Идеи для бизнеса в китае – -2019. 20 —

Содержание

Бизнес идеи из китая

Актуальный в наше время бизнес из Китая, идеи которого достаточно просты и доступны для каждого, может принести неплохую прибыль начинающему предпринимателю.

Рынок Китая обширен, включает много международных фирм с популярными брендами. Среди предлагаемого ассортимента всегда можно найти подходящий товар для продаж.

Учитывая то, что бизнес из Китая давно на пике популярности, следует осознавать тщетность погони за новинками.

Изучив рынок, стоит определить товары наибольшего спроса и заняться ими. Можно обратиться к специалистам, которые не только проведут нужные маркетинговые исследования, но и создадут бизнес-план для начинающего бизнесмена.

Сумма получаемой прибыли напрямую будет зависеть от направления бизнеса и грамотности его реализации. В первом случае важным будет выбор именно той сферы деятельности, в которой имеется хоть какой-нибудь опыт. Чтобы бизнес изначально стал рентабельным, важно не забывать про уникальность идеи.

Поиск поставщика

Определившись с направлением деятельности, приступают к поиску возможных партнеров. Лучшим вариантом является партнерство непосредственно с производителем продукции. Это поможет избежать различных накруток от посредников.

Внимание стоит уделить не только ценовой характеристике продукции, но и ее качеству, а также изучению договоров и условий поставки. Если приобретаются товары для детей, то нужно проверять наличие документов о лабораторных исследованиях на состав продукции.

Предприниматели заинтересованы в поставке продукции из Китая именно по причине низкой себестоимости товаров по сравнению с отечественными аналогами. Большой выбор продукции также является весомым преимуществом в партнерстве с Китаем. Производственные линии для малого бизнеса из Китая популярны во всем мире возможностью сэкономить деньги не только при покупке оборудования, но и при аренде его с последующим выкупом.

Идеи бизнеса с Китаем

Интересные бизнес-идеи из Китая — это повод для открытия рентабельного бизнеса. Чтобы бизнес из Китая был по-настоящему прибыльным, нужно среди огромного ассортимента продукции выделить одну многообещающую линейку и начать ее реализовывать. Неплохим вариантом для воплощения будет оказание помощи новичкам в освоении китайского рынка. Оплату сначала можно сделать минимальную, чтобы была возможность заработать репутацию.

Бизнес-предложения из Китая основаны на простейшем принципе купли/продажи и не требуют значительных вложений. Многие идеи достаточно прибыльны, а ценовой диапазон на продаваемые изделия устанавливается самим предпринимателем. В своем городе можно открыть:

  1. Брендовый магазин обуви и одежды. Основная часть международных компаний, выпускающих брендовые вещи, разместила свои филиалы именно в Китае, поэтому стоимость на популярные бренды стала ниже. На различии в цене покупаемой и продаваемой вещи можно хорошо заработать.
  2. Дропшиппинговый магазин. Заключив договор на партнерство с дропшиппинговой компанией, можно получать прибыль на разнице между рыночной стоимостью товара и себестоимостью производителя. Такой вид предпринимательской деятельности связан с небольшими рисками, однако не требует весомых вложений. Полезна такая схема для приобретения знаний и опыта в сфере бизнеса.
  3. Реализация товара поштучно. Прибыль заключается в разнице оптовой и поштучной продажи. Таким методом пользуются практически все бизнесмены.
  4. Реализация гаджетов и модных новинок. Интересные бизнес-идеи из Китая в данном случае могут принести неплохую прибыль. Ведь в Китае различные телефоны и другие устройства стоят сравнительно недорого. Такую вещь в России можно продать в несколько раз дороже.

Способы реализации товара

Есть несколько направлений по сбыту китайских товаров. Оптимальным вариантом будет ведение сразу 1-2 направлений. Продажа товара может происходить:

  • посредством аукциона;
  • в интернет-магазине;
  • через социальные сети;
  • в реальном магазине.

Несмотря на то что многие не знают об аукционном методе продаж, он работает достаточно хорошо. Чтобы приступить к продаже на каком-либо аукционе, достаточно зарегистрироваться на сайте. Замечательной особенностью такого аукциона является возможность продажи товара по всему миру.

Интернет-магазин — это простой и легкий способ реализации товара, но имеет множество конкурентов. По этой причине нужно либо приобретать необходимые знания в этой сфере для привлечения большого количества покупателей, либо обращаться за помощью к профессионалу по реализации товаров через интернет-ресурсы. Без финансовых затрат в этом случае не обойтись.

Социальные сети — популярное место для объемных продаж, но используется оно не всегда правильно. Изначально предполагается создание группы в известной сети. Затем происходит увеличение численности группы с целью рекламы продукта. Чем интереснее товар, тем больше вероятность его продвижения и продаж.

Обычный магазин тоже неплохо можно разрекламировать. Для открытия своего магазина нужно изначально зарегистрировать собственное дело, арендовать помещение, закупить товар, нанять рабочих — все это подразумевает немалое вложение сил и денег. Сам способ связан с большим риском, им лучше воспользоваться только при наличии хорошего начального капитала.

Китай не только реализует товары собственного производства, но и является закупщиком зарубежных товаров для населения, а также для развития промышленности.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о