Фонд кредитования малого и среднего бизнеса: Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса — Кредитование бизнеса

Компании: НО «ФСКМСБМК»

Реквизиты


ИНН

7838029258

ОГРН

1077800029383

КПП

783801001

Страна

Российская Федерация

Регион

Санкт-Петербург

Отрасль

финансовый сектор

Адрес в интернете

www.credit-fond.ru

Позиции в рэнкингах


15-е место за 2013 год

Место в рэнкинге МФО

Архив рейтингов


Рейтинги финансовой надежности региональных гарантийных организаций (отозван)

Национальная шкалаПрогнозДата
отозван отозван, 16. 12.2019 16.12.2019
ruAA+ ruAA+, Стабильный, 05.04.2019 Стабильный05.04.2019
ruAA+ ruAA+, Стабильный, 21.
05.2018
Стабильный21.05.2018
ruAA+ ruAA+, Стабильный, 31.05.2017 Стабильный31.05.2017
A++ A++, Стабильный, 27.
01.2017
Стабильный27.01.2017
A++ A++, Стабильный, 29.01.2016 Стабильный29.01.2016
A++ A++, Стабильный, 11. 02.2015 Стабильный11.02.2015
A++ A++, Стабильный, 23.01.2014 Стабильный23.01.2014
A++ A++, Стабильный, 11. 12.2012 Стабильный11.12.2012

Главная — ФСК Карелии (микрокредитная компания)

    Фонд по содействию кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Карелия (микрокредитная компания) (сокращенное название: ФСК Карелии (микрокредитная компания), ИНН 1001019831, ОГРН 1091000000508 ) является не имеющей членства некоммерческой организацией и создан без ограничения срока на основании распоряжения Правительства Республики Карелия от 6 апреля 2009 года № 98р-П для поддержки и развития субъектов МСП Республики Карелия. Действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.

07.2010 №151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  ФСК Карелии (микрокредитная компания) осуществляет свою деятельность в качестве организации инфраструктуры оказания субъектам малого и среднего предпринимательства поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» после изменения наименования Гарантийного фонда Республики Карелия (фонда поручительств) на основании Протокола заседания Совета Гарантийного фонда Республики Карелия (фонда поручительств) от 02.05.2017г.

  Решением Банка России от 01 августа 2017 года Фонд по содействию кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Карелия (микрокредитная компания) внесен в реестр микрофинансовых организаций за № 1703186008411. Регистрационный № 1017031100918 в реестре членов СРО Союз «Микрофинансовый Альянс «Институты развития малого и среднего бизнеса»

 от 06 октября 2017 года.  Это событие дает старт реализации в Карелии новой программы поддержки малого и среднего бизнеса – микрокредитование на льготных условиях. Финансовую поддержку фонда может получить не только действующий бизнес, но и начинающие предприниматели. 

    Учредителем Фонда является Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия.

    Высший орган управления Фондом —  Совет Фонда.

    • Ермолаев О.А. —  Председатель Совета Фонда;
    • Ломако А.В. — Член Совета Фонда;
    • Кулакова Л.М. — Член Совета Фонда;
    • Виноградова Е.В. — Член Совета Фонда;
    • Лиминчук Л.В. — Член Совета Фонда, 

   Надзорный орган за деятельностью Фонда – Попечительский совет:

    • Родионов Д.А. — Председатель Попечительского Совета;
    • Перов Е.И. — член Попечительского Совета;
    • Фицев А.В. —  член Попечительского Совета;
    • Свирский В.А. —  член Попечительского Совета;
    • Панкратов А.А. —  член Попечительского Совета.

  Исполнительным директором Фонда по содействию кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Карелия (микрокредитная компания) с 05.02.2019г. назначена Климчук Елена Николаевна.

Активы Фонда  сформированы путем перечисления денежных средств из бюджета Республики Карелия и федерального бюджета.

Фонд посредством предоставления поручительства по кредитам и иным долговым обязательствам расширяет возможности субъектов  малого и среднего предпринимательства Республики Карелия в получении кредитных ресурсов и стимулирует улучшение условий банковского кредитования, разделяя кредитные риски с банками и иными финансовыми организациями.

В соответствии с положением Центрального Банк Российской Федерации, поручительство Фонда отнесено к обеспечению II категория качества, что позволяет приравнивать поручительство Фонда, к таким ликвидным видам залогового обеспечения как ценные бумаги, недвижимость, оборудование и товарная продукция.

С сентября 2017 года Фонд предложил субъектам МСП новую форму финансовой поддержки — предоставление на льготных условиях микрозаймов на цели осуществления предпринимательской деятельности. Разработаны специальные программы для предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории моногородов и в приоритетных отраслях экономики.

 

 

 

 

  По вопросам осуществления деятельности Фонда Заявители/Заемщики могут направлять обращения по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением, а также доставленное посыльным по адресам:

— Фонд по содействию кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Карелия (микрокредитная компания):

185005 Республика Карелия, г. Петрозаводск, наб. Гюллинга, д. 11, оф. 11,

— Союз «Микрофинансовый Альянс «Институты развития малого и среднего бизнеса»:

Официальный сайт — alliance-mfo.ru

127055, г. Москва, ул. Сущёвская, д. 21, офис 513,514

— Департамент микрофинансового рынка (Банк России)

Официальный сайт — cbr.ru

интернет-приемная Банка России 

107016 г. Москва, ул. Неглинная, д.12.

  В  соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», в целях защиты прав и законных интересов потребителей финансовых услуг осуществляется  досудебное урегулирование финансовым уполномоченным споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями (далее — стороны), а также устанавливаются правовые основы взаимодействия финансовых организаций с финансовым уполномоченным.            

*Для целей указанного Федерального закона под потребителем финансовых услуг понимается физическое лицо, являющееся стороной договора, либо лицом, в пользу которого заключен договор, либо лицом, которому оказывается финансовая услуга в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

ФСК Карелии (микрокредитная компания) уведомляет о праве потребителей финансовых услуг (физическое лицо, являющееся стороной договора, либо лицом, в пользу которого заключен договор, либо лицом, которому оказывается финансовая услуга в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) на направление обращения финансовому уполномоченному в соответствии со статьями 15-19 Федерального закона от 04 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Способы направления обращения финансовому уполномоченному:

Официальный сайт финансового уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет»: finombudsman.ru

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8(800)200-00-10.

Место нахождения и почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного:

119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом. 3, получатель АНО «СОДФУ».

  

 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

 

  • Общая сумма поручительств

    6 660 125 000

  • Обеспечено кредитов

    18 365 080 000

  • Заключено
    1 738 договора

  • Всего выдано займов

    1 714 598 347,37 

Процесс подачи заявки | Министерство финансов США

Подать заявление в Фонд кредитования малого бизнеса очень просто. Здесь вы найдете все, что вам нужно знать о том, как подать заявку, в том числе какие документы и информацию вам нужно будет предоставить. Вы также узнаете, где подать заявку, а также как заявки будут обрабатываться и оцениваться.

По общим вопросам и вопросам обращайтесь в информационную линию Фонда кредитования малого бизнеса по телефону 888-832-1147 (понедельник-пятница, 9с 00:00 до 19:00 по восточноевропейскому времени).

Для сообщений, относящихся к конкретному учреждению, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], адрес электронной почты Министерства финансов.

 

Как работает процесс подачи заявки

Если ваше учреждение имеет право и хочет подать заявку на участие в Фонде кредитования малого бизнеса, оно должно отправить заполненную заявку в Казначейство по адресу [email protected].

Крайний срок подачи заявок для банков C Corporation – 16 мая 2011 г. Казначейство рекомендует соответствующим организациям подавать заявки как можно скорее, чтобы было достаточно времени для обработки.

Крайний срок подачи заявок для корпораций и взаимных организаций, подпадающих под главу S, — 6 июня 2011 г. Для корпораций и взаимных организаций, подпадающих под главу S, действуют отдельные условия. Для получения информации, относящейся к этим учреждениям, см. раздел «Обзор корпораций и взаимных учреждений» в подразделе S.

Форму заявки и инструкции по ее подготовке можно загрузить, нажав на форму заявки и инструкции.

Подача заявления не обязывает ваше учреждение участвовать в Фонде кредитования малого бизнеса, если оно одобрено. Ваше учреждение может отозвать свою заявку в любое время до заключения окончательного соглашения с Казначейством. Кроме того, после того, как ваше учреждение получило финансирование SBLF, оно может выйти из Фонда кредитования малого бизнеса в любое время, просто погасив предоставленное финансирование вместе с любыми начисленными дивидендами (с одобрения регулирующего органа).

Обратите внимание, что если ваша организация хочет подать заявку на участие в Фонде кредитования малого бизнеса, помимо подачи заявки в Казначейство, она должна представить план кредитования малого бизнеса объемом примерно две страницы своему основному федеральному регулирующему органу и в его государственный регулятор, если применимо. Если ваше учреждение является холдинговой компанией, оно также должно предоставить план кредитования основному федеральному регулирующему органу (и регулирующему органу штата, если применимо) каждого из своих дочерних застрахованных депозитарных учреждений. План кредитования не следует отправлять непосредственно в Казначейство. (Федеральный регулирующий орган вашего учреждения направит его в Казначейство.)

Что должно быть в плане кредитования малого бизнеса

Каждый план кредитования должен:

  1. Удовлетворение потребностей малого бизнеса
    В плане кредитования должно быть описано, как ваше учреждение намеревается использовать средства из Фонда кредитования малого бизнеса для удовлетворения потребностей малого бизнеса в сообществах, которые оно обслуживает. Ваше учреждение должно предоставить описание основы для своих целей кредитования и того, как оно намерено достичь этих целей.

    В плане кредитования должно быть объяснено, почему прогнозируемый рост кредитования малого бизнеса является разумным в контексте размера вашей организации и рынка, который она обслуживает. Насколько это возможно, план кредитования должен включать описание типов ожидаемых кредитов и обслуживаемых клиентов.

  2. Укажите прогнозируемое увеличение кредитования малого бизнеса
    План кредитования должен включать увеличение квалифицированного кредитования малого бизнеса (как определено в кратком изложении условий Фонда), которого ваша организация ожидает достичь через два года после инвестиций. Допустимо указывать предполагаемый диапазон.

    Хотя этот прогноз должен основываться на оценке вашего учреждения в отношении квалифицированного кредитования малого бизнеса, вашему учреждению не нужно официально рассчитывать такое кредитование на момент подачи заявки. Каждый банк будет обязан рассчитывать такое кредитование только в рамках процесса закрытия, после получения предварительного одобрения на участие в Фонде. Перед закрытием вашему учреждению будет предложено перепроверить прогноз, представленный в этом плане кредитования, на основе его формального расчета квалифицированного кредитования малого бизнеса.

    План кредитования не предназначен для использования в качестве официального бизнес-плана в том смысле, в каком он представляется основному федеральному регулирующему органу вашего учреждения. В результате Казначейство не требует предоставления проформы отчета о прибылях и убытках или балансового отчета.

  3. Обеспечить работу с населением
    Закон о рабочих местах для малого бизнеса от 2010 г. требует от банков, участвующих в Фонде кредитования малого бизнеса, обеспечить лингвистически подходящую информационно-разъяснительную работу и рекламу, описывающую доступность и процесс подачи заявки на получение кредита для малого бизнеса.

Ваше учреждение должно представить свой план кредитования своему регулирующему(-им) органу(-ам) одновременно с подачей заявки в Фонд кредитования малого бизнеса в Казначейство.

Руководство, включая инструкции по подаче плана кредитования в соответствующие регулирующие органы, а также форму для подачи плана кредитования заявителя можно найти, нажав на форму и руководство по плану кредитования. Еще раз обратите внимание, что план кредитования не следует отправлять в Казначейство.

Как Казначейство будет оценивать заявки

Казначейство будет координировать свои действия с федеральными регулирующими органами банков и (если применимо) регулирующими органами штата для рассмотрения заявки вашего учреждения. В частности, Казначейство будет консультироваться с федеральными банковскими агентствами при определении того, имеет ли ваше учреждение право на получение капитала из Фонда кредитования малого бизнеса. Если ваше учреждение является банком, зарегистрированным государством, Казначейство также рассмотрит мнение вашего государственного банковского регулятора относительно финансового состояния вашего банка.

Казначейство уведомит ваше учреждение о своем решении одним из следующих трех способов:

  1. Предварительное одобрение
    После рассмотрения заявления Министерство финансов может определить, что ваше учреждение имеет право и имеет право участвовать в Фонде кредитования малого бизнеса. Если ваше учреждение решит продолжить процесс, оно должно сообщить об этом Министерству финансов, и Министерство финансов назначит юридическую фирму в качестве своего представителя для работы с вашим учреждением для завершения процессов закрытия и финансирования.

  2. Предварительное одобрение при условии софинансирования
    В результате рассмотрения заявки Казначейство может определить, что ваше учреждение имеет право и должно быть рассмотрено для участия в Фонде кредитования малого бизнеса, при условии, что оно привлекает отдельные софинансирующие средства от частных, неправительственных источники . Такое параллельное финансирование должно быть получено либо до, либо одновременно с финансированием SBLF Министерства финансов. (Как правило, капитал, привлеченный после 27 сентября 2010 г., может быть включен.) Если ваше учреждение хочет продолжить процесс, оно должно сообщить об этом Министерству финансов, и Министерство финансов назначит юридическую фирму в качестве своего представителя для работы с вашим учреждением для завершения закрытия. и процессы финансирования.

  3. Считается отозванным
    После рассмотрения заявки Казначейство может определить, что ваше учреждение не соответствует требованиям или иным образом не соответствует требованиям для участия в Фонде кредитования малого бизнеса. В таком случае заявка вашего учреждения будет считаться отозванной.

Процесс закрытия

Процесс закрытия для учреждений, которые принимают решение о продолжении деятельности после получения определения «предварительного одобрения» или «предварительного одобрения при условии софинансирования», включает работу с юридической фирмой, представляющей Казначейство, для заключения письменного соглашения и Соглашение о покупке ценных бумаг с Казначейством.

Как поясняется в главе 3 подробного руководства по началу работы для местных банков (щелкните, чтобы загрузить PDF-файл), организация, участвующая в Фонде кредитования малого бизнеса, должна представлять первоначальный дополнительный отчет и регулярные ежеквартальные дополнительные отчеты, которые использоваться для измерения изменений в квалифицированном кредитовании малого бизнеса. Первоначальный дополнительный отчет должен быть представлен до закрытия. Если дата закрытия наступает после того, как Отчет о вызовах должен быть представлен в календарном квартале, первый очередной Ежеквартальный дополнительный отчет также должен быть представлен во время или до закрытия. Дополнительные сведения о требованиях к отчетности, а также о том, где найти инструкции по заполнению отчетов, см. в Руководстве по началу работы.

Требования для получения отдельных долевых фондов

Если от вашего учреждения требуется собрать долевые фонды в качестве условия для получения финансирования SBLF, применяются следующие требования:

  • Казначейство уведомит ваше учреждение о сумме частных средств, которые оно должно собрать, чтобы претендовать на финансирование SBLF. Требуемые частные инвестиции будут как минимум равны сумме предлагаемого финансирования SBLF;

  • Максимальная сумма предоставляемого финансирования SBLF будет равняться 3% активов вашего учреждения, взвешенных с учетом риска;

  • Источником частных инвестиций не должно быть какое-либо учреждение, которое получило или подало заявку на получение капитала из Фонда кредитования малого бизнеса; и

  • Частные инвестиции должны быть подчинены капиталу SBLF и иметь условия, удовлетворяющие Казначейству (хотя Казначейство может утвердить ставку дивидендов для частных инвестиций, которая выше, чем ставка SBLF).

При определении права на софинансирование Казначейство будет рассматривать в качестве софинансирования любой капитал, привлеченный после 27 сентября 2010 г., за вычетом последующих дивидендов, выкупа и погашения.​​​​​

SME Finance

  • Priorities
  • Access to Essential Financial Services
  • Agriculture Finance
  • Banking on Women
  • Climate Finance
  • Climate Assessment for Financial Institutions
  • GB-TAP
  • Climate Finance Contacts
  • Distressed Asset Recovery Program
  • Digital Finance
  • Fintech
  • Global Trade
  • J-CAP
  • Microfinance
  • SME Finance
  • Новости
  • Ресурсы
  • Контакты
Поделиться этой страницей
Поделиться этой страницей

Рабочий катит катушку с кабелем по цеху Reroy Cables, бенефициара IFC, в Теме, Гана. © Nyani Quarmyne, Панос/IFC

Финансы МСП
  • Финансирование МСП Инвестиционные услуги

  • Финансовые консультации для малого и среднего бизнеса

  • Программа развития потенциала МСП

  • Глобальный механизм финансирования МСП

 

Малые и средние предприятия (МСП) играют решающую роль в экономическом и социальном развитии развивающихся рынков. Эти предприятия приносят доход и создают большинство рабочих мест — от 70 до 95 процентов новых рабочих мест — в странах с развивающейся экономикой. МСП с большей вероятностью будут создавать рабочие места и более быстрыми темпами, когда у них есть доступ к финансированию.

Тем не менее, доступ к финансовым услугам для МСП остается сильно ограниченным во многих развивающихся странах, что ограничивает рост бизнеса. Владельцы и предприниматели сообщают, что доступ к капиталу является одной из их самых сложных проблем, которая иногда важнее нехватки электроэнергии и других проблем. Согласно отчету IFC об оценке пробелов в МСП, глобальный дефицит такого финансирования составляет 5,2 трлн долларов.

Мы используем инвестиционные и консультационные услуги для поддержки финансовых посредников в более эффективном и действенном контакте с сектором МСП. Что касается инвестиций, IFC помогает расширить доступ предприятий к финансовым услугам, предоставляя финансирование в виде акционерного капитала, займов и мезонинного финансирования организациям, специализирующимся на кредитовании МСП.

В качестве примера наших инвестиционных и консультационных услуг для МСП IFC создала Глобальный механизм финансирования МСП в партнерстве с правительствами Соединенного Королевства и Нидерландов. Этот механизм расширяет возможности финансовых учреждений по удовлетворению потребностей МСП на развивающихся рынках. С 2012 года фонд профинансировал около 100 проектов. Проекты облегчают доступ к финансированию для МСП на некоторых из самых сложных рынков.

 

Финансирование МСП: Результаты

  • Потенциал для создания рабочих мест: на МСП приходится более 80 процентов чистых рабочих мест в развивающихся странах.
  • Потребность в финансировании МСП: 40 процентов ММСП в 128 странах имеют кредитные ограничения.
  • Воздействие инвестиционных фондов МФК на МСП в 2018 году: 406,7 млрд долларов США ; 10,7 млн ​​МСП охвачено. См. Годовой отчет IFC за 2020 финансовый год.
  • Опыт IFC: более 30 лет финансирования МСП через частный сектор.

Ресурсы

 

Доступ к обзору рынка

 

Видео

Кредиты для малого и среднего бизнеса – топливо для рабочих мест, семей и сообществ: четыре профиля клиентов Coop Bank Предприниматель преследует свою мечту

ЕЩЕ ВИДЕО

Примеры наших работ

  • Банковская реформа меняет экономику Узбекистана

  • Нужно финансирование из-за пандемии? МСП обращаются к финтех-компаниям

  • От первого лица: бизнес-стратегии в Интернете отмечают новую эру в Браззавиле

  • Как кредиты для малого бизнеса меняют жизнь в Ливане

  • Может ли грузовик помочь получить кредит в банке? В Малави это возможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *