Юридические лица и индивидуальные предприниматели: ИП это физическое или юридическое лицо

Содержание

Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на привлечение к участию в проверке Уполномоченного по защите прав предпринимателей и не обязаны предоставлять проверяющим копии документов

Согласно требованиям Федерального закона от 26.12.2008 № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» юридические лица и индивидуальные предприниматели при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении выездной проверки не обязаны изготавливать копии документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки. Федеральным законом установлена обязанность предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами.

При проведении документарной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Идентификатор 6672357066-plan_proverok
Наименование набора данных План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Описание набора данных План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Владелец набора данных ОИВ: Департамент ветеринарии Свердловской области
Ответственное лицо Теребенина Татьяна Леонидовна
Телефон ответственного лица 8 (343) 312-00-23 доб. 23
Электронная почта ответственного лица [email protected]
Формат данных CSV
Гиперсылка (URL) на паспорт meta.csv
Гиперсылка (URL) на набор CSV
Описание структуры набора данных CSV
Просмотров набора за все время 8892
Скачиваний последней версии набора в формате csv 0
Дата первой публикации данных 21.10.2015
Дата последнего внесения изменений 19.11.2018
Содержание последнего изменения
Дата актуальности набора данных 19.11.2018
Версия методических рекомендаций
3.0
Периодичность актуализации Разово или по необходимости
Ключевые слова индивидуальные предприниматели, план проверок, юридические лица
Гиперссылки (URL) на версии набора данных CSV (9.12.2015)
CSV (6.04.2016)
CSV (8.06.2016)
CSV (11.01.2017)
CSV (3.05.2018)
CSV (31.10.2018)
CSV (19.11.2018)
Гиперссылки (URL) на версии структуры набора данных CSV (9.12.2015)
CSV (6.04.2016)
CSV (8.06.2016)
CSV (11.01.2017)
CSV (3.05.2018)
CSV (31.10.2018)
CSV (19.11.2018)
Данные в других форматах PDF, XLS, XML
Общее число скачиваний всех форматов и версий
26855
Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных http://data.gov.ru/tipovye-usloviya-ispolzovaniya-obshchedostupnoy-informacii

Предоставление Журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя

  • Начало
  • Описание
  • Регламент
  • Документы
  • Акты
  • FAQ
  • Контакты
  • Заказ

Журнал учета проверок 

Статьей 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» установлено, что юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Журнала учета проверок защищает интересы именно подконтрольного субъекта и позволяет фиксировать информацию, позволяющую активно отстаивать свои права и интересы. В журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати). При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Регламент

Стоимость и порядок оплаты

• Стоимость одного экземпляра определяется в соответствии с действующими тарифами

• Оплата в форме наличного и безналичного расчета (осуществляется как на основании выставленного счета на предоплату по указанным в нем реквизитам по безналичному перечислению, так и наличным платежом)

Процедура

1. Направление заявки

2. Оплата наличными средствами или по безналичному перечислению

3. Предъявление документа об оплате

4. Регистрация Журнала учета

5. Выдача Журнала учета представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю

Основание для отказа

• Отсутствие оплаты

  • Заказать услугу
  • Заказать звонок
  • Задать вопрос

Заказ услуги

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.

Заказ звонка

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.

Задать вопрос

Ваш вопрос отправлен, спасибо за обращение.
Отправить еще вопрос.

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.

Смотрите также

Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на привлечение к участию в проверке Уполномоченного по защите прав предпринимателей и не обязаны предоставлять проверяющим копии документов

26 августа 2019 г.

Согласно требованиям Федерального закона от 26.12.2008 № 294 — ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» юридические лица и индивидуальные предприниматели при проведении проверки имеют право:

1)непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2)получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
3)знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4)представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;
5)знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
6)обжаловать действия (бездействие) должностных’лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведений проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7)привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении выездной проверки не обязаны изготавливать копии документов’, связанных с целями, задачами и предметом проверки. Федеральным законом установлена обязанность предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами.

При проведении документарной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные документы в форме электронныхдокументов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Вступили в силу изменения в регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

КПМГ, г. Киев, Украина,
Ср, 13 января 2016 г.

 

 

 

13 Январь 2016 г.

   

С 1 января 2016 года вступила в силу новая редакция Закона Украины «О государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и негосударственных организаций» (далее — « Закон »).

 

 

Закон вносит следующие изменения:

 

 

  1. Список лиц, осуществляющих государственную регистрацию, будет расширен

 

 

Функция государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей будет возложена из органов Минюста на исполнительные комитеты местных советов и местных государственных администраций.Переходный период продлится до 30 апреля 2016 года.

 

 

Нотариусы и аккредитованные государственные органы также смогут осуществлять государственную регистрацию.

 

 

  1. Экстерриториальный принцип государственной регистрации

 

 

Государственная регистрация может осуществляться независимо от места нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

 

  1. Расширен перечень сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и негосударственных организаций (далее – ЕГР)

 

 

В соответствии с Законом сведения о лицензиях и иных разрешительных документах вносятся в ЕГР.Органы статистики также должны передавать в ЕГР бухгалтерские балансы и финансовые отчеты.

 

 

  1. Отменено ежегодное подтверждение сведений о юридическом лице

 

 

До вступления Закона в силу юридические лица были обязаны ежегодно подтверждать данные в ЕГР.

 

 

  1. Будет внедрен личный виртуальный кабинет

 

 

Персональный виртуальный кабинет – веб-страница, предназначенная для предоставления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями возможности подачи электронных документов, контроля за рассмотрением представленных документов и предоставления доступа к документам из регистрационного дела.

 

 

Несмотря на то, что Закон вступил в силу, ожидается, что его положения будут реализованы в течение следующих месяцев. К примеру, большинство нотариусов еще не приступили к регистрации из-за организационных и технических проблем.

 

 

 

 

 

В случае необходимости консультации по вышеуказанным вопросам, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Сергею Попову (+380444929681) или свяжитесь с нами по общему телефону (+380444
7).

 

 

 

 

 

 

 

Обзор изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Первый нормативный акт, с которым сталкивается любой участник предпринимательской деятельности (будь то юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) в России – Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Наверняка у многих участников свежи воспоминания о том, как тяжело иногда приходилось «передавать» какие-либо изменения в реквизитах юридического лица. Изюминкой всей процедуры стал отказ уполномоченного органа в регистрации изменений, что влекло за собой повторную уплату госпошлины за повторное обращение и, вопреки здравому смыслу, подготовку всего пакета документов, хотя неисправность была выявлена ​​только в регистрационной форме.

Федерального закона.от 30.10.2017 № 312-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в части взаимодействия регистрирующего органа и многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг при государственной регистрации юридических лиц и Индивидуальные предприниматели» вносит ряд изменений, упрощающих процесс государственной регистрации с 2018 года.

Изменения внедряются в два этапа. Первая часть изменений уже действует с 29 апреля 2018 года.

Разъяснение определений

Законодатель уточняет, что электронные документы, подаваемые на регистрацию, должны быть подписаны не только электронной подписью, но и усиленной заверенной электронной подписью. До сих пор этот пункт вызывал определенную путаницу. Раньше заявители подавали документы, подписанные обычной электронной подписью, в ИФНС и получали отказ. Однако сейчас это несоответствие устранено.

Помимо указанных уточнений, закон вводит более детальный порядок взаимодействия заявителя, МФЦ, нотариуса, портала госуслуг и самого налогового органа.

Кроме того, во всем нормативном акте слова «учредительные документы» заменены на слова «учредительные документы». В 2001 году (когда был принят закон) в учредительные документы включались соглашения участников. Сейчас единственным документом такого рода является Устав, поэтому законодатель отменил множественное число термина.

Юридическое лицо может быть зарегистрировано через многофункциональные центры

С 29 апреля 2018 года налоговые органы и многофункциональные центры обязаны перейти на электронную связь при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без изготовления бумажных носителей.Это ускорит получение заявителями результатов регистрации, так как процесс не будет зависеть от того, насколько быстро многофункциональный центр сможет доставить документы в налоговый орган и потом получить ответ. Таким образом, заявитель, обращающийся в многофункциональный центр государственной регистрации, может рассчитывать на получение ответа в те же сроки, что и при обращении в налоговый орган (три рабочих дня при первичной регистрации).

Электронная связь

Одно из наиболее существенных изменений, вступивших в силу с 29 апреля 2018 года, касается порядка получения документов после государственной регистрации.Так, теперь документы, связанные с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направляются заявителю регистрирующим органом в форме электронного документа.

Предусмотрена отправка электронных документов, подписанных усиленной заверенной электронной подписью, на адрес электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, зарегистрированных в соответствующем государственном реестре, либо на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче документов в регистрирующий орган.

Понятие соответствующего государственного реестра не уточнено ни законодателем, ни самим налоговым органом. Мы полагаем, что адреса электронной почты по-прежнему будут храниться в государственных реестрах юридических лиц/индивидуальных предпринимателей и использоваться в качестве контактной информации. Законодатель не устанавливает обязательств по регистрации такого адреса в каких-либо ресурсах или регистрации адреса на имя юридического лица.

Также необходимо отметить, что практика подачи решений о государственной регистрации юридических лиц в форме электронных документов налоговым органом уже изложена в ряде судебных актов:

В частности, указано, что при поступлении в регистрирующий орган документов, предусмотренных федеральным законом 1 , в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, через общедоступные сети передачи данных и связи, в том числе через сеть Интернет, и госуслуги Портал Российской Федерации, а также при включении сведений, предусмотренных подпунктом «в.1», пункта 1 или подпункта «д.1» пункта 2 статьи 5 федерального закона 2 в заявлении о государственной регистрации решение об отказе в государственной регистрации направляется в форме электронного -документ на адрес электронной почты, указанный заявителем. При этом регистрирующий орган обязан предоставить указанный в нем документ на бумажном носителе по запросу соответствующего заявителя 3 .

Также отметим, что, хотя прямой обязанности по регистрации сведений об адресе электронной почты в ЕГРЮЛ не установлено, существует вероятность того, что в будущем такие сведения потребуются для регистрации для обеспечения эффективного взаимодействия с налоговым органом .Однако отсутствие такого юридического адреса в настоящее время не критично, так как после государственной регистрации документы будут направляться в том числе на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче документов в регистрирующий орган 4 .

При представлении документов в регистрирующий орган по почте, собственноручно или в виде электронных документов, подписанных усиленной заверенной электронной подписью, регистрирующий орган по запросу заявителя предоставляет бумажные копии, удостоверяющие содержание электронных документов в отношении государственной регистрации заявителю (представителю заявителя).Учитывая отсутствие сложившейся судебной практики, считается целесообразным истребовать бумажные копии до внесения налоговым органом соответствующих разъяснений.

Кроме того, в случае подачи документов в регистрирующий орган через многофункциональный центр или в случае предоставления документов нотариусом по запросу заявителя, они дополнительно направляются в виде электронного документа, подписанного усиленной заверенной электронной подписью, в многофункциональный центр или нотариус соответственно. По запросу заявителя многофункциональные центры также предоставляют заявителю бумажную копию, удостоверяющую содержание электронного документа, полученного от регистрирующего органа.Нотариус также по требованию заявителя предоставляет заявителю документы, полученные от регистрирующего органа в связи с государственной регистрацией, в виде бумажной копии, после нотариального удостоверения равной силы бумажной копии и электронного документа в соответствии с законодательством. на нотариусов.

Одной из приятных новостей является то, что с 1 октября 2018 года при повторном обращении за государственной регистрацией в связи с неправильным комплектом документов или ошибками в оформлении документов государственная пошлина не взимается.

Кроме того, будут внесены определенные изменения в отношении уведомления о будущей регистрации. На данный момент, чтобы проследить, подавало ли какое-либо юридическое лицо или индивидуальный предприниматель документы на регистрацию в налоговый орган, необходимо зайти на сайт ФНС России и ввести необходимые реквизиты. С 1 октября 2018 года на сайте появится возможность оформить подписку и получать эту информацию по электронной почте. Новая функция позволит заинтересованным лицам своевременно подавать в налоговый орган возражения против будущей регистрации сведений в ЕГРЮЛ.

Новые дополнения к перечню причин отказа в регистрации

В перечень оснований для отказа в регистрации внесены два новых пункта, которые вступают в силу с 1 октября 2018 года.

Прежде всего, это несоблюдение (нарушение) требований к оформлению документов, установленных Федеральной налоговой службой Российской Федерации. В первую очередь это касается формата заявок/уведомлений и их содержания. Например, неуказание адреса электронной почты, номера телефона, ИНН, паспортных данных, строчных букв и т. д. 5 .

Кроме того, в качестве основания для отказа в регистрации законом вводится введение в заблуждение. Это может быть любое искажение или ошибочная информация, например, ошибки в датах и ​​месте выдачи паспорта, опечатки в именах и фамилиях, неправильный код документа и т. д. 6 .

Отклонение апелляции

С 1 октября 2018 года расширяется перечень оснований для отклонения жалобы на действия территориальных ИФНС. Однако этот пункт сформулирован очень расплывчато.Таким образом, вышестоящая налоговая служба отклонит жалобу, если заявитель исправит ошибки и повторно подаст те же документы без уплаты государственной пошлины после отказа в государственной регистрации.

Учитывая вышеперечисленные изменения, можно сделать вывод, что с этого года процесс общения между налоговым органом и заявителем значительно упростился. Теперь все документы можно получить по электронной почте.

Сокращено количество учредительных документов, подаваемых при регистрации и реорганизации юридического лица, при этом расширен перечень оснований для отказа (при подаче документов, нарушающих требования, или документов, содержащих недостоверные сведения).

Впервые в законе введена возможность повторной подачи документов в течение трех месяцев после отказа, при этом повторная уплата госпошлины не требуется. При этом нет необходимости заново подавать полный комплект документов, так как подаются только те документы, в которых были выявлены ошибки, что значительно экономит время и снижает расходы заявителя.

В части грядущих изменений в типовые формы регистрации изменений реквизитов юридического лица (Р13001, Р14001) подтверждаем, что изменений налоговым органом пока не поступало.Между тем, мы считаем, что другие изменения могут быть введены, но только после того, как все вышеперечисленные изменения вступят в силу.


  1. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
  2. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
  3. Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.09.2015 по делу № А48-5411/2014.
  4. Часть 3 статьи 11 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в редакции, введенной в действие с 29.04.2018).
  5. Подпункт «Ц» пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
  6. Подпункт «Ч» пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Другие статьи по теме

Обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по представлению статистических форм

Комитет по статистике Министерства национальной экономики РК, УВЕДОМЛЯЕТ юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянские (фермерские) хозяйства (далее — Респонденты) о необходимости представления статистической отчетности. При наличии электронной цифровой подписи (ЭЦП) возможна подача статистических форм онлайн (в электронном виде) через «Кабинет респондента» https://cabinet.stat.gov.kz на официальном сайте Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан www.stat.gov.kz.
Согласно ст. 497 Кодекса РК «Об административных правонарушениях» нарушение порядка представления первичных статистических данных влечет административную ответственность в виде штрафа .

Респонденты должны:

  1. предоставлять достоверные первичные статистические данные при проведении статистических наблюдений в соответствии с графиком представления первичных статистических данных респондентами и статистической методикой;
  2. соответствуют требованиям органов государственной статистики, предусмотренным настоящим Законом.

Порядок представления первичных статистических данных

Респонденты представляют достоверные первичные статистические данные в соответствии с графиком представления первичных статистических данных респондентами, утвержденным в установленном законодательством порядке на соответствующий год и со статистической методикой.

Круг респондентов, подлежащих общегосударственному статистическому наблюдению, определяется на основании данных статистических регистров с учетом метода наблюдения (сплошного или выборочного).

По данным национальных статистических наблюдений респонденты получают перечень статистических форм, необходимых для представления, по запросу респондента или самостоятельно в «Кабинете респондента», размещенном на официальном интернет-ресурсе Комитета www.stat.gov.kz путем ввод индивидуального идентификационного номера (ИИН) физического лица (ИБ, ПФ, Ф) или бизнес-идентификационного номера (БИН) юридического лица.

По полученному перечню статистических форм, необходимых для представления в территориальные органы статистики, респонденты самостоятельно уточняют результат включения в выборочное обследование через «Кабинет респондента» на официальном интернет-ресурсе Комитета www.stat.gov.kz или в территориальных органах статистики по месту нахождения.

Внесение изменений в Закон Украины «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей…

Внесение изменений в Закон Украины «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

С 17 декабря 2012 года, после вступления закона в силу, регистрация субъектов хозяйствования в органах государственной статистики, Государственной налоговой службе и Пенсионном фонде Украины будет подтверждаться выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.Направляет (выдает) юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю государственный регистратор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Помимо данных, указанных в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц — индивидуальных предпринимателей, на данный момент в нее будут включены следующие сведения: данные об основной деятельности; данные ведомственных реестров органов статистики, Государственной налоговой службы, Пенсионного фонда Украины. Включает в себя наименование, дату и номер постановки на учет и снятия с учета, наименование и идентификационный номер органов статистики, Государственной налоговой службы, Пенсионного фонда Украины, где зарегистрировано юридическое лицо; данные Пенсионного фонда Украины о регистрационном номере плательщика единого взноса, номере профессионального риска производства этого плательщика по основному виду его экономической деятельности; при изменении места нахождения юридического лица, его обособленного подразделения или места жительства индивидуального предпринимателя представляются сроки, до которых индивидуальный предприниматель состоит на учете в Государственной налоговой службе по прежнему месту регистрации.Кроме того, внесены изменения в сроки выдачи выписки из ЕГРЮЛ и ИП. Государственный регистратор выдает (направляет по почте с описью вложения) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и необходимые документы в течение следующего рабочего дня после получения сведений о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя. от органов статистики, Государственной налоговой службы, Пенсионного фонда Украины.Доверив специалистам Юридической компании Коларес процедуру государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, вы сможете полностью сосредоточиться на деятельности, обеспечивающей коммерческий успех вашего бизнеса.

Перечень административных процедур, применяемых РУП «Минскэнерго» в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

3.31. Присоединение к электрическим сетям, в том числе: — выдача акта разграничения работ по подаче электрических сетей (электрических) и эксплуатационной ответственности сторон — обследование электроустановок с оформлением акта о проведении электротехнического обследования — проверка параметризации и опломбировка расчета средства электрической энергии (мощности) – Наконец, договор энергоснабжения (договор поставки с юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), имеющим в собственности, хозяйственном или оперативном управлении подстанцией) – прямое электрическое присоединение

РУП «Минскэнерго»,

филиал «Энергосбыт»

филиал «Борисовские электрические сети»

(структурные подразделения)

Список ответственных лиц

Минский отдел реализации электроэнергии г. Минск, ул.Фабричная, 24 (тел. 298-04-47)
Филиал продаж электроэнергии Минская область г. Минск, ул. Б.Хмельницкого, 6 (тел. 399-38-07)
Молодечненское межрайонное отделение г. Молодечно, ул. Маркова, 14 (тел. (0176) 74-61-93)
Вилейское межрайонное отделение г. Вилейка, ул. Волынская, 1бут (тел. (01771) 3-39-05)
Слуцкий межрайонный филиал г. Слуцк, ул. Капыль, 8 (тел. (01795) 5-45-92)
Солигорск Солигорский межрайонный отдел, ул. Забродский, 29 (тел. (0174) 22-09-75)
Столбцовский межрайонный филиал г. Киев, ул.колонны, ул. Комарова, 5 (тел. (01717) 4-29-91)
Пельменное межрайонное отделение г. Киев, ул. Клецкая улица. Советская, 1 (тел. (01793) 6-83-82)
Пуховичское межрайонное отделение г.Марьина Горка, ул. пролетарская, 15 (тел. (01713) 45-9-82)

акт установленной формы – разделы проектной документации на наружные и внутренние сети и системы в части силового, внутреннего инженерного оборудования в части аппаратуры, освещения, включая все необходимые расчеты и реквизиты (на бумажных и электронных носителях) – копия акта технической готовности электромонтажных работ – сведения об организации эксплуатации электроустановок – нормы расхода электрической энергии на единицу продукции (работ, услуг) или лимиты расхода электрической энергии, утвержденные в установленном порядке способом (в случаях, предусмотренных законодательством) – письменное заявление о договорных условиях активной мощности и энергопотребления с разбивкой по расчетным периодам (месяцам) – инструкция, определяющая режимы работы электростанции (в случае подключения к станция с) – программа подключения электростанции к электросети для работы параллельно с сетью (под единым o оперативно-диспетчерское управление) (в случае подключения к сети электростанции с) – копия акта подтверждения происхождения энергии (для блок-станций, работающих на возобновляемых источниках энергии) – акт приемки объекта, завершение монтажа , реконструкция, восстановление, благоустройство (возврат) – копия правоустанавливающего (удостоверяющего) документа о предоставлении объекта или земельного участка, на котором планируется разместить объект энергетики (когда, когда технические условия выданы в составе разрешительной документации на строительство), копия правоустанавливающего (удостоверяющего) документа на предмет электроснабжения (в случае смены собственника (собственника) объекта электроснабжения, если это не требует изменения категории надежности электроснабжения, повышения разрешение на использование мощности, изменение точек крепления) – документ, подтверждающий оплату

при необходимости присоединения к электрической сети в порядке транзита, предусмотренном пунктом 74 правил снабжения, дополнительно представляются: – письменное согласие собственника транзитной электрической сети, юридического лица Республики Беларусь или индивидуального предпринимателя, о присоединении электросетевого юридического лица, индивидуального предпринимателя к принадлежащим им в собственности, хозяйственном ведении или оперативному управлению электрическим сетям (в случае присоединения электросетевого предприятия, индивидуального предпринимателя к электрическим сетям) — копия акта разграничения баланса вспомогательных электрических сетей. (электрические) и эксплуатационные обязанности сторон, оформляемые собственником электрической сети, юридическим лицом Республики Беларусь или индивидуальным предпринимателем, и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, электрические системы которых присоединены к сети электроснабжения компания, входящая в состав «Белэнерго», опосредованно (через транзитные электрические сети) – копия договора акт о транзите электрической энергии (мощности), заключаемый между собственником транзитной сети электроснабжения, юридическим лицом Республики Беларусь или индивидуальным предпринимателем, и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, электрические системы которых присоединены к сети электроснабжения сбытовая компания, входящая в состав «Белэнерго», косвенно (через транзитные электрические сети)

при необходимости присоединения к сети энергоснабжающей организации, входящей в состав «Белэнерго», с блок-станциями дополнительно представляются: – письменное заявление о договорных условиях активной мощности и энергопотребления с разбивкой по расчетным периодам (месяцам) по отдельным структурным паев держателя единичной станции при необходимости передавать отдельным структурным единицам держателя единичной станции электроэнергию, вырабатываемой блок-станции, по электрическим сетям энергоснабжающей организации, входящей в состав «Белэнерго» – график поставки (в целях реализации) электросетевой энергоснабжающей организации, часть «Белэнерго», электроэнергия, вырабатываемая блок-станциями (кроме блок-станций, работающих на возобновляемых источниках энергии), с разбивкой по расчетным периодам (месяцам) и часовым поясам (ночная минимальная нагрузка на сеть – с 23.с 00 до 6.00 часов дневной пиковой нагрузки энергосистемы и в остальное время суток) в случаях намерения заявителя (держателя блочной станции) поставить (в целях продажи) электросетевое энергоснабжающее предприятие, входящее в состав ОАО «Белэнерго». «, электрической энергии, блочной вырабатываемой станции — график передачи отдельным структурным подразделениям держателя блочной станции электрической энергии, вырабатываемой блочной станцией, по сети энергоснабжающей организации, входящей в состав «Белэнерго» с разбивкой по расчетным периодам (месяцам) в случаях о намерении заявителя (держателя блока подстанции) передавать отдельными структурными подразделениями держателя блока станции электроэнергию, блокировать отрабатываемую станцию, на магистральное энергоснабжающее предприятие, часть ОАО «Белэнерго» – схему транзита электрической энергии, вырабатываемую блоком станции , в разрезе расчетных периодов (месяцев) в случаях намерения заявителя (держателя единичной станции) осуществлять транзитный переток – документы, подтверждающие выработку блока электростанции в c режиме когенерации и (или) тригенерации (за исключением блок-станций, работающих на местных видах топлива, возобновляемых источниках энергии и вторичных энергоресурсах), в случаях намерения заявителя (держателя единичной станции) поставить (в целях реализации) в электрическую сеть энергоснабжающая компания, входящая в состав «Белэнерго», электроэнергия, блочная отрабатываемая станция – Типовые часовые графики ДСА часовые значения активной мощности, вырабатывающей электростанцию, отпуска активной мощности в сеть энергоснабжающей организации, входящей в состав «Белэнерго», потребление активной мощности инженерных сетей электроснабжения, входящих в состав «Белэнерго», для будних и выходных дней – типовые ДСА, почасовые графики передачи автономных структурных подразделений, единиц хранения, станции электроснабжения, вырабатываемой блок-станции, от сети электроснабжения предприятие, входящее в состав ОАО «Белэнерго», и (или) транзитный поток в случаях намерения заявителя (держателя единицы станции) передать отдельным структурным единицам держателя единица станционной электрической энергии, блочной отработанной станции, находящейся в сети энергоснабжающей организации, входящей в состав ОАО «Белэнерго», и (или) для осуществления транзитного перетока

При осмотре на электроснабжение дополнительно объектом представляются: — комплект приемо-сдаточной документации на монтаж электроустановок — комплект документов на выполнение пуско-наладочных работ — протоколы электроизмерений и испытаний

При смене собственника (собственника) объекта электроэнергетики, если это не требует изменения категории надежности электроснабжения, повышения разрешения на использование мощности, изменения точек крепления, представляются: — копия учредительного документа (для юридических лиц Республики Беларусь) – копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя – копия договора, на условиях которого иностранная организация на территории Республики Беларусь выполняет работы и (или) оказывает услуги, осуществляет иную не запрещенную законодательством деятельность (для иностранных организаций) – копию разрешения на открытие представительства (для представительств иностранных организаций) – доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия иностранной организацией на территории Республики Беларусь совершать сделки, иные юридические действия от имени иностранной компании, в том числе с полномочиями представлять ее интересы в отношениях, регулируемых Правилами электроэнергетики (для представительств иностранных организаций)

на временное присоединение для проведения пуско-наладочных работ по проектной схеме электроснабжения представлены: – ведомость – разделы проектной документации на наружные и внутренние сети и системы в части электроснабжения, внутреннего инженерного оборудования в части аппаратуры, освещения, в т.ч. необходимые расчеты и реквизиты (на бумажных и электронных носителях) — копия акта технической готовности электромонтажных работ — сведения об организации эксплуатации электроустановок

20 дней, для многоквартирных домов (за исключением многоквартирных домов, построенных по государственному заказу, а также многоквартирных домов, в которых все жилые помещения являются жилыми помещениями коммерческого использования государственного жилищного фонда и социального назначения) – 10 дней

навсегда

ткань Услуга:

1,5 базовое значение

3 базовых уровня

1,5 базовое значение

бесплатно

2,5 базовое значение

3.31-2. Присоединение тепловых пунктов к тепловым сетям Организация теплоснабжения, в том числе:

– выдача акта разграничения балансовой и эксплуатационной ответственности сторон;

– обследование систем отопления зданий с заключением акта проектной экспертизы;

– устройства опломбировки тепловой энергии;

– Наконец, договор теплоснабжения;

– прямое подключение отопительных агрегатов

РУП «Минскэнерго»,

филиал «Минские тепловые сети» Елена Геннадьевна.Мелешко
Список ответственных лиц

филиал «Минские тепловые сети» (в зависимости от места проведения работ):
Тепловые сети

№1 ул. Каховская, 72 (тел. 363 07 51)
Тепловые сети №2 ул. Волох, 20 (тел. 373 87 66)
Тепловые сети №3 ул. Жилуновича, 5 (тел. 295 02 41)
Районные тепловые сети №4 ул. Кедишко, 45 (тел. 267 14 92)
Тепловые сети №5 ул. Бирюзовая, 4бут (тел. 319 16 23
Тепловые сети №6 ул.Селицкого, 33 (тел. 373 21 93) Тепловые сети №7 ул. Казинци, 48бут (тел. 257 44 03)
Тепловые сети №8 ул. Домбровская, 8 (тел. 363 77 14)

ГУ «Госэнергогазнадзор» по приглашению филиала «Минские тепловые сети»

филиал «Минские тепловые сети», Абоненская служба, Красовский Леонид Побегайло Александр Мифодьевич
Список ответственных лиц

филиал «Энергосбыт» ул. Хмельницкого, 6 (тел.: 293 82 49; 293 82 03)

филиал «Минские тепловые сети» (в зависимости от места проведения работ):
Районные тепловые сети №1 ул.Каховская, 72 (тел. 363 07 51)
Тепловые сети №2 ул. Волох, 20 (тел. 373 87 66)
Тепловые сети №3 ул. Жилуновича, 5 (тел. 295 02 41)
Районные тепловые сети №4 ул. Кедишко, 45 (тел. 267 14 92)
Тепловые сети №5 ул. Бирюзовая, 4бут (тел. 375 41 82, 358 99 16
Тепловые сети №6, ул. Селицкого, 33 (тел. 373 21 93) Тепловые сети №7, ул. Казинци, 48бут (тел. 351 38 98; 375 48 97; 368) 19 52)
Тепловые сети №8 ул.Домбровская, 8 (тел. 363 77 14)

выписка (установленной формы) – копия правоустанавливающего документа на участок за исключением многоквартирного дома, строительство жилых помещений которого осуществлялось на основании договоров о долевом строительстве, договоров, на строительство жилых помещений застройщиками в составе организаций, а также на основании заключаемых между застройщиками — эмитентами и физическими лицами договоров (договоров), предусматривающих обязательства эмитентов по строительству жилых помещений в многоквартирных домах (собственных жилищных облигациях)

20 дней, для многоквартирных домов (за исключением многоквартирных домов, построенных по государственному заказу, а также многоквартирных домов, в которых все жилые помещения являются жилыми помещениями коммерческого использования государственного жилищного фонда и социального назначения) – 10 дней

навсегда

ткань Сервис

Запуск для чего?! Юридические лица для новых предприятий

Когда вы начинаете свой бизнес, первое, что вам нужно сделать, это выбрать подходящую форму бизнеса.Создание отдельного юридического лица для вашего бизнеса создает юридическое различие между вами, учредителем как физическим лицом, и вашим бизнесом.

Позволяет самому бизнесу выпускать акции соучредителям, владеть правами на интеллектуальную собственность, нанимать сотрудников, заключать контракты и, пожалуй, самое главное ограждать владельца от личной ответственности по долгам бизнеса.

В зависимости от конкретных требований вашего бизнеса юрист может помочь вам принять решение о том, какое юридическое лицо лучше всего подходит для ваших нужд.Ниже мы разберем некоторые из наиболее распространенных образований юридических лиц и обсудим, какая форма может подойти для вашего бизнеса.

Внутренняя информация о возможных юридических лицах

Индивидуальное предприятие

Индивидуальное предприятие вообще не является отдельным юридическим лицом. Между вами и вашим бизнесом нет юридического разделения, и это самая простая структура для формирования. Имея индивидуальное владение, вы несете личную ответственность за всю деятельность бизнеса: все расходы и долги бизнеса принадлежат вам, как и налоговые обязательства.

Эта ответственность также распространяется на действия ваших сотрудников. Для внешних инвесторов нет места, поэтому эта форма бизнеса имеет больше смысла, если вы планируете вести ее самостоятельно на неопределенный срок.

Общее товарищество

Когда два или более человека ведут совместный бизнес, они могут создать полное товарищество, заключив партнерское соглашение. Кроме того, полное товарищество формируется по умолчанию, когда два или более партнеров действуют согласованно. Партнерство функционирует и может действовать как отдельная организация, отличная от отдельных партнеров.

Несмотря на то, что создание полного товарищества довольно просто и недорого, ответственность каждого участника не ограничена как в отношении его собственных действий, так и в отношении действий других партнеров. Эта ответственность распространяется на убытки товарищества и иски, поданные против любого партнера, действующего от имени товарищества. Кроме того, ответственность распространяется на всю сумму обязательства партнерства, а не только на вклад партнера. Из-за неограниченного характера этой ответственности полное товарищество является очень рискованной формой бизнеса.

Товарищество с ограниченной ответственностью

Товарищество с ограниченной ответственностью является разновидностью полного товарищества. Предприятие состоит из комбинации генеральных партнеров, которые управляют бизнесом и несут ответственность, и партнеров с ограниченной ответственностью, которые обычно вносят капитал, но несут только ограниченную ответственность.

Это хороший вариант для инвесторов, которые хотят сохранить пассивную роль в организации (как партнеры с ограниченной ответственностью), и для учредителей, которые хотят сохранить контроль над основными решениями (как генеральные партнеры), хотя и берут на себя всю ответственность.И полные товарищества, и товарищества с ограниченной ответственностью имеют сквозную налоговую структуру, что означает, что все партнеры облагаются налогом индивидуально, а не на уровне предприятия.

Корпорация с ограниченной ответственностью

Корпорация с ограниченной ответственностью, часто называемая ООО, является популярной формой бизнеса для некоторых компаний. В отличие от любого из вышеперечисленных лиц, LLC предлагает своим членам ограниченную ответственность. По сути, он сочетает в себе простоту создания полного товарищества с ограниченной ответственностью, предлагаемой корпорацией.

В то время как ООО предоставляет налоговые льготы заинтересованным сторонам, оно создает ограничения на то, кто может инвестировать в компанию, в частности ограничение на инвестиции со стороны венчурных капиталистов. Для создания ООО требуется подача Устава и, как правило, операционного соглашения, в котором излагается распределение прибыли, принятие решений и распределение интересов между участниками.

Корпорация С

Корпорация C является отдельным юридическим лицом, которое несет ответственность по своим долгам и обязательствам.Она также имеет бессрочное существование, поэтому корпорация продолжит свое существование, даже если все ее владельцы умрут. Инвесторы могут инвестировать, приобретая акции корпорации, которые она может выпускать в различных формах с различными преференциями.

Вот почему большинство венчурных фондов предпочитают C Corp, поскольку она может выпускать привилегированные акции и ограждает их от личной ответственности. В этой форме хозяйствования собственность и управление разделены, а управление очень структурировано. Акционеры избирают директоров, которые принимают решения для корпорации, что делает этот выбор еще одним подходящим выбором для пассивного инвестора.

Однако C Corp функционирует как отдельная налогооблагаемая организация, а это означает, что ее прибыль облагается налогом дважды: один раз на уровне организации и один раз на уровне акционеров с дивидендов.

Корпорация С

Корпорация S имеет сходные черты с корпорацией C, но отличается прежде всего налоговой структурой. Корпорация S имеет сквозную налоговую структуру, при которой доход облагается налогом только один раз: в руках акционеров.

Однако существуют некоторые ограничения при выборе структуры S Corp: количество акционеров ограничено 100, а также физическими лицами, некоторыми освобожденными от налогов организациями и трастами.Это затрудняет инвестирование фонда в бизнес, поскольку он обычно не подпадает под эти ограниченные структуры. Кроме того, S Corp может выпускать акции только одного класса, а это означает, что она не может выпускать более дешевые акции для сотрудников или привилегированные акции для инвесторов.

Гибридные сущности

Если ваше предприятие является чисто социальным предприятием или комбинацией некоммерческого и прибыльного бизнеса, вы можете выбрать из более новых организаций.

Public Benefit Corp или B Corp имеет социальную, экологическую или благотворительную цель в качестве своей корпоративной цели, поэтому требует учета всех заинтересованных сторон, а не только акционеров.

Малоприбыльная компания с ограниченной ответственностью или L3C — это ООО, предназначенное в первую очередь для благотворительных целей и лишь во вторую очередь для получения прибыли. Вы можете прочитать больше об этих структурах в нашем посте здесь.

Какой объект подходит именно вам?

Понимание различных форм юридических лиц поможет вам выбрать подходящую для вашего бизнеса. Консультация с юристом — это самый простой способ убедиться, что вы выбрали правильное юридическое лицо, что может означать снижение ответственности, экономию на налогах и обеспечение надлежащего финансирования и ведения вашего бизнеса.

Хотя индивидуальные предприниматели и товарищества являются распространенными формами бизнеса среди малых семейных предприятий, большинство юристов скажут вам, что отсутствие ограниченной ответственности делает их рискованным выбором для большинства, если не для всех, предприятий. ООО, по сравнению с единоличным владением или партнерством, почти всегда является лучшим выбором для предприятий, опасающихся дорогостоящей ответственности, например, поскользнуться и упасть на витрине коммерческого магазина. При правильной структуре ООО будет облагаться налогом так же, как товарищество.

Большинство крупных и быстрорастущих компаний действуют как корпорации типа С. Несмотря на налоговые преимущества других юридических лиц, корпорации С предлагают этим предприятиям ограниченную ответственность перед акционерами, наиболее определенные и понятные законы управления и самый простой способ передачи корпоративных акций. Корпорации C также имеют право выпускать поощрительные опционы на акции и имеют право на получение квалифицированных акций малого бизнеса. Что наиболее важно для компаний, ищущих внешние инвестиции, нет ограничений на то, кто может инвестировать в C Corp, как в S Corps и LLC.Однако для предприятий, которые не планируют превращаться в публичные компании и хотят большей гибкости при распределении прибыли, поток за счет налогообложения создает сильный стимул для создания S Corp или LLC.

Выбирая правильную форму бизнеса, вы можете уменьшить подверженность обязательствам, воспользоваться максимальными налоговыми льготами и упростить процесс финансирования и управления вашей компанией. Юрист Priori может помочь вам принять решение о том, как наилучшим образом структурировать вашу организацию, исходя из специфики вашего бизнеса и ваших планов на будущее.

 

Фото:

dbtelford через Compfight

куб.см Vitor_Esteves через Compfight

куб.см какаобисквита через Compfight

куб.см dbtelford через Compfight

cc _Bunn_ через Compfight cc

Что такое физическое лицо?

Индивидуальное юридическое лицо — это тип бизнеса, который рассматривается как отдельное юридическое лицо. Обычно это относится к корпорациям.3 min read

1.Как корпорации являются отдельными субъектами?
2. Корпорации: за и против
3. Относятся ли к корпорациям как к людям?

Индивидуальное юридическое лицо — это тип бизнеса, который рассматривается как отдельное юридическое лицо. Обычно это относится к корпорациям.

Каким образом корпорации являются отдельными субъектами?

В Соединенных Штатах корпорация может быть определена как юридическое лицо, которое в соответствии с законодательством штата может заниматься деятельностью, а также претендовать на юридическое название в соответствии с ограничениями корпоративного устава.

С юридической точки зрения корпорации обладают определенными правами и обязанностями. Они также несут обязательства других отдельных организаций. Для целей налогообложения IRS квалифицирует отечественную корпорацию как «лицо Соединенных Штатов». Точно так же иностранные корпорации рассматриваются как «иностранные лица».

Некоторые компании автоматически считаются корпорациями. Другие должны выбрать вариант в качестве налоговой классификации.

Еще в 1819 году Верховный суд США постановил, что корпорация обладает многими из тех же прав, что и отдельные граждане.Корпорации могут делать следующее:

  • Заключение договоров
  • Обеспечение соблюдения контрактов
  • Подача исков
  • подать в суд
  • Собственные активы
  • Платить налоги

Права корпорации защищены Конституцией.

Лица, желающие создать корпорацию, должны подать учредительные документы в штат, в котором они хотят зарегистрировать компанию. Документами являются учредительные документы.Когда люди создают корпорацию, они реализуют следующие два основных преимущества:

  • Они могут выпускать акции через корпорацию.
  • Они защищены от личной ответственности.

Лицо, желающее стать совладельцем корпорации, должно купить только часть выпущенных акций.

Если корпорация несет юридическую ответственность за ущерб, возмещение ограничивается активами корпорации. Корпоративные должностные лица и акционеры защищены от судебных исков.Единственный способ снять эту защиту, если они совершат мошенничество.

Корпорации: плюсы и минусы

Корпорация — это отдельная, индивидуальная организация. Он действует в соответствии с законодательством штата, и его устав ограничивает сферу его деятельности и название. Корпорации являются юридическими лицами. Акционеры владеют ими, а директора управляют ими. Ими управляют офицеры.

Пока соблюдаются юридические формальности, владельцы корпораций не несут личной ответственности за деловые долги или обязательства.Акции корпорации могут быть свободно куплены и проданы. Это регулируется применимыми законами и правилами о ценных бумагах.

Существует несколько видов корпораций, например следующие:

  • Корпорации C
  • S корпорации
  • Профессиональные корпорации (ПК)
  • Закрытые корпорации
  • Профессиональные ассоциации (PA)

Корпорации C подлежат двойному налогообложению: сама корпорация облагается налогом на прибыль, а акционеры платят налоги на дивиденды.

Корпорации имеют следующие преимущества:

  • Ограниченная ответственность акционеров: Ответственность акционера ограничивается тем, что он или она вложили в бизнес. Кредиторы не могут конфисковать личные активы акционеров для погашения долгов бизнеса, если нет личной гарантии.
  • Бессрочная жизнь: доли в бизнесе могут быть переданы наследникам в случае смерти акционера. Даже когда акционеры покидают бизнес, он продолжает существовать как юридическое лицо.
  • Простота передачи прав собственности: Акционеры могут продавать акции, когда захотят, пока существует рынок.
  • Простота расширения: больше возможностей для привлечения капитала за счет продажи акций.

Корпорации имеют следующие недостатки:

  • Правительственное постановление: Корпорация должна соблюдать все государственные правила и правила ведения документации.
  • Более высокая стоимость: Создание корпорации обходится дороже, чем другие виды бизнеса.
  • Ограничения штата: корпоративный устав ограничивает деловые операции штатом, в котором он выдан, если только владельцы не получат разрешение от других штатов.
  • Двойное налогообложение: это не относится к корпорациям, выбравшим статус S-corp, но относится к C-corp.

Обращаются ли с корпорациями как с людьми?

Корпорации не имеют всех тех же прав, что и отдельные лица. Например, они не могут сделать следующее:

  • Проголосовать
  • Получить социальное обеспечение
  • Объявить детей налоговыми вычетами

Корпоративная индивидуальность имеет две основные характеристики: владение собственностью и контракты.

Корпорации могут владеть товарными знаками, землей, зданиями и другими видами частной собственности. Они могут заключать юридически обязывающие контракты и участвовать в спорах в качестве ответчика или истца.

Корпоративные должностные лица и акционеры не могут лично подать иск, если корпорация каким-либо образом пострадала. Точно так же никакая внешняя сторона не может подать в суд на отдельных должностных лиц или акционеров за ущерб, причиненный корпорацией.

В техническом смысле корпорация не является реальным лицом, но юридически бизнес обладает некоторыми индивидуальными правами.Защита личной ответственности, которой пользуются владельцы корпораций, часто является важным фактором при выборе этой бизнес-структуры.

Если вам нужна помощь с отдельным юридическим лицом, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel. UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы на UpCounsel приходят из юридических школ, таких как Гарвардский юридический и Йельский юридический, и в среднем имеют 14-летний юридический опыт, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.