С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен
С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен
Этот вопрос мы часто слышим от обратившихся к нам клиентов. Многие хотели бы начать переработку автомобильной обуви с небольших инвестиций и постепенно развивать свое дело. Этот подход имеет место быть и мы можем предложить подходящие варианты для предпринимателей, желающих заниматься новым интересным делом.
Кому может быть интересен вариант изначального использования минимального комплекта утилизации автомобильных шин?
Выделим три основные категории:
- Организации экологической направленности – полигоны, свалки и т.п. предприятия, где, согласно законодательству, требуется специальное оборудование для переработки шин. Без специализированного перерабатывающего оборудования принимать резину, в т.ч. изношенные автошины, они не могут.
- Крупные автотранспортные предприятия, карьеры, где работают самосвалы с крупногабаритными шинами и т.п. Эти предприятия имеют потребность в недорогом способе утилизации собственных скапливающихся объемов шин. Также они планируют переработку резины и с других подобных предприятий.
- Частные предприниматели и небольшие организации, которые увидели у себя в городе свободную нишу для возможности организации платной переработки шин.
Мы можем предложить минимальные комплекты оборудования для первичного измельчения автомобильных шин. Оборудование позволяет платно принимать шины на утилизацию от сдающих организаций и населения, как и любые другие твердые бытовые отходы.
Начнем с самых недорогих вариантов:
Вариант А. Гидравлические ножницы для резки шин «НС-500». Рубят на сегменты и чипсы все типы шин (грузовые и легковые), внешним диаметром до 1200 мм. Могут рубить покрышки без предварительного удаления пучка толстой бортовой проволоки, которая проходит в посадочных кольцах. Стоимость данного оборудования уточняйте у менеджера, однако она не превышает 10 000 долларов.
Минус данного варианта заключается в том, что в бортах покрышек остается пучок толстой бортовой проволоки с обеих сторон. Однако, возможен вариант обрезать теми же НС-500 фрагменты в виде небольших полосок , в которых проходит стальной пучок корда. Т.е. изначально шина рубится на сегменты по 130 мм, затем у каждого сегмента обрубаются края (часть бортового посадочного кольца), в которых проходит пучок корда.
Вариант B. Состоит из комплекта 2 станков: Гидравлические ножницы НС-500 и гидравлический вырыватель пучка стального корда из посадочного кольца ДС-500. Комплект перерабатывает шины до 1200 мм в наружном диаметре.
Данный вариант лишен недостатков Варианта А, имеет высокую производительность до 800 кг/час. Комплект может обслуживать при необходимости всего один рабочий в смену, хотя максимальная производительность достигается при работе 2 человек (каждый на своем станке). Стоимость такого комплекта около 18 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.
Вариант C. Состоит из 3 станков: НС-500, ДС-500 и ББ-500 механический резак шин, в том числе к КГШ до 2000 мм. Благодаря ББ-500, комплект может перерабатывать шины до 2 м в наружном диаметре! Этот вариант оборудования для переработки шин может заинтересовать переработчиков КГШ карьеров и портов, где есть колесные фронтальные погрузчики с крупногабаритными шинами. Комплект может обслуживать 1 рабочий, однако максимальная производительность до 2000 кг/час достигается при работе 3 человек в смену.
Стоимость такого комплекта около 28 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.
Вариант D. Состоит из 2 станков: ножницы гидравлические НС-500, УПШ-1 (либо УПШ-2) Установка по переработке шин в крошку. УПШ имеет две основные функции:
- снятие чистой резиновой крошки с протекторной части шины + производство крошки из тканекордных частей шины;
- резка шин на 6 частей-колец: посадочные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки -2 шт.; 2 боковины покрышки, верхняя часть «беговая дорожка», разрезанная на 2 части по центру.
Комплект перерабатывает до 70% от веса шины в резиновую крошку. Максимальные габариты перерабатываемых покрышек до 2000 мм.
Как это работает:
— На УПШ срезается чистая крошка с протекторной части
— На станке УПШ срезается крошка с включениями текстиля из предпротекторной части. Шины диагональной конструкции можно перерабатывать до посадочных колец.
— На станке УПШ вырезаются посадочные кольца из всех типов шин. Отделенные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки, извлекаются из переработки. Если шины от 1200 до 1500 мм , она режется по центру беговой дорожки на 2 равные части. Если шина от 1500 до 2000 мм, то она режется на 4 части: вырезаются боковины-2 шт. и также каркас шины режется по центру на две симметричные части.
-Далее на гидроножницах НС-500 рубим полученные на УПШ кольца на сегменты по 130 мм .
В итоге мы имеем:
- чистую резиновую крошку 10-25% от веса шины;
- крошку с включениями текстиля . Если шина имеет диагональную конструкцию (не радиальную), то можно получить до 70% крошки от веса шины.
- до 75% резиновые сегменты и чипсы по 130 мм. Эти резиновые фрагменты являются основным полуфабрикатом для производства крошки резиновой.
Стоимость комплекта около 37 000 долларов. Цену станков, входящих в данную комплектацию, уточняйте у менеджера.
Общие факты:
- Для размещения предложенных комплектаций оборудования требуются минимальные площади. Минимальные требования к цеху и коммуникациям. Все станки мобильные, весом не более 1500 кг, которые легко перевезти на грузовой технике. Требуется минимум персонала, с минимальными первичными знаниями и опытом работы.
- При необходимости, можно постоянно наращивать производительность и степень обработки, докупая доп. оборудование, и при этом предложенные станки не останутся ненужными. Они будут входить в состав линии, как неотъемлемые звенья более сложной технологической цепочки поэтапного измельчения шины в крошку.
- Предложенные комплекты станков переработки покрышек позволяют достичь высокой доходности бизнеса при его окупаемости за несколько месяцев работы. Это достигается за счет нескольких факторов: высокой производительности; низкого потребления электроэнергии; высокого эксплуатационного ресурса и простоты обслуживания, легкости работы для персонала; низкой себестоимости продукции на выходе, что дает неоспоримое конкурентное преимущество.
- Минимальные риски при входе в новую сферу бизнеса за счет низкой стоимости оборудования и затрат на старт. При необходимости, бизнес можно развивать как по объемам переработки шин, так и по углублению в производство готовой продукции из резиновой крошки.
- Комплекты переработки шин, предложенные выше, идеально подходят для населенных пунктов с небольшим количеством и плотностью населения.
- Предложенные комплекты переработки шин, как никакие другие, подходят начинающим бизнесменам.
Переработка шин в крошку: оборудование для мини-завода
Количество машин на российских дорогах ежедневно увеличивается. А куда деваются использованные колеса и шины? Их выбрасывают, создавая свалки и засоряя экологию. А многие предприимчивые люди на этом мусоре хорошо зарабатывают. Открывают бизнес по переработке шин в крошку. Что нужно для этого? Можно ли в домашних условиях создать подобную переработку? Какое требуется оборудование? Раскрываем все секреты прибыльного дела.
Нужна ли регистрация бизнеса
Ответ однозначный нужна. Так как это будет систематическим извлечением прибыли и без ведома налоговой начинать работу опасно. Данную деятельность классифицируют как работу с вредными отходами. Поэтому, важно не только зарегистрировать ИП или ООО, но и стать обладателем лицензии. Получить одобрение СЭС тоже нужно.
Начать процесс работы надо с установки спец фильтров и грамотно подобрать предприятию территорию. Запрещено располагать вредоносные объекты близко к жилым домам. Следует получить разрешение от пожарных, и заключить договор с энергетиками для обеспечения объекта электроэнергией.
Какое оборудование приобрести
Для бизнеса потребуется станки и другое оборудование. Производители предлагают оборудование для переработки шин в крошку разных видов. Но не все соответствуют показателям и быстро окупаются.
Технику для производства крошки из резины классифицируют по трем группам:
Старые шины
Европейского производства. Это агрегаты высокоэффективные и надежные. Соответствуют качеству и остальным показателям.
- От китайского изготовителя. Техника дешевая и сомнительного качества. Китайцы изготавливают и хорошие агрегаты, но их стоимость аналогична европейским экземплярам.
- Российские станки. Имеют самые лучшие отзывы пользователей. По цене и качеству наши технологии на высоте.
Чтобы бизнес был полноценным и прибыльным, важно обзавестись комплексом оборудования. Только так мини-завод будет эффективен.
Линия по переработке шин в крошку включает в себя перечень агрегатов:
Линия по переработке шин в крошку должна быть качественной и надежной. От этого зависит окупаемость и успех мини-завода.
Процесс переработки
Технология преобразования автошин в крошку подразумевает несколько этапов:
- Шины внимательно осматривают для выявления всех элементов, которые непригодны для перерезания.
- Покрышки разрезают на части средних размеров.
- Сырье отправляется в лоток шредерной машины. Там оно измельчается. В процессе перемалывания удаляются металлические частицы и внутренняя проволока.
- Измельченная резина направляется в дробилку роторную, чтобы окончательно превратиться в крошку.
- Сырье сепарируется, от него отделяется текстиль и металл.
- С помощью круглого вибросита проводят окончательную очистку. При этом крошку рассортировывают на фракции.
Преобразование шин в домашних условиях
Резиновые шины
Перерабатывать автопокрышки допускается и в домашних условиях. Для этого требуется отдельное помещение и хороший станок для переработки шин в крошку. Самостоятельный процесс перемалывания шин, покрышек и камер трудоемкий и сложный.
Чтобы этим заниматься необходимо обладать хотя бы минимальными знаниями о технологии. Важно разбираться в приспособлениях для разрезания резины.
В домашних мини-заводах чаще всего перерабатывают старые камеры. Они сильно изношены взаимодействием с дорогами, поэтому легкие и мягкие. Некоторые приноровились измельчать сырье даже не используя станок. Что нужно для этого? Топор либо ножницы. Конечно, при таком подходе крошка не получится. Только мелкие резиновые элементы.
- С камер удаляются все не нужные элементы. При профессиональном подходе ее нужно охладить.
- Нарезают тонкими полосками. Ножницы нужны для работы с резиной.
- Измельчают эти полоски топором или ножницами.
Механический метод
Этот метод более профессиональный. Применяется технологическая линия, в результате действий которой резины превращается в готовую крошку.
Резиновый материал перерабатывается тремя этапами:
Переработка шин
Подготовка сырья: мытье и очистка. Далее транспортировка конвейером для начального дробления. Ножевые дробилки перемалывают на куски средних размеров.
- Ленточный транспортер подает куски в дробилку. Там происходит повторное измельчение до кусков малых размеров. В процессе воздействия на сырье от него отделяется текстиль и металл. Эти отходы собираются отдельно и преобразовываются в брикеты.
- Третья стадия завершает процесс создания крошки. Специальным измельчителем экструдером резиновое сырье перетирается в порошок. Происходит повторное очищение от металла и текстиля гравитационным сепаратором. По окончании процесса готовый продукт разделяют на фракции, упаковывают в полиэтиленовые пакеты или контейнеры.
Зачем нужна резиновая крошка
Резиновая крошка
Старые выброшенные покрышки и камеры не разлагаются. А при горении несут опасность людям. Так как выделяют вредные смолы в воздух. Поэтому, преобразование резины лучшее решение.
Одновременная утилизация старья и вторая жизнь покрышкам. В процессе переработки получают разные виды вторичного ценного сырья для новых автомобилей. И даже для изготовления обуви.
Из очень мелкой резиновой крошки создают новые покрышки. Из более крупного порошка производят кровельные материалы, резинобитумную мастику, гидроизоляционные материалы.
Различные резиновые покрытия, коврики для ванных комнат. Другие предметы быта. Металлические корды, выделяемые из резинового сырья, применяют для создания металлолома. Каучук и текстиль тоже делают из резинового порошка.
Загрузка…Оборудование для переработки шин | Оборудование для переработки шин | Продукция
Линия по ГЛУБОКОЙ БЕЗОТХОДНОЙ УТИЛИЗАЦИИ автошин и отходов.
Почему Вам выгоднее приобрести линию по переработке шин и других резинотехнических отходов от компании «Экологическая Альтернатива»?
Известный банкир Джон Морган, когда у него спросили, в чем секрет его успеха, сказал: «Любой бизнес, который вы начинаете, должен сразу же приносить прибыль. Только так вы не только сможете заработать деньги, но и сохранить энтузиазм.»
Как начать зарабатывать производством уже с первого месяца работы?
Мы нашли ответ на этот вопрос.
Мы расскажем Вам о 5 основных преимуществах покупки линии для переработки шин и других резиносодержащих отходов компании «Экологическая Альтернатива»?:
1. Линия компактна.
2. На линии будут работать всего 3 человека.
Человек всегда может ошибиться, каким бы хорошим специалистом он ни был.
Вы это прекрасно знаете на собственном опыте.
Именно поэтому, мы сделали все, чтобы Ваше оборудование для переработки шин и других резиносодержащих отходов было МАКСИМАЛЬНО автоматизировано!
Теперь Вам не надо беспокоиться о людях.
Один-два человека будут задействованы в обслуживании линии и поддержании ее работоспособности. Всего 1 оператор будет координировать работу линии!
Это сбережет Вам много денег и нервов, не правда ли?
3. Высокая производительность линии для переработки автошин и других резиносодержащих отходов.
Последняя разработка линии позволяет перерабатывать и сепарировать от двух до трех тонн продукции в час.
4. Быстрая замена частей линии для переработки шин.
Это очень важно.
Вы можете купить очень дорогое оборудование по переработке автошин и других резиносодержащих отходов, но, как и на любом другом оборудовании, там рано или поздно возникнет поломка.
Что дальше?
Нужно БЫСТРО и СРОЧНО делать ремонт или замену поврежденных частей линии.
Именно в такие моменты простоя линии теряются большие деньги.
И если Вы не имеете опыта в работе именно в этой сфере, Вам придется потратить очень много усилий, денег и времени.
Мы это ощутили на собственном опыте.
Когда мы только начинали работать, мы решили приобрести дорогое оборудование для переработки автошин из Германии.
Нам ее продали «под ключ». Красивая реклама, отличные отзывы. Но когда мы начали работать на ней, случилась поломка и запасных частей у нас на складе не было, а часть поломок считается естественным износом и гарантии не подлежит.
Представьте ситуацию… Во сколько обходятся сутки простоя такого предприятия? Продукция в среднем стоит 400 долларов, работая 23 часа в сутки потери составят от 20 000 до 25 000 долларов в сутки.
Это только один из примеров того насколько важна эффективность работы.
Мы вложили большие деньги в этот бизнес. А простой оборудования — это потери, на которые мы совсем не рассчитывали.
Мы сразу же обратились к продавцам линии.
Мы им писали…
Под различными предлогами, решение проблемы затягивалось. Как оказалось, компания-производитель линии для переработки шин и других РСО сама НЕ проработала на оборудовании ни дня, поэтому со многими проблемами просто не сталкивались.
Проблема решилась бы только через 2,5 недели! У нас получилось быстрее доработать и отремонтировать самим, причем мы сделали это массивнее и болеее надежно, так мы пришли к производству отдельных элементов.
Для решения этой проблемы нам пришлось организовать свой ремонтно-механический цех. Сначала там работало всего несколько человек, а сегодня их число достигает 120 (инженеры, конструктора, слесари, токари, фрезеровщики, сварщики)!
Более половины сотрудников компании задействованы в бесперебойной и постоянной работе ремонтно-технической базы.
Все цеха, включая и этот работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю без выходных.
5. Каждая линия для переработки шин и других РСО уникальна.
Вероятно, Вы не хотите покупать всю линию и желаете получать только какой-то определенный продукт, и это тоже возможно.
В такой ситуации все оговаривается, согласовывается и изготавливается в каждом случае индивидуально.
Процесс пуско-наладки, подготовка документации — проходят не быстро… Если Вы хотите поставить экономичную и доходную линию, не теряя времени — обращайтесь ПРЯМО СЕЙЧАС!
ЦЕНА!
Стоимость линии по перерабоке шин зависит от комплектации, производительности и степени автоматизации.
Возможны варианты продажи отдельных единиц оборудования или узлов, либо покупка всей линии для переработки шин частями.
Все продукты, получившиеся в результате переработки — высокого качества.
На выходе из линии Вы получаете очищенный гранулят, резиновый порошок, дробленый металлокорд без дополнительной дорогостоящей очистки и в чистом виде текстильный наполнитель, что ускоряет окупаемость данного проекта.
Этот бизнес построен на УМЕНИИ РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО.
- Знаете ли Вы — какие части линии выходят из строя в первую очередь?
- Как использовать оборудование на ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю?
- Какие нюансы и особенности линии влияют на качество продукции? И множество других вопросов…
10 лет принесли нам не только уважение и прибыль.
Это еще и бесценный ОПЫТ ежедневной работы, путем проб и ошибок, в течении почти трех с половиной тысяч дней…
Почему Вам стоит выбрать компанию «Экологическая Альтернатива»?
Научно — производственная группа «Экологическая Альтернатива» является лидером в сфере рециклинга в СНГ.
«Экологическая Альтернатива» является участником Глобального Договора ООН.
Награждена золотыми медалями Республиканского конкурса БРЭНД ГОДА в номинации «Социально ответственный брэнд» дважды: в 2011 и 2012 году
Отмечена рядом наград за высокий уровень ведения бизнеса и осуществление экологических программ.
И, самое главное!
Компания «Экологическая Альтернатива» сама работает и постоянно совершенствует то оборудование, которое продает! Работа идет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! |
P.S. Время не стоит на месте … новое оборудование для переработки автошин и других РСО обладает рядом ноу-хау и значительно усовершенствовано. Узнать подробнее Вы сможете, позвонив нам уже ПРЯМО СЕЙЧАС, пока читаете этот текст!
P.P.S. Какое самое известное выражение всех успешных бизнесменов мира? «ВРЕМЯ — ДЕНЬГИ». Может стоить сэкономить эти самые драгоценные «деньги» и обратиться к нам?
P.S.S.S. КАК ПОМОЧЬ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И КОЛЛЕГАМ? Посоветуйте нас им! Возможно — они найдут на этом сайте то, что давно искали.. Просто нажмите на следующие ссылки:
Tweet
Запуск завода по переработке отработанных шин — образец прибыльного бизнес-плана
Переработка шин или шин — один из таких предприятий, на который существует огромный спрос, но очень мало предложения. Этот бизнес тоже находится в соответствии с управлением ресурсами. Следовательно, сделав это второстепенным или основным бизнесом, вы определенно получите приличный доход. В этой статье я поделюсь информацией о том, как запустить собственный завод по переработке шин. Вы узнаете о процессе переработки шин, конечных продуктах и возможностях этого бизнеса по переработке.
Причины выбора бизнеса по переработке шин
Основная причина выбора предприятия по переработке шин — это вредное воздействие на окружающую среду. Если оставить именно так, им могут потребоваться годы, чтобы деградировать. Из этого ясно, что они представляют собой серьезную угрозу для окружающей среды, поскольку существуют как одни из опасных твердых отходов. Вместо того, чтобы оставлять его как ненужный материал, вы можете с умом пустить его в дело. Кроме того, сырье легко доступно, что значительно снижает ваши затраты.В записях указано, что ежегодно утилизируется около 250 000 000 шин. Это довольно большая сумма, и эта цифра также вселяет уверенность в таких предпринимателей, как все вы, в использовании ее.
Возможности для бизнеса
Конечными продуктами переработки шин являются технический углерод, топливо, стальная проволока и т. Д. Переработанная шина может использоваться во многих областях, в зависимости от того, в каком состоянии шина переработана. Вы несете ответственность за расширение своего бизнеса, тем самым получая контакты из возможных мест.Некоторые из применений переработанных шин:
- Дорожное покрытие
- Колодки тормозные
- Гражданское строительство
- Производство топлива
- Полы промышленные и торговые
Таким образом, возможности, которые открывает бизнес по переработке шин, огромны, и все зависит от принятой маркетинговой стратегии. Кроме того, цены должны быть такими, чтобы вы оставляли очень значительную сумму денег в дополнение к покрытию понесенных расходов.
Заключение контрактов с инженерами-строителями будет чрезвычайно полезно для бесперебойного ведения бизнеса. Вы станете свидетелем ситуации, когда на вашу продукцию всегда будет спрос, и вам не нужно будет оставлять свои запасы неиспользованными. Поставка их в нужное время и в нужном количестве также не менее важна для поиска контрактов. Обещайте или принимайте заказы с учетом ваших возможностей их выполнить. Не обещайте слишком много и не разочаровывайте своих клиентов, так как это может привести к остановке заказа.
Как перерабатывать изношенные шины?
Одним из наиболее распространенных методов переработки шин является установка пиролиза. На пиролизной установке термическое разложение шины происходит при очень высокой температуре от 300 до 950 градусов Цельсия в бескислородной атмосфере. Конечными продуктами, производимыми на установке пиролиза отработанных шин, являются шинное масло, технический углерод и стальная проволока.
Процесс на установке пиролиза шин
- Измельчение покрышек на мелкие кусочки
- Поместите небольшой 2-дюймовый кусок шинкованной шины в реактор.
- Сжечь горючее (уголь, дерево, нефть или природный газ) в системе сгорания.
- Медленно нагрейте реактор, когда температура достигнет 130 ℃, он будет производить нефтяной газ.
- Пропустить нефтяной газ через систему охлаждения, получится холодное жидкое масло.
- После производства масла снизить температуру в реакторе для сбора сажи и стальной проволоки.
Sourcing — Найдите поставщиков изношенных шин
Самый первый шаг — это заготовка сырья для переработки.Вам придется сохранить своих поставщиков, чтобы начать свой бизнес. Выберите подходящего поставщика, который может предоставить подержанные шины по очень разумной цене. Прежде чем назначить поставщика, убедитесь, что поставщик поддерживает вас в доставке сырья. Это очень важный фактор, который следует учитывать, поскольку транспортные средства для таких огромных предметов увеличивают ваши производственные затраты. После четкого анализа всего этого делайте заказы на свое сырье.
Источники —
- Транспортные компании
- Автобусные операторы
- Прокат автомобилей
- Компании с большим автопарком
Шаг 1: Обработка всей шины
Теперь нужно измельчить шины на мелкие кусочки.Для вторичной переработки сырье обычно превращается в другую структуру для другой цели. Использованные шины измельчаются на 2-дюймовые куски, и конечный продукт транспортируется в различные отделы для дальнейшей разработки в зависимости от его использования. Для этой обработки вы можете использовать любой из указанных методов
- Механический метод
- Криогенный метод
В механическом методе измельчение используется для измельчения на мелкие кусочки, а в криогенном методе используется концепция охлаждения.Использованные шины охлаждаются до самых низких температур и пропускаются через жидкий азот. Затем стальная проволока с усталости снимается с помощью мощных магнитов. В конце концов, шина перерабатывается и получается чистый продукт.
Шаг 2: Стадия выделения стали
Если вы делаете это механически, то необходимо выполнить этапы 2, 3 и 4. В криогенной системе весь процесс выполняется криогенно. На этом этапе выделения стали выполняется разделение волокон. На этом этапе также производится новая сталь с использованием стали, присутствующей в измельченных шинах.Измельченные куски отделяются от стали, а полученная сталь отправляется на переработку. Переработанная сталь отправляется на сталепрокатные заводы для производства новой стали. Оставшуюся резину можно собрать и использовать для продажи в качестве резиновой мульчи.
Шаг 3: Проверка
На этом этапе вы удалите ненужные детали из резины. Провода и сталь, если они есть, полностью удаляются. На этом этапе проверяется отсутствие загрязнений в полученной резине. Кроме того, они делятся на разные размеры и приложения.
Шаг 4: Очистка
После просеивания он достигает стадии очистки, когда резина очищается с использованием специальных чистящих средств и воды. Этот процесс позволяет вам предоставлять своим клиентам самую чистую резину. Затем идет этап упаковки, и, наконец, упакованная резина выводится на рынок.
Требования бизнеса по переработке шин
Выбор земельного участка
Для выполнения всех вышеперечисленных процессов у вас должна быть под рукой земля.Земля должна быть сдана в аренду таким образом, чтобы она находилась рядом с рынком и поставщиками сырья. При строительстве завода по переработке шин следует соблюдать зональные ограничения.
Правильный макет также будет дополнительным преимуществом для завершения этапа обработки в оговоренные сроки. Максимальное использование пространства очень важно, поскольку ваша прибыль определяется путем расчета вашего дохода на квадратный фут. Так работает эффективный бизнес, и отслеживаемая таким образом прибыль ясно показывает ваши успехи.
Помните, арендуемая земля должна быть способна разместить производственный, финансовый, складской и упаковочный отдел. Не существует установленной стандартной меры для размера земли, необходимой для завода по переработке шин. Но мотив в том, чтобы иметь все возможности для производства.
Оборудование
Требуемое оборудование во многом зависит от использования конечного продукта. Резина может применяться по-разному, и ее структура также различается. Следовательно, используемые машины должны давать желаемый результат.
- Пиролизная установка
- Оболочка электрического кабеля
- Несущие ленты
- Ленты конвейерные
- Черные нейлоновые сумки
- Резиновые добавки
- Теплоизоляция
- Шредер
- Трубы пластиковые
- Резиновый краситель черный
Это некоторые из основных предметов на заводе по переработке шин. Помимо вас, закупка специальных машин полностью зависит от используемого метода и инвестиций.
Труда
Рабочей силы должно хватить для удовлетворения рабочих требований компании. Не должно быть задержек из-за меньшего количества рабочих на заводе. Следует нанимать работников всех категорий, профессиональных, квалифицированных и неквалифицированных. Могут быть предоставлены стимулы для мотивации рабочей среды и повышения производительности. Внутренняя среда любого бизнеса должна быть улучшена для достижения основной цели компании. Безопасность выполняемых работ должна быть обеспечена средствами пожаротушения и другими безопасными инструментами.Следует уделять больше внимания мерам предосторожности в отношении опасности и профилактике заболеваний, которые могут возникнуть из-за производства каучуков.
Инвестиции
Требуемые инвестиции составят примерно 50 лакхов для среднего бизнеса. Инвестиционные решения могут быть приняты после учета эксплуатационных расходов и будущих расходов. Также следует позаботиться о техническом обслуживании машин и оборудования. Таким образом, инвестиции должны быть немного больше, чем то, что потрачено или действительно требуется.Для сокращения инвестиций можно использовать надлежащие методы планирования и контроля затрат.
Удобства
Для всех упомянутых мероприятий необходимы такие объекты, как вода, электричество, огонь и другие ресурсы. Таким образом, завод должен иметь необходимое оборудование при минимальных затратах. Поскольку ваши потребности в электроэнергии будут больше, вы можете построить собственный источник электричества. Попробуйте использовать солнечные панели и другие подходящие методы. Разведка может сделать все необходимое для вас очень дешевым.В пригородном районе плата за электричество ниже, чем в городской местности.
Инспекция
Инспекция — очень важная часть всего бизнеса. Конечный продукт должен быть безупречного качества, и это вызовет у ваших покупателей чувство доверия. Конечный продукт вашего бизнеса всегда должен соответствовать одним и тем же стандартам, чтобы обеспечить престижный имидж вашего бизнеса. Правильный осмотр может быть выполнен только с помощью более совершенных инструментов. Для этого вам следует выделить небольшую сумму на приобретение инструментов для проверки.Инспекция пола будет подходящим видом для переработки шин.
Транспорт
Хотя вы можете найти поставщиков, которые помогут вам в транспортировке сырья, для конечного продукта вашей компании потребуется транспортная система. Вы несете ответственность за доставку каучуков к потребителю. Либо инвестируйте в транспортные средства, либо заключите взаимовыгодное партнерство с любой логистической фирмой. Снизьте транспортные расходы, используя разумные методы упаковки. Упаковка должна обеспечивать транспортировку при минимальном использовании пространства.
Решение об аренде или покупке
Поскольку оборудование, используемое для этих процессов, дорогое, в этом отношении следует принять мудрое решение. Также возможна аренда, и это позволит вам работать с очень меньшими инвестициями. Но это повлияет на стоимость перепродажи или стоимость активов вашей компании. Лизинговые контракты будут лучшей идеей, если вы хотите обслуживать все сегменты или различных клиентов.
Например, каучук, используемый для строительства, отличается, а резина, используемая для изготовления обуви, — другая.При этом применяемые методы и используемые машины также будут другими. Итак, если у вас есть машины в лизинг, вы можете менять смены. Соответствующий цикл продукции будет производиться в зависимости от арендованной машины. При необходимости контракты могут быть продлены.
Экспорт идей
Экспорт также может быть возможностью, поскольку он принесет вам больше прибыли. Заказы будут массовыми, и для этого мощность вашего бизнеса также должна быть огромной. Для экспорта вам потребуется IEC (КОД ИМПОРТЕРА ЭКСПОЕТЕРА).Благодаря этому вы сможете расширить свой бизнес по всему миру после выполнения экспортных требований. Используйте таможенного агента, который поможет вам в экспортных процедурах и оформит ваши экспортные документы.
Лицензии, необходимые для переработки шин
Поскольку мы уже говорили о характере используемого здесь сырья, очень важно получить необходимые лицензии и разрешения для ведения бизнеса. Лицензии позволяют вашему бизнесу работать, если они сочтут, что ваш бизнес соответствует всем требованиям безопасности.Ваш бизнес будет проверен на предмет влияния вашего производства на окружающую среду. При производстве или производстве опасной продукции вам также потребуются лицензии по охране труда. Детали для всего этого будут отличаться от каждого штата и страны. Для дальнейшего развития в этой области можно обратиться в соответствующие зональные офисы.
Заключение
В конце концов, этот уникальный бизнес является одновременно прибыльным и сложным. Выживание и успех в этом бизнесе зависит от того, как вы работаете, и от рейтинга вашего бизнеса.Больше работайте над системами обеспечения удовлетворенности клиентов и доставки, чтобы добиться лидерства на рынке.
Станьте ведущим поставщиком каучуков, открыв свой бизнес в любом географическом регионе. Пусть прибыль будет минимальной в первые годы, вы сможете заработать больше, когда у вас будет больше клиентов.
Назначьте менеджеров по маркетингу, чтобы найти потенциальных клиентов и привлечь потенциальных клиентов. Стратегии ценообразования должны фокусироваться на затратах, а также на покупателях. Подготовьте юридические документы вашего завода, чтобы избежать нежелательных ситуаций в будущем.Постарайтесь максимально снизить количество несчастных случаев на вашем предприятии. Несчастные случаи — нормальное явление в любом производственном секторе, но при надлежащем уходе их можно устранить.
Прежде всего, поддерживайте регулярные складские запасы. Если у вас заканчивается товар на складе, вы создаете возможность для своего конкурента, что отрицательно скажется на вашем бизнесе.
Начало бизнеса по переработке шин
Один из самых захламленных отходов в мире — это старые шины.Они уже порваны и испорчены, но, по мнению экспертов по переработке, эти шины по-прежнему ценны, если вы просто знаете, как переработать их в новый продукт.
- Твитнуть
- Google Поделиться
- Электронная почта
Вот несколько советов о том, как начать собственный бизнес по переработке шин.
Поставщики
В этом виде бизнеса первое, что вам следует сделать, это найти надежных поставщиков утилизированных и использованных шин. Вы должны иметь возможность найти тех поставщиков, которые аккредитованы в вашем штате, чтобы избежать неприятностей. Обычно агентство государственного управления — это место, где вы можете искать поставщиков использованных и выброшенных шин. Проведите небольшое исследование рынка и узнайте точные цены от известных компаний по утилизации.
Правила
В большинстве штатов есть такие федеральные правила и нормативные акты штата, которые необходимо знать перед тем, как начать свой бизнес по переработке шин.Веб-сайт Агентства по охране окружающей среды может быть надежным источником этих обзоров и правил. Изучив ссылки на группы и компании по переработке шин, вы сможете узнать их обычный стиль утилизации этих использованных и выброшенных шин. Кроме того, правила и обзоры, упомянутые в этой статье, определенно дадут вам руководство о том, как выполнять работу, которую необходимо выполнить, когда вы уже начинаете свой бизнес.
Клиенты
Также важно, чтобы вы определили потенциальных клиентов для продуктов, которые вы получите из собранных выброшенных и использованных шин.Есть много потенциальных покупателей, которые заинтересованы в покупке вашей продукции. Те люди, которые являются защитниками окружающей среды и поклонниками утилизации, являются основными покупателями, которых вам следует искать, потому что именно они будут вашими потенциальными и основными покупателями. Проведите маркетинговое исследование. Есть также люди, которые на самом деле не являются защитниками окружающей среды, но они заинтересованы в покупке таких вещей, как ваши бывшие в употреблении шины. Нацельтесь на область с небольшой конкуренцией, чтобы большая часть прибыли досталась вам, если вы просто знаете, как найти правильных покупателей для своей продукции.Будьте экспертом в отношении преимуществ или достоинств покупки продуктов из переработанных шин, чтобы вы могли сообщить об этом своим потенциальным покупателям. Иногда, произведя впечатление на ваших клиентов, вы сможете привлечь их и заставить их купить те продукты, которые у вас есть. Покупка переработанных продуктов дает множество преимуществ. Вы не только помогаете сохранить планету, но и покупаете качественные продукты, которые дешевы, но соответствуют стандартам.
Оборудование
Купите необходимое оборудование для вашего предприятия по переработке отходов.Важно, чтобы у вас было необходимое оборудование и инструменты, чтобы вы могли производить свои переработанные продукты в кратчайшие сроки.
Начало печатного бизнеса
Комментарий
Часто задаваемые вопросы: Бизнес по переработке и пиролизу шин
Что такое переработка шин?
Переработка шин позволяет регенерировать ценные материалы из вышедших из эксплуатации шин экологически безопасным способом, чтобы: а) решить проблему огромного накопления изношенных шин и б) получить прибыль от перепродажи материала производителю резиновых изделий или производства продукции с добавленной стоимостью самостоятельно.
Изношенные шины могут быть переработаны в резину различных размеров, от резиновой крошки до резиновой крошки и тонкого резинового порошка. Продукция пользуется спросом в различных отраслях. Однако для создания успешного бизнеса по переработке шин необходимо учитывать различные факторы, такие как минимальная производственная мощность, технологии, добавляющие стоимость, долгосрочные контракты, сезонность и т. Д.
Для получения подробной информации, цен на материалы и финансовых грунтовок обращайтесь наша команда экспертов! Мы поможем вам понять все факторы, которые необходимо принять во внимание перед тем, как открыть бизнес по переработке шин.
Что такое пиролиз шин?
Пиролиз — это старая концепция. Однако пиролиз шин представляет собой зарождающийся рынок, который в последние годы переживает бум. Его обещание внести значительный вклад в круговую экономику во всем мире породило множество инвестиций, ведущих к крупным технологическим разработкам и новым рынкам.
Как и на любом развивающемся рынке, эти разработки представляют как большие возможности, так и серьезные проблемы.Есть много успехов, но также много необоснованных заявлений, неправильно понятых спецификаций, эксплуатационных ошибок и непоследовательного принятия продуктов, которые образуются при пиролизе шин. В Weibold мы постоянно отслеживаем накопленный коллективный опыт и ищем ориентиры, которые позволят определить лучшие практики на развивающихся рынках.
Какие материалы используются при переработке и пиролизе шин?
Ниже мы перечисляем и описываем основные продукты переработки шин и пиролиза, а также некоторые применения в производстве товаров народного потребления.
Выходные материалы для вторичной переработки шин
Стандартные технологии обработки резины позволяют получить три типа рекуперированных материалов:
- Резина для шин
- Стальная проволока с высвобождением
- Синтетический текстиль
В то время как резина для шин является самым ценным из всех рекуперированных материалов При переработке шин и текстиль, и стальная проволока считаются побочными продуктами и не приносят значительной прибыли. Ниже мы подробно рассмотрим каждый тип материалов.
Резина для шин
Есть два основных фактора, влияющих на цены и применение переработанной резины: размер и чистота (из стали и волокна). Ниже представлен список переработанной резины, отсортированный по размеру.
Стружка шин (≈50 мм)
Стружка шин производится из грубых клочков шин с использованием того же первичного измельчителя, дополненного оборудованием для просеивания и рециркуляции. Шинная стружка такого размера может продаваться как топливо из шин (TDF) или использоваться для производства резиновой крошки и тонкой резины, не содержащей металла и волокон.
Беспроволочная резиновая крошка (≈38-16 мм)
Сколы шин, не содержащие стали, также называют резиновой мульчей. Материал можно использовать в основном в озеленении и на детских площадках вместо обычной мульчи. Тщательная магнитная сепарация стали позволяет повысить стоимость продукта.
Резиновая крошка (≈16-3 мм и меньше)
Резиновая крошка — это гранулят без волокон и стали, который может использоваться в формованных изделиях, таких как коврики для детских площадок, резиновая плитка, оборудование для обеспечения безопасности дорожного движения, прорезиненный асфальт, синтетический газон, прорезиненные полы, звукоизоляционные панели, пористые дренажные системы и т. д.
Тонкий резиновый порошок (≈0,85-0,15 мм)
Тонкий резиновый порошок — это высококачественный и дорогой материал, на 99,9% не содержащий металлов и на 99,9% волокон. Тонкий резиновый порошок используется в уплотнениях, жидких и распыляемых покрытиях, мембранах, изоляционных системах, смесях термопластичных эластомеров, автомобильной технике, модифицированном каучуком асфальте и во многих других областях гражданского строительства.
Сталь на основе шин
Как правило, до 20 процентов шины состоит из высококачественной стальной проволоки, которая является ценным товаром, пользующимся большим спросом.Усовершенствованная система магнитной сепарации позволяет собирать и перепродавать стальную проволоку из шин в плавильные заводы, где она подвергается дальнейшей обработке.
Хотя сталь, полученная из шин, обычно продается по низким ценам и редко используется в производстве, исследователи утверждают, что огромный объем материала может быть успешно повторно использован в бетоне. Интересно, что для улучшения свойств бетона можно использовать не только стальную проволоку, но и синтетические волокна.
Синтетический текстиль на основе шин
Обычно шины содержат до 15% волокна и нейлона, которые могут использоваться в качестве добавки к топливу, полученному из шин, в цементных печах, добавке к армированному волокном бетону, стекловолокну, прессованным коврам , впитывающий очищающий материал и т. д.В настоящее время рынок шинного волокна находится в стадии активного развития.
Несмотря на то, что этот материал сегодня не имеет широкого применения, исследователи утверждают, что текстильные полимерные волокна, используемые в качестве армирующего материала в легковых шинах, также имеют высокое качество и прочность и могут использоваться для предотвращения затвердевания бетона на ранние стадии, когда материал еще пластиковый. Некоторые исследовательские группы также показали, что текстильные волокна помогают предотвратить взрывное растрескивание бетона во время пожаров, а также разрабатываются приложения для туннелей и зданий.
Продукты пиролиза шин
Четыре основных продукта пиролиза шин:
- Мазут
- Восстановленный технический углерод (rCB)
- Стальная проволока
- Синтетический газ
Последние два вида продукции называются побочными продуктами. В то время как сталь относительно легко продать, хотя и по сниженным ценам, синтетический газ не является ни продаваемым, ни годным к употреблению продуктом из-за его непостоянного качества.
Однако мазут и рекуперированная сажа — это продукты с большим коммерческим потенциалом.Подробнее о товарах ниже.
Мазут
При пиролизе шин масло составляет примерно 35-45% веса на выходе в зависимости от типа термической обработки. Пиролизное масло из шин с широкой фракцией перегонки состоит из трех фракций с преобладанием средней дистиллятной фракции и не может рассматриваться как альтернативный компонент для смешивания товарного моторного топлива, мазута или топочного мазута перед очисткой и дополнительной обработкой.
Основные области применения масла для пиролиза шин: морское топливо, топливо для автомобильных двигателей, топливо для стационарных двигателей (электрогенераторов) и топочное топливо, используемое тепловыми компаниями.
Область применения пиролизного масла зависит от местных и национальных нормативов. В странах со строгими экологическими нормами пиролизное масло из шин может потребовать дистилляции и химической обработки и / или дополнительного процесса очистки, что, в свою очередь, улучшит его качество и эксплуатационные характеристики.
Использование пиролизного масла, полученного из шин, в качестве компонента жидкого топлива для электростанций — одно из наиболее распространенных применений продукта. Обычно он не требует модификации конечной точки кипения (FBP) и химической обработки, а требует тщательной фильтрации, что значительно удешевляет производственный процесс по сравнению с использованием его в качестве моторного топлива или компонента морских дистиллятных бассейнов для дизельных автомобилей, судов и стационарных дизельных двигателей. .
Основная проблема при продаже мазута в разные страны — это содержание серы. Национальные правила различаются от страны к стране, но европейские правила особенно строги в отношении содержания серы в топливе.
Для успешной продажи пиролизного масла, полученного из шин (дизельные фракции), электростанциям или морским транспортным компаниям в качестве альтернативного компонента жидкого топлива, необходимы индивидуальные рецептуры и улучшения качества.
Команда Weibold с радостью поможет вам выяснить, какие технические и химические параметры необходимо учитывать для построения успешного бизнеса по пиролизу шин и снабжения вашим маслом электростанций, морских транспортных компаний и стационарных дизельных агрегатов.
Восстановленный технический углерод
Восстановленный технический углерод (rCB) составляет приблизительно от 30% до 45% от производства пиролиза шин. rCB используется как в системах рекуперации энергии, так и в качестве замены первичных CB в таких производственных областях, как краски, промышленные и автомобильные детали и резиновые изделия.
RCB, полученный из шин, может оказаться экономически привлекательным и ценным продуктом с потенциалом составлять значительную часть доходов завода.Чтобы сделать его товарным, могут потребоваться этапы постпиролизной обработки. Степень чистоты и объем обработки, необходимые для конечного продукта, будут иметь большое влияние на стоимость rCB и, следовательно, на общую рентабельность предприятия.
Что такое технологии переработки и пиролиза шин?
Ниже мы опишем различные методы производства и наиболее распространенные типы оборудования для переработки и пиролиза шин.
Вторичная переработка шин
Для удовлетворения различных требований потенциальных применений резины, извлеченной из утильных шин, системы переработки и переработки должны иметь возможность производить товары с четко определенными характеристиками, которые подходят для использования в широком диапазоне применений. .
В этом контексте технологии измельчения, измельчения и измельчения имеют решающее значение, поскольку они составляют основу процесса переработки. Качественное оборудование расширяет область применения вторичного материала.
Выбор технологии влияет на качество резинового гранулята и порошков:
- Размер
- Форма
- Поверхность
- Чистота
- Объем выпуска
- Стоимость конечного продукта.
Размер, форма, поверхность и чистота являются аспектами качества, которые вызывают одобрение материалов среди клиентов. Количество и стоимость выпуска — это аспекты, которые влияют на готовность клиентов покупать материал, следовательно, они являются долгосрочным успехом компании по переработке шин.
По сути, существуют две доступные технологии преобразования изношенных шин в резиновые гранулы и порошки, которые могут показать успешную историю в отрасли:
Процесс при нормальной температуре (окружающей среде)
Измельчение при комнатной температуре включает в себя все виды операций механического измельчения, которые проводятся при комнатной температуре. Преобладают операции ножевого измельчения, при которых исходный материал измельчается на нескольких этапах до все меньших и меньших размеров. Технология просеивания используется для классификации различных размеров в соответствии с требуемыми областями применения.В последнее время вальцовые мельницы стали предпочтительным выбором переработчиков шин для производства резиновых порошков.
Холодный (криогенный) процесс
Исходный материал охлаждается до прим. минус 90 градусов Цельсия с помощью жидкого азота до тех пор, пока резина не станет «стекловидной». «Стекловидный» на самом деле не является техническим термином, но должен выражать только тот факт, что замороженный каучук можно легко разрушить, например, с помощью молотковые дробилки или дезинтеграторы с очень высокой энергией удара.
В настоящее время примерно один процент резиновых гранулятов и порошков производится с помощью криогенных технологий. Несмотря на небольшое количество установок, есть несколько веских причин для использования криогенных процессов для определенных приложений.
Хотя нам не известно о каких-либо промышленных установках, мы должны упомянуть третий способ утилизации шин.
Процесс гидроабразивного измельчения
В этом процессе применяется водоструйная очистка сверхвысокого давления (сверхвысокого давления) для измельчения резины с помощью роторных форсунок за одну операцию без механического измельчения или использования химикатов.Этот процесс разработан для больших и очень больших шин, которые не могут быть переработаны обычным способом, таких как обычные шины OTR (внедорожные) или даже шины для открытых горных работ диаметром 4 м.
Пиролиз шин
Сегодня на рынке или в разработке существует множество технологических концепций пиролиза шин. Некоторые из них все еще находятся на экспериментальной стадии. Ядром любой пиролизной установки является реактор, разлагающий резиновую стружку без использования кислорода. Выбор технологии и ее поставщика должен производиться с учетом планируемой производственной мощности завода и характеристик выпускаемой продукции.
Установки пиролиза шин являются капиталоемкими
В зависимости от местных поставок, рынка и нормативных требований могут потребоваться дополнительные инвестиции в этапы предварительной и последующей обработки, чтобы найти жизнеспособное решение для завода. Нормативные требования устанавливают регулируемые выбросы на предприятии. Требования к качеству и постоянству сырья контролируемого происхождения продиктованы целевыми спецификациями и качеством выпускаемой продукции. Требования к продукту rCB могут требовать дополнительной постпиролизной обработки сажи.Кроме того, в зависимости от выбранных целевых клиентов, масла могут потребовать десульфурации и очистки, чтобы сделать их более привлекательными и достичь более высокой прибыли.
Подход Weibold к проектам пиролиза шин
- Развитие клиентов и продуктов перед выбором технологии
- Создание базового бизнеса для обеспечения денежного потока, поддерживающего работу (в основном на основе продаж продуктов для рекуперации энергии) , на основе которых разрабатываются более сложные возможности и продуктовые линейки, которые увеличивают прибыль.
- Сильный акцент на контроле качества, стабильности и стоимости входящего сырья (либо посредством выбора поставщика, либо посредством внутреннего контроля путем создания линии по переработке шин )
- Выбор поставщика технологии с подтвержденным опытом реализации экономически жизнеспособных эталонных проектов
- Создание технически подкованных ресурсов по продажам и поддержке, которые могут разрабатывать продукты в сотрудничестве с потенциальными клиентами.
Свяжитесь с нами, если у вас возникнут проблемы с пиролизом, и позвольте нам помочь вам сделать правильный выбор в отношении концепций, технологий, сырья и рынков!
Как выбрать оборудование для переработки шин?
Если вы только собираетесь запустить свой первый бизнес по переработке шин или модернизировать существующий завод, вы должны искать надежное и высокопроизводительное оборудование. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы описываем ниже важные параметры оборудования, которые вам необходимо учесть перед запуском вашего нового завода.
Входные и выходные мощности
Если вы хотите иметь эффективное оборудование, соответствующее потребностям вашего бизнеса, вам необходимо сравнить возможности оборудования с предполагаемым временем поставки и обработки. Если оборудование замедляет ваше производственное время, затраты на вашу деятельность растут и, следовательно, сокращают вашу прибыль. Единственные разумные оправдания замедления производства — это лучшее качество продукции и более высокая безопасность. Убедитесь, что ваша линия по переработке шин работает с высокой производительностью, чтобы у вас было достаточно свободного времени для внепланового обслуживания оборудования.
Отделение побочных продуктов
При переработке шин существует ряд модулей оборудования, и некоторые из них предназначены для отделения или очистки материала. Изношенные шины содержат не только резину, но и такие побочные продукты, как стальная проволока и текстиль. Это, с одной стороны, ценные продукты, но с другой стороны, их включение в резиновый гранулят или резиновый порошок может значительно снизить качество и цену вашего материала. Убедитесь, что вы нашли оборудование, которое максимизирует ваш потенциальный доход с наилучшим возможным конечным продуктом.
Требования к электропитанию
Энергоэффективность — один из краеугольных камней в бизнесе по переработке шин. Выбор неэффективного оборудования может нанести ущерб вашему бизнесу, поскольку может значительно увеличить ваши расходы. В конце концов, более высокие счета за электричество могут повлиять на вашу прибыль. Однако важность этого параметра зависит от страны вашего присутствия и местных цен на электроэнергию.
Рабочие требования (персонал)
Еще одним важным фактором является персонал, необходимый для эксплуатации вашего оборудования для переработки шин.Подобно тому, что мы рассматривали в электроэнергетике, трудоемкая бизнес-модель может оказаться хорошей, если вы работаете в странах с низким доходом и низкой минимальной заработной платой. Например, некоторым пресс-подборщикам для вторичной переработки требуется труд, чтобы связать тюки вручную, а у других есть автоматическая обвязка. Если ваши затраты на рабочую силу высоки, подумайте о модернизации вашего завода с помощью автоматического оборудования.
Срок службы
Чтобы убедиться, что оборудование будет надежно работать в течение многих лет, узнайте рекомендованное время работы у производителей.Простые арифметические расчеты помогут заранее спланировать расходы и дадут возможность финансово подготовиться к своевременной замене старого оборудования. Чтобы убедиться, что время работы, заявленное производителем, является правильным, найдите компании по переработке шин, которые уже используют такое же оборудование, и сравните теорию с фактами.
Запасные части и комплекты для обслуживания
Важно заранее знать, когда вашему оборудованию потребуются комплекты для капитального ремонта и замены.Во-первых, вам необходимо запланировать перерывы на время простоя в производственном графике. Во-вторых, вы должны быть финансово готовы к расходам на содержание. Сравните затраты на обслуживание оборудования разных производителей, а затем обратитесь к компаниям по переработке шин, которые уже эксплуатируют это оборудование. Еще раз сравните цифры, заявленные производителем, с фактами операторов. Чтобы всегда быть готовым к непредвиденным последствиям, убедитесь, что запасные части могут быть быстро доставлены на ваш объект в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Соображения безопасности
Безопасность чрезвычайно важна при работе с тяжелым оборудованием, и тем более при обработке материалов, которые могут быть опасными. Точно знайте, какие функции безопасности имеет оборудование, чтобы вы могли сравнивать разные модели и оборудование от разных производителей. Помните о многочисленных потенциальных опасностях возгорания резинового порошка во время производства для сотрудников, которые могут попасть в измельчители. В любом случае вы должны предотвратить несчастные случаи на вашем предприятии, и производители оборудования могут вам в этом помочь.
Поддержка клиентов производителем
Помните, что вы не просто покупаете оборудование, вы устанавливаете отношения с компанией, которая его производит. Не соглашайтесь на компанию, которая не предоставляет вам тех услуг, которых вы заслуживаете. Найдите отзывы, отзывы и другую информацию от людей, которые купили у компании, чтобы вы точно знали, на что вы идете и насколько вы можете быть довольны уровнем обслуживания. Вы также можете узнать о наградах и рейтингах агентств маркетинговых исследований и обслуживания клиентов.
Гарантия
Как правило, гарантия на оборудование для утилизации шин распространяется только на первый год эксплуатации, поскольку время работы оборудования во многом зависит от практики утилизации процессора. Тем не менее, вы должны убедиться, что получаете компенсацию и надлежащую техническую поддержку, если что-то пойдет не так. В этом капиталоемком бизнесе ваши меры предосторожности не будут лишними.
Мнение экспертов
Практически всегда поиск оборудования для рециклинга шин — это сложный и трудоемкий процесс, требующий большого внимания и постоянного сопоставления данных, заявленных производителем, с реальными цифрами рециклеров шин.Людям, которые только начинают заниматься переработкой шин, бывает очень сложно собрать эту информацию и принять адекватное решение. Чтобы сэкономить время и деньги, следует обратиться к специалистам, которые дадут вам адекватный совет.
Weibold помогает как новым, так и хорошо зарекомендовавшим себя компаниям по переработке шин четко определить все плюсы и минусы оборудования. Наши сравнительные технические исследования уже оказали поддержку ряду компаний по всему миру и сэкономили предприятиям вторичной переработки десятки тысяч долларов за счет снижения расходов и повышения производительности.
Чтобы заказать сравнительное техническое исследование, отправьте нам запрос по адресу [email protected], и мы поможем вам построить успешный бизнес по переработке шин.
Какие продукты с добавленной стоимостью можно производить из резины?
Переработка шин в такие материалы, как резиновая крошка, не содержащая стали, и тонкий резиновый порошок, когда-то была прибыльным предприятием; однако из-за насыщения рынка в развитых странах компании по переработке шин могут захотеть сместить акцент с сырья на потенциально более дорогие потребительские товары, изготовленные из переработанного каучука или даже первичного каучука, которые можно заменить материалами, полученными из шин.Первым и до сих пор одним из наиболее жизнеспособных вариантов для переработчиков шин было бы инвестирование в прессы и формы для производства формованных изделий из резиновой крошки или резинового порошка. Другие варианты включают более сложные технологии, например смешивание переработанного резинового порошка с полиэтиленом или полипропиленом для получения термопластичных эластомеров (TPE).
Как правило, производство и продажа потребительских товаров приносит более высокую прибыль, чем производство и распределение сырья, и тем не менее рынки изобилуют возможностями в области формованных изделий и других изделий с добавленной стоимостью из переработанного каучука.Самыми распространенными примерами формованных изделий являются коврики для игровых площадок, напольная плитка для спортзалов, резиновые бордюры, изделия для обеспечения безопасности движения, изоляционные панели, маты для лошадей, ковры для крупного рогатого скота и т. Д. Однако необходимо продолжать вводить новшества и изобретать новые продукты. Из-за высокого предложения и относительно низких цен на переработанный каучук в большинстве стран ОЭСР с учетом быстро развивающихся технологий с каждым годом увеличивается количество формованных изделий из переработанного каучука.
В этой статье перечислены некоторые продукты из переработанной резины, которые могут значительно увеличить прибыль предприятий по переработке шин.
Резиновые колеса для мусорных баков
Шасси из переработанной резины для шин | Фото: любезно предоставлено Gumiimpex
В Европе эта технология присутствует на рынке довольно давно, и многие компании, производящие и собирающие мусорные баки, муниципальные и промышленные мусорные контейнеры, начали использовать шасси из переработанной резины. Как правило, такие шасси не только способствуют более чистой окружающей среде, но и помогают компаниям сократить производственные затраты — рыночная цена таких товаров заметно ниже.Примером такого производства может служить хорватская компания Gumiimpex.
Тем не менее, в развивающихся регионах, таких как, например, Северная Африка или Ближний Восток, таких производителей нет, и они импортируют резиновые колеса для мусорных баков от ключевых производителей из Европы и Азии. Многие страны мира оказались в аналогичной ситуации — огромные рыночные возможности на внутреннем и региональном рынках остаются неизученными.
Защитные изделия из переработанной резины
ADS Advance | Фото: любезно предоставлено Rosehill Security
Последние новости в сфере переработки шин включают информацию о британской компании Rosehill Security, которая начнет поставлять свои формованные продукты безопасности из переработанных шин, в том числе барьеры для защиты от агрессивных транспортных средств (HVM), баллистические блоки, а также Rapid and Impakt Defenders. Рынок США.По заявлению компании, недавно она подписала соглашение с ARX Perimeters, которое дает компании новое окно возможностей.
При производстве Rapid и Impakt Defenders используется переработанная резина для шин и используется полиуретан для придания дополнительной прочности. Продукт можно использовать практически на всех типах поверхностей, от дорог до стадионов. Их также можно применять в сочетании с системами мобильного периметра и высокозащищенных ограждений — это обеспечит усиленную защиту.
Прорезиненные пути метро
Прорезиненные пути метро в Испании | Фото: SIGNUS
В Испании Acciona Infrastructure Group — компания, ранее объединившаяся с исследователями, испанским органом управления утилизирующими шинами SIGNUS и участниками индустрии переработки шин, изучала, как переработанные шины могут принести пользу муниципальным железнодорожным системам.Компания объяснила, что ее команда искала методы снижения шума от поездов на железных дорогах, добавив, что они также думали о том, как улучшить окружающую среду.
В настоящее время 16-километровый маршрут метро, в котором используется переработанная резина для шин, проходит между четырьмя точками в испанской Гранаде — Альболоте, Марасена, Гранада и Армилла; 13 из них находятся на поверхности и 3 км тянутся под землей. По заявлению компании, инновация Acciona не требует огромных инвестиций для надлежащего обслуживания, а формованные резиновые прокладки для железнодорожных путей могут быть легко установлены.Кроме того, эта технология помогает превращать изношенные шины в ценные продукты, что значительно снижает проблему с окончанием срока службы шин. По данным компании, для производства одного метра гусениц необходимо примерно семь утильных шин.
Железнодорожные шпалы и крышки шпал из переработанной резины
Джованни Мария Де Лиси, основатель Green Rail | Фото: предоставлено Green Rail
Несколько лет назад было подписано совместное соглашение между испанской технологической компанией Indra и молодой итальянской компанией, находящейся на экспериментальной стадии — Greenrail, которая занимается производством экологически чистых покрытий для железных дорог. галстуки из переработанных покрышек и пластика.Партнеры пытались разработать товары из переработанных шин и построить новые производственные линии, которые обслуживали бы железнодорожную отрасль. Помимо использования утильных шин, сотрудничество между Greenrail и Indra должно было сделать процесс обслуживания железных дорог более энергоэффективным, рентабельным, а также более безопасным. Indra отвечала за поставку встроенных электронных систем для обложек.
Совместное предприятие между компаниями могло бы стать мощным инструментом для преобразования отрасли, однако, согласно последней информации, полученной нашей командой, проект был остановлен из-за неэффективного управления.
Маркетинговые исследования Weibold помогут вам определить новые рыночные возможности.
Успешный бизнес по переработке шин требует высокой окупаемости инвестиций, и помимо снижения эксплуатационных расходов необходимо продолжать внедрять инновации и искать новые источники доходов. Чтобы изучить возможности инновационных резиновых изделий, включая формованные резиновые изделия, свяжитесь с Weibold и рассмотрите наши специализированные исследования рынка. 20-летний опыт Weibold включает не только экономическую сторону деятельности предприятий по переработке и пиролизу шин, но и производственные технологии.Напишите нам на [email protected], чтобы узнать больше о нашей работе!
Выбор между RCB и производством мазута
Эта статья проливает свет на сложности и ограничения планирования и ведения бизнеса по пиролизу шин и показывает, как Weibold может помочь компаниям построить экономически устойчивые установки для пиролиза шин.
Пиролиз — это устаревшая концепция, тогда как пиролиз из отслуживших свой срок шин (ELT) — это новая область на незрелом рынке.Сегодня, в условиях постоянного стремления к экономике замкнутого цикла, эта технология привлекает все больше внимания в сообществе по переработке шин — инвестиции в предприятия по пиролизу шин растут, технологии продолжают развиваться, и на мировом рынке появляется все больше операторов.
Несмотря на эти положительные тенденции, мы можем наблюдать множество заявлений, но пока лишь единичные свидетельства производственных успехов. Концептуализация и проектирование экономически жизнеспособной пиролизной установки по-прежнему остается сложной задачей — это область с множеством вариантов и многими переменными, в которой не существует единого наилучшего решения.Кроме того, существует множество подводных камней, таких как неправильно понятые требования, неисправная технология, отсутствие отраслевых стандартов или неадекватный контроль.
Существуют также регулирующие факторы, влияющие на экономику пиролиза ELT. Среди них: политика обращения с утилизируемыми шинами, лимиты выбросов на заводе, требования к анализу жизненного цикла, стандарты дизельной смеси для различных рынков (био, небиологические, морские и т. Д.), Ограничения материалов для сжигания (rCB), ограничения материалов деталей (rCB). и т. д.
Эти ограничения создают серьезные проблемы для проектировщиков и операторов.Но, как и на любом развивающемся рынке, эти проблемы также представляют многообещающие возможности. Чтобы увидеть ограничения, эффекты и возможности, связанные с этими факторами, просмотрите таблицу ниже.
Одним из конкретных ограничений для предприятий по пиролизу шин являются нормативные требования к низкому содержанию серы в дизельном и других видах топлива, на которые нацелены операторы пиролиза. Это конкретное ограничение удерживает многие операции от обеспечения контрактов на закупку с разумной маржой.
Размер капитальных затрат также имеет значение — цены на оборудование для пиролиза шин колеблются от 60 000 до 25 миллионов евро. А для того, чтобы построить успешную деятельность, могут потребоваться дополнительные инвестиции. Потребность в контроле качества и стабильности исходного сырья для отработанных шин, требований к мазуту и спецификаций продукции покупателя CB чаще всего требует дополнительных стадий до- и постпиролизной обработки.
Наши финансовые инструменты позволяют нам точно моделировать и настраивать данную операцию для данного местоположения, ситуации с поставками сырья и рынка сбыта, определяя чувствительность операции к множеству параметров, таких как подпитка предложения, рабочая сила и мощность затраты, параметры пропускной способности, эффективность, размеры инвестиций, а также технические характеристики выходных материалов и доступные диапазоны цен для TDF и rCB.
Изучив и смоделировав самые разные операции, мы можем продемонстрировать, что, поскольку масла неизменно составляют от 40% до 50% производимых материалов, пиролизные установки обычно становятся жизнеспособными только тогда, когда и нефть, и продукты CB успешно продаются и монетизируются.
Основываясь на этом опыте, мы можем также сделать следующие общие наблюдения:
- Экономия на масштабе имеет ключевое значение: более крупные заводы вернут более высокую рентабельность инвестиций (IRR).
- До тех пор, пока — по мере развития рынков и стандартов — рынки производителей (пластмассовые изделия, резиновые изделия, поверхности и краски, шины) не будут более широко принимать регенерированную сажу:
- Продажи rCB будут в основном продаваться для целей рекуперации энергии, маржа останется ниже давление
- не будет места для ошибок в концепции и исполнении установки
Поэтому для новых проектов пиролиза шин мы в Weibold разработали осмотрительный подход к планированию новой операции, который включает:
- Развитие клиентов и продуктов, прежде чем делать выбор в отношении технологии.
- Создание базового бизнеса для обеспечения денежного потока, поддерживающего работу (в основном, на основе продаж продуктов для рекуперации энергии), на основе чего разрабатываются более сложные возможности и продуктовые линейки, которые увеличивают прибыль
- Сильный упор на контроль качества, согласованности и стоимости входящего сырья (либо путем выбора поставщика, либо посредством внутреннего контроля путем создания линии по переработке шин)
- Выбор поставщика технологии с подтвержденным опытом реализации экономически жизнеспособных эталонных проектов
- Создание технически подкованного ресурса по продажам и поддержке, который может разрабатывать продукты в сотрудничестве с потенциальными клиентами.
Для существующих предприятий по пиролизу шин мы рекомендуем тщательно изучить и найти потенциальных клиентов в пределах досягаемости предприятия, наладить с ними отношения и проанализировать их потребности. Только после того, как требования к продукту будут поняты в контексте продуктов покупателя, имеет смысл оценивать и выбирать поставщиков технологий и инвестировать в оборудование для переработки продуктов после пиролиза.
Резюме этих результатов с примерами расчетов для различных конфигураций процесса можно найти в презентации, которую Weibold представил на конференции по восстановленной саже в Берлине, май 2019 года.Презентацию можно отправить по запросу.
Также существуют возможности для операторов существующих заводов (особенно заводов периодической обработки) для значительного повышения производительности, производительности и качества продукции без необходимости использования оборудования для последующей обработки. Информация об этой программе обновления может быть отправлена по запросу.
Чтобы снизить риски планирования, решить проблемы и изучить возможности на любом этапе проекта пиролиза шин, свяжитесь с Weibold и воспользуйтесь нашими специализированными услугами.Наши технико-экономические обоснования, модули исследования рынка, а также услуги по оценке технологий и финансовому моделированию могут помочь вам избежать ловушек, защитить ваши инвестиции, решить технические проблемы и повысить рентабельность. Напишите нам на [email protected], чтобы узнать больше о нашей работе!
Правила сбора шин при переработке и пиролизе шин
Изношенные и изношенные шины можно регулировать по-разному в зависимости от множества экономических факторов и законодательных вопросов в стране.В Европе, например, существует три различных модели обращения с изношенными и утилизированными шинами. В большинстве стран ЕС внедрена система ответственности производителей, в то время как в некоторых странах-членах ЕС действует система свободного рынка утилизации шин, а в некоторых — система ответственности государства, финансируемая за счет налогов. Ниже мы цитируем Европейскую ассоциацию производителей шин и резины (ETRMA), которая дает определения и описывает правила утилизации шин, регулирующие утильные шины в Европе.
Система свободного рынка
При либеральной системе законодательство устанавливает цели, которые должны быть достигнуты, но не назначает ответственные органы.Таким образом, все операторы цепочки восстановления заключают контракты на условиях свободного рынка и действуют в соответствии с законодательством.
Это может быть подкреплено добровольным сотрудничеством между компаниями для обеспечения передового опыта. Системы либерального рынка действуют в Австрии, Швейцарии, Германии и Великобритании. В Соединенном Королевстве существует управляемый свободный рынок, то есть сборщики утильных шин и компании по переработке шин отчитываются непосредственно перед национальными властями.
Ответственность правительства
Во всем Европейском Союзе система ответственности правительства, финансируемая за счет налогов, используется только в Дании и Хорватии.В соответствии с механизмами налогообложения каждая страна несет ответственность за утилизацию утильных шин. Система финансируется за счет налогов, взимаемых с производителей шин.
Как правило, производители шин стремятся к тому, чтобы их продукция с истекшим сроком службы — утильные шины — поступала без вреда для окружающей среды. В соответствии с государственной системой ответственности производитель шин несет ответственность только за то, чтобы его продукция имела подходящий способ переработки и восстановления.
В связи с этим Европейская ассоциация производителей шин и резины (ETRMA) пишет:
«Задача состоит в том, чтобы собрать и восстановить все шины и предотвратить их попадание на незаконную свалку, или управлять их экспортом, чтобы гарантировать, что пункт назначения соответствует европейским требованиям i.е. что с ними обращаются в таких же экологических условиях, как и в Европе, и что они соответствуют правовым предписаниям Директивы ЕС об отходах ».
ETRMA добавляет, что в Европе различные планы управления ставят перед собой задачу обеспечить соблюдение требуемых экологических стандартов, и что все стороны делают все возможное, чтобы обеспечить соблюдение нормативных требований. Однако, если компании по переработке утильных шин не позаботятся о них, «шины, покидающие границы ЕС, могут не быть полностью отслеживаемыми в отношении их конечного пункта назначения.«ETRMA считает это недостатком, который необходимо устранить с помощью более строгих правил утилизации шин во всем мире.
Расширенная ответственность производителя
Ответственность производителя означает, что производитель шин несет полную или частичную ответственность за продукт, который находится на стадии постпотребительского жизненного цикла. А именно, в соответствии с этой системой производитель шин несет ответственность за то, чтобы шины, которые достигли стадии окончания срока службы, утилизировались ответственно и без вреда для окружающей среды.
В этой системе производитель несет ответственность за отходы, производимые потребителем. Закон определяет правовую базу и возлагает ответственность на производителей, то есть производителей и импортеров шин, за организацию и управление утилизацией шин.
Описание расширенной системы ответственности производителя. Инфографика: ETRMA
Согласно ETRMA, расширенная ответственность производителя «осуществляется различными способами от одной компании по управлению утилизируемыми шинами, выполняющей сбор и обработку шин в стране (например, в Португалии, Нидерландах или Швеции), через несколько Управляющие компании ELT (например, в Италии, Франции или Испании) или через индивидуальную ответственность производителя (Венгрия).
Закон дает этим компаниям право собирать и обрабатывать утильные шины в суммах, эквивалентных объемам шин, «проданных индивидуально или коллективно дочерними компаниями в течение того же или предыдущего года».
Финансирование сбора и переработки шин осуществляется за счет взносов на охрану окружающей среды, взимаемых авансом компаниями, производящими утилизирующие шины, из аффилированных производителей шин и импортеров шин. Сборы первоначально собираются производителями и дистрибьюторами шин и передаются компаниям по утилизации шин.
В большинстве стран ЕС производители шин предпочитают расширенную систему ответственности.
Чтобы заказать наши консультационные услуги и исследования о правилах утилизации шин, отправьте нам запрос по адресу [email protected], и мы поможем вам построить успешный бизнес по переработке шин.
Есть еще вопросы?
Weibold проводит индивидуальные исследования в области переработки и пиролиза шин, чтобы помочь вам начать и эффективно вести бизнес.