Авторазбор как бизнес на сегодняшний день: Авторазбор: бизнес-идея, рекомендации, плюсы и минусы, рентабельность

Как аналитика данных улучшает работу автосалонов

Независимо от их размера и местонахождения автодилеры должны постоянно развивать свою деятельность, стратегии продаж и ассортимент, чтобы оставаться в соответствии с постоянно меняющимися потребностями потребителей.

Чтобы оставаться конкурентоспособными во времена постоянных перемен, дилеры должны внимательно следить как за опытом своих клиентов, так и за своими внутренними операциями. Данные являются решающим фактором в обоих этих усилиях, поскольку они помогают дилерам измерять текущую производительность, отслеживать тенденции с течением времени и принимать упреждающие решения, которые способствуют развитию их бизнеса.  

Однако автодилерам нужна надежная стратегия анализа данных, чтобы они могли получать доступ к имеющимся в их распоряжении данным, анализировать их и действовать в соответствии с ними — и делать это своевременно.

Традиционный подход к анализу запутанных электронных таблиц или ручному объединению наборов данных просто не обеспечит им эффективности и гибкости, необходимых для того, чтобы идти в ногу с рынком.

В этом блоге мы обсудим значение аналитики данных в работе автосалонов и то, как дилеры могут использовать инструменты аналитики для повышения эффективности и повышения производительности всех отделов.

 

Автоматизация и централизованная отчетность

 

Деятельность автосалона сложна и многогранна. Каждый отдел использует данные из системы управления дилерами (DMS) и других операционных платформ для управления взаимоотношениями с клиентами, мониторинга производительности и принятия обоснованных решений.

Однако большинство дилерских центров используют ручные процессы на основе Excel для извлечения и анализа данных внутри этих платформ, что означает, что создание отчетов утомительно и требует много времени.

Вместо того, чтобы просить сотрудников целый день извлекать данные DMS вручную, дилерские центры могут инвестировать в решение бизнес-аналитики (BI), которое автоматически извлекает данные из каждой системы в их технологическом стеке, а затем централизует их в настраиваемых информационных панелях .

Этот подход экономит часы труда, уменьшает количество человеческих ошибок и упрощает сложный анализ всего несколькими щелчками мыши. Кроме того, сотрудники имеют лучший доступ к возможностям визуализации данных и отчетности. Они могут использовать это для отслеживания определенных показателей или более глубокого изучения бизнес-идеи без необходимости технических знаний.

Хорошо организованная практика бизнес-аналитики не только повышает эффективность; он также разрушает бункеры между несколькими местоположениями. Это позволяет руководящим группам сравнивать производительность дилерских центров и получать полную картину их операций, даже если каждый дилер работает через отдельную DMS.

 

Доступ к Timely Business Insights 

 

Когда дилерские центры полагаются исключительно на отчеты в формате Excel для получения бизнес-аналитики, они, как правило, заканчивают анализом важных данных спустя долгое время после «окна принятия решения», то есть периода времени, в течение которого эти данные могут быть получены. сообщили о важном деловом решении.

В качестве альтернативы, правильная платформа бизнес-аналитики и аналитики предоставляет пользователям на всех уровнях бизнеса доступ к данным практически в режиме реального времени с помощью регулярно обновляемых отчетов и информационных панелей.

Вместо того, чтобы создавать отчеты один раз в месяц или квартал, автосалоны могут проводить ежедневный анализ данных о продажах, производительности сервисной службы, бухгалтерской деятельности и многом другом.

Менеджеры могут ежедневно измерять эффективность, прибыльность, лояльность клиентов и другие основные факторы успеха, а затем использовать полученные результаты для информирования об улучшениях . Это обеспечивает уверенность в том, что их стратегические решения подкреплены точными и актуальными аналитическими данными.

Лучшая часть? Эти идеи не должны оставаться запертыми в офисе аналитика данных за стеной трудночитаемых моделей данных. Встроенные инструменты аналитики позволяют дилерам представлять аналитические данные BI непосредственно в инструментах и ​​системах, которые их сотрудники используют каждый день, в четких, удобоваримых форматах, которые позволяют бизнес-пользователям принимать обоснованные решения.

 

Измерение эффективности по отделам 

 

Каждый отдел дилерского центра использует определенные ключевые показатели эффективности (KPI) для измерения успеха и прогресса в достижении общих бизнес-целей. Для эффективного мониторинга и управления этими ключевыми показателями эффективности руководителям отделов нужны специализированные инструменты аналитики, разработанные для уникальных задач управления операциями автосалонов.

Эти бизнес-лидеры могут использовать предварительно настроенные информационные панели и отчеты внутри своей платформы BI для регулярного измерения производительности в каждом отделе .

Во многих случаях эти отчеты доступны в готовом виде и настроены на основе лучших отраслевых практик, что означает, что они соответствуют стандартным эталонным показателям и автоматически интегрируют данные из DMS дилеров и других операционных платформ.

В отделе продаж инструменты анализа данных помогают дилерам:

  • Измерение прогресса в достижении предварительно определенных целей продаж

  • Управление уровнями запасов и сроком их хранения

  • Рассчитать общий доход и размер прибыли

  • Отслеживание скидок, откатов и всех других стимулов от OEM-производителей или импортеров

В отделе послепродажного обслуживания инструменты анализа данных помогают дилерам: 

  • Оценить аккуратность сервисных техников

  • Сокращение количества открытых заказов на ремонт и задержек выставления счетов

  • Отслеживание оплачиваемых часов и общей эффективности

В Финансовом отделе инструменты анализа данных помогают дилерам: 

  • Упрощение общих процессов учета и составления бюджета

  • Отслеживание входящих и исходящих платежей 

  • Мониторинг меняющихся расходов и источников доходов

Помимо оперативного управления производительностью и ведения финансовой документации, дилеры могут использовать отчеты на уровне отдела для отслеживания тенденций с течением времени . Например, они могут обнаружить, что некоторые специалисты по обслуживанию более продуктивны при работе с автомобилями определенных марок или моделей, или они могут заметить, что показатели продаж хронически снижаются ближе к концу каждого квартала.

Эти идеи, как и многие другие, обнаруженные с помощью их решения BI, могут помочь им принимать решения на основе данных, которые повышают операционную эффективность, сокращают скрытые расходы и улучшают качество обслуживания их клиентов.

 

Проложите путь к работе автосалонов на основе данных

 

Анализ данных помогает автомобильным дилерам решать самые насущные задачи — от балансировки портфелей до управления операциями в нескольких местах. Хорошо управляемая стратегия бизнес-аналитики и аналитики в сочетании с надежным решением бизнес-аналитики упрощает создание отчетов и управление производительностью.

Чтобы узнать больше о универсальной платформе TARGIT и специализированных решениях для автодилеров, запросите персонализированную демонстрацию сегодня.

 

Разбор дебатов о том, что электромобили нас не спасут – BikePortland

Электромобиль и электровелосипед припаркованы у штаб-квартиры Adidas на севере Портленда.

(Фото: Джонатан Маус/BikePortland)

Электромобили переживают момент. Ford только что объявил об инвестициях в размере 20 миллиардов долларов для перехода на электромобили, и все более крупные автопроизводители, такие как General Motors, Volvo и Jaguar, выстраиваются в очередь за звездным игроком Tesla, чтобы объявить, что в ближайшие 20 лет они перейдут на полностью электрические автомобили.

Но поскольку электромобили (также известные как электромобили) были провозглашены ключом — или, по крайней мере, ключ — к будущей обитаемой планете, в некоторых уголках также растет скептицизм и беспокойство по поводу того, что мы чрезмерно сосредоточены на электронных автомобилях за счет неавтомобильных электромобилей, таких как велосипеды и другие транспортные средства.

Все активисты транспортной реформы и климата могут согласиться с тем, что для борьбы с чрезвычайной климатической ситуацией нам необходимо прекратить сжигать ископаемое топливо в автомобилях, пожирающих бензин – стат.

Однако в том, как это сделать, есть несоответствие. Должны ли мы электрифицировать американский автопарк или работать над тем, чтобы покончить с автомобильной культурой, поощряя езду на велосипеде, ходьбу и общественный транспорт? Являются ли эти два плана действий взаимоисключающими? Не тратим ли мы слишком много политического капитала на первое за счет второго?

Многие люди, занимающиеся транспортным движением, считают, что зависимость нашего общества от автомобилей, независимо от того, что заставляет автомобили двигаться, полностью противоречит процветающему и успешному городу.

Между тем, некоторые сторонники электромобилей считают себя критиками того, к чему до сих пор приводила эта уверенность, но сомневаются, что весь статус-кво может измениться со временем.

«Важно бороться с господством автомобиля. Но мы не можем ждать 50 лет, чтобы выиграть эту битву».

— Джефф Аллен, Форт

«Я не против электрификации, но мы должны сделать гораздо больше».
— Сара Яннароне, The Street Trust

Здесь, в Портленде, Сара Яннароне, исполнительный директор The Street Trust, организации, которая выступает за неавтомобильный транспорт, высказалась о своем скептицизме в отношении теплых объятий электромобилей.

В статье, которую Яннароне написала для блога «Путь Орегона» в ноябре, она рассказала о вреде спорного проекта по замене межгосударственного моста (IBRP) Департамента транспорта штата Орегон и предложила альтернативы, такие как создание Орегонского велосипедного и пешеходного плана и увеличение местный и региональный транзит и активная транспортная инфраструктура.

В статье Яннароне также делает замечание, что «электромобили нас не спасут», контекстуально имея в виду, что существование электромобилей не является оправданием для крупномасштабного расширения автомагистралей, таких как IBRP.

В интервью BikePortland Яннароне развил эту идею.

«Политики во всем мире ищут быстрые решения [климатического кризиса]», — сказала она. «Я не против электрификации, но мы должны сделать гораздо больше».

[Электровелосипеды, не представленные в общегосударственном проекте «электрификации транспорта»]

«Электромобили нас не спасут» стало обычным возражением людей, которые просят уделить больше внимания реформе транспорта, не связанной с автомобилями. Однако для людей, занимающихся пропагандой электромобилей, это замечание является унизительным.

Джефф Аллен — исполнительный директор Forth, некоммерческой организации из Портленда, заявленной целью которой является «электрификация транспорта путем объединения людей для создания решений, снижающих загрязнение окружающей среды и снижающих барьеры для доступа».

Форт в основном выполнял работу, связанную с электромобилями (раньше его имя было Drive Oregon), выступая за увеличение количества зарядных станций для электромобилей и скидок, а также за программы совместного использования электромобилей. Но Аллен говорит, что он также является сторонником других видов устойчивого транспорта, а Форт участвовал в кампаниях по популяризации общих микромобильных устройств, таких как электронные велосипеды Biketown.

В публичном ответе на заявление Яннароне о том, что «электромобили нас не спасут», Аллен отказался от этой мантры, предоставив статистику экологических преимуществ электромобилей, и выразил обеспокоенность тем, что он считает враждебным отношением к электромобилям со стороны других экологически чистых транспортные активисты, заявив, что всем, кто участвует в движении за реформу транспорта, необходимо «научиться работать вместе» и «прекратить формировать круговые расстрельные команды».

Аллен приводит статистические данные о том, что электромобили снижают выбросы углекислого газа на 60-80%, полностью устраняя токсичные дизельные выхлопы и загрязняющие выбросы выхлопных газов. Эту цифру трудно определить, потому что в разных частях страны электричество поступает по-разному, но да, электромобили, безусловно, загрязняют окружающую среду меньше, чем автомобили, работающие на бензине, и могут быть еще более эффективными.

В статье Oregon Way Аллен цитирует статью Bike Portland, в которой, как он утверждает, говорится, что мы «уделяем слишком много внимания электромобилям».

Взятое в контексте, наше утверждение в статье указывает только на то, что правительства штата и федеральное правительство уделяют слишком много внимания электромобилям, сравнивая это внимание с акцентом на электрические велосипеды — важное различие, которое следует учитывать при ведении этого диалога.

Учитывая доминирование автомобилей в американском обществе, трудно представить, что защитники велосипедов и общественного транспорта, говорящие, что «электромобили нас не спасут», нанесут большой ущерб общенациональному принятию электромобилей. Если мы не электрифицируем автомобили достаточно быстро — а мы этого не делаем — то это из-за того, что компании по выбросам парниковых газов все еще держат частный и государственный секторы, а не из-за радикальных велосипедных активистов.

Мы уже писали о том, почему важна разница в восприятии электромобилей и электровелосипедов. В то время как предложения по скидкам на электромобили продолжают расти во многих штатах, электровелосипедам уделяется гораздо меньше внимания.

Согласно данным, большинство автомобильных поездок не превышают шести миль. Многие люди, которые ездят на такие короткие расстояния, вполне могут сменить вид транспорта на электровелосипед. Но это не рассматривается как жизнеспособная альтернатива.

«Мы выступаем за электрические велосипеды с первого дня. И мы говорили с законодателями о включении стимула для электрических велосипедов. Они буквально высмеяли нас из комнаты», — сказал Аллен в интервью BikePortland. «Большинство выборных должностных лиц не рассматривают велосипеды в качестве транспорта в этой стране. И это не обмен. Мы не могли бы сказать: «О, вместо этой скидки на электромобиль мы действительно хотели бы, чтобы вы предоставили нам скидку на электровелосипед». Мы бы этого не получили».

Хотя он знает о проблемах, которые автомобили создают помимо загрязнения окружающей среды — они занимают массу места, поощряют социальную изоляцию, требуют дорогостоящей инфраструктуры, не приносят пользы для физического или психического здоровья и ежегодно убивают десятки тысяч людей — Аллен думает, что это более реалистичное использование нашего (ограниченного) времени, чтобы перевести зависимую от автомобилей американскую общественность на электромобили, чем пытаться полностью изменить парадигму.

«Многие люди строят героические предположения об электромобилях и используют это как предлог, чтобы практически ничего не делать, чтобы попытаться сократить пробег автомобиля».
— Джо Кортрайт, City Observatory

«Тот факт, что пересесть с бензинового автомобиля на электромобиль относительно проще, чем пересесть с бензинового автомобиля на велосипед, является частью того, почему мы должны это, — объяснил Аллен. «Также важно бороться с доминированием автомобиля. Но мы не можем ждать 50 лет, чтобы выиграть эту битву».

Но неужели проще перейти с бензиновых автомобилей на электромобили? Здесь, в Соединенных Штатах, наши города и наш мозг приспособились к автомобилям, да. Но в Орегоне климатические планы, зависящие от электромобилей, потерпели неудачу. Может, пришло время перемен?

Экономист-урбанист и соучредитель No More Freeways Джо Кортрайт рассказал о том, как наши местные органы власти в районе Портлендского метрополитена не смогли выполнить обещания по внедрению электронных автомобилей.

«Многие люди делают героические предположения об электромобилях и используют это как предлог для того, чтобы мало или ничего не делать, чтобы попытаться сократить пробег транспортного средства [VMT]», — написал Кортрайт в BikePortland по электронной почте.

В статье, которую он написал в прошлом году для City Observatory, Кортрайт утверждает, что «Стратегия климатического разума» Metro чрезмерно полагалась на использование электромобилей и была слишком оптимистичной, и это далеко не решение для снижения региональной VMT.

Департамент транспорта штата Орегон тоже отстает. В статье в The Oregonian рассказывается, как штат сильно отстает в своих климатических целях, основанных на электромобилях.

Велосипедные активисты говорят, что продажи электровелосипедов не только опережают продажи электромобилей, но люди с гораздо большей вероятностью попробуют их, если чиновники отнесутся к ним серьезно и предоставят серьезные стимулы для поощрения перехода с автомобилей на велосипеды. Похоже, именно этим занимается представитель Палаты представителей штата Орегон Карин Пауэр. Пауэр вовсе не смеется над этой идеей, вчера объявила, что планирует спонсировать законопроект о субсидиях на покупку электронных велосипедов на сессии 2023 года.

Со своей стороны, Аллен признает, что сторонники электромобилей могли бы сделать больше, чтобы открыто использовать другие виды транспорта.

«Конечно, есть люди, которые видят электрификацию и думают: «О, отлично, нам больше ничего не нужно делать. Мы просто перейдем на электричество. И тогда нам не нужен общественный транспорт, нам не нужно беспокоиться о велосипедных дорожках, нам не нужно оценивать [пробки]», — говорит он. «Защитники должны убедиться, что мы ясно понимаем, что этого недостаточно, и что с машиной все еще есть другие проблемы».

Также может помочь локальная фокусировка.

«В капиталистическом обществе демонтировать многие из этих структур будет очень сложно», — говорит Яннароне. «Это одна из причин, по которой я склонен действовать очень муниципально… работая в местных сообществах, которые лучше всех знают свои потребности, а затем борюсь за обеспечение ресурсов для этих сообществ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *