Холодный асфальт производители в россии: Производство холодного асфальта в Москве

Содержание

ХОЛОДНЫЙ АСФАЛЬТ

Холодный асфальт является материалом, способным заменить горячий асфальт. Цель данного продукта — обеспечить своевременный ремонт асфальтобетонного покрытия в разных погодных условиях, на разных участках площади.

Производственное объединение «Континент» производит холодный асфальт в соответствии со всеми ГОСТами, ТУ и индивидуальными рецептами, а также является единственным производителем битумной эмульсии на черноморском побережье Краснодарского края. ПО «Континент» — производитель холодного асфальта в Сочи. Собственный асфальтобетонный завод позволяет удерживать доступную цену. Наша компания оказывает услуги по укладке асфальта, в том числе холодного асфальта. Холодная асфальтобетонная смесь реализуется в 30-килограммовых мешках или отгружается в тоннах. Всегда в наличии с возможностью доставки или самовывоза. Скачать прайс-лист

Преимущества в сравнении с горячим асфальтом:

— Оперативная работа, проведение работ в любое время года

— Транспортировка и хранение не требует специальных условий

— Не требуется спецтехника для укладки

— Возможность самовывоза

— Длительный срок хранения

Как рассчитать расход холодного асфальта?

Согласно нормам и стандартам, расход холодного асфальтобетона составляет в пределах 100-120 кг/м2 (при толщине слоя 5 см).

Наши преимущества:

— Холодная асфальтобетонная смесь производится на немецкой установке Benninghoven производительностью 160 тонн/час – мировом лидере среди производителей асфальтобетонных заводов.

— Запас инертных материалов 20 000 тонн (285 вагонов), битумное хранилище на 1500 тонн и ассортимент химических компонентов для производства эмульсии и асфальта позволяет обслуживать заявки любого объема в кротчайший срок.

— Собственная аттестованная строительная лаборатория, выполнявшая заказы для федеральных подрядчиков во время строительства олимпийских объектов и единственная аккредитованная для сопровождения строительства и эксплуатации трассы «Формула -1».

— Услуги по доставке и укладке смеси на асфальтоукладчиках Vögele и Volvo, катками Bomag и Hamm.

— Квалифицированный инженерно-технический персонал с огромным опытом работы.

Цена от 550 руб / 30 кг

холодный асфальт Производство холодного асфальта Поставщики

Рынок асфальта. В России — 2021

Ad · Исследование рынка асфальта. Отчет 2017- , прогноз на 10 лет · Полный анализ. Влияние covid. Доставка 1 день. Актуальность

Learn More

ООО «NovTecAs» | Холодный асфальт в {$currentCity[«NAMES

Производство и продажа дорожных покрытий холодный асфальт собственного изготовления, расфасованный в удобную тару. Области применения холодного асфальта.

Learn More

Красный холодный асфальт Perma Patch Color

Красный холодный асфальт Perma Patch Color, фасовка 30 кг. Применяются гибкие скидки в зависимости от объемов закупки. Отправьте нам свою заявку указав продукт, объем закупки, фасовку, адрес

Learn More

Холодный асфальт купить в Орле: в мешках по 30

ООО«NovTecAs» предлагает купить холодный асфальт в Орле в мешках по 50 кг и биг-бегах. Материал произведен с добавлением инновационного канадского концентрата, улучшающего стойкость продукта к различным воздействиям.

Learn More

Асфальт в Уфе — цены за м3

Jun 18,  · Асфальт. Холодный асфальт в мешках 30 кг для ямочного ремонта и гидрофоб. Цена: 295 ₽. В наличии. 11 май. Дорожные Системы. 8 (800) 222-92-25, +7 (917) 344-50-00. Уфа. 1.

Learn More

Холодный асфальт купить в Иркутске, цена 585

Варианты холодного асфальта (от мешка до тонны): Асфальт холодный / фракция 5-20 / 25 кг Асфальт холодный / фракция 5-10 / 25 кг Асфальт холодный / фракция 2-5

Learn More

Асфальт холодный 25

Производство Холодного асфальта проходит при более низкой температуре (+70 +80 °С), чем обычного — горячего или тёплого.

Learn More

Асфальтобетонные заводы MUSTANG

Завод MUSTANG на 80% состоит из импортных комплектующих от ведущих мировых производителей, а именно: BALTUR, RIELLO, SIEMENS, OMRON, LG, ZEMIG и других. Возможность производить холодный асфальт. Мы разработали

Learn More

Холодный модифицированный асфальт IZOFAST® — Izofast

Купить холодный асфальт IZOFAST® ☂ производства Изофаст Украина. Быстрая доставка холодного асфальта по Украине склады: Киев , Днепр , Львов .

Learn More

Холодный асфальт Асфаколд™ (Asphacold

Особенностью холодного асфальта является, то что он может находиться в рыхлом состоянии до 12 месяцев в зависимости от типа хранения, температуры хранения и состава смеси холодного

Learn More

Асфальт в Башкортостане — цены за м3

Jun 18,  · В наличии; 18 июн ; Холодный асфальт — применяется для ямочного ремонта дорог, городских улиц, ремонта дворовых территорий, гидроизоляции плоских кровель и для работ на дачных участках.-Смесь всесезонная, готовая к

Learn More

Холодный асфальт купить в Воронеже: в мешках по 30

Mar 27,  · ООО«NovTecAs» предлагает купить холодный асфальт в Воронеже в мешках по 50 кг и биг-бегах. Материал произведен с добавлением инновационного канадского концентрата, улучшающего стойкость продукта к различным воздействиям.

Learn More

Холодный асфальт выбрать и купить — 72

Недорогие цены на холодный асфальт в России. Холодный асфальт, производство холодного асфальта .  Холодный асфальт — 72 предложения в наличии от проверенных поставщиков в России.

Learn More

Холодный асфальт купить в Пензе: в мешках по 30

ООО«NovTecAs» предлагает купить холодный асфальт в Пензе в мешках по 50 кг и биг-бегах. Материал произведен с добавлением инновационного канадского концентрата, улучшающего стойкость продукта к различным воздействиям.

Learn More

Холодный асфальт купить в Омске: в мешках по 30

Mar 27,  · ООО«NovTecAs» предлагает купить холодный асфальт в Омске в мешках по 50 кг и биг-бегах. Материал произведен с добавлением инновационного канадского концентрата, улучшающего стойкость продукта к различным воздействиям.

Learn More

Новости | Cantat Associates Inc

20 апреля, 2017. В марте года в Болгарии начато регулярное производство Холодного асфальта с применением рекомендованной канадской технологии и канадского концентрата Perma

Learn More

Полимерный холодный асфальт

В данном разделе подробно описана теория и практика применения полимерного холодного асфальта, способы укладки, расход холодного асфальта, а так же приведены нормативные документы.

 

www.SML52.ru является официальным представителем по ПФО(Приволжскому федеральному округу) компании производителя «Авто-Альянс» г. Санкт-Петербург на основе MAC-битума.

 

Поставки холодного полимерного асфальта осуществляются напрямую с завода производителя в полном соответствии со всеми требованиями и документацией. Каждая партия полимерного холодного асфальта сопровождается паспортом качества партии на холодный асфальт.

 

Особенностью

холодного асфальта из MAC-битума является, то, что он способен находится в рыхлом состоянии продолжительное время (практически неограниченное). Смесь сохраняет первоначальный вид и свойства под воздействием любого температурного режима от -35С до +50С до момента укладки и последующего уплотнения полимерного асфальта.

На сегодняшний день холодные битумно-минеральные смеси — это самый оптимальный вид дорожного ремонта по соотношению цена — качество и скорость ремонта.

 

 

Холодный Асфальт представляет собой готовую к использованию смесь, поставляемую в упаковках (мешках по 25, 30 кг, в ведрах и БИГ-БЭГ по 0,5т и 1т) для ремонта дорожных покрытий. Ремонт можно производить в любую погоду при температуре от -20°С до +40°С, в том числе при наличии осадков.

 

Сразу после укладки «холодного полимерного асфальта» по нему может двигаться автотранспорт, при этом отремонтированный участок прослужит не меньше, чем само ремонтируемое покрытие.

 

Асфальтобетонные смеси на основе МАС-битума имеют пятилетний опыт применения в России, как для ямочного ремонта, так и для строительства дорог, в том числе и с двухслойным покрытием. Ремонт и реконструкция автодорог с использованием МАС-асфальта уже проводились в Ростовской, Самарской, Новосибирской, Ленинградской, Московской и других областях. Мониторинг всех отремонтированных участков показал высокое качество смесей.

 

 

Преимущества Полимерного холодного асфальта над другими видами асфальта

 

 

Область применения холодного асфальта

 

 

ПРАЙС-ЛИСТ Асфальт холодный полимерный

 

 

Испытания и сертификаты Холодный (Полимерный) асфальт

 

 

 

 

Холодный асфальт: особенности укладки и хранения

Холодный асфальт набирает популярность в дорожном строительстве — и это совершенно логично. Использование такого материала позволяет укладывать дорожное покрытие в любую погоду, не обращая внимание на осадки, влажность, температуру воздуха.

Производство

С технической точки зрения холодный асфальт — это обычная асфальтобетонная смесь, связующим элементом в которой выступает не вязкий, а жидкий битум особого состава. Этот эластичный материал обладает уникальными свойствами: при падении температуры воздуха его вязкость не уменьшается, а увеличивается. Благодаря этому смесь сохраняет свойства и при минусовой температуре: укладывать такой асфальт можно и при «минус двадцати», причём качество работы не пострадает!

Кроме эластичного битума, в производстве холодного асфальта обязательна специальная добавка (общим объемом примерно треть от массы битума). Благодаря использованию добавки смесь становится более прочной и сохраняет важнейшие свойства максимально долго.

Как производится холодный асфальт? Принципиальных технологических отличий от производства горячего практически нет. Компоненты добавляются в смеситель в следующем порядке: щебень (нагретый до 100 градусов), затем битум, куда через отдельный рукав подаётся добавка. Компоненты перемешиваются на протяжении 25 секунд. Асфальт готов к применению сразу же после приготовления.

Укладка


Еще одно важнейшее преимущество холодного асфальта — в том, что для его укладки не нужно тщательно готовить трассу. Всё, что необходимо сделать — устранить грязь и лужи, а ждать, пока основание полностью высохнет, не требуется. Нет необходимости и в грунтовке. Её можно проводить, если нужно особенно качественное сцепление, но в большинстве случаев (тем более при срочном ремонте) эту рекомендацию можно проигнорировать. Обрабатывать края ям при их заделывании не только не обязательно, но даже нежелательно, что отдельно указывается в правилах укладки.
Как уже упоминалось выше, класть холодный асфальт можно при температуре значительно ниже нуля. Конкретные показатели различаются в зависимости от состава смеси: так, некоторые производители утверждают, что их продукция не теряет свойств даже при -25 градусах.

Хранение

В отличие от теплых и горячих смесей, холодный асфальт вовсе не обязательно использовать сразу после приготовления.  В течение как минимум полугода (отдельные марки — до года) с момента выпуска холодная асфальтобетонная смесь пригодна к работе. При этом она достаточно неприхотлива: хранить асфальт можно даже на открытом воздухе! На поверхности при этом образуется корка, но если удалить её, окажется, что основная масса асфальта полностью сохранила нужные свойства. Если же хранить асфальт на складах в закрытых емкостях, он сохранится в полном объёме.

Условия использования

Чаще всего холодный асфальт применяют в оперативных дорожных работах. Он незаменим, когда требуется срочно заделать яму или выбоину, выровнять покрытие в районе люка или водоотвода, создать небольшой уклон поверхности. Также этот материал незаменим при ремонте узких дорог с труднодоступными местами, где затруднено движение асфальтоукладчика. При укладке холодного покрытия не обязательно использовать специальную технику: разровнять его можно даже колесами обычного легкового автомобиля.

Для ремонта дороги с помощью холодного асфальта не обязательно закрывать движение и ждать, пока покрытие затвердеет. Возобновлять трафик можно сразу же после ремонтных работ: более того, так даже предпочтительнее, потому что под весом проезжающих машин асфальт быстрее «укатается» и придёт в естественное состояние.

Почему же в таком случае холодный асфальт не вытеснит горячие смеси? Дело в том, что он очень хорош для быстрого ремонта, но если речь идёт о долгосрочной укладке, традиционный асфальт оказывается предпочтительнее. Холодные смеси хуже сопротивляются сдвигу, поэтому их редко используют для ремонта дорог с интенсивным движением.

Leverage agile frameworks to provide a robust synopsis for high level overviews. Iterative approaches to corporate strategy foster collaborative thinking to further the overall value proposition. Organically grow the holistic world view of disruptive innovation via workplace diversity and empowerment.

Bring to the table win-win survival strategies to ensure proactive domination. At the end of the day, going forward, a new normal that has evolved from generation X is on the runway heading towards a streamlined cloud solution. User generated content in real-time will have multiple touchpoints for offshoring.

Capitalize on low hanging fruit to identify a ballpark value added activity to beta test. Override the digital divide with additional clickthroughs from DevOps. Nanotechnology immersion along the information highway will close the loop on focusing solely on the bottom line.

Podcasting operational change management inside of workflows to establish a framework. Taking seamless key performance indicators offline to maximise the long tail. Keeping your eye on the ball while performing a deep dive on the start-up mentality to derive convergence on cross-platform integration.

Collaboratively administrate empowered markets via plug-and-play networks. Dynamically procrastinate B2C users after installed base benefits. Dramatically visualize customer directed convergence without revolutionary ROI.

Leverage agile frameworks to provide a robust synopsis for high level overviews. Iterative approaches to corporate strategy foster collaborative thinking to further the overall value proposition. Organically grow the holistic world view of disruptive innovation via workplace diversity and empowerment.

Bring to the table win-win survival strategies to ensure proactive domination. At the end of the day, going forward, a new normal that has evolved from generation X is on the runway heading towards a streamlined cloud solution. User generated content in real-time will have multiple touchpoints for offshoring.

Capitalize on low hanging fruit to identify a ballpark value added activity to beta test. Override the digital divide with additional clickthroughs from DevOps. Nanotechnology immersion along the information highway will close the loop on focusing solely on the bottom line.

Podcasting operational change management inside of workflows to establish a framework. Taking seamless key performance indicators offline to maximise the long tail. Keeping your eye on the ball while performing a deep dive on the start-up mentality to derive convergence on cross-platform integration.

Collaboratively administrate empowered markets via plug-and-play networks. Dynamically procrastinate B2C users after installed base benefits. Dramatically visualize customer directed convergence without revolutionary ROI.

Leverage agile frameworks to provide a robust synopsis for high level overviews. Iterative approaches to corporate strategy foster collaborative thinking to further the overall value proposition. Organically grow the holistic world view of disruptive innovation via workplace diversity and empowerment.

Bring to the table win-win survival strategies to ensure proactive domination. At the end of the day, going forward, a new normal that has evolved from generation X is on the runway heading towards a streamlined cloud solution. User generated content in real-time will have multiple touchpoints for offshoring.

Capitalize on low hanging fruit to identify a ballpark value added activity to beta test. Override the digital divide with additional clickthroughs from DevOps. Nanotechnology immersion along the information highway will close the loop on focusing solely on the bottom line.

Podcasting operational change management inside of workflows to establish a framework. Taking seamless key performance indicators offline to maximise the long tail. Keeping your eye on the ball while performing a deep dive on the start-up mentality to derive convergence on cross-platform integration.

Collaboratively administrate empowered markets via plug-and-play networks. Dynamically procrastinate B2C users after installed base benefits. Dramatically visualize customer directed convergence without revolutionary ROI.

Hard Work Is Our Standard

Leverage agile frameworks to provide a robust synopsis for high level overviews. Iterative approaches to corporate strategy foster collaborative thinking to further the overall value proposition. Organically grow the holistic world view of disruptive innovation via workplace diversity and empowerment.

Bring to the table win-win survival strategies to ensure proactive domination. At the end of the day, going forward, a new normal that has evolved from generation X is on the runway heading towards a streamlined cloud solution. User generated content in real-time will have multiple touchpoints for offshoring.

Capitalize on low hanging fruit to identify a ballpark value added activity to beta test. Override the digital divide with additional clickthroughs from DevOps. Nanotechnology immersion along the information highway will close the loop on focusing solely on the bottom line.

Podcasting operational change management inside of workflows to establish a framework. Taking seamless key performance indicators offline to maximise the long tail. Keeping your eye on the ball while performing a deep dive on the start-up mentality to derive convergence on cross-platform integration.

Collaboratively administrate empowered markets via plug-and-play networks. Dynamically procrastinate B2C users after installed base benefits. Dramatically visualize customer directed convergence without revolutionary ROI.

Leverage agile frameworks to provide a robust synopsis for high level overviews. Iterative approaches to corporate strategy foster collaborative thinking to further the overall value proposition. Organically grow the holistic world view of disruptive innovation via workplace diversity and empowerment.

Bring to the table win-win survival strategies to ensure proactive domination. At the end of the day, going forward, a new normal that has evolved from generation X is on the runway heading towards a streamlined cloud solution. User generated content in real-time will have multiple touchpoints for offshoring.

Capitalize on low hanging fruit to identify a ballpark value added activity to beta test. Override the digital divide with additional clickthroughs from DevOps. Nanotechnology immersion along the information highway will close the loop on focusing solely on the bottom line.

Podcasting operational change management inside of workflows to establish a framework. Taking seamless key performance indicators offline to maximise the long tail. Keeping your eye on the ball while performing a deep dive on the start-up mentality to derive convergence on cross-platform integration.

Collaboratively administrate empowered markets via plug-and-play networks. Dynamically procrastinate B2C users after installed base benefits. Dramatically visualize customer directed convergence without revolutionary ROI.

Leverage agile frameworks to provide a robust synopsis for high level overviews. Iterative approaches to corporate strategy foster collaborative thinking to further the overall value proposition. Organically grow the holistic world view of disruptive innovation via workplace diversity and empowerment.

Bring to the table win-win survival strategies to ensure proactive domination. At the end of the day, going forward, a new normal that has evolved from generation X is on the runway heading towards a streamlined cloud solution. User generated content in real-time will have multiple touchpoints for offshoring.

Capitalize on low hanging fruit to identify a ballpark value added activity to beta test. Override the digital divide with additional clickthroughs from DevOps. Nanotechnology immersion along the information highway will close the loop on focusing solely on the bottom line.

Podcasting operational change management inside of workflows to establish a framework. Taking seamless key performance indicators offline to maximise the long tail. Keeping your eye on the ball while performing a deep dive on the start-up mentality to derive convergence on cross-platform integration.

Collaboratively administrate empowered markets via plug-and-play networks. Dynamically procrastinate B2C users after installed base benefits. Dramatically visualize customer directed convergence without revolutionary ROI.

Objectively innovate empowered manufactured products whereas parallel platforms. Holisticly predominate extensible testing procedures for reliable supply chains. Dramatically engage top-line web services vis-a-vis cutting-edge deliverables.

Leverage agile frameworks to provide a robust synopsis for high level overviews. Iterative approaches to corporate strategy foster collaborative thinking to further the overall value proposition. Organically grow the holistic world view of disruptive innovation via workplace diversity and empowerment.

Bring to the table win-win survival strategies to ensure proactive domination. At the end of the day, going forward, a new normal that has evolved from generation X is on the runway heading towards a streamlined cloud solution. User generated content in real-time will have multiple touchpoints for offshoring.

Capitalize on low hanging fruit to identify a ballpark value added activity to beta test. Override the digital divide with additional clickthroughs from DevOps. Nanotechnology immersion along the information highway will close the loop on focusing solely on the bottom line.

Podcasting operational change management inside of workflows to establish a framework. Taking seamless key performance indicators offline to maximise the long tail. Keeping your eye on the ball while performing a deep dive on the start-up mentality to derive convergence on cross-platform integration.

Collaboratively administrate empowered markets via plug-and-play networks. Dynamically procrastinate B2C users after installed base benefits. Dramatically visualize customer directed convergence without revolutionary ROI.

Холодный асфальт в мешке 50 кг. в Москве (Асфальт)

Холодный асфальт в мешках фасованный по 50 кг… Удобство использования при удаленных дорожных работах, для минимизирования расходов человеческого ресурса.

Наша компания является одним из крупных предприятий города Москвы в САО, специализирующая на производстве асфальта, бетона. Для осуществления своей деятельности компания имеет на территории высокопроизводительные заводы по производству асфальта и бетона, на высоком уровне и качестве. Последним направлением является производство ХОЛОДНОГО АСФАЛЬТА иное название «Холодная битумоминеральная смесь»
с революционной технологией и уникальной рецептурой, которая дает нашему асфальту множество недосягаемых свойств и качеств.
Производство холодного асфальта осуществляется на высоко технологическом и мощном немецком оборудовании.

МОЩНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ХОЛОДНОГО АСФАЛЬТА Наше предприятие гарантирует производство любого объема холодного асфальта с выходом 80 тонн в час. За 2009 год было произведено холодного асфальта и реализовано 32 470 тонн. Это говорит о том, что выпуск холодного асфальта не загружает мощность завода, а всего лишь завод работает только 1 час в день. Но это не означает, что завод простаивает, соответственно он выпускает обычный горячий асфальт.

[производство ХОЛОДНОГО АСФАЛЬТА]ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ХОЛОДНОГО АСФАЛЬТА[производство ХОЛОДНОГО АСФАЛЬТА][
– ямочного ремонта (дорог, прилегающих территорий, территорий ЗАПРАВОЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ АЗС)
– капитального ремонта дорог малыми картами
– укладки вокруг люков
– защиты и дополнительной гидроизоляции плоских кровель
– отмосок фундамента
– полов для гаражей
– поверхность дачных, садовых дорожек (вместо плиток и кршки)
– ремонт асфальтовых покрытий в дворовых и прилагающих территорий.

Уникальный состав, разработанный нашей компанией и крупным автодорожным институтом Москвы превышает в разы по качеству и своим свойствам другие аналоги, а также и зарубежные.
Данный ХОЛОДНЫЙ АСФАЛЬТ легок в эксплуатации, экономит время и деньги дорожных организаций (не требуется равнение краев ям и бригады рабочих — это все может делать один человек даже без опыта, что как раз позволяет использовать его частным лицам на дачах, дачных территориях и в благоустройстве).
Одно из свойств нашего холодного асфальта является возможность ремонта и укладки в экстремальных погодных условиях ( снег, дождь) и при температурах от +50°С до -60°С. Такие температурные условия позволяют существенно расширить территориальные границы (по всей России) и сезон ремонта дорожного покрытия до круглогодичного.

[ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ХОЛОДНОГО АСФАЛЬТА]ХРАНЕНИЕ ХОЛОДНОГО АСФАЛЬТА[ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ХОЛОДНОГО АСФАЛЬТА][
Хранение — это еще одно свойство и преимущество: хранение в таре до 2-х лет, хранение в открытом виде до года.
С грамотным планированием и прогнозированием данное свойство можно обернуть в дополнительную прибыль для организации, так как оно позволяет стабилизировать стоимость продукта на день покупки, при постоянном росте стоимости на данный продукт. Благодаря такому длительному хранению наш холодный асфальт может транспортироваться на любые расстояния.

[ХОЛОДНЫЙ АСФАЛЬТ]ДОСТАВКА ХОЛОДНОГО АСФАЛЬТА[ХОЛОДНЫЙ АСФАЛЬТ][
Предприятие практикует самовывоз с производственной площадки. Но для удобства заказчикам, мы предлагаем нашу доставку автотранспортом, вагонами ЖД, контейнерами ЖД.
Компания имеет собственные подъездные железнодорожные пути г. Москва, Октябрьская ЖД, ст. Ховрино, код станции 060001.

Мы отправляем холодный асфальт в любую точку России от Европы и до Японии.

Основные направления, на которые отправлялся холодный асфальт по ЖД: Петрозаводск, Мурманск, Архангельск, Омск, Тюмень, Новосибирск, Иркутск, Владивосток, Хабаровск, Адлер, Псков.

«Производство холодного асфальта» в блоге «Производство»

Производство холодного асфальта на Урале.

Команда завода битумных технологий Техпромресурс-Плюс знает очень много проблемных ситуаций связанных с дорожными покрытиями, на каждую такую проблему мы предлагаем решения, одно из них это холодный асфальт. Отличительная черта данного продукта в том, что:

1. холодный асфальт прост в укладке

2. не требует крупной строительной техники

3. не требует разогрева смеси

4. может использоваться как для ремонта, так и для создания нового покрытия

5. фасуется в малые объемы — мешки и ведра от 30 кг

6. при хранении сохраняет свои свойства от 1 года до 5 лет

7. используется как в плюсовые, так и в отрицательные температуры (от +35° до -30° C)

Произвел — протестируй!

Кратко о том как и где тестировали нашу продукцию.

Основой качества нашего продукта, являются практические испытания при экстремальных условиях. Специалисты завода битумных технологий Техпромресурс-Плюс производили срочный ремонт дорожного покрытия, мы максимально приблизили эксплуатацию смеси к реальным условиям, а не к идеальным — лабораторным.

Срочный ремонт проводился на Свердловской кольцевой автодороге, это происходило 12 декабря 2014 года, температура окружающей среды составляла минус -10°C, производимая нашей компанией смесь проявила себя с отличной стороны, показав высокие эксплуатационные характеристики, она не смерзлась и не слежалась, быстро заполнила форму ремонтируемой поверхности и была уложена в течении 10−20 минут. Смесь была выровнена и утрамбована. Во время ремонта движение на объездной дороге не останавливалось, а после ремонта участок сразу же был открыт, при этом смесь под действием грузовых и легковых автомобилей не деформировалась.

Для ремонта участка потребовалось 30 кг. холодного асфальта, один специалист-укладчик, из техники — виброплита, время ремонта составило 10−20 минут.

Сплошные плюсы. Холодный асфальт покоряет строительный рынок | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

С каждым годом холодный асфальт всё больше покоряет отечественный строительный рынок. Этот материал используется в любую погоду и имеет множество способов применения: от создания дорожек на дачном участке до ямочного ремонта магистралей.

Технологию придумали за рубежом, однако наши производители способны дать достойный ответ Западу. В Тверской области холодный асфальт производит ООО «Транснеруд». О преимуществах новой продукции рассказал генеральный директор предприятия Сергей Жуков.

В любую погоду

— Сергей Владимирович, холодный асфальт для вашего предприятия — новое направление. Насколько оно востребовано?

Адрес: Тверская область, г. Зубцов, ул. Вокзальная, д. 1. Телефон 8-903-661-61-35 — В наших климатических условиях холодный асфальт — хорошая альтернатива обычному при очаговых ремонтных работах на дорожном полотне в зимнее время. Ведь заводы, которые выпускают горячий асфальт, технологически при минусовой температуре работать не могут. Мы знали о западной методике холодного асфальта и в конце прошлого года запустили своё производство. Наши специалисты разработали группу химикатов, которые при варке дают то самое преимущество, позволяющее укладывать этот асфальт даже зимой. Была приобретена специальная установка канадского производства, но модификаторы используем отечественные, что значительно удешевляет стоимость процесса. К тому же, они лучше подходят для российского климата. Асфальт с канадскими добавками укладывается при температуре до минус 20 градусов, с отечественными — до минус 30 градусов. Мы максимально качественно проводим подготовительные работы, делаем рассев материала, очищаем его от глины. Грамотная технология и собственное сырьё позволяют нам поставлять хороший продукт по доступным ценам.

— В чём ещё преимущества холодного асфальта для потребителя?

— Новый метод укладки дорожного покрытия приобрёл огромную популярность за счёт своей простоты. Холодный асфальт — это готовая битумная смесь. В ямочном ремонте это вещество оказывается особенно выгодным. Не нужно привлекать большие монтажные бригады и искать тяжёлую технику, чтобы произвести работы. По сравнению с горячим асфальтированием укладка проходит в полтора раза быстрее, а главное — в любую погоду. Материал удобен и в хозяйстве: сделать небольшую площадку у себя на дворе может домовладелец без особых навыков и дорогостоящего оборудования. Покрытие из холодного асфальта достаточно прочное, а сама битумная смесь хранится до двух лет без потери характеристик.

— Какова география поставок?

— По холодному асфальту мы пока работаем внутри региона. Поставляли материал в дорожно-строительные ремонтные управления Ржева, Старицы, Оленино. За те полгода, что производим новое покрытие, наш материал успел себя зарекомендовать. Уже есть предварительные соглашения о сотрудничестве с другими районами. Раньше многие компании заказывали холодный асфальт в других регионах, но к стоимости материала в этом случае добавляются транспортные услуги. Теперь у предприятий Тверской области есть возможность приобретать холодный асфальт хорошего качества в своём регионе.

Держать марку!

— Есть ли возможность и дальше совершенствовать такую продукцию?

— Мы будем развивать это направление, улучшать качество. Изготовление холодного асфальта проходит под контролем собственной лаборатории. Наши специалисты создают свои разработки, благодаря которым продукция по качеству не уступает европейским аналогам, а по многим показателям даже их превосходит. Будем держать марку и дальше!

Плюсы нового материала

  • простота перевозки;
  • большой срок хранения;
  • всесезонность использования;
  • высокая скорость работ;
  • нет строительного скола;
  • безопасный материал;
  • экономическая выгода.

* На правах рекламы

Смотрите также:

Заводы по переработке асфальтобетонного гранулята (РАП) в России

Технологии, основанные на переработке старого асфальтобетона, осуществляемой на специальных асфальтобетонных заводах, сегодня находят все большее применение. Такие технологии позволяют значительно снизить себестоимость работ за счет экономии энергозатрат, каменных и цементных материалов. Применение технологий переработки или регенерации асфальтобетона при ремонте дорог особенно актуально.

Ремонт дорог, как правило, заключается в фрезеровке старого асфальтобетонного покрытия и укладке нового.При ремонтных работах, в том числе при фрезеровании, образуется много тонн щебня или гранулированного асфальта, содержащего кондиционирующие, каменные и вяжущие материалы, срок эксплуатации которых составляет от 3 до 7 лет. В России такой гранулят вообще не перерабатывается и нерационально используется в качестве каменного материала для устройства фундаментов и покрытия местных дорог.

Отечественный и зарубежный опыт показывает, что рациональное использование гранулята позволяет использовать старый асфальтобетон в нижних и верхних слоях дорожного покрытия высоких категорий без снижения их функциональных качеств и срока службы.

Являясь крупнейшим заводом в Китае по производству такого оборудования и занимая первое место среди производителей уже несколько лет, завод ТТМ выпускает два типа установок: линии холодной регенерации (серия RTJ) и линии горячей регенерации (серия TS; RLBZ; RGB) для рационального использования. асфальтовой крошки.

Линия регенерации холодного асфальта RTJ серии позволяет заменить до 20 % инертных материалов старым битумом без предварительного нагрева. Данная линия характеризуется низкой стоимостью по сравнению с линиями горячей регенерации.

РЛБЗ серии — автономная линия горячей переработки асфальтового гранулята (производительностью от 48 до 160 включительно), предназначенная для переоснащения асфальтобетонного завода.

Серия ТС представляет собой комплекс (с коэффициентом производительности комплекса от 120 до 400 включительно), в состав которого входит асфальтобетонный завод (серии ЛБ, ПЛБ или ГЛБ) и панцирь серии РЛБЗ.

РГБ серии – это полностью автономная установка (производительностью от 48 до 100 включительно), предназначенная для горячего ресайклинга асфальтового гранулята.

Асфальтосмесительный завод LB1000 в России Aimix Group Construction Equipment Co., Ltd.

Отличные новости! Наш асфальтобетонный завод LB1000 был установлен и успешно введен в эксплуатацию! Все идет хорошо. Ниже приведены технические характеристики этого асфальтового завода, вы можете ознакомиться с ними.






Технические характеристики асфальтобетонного завода LB1000

Тип  LB1000
 Номинальная производительность 80 т/ч
Бункер для холодных заполнителей 4×9 м3
Сухой цилиндр  1.5м×6м
Мешочный пылесборник CNM357
Стандарт выбросов  50 мг/нм3
Вибросито 4 слоя
Бункер горячего заполнителя  26 т
Емкость котла для смешивания 1000 кг
Цикл смешивания  45 с
 Объем резервуара для минерального порошка)  26+36 т
Асфальтовый резервуар Объем 50000л
Масляная печь с теплопроводностью 300 000 ккол/ч
Контейнер конечного продукта Объем 90т
Система управления
Точность взвешивания  Совокупность ≤±0.4%
Порошковый материал ≤±0,3%
Асфальт ≤±0,2%
Общая установленная мощность 190 кВт

Введение в асфальтобетонный завод LB1000

Асфальтовый завод

LB1000 относится к стационарному асфальтобетонному заводу, он подходит для крупного и долгосрочного строительства, демонтаж будет стоить больших денег, поэтому, если ваш строительный проект имеет длительный период и необходимо производить большое количество асфальта, стационарный тип будет быть вашим идеальным выбором; в то время как, если ваша строительная площадка изменчива, мобильная асфальтосмесительная установка будет вашим лучшим выбором.

О нас

мы AIMIX GROUP CO., LTD является профессиональным производителем тяжелого оборудования, у нас есть стационарный асфальтобетонный завод, мобильный тип, переносной тип, тип горячей смеси, тип холодной смеси, барабан непрерывного типа и т. д., если вам нужен высококачественный асфальт, вы Вы можете выбрать завод по производству горячей асфальтобетонной смеси для продажи, сырье будет нагреваться, чтобы производить высококачественный асфальт. В дополнение к асфальтным заводам мы также продаем бетонные машины, такие как мобильные бетонные заводы, бетоносмесители для продажи, машины для производства блоков, бетоносмесители и насосы и т. д., вы можете узнать больше.

Родственные

Сиар Индастриз | Продукты | EZ Steet Асфальт


Быстрее. Полегче. Эффективный. Эффективный. EZ Street асфальт® позволяет показать выбоинам, кто в доме хозяин. А также инженерные вырезы, накладки, водосборники, регулировка люков, кромки, окантовка водяных клапанов… просто назовите свой ремонт. Как при укладке асфальта, так и при укладке бетонных покрытий, асфальт EZ Street помогает работать быстрее, экономить деньги и бережнее относиться к окружающей среде.Асфальт EZ Street представляет собой высококачественную холодную битумную смесь, модифицированную полимерами.

Ремонт с асфальтобетонным покрытием EZ Street гарантируется навсегда.

Произведенный в соответствии со строгими стандартами контроля качества, продукт EZ Street имеет увеличенный срок годности. Он может храниться у вас до одного года перед использованием. И он всегда готов работать, когда вы. Разработанный специально для нашего климата Северной Калифорнии, продукт всегда остается работоспособным без нагревания.Вы просто подметаете отверстие, добавляете продукт EZ Street, уплотняете его и уходите.

Залили яму водой? Без проблем. Асфальт EZ Street даже вытесняет воду. Нет необходимости удалять его перед нанесением.

И хотя морозная погода и снег, вероятно, не влияют на ваши ежедневные проблемы, считайте их выполненными. Если вы работаете в районах Рино/Тахо, асфальт EZ Street остается пригодным для эксплуатации даже в самых неблагоприятных условиях. Вылезай, делай ремонт и возвращайся внутрь, где тепло.

Асфальт

EZ Street также подходит для отдаленных мест, где горячая смесь представляет собой логистическую проблему. Винодельни, горные дороги, государственные парки — назовите свое местоположение. Если доставка горячей смеси затруднена или объем ремонта слишком мал, чтобы оправдать доставку горячей смеси, асфальт EZ Street готов к работе. И это работает на ваше время каждый раз.

Конечно, городские центры также выигрывают от продукта EZ Street. Это так быстро и просто, что количество перекрытых дорог сведено к минимуму. Как и обязательства, связанные с тем, что бригады укладчиков подвергаются воздействию транспортных средств.

Окружающая среда также выигрывает от использования асфальта EZ Street. Самое главное, EZ Street Bioblends использует возобновляемое биотопливо вместо традиционных составов на ископаемом топливе. Кроме того, асфальт EZ Street гарантируется постоянным, что означает одну поездку для ремонта, а не несколько поездок для временных и постоянных заплат. А поскольку EZ Street может храниться до года, он всегда готов, когда вам это нужно, что сокращает время ремонта бригад и оборудования.

Сиар имеет традицию заботы о земле в Северной Калифорнии.И асфальт EZ Street — долгожданное дополнение к этой традиции. Холодный асфальт EZ Street: помогаем дорожным бригадам Северной Калифорнии показать выбоинам, кто в доме хозяин.

Как нанести EZ Street на выбоину, заполненную водой?

Просто бросьте EZ Street прямо в заполненную водой яму. EZ Street вытеснит воду. Затем уплотните EZ Street лопатой или автомобильной шиной. Оставьте небольшую выпуклость на участке, потому что он немного уплотнится по мере движения транспорта.

Как долго EZ Street остается работоспособной на складе?

EZ Street гарантированно останется работоспособным в течение как минимум 6 месяцев в 50-тонной куче, уложенной в штабель высотой 6 футов. Но у нас были меньшие запасы, которых хватило на год снаружи! Если оставить штабель в покое на длительное время, на нем может образоваться защитная корка. Это встроенный механизм для предотвращения преждевременного затвердевания вашего запаса. Если это произойдет, просто попросите погрузчика «взбить» материал перед загрузкой в ​​грузовик.Это омолодит EZ Street.

Что особенного в сумке EZ Street?

Сумка EZ Street впервые в отрасли изготовлена ​​из прочного поливинила, который помогает предотвратить поломку. Сумка повторно закрывается, чтобы сохранить неиспользованный продукт свежим, и имеет ручку из нейлоновой веревки, чтобы сделать переноску EZ Street еще проще. EZ Street хранится в пакете не менее года… даже если он был открыт и повторно запечатан.

Через какое время после применения EZ Street движение должно быть изменено?

EZ Street готов к движению, как только вы бросите его в яму.На самом деле, многие бригады держат сумки в своих грузовиках, поэтому, когда они натыкаются на выбоину, они могут просто бросить ее в яму и позволить движению уплотнить ее!

Становится ли труднее работать с EZ Street по мере понижения температуры?

EZ Street изготавливается по индивидуальному заказу нашими лицензиатами с учетом климата конкретного региона. Например, наш лицензиат в Оклахоме производит зимнюю смесь с открытой градацией, которая остается пригодной для использования при более низких температурах, и плотную градуированную летнюю смесь, которая лучше работает в теплое время года.

Каковы цены на EZ Street?

EZ Street — это холодный асфальт премиум-класса, стоимость тонны которого выше, чем у горячей или обычной холодной асфальтобетонной смеси. Однако на самом деле EZ Street стоит меньше, если учесть все факторы. Например, если вы заливаете выбоины горячей смесью, сначала вам нужно отстоять очередь на заводе, затем вы должны распилить края, очистить отверстие и нанести липкое покрытие. Затем нанесите грязную горячую смесь, раскатайте ее и подождите несколько часов, прежде чем вы сможете открыть эту область для движения.Не забывайте об отработанной смеси, оставшейся в грузовике, или о времени, которое требуется для ее очистки. Обычная холодная смесь – это временный ремонт. Агентства платят не только за однократное исправление, но и с обычной холодной смесью повторное исправление одной и той же области является обычным делом.

А теперь представьте, что вы ремонтируете выбоины с помощью EZ Street прямо из кучи или поддона мешков в вашем собственном дворе, готовых к любой работе, которая появится. Затем съемочные группы, которые делают в два раза больше, потому что им не нужно выполнять подготовительную работу, связанную с горячим асфальтом.Практически нет времени на очистку, нет отходов продукта и нет перерывов в движении. EZ Street заделает даже отверстия, заполненные водой, попробуйте это с горячей смесью или обычной холодной смесью. Самое приятное, что ремонт гарантированно будет постоянным.

Чтобы распечатать эти часто задаваемые вопросы в формате PDF, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Инструкции по использованию асфальта EZ Street настолько просты, что вам даже не нужно их читать. Готовый?

1. ПОДГОТОВКА

Если вы засыпаете выбоину, выметите рыхлый асфальт и мусор.Если вы ремонтируете инженерный разрез, установите правильно уплотненное основание в соответствии с местными рекомендациями.

2. ЗАПОЛНЕНИЕ

Просто выбросьте продукт EZ Street в яму. Если отверстие глубже 4 дюймов, работайте слоями. Каждый из этих слоев должен быть уплотнен до толщины около 2 дюймов.

3. КОМПАКТНЫЙ

Последний слой асфальта EZ Street уплотнить до уровня существующего дорожного покрытия.

Асфальт

EZ Street работает даже в дождь и стоячую воду. Нет необходимости выливать воду из отверстия.

Приблизительное покрытие: 50 фунтов продукта EZ Street покрывают 3 квадратных фута при глубине 1 дюйм.

https://www.ezstreetasphalt.com/

Заполните форму ниже, и представитель Syar свяжется с вами в ближайшее время, или позвоните по телефону офисная линия:
(707) 252-8711

Асфальтовое резиновое покрытие перемещается на восток и север

Транспортные департаменты Юго-Запада используют асфальтобетонную резину (AR) в течение нескольких десятилетий, и она успешно уменьшила колейность дорожного покрытия, улучшила сопротивление скольжению, качество езды и долговечность, а также снизила уровень шума на автомагистралях и вблизи них.Теперь AR набирает популярность на Северо-Востоке, Среднем Западе и Тихоокеанском Северо-Западе.

В течение ряда лет Департамент транспорта Аризоны (DOT) использовал дополненную реальность в качестве стратегии сохранения дорожного покрытия на основных автомагистралях по всему штату. Более того, в середине 1960-х годов город Финикс первым применил асфальтобетонную резину. Его самое раннее использование было, когда он был включен в городскую программу чип-пломбы для городских улиц.

Основные отличия
Важно различать битумную резину и прорезиненный битум, которые сильно различаются по составу и характеристикам.AR определяется ASTM как смесь асфальтового вяжущего для горячего дорожного покрытия, регенерированной шинной резины и добавок, в которой содержание каучука составляет не менее 15 процентов от веса жидкого битумного вяжущего и прореагировало в достаточной степени, чтобы вызвать набухание частиц каучука. Прорезиненный асфальт — это термин, применяемый к асфальту с содержанием каучука менее 15% по весу, например, к конечным смесям, которые могут иметь содержание каучука 5% или менее.

Early Projects
AR, который использовал Phoenix, состоял из резиновой крошки или измельченных использованных шин, смешанных с жидким асфальтовым вяжущим.В 1971 году в качестве временной меры на Индиан-Скул-роуд от Центральной авеню до 7-й улицы была нанесена пломба AR. Он показал себя настолько хорошо, что улица была реконструирована только 20 лет спустя.

Несколькими годами ранее город начал использовать горячую асфальтобетонную резиновую смесь для добавления однодюймовых покрытий, чтобы продлить срок службы городских улиц. Приблизительно от 1500 до 2000 старых шин используется на каждую милю полосы дорожного покрытия для двухдюймового покрытия AR. В течение 1990-х годов в городе было обновлено более 200 миль улиц с использованием 450 000 тонн AR, на которые было потрачено около 1.1 миллион старых шин. Городские инженеры продолжают использовать горячую асфальтобетонную резиновую смесь в качестве основного материала покрытия в своей программе обслуживания магистральных улиц.

Департамент транспорта штата Аризона начал использовать программу асфальтобетонного каучука в 1988 году. С 1988 года они использовали более 4,2 миллиона тонн AR в своих проектах по укладке дорожного покрытия на сумму 225 миллионов долларов, в результате чего было переработано 15 миллионов старых шин. Преимущества дополненной реальности включают в себя снижение долгосрочных затрат на техническое обслуживание и, что более важно, улучшение условий безопасности, что может снизить количество серьезных дорожно-транспортных происшествий как в мокрую, так и в сухую погоду.

Растущее использование
Несмотря на очень успешные программы в Аризоне, Неваде, Техасе и Калифорнии, остальная часть Соединенных Штатов медленно осваивает асфальтовую резину по многим причинам. Было сопротивление нефинансируемому мандату в соответствии с Законом об эффективности интермодальных наземных перевозок 1990 года, в течение которого процесс AR контролировался патентами. Кроме того, в 80-х и начале 90-х годов было несколько неудачных проектов, которые были связаны с проблемами применения и путаницей AR с другими продуктами из модифицированного каучуком асфальта.С начала 90-х годов в оборудование для смешивания, используемое для производства AR, были внесены значительные усовершенствования. Это, наряду с большим опытом и полевыми исследованиями, побудило многие другие штаты изучить преимущества этой технологии.

Асфальтовая резина в Нью-Джерси
Недавно Департамент транспорта штата Нью-Джерси (NJDOT) проложил участок трассы 95 асфальтовой резиной из переработанных шин. Тротуар был разработан для снижения уровня шума в соседних населенных пунктах.

Для создания дорожной смеси было использовано около 80 000 старых покрышек.Испытания NJDOT показали, что резиновое покрытие чрезвычайно прочное, обеспечивает отличное сопротивление скольжению, а также хорошие ходовые качества и улучшенную видимость. Кроме того, агентство обнаружило, что его AR стоит меньше в обслуживании, чем традиционное дорожное покрытие, и что он значительно снижает шум на шоссе.

«Использование асфальтобетонного покрытия отражает стремление NJDOT поддерживать безопасную и экологически чистую сеть дорог», — сказал комиссар Крис Коллури. Он добавляет, что еще одним фактором является экономия денег, поскольку битумная резина намного дешевле, чем строительство шумозащитных стен.

Тихий участок тротуара на трассе 95 является частью проекта по обновлению покрытия в Нью-Джерси стоимостью 19 миллионов долларов. Проект включал в себя обновление покрытия Маршрута 95 — северной и южной полос движения — от верстового столба 0,2 до верстового столба 2,3 и от верстового столба 3,35 до развязки Маршрута 1 на верстовом столбе 8,77. Инженеры NJDOT считают, что новое покрытие продлит срок службы проезжей части на 15–20 лет.

Хороший сосед
Автодорожные инженеры NJDOT любят асфальтобетонное покрытие, потому что оно не только повышает долговечность, но и имеет экологические преимущества.«Дорога — хороший сосед», — сказал Боб Заубер, главный инженер по укладке дорожного покрытия. «Новая дорога намного лучше, тише и помогает избавиться от льда.

«Это также помогает окружающей среде», — добавил он. «Важен тот факт, что для проекта мы используем 80 000 старых шин, которые обычно оказываются на свалках. Кроме того, дорожное покрытие прочное и устойчиво к скольжению, уменьшает брызги и улучшает видимость».

Асфальтовая резина в штате Вашингтон
Шум на шоссе является распространенной жалобой в штате Вашингтон.Жители вблизи автомагистралей говорят, что им нужно дорожное покрытие, которое снизит шум от транспорта. Следовательно, Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) тестирует тихие участки тротуара на I-5, I-405 и State Route 520.

Перед инженерами

WSDOT стояла задача разработать тротуары, которые снижают уровень шума и одновременно обеспечивают прочные, гладкие и безопасные поверхности. «Мы изучаем более тихие покрытия, чтобы проверить их долговечность в постоянно меняющихся условиях вождения, таких как сильный дождь, снег, лед и шипованные шины», — сказал один из инженеров WSDOT.«WSDOT хочет знать, как долго сохранятся шумоподавляющие свойства дорожного покрытия и сколько шума они устранят».

WSDOT выбрала участок SR 520, поскольку им требовался участок шоссе с высокой интенсивностью движения и минимальной подготовкой перед укладкой бесшумного покрытия. WSDOT изучит этот раздел SR 520, чтобы измерить его долговечность, количество и качество шумоподавления, а также поведение дорожного покрытия с течением времени.

WSDOT будет использовать данные исследования для анализа эффективности покрытия из асфальтобетонного каучука, чтобы помочь им принять обоснованное решение об использовании тихих покрытий в своих будущих проектах строительства автомагистралей.

Растущий спрос
По мере роста осведомленности о характеристиках и экологических аспектах резинобитумного покрытия в Соединенных Штатах растет и его использование. В последние несколько лет инженеры-дорожники все больше осознают его преимущества в производительности. Они обнаружили, что битумная резина устойчива к колееобразованию, старению и растрескиванию, а также помогает сделать дороги более безопасными за счет улучшения сопротивления скольжению и уменьшения брызг на дороге.

«Асфальтовая резина также более тихая, что добавляет тишины и покоя в районах», — говорит Дайан Грэм, генеральный директор ECOPATH, производителя установок для смешивания асфальтовой резины, используемых на юго-западе, а также DOT штатов Нью-Джерси и Вашингтон в своих проектах по укладке тихих дорожных покрытий. .«Мы также очень рады привезти битумную резину в город Денвер. Это поможет развеять миф о том, что асфальтовая резина предназначена только для теплого климата, что совершенно не соответствует действительности. Мы знаем, что проекты в Денвере, Нью-Джерси и штате Вашингтон ясно продемонстрируют долговечность дополненной реальности в холодном климате, потому что это было продемонстрировано во Флагстаффе, штат Аризона, где выпадает до 100 дюймов снега в год».

Рынок битумной резины растет не только в Соединенных Штатах, но и на мировой рынок.Компания ECOPATH недавно продала четыре асфальтосмесительные установки компании «Сургутнефтегаз», одной из ведущих российских нефтегазовых компаний, и еще одну установку компании Asfaltomeros в Испании, одному из европейских лидеров в производстве асфальтобетонной резины.

Шумоподавление — экологический бонус

Асфальтовая резина

уже более трех десятилетий используется для ремонта шоссе и городских улиц в Аризоне. Несмотря на то, что дорожное покрытие было признано за его характеристики и долговечность, в настоящее время считается, что оно имеет определенный экологический бонус.Асфальтовое резиновое покрытие не только помогает сократить количество старых шин на наших свалках, но и снижает уровень шума на дорогах и улицах.

Транспортный шум обычно колеблется от 55 до 80 децибел вдоль шоссе. По данным FHWA, уровень дорожного шума составляет 67 децибел. Это когда люди, стоящие на расстоянии нескольких футов друг от друга, плохо слышат друг друга в обычном разговоре.

Большинство людей замечают разницу в уровне шума только при изменении на три или более децибел.Но изменение на три децибела эквивалентно удвоению интенсивности движения — например, удвоению дорожного движения с 1000 до 2000 автомобилей.

Измерения уровня шума показали, что битумная резина снижает шум от шин в среднем на четыре децибела. Шумовые испытания, проведенные городом Фениксом на асфальтобетонном покрытии на 7-й улице, показали снижение уровня шума примерно на 10 децибел, или примерно на 90 процентов. Исследования шума также показывают, что снижение уровня шума на 50-75 процентов обычно достигается при использовании асфальтобетонного покрытия.

Программа «Тихий тротуар» была разработана Департаментом транспорта штата Аризона в сотрудничестве с Правительственной ассоциацией Марикопа, региональным органом транспортного планирования и районными городами. Программа стоимостью 34 миллиона долларов включает в себя покрытие около 115 миль автострады в районе Феникса асфальтовой резиной и будет завершена в течение трехлетнего периода.

О компании — germetik-universal.com

анг

Основатель и директор «Герметик-Универсал» — Евгений Федоров

Евгений Федоров

Дата рождения 31.10.1969, Украина, г. Днепропетровск,

Служба в армии 1988-1990 гг.

Образование: Высшее Дайси, 1987-1992, г. Днепропетровск. Мастер СУ «Прокатстрой» — объекты: Очистка левобережья, г. Днепропетровск, здание Апелляционного суда, г. Днепропетровск,

Здание Управления по борьбе с экономическими преступлениями;

1992-1994 гг. Директор ООО «ЛАД К» Защита стальных трубопроводов от коррозии.

1994-2000 гг. Директор Гидроизоляционных материалов «БАУШТОФФ».Битум. Производство битумных строительных материалов.

2000-2004 гг. Приобретена лицензия на производство битумно-резиновых лент Fugenband и битумных пробок для строительства и ремонта асфальтобетонных покрытий

Компания Bitutec GmbH (Германия). Экспорт продукции в Германию, Австрию.

В 2004 году компания создала ООО «Торговый дом ГЕРМЕТИК-УНИВЕРСАЛ» и ООО «БИТУМ ПЛЮС» деятельность, связанную с технологией гидроизоляции, восстановлением зданий, реновацией старых зданий.Заключены контракты с европейскими производителями и начато размещение на рынке Украины напыляемой гидроизоляции Elastofalt Spraycote производства Latexfalt BV (Нидерланды), полиуретановых защитных материалов производства Mariseal Maris Polymers SA (Греция), полиуретановых материалов Kemper System GmbH (Германия), материалов рекуперации промышленных и исторических зданий Kimia SpA (Италия), а также материалы для строительства спортивных площадок Casali SpA (Италия), кровельные материалы Italprofil S.p.A (Италия).

В 2008 году начинается сотрудничество с компанией Bornit GmbH (Германия) — битум для дорожно-строительных материалов, сотрудники проходят обучение на предприятии-производителе в Дрездене (Германия), совместно участвуют в строительных выставках в Украине.

В 2009 году начинается сотрудничество с Botament Systembaustoffe GmbH (Германия) и MC-Bauchemie GmbH (Германия) — Системы восстановления бетона, инъекционных материалов. Специалисты проходят обучение на производственных предприятиях Украины в Березани. В этом году компания «ТД ГЕРМЕТИК-УНИВЕРСАЛ» начинает управление заводом «ГЕРМЕТИК-УНИВЕРСАЛ» г. Запорожье. Проблема заключается в водонепроницаемости композитных материалов торговой марки IEC MAGELAST. Производимые материалы реализуются на строительном рынке Украины и экспортируются в страны СНГ.В этом же году компания приобретает технологию производства композиционного материала и записывает ультрас своих марок BITELAST, ULTRAFLEKS и FUGENBAND.

В 2010 г. созданы обособленные подразделения ООО «ГИДРОИЗОЛ» (материалы для строительства трубопроводов), ООО «ПРОМИЗОЛ» (материалы для строительства крыш и бассейнов), ООО «ДНЕПРСПЕЦКОМПЛЕКТ» (материалы для герметизации, пены, герметики, краски ), ООО «ГЕРМЕТИК ПЛЮС» (промышленные герметики, герметики для машиностроения, автомобильные герметики), ООО «ДЕКОР ПЛЮС» (материалы декоративно-отделочные)

  Заключен контракт с компанией PSI-Products GmbH (Германия) на поставку в Украину опорно-двигательных центрирующих колец PMC, уплотнительных и переходных манжет, уплотнений кольцевых пространств Link Seal и другой продукции.Заключен контракт с компанией Esope Continental SA (Франция) на поставку в Украину профилей для деформационных швов.

 Заключен договор на поставку в Украину сверхтонкой жидкой теплоизоляции КОРУНД, ввезена первая партия продукции, начинается коммерческое использование продукции в Украине, Программа повышения энергоэффективности и снижения теплопотерь.

   В 2011 году представительство в Республике Казахстан ТОО «Герметик Универсал Казахстан» г. Актобе, реализация производимой на заводах «ГЕРМЕТИК-УНИВЕРСАЛ» продукции на территории Казахстана.

   Открытие представительства «Герметик Универсал Узбекистан» в Республике Узбекистан в г.Ташкенте, представительства ООО «Герметик Универсал» в России, г.Пенза, ООО «Герметик Универсал Беларусь» в Республике Беларусь, г.Минск, «Герметик Универсал-Молдова» Молдова, Кишинев — реализация произведенных на заводах «ГЕРМЕТИК-УНИВЕРСАЛ» и европейского импорта строительных материалов на указанные выше строительные рынки.

 

   В 2012 году подписан договор с ООО «Завод КТ трон» на поставку проникающей гидроизоляции КТ трон на строительный рынок Украины.

   2013 Открытие «Герметик-Универсал Айзебарджан» в республике Айзебарджан в г.Баку, Представительство «Герметик-Универсал Грузия» в Грузии, т.е. Поти, «Герметик-Универсал Туркменистан» в РТ, г. Ашхабад, «Герметик Универсал Таджикистан» в РТ, г. Душанбе, «Герметик-Универсал Кыргызстан» в Бишкеке, Кыргызстан, «Герметик Универсал-Армения», г. Ереван — реализация производится на заводах «ГЕРМЕТИК-УНИВЕРСАЛ» и импортирует европейские строительные материалы на указанные выше строительные рынки.

  Подписание договора с компанией Interbud Sp.zo.o (кровельные аксессуары) — начало поставок продукции на строительный рынок Украины.

Создать и начать наполнение электронного каталога строительных защитных материалов «Гидроизоляция и влагозащита строительных конструкций» www.bitumplus.net. В каталоге представлены производители гидроизоляционных и защитных материалов, производители герметиков, герметиков, пенополиуретана, профилей для деформационных швов и многих других строительных материалов.

 

Начаты переговоры с турецкими компаниями Tinaz Kauchuck Kymia Ltd (спортивное покрытие), Isonem Ltd (гидроизоляционные материалы, специальные краски), Duayen Ltd (полиуретановый клей) на поставку продукции полученных образцов продукции.

Начата работа с российскими производителями бутиловой гидроизоляционной ленты ООО «Стройполимер» (торговая марка «Липлент»), «Завод герметиков» (торговая марка «Контур») и ООО «Герметикс»

   Реконструкция детского лагеря в Крыму «Артек», реконструкция крыш, бассейнов, жилых комплексов 

   Реконструкция и ремонт лифтов в зерноприемных с.Николаевка, п.Будища. Украина Ремонт кровли в Днепропетровске, Павлограде, Днепродзержинске

 

   Начато производство битумно-резиновых лент Fugenband для ремонта и строительства дорог в России, получена сертификация на продукцию. Реализация продукции в России и импорт в Республику Беларусь, Казахстан. Отработаны контракты на импорт строительных рынков Молдовы, Грузии, Узбекистана, Киргизии, Такжикистана, Туркмении, Армении, Айзебарджана.Разработана технология холодного асфальта.

Ведутся переговоры с итальянским производителем профилей для полов Arcansas SpA и производителем гидроизоляционных материалов для инъекций Anton Vorek (Чехия), получены первые образцы продукции. Подписан договор с российским производителем декоративных красок и штукатурок ООО «Террамикс» (торговые марки Bayramix, Decorazza) и представителем итальянской компании Spiver SpA (торговая марка Spiver) ООО «Элит-Хаус» г. Симферополь на поставку декоративных красок и штукатурок .

    2014 г. заключен эксклюзивный договор с российским производителем огнебиозащитных материалов НПП «СЕВЕР» (торговые марки Пирилакс и Нортекс), получены образцы продукции и проведена украинская сертификация продукции. Начата совместная работа с компанией ТПК Терра, Украина по работе с материалами для защиты от коррозии (торговые марки ПУ НАНО, НАНО ЭП и др.)

Начаты работы с инновационными материалами в электрогидроизоляции НАНОПРОТЕХ ООО «Инновационные технологии»

Ведется работа с итальянским производителем гидроизоляционных материалов Diasen SpA (Изоляционная штукатурка, гидроизоляционная смесь) получены образцы продукции, запущена сертификация продукции в Украине.

Начата работа с чешским производителем теплоизоляционной штукатурки SATSYS Technology (торговые марки ThermoUm, ThermoSan, ThermoIn, ThermoXtra), получена техническая документация, ведутся технические исследования.

   В связи с подписанием Украиной соглашения об ассоциации с ЕС начата работа по организации бизнеса компании в Европейском Союзе. Переговоры с европейскими компаниями о совместном бизнесе и совместных проектах.

украинских истребителей сражаются за столицу

КИЕВ, Украина — Украинские силы обороны, уступая в численности и вооружении, в субботу оказали яростное сопротивление российскому вторжению, сражаясь за контроль над столицей, Киевом и другими городами по всей стране.

Президент Украины Владимир Зеленский разместил в Твиттере видео, в котором призвал общественность не верить ложным сообщениям.

Он был жив. Киев не пал. Любые сообщения о том, что Украина сложила оружие, были ложью, сказал г-н Зеленский.

— Я здесь, — сказал он. «Мы не складываем оружие. Мы защитим нашу страну, потому что наше оружие – наша правда. Правда в том, что это наша земля, наша страна, наши дети, и мы будем защищать их всех».

«Все.Вот что я хотел тебе сказать. Слава Украине.»

Его комментарии, обнародованные до 9 утра, прозвучали на фоне усиления боев в Киеве. То, что еще три дня назад было процветающим европейским мегаполисом, превратилось в зону боевых действий. Русские войска наступали со всех сторон.

Шли ожесточенные уличные бои, по всему городу, в том числе в его сердце, Майдане, где в 2014 году украинские протесты привели к свержению промосковского правительства, были слышны выстрелы и взрывы.

Российские военные имеют решающее преимущество в кибервойне, танках, тяжелом вооружении, ракетах, истребителях и боевых кораблях. По количеству своих вооруженных сил она превосходит Украину.

Россия установила линии атаки на три города — Киев на севере, Харьков на северо-востоке и Херсон на юге — и украинские войска сражаются, чтобы удержать все три города. Пентагон поздно вечером в пятницу сообщил, что русские, похоже, не контролируют ни одного крупного населенного пункта.Примечательно, что, по словам высокопоставленного представителя Министерства обороны США, украинское командование и управление остаются нетронутыми.

Украинское правительство сообщило, что на войне были убиты сотни российских солдат, а также десятки их собственных солдат, а министерство обороны России опубликовало в субботу утром заявление, в котором не упоминалось ни о каких жертвах, ни о боях за Киев.

Российское вторжение началось с точечных авиаударов еще до рассвета в четверг, но уже на третий день войны кровопролитные бои часто шли в ближнем бою.Украинский новостной сайт «Украинская правда» со ссылкой на очевидцев сообщил о бое в 400 метрах от Майдана в центре Киева.

Все украинские воины призываются на службу, записываются десятки тысяч. Украинцев попросили приготовить коктейли Молотова. А в аэропортах Западной Украины были слезливые сцены, когда жены целовали своих мужей на прощание, прежде чем они отправились на фронт.

Нация сплотилась вокруг своего президента г-на Зеленского, бывшего юмориста.

Для него и других официальных лиц цель российского вторжения в соседнюю страну, не представляющую военной угрозы, состоит в том, чтобы свергнуть правительство.

Г-н Зеленский сказал, что он «цель №1». 1».

Во время боев в городе в субботу утром поступали сообщения о столкновениях у городского железнодорожного вокзала и вдоль центральной магистрали, улицы Богдана Хмельницкого, ведущей от площади Победы в сторону центра города, по словам очевидцев.Вдоль этой улицы, ближе к центру города, всю ночь слышались выстрелы.

«Мы останавливаем орду, чем можем, — заявил около 7 утра секретарь Совета безопасности и обороны Украины Алексей Данилов. — Ситуация находится под контролем Вооруженных сил Украины и киевлян. ”

В десятках интервью в напряженные часы перед вторжением и в последующие дни украинцы изо всех сил пытались понять, как мирная страна так внезапно оказалась в состоянии войны.Для многих украинцев ответ был найден в лице президента России Владимира Путина.

Это война господина Путина. Но что пугало людей, пожалуй, не меньше, чем угроза ракет и бомб, так это то, что они не знали, чего он хочет.

Страх был очевиден в поездке из Киева в маленькое село за городом. Военные конвои заменили семьи, отправляющиеся в отпуск или в гости к друзьям. Когда-то Киев был известен как город, где музыка в кафе играла слишком громко, но непрекращающийся вой сирен воздушной тревоги заглушал всю радость.

Страх был очевиден на лицах людей, ищущих убежища в Западной Украине, после того, как они вышли из 20-часовой поездки на поезде в битком набитых вагонах, которые держали в кромешной темноте, чтобы избежать обстрела российскими ракетами.

От Львова на западе до Одессы на юге и Харькова и почти во всех пунктах между ними люди ютились в бомбоубежищах и выстраивались в очереди, в банкоматах и ​​запасались всем необходимым.

Хотя на данный момент русские не контролировали ни один город, это была только первая фаза конфликта, который мог растянуться на недели или дольше.

Глобальный рынок добавок для холодного асфальта, 2022 г. Ключевые факторы и новые возможности с анализом текущих тенденций 2028 г. — Blackswan Real Estate

MarketsandResearch.biz представила отчет о глобальном исследовании «Глобальный рынок добавок для холодных асфальтобетонных смесей с 2022 по 2028 год », который содержит обзор рынка, практические решения и передовые технологии для повышения осведомленности потребителей. Исследование предлагает углубленный анализ текущего рыночного сценария, а также подробную информацию о ключевых тенденциях, рисках и проблемах, которые оказывают значительное влияние на рыночную выручку.Исследование охватывает мировой рынок Холодные асфальтобетонные добавки, а также новые тенденции, использование продукта, мотивирующие факторы клиентов и конкурентов, маркетинговую стратегию и восприятие клиентов.

Это исследование предлагает углубленное исследование рынка, а также доли рынка и возможности развития по типу продукта, применению, компании, основным регионам и прогнозам на 2022–2028 годы. Ожидается, что рынок присадок будет расти значительными темпами, исходя из текущих тенденций и исследований.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.marketsandresearch.biz/sample-request/159287

Исследование мирового рынка Холодные асфальтобетонные добавки требует подробного обзора регионов, позиций, темпов роста и долей рынка игроков. Ниже перечислены ведущие корпорации рынка:

DowDuPont, ArrMaz, Evonik, Arkema Group, Engineered Additives, Kraton Performance Polymers, Kao Chemicals, Akzo Nobel, Huntsman, Sinopec, Jiangsu Jinyang,

Рынок разделен на категории:

Добавка для холодной асфальтобетонной смеси на основе эмульсии, Добавка для холодной асфальтобетонной смеси на основе растворителя,

Рынок разделен на сегменты в зависимости от применения:

Складская смесь для холодных пластырей, холодная смесь для укладки тротуарной плитки,

Важные географические регионы, включенные в глобальное исследование рынка Холодные асфальтобетонные добавки:

Северная и Южная Америка (США, Канада, Мексика, Бразилия), Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Юго-Восточная Азия, Индия, Австралия), Европа (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Россия), Ближний Восток и Африка (Египет, Юг Африка, Израиль, Турция, страны Персидского залива)

ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www.marketandresearch.biz/report/159287/global-cold-mix-asphalt-additives-market-growth-2021-2026

Исследование охватывает потенциал роста мирового рынка Холодные асфальтобетонные добавки и классифицирует его по типу, применению и географии. Исследование обеспечивает существенную основу для организаций, которые хотят выйти на мировой рынок с точки зрения движущих сил, ограничений, возможностей и анализа конкурентов. Исследование рынка изучает размер рынка, участников, последние события и значительные изменения рынка.

Настройка отчета:

Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям. Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону 1-201-465-4211, чтобы поделиться своими требованиями к исследованиям.

Свяжитесь с нами
Марк Стоун
Руководитель отдела развития бизнеса
Телефон: 1-201-465-4211
Электронная почта: [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.