Бизнес на шинах: Свой магазин шин — как организовать бизнес на шинах

Содержание

бизнес-идея, как открыть, вложения, оборудование, что нужно для открытия + реальные кейсы

Автомобильный бизнес – выгодный и перспективный проект. Даже если у вас нет средств для основания целой автомобильной индустрии, заработать можно и на продаже аксессуаров, например шин и дисков. При эксплуатации машины шины изнашиваются, регулярно требуется «переобувание» авто в зимнюю или летнюю резину. Поэтому открытие точки по продаже «резины» и аксессуаров для авто принесет прибыль, главное – правильно организовать бизнес. Как открыть магазин по продаже автомобильных шин и дисков – все секреты узнаете в нашей статье.

Первые шаги

Перед началом работы официально регистрируем компанию в налоговой службе. Предприниматель выбирает формат компании – работа как ИП или в качестве ООО. Для продажи шин не потребуется получение лицензии. В целом на оформление уйдет от 1 до 2 месяцев.

Салон по продаже автошин располагают в месте, доступном для клиентов, а именно там, где проезжает больше всего автомобилей. Это может быть и центр города, и оживленная объездная. Повесив габаритную, привлекательную вывеску, вы сделаете свой проект заметным для потенциальных клиентов-автолюбителей. Не забывайте об организации парковки, чтобы клиенты могли разместить свои автомобили.

Площадь магазина выбирается с учетом ассортимента товара – важно, чтобы в помещении наглядно красовались диски, шины. Товар этот габаритный. Найдите место для автомобильных аксессуаров для увеличения среднего чека. Всего вы в салоне не разместите, поэтому обзаведитесь каталогами производителей с полным перечнем продукции. В этом случае детали для авто поставляются на заказ.

Поставщики

Для бесперебойной работы салона необходимо решить вопрос хранения. Потребуется дополнительное складское помещение. Вариант решения вопроса со складом – реализация шин со склада поставщика, тогда размер помещения можно ограничить. Рынок торговли автомобильными аксессуарами отличается высокой конкуренцией, поэтому у вас должны быть выраженные преимущества перед подобными компаниями. Удобная система оплаты, скидки, торговля по безналу или в рассрочку, быстрая доставка – варианты продумываются до мелочей.

Стабильную работу магазина обеспечат договоры с поставщиками. В процессе торговли определитесь с востребованными марками шин. В автосалоне разместите товары разной ценовой категории, которые будут удовлетворять запросы всех слоев населения. Предоставляйте клиенту не только брендовую, зарубежную продукцию, но и отечественную. Она пользуется спросом у владельцев недорогих авто.

Персонал

Для работы в магазин потребуется небольшой штат работников без специального образования. Предпочтение лучше отдавать мужчинам со стажем работы, которые разбираются в марках и качестве резины, аксессуарах и прочих автомобильных «премудростях». В магазин потребуются:

  • Менеджеры по продажам.
  • Бухгалтер (возможен аутсорсинг).
  • Грузчик.
  • Уборщица (возможен аутсорсинг).
  • Операторы шиномонтажа (если оказывать эту услугу).

Если планируется оказывать услуги по установке и ремонту шин, потребуется отдельное помещение. Оно должно быть полностью оборудовано для оказания данной услуги. Если салон не будет оказывать услуги шиномонтажа, при открытии точки выбирается место вблизи шиномонтажной мастерской. Можно заключить с ней партнерскую программу.

Хорошую рекламу и повышение потока клиентов обеспечит интернет-магазин салона. В процессе разработки воспользуйтесь услугами профессионалов – для создания сайта потребуется немало времени и грамотный подход. При большом объеме работы нужен будет сотрудник для администрирования сайта.

Чтобы ваш интернет-проект отличался от конкурентов, нужен запоминающийся слоган, эффектное название и широкий ассортимент товара. Пользуется популярностью специальная программа для сайта – визуализация установки новых дисков на авто. Она поможет клиентам определиться с выбором и в онлайн-режиме увидеть, как будет выглядеть авто с новыми аксессуарами.

В итоге

Открытие магазина по продаже шин и дисков для авто – прибыльный проект, однако конкурентов в этой нише сегодня много. Для повышения популярности салона предлагайте клиентам новую продукцию, работайте на заказ, распространяйте информацию о скидках и акциях. Отличным вариантом заработка при наличии собственного складского помещения будет сезонное хранение резины, ведь у многих жителей больших городов сегодня нет гаража или большого балкона в квартире. При хорошей работе и стабильном увеличении клиентской базы салон окупится за 8-12 месяцев.

С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен

С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен

Этот вопрос мы часто слышим от обратившихся к нам клиентов.  Многие хотели бы начать  переработку автомобильной обуви с небольших инвестиций и постепенно развивать свое дело. Этот подход имеет место быть и мы можем предложить подходящие варианты для предпринимателей, желающих заниматься новым интересным делом.

 

Кому может быть интересен вариант изначального использования минимального комплекта утилизации автомобильных шин?

Выделим три основные категории:

  1. Организации экологической направленности – полигоны, свалки и т.п.  предприятия, где, согласно законодательству, требуется специальное оборудование для переработки шин. Без специализированного  перерабатывающего оборудования принимать резину, в т.ч. изношенные автошины, они не могут.
  2. Крупные автотранспортные предприятия, карьеры, где работают самосвалы с крупногабаритными шинами и т.п. Эти предприятия имеют потребность в недорогом способе утилизации собственных скапливающихся объемов шин. Также они планируют переработку  резины  и с других подобных предприятий.
  3. Частные предприниматели и небольшие организации, которые увидели у себя в городе свободную нишу для возможности организации платной переработки шин.

Мы можем предложить минимальные комплекты оборудования для первичного измельчения автомобильных шин. Оборудование позволяет платно принимать шины на утилизацию от сдающих организаций и населения, как и любые другие  твердые бытовые отходы.

Начнем с самых недорогих вариантов:

Вариант А.  Гидравлические ножницы для резки шин «НС-500». Рубят на сегменты и чипсы все типы шин (грузовые и легковые), внешним диаметром до 1200 мм. Могут рубить покрышки без предварительного удаления пучка толстой бортовой проволоки, которая проходит в посадочных кольцах.  Стоимость данного оборудования уточняйте у менеджера, однако она не превышает 10 000 долларов.

Минус данного варианта заключается в том, что в бортах покрышек остается  пучок толстой бортовой проволоки с обеих сторон.  Однако, возможен вариант обрезать теми же НС-500  фрагменты в виде небольших полосок , в которых проходит стальной пучок корда. Т.е. изначально шина рубится на сегменты по 130 мм, затем у каждого сегмента обрубаются края (часть бортового посадочного кольца), в которых проходит пучок корда.

Вариант B.  Состоит из комплекта 2 станков: Гидравлические ножницы НС-500 и гидравлический вырыватель пучка стального корда из посадочного кольца ДС-500. Комплект перерабатывает шины до 1200 мм в наружном диаметре.

Данный  вариант лишен недостатков Варианта А, имеет высокую производительность до 800 кг/час. Комплект может обслуживать при необходимости всего один рабочий в смену, хотя максимальная производительность достигается при работе 2 человек (каждый на своем станке). Стоимость такого комплекта около 18 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.

Вариант C.  Состоит из 3 станков: НС-500, ДС-500 и ББ-500 механический резак шин, в том числе к КГШ до 2000 мм. Благодаря ББ-500, комплект может перерабатывать шины до 2 м в наружном диаметре! Этот вариант оборудования для переработки шин может заинтересовать переработчиков КГШ карьеров и портов, где есть колесные фронтальные погрузчики с крупногабаритными шинами. Комплект может обслуживать 1 рабочий, однако максимальная производительность до 2000 кг/час достигается при работе 3 человек в смену.  

Стоимость такого комплекта около 28 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.

Вариант D. Состоит из 2 станков:  ножницы гидравлические  НС-500,  УПШ-1 (либо УПШ-2) Установка по переработке шин в крошку. УПШ имеет две основные функции: 

  • снятие чистой резиновой крошки с протекторной части шины + производство крошки из тканекордных частей шины;
  • резка шин на 6 частей-колец: посадочные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки -2 шт.; 2 боковины покрышки, верхняя часть «беговая дорожка», разрезанная на 2 части по центру.

Комплект перерабатывает до 70% от веса шины в резиновую крошку. Максимальные габариты перерабатываемых покрышек до 2000 мм.

Как это работает:

— На УПШ срезается чистая крошка с протекторной части

— На станке УПШ срезается крошка с включениями текстиля из предпротекторной части. Шины диагональной конструкции можно перерабатывать до посадочных колец.

— На станке УПШ вырезаются посадочные кольца из всех типов шин.  Отделенные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки,  извлекаются из переработки.  Если шины от 1200 до 1500 мм , она режется по центру беговой дорожки на 2 равные части. Если шина от 1500 до 2000 мм, то она режется на 4 части: вырезаются боковины-2 шт. и также каркас шины режется по центру на две симметричные части.

-Далее на гидроножницах НС-500 рубим полученные на УПШ кольца  на сегменты по 130 мм .

В итоге мы имеем:

  • чистую резиновую крошку 10-25% от веса шины;
  • крошку с включениями текстиля . Если шина имеет диагональную конструкцию (не радиальную), то можно получить до 70% крошки от веса шины. 
  • до 75% резиновые сегменты и чипсы по 130 мм. Эти резиновые фрагменты являются основным полуфабрикатом для производства крошки резиновой.

Стоимость комплекта около 37 000 долларов. Цену станков, входящих в данную комплектацию,  уточняйте у менеджера.

Общие факты:

  • Для размещения предложенных комплектаций оборудования требуются минимальные площади. Минимальные требования к цеху и коммуникациям.  Все станки мобильные, весом не более 1500 кг, которые легко перевезти на грузовой технике. Требуется минимум персонала, с минимальными первичными знаниями и опытом работы.
  • При необходимости, можно постоянно наращивать производительность и степень обработки, докупая доп. оборудование, и при этом предложенные станки не останутся ненужными. Они будут входить в состав линии, как неотъемлемые звенья более сложной технологической цепочки поэтапного измельчения шины в крошку.
  • Предложенные комплекты станков переработки покрышек позволяют достичь высокой  доходности бизнеса при его окупаемости за несколько месяцев работы. Это достигается за счет нескольких факторов:  высокой производительности; низкого потребления электроэнергии;  высокого эксплуатационного  ресурса и простоты обслуживания, легкости работы для персонала;   низкой себестоимости продукции на выходе, что дает неоспоримое конкурентное преимущество.
  • Минимальные риски при входе в новую сферу бизнеса за счет низкой стоимости оборудования и затрат на старт. При необходимости, бизнес можно развивать как по объемам переработки шин, так и по углублению в производство готовой продукции из резиновой крошки.
  • Комплекты переработки шин, предложенные выше,  идеально подходят для населенных пунктов с небольшим количеством и плотностью населения.
  • Предложенные комплекты переработки шин, как никакие другие, подходят начинающим бизнесменам.

 

45 лет. Шины автомобильные ТД КАМА Россия

В 2018 году шинный бизнес ПАО «Татнефть» празднует 45-летие. Почти полвека шины, сходящие с конвейеров нижнекамских заводов, ездят по российским и зарубежным дорогам: по скоростным трассам, проспектам мегаполисов и проселочным грунтовкам, на жарком юге и на Крайнем Севере, на осях частных автомобилей, автобусов, магистральных тягачей и спецтехники. Около четверти всех шин, выпускаемых сегодня в России, произведены на предприятиях шинного бизнеса ПАО «Татнефть».

По итогам 2017 года объем производства составил 12,9 миллиона шин — на 12% больше, чем в предыдущем году. Планомерный рост легко объясним — надежные шины, которые соответствуют мировым стандартам качества и при этом отлично справляются с российскими дорогами и климатом, востребованы и простыми автомобилистами, и международными автоконцернами, и перевозчиками всех категорий. О том, как нижнекамским предприятиям удалось стать примером российского шинного производителя, продукция которого и на современном высококонкурентном рынке пользуется таким же спросом, как шины мировых брендов,  — в юбилейном материале.

Развитие со страной и рынком

История нижнекамского шинного производства неразрывно связана с развитием российской автомобильной отрасли и удовлетворением ее потребностей. В 1960–1970-е годы растущее автопроизводство страны требовало мощной шинной индустрии, способной обеспечить стабильные поставки шин для легковых и грузовых автомобилей. 29 апреля 1973 года молодой нижнекамский шинный завод выпустил первую камеру 6,15-13 УК-13 для автомобиля «Жигули». А уже спустя 5 лет, 22 апреля 1978 года, с конвейера другого предприятия комплекса сошла первая грузовая покрышка для большегрузных автомобилей УРАЛ. Эти события стали знаковыми: запуск первых заводов в Республике Татарстан создал технологическую основу отечественной шинной промышленности и сделал возможной стремительную автомобилизацию страны в последующие годы.


Важнейшим достижением нижнекамских шинников стали даже не быстро растущие объемы производства, а создание собственной научно-технологической базы. Разработки конструкторов, опыт технологов, понимание специфики производства шин для российских дорожных и климатических условий — всё это стало конкурентным преимуществом компании уже в 2000-х годах, когда российским производителям пришлось бороться за потребителя с пришедшими в страну мировыми шинными брендами. Нижнекамские предприятия, к этому моменту уже ставшие частью ПАО «Татнефть», не только с честью выдержали натиск новых игроков рынка, но и выбрали правильную, как показало время, стратегию развития — сотрудничество с лидерами и быструю модернизацию производства.

Накопленный собственный опыт, совместные с зарубежными коллегами разработки и значительные инвестиции в обновление производственной базы позволили шинному бизнесу ПАО «Татнефть» вывести на рынок продукцию и услуги нового поколения.

В их числе шины Viatti — легковые и легкогрузовые шины мирового уровня качества, отвечающие требованиям международных автоконцернов и поставляемые на российские заводы Ford, Volkswagen и Skoda; цельнометаллокордные шины КАМА — высокотехнологичный и высококачественный продукт, пользующийся особым спросом у крупных перевозчиков. Услуга восстановления ЦМК шин позволяет увеличить их ходимость до 700 000 километров и является выгодной и экологичной альтернативой утилизации шин. Шинный бизнес ПАО «Татнефть» успешно доказал, что нижнекамские предприятия готовы и удовлетворять потребности современного рынка, и служить интересам потребителей нового тысячелетия.

Новый этап под новым брендом

Современный рынок предъявляет новые требования к шинной отрасли. Потребители всё строже оценивают надежность, безопасность и комфорт шин, меняются ожидания в отношении ответственности, технологичности и экологичности производства данной продукции. Для российской индустрии в этой сфере начинается новый этап, и шинный бизнес ПАО «Татнефть» вступает в него с новым именем. В год 45-летия 11 его предприятий объединились под корпоративным брендом КAMA TYRES. 

— КАМА TYRES — это новые технологии, современный подход к ведению бизнеса и сотрудничеству с партнерами, надежная и качественная продукция для широкого круга потребителей. Единый бренд призван стать для каждого из предприятий шинного бизнеса общим вектором развития в следующие десятилетия, символом подхода, который позволит нам укрепить позиции на российском и мировом рынке, — говорит первый заместитель директора по производству и реализации ООО «УК «Татнефть-Нефтехим» Алексей Сорокожердьев.


Курс на 2025 год

Текущие позиции шинного бизнеса KAMA TYRES впечатляют. Продукция KAMA TYRES по итогам 2017 года занимает 19% в общем объеме российского шинного рынка.


Шины, выпущенные на заводах KAMA TYRES,  реализуются во всех регионах страны. При этом только 75% выпускаемых KAMA TYRES шин продаются в России, 25% — это экспортные поставки в 48 стран ближнего и дальнего зарубежья. В планах бизнеса — к 2018 году увеличить производство шин на 13% в сравнении с прошлым годом — до 14,6 миллиона штук.

— Ежедневно наши предприятия производят около 40 тысяч шин, и этот показатель продолжает расти. Шины производства KAMA TYRES выбирают не только автовладельцы, но и крупные автоконцерны для первичной комплектации выпускаемых автомобилей, министерства и ведомства. Для нас это служит дополнительным подтверждением качества и надежности нашей продукции. К 2025 году перед нами поставлена амбициозная задача — выйти на объем реализации более 16 миллионов штук за год. Растущий спрос на продукцию KAMA TYRES позволяет нам быть уверенными, что эта цель будет достигнута, — отметил заместитель директора Торгового дома «Кама» по маркетингу Андрей Бутон.

Источник https://glavportal.com/materials/kama-tyres-shinnyj-biznes-pao-tatneft-45-let/

Рейтинг летних шин на сезон 2021 года

Когда среднесуточная температура достигает отметки +5 градусов, водители активно начинают «переобувать» свои автомобили с зимней резины на летнюю. При выборе возникают затруднения, так как владельцы машин пытаются найти баланс между износостойкостью, управляемостью и ценой покрышек.


Чтобы было легче определиться, можно познакомиться с рейтингом лучших шин для сезона 2021 года. Приобрести, если вы уже нашли хороший вариант, можете в интернет-магазине «Все Колеса».

ТОП летних шин


Если рассматривать ТОП летних шин для легковых автомобилей, будут выделены следующие модели:

  • Toyo Proxes CF2. Страна производства — Япония. Шины отличаются повышенной производительностью, выдающейся износостойкостью и топливной эффективностью. Покрышки идеально подходят для владельцев мощных автомобилей (максимальная скорость на данной резине — 20 км/ч).

  • Nokian Nordman SX2. Данные шины предназначены для езды в компактных автомобилях, для агрессивного вождения не подойдут. Среди особенностей данной резины можно выделить канавки, созданные по технологии Silent Groove. Именно благодаря этому создается высокий акустический комфорт и стабилизация термических свойств.

  • Viatti Strada Asimmetrico V-130. В рейтинг лучших шин данная модель помещена благодаря отличному балансу между ценой и комфортом. В конструкцию покрышек включен ассиметричный протектор, что обеспечивает высокий уровень аквапланирования.

  • Pirelli Cinturato P1 Verde. Обеспечивают уверенную проходимость по бездорожью. Также отличаются хорошим уровнем сцепления с мокрой поверхностью дороги и долгим сроком службы.

  • Nokian Nordman SZ. Шины производятся в Финляндии. Подходят для движения на большой скорости. Компания-производитель заявляет, что покрышки созданы специально для обеспечения комфорта вождения без потери управляемости автомобиля.


Если для вас летняя резина — все еще темный лес, обратитесь к специальной системе поиска, которая имеется на сайте «Все Колеса». С ее помощью можно за минимально короткий промежуток времени найти нужную вам модель.

В случае с приобретением можете воспользоваться предложением от компании «Все Колеса». В описании шин вы сразу увидите результаты тестов: качество торможения, шумность и экономичность использования. Благодаря этому поиск нужного варианта будет гораздо легче. Сумма доставки зависит от удаленности адреса: она указывается автоматически при оформлении заказа. Резину заказывать лучше уже сейчас, ведь время «переобуваться» почти пришло.

Global Plant — Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 300

Цель проекта: создание производства по переработке изношенных автомобильных шин и других РТИ с использованием технологической линии по переработке шин «Auto Tire Recycling 300» производство конечного продукта, востребованного на рынке и готового для применения в различных сферах производства товаров и услуг.

Актуальность проекта: проблема переработки опасных видов отходов очень остро стоит в России. Ежегодно миллионы тонн отходов разных классов опасности скапливаются на полигонах или в местах, не предназначенных для хранения и утилизации. В частности количество автомобилей и сегмент автомобильных перевозок с каждым годом растет на десятки процентов.

Совокупный объем отработанных шин в России и странах СНГ составляет более 2 млн. тонн. Недостаточное количество предприятий, оказывающих услуги по переработке шин, отсутствие централизованной системы сбора и переработки отработанных автошин во многих регионах приводит к тому, что ежегодно в каждом регионе образуются более 50 000 тонн изношенных шин.

Лишь часть шин размещается на специальных полигонах, специальным образом оборудованных для длительного хранения шин. В то же время даже организованное хранение большого количества шин представляет собой постоянный источник загрязнения окружающей среды, повышенной вероятности неконтролируемого возгорания. Шины крайне огнеопасны и в случае возгорания, температура горения шин равна температуре горения каменного угля, погасить их достаточно трудно, а при горении в воздух выбрасываются вредные продукты сгорания и в том числе канцерогены. Шины практически не подвержены биологическому разложению, при складировании, захоронении служат идеальным местом для размножения грызунов и кровососущих насекомых, переносчиков инфекционных заболеваний. Кроме того, существует проблема изъятия земель под хранение шин. Переработка шин является наилучшим решение земельной проблемы.

С 2006 года в странах ЕС запрещено захоронение автомобильных шин и их сжигание. В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин. Отработанные автошины являются опасным видом отходов 4 класса опасности и подлежат обязательной утилизации. В России предусмотрена система надзора за сдачей шин, находящихся на балансе предприятий. Предприятия имеют право сдавать шины на переработку только специальным заводам, имеющим лицензию или право обращения с опасными видами отходов, предоставляющим документы, подтверждающие факт сдачи шин, что является необходимым для сдачи экологической отчетности и расчетов «Платы за негативное воздействие на окружающую среду».

Вместе с тем, изношенные автошины при правильном подходе к их переработке, сохраняющем химические свойства резины и каучуков, являются отличным сырьем для получения вторичного продукта: резиновой крошки, металла и текстильного корда.

Около 90 % шины предоставляют собой резерв сырья для вторичного использования, что при наметившейся проблеме невосполнимости материальных ресурсов имеет огромное экономическое значение и потенциал.

Таким образом, актуальность создания производства по переработке крупногабаритных шин и других РТИ складывается из двух составляющих, лежащих в основе данного проекта: решение экологической задачи: переработка опасных отходов, сохранение природных ресурсов, сокращение территорий, выделенных под полигоны.

Производство продукта, востребованного на рынке, пригодного для использования в различных производственных сферах.

Цифровой «шиномонтаж». Готовим бизнес к маркировке шин

В ноябре в России вступят в силу новые нормы оборота автомобильных шин зарубежного и отечественного производства, связанные с цифровой маркировкой. Правила несколько отличаются для производителей, импортеров, оптовиков и розничных магазинов. Рассмотрим, в чем разница.

Производителям

С 1 ноября 2020 года вводится запрет на производство, ввод в оборот и реализацию немаркированных шин, а также у предпринимателей появляется обязательство по передаче данных в систему «Честный знак» в отношении всех действий с маркированными шинами. При этом производителям оставили право бессрочно хранить и использовать немаркированные шины собственного производства.

Импортерам

Аналогично, с 1 ноября 2020 года действует запрет на ввод в оборот и реализацию немаркированных шин. Импортеры могут до 15 декабря 2020 года ввезти на территорию РФ немаркированные шины, произведенные до 1 ноября. Однако с 1 марта 2021 года вводится запрет на хранение немаркированных шин.

Оптовикам

Для оптовиков так же, при получении маркированных шин, наступает обязанность по передаче в систему информации о приобретении и выводе из оборота данной продукции. Но важно знать, что с 15 декабря вводится запрет на приобретение и реализацию немаркированных шин, а с 1 марта 2021 года — запрет на хранение немаркированной продукции, и появляется обязанность по передаче в систему «Честный знак» информации об обороте шин.

Розничным магазинам

1 ноября: магазины обязаны передавать в систему «Честный знак» сведения при розничной реализации маркированных шин, при сохранении права реализовывать и хранить немаркированные шины.

15 декабря: запрет приобретения и реализации немаркированных шин, сохраняется право хранения такой продукции.

1 марта 2021 года: запрет хранения немаркированных шин и введение обязанности по передаче в систему «Честный знак» информации об обороте шин.

Какие шины подлежат маркировке?

Обязательной маркировке подлежат (касается новой продукции):

  1. Шины и покрышки для легковых автомобилей
  2. Шины пневматические для мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров, мопедов и квадроциклов
  3. Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей
  4. Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин; шины и покрышки пневматические прочие
  5. Шины резиновые сплошные или полупневматические

При это не нужно маркировать велосипедные и авиационные шины, а также резиновые камеры, ободные ленты и взаимозаменяемые протекторы. Кроме того, не нуждаются в маркировке восстановленные и Б/У шины — для них правила остаются прежними.

Как подготовиться к продаже маркированных шин?

Во вторник, 13 октября, в 10:00 МСК состоится совместный вебинар

Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) и «Платформы ОФД» на тему «Маркировка шин и покрышек».

В ходе мероприятия дадут ответы на вопросы:

  • Этапы подключения к системе маркировки: пошаговая инструкция
  • Требования к участникам оборота
  • Штрафы и ответственность за нарушение
  • Как устроен весь процесс от приемки до выбытия
  • Как осуществить маркировку остатков
  • Инструменты для упрощения работы с маркированными товарами
  • Особенности обмена документами через электронный документооборот (ЭДО)

Спикерами вебинара выступят Андрей Ананьев, эксперт по маркировке и ЭДО из «Платформы ОФД» и Сергей Григорьев, руководитель проекта из ЦРПТ

Регистрация на мероприятие — здесь

 

Фонд поддержки предпринимательства

Компания ООО «Премио Крамб» из Кировского района стала победителем в номинации «Лучший бизнес в сфере экологии» регионального конкурса «Бизнес-признание» – 2019.

— По нынешнему профилю мы стали работать в 2009 году, как раз в тот момент, когда в связи с изменением законодательства стало нежизнеспособным предыдущее дело, нужно было искать что-то новое. У мужа всегда был свой бизнес. Но к тому, чтобы перерабатывать шины, мы пришли не сразу. Изначально идея была другой. Ездили на выставки, изучали рынок, проехали очень много производителей оборудования. Когда случайно наткнулись на оборудование по переработке шин, стало понятно, что ниша интересная. Шин вокруг море, местных переработчиков практически не было, а продукт переработки шин — резиновая крошка, уже был востребован на рынке. Написали бизнес-план — картинка сложилась.

Как и у большинства предпринимателей, основные сложности были с финансированием. Помимо оборудования, необходимо было приобретать в собственность, а не брать в аренду земельный участок, так как данный вид деятельности требовал получения лицензии, а она привязана к конкретному адресу.

Когда закупили оборудование, стало понятно, что мы неверно рассчитали время, которое потребуется для выхода на производственную  мощность. Так что к моменту запуска линии сезон продажи резиновой крошки уже закончился. В итоге полгода нужно было работать практически без выручки. Было очень трудно — спасибо родителям, что помогли.

Мотивация у нас на тот момент была простая: в бизнес вложено все, что мы имели, и от того, насколько наше дело будет успешным, зависит, на что наша семья будет жить. Сейчас могу дать совет: нужно очень хорошо просчитывать старт и следовать пессимистичному сценарию развития. Например, если начинаешь производство — закладывать достаточно времени на монтаж, запуск оборудования, поиск персонала, выход на производственную мощность, старт продаж. Часто упускают из виду именно то, что стартовые вложения — это не только оборудование, площадка и какое-то стартовое сырье, часто это еще и несколько месяцев работы завода, когда расходы есть, а выручки нет.

Жаль, что 10 лет назад, когда начинали этот бизнес, мы не знали о возможностях получения поддержки от области. Позже благодаря субсидиям, когда уже приобрели оборудование, мы частично возместили расходы на модернизацию. Пользовались программой субсидирования лизинга. Очень активно участвуем в различных обучающих программах – тренингах, стратегических сессиях. В этом году пошли учиться по программе бизнес-акселерации. Считаю, что с точки зрения поддержки малого бизнеса, наша область в лидерах в РФ. Так держать!

Как у любой коммерческой компании, у нас есть цель — работать с прибылью. Но не менее важно, чтобы у каждого предпринимателя была еще одна цель — зарабатывая, делать наш мир лучше. Для нас это — уменьшать количество свалок, делать вторичное сырье, которое заменяет и, соответственно, снижает добычу новых полезных ископаемых, радовать людей, укладывая красивые детские и спортивные покрытия.

Сюжет Первого канала Санкт-Петербург

Контакты:
https://premio-spb.ru/
Офис: Санкт-Петербург, ул. Железноводская д.68, литер Б, 5 этаж, оф. 10
Телефон: (812) 920 2031
e-mail: [email protected]
Время работы офиса: с 9-00 до 17-30 по рабочим дням

Производство и склад: Ленинградская область, Кировский район, пгт Синявино, ул. Садовая 2а

Координаты gps: 59.912755, 31.053234
Время для приема покрышек и отгрузки продукции: с 9-00 до 17-00 по рабочим дням

Как к нам добраться: со стороны Санкт-Петербурга: по трассе «Кола» Р-21 (Е-105) проезжаем указатель СИНЯВИНО, после чего совершаем разворот в сторону Санкт-Петербурга, проезжаем весь поселок и поворачиваем направо на отвороте на АЗС «Норма». Едем прямо до первого перекрестка, на котором поворачиваем направо.

Если Вы собираетесь привезти шины на утилизацию, просим заранее связаться с нами по телефону или отправить заявку по электронной почте [email protected].

Как начать шинный бизнес

Автомобильная промышленность постоянно меняется, и все время появляются новые тенденции. Однако одно остается неизменным: все автомобили — электрические или обычные — нуждаются в высококачественных шинах, чтобы водители были в безопасности на дороге. Доходы клиентов выросли за последние несколько лет, так что сейчас хорошее время для открытия шинного бизнеса. На этом рынке существует несколько ниш — от производства и продажи шин до ремонта.

TL; DR (слишком долго; не читал)

Выберите свою нишу, прежде чем начинать шинный бизнес.Решите, хотите ли вы продавать шины через Интернет или открыть обычный магазин шин, а также какие другие продукты или услуги вы будете предлагать. Один из способов максимизировать вашу прибыль — это предоставление дополнительных услуг, таких как мойка и ремонт автомобилей, замена шин, буксировка автомобилей и другие услуги.

Исследование рынка шин

Соберите информацию о рынке шин перед составлением бизнес-плана. Изучите свою аудиторию и своих основных конкурентов. Прочтите тематические исследования, посмотрите, как развивается отрасль, и оцените связанные с этим затраты.

Прогнозируется, что к 2023 году мировой рынок шин достигнет 260 миллиардов долларов с совокупным годовым темпом роста 4,4%. Pirelli, Continental AG, Goodyear и Michelin являются одними из ключевых игроков отрасли. Только у Goodyear в 2018 году глобальные чистые продажи составили долларов США, превышающие $ 15,5 млрд. . Спрос на шины в значительной степени будет определяться ростом числа используемых автомобилей и увеличением пробега транспортных средств.

Американские шинные дилеры заработали около долларов дохода в размере 41 миллиарда долларов в 2019 году.В настоящее время на рынке США работает более 36000 компаний . Топливосберегающие шины, низкорамные шины и другие модели премиум-класса пользуются большим спросом в связи с увеличением доходов потребителей. Кроме того, все большее количество дилерских центров предлагают узкоспециализированные продукты, такие как шины для легких грузовиков, легковые шины и шины для бездорожья.

Выберите бизнес-модель шин

Есть несколько способов начать и вести шинный бизнес. Решите, хотите ли вы работать с компаниями или отдельными клиентами и какие услуги вы будете предоставлять.Например, вы можете открыть розничный магазин, в котором продаются автомобильные шины премиум-класса от ведущих брендов, или вы можете специализироваться на шинах для тяжелых грузовиков, подержанных шинах или новых шинах для легковых автомобилей.

Выделите свой бизнес среди конкурентов, сосредоточив внимание на определенной нише , например, вездеходных или высокопроизводительных шинах. Другой вариант — предложить дополнительные услуги, такие как замена шин, мойка и ремонт автомобилей.

Если вы решите продавать свою продукцию исключительно через Интернет , вам не придется оплачивать квартплату и счета за коммунальные услуги.Кроме того, нет необходимости подавать заявление на получение разрешения на зонирование и указатели. Обратной стороной является то, что вы не сможете предложить другие услуги, например, ремонт автомобилей. Шиномонтажный цех требует более высоких затрат, но предлагает больше возможностей для роста. Главное — выбрать хорошее место, поддерживать разнообразный инвентарь и нанять опытных продавцов с хорошими навыками обслуживания клиентов.

Составьте подробный бизнес-план

Напишите подробный бизнес-план перед тем, как открыть свой магазин шин.Включите список поставщиков и брендов, оцените свои затраты и сделайте финансовые прогнозы. Определите, какие продукты и услуги вы хотите предложить, и будете ли вы продавать их через Интернет или откроете магазин шин. Определите свою миссию и торговое предложение.

Подумайте, где вы будете хранить свой инвентарь, сколько сотрудников вам понадобится и кто за что будет отвечать. Рассмотрите возможность аутсорсинга бухгалтерского учета, управления запасами и других бизнес-операций, чтобы сократить свои расходы.Также примите во внимание судебные издержки. Хотя регистрация шинного бизнеса бесплатна, за лицензии и разрешения нужно платить. Свяжитесь с местным агентством по охране окружающей среды (EPA), чтобы узнать о разрешениях, необходимых для магазинов шин.

Наконец, придумайте маркетинговую стратегию для продвижения вашего шинного бизнеса на местном уровне и в Интернете. Перечислите точные шаги в своем бизнес-плане. Отличный способ продвигать свой магазин — это рассылать вводные письма и каталоги местным предприятиям.В зависимости от вашего бюджета вы также можете размещать баннеры в стратегических районах города, раздавать фирменные товары и спонсировать местные мероприятия. Используйте возможности интернет-рекламы и маркетинга в социальных сетях, чтобы рассказать о своем бизнесе и расширить охват.

Continental представляет стратегическую программу «Видение 2030» для шинного бизнеса

По случаю Дней столичного рынка Continental представила свою новую стратегическую программу для шинного бизнеса.«Видение 2030» сосредоточено на систематической ориентации организации и всей ее деятельности на клиента.

По случаю Дней рынка капитала Continental представила свою новую стратегическую программу для бизнес-направления шин. «Видение 2030» сосредоточено на систематической ориентации организации и всей ее деловой активности на клиента. Кроме того, бизнес-направление шин нацелено на дальнейший прибыльный рост и, в быстро меняющейся рыночной среде, стремится выделиться среди конкурентов в отношении устойчивости и цифровых решений.

В частности, направление «Шины» стремится расширить свою долю на растущих рынках Азии и Северной Америки. В сегменте шин для легковых и легких грузовых автомобилей основное внимание будет уделяться развитию глобального бизнеса с шинами для электромобилей и сверхвысокопроизводительными шинами. В сегменте шин для грузовиков и автобусов предложение услуг автопарка Conti360 ° станет ключевым фактором во всех регионах. В то же время, направление специализированных шин Continental, которое охватывает двухколесные и гоночные шины, а также шины для различных промышленных применений, также будет расти, особенно в сегменте сельскохозяйственных шин.

«Отличные шины были и останутся нашей ДНК. Они сделали нас одним из крупнейших производителей шин в мире. Теперь, с нашей стратегической программой «Видение 2030», мы закладываем основу для развития того, что уже является сильной стороной. В будущем интеллектуальные цифровые решения в области шин и реализация амбициозных целей в области устойчивого развития будут иметь решающее значение для нашего успеха и в качестве отличительных черт на рынке », — сказал Кристиан Кетц, глава подразделения шин и член исполнительного совета Continental.«Новая стратегическая программа« Видение 2030 »подчеркивает наше стремление систематически согласовывать нашу организацию с разработкой ориентированных на клиента решений и ставить потребности клиентов в центр всей нашей деятельности».

В рамках предыдущей стратегии «Видение 2025» бизнес-направление шин привело к значительному расширению своей доли на мировом рынке. Новая стратегическая программа призвана написать следующую главу в этой истории успеха. Компания уже является третьим в мире производителем легковых шин и четвертым по величине производителем грузовых шин.

В будущем Continental, предлагая высококачественные шины для легковых, грузовых и специальных шин, будет и впредь выступать за инновационные достижения в области шинных технологий. В будущем это будет дополняться постоянно расширяющимся предложением услуг и еще более точно согласовываться с различными сегментами клиентов. Вдобавок к этому в последние годы Continental целенаправленно расширяет свою производственную сеть по всему миру. На современных производственных предприятиях компании такие инновации, как полностью автоматизированные склады шин и развертывание глобальной цифровой производственной системы между компаниями, будут способствовать еще более эффективному и экологически безопасному производству в будущем.

Continental будет продолжать систематически разрабатывать новые бизнес-модели и создавать целую экосистему интеллектуальных цифровых решений, основанных на его шинах премиум-класса. Как один из крупнейших мировых поставщиков электроники, сенсорных систем и программного обеспечения для мобильной индустрии, Continental имеет в этом отношении решающее конкурентное преимущество. В то же время производитель шин также систематически вступает в партнерские отношения с клиентами и другими технологическими фирмами. Благодаря такому подходу бизнес-направление Tyres стремится к 2030 году стать мировым лидером в области цифровых решений на основе услуг.Сегодня компания уже предлагает многим клиентам автопарков гарантированный пробег, а также широкий спектр шинных услуг в любое время и в любом месте, где они необходимы. Кроме того, существуют интеллектуальные шины, которые позволяют клиентам контролировать свое состояние с помощью датчиков и программного обеспечения. В пилотных проектах Continental в настоящее время демонстрирует добавленную стоимость, которую она создаст для своих клиентов в будущем за счет объединения в сеть шин, датчиков, данных телеметрии, алгоритмов и облака. Полученные интеллектуальные цифровые решения помогут обеспечить в будущем обслуживание или замену шин именно тогда, когда это необходимо.Это приведет к значительному повышению безопасности и производительности при одновременном сокращении затрат.

В секторе устойчивого развития Continental также преследует амбициозные цели и стремится к 2030 году стать самым прогрессивным производителем шинной промышленности. С учетом этого еще в апреле 2020 года все соответствующие проекты и мероприятия по всему миру были реализованы. зонтик недавно созданного отдела устойчивого развития. Устойчивые и ответственные методы ведения бизнеса на протяжении многих лет являются неотъемлемой частью корпоративной стратегии Continental.Усилия здесь сосредоточены на стратегических темах борьбы с изменением климата, мобильности с низким уровнем выбросов, замкнутой экономики и устойчивых цепочек поставок, таким образом, охватывая все этапы производственно-сбытовой цепочки.

Чтобы получить более энергоэффективные и экологически чистые шины будущего с точки зрения производства, использования и возможности вторичной переработки, Continental систематически инвестирует в исследования и разработки в области новых технологий, альтернативных материалов и экологически безопасных производственных процессов.Благодаря этим усилиям к 2050 году производитель шин намерен постепенно перейти на 100% экологически чистые материалы в своих шинных изделиях. Continental определяет все материалы как экологически безопасные, которые происходят из замкнутого цикла материалов, не оказывают вредного воздействия на людей или окружающую среду, закупаются с соблюдением требований ответственности и несут углеродно-нейтральный характер по всей цепочке поставок. Сегодня в рамках уникального проекта Taraxagum бизнес-направление Tyres уже производит натуральный каучук из одуванчиков, открывая альтернативный источник сырья.Например, велосипедная шина Urban Taraxagum — первая серийная шина Continental, которая производится с использованием натурального каучука, полученного на заводе по производству одуванчиков. Бизнес-направление Tyres также является лидером в области эффективного и устойчивого использования воды и энергии. В результате многолетней упорной работы сегодня Continental уже потребляет на 55 процентов меньше воды и на 17 процентов меньше энергии, чем в среднем по отрасли на метрическую тонну произведенных шин. К 2030 году цель состоит в том, чтобы сэкономить дополнительно 20 процентов в каждом случае.

ИСТОЧНИК: Continental

Шинный бизнес | КОМПАНИЯ YOKOHAMA RUBBER CO., LTD.

Yokohama Rubber Group запустила свой новый среднесрочный план управления Yokohama Transformation 2023 (YX2023), которым будет руководствоваться группа в течение трех лет с 2021 финансового года по 2023 финансовый год.

Влияние CASE / MaaS на шинный бизнес

Рынок шин фактически состоит из двух отдельных рынков — рынка потребительских шин, сосредоточенного на шинах для легковых автомобилей, и рынка коммерческих шин, который включает шины для грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной техники и других транспортных средств коммерческого назначения.В настоящее время эти два рынка примерно равны по масштабу. Однако по мере ускорения тенденций CASE, MaaS и DX (цифровая трансформация) частное владение автомобилями будет уменьшаться, и мы ожидаем, что количество транспортных средств, связанных с инфраструктурой, предназначенных для перемещения людей и товаров, будет увеличиваться. Короче говоря, мы думаем, что это смещение основных потребителей шин от частных лиц к компаниям будет все больше превращать потребительские шины в шины для коммерческого использования.

В ответ на это изменение на рынке шин мы реализуем стратегию роста, основанную на двух разных подходах, которые мы называем «Эксплуатация» и «Исследование».

Шины для потребителей: рост продаж шин с высокой добавленной стоимостью

Мы стремимся расширить продажи наших высокопроизводительных потребительских шин, а именно брендов ADVAN и GEOLANDAR, а также шин WINTER, и увеличить их долю в наших общих продажах шин с нынешних 40% до более чем 50%.

  1. Расширение использования ADVAN и GEOLANDAR
  2. в качестве оригинального оборудования
  3. Увеличить продажи на рынке запасных частей и расширить линейку размеров, в том числе для ЗИМНИХ шин
  4. Увеличение продаж шин, соответствующих потребностям местного рынка

Укрепление основных продуктов и брендов за счет использования оригинальных технологий и высочайшего качества

Наши усилия по достижению трех вышеуказанных целей будут включать поддержку разработки продуктов с высокой добавленной стоимостью и дальнейшее укрепление нашего бренда.

Шины OE для автомобилей премиум-класса

Поскольку выбор шины в качестве оригинального оборудования для модели автомобиля премиум-класса является одним из показателей превосходной технологии этой шины, мы активизируем наши усилия по продажам оригинального оборудования.

Порше Кайен
Мерседес-AMG
Баран 1500
Джип Компас

Усиление ЗИМНИХ шин R&D

Мы также работаем над дальнейшим улучшением характеристик наших зимних шин на льду и снегу в наших испытательных центрах зимних шин на Хоккайдо и в Швеции.Испытательный центр на Хоккайдо имеет закрытый испытательный полигон и в ноябре прошлого года расширил свои возможности развития, установив новую систему охлаждения, которая позволяет тестировать характеристики шин в широком диапазоне температур.

Центр испытаний шин на Хоккайдо
Новая холодильная установка для закрытого ледового полигона
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЙОКОГАМА, ШВЕЦИЯ

Деятельность в сфере автоспорта

Мы снова будем поддерживать Walkenhorst Motorsport, команду клиентов BMW, поскольку она нацелена на второй подряд чемпионат серии Nürburgring Endurance в классе SP9 Pro высшего уровня и общую победу в 24-часовой гонке на выносливость в Нюрбургринге.

В SUPER GT GT500 мы стремимся к дальнейшему укреплению нашего бренда ADVAN, поддерживая две команды — одну гоночную на Nissan, а другую на Toyota, в их задаче достичь подиума победителя. В сфере гонок по бездорожью мы стремимся и дальше повышать осведомленность о нашем бренде GEOLANDAR, поддерживая команды, участвующие в серийных гонках в Северной Америке и Азии.

24-часовая гонка на выносливость в Нюрбургринге

Серия на выносливость в Нюрбургринге (NLS)
СУПЕР ГТ GT500
SUPER GT GT300
U.S. BlueWater Desert Challenge

Продукт и региональные стратегии

Наши продуктовые и региональные стратегии направлены на расширение продаж продуктов, которые соответствуют рыночным тенденциям в каждом регионе. Например, в Северной Америке мы сосредоточимся на продаже шин GEOLANDAR для внедорожников и пикапов. В Японии мы будем делать упор на продажах наших зимних нешипованных шин, а в Европе мы будем стремиться к расширению продаж нашей марки ADVAN со сверхвысокими характеристиками и наших ЗИМНИХ шин.

В частности, мы будем укреплять наши системы разработки продуктов, поставок и продаж в соответствии с рыночными тенденциями в каждом регионе, поскольку мы стремимся расширить продажи бренда ADVAN на 50%, бренда GEOLANDAR на 15%, зимних шин на 20%. %, а размер шин от 18 дюймов и более — на 55%.

Коммерческие шины: реагируйте на изменения рынка

Мы будем «искать» возможности для создания новых ценностей, фиксируя основные рыночные изменения, такие как тенденции к CASE, MaaS и DX.Мы также планируем и дальше ускорять рост бизнеса OHT и бизнеса TBR.

Ценовая конкурентоспособность

Чтобы удовлетворить ожидаемый рост спроса на более дешевые шины, мы позиционируем завод легковых автомобилей в Йокогаме, Индия, как наиболее конкурентоспособный завод легковых автомобилей в Yokohama Rubber Group, в качестве первого шага в пересмотре нашей производственной сети с целью создания новой недорогой модели, отвечающей требованиям рынка шин будущего. Мы также рассматриваем возможность использования аналогичной недорогой модели для увеличения производства на нашем заводе по производству шин для грузовиков и автобусов в Таиланде.

Завод ПК в Индии
Завод ТБР в Таиланде

Сервис

Учитывая, что CASE и MaaS, как ожидается, увеличат корпоративную собственность на автомобили, мы полагаем, что стоимость, требуемая от производителей шин, возрастет от самих шин до послепродажного обслуживания, включая замену шин. У нас уже есть сбытовая и логистическая сеть с представительствами во всех 47 префектурах Японии, и мы будем использовать эту сеть для улучшения наших услуг для корпоративных клиентов.

В частности, мы будем расширять наш парк служебных автомобилей, которые мы используем для замены шин, осмотра шин и других услуг по управлению шинами для таких корпоративных клиентов, как автосалоны и компании, занимающиеся каршерингом. В дальнейшем мы стремимся предоставлять более гибкие и мобильные услуги.

■ Увеличение парка служебной техники

DX: цифровая трансформация

Применение цифровых технологий в шинах для поддержки расширенных информационных услуг становится важной тенденцией.Мы разрабатываем самые современные шины, оснащенные датчиками, и планируем добавлять функции к датчикам, чтобы постепенно увеличивать количество услуг и клиентов, которые могут использовать эти шины.

С этой целью мы формируем альянсы с компаниями из разных отраслей. Например, мы работаем с Alps Alpine и Zenrin над пробной эксплуатацией системы, которая связывает данные, полученные от датчиков шин, оснащенных системой обнаружения дорожного покрытия, с картографической информацией. Мы рассматриваем возможность использования этой системы для создания нового бизнеса, связанного с шинами.

Модельный ряд

Сегодня доставку осуществляют водители, управляющие различными транспортными средствами, от больших прицепов до небольших грузовиков и фургонов. Однако по мере того, как автомобили становятся электрическими и самоуправляемыми, транспортировка товаров на длинные и короткие расстояния, а также на последнюю милю до двери получателя вполне может осуществляться без водителей. Разнообразный модельный ряд транспортных средств, которым предстоит решать логистические задачи в будущем, потребует различных типов шин.Например, автомобили «последней мили» могут быть оснащены устойчивыми к проколам сплошными шинами.

Одной из наших сильных сторон является то, что мы являемся одним из немногих производителей шин, у которого есть полный модельный ряд шин, от шин для грузовиков и автобусов до безвоздушных цельнолитых шин, что потребуется в связи с ожидаемым изменением типов транспортных средств, используемых для распространения товаров в будущее. И мы продолжим расширять нашу продуктовую линейку, чтобы еще больше усилить это конкурентное преимущество.

■ Ожидаемое преобразование транспортных средств, используемых на каждом этапе процесса распределения

OHT Business — двигатель будущего роста

Бизнес

OHT позиционируется как движущая сила роста в нашем сегменте коммерческих шин.Мы укрепляли бизнес OHT с момента приобретения ATG в 2016 году и Aichi Tire в 2017 году.

Интеграция предприятий OHT Yokohama Rubber, ATG и Aichi Tire

Мы планируем еще больше ускорить рост этого бизнеса в рамках нового среднесрочного плана и в 2021 году начали интегрировать операции OHT Yokohama Rubber, ATG и Aichi Tire.

Мультибрендовая стратегия

Объединенный бизнес имеет мультибрендовый модельный ряд, в который входят шины YOKOHAMA, ALLIANCE, GALAXY, PRIMEX и AICHI.Мы будем использовать эту линейку продуктов для освоения новых рынков, удовлетворения разнообразных потребностей клиентов и, следовательно, расширения этого бизнеса.

Увеличение производственных мощностей: новый завод в Вишакхапатнаме, Индия

Мы ожидаем значительного спроса на рынке высокотемпературной высокотемпературной печати в предстоящие годы и будем активно инвестировать в расширение наших производственных мощностей, таких как строительство нового завода в Висакхапатнаме, Индия. Благодаря этим инициативам мы стремимся увеличить выручку от продаж OHT до 140 миллиардов иен в 2025 году, что составит 30% доходов Группы.

Производственная мощность ВТ (объем каучука)
Целевая выручка от продаж OHT-бизнеса

TBR Фонд укрепления бизнеса для будущего роста

Продажи в этом бизнесе уже превышают наши производственные мощности. Ниже мы реализуем две стратегии.

Надежные стабильные поставки с нашего завода в Миссисипи

Мы работаем над обеспечением стабильных поставок с нашего завода в Миссисипи и создаем инфраструктуру, необходимую для удовлетворения спроса.

Завод TBR в США

Инвестируйте в расширение производственных мощностей и увеличивайте продажи

Ожидая, что спрос на шины TBR будет продолжать расти, мы планируем инвестировать в дальнейшее увеличение мощности на нашем заводе TBR, поскольку мы планируем выручку от продаж в размере 100 миллиардов иен в 2025 году.

Производственная мощность предприятия
TBR (объем каучука)
Цели бизнес-продаж от продаж TBR

Возможности для бизнеса в области производства колес и шин на заказ

Клиенты любят настраивать свои поездки с помощью нестандартных колес и шин.С франшизой Tint World вы получаете полную франшизу по производству нестандартных колес и шин, позволяя вам получать большую прибыль, предоставляя востребованные услуги по изготовлению нестандартных колес и шин.

Помимо вашего бизнеса по изготовлению нестандартных колес и шин, ваши инвестиции включают в себя множество других центров прибыли, включая тонирование окон, детализацию автомобилей, автомобильную сигнализацию, автозвук и видео, а также многие другие услуги по стайлингу автомобилей, что делает ваш бизнес универсальным -магазин для любых автомобильных аксессуаров.

Начало производства нестандартных колес и шин


с Tint World

Благодаря проверенной системе франчайзинга Tint World начать производство нестандартных колес и шин может любой, у кого есть драйв.При минимальных начальных инвестициях Tint World проведет вас через весь процесс лицензирования, включая выбор местоположения и разработку, демонстрацию продуктов и процедуры найма.

Поддержка франшизы по заказу колес и шин

Поддержка

Tint World не имеет себе равных и включает непревзойденную покупательную способность, поддержку со стороны руководства и комплексные маркетинговые программы, предоставляя вам вид автомобильной франшизы, а также свободу и прибыль от ведения собственного бизнеса.


Программы поддержки Tint World

Профессиональное обучение бизнесу
Опыт работы в автомобилестроении не требуется — Tint World предоставляет все необходимое обучение для ведения прибыльного бизнеса по производству колес и шин.

Комплексная маркетинговая поддержка
От баннеров и вывесок до обширных веб-кампаний — Tint World предлагает мощные современные методы маркетинга для привлечения клиентов в ваш бизнес.

Непревзойденная покупательная способность
С Tint World вы можете доминировать на своем рынке, потому что вы можете приобретать нестандартные комплектующие для колес и шин по самым низким заводским ценам.

Любой может начать производство нестандартных колес и шин с франшизой Tint World Custom Wheel and Tire.Чтобы узнать больше, посмотрите наши видеоролики о франшизе или загрузите комплект франшизы прямо сейчас.


Tint World Производство нестандартных колес и шин — основные регионы
Tint World в настоящее время ищет новые лицензии в следующих областях. Свяжитесь с представителем франчайзинга, чтобы обсудить развитие в вашем регионе.

Меса, Аризона | Феникс, Аризона | Тусон, Аризона | Фресно, Калифорния | Лонг-Бич, Калифорния | Лос-Анджелес, Калифорния | Окленд, Калифорния | Сакраменто, Калифорния | Сан-Диего, Калифорния | Сан-Франциско, Калифорния | Сан-Хосе, Калифорния | Колорадо-Спрингс, Колорадо | Денвер, Колорадо | Вашингтон, округ Колумбия | Джексонвилл, Флорида | Майами, Флорида | Атланта, Джорджия | Гонолулу, Гавайи | Чикаго, Иллинойс | Индианаполис, Индиана | Луисвилл-Джефферсон Каунти, Кентукки | Новый Орлеан, Луизиана | Балтимор, Мэриленд | Бостон, Массачусетс | Детройт, Мичиган | Миннеаполис, Миннесота | Канзас, Миссури | Омаха, Небраска | Лас-Вегас, Невада | Альбукерке, Нью-Мексико | Нью-Йорк, Нью-Йорк | Шарлотт, Северная Каролина | Кливленд, Огайо | Колумбус, Огайо | Оклахома-Сити, Оклахома | Талса, Оклахома | Портленд, Орегон | Филадельфия, Пенсильвания | Мемфис, Теннесси | Нэшвилл-Дэвидсон, Теннесси | Арлингтон, Техас | Остин, Техас | Даллас, Техас | Эль-Пасо, Техас | Форт-Уэрт, Техас | Хьюстон, Техас | Сан-Антонио, Техас | Вирджиния-Бич, Вирджиния | Милуоки, Висконсин | Сиэтл, Вашингтон

Прибыльный магазин шин в Эль-Монте, Калифорния

Контакт

Валовой доход: НЕТ

EBITDA: НЕТ

FF&E: 150 000 долл. США

Инвентарь: 50 000 долл. США

Арендовать: 5600 долларов в месяц

Учредил: 2017

Описание предприятия

Прибыльный магазин шин и оптовая торговля

Прекрасная возможность владеть прибыльным розничным магазином шин, а также оптовым бизнесом.Доказанный COVID доход с высокопроизводительным бизнесом. Эта продажа включает в себя все лифты, шинное оборудование, инвентарь и обширную книгу бизнеса как для розничных, так и для оптовых клиентов. Этот бизнес имеет современный чистый офис, стойку регистрации, частный офис наверху, частную парковку и много места для хранения вещей.


Подробная информация

Расположение:
Эль-Монте, Калифорния
Опись:
Включено в цену
Недвижимость:
Сдан в аренду
Строительный SF:
5,600
Истечение срока аренды:
1/2/2024
Сотрудников:
4
Мебель, приспособления и оборудование (FF&E):
Включено в цену
Услуги:
Все оборудование для шинного бизнеса поставляется под ключ.Подъемник, балансир, шиномонтажная машина и т. Д. — все включено.
Финансирование:
Финансирование SBA доступно высококвалифицированным покупателям.
Поддержка и обучение:
Владелец может провести обучение по розничной и оптовой торговле, чтобы обеспечить плавный переход. Сотрудники готовы остаться, чтобы поддержать новых владельцев.Постоянная клиентура как в розничной, так и в оптовой торговле.
Причина продажи:
Владелец выходит на пенсию
Связаться

Инвестиционный банкир рассказывает о том, как управлять прибыльным магазином шин.

Это было самое странное выходное интервью в моей жизни. Я уезжал в стартап, поэтому генеральный директор моего будущего работодателя знал, что не сможет отговорить меня от ухода.

Однако внезапно он спросил, думаю ли я, что зарубежные владельцы его компании когда-нибудь дадут ему полное право управлять ею так, как он хочет. Я сказал нет.»

Затем он спросил, думаю ли я, что такой генеральный директор, как он, который руководил большой сетью шинных магазинов и сервисных центров, мог бы преуспеть в «обычном розничном» бизнесе. Я ответил: «Да. Заработать на рынке шин и услуг намного сложнее, чем в обычном розничном бизнесе ».

Тридцать дней спустя этот генеральный директор ушел в отставку и взял незначительно прибыльную сеть магазинов кровельных материалов с годовым объемом продаж в 1 миллиард долларов и превратил ее в прибыльную электростанцию ​​в размере 10 миллиардов долларов.

Я серьезно сомневаюсь, что мой вклад имел какое-либо отношение к его уходу. Но я был прав, предсказывая его успех.

Верно ли обратное? Может ли руководитель розничной торговли легко добиться успеха в шинной и сервисной сфере? Я думаю, что жюри еще не решено.

Не могу придумать ни единого примера. Посмотрите, что случилось с Sears, Roebuck & Co. и Montgomery Ward Inc.. У них была политика ротации руководителей через одежду, инструменты и автомобили, что, если вы ищете кого-то для управления всей компанией, я думаю, имеет смысл.

Чтобы повысить доход и прибыльность ваших магазинов, попросите сотрудников следовать одному и тому же процессу для каждого покупателя. Важные шаги включают осмотр, предложение цены, получение одобрения, обслуживание, тест-драйв, обзор — и благодарность покупателю. От того, насколько хорошо выполняется этот процесс, зависит его успех.

Шины и сервис — это больше «процессный» бизнес, чем «розничная торговля». Единственное сходство в том, что у обоих предприятий есть витрины. Успешный генеральный директор, о котором я упоминал выше, по сути управлял сетью из 1500 магазинов по продаже вакансий.Каждому магазину каждый день приходилось реагировать примерно на 30 совершенно разных ситуаций с покупателями, следуя одному и тому же процессу:

  1. Торговый персонал проверяет клиента на услугу, для которой он пришел.
  2. Продается осмотр автомобиля или проверка вежливости представлена ​​торговым персоналом и утверждается покупателем.
  3. Контактная информация клиента и его местонахождение в течение следующих нескольких часов выясняются торговым персоналом.
  4. Техник помещает автомобиль клиента в первый доступный сервисный отсек.
  5. Автомобиль осматривается техником в первые 25% времени, в течение которого он находится у него.
  6. Стоимость осмотра определяется торговым персоналом или менеджером по обслуживанию.
  7. Разыскивается заказчик, одобряют работу или нет.
  8. Утвержденная работа доводится до сведения технических специалистов, а поставка деталей или шин осуществляется торговым персоналом или менеджером по обслуживанию.
  9. Автомобиль обслуживается техническими специалистами, а затем проходит тестовую поездку до конца рабочего дня.
  10. Работа проверена, заказчик обналичивает, и персонал благодарит заказчика.

Уф! Это может надеть вас! Это сложный процесс. Да благословит Бог людей, которые делают это каждый день с улыбками на лицах. От того, насколько хорошо они это делают, зависит выручка и прибыльность этого магазина.

Я не уверен, что обычный руководитель розничной торговли так же ценит людей и процессы в шинном и сервисном центре, как люди и процессы в других компаниях.Без обученных, опытных людей, которые могут хорошо справиться с этими процессами, вы ничто. Доход приносят люди, а не реклама или мерчендайзинг.

По словам Маккарти, в магазинах Джона Маккарти-младшего «Шинный дилер года 2019» розничный прилавок служит «входной дверью» для дилерского центра. Здесь Гай Вестерхольм (слева) и Джордан Дэвис работают с покупателями в магазине Wilkes-Barre, Пенсильвания.

Общайтесь с людьми и процессами в точно настроенном магазине на свой страх и риск. Я слышал, как один крупный общенациональный розничный торговец несколько лет назад прошел этапы «изменения — это хорошо» и «новое мышление» и систематически очищал дом от всех, кто имел реальный опыт в области шин и обслуживания.Какая ошибка!

Раньше люди, которые управляли этой компанией, никогда никого не увольняли, даже сотрудников, которые по-королевски облажались. Вместо этого люди были перепрофилированы.

Плохой региональный менеджер превратился в лучшего районного менеджера. Плохо работающий районный менеджер стал лучшим менеджером магазина. Иногда людям просто нужно занять должности, на которых они могут процветать.

Наконец, несколько слов о финансовых менеджерах. По сравнению с руководителями розничной торговли финансовые руководители отлично умеют извлекать прибыль, но, возможно, не так хороши при росте продаж в одном магазине.Я видел лучшие результаты, когда они оставляли работу магазинов опытным подчиненным, которые знали, как увеличить продажи.

Опытные операторы знают, что без людей невозможно увеличить продажи. Посмотрите на магазин любого оператора шин и услуг с самым высоким доходом, и вы увидите, что в нем работает намного больше людей, чем в менее прибыльном магазине.

Но для того, чтобы добраться до этой точки, потребовался поэтапный подход, чтобы убедиться, что процесс в магазине был правильным, обеспечить правильное сочетание продавцов и технических специалистов, инвестировать в увеличение штата сотрудников, чтобы получить мощность, а затем, возможно, увеличение количества автомобилей с помощью целевой рекламы, чтобы эти новые люди были заняты.

Он включает в себя расходы на людей до получения дохода, а затем расходы на увеличение количества автомобилей. Финансовые руководители ненавидят эту часть расходов. Им лучше не участвовать в этом. Но как только выручка растет, они точно знают, как выжать больше прибыли!

В шинном бизнесе и сервисном бизнесе есть нюансы, на изучение и понимание которых уйдут годы. Успешный генеральный директор, о котором я упоминал в начале этой статьи, также научил меня, что если вы хотите знать, что на самом деле не так с магазином, сначала поговорите с техническими специалистами — и всегда пожимайте им руки, независимо от того, насколько жирными и грязными могут быть эти руки. .

Кроме того, он научил меня изучать процесс в магазине, чтобы превратить его в надежную машину для зарабатывания денег. И он научил меня, что для того, чтобы дела шли гладко, нужно постоянно находиться в магазинах. Вы не можете узнать эти вещи, проведя Best Buy или Toys «R» Us.


Майкл МакГрегор является партнером FOCUS Investment Banking LLC (focusbankers.com/tire-and-service) и консультирует и помогает дилерам, работающим в разных местах, по вопросам слияний и поглощений на рынке автозапчастей.Для получения дополнительной информации свяжитесь с ним по адресу [email protected].

Шинный бизнес — О НАС

Производство и продажа шин — это основной бизнес Toyo Tire, на который приходится примерно 90% от общего объема продаж. Мы производим шины для легковых автомобилей, легких грузовиков, таких как внедорожники и пикапы, а также грузовиков и автобусов.
Мы продвигаем бренды TOYO TIRES и NITTO на мировой рынок.

ШИНЫ TOYO

TOYO TIRES — это всемирно признанный бренд с утонченным вкусом, основанным на передовых технологиях.Предлагая полную линейку продуктов, этот бренд способствует идеальному вождению.
Наша серия шин для внедорожников и пикапов «OPEN COUNTRY» заняла уникальное положение в Северной Америке, особенно в Соединенных Штатах. Кроме того, наш бренд шин PROXES, обеспечивающий высокие эксплуатационные характеристики, получил признание во всем мире. Мы также продаем другие шины, задуманные как специализированные продукты, такие как наши экономичные шины «NANOENERGY», шины «TRANPATH», которые мы задумали как специализированные шины, и нешипованные шины «OBSERVE» для зимы.
Кроме того, мы активно запускаем продукты, соответствующие потребностям клиентов, например, сосредотачиваем усилия на продаже всесезонных шин CELSIUS, способных справляться с заснеженными дорогами.
Для малых грузовиков мы разработали шину марки DELVEX для малых грузовиков, которая обеспечивает улучшенные характеристики износа и ремонтопригодность.

NITTO

Торговая марка NITTO сочетает в себе свободу, инновации и творческий подход в ответ на потребности автолюбителей, как гласит наш девиз.Благодаря голосу клиентов и глубокому анализу мы прогнозируем потребности рынка, постоянно определяем тенденции и завоевали подавляющую репутацию на нишевых рынках.
В дополнение к получению поддержки от заядлых автолюбителей на нишевом рынке Северной Америки, которые отдают предпочтение настройке внешнего вида автомобиля, известной как «переодевание», и производительности, известной как «тюнинг», NITTO активно продает шины для легких грузовиков и сверхмощных грузовиков. высокопроизводительные шины в Центральной и Южной Америке, Европе и Юго-Восточной Азии.

Мы создаем глобальную инфраструктуру производства и продаж в Японии и по всему миру.

Toyo Tire производит шины в четырех странах: Японии, США, Китае и Малайзии, мы начали создание глобальной инфраструктуры продаж и поставок шин посредством таких инициатив, как открытие торговых филиалов на важнейших рынках в Северной Америке, Европе, Китае и Юго-Востоке. Азия.
Мы завершили капитальные вложения на втором этапе Фазы V расширения производственных мощностей на нашем заводе в США, который является крупнейшим шинным заводом в Toyo Tire Group, TOYO TIRE NORTH AMERICA MANUFACTURING INC., и увеличивают производство с января 2021 года.
Компания TOYO TIRE MALAYSIA SDN BHD в Малайзии является глобальным центром поставок на рынки по всему миру, включая не только Юго-Восточную Азию, но и Северную Америку, Европу и Японию.
Мы начали строительство нашего первого завода в Европе в Республике Сербия в декабре 2020 года. Новый завод должен начать производство шин в апреле 2022 года, его мощность составит пять миллионов шин в год (из расчета на шины для легковых автомобилей). к лету 2023 г.

связанные страницы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *