Бизнес проект 11 класс презентация: Бизнес-планы | Презентация к уроку по обществознанию (10, 11 класс) на тему:

Содержание

Примеры презентаций бизнес-плана

Что мы делаем? > Презентации

ПРИМЕРЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ БИЗНЕС-ПЛАНОВ

На данной странице представлена библиотека презентаций для инвесторов, разработанных нашей компанией. Как правило, мы сначала готовим бизнес-план, а затем на его основе — презентацию. Однако иногда  — только презентацию.

Звоните:

8 800 333 47 29

Презентация + финансовая модель — как замена бизнес-плана.


Иногда для того, чтобы убедить инвесторов, бывает вполне достаточно подготовить презентацию вместо бизнес-плана. А чтобы презентация имела твердую основу — сначала провести все расчеты и включить их в нее. Примеры таких презентаций вы можете найти ниже на данной странице.

  • Примеры бизнес-планов в PowerPoint
  • Примеры презентаций для партнеров
  • Примеры презентаций стартапов
  • Примеры информационных презентаций
  • Примеры презентаций на английском

Бизнес-планы в PowerPoint

(кликнуть по любой картинке для просмотра презентации)

Презентация для господдержки

Презентация мусоропереработки

Тизер рекламного агентства

Презентация овощехранилища

Презентация порта

Презентация молочной фермы

Переработка сои

Контейнерный терминал

Переработка рыбы

Розлив питьевой воды

Презентация добычи угля

Презентация теплиц

Презентации выпусков облигаций (KYC)

Облигации «Столица»

Коммерческие облигации

Биржевые облигации

Спортивная база

Презентация проектов ГЧП

Презентация производства CO2

Примеры презентаций стартапов

Инновационная подвеска

Презентация стартапа

Мобильное приложение

Презентация кафе

Презентация ветклиники

Телеком Африка

Презентация техцентра

Производство штукатурки

Презентация онлайн-сервиса

Оптовая торговля запчастями

Презентация маркетплейса

Презентация швейной фабрики

Примеры презентаций для партнеров

Вывод на маркетплейсы

Для иностранного партнера

Презентация мебельной фабрики

Презентация UniTrans

Статус представителя брэнда

Презентация франшизы Star Labs

Информационные презентации

Данные для финансовой модели

Презентация форума

Презентация для интернета

ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ XXI ВЕКА

Обратите внимание — все примеры презентаций на нашем сайте представлены в современном формате HTML5. Такие презентации гораздо лучше подходят для распространения идей. Они лучше индексируются, чем презентации в PDF, их можно просматривать на любом устройстве, они оснащены инструментами для продвижения — от рекламы в соцсетях до QR-кодов. Интерактивные презентации оптимизированы для SEO и обеспечивают аналитику посещений и просмотров.

Подробнее об интерактивных презентациях тут: https://www.masterplans.ru/!pdf2html5/

Давайте обсудим ваши задачи

Чтобы связаться с нашими специалистами, позвоните по бесплатному номеру 8 800 333 47 29,

направьте e-mail на адрес [email protected] или заполните форму ниже:

Анимированная презентация для учащихся 5-7 классов «Как начать свой бизнес» – портал Вашифинансы.рф

Эта презентация иллюстрирует главу 10 «Собственный бизнес — собственные проблемы» УМК  по финансовой грамотности для 5-7 классов

Описание

Короткая анимированная презентация (5 мин. 47 сек.) для просмотра в классе с последующим обсуждением.
Материал рассказывает о сущности предпринимательства и первых шагах, которые необходимо предпринять, чтобы начать собственное дело.
К презентации прилагаются Методические рекомендации, где кратко описано содержание, даны комментарии и предлагаются варианты использования материала в учебном процессе.

Автор продукта, координаты

Разработчики презентации:
— ООО «КАК проект» (руководитель Кумова М.С.), http://kak.ru/, (495) 120 11 02 , [email protected] 
— АО «ПАКК» (руководитель Финогенов В.К.), http://www.edu.pacc.ru, (495) 212 0578
Разработчики методических рекомендаций:
— ООО «МЦОК» (руководитель Захарова Н.С.), http://www.newprofi.com, (495) 980 0894, [email protected]
— АО «ПАКК» (руководитель Финогенов В.К.), http://www.edu.pacc.ru, (495) 212 0578

Особенности применения продукта

Презентация разработана как вспомогательный учебный материал к учебно-методическому комплекту по финансовой грамотности для 5-7 классов. Альтернативно, педагог может использовать его в рамках любой программы для обсуждения в классе тем «Как открыть фирму», «Для чего нужны бизнес-инкубаторы».
Анимированную презентацию предполагается использовать для оживления восприятия материалов занятия, облегчения разбора наиболее сложных моментов, а также структурирования информации.
Методические рекомендации удобно использовать, чтобы быстро ознакомиться с содержанием презентации.
Вне рамок образовательного учреждения материал может использоваться родителями для организации домашних занятий с детьми, публиковаться в социальных сетях и других Интернет-ресурсах для широкой аудитории.

Опыт применения продукта

Видеоматериал был размещен исполнителем в социальных сетях:
— группа ВКонтакте, 2,1 тыс. подписчиков (https://vk.com/edu.pacc)
— страница в Фейсбук (https://m.facebook.com/edu.pacc/).
А также опубликован на канале YouTube «Образовательные проекты ПАКК» (9 тыс. подписчиков) и официальном сайте (https://edu.pacc.ru/kinopacc/).

Актуальность материала

Материал не требует актуализации

Организации, обладающие экспертизой в использовании продукта, координаты

Разработчики презентации:
— ООО «КАК проект», http://kak. ru/, (495) 120 11 02 , [email protected] 
— АО «ПАКК», http://www.edu.pacc.ru, (495) 212 0578
Разработчики методических рекомендаций:
— ООО «МЦОК», http://www.newprofi.com, (495) 980 0894, [email protected]
— АО «ПАКК», http://www.edu.pacc.ru, (495) 212 0578

Материалы по теме

  • 100105.1.001 — Учебно-методический комплекс по финансовой грамотности для 5-7 классов общеобразовательной школы
  • 100190.1.002 — Комплект видеоматериалов к УМК по финансовой грамотности для учащихся 5-7 классов
  • 100190.1.145 — Комплект анимированных презентаций для учащихся 5-7 классов (1 сезон)
  • 100190.1.155 — Комплект анимированных презентаций для учащихся 5-7 классов (2 сезон)
  • 100190.1.156 — Комплект анимированных презентаций для учащихся 5-7 классов (3 сезон)
  • 100190.1.157 — Комплект анимированных презентаций для учащихся 5-7 классов (4 сезон)

бизнес, бизнес-инкубатор, бизнес-план, видеопрезентация, заем, инвестор, индивидуальный предприниматель, малый бизнес, материал для школьника, материалы для мероприятия, начальный капитал, предприниматель, предпринимательство, самозанятый, юридическое лицо

Обучение с помощью PowerPoint | Центр инновационного преподавания и обучения

При правильном планировании и использовании PowerPoint (или аналогичные инструменты, такие как Google Slides) могут улучшить обучение. Мнения об эффективности этой вездесущей программы для презентаций расходятся: одни говорят, что PowerPoint прекрасна, а другие сетуют на ее распространенность. Независимо от того, на чьей стороне вы находитесь, PowerPoint действительно предлагает эффективные способы улучшения обучения при правильном использовании и разработке.

PowerPoint может быть эффективным инструментом для презентации материала в классе и поощрения учащихся к обучению. Вы можете использовать PowerPoint для проецирования визуальных материалов, которые в противном случае было бы трудно представить в классе. Например, на уроке антропологии одна презентация PowerPoint может отображать изображения антропологических раскопок в отдаленной местности, вопросы, задающие учащимся тему, диаграмму связанной статистики и мини-викторину о том, что только что обсуждалось, что дает учащимся информация, которая является визуальной, сложной и привлекательной.

PowerPoint может быть эффективным инструментом для представления материала в классе и поощрения учащихся к обучению.

Этот раздел состоит из трех основных сегментов: Часть I поможет преподавателям определить и использовать основные, но важные элементы дизайна, Часть II расскажет о способах улучшения преподавания и обучения с помощью PowerPoint, а Часть III перечислит способы привлечения учащихся с помощью PowerPoint.

ЧАСТЬ I. Разработка презентации PowerPoint

Доступность

  • Доступность для учащихся — учащиеся с нарушениями зрения или слуха могут не иметь полного доступа к презентации PowerPoint, особенно с графикой, изображениями и звуком.
  • Используйте доступный макет. Встроенные макеты шаблонов слайдов были разработаны так, чтобы быть доступными: «порядок чтения одинаков для людей со зрением и для людей, использующих вспомогательные технологии, такие как программы для чтения с экрана» (Вашингтонский университет, без даты). Если вы хотите изменить макет темы, используйте мастер слайдов; это гарантирует, что ваши слайды сохранят доступность.
  • Используйте уникальные и конкретные названия слайдов, чтобы учащиеся могли получить доступ к нужному им материалу.
  • Подумайте, как вы отображаете гиперссылки. Поскольку средства чтения с экрана читают содержимое страницы, вы можете рассмотреть возможность создания гиперссылки с описательным заголовком вместо отображения URL-адреса.
  • Все визуальные элементы и таблицы должны содержать замещающий текст. Замещающий текст должен подробно описывать изображение или таблицу, чтобы учащиеся с нарушениями зрения могли «читать» изображения с помощью программ чтения с экрана. Не используйте слишком много декоративных визуальных элементов.
  • Весь видео- и аудиоконтент должен иметь субтитры для учащихся с нарушениями слуха. Стенограммы также могут быть полезны в качестве дополнительного ресурса, но субтитры гарантируют, что учащиеся смогут следить за тем, что происходит на экране в режиме реального времени.
  • Упростите свои таблицы. Если вы используете таблицы на своих слайдах, убедитесь, что они не слишком сложны и не содержат пустых ячеек. Программы чтения с экрана могут испытывать трудности с предоставлением информации о таблице, если в ней слишком много столбцов и строк, и они могут «думать», что таблица заполнена, если доходят до пустой ячейки.
  • Установите порядок чтения текста на слайдах. Порядок появления текста на слайде может не совпадать с порядком чтения текста. Проверьте правильность порядка чтения с помощью панели выбора (организованной снизу вверх).
  • Используйте средство проверки читаемости Microsoft, чтобы определить потенциальные проблемы с доступностью в завершенной презентации PowerPoint. Используйте отзывы, чтобы улучшить доступность PowerPoint. Вы также можете отправить свой файл в Ресурсный центр для людей с ограниченными возможностями, чтобы они оценили его доступность (отправьте его задолго до того, когда вам нужно будет его использовать).
  • Сохраните презентацию PowerPoint в виде файла PDF для распространения среди учащихся с нарушениями зрения.

Подготовка к презентации

  • Потратьте время и силы на подготовку презентации в PowerPoint; дайте себе достаточно времени для проектирования и разработки.
  • PowerPoint особенно полезен при размещении учебных материалов в Интернете. Подумайте о совместимости технологий учащихся с материалами PowerPoint, размещенными в Интернете; убедитесь, что изображения и графика сжаты для доступа с компьютеров, использующих коммутируемое соединение.
PowerPoint особенно удобен при размещении учебных материалов в Интернете.
  • Помните о законе об авторском праве при отображении материалов курса и правильно цитируйте исходный материал. Это особенно важно при использовании изображений, полученных из Интернета или других источников. Это также моделирует правильное цитирование для ваших студентов.
  • Подумайте об интерпретации сообщений для использования PowerPoint в Интернете: смогут ли учащиеся понять материал в презентации PowerPoint за пределами класса? Потребуется ли вам предоставлять заметки и/или другие материалы, чтобы помочь учащимся понять сложную информацию, данные или графики?
  • Если вы будете использовать собственный ноутбук, убедитесь, что в классе есть необходимые кабели, драйверы и другие средства для отображения презентации в том виде, в котором вы задумали.

Содержание слайда

  • Избегайте слайдов с большим количеством текста. Лучше иметь больше слайдов, чем пытаться разместить слишком много текста на одном слайде. Используйте краткие пункты вместо длинных предложений или абзацев и обрисовывайте в общих чертах ключевые моменты, а не расшифровывайте свою лекцию. Используйте PowerPoint, чтобы направлять презентацию.
  • Используйте функцию «Заметки», чтобы добавить в презентацию содержимое, которое аудитория не увидит. Вы можете получить доступ к разделу заметок для каждого слайда, сдвинув нижнюю часть окна слайда вверх, чтобы открыть раздел заметок, или нажав «Просмотр» и выбрав «Страница заметок» в параметрах «Представление презентации».
  • Свяжите материалы PowerPoint с задачами курса, чтобы закрепить их цель для учащихся.

Количество слайдов

  • Как правило, планируйте показ одного слайда в минуту для обсуждения и времени, а также для усвоения материала учащимися.
  • Сократите избыточные или текстовые предложения или маркеры, чтобы обеспечить более профессиональный вид.
  • Включайте активное обучение на протяжении всей презентации, чтобы поддерживать интерес учащихся и укреплять знания.

Выделение содержимого

  • Используйте курсив, жирный шрифт и цвет для выделения содержимого.
  • Использование светлого фона (белого, бежевого, желтого) с темным шрифтом или темного фона (синего, фиолетового, коричневого) со светлым шрифтом легко читать в большом помещении.
  • Старайтесь не использовать слишком много цветов или слишком часто менять цвета в презентации, поскольку это может отвлекать учащихся.
  • Избегайте использования подчеркивания для выделения; подчеркивание обычно означает гипертекст в цифровых медиа.
Использование светлого фона с темным шрифтом или темного фона со светлым шрифтом легко читается в большой комнате.

Гарнитура

  • Ограничьте количество стилей шрифта до двух на слайде. Старайтесь использовать одинаковый шрифт на протяжении всей презентации, чтобы он не отвлекал.
  • Избегайте слишком богато украшенных или специальных шрифтов, которые учащимся может быть труднее читать. Придерживайтесь основных шрифтов, чтобы не отвлекать учащихся от содержания.

Размер шрифта

  • Убедитесь, что размер шрифта достаточно велик, чтобы его можно было читать из любой точки комнаты: заголовки и заголовки должны быть набраны шрифтом не менее 36-40 пунктов. Подтекст должен быть набран шрифтом не менее 32 пунктов.

Картинка и графика

  • Используйте картинки и графику экономно. Исследования показывают, что лучше всего использовать графику только , когда они поддерживают контент. Доказано, что ненужная графика и изображения мешают обучению учащихся.
  • Для придания реалистичности можно использовать фотографии. Опять же, используйте только те фотографии, которые имеют отношение к содержанию и служат педагогической цели. Изображения в декоративных целях отвлекают внимание.
  • Размер и размещение графики на слайде должным образом — рассмотрите вариант обтекания текста текстом.
  • Используйте двумерные круговые и гистограммы, а не трехмерные стили, которые могут мешать предполагаемому сообщению.
Осторожно используйте картинки и графику. Исследования показывают, что лучше всего использовать графику только тогда, когда она поддерживает контент.

Анимация и звук

  • Добавляйте движение, звук или музыку только при необходимости. Если сомневаетесь, обходитесь без него.
  • Избегайте отвлекающих анимаций и переходов. Чрезмерное движение внутри слайдов или между ними может мешать сообщению, и учащиеся сочтут их отвлекающими. Избегайте их или используйте только простые экранные переходы.

Окончательная проверка

  • Проверка правописания, правильного использования слов, подачи материала и общего вида презентации.
  • Коллеги могут помочь проверить вашу презентацию на точность и привлекательность. Примечание. Ошибки более очевидны, когда они проецируются.
  • Запланируйте хотя бы одну тренировку, чтобы проверить время и ход.
  • Сортировщик слайдов PowerPoint View особенно полезен для проверки правильности последовательности слайдов, а также пробелов и избыточности информации. Вы также можете использовать панель предварительного просмотра в левой части экрана, когда редактируете PowerPoint в обычном режиме.
  • Подготовьтесь к плану «Б» на случай, если у вас возникнут проблемы с техникой в ​​классе: как вы будете предоставлять материал, находящийся на вашей флешке или компьютере? Подготовьте альтернативный метод обучения (одной из идей является распечатка копии PowerPoint с примечаниями).
Представление сортировщика слайдов в PowerPoint особенно полезно для проверки слайдов на наличие правильной последовательности, информационных пробелов и избыточности.

Раздаточные материалы PowerPoint

PowerPoint предоставляет несколько вариантов распечатанных раздаточных материалов, которые можно раздавать в различных местах класса.

Перед уроком: учащимся может быть полезно иметь в наличии материалы, которые помогут им подготовить и сформулировать вопросы перед уроком.

Во время занятия: вы можете раздать раздаточный материал с тремя слайдами и строками для заметок, чтобы побудить студентов делать заметки о деталях вашей лекции, чтобы у них были заметки вместе с материалом слайда (а не просто делать заметки на слайде). содержание).

После урока: некоторые преподаватели ждут, чтобы сделать презентацию доступной после урока, чтобы учащиеся сосредоточились на презентации, а не читали заранее раздаточный материал.

Никогда: Некоторые преподаватели не раздают PowerPoint учащимся, чтобы учащиеся не полагались на доступ к презентации и в результате не обращали внимания на занятия.

  • Слайды PowerPoint можно распечатать в виде раздаточных материалов — с одним, двумя, тремя, четырьмя, шестью или девятью слайдами на странице — которые можно раздавать учащимся для справки во время и после презентации. Раздаточный материал с тремя слайдами на странице включает в себя разлинованные места для облегчения ведения заметок.
  • Страницы для заметок. Подробные заметки можно распечатать и использовать во время презентации, а если они предназначены для учащихся, их можно раздать перед презентацией.
  • Внешний вид. Презентации PowerPoint можно распечатать в виде плана, который содержит весь текст с каждого слайда. Планы предлагают долгожданную альтернативу раздаточным материалам со слайдами и могут быть изменены по сравнению с исходной презентацией, чтобы предоставить больше или меньше информации, чем проектируемая презентация.

The Presentation

Alley, Schreiber, Ramsdell, and Muffo (2006) предполагают, что дизайн заголовка слайда PowerPoint «влияет на удержание аудитории», и заключают, что «краткие заголовки предложений более эффективны» для запоминания информации, чем заголовки коротких фраз или отдельные слова (стр. 233). Другими словами, создавайте заголовки слайдов с таким же количеством информации, как и для газет и журналов, чтобы помочь учащимся лучше понять содержание слайда.

  • PowerPoint должен содержать ключевые слова, концепции и изображения, чтобы улучшить вашу презентацию (но PowerPoint не должен заменять вас в качестве докладчика).
  • Избегайте чтения со слайда — чтение материала может показаться незнакомым. Если вы должны прочитать материал, предоставьте его в виде раздаточного материала вместо проецируемого слайда PowerPoint.
  • Избегайте быстрого перемещения лазерной указки по предметному стеклу. Если вы используете лазерную указку, используйте такую, у которой точка достаточно большая, чтобы ее было видно из любой точки комнаты, и перемещайте ее медленно и целенаправленно.
Избегайте чтения со слайда — чтение материала может быть воспринято как незнание материала.
  • Используйте пустой экран, чтобы учащиеся могли подумать о том, что только что обсуждалось, или привлечь их внимание (нажмите B для черного экрана или W для белого экрана во время показа слайдов; нажмите эти клавиши еще раз, чтобы вернуться к живая презентация). Эту паузу также можно использовать в качестве перерыва или при переходе к новому контенту.
  • Встаньте с одной стороны экрана лицом к аудитории во время выступления. При использовании режима докладчика ваши заметки к слайду будут отображаться на мониторе компьютера, а студентам на экране проектора будут проецироваться только слайды.
  • Оставьте свет в классе включенным и, если возможно, выключите свет прямо над проекционным экраном. Полностью темный или полумрак в классе будет мешать делать заметки (и может поощрять вздремнуть).
  • Научитесь эффективно использовать PowerPoint и подготовьте запасной план на случай технического сбоя.
  • Дайте себе достаточно времени, чтобы закончить презентацию. Попытка просмотреть слайды в спешке может создать впечатление неорганизованной презентации, и учащимся может быть трудно следовать или учиться.

ЧАСТЬ II: Улучшение преподавания и обучения с помощью PowerPoint

Подготовка к занятиям

PowerPoint можно использовать для подготовки лекций и презентаций, помогая преподавателям дорабатывать материал до основных моментов и содержания. Лекции класса можно напечатать в формате плана, который затем можно преобразовать в слайды. Заметки к лекциям можно распечатать в виде страниц заметок (страницы заметок: распечатанные страницы, на которых отображаются заметки автора под слайдом, сопровождаемым заметками), а также их можно использовать в качестве раздаточных материалов к презентации.

Мультимодальное обучение

Использование PowerPoint может помочь вам представить информацию несколькими способами (мультимодальный подход) посредством проецирования цвета, изображений и видео для визуального режима; звук и музыка для слухового режима; текстовые и письменные подсказки для режима чтения/записи; и интерактивные слайды, которые просят студентов что-то сделать, например. групповое или классное занятие, в ходе которого учащиеся отрабатывают концепции в кинестетическом режиме (подробности см. в части III: «Вовлечение учащихся в PowerPoint»). Предоставление информации в нескольких модальностях помогает улучшить понимание и запоминание для всех учащихся.

Предоставление информации в нескольких формах помогает улучшить понимание и запоминание для всех учащихся.

Интерактивные слайды с вводом текста

PowerPoint позволяет пользователям печатать непосредственно во время показа слайдов, что обеспечивает еще одну форму взаимодействия. Эти слайды для надписей можно использовать для демонстрации комментариев и идей учащихся всему классу. По окончании презентации новый материал можно сохранить в исходный файл и опубликовать в электронном виде. Эта функция требует предварительной подготовки в файле PowerPoint при создании презентации. Инструкции по настройке текстового поля для ввода на слайде см. в этом руководстве от AddictiveTips.

Запись или выделение на слайдах

PowerPoint также позволяет пользователям использовать инструменты для выделения или записи непосредственно в презентации во время ее работы. Когда вы представляете PowerPoint, наведите курсор на слайд, чтобы открыть инструменты в левом нижнем углу. Одним из инструментов является значок пера. Щелкните этот значок, чтобы выбрать лазерную указку, перо или маркер. Вы можете использовать свой курсор для этих опций или вы можете использовать стилус для вашего умного монитора компьютера или ноутбука с сенсорным экраном (если применимо).  

Учебные материалы «точно в срок»

Вы можете сделать свои слайды PowerPoint, схемы и/или страницы заметок доступными в Интернете круглосуточно и без выходных через Blackboard, OneDrive и другие веб-сайты. Студенты могут просмотреть материал перед уроком, принести распечатки в класс и лучше подготовиться к прослушиванию, а не делать много заметок во время урока. Они также могут прийти в класс подготовленными с вопросами по материалу, чтобы вы могли проверить их понимание понятий.

ЧАСТЬ III: Привлечение учащихся с помощью PowerPoint

В презентации PowerPoint можно включить следующие приемы для повышения интерактивности и взаимодействия между учащимися, а также между учащимися и преподавателем. Каждая техника может быть спроецирована как отдельный слайд PowerPoint.

Запуск показа слайдов, когда учащиеся приходят в класс

Этот метод обеспечивает визуальный интерес и может включать ряд вопросов, на которые учащиеся должны ответить, ожидая начала занятия. Эти вопросы могут быть в будущих текстах или викторинах.

  • Вступительный вопрос : проект вступительного вопроса, например. «Найдите минутку, чтобы подумать о ___».
  • Think-Pair-Share можно проецировать в разные промежутки времени презентации, чтобы позволить учащимся обдумать и обсудить с партнером то, что было представлено.
    • Подумайте, что вы знаете о ___.
    • Обратитесь к партнеру и поделитесь своими знаниями о ___.
    • Поделитесь с классом тем, что вы обсудили со своим партнером.
  • Фокусированный список помогает вспомнить соответствующую информацию, например. «перечислите как можно больше характеристик ___ или запишите столько слов, связанных с ___, сколько сможете придумать».
  • Мозговой штурм расширяет кругозор и способствует глубокому мышлению и воспроизведению ранее полученных знаний, например. «Что ты знаешь о ___? Начни с самых ясных мыслей, а затем переходи к тем, которые вроде как «там».
  • Вопросы 901:56: примерно каждые 15 минут спрашивайте учащихся, есть ли у них вопросы. Этот метод дает студентам время для размышлений, а также является хорошим временем для запланированного перерыва или для преподавателя, чтобы пообщаться со студентами.
  • Проверка заметок : попросите учащихся «потратить несколько минут, чтобы сравнить записи с партнером», или «…обобщить наиболее важную информацию», или «…выявить и прояснить любые точки преткновения» и т. д.
  • Пары вопросов и ответов : попросите учеников «уделите минуту, чтобы задать один вопрос, а затем посмотрите, сможете ли вы поставить своего партнера в тупик!»
  • Двухминутный документ позволяет инструктору проверять успеваемость в классе, т. е. «Обобщить наиболее важные моменты сегодняшней лекции». Предложите учащимся сдать работу в конце урока.
  • «Если бы вы могли задать последний вопрос — что бы это было?» Этот метод позволяет учащимся глубже обдумать тему и применить полученные знания в формате вопросов.
  • Опрос мнения в классе дает представление о позиции учащихся по определенным темам, например. «вы верите в ___» или «что вы думаете о ___?»
  • Самая грязная точка позволяет анонимно информировать инструктора о необходимости внесения изменений и/или дополнений в класс, например. «Какие части сегодняшнего материала вас все еще смущают?»
  • Наиболее полезная точка может указать инструктору, на каком этапе курса находится курс, например. «Какой самый полезный момент в сегодняшнем материале и как вы можете проиллюстрировать его практическое применение?»
Положительные черты PowerPoint
  • PowerPoint экономит время и энергию: после создания презентации ее легко обновить или изменить для других курсов.
  • Программа PowerPoint является портативной, и ею можно легко поделиться со студентами и коллегами.
  • PowerPoint поддерживает мультимедиа, такие как видео, аудио, изображения и
PowerPoint поддерживает мультимедиа, например видео, аудио, изображения и анимацию.

Потенциальные недостатки PowerPoint

  • PowerPoint может сократить возможности для взаимодействия в классе, будучи основным методом распространения информации или разработанным без встроенных возможностей для взаимодействия.
  • PowerPoint может привести к информационной перегрузке, особенно при включении длинных предложений и абзацев или презентаций, насыщенных лекциями, с небольшими возможностями для практического применения или активного обучения.
  • PowerPoint может «управлять» инструкцией и сводить к минимуму возможность спонтанного и творческого обучения, если только инструктор не задействует потенциал изобретательности в презентации.

Резюме

Как и в случае с любой технологией, способ использования PowerPoint определяет его педагогическую эффективность. Стратегически используя пункты, описанные выше, PowerPoint можно использовать для улучшения обучения и вовлечения учащихся.

Ссылки

Элли, М., Шрайбер, М., Рамсделл, К., и Маффо, Дж. (2006). Как оформление заголовков на слайдах презентации влияет на удержание аудитории. Техническая связь, 53 (2), 225-234. Получено с https://www.jstor.org/stable/43090718

Вашингтонский университет, доступные технологии. (н.д.). Создание доступных презентаций в Microsoft PowerPoint. Получено с https://www.washington.edu/accessibility/documents/powerpoint/

Избранные ресурсы

Брилл, Ф. (2016). PowerPoint для учителей: создание интерактивных уроков. Обучение LinkedIn . Получено с https://www.lynda.com/PowerPoint-tutorials/PowerPoint-Teachers-Create-Interactive-Lessons/472427-2.html

Хьюстон, С. (2011 г.). Активное обучение с помощью PowerPoint [файл PDF]. DE Oracle @ UMUC . Получено с http://contentdm.umuc.edu/digital/api/collection/p16240coll5/id/78/download

Служба поддержки Microsoft Office. (н.д.). Сделайте свои презентации PowerPoint доступными для людей с ограниченными возможностями. Получено с https://support.office.com/en-us/article/make-your-powerpoint-presentations-accessible-to-people-with-disabilities-6f7772b2-2f33-4bd2-8ca7-ae3b2b3ef25

Тафте, Э. Р. (2006). Когнитивный стиль PowerPoint: презентация развращает внутри. Чешир, Коннектикут: Graphics Press LLC.

Медицинский центр Университета Небраски, Медицинский колледж. (н.д.). Активное обучение с помощью PowerPoint. Получено с https://www.unmc.edu/com/_documents/active-learning-ppt.pdf

Вашингтонский университет, факультет английского языка. (н.д.). Обучение с помощью PowerPoint. Получено с https://english.washington.edu/teaching/teaching-powerpoint

Университет Вандербильта, Учебный центр. (н.д.). Создание лучших презентаций PowerPoint. Получено с https://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/making-better-powerpoint-presentations/


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.


Рекомендуемая ссылка

Университет Северного Иллинойса, Центр инновационного преподавания и обучения. (2020). Обучение с помощью PowerPoint. В Учебное пособие для преподавателей вузов и ассистентов преподавателей. Получено с https://www.niu.edu/citl/resources/guides/instructional-guide

Видео: сохранение презентации PowerPoint

Создайте свою первую презентацию PowerPoint 2013

Обучение работе с PowerPoint 2013.

Создайте свою первую презентацию PowerPoint 2013

Создайте свою первую презентацию PowerPoint 2013

Сохранить презентацию PowerPoint

  • Начните использовать PowerPoint
    видео
  • Сохранить презентацию PowerPoint
    видео
  • Вставить элементы
    видео
  • Завершить и просмотреть
    видео
  • Подготовьтесь и запустите
    видео

Следующий: Выделение текста и изменение шрифта

Сохраните презентацию, чтобы не потерять всю свою тяжелую работу. Затем распечатайте его, чтобы поделиться им с другими.

Сохраните презентацию

  • Щелкните ФАЙЛ > Сохранить , выберите или перейдите к папке, введите имя презентации в поле Имя файла и щелкните Сохранить .

  • Сохраняйте свою работу на ходу. Чаще нажимайте Ctrl+S.

Хотите больше?

Основные задачи по созданию презентации PowerPoint 2013

Что нового в PowerPoint 2013

Вероятно, самая важная часть создания презентации, помимо ее написания, — это, конечно же, ее сохранение.

Например, если бы электричество отключилось прямо сейчас, вся наша тяжелая работа была бы потеряна, если бы мы не сохранили ее в файл.

Вот простой способ сделать это. Перейдите сюда к этому набору команд, который называется Панель быстрого доступа , и нажмите Сохранить .

При первом сохранении презентации вы попадаете в эту область, называемую за кулисами.

Здесь вы не найдете команд форматирования.

За кулисами можно открывать, сохранять, печатать, делиться, экспортировать и изменять параметры PowerPoint.

Другими словами, вся эта закулисная чепуха.

Сохранить как выбирается при первом сохранении презентации.

Здесь вы выбираете, хотите ли вы сохранить его на своем компьютере или в облаке, используя Microsoft 365 или OneDrive .

Я уже вошел в свою учетную запись в Интернете, поэтому теперь я могу щелкнуть здесь и найти местоположение в своем OneDrive.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *