Переработка покрышек как бизнес отзывы: отзывы владельцев, бизнес-план по производству резиновой крошки, спрос и сбыт, получение лицензии на прием и утилизацию

Бизнес-истории по переработке отработанных шин

Бизнес-истории по переработке отработанных шин

Что говорят наши уважаемые клиенты…

Наша команда удовлетворена только когда наши клиенты. Вот несколько наших замечательных партнеров, которые испытали технологию ECO Green Equipment из первых уст.

EcoShred использует передовые технологии обработки, чтобы максимально использовать переработанные материалы для шин. Во-первых, целые шины превращаются в удобные клочки, которые затем можно переработать для извлечения металла. Затем оставшаяся чистая резина имеет размер специально для …

подробнее

«Мы хотели бы поблагодарить ECO Green Equipment, наших американских поставщиков оборудования и партнеров за невероятную поддержку и отличное оборудование. Без них мы не были бы там, где находимся сегодня! » — Г-н Юрек Адриан В последние годы мы работаем с Eco . ..

подробнее

«Сотрудничество с ECO Green Equipment было положительным и полезным для нас как регионального переработчика. Фактически, мы рассматриваем возможность заказа дополнительного оборудования у ECO Green, чтобы увеличить наши объемы. Мы поддерживаем ECO Green и их команды в любых …

подробнее

Северный регион Цементная компания (NRC) — компания по сбору и переработке металлолома, расположенная в Саудовской Аравии. NRC имеет более 50 акров складированных шин из этого региона и связан с ECO Green Equipment для поставки оборудования для обработки шин для востребованных …

подробнее

Transformadora de Gomas является ведущим переработчиком резины в городе Маракай, Венесуэла. Они приобрели свой первый гранулятор ECO Crumbler почти три года назад и продолжают добавлять ECO Green Equipment в свою деятельность.

Компания также имеет …

подробнее

Orzeł SA — это предприятие по переработке шин в Восточной Европе, расположенное в Польше. В течение 5 лет мы уделяли особое внимание качеству наших продуктов для переработки шин. В рамках стратегии «Orzeł 2020» мы хотим сотрудничать с предприятиями и учеными по всему миру …

подробнее

«Наша компания рада, что для нас установлена ​​и работает новая система ECO Krumbuster®, эта система является правильной системой для обработки наших материалов и продуктов. Мы сравнили многих конкурентов и другие мельницы на рынке и почувствовали ECO Krumbuster® …

подробнее

Команда Green Tire Recycle искала эффективную систему резиновой крошки для переработки тысяч утильных шин со всего острова. GTR — это некоммерческая корпорация, зарегистрированная в Государственном департаменте.

Компания одна из немногих, кто …

подробнее

Hungarojet — это передовая команда из Будапешта, Венгрия, которая разработала методологию переработки резины для обработки и фрезерования шин с использованием технологии струи воды под высоким давлением. Команда Hungarojet обратилась к ECO Green Equipment, чтобы найти эффективную крошку …

подробнее

Данный сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Мы надеемся, что вы с этим согласны, но, в случае надобности, можете отказаться от их использования по вашему желанию. Настройки cookieПРИНЯТЬ

Конфиденциальность и Cookies политики

старые шины со всего города пустили на изготовление тротуарной плитки — Амурская правда

Экономика

«Мы ездим по городу и собираем старые шины со свалок, дворов, шиномонтажек, и на сегодня у нас уже возникла трудность: резина в Белогорске закончилась! Пора начинать привозить ее из других городов», — удивляет директор группы компаний «ЖСК» Александр Башун. За полгода его предприятие переработало около четырех тысяч утилизованных автомобильных шин в резиновую крошку, которая затем превратилась в беговые дорожки для спортобъектов области. Месяц назад на производстве заработала новая линия — по изготовлению тротуарной плитки из переработанной резины. С технологическим процессом ознакомился губернатор региона Василий Орлов во время командировки.

Покрошили резину

В большом светлом цехе с самого утра кипит работа. Резиновую крошку, перемешанную с клеем и красящим пигментом, достают из огромного миксера и выкладывают в форму. Мастера тщательно разравнивают поверхность специальным инструментом. Затем сырье уходит под пресс и в сушильную камеру, где несколько часов застывает при высокой температуре.

На соседнем столе — стопка уже готовой продукции. Тротуарная плитка разных форм, цветов и размеров — плотная, но мягкая на ощупь. Ее изготовление началось здесь всего месяц назад.

— Идея была в том, чтобы просто начать делать резиновую крошку из старых шин, — рассказал руководитель организации Александр Башун. — В области есть проблема с переработкой мусора. Те же шины не принимает ни «Полигон», ни другие организации. Хотя это практически безотходная переработка и выгодный бизнес. Мы решили за него взяться и приобрели в Новосибирске оборудование для переработки резины.

Бизнес из отходов

Сырье для переработки — старые автомобильные шины — предприятие собирает по всему Белогорску. Спецтехника забирает ненужную резину с шиномонтажек, дворов, стихийных свалок и привозит в цех.

Там шины проходят несколько циклов обработки, получается резиновая крошка. Ее охотно приобретают организации, которые укладывают бесшовные покрытия на стадионах и других спортивных объектах по всей области. В год производственная линия способна переработать до 500 тонн резины.

Оценив спрос на переработанное сырье, руководство компании решило больше не продавать его сторонним фирмам, а начать делать плитку самостоятельно. На том же заводе заказали новую производственную линию, отладили ее и запустили процесс. Месяц назад увидели первое собственное изделие. «Плитка получилась очень красивая, — делятся радостью работники предприятия. — А уложенная в объеме будет смотреться еще эффектнее».

Фото: Алексей Сухушин

Экономически выгодное покрытие

Пока запасы свежевырезанной плитки стоят на складе, но как только стартует сезон дорожных работ — переедут на улицы Белогорска. По словам главы города Станислава Мелюкова, такое покрытие будет уложено на территории местных детских садов.

— Плитка более экономична, чем бесшовное резиновое покрытие, — отметил Александр Башун. — Чтобы уложить бесшовное покрытие, нужно сначала сделать бетонную стяжку с армированием или уложить асфальт. А нашу плитку можно укладывать на прессованный песок. Это финансово эффективнее.

Между тем работники предприятия признаются, что уже столкнулись с первыми неожиданными трудностями: в Белогорске закончилось вторсырье. За полгода было переработано около четырех тысяч утилизованных автомобильных шин.

«Найти резину становится все сложнее и сложнее. Думаем начинать собирать ее по другим городам области», — говорят мастера.

Новые игровые комплексы — в детсады Белогорска

В процессе сборки на территории компании сейчас находятся игровые комплексы, которые вскоре установят в 12 детских садах Белогорска. Их приобрели в прошлом году на средства, выделенные по поручению зампреда Правительства России — полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева.

— Оборудование российского производства: яркое, красивое, качественное, — отметил Александр Башун. — Собираем его с марта в теплом боксе, затем отвозим на территорию дошкольного учреждения.

Специалистам предстоит собрать комплексы из 500 отдельных элементов. Сегодня работы выполнены примерно на сорок процентов. После майских праздников начнется установка малых архитектурных форм на детских площадках. Дети успеют опробовать новые развлечения еще до прихода лета.

Василий Орлов, губернатор Амурской области:

— Утилизация покрышек для того, чтобы они оказывались не во дворах и на свалках, а были переработаны в новые полезные для людей объекты, — верный путь. Потребность в таких материалах у нас высокая. Молодцы, что продолжаете развивать это направление, будем вас поддерживать. Считаю, эту продукцию надо использовать в программе «1 000 дворов». 

«Производство будет расширяться»

С 2017 года компания «ЖСК» занимается управлением многоквартирными домами Белогорска. Каждый год предприятие расширяет поле деятельности, внедряет новые производства, увеличивает штат работников. Сегодня фирма также производит бетон и изделия из него — бордюры, плитку, лотки. Специалисты компании ведут плотницкие работы, делают металлоконструкции. С прошлого года здесь заработал завод по производству резиновой крошки, месяц назад запустили линию по изготовлению резиновых изделий.

С первого дня компанией руководит житель Белогорска и депутат Законодательного собрания Амурской области Александр Башун. Он окончил Московскую академию предпринимательства по специальности «прикладная информатика в экономике», но признался, что его всегда интересовала именно сфера ЖКХ. «Люблю общаться с людьми, приходить к какому-то результату, — рассказал корреспонденту АП Александр Александрович. — Производство точно будем расширять дальше».

Возрастная категория материалов: 18+


Материалы по теме
Белогорцы избавляются от старых покрышекШтраф за выброс покрышек до 250 тысяч: амурчанам предлагают сдать опасный мусор на переработкуВ детских садах Белогорска будут использовать покрытия из автомобильных шинКак выбрать шины для автомобиля Kia с учетом их ширины и сезонностиБольше тысячи старых автомобильных шин вывезли с улиц Благовещенска за неделюГород без лебедей: мэр Благовещенска поручил убрать клумбы из автопокрышекКак новый завод в Благовещенске превращает отходы в газ, пиролизное топливо и угольСоветы Анатолия Мачульского: как правильно выбирать зимнюю резинуВторая жизнь автомобильной покрышки
Фото: Алексей СухушинФото: Алексей СухушинФото: Алексей СухушинФото: Алексей Сухушин

Важность переработки шин (и как это сделать)

Глобальные выбросы выросли на 6% в 2021 году, что является самым высоким уровнем, и автомобильная промышленность находится в центре внимания в связи с ужесточением государственного регулирования.

Согласно отчету Федерального управления автомобильных дорог по исследованиям и технологиям, ежегодно выбрасывается более 280 миллионов использованных шин. Только около 30 миллионов из этих шин восстанавливаются или используются повторно, а оставшиеся 250 миллионов утилизированных шин подлежат утилизации.

Но как обращаться с бывшими в употреблении шинами и что может случиться, если это не так? Давайте рассмотрим важность переработки шин и срок службы шин после того, как резина покинет дорогу.

Факты о шинах Fast-Track: важность вторичной переработки

Шины вносят большой вклад в нашу постоянную проблему отходов из-за их состава из натурального каучука и пластика.

Вот как непереработанные шины влияют на окружающую среду при неправильной утилизации:

  • Пожары. Возможно самовозгорание использованных, хранящихся на складах шин из-за их большой площади открытой поверхности и проницаемости для воздушного потока. Пожары в шинах могут гореть несколько дней, а иногда и месяцев, выделяя опасный дым.
  • Загрязняет почву и воду. Когда шина разрушается на свалке, ее химический состав вымывается и загрязняет землю и окружающую ее воду.
  • Возможность распространения болезней – выброшенные на склад шины становятся домом для насекомых-переносчиков болезней. Шины также могут наполняться водой и листьями, в которых могут жить и питаться комары.

Из-за этих вредных последствий 38 штатов США запретили утилизацию целых шин на свалках (это означает, что отходы все еще можно выбрасывать), а 11 из этих штатов запретили выбрасывать все шины на свалки. Для переработки шин существуют не только веские экологические и медицинские причины, но и веские юридические причины.

Знакомство с дорожной картой переработки: как жизнь шин может продолжаться

Использованные шины нельзя так легко превратить в повторно используемые материалы, такие как бумага, пластик и некоторые металлы. Их большой объем, устойчивость и огромная угроза окружающей среде и здоровью создают проблему. К счастью, по оценкам EPA, из переработанных шин можно изготовить более 110 различных продуктов.

Вот лишь некоторые из многих альтернатив (помимо того, что ваши клиенты могут превратить их в качели):

  • Формованные автомобильные детали (например, ремни двигателя и напольные коврики)
  • Прорезиненный асфальт (для покрытия многих дорог)
  • Беговые дорожки и спортивные площадки
  • Садовая мульча
  • Противоэрозионные барьеры
  • чипы шин обеспечивают теплоизоляцию между внутренними слоями для снижения температуры)
Если вы не планируете превращать старые шины клиентов во что-то новое на своем предприятии, найдите компанию в вашем районе, которая специализируется на переработке шин.

На шаг впереди: немедленные шаги

Помимо переработки, вот несколько действий, которые дилеры шин могут предпринять для сокращения износа/отходов шин и увеличения клиентской базы: 

  • Давление в шинах – Самый важный способ продлить срок службы жизнь состоит в том, чтобы держать их должным образом надутыми. Шины должны быть закреплены качественными колпачками клапанов и заполнены воздушным компрессором чистым сухим воздухом (влажный воздух может вызвать преждевременное разрушение резины). Наличие заправочной станции в вашем магазине или просто поощрение клиентов проверять давление в шинах с помощью вывесок в магазине или с помощью другого цифрового маркетинга может помочь повысить их осведомленность об окружающей среде в отношении шин.
  • Регулярная проверка шин . Регулярная оценка характера износа шин поможет вашему предприятию выявить серьезные проблемы. Эти подсказки могут привести к образовательным возможностям для розничных продавцов.
  • Решения подходящего размера — Также важно учитывать каркас коммерческих шин, разработанный с учетом возможности восстановления протектора. Возможность восстановления протектора шины несколько раз поможет свести отходы резины к минимуму.

В следующий раз, когда вам понадобится заменить старые шины ваших клиентов, обязательно отправьте их на переработку. Если у вас нет планов превратить их во что-то новое в своем бизнесе, найдите компанию в вашем районе, которая специализируется на переработке шин. Таким образом, вы можете внести свой вклад в защиту окружающей среды и вашего сообщества, обеспечивая при этом полное соответствие вашей организации федеральным, государственным и местным требованиям.

Рэй Хэтч занимает должность президента и главного исполнительного директора Quest Resource Management Group с февраля 2016 года. Он является руководителем высшего звена с большим опытом построения прибыльного бизнеса и организации трансформационного роста. Hatch имеет более чем 25-летний опыт работы в сфере управления отходами и в сфере общественного питания, который принес более миллиарда долларов дохода.

Рынок переработки шин в 2028 году, глобальная оценка размера,

По оценкам, к 2028 году мировой рынок переработки шин будет иметь объем рынка в 4 600,28 млн долларов США, а годовой темп среднегодового темпа роста составит 3,41% в период с 2021 по 2028 год.

-эффективные методы и увеличить возможность утилизации шин.

| Источник: Умелое исследование рынка Умелое исследование рынка


Даллас, Техас, 12 ноября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Переработка шин стала важной отраслью, смежной с транспортным и автомобильным сектором. Массовый рост производства автомобилей, рост производственной деятельности за последние пару десятилетий, сопровождаемый ростом осведомленности и экологических проблем, связанных с побочными продуктами производства и отходами, образующимися в автомобильной промышленности, ускорил спрос на переработку шин. Сервисы.

Образец отчета можно получить по адресу:   https://www.adroitmarketresearch.com/contacts/request-sample/2309

Однако также наблюдается, что перерабатывающие заводы производят значительное количество отходов, что приводит к значительному истощению качество воздуха из-за загрязнения воздуха, а также риски, связанные с ухудшением здоровья местного населения, которые могут демотивировать рост мирового рынка переработки шин.

Постоянно увеличивающийся приток и отток денежных средств в сочетании с растущей ликвидностью и быстро растущим спросом на переработку шин, поскольку производители и потребители все больше осознают преимущества переработки, а не утилизации, осознавая сложности и трудности, связанные с утилизацией шин, улучшают перспективы роста глобальный рынок переработки шин .

Рынок переработки шин от игроков

Global Rubber
L & S шина
Champlin
Золотые побочные продукты
Mac’s Tire Recyclers
Lakin
Service
888888888888 гг. по типам

Резиновая крошка
Топливо на основе шин
Прорезиненный асфальт
Коврики
Спортивный материал
Автозапчасти
Формованные резиновые изделия
Напольные покрытия

Рынок переработки шин по областям применения

Автомобильная промышленность
Авиация
Производство
Строительство

Масштабные поддерживающие методы переработки с наименьшим воздействием на окружающую среду и сокращением выбросов при переработке позволяют рынку переработки шин достичь устойчивого роста в ближайшие годы.

Считается, что активизация усилий по повышению доступности открывает широкие возможности для роста мирового рынка переработки шин. Кроме того, увеличение государственной поддержки в виде установления высоких стандартов утилизации и введения очень строгих правил, основанных на утилизации отходов и переработке электронных, механических и других продуктов, используемых в автомобильном секторе.

Для получения дополнительной информации или любого запроса посетите: https://www.adroitmarketresearch.com/contacts/enquiry-before-buying/2309

Автомобильная промышленность обычно находится в центре внимания, когда правительства обращаются к экспоненциально растущим опасениям по поводу экологической опасности и глобального потепления, что подпитывает спрос на передовые и эффективные заводы по переработке. Заводы по переработке шин имеют дело с отработанными шинами, которые либо были повреждены, либо переработаны. Экономика вынудила переработку шин в качестве обязательного компонента реализации масштабного разрушительного процесса утилизации.

В слаборазвитых регионах по всему миру исторически применялись ненадежные методы утилизации с необратимым ущербом для окружающей среды, такие как сжигание шин, что приводило к выбросу в атмосферу огромных слоев дыма. Однако рост достижений на мировом рынке переработки шин позволил предприятиям по переработке и производителям утилизировать изношенные шины практичным и экологически безопасным способом, например, использовать изношенные шины для производства прорезиненного асфальта, железнодорожных шин, газонов для игровых площадок и напольных покрытий. . Шины, поступающие на коммерческие заводы по переработке, проходят химическую обработку, в ходе которой они разлагаются на материалы, пригодные для повторного использования.

Рынок переработки шин хорошо принят и расширяется устойчивыми темпами благодаря выгодным возможностям решения мировых проблем утилизации отходов. С переполнением наземных мин и насыщением средств утилизации промышленных и промышленных отходов переработка набирает обороты, что увеличивает глобальный рост переработки шин. переработка шин эффективно устраняет проблемы органов по утилизации отходов по обращению с небиоразлагаемыми материалами в окружающей среде, а не со скоропортящимися промышленными отходами, что обеспечивает рост популярности рынка переработки шин.

Мировой рынок переработки шин разделен на различные составляющие элементы в зависимости от типа продукции, предлагаемой рынком, конечными пользователями и регионами. Продукты, предлагаемые рынком переработки шин, включают прорезиненный асфальт, резиновую крошку, спортивные материалы, продукты для напольных покрытий, топливо, полученное из шин, коврики, автомобильные детали и формованные резиновые изделия, каждый из которых применяется в различных областях промышленности. Конечные пользователи, потребляющие услуги по переработке экспоненциально, включают автомобильный сектор, авиационную промышленность, производство, строительство и другие отрасли, которые стимулируют спрос на переработку шин с растущим спросом на шины и конечные продукты, полученные после коммерческой переработки.

TOC Основные моменты:

1.    Введение
                   1.1. Введение
                    1.2. Определение рынка и объем
                    1.3. Единицы, валюта, конвертация и рассматриваемые годы
                    1.4. Ключевые заинтересованные стороны
                    1.5. Ответы на ключевые вопросы
2.    Методология исследования
                   2.1. Введение
                    2.2. Источники сбора данных
                    2.3. Оценка размера рынка
                    2.4. Прогноз рынка
                    2.5. Триангуляция данных
                    2.6. Допущения и ограничения
3.    Обзор рынка
                   3.1. Введение
                    3.2. Market Dynamics
                           3.2.1. Драйверы
                           3.2.2. Ограничения
                            3.2.3. Возможности
                           3. 2.4. Проблемы
                    3.3. Анализ пяти сил Портера
                    3.4. Анализ PEST
4.    Мировой рынок ПЕРЕРАБОТКИ ШИН по продуктам, 2018–2028 гг. (млн долларов США)
                    4.1. Дискретный
                    4.2. Резиновая крошка
                    4.3. Топливо из шин
                    4.4. Прорезиненный асфальт
                    4.5. Коврики
                    4.6. Спортивный материал
                    4.7. Автозапчасти
                    4.8. Формованные резиновые изделия
                    4.9. Напольные покрытия………..продолжение

Прямая покупка копия отчета для одного пользователя: https://www.adroitmarketresearch.com/researchreport/purchase/2309

О нас:

Adroit Market Research — индийская бизнес-аналитическая и консалтинговая компания, основанная в 2018 году. Наша целевая аудитория — широкий круг корпораций, производственных компаний, институтов по разработке продуктов/технологий и отраслевых ассоциаций, которым требуется понимание размера рынка, основных тенденций, участников и будущего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *