Кристина расписывает свой бизнес план: как получить деньги на открытие бизнеса в 2023 году — СКБ Контур

Составление бизнес-плана на стартап визу в Испанию: советы эксперта

Успешный бизнес-план на стартап визу в Испанию: советы эксперта

13.02.2023


Поделиться:

Сегодня мы бы хотели рассказать о, пожалуй, самом волнующем и часто задаваемом вопросе, который мы слышим: “Что должно быть в успешном бизнес-плане на стартап визу в Испанию?” Это, пожалуй, самый важный и ответственный пункт при подаче документов на данный тип визы, так как именно на основании бизнес-плана испанская сторона принимает решение, интересен ли данный стартап и его развитие экономике королевства.

Вот почему к составлению бизнес-плана на стартап визу в Испанию нужно подойти очень ответственно, предварительно внимательно изучив требования Главного управления международной торговли и инвестиций и Министерства промышленности, торговли и туризма Испании. Любое несоответствие этим требованием, неправильная формулировка или не очень четкое или неполное описание деятельности может привести к негативному результату.

Итак, разберем основные разделы, которые должны фигурировать в бизнес-плане на стартап визу в Испании.

Основное внимание стоит уделить наличию в бизнес-плане на стартап визу в Испании всех разделов, которые требуются Главному управлению международной торговли и инвестиций и Министерству промышленности, торговли и туризма.

Таким образом, в нашем бизнес-плане должны в обязательном порядке присутствовать следующие разделы:

  1. Идея. Она должна быть инновационной и технологичной для рынка Испании.
  2. Описание продукта или услуги: бизнес, который планируется развивать.
  3. Дата начала бизнеса и предполагаемое местоположение.
  4. Прописать организационно-правовую форму компании.
  5. Потенциал экономического воздействия инвестиций.
  6. Описать планируемые мероприятия по продвижению и планируемую стратегию продаж.
  7. Необходимо прописать понятные возможности масштабирования и привлечения инвестиций в стартап.
  8. Нужно прописать количество рабочих мест, которые, по оценкам, могут быть созданы, функции и квалификацию будущих сотрудников.
  9. Расписать влияние вашей бизнес-идеи на экономику Испании.
  10. Опыт фаундеров должен соответствовать идее бизнес-плана и, конечно, фаундеры должны быть знакомы, хотя бы в Линкедин.
  11. Очень важно провести качественный анализ рынка: оценку рынка и ожидаемого развития, сравнение с потенциальными конкурентами, оценить потенциальных потребителей и проанализировать спрос и предложение.
  12. Необходимо провести подробный финансовый анализ: указать необходимые инвестиции в ваш стартап, источники финансирования и финансовый план.
  13. Расписать добавленную стоимость для испанской экономики, инновации и инвестиционные возможности, которые привносит ваш стартап в экономику Испании.

Если список обязательных разделов вас пугает и у вас опускаются руки, но желание жить в солнечной Испании, получить вид на жительство и открыть свое дело в королевстве сильное, то свяжитесь с нами, мы напишем вам бизнес-план на стартап визу в Испанию, либо сделаем ревью вашего бизнес-плана на соответствие требованиям испанского министерства.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Поделиться:

Искусство инноваций: Кристина Пелликан

Будучи знатоком изобразительного искусства, Кристина Пелликан понимает и наслаждается деталями, техникой и принципами коммерциализации. Именно на это она посвятила большую часть своей карьеры – оказывать влияние посредством инноваций. Ее работы напоминают картины Джексона Поллока — капли и брызги усеивают холст — они целеустремленные и новаторские.

Кристина впервые задумалась о влиянии исследований, когда работала в Venenum Biodesign, компании, специализирующейся на разработке лекарств. Вдохновленная, Кристина начала проникаться идеей влияния на научное сообщество. Ее путь привел ее в AlcheraBio в качестве администратора клинического бизнеса и наблюдателя за исследованиями, прежде чем она приземлилась в NYC Regional Innovation Node в качестве исполнительного менеджера.

Региональный инновационный центр Нью-Йорка предоставил Кристине возможность создать совершенно новую программу с нуля. Она начала обучать ученых и инженеров процессу Инновационного корпуса (I-Corps) Национального научного фонда (NSF), подходу к коммерциализации на ранней стадии. Работая в Node, она создала сеть и соединила десятки региональных университетов, ориентированных на предпринимательство.

«Наличие сообщества единомышленников в области обучения предпринимательству, менеджеров программ и выпускников программ, которым я помогла процветать, заставило меня еще больше сосредоточиться на создании и росте стартапов на ранних стадиях», — вспоминает Кристина.

Все еще желая увеличить свое влияние на мир, Кристина основала Antevasin, что на санскрите означает «тот, кто живет на границе». Это имя нашло отклик у Кристины, потому что «это был хороший способ описать предпринимательский опыт шага в неизвестность, а также концепцию стоять одной ногой в науке, а другой в бизнесе». Ее компания специализируется на обучении предпринимательству и разработке новых программ. За время своего пребывания на посту директора по коммерциализации в Horn она расширила программирование, включив в него фонд Proof of Concept стоимостью 2 миллиона долларов, семинары по развитию навыков и расширенную программу наставничества.

Ее работа с фондом Proof of Concept привела к появлению 25 стартапов, которые привлекли 12 миллионов долларов и создали 94 рабочих места. Кристина также руководила и была одним из руководителей программы NSF I-Corps в UD, в рамках которой она обучила 142 команды, которые получили более 1,2 миллиона долларов финансирования после завершения программы. Помимо расширения инициативы по коммерциализации, Кристина присоединилась к Lignolix в качестве главного операционного директора, стартапа, изучающего применение растительной альтернативы химикатам на основе нефти.

Роль Кристины в Horn изменилась, когда она преследовала другие мечты, и она стала ведущим наставником в Venture Mentoring Service. Ее внимание было сосредоточено на коучинге команд по разработке бизнес-моделей, написанию грантов и обеспечению источников финансирования без разводнения.

По словам Кристины, «помощь предпринимателям, ученым и инженерам — это мой способ внести свой вклад».

Последнее начинание Кристины связано с Принстонским университетом и новым Северо-восточным центром Инновационного корпуса Национального научного фонда (I-Corps). У нее двойная роль помощника директора по инновациям и ведущего инструктора Hub.

Центр, запущенный в этом месяце, будет служить центром региональной сети обучения предпринимательству для поддержки развития деятельности и расширения возможностей страны по преобразованию научных открытий в ощутимые социальные блага. Основным учреждением Хаба является Принстонский университет, с Университетом Рутгерса и Делавэрским университетом в качестве партнерских учреждений и пятью региональными филиалами.

«Благодаря этому сотрудничеству в Хабе откроются двери — связь и видимость университетских программ позволят осуществлять перекрестное опыление и перекрестное продвижение внутри I-Corporation и за его пределами», — сказала Кристина.

Заявки на участие в первой региональной программе I-Corps должны быть поданы до 31 января 2022 года. Программа I-Corps предоставляет специализированное обучение и мини-гранты в размере до 3000 долларов США для команд, заинтересованных в изучении коммерческой жизнеспособности своих идей для продуктов и бизнеса на основе свои собственные изобретения, интеллектуальную собственность университета или любую технологию, связанную с STEM.

Как и у многих знатоков, у Кристины неутолимая жажда инноваций и стремление сделать мир лучше, поддерживая научные исследования. Ее страсть помогла бесчисленному количеству предпринимателей в прошлом и будет продолжать поддерживать неизвестных предпринимателей в будущем.

Статья любезно предоставлена ​​Horn Entrepreneurship. В настоящее время программа Horn Entrepreneurship входит в число лучших программ для предпринимателей в США и активно поддерживается успешными предпринимателями, помогая начинающим новаторам в поиске новых идей для улучшения мира.

О Северо-восточном регионе I-Corps Hub

Северо-восточный регион I-Corps Hub — это коалиция университетов, которая предоставляет программы, помогающие исследователям изучить потенциал научных и технологических открытий, которые могут стать продуктами, которые могут принести пользу обществу. Центр, запущенный в январе 2022 года благодаря пятилетнему гранту Национального научного фонда (грант № NSF 2048602), призван обслуживать исследователей любого происхождения с упором на инклюзивные инновации.

В Хаб входят восемь первоначальных членов: Принстонский университет, Университет Рутгерса, Университет Делавэра, Государственный университет Делавэра, Университет Лихай, Технологический институт Нью-Джерси, Университет Роуэна и Университет Темпл.

Биографические данные | Департамент образования

Эндрю Уайет | Бетси Джеймс Уайет | Кристина Олсон | Альваро Олсон

Эндрю Уайет

Эндрю Уайет — один из самых популярных художников, когда-либо созданных в Соединенных Штатах. Он сочетает реалистический стиль с элементом абстракции. Его картины называли реализмом 19 века, абстрактным реализмом, магическим реализмом и просто реализмом.

Сам Уайет называл свой стиль абстрактным. Мы знаем, что является предметом картины, но композиция и использование цветов предназначены для создания определенного настроения. Он использует одни элементы и опускает другие. Любимыми материалами Уайета были акварель и яичная темпера. Он не увлекался искусством 19-го века.30-х годов, в которых регионализм или социальный комментарий сыграли свою роль. Его искусство персонализировано — это выражение людей, пейзажей и предметов, которые имеют для него значение. Такие разные вещи, как ведро с черникой, старые солдаты, висевшее на стене пальто, походные сапоги и интересные люди — все это появилось на его картинах. Ему нравилось писать пейзажи зимой и ранней весной, когда краски неяркие, а деревья голые. Цвета соответствуют его темперной палитре, сдержанные и приглушенные. Во многих картинах пространство вокруг предметов или людей становится важным элементом композиции. Уайет не хотел, чтобы люди смотрели на его картину только для того, чтобы увидеть, насколько хорошо он прорисовал мелкие детали. Он предпочитал, чтобы его картины напоминали людям воспоминания о собственном прошлом или испытывали новые чувства в настоящем. Его целью была не поверхностная ностальгия, а глубина эмоций.

Уайет находился под влиянием акварелей Уинслоу Гомера, а также работ Пьеро делла Франческа (в итальянском Возрождении) и Альбректа Дюрера. Величайшей работой Дюрера, по мнению Уайета, является «Большой кусок дерна».

Создавая акварель, Уайет начинал с цветных всплесков, наложенных на фон, а затем добавлял формы и тщательные детали с помощью техники сухой кисти. Акварель позволила ему быстро получить идею картины на бумаге. Он чувствовал, что это позволяет ему выразить более свободную сторону своей натуры. Затем кистями меньшего размера он обмакивал краску, выдавливал лишнюю краску и разделял щетинки, чтобы получилась веерообразная форма.

Когда кисть двигалась по бумаге, создавались отдельные линии краски разной ширины.
Одной из его первых рисунков, написанных сухой кистью, было Далеко, нарисованный его сыном Джейми, когда он был ребенком. Ребенок носит шапку из енота и сидит на траве. Это было начато как акварель, с использованием техники сухой кисти для меха кепки. Уайет считал, что Дюрер, должно быть, использовал сухую кисть в своих акварелях.

В 1940-х Уайет обратился к темпере. Он предпочитал яичную темперу . Ему нравилась ее сухость, ее плоскость и то, как она заставляла его подтягивать технику. Его самые подробные, контролируемые картины были выполнены яичной темперой на панелях, которые сначала были покрыты левкасом. При приготовлении краски сухие пигменты, которые он часто растирал сам, смешивали с яичным желтком и затем разбавляли водой. Он использовал минеральные пигменты со всего мира и любил использовать натуральные материалы. Он использовал сдержанные цвета; некоторые картины почти однотонные . Качество темперы понравилось. Прежде чем приступить к картине, он часто делал акварель; сначала пошли широкие области, а объекты и детали были окрашены в последнюю очередь. Яичная темпера — очень прочная поверхность. После высыхания в течение полугода его можно даже тереть.

Уайет родился в 1917 году. Он рос самым младшим в семье из пяти детей. Его отец, Ньюэлл Конверс Уайет, был известным иллюстратором. Его наиболее запоминающиеся фотографии можно найти в серии детских книг, изданных Charles Scribner’s Sons.

Н. К. Уайет любил фэнтези и разделял с семьей не только эту любовь, но и любовь к музыке, поэзии и литературе. Часть времени старшие дети обучались дома у наставников, потому что Н.К. не верил в структурированное преподавание в школах. Он хотел, чтобы его дети имели свободу создавать искусство, музыку и все, что их интересовало. Праздники были особенно интересными. Например, мастерская живописи была украшена тыквами, индийской кукурузой, фонарями и свечами, чтобы создать осеннюю сцену для семейных вечеринок в честь Хэллоуина. На Рождество NC оделся как фигурка Деда Мороза. Он взобрался на крышу дома, потопал там со звоном колокольчиков, а потом спустился раздавать подарки. Он верил, что нужно быть полностью вовлеченным в то, что он делал, и хотел, чтобы его дети делали то же самое. Беря своих детей в походы по сельской местности вокруг Чаддс-Форда, штат Пенсильвания, где они жили, он призывал их по-настоящему увидеть свое окружение. Он хотел, чтобы они видели цвета, тени и текстуры, слышали звуки и обоняли то, что видели. Даже ярость грозы, ветра и метели воспринимались как высокий драматизм и волнение.

Хотя у старших детей был опыт посещения школы, у Эндрю его не было. Его здоровье было плохим. Он получил образование исключительно дома. У него не было формального обучения рисованию и живописи до 15 лет, хотя с детства он занимался и тем, и другим. Он сделал свои первые рисунки пером и тушью, когда ему было около 10 лет, нарисовав острова в штате Мэн, где семья отдыхала. Примерно в это же время он начал использовать акварель. Ему была предоставлена ​​свобода использования средств массовой информации и методов, которые ему нравились.

Началось официальное обучение Эндрю, и его отец был его единственным учителем. Сначала было трудно принять дисциплину. Его первой задачей рисования было нарисовать старый пиратский пистолет с кремневым замком. Его отец выбрал то, что привлекло бы внимание Эндрю. Он рисовал его снова и снова, сначала в одном положении, потом в другом, в течение пяти месяцев. Ему не потребовалось много времени, чтобы сильно заинтересоваться этой задачей. Следующим проектом было рисование кубов и сферы. После этого он написал маслом натюрморт с яблоками на драпированной ткани. Затем он нарисовал копию посмертной маски Бетховена; затем большая сабля против драпировки. Его отец преподавал без давления, помогая ему добиваться устойчивого прогресса. К тому времени, когда Эндрю исполнилось 18 лет, некоторые из его акварелей были куплены нью-йоркским арт-дилером и проданы в его галерее. Эндрю знал, что ему нужно больше знаний и опыта. Его отец помогал ему изучать анатомию, начиная с рисунков скелета. Затем он нанял местных жителей для моделирования своих рисунков. Его отец, казалось, знал, когда помочь сыну перейти к следующему этапу обучения. Эндрю научился по-настоящему «попадать внутрь» предмета или человека, которого он рисовал.

К началу 1940-х годов Уайету пришлось принять решение, стать ли иллюстратором, как его отец, или продолжать заниматься изобразительным искусством. Некоторые из его рисунков пером были опубликованы в качестве иллюстраций, когда ему было всего 12 лет. В 1943 году другие работы были проданы в качестве иллюстраций. Уайет женился на Бетси Джеймс в 1940 году. Она тоже хотела, чтобы он остался в живописи. Она была ценным активом для Уайета во время их совместной жизни. Она устроила их график таким образом, чтобы у него было время побыть одному, чтобы рисовать, гулять и собирать идеи для своих картин.

Смерть Н. К. Уайета в результате несчастного случая в 1945 году глубоко огорчила Эндрю. Его отношения с отцом были более глубокими и интенсивными, чем у большинства сыновей и отцов. NC был отцом, учителем и другом. Эндрю считал, что поворотный момент в его карьере наступил после смерти отца. Он хотел использовать все, чему научил его отец, чтобы стать всем, на что он способен как художник. Его первой темперной картиной, написанной после этого, была Зима, 1946 год, изображение мальчика, бегущего по голому холму зимой. За этим холмом находится железнодорожный путь, о который врезалась машина его отца. Другие картины, созданные в течение этого десятилетия, отражают как мрачность того военного периода, так и эмоциональное напряжение, которое испытывал Уайет.

Художник провел год между Чаддсом Фордом и Кушингом, штат Мэн. Когда он вырос, его семья также жила в этих районах. Уайет и его жена восстановили здания старой зерновой мельницы в Чаддс-Форде и поселились в доме мельника. Легенда, созданная вокруг Уайета, изображает его художником-одиночкой, который рисовал сельскую местность и редко покидал ее. Это правда, что он проводил много времени дома, но он определенно был частью современного мира. Он ценил одиночество для своей работы. Это включало в себя прогулки по сельской местности, разработку идей для своих картин. У него было живое воображение. Во время долгих прогулок он любил думать о том, каким было его окружение давным-давно — кто там жил и как — тот вид личного участия, который его отец поощрял в своих детях во время других долгих прогулок.

Незнакомцам Уайет могла показаться застенчивой и сдержанной. Для тех, кто знал его лучше, он был общительным и близким по духу . Когда он рисовал, он ненавидел, когда кто-то смотрит или разговаривает с ним. Ему нравилось погружаться в работу, не отвлекаясь.

Некоторые из самых известных работ Уайета связаны с двумя семьями и их фермами. В Чаддс-Форд Карл и Анна Куэрнер живут недалеко от Уайетов. В детстве Уайет навещал их, чтобы поговорить с Карлом о своем опыте участия в Первой мировой войне в качестве немецкого солдата. Дом Куэрнера, хозяйственные постройки и животные (и сами Куэрнеры) часто были предметами картин Уайета. Среди них Lamplight, Brown Swiss, Spring Fed, Day Groundhog Day, Karl, Anna Kuerner, The Kuerners и Немец. Картина «Карл » — та, которую Уайет считает лучшей. Мужчина сидит на третьем этаже своего дома. Над ним крючки, на которые зимой подвешивали сосиски. Пейзаж с широким открытым пространством и холмами под названием Snow Flurries тоже из серии Kuerner.

Изображение Олсонов, их приморской фермы и построек, вероятно, появилось потому, что Бетси Уайет знала Олсонов с тех пор, как была маленькой девочкой. Она познакомила их с Уайетом вскоре после того, как они с Эндрю встретились в Кушинге. Кристина и Альваро были сестрой и братом. Альваро был рыбаком, пока здоровье его сестры не сделало для нее невозможным долгое пребывание на ферме в одиночестве. В детстве она была парализована полиомиелитом. Уайет стал проводить много времени в их доме, разговаривая, делая наброски и рисуя. Комната наверху была превращена в место для его работы. Одной из самых известных его картин группы Олсона является «9».0055 Мир Кристины, , сделанный в 1948 году. Ее мир был маленьким, ограниченным домом и территорией вокруг него. Другие картины включают Анна Кристина, мисс Олсон и котенок, Кристина Олсон и Масляная лампа, , на которой Альваро сидит рядом с лампой — единственная картина Альваро. Изображения дома и фермы включают Ветер с моря, Завтрак у Олсонов, Погодную сторону и, наконец, картину Конец Олсонов. Работы Wyeth, конечно, не ограничиваются упомянутыми выше моделями. Он рисовал других людей в Кушинге, а также Чаддса Форда. Море и сельская местность обеспечивают постоянно меняющийся сюжет. В то время как реализм в живописи приобрел популярность и признание в 1980-х годов работы Уайета демонстрируют большую глубину чувств, чем это часто встречается в стилях фотореализма того периода.

Бетси Джеймс Уайет

Бетси Джеймс родилась в 1922 году в Восточной Авроре, штат Нью-Йорк, в семье Элизабет «Мага» Браунинг и Мерл Джеймс. Бетси росла младшей из трех девочек; ее старшие сестры — Луиза Джеймс Роквелл и Гвендолин Джеймс Кук. Отец Бетси, Мерл, известный как «Джим», был директором по глубокой печати в Buffalo Courier-Express. Он получил образование художника, и в 19В 46 лет он решил досрочно уйти на пенсию, чтобы уделять больше времени своей работе. В то время семья переехала в Кушинг, штат Мэн, на старую ферму в Брод-Коув.

Семья была знакома с Кушингом, так как они проводили там лето с 1931 года вместе с семьей Роквелл на Бёрд-Пойнт. Соседями Роквелл были Кристина и Альваро Олсон, и в возрасте 10 лет Бетси описала свое первое наблюдение дома Олсона как «вырисовывающееся, как обветренный корабль, брошенный на мель на вершине холма». В детстве Бетси, естественно, тянуло к Кристине. Она любила помогать Кристине по дому, расчесывать и заплетать ей волосы и слушать рассказы Кристины о ее предках Хаторн.

Когда Бетси было 17 лет, молодой художник по имени Эндрю Уайет посетил дом Джеймса в Кушинге. Бетси привела молодого художника в гости к своим друзьям Олсонам. Эндрю сразу же увлёкся Олсонами, их фермой и Бетси. Пара встречалась тем летом 1939 года, и когда Бетси поступила в младший колледж Колби в Нью-Гэмпшире, они искренне писали друг другу. В следующем году они решили пожениться и переехали в старое здание школы в собственности Уайетов в Чаддс-Форде, штат Пенсильвания. Бетси была очень вовлечена в работу Эндрю как художника; Эндрю искал ее комментарии к своей работе и доверял ее суждениям. Вскоре Бетси начала заниматься бизнесом в мире искусства Эндрю — стороной жизни художника, которой Энди не интересовался.43-летний Эндрю и Бетси создали семью с появлением их первого ребенка Николаса; Джеймс последовал за ним в 1946 году.

В 1958 году Эндрю и Бетси купили мельницу XVIII века на берегу реки Брендивайн в Пенсильвании. Бетси посвятила свое время и энергию превращению старой мельницы в дом и студию. У нее глубокая любовь и талант художника, когда дело доходит до восстановления старых зданий. Бетси восстановила старую ферму Джеймса в Брод-Коув в Кушинге, маяк на Южном острове в штате Мэн (в настоящее время дом ее сына Джеймса) и несколько зданий на островах Аллен и Беннер в штате Мэн, два из которых являются бывшим рыбным домом и восьмиугольное застекленное сооружение для коллекции старых океанографических карт Бетси.

В 2000 году Эндрю и Бетси Уайет отпраздновали 60-летие свадьбы. Они продолжали делить свое время между летом в штате Мэн и зимой в Пенсильвании до смерти Эндрю в 2009 году.

Кристина Олсон

дом, расположенный в конце мыса Хаторн в Кушинге, штат Мэн. Зима в том году была очень холодной, и молодому моряку из Швеции Йохану Олаусону пришлось провести зиму в Кушинге, так как шхуна, на которой он работал, была скована льдом. Йохан встретил Кэти во время пребывания в Кушинге, и они влюбились друг в друга. Через два года они поженились, и Йохан сменил имя на Джон Олсон. Пара взяла на себя управление фермой Олсон. В 1893 года у них родился первый ребенок, которого назвали Анной Кристиной в честь матери ее отца.

Семья выросла, и к Кристине присоединились трое младших братьев. Ферма была оживленным местом, где их отец выращивал отличные урожаи картофеля и кукурузы, разводил овец, а Джон также резал лед и продавал его в местные магазины. Кристина и ее братья посещали местные школы, но ее мать вскоре заметила, что у Кристины слабеют ноги, и она падает чаще, чем другие дети. Кэти сшила наколенники, чтобы защитить дочь от многочисленных падений. Когда Кристина выросла молодой женщиной, она стала посещать общественные мероприятия, которые были обычным явлением для небольших городов того времени. Это включало танцы в Grange, церковные встречи и различные клубные мероприятия. Но к 26 годам Кристине становилось все труднее стоять без посторонней поддержки. Родители отправили ее в Бостонскую городскую больницу. Она ненавидела свое пребывание в больнице, где врачи сказали ей, что ее состояние не улучшится и что она должна вернуться в Кушинг, чтобы жить спокойной деревенской жизнью.

Мать Кристины умерла в 1927 году, а ее отец умер в 1935 году. К 1935 году Кристина жила одна в доме Олсон со своим братом Альваро. Но соседи и растущие семьи младших братьев Кристины и Альваро, Сэма и Фреда, часто навещали дом. Она продолжала участвовать в местных общественных мероприятиях, где ее выпечка высоко ценилась. Долгими зимами в штате Мэн Кристина писала длинные письма друзьям, проводившим лето в Кушинге. Одной из ее молодых подруг была Бетси Джеймс. В 17 лет Бетси Джеймс привела молодого художника по имени Эндрю Уайет на встречу с Олсонами. Уайета сразу же забрали со старой фермой и жившими там братом и сестрой. Эндрю женился на Бетси в 19 лет.40, и они вместе проводили лето в Кушинге, где Эндрю часто бывал на ферме Олсона. Уайет сделал много рисунков, акварелей и темперных картин фермы и Кристины за почти три десятилетия, что он знал Олсонов.

Инвалидность Кристины увеличилась с возрастом. Когда ей было 53 года, она не могла стоять и перестала ходить, прибегая только к ползанию, чтобы добраться туда, куда она хотела. «Мир Кристины», , написанный в 1948 году Эндрю Уайетом, навсегда увековечил Кристину в умах миллионов людей.

Кристина Олсон умерла в январе 1968 года, через месяц после смерти ее брата Альваро в декабре 1967 года.

Альваро Олсон

Альваро родился в 1894 году и был вторым ребенком Джона и Кэти Олсон. Альваро был назван в честь старшего брата его матери, моряка, погибшего в море. В молодости Альваро ловил омаров на семейной шлюпке Oriole. Будучи тихим и сдержанным, он хорошо подходил для долгих часов в море, необходимых для рыбалки, и Ал любил жизнь рыбака. Но в 1922 года Джон Олсон был тяжело инвалидом из-за артрита, поэтому Альваро поставил Oriole в сухой док , убрал свои рыболовные снасти и устроился помогать на ферме Олсона.

На ферме Альваро сажал картофель, горох и репу.

Он также добавил в поле чернику. Когда он не ухаживал за садом, он косил сено для животных и дрова, чтобы согреть большой дом зимой. Когда в 1935 году умер их отец, Альваро и его старшая сестра Кристина остались одни в большом доме. Два их младших брата, Сэм и Фред, поженились и обосновались в Кушинге. Они часто навещали Кристину и Альваро со своими растущими семьями; ферма — это место, где вся семья собиралась в канун Рождества. Альваро собирал почту по соседству, и дом Олсона стал местом, где можно было остановиться и посетить, забрать почту и, возможно, купить яйца, молоко или несколько овощей. Поскольку инвалидность Кристины с возрастом становилась все более ограничивающей, Альваро все больше времени помогал ей по дому. В те немногие моменты, когда Альваро мог отдохнуть от напряженной работы на ферме, его можно было найти в дверях дома Олсона с трубкой.

В то время, когда Эндрю Уайет рисовал в доме Олсона (1939–1968), ему было трудно запечатлеть образ неуловимого Альваро. Наконец, ему удалось записать портрет Альваро на его темперной картине 1945 года Масляная лампа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *