Жидкая тонировка: Жидкая тонировка для стекол

Содержание

Тонировка фар лаком – как «договориться» с законом о тюнинге?

Тонировка фар лаком своими руками�может значительно сэкономить семейный бюджет, однако прежде, чем приступать к активным действиям, необходимо ознакомиться с законодательством о тонировке. Вполне возможно, что такой тюнинг выльется в копеечку уже во время эксплуатации авто.

Баллончик для тонировки фар и проблемы с законом

Согласно законодательству, строго запрещено клеить на фары тонирующую пленку, так как это снижает видимость огней, а значит, может стать непосредственной причиной аварии. Что же насчет использования краски, так в этом случае для передних приборов наружного освещения применимы только лишь желтый, белый и оранжевый цвета, а для задних – белый.

Любые несоблюдения данных правил влекут за собой штрафные санкции. Покупая лак для тонировки фар, черный лучше не брать, так как темные огни запрещены законодательством, а следовательно, могут привлечь внимание ГАИ и стать поводом для штрафа. Кроме того, строго запрещается и тюнинг фар, например установка дополнительных разноцветных или мигающих лампочек, а также других элементов, которые будут мешать нормальному восприятию основных огней.

В связи с тем, что на сегодняшний день тонировка передних фар пленкой категорически запрещена, остается только лишь один способ придать своему авто индивидуальности и создать неповторимый дизайн – тонировка лаком. Почему именно лаком? Дело в том, что краска для тонировки фар недолговечна, она очень быстро слезает, выгорает от попадания солнечных лучей, смывается на автомойке или же дождем. Что же насчет лака, так он намного практичней и более устойчив к внешним воздействиям.

Тонировка фар лаком – все «за» и «против»

Однако покрытие лаком обладает рядом преимуществ и недостатков, рассмотрим же их более подробно:

Плюсы:

  • дешевизна;
  • покрытие наносится очень легко, поэтому свободно можно осуществить данную процедуру собственными силами в домашних условиях.

Минусы:

  • тонировка нуждается в регулярном обновлении;
  • вернуть прежний вид фарам практически невозможно, так что, если вдруг результат трудов не придется вам по душе, необходимо будет покупать новые приборы наружного освещения;
  • при нанесении лака саму фару лучше демонтировать, дабы покрытие было равномерным, и чтобы не испортить бампер авто;
  • снижается уровень светопроницаемости.

Безусловно, если нет желания переплачивать, то все можно осуществить и самостоятельно.

Для этого понадобятся: жидкая тонировка для фар, но только учтите, добиться хорошего результата можно только лишь используя качественные материалы; спирт либо специальное средство для обезжиривания; ветошь, дабы закрыть все те места, куда не должна попадать краска; паста для полировки фар.

Как наносится жидкая тонировка для фар?

Лучше всего осуществлять тонировку на демонтированных фарах, так как если они будут находиться в горизонтальном положении, то лаковое покрытие намного аккуратнее ляжет на их поверхность. Также таким способом можно избежать образования потеков, которые значительно ухудшат эстетичный вид. Сняв световой прибор, аккуратно закройте ветошью все участки, на которые не должна попадать краска. Затем обезжирьте обрабатываемую поверхность специальным средством либо спиртом и дайте ей высохнуть.

Перед тем, как наносить лак, хорошенько встряхните баллончик для тонировки фар и старайтесь нанести краску равномерным тонким слоем, придерживаясь всех инструкций по эксплуатации. В основном, расстояние между поверхностью стекла и баллончиком должно быть около 30 сантиметров. Нанеся первый слой, нужно дать ему просохнуть, затем повторите процедуру еще несколько раз. Однако не переусердствуйте, так как очень толстый слой снизит светопропускаемость прибора.

Не спешите устанавливать фары на место, ведь краска должна очень хорошо высохнуть. Вполне возможно, что после высыхания поверхность станет матовой, отполируйте ее до блеска. Если ранее не было подобного опыта, то лучше потренироваться сначала на обыкновенном стекле. Конечно же, тонировать фары лаком лучше на свежем воздухе при дневном свете, но выбирайте только лишь теплую солнечную погоду, так как повышенная влажность может негативно отразиться на качестве покрытия.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Виды тонировки

Тонирование стёкол добавит автомобилю блеск и неповторимый стиль. Затемнённый салон дольше сохранит свой первоначальный вид, за счёт меньшего выгорания на солнце. Выясним, какие существуют виды тонировки.

Окрашивание

Жидкая тонировка — способ затемнения стёкол с применением специального состава, когда вместо плёнки наносится тонкий слой краски.

Во время проведения процедуры используют лак со специальным составом. Одним баллоном можно затемнить стёкла на нескольких автомобилях. Способ недорогой и доступный, быстрый и простой в нанесении.

Прежде чем приступить к покраске, необходимо закрыть части дверей и кузова малярной лентой и защитной плёнкой, чтобы избежать попадания краски. Теперь можно наносить состав на стёкла. Обычно поверхность покрывается в три слоя. Первый должен быть горизонтальным, второй вертикальным, а третий опять горизонтальным. Важно следить, чтобы состав наносился равномерно во всех направлениях. Проводить тонировку окрашиванием нужно периодически.

Если появится желание убрать краску, то придётся приложить много усилий. По прошествии года такая тонировка может начать крошиться и трескаться. Иногда, после тонирования такого вида, нужна замена стекла.

Напыление

Напыление совершается по следующей технологии. Предварительно стёкла полируют затем их помещают в вакуумную камеру. После этого на внутреннюю сторону стёкол наносится тонкий слой металлических окислов или полимеров. Эти вещества придают им соответствующие свойства и окрас. Такой способ именуют — магнетронное (плазменное) напыление. Главные преимущества состоят в том, что после обработки стекла приобретают устойчивость к атмосферным явлениям и хорошие коэффициенты светоотражения.

Во время нанесения напыления сложно предусмотреть степень яркости. А значит это может стать причиной противоречия с государственным стандартом на такой вид тонировки.

Стёкла с тонировкой напылением смотрятся довольно эффектно. Однако существует несколько отрицательных качеств: такое покрытие обладает зеркальными свойствами, его невозможно удалить, у него низкая устойчивость к повреждениям (легко царапается).

Тонировка плёнкой

Самый известный способ на сегодняшний день. На стёкла наклеивают специальные полимерные плёнки. После высыхания образуют надёжно связанную структуру.

Плёнку наносят мокрым способом. Перед этим контактные поверхности щедро смачивают мыльным раствором. Такой приём позволит исправлять положение плёнки до окончательной установки. Затем нужно взять тонкий резиновый шпатель и выгнать из-под неё воздух и воду.

Плёнка для тонирования автостекол производится на полимерной основе. Классическим материалом для изготовления служит полиэтилентерефталат. Существуют плёнка на силиконовой основе. Разница между ними заключается в том, что силиконовая плёнка многоразовая. Её можно клеить и снимать столько раз, сколько понадобится. У неё нет клейкой основы. На стекле держится за счёт статического электричества.

Существует большое разнообразие плёнок с разными цветами и показателями светопропускной способности (степень прозрачности). Если вам что-то не понравится, всегда можно провести демонтаж и заменить её на другую. Стекло, тонированное плёнкой существенно уменьшает ультрафиолетовое излучение и защищает салон от выгорания. В летнее время машина меньше нагревается на солнце, а зимой медленнее остывает.

Тонированное плёнкой стекло представляет собой многослойную композицию. Обладает способностью сохранять целостность в случае разрушения, и удерживает осколки. Это существенно уменьшает риск травмирования при авариях.

Тонировка стёкол применяется из эстетических соображений и имеет другие полезные свойства. Обязательно перед выбором метода тонирования ознакомьтесь с ГОСТом, чтобы избежать штрафов.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Покраска авто жидкой резиной в Улан-Удэ — 1 место 📍 (адрес, фото)

— 1 место

  • Мы составили рейтинг 1 места «покраска авто жидкой резиной» в Улан-Удэ;
  • Лучшая покраска авто жидкой резиной: уровень цен, отзывы, фото;
  • Покраска авто жидкой резиной на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая покраска авто жидкой резиной — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «покраска авто жидкой резиной», но встречаются и другие формулировки, например:

  • покраска жидкой резиной
  • пласти дип покраска авто
  • покраска авто plasti dip
  • покраска авто пластидипом

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт автостекол, наклейки на авто на заказ, автоаксессуары, атермальная тонировка, замена стекол фар, Chrysler, Subaru, Lexus, Ford, Toyota.

Ула́н-Удэ́ (бур. Улаан Үдэ) — город в Восточной Сибири, столица Республики Бурятия. Образует городской округ город Улан-Удэ.

Население — 426 650 (2015).


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

жидкий нано-краситель | Оконная пленка Форт-Уэрта

Liquid Nano Tint для трудно подкрашиваемых областей стекла

Применение оконной пленки и NanoTint сильно отличается. В результате NanoTint можно наносить на окна, чего не может сделать традиционная пленка. Гнутое стекло, оригинальное стекло в исторических зданиях или текстурированные стеклянные поверхности не могут быть покрыты оконной пленкой, но могут выиграть от NanoTint. Поскольку это жидкость, она может связываться практически с любой стеклянной поверхностью. Не говоря уже о том, что, как только он окажется на ваших окнах, он не будет пузыриться, шелушиться, трескаться или выцветать в течение как минимум 10 лет!

Liquid NanoTint для домов Форт-Уэрта

Знаете ли вы, что окна с одинарным остеклением все еще можно найти в огромном количестве домов в районе Форт-Уэрта? Это означает, что сотни долларов затрат на электроэнергию почти буквально вылетают из окна каждый год.Замена окон с одинарным стеклом на окна с двойным или тройным стеклом или даже добавление оконной пленки может быть дорогостоящим. Оконная пленка Fort Worth имеет меньшую стоимость и является более эффективным вариантом для экономии затрат на электроэнергию и повышения комфорта пассажиров!

 

Liquid NanoTint для коммерческих зданий

 

Liquid NanoTint — это самовыравнивающаяся жидкость, которая наносится на окна так же, как краска на стену. Изготовленный из растворяемых частиц оксида металла и неорганического клейкого связующего, он был разработан для экономии энергии без ограничения естественного освещения.Возможно, вы слышали о пленке Window, более известном аналоге NanoTint. Они оба предлагают одинаковые преимущества, но NanoTint делает это по более низкой цене.

  • Они оба блокируют 100% ультрафиолетовых (УФ) лучей
  • Они оба блокируют до 95% инфракрасных (ИК) лучей.
  • Они оба поддерживают коэффициент пропускания видимого света 78%

 

 

Многие другие оконные покрытия просто блокируют естественный свет, но NanoTint изолирует, пропуская естественный свет.С помощью всего лишь одного приложения вы сможете год за годом пожинать плоды экономии энергии и денег. Он полностью покрывает стекло, что означает, что в вашем здании будет теплее зимой и прохладнее летом, а жильцам будет комфортнее круглый год — идеально подходит для лета в Форт-Уэрте!

Для получения дополнительной информации о Liquid NanoTint свяжитесь с нами по оконной пленке Fort Worth сегодня!

Nano Tint — Колорадо Коммерческая тонировка окон

Попрощайтесь с высокими затратами на электроэнергию и познакомьтесь с последними инновациями в улучшении качества стекла: Drywired® Liquid Nanotint.Liquid Nanotint предлагает владельцам бизнеса в Колорадо решение для снижения энергопотребления без изменения эстетики здания. Это разумный способ сэкономить на отоплении и охлаждении и повысить комфорт пассажиров.

Как это работает?

Liquid Nanotint — это прозрачное жидкое покрытие, предназначенное для повышения изоляционных свойств ваших окон. На стеклянные поверхности наносится так же, как и краска, с помощью обычного малярного валика. После высыхания Liquid Nanotint способен блокировать 100% УФ-лучей и до 95% инфракрасного тепла, сохраняя при этом 98% пропускание видимого света.Благодаря своей жидкой форме и простоте нанесения, Nanotint предлагает идеальное решение для стекла необычной формы или труднодоступного стекла, такого как световые люки, текстурированное стекло и исторические здания.

Преимущества
Нанотинт позволяет снизить затраты на электроэнергию без внесения каких-либо изменений во внешний вид или структуру здания. Он предлагает владельцам бизнеса множество преимуществ, в том числе:
Экономия энергии: Nanotint обеспечивает круглогодичную экономию энергии и очень эффективен в жарком и сухом климате Колорадо.
RF Friendly: Nanotint предлагает решение для предприятий, зависящих от радио- и ЭМИ-передачи, таких как военные и государственные учреждения, поскольку это тип оконной тонировки, не блокирующий радиочастоты.
Crystal Clear Views: Nanotint полностью прозрачен и не изменяет внешний вид ваших окон и не загораживает вид на улицу.
Комфорт в помещении: Nanotint блокирует до 95% тепла, вызывающего инфракрасное излучение, сохраняя прохладу и комфорт в помещении в течение всего года.

Установите Liquid Nanotint для вашего бизнеса в Колорадо
Не парьтесь в летнюю жару! Начните экономить на энергозатратах уже сегодня.Позвоните в Colorado Commercial Window Tinting, чтобы назначить встречу, чтобы установить Liquid Nanotint для вашего офиса или коммерческого здания в Колорадо.

Drywired Liquid NanoTint — Бостон Коммерческая тонировка окон

Drywired Liquid NanoTint: прозрачная тонировка для окон с энергосбережением

Оптимизируйте свои виды, стабилизируйте температуру и экономьте до 30% в год с Drywired Liquid NanoTint. Liquid NanoTint предлагает владельцам зданий в Бостоне прозрачную, простую в установке альтернативу традиционной тонировке окон.Liquid NanoTint обеспечивает все те же преимущества полиэфирных оконных пленок, такие как защита от ультрафиолета и экономия энергии, но без непривлекательного темного или отражающего внешнего вида. Благодаря своей жидкой форме его можно наносить практически на любую стеклянную поверхность, включая световые люки, текстурированное стекло и многое другое. Хотите ли вы повысить энергоэффективность витражей вашей церкви в Брайтоне или защитить окна от пола до потолка в офисе Back Bay от ультрафиолетовых лучей, Liquid NanoTint — это доступное решение для вас.

Что такое Liquid NanoTint?

Liquid NanoTint — это теплоизоляционное покрытие, предназначенное для повышения производительности и энергоэффективности стекла. Он создан из комбинации наночастиц оксида металла и неорганического клея-связующего вещества, которое прикрепляется непосредственно к стеклу и прикрепляется на молекулярном уровне. После отверждения Liquid NanoTint обеспечивает невероятный уровень защиты от солнца. Он блокирует 99,9% УФ-лучей и 95% инфракрасных лучей, сохраняя при этом 90% пропускание видимого света для оптимальной производительности и четкости.

Преимущества Liquid NanoTint

Liquid NanoTint — идеальное энергосберегающее решение для высотных офисов, остекления от пола до потолка и других труднодоступных мест. Поскольку Liquid NanoTint является жидким веществом, его можно наносить практически на любую стеклянную или поликарбонатную поверхность, что делает его невероятно простым в установке. Четкий, не отражающий свет внешний вид и удивительная экономия энергии, что может не понравиться?

    • Смягчает лучистое и кондуктивное тепло для круглогодичной энергоэффективности
    • Может наноситься на гнутое стекло, исторические здания и текстурированные поверхности
    • Не отслаивается, не трескается и не выцветает, срок службы до 10 лет
    • Защищает от тепла и ультрафиолетовых лучей, сохраняя при этом оптимальный свет и прозрачность
    • Не блокирует РЧ-сигналы и не мешает радиопередаче

Установите Liquid NanoTint для здания в Бостоне

Начните экономить сегодня.Позвоните в бостонскую коммерческую тонировку окон, чтобы установить Liquid NanoTint для вашего бостонского дома, офиса или коммерческого здания или получить оценку тонировки окон.

Тонировка окон и клей для автомобильных стекол

Существует три основных метода тонирования автомобильных стекол: 

  • Тонированное стекло (пигменты и красители, смешанные непосредственно со стеклом)
  • Химические красители (путем погружения или распыления на стекло жидкого красителя)
  • Тонировочная пленка (пластиковая автомобильная тонировочная пленка, наклеенная в виде ламината на оконное стекло)

Каждый вариант имеет уникальные практические преимущества, которые могут подойти для процесса заводской тонировки.

Например, автопроизводитель может захотеть затонировать часть окна, но не все. Это особенно характерно для ветровых стекол, где полоса в верхней части часто затемняется, чтобы рассеять блики от солнца, в то время как остальная часть стекла остается полностью прозрачной. В таком случае имеет смысл окунуть или напылить этот край стекла — было бы не так просто изготовить ветровое стекло, используя пигменты и красители, смешанные только с верхним краем, и прямой срез автомобильного оконного клея может не соответствует эстетике дизайна.

Затемненные рамы вокруг автомобильных стекол также обычно окрашиваются в черный цвет или покрываются непрозрачной черной пленкой. Но какой метод подходит для вашего проекта? Ряд соображений стоимости может вступить в игру.

Унифицированный и разнообразный инвентарь

Часто бывает наиболее практичным приобрести предварительно тонированное стекло у поставщика, который смешивает оттенки с материалом в соответствии с вашими спецификациями. В этом случае не о чем беспокоиться — никакой дальнейшей сборки или применения.

Но что, если у вас есть несколько моделей автомобилей, в которых используются стеклянные компоненты одинаковой формы, и могут потребоваться различные конфигурации тонировки (нет, 10%, только заднее стекло и т. д.)? Вместо того, чтобы управлять покупками и запасами с помощью нескольких градиентов автомобильного стекла, он может сократить расходы и обеспечить большую гибкость для тонирования по мере необходимости на заводе, например, если у потребителей есть возможность заказать тонировку по индивидуальному заказу.

Однако процесс распыления или окунания целых стекол может повлечь за собой расходы, аналогичные другим формам автомобильной покраски — вентиляция, отдельное помещение для отверждения, дорогостоящее дозирующее оборудование и многое другое.Клей для автомобильных стекол (тонировочная пленка) можно было бы наносить прямо на заказ, быстрее и с меньшими трудозатратами и материальными вложениями.

Добавленная стоимость

Некоторые из чистых затрат на ваш метод тонировки ощущаются не авансом, а в производительности ваших автозапчастей (и их долгосрочной относительной стоимости). Клейкая пленка для автомобильных стекол защищает автомобиль от ультрафиолетовых лучей и отражает больше горячей инфракрасной энергии солнца, чем тонированные стекла. Это может обеспечить более комфортное вождение в теплую погоду, охлаждение салона до 60% и увеличение стоимости автомобиля.

Безопасность также может быть соображением. Действительно, тонированное автомобильное стекло, как правило, закаляется для обеспечения высокой прочности, но осколки разбитого стекла все равно разлетятся в случае аварии. Оконные клейкие пленки, для сравнения, являются защитными автомобильными клеями — они фиксируют разбитое стекло на месте, защищая пассажиров автомобиля от травм. Повышение безопасности в автомобиле всегда является долгожданным преимуществом.

Постоянство против гибкости

Тонированные стекла и химические аэрозольные красители являются постоянными решениями — их нельзя удалить без замены стекла.Это может быть проблематично, если окно поцарапано, так как ремонтировать его сложнее и дороже, особенно в случае тонировки распылением, которая обеспечивает только тонкий слой оттенка на стекле.

Тонировка пленкой

может быть как постоянной, так и временной, по выбору владельца автомобиля. Они также защищают стекло от царапин и могут быть сняты и заменены в случае повреждения — дешевле, чем стоимость нового окна. Эта гибкость защиты, модификации или обслуживания автомобиля дает конечному пользователю возможности, которые не включены в традиционные тонированные, напыленные или фартуковые стекла.

Это лишь некоторые из соображений стоимости, которые вам придется учитывать при выборе автомобильных клейких пленок для стекол, тонирующих составов и спреев, а также тонированных стекол производителя. Проконсультируйтесь с поставщиками, чтобы взвесить цену за единицу для каждого метода, но не забывайте о таких факторах, которые могут повлиять на общую конечную стоимость.

Зачем тратить деньги на жалюзи и шторы?

3 августа 2021 г.

Тонировочная пленка для окон призвана изменить все для коммерческих зданий в будущем.Теперь достижения в этом типе дополнительной обработки окон превращают офисные здания в умные здания. Самозатемняющаяся стеклянная пленка и пленка на основе полимерных дисперсных жидких кристаллов (PDLC) предлагают многочисленные преимущества для зданий с большими окнами и застекленными поверхностями — как снаружи, так и внутри.

Что такое самотонирующаяся оконная пленка?

На рынке доступны различные типы пленок для смарт-стекла. Переходная пленка, например, автоматически затемняет окна, пропуская меньше света в самую солнечную часть дня, и переключается на прозрачную, когда солнечный свет уменьшается.Переходные стеклянные пленки окрашиваются автоматически, без питания, в зависимости от количества света в окружающей среде.

Электронные тонировочные пленки для окон могут быть запрограммированы и отрегулированы дистанционно для переключения с прозрачного на непрозрачный по требованию. Этот продукт вторичного рынка содержит молекулы жидких кристаллов, зажатые между двумя слоями пленки, которые можно наносить на внутреннее и внешнее стекло. Когда к этому типу обработки окна применяется электричество, оно переходит от матового эффекта к прозрачному. Это обеспечивает конфиденциальность в одно мгновение.

Каковы преимущества самотонирующейся оконной пленки?

Но более интересно, чем самотонирующаяся пленка для стекол или как она работает, так это то, как она работает в ваших интересах. Он предлагает некоторые чрезвычайно ценные преимущества.

Сбалансированный естественный свет

Он обеспечивает больше естественного света без бликов от внешних источников, которые могут быть проблемой при традиционном оформлении окон, таких как жалюзи. Пленка темнеет при попадании прямых солнечных лучей через окна, не затемняя помещение.Это дает дополнительные преимущества для тех, кто живет и работает внутри здания, по сравнению с обычными необработанными окнами; исследования показали, что пленка помогает уменьшить головные боли, сонливость и напряжение глаз, вызванное бликами света.

Блокировка вредных ультрафиолетовых лучей

Тонировка окон блокирует большую часть вредного ультрафиолетового солнечного света. Бренды премиум-класса даже способны удерживать до 99% УФ-лучей от проникновения в здание. Это имеет большое значение для предотвращения повреждения кожи, а также для предотвращения выцветания мебели, ковров, полов и произведений искусства.

Энергосбережение

Автоматическое тонирование стекла помогает коммерческим зданиям сократить потребление энергии. Умная тонировка окон помогает регулировать температуру в помещении, блокируя избыточную солнечную энергию. Он ограничивает попадание тепла солнечного света в окна, тем самым снижая нагрузку на кондиционеры и расходы на питание систем HVAC.

Еще лучшие виды

Шторы, шторы и жалюзи могут удерживать избыточный свет, но за счет прекрасных видов, которые в первую очередь были причиной установки окон.Тонировочная пленка — отличное решение, потому что она может полностью исключить необходимость обработки окон и позволить вам наслаждаться видом в любое время дня и ночи.

Расширенная конфиденциальность

Контроль температуры — не единственное преимущество самозатемняющегося стекла. Некоторые пленки обеспечивают конфиденциальность, когда это необходимо, превращая прозрачное стекло в сплошной цвет одним нажатием кнопки.

Экономичный

Самозатемняющаяся оконная пленка — это доступная и привлекательная альтернатива традиционным оконным покрытиям.

Статья по теме: Преимущества коммерческой тонировки окон.

Решения для коммерческих оконных пленок

Свяжитесь с GV Lock для получения дополнительной информации о наших услугах по тонированию окон для повышения эффективности, внешнего вида, конфиденциальности и безопасности.

Жидкий краситель TransTint — черный УФ-оттенок

TransTint #6023 Черный 2 унции. бутылка

TransTint black UV tint представляет собой концентрированный жидкий раствор красителя, который позволяет легко нанести красивый, глубокий насыщенный черный цвет на ваш проект.В основном используется для «черного дерева». Смешайте с водой, чтобы получить экономичную негорючую морилку, или со спиртом/разбавителем для лака, чтобы получить быстросохнущую морилку, не вызывающую образования зерен. Для использования в качестве финишного тонера просто добавьте концентрат красителя в шеллак, лаки на водной основе, растворяющие лаки и катализированные лаки или лаки.

Особенности:
  • Насыщенно-черная смесь
  • Смешивается со всеми красками TransTint для создания индивидуальных оттенков
  • Идеально подходит для подкрашивания столярных клеев, подкрашивания, ремонтных работ и изменения цвета предварительно смешанных морилок
TransTint Liquid Dye Технический паспорт (PDF)

TransTint Liquid Dye Black MSDS (PDF)

TransTint Liquid Dye Color Chart (PDF)

TransTint Liquid Dye в цветовой круг финишера (PDF)

ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ПЯТНА КРАСИТЕЛЯ:

Смешайте с водопроводной или дистиллированной водой, чтобы получить экономичную негорючую морилку ИЛИ смешайте со спиртом, чтобы получить быстросохнущую, не вздымающуюся морилку.Нет необходимости ждать или процеживать, потому что краситель предварительно растворяется.

Рекомендуемая пропорция смеси составляет 2 унции. красителя на 1/2 галлона растворителя (увеличьте или уменьшите соотношение в соответствии с потребностями). Красящие растворы можно наносить кистью, тряпкой, распылителем или губкой. При использовании красителя с разбавленным содержанием воды рекомендуется предварительно взбить зерно — нанесите краску абразивной губкой, например темно-бордовой Mirlon.

ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ТОНЕРА:

Одной из самых уникальных особенностей TransTint Dyes является их совместимость с широким спектром отделочных материалов CureUV.Просто добавьте концентрат красителя непосредственно в наши гелевые наполнители, герметики или верхние покрытия (как на водной основе, так и со 100%-ным содержанием твердых веществ). Концентрат красителя можно добавлять в шеллак, лаки на водной/водоразбавляемой основе, растворяющие лаки и катализированные лаки или лаки. Добавьте любое количество до 1 унции. за кварту. Все 19 цветов красителей (10 оттенков дерева и 9 акцентных цветов) можно смешивать для получения индивидуальных оттенков.

ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании любого красителя или красителя мы настоятельно рекомендуем сначала протестировать ваши цвета на обрезках или обрезках вместе с выбранным верхним слоем перед нанесением на ваши проекты.Красители TransTint не предназначены для наружного применения. Из-за различий в цветах мониторов цвета показаны только приблизительно.

All Florida Tinting Co. — История тонирования окон

Вы можете подумать, что тонирование автомобильных стекол является относительно новой функцией в мире автомобильной настройки, но гладкие затемненные стекла, которые вы видите на автомобилях сегодня, являются результатом буквально столетий развития. Так что в следующий раз, когда вы сядете в свою прохладную машину в жаркий летний день, поблагодарите пленку, защищающую от ультрафиолета, на ваших окнах, а также новаторов в истории, которые сделали это возможным.

Тонировка автомобильных стекол в 3000 г. до н.э. – 1300 г. н.э.

Самое раннее известное тонированное стекло возникло в древнеегипетской и месопотамской культурах, которые разработали процессы тонирования и окрашивания стекла для изготовления бус и декоративных горшков. Около 100 г. н.э. римляне начали использовать прозрачное стекло для окон, а в средневековый период в Европе и на Ближнем Востоке процесс окрашивания стекла путем добавления порошков оксида металла широко использовался для изготовления витражей для дворцов, церквей и мечетей.

Тонирование автомобильных стекол в 1940–1960 годах

Изобретение автомобилей в начале 20 века изменило облик транспорта, но автомобили не распространялись среди потребителей до послевоенного периода. И по мере того, как все больше людей включали автомобили в свою повседневную жизнь, все больше людей стали замечать, как температура и блики от солнца усиливаются через стекло. Это был лишь вопрос времени, когда EZ Eye, один из первых производителей тонировки в США, внедрил заводскую тонировку стекол в нескольких моделях автомобилей, в том числе в популярном Chevy Impala 58 года.

Тонировка автомобильных стекол в 1960 – 1966 гг.

Поскольку тонировку стекол можно было приобрести только у производителей автомобилей, начала возникать небольшая индустрия тонировки стекол своими руками. Тонировка распылением была самой популярной альтернативной тонировкой окон, но в результате получился темный и часто неравномерный оттенок, который было трудно установить и который был склонен к образованию полос. Примерно в это же время были представлены некоторые элементарные оконные пленки на основе красителей, но они не только имели тенденцию становиться пурпурными и пузыриться на солнце, но также поглощали тепло в автомобиле, а не отражали его.

Тонирование автомобильных стекол в 1966–1969 годах

Производитель клеев и ламинатов Компания 3M, наиболее известная благодаря скотчу, в 1966 году, наконец, открыла ключ к солнцезащитной пленке с помощью технологии, которая добавляла металлические покрытия к прозрачному полиэстеру для получения гибкой пленки. который блокировал большую часть вредных ультрафиолетовых лучей солнца и тепла. Три года спустя, в ответ на террористические акты в Европе, компания 3M представила прозрачные защитные пленки для окон, которые удерживали разбитое стекло на месте — стандартная характеристика оконных пленок сегодня.

Тонирование автомобильных стекол в 1970-х годах

Энергетический кризис 1970-х годов подтолкнул к дальнейшим инновациям в области отражения тепла, и пленки с низким коэффициентом излучения стали популярными в окнах коммерческих зданий, а также в автомобилях. Но только в конце 1970-х тонированные автомобильные стекла стали лучшим выбором для обеспечения конфиденциальности — лимузины по всей территории США начали использовать темные оттенки, некоторые с затенением 80% и более.

Тонировка автомобильных стекол в 1980-х – 1990-х годах

Более темные оттенки были хороши для уединения, но не так хороши для видимости.К началу 1980-х годов большинство штатов США разработали свои собственные законы, регулирующие уровень тонировки автомобильных стекол для снижения аварийности. В начале 1990-х годов появилось второе поколение оконной пленки: «гибридная» пленка с использованием металла, отражающего солнечные лучи, и красителей, поглощающих тепло. Вместе компоненты пленки снижают выделение тепла примерно на 50%.

Тонировка автомобильных стекол в 1990-х годах – настоящее время

Хотя гибридные оконные пленки произвели революцию в области защиты от УФ-излучения, развитие других технологий создало проблему для металлических тонировок: они часто создавали помехи для электронных устройств, таких как радиоприемники, а позже системы GPS.Чтобы решить эту проблему, индустрия тонирования окон разработала новейшие оконные пленки, в которых вместо металлов используется керамика. Тонировка стекол на керамической основе держится дольше, лучше отталкивает тепло и ультрафиолетовые лучи и совершенно не мешает работе электроники.

Будущее тонирования автомобильных стекол в Юпитере, Флорида

Так что же дальше с развитием оконной пленки? Новаторы уже приближаются к технологии 100%-ной защиты от УФ-излучения и тепла, и, хотя современная тонировка скрепляет разбитое стекло, возможно, будущая пленка в первую очередь предотвратит разрушение стекла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.