Франшиза таксопарка «Оскар Такси»
Мы — сервис по подключению частных водителей к агрегаторам UBER, GetTaxi, Яндекс.Такси, СитиМобил и Wheely. Зарабатываем на комиссии с заказов, которую выплачивает агрегатор.
Ежемесячно привлекаем 2-6 новых водителей. В среднем на линии работает 150-250 таксистов в месяц, каждый из которых приносит порядка 1 400 ₽. За 2017 год мы получили 4,2 млн ₽ чистой прибыли при общем обороте в 68 млн ₽.
Работаем в Москве с 2015 года. Ранее имели опыт в построении автопарка, разработке специализированного программного обеспечения, лизинге автомобилей. С 2017 года продаем франшизу «Оскар Такси».
Описание франшизы
Предлагаем купить франшизу «Оскар Такси» и зарабатывать на подключении частных водителей к сервисам UBER, GetTaxi, Яндекс.Такси, СитиМобил и Wheely. Чтобы вести бизнес, достаточно всего 3-4 часа в день, офис и сотрудники не нужны, руководить процессом можно удаленно из любой точки мира.
Ваш доход — комиссия с заказов, она составляет 3-5%. При средней стоимости поездки 350 ₽ каждый водитель приносит 1 500 — 3 000 ₽ чистой прибыли в месяц. Чтобы стабильно зарабатывать 250 000 ₽ в месяц, потребуется привлечь 100 водителей. При желании вы можете открыть свой таксопарк и получать с каждой машины по 22 500 ₽ в месяц. Однако в таком случае 3 000 — 5 000 ₽ будет ежемесячно уходить на обслуживание автомобиля, а также вам потребуется арендовать помещение и нанять механика.
В зависимости от формата франчайзинга вы будете зарабатывать 50 000 — 200 000 ₽ в месяц. Мы разработали франчайзинговых тарифа разной стоимости и содержания.
Тариф «Удобный» за 100 000 ₽ подойдет для предпринимателей с опытом работы в сфере такси или автомобильной тематики. Также рекомендуем этот пакет партнерам из маленьких городов с численностью населения до 200 000 человек. В рамках франчайзинга мы откроем вам доступ к Базе знаний, проведем обучение франчайзи и менеджера автопарка, составим финансовую модель, поможем оптимизировать систему налогообложения, предоставим образцы объявлений для поиска водителей. Дополнительные инвестиции в запуск — 20 000 ₽, сюда входит регистрация юрлица и расходы на телефон и интернет. Вложения окупаются за 3-4 месяца.
Формат «Продвинутый» рассчитан на франчайзи из городов с численностью населения более 200 000 человек, а также без опыта работы в автомобильной сфере. В дополнение к составу тарифа «Удобный» сюда входит пакет клиентских документов и бланков, готовый сайт с настроенной рекламой, программа подсчета зарплаты водителей, помощь в организации собственного таксопарка и подключение к агрегаторам. паушальный взнос — 250 000 ₽, дополнительные расходы — 50 000 ₽. Мы гарантируем, что вложения окупятся за 4-5 месяцев, и прописываем это в договоре. Вернем деньги, если бизнес не пойдет.
Покупателям пакета «Все включено» за 1-1,5 млн ₽ запустим бизнес «под ключ». Гарантируем окупаемость вложений в пределах 10 месяцев и чистую прибыль 150 000 — 300 000 ₽ в месяц.
Запуск бизнеса занимает 30 дней. Даем каникулы на роялти — 3 месяца, далее — 9 000 ₽ ежемесячно. Других платежей нет.
Обучение и поддержка
Проводим очное обучение франчайзи и менеджера автопарка в формате тренингов. Программа — вводная часть, диспетчерские интерфейсы агрегаторов, лидогенерация, техподдержка водителей, система взаиморасчетов с водителями и сервисами такси, перспективы развития. Удаленно консультируем по всем текущим вопросам.
Помогаем оформить документы — лицензию на таксомоторную деятельность, бланки строгой отчетности, карточки водителя, путевые листы, договоры найма и аренды. Предоставляем рекомендации по скорингу и трудоустройству водителей, методические наработки, условия сотрудничества.
Покупателям более дорогих тарифов гарантируем сроки окупаемости вложений, возвращаем деньги в случае провала. Рассматриваем вариант уплаты паушального взноса в два этапа.
Требования к франчайзи
Достаточный размер инвестиций, ООО или ИП, интернет и телефония.
Личностные качества — готовность и желание работать на результат, четкие финансовые ожидания, целеустремленность, обучаемость.
Офис и персонал не требуется. Франчайзи может вести бизнес дистанционно.
Развитие сети
- Собственные точки
- Франчайзинговые точки
Франшиза сервиса такси Максим — цена в 2021 году, отзывы
Описание франшизы
О франчайзере
«Максим» — известный бренд. В России он является крупнейшим по географии работы сервисом заказа такси. С 2014 года сервис активно развивается за пределами РФ, а с 2016 года — расширяет сеть в формате франчайзинга. В основе стратегии развития — стремление оказывать услуги мирового уровня в любом населенном пункте.
Условия покупки франшизы:
Франшиза сервиса заказа такси
Первоначальный взнос: | 50 000-300 000 ₽ | |
Инвестиции от: | 10 000 ₽ | |
Роялти: | нет | |
Срок окупаемости: | 6-12 месяцев |
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
ФРАНШИЗА ТАКСИ — NEXT
1. Диспетчерский центр по приему звонков и оформлению заказов. Все клиенты получают доступ к полноценному диспетчерскому центру со множеством операторов и многоканальными телефонами. Современное оборудование и программное обеспечение позволяет быстро и качественно принимать и обрабатывать все заявки. Интеллектуальный робот автоинформатора сообщит о назначенном автомобиле, а при необходимости соединит абонента и водителя в автоматическом режиме. Системы оповещения клиентов Push и SMS своевременно проинформируют об акциях и бонусах вашего такси.
2. Оригинальный сайт с настройками города. Вам не нужно тратить время и деньги на разработку и продвижение сайта. Мы абсолютно бесплатно добавим ваш город, контакты, тарифы, форму для найма сотрудников и окно заказа такси на сайт next.tvoe.taxi Наши специалисты проведут необходимые этапы по продвижению сайта в вашем регионе
3. Фирменный дизайн и множество макетов. Комплект макетов рекламных материалов различных форматов, визитки, визитницы, бейджи, рекламные банеры, флаеры и поздравительные открытки будут предоставлены каждому клиенту. Все макеты разработаны в строгом соответствии с фирменным стилем и руководством по его использованию.
4. Регулярное обновление ПО и мобильных приложений. Наши программисты постоянно работают над совершенствованием программного обеспечения с учетом всех современных требований клиентов и водителей. Например, появилась функция оплаты проезда картой, пополнение баланса через терминал, в клиентском приложении на карте отображается назначенный автомобиль и др.
5. Постоянная техническая поддержка Вам будет предоставлен бесплатный номер технической поддержки, предназначенный для решения возникших вопросов в оперативном режиме. Мы всегда готовы содействовать и оказывать помощь для бесперебойной работы наших партнеров.
6. Персональный менеджер по сопровождению. Вы получаете на весь период сотрудничества с NEXT персонального менеджера, который всегда находится в режиме «он-лайн» и готов помочь в любой ситуации.
7. Полный пакет документов Юристы предоставляют весь пакет необходимой документации, которая может понадобиться при ведении бизнеса: договора с сотрудниками и клиентами, инструкции, стандарты качества и др. Также будет оказана любая консультация по правильному оформлению разрешений и лицензий, а также финансовых и трудовых взаимодействий с персоналом.
|
Франшиза и партнерская программа Яндекс Такси
Яндекс Такси стал популярен не только в России, но и в СНГ. Начиная с 2009 г. сервис активно ведет свою работу и стремительно развивается. Удобное в использовании мобильное приложение Яндекс Такси пришлось по душе водителям и пассажирам. Многие перевозчики, которые работают «по-старинке» через диспетчера, стремятся к сотрудничеству с Яндекс Такси. Поэтому вопрос «Как стать партнёром сервиса?» – считается достаточно актуальным для многих таксомоторных служб.
Краткое содержание
Партнерка от Яндекс Такси. Что это такое?
Когда-то услуги такси были роскошью. Не каждый мог позволить себе заказать машину, чтобы уехать из дома на работу. Сегодня это доступное многим средство передвижения. Среди большого количество таксомоторных служб популярным является сервис Яндекс Такси. Часто на улице встречаются автомобили, оклеенные логотипами компании.
Преимущества сервиса:
1. Широкая партнерская сеть в крупных городах России;
2. Мобильное приложение отличается удобством использования и простым интерфейсом. С помощью него клиент заказывает машину, а водитель принимает заказ. Все это происходит, минуя диспетчера. Благодаря чему, возрастает оперативность выполнения заявки.
Компания занимается активным привлечением партнеров в различных городах. Многие стремятся к сотрудничеству с Яндекс Такси. Для одних партнерство – это подключение своих водителей, для других – возможность работать на личном автомобиле. В обоих случаях партнер получает преимущества. Но о них чуть позже.
Итак, партнерка — это программа сотрудничества с Яндексом. Согласно ее условиям, большая часть прибыли остается у партнера. А партнер, в свою очередь, выплачивает установленный процент сервису. Помимо этого, появляются такие возможности, как осуществление деятельности в качестве ИП, найм водителей с личным автомобилем или предоставленным в аренду.
В рамках партнерского соглашения компания проводит обучение персонала. Это позволяет повысить эффективность диспетчеров и водителей, улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить поток пассажиров.
Стоит отметить, что бренд Яндекс достаточно популярен в России, поэтому тратиться на рекламу и прилагать особые усилия для его раскрутки не нужно.
Преимущества партнёрства с Яндекс Такси
Партнерская программа существует достаточно давно. За это время Яндекс усовершенствовал ее до идеального состояния, учитывая все нюансы работы с партнерами. Говорят: «Нет предела совершенству». Поэтому партнерка постоянно развивается, пополняется новыми услугами и службами.
Какие же преимущества дает партнерская программа?
Данный вид сотрудничества позволяет получить достаточно высокий доход.
Яндекс Такси постоянно находится в активном состоянии: совершенствование сервиса, расширение зоны покрытия, обновление карт. Это ведет к непрерывному росту клиентов, как потенциальных, так и фактических.
Существуют такие регионы, где конкуренция услуг такси слишком мала или попросту ее вообще нет. Партнер Яндекс вызовет у людей наибольшее доверие, нежели таксист, занимающийся частным извозом на своем автомобиле.
Учитывая тот факт, что Яндекс сотрудничает только с перевозчиками, имеющими лицензию на пассажирские перевозки, проблем с налоговыми службами возникнуть не должно.
Существует рейтинг партнеров. Партнер с высоким оценочным показателем в регионе получает от Яндекса наиболее привлекательные условия сотрудничества.
Функциональное и грамотно разработанное приложение, используемое таксистами для работы, а пассажирами для оформления заказа, доступно партнерам бесплатно. Здесь Яндекс имеет значительное преимущество. Учитывая, что многие аналогичные сервисы предоставляют своим партнерам платное программное обеспечение.
Существует возможность наличного и безналичного расчета. Таким образом, сотрудничество с сервисом действительно дает массу выгод.
Кого Яндекс Такси рассматривает в качестве партнера
Яндекс Такси заключает партнерское соглашение только с перевозчиками, которые легализировали свою деятельность. Поэтому, прежде чем приступить к работе в качестве партнера, необходимо получение соответствующей лицензии.
Это основное требование компании, чтобы обезопасить своих клиентов от непрофессиональных водителей. Высокий профессионализм является основанием для получения бонуса ввиде доступа к самым прибыльным заказам.
Существуют определенные требования к числу действующих автомобилей при подключении таксопарка. Зависит от региона. В большинстве случаев, минимальное количество – пять активных машин, которые одновременно находятся «на линии».
При отсутствии возможности сотрудничать с Яндекс Такси напрямую, существует возможность попасть в партнерский список при помощи какого-либо агрегатора.
Какая взаимосвязь между франшизой и ростом прибыли
Предприниматель, приобретая популярную франшизу, извлекает для себя ряд преимуществ. В результате чего он получает значительный прирост прибыли и развитие бизнеса.
Выгоды от партнерства:
Существенная экономия денег на рекламе и маркетинге;
По статистике, предоставленной действующими партнерами, минимальный прирост заказов составляет 15%. Учитывая, что загруженность машины увеличивается, в результате снижается холостой пробег автомобиля;
Партнерская сеть Яндекс Такси охватывает более 50 городов России;
По статистике сервиса, около 60% партнёров выросли до крупных таксомоторных парков;
Официальное партнерство предполагает равные условия для каждого участника партнерки;
Наличие таких выгод дает основание задуматься о приобретении франшизы данного сервиса.
Как стать партнером Яндекс Такси
Существует два варианта подключения к партнерке:
1. В офисах компании. Они находятся в большинстве крупных городов. Достаточно посетить офис один раз, чтобы заключить договор и получить все вводные инструкции по работе. Сразу же установят и настроят программное обеспечение, дадут подробную консультацию, ответят на возникшие вопросы. Как только все формальности соблюдены, можно приступать к работе.
2. Онлайн регистрация. Для этого, весь пакет документов, необходимых для регистрации, в отсканированном виде высылается на электронную почту компании. В случае положительного решения по заявке, ответным письмом на электронную почту будет отправлен код активации.
3. «Косвенное» партнерство. Прямое партнерство дает больше преимуществ, чем «косвенное». При подключении к сервису через посредника, последнему придется отчислять определенный процент от заработка. При отсутствии возможности заключить прямое соглашение с такси от Яндекс, можно выбрать вариант сотрудничества через партнера, который работает в городе или регионе.
Стоит обратить внимание, что рейтинг таксопарка зависит от:
Количества клиентов, которые пользуются его услугами;
Количества машин, входящих в состав парка;
Наличия положительных и отрицательных отзывов;
Объема совершаемых перевозок;
Размера общего заработка.
Поэтому, прежде чем принять решение в пользу какого-либо партнёра Яндекс Такси, стоит детально ознакомиться с его профилем, оценочными показателями и отзывами.
Можно ли стать индивидуальным предпринимателем на личном автомобиле?
«Есть ли возможность стать партнёром Яндекс Такси, имея в собственности автомобиль?» – так звучит вопрос, который задают многие водители в поисках постоянного дохода.
Конечно, такое возможно. Однако, необходимо соответствовать требованиям, предъявляемым компанией к соискателям. При этом, лучше всего оформить собственное ИП, получив лицензию на пассажирские перевозки. Кстати, ведение частной предпринимательской деятельности решит вопрос по официальному трудоустройству.
Если возникли какие-то вопросы или сложные ситуации при получении лицензии, то решить их поможет Росгостакси или другая подобная организация. Специалисты проконсультируют и окажут помощь в получении документов.
Часто такие компании предлагают приобрести у них специальный пакет услуг, в который входит:
получение лицензии,
оформление документов, дающих право на деятельность в качестве ИП,
подключение к Яндекс Такси.
Какие требования предъявляет сервис к своим партнёрам?
1. Водительский стаж более трех лет;
2. Наличие автомобиля возрастом не старшее 3-х лет. В исключительных случаях, не старше 5-ти лет;
3. Наличие мобильного устройства с операционной системой Андроид или iOS. Необходимо для установки программы для водителей – Таксометр.
4. Наличие удостоверения водителя, как минимум, В-категории. Данная категория распространяется на легковые пассажирские перевозки;
5. Наличие документа о постановке транспортного средства на учет;
6. В случае подключения к партнерской программе таксопарка, в его штате должно быть не менее пяти автомобилей, которые постоянно находятся в активном режиме – в статусе «На линии».
При выполнении всех требований, соискатель вполне может рассчитывать на положительное решение о включении в партнерку Яндекса.
Советы начинающему партнеру
Чтобы начать работать в качестве водителя на личном авто и осуществлять предпринимательскую деятельность новичку совсем необязательно сотрудничать с таксопарком. Условия сервиса предусматривают для ИП упрощенную схему взаимодействия. Поэтому придется оформить право на осуществление индивидуальной деятельности и получить официальное разрешение на перевозку пассажиров.
Многие компании, подобные Яндекс Такси, предлагают совсем иную схему сотрудничества. Например, чтобы подключиться к Росгостакси, нужно заплатить за регистрацию установленную стоимость. К тому же, придется отдавать «хозяину» большую часть своего дохода. Иногда, процент комиссионных выплат достигает 75%.
Таксомоторная служба должна получить лицензию на осуществление пассажирских перевозок на каждый автомобиль, находящийся в составе парка. Выдается она сроком на 5 лет. После чего, срок действия нужно продлить.
Важный нюанс, необходимо получить документ – подтверждение выплат единого налога на вмененный доход минимум за один месяц индивидуального предпринимательства.
Каждый новичок решает сам, какой вид сотрудничества подойдёт именно ему. Тем не менее, учитывая все преимущества партнерского соглашения с Яндекс Такси, стоит более детально изучить именно такой вариант. При возникновении каких-либо вопросов по партнерству, можно обратиться в офис компании или позвонить в службу поддержки.
Партнерство с Яндекс Такси
Учитывая тот факт, что комиссионные выплаты, производимые официальными партнерами в пользу Яндекс Такси, не превышают 9%, такой вариант можно считать абсолютно выгодным.
Кроме того, в маленьких населенных пунктах и отдаленных регионах, где еще нет подключения к сервису, конкуренция очень мала, либо вообще отсутствует.
При подключении к партнерке, период ожидания следующего пассажира сводится к минимуму, также снижается пробег автомобиля вхолостую. Стоит отметить, что Яндекс Такси не дает никаких запретов на то, чтобы взять попутчика в свободное от рейса время. А также допускается перевозка иных пассажиров и доставка грузов.
Таким образом, грамотное управление своими ресурсами, при сотрудничестве с Яндекс Такси, позволит получать хорошую прибыль.
Публикации в тему
Как открыть службу такси
Бюро статистики труда США сообщает, что ожидается, что занятость водителей такси и шоферов вырастет на 20 процентов к 2020 году. Людям нравятся услуги такси из-за гибкости, которую они предлагают с точки зрения затрат и времени. Затраты на открытие бизнеса в сфере такси будут зависеть от количества или типов такси и правил лицензирования в разных штатах и городах. Однако в сфере такси небольшие компании могут эффективно конкурировать с более крупными фирмами.
Купить такси по франшизе
Вы можете начать свой бизнес такси, купив существующую таксомоторную компанию в вашем районе. Убедитесь, что компания имеет большой опыт предоставления хороших услуг. Идеальная франшиза также должна иметь узнаваемость бренда. Проведите рыночное исследование потребностей потребителей, чтобы избежать покупки франшизы, не связанной с вашим рынком.
Получите соответствующие лицензии
Получение лицензии — ключ к успеху вашего бизнеса такси.Требования к лицензированию зависят от вашего местоположения. Спросите свой государственный департамент автотранспортных средств или муниципальную лицензионную службу о лицензионных требованиях. Лицензирование может составлять 3000 долларов в год. В некоторых мегаполисах, таких как Чикаго, Нью-Йорк и Бостон, вам необходимо приобрести медальон такси, который является своего рода лицензией, позволяющей управлять такси. Они могут стоить от 80 000 до 90 000 долларов.
Покупка автомобилей
У вас должны быть транспортные средства, должным образом оборудованные как такси.Вы можете покрасить свои автомобили в яркий цвет, например, в желтый, или использовать автомобили, которые выделяются. Вы можете приобрести новые или подержанные автомобили, хотя в конечном итоге обслуживание бывших в употреблении высокопрочных кабин может стоить вам дороже. Вы и ваши водители должны подать заявление на получение водительских прав, и у вас должна быть страховка ответственности для таксистов и водителей. Стоимость страховки вашего такси может составлять около 100 долларов в неделю. Вы должны напечатать название вашей компании и вашу контактную информацию на ваших автомобилях.Вам также понадобится гараж для парковки или ремонта автомобилей. В здании, вероятно, будут офисные помещения. Возможно, вам придется платить 1000 долларов в месяц на работу офиса. Он должен быть достаточно большим, чтобы вместить диспетчеров, бухгалтеров и механиков.
Получить электронные диспетчеры
Вам понадобится программное обеспечение электронной диспетчеризации. Он состоит из мобильных компьютеров в такси, которые связаны с диспетчерским программным обеспечением в вашем офисе. Программное обеспечение электронной диспетчеризации упрощает диспетчеризацию водителей, поэтому вы можете справиться с несколькими поездками.Диспетчерские системы также создают исчерпывающие отчеты о местах, где требуются ваши услуги, о пройденных милях, зарегистрированном времени и других деталях.
Нанять водителей и диспетчеров
Лучше всего нанимать водителей, у которых есть опыт работы в такси и у которых есть коммерческие водительские права. Спросите их рекомендации у предыдущих работодателей. Некоторые водители могут работать ночью, когда вы находитесь вдали от работы. Вам также необходимо нанять вежливых диспетчеров, которые могут удовлетворить потребности потребителей, и они должны уметь комфортно управлять современным оборудованием связи.Проведите собеседование, чтобы оценить пригодность потенциальных диспетчеров. Вам также следует искать рекомендации с их предыдущих мест работы.
Франшиза для таксомоторных компаний
О франшизе
МПК «Таксон» — российская компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для мобильных устройств, предназначенных для организации и отправки пассажирских и грузовых перевозок.
На рынке России с октября 2017 года
Что дает Франшиза Thaxton для вновь созданных таксопарков:
Современное программное обеспечение и личный кабинет владельца таксомоторной компании.Это может значительно снизить затраты и затраты на такси и в то же время увеличить прибыль.
А также:
1. Совместная база автомобилей для перевозки пассажиров, возможность продажи заявок на перевозку другим партнерам, покупка их заявок.
2. Построение взаимоотношений собственник компании такси — водитель на основе реферальной сети
3. Возможность масштабирования существующего бизнеса, без привязки к географии расположения, возможность подключения драйверов из любого региона
4.Дополнительный доход от участия франчайзи в работе реферальной сети
5. Возможность создания драйверов собственной базы клиентов за счет концепции «приоритетный драйвер»
6. Единая диспетчерская служба — один телефон по всей стране, дополнительный поток запросов для перевозки пассажиров
7. Установление ценовой политики
8. Выбор автомобиля или водителя по желанию пассажира
9. Создание бизнес-такси компании «под ключ»
10.Отпуск по выплате роялти
11. Техническая и юридическая поддержка 24/7
12. Помощь компании в проектировании автомобилей в лизинг
Финансовые показатели
Сумма вложений
100000
Дополнительная информация
Год основания франшизы
2016 г.
Год запуска франшизы
2016 г.
City хочет сохранить франчайзинговую систему такси
Город Остин не хочет отказываться от традиционных такси, но признает, что им необходимо адаптироваться, чтобы выжить в условиях конкуренции со стороны более дешевых приложений для вызова такси, таких как Uber и Lyft.
В четверг городской совет примет меры, рекомендованные сотрудниками городского транспорта, которые сохранят нынешнюю систему «франчайзинга» для традиционных такси. Согласно этой модели, которая была впервые представлена городом в 1952 году, таксомоторный бизнес строго регулируется городом, который предоставляет только определенное количество франшиз такси.
В обмен на эксклюзивный доступ к этому рынку, эти франшизы должны подчиняться ряду требований, таких как предоставление услуг по всему городу, доступ для инвалидов и строгие ограничения на проезд.
Джейкоб Калберсон, менеджер отдела Транспортного департамента Остина, сказал членам Совета во время рабочего заседания во вторник, что водители такси, с которыми он встречался в последние месяцы, почти единогласно заявили, что не хотят отказываться от системы франчайзинга, которую они считают важным для сохранения их и без того уменьшающейся доли на рынке частных транспортных средств.
«Они действительно выразили озабоченность по поводу возможного затопления рынка», — сказал Калберсон.«Их количество поездок в день уже значительно упало. Их беспокоит, что это произойдет еще больше, если появится возможность создания большего количества такси ».
Но в соответствии с предложенной мерой в системе франчайзинга будет одно большое изменение: компании, занимающиеся такси, могут взимать любую плату, которую они хотят.
«Мы думаем, что предоставление им возможности устанавливать свои собственные тарифы и фиксированные ставки даст им конкурентное преимущество», — сказал Калберсон.
Несколько членов Совета выразили озабоченность по поводу ставок, которые не только будут различаться между компаниями, но и потенциально будут регулярно меняться.Член совета Ора Хьюстон задалась вопросом, будут ли клиенты, заказывающие поездку на улице, знать, сколько они будут платить, прежде чем сесть в такси, как они это делают сейчас.
Сотрудники службы транспортазаявили, что, хотя предлагаемая формулировка требует, чтобы компании, предоставляющие услуги такси, уведомляли Транспортный департамент при изменении тарифов, в формулировке не указывается, сколько уведомлений — если таковые имеются — они должны будут предоставить для повышения цен.
МэрPro Tem Кэти Тово выразила дискомфорт в связи с перспективой того, что компания может изменить тарифы с одного часа на другой, как это часто бывает с приложениями для вызова пассажиров.Она отметила, что есть люди, которые пользуются услугами такси, чтобы попасть на прием к врачу.
Согласно новому постановлению, компании должны будут размещать свои тарифы на своих сайтах, но Тово предположил, что город может также разместить все различные тарифы на своем собственном сайте.
На вопрос, есть ли другие города, которые отстаивают модель, которую предлагает персонал, Калберсон сказал, что Атланта разрешила своим восьми компаниям такси устанавливать свои собственные тарифы на несколько лет. По его словам, другие города изучают эту модель.
Член Совета Грег Касар сказал, что его язык вполне устраивает. Единственное изменение, которое он предложил, было связано с тем, чтобы позволить любому транспортному средству как минимум с тремя дверями и задними сиденьями, включая грузовики или автомобили хэтчбек, работать как кабины.
Работа Austin Monitor стала возможной благодаря пожертвованиям сообщества. Хотя наша отчетность время от времени охватывает доноров, мы стараемся разделять деловые и редакционные усилия, сохраняя при этом прозрачность.Полный список доноров доступен здесь, а наш этический кодекс объясняется здесь.
‹Вернуться к сегодняшним заголовкам
Читать последние шепоты ›
Такси и операторы — Департамент общественного развития
Город Санта-Моника создал систему франчайзинга такси для решения ряда проблем, выявленных в исследовании 2008 года. Система франчайзинга разрешает и лицензирует указанные ниже компании такси для работы в Санта-Монике и устанавливает операционные стандарты и стандартные тарифы.
Такси Санта-Моника Комментарий / номер жалобы: (310) 458-CAB4 (2224) или отправьте вопросы и проблемы с помощью онлайн-системы GO.
Городские власти также установили правила перевозки педикюров, которые не имеют отношения к франшизе такси. См. Разрешение на велотуризм.
Авторизованные службы такси в Санта-Монике
С 1 января 2019 г. Такси! Такси! является единственной компанией такси, с которой заключен договор франчайзинга в городе Санта-Моника. Такси! Такси! — единственная компания, которая использует стоянки такси.Любая компания такси, имеющая лицензию в округе Лос-Анджелес, может предоставлять услуги такси в Санта-Монике только по предварительной договоренности.
Такси
Пробег Ставки
- падение флага $ 2,85 (первая 1/9 мили)
- 0,30 доллара за каждую дополнительную 1/9 милю (2,70 доллара за милю)
- 0,30 доллара США за каждые 37 секунд ожидания / задержки (29,19 доллара в час)
Фиксированные тарифы для аэропортов
- К северу от I-10 до международного аэропорта Лос-Анджелеса не более 35 долларов
- К югу от I-10 до международного аэропорта Лос-Анджелеса не более 30 долларов
- Санта-Моника — аэропорт Боб Хоуп максимум 75 долларов
* Таксомоторные компании могут предоставить купоны на скидку в аэропорту.
Скидка для пенсионеров и инвалидов
Пожилые люди (люди в возрасте 65 лет и старше) и люди с ограниченными возможностями (в том числе лица с удостоверением личности инвалидов метро Ассоциации транзитных операторов округа Лос-Анджелес) получают скидку в десять процентов (10%).
Кредитные карты
Водители такси обязаны принимать кредитные карты, если общая стоимость проезда составляет 10 долларов США или более, если компания такси не требует меньшую сумму.
Таксисты
Франчайзинговые компании такси должны соответствовать финансовым, техническим и сервисным стандартам для себя, своих транспортных средств и водителей в качестве условия франшизы, чтобы гарантировать качественные услуги.
График тарифов на франшизу такси
Штрафы за такси
Расположение стоянок такси
Правила такси и план штрафов
Департамент планирования и общественного развития выпустил новые правила использования такси, вступающие в силу с 1 января 2019 года.
Правила использования такси
Примечания к выпуску правил такси
Entrepreneur.com — Страница не найдена
К сожалению, запрошенная страница не существует или была перемещена.
Успешные предприниматели, подобные вам, не позволят этому помешать поиску статей, советов экспертов и ценных ресурсов, которые помогут построить и поддерживать успешный бизнес.
Чтобы найти то, что вы ищете, вы можете просмотреть наши навигационные ссылки на Entrepreneur.com или щелкнуть один из наших основных ресурсов ниже:
- Entrepreneur Leadership Network — Entrepreneur Leadership Network — это эксклюзивная программа, в рамках которой предприниматели и бизнес-лидеры могут охватить миллионы предпринимателей.com заинтересованные читатели.
- Начало бизнеса — Найдите все, что вам нужно знать, чтобы начать свой бизнес, от написания бизнес-плана, финансирования, маркетинга, поиска клиентов и т. Д.
- Business Ideas — Найдите сотни бизнес-идей, которые вы можете начать сегодня. Вы также можете прочитать истории предпринимателей, которые реализовали свою идею.
- Franchise 500 — Entrepreneur Franchise 500® — это первый в мире, лучший и наиболее полный рейтинг франшиз, основанный на объективных количественных показателях успеха.Нет лучшего места для поиска франшизы.
- Практические руководства — ознакомьтесь с нашими практическими руководствами, которые помогут вам успешно начать свой новый бизнес.
- Бесплатные деловые и юридические формы — просмотрите наш огромный перечень деловых и юридических форм, которые вы можете скачать бесплатно сегодня. Журнал
- — Найдите недавние и архивные статьи из журнала Entrepreneur , перепечатки статей и информацию о подписке.
- Видео — смотрите отличные видео от экспертов по стартапам, маркетингу, ведению бизнеса, финансовому менеджменту и многому другому.
- Рекламируйте с нами — ознакомьтесь с нашими комплектами для печатных и цифровых материалов. Позвольте Entrepreneur.com помочь вам в развитии вашего бизнеса уже сегодня.
Если вы по-прежнему не можете найти то, что ищете, воспользуйтесь нашим инструментом поиска, расположенным в заголовке навигации.
Вы также можете связаться с нами, если у вас есть вопросы или предложения относительно нашего сайта.
УSEGA есть безумная идея, чтобы возродить франшизу «Сумасшедшее такси»
У SEGA есть дикая и безумная идея возродить франшизу «Сумасшедшее такси».Наряду с возможным возрождением еще одной из его популярных игр времен Dreamcast. Jet Set Radio.
Эти две игры были одними из самых любимых игр платформы в свое время. И сохранила эту популярность еще долго после того, как Dreamcast перестала быть текущей консолью. Согласно IGN, SEGA рассматривает возможность возрождения ряда своих различных IP-адресов.
На столе есть несколько различных игр. В настоящее время SEGA фокусируется на некоторых из своих самых известных проектов, таких как Persona, Sonic The Hedgehog и серия Yakuza.Все игры были выпущены за последние пару лет. Хотя Yakuza и Persona более свежие. Обе игры запустили игры за последние шесть месяцев. Принимая во внимание, что последняя игра, выпущенная Sonic, была Sonic At The Olympic Games Tokyo 2020 еще в ноябре 2019 года. старые, более бездействующие титулы. Однако компания по крайней мере обсуждает эту идею.Если SEGA все же решит двигаться вперед, у нее также будет много возможностей.
Он может выбрать оживление только одной игры или может закончить работу над возрождением нескольких названий. Игры также могут быть переделаны, переделаны или полностью перезагружены. На данный момент все, что угодно, открыто для обсуждения. Подробности основаны на документации SegaSammy относительно представления финансовых результатов SEGA.
В документации потенциальные возрождения игровой франшизы включают Crazy Taxi, Jet Set Radio, NiGHTS, Space Channel 5, Rez, Panzer Dragoon, Shinobi, Virtua Fighter, Altered Beast, House Of The Dead, Streets Of Rage и Soul Hackers.
SEGA также хочет создать «Суперигру»
Ностальгия — хороший план для SEGA. Учитывая успех других недавних ремейков и ремастеров. Но он не только нацелен на то, чтобы вдохнуть новую жизнь в старые IP-адреса. У него также есть план по созданию «Суперигры», которую намечено выпустить где-то к 2026 финансовому году.
Также говорят об игре FPS, которая в настоящее время находится в разработке в европейской студии. SEGA, возможно, больше не производит консоли, но все еще активно участвует в создании игр.И похоже, что компания хочет вернуть в эту область магию своих прежних времен.
Изменения во франшизе такси закрывают лазейки и повышают штрафы
CITY HALL — Ряд изменений, одобренных на прошлой неделе городским советом, даст городским властям возможность штрафовать водителей такси, франчайзи и широкую публику за нарушение правил в отношении такси в Санта-Клаусе. Моника.
Пункт, который появился в повестке дня согласования городского совета, пересматривал как штрафы за нарушение муниципального кодекса, так и график штрафов, связанных с Правилами использования такси, серией правил, созданных для системы франчайзинга такси, которая была создана в 2010 году.
Изменения повлекут за собой увеличение некоторых штрафов от 4 до 10 раз по сравнению с текущей суммой, в зависимости от обстоятельств.
Он также вводит штрафы за новые нарушения, недавно одобренные советом, такие как штрафы, налагаемые на швейцаров в ресторанах и отелях за вымогательство взяток, называемых «печеньками», от водителей в обмен на выгодные тарифы.
У городских властей есть три способа контролировать франшизу такси — штрафы, уголовное преследование или вообще отняв права на вождение в городе.
Административные штрафы применяются как к жителям, так и к водителям такси, и считаются альтернативой уголовному преследованию, написал в электронном письме координатор программы франчайзинга такси Сальвадор Валлес.
Напротив, Правила такси и связанные с ними штрафы распространяются только на франчайзи и водителей такси, а не на широкую публику.
Эти штрафы были первоначально установлены городским советом год назад, но сотрудники попытались изменить их, чтобы они соответствовали аналогичным нарушениям городского кодекса.
Изменения связывают нарушения правил с «графиками» штрафов, используемых в других частях муниципального кодекса, которые варьируются от A до D и включают обвинения или отстранения от водителя или франчайзинговой компании в целом.
Валлес написал, что цель состоит в том, чтобы согласовать размер штрафа за аналогичные нарушения, упростить определение применимого штрафа и привести размер штрафа в соответствие с характером нарушения.
Это включает в себя некоторые значительные увеличения.
Согласно отчету персонала, административный штраф для водителя такси, который взимает сумму, превышающую сумму, утвержденную городским советом, увеличится в четыре раза с 250 до 1000 долларов, чтобы «больше соответствовать другим нарушениям, связанным с серьезными проступками со стороны компаний такси и водителей».
Это все еще далеко под наказанием за попытку подкупа государственного служащего, как это определено в Правилах такси.
Раньше эта сумма составляла 1000 долларов, а затем увеличивалась либо до денежного штрафа в размере от 5000 до 10000 долларов, либо до отзыва лицензии на такси по второму правонарушению.
Полную разбивку расписаний можно найти на smgov.net в отчете персонала к заседанию городского совета 13 декабря в пункте 3-C согласованной повестки дня.
Система франшизы регулирует количество компаний такси, которым разрешено работать в Санта-Монике, обеспечивая эксклюзивные контракты с Taxi! Такси !, Metro Cab, Bell Cab, Independent Cab и Yellow Cab.
Он вступил в силу 1 марта после того, как столкнулся с ожесточенным противодействием со стороны таксомоторных компаний, которые не вошли во франшизу.
В свою очередь, такси приняли ограничения и требования, такие как городские инспекции, особые виды страхования и участие водителей в программе тестирования на наркотики.
Они также приняли ограничения на проезд, которые не позволяли извозчикам поднимать цены для клиентов.
Франшизы предназначены для снижения трафика в Санта-Монике, защиты потребителей от грабежей, повышения комфорта и безопасности езды в такси и помощи водителям такси в поддержании прожиточного минимума в дорогом городе.