Такси франшиза: ТОП [все лучшие] франшизы такси 🚕 2021: отзывы, цены, обзоры.

Содержание

Франшиза таксопарка «Оскар Такси»

Мы — сервис по подключению частных водителей к агрегаторам UBER, GetTaxi, Яндекс.Такси, СитиМобил и Wheely. Зарабатываем на комиссии с заказов, которую выплачивает агрегатор.

Ежемесячно привлекаем 2-6 новых водителей. В среднем на линии работает 150-250 таксистов в месяц, каждый из которых приносит порядка 1 400 ₽. За 2017 год мы получили 4,2 млн ₽ чистой прибыли при общем обороте в 68 млн ₽.

Работаем в Москве с 2015 года. Ранее имели опыт в построении автопарка, разработке специализированного программного обеспечения, лизинге автомобилей. С 2017 года продаем франшизу «Оскар Такси».  

Описание франшизы

Предлагаем купить франшизу «Оскар Такси» и зарабатывать на подключении частных водителей к сервисам UBER, GetTaxi, Яндекс.Такси, СитиМобил и Wheely. Чтобы вести бизнес, достаточно всего 3-4 часа в день, офис и сотрудники не нужны, руководить процессом можно удаленно из любой точки мира.

Ваш доход — комиссия с заказов, она составляет 3-5%. При средней стоимости поездки 350 ₽ каждый водитель приносит 1 500 — 3 000 ₽ чистой прибыли в месяц. Чтобы стабильно зарабатывать 250 000 ₽ в месяц, потребуется привлечь 100 водителей. При желании вы можете открыть свой таксопарк и получать с каждой машины по 22 500 ₽ в месяц.  Однако в таком случае 3 000 — 5 000 ₽ будет ежемесячно уходить на обслуживание автомобиля, а также вам потребуется арендовать помещение и нанять механика.

В зависимости от формата франчайзинга вы будете зарабатывать 50 000 — 200 000 ₽ в месяц. Мы разработали франчайзинговых тарифа разной стоимости и содержания.

Тариф «Удобный» за 100 000 ₽ подойдет для предпринимателей с опытом работы в сфере такси или автомобильной тематики. Также рекомендуем этот пакет партнерам из маленьких городов с численностью населения до 200 000 человек. В рамках франчайзинга мы откроем вам доступ к Базе знаний, проведем обучение франчайзи и менеджера автопарка, составим финансовую модель, поможем оптимизировать систему налогообложения, предоставим образцы объявлений для поиска водителей. Дополнительные инвестиции в запуск — 20 000 ₽, сюда входит регистрация юрлица и расходы на телефон и интернет. Вложения окупаются за 3-4 месяца.

Формат «Продвинутый» рассчитан на франчайзи из городов с численностью населения более 200 000 человек, а также без опыта работы в автомобильной сфере. В дополнение к составу тарифа «Удобный» сюда входит пакет клиентских документов и бланков, готовый сайт с настроенной рекламой, программа подсчета зарплаты водителей, помощь в организации собственного таксопарка и подключение к агрегаторам. паушальный взнос — 250 000 ₽, дополнительные расходы — 50 000 ₽. Мы гарантируем, что вложения окупятся за 4-5 месяцев, и прописываем это в договоре. Вернем деньги, если бизнес не пойдет.

Покупателям пакета «Все включено» за 1-1,5 млн ₽ запустим бизнес «под ключ». Гарантируем окупаемость вложений в пределах 10 месяцев и чистую прибыль 150 000 — 300 000 ₽ в месяц.  
Запуск бизнеса занимает 30 дней. Даем каникулы на роялти — 3 месяца, далее — 9 000 ₽ ежемесячно. Других платежей нет.

Обучение и поддержка

Проводим очное обучение франчайзи и менеджера автопарка в формате тренингов. Программа — вводная часть, диспетчерские интерфейсы агрегаторов, лидогенерация, техподдержка водителей, система взаиморасчетов с водителями и сервисами такси, перспективы развития. Удаленно консультируем по всем текущим вопросам.

Помогаем оформить документы — лицензию на таксомоторную деятельность, бланки строгой отчетности, карточки водителя, путевые листы, договоры найма и аренды. Предоставляем рекомендации по скорингу и трудоустройству водителей, методические наработки, условия сотрудничества.

Покупателям более дорогих тарифов гарантируем сроки окупаемости вложений, возвращаем деньги в случае провала. Рассматриваем вариант уплаты паушального взноса в два этапа.

Требования к франчайзи

Достаточный размер инвестиций, ООО или ИП, интернет и телефония.  

Личностные качества — готовность и желание работать на результат, четкие финансовые ожидания, целеустремленность, обучаемость.

Офис и персонал не требуется. Франчайзи может вести бизнес дистанционно.

Развитие сети

  • Собственные точки
  • Франчайзинговые точки

Франшиза сервиса такси Максим — цена в 2021 году, отзывы

Описание франшизы

О франчайзере

«Максим» — известный бренд. В России он является крупнейшим по географии работы сервисом заказа такси. С 2014 года сервис активно развивается за пределами РФ, а с 2016 года — расширяет сеть в формате франчайзинга. В основе стратегии развития — стремление оказывать услуги мирового уровня в любом населенном пункте.


Условия покупки франшизы:

Франшиза сервиса заказа такси

Первоначальный взнос:

50 000-300 000 ₽

Инвестиции от:

10 000 ₽

Роялти:

нет

Срок окупаемости:

6-12 месяцев


За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

ФРАНШИЗА ТАКСИ — NEXT

1. Диспетчерский центр по приему звонков и оформлению заказов. Все клиенты получают доступ к полноценному диспетчерскому центру со множеством операторов и многоканальными телефонами. Современное оборудование и программное обеспечение позволяет быстро и качественно принимать и обрабатывать все заявки. Интеллектуальный робот автоинформатора сообщит о назначенном автомобиле, а при необходимости соединит абонента и водителя в автоматическом режиме. Системы оповещения клиентов Push и SMS своевременно проинформируют об акциях и бонусах вашего такси.

2. Оригинальный сайт с настройками города. Вам не нужно тратить время и деньги на разработку и продвижение сайта. Мы абсолютно бесплатно добавим ваш город, контакты, тарифы, форму для найма сотрудников и окно заказа такси на сайт next.tvoe.taxi Наши специалисты проведут необходимые этапы по продвижению сайта в вашем регионе

3. Фирменный дизайн и множество макетов. Комплект макетов рекламных материалов различных форматов, визитки, визитницы, бейджи, рекламные банеры, флаеры и поздравительные открытки будут предоставлены каждому клиенту. Все макеты разработаны в строгом соответствии с фирменным стилем и руководством по его использованию.

4. Регулярное обновление ПО и мобильных приложений. Наши программисты постоянно работают над совершенствованием программного обеспечения с учетом всех современных требований клиентов и водителей. Например, появилась функция оплаты проезда картой, пополнение баланса через терминал, в клиентском приложении на карте отображается назначенный автомобиль и др.

5. Постоянная техническая поддержка Вам будет предоставлен бесплатный номер технической поддержки, предназначенный для решения возникших вопросов в оперативном режиме. Мы всегда готовы содействовать и оказывать помощь для бесперебойной работы наших партнеров.

6. Персональный менеджер по сопровождению. Вы получаете на весь период сотрудничества с NEXT персонального менеджера, который всегда находится в режиме «он-лайн» и готов помочь в любой ситуации.

7. Полный пакет документов Юристы предоставляют весь пакет необходимой документации, которая может понадобиться при ведении бизнеса: договора с сотрудниками и клиентами, инструкции, стандарты качества и др. Также будет оказана любая консультация по правильному оформлению разрешений и лицензий, а также финансовых и трудовых взаимодействий с персоналом.

Такси 4 — отзывы и рецензии — КиноПоиск

К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 10255075

1—10 из 63

Barnaul_MAN

Пародия на саму себя, но не жалкая

Примерно это представляет собой четвёртая часть культовой комедийной экшн-франшизы, первая трилогия которой навсегда останется суперхитом французского кино и в будущем обречена называться классикой, квадриквелу же такие лавры не светят, потому что франшиза начала ‘сдавать’, и хорошо, что авторы вовремя остановились, поняв, что серия начинает превращаться в то, что многие презрительно называют ‘петросянством’ (и имя немецкой героини фильма здесь ни при чём): последняя часть квадрологии, хоть и далеко не плоха в целом, но её не стоит ставить в один ряд с шедевральной трилогией, потому что

юмор в четвёртом фильме сводится к пародии и стёбу, и местами выглядит откровенно глупо, хотя есть моменты такие же остроумные, как и в предыдущих частях, но почву для безудержного смеха здесь дают не настолько часто, как в суперзрелищной и максимально уморительной истории о поимке банды Санта-Клаусов незадачливыми французскими полицейскими, которым в этом опасном новогоднем криминальном маскараде помогал лихач в законе Даниэль, выполняющий на своём такси невероятные трюки — то, чем порадовала третья часть, самая динамичная, зрелищная и смешная во всей серии. Закрученная криминальная история, качественный визуал и остроумный юмор присутствуют и в заключительной части, только уровень того, другого и третьего явно на два порядка ниже, чем в предыдущих сериях. То, что происходит в ‘Такси 4’, у многих вызвало полное недоумение, я же оцениваю эту работу на твёрдую четвёрку (по пятибалльной системе, разумеется).

Основой сюжета для квадриквела станет побег опаснейшего преступника прямо из автозака, в результате безалаберности полиции. Самая первая сцена показала нечто невразумительное, а затем нас познакомят с сыном Даниэля и сыном Эмельена, которым уже по 6, и они любят проводить время за футболом и видеоиграми. Первый смешной момент состоит в казусе в кафе, где Даниэль угощал сына своего друга десертом со взбитыми сливками, а ещё больший взрыв смеха вызовет сцена, где Жиберу на голову попадёт сигарета с травкой, которую тайком в туалете курили Даниэль и Эмельен. Вместо преступника, в смирительном скафандре оказывается мирный гражданин, и теперь полиции Марселя придётся приложить все усилия и смекалку, чтобы вычислить, где находится мафиози. Юмора здесь в целом меньше, чем в первых трёх частях, как и экшна, но последнее весьма порадует ближе к концу фильма, плюс нас ждёт интересное обстоятельство о ключевой операции. Меньше здесь и значимых событий, но в целом смотрится четвёртая часть на той же волне, что и первые три.

Если во франшизе ‘Форсажа’, близкой к франшизе ‘Такси’ темой криминальных историй, в которых участвуют крутые машины, я недолюбливаю третью часть (‘Токийский дрифт’) за отсутствие зрелищности и более пассивный сюжет, напоминающий скорее просто спортивное кино, чем полноценный боевик; то третья часть ‘Такси’, напротив, наиболее блеснула всеми прелестями франшизы, а следующая уступила всем предыдущим частям, показав проект, отличающийся менее качественными показателями, что говорит о том, что у Люка Бессона начала иссякать некогда бурная здоровая фантазия, и разочарование определённого процента поклонников франшизы дало понять, что у ‘Такси’ забарахлил мотор, и восстановлению не подлежит. Слишком круты были первые три части, чтобы продолжать их фильмом-хорошистом. Хорошая комедия, но следующие поколения будут помнить и пересматривать прежде всего первую трилогию.

8 из 10

прямая ссылка

13 июля 2017 | 07:42

Как по мне Люк Бессон — крайне своеобразный человек. Одна из главных его проблем состоит в том, что он не знает, когда нужно вовремя остановиться. ‘Такси’ — эта та франшиза, с которой я, к своему глубочайшему впечатлению, познакомился крайне поздно. Но посмотрев все 4 части я понял, что полюбил его героев: в их историях много забавного (смешного, что важно) юмора, уморительных ситуаций, необычных сюжетных ходов, а главное — в них отсутствовал всякий пафос, за что эти истории и становились ближе к сердцу.

Первые две части стали моими любимыми, третья же задала иной, предсказуемый тон, хотя дух нашего ‘Такси’ сохранился. Но вот четвёртая… Как бы это сказать — это не то ‘Такси’, которое мы любили, это как будто другая история в другой вселенной с персонажами-двойниками. Что же пошло не так?

В новой истории мы вновь встречаемся со старыми персонажами. Комиссару Жиберу (Бернар Фарси) поручена важная задача — транспортировать опасного преступника, держущего в страхе всю Европу. Естественно, ситуация выходит из под контроля, и теперь Эмильену (Фредерик Дифенталь) вновь приходится обратиться к бесстрастному таксисту Даниэлю (Сами Насери) решить эту непростую и даже опасную задачу.

Круг замкнулся. История не стесняется использовать штампы и клише предыдущих частей, но ведь мы знаем, что во всех частях это было своеобразной фишкой, где имеется злодей, против которого полиция бессильна, и только нашим друзьям предстоит спасти ситуацию. Следовательно, не в сюжете дело.

Так вот, вся проблема, главный минус, который повёл франшизу ко дну — отсутствие атмосферности, того самого духа, который сопровождал все предыдущие части франшизы. Если раньше основное внимание уделялось расследованию преступлений ‘на колёсах’, то теперь нам предстоит с горечью в сердце вспоминать те самые погони на всем нам полюбившейся такси-трансформере Даниэля. Да-да, часть атмосферы улетучилось вместе с его суперкаром, так как времена меняются и машины тоже. Новый автомобиль таксиста уже не вызывает тех чувств, той дрожи в сердце, что ‘вот-вот сейчас Даниэль всех догонит и надерёт им зад’.

Гоночная часть также сильно ударила по фильму, точнее не ударила, ведь её практически здесь нет! В начале, естественно и по традиции, знаменитое появление Даниэля, но после этого — ничего, гонок вы больше не увидите. Видно, новая машина даже Люку Бессону не понравилась, что тот вырезал все сцены вместе с ней.

Комедийная же часть, как по мне, нисколько не ухудшилась. Всё тот же забавный и местами глуповатый Жибер, тот же ничего вокруг не замечающий Эмильен, а главное — всё тот же остроумный и непоколебимый Даниэль. Забавных ситуаций здесь стало больше, но, к сожалению, не всё из них были смешными. Хотя я считаю, что держать такую франшизу на протяжении 4 фильмов в хорошем комедийном формате, — это высшая похвала сценаристам!

Но как бы то ни было, ‘Такси 4’ — это как бы фильм про такси, но в то же время и не про такси, так как его здесь критически мало. Ни гонок, ни нашей любимой Peugeot 406 мы здесь не увидим, а если и увидим, то минут на 5, не больше. Как по мне, можно было остановиться и на 3 части, либо делать что-то более стоящее, но уж точно не делать того, что имеем сейчас. Поэтому, с некоторым сожалением, мы отпускаем героев, которых мы полюбили и которые стали для нас родными, хоть и не на той ноте, на которой хотелось бы их отпустить. Может, это станет впредь многим наукой, как не надо продолжать хорошие франшизы.

6 из 10

P.S. Ловко они все выкрутились из резкого исчезновения Люси (Марион Котийяр) из основного актёрского состава, что даже нет смысла комментировать их находчивость и изобретательность (нет).

прямая ссылка

30 апреля 2017 | 20:33

Серия фильмов ‘Такси’ мне всегда нравилась. Это был пример одной из лучших комедий Франции, которые в отличии от американщины были менее пошлыми в плане юмора. Первая часть, которая вышла уже в далеком 98, была прекрасным фильмом о лихом и смышленым таксисте Даниэле и немного туповатом, но милом инспекторе полиции Эмильене, которые ловили грабителей банков. Легкая и смешная комедия, которую можно пересматривать много раз. Вторая часть продолжила их приключения и смотрелась так же лихо и задорно. Но с выходом третьей части было видно, что у сценариста и продюссера Люка Бессона закончились идеи. Сюжет практически повторял первый фильм в виде банды, грабившей банки. И тем не менее, мне лично этот фильм нравится и я его с удовольствием пересматриваю. Он хоть и невносил что-то нового, но его можно было считать достойным окончанием трилогии и поставить жирную точку. Но Бессон продолжил доить франшизу дальше. И вот перед нами Такси под номером 4.

Впервые я этот фильм посмотрел на момент выхода и вот спустя много времени решил пересмотреть все Такси. И как тогда, так и сейчас могу сказать, что это самая провальная и неинтересная часть. Сюжет снова вертиться вокруг ограбления банка (который уже раз). И казалось бы наш таксист снова придет на выручку французской полиции, но…Даниэль в этом фильме совсем ушел в тень. Он и его навороченное такси практически весь фильм остаются где-то на заднем плане. Выжать что-то новое из этой роли уже невозможно. Эмильен, который и раньше гением особым не был, тоже не блистает. В фильме есть сцена, где он не может вплотную узнать Петру, которая в парике. Это уж как-то совсем нелепо, ибо уж по которой он сходил с ума, предстает здесь полным кретином. Комиссар Жибер из забавного персонажа превратился в полного идиота и придурка. А главный злодей вообще не запоминается и сам персонаж получился блеклым. До немцев на мерседесах или милашки Киу ему далеко. Плюс отсутствие красавицы Марион Котийяр, которая хоть и не являлась главным героем, но вносила свою частичку в общий процесс.

Вот и весь фильм получился вторичным, тусклым и проходным. Многие конечно со мной не согласятся, но это подделка. Люк Бессон исчерпал идеи уже на третьей части. Смотреть Такси 4 можно, но получить удовольствие вряд ли. И я надеюсь что пятую часть снимать не станут, ибо показывать там уже нечего.

прямая ссылка

30 октября 2015 | 13:54

evilpanda

Взрослели вместе с таксистом

Заключительная, что меня бесконечно расстраивает, часть серии фильмов про знаменитого таксиста.

Очарование французских комедий, наверное, всегда будет меня покорять. Простота юмора и незаурядный сюжет складно ложатся в этой очаровательной картине ‘Такси’. Четвертую часть я смотрела больше всего раз, это именно та комедия, которую можно пересматривать, когда хочется посмеяться и просто когда временами возникает желание повспоминать ‘былое’.

Особое место занимает шеф полиции, он всегда поднимает настроение своей милой рассеянностью, хотя я искренне надеюсь, что в жизни если и есть такие кадры в управляющих органах, то пусть они обладают такими же очарованием и бесконечной удачей.

Моя безоговорочная оценка:

10 из 10

прямая ссылка

10 ноября 2013 | 17:54

Alan Capcace

Наши люди в булочную на такси не ездят.

И вновь в славном городе Марселе не все спокойно. Ведь в этот чудесный город прибывает преступник номер один. Ну и что, что в клетке и в цепях? Долго ли умеючи провести аферу и сбежать из полицейского участка при этом убедить блюстителей правопорядка в своей невиновности? Нет, не долго. И вот уже комиссар Жюбен кричит свою коронную фразу, а Эмильен умоляет своего лучшего друга помочь ему «в последний раз». Да, все верно. Это – «Такси 4».

В долгоиграющих сериалов существует такая практика изменять характер героя на прямо противоположный. То бишь в одном сезоне у нас был хороший парень, а уже в следующем перед зрителем предстает парень плохой. При этом переход от светлой личности к темной ничем не обусловлен. Да и зачем? Куда легче изменить характер героя под сценарий, чем переписывать сценарий ради одного героя. Но с фильмами, превратившимися в своего рода сериалы все не так просто и там нужно чтобы у героя был стимул изменится в ту или иную сторону, и простое желание сценаристов так удобно уже не котируется. Я не просто так начал этот разговор, так как один из героев франшизы «Такси» изменился до неузнаваемости. И речь идет об Эмильене. Помните в первых трех частях перед нами был глуповатый и неуверенный в себе человек, который обожал предлагать идеи одна глупее другой? Так вот забудьте! Так как перед зрителем предстает французский Джеймс Бонд, только гаджетами его обделили. Он умен, находчив и если и попадает в дурацкие ситуации то создается ощущение что это тонкий расчет, а никак не случайность.

А что же любимый всеми Даниэль Моралес? А он из хорошего водителя переквалифицировался в плохую няньку, и который стал тенью себя прежнего. Он действует и ведет себя скорее как заводная игрушка, а не живой человек и на протяжение всего фильма с лица актера не сходит выражение – «оставьте меня в покое, я просто отрабатываю свой гонорар!»

А остальные актеры? А они не играют. Вообще. Они придуриваются. Знаете, у меня сложилось такое впечатление, что сценарий у картины писался на ходу, а герои были вынуждены импровизировать. И доимпровизировались до того, что мне этот фильм уже на тридцатой минуте хотелось выключить. Браво господа, сценаристы! Браво!

Так же вызывает нарекание тот факт, что фильм называется «такси», но этого самого такси в фильме практически нет. Нет, оно есть, вот только сцен с чудо-машиной хорошо, если будет три за весь фильм, но эти самые сцены лишены того драйва и задора что был в предшественниках. Так, скучные покатульки по улицам Марселя не более.

Подводя итог, хочется сказать, что неумение вовремя остановится, привело создателей к тому что мы имеем, а именно кошмарное завершение прекрасной франшизы. Персонажи стали картонными, сюжет высосан из пальца, юмор примитивен, а интересных сцен с погонями не завезли. Так что мой вам совет если вы не являетесь мазохистами, то обходите этот фильм стороной.

3 из 10

прямая ссылка

19 августа 2013 | 18:26

— Имя, фамилия…

— Но, комиссар, как он может ответить на это с кляпом во рту…

-Это гнилая отмазка, кто хочет что-то сказать, тот обязательно найдёт способ это сделать!

Вот и если кто-то что-то хочет снять, то найдёт способ это сделать. Четвёртую часть, если уж на то пошло, можно было и не снимать, поскольку тут уже проявляются некоторые туалетные темы, а когда доходит до этого, это признак, что стоило бы воздержаться. Тем более что предыдущими частями сюжет был раскрыт вполне исчерпывающе. Нет, есть и не пошлые, приемлемые и приличные остроты и ситуации, но всё же такое ощущение, что раньше что-то в таком роде уже не раз в данной франшизе доводилось слышать и видеть.

Но всё же есть доставляющие моменты. Ушлые малыши хороши, в современных технологиях секут, чем способствуют в том числе и тому, чтобы всё тут понеслось. А уж как они разносят завалявшимися как будто в точности для такого случая гранатами квартиру родимого дедушки одного из них, играющего с ними буквально в лесных партизанов! Есть и лирические моменты, когда Эмильен и Даниэль начинают (кто бы мог догадаться) изливать друг другу душу о своих семейных проблемах, которые, впрочем, уже стали для них неотъемлемым фоном жизни. Даниэль согласен даже бережно очищать двигатель от цветочной пыльцы, раз уж любимая так любит цветочки высаживать.

Комиссар Жибер всё так же готов одолевать как преступника номер один, так и преступника номер два и вообще всю арифметику. А отдел доблестных служителей закона опять демонстрирует свой необыкновенно высокий профессионализм.

— Но откуда вы знали, что он сбежит?

— Это очевидно, ведь охранять его поручили вам…

Ну и сцена танца в исполнении суперопасного бельгийского преступника и обворожительной Петры пылка и обольстительна, чем-то напоминает танцы из «Правдивой лжи». Что недурно.

прямая ссылка

08 июня 2013 | 01:32

После успеха первых трех частей ‘Такси’ грех было не срубить бабло на четвертой части, на которую ‘обязательно все пойдут’.

Будучи ещё в не совсем зрелом возрасте, я пересматривал первые две части столько раз, что в скором времени знал все реплики наизусть. Каждый раз я открывал в тех фильмах что-то новое и интересное. Затем появилась третья часть, которая отличалась довольно интересным сюжетом и свежими трюками, которые на фоне первых частей смотрелись шикарно и современно. Каково же было моё разочарование, когда я увидел, что нас заставил смотреть Люк Бессон.

Ни малейшего намека на продуманность сюжета. Решили взять всё по стандарту: Даниэль — Эмильен — Крутой бандит… Да, Господи, о чем вообще может идти речь если здесь банальных погонь даже нет (а я напоминаю, что фильм позиционирует себя как фильм о гонках). Какие-то убогие реплики, тупые шутки, они даже не на столько тупые, сколько заезженные. И штампы, штампы, штампы, один только картофельный фургон чего стоит… Финальную сцену с Жибером и ракетницей вообще обсуждать не буду — детский сад. В общем вышла отличная пародия на самих себя 10 лет назад. Пародия, но не более.

Из положительных слов можно сказать, что стиля своего фильм не поменял, и это единственное, что заставляет его хоть как-то досмотреть до конца.

Хотя я слукавил, пересматриваю даже эту часть по 100 раз, потому что это ‘Такси’!

прямая ссылка

24 мая 2013 | 22:15

NaZ LemberG

Пристегнул бы лучше ремень, чем тут выпендриваться.

«Такси 4» — квадрология от Люка Бессона, увы, но не получилась на ура. Первый, второй и третий фильмы, были потрясающими, я их видел так много раз, что уверен, что смог бы сейчас рассказать любую часть от начало до конца, с самыми незаметными деталями и подробностями. Четвертое такси, я посмотрел всего лишь один раз, мне фильм понравился, но это уже было не то. Долго думал над этим вопросом, как бы режиссер на месте, Люк Бессон тоже, но что то в этом фильме не так.

Пришел к выводу, что сценарий четвертого фильма, явный аутсайдер среди всех такси. Бессону не удалось сделать свой проект успешным во всех смыслах. Теперь если будем вспоминать ‘Такси’, дойдя до четвертого фильма, резко опустим голову, и согласимся, что эта часть была лишней. Такого уже плотного юмора, я не наблюдал, вот если все три фильма не давали мне скучать ни на секунду, то четвертый заставлял в некоторых местах, зевать, вставать и останавливать фильм, чтобы пойти развеется и пока делаешь себе чай. Фильм уж так не затягивал как прежде, даже Сами Насери и Фредерик Дифенталь, каким то образом оказались иными.

В ‘Такси 4’, речь идет о том же Марселе, о том же Эмильене и Даниэле, но теперь, их миссия не связана с якудзой, и не с бандой дедов морозов, а всего лишь одним, очень известным, бельгийским преступником, которого Эмильен сумел провтыкать, из за чего собственно и вылетел с работы. Очень забавно французы глумятся над своей полицией. Люк Бессон, на протяжении всех четырех фильмов, изображал их исключительно как стадо неудачников и лохов. Возьмем Эмильена, разве он бы смог хотя бы одно серьезное дело раскрыть без помощи Даниэля? Правильно, нет!

С другой стороны, глупо искать и выдумывать себе что-то, чего на самом то деле, может быть простым преувеличением, или вообще выдумкой. Фильм комедийный, и персонажи должны быть смешными, чтобы зритель хохотал. В строй вернулась Петра, теперь она работает под прикрытием. У Эмильена и Даниэля уже взрослые сыновья, и смотреть, как они их воспитывают, просто не может не вызывать веселья. Получал удовольствия от дубляжа актером Вадимом Андреевым, который озвучивал Даниэля, потрясный голос в этого человека. Подводя итог скажу, немножко не то, но все же хороший получился фильм.

8 из 10

прямая ссылка

19 сентября 2012 | 21:48

Nolan07

На одном дыхании

Не смотря на удачные предыдущие 3 фильма. Все ждали чего то феерического от четвёртой части, она такой и стала. И в тоже время показала что продолжение культовой комедии вряд ли будет. Потому как снять что то лучше, вряд ли возможно.

Начало фильма как по мне не особо вписалось в целостность картины фильма. Но в тоже время это своеобразная раскачка перед полноценным просмотром, направление наших эмоций в нужное русло. Сам же фильм наполнен очень даже смешными сценами, есть и такие которые толкают на мысль ‘Что за бред?’ Ну это всего лишь мелочи. Главное какие позитивные эмоции ты испытываешь при просмотре. Фильм хоть иногда, но держит нас в напряжении, а так в основном он легкий для просмотра.

Как по мне, так это лучшая из частей Taxi. Она вышла намного острее и насыщеннее чем предыдущие. Истинным поклонникам фильма он непременно понравиться.

8 из 10

прямая ссылка

04 сентября 2012 | 23:24

Я не буду отрицать того, что ‘Такси 4’ самая слабая часть этой знаменитой автосаги. Сюжет здесь повторяется (опять мы видим пресловутое ограбление банков) и развивается по стандартной схеме; погонь и быстрой езды стало совсем мало. И, кроме этого, заменили машину, к которой мы все так привыкли.

Но тем не менее у этого фильма есть огромный плюс, который заставляет забыть все его огрехи. Этим плюсом является ничуть не изменившаяся атмосфера фильма. Те же забавные ситуации, в которые попадают наши герои, те же шутки, те же бесподобные диалоги. Но, самое главное, те же самые актеры. А этим могут похвастаться не многие продолжения фильмов. Тем более, когда речь идет аж о 4 части. Мы снова видим туповатого комиссара Жибера и всех его ненормальных подчиненных, бравого генерала, Петру и, разумеется, Даниэля с Эмильеном. Отсутствует только Лили, но это очень умело обыграли. И очень интересно было увидеть детишек Даниэля и Эмильена. С их участием происходило много комичных эпизодов.

Благодаря всему этому фильм получился очень веселым и по-домашнему теплым. Приятно было снова увидеть всех героев вместе. И, пусть, обогнать предыдущие части не удалось, фильм стал достоиным завершением этой истории. Так что поставить другую оценку у меня рука не поднимается.

10 из 10

И еще понравилось то, что фильм буквально пропитан футболом. Я очень люблю этот вид спорта и, естественно, был обрадован, когда увидел, что фильм напрямую с ним связан.

прямая ссылка

20 ноября 2011 | 15:56

показывать: 10255075

1—10 из 63

Франшиза и партнерская программа Яндекс Такси

Яндекс Такси стал популярен не только в России, но и в СНГ. Начиная с 2009 г. сервис активно ведет свою работу и стремительно развивается. Удобное в использовании мобильное приложение Яндекс Такси пришлось по душе водителям и пассажирам. Многие перевозчики, которые работают «по-старинке» через диспетчера, стремятся к сотрудничеству с Яндекс Такси. Поэтому вопрос «Как стать партнёром сервиса?» – считается достаточно актуальным для многих таксомоторных служб.

 

Краткое содержание

Партнерка от Яндекс Такси. Что это такое?

Когда-то услуги такси были роскошью. Не каждый мог позволить себе заказать машину, чтобы уехать из дома на работу. Сегодня это доступное многим средство передвижения. Среди большого количество таксомоторных служб популярным является сервис Яндекс Такси. Часто на улице встречаются автомобили, оклеенные логотипами компании.

Преимущества сервиса:
1. Широкая партнерская сеть в крупных городах России;
2. Мобильное приложение отличается удобством использования и простым интерфейсом. С помощью него клиент заказывает машину, а водитель принимает заказ. Все это происходит, минуя диспетчера. Благодаря чему, возрастает оперативность выполнения заявки.

Компания занимается активным привлечением партнеров в различных городах. Многие стремятся к сотрудничеству с Яндекс Такси. Для одних партнерство – это подключение своих водителей, для других – возможность работать на личном автомобиле. В обоих случаях партнер получает преимущества. Но о них чуть позже.

Итак, партнерка — это программа сотрудничества с Яндексом. Согласно ее условиям, большая часть прибыли остается у партнера. А партнер, в свою очередь, выплачивает установленный процент сервису. Помимо этого, появляются такие возможности, как осуществление деятельности в качестве ИП, найм водителей с личным автомобилем или предоставленным в аренду.

В рамках партнерского соглашения компания проводит обучение персонала. Это позволяет повысить эффективность диспетчеров и водителей, улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить поток пассажиров.

Стоит отметить, что бренд Яндекс достаточно популярен в России, поэтому тратиться на рекламу и прилагать особые усилия для его раскрутки не нужно.

Преимущества партнёрства с Яндекс Такси

Партнерская программа существует достаточно давно. За это время Яндекс усовершенствовал ее до идеального состояния, учитывая все нюансы работы с партнерами. Говорят: «Нет предела совершенству». Поэтому партнерка постоянно развивается, пополняется новыми услугами и службами.

Какие же преимущества дает партнерская программа?
Данный вид сотрудничества позволяет получить достаточно высокий доход.

Яндекс Такси постоянно находится в активном состоянии: совершенствование сервиса, расширение зоны покрытия, обновление карт. Это ведет к непрерывному росту клиентов, как потенциальных, так и фактических.

Существуют такие регионы, где конкуренция услуг такси слишком мала или попросту ее вообще нет. Партнер Яндекс вызовет у людей наибольшее доверие, нежели таксист, занимающийся частным извозом на своем автомобиле.

Учитывая тот факт, что Яндекс сотрудничает только с перевозчиками, имеющими лицензию на пассажирские перевозки, проблем с налоговыми службами возникнуть не должно.

Существует рейтинг партнеров. Партнер с высоким оценочным показателем в регионе получает от Яндекса наиболее привлекательные условия сотрудничества.

Функциональное и грамотно разработанное приложение, используемое таксистами для работы, а пассажирами для оформления заказа, доступно партнерам бесплатно. Здесь Яндекс имеет значительное преимущество. Учитывая, что многие аналогичные сервисы предоставляют своим партнерам платное программное обеспечение.

Существует возможность наличного и безналичного расчета. Таким образом, сотрудничество с сервисом действительно дает массу выгод.

Кого Яндекс Такси рассматривает в качестве партнера

Яндекс Такси заключает партнерское соглашение только с перевозчиками, которые легализировали свою деятельность. Поэтому, прежде чем приступить к работе в качестве партнера, необходимо получение соответствующей лицензии.
Это основное требование компании, чтобы обезопасить своих клиентов от непрофессиональных водителей. Высокий профессионализм является основанием для получения бонуса ввиде доступа к самым прибыльным заказам.

Существуют определенные требования к числу действующих автомобилей при подключении таксопарка. Зависит от региона. В большинстве случаев, минимальное количество – пять активных машин, которые одновременно находятся «на линии».
При отсутствии возможности сотрудничать с Яндекс Такси напрямую, существует возможность попасть в партнерский список при помощи какого-либо агрегатора.

Какая взаимосвязь между франшизой и ростом прибыли

Предприниматель, приобретая популярную франшизу, извлекает для себя ряд преимуществ. В результате чего он получает значительный прирост прибыли и развитие бизнеса.

Выгоды от партнерства:
Существенная экономия денег на рекламе и маркетинге;
По статистике, предоставленной действующими партнерами, минимальный прирост заказов составляет 15%. Учитывая, что загруженность машины увеличивается, в результате снижается холостой пробег автомобиля;
Партнерская сеть Яндекс Такси охватывает более 50 городов России;
По статистике сервиса, около 60% партнёров выросли до крупных таксомоторных парков;
Официальное партнерство предполагает равные условия для каждого участника партнерки;
Наличие таких выгод дает основание задуматься о приобретении франшизы данного сервиса.

Как стать партнером Яндекс Такси

Существует два варианта подключения к партнерке:
1. В офисах компании. Они находятся в большинстве крупных городов. Достаточно посетить офис один раз, чтобы заключить договор и получить все вводные инструкции по работе. Сразу же установят и настроят программное обеспечение, дадут подробную консультацию, ответят на возникшие вопросы. Как только все формальности соблюдены, можно приступать к работе.

2. Онлайн регистрация. Для этого, весь пакет документов, необходимых для регистрации, в отсканированном виде высылается на электронную почту компании. В случае положительного решения по заявке, ответным письмом на электронную почту будет отправлен код активации.

3. «Косвенное» партнерство. Прямое партнерство дает больше преимуществ, чем «косвенное». При подключении к сервису через посредника, последнему придется отчислять определенный процент от заработка. При отсутствии возможности заключить прямое соглашение с такси от Яндекс, можно выбрать вариант сотрудничества через партнера, который работает в городе или регионе.

Стоит обратить внимание, что рейтинг таксопарка зависит от:
Количества клиентов, которые пользуются его услугами;
Количества машин, входящих в состав парка;
Наличия положительных и отрицательных отзывов;
Объема совершаемых перевозок;
Размера общего заработка.

Поэтому, прежде чем принять решение в пользу какого-либо партнёра Яндекс Такси, стоит детально ознакомиться с его профилем, оценочными показателями и отзывами.

Можно ли стать индивидуальным предпринимателем на личном автомобиле?

«Есть ли возможность стать партнёром Яндекс Такси, имея в собственности автомобиль?» – так звучит вопрос, который задают многие водители в поисках постоянного дохода.

Конечно, такое возможно. Однако, необходимо соответствовать требованиям, предъявляемым компанией к соискателям. При этом, лучше всего оформить собственное ИП, получив лицензию на пассажирские перевозки. Кстати, ведение частной предпринимательской деятельности решит вопрос по официальному трудоустройству.

Если возникли какие-то вопросы или сложные ситуации при получении лицензии, то решить их поможет Росгостакси или другая подобная организация. Специалисты проконсультируют и окажут помощь в получении документов.

Часто такие компании предлагают приобрести у них специальный пакет услуг, в который входит:
получение лицензии,
оформление документов, дающих право на деятельность в качестве ИП,
подключение к Яндекс Такси.

Какие требования предъявляет сервис к своим партнёрам?

1. Водительский стаж более трех лет;
2. Наличие автомобиля возрастом не старшее 3-х лет. В исключительных случаях, не старше 5-ти лет;
3. Наличие мобильного устройства с операционной системой Андроид или iOS. Необходимо для установки программы для водителей – Таксометр.
4. Наличие удостоверения водителя, как минимум, В-категории. Данная категория распространяется на легковые пассажирские перевозки;
5. Наличие документа о постановке транспортного средства на учет;
6. В случае подключения к партнерской программе таксопарка, в его штате должно быть не менее пяти автомобилей, которые постоянно находятся в активном режиме – в статусе «На линии».
При выполнении всех требований, соискатель вполне может рассчитывать на положительное решение о включении в партнерку Яндекса.

Советы начинающему партнеру

Чтобы начать работать в качестве водителя на личном авто и осуществлять предпринимательскую деятельность новичку совсем необязательно сотрудничать с таксопарком. Условия сервиса предусматривают для ИП упрощенную схему взаимодействия. Поэтому придется оформить право на осуществление индивидуальной деятельности и получить официальное разрешение на перевозку пассажиров.

Многие компании, подобные Яндекс Такси, предлагают совсем иную схему сотрудничества. Например, чтобы подключиться к Росгостакси, нужно заплатить за регистрацию установленную стоимость. К тому же, придется отдавать «хозяину» большую часть своего дохода. Иногда, процент комиссионных выплат достигает 75%.

Таксомоторная служба должна получить лицензию на осуществление пассажирских перевозок на каждый автомобиль, находящийся в составе парка. Выдается она сроком на 5 лет. После чего, срок действия нужно продлить.

Важный нюанс, необходимо получить документ – подтверждение выплат единого налога на вмененный доход минимум за один месяц индивидуального предпринимательства.

Каждый новичок решает сам, какой вид сотрудничества подойдёт именно ему. Тем не менее, учитывая все преимущества партнерского соглашения с Яндекс Такси, стоит более детально изучить именно такой вариант. При возникновении каких-либо вопросов по партнерству, можно обратиться в офис компании или позвонить в службу поддержки.

Партнерство с Яндекс Такси

Учитывая тот факт, что комиссионные выплаты, производимые официальными партнерами в пользу Яндекс Такси, не превышают 9%, такой вариант можно считать абсолютно выгодным.

Кроме того, в маленьких населенных пунктах и отдаленных регионах, где еще нет подключения к сервису, конкуренция очень мала, либо вообще отсутствует.

При подключении к партнерке, период ожидания следующего пассажира сводится к минимуму, также снижается пробег автомобиля вхолостую. Стоит отметить, что Яндекс Такси не дает никаких запретов на то, чтобы взять попутчика в свободное от рейса время. А также допускается перевозка иных пассажиров и доставка грузов.

Таким образом, грамотное управление своими ресурсами, при сотрудничестве с Яндекс Такси, позволит получать хорошую прибыль.

Публикации в тему

Как открыть службу такси

Бюро статистики труда США сообщает, что ожидается, что занятость водителей такси и шоферов вырастет на 20 процентов к 2020 году. Людям нравятся услуги такси из-за гибкости, которую они предлагают с точки зрения затрат и времени. Затраты на открытие бизнеса в сфере такси будут зависеть от количества или типов такси и правил лицензирования в разных штатах и ​​городах. Однако в сфере такси небольшие компании могут эффективно конкурировать с более крупными фирмами.

Купить такси по франшизе

Вы можете начать свой бизнес такси, купив существующую таксомоторную компанию в вашем районе. Убедитесь, что компания имеет большой опыт предоставления хороших услуг. Идеальная франшиза также должна иметь узнаваемость бренда. Проведите рыночное исследование потребностей потребителей, чтобы избежать покупки франшизы, не связанной с вашим рынком.

Получите соответствующие лицензии

Получение лицензии — ключ к успеху вашего бизнеса такси.Требования к лицензированию зависят от вашего местоположения. Спросите свой государственный департамент автотранспортных средств или муниципальную лицензионную службу о лицензионных требованиях. Лицензирование может составлять 3000 долларов в год. В некоторых мегаполисах, таких как Чикаго, Нью-Йорк и Бостон, вам необходимо приобрести медальон такси, который является своего рода лицензией, позволяющей управлять такси. Они могут стоить от 80 000 до 90 000 долларов.

Покупка автомобилей

У вас должны быть транспортные средства, должным образом оборудованные как такси.Вы можете покрасить свои автомобили в яркий цвет, например, в желтый, или использовать автомобили, которые выделяются. Вы можете приобрести новые или подержанные автомобили, хотя в конечном итоге обслуживание бывших в употреблении высокопрочных кабин может стоить вам дороже. Вы и ваши водители должны подать заявление на получение водительских прав, и у вас должна быть страховка ответственности для таксистов и водителей. Стоимость страховки вашего такси может составлять около 100 долларов в неделю. Вы должны напечатать название вашей компании и вашу контактную информацию на ваших автомобилях.Вам также понадобится гараж для парковки или ремонта автомобилей. В здании, вероятно, будут офисные помещения. Возможно, вам придется платить 1000 долларов в месяц на работу офиса. Он должен быть достаточно большим, чтобы вместить диспетчеров, бухгалтеров и механиков.

Получить электронные диспетчеры

Вам понадобится программное обеспечение электронной диспетчеризации. Он состоит из мобильных компьютеров в такси, которые связаны с диспетчерским программным обеспечением в вашем офисе. Программное обеспечение электронной диспетчеризации упрощает диспетчеризацию водителей, поэтому вы можете справиться с несколькими поездками.Диспетчерские системы также создают исчерпывающие отчеты о местах, где требуются ваши услуги, о пройденных милях, зарегистрированном времени и других деталях.

Нанять водителей и диспетчеров

Лучше всего нанимать водителей, у которых есть опыт работы в такси и у которых есть коммерческие водительские права. Спросите их рекомендации у предыдущих работодателей. Некоторые водители могут работать ночью, когда вы находитесь вдали от работы. Вам также необходимо нанять вежливых диспетчеров, которые могут удовлетворить потребности потребителей, и они должны уметь комфортно управлять современным оборудованием связи.Проведите собеседование, чтобы оценить пригодность потенциальных диспетчеров. Вам также следует искать рекомендации с их предыдущих мест работы.

Франшиза для таксомоторных компаний

О франшизе

МПК «Таксон» — российская компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для мобильных устройств, предназначенных для организации и отправки пассажирских и грузовых перевозок.

На рынке России с октября 2017 года

Что дает Франшиза Thaxton для вновь созданных таксопарков:

Современное программное обеспечение и личный кабинет владельца таксомоторной компании.Это может значительно снизить затраты и затраты на такси и в то же время увеличить прибыль.

А также:

1. Совместная база автомобилей для перевозки пассажиров, возможность продажи заявок на перевозку другим партнерам, покупка их заявок.

2. Построение взаимоотношений собственник компании такси — водитель на основе реферальной сети

3. Возможность масштабирования существующего бизнеса, без привязки к географии расположения, возможность подключения драйверов из любого региона

4.Дополнительный доход от участия франчайзи в работе реферальной сети

5. Возможность создания драйверов собственной базы клиентов за счет концепции «приоритетный драйвер»

6. Единая диспетчерская служба — один телефон по всей стране, дополнительный поток запросов для перевозки пассажиров

7. Установление ценовой политики

8. Выбор автомобиля или водителя по желанию пассажира

9. Создание бизнес-такси компании «под ключ»

10.Отпуск по выплате роялти

11. Техническая и юридическая поддержка 24/7

12. Помощь компании в проектировании автомобилей в лизинг

Финансовые показатели

Сумма вложений

100000

Дополнительная информация

Год основания франшизы

2016 г.

Год запуска франшизы

2016 г.

City хочет сохранить франчайзинговую систему такси

Город Остин не хочет отказываться от традиционных такси, но признает, что им необходимо адаптироваться, чтобы выжить в условиях конкуренции со стороны более дешевых приложений для вызова такси, таких как Uber и Lyft.

В четверг городской совет примет меры, рекомендованные сотрудниками городского транспорта, которые сохранят нынешнюю систему «франчайзинга» для традиционных такси. Согласно этой модели, которая была впервые представлена ​​городом в 1952 году, таксомоторный бизнес строго регулируется городом, который предоставляет только определенное количество франшиз такси.

В обмен на эксклюзивный доступ к этому рынку, эти франшизы должны подчиняться ряду требований, таких как предоставление услуг по всему городу, доступ для инвалидов и строгие ограничения на проезд.

Джейкоб Калберсон, менеджер отдела Транспортного департамента Остина, сказал членам Совета во время рабочего заседания во вторник, что водители такси, с которыми он встречался в последние месяцы, почти единогласно заявили, что не хотят отказываться от системы франчайзинга, которую они считают важным для сохранения их и без того уменьшающейся доли на рынке частных транспортных средств.

«Они действительно выразили озабоченность по поводу возможного затопления рынка», — сказал Калберсон.«Их количество поездок в день уже значительно упало. Их беспокоит, что это произойдет еще больше, если появится возможность создания большего количества такси ».

Но в соответствии с предложенной мерой в системе франчайзинга будет одно большое изменение: компании, занимающиеся такси, могут взимать любую плату, которую они хотят.

«Мы думаем, что предоставление им возможности устанавливать свои собственные тарифы и фиксированные ставки даст им конкурентное преимущество», — сказал Калберсон.

Несколько членов Совета выразили озабоченность по поводу ставок, которые не только будут различаться между компаниями, но и потенциально будут регулярно меняться.Член совета Ора Хьюстон задалась вопросом, будут ли клиенты, заказывающие поездку на улице, знать, сколько они будут платить, прежде чем сесть в такси, как они это делают сейчас.

Сотрудники службы транспорта

заявили, что, хотя предлагаемая формулировка требует, чтобы компании, предоставляющие услуги такси, уведомляли Транспортный департамент при изменении тарифов, в формулировке не указывается, сколько уведомлений — если таковые имеются — они должны будут предоставить для повышения цен.

Мэр

Pro Tem Кэти Тово выразила дискомфорт в связи с перспективой того, что компания может изменить тарифы с одного часа на другой, как это часто бывает с приложениями для вызова пассажиров.Она отметила, что есть люди, которые пользуются услугами такси, чтобы попасть на прием к врачу.

Согласно новому постановлению, компании должны будут размещать свои тарифы на своих сайтах, но Тово предположил, что город может также разместить все различные тарифы на своем собственном сайте.

На вопрос, есть ли другие города, которые отстаивают модель, которую предлагает персонал, Калберсон сказал, что Атланта разрешила своим восьми компаниям такси устанавливать свои собственные тарифы на несколько лет. По его словам, другие города изучают эту модель.

Член Совета Грег Касар сказал, что его язык вполне устраивает. Единственное изменение, которое он предложил, было связано с тем, чтобы позволить любому транспортному средству как минимум с тремя дверями и задними сиденьями, включая грузовики или автомобили хэтчбек, работать как кабины.

Работа Austin Monitor стала возможной благодаря пожертвованиям сообщества. Хотя наша отчетность время от времени охватывает доноров, мы стараемся разделять деловые и редакционные усилия, сохраняя при этом прозрачность.Полный список доноров доступен здесь, а наш этический кодекс объясняется здесь.

‹Вернуться к сегодняшним заголовкам

Читать последние шепоты ›

Такси и операторы — Департамент общественного развития

Город Санта-Моника создал систему франчайзинга такси для решения ряда проблем, выявленных в исследовании 2008 года. Система франчайзинга разрешает и лицензирует указанные ниже компании такси для работы в Санта-Монике и устанавливает операционные стандарты и стандартные тарифы.

Такси Санта-Моника Комментарий / номер жалобы: (310) 458-CAB4 (2224) или отправьте вопросы и проблемы с помощью онлайн-системы GO.

Городские власти также установили правила перевозки педикюров, которые не имеют отношения к франшизе такси. См. Разрешение на велотуризм.

Авторизованные службы такси в Санта-Монике

С 1 января 2019 г. Такси! Такси! является единственной компанией такси, с которой заключен договор франчайзинга в городе Санта-Моника. Такси! Такси! — единственная компания, которая использует стоянки такси.Любая компания такси, имеющая лицензию в округе Лос-Анджелес, может предоставлять услуги такси в Санта-Монике только по предварительной договоренности.

Такси

Пробег Ставки

  • падение флага $ 2,85 (первая 1/9 мили)
  • 0,30 доллара за каждую дополнительную 1/9 милю (2,70 доллара за милю)
  • 0,30 доллара США за каждые 37 секунд ожидания / задержки (29,19 доллара в час)

Фиксированные тарифы для аэропортов

  • К северу от I-10 до международного аэропорта Лос-Анджелеса не более 35 долларов
  • К югу от I-10 до международного аэропорта Лос-Анджелеса не более 30 долларов
  • Санта-Моника — аэропорт Боб Хоуп максимум 75 долларов

* Таксомоторные компании могут предоставить купоны на скидку в аэропорту.

Скидка для пенсионеров и инвалидов

Пожилые люди (люди в возрасте 65 лет и старше) и люди с ограниченными возможностями (в том числе лица с удостоверением личности инвалидов метро Ассоциации транзитных операторов округа Лос-Анджелес) получают скидку в десять процентов (10%).

Кредитные карты

Водители такси обязаны принимать кредитные карты, если общая стоимость проезда составляет 10 долларов США или более, если компания такси не требует меньшую сумму.

Таксисты

Франчайзинговые компании такси должны соответствовать финансовым, техническим и сервисным стандартам для себя, своих транспортных средств и водителей в качестве условия франшизы, чтобы гарантировать качественные услуги.
График тарифов на франшизу такси
Штрафы за такси
Расположение стоянок такси

Правила такси и план штрафов

Департамент планирования и общественного развития выпустил новые правила использования такси, вступающие в силу с 1 января 2019 года.

Правила использования такси

Примечания к выпуску правил такси

Entrepreneur.com — Страница не найдена

К сожалению, запрошенная страница не существует или была перемещена.

Успешные предприниматели, подобные вам, не позволят этому помешать поиску статей, советов экспертов и ценных ресурсов, которые помогут построить и поддерживать успешный бизнес.

Чтобы найти то, что вы ищете, вы можете просмотреть наши навигационные ссылки на Entrepreneur.com или щелкнуть один из наших основных ресурсов ниже:

  • Entrepreneur Leadership Network — Entrepreneur Leadership Network — это эксклюзивная программа, в рамках которой предприниматели и бизнес-лидеры могут охватить миллионы предпринимателей.com заинтересованные читатели.
  • Начало бизнеса — Найдите все, что вам нужно знать, чтобы начать свой бизнес, от написания бизнес-плана, финансирования, маркетинга, поиска клиентов и т. Д.
  • Business Ideas — Найдите сотни бизнес-идей, которые вы можете начать сегодня. Вы также можете прочитать истории предпринимателей, которые реализовали свою идею.
  • Franchise 500 — Entrepreneur Franchise 500® — это первый в мире, лучший и наиболее полный рейтинг франшиз, основанный на объективных количественных показателях успеха.Нет лучшего места для поиска франшизы.
  • Практические руководства — ознакомьтесь с нашими практическими руководствами, которые помогут вам успешно начать свой новый бизнес.
  • Бесплатные деловые и юридические формы — просмотрите наш огромный перечень деловых и юридических форм, которые вы можете скачать бесплатно сегодня.
  • Журнал
  • — Найдите недавние и архивные статьи из журнала Entrepreneur , перепечатки статей и информацию о подписке.
  • Видео — смотрите отличные видео от экспертов по стартапам, маркетингу, ведению бизнеса, финансовому менеджменту и многому другому.
  • Рекламируйте с нами — ознакомьтесь с нашими комплектами для печатных и цифровых материалов. Позвольте Entrepreneur.com помочь вам в развитии вашего бизнеса уже сегодня.

Если вы по-прежнему не можете найти то, что ищете, воспользуйтесь нашим инструментом поиска, расположенным в заголовке навигации.

Вы также можете связаться с нами, если у вас есть вопросы или предложения относительно нашего сайта.

У

SEGA есть безумная идея, чтобы возродить франшизу «Сумасшедшее такси»

У SEGA есть дикая и безумная идея возродить франшизу «Сумасшедшее такси».Наряду с возможным возрождением еще одной из его популярных игр времен Dreamcast. Jet Set Radio.

Эти две игры были одними из самых любимых игр платформы в свое время. И сохранила эту популярность еще долго после того, как Dreamcast перестала быть текущей консолью. Согласно IGN, SEGA рассматривает возможность возрождения ряда своих различных IP-адресов.

На столе есть несколько различных игр. В настоящее время SEGA фокусируется на некоторых из своих самых известных проектов, таких как Persona, Sonic The Hedgehog и серия Yakuza.Все игры были выпущены за последние пару лет. Хотя Yakuza и Persona более свежие. Обе игры запустили игры за последние шесть месяцев. Принимая во внимание, что последняя игра, выпущенная Sonic, была Sonic At The Olympic Games Tokyo 2020 еще в ноябре 2019 года. старые, более бездействующие титулы. Однако компания по крайней мере обсуждает эту идею.Если SEGA все же решит двигаться вперед, у нее также будет много возможностей.

Он может выбрать оживление только одной игры или может закончить работу над возрождением нескольких названий. Игры также могут быть переделаны, переделаны или полностью перезагружены. На данный момент все, что угодно, открыто для обсуждения. Подробности основаны на документации SegaSammy относительно представления финансовых результатов SEGA.

В документации потенциальные возрождения игровой франшизы включают Crazy Taxi, Jet Set Radio, NiGHTS, Space Channel 5, Rez, Panzer Dragoon, Shinobi, Virtua Fighter, Altered Beast, House Of The Dead, Streets Of Rage и Soul Hackers.

SEGA также хочет создать «Суперигру»

Ностальгия — хороший план для SEGA. Учитывая успех других недавних ремейков и ремастеров. Но он не только нацелен на то, чтобы вдохнуть новую жизнь в старые IP-адреса. У него также есть план по созданию «Суперигры», которую намечено выпустить где-то к 2026 финансовому году.

Также говорят об игре FPS, которая в настоящее время находится в разработке в европейской студии. SEGA, возможно, больше не производит консоли, но все еще активно участвует в создании игр.И похоже, что компания хочет вернуть в эту область магию своих прежних времен.

Изменения во франшизе такси закрывают лазейки и повышают штрафы

CITY HALL — Ряд изменений, одобренных на прошлой неделе городским советом, даст городским властям возможность штрафовать водителей такси, франчайзи и широкую публику за нарушение правил в отношении такси в Санта-Клаусе. Моника.

Пункт, который появился в повестке дня согласования городского совета, пересматривал как штрафы за нарушение муниципального кодекса, так и график штрафов, связанных с Правилами использования такси, серией правил, созданных для системы франчайзинга такси, которая была создана в 2010 году.

Изменения повлекут за собой увеличение некоторых штрафов от 4 до 10 раз по сравнению с текущей суммой, в зависимости от обстоятельств.

Он также вводит штрафы за новые нарушения, недавно одобренные советом, такие как штрафы, налагаемые на швейцаров в ресторанах и отелях за вымогательство взяток, называемых «печеньками», от водителей в обмен на выгодные тарифы.

У городских властей есть три способа контролировать франшизу такси — штрафы, уголовное преследование или вообще отняв права на вождение в городе.

Административные штрафы применяются как к жителям, так и к водителям такси, и считаются альтернативой уголовному преследованию, написал в электронном письме координатор программы франчайзинга такси Сальвадор Валлес.

Напротив, Правила такси и связанные с ними штрафы распространяются только на франчайзи и водителей такси, а не на широкую публику.

Эти штрафы были первоначально установлены городским советом год назад, но сотрудники попытались изменить их, чтобы они соответствовали аналогичным нарушениям городского кодекса.

Изменения связывают нарушения правил с «графиками» штрафов, используемых в других частях муниципального кодекса, которые варьируются от A до D и включают обвинения или отстранения от водителя или франчайзинговой компании в целом.

Валлес написал, что цель состоит в том, чтобы согласовать размер штрафа за аналогичные нарушения, упростить определение применимого штрафа и привести размер штрафа в соответствие с характером нарушения.

Это включает в себя некоторые значительные увеличения.

Согласно отчету персонала, административный штраф для водителя такси, который взимает сумму, превышающую сумму, утвержденную городским советом, увеличится в четыре раза с 250 до 1000 долларов, чтобы «больше соответствовать другим нарушениям, связанным с серьезными проступками со стороны компаний такси и водителей».

Это все еще далеко под наказанием за попытку подкупа государственного служащего, как это определено в Правилах такси.

Раньше эта сумма составляла 1000 долларов, а затем увеличивалась либо до денежного штрафа в размере от 5000 до 10000 долларов, либо до отзыва лицензии на такси по второму правонарушению.

Полную разбивку расписаний можно найти на smgov.net в отчете персонала к заседанию городского совета 13 декабря в пункте 3-C согласованной повестки дня.

Система франшизы регулирует количество компаний такси, которым разрешено работать в Санта-Монике, обеспечивая эксклюзивные контракты с Taxi! Такси !, Metro Cab, Bell Cab, Independent Cab и Yellow Cab.

Он вступил в силу 1 марта после того, как столкнулся с ожесточенным противодействием со стороны таксомоторных компаний, которые не вошли во франшизу.

В свою очередь, такси приняли ограничения и требования, такие как городские инспекции, особые виды страхования и участие водителей в программе тестирования на наркотики.

Они также приняли ограничения на проезд, которые не позволяли извозчикам поднимать цены для клиентов.

Франшизы предназначены для снижения трафика в Санта-Монике, защиты потребителей от грабежей, повышения комфорта и безопасности езды в такси и помощи водителям такси в поддержании прожиточного минимума в дорогом городе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *