Завод по утилизации шин: Поволжский шиноперерабатывающий завод / Главная страница

Содержание

Обзор рынка переработки изношенных шин — AgroXXI

Сегодня в России работают более 30 заводов по переработке шин, 75% из которых – малые предприятия, с производительностью до 5 000 тонн в год
Просматривая новостную ленту, вы заметите, что почти каждый год сообщается об открытии в каком-то регионе России новой компании по переработке изношенных шин. При этом многие из них выходят на рынок, не имея соседей-конкурентов. Это, конечно, не всегда хорошо, т.к. открывая предприятие в сформировавшейся нише, будет проще найти покупателей, к тому же часто существующие заводы не в полной мере обеспечивают бизнес своим продуктом.
Рынок огромен, а количество заводов в регионах мало, хоть и прибавляется. В России из 85 субъектов, только 24 имеют предприятия по переработки шин. Для утилизации более 1 млн покрышек этого, мягко говоря, недостаточно. Наибольший объем производства розничной крошки (данные 2013 года) приходится на:
1. Центральный ФО – 10 тыс тонн (объемы в тоннах указываются за год) – 64%
2. Приволжский ФО – 2,9 тыс т – 17%
3. Северо-Западный ФО – 1,7 тыс т – 10%
Теперь разберем более детально.
Московская область. Лидер по переработке покрышек в России, где работают 10 заводов разных мощностей. От всего объема переработки шин в стране, на область приходиться более 30%.
Краснодарский край. Ежегодно здесь образуется свыше 40 тыс тонн изношенных покрышек, а заводов по переработке всего два – в Сочи и поселке Афипский. Первый утилизирует до 3 тыс тонн (указаны объемы за год) (около 500 тыс легковых машин), второй – до 5 тысяч. То есть предприятия могут загрузить себя максимум на 25% из общего объема шин, который увеличивается ежегодно.
Алтайский край, город Бийск. Завод открылся в 2014, и стал первым в области предприятием по переработке шин. Производительность до 3 тыс т/г, продукт – резиновая крошка, сбыт – производство резиновых, травмобезопасных покрытий для детских и спортивных площадок, изготовления пандусов и так далее.
Кировская область. Здесь, помимо утилизации, работает предприятие по производству оборудования для заводов по переработке шин. Торговый дом «Котельнический механический завод» проектирует сразу всю линию. Ее производительность рассчитана на большинство российских перерабатывающих предприятий – до 5000 т/г.
Челябинская, Нижегородская и Свердловская область. Сгруппированы они по количеству работающих заводов – по 3 единицы в каждом субъекте.
Москва, Кемеровская и Самарская области – по 2 завода.
Владимирская, Волгоградская, Калининградская, Кировская, Ленинградская, Новгородская, Омская, Пензенская, Ростовская, Тюменская, Ярославская области, Республика Башкирия, Татарстан, Пермский и Приморские края, Санкт-Петербург – по 1 заводу.
В более 50 (!) субъектах РФ нет предприятий по переработке покрышек, а в тех, что уже есть, их недостаточно. Сегодня ситуация постепенно налаживается, в том числе из-за появления на рынке российских производителей недорого оборудования для переработки. Упомянутый ранее ТД «КМЗ» производит станки марки «МОЛОМ», оказывая при этом всестороннюю поддержку молодому для России и развивающемуся направлению бизнеса. То есть помимо проектирования, компания, имеющая опыт реализации более 1500 самых разных проектов (не только переработка шин), консультирует по самым разным вопросам, доставляет, вводит в эксплуатацию и проводит инструктаж работников, обеспечивая в дальнейшем сервисное обслуживание.
Кировская область, г. Киров, ул. А.И. Мельникова, д. 20а
8-800-2000-222 (бесплатно для абонентов РФ)
8-495-419-06-31, 8-8332-58-02-74
E-mail: [email protected]
www.kmz43.com

Завод по переработке и утилизации шин и покрышек

Утилизация старых шин сегодня стала достаточно острой проблемой во всем мире. Ежегодно количество автотранспорта в мире увеличивается, а вместе с тем, что вполне логично, растут и объемы изношенной резины. Поэтому неудивительно, что человечество уже достаточно давно задумалось над тем, каким образом перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, поскольку их с каждым годом становится все больше и больше.

По данным ООН, сегодня в мире образуется не менее 7 миллионов тонн изношенных покрышек ежегодно, и это при том, что в мире уже имеется 25 миллионов тонн старых шин. По приблизительной оценке экспертов, только четвертая часть от этого объема покрышек находит свое дальнейшее применение (измельчаются в крошку, которая потом используется для изготовления резиновых изделий либо дорожных покрытий или экспортируются, сжигаются для получения энергии и различных продуктов пиролиза). Большая же часть изношенных шин сегодня уходит в захоронения, что, бесспорно, пагубно влияет на экологию. Резина при естественных условиях практически не разлагается, а при взаимодействии с водой она выделяет токсичные соединения.

Утилизация автошин путем обычного сжигания, которая практиковалась ранее также не лучший вариант, поскольку при этом атмосфера сильно загрязняется вредными веществами. Кроме того, это также достаточно невыгодно, поскольку дело заключается в том, что покрышки представляют собой весьма ценное полимерное сырье: одна тонна шин содержит около 700 килограммов резины, которую можно повторно использовать для производства топлива, и различных резинотехнических изделий.

А если одну тонну изношенных шин просто сжечь, то в атмосферу выделится 270 кг сажи и более 450 кг токсичных газов. Таким образом, вывод очевиден – зачем сжигать то, что можно переработать? Поэтому вовсе неудивительно, что человечество задумалось над разработкой экологически безопасных технологий для утилизации использованных покрышек. Результатом подобных исследований стали заводы, занимающиеся переработкой автомобильных шин.

Завод по утилизации шин и автошин может успешно функционировать как в качестве составляющей части такой организации как завод по переработке ТБО, так и в качестве отдельного предприятия. В первом случае сырье для переработки может поступать практически бесплатно, во втором же из случаев сырье придется закупать у соответствующих организаций. Однако и в первом и во втором случае переработка автомобильных шин может являться весьма рентабельным видом бизнеса.

Рассмотрим, как выглядит традиционный завод по переработке шин.

Завод по переработке шин

Производственный комплекс представляет собой установку, которая может перерабатывать в сутки до 15 тонн сырья. Кроме этого, производственный участок также включает в себя склад сырья, участок подготовки сырья (где шины разделяются на куски для более плотной загрузки), склады готовой продукции: склад технического углерода, склад жидкого топлива и участок складирования металлолома (металлокорда). Схема работы завода, занимающегося переработкой автомобильных шин и покрышек примерно такова:

Отслужившие свое покрышки собираются на полигонах отходов либо непосредственно в местах их образования, и свозятся на склад сырья автотранспортом. Далее резину осматривают на предмет присутствия в ней посторонних предметов, и направляют на разделку. После разделки измельченную покрышку подают в приемный бункер реактора.

В реакторе резина подвергается разложению при температурах примерно 450°С. В результате этого, получаются следующие продукты:

  • газ
  • жидкая фракция (пиролизное масло)
  • углеродсодержащий остаток
  • металлокорд

Для поддержания процесса нагревания реактора, образуемый в результате пиролиза шин газ частично возвращается в топку. Оставшаяся часть газа покидает реактор через трубу. Углеродсодержащий остаток после охлаждения подвергается либо магнитной сепарации, либо просеивается через сито. Это делается с целью отделения от него металлокорда. После этого полученное жидкое топливо, углеродосодержащий остаток и металлокорд отправляют на склад, где данные вещества хранятся для дальнейшей отгрузки потребителю.

Производительность подобной установки в сутки при потреблении 5 тонн сырья приблизительно составляет:

  • жидкое топливо — 2 тонны в сутки.
  • углеродосодержащий твердый остаток — 1,5 тонны в сутки.
  • металлокорд — 0,5 тонны в сутки.
  • газ — 1 тонна в сутки.

Как вы видите, основным преимуществом, которым обладает завод по переработке шин и автошин, является то, что установка может работать непрерывно, используя газ, вырабатывающийся в процессе переработки автопокрышек. Все побочные продукты переработки являются сырьем, на которое существует довольно высокий спрос. Причем, выход пиролизного масла, которое является сегодня достаточно востребованным, составляет около 40% от общей массы загруженной резины. И это достаточно выгодно с экономической точки зрения.

Завод переработки покрышек

Сегодня завод переработки покрышек является достаточно выгодным капиталовложением уже хотя бы по той простой причине, что сырье, необходимое для его работы является фактически бесплатным. И даже более того, иногда только на его сборе можно весьма неплохо заработать. Например, многие промышленные предприятия за утилизацию автопокрышек платят деньги, поскольку на некоторые городские свалки авторезину просто не принимают.

Таким образом, переработка мусора такого плана может нести в себе двойную выгоду – можно получать деньги за утилизацию покрышек, и зарабатывать, реализуя предприятиям металлокорд, углерод и пиролизное масло. Таким образом, выгода от подобного производства довольно ощутима, в особенности, если завод по переработке автошин является составной частью мусороперерабатывающего завода, занимающегося переработкой и других видов мусора.

  • Комментарии к статье
  • Вконтакте

В Бурятии на республиканском мусороперерабатывающем заводе ведутся работы по утилизации изношенных автомобильных шин

Республиканский мусороперерабатывающий завод начал свою работу в 2011 году. Предприятие является одним из крупнейших в стране, которое отвечает всем экологическим и техническим требованиям. К слову проект по утилизации шин был реализован по федеральной целевой программе «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья».

 Алексей Хандархаев — министр природных ресурсов Бурятии:

Сегодня у него не только завод. Два полигона в Заиграево и Еравнинском районе. В этом году мы покупаем для завода ещё две мусоросжигающие мобильные установки. Я думаю, что они себя нормально покажут, и в будущем году мы будем плодотворно дальше работать. Вообще по федеральной схеме у нас запланировано приобретение 11-ти мусороперерабатывающих установок.

С помощью специального оборудования шины перерабатываются без применения термической утилизации. В свою очередь это позволяет использовать их вторично без вреда для экологии. 

Андрей Слепнёв — корреспондент:

Республиканский мусороперерабатывающий завод является по настоящему уникальным. На предприятии могут перерабатывать абсолютно любые шины: начиная от маленьких велосипедных и автомобильных. Заканчивая по настоящему крупногабаритными от БелАЗов.

 Из переработанных шин получается качественная резиновая крошка, ее используют при производстве напольных покрытий различного типа, а также при строительстве спортивных площадок и зон отдыха. А применение крошки в производстве асфальта позволяет повысить его качество и долговечность в 2 раза. 

 Мансур Газизянов — директор республиканского мусороперерабатывающего завода:

Ежегодно мы наращиваем объёмы утилизации шин. В среднем за последние 5 лет в год мы утилизируем 1,5 тысячи тонн. Чтобы вы примерно понимали, как это выглядит. Если мы шины все сложим в виде какого-то дома, то у нас объём получится в виде 9 этажного жилого дома. 

 Михаил Жвавый — начальник производства по утилизации изношенных шин республиканского мусороперерабатывающего завода:

Шины грузовые, легковые перерабатываются шредером в мелкую фракцию такую. Крупногабаритные шины зайдём в цех там покажу. Гидравлические ножницы, раскусываются точно также, загружаются на транспортёр и перерабатываются шредером. Затем завозится в цех, в цехе две дробильных установки, сначала одна фракция где-то 3-4 сантиметра, а дальше уже идёт мелкая фракция. Постепенно из неё извлекается текстильный корт, металлокорд и получается чистая резиновая крошка. 

Одним из объектов нашего города, где используется резиновая крошка, стал спортивный комплекс «Юность». Из переработанных шин на стадионе сделаны беговые дорожки и футбольное поле. 

Максим Ким — директор спортивной школы №5:

Вообще это очень хорошо, что у нас в регионе есть такой завод. Потому что мы всегда можем использовать и для строительства нового покрытия новых стадионов и всегда для ремонта тоже самое есть материал и много времени на доставку не уходит. Вообще на нашем стадионе мы в прошлом году сделали капитальный ремонт беговых дорожек, мы очень довольны. 

В конце июня на улицах Улан-Удэ установили  4 специальных контейнера для сбора отработанных шин. Они расположены на улицах Комарова, Кабанской, Бабушкина, а также на проспекте Автомобилистов.


 

Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!

Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!

принципы работы организации по утилизации резиновых покрышек, бизнес-план

Рост изношенных автопокрышек увеличивается стремительными темпами. На любом шиномонтаже хранятся горы никому не нужных шин. Они загрязняют экологию и занимают много места. Уже давно существует множество способов их утилизации. При правильном подходе завод по переработке шин окупит вложения спустя полгода. Из переработанной резины можно произвести материалы для строительства и топливо. Такой бизнес позволит сделать атмосферу чище.

Функции предприятия

Основное назначение завода по утилизации шин заключается в переработке вторичного материала и поставки его на предприятия, которые изготавливают резиновые изделия.

Главной целью каждого бизнесмена является получение дохода. Низкий уровень конкуренции и дешёвое сырье делает эту отрасль очень прибыльной. Бизнес по утилизации покрышек выполняет важную функцию — защита экологии от токсичных веществ, которые выделяются при горении резины.

Список вредных выделений, которые выбрасываются в окружающую среду при сжигании покрышек на свалках:

  1. Флуорена.
  2. Фенантрена.
  3. Бензапирена.
  4. Нафталин.
  5. Бифенил.
  6. И другие опасные канцерогены.

Чтобы предприятие было полезно как владельцу, так и природе, требуется правильный подход. Грамотное ведение бизнеса принесёт немало денег, а защита атмосферы от вредных выбросов избавит население планеты от мутаций и страшных болезней.

В чём заключается работа

Для эффективного производства необходимо придерживаться определённых принципов его работы. Оборудование на заводе должно быть довольно мощным, чтобы производительность труда была максимальна. Но этого недостаточно. Всю работу предприятия можно разделить на 3 этапа:

  1. Поиск поставщиков вторичного сырья, сбор резины.
  2. Переработка материала по технологии безотходного производства.
  3. Поиск клиентов и сбыт товара.

Материал можно приобретать у автосалонов, транспортных организаций и парков, на полигонах отходов. Также поставщиками резиновых покрышек могут стать частные лица. Для этого требуется создать стационарные или мобильные пункты приёма.

Как только нужный объем сырья будет собран, наступает время его обработки. Существует несколько технологий процесса. От способа утилизации зависит конечный результат. Самыми распространёнными методами считаются:

  1. Переработка резины в крошку.
  2. Пиролиз.

Последний немаловажный этап в работе завода по переработки покрышек — сбыт продукции. При продаже изделий заключается договор поставки со строительными предприятиями или оптовыми покупателями.

Бизнес-план для производства

Любой предпринимательство требует предварительной разработки бизнес-плана. И завод по переработке резины тому не исключение.

Основные этапы организации производства:

  1. Регистрация. Получение разрешения на работу завода от пожарной службы и санитарно-эпидемиологической.
  2. Лицензия. Завод по переработке автомобильных шин не может начать свою деятельность без получения специального документа, который позволяет осуществлять все этапы производства.
  3. Договоры. Также необходимо заключить договоры с предприятиями, предоставляющими электричество и вывозящими мусор.

Как только все документы будут оформлены, можно начинать поиск места для производства. Важно, чтобы оно было расположено за пределами жилых пунктов. К помещению также есть требования. Оно должно быть разделено на три части: для хранения вторичного материала и готовой продукции, а также для процесса переработки.

Далее приходит время закупки оборудования. Для небольшого завода хорошо подойдёт пиролизный комплекс по переработке резины в крошку или автоматизированные линии для производства.

После этого нанимают сотрудников в штат. Для такого производства не требуется большое количество рабочих мест. Нужны несколько специалистов на установку, бухгалтер, менеджер по работе с клиентами. Также можно нанять кладовщика и водителя. Когда штат сформирован, остаётся последний шаг — скупка вторичного сырья и поиск покупателей. После заключения договоров с поставщиками можно начинать работы предприятия.

Утилизация в России

В России не так сильно распространены заводы, перерабатывающие шины, по сравнению с Европой. Во всей стране есть всего 4 крупных промышленных предприятий. Они обеспечивают переработку более половины резиновых изделий от общего количества утилизированных автошин во всей России.

Среди них находятся такие заводы:

  1. Регенератно-шиноремонтное производство. Этот завод находится в Волгоградской области. На нём выполняют обработку различных шин. Поставщиками являются 1 тыс. предприятий из 33 регионов страны. Особенность завода в том, что он полностью замещает каучук, производя регенерат. Кроме того, промышленность может получать крошку из резины, пластины и другие изделия. Согласно статистике, Волжский завод за год перерабатывает не менее 40 000 тонн покрышек.
  2. Регенератный завод в Чехове. Предприятие в Московской области занимается утилизацией покрышек, получая регенерат, крошку и резиновые изделия. Это производство считается самым крупным в стране среди конкурентов. Его продуктивность значительно выше, ведь в год перерабатывается около 50 тыс. тонн резины.
  3. КСТ Экология. Завод находится в Смоленской области. На нём производят порошок и крошку различных размеров из шин. Производительность производства находится на уровне 650 тонн в год. Крошка, произведённая в Смоленске, используется для спортивных площадок и других объектов в стране. Завод входит в крупную ассоциацию «Шиноэкология».
  4. Завод переработки покрышек № 1. Расположен во Владимирской области. Утилизируют покрышки и производят из них крошку, которую потом продают. Объем производства значительно меньше, чем у крупных конкурентов.

Несмотря на такой большой объем переработанного сырья крупные заводы работают не на полную мощность. Все потому, что в России плохо развит сбор вторичного материала и продажа готовых изделий. Проблема утилизации шин в стране остаётся открытой. Ведь утилизирующих заводов недостаточно.

Развитость бизнеса за границей

Дела с утилизацией использованных шин за рубежом куда лучше, чем в России. В Европе существует множество перерабатывающих производств. Они утилизируют около 100% всех изношенных покрышек и получают из них качественную продукцию. При этом за рубежом запрещено законом хранить шины на полигонах или в сервисах.

Высокий уровень переработки связан с тем, что все владельцы несут ответственность за утиль резиновых покрышек. Предприниматели должны отчитываться перед поставщиками за каждый этап переработки и производства сырья. Также в Европе широко распространён бизнес по созданию различных материалов из резины. Это позволяет получить большую прибыль на продаже.

При начинании своего бизнеса стоит взять за основу опыт зарубежных коллег. Можно создать безотходное производство, уменьшив количество пожароопасных свалок и складов с токсичными отходами, ведь в России есть огромные масштабы таких захоронений. Население вынужденно дышать продуктами горения, которые отравляют весь организм.

ECO Green объявляет об установке нового завода по переработке шин в Украине

СОЛНЕЕ ОЗЕРО СИТИ, ЮТА. 30 сентября 2017 г. — ECO Green Equipment, международный лидер в разработке и производстве экономичных систем утилизации шин под ключ, объявила сегодня о завершении строительства новой шины. завод по переработке на Украине. В сентябре в Киевской области Бориспольского района Украины для Национальной федерации футбола Украины (ФФУ) был построен завод по переработке резиновых покрышек ECO.

Новая установка — первая система утилизации шин, установленная ECO Green Equipment в этой стране. Оборудование и оборудование предоставят новейшие технологии переработки шин в регионе. Эта система рециркуляции шин использует технологию измельчения и разделения, эксклюзивную для ECO Green Equipment.

Немецкая компания по производству спортивных покрытий Polytan GmbH и Национальная федерация футбола Украины (FFU Production, LLC) объединились в этом крупномасштабном проекте по поставке резиновых материалов для различных проектов газонов по всей Европе. На объекте будет создано около 700 тысяч квадратных метров покрытия в год… с потенциалом увеличения годовой мощности производства до 2 миллионов квадратных метров искусственного покрытия… что эквивалентно примерно 100 полноразмерным футбольным полям. Церемония открытия состоялась 30 сентября 2017 года с участием президента Федерации футбола Украины Андрея Павелко и вице-премьера Украины Вячеслава Кириленко.

«Команда ECO Green рада поддержать искусственное покрытие в этом регионе с помощью самых передовых технологий переработки шин», — сказал г-н Брэд Свенсон, президент ECO Green Equipment. «Команда FFU Production демонстрирует одно из наиболее выгодных применений вторичной резины на своих полях».
* * *

О Федерации футбола Украины (ФФУ)

Федерация футбола Украины является национальной ассоциацией, организованной Министерством молодежи и спорта Украины для содействия развитию футбола в Украине. FUU работает для обеспечения и содействия вовлечению футбола посредством координации усилий граждан и организаций, заинтересованных в его развитии. Федерация была основана 13 декабря 1991 года и является членом ФИФА и УЕФА с 1992 года.

Для получения дополнительной информации о Федерации футбола Украины, пожалуйста, посетите: www.ffu.org.ua

О Polytan GmbH
Polytan — известный поставщик и установщик синтетических спортивных покрытий премиум-класса для различных организаций и сфер применения. Компания Polytan, основанная в 1969 году, стала пионером в разработке синтетических беговых дорожек и в настоящее время является ведущим мировым производителем синтетических спортивных покрытий для всепогодных и спортивных занятий. Команда Polytan предлагает полный пакет услуг от поиска, установки, технического обслуживания и обслуживания. Спортивные покрытия Polytan используются на мировых соревнованиях, включая Чемпионат мира по футболу среди женщин в Канаде и Олимпийские игры в Бразилии. Материалы и приложения сертифицированы в соответствии с международными стандартами.
Для получения дополнительной информации о Polytan, пожалуйста, посетите: www.polytan.com

О ECO Green Equipment, США
ECO Green Equipment разрабатывает, производит и обеспечивает превосходную поддержку клиентов для международной индустрии оборудования для переработки шин. Полная линейка модульных систем рециркуляции шин разработана для обеспечения оптимального производства для широкого спектра вторичных рынков резины, таких как TDF (топливо, полученное из шин), беспроволочная стружка, резина. мульчирование, резиновая крошка и резиновый порошок. Eco Green Equipment предлагает передовое оборудование для переработки шин, в том числе измельчители первичных и вторичных шин, грануляторы и гидравлическую мельницу ECO Krumbuster®. Каждая компонентная система разработана в соответствии со стандартами промышленного производства и местными спецификациями заказчика.

Для получения дополнительной информации о экологическом оборудовании ОЭС, пожалуйста, посетите
www.ecogreenequipment.com, и свяжитесь с:

* * *
Контактная информация для СМИ
Отдел маркетинга
ЭКО Зеленое Оборудование
Телефон: (801) 505-6841 США
Электронная почта: [email protected]

В Дагестане открыт завод по переработке и утилизации автомобильных шин

В рамках Года Экологии в Дагестане открыли завод по переработке и утилизации автомобильных шин и резинотехнических изделий «Экопромлайн». Предприятие расположено недалеко от поселка Красноармейск, Кировского района Махачкалы. В мероприятии принял участие глава республики Рамазан Абдулатипов. 

В республике на протяжении многих лет остро стояла проблема утилизации мусора. Вплотную вопросом стали заниматься только несколько лет назад. Удалось решить вопрос с мусоросвалками. Теперь нет постоянно дымящихся полигонов. Открытие завода — это еще один шаг по сохранению экологии, отметил глава республики.

Распоряжением главы республики за вклад в социально-экономическое развитие Дагестана и активную инвестиционную деятельность были поощрены именными часами генеральный директор завода Махач Муслимов и главный технолог Гаджимурад Дибиров. Затем делегация направилась на осмотр нового объекта. В 2015 году было закуплено и установлено высокотехнологическое оборудование – автоматизированная линия по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку. Показали процесс утилизации, дробления резины и сортировки. Предприятие способно переработать до 5 тонн в день. 

То, что получается в результате дробления, — отличное сырье для изготовления экологически чистых и комфортных изделий для детских  и медицинских организаций, уверяют специалисты завода.

 — Из этой крошки резиновой делается покрытие для спортивных сооружений…

К  открытию завода коллектив Дома народного творчества Ахвахского района  подготовил  концерт. В небольшой инсценировке артисты смогли показать старинный обряд выбора невесты и ежедневный уклад жизни горцев.

В завершение был пресс-подход.

Автомобильные колеса в резиновую крошку. Идея как нельзя кстати. Шины сами по себе очень долго разлагаются, в течение 100-150 лет. При этом загрязняют почву и  воздух токсичными испарениями. Завод в этой ситуации — настоящее спасение для окружающей среды. Учитывая важность  подобного предприятия, инвесторы готовы в будущем расширить свою филиальную сеть в Северной  и Южной зоне Дагестана.

 

 

 

 

 

Дмитровский завод РТИ утилизировал более 900 тонн покрышек в рамках программы по сбору шин от населения через контейнерную сеть

Более 900 тонн отработанных покрышек утилизировали на Дмитровском заводе РТИ в первом полугодии 2020 года в рамках программы по сбору автомобильных шин от населения через сеть контейнеров-накопителей. В ходе переработки было получено 540 тонн резиновой крошки, которую направили для вторичного использования.

Резиновая крошка является хорошим материалом для покрытия детских и спортивных площадок, беговых дорожек, теннисных кортов. Срок службы такого покрытия составляет не менее 20 лет, оно удобно в эксплуатации и травмобезопасно. А главное, такой материал является экологически чистым: в дальнейшем покрытие можно повторно переработать в резиновую крошку и произвести новые изделия.

Программа по сбору автомобильных шин от населения действует с апреля 2019 года. Сдать шины в более чем 200 контейнеров-накопителей на территории Москвы, Московской, Тверской и Владимирской областей можно абсолютно бесплатно. Они установлены около шиномонтажных мастерских, автосалонов, промышленных зон, гаражных кооперативов, а также на автозаправках. Программа помогает бороться с несанкционированными шинными свалками, предотвращает появление новых и рост старых.

 «Мы работаем не только с последствиями неэкологичного потребления и очищаем города от старых покрышек, которые отравляют природу. Мы работаем с причиной. Одна из ключевых задач для нас – экологическое просвещение населения, формирование привычки правильной утилизации отходов, разумный подход к потреблению ресурсов планеты. Наша программа по сбору шин у населения эффективна и востребована, поступает много запросов от населения и администраций об установке контейнеров на территории муниципалитетов. В ближайшее время планируем расширить географию сбора и установить еще не менее 500 контейнеров-накопителей», – отметил заместитель генерального директора Дмитровского завода РТИ Эдуард Романов.

Справка о ООО «Дмитровский завод РТИ»

Дмитровский завод РТИ – крупнейший в России завод по переработке отходов. Основан в 2012 году. Основное направление работы предприятия — утилизация шин и резинотехнических изделий. Но у компании также есть ресурсы для переработки изделий из алюминия, черных металлов, пластика, стекла, текстиля, бумаги и картона.

Дмитровский завод РТИ оснащен высокотехнологичным современным оборудованием датской фирмы Eldan Recycling, вся продукция сертифицирована и отвечает Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам и санитарному законодательству РФ. Мощность завода позволяет одновременно хранить около 40 000 тонн шин и перерабатывать до 20 тонн шин в час.

Утилизация шин – безотходный и экологически чистый процесс. Резиновую крошку, которая образуется при переработке шин, используют для создания покрытий детских и спортивных площадок, стадионов, беговых дорожек, а также в производстве новых шин и других резинотехнических изделий, резиновый порошок применяется в качестве добавок в асфальт, битумы и другие смеси. Вторичное использование сырья благоприятно сказывается на экологии и минимизирует негативное воздействие промышленных производств.

Среди партнеров компании – Газпром Нефть, Почта России, Мосгортранс, Мострансавто, РЖД, аэропорт Шереметьево, МГТС, Nike, Rendez-Vous и другие.

Объект — Liberty Tire

МЕСТНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ШИН

По всей стране – в малых и больших городах сеть сборочных предприятий и переработчиков перерабатывает
автомобильных, грузовых и тракторных шин для повторного использования в качестве основы для инновационных, экологически чистых продуктов и избавления
сельской местности Северной Америки от огромного количества бросового материала. Ландшафт меняется,
и Liberty Tire Recycling находятся в авангарде революционной индустрии консервации.Являясь ведущей компанией по переработке шин в списке
в Северной Америке, Liberty Tire имеет широкую сеть производственных мощностей. Компания
собирает и перерабатывает около трети отработанных шин в стране, ежегодно спасая от отходов более 130 миллионов шин
.

Обладая инновационными инструментами, технологиями и процессами, Liberty Tire является революционным североамериканским предприятием по сохранению
— от побережья до побережья, от целых шин до конечного продукта. Обязательство компании
по поиску новых и лучших способов ВОССТАНОВЛЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ и ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ объединяет цели
в области устойчивого развития производителей утильных шин по всей стране с целями местных потребителей лома резины.

Штаб-квартира

Liberty Tire Recycling находится в Питтсбурге, штат Пенсильвания.

НАШЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Тип объекта:
• Восстановление шин
• Топливо, полученное из шин
• Резиновая крошка

КОНТАКТЫ

Местный телефон: 780.961.2090
Местный факс: 780.961.7611
Бесплатный звонок: 1.800.462.8884
Эл.

Alberta Подразделение по отделам:
• Общая информация
• Финансы
• Продажи
• Управление персоналом
• Безопасность
• Кредиторская задолженность
• Дебиторская задолженность
• Сбор шин

Адрес: 57423 Range Road 253, Sturgeon County, Alberta, T0G 1L1
Часы работы: Время доставки: с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00.
Пожалуйста, позвоните заранее или свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]

British Columbia Division
Delta, BC
Телефон: 1-866-497-0281
Эл.

У нас есть большой парк шоссейных тягачей и прицепов для сбора шин, работающих по номеру
по всей провинции Альберта. Благодаря нашим собственным транспортным услугам и контрактам
с другими перевозчиками из Альберты мы направляем треть всех утильных шин в пределах провинции
.
В настоящее время мы специализируемся на переработке шин для легковых автомобилей, но не исключаем вывоз средних грузовых шин
и внедорожных шин. Плата за предоставляемые нами услуги не взимается, но рекомендуется зарегистрировать
пунктов повторного вывоза в Управлении по переработке отходов провинции Альберта. Вы
можете найти дополнительную информацию о процессе регистрации на их веб-сайте.
Для получения дополнительной информации о нашем процессе сбора шин или по любым вопросам и проблемам, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по сбору шин по номеру
.
Чтобы запросить забор шин в вашем городе, пожалуйста, заполните следующую форму.
Обратите внимание: для запроса на вывоз требуется не менее 150 шин.

РАСПИСАНИЕ A СДАЧИ ШИН

Пожалуйста, заполните следующую форму, чтобы запросить забор шин из вашего местоположения. В течение 24-48 часов (с понедельника по пятницу) вам позвонят по номеру
, чтобы узнать день и время, когда мы находимся в вашем регионе.

В настоящее время мы НЕ проводим экскурсии по объекту из соображений безопасности.

РАБОЧАЯ ДОСКА

Текущие доступные позиции

Измельчитель — Разнорабочий
Базовая заработная плата плюс регулярные надбавки в зависимости от производительности труда
Мы ищем физически здоровых людей, которые любят проводить время на свежем воздухе и могут многократно поднимать до 50 фунтов. Возможны как дневные, так и ночные смены.
~ Поощрение за работу в ночную смену
~ Социальный пакет
~ Пособие по рабочей загрузке.
Пожалуйста, отправьте свое резюме по адресу [email protected], если вы заинтересованы в подаче заявки на эту должность
.

Обработка – Разнорабочий
Базовая заработная плата плюс регулярные надбавки в зависимости от производительности труда
Мы ищем физически здоровых людей, которые могут работать вахтовым методом.
~ Пакет привилегий
~ Пособие на рабочую загрузку.
Пожалуйста, отправьте свое резюме по адресу [email protected], если вы заинтересованы в подаче заявки на эту вакансию
.

Мы хотели бы заранее поблагодарить всех за проявленный интерес, но только с теми, кто соответствует требованиям,
свяжутся для интервью.

Первая государственная переработка шин и производство R-TEA

First State Tire Recycling и


R.-T.E.A. Производство

First State Tire Recycling и
R.-T.E.A. Производство
1500 278th Lane NE
Isanti, MN 55040

First State Tire Recycling и R-T.E.A. Производство предоставляет услуги по переработке шин для населения, частных предприятий и государственных учреждений в пяти штатах Миннесота, Висконсин, Айова, Северная Дакота и Южная Дакота. Узнайте больше об утилизации шин ниже.

Какие шины принимаются?

First State Tire Recycling принимает утилизированные шины со всех легковых и грузовых автомобилей, а также некоторых транспортных средств для отдыха на переработку и повторное использование. Также принимаются диски без шин.

Куда доставить шины и/или диски?

Шины можно сдать в нашем заводском офисе в Исанти. При сдаче шин клиенты должны заполнить короткую форму и оплатить соответствующие сборы. и удаление на их сайте.

Сколько стоит сдать мои шины и/или диски?

Сборы за сдачу шин начинаются от 1,25 доллара США за шину и варьируются в зависимости от размера, дисков и других условий.

Что происходит с моими шинами?

Все шины, которые доставляются на завод для утилизации, перерабатываются или повторно используются для получения максимальной выгоды. Старые шины, которые больше не пригодны для использования на дорогах, измельчаются на нашем современном оборудовании. Измельченный материал шины становится экологически чистым агрегатом, производным от шин (TDA), таким как R.-T.E.A., заполнитель шин большего размера из нашей линейки продуктов Green Aggregate Fill .

инженера-строителя использовали заполнитель, полученный из шин, в том числе R.-TEA, для «зеленых» строительных работ, таких как подстилка проезжей части, поддержка насыпи; засыпной материал для септических систем, подвалов и ливневой канализации; подавление вибрации и другие цели.

Узнайте больше о наших продуктах TDA (зеленый заполнитель): загрузите нашу брошюру ИЛИ нажмите здесь.

В Хьюстоне, штат Техас, открывается крупнейший в мире завод по переработке шин

Старая пословица верна, что в Техасе все больше.А теперь и переработка шин. Genan, ведущая мировая компания по переработке шин, недавно представила свой современный завод стоимостью 140 миллионов долларов на северо-востоке Хьюстона в начале этого месяца, на котором планируется перерабатывать 10 миллионов шин каждый год. На заводе площадью 40 акров, крупнейшем в своем роде в мире, будет занято 60 рабочих, и почти треть всех использованных шин в Техасе отправится на свалки.

В настоящее время Genan управляет четырьмя заводами по всей Европе, на которых ежегодно перерабатывается около 7 миллионов шин. Компания добывает и производит резиновый гранулят, резиновый порошок и сталь из лома шин для перепродажи в качестве искусственных газонов, игровых площадок и мест отдыха, спортивных дорожек и площадок, асфальтированных дорог, строительных изделий, напольных покрытий, литьевых изделий, промышленного применения, шума. изоляции и многих других целей и применений.

По данным Агентства по охране окружающей среды США, ежегодно в США производится около 290 миллионов утильных шин. Примерно 45 процентов используются в качестве топлива, 20 процентов используются в проектах гражданского строительства, а 30 процентов превращаются в резиновую крошку и перерабатываются в продукты. Завод Genan в Хьюстоне будет служить штаб-квартирой компании в США, поскольку компания стремится расширить свою деятельность, включив в нее четыре завода по продажам и дистрибуции в США, чтобы в будущем захватить 10 процентов американского рынка переработанных шин.

Ларс Раахауге, директор по развитию бизнеса Genan, сказал:

«В настоящее время мы проводим комплексную проверку в ряде штатов по всей стране. Точные местоположения будут зависеть от долгосрочной надежности доступных шинных поставок, а также от бизнес-среды, поддержки сообщества и законодательного и нормативного подхода, который совместим с концепцией утилизации шин Genan, не наносящей вреда окружающей среде и климату».

Строительство здания Genan Houston началось два года назад с решения разместить завод в Хьюстоне из-за благоприятного делового климата, близости и доступа ко второму по величине деловому порту в США.S., а также сокращение затрат на электроэнергию на 39 процентов по сравнению с его предприятиями в Дании.

В настоящее время завод перерабатывает шины, удаляя резину, сталь и текстильные материалы, из которых состоит шина. Сталь продается компаниям по переработке металлолома, а «почти первичный» каучук используется в производстве асфальта. Текстильные материалы сжигаются и преобразуются в энергию. Продукция Genan использовалась на двух последних Суперкубках НФЛ и в настоящее время используется по всей стране на ряде профессиональных и футбольных объектов колледжей, включая Техасский университет в Остине и газоны New Orleans Saints.

В течение 24 месяцев завод будет расширен для производства линии сверхтонкого порошка криогенной резины и уникальной в технологическом отношении линии девулканизации для производства резины, которая сможет заменить первичные резиновые смеси.

Изображение предоставлено: GST HBK, через Wikimedia Commons

Заводы по переработке шин для промышленности

Используйте потенциал утильных шин! С нашими заводами по переработке шин для промышленности мы даем вам возможность почти на 100 % разделить ваши шины на их основные компоненты: текстиль, резиновый гранулят и сталь.

Уже более 20 лет компания AMANDUS KAHL занимается кондиционированием изношенных шин и поставляет установки и машины по всему миру – от приема до упаковки. Шины обладают особенно высоким потенциалом вторичной переработки. При переработке материалов шины измельчаются и гранулируются.

Переработка шин на установках «КАЛЬ»

Центральным элементом установки грануляции изношенных шин является наш пресс с плоской матрицей. Однако его задачей в этой области является не уплотнение различных сыпучих продуктов.Вместо этого наш пресс с плоской матрицей используется в качестве дробильной машины для переработки шин и работает по принципу тарельчатого измельчителя. По этой причине ее также называют тарельчатой ​​мельницей. Элементы гранулятора, такие как валки и матрица дробилки, одновременно оказывают режущее и режущее воздействие на обрабатываемый продукт. Результатом является желаемое разделение изношенных шин на резину, текстиль и сталь.

Системы переработки отходов шин

Машина для переработки шин: области применения и преимущества

  • Снижение капиталовложений и эксплуатационных расходов по сравнению с криогенными процессами
  • Снижение затрат на оборудование и потребление энергии
  • Снижение эксплуатационных расходов
  • Снижение уровня шума
  • Снижение уровня шума
  • Снижение уровня шума
  • не требуются
  • Долгий срок службы инструментов для грануляции прибл.5000 т отходов шин на набор инструментов
  • Быстрая замена быстроизнашивающихся деталей
  • Простота обслуживания компонентов установки
  • Отсутствие технологических отходов благодаря оптимальной переработке материала
  • Высокое содержание мелких частиц резины (опционально)
  • Большая поверхность крошка
  • Высокая чистота (резина/сталь)
  • Высокая выручка от конечной продукции

Производитель заводов по переработке шин

Вам нужна поддержка для вашего предприятия по переработке шин или вы хотите начать бизнес по переработке? KAHL — ваш поставщик услуг по переработке шин.Наши высококачественные и долговечные установки по переработке старых шин состоят из различных машин, отвечающих пожеланиям и требованиям наших клиентов.

Часто задаваемые вопросы о переработке шин

Что такое переработка шин и каковы ее преимущества?

AMANDUS KAHL — ваш компетентный партнер в области переработки шин различного назначения. Резина используется для изготовления матов для защиты от падения, для спортивных площадок или в резиновой промышленности. Отделенная сталь используется в качестве рециклата в сталелитейной промышленности, а текстильные компоненты используются в качестве альтернативного топлива.
Преимущество переработки шин на машинах AMANDUS KAHL заключается в том, что все три компонента (резина, ткань и сталь) могут быть переработаны. Следует иметь в виду, что оборудование KAHL не производит новую шину как конечный продукт, а тщательно отделяет три материала друг от друга.

Как утилизировать старые шины? №

На установках AMANDUS KAHL первым этапом является первичное дробление с помощью измельчителей/измельчителей, включая возврат крупных частиц. На следующем этапе, который также включает возврат негабаритных частиц, предварительно измельченная шина гранулируется с помощью тарельчатой ​​мельницы.Отдельные материалы отделяются и, при необходимости, резиновая крошка тонко измельчается.

Как AMANDUS KAHL может помочь вам начать прибыльный бизнес по переработке шин?

Компания AMANDUS KAHL обладает многолетним опытом работы с установками для измельчения изношенных покрышек. Компания имеет международный успех и известна модульной конструкцией отдельных технологических этапов на своих предприятиях. Отдельные компоненты каучук, текстильные волокна и сталь могут продаваться как очищенные и несмешанные материалы.Отделенные текстильные волокна можно уплотнить и превратить в гранулы альтернативного топлива с помощью грануляторов с плоской матрицей КАЛЬ. Все машины характеризуются низкой стоимостью износа.

Внутри призрачного кладбища 42 миллионов шин

Эти шины ветшают на свалке вторсырья в Кувейте.

На свалке находится более 42 миллионов резиновых покрышек, которые только начинают перерабатываться, чтобы уменьшить проблему отходов в стране.

Это одно из крупнейших в мире кладбищ шин, но оно находится всего в четырех милях от пригорода, жители которого жаловались на большие пожары, из которых выбрасывались клубы черного дыма.Вместо того, чтобы сжигать отходы, как раньше, их перерабатывают.

Кувейт хочет построить на этом участке 25 000 домов, поэтому он перевозит шины на новый завод по переработке в Аль-Салми, который находится недалеко от границы с Саудовской Аравией.

План находится в ведении EPSCO Global General Trading, компании по переработке, где ее сотрудники сортируют, измельчают и утилизируют детали шин. В итоге получается напольная плитка резинового цвета.

«Завод помогает обществу, убирая выброшенные старые шины и превращая их в потребительские товары», — сказал партнер и генеральный директор EPSCO Алаа Хассан.

Кувейтское кладбище шин начинает перерабатываться в этом году. REUTERS

Компания также экспортирует остатки переработанной резины в другие соседние страны и, по данным компании, может перерабатывать до 3 миллионов шин в год.

Кувейт приступает к переработке крупнейшего в мире кладбища шин. REUTERS

Шины доставлялись на новое место с использованием до 500 грузовиков в день через Al-Khair Group.

Шины перерабатываются в напольную плитку. REUTERS

По словам генерального директора Хаммуда аль-Марри, компания планирует открыть завод по сжиганию шин посредством пиролиза, в результате которого будет производиться масло, которое можно использовать в промышленных печах, например, на цементных заводах.

42 миллиона шин были перевезены на новый завод, который начал переработку в начале этого года. REUTERS

Согласно данным Центрального статистического управления, в 2019 году у 4,5-миллионного населения Кувейта было примерно 2,4 миллиона автомобилей, что на 1,5 миллиона больше, чем в предыдущем десятилетии. .

Новый завод по переработке поможет решить проблему отходов в Кувейте. REUTERS

Правительство надеется, что завод в Аль-Салми превратится в центр по переработке шин и расширится до нескольких заводов.

В последние годы использование автомобилей в стране только увеличилось. REUTERS

Крупнейший завод по переработке отходов открывается в Техасе | Tire Business

Майк Скотт, Crain News Service

ХЬЮСТОН (20 августа 2014 г.) — В Техасе все имеет тенденцию быть больше, и это особенно верно в отношении того, что его оператор называет крупнейшим в мире заводом по переработке шин, который открылся недавно в Хьюстоне.

Жители Техаса, вероятно, не уделяют много времени размышлениям о том, что происходит с миллионами изношенных автомобильных и грузовых шин, которые ежегодно выбрасываются по всему штату.

Но они могут оставить эти мысли Genan Inc., компании, управляющей предприятием по переработке в Хьюстоне стоимостью 140 миллионов долларов, которое занимается переработкой шин, вышедших из эксплуатации в штате Одинокая Звезда.

Компания, дочерняя компания Genan Business & Development A/S из Дании, утверждает, что нашла способ сделать бизнес по переработке шин прибыльным путем переработки использованных шин и преобразования их в регенерированный резиновый порошок и сталь.

За последние два десятилетия материнская компания расширила свой бизнес по переработке отходов по всей Европе.

Четыре завода по всей Европе, каждый из которых ежегодно перерабатывает около 7 миллионов шин.

Затем, в 2011 году, Genan начала создавать заводы по переработке шин в США. Сегодня американское присутствие компании включает четыре точки продаж и дистрибуции по всей стране.

Дженан в мае приступил к полному управлению производством на заводе, расположенном на 40 акрах земли на северо-востоке Хьюстона. Построенный за последние два года завод в Хьюстоне сможет перерабатывать около 10 миллионов шин в год — около трети всех бывших в употреблении шин в Техасе.

В компании работают 60 сотрудников, занимающих различные должности, и компания заявила, что в ближайшие несколько лет ожидает небольшой рост числа сотрудников.

Завод в Хьюстоне служит штаб-квартирой Genan в США, говорится в заявлении генерального директора Томаса Паша.

Хотя на объекте могут быть добавлены новые рабочие места и операции, он не будет единственным присутствием фирмы в США — г-н Паш сказал, что Дженан надеется открыть как минимум еще четыре завода по переработке в ближайшие несколько лет.

Хьюстон был выбран для первого U.S. из-за хорошей доступности шинных отходов, а также благоприятной для бизнеса среды в штате, сказал Ларс Раахауге, директор по развитию бизнеса Genan Business & Development A.S.

Существует потенциал для расширения и в других частях США.

«В настоящее время мы проводим комплексную проверку в ряде штатов по всей стране», — сказал г-н Раахауге.

«Точные местоположения будут зависеть от долгосрочной надежности имеющихся шин, а также от бизнес-среды и нормативного подхода, совместимого с нашей концепцией утилизации шин, не наносящей вреда окружающей среде и климату.

Упор на переработку шин частично основан на методе производства, разработанном Genan, который позволяет более эффективно перерабатывать шины, сказал он.

Для шин, изготовленных в основном из резины и стали — обычно около 90 процентов шин изготавливается из этих двух материалов — возможность вторичной переработки этих двух материалов имеет большое значение.

Genan утверждает, что ее процесс механического измельчения дает на выходе 67% резинового порошка и гранулята, 18% стали, 14% текстиля и 1% отходов.

Целью фирмы в отношении завода в Хьюстоне является производство в течение 24 месяцев линии очень тонкого порошка криогенной резины и уникальной в технологическом отношении линии девулканизации для производства каучука, которые смогут заменить первичные резиновые смеси.

Эти продукты можно использовать в различных областях. Сталь, например, может быть продана как лом ряду компаний по всему миру, которые используют такие материалы. И этот производственный процесс позволил Генану получить то, что г.Раахауге относится к «почти первичному» каучуку.

«Наши продукты используются для установки искусственного газона, игровых площадок и мест отдыха, спортивных дорожек и площадок, асфальтированных дорог, строительных изделий, напольных покрытий, литьевых изделий, промышленного применения и шумоизоляции», — сказал он, ссылаясь на спортивные школы и колледжи. поля.

Genan является поставщиком переработанных материалов для резиновой промышленности, добавил он, и не производит готовую продукцию.

Должностные лица Хьюстона сообщили, что Дженан планирует работать с местными и государственными политиками, чтобы поощрять переработку шин, а также использование большего количества прорезиненного асфальта на дорогах.

______________________________________

Этот отчет впервые появился в Rubber & Plastics News , дочернем издании Tire Business, базирующемся в Акроне. Майк Скотт — независимый журналист.

завод по переработке шин

You Are Here»Home»Заводы по переработке»Завод по переработке шин

Введение в переработку использованных шин

Как известно, индустриализация и развитие изменили экологические условия Земли, производя помимо богатства еще и обширную и часто неконтролируемую массу мусора.Защита окружающей среды в настоящее время является вопросом, от которого невозможно отказаться в гражданском и индустриальном обществе третьего тысячелетия, и закон, призванный гарантировать его, становится все более широким и обязательным. Среди них использованная шина является одной из серьезных проблем, которую необходимо решить, поскольку это материал, который трудно обрабатывать. В частности, его эластомерные характеристики трудно восстановить, если не будут приняты подходящие рабочие процессы. В Европейском союзе годовой прирост изношенных шин составляет около 3.250.000 тонн штук. В Италии каждый год выбрасывается около 400 000 тонн шин, 50% из них направляется на переработку. Поэтому существует потребность в передовых структурах, которые могут утилизировать, разделять и перерабатывать эти материалы с уважением к окружающей среде. Благодаря опыту, накопленному нашей командой с начала 90-х годов, нам удалось реализовать «идеальный завод», где безопасность, управление и качество являются лучшими характеристиками, известными во всем мире. Мы родились и определились как «пионер» по переработке шин, наш завод состоит из различных устройств, изготовленных в соответствии со спецификациями для типа переработки.Машины задуманы для конкретной цели, с использованием специальных неабразивных материалов, которые обеспечивают долгий срок службы механических компонентов обработки. Это означает, что довериться настоящему специалисту — это ключ к успеху в утилизации шин. Шина, представленная сегодня на рынке, состоит в основном из трех различных компонентов: эластомерного каучука, гармонической стали и текстильного волокна. Процентное содержание этих компонентов зависит от типа и модели шины, а также от ее применения на дороге.Как правило, эти продукты различаются по процентному составу:

Компоненты/Тип шины Автомобильная шина Шина для грузовых автомобилей Шина для земляных работ Сельскохозяйственная шина Шина для земляных работ (Texil) Шина для земляных работ (сталь)
Эластомер Бутадиен-стирольный каучук 70% Бутадиен-стирольный каучук 70% бутадиен-стирольный каучук 75% 70% 70% 70%
Сталь 15% 28% 20% 15% 15% 30%
Текстильное волокно 15% 0 5% 15% 15% 0

Место восстановления в Европе: 27 государств ЕС

Годовое назначение полученных подержанных шин на территории Европы составляет около 3.250 000 тонн для 27 стран Европейского Союза, разделенных на следующую круговую диаграмму.

Эта круговая диаграмма позволяет сделать дополнительную крупномасштабную оценку возможностей в Европейском Союзе установить новые заводы по переработке использованных шин. 23,2% материала (около 747,5 тыс. тонн) и сегодня забито на временных или незаконных складах. Круговая диаграмма Италии о текущей ситуации показывает, что, как и страна, мы находимся даже на полпути к работе, проделанной в европейском регионе, и поэтому нам нужно действовать достаточно быстро, чтобы положить конец серьезным экологическим рискам.


Trend 27 государств UE

TYRES S.p.A. 100% экологичный процесс переработки

Деятельность TYRES SPA заключается в строительстве, поставке и запуске заводов по переработке использованных шин, которые производят резиновые гранулы и порошок. Установки TYRES SPA спроектированы таким образом, что все детали, подверженные износу, легко взаимозаменяемы. Процесс переработки, предлагаемый TYRES SPA, в основном состоит из следующих этапов:


Ориентировочная характеристика продуктивного поселка

Необходимая площадь для реализации завода по производственной мощности
Завод 8.900 тонн/год кв.м. 7.000
Корпус кв.м. 1.600
Квадрат кв.м. 5.000
Склад кв.м. 400
Завод производительностью 17 500 тонн/год кв.м. 13.000
Корпус кв.м.2.400
Квадрат кв.м. 10.000
Склад кв.м. 600

Эти характеристики лежат в основе производства резиновых гранул и порошков. Запрос на получение более высокой производительности состоит в удвоении рабочих форм отработанных шин с удвоением, по крайней мере, размера здания.


Рабочие данные

Запись на шину обычно составляется следующим образом:


Это оценка доступности подержанных шин по плотности автомобилей для строки 17.500 тонн/год:


Автомобиль 1.418.918 пз 354,729 означает
Легкий транспорт 130.977 шт. 32,744 означает
Тяжелый транспорт 58.212 шт. 7,277 означает

Линия измельчения/гранулирования/рафинирования может перерабатывать и измельчать использованные шины различных размеров в соответствии со следующими производственными характеристиками:


гранулы 0.8-3 мм 5 300 тонн/год
резиновый порошок 0/800 мкм 388 тонн/год
сталь, полученная в результате извлечения стального борта 315 т/год
стальная проволока 1,867 т/год
порошки и текстильные волокна 1,030 т/год
Всего 8.900 тонн/год

или
гранулы 2,5-4 мм 5,675 т/год
гранулы 0,8/2,5 мм 5,457 т/год
резиновый порошок 0/800 мкм 364 т/год
сталь, полученная в результате извлечения стального борта 315 т/год
стальная проволока 1.867 тонн/год
порошки и текстильные волокна 1 600 тонн/год
Всего 17 500 тонн/год

Каждая форма измельчения уменьшает производительность формы рафинирования, уменьшая гранулометрию ниже 400 микрон:


гранулы 800/2000 мкм 485 тонн/год
резиновый порошок 400/800 мкм 727 тонн/год
резиновый порошок 0-400 микрон 1.455 тонн/год
Всего 2,667 т/год
Состав шин

— АВТОМОБИЛЬНАЯ ШИНА

— ГРУЗОВАЯ ШИНА

Наиболее распространенным каучуком, используемым в производстве шин для легковых автомобилей, является стирол-бутадиеновый сополимер (SBR), который содержит около 25% по весу стирола в сочетании с SBR, другими эластомерами, например, натуральным каучуком (цисполиизопреном), синтетическим цисполиизопреном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *