Отмена проверок малого бизнеса в 2016-2018 годах. Изменения в ФЗ №294-ФЗ
Упущенная выгода статья 15 ГК РФ
Упущенная выгода — это один убытков в гражданском праве. Рассматриваются особенности взыскания, доказывания и методики расчета в арбитражной практике
Читать статью
Одностороннее расторжение договора
Комментарий к проекту постановления пленума ВАС РФ о последствиях расторжения договора
Читать статью
Взыскание убытков с директора
Комментарий к постановлению пленума ВАС РФ о возмещении убытков лицами, входящими в состав органов юридического лица.
Читать статью
Юридическая защита бизнеса и активов. Организация защиты
О способах защиты бизнеса и активов, прав и интересов собственников (бенефициаров) и менеджмента. Возможные варианты структуры бизнеса и компаний, участвующих в бизнесе
Читать статью
Дробление бизнеса: работа с чужими ошибками
Дробление бизнеса – одна из частных проблем и постоянная тема в судебной практике. Уход от налогов привлекал и привлекает внимание налоговых органов. Какие ошибки совершаются налогоплательщиками и могут ли они быть устранены? Читайте материал на сайте
Читать статью
Ответственность бывшего директора и учредителя
Привлечение к ответственности бывших директоров, учредителей, участников обществ с ограниченной ответственностью (ООО). Условия, арбитражная практика по привлечению к ответственности, взыскания убытков
Читать статью
Как работает программа АСК НДС-2 и способы ее обхода
АСК НДС-2 – объект пристального внимания. Есть желание узнать, как она работает, есть ли способы ее обхода, либо варианты минимизации последствий ее применения. Поэтому мы разобрали некоторые моменты с ней связанные
Читать статью
Взыскание долгов с контролирующих лиц без банкротства
Срывание корпоративной вуали – вариант привлечения контролирующих лиц к ответственности. Без процедуры банкротства. Подходит для думающих и хорошо считающих кредиторов в ситуации взыскания задолженности
Читать статью
Два участника в обществе с ограниченной ответственностью
Общество с ограниченной ответственностью с двумя участниками: сложности принятия решений и ведения хозяйственной деятельности общества при корпоративном конфликте, исключение участника, ликвидация общества. Равное и неравное распределение долей.
Читать статью
Структурирование бизнеса как рабочий инструмент бизнеса
Структурирование бизнеса является одним из необходимых инструментов для бизнеса и его бенефициаров с целью создания условий налоговой безопасности при ведении предпринимательской деятельности. Подробнее на сайте юрфирмы «Ветров и партнеры».
Читать статью
Плановая проверка малого бизнеса отменена на 2022 год
⚡ Все статьи / ⚡ Проверки
Оля Воропаева
Плановые проверки малого бизнеса потеряли актуальность. В 2016 году их запретили мораторием, который в очередной раз продлили в 2022 году — см. Постановление Правительства РФ № 336.
Содержание
- Освобождение не действует на проверки налоговой и ФСС
- Отменили только плановые проверки, а с внеплановой смогут заявиться по первой жалобе
- Для некоторых плановые проверки останутся
- Если вас не должны проверять, но включили в план — подайте заявление
Освобождение не действует на проверки налоговой и ФСС
Закон не распространяется на налоговый контроль и контроль за страховыми взносами. Поэтому налоговая и фонды как и прежде будут проверять ваши отчёты, а при необходимости устраивать выездную проверку с исследованием всех документов и осмотром помещений.
Освобождение касается только плановых проверок, которые раз в 3 года проводят Роспотребнадзор, МЧС, трудовая инспекция и другие. Главная цель таких проверок — убедиться, что в своей деятельности вы соблюдаете все требования: помещение кафе соответствует всем санитарно-техническим правилам, в салоне красоты достаточное количество инструментов, в магазине соблюдается температурный режим хранения продуктов и остальное множество других.
Освобождение от проверок налоговой есть только для IT-компаний — письмо Минфина от 18.03.2022 № 03-02-06/21331. Оно действует до 2025 года и касается только юрлиц, которые получили IT-аккредитацию от Минкомсвязи.
Новым ИП — год Эльбы в подарок
Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев
Попробовать бесплатно
Отменили только плановые проверки, а с внеплановой смогут заявиться по первой жалобе
Кроме плановых проверок, которые заранее утверждаются на каждый год, проводят ещё внеплановые проверки. Чаще всего они возникают, если в органы контроля сообщили о нарушении прав потребителей или трудового законодательства. Тогда проверяющие могут нагрянуть внезапно и без приглашения. Освобождение от таких проверок не действует.
Для некоторых плановые проверки останутся
Совсем всех избавить от проверок законодатели не рискнули. Проверять продолжат компании, которые отнесли к высоким категориям риска. Например, школы, роддомы, «социальные услуги с обеспечением проживания», а также производственные объекты II класса опасности.
Если вас не должны проверять, но включили в план — подайте заявление
Итак, от плановых проверок освободили весь бизнес, кроме предпринимателей, которые попали под исключения выше.
Если вы прочитали эту статью и точно поняли, что вас не должны проверять, а потом обнаружите себя в списке плановых проверок — можете исключить себя из плана. Список плановых проверок опубликован на сайте plan.genproc.gov.ru — также о предстоящей проверке сообщит Эльба.
Документы для исключения из плана проверок:
- Заявление по форме.
- Для ООО копия бухгалтерской отчётности, для ИП отчёт в налоговую по УСН или НДФЛ.
- Копия отчёта о среднесписочной численности в налоговую.
Документы подайте в контролирующий орган, который назначил проверку. Он всегда указывается в плане проверок. В течение 10 дней примут решение об отмене вашей проверки.
Статья актуальна на
Продолжайте читать
Все статьи
Как пожаловаться на налоговую
Кто и как проверяет предпринимателей?
Встречные налоговые проверки
Ещё больше полезного
Рассылка для бизнеса
Дайджест о законах, налогах, отчётах два раза в месяц
Соцсети
Новости и видео — простыми словами, с заботой о бизнесе
7 Налоговый аудит малого бизнеса заставляет владельцев упускать из виду
Несколько слов, таких как «аудит», вселяют страх в сердца владельцев малого бизнеса.
Хотя вероятность того, что налоговая служба вашего малого бизнеса проведет проверку налоговой службы, остается относительно низкой, ситуация может измениться. В 2020 году, после относительно спокойного десятилетия для аудита малого бизнеса, IRS объявила, что в ближайшие годы расширит свои планы аудита.
Существуют «красные флажки аудита», о которых вы должны знать и которые могут привлечь дополнительное внимание IRS. Вот некоторые распространенные триггеры налоговой проверки малого бизнеса.
1. Высокий доход, указанный в Приложении CИз-за беспокойства IRS по поводу размытых личных и деловых расходов уровень аудита для индивидуальных предпринимателей, включенных в Список C, выше, чем для других типов компаний.
Согласно Книге данных IRS за 2018 год, уровень аудита для людей с доходом от 200 000 до 1 миллиона долларов, которые не подали Приложение C (Прибыль или убыток от бизнеса, Индивидуальное предпринимательство), составлял около 0,6%. Этот показатель более чем удвоился до 1,4% для заявителей, подающих заявку по Списку C, с тем же доходом. А для лиц, подающих заявку по Списку C, сообщающих о доходах более 1 миллиона долларов, уровень аудита подскочил до 3,23%.
Многие владельцы малого бизнеса создают S-Corp вместо LLC, чтобы избежать уплаты налога на самозанятость в размере 15,3%. Хотя они не облагаются налогом на самозанятость на распределения, акционеры S-Corp, работающие в качестве наемных работников, должны получать «разумную» компенсацию (указывается как заработная плата в форме W-2).
Часто в индивидуальной налоговой декларации акционера-служащего отмечается факт аудита, ведущий к расследованию деятельности компании.
Налоговое управление следит за тем, чтобы S-Corporation не выплачивала работникам-акционерам необоснованно низкую зарплату (или вообще не платила). IRS сравнит вашу компенсацию со стандартной для аналогичной должности в аналогичной отрасли, и это большой красный флаг, если вы значительно выходите за пределы допустимого диапазона.
Помощь в связи с пандемией является одним из факторов, обуславливающих намерение IRS активизировать аудиторскую деятельность в отношении малого бизнеса. Если ваш бизнес получил кредиты или стимулы от мер по борьбе с пандемией, ожидайте дополнительной проверки в ближайшие несколько лет.
Средства, распределяемые в рамках Программы защиты зарплаты или Закона CARES, были ссудами, предназначенными в основном для продолжения выплаты заработной платы работникам, арендной платы, процентов и коммунальных услуг, пока предприятия были закрыты. Неправильно использованные средства могут превратиться в налогооблагаемый доход после проверки.
4. Непропорциональные вычеты и чрезмерные расходы Нет ничего плохого в том, чтобы потребовать обоснованные вычеты для бизнеса, и они являются важным способом для владельцев малого бизнеса сократить налоговые расходы.
Однако вычеты, которые не соответствуют вашей бизнес-модели или непропорциональны вашему доходу, являются серьезным поводом для налоговой проверки. Большой рост отчислений или расходов по сравнению с предыдущим годом также может привлечь внимание.
У Налогового управления США есть методы и расчеты для определения «правильной» суммы отчислений для каждого уровня дохода. К сожалению, эта информация является частной, и они не делятся ею с CPA или их клиентами. Вы можете уменьшить свой риск, требуя только отчислений, которые являются «обычными и необходимыми» для вашего направления деятельности. Вы можете прочитать больше об этом и других правилах для деловых расходов в Публикации IRS 535.
Из-за частого неправильного использования некоторые вычеты вызывают больше внимания IRS, чем другие.
Вычет Home Office Во время пандемии многие налогоплательщики перешли на «работу из дома». Справедливо ожидать, что любой, кто претендует на вычет из домашнего офиса, в ближайшие годы окажется под пристальным вниманием.
Правила вычетов из домашнего офиса более сложны, чем думают многие владельцы малого бизнеса. Сложные правила могут быть сложными для соблюдения и подлежат усиленному контролю IRS.
Расчет вычета домашнего офиса основан на квадратных футах, и вы можете вычесть только те квадратные метры, которые используются исключительно для вашего бизнеса. Например, если у вас есть рабочая станция в гостиной, вы можете вычесть только квадратные метры, на которых находится рабочая станция, а не всю гостиную.
Кроме того, вы не можете получить вычет, если вы используете эти выделенные квадратные метры для любых других некоммерческих целей. Например, если ваш домашний офис используется в качестве гостевой комнаты, вы не можете получить вычет за домашний офис.
Расходы на питание и проезд Расходы на питание и проезд могут быть законными деловыми расходами, особенно если вам часто приходится встречаться с клиентами и потенциальными клиентами. Однако более высокие, чем в среднем, расходы в этих областях могут привлечь внимание IRS.
IRS проверит, соответствуют ли расходы на питание и проезд вашему роду деятельности. Независимо от того, насколько регулярно вы встречаетесь с клиентами и потенциальными клиентами, вы должны вычитать только то, что является обычным и необходимым для компании.
Если вы собираетесь списать расходы на проезд и питание, вы должны быть в состоянии доказать, что они предназначены для деловых, а не личных целей.
Документируйте все и сохраняйте квитанции, чтобы при необходимости вы могли доказать связь встречи с бизнесом, в том числе:
- Цель встречи и ее связь с вашим бизнесом
- Время, дата и местоположение
- Список участников
- Резюме протокола собрания
Если вы используете личный автомобиль для работы, вы можете вычесть деловую часть расходов на автомобиль. Вы можете выбрать между вычетом ваших фактических расходов на транспортное средство (для этого есть расчет) или вашего пробега, но требование обоих является триггером налоговой проверки.
Если у вас есть транспортное средство, которое используется исключительно в служебных целях, вы можете потребовать вычет амортизации автомобиля. Однако, поскольку 100-процентное коммерческое использование в большинстве случаев маловероятно, заявление о полном коммерческом использовании транспортного средства является тревожным сигналом аудита. Если это действительно относится к вашему бизнесу, вы должны иметь возможность подкрепить свое требование журналами пробега с указанием дат и целей каждой поездки.
5. Большое количество независимых подрядчиков против наемных работниковГосударства всегда ищут предприятия с большим количеством независимых подрядчиков. Таким образом, этот триггер налоговой проверки часто исходит от государственных налоговых органов, а не от IRS.
Почему? Предприятия нанимают независимых подрядчиков вместо сотрудников, чтобы избежать уплаты государственных налогов на заработную плату, в том числе по безработице и инвалидности. Компании также не должны платить федеральные налоги на заработную плату для этих подрядчиков, в том числе часть работодателя социального обеспечения и Medicare.
Некоторые предприятия используют это как способ сэкономить деньги. Но это может иметь неприятные последствия, если эти независимые подрядчики на самом деле являются сотрудниками.
Если штат обнаруживает, что предприятие неверно классифицировало своих работников, оно часто уведомляет IRS, вызывая федеральную налоговую проверку вдобавок к любым штрафам штата, которые оно налагает. Оба агентства сильно заинтересованы в том, чтобы налоги с заработной платы уплачивались должным образом.
Однако это не означает, что ваш бизнес не может использовать независимых подрядчиков, и вы должны просто убедиться, что вы соответствуете классификации работников IRS и стандартам в вашем конкретном штате (штатах). Но поскольку единого «теста на статус работника» не существует, это может оказаться сложной задачей.
Если у вас есть какие-либо опасения в этой области, разумно обратиться к юристу по трудоустройству.
Основная цель бизнеса — зарабатывать деньги, и отчет об убытках из года в год является тревожным сигналом для IRS.
Ваши шансы подвергнуться аудиту снижаются в течение первых двух лет работы, когда убыток является нормальным явлением. Однако, если вы получаете прибыль только два года из пяти, IRS может присмотреться.
Возможно, они захотят выяснить, является ли ваше единоличное владение больше хобби, чем бизнесом. Это вызывает беспокойство, потому что, хотя расходы на бизнес подлежат вычету, расходы на хобби — нет. Они также могут задаться вопросом, берете ли вы слишком много вычетов и завышаете свои убытки, чтобы не платить налоги.
Индивидуальные предприниматели, как правило, привлекают больше внимания IRS из-за тонкой грани между личными и деловыми расходами в этих структурах. Если это вас беспокоит, поговорите со своим бухгалтером о стратегиях разделения этих двух компаний или возможном изучении других бизнес-структур.
Это не означает, что вы не должны требовать вычетов, на которые вы имеете законное право. Однако вам нужно быть бдительным и подробным в своем ведении записей, чтобы защитить эти выводы в ходе аудита.
Ошибки, ярлыки и круглые числаДа, IRS проверяет ваши расчеты, и слишком много ошибок вызовут красные флажки! Неправильные итоги расходов, пропущенные 1099 и переставленные числа могут вызвать обеспокоенность IRS, даже если ошибки не являются «большими».
Они также ищут слишком круглые числа. Маловероятно, что все ваши цифры оканчиваются на пятерки, десятки или даже тысячи, а слишком «красивые» числа заставят налоговую службу копать глубже.
Почему? Налоговое управление считает, что если вы срезаете путь и допускаете ошибки в таких важных вопросах, как налоги, вы можете быть небрежны в других финансовых областях своего бизнеса.
7. Крупные операции с наличными Многие законные предприятия работают только с наличными или в основном с наличными. Парикмахерские, фрилансеры и рестораны по-прежнему используют значительные суммы наличных денег.
Но наличные деньги отследить сложнее, чем транзакции по кредитным картам, PayPal, чеки и т. д. Налоговое управление обычно тщательно изучает предприятия, совершающие крупные операции с наличными. У них есть запатентованные методы определения нормальных сумм операций с наличными по отношению к другим доходам, которые вы сообщаете для различных типов компаний.
Вам необходимо тщательно задокументировать все операции с наличными, если вам нужно доказать IRS, что вы представляете полную картину. Не забудьте заполнить форму IRS 8300, чтобы сообщить о выплатах наличными на сумму более 10 000 долларов США.
Почему в этом списке нет специальных налоговых льгот, таких как налоговая скидка на НИОКР и разделение затрат? Я слышал, что это триггеры налоговой проверки. Налоговое управление действительно тщательно изучает эти кредиты, потому что ими можно злоупотреблять.
Тем не менее, вы можете быть уверены, что ваше заявление будет рассмотрено Налоговым управлением США, если специализированный налоговый партнер, такой как Tri-Merit, правильно проведет исследование налогового кредита на НИОКР или исследование разделения затрат.
Если вы впервые получаете поощрение по своевременно поданной декларации, ваши шансы пройти аудит не выше, чем если бы вы вообще не получали поощрения. Тем не менее, внесение поправок в отчеты о кредитах, о которых вы ранее не знали, что имеете право на получение кредита, может привести к повышению уровня аудита. По сути, вы просите Казначейство вернуть деньги; конечно, они захотят перепроверить ваше утверждение.
Более серьезная проблема с налоговой льготой на исследования и разработки заключается в том, что многие малые предприятия и стартапы даже не осознают, что они соответствуют требованиям! Даже если вы еще не получаете прибыли, вы можете использовать кредиты на исследования и разработки в налоге на заработную плату.
Хотите узнать больше? Запланируйте ознакомительный звонок с экспертами по налоговым кредитам R&D в Tri-Merit. Мы можем помочь вам оценить, соответствует ли ваш бизнес требованиям.
В 2022 финансовом году Налоговая служба США провела аудит нескольких миллионеров, но нацелена на многие малообеспеченные семьи
Опубликовано 4 января 2023 г.
Бывший президент Трамп был не единственным, кто подал декларацию, когда он был президентом, якобы сбежавшим.
детальная проверка со стороны Службы внутренних доходов (IRS). В то время как Закон о снижении инфляции 2022 года предусматривает
IRS с большим расширением
будущее финансирование
Чтобы усилить проверки богатых, в прошлом году налоговые агенты IRS смогли проверить только небольшое количество
миллионер возвращается. Действительно, в 2022 финансовом году вероятность того, что миллионер был проверен налоговым агентом IRS
составлял всего 1,1 процента.
В течение 2022 финансового года годы сокращения бюджета и увеличения потребностей в других секторах оставили IRS лишь около 1400 человеко-лет работы агента по доходам для подачи 165 миллионов налоговых деклараций 1040, которые были подал. Несмотря на то, что Налоговое управление тратило четверть этих часов на проверку миллионеров, все равно едва превышало 1 час. из каждых 100 миллионеров прошли аудит.
Вместо личных проверок IRS все чаще полагается на высокоавтоматизированные процессы отправки писем.
по почте («аудит корреспонденции») с просьбой предоставить дополнительную документацию по конкретному предмету. В 2022 финансовом году
85 процентов того, что IRS считает проверками 1040 деклараций, были этими письмами. Даже для миллионеров IRS
обратился к этим. Действительно, в прошлом году примерно половина (48%) проверок миллионеров состояла из этих простых
письменные запросы.
Добавление тех, кто получил письмо с просьбой предоставить дополнительную документацию по конкретному предмету, шансы миллионеров, получающих некоторое внимание IRS, выросли до 2,8%. Тем не менее, это оставило чуть менее 700 000 миллионеры — налогоплательщики, сообщающие о сумме положительного дохода в миллион и более — абсолютно не осмотр какой-либо. [2]
Эти результаты основаны на внутренних отчетах руководства IRS, публикуемых каждый месяц для отдела транзакций. Информационная служба доступа к записям (TRAC) в Сиракузском университете по распоряжению суда, введенному после успешного судебное разбирательство в соответствии с Законом о свободе информации.
Отсутствие внимания к декларациям, поданным миллионерами в прошлом году, не было чем-то необычным. Суровый бюджет
сокращения за эти годы означали, что IRS проверяло все меньше и меньше доходов миллионеров. Десять лет
назад налоговая служба фактически проверила 40 965 деклараций, поданных миллионерами. Это сократилось до 11 331 аудита.
миллионеров в 2020 финансовом году, из которых 7 108 были проверками налоговых агентов. См. Рисунок 1. Попадание при проверке
дно в 2020 году и, по-видимому, несколько увеличилось за последние два года, хотя число
отчеты, поданные миллионерами, также выросли.
Однако недавний всплеск, показанный на рис. 1, несколько вводит в заблуждение, поскольку эти итоги отражают все большее доверие к фиктивной проверке миллионера путем простой отправки письма через почта. В 2020 финансовом году, например, 63% были регулярными проверками налоговых агентов. В 2022 финансовом году это было упал всего до 46%.
Рисунок 1. Проверки IRS налогоплательщиков, сообщивших о совокупном положительном доходе > 1 млн долларов США
Вероятность проведения аудита IRS в 2022 финансовом году немного снизилась, при этом по-прежнему нацелены на наемных работников с самым низким доходом
В прошлом году было подано более 164 миллионов деклараций по подоходному налогу с физических лиц.
Класс налогоплательщиков с невероятно высоким уровнем аудита — в пять с половиной раз выше, чем у всех остальных —
были наемными работниками с низким доходом, получающими зачет по налогу на заработанный доход. Этот кредит предоставляется для компенсации
налоги для самых низкооплачиваемых работников в стране. Как мы сообщали ранее,
[3] эта группа
налогоплательщики исторически подвергались преследованиям не потому, что на них приходится большая часть занижения налоговой отчетности, а
потому что они являются легкой добычей в эпоху, когда IRS все больше полагается на аудиты корреспонденции, но не
иметь ресурсы, чтобы помочь налогоплательщикам или ответить на их вопросы.
Рисунок 2. Проверки налоговой службой деклараций по федеральному подоходному налогу, поданных физическими лицами (проверки по 1000 возвратов), 2020 финансовый год — 2022 финансовый год
Как
Национальный адвокат налогоплательщиков
Эрин М. Коллинз
указал в
ее годовой отчет Конгрессу, в ситуации, с которой столкнулись эти налогоплательщики с низкими доходами, которые имеют сложные
вопросы, неотъемлемо связанные с обоснованием налогового кредита на заработанный доход для борьбы с бедностью. «Если налоговая служба
не получит ответа [на письма, которые он отправляет], он, как правило, отклонит заявленный предмет (ы) и
в конечном итоге выдать уведомление о недостаче». Далее она отметила:
«Процесс проверки корреспонденции IRS построен таким образом, чтобы расходовать наименьшее количество ресурсов для проведения
наибольшее количество проверок, что приводит к самому низкому уровню обслуживания налогоплательщиков
испытывает наибольшую потребность в помощи».
Коллинз обвинил IRS в предположении, что эти конкретные проверки корреспонденции были простыми. Требования обосновать кредиты по налогу на заработанный доход было непросто для этого сегмента налогоплательщиков, но зачастую очень сложная, отметила она. Кроме того, IRS обвинили в том, что она не предоставила «понятную корреспонденцию IRS». при отправке этих аудиторских писем. Письма IRS можно только снисходительно описать как составленные в «компьютерный» жаргон, который не имеет особого смысла. Она также обвинила IRS в том, что она предоставила только эти люди с общим бесплатным телефонным номером, который исторически неадекватно укомплектованы персоналом, и где общественность редко может поговорить с кем-либо, кто действительно может помочь их.
Дополнительная информация о тарифах на аудит за 2022 финансовый год
Более подробная разбивка шансов аудита по уровню и источнику дохода представлена в таблице 1. IRS делит налогоплательщиков на разные экзаменационные классы. IRS видит типичного налогоплательщика, сообщающего о
доход менее 200 000 долларов. Эти налогоплательщики столкнулись с вероятностью проверки всего 1,9 из каждых 1000
поданные отчеты (0,19%). На эту группу приходится 80 процентов всех 1040 возвратов после того, как эти беднейшие
наемные работники и те, кто сообщает о положительном доходе в размере 200 000 долларов или более, откладываются в сторону.
Более высокий доход и более сложная окупаемость бизнеса с доходами по Графикам C или F (несельскохозяйственные и фермерские) в целом
увеличили шансы на проверку для тех, кто сообщает о доходах более 200 000 долларов, но менее 1 миллиона долларов.
Тем не менее, шансы аудита для этих групп по-прежнему оставались ниже шансов аудита, с которыми сталкиваются
Наемные работники с самым низким доходом целевые показатели IRS.
Более конкретно, как показано в Таблице 1, доход для тех, кто не имел дохода от бизнеса, имел шансы аудит 4.9из каждой 1000 поданных деклараций (0,49%). Шансы на проверку выросли в два раза по сравнению с налогоплательщиками сообщающие о подобных доходах, но управляющие бизнесом или фермой. Их шансы на аудит для них были 10,3 из каждые 1000 возвратов (1,03%).
Миллионеры, как обсуждалось ранее, имели самые высокие шансы пройти аудит. Однако, если игнорировать фикция аудита миллионера, просто отправив письмо по почте, вероятность того, что миллионеров, получавших регулярный аудит налоговым агентом (1,1%), фактически был меньше, чем уровень аудита целевые наемные работники с самым низким доходом, уровень аудита которых составлял 1,27 процента! См. Таблицу 1 ниже.
Хотя эти небольшие различия могут показаться тривиальными, разница представляет собой десятки тысяч низких цен. -доходные семьи. И остается вопрос, должны ли эти малообеспеченные семьи быть теми мишенью, когда
миллионеры несут ответственность за большую часть налогового занижения?
Таблица 1. Проверки Службой внутренних доходов деклараций по федеральному подоходному налогу, поданных физическими лицами, 2022 финансовый год
Экзаменационные классы IRS | Всего поданных деклараций | Аудиты IRS: | Всего аудитов | Шансы на 1000 возвратов | Процент возвратов | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Агенты по доходам | Налоговый аудитор | Корреспонденция | |||||
Все декларации по индивидуальному подоходному налогу | 164 545 167 | 52 773 | 40 822 | 532 609 | 626 204 | 3,8 | 0,38% |
[A] наемные работники с самым низким доходом < 25 000 TGR с EITC | 23 526 357 | 3 131 | 5 725 | 289 629 | 298 485 | 12,7 | 1,27% |
[B] <$200 000 TPI (исключая [A] выше) | 130 852 772 | 31 981 | 30 921 | 187 489 | 250 391 | 1,9 | 0,19% |
[C] $200 000<$1 млн TPI (без Sch C/F) | 6 869 124 | 4 509 | 1 144 | 28 111 | 33 764 | 4,9 | 0,49% |
[D] $200 000<$1 млн TPI (с Sch C/F) | 2 593 338 | 5 442 | 2 045 | 19 311 | 26 798 | 10,3 | 1,03% |
[E] 1 миллион долларов США или более TPI | 703 576 | 7710* | 987 | 8 069 | 16 766 | 23,8 | 2,38% |
Источник: внутренние аудиторские отчеты руководства IRS, полученные после успешного судебного разбирательства по
Закон о свободе информации (FOIA). Декларации, поданные за последний сезон подачи (2021 календарный год). ТПИ
означает «общий положительный доход». TGR = «общая валовая выручка» из Графика C.
(несельскохозяйственный бизнес) и График F (фермерский бизнес). EITC = зачет по налогу на заработанный доход, предоставленный
налогоплательщики с самыми низкими доходами и их семьи. Налоговый аудит включает в себя проверки со стороны налоговых инспекторов и
налоговые инспекторы.
* Вероятность того, что миллионеры прошли проверку налоговым агентом, составляла 1,1 процента или (100*7710)/703576.
IRS необходимо приподнять завесу секретности своих программ аудита
Теперь, когда IRS получит большое вливание средств для расширения своей программы аудита, большая прозрачность
необходим. Налогоплательщики должны иметь возможность получать основные сведения о том, как агентство применяет
ассигнования, предоставляемые Конгрессом, без необходимости получения постановления суда, как изначально должен был сделать TRAC. К сожалению, ограниченная аудиторская статистика, которую налоговое агентство ранее публиковало в своем ежегодном Справочник IRS в значительной степени был прекращен, что лишило общественность надежных фактов, необходимых для
справедливо судить о том, что на самом деле делает программа аудита агентства.
[4]
Эта недавняя завеса секретности для защиты IRS от общественного контроля была инициирована бывшим IRS. Комиссар Чарльз П. Реттиг, который занимал пост комиссара с 1 октября 2018 г. по 11 ноября 2022 г. Действительно, когда комиссара Реттига спросили во время дачи показаний в прошлом году перед Палатой представителей Подкомитет по надзору за В отчете TRAC о результатах аудита IRS за 2021 финансовый год комиссар Реттиг сердито обвинил: «Этот отчет Сиракузского университета является абсолютно 100% ложным».
Это было поразительно, поскольку это были не цифры TRAC, а реальная статистика самой IRS. компилируется внутри. TRAC написала комиссару Реттигу
Открой письмо
призывая его «опубликовать данные по проверкам индивидуальных подоходных налогов». Таким образом, Конгресс
и общественность могла напрямую сравнить [его] цифры с цифрами, содержащимися в отчете TRAC, и принять решение.
для себя, были ли серьезные обвинения, выдвинутые комиссаром IRS, правдой или ложью.
Комиссар Реттиг так и не ответил на письмо TRAC. И хотя агентство сейчас собрало цифры
для внутренних аудитов как за 2021 финансовый год, так и за 2022 финансовый год завеса секретности остается в силе.
Конгресс принял партийное голосование о беспрецедентном вливании нового финансирования — около 80 миллиардов долларов — для Служба внутренних доходов, большая часть которой предназначена для усиления налогового принуждения. Пока якобы критики спрашивают: что может остановить агентство с этой армией новых агентов IRS вместо того, чтобы преследовать налогоплательщиков из среднего класса?
Ответ на этот вопрос остается ключевой проблемой, с которой столкнется Дэнни Верфель, если его утвердят в качестве нового налогового инспектора. Комиссар. Одним из его первых дел должно быть поднятие этой завесы секретности. Ему нужно поставить
вместо этого полную и подробную программу прозрачности, чтобы информировать общественность о том, как эти новые фонды
применяются при отборе налогоплательщиков для проведения усиленных проверок.
9Удаление текущих полных контрольных номеров из Книга данных IRS также позволила агентству дать
ложное впечатление
о его предполагаемой повышенной нацеленности на высокие доходы, когда он показывает это увеличение в значительной степени
отражает относительную скорость завершения аудита для различных классов возвратов, а не какие-либо истинные
увеличение количества проверок. Агентство также больше не включает реальную ставку аудита для самых низких доходов.
налогоплательщиков, заявляющих о зачете заработанного дохода, но объединяет их с налогоплательщиками с более высоким доходом
претендовать на этот кредит.