками. Он дает в полной мере ощутить, что такое состояние свободного падения. Потому желающие совершить затяжной прыжок с парашютом изначально пробуют свои силы в аэротрубе. Для детей аэродинамический тренажер служит своеобразным увлекательным аттракционом.  Для взрослых аэротруба – это прекрасный активный отдых, интересный способ провести досуг.

    Благодаря тому, что аэродинамическая установка устроена как тренажер, кроме приятных эмоций вас ожидает:

    • Находясь внутри аэротрубы, посетитель активно сжигает калории.
    • При таких нагрузках прекрасно работает мышечный корсет, улучшается координация движений.
    • Другие экстремальные развлечения вряд ли подарят столько положительных эмоций как аэротруба. Организм во время тренировок синтезирует гормон счастья, который укрепляет нервную систему и улучшает иммунитет.


    Аэротруба устроена просто, однако ее применение довольно широко. Нередко походы в аэродинамический комплекс превращаются для людей в хобби. Сегодня часто проводят спортивные соревнования по полетам в трубе, где участники соревнуются в мастерстве, исполняют сложные трюки и даже танцуют. Большие достижения начинаются с малого. Запишитесь на первый сеанс полета в аэротрубе в комплексе FREEZONE на удобное время. Кроме того, у нас можно купить подарочный сертификат, чем вы порадуете своих родных или близких. 

    Назад к содержанию

    Свободные полеты: от мала до велика

     Принцип действия аэротрубы понятен, теперь осталось разобраться, кого допускают к данному виду развлечений. При соблюдении техники безопасности аэродинамический тренажер не причинит вреда здоровью человека. Главное в аэротрубе избегать касаний в боковые стенки, не хвататься за защитную сетку. К полетам допускаются даже дети (от 4 лет) и пожилые люди (до 70 лет). Показатели достаточно условны – все зависит от веса (он должен находиться в пределах 20-130 кг), состояния здоровья и физической формы. Аэротруба – это тренажер с минимальным списком противопоказаний. Не рекомендуют совершать полеты:

    • беременным;
    • лицам с психическими отклонениями;
    • при наличии заболеваний опорно-двигательной системы, остеопороза;
    • людям, недавно перенесшим травму.

     Комплекс FREEZONE приглашает всех желающих полетать в аэродинамической трубе и провести торжественные мероприятия в пределах центра. Наша команда организует великолепный праздник, будь то детский день рождение, корпоративное мероприятие или другое значимое событие. Сеансы полетов в аэротрубе станут неотъемлемой частью развлекательной программы. К услугам клиентов большой конференц-зал, хороший ресторан с собственной кухней, квалифицированный персонал, способный позаботиться о вашем комфорте. Окунитесь в мир удовольствия и экстрима. 

    Назад к содержанию

Лучшие аэротрубы Москвы и Подмосковья – Mosaerotube.ru

Если вы любитель активного образа жизни, ни дня не можете прожить без очередной порции адреналина, то рано или поздно зададитесь вопросом «где полетать в аэротрубе в Москве?». Данный вид досуга стремительно завоевывает популярность не только у спортсменов-парашютистов и скайдайверов, но и у всех желающих ощутить свободный полет. Самый простой способ определиться с местом полета – открыть поисковик и набрать «где в Москве аэротруба», первые же ссылки отправят вас на сайты наиболее популярных мест для полета. Чтобы немного упростить вам задачу, приведем краткий обзор основных аэротруб Москвы и ее ближайших окрестностей.

Самый главный критерий, по которому делятся аэротрубы, — это их тип. Существуют аэротрубы закрытые и открытые. Первые находятся в помещении, круглый год в них одинаково комфортно летать благодаря прогреваемому зимой и охлаждаемому летом воздуху. Открытые аэротрубы расположены на улице, одеваться для полетов в них нужно по погоде, зато им неоспоримое преимущество – абсолютное погружение в процесс за счет того, что перед глазами летающего не стены помещения, а чудесный вид на городские пейзажи. Немного воображения – и вот вы уже будто на самом деле парите в воздухе в ожидании раскрытия парашюта.

Закрытые аэротрубы


1. «Свободный полет» – самая большая аэротруба в Москве, находится на 71 км МКАД. Бесплатная видеосъемка полета, профессиональные гоночные симуляторы. Рядом с трубой есть большой торгово-развлекательный центр, где можно отдохнуть всей семьей.

2. «Аэродинамика» – аэротруба, расположенная на 47 км МКАД. Покупая полет в трубе, в подарок можно получить посещение симуляторов и лазерного тира. Ведется бесплатная съемка полета, которую высылают на электронную почту.

3.«Летариум» – труба находится на западе столицы, неподалеку от метро Крылатское. Бонусы: удобное расположение и автоматическая видеосъемка полета, которую можно просмотреть с инструктором и разобрать ошибки и при желании выкупить себе на память.

4. «Freezone» – самый большой аэродинамический комплекс в мире, включающий в себя две аэротрубы, летать могут одновременно до 8 человек. Расположен в Московской области, на 59 км Симферопольского шоссе. Дополнительные услуги: центр виртуальной реальности, бар с видом на полетную зону, детская комната.


Открытые аэротрубы


1. «Ай-Флай» – аэротруба, находящаяся практически в самом центре Москвы в пешей доступности от метро Курская. После полета можно прогуляться по городу или продолжить день в одном из заведений неподалеку. Бонусы: оптимальное соотношение цена-качество, скидка в день рождения, различные акции, услуги профессионального оператора, полет с Человеком-пауком.

2. «Аэропоток» – труба, расположенная в районе метро Волжская. Находится на высоте второго этажа, летающий отрывается от земли не на 3-6 стандартных метров, а гораздо больше. Дух захватывает! Дополнительно можно заказать съемку вашего полета.

3. «I can fly» – аэротруба неподалеку от метро Динамо, на территории торгово-развлекательного комплекса, в котором можно продолжить «вечеринку» после незабываемого полета. Имеются услуги оператора или можно снимать на свои устройства.

Подводя итог, трудно однозначно ответить на вопрос какая же из этих труб – лучшая аэротруба в Москве и Подмосковье. Каждая имеет неоспоримые преимущества и отлично подходит для первого знакомства с понятием свободного полета и азами парашютного спорта. Поэтому смело выбирайте любую из них, записывайтесь на сеанс и приготовьтесь открыть для себя совершенно новые ощущения и эмоции.

      

10 лучших аэротруб в Москве – рейтинг 2020

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

1АэродинамикаЛучшие воздушные аттракционы в одном месте
2Ай ФлайПолеты в центре Москвы
3Свободный полетЛучшая закрытая труба
4АэропотокПодъем на высоту 4 этажа, доступные цены
5I CAN FLYЛучшая подготовительная школа
6VacuumОтличный выбор для проведения мероприятий
7Art FlyСамая высокая аэротруба Москвы
8FreezoneКрупнейший аэроцентр страны
9ЛетариумПрофессиональный аэротренажер для всех
10Аэротруба КосмикАэротруба для начинающих, сопутствующие развлечения

В основании аэротрубы установлен мощный винт, который втягивает воздух. Потоком человека плавно отрывает от земли на небольшое расстояние. Высота и скорость зависят от характеристик аттракциона. Полеты в аэротрубе не требуют специальной подготовки, практически не имеют ограничений по возрасту. После короткого инструктажа человек на себе испытывает ощущения прыжка с парашютом. Опытные «летчики» умеют контролировать свое тело, выполнять трюки, парить, как в невесомости. А у самых продвинутых получается удерживаться на одной высоте, почувствовать свободное падение.

Мы собрали 10 лучших аэротруб Москвы, учитывая отзывы посетителей. Они варьируются по диаметру, высоте и мощности, предлагая разные ощущения. Есть открытые (расположены на улице) и закрытые варианты (в торговых центрах, павильонах). Все номинанты подходят для детей и взрослых, имеют профессиональных инструкторов и высокий уровень безопасности.

Топ-10 лучших аэротруб в Москве

10 Аэротруба Космик


Аэротруба для начинающих, сопутствующие развлечения
Сайт: m.cosmik.ru; Тел: +7 (926) 800-34-42
На карте: Москва, МКАД 71 км
Рейтинг (2020): 4.5

Аэротруба Космик имеет мощность в 200 км/ч: меньше, чем конкуренты, поэтому она лучше всего подходит для детей и начинающих взрослых. Аттракцион предлагает прочувствовать свободное падение, научиться контролировать тело в воздухе. К полетам допускаются дети от 4 лет. Экипировка входит в стоимость, есть комплекты на любой возраст. Самое главное преимущество – огромное количество сопутствующих развлечений, центр Космик имеет игровые зоны разной направленности. После аэротрубы посетители идут к автоматам, попадают в виртуальную реальность. Есть боулинг и бильярд.

Аэротруба привлекает любителей спорта, которые потом идут в кафе с мировыми трансляциями. Есть и более спокойные бары, классические рестораны с авторской кухней. В Космик часто проводятся вечеринки для детей и взрослых. Компании организуют тимбилдинги, корпоративы. На детские праздники приходят аниматоры, обыгрывающие аэротрубу. А еще здесь самый большой лабиринт в Москве и современный каток.


9 Летариум


Профессиональный аэротренажер для всех
Сайт: letarium.ru; Тел: +7 (499) 501-77-37
На карте: Москва, ул. Крылатская, д. 5/1
Рейтинг (2020): 4.6

Летариум предлагает побывать в настоящем закрытом аэродинамическом тренажере. Особая конструкция позволяет испытать ощущения прыжка с парашютом. Человеку кажется, что он падает со скоростью до 250 км/ч. Инструкторы советуют отвести до 10 минут на привыкание, затем можно отрабатывать трюки. В одном помещении с аэротрубой расположена комфортная зона ожидания. Она огорожена, посетители спокойно общаются друг с другом, не слыша шума конструкции. Место популярно среди парашютистов, хотя подходит любому уровню подготовки.

Прозрачность трубы позволяет получить качественные фото и видео. Конструкция имеет круговой доступ, ракурсы для съемки неограниченны. Оператор регулирует скорость потока воздуха, чтобы всем было комфортно. Новичков не отпустят в полет без инструктора. Центр подходит для проведения развлекательных мероприятий: работает большой зал в форме блестящей сферы. Еду и напитки заказывают в кафе, либо привозят с собой.

8 Freezone


Крупнейший аэроцентр страны
Сайт: freezone.net; Тел: +7 (495) 180-00-18
На карте: Московская обл., 59-й км Симферопольского шоссе
Рейтинг (2020): 4.6

Freezone – это целых две больших аэротрубы (11 и 15 метров) в одном центре, таких мест больше нет в стране. Заведение было спроектировано и произведено американской компанией SkyVenture, известной во всем мире за создание воздушных аттракционов. Трубы являются самыми мощными в Москве, скорость воздуха достигает 270км/ч. За безопасностью следят не только люди, но и автоматика. Посетителей поднимают на высоту нескольких этажей, возможны даже групповые полеты. Хотя новичков не отпустят без инструктора.

Родители в отзывах советуют реализовать мечту ребенка, наняв вместо тренера супергероя: Спайдермена, Супермена и других. А на новый год детей посещает Дед Мороз. В центре установлен специальный тоннель для обучения свободному полету, курсы помогают желающим спрыгнуть с парашютом. После аэротрубы гости идут на виртуальный полигон. Игроки захватывают вражеские базы, разрабатывают совместные тактические планы.


7 Art Fly


Самая высокая аэротруба Москвы
Сайт: art-fly.net; Тел: +7 (495) 125-70-00
На карте: Москва, ул. Ставропольская, д. 41
Рейтинг (2020): 4.7

Построив аэротрубу высотой 19.5 метров, Art Fly предлагает испытать себя в самых экстремальных условиях. Место очень популярно для проведения корпоративов, тимбилдингов и других праздников для взрослых, менеджер организует мероприятие под ключ. Огромная труба не мешает развлечениям, она работает практически бесшумно. Посетители любого возраста (от 4 лет) отрабатывают трюки, совершают первые полеты с инструктором, пытаются контролировать свое тело. А затем идут в бассейн, испытывают свои силы на волнах для серфинга. Одновременно плавают до 7 человек.

Все развлечения находятся в закрытом помещении, оборудованном с максимальным комфортом. Даже внезапное отключение электричества не даст никому пораниться, аттракционы медленно завершат работу. Желающие серьезно подойти к полетам могут записаться в специализированную школу, либо принести парашютную книжку другого заведения. Маленькие компании оценят VIP ложу с видом на трубу.

6 Vacuum


Отличный выбор для проведения мероприятий
Сайт: vacuumfly.ru; Тел: +7 (495) 126-29-43
На карте: Москва, Богородское шоссе, д. 18с2
Рейтинг (2020): 4.7

Vacuum занял двухэтажное здание, где тепло в любое время года. Организаторы позаботились об оформлении и атмосфере, здесь получаются лучше фотографии. Инструкторы советуют приходить за 30 минут до полета, чтобы в спокойной обстановке облачиться в защитный костюм. Аэротруба сделана из бронированного стекла, за человеком удобно наблюдать. Здесь часто проводятся дни рождения, корпоративы и тимбилдинги, задействующие кафе-бар, зоны отдыха. Желающих запишут в школу свободного полета.

В отзывах советуют включить аэротрубу в развлекательную программу, в центре много всего интересного. Родители ждут детей в отдельной секции с удобными пуфами и проекторами. Последних задействуют для проведения праздников. Дети приходят в восторг от стилизованных вечеринок с аниматорами, угощением и напитками. С взрослыми сотрудничает профессиональный менеджер: он подбирает время, готовит фуршет, советует способы гармонично обыграть аэротрубу.

5 I CAN FLY


Лучшая подготовительная школа
Сайт: icanfly.moscow; Тел: +7 (495) 108-38-40
На карте: Москва, Ходынский бульвар, д. 4
Рейтинг (2020): 4.8

I CAN FLY отличается от конкурентов Москвы собственной школой, где дети от 4 лет и взрослые могут стать профессиональными «летчиками». В обучение входят отталкивания и развороты, контроль положения тела в аэротрубе. Самый простой курс состоит из 8 занятий, в конце все сдают экзамен и получают свидетельство. Аттракцион находится на улице, требуется теплая одежда. Необходимую экипировку выдадут на месте, проведут инструктаж. К новичкам присоединяется тренер. На подготовку к аэротрубе рекомендуется отвести 60 минут.

I CAN FLY предлагает сопутствующие услуги: видео и фото у профессионального оператора. Ролик длится до 2 минут, печать снимков проводится на месте. Однако для найма оператора требуется предварительная запись. Место пользуется популярностью у профессиональных спортсменов, которые планируют прыжок с парашютом. В соседнем торговом центре проводятся детские дни рождения, задействующие аэротрубу.


4 Аэропоток


Подъем на высоту 4 этажа, доступные цены
Сайт: aeropotok.site; Тел: +7 (495) 795-12-12
На карте: Москва, ул. Заречье, вл. 3
Рейтинг (2020): 4.8

Аэропоток можно назвать лучшим для желающих пощекотать себе нервы. Мощности трубы хватает, чтобы поднять человека на высоту 4 этажа. Прозрачные стенки стакана защищают от ветра, во время полета открывается красивый вид на Москву. Здесь обучают новичков, помогают отрабатывать трюки, спортсмены готовятся к прыжкам с парашютом. Однако в самый первый раз удовольствие продлится не больше 3 минут, человека познакомят с процессом. Аэротруба находится на открытом воздухе, но работает круглый год.

В стоимость входит экипировка, доступны комплекты на любой рост и телосложение. В отзывах родители отмечают работу инструктора, он находит подход к пугливым ребятам. Обучение длится 10-15 минут. С новичками летает тренер, он не позволяет подняться слишком высоко. Движения маленького летчика корректируются, а родители могут фотографировать. В соседнем развлекательном центре проходят дни рождения, включающие аэротрубу как кульминацию программы.

3 Свободный полет


Лучшая закрытая труба
Сайт: aerotruba.ru; Тел: +7 (495) 225-23-23
На карте: Москва, внешняя сторона МКАД 71 км
Рейтинг (2020): 4.9

Свободный полет предлагает лучшие условия парения в закрытой аэротрубе. Она расположена в отдельном здании рядом с развлекательным центром, условия созданы специально для посетителей аттракциона. Сюда приходят круглый год, за безопасностью следят опытные инструкторы. Конструкцию трубы одобрили швейцарские инженеры компании Bodyflying A.G, они проверяют оборудование для парашютистов и создают тренировки в воздухе. Место стало первым аэродинамическим аттракционом Москвы.

Скорость потока воздуха контролирует оператор, он наблюдает за людьми через прозрачные стены. С новичками летает инструктор, он не дает подняться слишком высоко. Место лучше бронировать заранее, всегда есть желающие. На инструктаж и подготовку уходит до 40 минут. В стоимость включена экипировка: комбинезон, шлем и обувь. Усталые гости идут в лучший боулинг клуб Москвы в соседнем развлекательном центре. Там же есть рестораны, детские городки, игровые автоматы и бильярд.

2 Ай Флай


Полеты в центре Москвы
Сайт: i-fly.su; Тел: +7 (495) 133-10-34
На карте: Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5
Рейтинг (2020): 4.9

Ай Флай – это лучшая возможность прочувствовать полет в центре Москвы. Безопасность на высоте, вентиляторы и двигатели закрыты защитной сеткой. Инструкторы советуют новичкам взять пару пробных минут, а нескольких полетов хватит, чтобы выучить трюки. Тренер дает оценку способностям человека, и если она положительная, то отпускает в свободное парение. Здесь предлагают серьезное обучение: самый короткий курс длится 15 минут. Дети могут летать с Человеком-Пауком, гостя нужно бронировать заранее.

У аэротрубы прозрачные стены, удобно снимать видео и фотографировать. А можно отправиться в теплую полетную камеру и наблюдать оттуда. Ай Флай предлагает влюбленным вдвоем прочувствовать свободное парение, а профессиональный фотограф запечатлит важный момент. Затем посетители идут в один из десяти баров, открытых в бизнес-центре АРМА. Так как аттракцион расположен на улице, нужно брать теплую одежду. В минус 10 или более он не работает.


1 Аэродинамика


Лучшие воздушные аттракционы в одном месте
Сайт: aerodynamika.ru; Тел: +7 (499) 650-77-88
На карте: Москва, 47 км МКАД, вл. 7
Рейтинг (2020): 5.0

Аэродинамика собрала все самые интересные воздушные аттракционы в одном месте. Аэротруба мощностью до 250 км/час с легкостью поднимает детей и взрослых. Во время полета инструкторы страхуют людей. Здесь ждут новичков и профессионалов, первые сначала проходят подготовку. На инструктаж требуется около 30 минут, тренер объясняет специальные приемы и технику безопасности. У трубы продуманный стеклянный «стакан», получаются качественные фото. Можно записывать видео, установка считается самой тихой.

После аэротрубы рекомендуется посетить авиасимуляторы, попасть в виртуальную реальность, поиграть в лазертаг, футбол, пострелять в интерактивном тире. Здесь часто делают фотографии на фоне звездного неба. Аэродинамика продумала и удобства: раздевалки, душевые, бары и зоны отдыха позволяют в спокойной обстановке поделиться впечатлениями. Большинство аттракционов подходит детям от 4 лет и взрослым весом до 120 кг.


Обновлено: 12-07-2019

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Аэродинамическая труба закрытого типа

Аэродинамические трубы предназначены для конкретной цели и диапазон скоростей. Поэтому есть много разных типы аэродинамических труб и несколько различных способов классификации аэродинамических труб. В этом разделе сайта мы будем представить различные типы аэродинамических труб и обсудить некоторые уникальные особенности каждого типа туннеля.

На рисунке мы показываем схематический чертеж аэродинамической трубы с закрытым возвратом .Этот тип туннеля также называют туннелем Прандтля , в честь немецкого инженера, или Геттингенский туннель , после исследовательской лаборатории в Германии, где туннель был впервые использован. Многие крупные исследования аэродинамические трубы НАСА — закрытые обратные туннели. В закрытом обратном туннеле воздух выводится из выхода тестовая секция обратно к вентилятору серией поворотных лопаток. Выходя из вентилятора, воздух возвращается в секцию сжатия и обратно через тестовую секцию.Воздух постоянно циркулирует через воздуховод закрытого обратного туннеля. Стрелки на рисунке обозначают поток воздуха через аэродинамическую трубу. В другом крупном проекте туннеля открытый обратный туннель, воздух, проходящий через испытательную секцию собирается из комнаты, в которой находится туннель.

Закрытые обратные туннели могут работать как дозвуково, как показано на рисунке, так и сверхзвуково, как описано на отдельная страница.Сверхзвуковые закрытые обратные туннели сложнее дозвуковых. Предотвращать конденсация в тестовой части из-за низкое давление, воздух, поступающий в тоннель, часто пропускается над сушилкой. Обычно в туннеле ниже по потоку размещается дополнительная горловина. тестовой секции на шокировать сверхзвуковой поток в дозвуковой. Преимущество сверхзвуковой аэродинамической трубы непрерывного действия это более длительное время работы по сравнению с продувочный туннель.Главный недостаток — увеличенные размеры и эксплуатационные расходы.

Закрытый обратный туннель имеет некоторые преимущества и некоторые недостатки по сравнению с открытым обратный туннель.

Преимущества закрытого обратного туннеля

  • Превосходное качество потока в испытательной секции. Лопатки для поворота потока в углу и выпрямители потока рядом с испытательной секцией обеспечить относительно равномерный поток в испытательной секции.
  • Низкие эксплуатационные расходы. Как только воздух циркулирует в туннеле, вентилятор и двигатель нуждаются только в для преодоления потерь по стене и через поворотные лопатки. Вентилятор не должен постоянно ускорять воздух.
  • Тихая работа по сравнению с открытым обратным туннелем.

Недостатки закрытого обратного туннеля

  • Более высокая стоимость строительства из-за дополнительных лопаток и воздуховодов.
  • Плохой дизайн для движения и визуализации дыма. Туннель должен быть спроектирован так, чтобы удаляйте продукты выхлопа, скапливающиеся в туннеле.
  • Более горячие условия работы, чем в открытом обратном туннеле. В туннеле может потребоваться тепло теплообменники или активное охлаждение.

Навигация ..


Руководство для начинающих Домашняя страница

Аэродинамические трубы в Исследовательском центре NASA в Лэнгли

Первый крупный U.S. Правительственная аэродинамическая труба открыта в 1921 году и находился в Мемориальном комплексе Лэнгли. Лаборатория Национального консультативного комитета по аэронавтике (NACA), который в 1958 году стал исследовательским центром НАСА в Лэнгли. аэродинамическая труба была грубой по сравнению с туннелями, используемыми в НАСА Лэнгли сегодня. Как и испытанные в них самолеты, аэродинамические эволюционируют по мере того, как исследователи открывают способы более точного копирования условия полета.

Аэродинамические трубы помогают исследователям понять силы, действующие на объект, когда он движется в атмосфере.Они также привыкли измерять и минимизировать шум, производимый самолетами, и оптимизировать КПД двигателя. Хотя в основном используется для самолетов, другие такие объекты, как космические корабли, автомобили, корабли, грузовики и инвалидные коляски были испытаны в аэродинамических трубах Лэнгли.

Почему используются аэродинамические трубы

В Лэнгли модели в аэродинамических трубах используются вместе с компьютеры и авиасимуляторы, чтобы узнать о полете характеристики новых конструкций и модификаций самолетов.Такие компоненты, как конструкционные материалы, крылья, элероны, горизонтальные стабилизаторы, фюзеляжи, силовые установки, капоты двигателей, и шасси — все это влияет на летные характеристики самолета. Небольшие изменения в одном компоненте могут привести к модификации еще одна составляющая самолета. Все последствия изменений могут не будет ясно, пока самолет не испытает условия полета. Испытания с моделями в аэродинамических трубах позволяют исследовать самолет. проектирует без риска для пилота или затрат на строительство нового полноразмерный испытательный самолет для каждого усовершенствования конструкции.Измерения, или данные испытаний в аэродинамической трубе также используются для уточнения компьютерных программы, которые предсказывают силы, которые действуют на новый самолет или компоненты самолетов.

Как аэродинамические трубы имитируют полет

Силы, действующие на самолет, одинаковы, независимо от того, самолет движется по воздуху или воздух проходит мимо стационарный самолет. Обычно для испытаний в аэродинамической трубе самолет модели неподвижны, и воздух проходит мимо. В основном ветер туннель — это трубка, по которой течет воздух или другой газ, так что эффекты движения объекта в воздушном потоке могут быть определяется.Аэродинамическая труба может быть открытой и забирать воздух из помещения. в испытательную секцию, или аэродинамическая труба может быть закрыта воздух, непрерывно циркулирующий через испытательную секцию. Чтобы получить значимых данных, исследователь должен убедиться, что воздушный поток в аэродинамическая труба очень похожа на найденную в полете. В туннеле, исследователь может контролировать условия воздушного потока, такие как скорость, температура, влажность, плотность и вязкость. В непрерывном потоке В аэродинамических трубах поток воздуха чаще всего создается большим вентилятором.Для туннелей с очень высокой скоростью продувки воздух собираются в сосуды под давлением и выпускаются в туннель.

Поскольку аэродинамические трубы находятся в зданиях (а сами самолеты условия полета нет!), необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать внесение нарушений воздушного потока из самого туннеля. Чтобы точно имитировать полет, воздушный поток в аэродинамической трубе должен быть гладкий; плавный. Аэродинамические трубы также не должны подвергаться воздействию турбулентных или негладкий воздушный поток, который может быть вызван нагнетанием воздуха вокруг туннельный контур.Такие устройства, как поворотные лопатки, экраны и прорези в стенках туннеля помогают поддерживать плавный поток воздуха.

Имитация воздушного потока в условиях полета в аэродинамической трубе сложный. Аэродинамические трубы обычно специализируются на моделировании определенного аспект полета. В аэродинамических трубах с дозвуковой скоростью исследуется полет, который медленнее скорости звука. Исследование трансзвуковых скоростных туннелей полет, который немного ниже, на и немного выше скорости звук. Сверхзвуковые скоростные туннели исследуют полет быстрее, чем скорость звука и гиперзвуковая скорость туннели смотрите на полет подробнее чем в пять раз быстрее звука.Есть специальные туннели для исследование двигательной установки, исследование обледенения самолета, управление вращением самолета исследования и даже натурные модельные испытания. Скорость воздушного потока в аэродинамическая труба обычно выражается числом Маха. Например, скорость движения вдвое выше скорости звука составляет 2 Маха, скорость движения вдвое меньше. скорость звука составляет 0,5 Маха.

Ранняя работа в механике жидкости, или изучение поведения жидкостей и газов и их влияния на объекты в показывал, что воздушный поток вокруг масштабной модели не точно соответствуют обтеканию полномасштабного самолета.Чтобы обеспечить корреляцию модельных данных с натурными данными самолета, исследователи также определяют число Рейнольдса потока на ветру. туннель.

Число Маха

Соотношение между скоростью корабля и скоростью звука в Окружающая среда (атмосфера) называется числом Маха. Скорость воздуха, проходящего через аэродинамическую трубу, обычно выражается по скорости звука, которая составляет примерно 761 милю в час на уровне моря. Однако скорость звука через атмосфера меняется в зависимости от температуры.Звук распространяется медленнее через более прохладный воздух. Самолеты обычно летают с более высокими числами Маха в верхние слои атмосферы, где воздух холоднее.

Число Рейнольдса

Число Рейнольдса — безразмерный параметр, представляющий отношение импульсных сил к вязким силам в жидкости (газе или жидкость) поток. Число Рейнольдса выражает соотношение плотность жидкости, скорость, размер объекта и коэффициент вязкости жидкости отношения.Осборн Рейнольдс (1842-1912) продемонстрировал в экспериментах, что жидкость обтекание масштабной модели будет таким же для полномасштабного объекта если определенные параметры потока или число Рейнольдса были одинаковыми в обоих случаях.

Например, число Рейнольдса для моделей в масштабе 1/4, протестированных на скорости полета при атмосферном давлении были бы слишком низкими на коэффициент 4. Поскольку число Рейнольдса также пропорционально плотность воздуха, решением проблемы может стать испытание в масштабе 1/4 модели при давлении 4 атмосферы.Число Рейнольдса будет то же самое в тестах в аэродинамической трубе и реальных полеты.

Измерительные системы

Помимо числа Маха и числа Рейнольдса исследователи измерить поток воздуха вокруг модели или определенных частей модели, давление на модель, подъемную силу, сопротивление и тягу двигателя. Там есть много методов, которые исследователи используют для получения этих измерения из аэродинамических труб и моделей.

Некоторые модели имеют небольшие порты с датчиками давления, которые Измерьте давление на модели в определенных местах.Эти силы измерения могут быть записаны с высокой скоростью с помощью компьютера с программным обеспечением для сбора данных. Тензодатчики также можно использовать для измерить давление в определенных местах. Краска, чувствительная к давлению (PSP) может получать измерения давления на всей модели или целые разделы модели. Модель может быть установлена ​​на весы. для непосредственного измерения подъемной силы или сопротивления самолета. Грабли для сна или ряд преобразователей, также может измерять сопротивление. Образцовое отношение или угол наклона самолета к воздушному потоку измеряется либо чувствительный угловой энкодер или высокоточный акселерометр.

Различные методы визуализации потока, такие как ультрафиолетовое масло, краска или флуоресцентные мини-нитки (короткие струны) используются для исследуйте потоки воздуха в определенных местах на поверхности модели. Видеокамеры можно использовать для записи таких аспектов, как воздушный поток. визуализация, деформация крыла и угол атаки модели измерения при нормальной скорости видеозаписи или на высокой скорости для предоставить более подробный анализ движения. Шлирен и теневой граф системы, инфракрасная фотометрия и лазерные измерители скорости используются для визуализировать и документировать воздушный поток.

Термопары измеряют температуру либо на модели, либо внутри туннель в определенных местах. Термочувствительная краска (TSP) может использоваться для определения изменений температуры на более широких участках. Измерения можно проводить с помощью сфокусированной группы микрофонов, чтобы определить уровни шума, производимого отдельными компонентами самолет.

Трансзвуковой криогенный туннель диаметром 0,3 метра

0,3-метровый трансзвуковой криогенный туннель Langley используется для испытания профилей профиля (крыла) и других моделей в компании Reynolds числа до 100 x 10 6 на фут и числа Маха от 0.От 1 до 0,9. Адаптивные стены, пол и потолок в тесте секцию можно перемещать, чтобы исключить или уменьшить воздействие воздуха вокруг модель искусственно ограничена стенками туннеля, таким образом лучше представляет полет в атмосфере. Число Маха, давление, температура, угол атаки и адаптивные формы стен автоматически контролируются компьютерной системой туннеля. В нормальная испытательная среда — газообразный азот. Воздух можно использовать в качестве теста среда при температуре окружающей среды.

Из-за большого диапазона рабочих температур один конец туннеля свободно плавает и может сжиматься и расширяться по длине, ширине и высоте.Секция корпуса вентилятора является неподвижной точкой для туннеля и охватывает 12-лезвие алюминиевый вентилятор. В туннеле есть блокировки и отказоустойчивые системы, которые отключите и удалите воздух из соответствующих систем, когда они электрические, отказы смазки, гидравлики, охлаждающей воды, пневмосистемы, или обнаружены утечки газа.

8 футов высокой температуры Тоннель

8-футовый высокотемпературный туннель в Лэнгли (8 футов HTT) — это гиперзвуковая продувка в атмосферу в аэродинамической трубе с подогревом топлива что обеспечивает моделирование энтальпии полета (отношения объект, его окружение и энергия) для чисел Маха 4, 5 и 7 и числа Рейнольдса от 0.3 x 10 6 до 5,09 x 10 6 на фут, в зависимости от числа Маха. Тест отсек разместит воздушно-реактивный гиперзвуковой движитель систем и компонентов структурных и теплозащитных систем. А Система лучистого обогрева может использоваться для имитации всплытия или повторного входа нагревательные профили.

Дозвуковой туннель длиной 14 футов и 22 футов

Дозвуковой туннель Langley 14 на 22 футов (14 на 22 футов ST) находится атмосферный туннель с закрытым возвратом, который может достигать скорости 348 фут / с.Число Рейнольдса колеблется от 0 до 2,2 x 10 6 на фут. Воздушный поток в испытательной секции создается диаметром 40 футов, 9-лопастной вентилятор. Конфигурации туннеля включают полностью закрытый тест секция, закрытая секция испытаний с прорезями стенок и открытая секция испытаний секция закрыта только на полу.

Туннель позволяет лучше понять аэродинамика вертикального и укороченного взлета и посадки (V / STOL) самолет. ST 14 на 22 фута также идеально подходит для низкоскоростных испытания для определения устойчивости и управляемости на большой высоте, аэродинамические характеристики, акустика винтокрылых машин, характеристики турбовинтовых двигателей и основные исследования следа и воздушного потока.

16-футовый трансзвуковой туннель

16-футовый трансзвуковой туннель в Лэнгли (16 футов TT) атмосферный туннель замкнутого цикла с диапазоном чисел Маха 0,2 до 1,25 и диапазона числа Рейнольдса от 1 x 10 6 до 4 x 10 6 на фут. Испытательный участок туннеля восьмиугольный с расстоянием между квартирами 15,5 футов. Близнец Приводные вентиляторы диаметром 34 фута имеют лопасти, вращающиеся в противоположных направлениях. 16-футовый TT имеет возможности для интеграции силовой установки планера (PAI) и поддержал большинство крупных военных программ как в стадия разработки и продолжающаяся интеграция силовой установки исследование.F-14, F-15, F-18 и B-1, а также более свежие Истребитель с передовыми технологиями ВМФ (NATF), AX и Joint Программа Advanced Strike Technology (JAST) была протестирована в этом туннель. Туннель также поддерживает программы НАСА, выполняя обширные испытания Space Shuttle и X-33, X-34, X-37, X-38, Hyper-X и экспериментальные программы, такие как Unmanned Air Combat Автомобиль (БПЛА).

Вертикальный вращающийся туннель длиной 20 футов

20-футовый вертикальный спиновой туннель Лэнгли (20 футов VST) — это закрытая, кольцевая обратная аэродинамическая труба, работающая при атмосферных условия.Скорость тестового участка может варьироваться от 0 до приблизительно 85 футов / с. Воздушный поток испытательной секции создается Трехлопастный вентилятор с фиксированным шагом. Двигатель позволяет быстро менять вентилятор скорость, которая приводит к максимальным ускорениям потока в тесте сечение от -25 футов / с 2 до 15 футов / с 2 .

Возможность тестирования свободно летающих моделей самолетов с динамическим масштабированием для вращения, кувырка и других неконтролируемых ситуаций. Модели космических аппаратов могут быть испытаны на свободное падение и динамическую устойчивость. характеристики.Характеристики восстановления штопора самолета: изучается с помощью дистанционного управления аэродинамическим управлением поверхности моделей. Аварийные парашютно-спасательные системы для летных испытаний самолет также может быть определен.

Стенд для испытаний на выходе из реактивного двигателя

The Langley Jet Exit Test Facility (JETF) — наземное испытание стоять. Массовый расход сопла двигателя и осевое усилие сопла измеряется. Диапазон испытаний форсунок обеспечивает соотношение давления в форсунках которые имитируют статические условия с числом Маха до 3.В JETF использовался для испытаний обычных и перспективных самолетов компоненты двигательной установки.

Давление низкой турбулентности Туннель

Туннель с низкой турбулентностью давления (LTPT) в Лэнгли представляет собой одиночный обратный, замкнутый туннель, работающий от 1 до 10 атмосферы. LTPT использовался для испытаний высотных крыловые профили, фундаментальные исследования и подтверждение теории. LTPT возможность испытаний с низким уровнем помех, переменной плотности и испытания многоэлементного крылового профиля с большой подъемной силой при числах Маха от 0.05 до 0,5 и числа Рейнольдса от 0,4 x 10 6 до 15 x 10 6 на фут уникальны в мире. Этот туннель идеально подходит для предварительной проверки аэродинамической конфигурации, поскольку невысокой стоимости эксплуатации и относительно недорогих моделей.

Национальная трансзвуковая установка

Национальная трансзвуковая установка (NTF) в Лэнгли напорная, криогенная, закрытая аэродинамическая труба с числом Маха диапазон от 0,1 до 1,2 и диапазон числа Рейнольдса 4 x 10 6 до 145 x 10 6 на фут.Тестовый раздел имеет 12 прорезей и 14 закрылков в потолке и полу. Чтобы обеспечить минимальное потребление энергии, внутреннее давление оболочка теплоизолирована. Система привода состоит из вентилятора с регулируемыми входными направляющими лопатками для точного управления числом Маха. В криогенном режиме с переменной температурой испытанием является азот. газ. В этом режиме NTF обеспечивает полномасштабный полет Рейнольдса. номера без увеличения размера модели. В окружении температурный режим воздуха, воздух — тестовый газ, теплообменник — используется для поддержания температуры в туннеле.NTF предоставляет тесты в поддержка устойчивости и управляемости, круизные характеристики, буфет в стойле начало и проверка аэродинамики конфигурации.

Трансзвуковой динамический туннель

Трансзвуковой динамический туннель Лэнгли (TDT) специально посвящен исследованию проблем флаттера самолетов. Однако туннель использовался для исследования других аэроупругих таких явлений, как буфет с неподвижным крылом и дивергенция, и проводить винтокрылые испытания, в ходе которых исследуются характеристики, нагрузки и характеристики устойчивости как вертолета, так и винтокрыла конфигурации.Исследователи также используют туннель для определения воздействие наземных ветровых нагрузок на ракеты-носители. Эффекты порывы ветра на самолетах также можно изучить в TDT. Туннель обеспечивает стабильные и неустойчивые данные аэродинамического давления для поддержки вычислительная аэроупругость и вычислительная гидродинамика разработка и проверка компьютерного кода.

TDT — это замкнутый контур, непрерывный поток, переменное давление аэродинамическая труба. В туннеле можно использовать воздух или R-134a в качестве тестовая среда.Испытания на R-134a имеют важные преимущества перед испытания в воздухе, особенно для аэроупругих моделей. Эти преимущества включают улучшенное полномасштабное моделирование самолета, более высокое Числа Рейнольдса, упрощенное изготовление масштабных моделей, уменьшенный требования к мощности туннеля, а в случае винтокрылых моделей — сниженные требования к мощности модели. Туннель может работать до Число Маха 1,2 и способно к максимальному числу Рейнольдса около 3 x 10 6 на фут в воздухе и 10 x 10 6 на фут в R-134a.

Аэродинамическая труба унитарного плана

Аэродинамическая труба унитарного плана Лэнгли представляет собой замкнутый контур, непрерывный поток, сверхзвуковой туннель переменной плотности с двумя испытаниями разделы. Типичные испытания включают силу и момент, давление на поверхность. измерения и визуализация воздушного потока на поверхности и за ее пределами узоры. Испытания на воздействие струи, динамическую устойчивость, модель деформация, общие измерения поверхности и обтекания тела, а также теплопередача также выполняется.

Одна испытательная секция имеет расчетный диапазон числа Маха от 1.5–2,9 а другой имеет диапазон чисел Маха от 2,3 до 4,6. Туннель может обеспечить непрерывное изменение числа Маха во время работы. Максимальное число Рейнольдса на фут варьируется от 6 x 10 6 на номер 11 x 10 6 .

Аэродинамические трубы

открытого цикла — Aerolab

Описание

Поскольку каждая аэродинамическая труба открытого цикла AEROLAB разрабатывается индивидуально, она может быть изготовлена ​​в точном соответствии с вашими требованиями.

В аэродинамических трубах открытого цикла не осуществляется прямая рециркуляция воздуха.Скорее, воздух втягивается из лабораторной среды, проходит через испытательную секцию и возвращается обратно в лабораторию через выхлоп туннеля.

AEROLAB изготовила аэродинамические трубы открытого цикла для многих прошлых клиентов, у которых были особые потребности, такие как низкие потолки, ограниченный доступ (небольшие дверные проемы) и препятствия, такие как строительные колонны и потолочные воздуховоды.

AEROLAB предлагает рентабельные туннели различных стандартных размеров:

  • 6 × 6 дюймов
  • 12 × 12 дюймов
  • 18 × 18 дюймов
  • 24 × 24 дюйма
  • 30 × 30 дюймов

AEROLAB также специализируется на производстве аэродинамических труб на заказ; Имея опыт производства туннелей с размерами испытательных секций более 40 × 40 дюймов, AEROLAB готова удовлетворить ваши требования к проектированию.Начните разговор с одним из наших инженеров, чтобы получить дополнительную информацию и ценовое предложение, обязательно включив все требования (размер, скорость, форма).

Технические характеристики

  • Диапазон воздушной скорости — определяется заказчиком
  • Уровень турбулентности — обычно менее 0,25% (в зависимости от лабораторных условий)

Сокращение

Сужение — входное отверстие колоколообразной формы. Специалист по аэродинамике использует термин «коэффициент сжатия» для обозначения отношения площади впускного отверстия к выпускному.Хотя возможна любая степень сжатия, 9: 1 является хорошим компромиссом между физическим размером и уровнями турбулентности испытательной секции.

AEROLAB использует полином пятого или девятого порядка для определения плавного перехода между входом в туннель и входом в испытательную секцию.

Сотовый выпрямитель потока

Для выпрямления входящего воздушного потока используется «соты» из длинных узких трубок. Каждая аэродинамическая труба AEROLAB поставляется с высококачественным алюминиевым выпрямителем с сотовым заполнением с большим удлинением.

Грохоты для снижения турбулентности

Все туннели AEROLAB поставляются с двумя фильтрами, снижающими турбулентность из нержавеющей стали. Кроме того, в конструкции аэродинамической трубы предусмотрено достаточно места для установки двух дополнительных экранов в будущем, если заказчику потребуется чрезвычайно плавный поток для чувствительных экспериментов.

Брошюра

См. Брошюру об аэродинамических трубах с открытым контуром.

Анкета

Следующая анкета предназначена для упрощения начального процесса проектирования вашей новой аэродинамической трубы замкнутого цикла AEROLAB.Пожалуйста, ответьте на вопросы как можно более тщательно и подробно и придерживайтесь единой системы единиц (например, дюймы, футы, метры, фунты и т. Д.). Пожалуйста, дважды проверьте все размеры и включите дополнительную информацию и / или фотографии, если это необходимо для облегчения понимания.

  • Размеры испытательной секции

  • Каковы внутренние размеры испытательной секции (ДхШхВ)?
  • Длина
  • миллиметры (мм) сантиметры (см) метры (м) дюймы (дюймы) футы (футы)

  • Ширина
  • миллиметры (мм) сантиметры (см) метры (м) дюймы (дюймы) футы (футы)

  • Высота
  • миллиметры (мм) сантиметры (см) метры (м) дюймы (дюймы) футы (футы)

  • Скорость туннеля

  • Каковы минимальная / максимальная скорость в туннелях?
  • Максимальная скорость туннеля
  • километров в час (км / ч) метров в секунду (м / с) количество узлов и дыма футов в секунду (кадров / с) миль в час (миль / ч)

  • Уровень турбулентности

  • Однородность потока

  • Весы

  • Будет ли установлен внутренний и внешний баланс силы / момента (можно приобрести в AEROLAB)? Если да, опишите желаемые характеристики.
  • Информация о балансе внутренней силы / момента
  • Лифт
  • в
  • фунта (фунта) ньютона (Н) килограмма (кг) грамма (г)

  • Перетащите
  • в
  • фунта (фунта) ньютона (Н) килограмма (кг) грамма (г)

  • Боковое усилие
  • в
  • фунта (фунта) ньютона (Н) килограмма (кг) грамма (г)

  • Шаговый момент
  • в
  • фунта (фунта) ньютона (Н) килограмма (кг) грамма (г)

  • момент рыскания
  • в
  • фунта (фунта) ньютона (Н) килограмма (кг) грамма (г)

  • Roll Moment (момент рулона)
  • в
  • фунта (фунта) ньютона (Н) килограмма (кг) грамма (г)

  • Информация о внешнем балансе силы / момента
  • Лифт
  • в
  • фунта (фунта) ньютона (Н) килограмма (кг) грамма (г)

  • Перетащите
  • в
  • фунта (фунта) ньютона (Н) килограмма (кг) грамма (г)

  • Боковое усилие
  • в
  • фунта (фунта) ньютона (Н) килограмма (кг) грамма (г)

  • Шаговый момент
  • в
  • фунта (фунта) ньютона (Н) килограмма (кг) грамма (г)

  • Момент рыскания
  • в
  • фунта (фунта) ньютона (Н) килограмма (кг) грамма (г)

  • Roll Moment (момент рулона)
  • в
  • фунта (фунта) ньютона (Н) килограмма (кг) грамма (г)

  • Система позиционирования модели

  • Будет ли установлена ​​система позиционирования модели (доступная в AEROLAB)? Если да, опишите желаемые характеристики.
  • Шаг
  • в

    Вводятся в градусах

  • Контроль высоты тона

    с приводом от двигателя с ручным управлением

  • Yaw
  • в

    Вводятся в градусах

  • Контроль рыскания

    с приводом от двигателя с ручным управлением

  • Система траверсы

  • Будет ли установлена ​​система перемещения испытательной секции (доступная в AEROLAB)?
  • Система охлаждения

  • Будет ли использоваться охлаждение?
  • Если да, то какую температуру вы хотели бы поддерживать?

    Вводятся в градусах

  • градусов

    Фаренгейт (° F) Цельсия (° C)

  • Опишите систему охлажденной воды.
  • Информация о месте установки

  • Опишите размер предполагаемого места установки.
  • Это в помещении или на улице?
  • По возможности предоставьте фотографии сайта.
  • Опишите предполагаемый маршрут установки.
  • Укажите размеры узких мест, таких как подвесные трубопроводы, опорные балки, углы, дверные проемы и т. Д.
  • Также, по возможности, предоставьте фотографии маршрута.
  • Компоненты аэродинамической трубы замкнутого цикла могут быть тяжелыми.Опишите пол на месте установки (материал, толщина, расчетный предел допустимой нагрузки и т. Д.).
  • Достаточно ли велико предполагаемое место установки, чтобы снять экраны, снижающие турбулентность, после размещения туннеля? Ширина экрана примерно такая же, как ширина сжатия.
  • Какая электрическая мощность в настоящее время доступна на месте установки? По возможности укажите входные данные для напряжения, силы тока и частоты.
  • Можно ли модернизировать при необходимости?
  • Ваша контактная информация

  • Ваше имя *
  • Электронная почта *
  • Телефон *
  • Компания / Организация *
  • Дополнительные примечания
  • Имя

    Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

subsonic_and_transonic_wind_tunnel

 

Рекомендуемые дополнительные знания

Дозвуковой тоннель

Низкоскоростные аэродинамические трубы используются для операций с очень низким числом Маха, со скоростями на испытательном участке до 400 км / ч (~ 100 м / с, M = 0,3). Они бывают открытого типа (см. Рисунок ниже) или с обратным потоком (см. Рисунок ниже).Воздух перемещается с помощью силовой установки, состоящей из большого осевого вентилятора, который увеличивает динамическое давление для преодоления вязких потерь.

Открытая аэродинамическая труба

Принцип работы основан на непрерывности и уравнении Бернулли:

Уравнение неразрывности определяется следующим образом:

Уравнение Бернулли утверждает:

Ввод Бернулли в уравнение неразрывности дает:

Коэффициент сжатия аэродинамической трубы теперь можно рассчитать следующим образом:

Закрытая аэродинамическая труба

В аэродинамической трубе с обратным потоком обратный канал должен быть правильно спроектирован для снижения потерь давления и обеспечения плавного потока в испытательной секции.Режим сжимаемого течения: Снова с законом непрерывности, но теперь для изоэнтропического потока дает:

Одномерная площадь-скорость известна как:

Минимальная площадь A, где M = 1, также известная как площадь звукового горла , дается для идеального газа:

Трансзвуковой туннель

Высокие дозвуковые аэродинамические трубы (0,4

Сопло Лаваля

Основная статья сопла Лаваля.

С помощью звукового горла поток можно ускорить или замедлить.Это следует из одномерного уравнения площади-скорости. Если требуется ускорение до сверхзвукового потока, требуется сходящееся-расширяющееся сопло. Иначе:

  • Дозвуковой (M сходящийся
  • Звуковое горло (M = 1), где
  • Сверхзвуковое (M> 1), затем расходящееся

Заключение: Число Маха контролируется степенью расширения

См. Также

Испытания в высокоскоростной аэродинамической трубе Алан Поуп

Книга…

Испытания в высокоскоростной аэродинамической трубе

Предоставлено Naiiona! Управление по аэронавтике и исследованию космического пространства

Шлиренская фотография поля потока

вокруг самолета X-15

(

Маха

3.24,

a

=

8 °,

| 3

= 0 °).

High-Speed ​​

Аэродинамическая труба

Испытания

Алан Поуп, Директор по аэрокосмическим проектам, Sandia Corporation

Kennith Staff

L.

Coin

Член, Aerodynamic Testing

John Wiley Corporation

& Sons,

Inc.,

Нью-Йорк Лондон Сидней |

|

Авторские права

©

, 1965, John Wiley

& Sons, Inc.

Все права защищены.

Эту книгу или любую ее часть

нельзя воспроизводить ни в какой форме без письменного разрешения издателя.

Карточка каталога Библиотеки Конгресса

Номер: 65-21435

Отпечатано в Соединенных Штатах Америки

Предисловие

Расширение

составило

режимов имеет

область испытаний в аэродинамической трубе в высшие — speed it

желательно пересмотреть

Wind Tunnel

Testing на low-

и high-speed покрытия.В этом выпуске для высокоскоростных устройств рассматриваются вопросы проектирования, калибровки и эксплуатации околозвуковых, околозвуковых, сверхзвуковых и гиперзвуковых туннелей.

, но относительно редкие исправления

может

поле

Эта книга

— это

отдельный объект для

все

околозвуковых испытаний, где низкоскоростная стена

должна быть получена из испытаний в аэродинамической трубе .

Цель испытаний в высокоскоростной аэродинамической трубе остается такой же, как и у

, его родительской книги

; в качестве справочного материала для инженеров, использующих туннели,

помогает студентам, обучающимся в лабораторных курсах в аэродинамической трубе, и помогает

новичкам в области проектирования аэродинамических труб.

Следует обратить внимание на формат книги.

из

тестов

может

дублирование

Почти

все

у нас было

, чтобы выбрать место для обсуждения теста

и сделать только

таких добавлений, которые кажутся необходимыми в оставшихся диапазонах скоростей . поэтому предположим, что

при изучении

Мы хотим отметить это

это

Альбукерке, июнь 1965 г.

справка

у нас

книга была бы

Нью-Мексико

Мы

конкретный тип теста считыватель

проверяет диапазоны скоростей, представляющие ограниченный интерес, чтобы увидеть в них пользу.

Без

типов

должны выполняться в любом из диапазонов скоростей, и чтобы избежать

, если

материал содержал

получил

от наших сотрудников

.

существенно задерживается.

Алан Поуп Кеннит

L.

Coin

Содержание

ix

Сокращения 1.

Теория высокоскоростной аэродинамической трубы

2.

Проектирование прерывистой продувки 30003

тоннелей

.

Проектирование промежуточных туннелей с напорным воздухом

135

4.

Проектирование вакуумно-напорных туннелей

146

5.

Проектирование замкнутых туннелей непрерывного действия

166

6.

198

7.

Force и

8.

Модели, тестирование и обработка данных

Измерение момента

Устройства

I

66

242 284

9.

Калибровка и

Использование околозвуковых и околозвуковых туннелей

305

10.

Калибровка и

Использование сверхзвуковых туннелей

349

11.

Калибровка и

туннелей

Гиперзвуковых

12.

Гиперскоростные объекты

442

Индекс

469

Сокращения

Ввиду большого

количества авиационных исследований

центров созданы,

не завершены.Однако такой список следует рассматривать как публикации. в частности, в определении источника

может помочь

Полное значение

Аббревиатура

AAL ACA AEDC

it

Ames Aeronautical Eaboratory (NASA), Moffett Австралийский совет по аэронавтике

, CS2000

Центр инженерных разработок Арнольда (ВВС), Таллахома, Теннесси

AFAC AFCRC

Центр вооружения ВВС, Эглин Филд, Флорида Исследовательский центр ВВС Кембридж, Кембридж, Массачусетс

AFFTC

Центр летных испытаний ВВС, Мюрок , Калифорния

AFMTC AFSWC AFWL AGARD

Центр ракетных испытаний ВВС, Какао, Центр специального оружия ВВС Флориды, Альбукерке,

AIAA APL

Американский

Новый

Мексика

Air Force Weapons Eaboratory, Air Force Weapons Eaboratory Консультативная группа Мексики по авиационным исследованиям и разработкам, a

North Atlantic T Reaty Organization и лаборатория прикладной физики в аэронавтике, Университет Джона Хопкинса, Спринг, Ассоциация аэронавигационных исследований Мэриленда, Англия, отделение

ARC ARC ARDC ARDE

Институт астронавтики

Серебро

Комитет исследований воздуха, Австралийский центр исследований и разработок в области воздуха, База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо

Центр исследований и разработок вооружений Форт

ARE

Холстед, Англия, Институт аэрокосмических исследований, Токийский университет (Япония) Лаборатория аэронавигационных исследований, Уитли, Англия Лаборатория аэрокосмических исследований, Райт-Паттерсон Эйр Force

ASD

Подразделение аэрокосмических систем, База ВВС Райт-Паттерсон,

ATE

Aeronautical Test Eaboratory, U.S. Navy, Pt. Мугу, Калифорния Aerodynamische Versuchsanstalt (Gottingen Institute for Aero-

ARI,

UT

Base, Ohio

Ohio

AVA

Dynamics), Gottingen,

BAC BOE, British Aircraft Corporation

England Boeing Engineering Report, Boeing Company, Рентон, Вашингтонская лаборатория баллистических исследований, Абердинский полигон, Мэриленд

ix

X

I

Испытания в высокоскоростной аэродинамической трубе

CAI CSIR

Центральный аэрогидродинамический институт Москва, ул.С.С.Р. Совет по научным и промышленным исследованиям, Австралия

CNRC DTMB DVL

Канадский национальный исследовательский совет, Оттава, Канада Модель Дэвида Тейлора (ВМФ), Кардерок, Мэриленд Deutsche Versuchsanstalt fiir Luft- und Raumfahrt (Немецкий институт авиационных и космических исследований) Берлин и

ETH

Геттинген, Германия Eidgenossische Technische Hochschule (Швейцарский технологический институт —

GALcrr

nology) Flygtekniska Forsoksanstalten, Стокгольм, Швеция Guggenheim

IASO

, Калифорния, Калифорния.

Институт аэронавигационных наук

JAM JAS

Journal of Applied Mechanics Journal of t

Туннель Гуолян, прорытый вручную на склоне горы

Туннель Гуолян — один из самых известных туннелей в мире.Его длина 1,2 км (0,75 мили), высота 5 метров (16 футов) и ширина 4 метра (13 футов), он расположен высоко в горах Тайхан в провинции Хэнань, Китай. Это один из знаменитых китайских туннельных дорог . Дорога требует монашеской сосредоточенности для вождения. Даже одна ошибка, говорят местные, означает большие неприятности в маленьком Китае.

В настоящее время туннель представляет собой чрезвычайно живописный маршрут и является ключевым пунктом на туристической карте Китая, поскольку он стал туристической достопримечательностью, когда Китай открыл свои границы для иностранных туристов.Туннель довольно пугающий, с 30 окнами разных размеров и форм, и его окрестили дорогой, не допускающей ошибок. Большинство несчастных случаев в туннеле в первую очередь вызвано небрежным отношением путешественника. Туннель высотой 15 футов и шириной 12 футов реалистично подходит только для одностороннего движения. Даже с меньшим седаном дорога экономит всего несколько футов с каждой стороны, когда вы проезжаете через туннель.

4000 молотков, 12 тонн стали … и довольно много долот: строительство туннеля Гуолян

Тоннель, проложенный вдоль горы и через нее, открылся для движения 1 мая 1977 года, это довольно туристическая достопримечательность, уделяющая деревне слишком много нежелательного внимания, но весьма желанный доход.На его строительство ушло пять лет. 4000 молотков, 12 тонн стали и довольно много долот. Вот как один из самых опасных туннелей в мире вырубили всего 13 жителей отдаленного Китая. До постройки в 1972 году единственным доступом к цивилизации деревни Гуолян, расположенной высоко в горах Тайхан провинции Хэнань, была крутая узкая лестница, врезанная в склон горы, называемая «Небесная лестница», коварный скользкий подъем. даже для самых шустрых и устойчивых жителей деревни или их редких гостей.Тринадцать жителей деревни во главе с их руководителем Шен Минсинем начали проект, но некоторые из них погибли во время строительства, поэтому остальные продолжали безжалостно. На строительство этого жуткого туннеля ушло пять лет. .


В Китае много туннельных дорог, вырубленных в горах. Туннель Гуолян — самый известный, но некоторые из них чрезвычайно опасны. Самый шокирующий из них — Kunshan Tunnel Road . Дорога проходит на высоте от 1000 до 1300 метров над уровнем моря через серию туннелей.Длина туннеля 1,6 км. Это единая территория с 6 небольшими туннелями и обычно закрыта зимой, поэтому лучшее время для посещения — с мая по ноябрь.
Эта дорога была объявлена ​​одной из самых красивых дорог в мире пользователями dangerousroads.org. Его ширины достаточно только для очень медленного и осторожного проезда встречных машин. Это ужасно потому, что дорога построена по пути наименьшего сопротивления. Туннель извивается, поворачивает и проваливается в непредсказуемых местах, и этого достаточно, чтобы у любого водителя побелели костяшки пальцев от ужаса от того, что могло произойти на нем на скользком слепом пятне поворота.

Дорога по-прежнему полна адреналина и определенно не для слабонервных, слабонервных или ног. Есть более 30 «окон» разных форм и размеров с видом на овраг, которые строители использовали для удаления щебня из туннеля, но теперь пропускают в него свет. Некоторые окна круглые, некоторые квадратные, и их длина варьируется от нескольких десятков метров до стандартных размеров. Дорога сложная, и в сырую и темную погоду (или и то, и другое) это кошмар.Хотя виды из «окон» туннеля определенно восхитительны и незабываемы, туннельная дорога Гуолян известна как «дорога, не допускающая ошибок». Хотя дорога еще не представляет опасности для автомобилистов из-за ее строительства своими руками, многие водители столкнулись с этим из-за пренебрежения и недооценки сложности дороги. При движении по этой туннельной дороге убедитесь, что вы подготовлены и можете ловко управлять транспортным средством, которым вы управляете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *