Отверточная сборка как бизнес: Подводные камни отверточной сборки

Содержание

CNews: Конференции

Как обеспечить непрерывность бизнеса в текущих условиях

Крупные западные компании прекратили сотрудничество с Россией. Стоимость оборудования растет, да и возможность его поставки пока находится под вопросом. Как в таких условиях поддерживать работу инфраструктуры? Стоит ли срочно начинать миграцию на отечественные решения? Об этом говорили участники организованной CNews Conferences конференции «Оптимизация цифровой инфраструктуры 2022».

страницы:

  • 1
  • 2

Новая реальность

Сейчас многие крупные вендоры приостановили поставки в Россию. Кроме того, стоимость оборудования выросла в 1,5-2 раза. Еще до введения санкций сроки поставки полупроводниковых компонентов и оборудования доходили до 60 недель. Что ждет нас в будущем, предсказать сложно, говорит Дмитрий Кондратьев, директор по информационным технологиям и развитию бизнес-процессов, Energon. В России имеются собственные аналоги иностранной техники, налажена отверточная сборка оборудования, возможен приход на рынок китайских разработчиков процессоров, однако по ряду причин это не сможет закрыть все потребности рынка.

Наиболее реалистичная ситуация — получение необходимого оборудования в обход санкций, что дополнительно увеличит его стоимость. «Оборудование будет в России, но, скорее всего, в существенно меньших объемах и дороже. Пользовательский сегмент это затронет в меньшей степени. Что касается серверов и СХД — в потенциале увеличится срок доставки и стоимость. Как следствие, это окажет давление и на все ресурсы, используемые организацией на основе моделей SAAS/PAAS/IAAS», — говорит Дмитрий Кондратьев. По его мнению, надо готовиться к ограничению вычислительных мощностей, пересматривать проекты с высокой вычислительной нагрузкой, разумно снижать требования к оборудованию, по возможности внедрять BYOD, формировать резерв.

Что будет с корпоративными системами

Источник: Energon, 2022

В ситуации с системным ПО разумно занять выжидательную позицию. Да, частично ИТ-инфраструктура деградировала, но, в большинстве случаев не критично. Переход на новое СПО — это радикальный шаг, который повлечет за собой полную трансформацию ИТ-инфраструктуры. Примерно такая же ситуация и с прикладным ПО.

По словам Дмитрия Кондратьева, классическая практика в условиях турбулентности — консервативный подход к ИТ-бюджету. По его мнению, стабилизация наступит в течение года. Пока надо обращать внимание на тактическую и операционную деятельность, в частности, обеспечить стабильность коммуникаций (ВКС, телефония, инструменты коллаборационной работы).

Проекты перехода на новые ERP имеет смысл приостановить на 1,5-2 года. Глобальные проекты разбить на более мелкие, каждый из которых должен обладать ценностью для бизнеса. Лучше сконцентрироваться на «консервативных» системах, например, BPM как инструменте повышения операционной эффективности, собственных разработках и т.п. Очень важно приложить усилия для удержания ключевых специалистов.

«Вероятнее всего, при сохранении санкций более 1 года, рынок информационных технологий подвергнется глубочайшей трансформации в пользу новых продуктов и технологий. Точка перелома — ноябрь-декабрь 2022 г.», — говорит Дмитрий Кондратьев, директор по информационным технологиям и развитию бизнес-процессов, Energon.

Сколько стоит миграция в облака

Не так давно CNews сравнивал затраты на создание собственной инфраструктуры и на использование облачных ресурсов, рассказал Юрий Хомутский, директор ИТ-маркетплейса Market.CNews. Получилось, что услуги Dedicated окупаются, с учетом расходов на электроэнергию, в течение 24 месяцев. В случае IaaS срок окупаемости с учетом расходов на электроэнергию составит 16 мес. Если говорит о рабочих местах сотрудников, то новый ПК обойдется примерно в ₽80 тыс., а окупаемость VDI составит 10 мес.

Против оптимизации говорят несколько факторов. Во-первых, это очень дорого: OPEX через 2 года уже обгоняет CAPEX даже при создании новой инфраструктуры, а для старой переход в облако еще менее выгоден. Во-вторых, заказчик попадает в зависимость от провайдера. И в-третьих, функционал IaaS ограничен.

Однако аргументов «за» все-таки больше. Если при расчете окупаемости учесть расходы на штат, обслуживание, ремонт, то использование облака будет выглядеть более привлекательным с экономической точки зрения. Облака очень выгодны компаниям, которые сталкиваются с резкими всплесками нагрузки (старт продаж, черные пятницы и т.п.), а также малым предприятиям. При покупке облака на длительный период можно получить значительную скидку. А если оборудование загружено менее чем на 80% (а это бывает очень часто), то облако можно считать на меньшую конфигурацию. И самое главное, к облакам хорошо подключаться в период кризиса, когда оборудование уже выросло в цене, в цены провайдеров — нет.

Облачные возможности

По словам Константина Бабкина, директора департамента по работе с крупным бизнесом Mango Office, облака являются одним из главных способов оптимизации цифровой инфраструктуры. Они способствуют сокращению CAPEX и OPEX на закупку и обслуживание оборудования и, что сейчас очень важно, дают возможность отказаться от иностранных решений в пользу отечественных.

Конечно, для бизнеса очень важно, чтобы его информационные ресурсы в облаке были надежно защищены и полностью соответствовали законодательным и регуляторным требованиям. Он заверил участников конференции в том, что гибридное облако Mango Office отвечает всем этим требованиям. «Вы сможете хранить данные в собственной сети, тем самым обеспечивая их конфиденциальность и безопасность, и при этом использовать облачные вычислительные мощности оператора для управления звонками, их обработки и анализа в целях упрощения масштабирования инфраструктуры», — говорит Константин Бабкин.

Кейс для крупнейшего онлайн-банка

Источник: Mango Office, 2022

Mango Office обеспечивает легкую масштабируемость с необходимым уровнем безопасности и снижение затрат на организацию инфраструктуры. Решение содержит более 300 продвинутых сервисов — от видеоконференций для совместной работы до роботизированного обзвона, распознавания речи и сквозной аналитики по гибкой модели подписки. Имеется продвинутый API-конструктор и более 200 готовых интеграций с такими классами систем как CRM. ServiseDesk, ERP, BPM и другие. Интеграция с телеком инфраструктурой заказчика доступна через SIP-trunk.

Сегодня пользователи уже привыкли получать множество сервисов в одном приложении. В компании VK Цифровые технологии разработали SuperApp, с помощью которого можно осуществлять аудио- и видеозвонки, обмениваться сообщениями, ставить задачи себе и сотрудникам, пользоваться почтой и календарем, заходить в личный кабинет и т.д. SuperApp также является единым окном доступа в корпоративные системы. «Главной нашей задачей было сделать бесшовную интеграцию между корпоративными системами и сотрудником», — говорит Юлия Грошикова, руководитель группы по развитию клиентов, VK Цифровые технологии.

Интерфейс SuperApp

Источник: VK Цифровые технологии, 2022

Она подробно рассказала об особенностях решения. Так, коммуникации в командах и отделах спроектированы таким образом, чтобы решить проблемы хаотичной переписки во множестве некорпоративных чатов и групп, поиска контактов коллег, неструктурированной работы с документами и хранения файлов. Постановка оперативных задач из сообщения в чате с указанием ответственного позволяет не упустить важное и контролировать исполнение. Решение позволяет создавать мини интерфейсы (miniApp) для доступа к любым корпоративным системам, реализуя тем самым принцип единого окна.

VK SuperApp стало логическим продолжением известного продукта MyTeam. В нем есть все привычные пользователю функции. Более того, разработчики создали и несколько новых сервисов, например, возможность цитирования при ответе не всего сообщения, а только части его.

страницы:

  • 1
  • 2

Надежды Toyota и интерес казахов к заводу Hyundai. Что происходит с автопромом Петербурга — «русским Детройтом»

Комсомольская правда

АвтоАвтомобильные новости Санкт-Петербурга и Ленинградской областиКАРТИНА ДНЯ

Петр КИБЕР

28 января 2023 7:07

Эксперт считает, что перспективы петербургского автопрома прояснятся в ближайшие полгода

В ближайшее время будет делаться ставка на так называемую «отверточную» сборку машин.Фото: Олег ЗОЛОТО

Еще несколько лет назад Петербург называли русским Детройтом, намекая на американский центр автопрома. Увы, сравнение оказалось пророческим. Как и город в США, автомобильную промышленность Северной столицы поразил кризис. Но не экономический, а политический. Из-за введенных в отношении России санкций заводы, и без того работавшие ни шатко ни валко в годы пандемии, встали окончательно. Теперь это чемодан без ручки, который и тащить тяжело, и бросить жалко.

Чтобы понять, как обстоят нынче дела и чего нам ждать в ближайшее время, корреспондент «КП-Петербург» поговорил с автоэкспертом Дмитрием Поповым.

— Производство тянется за рынком. Сейчас рынок упал, но через год-полтора-два, я уверен, картина будет совсем другая. Когда-то мы вернемся и к двум миллионам проданных машин в год, вопрос в сроках и политической обстановке. Не все автоконцерны ушли. Те же Nissan и Renault не хлопнули дверью, а тихонько ее прикрыли. У них есть пункт в договоре о возможности обратного выкупа заводов. Если рынок начнет расти, и Nissan, и все остальные побегут назад. Но на шесть лет они взяли паузу, — считает эксперт.

Nissan сейчас находится у «НАМИ».Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Именно поэтому в ближайшее время будет делаться ставка на так называемую «отверточную» сборку, когда к практически готовой машине прикручиваются колеса, фары и бампера.

Так собирают «Москвичи» на бывшем заводе Renault в Москве, также планируется делать и на Nissan в Петербурге.

— При ввозе автокомплектов, а не готовых машин, серьезно снижаются ставки растаможки. Но это все равно не так выгодно, как полноценная сборка с точки зрения производителя. А для нас это социальный проект, чтобы люди не простаивали. В случае с «Москвичом», например, эта история носит больше имиджевый характер, чем экономический — показать, что завод работает. Но это не производство автомобилей в полном смысле, это потеря квалификации для тех людей, которые собирали машины по полному циклу. И есть большой вопрос, сможем ли мы запустить потом полноценное производство на этом месте, — сомневается эксперт.

Однако другого пути пока нет. Те же китайские компании не будут вкладывать большие деньги в переоборудование заводов, понимая, что прежние владельцы могут реализовать свое право обратного выкупа.

— Пока никто не будет менять станки и оборудование, все ждут, как будет дальше.

На самом деле, я считаю, что все решения находятся на горизонте полгода-год. За это время станет понятна вся конфигурация политического и экономического ландшафта. И тогда будут приняты решения. Либо автоконцерны хлопнут дверью окончательно, либо останутся, — считает Дмитрий Попов.

Что же касается перспектив петербургских заводов, то лучше всего они просматриваются у Hyundai На данный момент корейская компания владеет тремя площадками: завод автокомпонентов со штамповочным производством, моторный завод и бывший завод General Motors в Шушарах, где планировали собирать кроссоверы Hyundai Tucson, Hyundai Palisade и Kia Sportage. Сейчас к одной из площадок присматривается казахстанская «Астана-моторс», у которой есть свое производство. Но ранее в Казахстане собирали машины из запчастей, приходивших из Петербурга. Однако после введения санкций бизнес оказался под угрозой. Покупка петербургского завода поможет наладить производственный процесс.

— Хороший вариант, если завод Hyundai выкупят казахи. На мой взгляд это самая удачная схема. И если бы все хором запустить, то почему нет? Это самая ближайшая перспектива, которую видно, — считает эксперт.

Hyundai на данный момент владеет тремя площадками.Фото: Олег ЗОЛОТО

Если договориться не удастся, то предприятие могут законсервировать.

Вторым в списке идет Nissan. Сейчас завод находится у научного автомобильного и автомоторного института «НАМИ», но вскоре станет подразделением АвтоВАЗа. Здесь будут собирать китайские машины под маркой «Лада».

— «Китайцев» мы там планируем собирать, чтобы загрузить людей работой. Чтобы когда ситуация изменится, можно было бы восстановить полноценное производство. А самому АвтоВАЗу завод нужен как площадка для разработки и создания нового автомобиля. У нас очень мощная опытно-конструкторская база, — уверен Попов.

Дальнейшая судьба предприятия зависит только от политики: вернется ли Nissan, или же заводу будут искать владельца в КНР или Иране, например. А может площадку превратят в образовательный полигон, о чем заявлял губернатор города.

Третий «кит» петербургского автопрома — Toyota — ждет у моря погоды.

— Они надеются, что можно будет вернуться. Мне кажется, что они надеются и на возобновление производства. Но шансы на перезапуск по сравнению с Hyundai и Nissan — минимальные, — считает Дмитрий Попов.

Ford, расположенный в Ленобласти — вопрос уже закрытый. Производитель окончательно ушел из России. Завод купил корейский производитель автокомпонентов, связанный с Hyundai, но пока проект приостановлен.

Однако, есть еще «Е-Нева». Электромобиль, разработанный Обуховским заводом, недавно представили президенту России. А глава АвтоВАЗа даже заявлял, что рассматривает сборку созданной в Петербурге машины на мощностях Nissan. Вот только эксперты в эти планы не особенно верят.

— Пока это очень отдаленная перспектива. Как говорится, «жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе». «Е-Нева» — водородный электромобиль, в котором электричество вырабатывается за счет химической реакции. Это технология будущего. Пока и Mercedes, и BMW, и Toyota выпускают лишь экспериментальные или штучные водородные машины, но до серийного производства еще далеко. На Обуховском заводе показали свой потенциал, что в состоянии разработать такую машину. Молодцы. Но в серию «Е-Нева» может почти только лет через 15-20, не раньше, — уверен Попов.

Toyota явно надеется на возобновление производства.Фото: ПЫХАЛОВА Юлия (архив)

Если же брать просто вариант электромобиля на аккумуляторах, они в «Е-Неве» тоже есть, то тут вступают в противоречие два фактора: невысокий спрос на такие машины и ограничения по инфраструктуре.

— Где взять столько зарядных станций? Что будет, если в Петербурге появится сто тысяч электромобилей и вечером они разом встают на зарядку. Это нам надо еще одну атомную электростанцию строить, — считает автоэксперт.

Впрочем, Китай успешно решает эту проблему. Сейчас в КНР бум городских электромобильчиков, которые «едят» меньше электричества за счет скромных размеров и маленьких аккумуляторов. Относительно схожим был электромобиль «Кама-1», разработанный при участии петербургского Политеха. Но сейчас проект свернут.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Китайские машины FAW могут начать выпускать на заводе Nissan в Петербурге

Автокомпания рассматривает создание совместного проекта с КамАЗом (подробности)

ОМОН оцепил автозавод «Тойота» в Петербурге

С проходной сняли вывеску (подробности)

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: ЗАО «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге», улица Гатчинская, д. 35 А, Санкт-Петербург. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 197136 КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (812) 458-90-68

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Как прецизионная силовая отвертка повышает надежность изделия

Почти у каждого был опыт покупки дорогостоящего оборудования, такого как токарный станок, высокопроизводительный компьютер или даже автомобиль, и оно катастрофически ломалось вскоре после покупка. Обычно этого достаточно, чтобы мы больше никогда не использовали этот продукт и, возможно, даже не рассматривали возможность использования любого другого продукта этой компании. Если вы занимаетесь изготовлением или ремонтом продуктов, вы опасаетесь, что кто-то может получить такой опыт с тем, что вы произвели. В конце концов, достаточно нескольких плохих отзывов, чтобы заказы были отменены, а ваша доля рынка упала.

Создание надежной продукции требует тщательного проектирования и испытаний, использования качественных компонентов и прецизионной отвертки с электроприводом или инструмента для сборки, чтобы скрепить эти компоненты вместе точно так, как было задумано. Крепежные детали, которые затянуты выше или ниже спецификаций, могут привести к катастрофическим повреждениям оборудования, вызвать ослабление электрических соединений с повреждением коротких замыканий и, в целом, значительно снизить надежность ваших продуктов.

Важность крутящего момента для надежности изделия

Крутящий момент представляет собой вращательную силу, и его величина, прикладываемая при установке крепежа, определяет натяжение крепежа и прочность соединения между ним и основанием, к которому он прикреплен. Если приложить слишком маленький крутящий момент, крепеж может быть слишком ослаблен. Когда пользователь начинает эксплуатировать ваше изделие, вибрации могут начать откручивать застежку. Если винт удерживает вибрирующее оборудование на корпусе, это слабое соединение может вызвать вибрацию компонента отверстия, что приведет к дальнейшему повреждению. Если это часть электрического соединения, это может привести к короткому замыканию, которое может повредить чувствительные электрические компоненты.

С другой стороны, если к застежке приложить слишком большой крутящий момент, это может привести к повреждению застежки из-за срыва резьбы или создания на валу застежки большего напряжения, чем оно может надежно выдержать. Он может прорваться позже, когда устройство включено и вибрация подвергает его большей силе. Чрезмерно затянутый крепеж может также повредить подложки, которые он скрепляет. Пластмассы могут треснуть, а металлы могут деформироваться из-за чрезмерного крутящего момента. Это может создать многие из тех же проблем, что и ослабленный крепеж, но гораздо быстрее и внезапнее, поскольку натянутое соединение или окружающие разрушаются во время работы изделия.

Ключом к предотвращению любого из этих сценариев является затяжка креплений точно с тем крутящим моментом, который требуется для вашего продукта. Ключом к производству надежного продукта, на который могут положиться ваши клиенты, является высококачественный прецизионный силовой монтажный шуруповерт, гарантирующий, что все продукты будут собраны точно так, как было задумано.

Выбор прецизионной силовой отвертки для сборки

Выбор динамометрического инструмента для вашей сборочной линии зависит от собираемого вами продукта и расположения станций, которое диктует конструкция вашей поэтапной сборочной линии. Электрические отвертки лучше всего подходят для сборки с низким крутящим моментом, например компонентов компьютера. Электрические динамометрические отвертки относятся к типу силовых сборочных инструментов. При установке на динамометрические рычаги для улучшения эргономики рабочего и обеспечения завинчивания винтов под правильным углом они становятся еще более точными.

Счетчик шурупов гарантирует, что используется правильное количество шурупов, а презентатор шурупов ускоряет процесс, снабжая сотрудников шурупами по мере необходимости. Система позиционного контроля обеспечивает соблюдение правильной последовательности завинчивания этих винтов. То, являются ли эти отвертки предустановленными или регулируемыми, зависит от того, должна ли станция закручивать винты более одного типа. Сборочная линия может иметь единую станцию, скрепляющую несколько винтов, или может собирать несколько продуктов с параметрами крутящего момента, изменяющимися в зависимости от продукта.

Более тяжелые отрасли промышленности, скорее всего, будут собирать продукты, предназначенные для более тяжелых применений, с соответственно прочными компонентами и крепежными элементами, а также хрупкими модулями управления и жгутами проводов. Прецизионные силовые отвертки для сборки должны быть способны выдерживать больший крутящий момент, чтобы превратить эти промышленные крепежные детали в соответствие со спецификацией. Инструменты управления постоянным током обладают высокой прочностью и точностью. Это программируемые инструменты, которые могут учитывать различные размеры крепежа и различные настройки крутящего момента на одной станции с помощью одного инструмента. Решения для защиты от ошибок, такие как лоток для битов, который можно настроить для изменения настроек в соответствии с различными битами, значительно снижают вероятность ошибок в сложных процессах сборки.

Пневматические отвертки не программируются, но они легкие, но при этом мощные. Механизм муфты автоматически отключается при достижении заданного крутящего момента, чтобы предотвратить чрезмерное затягивание крепежа, а пневматические отвертки доступны в различных форм-факторах, что позволяет сборщику затягивать труднодоступные крепежные элементы. Импульсные инструменты представляют собой более мощную форму пневматического шуруповерта, способного выдавать еще больший крутящий момент с автоматическим гидравлическим отключением, предотвращающим чрезмерный крутящий момент. Пневматические прецизионные динамометрические инструменты лучше всего подходят для тяжелых сборочных линий, таких как производство автомобилей или тяжелого оборудования.

Надежный продукт является результатом тщательного проектирования, и строгое соблюдение этих проектных спецификаций на каждом этапе производственного процесса имеет решающее значение. Недостаточно купить или изготовить качественные компоненты; эти компоненты также должны быть собраны в соответствии со строгими, хорошо спроектированными стандартами. Таким образом, динамометрический инструмент для силовой сборки имеет жизненно важное значение для производства надежного продукта.

Mountz, Inc., знает, как важно производить продукт, на который могут рассчитывать ваши клиенты. Уже более 50 лет мы поставляем инструменты для сборки силовых агрегатов, на которые наши клиенты полагаются каждый день при создании своей продукции. Чтобы увидеть весь ассортимент нашей продукции, магазин наш магазин . Свяжитесь с нами в любое время, чтобы задать вопрос . Чтобы узнать цену, запросите предложение . Если вы хотите увидеть наше оборудование лично, запишитесь на прием .

Системы завинчивания — ручные отвертки

Индивидуальные автоматизированные решения для завинчивания + лучшая в отрасли поддержка

 

Решения для достижения успеха


Вот как мы можем вам помочь


 

 

Откройте для себя. Дизайн. Доставлять.

Наш проверенный процесс упрощает вашу работу.

 

Автоматизация завинчивания — это сложно. Мы здесь, чтобы сделать это проще.

 

Техническое обслуживание. Машины ломаются. Упущенное время производства.

Мы поняли! Автоматизация завинчивания сложна, и поддержание вашей линии в рабочем состоянии может быть сложным и напряженным. В WEBER мы здесь, чтобы сделать вашу жизнь проще. Мы являемся лидерами в технологии автоматического завинчивания — и мы делаем это с 19 лет.56. Это более полувека инноваций!

Наши инженеры и техники лучшие в мире. Мы разработали решения для любого приложения, которое вы можете себе представить. Мы готовы поделиться нашим техническим опытом с вашей командой.

Наши системы работают на длительный срок. Как только он окажется на вашей линии, вы можете уйти. Вам не придется об этом беспокоиться. У тебя есть дела поважнее!

Автоматизация — это сложно. Мы здесь, чтобы сделать это проще.

Кормите во время вождения.

Основой этой ведущей в отрасли технологии является уникальная конструкция головки подачи наших систем завинчивания. WEBER был первым и на сегодняшний день остается одним из немногих производителей в отрасли, который встроил поворотный шнековый подающий рычаг непосредственно в подающую головку. Поворотный рычаг удерживает следующий крепеж на месте, готовый к забиванию. Этот метод исключает время, затрачиваемое на ожидание, пока следующий крепежный элемент пройдет весь путь от системы подачи, естественным образом сокращая время цикла в среднем на 2–3 секунды. Доказано, что технология WEBER «Подача во время вождения» значительно увеличивает производственные возможности и, таким образом, улучшает итоговую прибыль клиента.

Контроллер процессов C3OS >
SEB Завинчивающий шпиндель >
Чашечный питатель ZEB >
Контроллер последовательности CU30 >

 

Лучшее в отрасли качество и надежность.

 

Наша миссия WEBER проста:   Лидировать в предоставлении решений для автоматизированной сборки высочайшего качества по всему миру .

С 1956 года компания WEBER Screwdriving Systems Inc. придерживается этого принципа, постоянно поднимая планку в разработке и производстве нашей высокотехнологичной линейки продуктов для автоматизации. Возможности нашей продукции включают в себя подачу и установку широкого спектра механических крепежных изделий, начиная от микромедицинских штифтов и винтов и заканчивая большими болтами и тяжелыми крепежными элементами. Ниша WEBER заключается в инженерных решениях для облегчения расположения крепежных элементов в труднодоступных местах, а также в разработке автономных систем подачи, предназначенных для крепежных элементов, с которыми трудно работать. И наша последняя эволюция сетевых систем управления с поддержкой IP позволяет нам предлагать самые передовые решения для ЦОД на рынке сегодня, еще раз доказывая, что WEBER является мировым лидером, предлагающим «Технологии, которые соединяют».

WEBER стремится обеспечить качество и поддержку, которые наши клиенты ожидают от современных производственных сред с высокими требованиями. Наша постоянная ориентация на качество обслуживания клиентов проявляется в том, что мы предлагаем более высокий уровень технических знаний, более быструю доставку, более высокую рентабельность инвестиций, превосходную точность и образцовую послепродажную поддержку. Недавно мы удвоили штат обслуживающего персонала и вложили средства в дополнительное обучение, чтобы обеспечить своевременное и качественное реагирование на ваши потребности. WEBER стремится понять проблемы наших клиентов и предоставить наиболее подходящие технологии, продукты и решения, чтобы справиться с ними сегодня и в следующем десятилетии.

 

Образовательный контент

2 минуты чтения
Кто мы и как мы можем вам помочь

24 февраля 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *