Бизнес на старых автомобилях – Бизнес на старых автомобилях — идея для предприимчивых людей

Перспективы развития рынка ретро автомобилей в России. — DRIVE2

Скромный труд: интервью редактору журнала АвтоБизнесРевю.

Насколько привлекательный сегмент рынка ретро-автомобилей в России как бизнес?

Если сравнивать его с Западно-Европейским, то, прежде всего, нужно сказать, что у нас в стране он по ряду факторов находится, фактически, в зарождающемся состоянии. Происходящие на нем сделки никто не отслеживает. Нет никакой статистики. Сделки регистрируются только в ГИБДД, когда автомобиль ставится на учет. Правда, сейчас в России вводится система электронных ПТС, которая упростит отслеживание сделок классических автомобилей. И тогда, скорее всего, государственные уполномоченные органы смогут зафиксировать, сколько сделок за год было совершено, например, с олдтаймерами, которыми называют автомобили старше пятидесяти лет, или с янгтаймерами – машинами старше тридцати лет. И это позволит, отсеять недорогие модели, которые по определенным причинам не представляют культурного или коллекционного интереса, такие как Волги, Москвичи, и сделать акцент на коллекционные машины, представляющие историческую ценность, таких как классические Jaguar, Mercedes-Benz, Ferrari… или рассмотреть сегмент мускул-каров — американские культовые машины марок Ford или Chevrolet. Во многих европейских странах есть аналитика продаж классических автомобилей. Там издаются различные справочники, каталоги, например, Kelly Blue Book, Hagerty price guide. В них опубликованы данные всех аукционов, проходящих по всему земному шару и выстраивают графики изменения цен за любой период. Используя такие данные, каждый может, например, проанализировать как с годами меняется цена любой модели классического автомобиля.

В 2018 году в России впервые были проведены аукционы классических автомобилей. На сегодняшний момент состоялось уже три. Крайний прошел, на выставке Олдтаймер Галерея в Сокольниках. Его проводил российский аукционный «Дом Егоровых». В Европе крупные аукционные дома, такие как, например, Gooding & Company, регулярно, несколько раз в сезон проводят аукционы и выставки. Но, с другой стороны, появление аукционов в нашей стране говорит о том, что российский рынок классических автомобилей развивается.

www.drive2.ru

Бизнес на старинных автомобилях. Жизнь после жизни

Бизнес на старинных автомобилях. Жизнь после жизни

Правда, для этого придется дождаться, когда машина перейдет в разряд старинных, и вложиться в реставрацию, но при благоприятной ситуации можно выручить за бывший металлолом круглую сумму.

Схему заработка с помощью старого автомобиля условно можно разделить на два этапа. На первом через газеты, журналы или Интернет ищется подходящая машина. В идеальном варианте – это давно не передвигающийся автомобиль старше 30 лет, который продается за символические деньги, так как владелец пытается выручить за него хотя бы что-то (совсем старые автомобили на рынке найти сложно, их по своим каналам раскупают коллекционеры). Если кузов сохранился настолько, что подлежит восстановлению, машину можно брать. Далее начинаются работы по восстановлению технической части, кузовные работы, восстановление интерьера. Большинство деталей приходится изготавливать заново, потому процесс восстановления автомобиля может затянуться на несколько лет.

После того как автомобиль стал самостоятельно ездить, приобрел эффектный внешний вид и обзавелся новым салоном, начинается второй этап – поиск покупателя. Процесс продажи ретрокара, как правило, почти не отличается от продажи автомобиля на вторичном рынке. В газетах размещаются объявления, автомобильные журналы выпускают статьи об автомобиле с указанием на то, что автомобиль продается. Машину же ставят в автосалон, где продаются автомобили с пробегом. Если экземпляр был выбран правильно, то есть он обладает легендарным имиджем, привлекателен внешне и достаточно комфортен для современной эксплуатации, покупатель найдется скоро. Автоэкзотика входит в моду, и спрос на редкие средства передвижения растет с каждым годом.

От винта!

На всякое правило всегда найдется свое исключение. Универсальная схема восстановления и продажи олдтаймера подчас приобретает новую форму, например такую, как в истории с синей «БМВ Е24», легендарной моделью шестой серии, в свое время стоящей хороших денег. Владельцы питерской компании, занимающейся обслуживанием автомобилей марки «БМВ», наткнулись на эту машину волей случая. Через станцию проходят самые разные машины, и однажды им предложили купить «Е24» за символические деньги. Партнеры сели и посчитали: выходило, что, вложив пять-шесть тысяч долларов в покупку и восстановление автомобиля, можно было заработать порядка десяти тысяч. Прибыль небольшая, но, поскольку никаких дополнительных ресурсов для превращения никому не нужной старой машины в ходовой товар не требовалось, «шестерка» была куплена и поставлена в бокс.

А затем произошла история, которая случается со всеми, кто работает с автомобилями не только для извлечения прибыли, но и для удовольствия. Вместо того чтобы быстро привести автомобиль в товарный вид и продать, его отреставрировали до состояния новой машины, в процессе купив еще две «БМВ Е24» «на запчасти». В итоге автомобиль обошелся тысяч в двадцать пять, и было решено оставить его себе, поскольку труда было вложено столько, что продавать «шестерку» меньше, чем за 30-40 тысяч, «реставраторы» не хотели.

А глаз как у орла

Бизнесмены, занимающиеся продажей раритетных автомобилей, считают, что этот вид деятельности немногим отличается от продажи ценных бумаг. Продавцу необходимо ориентироваться в предмете, знать, в какие автомобили можно вкладывать деньги, чувствовать конъюнктуру. И иметь свой нюх, разумеется. Важно понимать, что хорошие деньги зарабатывает не тот человек, который занимается дорогим бизнесом, а тот, кто находится на своем месте.

Сергей, успешный реставратор со стажем, научился понимать эти машины, когда работал в Цюрихе, в компании Stossel, занимающейся обслуживанием суперкаров. Компания обслуживала многие марки, считающиеся эксклюзивными, – De Tomaso, Maserati, Porsche, Lamborghini. В основном это были автомобили, выпущенные с середины 1950-х до начала 1970-х годов. Именно в это время, по мнению Сергея, были созданы настоящие шедевры. Проникшись духом автомобилей, созданных вручную, он купил свой первый Porsche, модель 356 GT Speed Window Cup, тут же раздобыл каталоги, стал поднимать литературу и начал реставрировать автомобиль, доведя его в итоге до оригинального состояния.

Сергей покупал машину, опираясь исключительно на эстетические пристрастия, но, по счастливому стечению обстоятельств, на рынке сложилась такая ситуация, при которой ему удалось продать автомобиль с весьма приличной прибылью. С тех пор он постоянно покупает и продает антикварные автомобили. Под конкретного клиента авто – редко. Чаще всего машина приобретается «для себя», но с учетом рыночной конъюнктуры. Стандартные инструменты для продажи автомобилей не используются – не размещаются объявления в газетах, нет как такового поиска покупателей. Сергей просто постоянно участвует в специализированных мероприятиях, на которых собираются любители подобного рода машин. Там-то его и находят желающие приобрести автомобиль. Он утверждает, что никогда не торгуется, поскольку его цены всегда абсолютно адекватны – если восстановленный автомобиль стоит 150 000 долларов, значит, это и есть истинная цена, без накруток.

Детские годы

В России подобный бизнес находится в зачаточном состоянии, но первые ласточки уже появились. В Москве существуют несколько компаний, в которых можно купить «Ягуар» 1968 года выпуска в идеальном состоянии, или полностью восстановленный «Хорьх», перевозивший когда-то офицеров Третьего рейха. Самые крупные московские компании – «Хромов коллекшн» и «Дедушкины конюшни» – уже завоевали себе имя среди любителей старинных авто. Здесь постоянно выставлены на продажу десятки автомобилей общей стоимостью в миллионы долларов. Региональные российские города пока что, по большей части, «поставляют на рынок ресурсы», то есть редкие старые машины вывозятся из них для реставрации в столицу. Однако тенденция складывается таким образом, что все больше редких автомобилей восстанавливается в регионах и отправляется для продажи в Москву или Европу.

Распространенный на Западе частный бизнес по продаже редких автомобилей мало развит в нашей стране просто потому, что у нас пока слишком много возможностей заработать проще и быстрее. Люди, любящие автомобили, занимаются недвижимостью или нефтью, а машины просто коллекционируют, не пытаясь получить с этого прибыль.

По неофициальной статистике, в нашей стране продается не больше десятка серьезных антикварных автомобилей в год. Общая сумма по этим сделкам составляет 5-6 миллионов долларов. По мировым стандартам, цифры небольшие, но для тех, кто действительно любит старые машины, этого достаточно, чтобы безбедно существовать, занимаясь любимым делом.


ag25.ru

Восстановление авто, а стоит ли… — DRIVE2

Не знаю как правильно начать что бы все поняли и никто не обиделся…
В общем хочу обсудить тему восстановление автомобилей.

И поставить самый главный вопрос: «Стоит ли восстанавливать старые автомобили?»

Шарясь просторами интернета сталкивался со многими случаями восстановления старых автомобилей, которым было давно за второй десяток лет!

И смотря на эти восстановленные автомобили, я восхищался не тем насколько хорошо восстановлен авто, тем, какое огромное количество времени и сил было туда вложено.

И когда я начал зарабатывать свои первые деньги, я решил восстановить отцовскую семерку.

Немного ознакомиться с процессом можно здесь www.drive2.ru/users/sedan…4899916394579198403/#post

Когда я начал работу с ней, я понял насколько ошибался смотря на проекты восстановления авто, оказалось сил необходимо вложить гораздо больше и денег тоже.
Когда проект восстановления был закончен я решил подсчитать сколько денег я в него вложил, сколько времени потратил, и когда я все сложил я был шокирован, даже «шокирован» это слабо сказано.

Когда же я сел за руль восстановленного авто, с одной стороны я был приятно удавлен тем насколько семерка «восстановилась», что на ней можно нормально ехать, что в салоне тихо и чисто.

Но но но… семерка она и есть семерка… и мереном она не стала, хотя сколько было вложено…
и в один из дней ко мне приехал друг на машине, которую он только купил. Это был Дэу Ланос.
И мы решили немного протестировать два наших автомобиля.
Скажу честно, единственное что мне не понравилось в Ланосе это была его низкая посадка по сравнению с семеркой и инжектор.
Остальное меня очень радовало. как по комфорту так и по внешности и многом другом.

И так, был понедельник, я был на работе когда мне позвонил отец со словами что семерку хотят купить, я же конечно с ухмылкой сказал что ее не продам, но когда мне назвали сумму за которую ее хотят купить я задумался…немного подумав я принял решение о продаже. На машине я даже не покатался и месяца.
Продал ее, и потом мне долго еще терзала душу мысль что семерки у меня уже нет, но насколько мне было больно узнав что всего лишь через 2 недели ее разбили. Если честно я плакал, плакал когда ее привезли на эвакуаторе с просьбой взяться за ее восстановление.
Порой мне хотелось взять ее обратно и привести в божеский вид, но мне уже не хотелось вложить в нее еще душу что бы потом еще раз это все переживать. И что бы меня далее не терзали волнения и для того что бы заполнить пустоту в душе или просто отвлектись, я взял небольшой кредит добавил деньги от продажи семерки, и купил Ланоса, и чем дольше я ездил на нем тем больше понимал на сколько он лучше семерки. но судьба далее так сложилась что я попал, и хорошо попал что ланоса пришлось продать. После всего этого уже не хотелось и жить, не то что думать о какой то машине. Прошел год и мне просто очень хотелось над чем то поработать, ну вот и купил машину для того что было с чем то возиться в свободное время.
Со временем я понял что восстановление авто это мое хобби, то на что мне не жалко тратить силы.
И еще одно НО, силы тратить не жалко, а вот деньги…
Имея уже горький опыт я выработал для себя критерий, как бороться с данной проблемой.

И так я считаю что перед тем как браться за восстановление, нужно оценится в первую очередь с бюджетом, а так же с резервным фондом, ну на всякий случай, по тому как при ремонте появляются все новые проблемы и идеи.

И вот како

www.drive2.ru

Покупка ретро автомобиля — вложения или ненужное баловство — DRIVE2

Доброго всем. Наша страна — это отдельно взятый континент, не ошибся, который в отличии от всего мира живет своими написанными правилами. Это касается не только экономических реформ, которые лично я наблюдаю уже 25 лет и все никак мы не встанем на ноги. Вместе с этим поклонным состоянием живут и многие другие сферы деятельности человека, не позволяющие развиться многим направлениям. И раз уж в предыдущем посте я рассказал о своей сфере деятельности — реставрация ретро автомобилей, то и речь пойдет в этом посте о покупке ретро автомобиля, всех за и против.

Скажем так, что во всем мире традиция иметь ретро автомобиль имеет глубокие корни. Все началось наверно тогда же, когда стали выпускать автомобили. В Европе есть такая поговорка, что если у тебя в гараже нет ретро автомобиля, ты бедняк. Поверьте, что в Европе у многих успешных людей в гараже есть ретро автомобиль. И это вовсе не какой-нибудь роскошный Rolls-Royce Phantom 2 серии или Mercedes SL190, а вполне скромный Volvo Amazon или Porsche 911.

Во всем мире вложения в старые автомобили сравнимы с инвестициями в ценные бумаги. Причем, совершенно без рисков для своего кошелька. Все прекрасно знают, что бумажные акции, как и доллары — бумага. А вот автомобиль — это предмет, который есть у вас. В прошлом году в Аризоне сгорело случайно 22 автомобиля Porsche, и спустя неделю стоимость недостающих моделей автомобилей подняла цены на оставшиеся в 1,5 раза. Печальная случайность помогла обладателям Porsche 356 с 80000$ подняла цену сразуна уровень 140000$.

Стать обладателем ретро автомобиля в России не просто. Во-первых, в России в основном продаются машины в потерянном состоянии, по совсем не оправданной цене, без долгой истории собственников. Во-вторых, многие автомобили в России завозятся по левым схемам, через Кавказские республики, и не факт остаться с этим автомобилем в будущем как и не потерять деньги из-за левых документов. В третьих, в России крайне мало специалистов по ретро автомобилям. И даже те, кто себя называет гуру, явно далеки от настоящих мировых специалистов ретро автомобилей, коим присваивают статус «международного брокера» TUV. В четвертых, очень высокие таможенные сборы, по которым иногда сборы превышают стоимость покупки самого автомобиля. Но многих это не останавливает, и люди покупают старые автомобили!

Что же делать, когда хочется? Прежде всего вы должны осознать, что ретро автомобиль не смотря на свой преклонный возраст является дорогим авто. Запчасти сложно найти, этим пользуются мировые небольшие мастерские, производящие необходимые детали. Но если есть руки, голова и станки, все можно сделать самостоятельно.

Где искать? На любом сайте, начиная от местной «барахолки», заканчивая авито и авто.ру. Также существуе

www.drive2.ru

Как заработать на утилизации автомобилей

Всё больше становится в наших городах автомобилей, и если раньше старый автотранспорт или побывавший в аварии, успешно перепродавался и обретал нового хозяина, то теперь множество ненужных автомобилей храниться в гаражах или просто во дворах. К таким автомобилям, их хозяева давно потеряли интерес и уже даже не пытаются найти покупателя. Владельцы такой техники порой не желают даже тратиться на вывоз своего автохлама на свалку, занимая места бесплатных парковок и мешая другим автомобилистам.

Но к счастью имеются предприниматели готовые заработать на таких автомобилях. Для этого создаются пункты разборки и утилизации старых авто, и из снятых автозапчастей, а также металлолома извлекают прибыль.

Перспективы бизнеса по разборке автомобилей

В США, где автомобилей больше всего на душу населения, подобный бизнес развит уже очень давно. Наверняка многим приходилось видеть в фильмах свалки старых автомобилей, где идёт их разборка. На таких пунктах, владелец авторазборки, старается извлечь выгоду из всего автомобильного хлама. Целые и неповреждённые автозапчасти перепродаются владельцам подержанных или попавших в аварию автомобилей, ведётся сотрудничество с автопарками такси, прокатом автомобилей, ремонтными мастерскими. Некоторые попавшие на пункт разборки автомобили ремонтируются и перепродаются, что может принести очень существенный доход. Другие, не подлежащие ремонту, полностью разбираются и идут на продажу в качестве металлолома.

Сейчас в России находиться множество старых и ненужных автомобилей. Когда в девяностые и двухтысячные годы, в нашу страну импортировалось подержанных автомобилей больше, чем производил отечественный автопром, никто не думал об утилизации огромного количества быстро устаревающих иномарок. В последние годы ситуация изменилась, всё больше людей старается приобрести новый, либо не сильно подержанный автомобиль. Перепродажа старых автомобилей практически полностью перешла на внутренний рынок.

Что пользуется спросом на вторичном рынке

При разборке автомобиля, можно получить до 50-60 процентов вполне исправных деталей. Это могут быть и детали двигателя, ходовой части, кузова, салона или различные приборы. Всё это аккуратно снимается с автомобиля, чистится и заносится в базу хранящихся на складе деталей.

Как правило, кузов страдает больше всего. Это ржавчина, помятость, следы прошлых ремонтов, швы от сварочного аппарата и другие дефекты. Всё это идёт под специальный пресс или в измельчитель. Полученный металл продаётся в качестве лома на перерабатывающие предприятия.

Старые автопокрышки тоже могут быть переработаны, из них делают добавки в асфальтовое покрытие, перерабатывают в химической промышленности, делают пластиковую тару, трубы и многое другое. В итоге старый автомобиль почти полностью перерабатывается.

Поиск клиентов

Для постоянного притока клиентов необходимо позаботится о рекламе. Среди автолюбителей очень много тех, кто самостоятельно занимается ремонтом и обслуживанием собственного автомобиля. Стоит только вспомнить множество историй о людях, большую часть свободного времени проводящих в гараже. Это мужчины, для которых уход за машиной больше хобби, чем необходимость. Именно среди них отлично работает «сарафанное» радио. Дешевые автозапчасти приобретаются именно на подержанные автомобили, а их в нашей стране большинство и на них и рассчитан данный вид бизнеса.

Реклама в газете и через Интернет должна стать обязательной. Причём если в газете не удастся давать полный перечень имеющегося на складе оборудования, то на собственном сайте, такой должен присутствовать обязательно и постоянно обновляться. В таком случае, заинтересовавшийся покупатель, обязательно купит необходимую деталь в Вашей мастерской, причём, за половину стоимости новой.

Также постоянно следует искать хозяев старых автомобилей. Для этого необходимо не только давать объявления о продаже запасных частей, но и о покупке старых, попавших в ДТП, утопленных и просто ненужных автомобилей. Выгодно иметь свою точку на ближайшем крупном авторынке, так можно не упустить выгодно продающийся автомобиль и дополнительно увеличить свои доходы.

Организация бизнеса по разборке автомобилей

Для ведения данного бизнеса, в первую очередь потребуется большая площадка в промышленной зоне, с цехом разборки и складскими помещениями. Общая территория предприятия может занимать 50 соток и более. Однако в промышленной зоне стоимость аренды участка обычно намного ниже, чем в остальной городской черте.

На территорию авторазборки должен быть удобный въезд, в том числе и для крупного грузового транспорта. Цех, где ведётся разборка автомобилей, должен быть отапливаемым с хорошими освещением и вентиляцией. Для рабочего персонала должны быть отведены комнаты для переодевания и помещение под офис.

Из оборудования могут потребоваться погрузчик, газосварочный аппарат, подъёмник, специальный пресс или измельчитель для металла, а также авто-эвакуатор и грузовой автомобиль.

Из персонала могут потребоваться 2-3 опытных автослесаря, автоэлектрик, водители автопогрузчика и автомобиля, сварщик, разнорабочий и управляющий.

xn——7kcbekeiftdh9amwkb4d2o.xn--p1ai

Бизнес-идея: «Бизнес на реставрации ретро-автомобилей»

В последнее время среди телепередач, посвящённых автомобильной тематике, стал невероятно популярен (особенно на Западе) следующий сценарий: компания мастеров авто, состоящая из механиков, электриков, маляров и прочих специалистов, покупает либо получает в распоряжение от хозяина очень старую и разбитую машину с тем, чтобы впоследствии не только отремонтировать её, но и довести до превосходного состояния. За свою работу такие «авто-кудесники» получают довольно внушительные суммы. Возникает вопрос: почему бы не построить по такому же принципу собственный бизнес? У нас ведь также очень много поклонников ретро-автомобилей – как состоятельных коллекционеров, так и владельцев собственных старинных машин, которые от времени пришли в непригодное для езды состояние. К тому же, искать машины для восстановления можно не только у нас на родине, но и привозить их из соседних стран Европы, из Америки, Японии и т.д. Что ж, об организации столь интересного бизнеса мы и поговорим сегодня.

Ретро-автомобили: вторая жизнь

Начать бизнес можно с реставрации тех машин, которые получится найти в собственном городе или стране. Кроме того, такие авто совершенно не обязательно должны быть раритетными моделями Кадиллака, спортивными Мустангами или же Ламборгини образца прошлого века. Во-первых, найти подобные «драгоценные ископаемые» у нас представляется весьма непростым мероприятием. Во-вторых, их ремонт окажется ещё более проблематичной задачей. С другой стороны, наверняка удастся найти большое количество BMW или Мерседесов родом из 80-х, а то и раньше. Да и стоить эти почтенные авто будут относительно недорого – около трёх-пяти тыс. долларов. Ну а если машина будет ещё и не на ходу, то цена её вообще упадёт до смешного уровня.

Кроме того, имеет смысл помимо старинных иномарок реставрировать отечественные. Особенной популярностью у покупателей наверняка будут пользоваться ставшие у нас легендарными «Чайки», а также автомобили марки ГАЗ годов 50-х. Если привести их в идеальное состояние, то оценивать такие авто уже смело можно будет на уровне современных иномарок.

Что же потребуется для того, чтобы начать бизнес на реставрации автомобилей? Во-первых, команда опытных мастеров, которые не один год занимались ремонтом машин. Если же кто-то из этих специалистов ещё и будет ориентироваться в истории автомобилестроения, а также разбираться в каких-нибудь конкретных моделях редких старинных авто, это будет просто идеально. Ведь качественные чертежи в хорошем качестве на какую-нибудь почтенную возрастом модель авто не всегда возможно найти, и в таких случаях придётся при реставрации подключать творческое воображение.

В качестве рабочего помещения может выступать даже простой гараж. Главное, чтобы он содержал всё необходимое для ремонта и реставрации машин оборудование. Нелишним, впрочем, будет и приобретение сушильной и покрасочной камер – так вы сможете сэкономить и средства, и время (не нужно будет всё время транспортировать авто из одной мастерской в другую).

Свой первый реставрационный опыт лучше провести над каким-нибудь недорогим автомобилем – скажем, над «Запорожцем». Как он сам, так и запчасти к нему обойдутся в копейки. Да и прибыль с его продажи тоже будет небольшой. Но зато опыт будет получен крайне полезный, ведь важно не просто отремонтировать автомобиль. Реставрация подразумевает доведение авто до состояния, в котором оно было в день своего схода с конвейера. Так что лучше заранее отработать все необходимые навыки и учесть нюансы, которые помогут такой цели добиться. Ну а по достижении желаемого результата класс реставрируемых машин можно будет постепенно повышать. Успехов!

nbiplus.com

Реклама на старых и брошенных автомобилях

Все наверняка сталкивались с заброшенными автомобилями, которые стоят во дворах жилых домов, на стоянках перед офисными центрами, в «карманах» автомобильных дорог и т.д.

В некоторых городах органы власти активно борются с автохламом, и зачастую весьма успешно. Однако не везде наблюдается такое рвение, и можно однозначно утверждать, что еще не один год территорию российских городов будут занимать брошенные автомобили. Многих автовладельцев, конечно, раздражают брошенные автомобили в собственном дворе жилого многоквартирного дома, поскольку они банально занимают места для парковки. Однако самовольная сдача чужого автохлама на металлолом грозит судебными исками со стороны пострадавшего собственника, поэтому многие предпочитают не связываться с этим.

Можно и нужно попытаться заработать на использовании этих автомобилей. Речь не идет о покупке/продаже их на запчасти. Идея бизнеса заключается немного в другом — а именно в размещении рекламы на старых и брошенных автомобилях.

По большому счету — чем брошенный автомобиль не площадь для размещения рекламной информации? По сравнению с остальными рекламными носителями это значительно дешевле, а эффективность за счет новизны рекламы может быть в разы выше. Конечно, бегающий по городу автомобиль более предпочтителен для рекламодателей, однако и брошенные автомобили могут размещаться в проходимых местах. В конце концов, размещают же рекламодатели на неподвижных плакатах свою рекламу за приличные деньги — и далеко не факт, что она бросается в глаза потенциальным клиентам…

Зачастую мимо таких автомобилей проходит много людей, поэтому все обратят внимание на рекламу, изменившую облик авто.

Кстати, можно использовать не только брошенные автомобили. Многие из пенсионеров оставляют свои автомобили на зиму прямо на стоянках, в т.ч. рядом с проезжей частью или с тротуарами — возможно, они тоже за определенную плату могут согласиться с временными наклейками на лобовом или заднем стекле своего автомобиля.

Идею можно использовать как для дополнительного заработка, так и для рекламы своего собственного бизнеса.

Схема этой идеи бизнеса незамысловата — нужно собрать базу данных по заброшенным, неиспользуемым автомобилям в своем городе — а их очень много, сомнений в этом нет никаких. В первую очередь необходимо найти их владельцев, чтобы договориться о компенсации за использование их имущества в качестве рекламной площадки. Шансы договориться весьма высоки — деньги в принципе для владельца авто дармовые.

Затем выходим либо непосредственно на рекламодателей, либо на рекламные агентства и предлагаем свои услуги по размещению рекламы на старых автомобилях.

Доход — от рекламодателей, расход — небольшая компенсация владельцам автомобилей и непосредственно расходы на изготовление рекламы. Разница — это Ваша прибыль. Если же собственник авто не объявляется — то Вы не несете никаких дополнительных расходов по выплате компенсации собственнику имущества.

Кстати, если есть большое желание найти владельца брошенного авто в собственном дворе (чтобы убрал), а он упорно не желает объявляться — самовольное размещение рекламы на брошенном автомобиле может спровоцировать появление долгожданного владельца. В принципе, со всеми можно договориться, главное тут — правильный подход.

Рекламодатели для размещения подобного вида рекламы годятся не всякие. Тут надо включить фантазию, и направлять предложения в целевую аудиторию. К примеру, антиколлекторы (люди, которые борются с «вышибателями» долгов) могут предложить Вам кучу рекламных слоганов типа «Не хочешь, чтобы твой автомобиль из-за долгов стал таким? Тогда приходи к нам».

Рекламная информация может наноситься на автомобили различными способами — аэрографией, наклейками на дверях, капоте и т.п., наклейкой информации на стекла автомобиля… Благо сейчас наклейки с любыми буквами, цифрами и картинками вообще не проблема купить.

Юридически здесь не все чисто, конечно, поскольку размещение рекламы необходимо согласовывать с органами власти. С другой стороны, куча автомобилистов ездит с рекламой на заднем стекле автомобиля, и никто им не предъявляет никаких претензий.

Так что если не будете сильно наглеть, и размещаемая реклама будет в целом соответствовать требованиям Федерального закона «О рекламе», то никто особо не будет интересоваться Вашим бизнесом.

Претензии может получить владелец автомобиля — в том случае, если он действительно есть. Однако зачастую на таких авто нет номера, что вообще затрудняет поиски владельца.

Претензии можете получить Вы как распространитель информации — в том случае, если Ваши услуги оформляются договором, и информацию о Вас «сольет» рекламодатель.

Претензии может получить рекламодатель — однако он может заявить, что никакого отношения к данной рекламе не имеет, и отговориться происками конкурентов.

В общем, информации для размышления здесь достаточно много, хотя этот бизнес и содержит определенные риски. Если вы в рекламном бизнесе давно, Вам не составит труда продумать все до мелочей, чтобы никто просто не смог Вам предъявить никаких претензий. Да и сумма возможного штрафа может оказаться значительно меньше полученной прибыли.

Для работы официально ничего сложного тут нет — это обычное размещение обычной рекламной информации.

Кстати, не обязательно использовать только стекла или только боковую поверхность автомобиля. В ряде случаев очень эффективным является размещение рекламы на крыше автомобиля — в тех случаях, когда автомобиль стоит ниже моста (пешеходного, автомобильного, или железнодорожного), либо его крыша хорошо просматривается с жилых или офисных зданий (в тех случаях, когда жители дома или посетители офисных зданий являются потенциальными клиентами рекламируемого товара или услуги).

Так что если Вас не смущает бизнес «на грани» — эта ниша бизнеса еще не занята в подавляющем большинстве городов, и есть все шансы неплохо заработать на рекламе на старых и брошенных автомобилях.

Больше информации по этой идее для открытия и ведения бизнеса можно получить здесь.

Возможно, Вас заинтересуют следующие бизнес-идеи:

«Проекционная реклама на зданиях как бизнес»
«Реклама на цветочных клумбах»
«Реклама на скамейках»
«Аэрография на автомобилях как бизнес»

ideymnogo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *