Все для ателье: Швейное оборудование для ателье и мастерской по ремонту одежды — Компания «Игла»

Содержание

Швейное оборудование для ателье и мастерской по ремонту одежды — Компания «Игла»

Швейное оборудование для ателье и мастерской по ремонту одежды

Главные проблемы, наверное, с которыми сталкивается начинающий предприниматель – это небольшие площади малый бюджет. Поэтому вся специальная мебель для ателье и швейное оборудование должны компактно располагаться на небольшой площади.

Что в первую очередь необходимо?

Швейная машина

Универсальная производственная швейная машина, преимущественно для средних и тяжелых тканей. У таких прямострочных машин обычно длина стежка от 1 до 7-8мм, иглы устанавливаются от №60 до 160, что позволяет обрабатывать широкий диапазон текстильных материалов: от батиста до кожи и дубленочного материала. 

Промышленная прямострочная швейная машина со столом

Лапки для швейных машин

Комплектация универсальной швейной машины дополнительными лапками значительно расширит Ваши профессиональные возможности.

Очень полезными будут разные виды лапок:

  • фторопластовая – для кожи и других труднотранспортируемых материалов
  • однорожковые левая и правая лапки для отделочных строчек, втачивания молний
  • специальная лапка для потайной молнии
  • фторопластовые левая и правая лапки.

Приводы для швейных машин

Промышленную швейную машину лучше укомплектовать энергосберегающим сервоприводом с регулируемой скоростью. Вам будет очень комфортно работать на такой машине и шума от такого мотора будет не больше, чем от бытовой машины.

Также в последнее время получили распространение швейные промышленные машины со встроенным приводом. Это также удобно, но минус заключается в том, что привод встроен в головку машины. И в случае выхода из строя привода – проблемы будут целиком с машиной. Гораздо лучше, когда электропривод является отдельной частью машины.

Оверлок

Если в Вашей мастерской или ателье мало места, первое время выручит 2-3-4-ниточный бытовой оверлок: он не требует стационарной установки, его можно переместить. Главное преимущество, которым обладает бытовой оверлок – это сочетание 2-3-4 –ниточных обметочных швов с ролевым швом.

Если Вы рассматриваете промышленный оверлок, то из всех вариантов для ателье и ремонтной швейной мастерской лучше выбрать 4-х ниточный оверлок. Такая краеобметочная машина позволит обрабатывать как текстиль, так и трикотаж, так как имеет дифференциальный двигатель ткани. Вы можете пользоваться таким оверлоком как 3-хниточным с широкой обметочной строчкой, 3-х ниточным с узкой строчкой и как 4-хниточным.

1 — бытовой оверлок Juki; 2 — оверлочные строчки

Плоскошовная швейная машина

Для ремонта и пошива трикотажных изделий также Вам понадобится плоскошовная швейная машина. Лучше, конечно, приобрести промышленную плоскошовную машину в комплекте. Если место и бюджет не позволяют, можно купить бытовую плоскошовную машину типа Janome Caver Pro. Как промышленную, так и бытовую плоскошовную машину можно укомплектовать окантовывателями разных типов и размеров, а также приспособлением для подгибки трикотажа.

1 — плоскошовная машина бытовая; 2 — плоскошовная машина промышленная

Оборудование для меха и кожи

Не исключено, что Вам в ремонт и пошив понесут изделия из меха и кожи.

Ремонт кожаных изделий можно производить на универсальной швейной машине для средних и тяжелых тканей с установленной фторопластовой или роликовой лапкой.

Со временем, конечно, Вам понадобится промышленная швейная машина двойного или тройного продвижения. В машине двойного продвижения перемещение ткани осуществляется рейкой и двойной лапкой (их перемещением). В швейной машине тройного продвижения перемещение осуществляется рейкой, отклоняющейся иглой, а также перемещением двух лапок. Такой тип продвижения называют унисонным. Такие машины будут полезны при пошиве и ремонте кожаных изделий, дубленок, при подшивании джинсов.

Рекомендуется также укомплектовать такие машины специальными лапками.

Скорняжная машина

Скорняжная машина нужна для ремонта и пошива изделий из меха. Для ателье лучше приобретать скорняжную машину среднего варианта, на средний мех, так как такой вариант более универсален и Вы обработаете на ней меховые шкурки разной толщины, главное правильно подобрать иглу.

Лучше приобретать скорняжную машину в комплекте со столом и промышленном приводом. Очень желателен на скорняжной машине сервопривод. Если у Вас мало места – можно укомплектовать скорняжную головку бытовым приводом – и получится очень удобный настольный вариант.

1 — скорняжная машина с бытовым приводом; 2 — промышленная скорняжная машина

Пресс для фурнитуры

Вам также понадобится пресс для установки металлофурнитуры и насадки к нему.

 

1 — пресс для фурнитуры; 2 — пресс для фурнитуры с насадками

Оборудование для ВТО

Для утюжки изделий необходим утюг с парогенератором на 1 или 2 литра воды, утюжильная доска, желательно с подогревом и вакуумным отсосом.

1 — парогенереатор; 2,3 — гладильная доска

Манекены

Манекен лучше приобретать мягкий: на нем намного удобней делать примерки, кроить муляжным методом. Обычно приобретаются манекены 1-2 размеров, например 44 и 50, или 46 и 52. (все зависит от того, какого размера ваши клиенты). Менее удобен, но зато универсален раздвижной манекен.

 

1 — манекен мягкий; 2 — манкен раздвижной

Раскройный стол

Также Вам понадобится раскройный стол – для кроя и для выполнения ручных работ.

Выметывание петель

Для вымётывания и ремонта петель на одежде можно купить бытовую швейную машинку. Можно выбрать швейную машинку, в которой есть прямая и фигурные петли (с глазком, трикотажные и прочие). Полностью, конечно, такой вариант не решит проблемы, да и качество петли, выметанной на бытовой машине, будет очевидным. Но в каких-то случаях бытовая машинка при выполнении данной операции очень даже выручает.

Стул для швеи и освещение

Чтобы Ваше рабочее место было комфортным, Вам понадобится удобный, регулируемый по высоте, надежный винтовой стул для швеи, а также местное освещение. Сегодня предлагается достаточно большое разнообразие светильников, которые можно установить на промышленную швейную машину или бытовую швейную машину.

Где все это купить?

Если Вы решили открыть швейную мастерскую или ателье – звоните нам по тел. +7 (342) 2433-118.

Мы с удовольствием вас проконсультируем, подберем швейное оборудование именно по Вашему бюджету, изготовим раскройный стол, подберем удобный, регулируемый по высоте стул, укомплектуем ваши швейные машинки необходимыми специальными лапками и приспособлениями.

Оборудование для ателье по пошиву.

Оборудование  для ателье по пошиву  одежды.

Тема это актуальная на сегодняшний день и интересует очень многих людей, которые только хотят открыть свое ателье и развивать этот вид бизнеса.

У новичков сразу же возникает очень много вопросов:

— Как правильно выбрать швейное оборудование для ателье?

— На что обратить внимание при его выборе?

— Какой минимальный набор швейных машин потребуется?

и многие другие вопросы. Попробуем разобраться с этим.

Как Вы знаете уже, что основные составляющие данного вида бизнеса — это помещение,

персонал и оборудование. Вот основных «три кита» на которых будет базироваться Ваш швейный бизнес.

Прежде чем перейти к конкретному выбору швейных машин, надо решить для себя какие,именно, работы будет выполнять Ваше ателье.

Так как это может быть трикотажное ателье, где все основные работы будут проводится с трикотажными материалами, это один набор машин.

Если ателье будет оказывать услуги  и по ремонту одежды и по индивидуальному пошиву, это другой набор оборудования.

Также Вы можете открыть меховое ателье или открыть мастерскую по ремонту одежды и ее подгонке по фигуре, то есть без пошива. И всегда набор швейного оборудования для ателье будет различным.

Рассмотрим самый распространенный вид ателье — это ателье по пошиву одежды, назовем его классическим.

Для ателье мы не рекомендуем брать дорогостоящее оборудование , так как это потребует больших денежных вложений.

Оптимальный набор оборудования для ателье.

1. Универсальная прямострочная швейная  машина челночного стежка для легких, средних и тяжелых материалов.

Можно рекомендовать машины:

1. JACK JK-F4

Одноигольная машина, челночного стежка,длина стежка до 5 мм, подъем лапки 5-13 мм, макс. cкорость шитья 5000 об/мин, автоматическая система смазки.

Встроенный в голову серводвигатель с блоком управления, с регулировкой скорости, с позиционером. LED подсветка. Экономия электроэнергии, низкий уровень вибрации и шума.

2. JUKI DDL 8100е

 

Одноигольная машина с плоской платформой, длина стежка до 5 мм, высокоскоростные  5500 ст/мин. Высота подъема лапки 5/13 мм

 

Дополнительные аксессуары к машине:

 -перестроечный комплект на легкие, средние материалы (лапка, игольная пластина, зубчатая рейка)

— иглы для ткани, для трикотажа, для кожи

— лапки для отстрочки, для вшивания  потайной молнии

— улитки для подгиба низа

— окантователи для окантовки косой бейкой

— челноки, шпульки

— масло

 

2. Оверлок 4-х ниточный (стачивающе-обметочная машина)

 

Рекомендуемые машины: JACK  Е4-4-M03/333

Краеобметочная четырехниточная машина (оверлок),для легких и средних тканей,длина стежка 4,2 мм,ширина обметки 4 мм,скорость 6000 об/мин, подъем лапки до 5,5 мм.Встроенный серводвигатель, с плавной регулировкой скорости.

Дополнительно: иглы

3. Подшивочная машина потайной строчки.

 

Рекомендуемые модели: Gemsy  GEM 2000-7 (без стола) ремесленная                                 

Данная модель настольного типа, что очень удобно при использовании оборудования в небольших помещениях или в домашних условиях. Мотор машины смонтирован на корпусе.

Процесс обработки изделий с подшивочной машиной значительно сократит сроки выполнения заказов и повысит качество изделий, так как оборудование ничем не уступает более сложному оборудованию по выполнению потайной строчки.            

Машина для потайного  стежка для подшивания низа изделий (брюк, юбок)

5. Плоскошовная машина (базовая модель)

 

Рекомендуемые машины: JACK JK-8569ADI-01GB 

Машина для работы с трикотажными изделиями, 3-х игольная 5-ти ниточная распошивальная

Для трикотажных изделий, трехигольная распошивальная машина с верхним и нижним застилом, расстояние между иглами – 5,6 или (6,4) мм, длина стежка до 4,4 мм, макс.Скорость шитья 6000 об/мин,подъем лапки до 6,3 мм.

Встроенный серводвигатель с позиционером, с плавной регулировкой скорости.

 

                  Гладильное оборудование для ателье.

 

1. Парогенератор с утюгом для влажно-тепловой обработки.

 

Rotondi  Mini — 3 (Италия)

 

Парогенератор в комплекте с профессиональным электропаровым утюгом, ёмкость бойлера  2,15 литра, регулятор подачи пара, стальной бойлер, давление пара 3 Bar, мощность 1900 Вт. Параметры сети 220V.

2. Гладильная доска складная

Гладильная доска Rotondi  MINI 9 (Италия)

Профессиональный складывающийся гладильный (утюжильный) стол с нагревом рабочей поверхности(400W) и вакуумной аспирацией (90W).   Cтол регулируется по высоте, что обеспечивает комфорт и удобство при работе. Покрытие произведено из высококачественного термостойкого материала. Размер: 152 х 46 х 91 см

 

Готовое рабочее место для ВТО.

 

 

 

 

Гладильная система Rotondi mini 10 (Италия)

 

Гладильная система с вакуумом и нагревом рабочей поверхности.

В комплекте с парогенератором мини 4, объемом бойлера 4,5 литра.

Размер рабочей поверхности 130х45 см, высота 95 см.

Гладильная поверхность выполнена из алюминия, что предотвращает проблемы с коррозией.

Подключение 220 В, возможность комплектации доп.

Гладильной колодкой, рукавного типа.

 

Дополнительная комплектация :

если планируете много работать с мехом или кожей, то рекомендуем еще 2 спецмашины.

 

6. Скорняжная машина для работы с мехом.

 

 

Рекомендуемые машины:   Gemsy Gem 4-5A 

Машина GEMSY GEM 4-5A является усовершенствованной моделью уже ранее известных машин данной марки, для стачивания и обметывания изделий из кожи и меха. Оборудование подойдет для работы, как в небольших мастерских, так и для больших фабрик, где требуется хорошая износостойкость оборудования при больших объемах пошива.

Отличием от предыдущих моделей машины  является способность стачивать более плотные и толстые материалы. Оборудование очень удобно в использовании и обладает отличными эксплуатационными характеристиками.

  

4. Прямострочная машина с двойным продвижением (ПЕРЕТОП)

 

Рекомендуемые машины: Bruce BRC-6380 BC-Q

Одноигольная машина челночного стежка с плоской платформой, встроенный серводвигатель с блоком управления (регулировка скорости, позиционер), увеличенный челнок, автоматическая система смазки с верхним и нижним продвижением материала, длина стежка  до 8 мм, скорость 2000 ст/мин. Машина незаменима для изделий из тяжелых, труднотранспортируемых материалов пошива кожи, дубленок, джинс.

 

Манекены, ножницы, мелки, метр — все предложит компания Швейпром.

  Это только самый минимальный набор швейного оборудования, который может Вам пригодится в ателье. Подбор всегда индивидуален, исходя из ваших потребностей.

 Если у Вас есть вопросы или вы затрудняетесь  с выбором, то наши менеджеры всегда готовы помочь Вам.

«Одна голова — хорошо, а со специалистом — лучше.»

 

Купить оборудование для ателье можно в компании  Швейпром.

Мы предлагаем только лучшее оборудование в зависимости от Вашего швейного бизнеса и возможностей.

Подпишитесь! Будьте в курсе всех новостей первым!

 

 

Если Вам информация оказалась полезной , то поделитесь ею с Вашими друзьями, сделай доброе дело.

Швейные машинки для ателье | Швейкин

Открытие своего ателье – это волнующее мероприятие, поэтому, решив заниматься пошивом и ремонтом одежды, необходимо позаботиться обо всех моментах, приобретя хорошее оборудование, арендовав продуманное помещение и наняв специалистов. Рекомендуется выбирать хорошие дорогие швейные машинки для ателье (промышленные или бытовые, многое зависит от объемов ожидаемой работы и специфики работы), способные работать с материалами любого типа прочности.

Чем больше зазор между лапкой и игольной пластиной, тем толще ткань помещается в машинку. Если акцент будет делаться на шитье тонких тканей, Вам следует дополнительно приобрести соответствующее устройство, ведь с его помощью можно добиться лучших результатов, чем с использованием универсальной машинки (получится минимизировать повреждения).

Чтобы понять, какую швейную машинку купить для ателье, необходимо обратить внимание на максимальную длину стежка и ширину зигзага (чем больше, тем лучше), тип челнока, автоматическую петлю, наличие нитевдевателя, кнопки точечной закрепки и прочих полезных опций, позволяющих шить качественные изделия с минимальными усилиями. Чтобы беспроблемно купить швейную машинку, идеально выполняющую функциональные задачи, следует ознакомиться с рейтингом актуальных моделей.

Какую швейную машинку купить для ателье?

ТОП-5 швейных машинок для ателье:

  1. Necchi NC-102D
  2. Janome Quality Fashion 7600
  3. Brother ArtCity 250A
  4. Singer Brilliance 6180
  5. Pfaff Ambition 620

Necchi NC-102D

Покупка Necchi NC-102D итальянского производства позволит не ограничивать себя в фантазии во время шитья, ведь устройство оснащено 200 швейными операциями. Оно позволяет вышивать символы алфавита и имеет 8 петель автоматического плана. Искусственный интеллект устройства самостоятельно произведет все настройки, но Вы сможете регулировать их по мере необходимости. Вариант считается идеальным для использования в специализированной бизнес-сфере, ведь благодаря 7-ми сегментному транспортеру ткани, двигателю с системой усилия прокола ткани и вышеупомянутым моментам, получается идеальное устройство для разных видов материала.

Janome Quality Fashion 7600

О немалой популярности Janome Quality Fashion 7600 свидетельствует большое количество продаж продукта, а причиной тому стали не только 50 программ для шитья, вмонтированный ротационный челнок, но и металлический каркас со специальной рейкой продвижения ткани усиленного типа.

Brother ArtCity 250A

Выбор машинки Brother ArtCity 250A актуален для небольших ателье, ведь нередко это устройство покупают для непродолжительных и несложных работ. Модель может похвастаться 27 программами для шитья, двойной иглой, наличием автоматического намотчика шпулечной нити, системой оперативной смены лапки и горизонтальным челночным механизмом. Машинка актуальна не только для профессиональной деятельности, но и для эксплуатации в домашних условиях.

Singer Brilliance 6180

Множество довольных отзывов о Singer Brilliance 6180 свидетельствуют о том, что именитый производитель создал высококлассный продукт с внедренным классическим вертикальным челноком. Дополнительными бонусами считаются возможность выметывания 6 типов петель и выполнение около 80 швейных операций.

Pfaff Ambition 620

Швейная машинка Pfaff Ambition 620 относится к тем приспособлениям, которые будут служить не один год, поскольку она имеет 317 операций для шитья, годится для пэчворка и квилтинга, поэтому идеально подходит даже для крупных ателье. Присутствует система, позволяющая автоматически обрезать нити. К приятным бонусам можно отнести опцию зеркального отображения строчек по двум осям.

Ателье по Ремонту Одежды и Пошиву Штор. Химчистка. Профессиональное Оборудование

Клиента ателье обычно не интересует, на каком оборудовании профессиональном или нет работают мастера, но качество пошива и ремонта сильно зависит от этого.
В ателье ремонта и изготовления одежды должно быть профессиональное оборудование, способное повысить качество обработки изделий.

Швейные машины

Особенность бытовых швейных машин – в многообразии функций, в то время как промышленные работают с одной, зато качественно, надежно и долговечно.

Обычная швейная машина не рассчитана на кожу, мех и толстые материалы.
Скорняжные машины предназначены для сшивания меха, кожи и других тяжелых изделий.

Оверлоки

Оверлок не заменяет швейную машину, но является дополнением к ней. Строчка вокруг края ткани образуется без применения челночного устройства, тут имеется пара петлителей, которые ее и формируют. Оверлок оснащается парой ножей: верхним и нижним. Они предназначены для обрезки края обрабатываемой ткани. Современные модели позволяют легко убирать нож, что позволяет выполнить определенные операции без обрезки.

Оверлок служит для обработки края ткани. Он одновременно обрезает и сшивает ткань прочным эластичным швом. Без оверлока обработка края делается с с 11 до 16 ч.ю строчки «зигзаг», но такой шов неэластичен и непрочен. Оверлок позволяет обработать ткани любой сложности: шелк, трикотаж, плотные ткани… Его используют для обработки краев сыпучих тканей, в числе которых искусственный шелк. С его с 11 до 16 ч.ю допускается сшивание трикотажных полотен с обметкой среза.

Дифференцированная подача ткани позволяет качественно обрабатывать трикотаж. Посредством дифференциального транспортера можно получить эффекты в виде сборок или волн.

Профессиональный вертикальный отпариватель

Профессиональные отпариватели позволяют струей пара выровнять заломы на вертикальных поверхностях, удалить запах и придать свежий вид изделиям, которые трудно отутюжить на гладильном столе. Они широко применяются в сфере торговли швейными изделиями и шторами.
Высокая производительность при отпаривании вертикально расположенного изделия достигается благодаря малому весу щетки, длинному шлангу и большому объему емкости с водой.
Несколько режимов отпаривания расширяют возможности работы с тяжелыми тканями.
Преимущество отпаривателя по сравнению с утюгом – высокая производительность при отпаривании вертикально расположенного изделия.

Электропаровой утюг

Электропаровые утюги служат для финальной влажно-тепловой обработки одежды. Они комплектуются армированными фторопластовыми подошвами.
Утюг соединен гибким шлангом с емкостью для воды. В утюге вода нагревается и переходит пар.

Ателье Москва По Ремонту И Пошиву Одежды

Бренд Ателье Онлайн занимает лидирующее место на рынке услуг и пользуется высоким доверием у постоянных клиентов. Мы выполняем на профессиональном уровне услуги по пошиву элитной одежды, штор, домашнего текстиля, ремонту одежды и обуви, химчистке вещей. У нас работают лучшие дизайнеры Москвы, которые помогут создать ваш образ с нуля. Также вы можете заказать выезд специалиста, либо курьерскую доставку от вас или к вам. Ателье имеет свой магазин тканей с большим ассортиментом материалов и фурнитуры от мировых производителей.

Наша компания выполняет услуги высокого качества по минимально возможной цене. Все это — благодаря большому опыту наших дизайнеров, портных, закройщиков и современному оборудованию. Каждая поставленная задача перед нами выполняется с гениальной точностью и максимальным усердием. 

Ателье Онлайн ценит каждого своего клиента, учитывает все его пожелания и постоянно повышает уровень сервиса. Для всех клиентов у нас действует гибкая система скидок. Мы делаем все возможное, чтобы цены только радовали вас, а качество пошива/ремонта вещей вызывало восторг.

Дизайнерский пошив одежды по доступной цене

Выглядеть одновременно модно, стильно и эффектно – сложная задача. Дизайнер-консультант поможет подобрать идеальный образ для работы, вечеринки, повседневного гардероба. Специалисты по крою и шитью воплотят сложные идеи в жизнь. Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, уютную обстановку и предлагаем выездные услуги.  

Никакого серийного производства одежды, применения стандартных клише. Только индивидуализм, неповторимость и выверенность в каждой детали! Мы работаем со всеми типами тканей, деликатными материалами, кожей, мехом. Для пошива элитных нарядов предлагаем итальянские, немецкие полотна, эксклюзивные коллекции. Прямые закупки тканей с мировых фабрик, новейшая швейная техника и опыт мастеров обеспечивают предельно доступную стоимость готовых изделий.

Окунитесь в мир моды и позвольте себе выглядеть превосходно с Ателье Онлайн. Готовы к перевоплощению? Спешите заказать:

Пошив мужских костюмов

Пошив платья

Пошив рубашек

Пошив мужских брюк

Пошив мужского пиджака

Ремонт одежды любой сложности в Ателье Онлайн

Выполняем ремонт одежды максимально быстро, чтобы вы вновь радовались любимой вещи! Реставрация одежды требует особого профессионализма, умения работать с разными видами тканей, фурнитуры.

Мы сможем:

  • подогнать изделие по фигуре;
  • перешить брюки, платье, пальто, блузу и др.;
  • дополнить модной изюминкой вещь;
  • заменить изношенную/сломанную застежку, молнию, пуговицу.

В случае разрыва, пореза осуществляем по уникальным технологиям художественную штопку, штуковку, вставку незаметных заплаток. Независимо от уровня сложности специалисты ателье проведут необходимый объем работы, чтобы вернуть новый вид одежде, ее функциональные особенности и прежнюю привлекательность фасона.

Какая бы не была причина обращения в ателье (морально устаревший дизайн, внесение поправок в покрой, порча) наши услуги предоставляются быстро. Никаких очередей и недель ожидания. В кротчайший срок вы получите вещь в идеальном состоянии!

Популярные услуги для вас:

Ремонт кожаных изделий

Ремонт шубы

Замена подкладки

Замена молний

Перекрой шубы

 

Время на выполнение вашего заказа – минимальное!

Без потери качества, максимально быстро выполним:

  • Пошив одежды – до 14 дней
  • Срочные услуги пошива – до 5 дней
  • Реставрацию, ремонт – 1-3 дня
  • Срочные услуги ремонта – 30 минут – несколько часов.

 

Читать далееСвернуть

Ателье — Второй Меховой — мех и кашемир

Мастерская


«Второй Меховой» — это мастерская,


где собраны творческие люди, вкладывающие душу в свое дело. Наше ателье открыто для всех,
кто испытывает такую же страсть к воплощению
идей в реальность, как и мы. 
+7 (495) 959-99-95

 

 
За долгие годы производства нам удалось собрать редкое и уникальное оборудование: начиная от современных швейных машин, сделанных на заказ станков для роспуска, глажения и сухой паровой обработки меха и кончая восстановленными антикварными скорняжными машинками. Но главный компонент,  придающий каждому нашему изделию исключительность, – это ручной труд.

Благодаря неограниченным возможностям в выборе меха, кашемира, подкладки и фурнитуры, а также пятнадцатилетнему опыту кропотливой работы, мы можем реализовать практически любой Ваш замысел. 

 

Чтобы каждая вещь смотрелась как законченное произведение скорняжного искусства, требуется долгий и кропотливый труд мастера. У скорняка порой уходит до целого месяца работы над одной моделью, ведь чтобы подобрать гармонично подходящие друг к другу по цвету, фактуре и оттенку шкуры, опытному глазу нужно просмотреть до нескольких сотен с виду одинаковых шкур. 

Детали

Мы уделяем внимание каждой детали, начиная от стопперов и пуговиц, заканчивая особой обработкой швов. 

 

Каждый вид меха обладает своими особенностями и требует специального построения конструкции. В нашем креативном департаменте работают четыре модельера-конструктора, специализирующихся на разных стилевых направлениях. Обширный опыт экспериментального производства позволил дизайнерам усвоить все нюансы поведения различных фактур и безошибочно учитывать их, создавая новую модель, идеально подходящую только для вашего образа.      

Ателье и эко-химчистка

ДЛТ – это не просто магазин. Мы не только продаем, но и создаем одежду с командой лучших портных мира, а также предоставляем услуги по ремонту и уходу за обувью, сумками и аксессуарами. На этой странице Вы можете подробнее ознакомиться с сервисами, которые доступны клиентам ДЛТ.

1. Индивидуальный пошив

Вы можете заказать костюм, сорочку или пальто брендов Isaia, Canali и Tom Ford, которые будут изготовлены по Вашим меркам и исходя из Ваших предпочтений.

К Вашим услугам VIP-примерочные ДЛТ – идеальное место для комфортного общения с портными, которые снимут все необходимые мерки и помогут определиться с цветовой гаммой, рисунком и фактурой ткани. На выбор – большое количество эксклюзивных материалов.

Когда заказ будет готов, портные пригласят Вас на финальную примерку и внесут завершающие штрихи, которые превратят костюм в произведение высокого портновского искусства.

Необходима предварительная запись по тел. 8 (812) 648-08-48 или по почте.

2. Подгонка готовой одежды

Для многих готовых вещей, продающихся в ДЛТ, Вы можете дополнительно заказать подгонку по фигуре или замену фурнитуры. Вы всегда можете уточнить детали этого предложения у консультантов отделов одежды или в клиентском сервисе.

3. Эко-химчистка и ремонт обуви, сумок и аксессуаров на 4 этаже

Современное оборудование позволяет быстро и качественно работать даже с самыми сложными материалами и тканями, включая шелк, кожу, натуральный мех и замшу, изделия с декоративной вышивкой, несъемной фурнитурой и различными деталями. Эко-химчистка проводится на основе безвредных силиконовых растворителей, что гарантирует результат и безопасность.

Ателье также предоставляет услуги индивидуального ухода за обувью: глассаж, патирование, замена набоек, чистка воском, растяжка и обработка водоотталкивающей пропиткой.

Для держателей черных и оранжевых карт лояльности ДЛТ предоставляются скидки 10% и 5%.

Услуги предоставляются компанией Baden. Подробности Вы можете узнать по тел. 8 (812) 449 24 09

Список оборудования для студии звукозаписи: 33 основных предмета

Независимо от того, новичок ли вы…

Или у вас уже давно есть приличная домашняя студия…

Где-то в глубине души всегда крутится один и тот же вопрос:

Что дальше?

Потому что, когда вы видите все эти невероятные изображения профессиональных студий в Интернете…

А вы сравните , с тем, где вы сейчас находитесь…

Вполне естественно хотеть получить тот кусочек головоломки, который сделает вас на шаг ближе к тому, чего вы когда-нибудь хотите достичь.

Вот почему цель сегодняшнего поста — помочь вам найти следующий шаг.

Что мы и выполним, составив список из 33 элементов, которые вы в конечном итоге сможете добавить в свою студию… от начального до продвинутого.

Но сначала … давайте точно определим, на каком уровне вы сейчас находитесь…

4 СТАДИИ РОСТА

Начиная с первого дня…

Студии проходят через 4 КЛЮЧЕВЫХ этапа  в своем развитии:

  1. Спальня-студия   – это обычно небольшая установка рядом с кроватью, которая является абсолютным минимумом, необходимым для записи звука на компьютер.
  2. Специализированная домашняя студия  — обычно это комната в вашем доме, используемая исключительно для записи, которая включает как студийную мебель, так и акустическую обработку.
  3. Полупрофессиональная студия   — может находиться у вас дома или в другом месте и обычно включает в себя оборудование, необходимое для одновременной записи нескольких музыкантов.
  4. Pro Studio  – обычно находится в коммерческом помещении и включает в себя все инструменты, необходимые для достижения профессиональных результатов наиболее эффективным способом.

Далее я покажу вам, что именно требуется на каждом из этих 4 этапов.

Если вы впервые на этом веб-сайте, просмотрите их по порядку, чтобы ничего не пропустить.

ОДНАКО…

Если вы уже прошли первые 5 глав сайта, ЭТАПЫ 1 и 2 будут дополнительным содержанием…

Так что, если хотите, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы сразу перейти к ЭТАПУ 3.

Если вы все еще здесь, давайте продолжим…

ЭТАП 1: Студия «Спальня»

В то время как у новичков всегда есть это естественное желание учиться всему , сразу

Правда в том, что вам нужно всего несколько предметов, чтобы начать.

И все, что больше , вероятно, только смутит вас.

Так что, если у вас еще нет студии, первая веха, к которой нужно стремиться, — это простая спальня-студия.

И для такой установки вам понадобятся следующие 9 предметов:

  1. Компьютер
  2. ДАВ
  3. Аудиоинтерфейс
  4. Микрофоны
  5. Наушники
  6. Студийные мониторы
  7. Кабели
  8. Стойки для микрофона
  9. Поп-фильтр

Теперь давайте рассмотрим каждый подробнее…

1.Компьютер

В наши дни, поскольку студии звукозаписи почти ВСЕ цифровые…

Первое, что вам, очевидно, понадобится, это компьютер.

И хотя вы можете просто использовать любой старый компьютер, сначала

В конечном итоге вам следует инвестировать в лучшее, что вы можете себе позволить.

Потому что современные DAW могут быть ЧРЕЗВЫЧАЙНО сложными для обработки ресурсов.

И для того, чтобы в полной мере использовать его функции, требуется молниеносно быстрый компьютер. Итак, когда вы будете готовы к обновлению, вот что я рекомендую:

.

Классический пример :

2.Цифровая звуковая рабочая станция (DAW)

Цифровая звуковая рабочая станция — это основное программное обеспечение, используемое для записи, редактирования и микширования музыки на вашем компьютере.

Первоначально разработан для имитации внешнего вида аналоговых микшерных пультов доцифровой эпохи…

С тех пор их внешний вид практически не изменился.

Pro Tools , которая долгое время была самой известной DAW, отлично подходит для студий любого уровня… но это ни в коем случае не , а только вариант .

В зависимости от вашего бюджета и музыкального стиля лучшим для вас может быть любой из примерно 10 возможных вариантов.

Чтобы узнать больше о каждом из них, ознакомьтесь с этой статьей:

Классический пример :

3. Аудио интерфейс

Когда вы получите программное обеспечение, вам понадобится аудиоинтерфейс .

Основной целью которого является обеспечение всех необходимых подключений для отправки вашей музыки:

  • В компьютер при записи и…
  • ВЫКЛЮЧИТЬ компьютер во время воспроизведения.

Первоначально это было в значительной степени все они сделали…

Но сегодняшние современные интерфейсы также включают в себя множество других функций. К ним относятся:

  • цифровое преобразование
  • микрофонные предусилители
  • DI-боксы
  • усилитель для наушников
  • управление монитором

В pro studios каждый из этих элементов обычно существует в виде автономных блоков высокого класса, организованных в стойку.

Однако в домашних студиях эти бюджетные интерфейсы «все в одном» могут стать отличным способом сэкономить деньги и при этом получить именно то, что вам нужно.

Чтобы узнать, какие из них я рекомендую, ознакомьтесь с этой статьей:

Классический пример :

4. Микрофоны

Самый старый элемент в этом списке…

Микрофоны появились задолго до появления студий звукозаписи.

По иронии судьбы, за все эти годы в них мало что изменилось.

И многие топовые модели полувековой давности до сих пор входят в число отраслевых стандартов.

Нельзя сказать, что микрофоны — простая тема, потому что на самом деле это вполне себе напротив .

Студии звукозаписи обычно имеют несколько десятков или более микрофонов… каждый из них используется для достижения:

  • а  разные звуки
  • из разных инструментов
  • в различных ситуациях

И в следующем посте я даю вам полное изложение всего, что вы должны знать по теме:

Классические примеры :

  • Динамический микрофон
  • Конденсатор с большой диафрагмой
  • Конденсатор с малой диафрагмой

5.Наушники

В отличие от большей части студийного оборудования, наушники — это вещь, с которой мы все хорошо знакомы.

По крайней мере… так думает большинство людей.

Но правда в том, что хотя у вас может быть отличная пара «бытовых» наушников…

Для профессионального звука есть 2 специальных типа студийных наушников  предназначенных для 2 очень специфических задач:

  1. закрытые наушники
  2. наушники открытого типа

И в этом посте я раскрываю, что они , что они делают , и какие я рекомендую :

Классический пример :

6.Студийные мониторы

В мире профессионального аудио мы называем их либо студийными мониторами , либо мониторами ближнего поля .

И хотя они могут выглядеть как обычные старые динамики… ЭТО НЕ ТАК.

По сравнению с потребительскими динамиками , которые обычно усиливают определенные полосы частот, чтобы улучшить качество прослушивания для определенной аудитории…

Студийные мониторы

разработаны с целью , противоположной , чтобы обеспечить идеально ПЛОСКУЮ частотную характеристику, поэтому инженеры могут слышать микс таким, какой он на самом деле , с недостатками и всем остальным… чтобы они могли соответствующим образом настроить.

В профессиональных студиях эти мониторы часто могут стоить 10 тысяч и более .

Но, к счастью для всех нас, есть множество отличных доступных вариантов. Чтобы узнать, какие из них я рекомендую, ознакомьтесь с этой статьей:

.

Классический пример :

7. Кабели

В типичной профессиональной студии вы, вероятно, найдете сотни кабелей…

С десятками разъемов, о которых вы, возможно, даже не слышали.

И придет время, когда у вас будет больше кабелей, чем вы можете сосчитать.

Хорошей новостью является то, что в начале все, что вам нужно, это 3:

.
  • Один кабель XLR для подключения микрофона к аудиоинтерфейсу .
  • И еще два для подключения интерфейса к вашим мониторам.

Чтобы найти эти , ознакомьтесь с этой статьей:

Классический пример :

Чтобы узнать больше о других типах студийных кабелей, ознакомьтесь с этой статьей:

8.Микрофонные стойки

С микрофонными стойками применяется та же концепция, что и со студийными кабелями.

В конце концов, у вас их будет много.

Но пока вам достаточно 1 или 2.

И хотя можно предположить, что все трибуны примерно одинаковы…

На самом деле они бывают разных форм и размеров, каждый из которых предназначен для определенных задач.

Чтобы узнать больше о каждом типе и о том, для чего они предназначены, ознакомьтесь с этой статьей:

Классический пример :

9.Поп-фильтр

Несмотря на то, что поп-фильтры вовсе не обязательны для студии в спальне…

По какой-то странной причине все новички хотят его.

И, скорее всего, даже не знают, для чего они нужны.

Итак, позвольте мне объяснить…

Одна особенность вашего рта заключается в том, что он выпускает сильный выброс воздуха всякий раз, когда вы произносите звуки «п» или «б».

В обычном разговоре этого даже не замечаешь.

Но при пении в микрофон этот поток воздуха слышен как низкочастотный «стук», известный как хлопающий , что неприятно для ушей и неприемлемо для записи.

Поп-фильтры предназначены для решения этой проблемы, улавливая поток воздуха до того, как он попадет на диафрагму микрофона.

Если вы хотите попробовать один из них, вот те, которые я рекомендую:

Классический пример :

  • Stedman Proscreen XL – (Amazon)

На этом мы завершили ЭТАП 1 . Когда у вас есть все, что мы только что рассмотрели, вы должны быть полностью готовы к записи звука в своей маленькой студии в спальне.

И хотя многие люди будут более чем удовлетворены тем, что останутся на этом этапе… некоторые из вас захотят некоторые что-то лучше в некоторые точки.

В таком случае пора переходить на…

ЭТАП 2: Выделенная домашняя студия

После записи музыки в простой студии в спальне в течение нескольких месяцев…

Вы, вероятно, начнете замечать некоторые вещи, которые вас бесят.

Помимо того, что у вас очень тесно на рабочем месте…

Ваша самая большая проблема, вероятно, в том, что вся ваша музыка звучит так, как будто она была записана… ну… в спальне !

И после некоторых исследований, чтобы выяснить, что происходит не так…

Вы, несомненно, придете к выводу, что теперь вам нужна отдельная комната для вашей студии…

Где вы можете создать как творческую среду, которая улучшит ваш рабочий процесс, так и акустическую среду, которая позволит вашим записям звучать как минимум полуприлично.

Итак, когда это время придет, вот 8 КЛЮЧЕВЫХ предметов, которые вам понадобятся:

  1. Стол/рабочая станция
  2. Стулья для студии
  3. Басовые ловушки
  4. Акустические панели
  5. Диффузоры
  6. Отражающие фильтры
  7. Изолирующие прокладки для монитора
  8. Стойки для студийных мониторов

Теперь давайте рассмотрим каждый из них поближе…

1.Стол/рабочее место

Практически в любой домашней студии, независимо от размера и назначения…

Центральным элементом комнаты, несомненно, будет письменный стол.

Так что логично, что это будет самый первый предмет, который вы добавите в свою новую комнату.

Но не переусердствуйте. Потому что поначалу любой письменный стол, который у вас уже есть в доме, может прекрасно работать.

Так что вам не придется тратить целое состояние на индивидуальный микшерный пульт, если вы этого не хотите.

Однако…

Правда, на какой-то точке захочется чего-нибудь получше.И если этот день сегодня, посмотрите этот пост, чтобы узнать, какие из них я рекомендую:

Классический Пример:

2. Стулья для студии

Как и в случае с вашим письменным столом… высококачественный студийный стул, хотя и приятно иметь его, не является необходимостью.

Честно говоря, складной стул отлично работает.

На какое-то время…

Но домашние студии странным образом поглощают всю жизнь…

И вполне возможно, что в какой-то момент вы проведете в этом кресле больше часов, чем в своей постели.

В этом случае не помешает немного комфорта и поддержка спины.

Итак, чтобы узнать, какие из них я рекомендую, посмотрите этот пост:

3. Басовые ловушки

Дело в том… что без какой-либо акустической обработки в вашей комнате…

Шансы на то, что вы сможете записать приличный звук, ничтожно малы.

И первый тип акустической обработки, которую нужно добавить, это… басовые ловушки .

Причина, по которой они стоят на первом месте, заключается в том, что в отличие от других типов акустической пены…

Басовые ловушки

обеспечивают широкополосное поглощение во всем частотном спектре и особенно хорошо поглощают низкие частоты… которые вызывают большинство проблем в любой студии, особенно в небольших помещениях.

А поскольку это самый важный элемент, имеет смысл вычеркнуть его из списка первым .

Чтобы узнать больше о басовых ловушках и посмотреть, какие из них я рекомендую, прочтите этот пост:

Классический пример :

4. Акустические панели

Хотя они плохо поглощают низкие частоты…

Акустические панели отлично поглощают частоты в диапазоне низких-средних и высоких частот.

Что еще более важно…

Они особенно хорошо справляются со стоячими волнами…

Которые имеют тенденцию вызывать серьезные акустические проблемы в помещениях с параллельными стенами, где звуковые отражения отражаются взад и вперед в одном и том же месте.

В типичных домашних студиях, где помещение имеет кубическую форму, особенно проблематичны стоячие волны, поэтому акустические панели просто необходимы.

Чтобы узнать, какие из них я рекомендую и как их разместить, прочтите этот пост:

Классический пример :

5. Диффузоры

Последний элемент, который нужно добавить в вашу комнату, это… диффузоры .

В профессиональных студиях, с большими бюджетами и большими комнатами…

Диффузия является важным элементом их плана акустической обработки, потому что создает приятную естественную атмосферу, не удаляя слишком много «живости» из комнаты.

Диффузоры делают это, рассеивая любую звуковую энергию, существующую в комнате…

Позволяет всем частотам рассеиваться случайным образом, а не неестественно накапливаться в определенных местах.

Здравый смысл подсказывает, что диффузия значительно менее эффективна в небольших помещениях.

А поскольку диффузоры могут быть довольно дорогими, большинство домашних студий предпочитают их не использовать. Однако выбор полностью за вами.

Классический пример :

6.Отражающие фильтры

Акустическая обработка « настоящая » всегда будет идеальной…

Часто это просто слишком дорого для небольшой проектной студии.

В этом случае отражающие фильтры  предложат работоспособную альтернативу.

Предназначенное в основном для записи вокала, это устройство позволяет вам избежать хлопот, связанных с обработкой всей студии…

Вместо захватив звуковых отражений еще до того, как они попадут в комнату.

Хотя они заметно менее эффективны, чем «правильная» акустическая обработка, они все же намного лучше, чем вообще ничего…

И они даже могут быть идеальными для простых студий со спальнями, которые занимаются только вокалом.

Чтобы узнать, какие из них я рекомендую, ознакомьтесь с этим сообщением:

Классический пример :

7. Изолирующие прокладки для монитора

Как только вы избавитесь от части акустической обработки…

Вы все еще можете улучшить звук с помощью изолирующих прокладок для монитора .

Видите ли… когда вы ставите студийные мониторы прямо на стол, звуковые колебания передаются через поверхность стола…

Что снижает точность самих мониторов и даже может создавать новые и непредсказуемые резонансы от любых других объектов, принимающих эти вибрации.

Изолирующие прокладки для мониторов

решают эту проблему, создавая буфер акустической изоляции между вашими мониторами и столом, предотвращая передачу любой вибрации.

Кроме того, в некоторых моделях даже предусмотрены дополнительные варианты позиционирования мониторов, позволяющие наклонять их под разными углами.

Чтобы узнать, какие из них я рекомендую, ознакомьтесь с этой статьей:

Классический пример :

8. Стойки для студийных мониторов

Чтобы сделать позиционирование монитора еще на один шаг…

Вместо этого лучше использовать подставки для студийных мониторов .

Потому что вместо того, чтобы ограничивать ваше позиционирование поверхностью вашего стола…

С подставками… расстояние, высота и угол полностью регулируются, так что вы можете перемещать их куда угодно.

И они очень помогают, потому что для получения наиболее точного звука от ваших мониторов они должны находиться в очень специфических местах по отношению к вашим ушам.

Чтобы увидеть список лучших подставок, которые я рекомендую, ознакомьтесь с этой статьей:

Классический пример :

На этом ЭТАП 2 .

Благодаря элементам, которые мы только что рассмотрели, у вас уже должна быть отличная домашняя студия.

И если вы планируете работать только в своей студии, этот может быть всем, что вам когда-либо понадобится.

Но когда наступит день, когда вы захотите записывать других людей и, возможно, даже взимать с них плату за свои услуги, пора перейти к…

ЭТАП 3: Полупрофессиональная студия

Самая большая проблема со студией, которую мы только что создали…

В том, что он предлагает только ограниченное количество входных каналов.

Это означает, что… будет очень сложно записать более одного человека одновременно…

И уж точно нельзя записывать акустические барабаны, для которых легко может потребоваться 8 и более микрофонов в зависимости от размера установки.

Студия такого калибра подойдет вам и, возможно, еще одному человеку, но если вам понадобится больше, вам понадобится новое оборудование.

Еще одна проблема с нашей нынешней студией – скорость/эффективность…

Если вы много записываете или рассчитываете брать с клиентов почасовую оплату… вы должны быть в состоянии работать относительно эффективно.Что сложнее сделать без определенных инструментов.

Итак, если вы готовы… давайте начнем с этого нового комплекта снаряжения:

  1. Монтаж в стойку
  2. Стабилизатор напряжения
  3. Микрофонный предусилитель
  4. Усилитель для наушников
  5. Управление монитором
  6. Виртуальные инструменты
  7. MIDI-контроллер
  8. Электронная ударная установка
  9. Панель управления
  10. Программное обеспечение/плагины
  11. Змеиный кабель
  12. Источник бесперебойного питания
  13. Директ-бокс

Теперь давайте рассмотрим каждый подробнее…

1.Студийные стойки

Последняя «БОЛЬШАЯ веха» в эволюции вашей домашней студии…

Неизбежное дополнение к вашей первой установке для монтажа в стойку .

Потому что до этого шага простое настольное устройство, которое вы использовали, могло записывать только небольших количеств одновременных дорожек.

И если вы хотите записывать группы (что в конечном итоге делает большинство людей), вам нужно больше каналов.

Прелесть «рэковой системы» в том, что… она позволяет вам смешивать и подбирать оборудование, чтобы вы могли настроить маршрутизацию и поток сигналов по своему усмотрению.

Таким образом, он всегда сможет делать именно то, что вам нужно.

Конечно же, первым шагом при сборке любого стеллажа является покупка самого корпуса. Итак, ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать, какие из них я рекомендую:

Классический пример :

2. Стабилизатор напряжения

В то время как конфигурация стойки каждого человека будет совершенно уникальной…

Единственным элементом, общим для практически каждой стойки, является стабилизатор напряжения .

Потому что вместо того, чтобы иметь полдюжины силовых кабелей, торчащих из задней части стойки от каждого устройства…

Стабилизатор напряжения объединяет питание всей стойки с помощью одного кабеля .

И, как ОГРОМНОЕ дополнительное преимущество, он также фильтрует энергию, используя различные технологии, такие как:

  • защита от перенапряжения
  • регулирование напряжения
  • шумоподавление

Продлевает срок службы вашего снаряжения и позволяет ему всегда работать с максимальной эффективностью.

Чтобы узнать, какие из них я рекомендую, прочтите этот пост:

Классический пример :

3. Микрофонный предусилитель

Теперь, когда о стойке и питании позаботились…

Наконец-то вы готовы к дополнительным входным каналам, о которых мы говорили…

Который вы получите, добавив в свою установку многоканальный микрофонный предусилитель .

Другой распространенной разновидностью этого устройства является высококачественный одноканальный микрофонный предусилитель, который студии часто используют для вокала или любого другого особенно важного трека в миксе.

Чтобы узнать, какие модели я рекомендую как для одноканальных, так и для многоканальных предусилителей, ознакомьтесь с этой статьей:

Классический пример :

ПРИМЕЧАНИЕ. При покупке многоканального предусилителя вы также должны убедиться, что ваш аудиоинтерфейс имеет достаточное количество линейных входов для подключения дополнительных каналов.

Если у вас нет… еще раз просмотрите сообщение об аудиоинтерфейсе, чтобы найти подходящий.

4. Усилитель для наушников

Когда у вас будет достаточно входных каналов для работы…

Следующая вещь, которая вам понадобится, это еще несколько выходных каналов.

Во-первых, чтобы при работе с несколькими музыкантами…

Каждый человек может контролировать себя во время выполнения.

Поскольку большинство аудиоинтерфейсов имеют только 1-2 выхода для наушников, вам понадобится усилитель для наушников   , если вы хотите больше.

Типичные усилители для наушников имеют стереовыход для подключения от 4 до 8 наушников.

Усовершенствованные  усилители для наушников… могут отправлять несколько звуковых дорожек на персональные микшеры для каждого музыканта, позволяя им индивидуально контролировать именно то, что они хотят слышать, не влияя на то, что слышат все остальные.

А в студиях, которые могут себе это позволить, эта дополнительная функциональность может значительно упростить весь процесс записи для всех участников.

Чтобы узнать, какие из них я рекомендую, ознакомьтесь с этой статьей:

Классический пример :

5.Управление монитором

Теперь, когда у вас есть множество выходных каналов для наушников…

Следующее, что вы можете добавить, это несколько дополнительных выходов для нескольких студийных мониторов.

И вот почему:

Иногда в продвинутых студиях инженерам необходимо сравнить, как их миксы звучат на различных устройствах воспроизведения.

Таким образом, когда их работу слышно через более дешевые «бытовые» колонки…

Они могут быть уверены, что это звучит так же великолепно, как и в студии.

Для выполнения этой задачи используется инструмент, известный как система управления мониторами

Позволяет инженерам переключаться между разными динамиками одним нажатием кнопки.

Если и когда вам это понадобится в вашей студии, ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать, какие из них я рекомендую:

Классический пример :

6. Виртуальные инструменты

Если вы в основном записываете сами…

Тогда вы уже знаете, как сложно может быть играть роль « мультиинструменталиста ».

Мало того, что вы должны хотя бы наполовину владеть кучей разных инструментов…

Вы также должны владеть каждым из этих инструментов.

Что для многих из нас просто невозможно. Домашняя запись достаточно дорогая и без необходимости покупать десятки инструментов.

Решение этой распространенной проблемы, конечно же… виртуальных инструментов .

С помощью одного комплекта программного обеспечения вы получаете доступ к сотням звуков инструментов по цене ниже стоимости одного «настоящего» инструмента.

И хотя они не могут воспроизвести на каждом инструменте (например, на гитаре), они могут звучать удивительно реалистично на некоторых инструментах (таких как фортепиано и барабаны).

Вот почему для большинства людей я рекомендую для начинающих:

  • одна хорошая барабанная программа и…
  • одна хорошая программа для клавиатуры/синтеза.

И используя только эти два, вы можете сделать чертовски много .

  • Классический пример для барабанов : Toontrack EZ Drummer   – (Amazon/B&H/Thomann)
  • Классический пример для клавиатур : Spectrasonics Omnisphere — (Amazon/B&H)

7.MIDI-контроллер

Самая большая проблема с виртуальными инструментами – это…

ПРЕКРАСНО играть в них на компьютерной клавиатуре и мыши. Мало того, что неинтересно

  • на программирование даже простого ритма/мелодии уходит вечность, и…
  • уровень «ощущения», который вы можете привнести в исполнение, минимален.

Потому что, чтобы по-настоящему добавить свой собственный выразительный штрих, вам нужен настоящий инструмент « физический » для управления вашим инструментом « виртуальный ».

И тут на помощь приходят MIDI-контроллера

Хотя они и не являются совершенными , они допускают хотя бы некоторую степень самовыражения, давая вам что-то реальное, что можно потрогать руками.

Чтобы узнать, какие из них я рекомендую, ознакомьтесь с этой статьей:

Классический пример :

8. Электронная ударная установка

Хотя барабаны виртуальных инструментов могут быть достаточно хороши для некоторых…

Для ударников , наверное нет.

Проблема в том, что хотя акустические барабаны могут быть идеальными, они просто не подходят для 99% домашних студий.

Но есть и хорошие новости…

Потому что наборы электронных ударных представляют собой отличный компромисс между « реальными » и « виртуальными ».

Теперь, если вы не играли в них несколько лет, у вас может сложиться негативное мнение о них, основанное на тех, которые вы помните из 80-х.

Однако за прошедшие 20–30 лет они стали НАМНОГО лучше.

Сегодня они могут звучать почти так же хорошо, а в некоторых случаях даже лучше, чем настоящая акустическая установка. А для домашнего музыканта это замечательная новость.

Если вам интересно, ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать, какие из них я рекомендую:

Классический Пример:

9. Панель управления

Стереотипная фантазия, которая изначально затягивает нас в мир звукозаписи, это…

  • это видение ты
  • в диспетчерской…

Создайте свой последний шедевр на массивном аналоговом микшерном пульте вашей студии стоимостью миллион долларов.

Конечно, не требуется много времени, чтобы обнаружить, что настоящий мир домашней записи гораздо менее гламурен.

Поскольку в это реальность , микширование обычно производится на компьютерной клавиатуре и мыши. Что, если честно… вроде как отстой .

И мало того, что выглядит убого…

Что еще более важно, это замедляет ваш рабочий процесс и значительно затрудняет выполнение некоторых из более сложных методов микширования, таких как автоматизация.

Решением этой проблемы, конечно же, является панель управления , которая, по сути, является MIDI-контроллером, разработанным для имитации внешнего вида аналоговых плат прошлых десятилетий.

Только

… в гораздо меньшей упаковке.

И хотя они не входят в список обязательных предметов  , они все равно очень классные. Чтобы узнать, какие из них я рекомендую, посмотрите этот пост:

Классический пример :

10. Программное обеспечение/плагины

В наши дни практически все DAW предлагают набор бесплатных программных плагинов как часть своего пакета.

И большинство из них не так уж плохи.

Однако факт в том, что лучшие инженеры потратят тысячи долларов на премиальных плагинов…

Которые как-то лучше бесплатных.

И хотя новички часто ошибаются, полагая, что эти премиальные плагины — «волшебная таблетка», которая решит все их проблемы…

Правда в том, что если ваши навыки не на должном уровне, то никакой плагин в мире не поможет.

Однако…

Если у вас есть некоторые навыки, они могут иметь БОЛЬШОЕ значение. И мне даже не придется объяснять, как…

Потому что ты услышишь это сам.

Чтобы узнать больше о различных категориях доступных программных плагинов, ознакомьтесь с этим сообщением:

Классический пример :

11. Змеиные тросы

На данном этапе игры с вашим снаряжением…

Вполне вероятно, что ваша студия выглядит захламленной.

Кабели повсюду… правильно ?

Что ж, как только вы дойдете до этой точки, стандартное решение, к которому можно обратиться, — это змеевик , подобный показанному на рисунке.

Объединяя несколько отдельных кабелей в один, змеевидные кабели позволяют значительно улучшить внешний вид вашей студии и, что более важно…

Благодаря им ваши кабели всегда будут организованы, поэтому вам больше никогда не придется прослеживать всю длину кабеля через запутанную паутину только для того, чтобы узнать, куда он ведет.

Единственная проблема заключается в том, что большинство змейк

Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с этой статьей:

Классический пример :

12. Источник бесперебойного питания (ИБП)

Знаете ли вы, что может произойти во время сеанса записи, когда отключится электричество?

Если в вашей студии используется настольный компьютер ( вместо ноутбука с батареями ), и компьютер неправильно ВЫКЛЮЧАЕТСЯ…

Вся ваша работа потенциально может быть ПОТЕРЯНА.

Вот почему всякий раз, когда на компьютере хранятся важные данные, имеет смысл использовать источник бесперебойного питания (ИБП) .

Работая как резервная батарея, ИБП обеспечивает несколько минут питания для безопасного выключения компьютера в случае отключения электроэнергии.

Теперь, в отличие от любого другого элемента в этом списке, который должен добавляться последовательно, ИБП — это один из тех элементов, которые вы можете добавить практически в любое время.

Некоторые люди получают их рано.Другие никогда их не получают.

Но вот когда я предлагаю вам получить один:

Как только вы дойдете до того, что будете создавать работу, которой действительно гордитесь, и вы будете опустошены, если потеряете ее…

Имеет смысл купить небольшую «страховку», чтобы вы были защищены.

Чтобы узнать больше об ИБП, прочтите этот пост:

Классический пример :

13. Директ-боксы

В студии, где кабели иногда тянутся на сто футов, чтобы добраться до места назначения…

Гитарные кабели

особенно чувствительны к чрезмерным шумовым сигналам.

И директ-боксы решают эту проблему, беря (несбалансированный) сигнал уровня инструмента и преобразовывая его в (сбалансированный) сигнал уровня микрофона

Который при необходимости можно отправить на несколько сотен футов, при этом практически не производя шума.

Из-за того, что большинство аудиоинтерфейсов и микрофонных предусилителей имеют как минимум 1 или 2 встроенных директ-бокса…

Возможно, вам никогда не понадобится прямой ящик.

Однако, если вам нужно больше входов DI, или … если вы хотите добавить гитарный разъем в новое место в вашей комнате… автономный блок DI может быть именно тем, что вам нужно.

Чтобы узнать, какие из них я рекомендую и почему, прочтите этот пост:

Классический пример :

Итак, мы, наконец, подошли к концу ЭТАПА 3. К этому моменту с новыми дополнениями, которые мы только что рассмотрели, ваша студия должна быть достаточно хороша, чтобы записывать группы и, возможно, даже взимать плату с клиентов за ваши услуги.

Однако…

Если вы действительно хотите превратить свое хобби в нечто вроде полноценной карьеры, остается еще один набор улучшений…

ЭТАП 4: «Профессиональная» студия

Для 99,9% из нас ЭТАП 3 станет последним уровнем нашего пути.

Потому что правда в том, что добиться успеха в профессиональном аудиобизнесе чрезвычайно сложно.

И в любом случае большинство из нас не стремится стать профессионалами.

Но поскольку многим из вас это как минимум любопытно, я мог бы также привести несколько примеров того, чем профессиональные студии отличаются от любительских.

Итак, если вы готовы, вот окончательный список оборудования для ЭТАПА 4:

  1. Цифровые преобразователи
  2. Главные часы
  3. Аналоговое оборудование

Подробнее о каждом…

1. Цифровые преобразователи

Спрятан в вашем аудиоинтерфейсе и многих других устройствах в вашей студии…

— это устройство, известное как цифровой преобразователь, выполняющее 2 простые задачи:

  • преобразование аналогового аудио в цифровое (A/D) и…
  • преобразование цифрового аудио в аналоговое (Ц/А).

Причина, по которой вы, возможно, не слышали об этом, заключается в том, что… в 99% случаев цифровые преобразователи существуют как побочная функция внутри какого-либо другого устройства .

Однако

В профессиональных студиях с большим бюджетом часто можно найти высококачественные автономные цифровые преобразователи стоимостью в несколько тысяч долларов каждый…

У которых нет другой функции, кроме как обеспечить наилучшее цифровое преобразование, которое можно купить за деньги.

Чем отличается хороший микс от плохого? Возможно нет.

Но для профессионалов важно каждое маленькое преимущество.

Классический пример :

2. Главные часы

Еще одно малоизвестное устройство, спрятанное практически в каждом цифровом записывающем устройстве, это…

.

Мастер-часы (также известные как словесные часы, также известные как цифровые часы).

Всякий раз, когда вы подключаете цифровые сигналы от двух или более устройств…

Отдельные цифровые «образцы» должны идеально синхронизироваться.

В противном случае результирующий звук будет наполнен раздражающими «щелчками» и «хлопками» из-за смещенных сэмплов.

В большинстве настроек часы аудиоинтерфейса по умолчанию настроены как master , а остальные как slave . Это означает, что одни часы ведут, а другие следуют.

Однако в более сложных системах гораздо проще использовать автономные цифровые главные часы для управления всей системой.

И хотя ведется много споров об их влиянии на качество звука, некоторые источники скажут вам, что мастер-часы высокого класса имеют заметное значение.

3.Аналоговое оборудование

Задолго до тех дней, когда микширование производилось с помощью программных плагинов…

Обычные инструменты, такие как эквалайзер и компрессия, существовали только как отдельное оборудование в стойке.

В наши дни многие из этих устройств стоят несколько тысяч долларов каждое и предлагают только 1 или 2 канала.

Классический пример :

Теперь вам может быть интересно…

Так разве мне не понадобились бы десятки этих штук только для того, чтобы свести песню?

Ну, ответ… да, вы бы .

К счастью для нас, сейчас мы живем в эпоху, когда смоделированные «цифровые версии» этих инструментов удешевляют и упрощают нашу работу…

Как ни странно…

Многие ведущие мировые студии по-прежнему полагаются в основном на эти древние инструменты для выполнения своей работы. Потому что, по мнению многих лучших слушателей в бизнесе… аналоговое оборудование по-прежнему звучит лучше, чем любой плагин.

Таким образом, многие из нас, «нормальных» парней, тратят абсурдные суммы наличными за одну покупку, которая может (но, вероятно, не будет) быть тем недостающим ингредиентом, который мы искали.

Рекомендовал бы я его в большинстве случаев? Не совсем. Но я обещаю, что не буду осуждать вас, если вы все равно купите его. 🙂

Что-нибудь еще?

Теперь очевидно, что для профессиональной студии есть нечто большее, чем эти 3 дополнительных предмета.

На самом деле, многое из того, что делает студию звукозаписи «профессиональной», больше связано с самими помещениями, чем с самим оборудованием.

Но все это выходит за рамки как этой статьи, так и этого сайта.

Итак, по крайней мере, на данный момент, это будет конец этого безумно длинного поста.Надеюсь, вам понравилось. 🙂

Универсальный Все ⁄  О

«Сюрреалистический опыт и интригующий взгляд на то, куда нас может завести виртуальная реальность, особенно с учетом продолжающегося социального дистанцирования, с которым мы все сталкиваемся в реальной жизни». Креативный обзор — Emergence VR

«Стремление студии раскрыть новые формы и эстетические идеи порождает глубокие переживания; часто стирая грань между миром искусства и коммерческим миром брендов… как цифровые художники, их продукция впереди планеты всей. High Snobiety – 10 дизайнерских студий, о которых вам нужно знать, 2017 

«Компания создает великолепные визуальные зрелища на экране, которые, хотя они никогда не будут реализованы в физической реальности, переосмысливают нюансы естественного человеческого движения и, кажется, имеют душу, сердцебиение и дыхание жизни». Тиски

«Универсальное все превращает показ мод в голографическую инсталляцию, поднимающую планку термина «атмосфера»».

«Универсальность Все доказывает, насколько эффективной может быть гибкая модель агентства, основанная на сотрудничестве, для реализации впечатляющих проектов в глобальном масштабе. Ник Карсон, Creative Bloq — 5 небольших дизайнерских студий с влиянием огромного агентства

«Определить, чем занимается студия, сложно: это отчасти научно-исследовательский центр, отчасти центр коммерческого дизайна, отчасти практика инновационных технологий и каким-то образом все эти вещи одновременно». Руби Боддингтон, Приятно, что

«Эта работа стала возможной только благодаря передовым техническим ноу-хау, непрерывным экспериментам и эстетическим и техническим качествам, которые делают ее доступной для знатоков цифрового искусства и дизайна, а также для той аудитории, которой часто пренебрегают, — широкой публике. Адриан Шонесси, Что такое универсальное все?

«Художники любят изображать технологии как злодеев, как силу зла, которая быстро расправляется с нашей человечностью… Мэтт Пайк не из их числа. Художник, который, следует отметить, работает в бревенчатой ​​хижине в Шеффилде, Англия, — беззастенчивый техно-оптимист». Сюзанна Лабарр, Fast Company – Суперкомпьютерные романтики, 2012 

«Описывать цифровые произведения искусства может быть сложно, потому что их часто нужно увидеть, чтобы понять.Но Мэтт Пайк надеется, что, когда люди увидят новейшую необычную инсталляцию его коллектива дизайнеров Universal Everything, они почувствуют «невиданное ранее ощущение того, что стали свидетелями новой формы жизни». И самое замечательное, что они, вероятно, будут». Генриетта Томпсон, Обои – Universal Everything & You, 2013 г.

Часы работы Studio Everything — Glass House Collective

Studio Everything проводит часы работы студии по вторникам и четвергам с 14:00 до 19:00 для членов сообщества, которые хотят узнать о работе с деревом и создании предметов.

Часы Open Studio не имеют запланированной учебной программы и поощряют учащихся участвовать, как они того хотят, чтобы построить позитивные отношения между местной молодежью и членами сообщества. Это также обеспечивает безопасную среду для молодежи, чтобы она могла попробовать что-то новое и сделать лучший жизненный выбор. Ронделл, художник, который руководит студией, работает специально с молодыми участниками, чтобы развивать их профессиональные и личные навыки, и способствует обучению по принципу «равный-равному».

Несмотря на то, что Studio Everything ориентирована на молодежь, Ронделл призывает всех возрастов присоединиться к процессу обучения, особенно тех, кто интересуется изделиями из дерева и искусством.Цель студии — быть межпоколенческой с семейной динамикой. Когда вы посещаете Studio Everything, первое занятие будет включать в себя экскурсию по объектам и разговор о том, что может предоставить студийное пространство. Во время следующих визитов участники могут разработать идеи и воплотить их в жизнь с помощью инструментов и материалов, предоставленных в студии.

Хотя Studio Everything предоставляет место и инструменты, необходимые для выполнения большинства проектов, участников часто просят собрать выброшенные или спасенные объекты для повторного использования.Эта практика поощряет сокращение и повторное использование отходов, одновременно возвращая к жизни отвергнутые уличные материалы.

Что можно сделать в Studio Everything? Что-либо! На данный момент молодежь и взрослые участники изготовили почтовые ящики, скворечники, столики, стеклянные и деревянные подвески, елочные украшения и украшения, волчки, таблички, таблички и многое другое.

Если вы хотите узнать больше о работах Ронделла или Studio Everything, посетите его веб-сайт studioeverything.org или его страницу Studio Everything в Facebook (https://www.facebook.com/studioeverything).

Расписание занятий | Танцевальная студия «Все идет»

 

Нажмите здесь, чтобы просмотреть версию расписания на осень/весну 2021–2022 года для печати: 2021–2022 – втрое

Нажмите здесь, чтобы получить печатную версию нашей компании Trifold: 2021-2022 компания trifold

 

***

Из-за COVID-19 мы теперь предлагаем возможность онлайн-регистрации.Ниже мы связали наши регистрационные документы. Заполните его, сохраните и отправьте по электронной почте нашей студии: [email protected] Затем позвоните нам по телефону 405-525-1000, чтобы внести первый платеж за обучение по телефону, чтобы сохранить свое место.

Предпочитаете платить онлайн? Отправьте нам платеж на Paypal.me/EGDOKC, только не забудьте указать имя студента в примечаниях.

Предпочитаете платить наличными или чеком? Оставьте свой платеж с именем вашего ученика в служебной записке по адресу 1721 NW 16th Street в наш почтовый ящик, расположенный слева от входной двери.

Оформление документов для зачисления на осень/весну 2021–2022 гг.: Оформление документов на зачисление на осень/весну 2021–2022 гг.

Papel de Matricula Espanol: Papel de Matricula-Otono/Primavera 2021-2022 ESPANOL

_______________________________________________________________________________

 

 

 

_______________________________________________________________________________

Как студия, мы планируем продолжать наши протоколы безопасности Covid-19 до дальнейшего уведомления.Правильно надетые маски требуются всем, кто проводит время в нашем здании, включая танцоров во время занятий. Дезинфицирующее средство для рук легко доступно по всей студии. Наш и без того высокий уровень чистоты был сохранен: ежедневная уборка и дезинфекция, а также поверхности, к которым часто прикасаются, дезинфицируются в течение дня в часы работы. Мы благодарим вас за понимание и поддержку в обеспечении безопасности всех в эти трудные времена!

Позвоните в студию или приходите, чтобы узнать, какой класс лучше всего подходит для вас!

  1721 NW 16th Street, OKC 73106 | 405.525.1000

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ ВСЕ ИДЕТ  ЛЕТНИЙ РАСПИСАНИЕ 2015

ПН/СР 4:45 – 5:45 Творческое движение Pre-K и K-1 (это будет один класс) Эрика Рейес
ПН/СР 4:45 – 5:45 Хип-хоп I – 7 лет Эрни Кальдерон
ПН/СР 5:45 – 6:45 Балет I – от 7 лет и старше Эрика Рейес
ПН/СР 5:45 – 6:45 Джаз – от 7 лет и старше Мадая Икинс
ВТ И ЧТ 5:45 – 6:45 Современный I – от 7 лет и старше Линна
ВТ И ЧТ 6:45 – 7:45 Модерн II — требуется разрешение Линна

Бабушка, которая ест все и другие выигрышные игры

 

От желудя, который боится покинуть дерево, до феникса, который просто не может перестать гореть, до руки, у которой есть собственный разум (и рот), Бабушка, которая ест все, и другие Победы Игра s празднует детское творчество и воображение.Пьесы-победители, написанные в прошлом учебном году драматургами от детского сада до 5 -го -го класса, воплощены в жизнь группой профессиональных актеров на сцене FST. Любимая ежегодная постановка на протяжении более 30 лет, невиданная ранее антология выигрышных пьес этого года наполнена совершенно новыми уроками, смехом и обучением для всех нас.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть онлайн-афишу.

«Бабушка, которая ест все» от отмеченных наградами молодых драматургов будет играть по субботам и воскресеньям с 26 марта 2022 г. по 8 мая 2022 г. в театре Китинг FST.Абонементы и разовые билеты поступили в продажу, и их можно приобрести, нажав кнопку выше или позвонив в кассу по телефону 941.366.9000.


Для вашей безопасности: Маски необходимы для посетителей в возрасте от шести лет и старше, и их необходимо носить все время, пока они находятся в помещении на FST, в том числе во время представления. Детские театральные постановки социально дистанцированы. Полный список протоколов безопасности, которые помогут вам подготовиться к поездке в театр,  , нажмите здесь. #SafeArtsSarasota


СПАСИБО НАШЕМУ СПОНСОРУ:

 

ТВОРЧЕСКИЙ

Драматург | Драматурги-победители
Режиссер | Джейсон Кэннон с Полом Николасом и Шелби Линхолл
Дизайн костюмов | Кэти Курц
Дизайн освещения | Надира Т.Harper 
Сценический дизайн | Брюс Прайс
Звуковой дизайн | Николас Кристенсен
Постановщик сцены | Келси Харлоу
Оригинальная музыка | Блэр Лэмб, Фасия Ли, Скотт Дуглас и Джим Проссер
Оригинальная хореография | Rachel Biggs

CAST

Rachel Biggs
Adian Chapman
Scott Douglas
Gracie Gilbert
Jackson Janowicz
Facia Lee


Rachel up TX034, Rachel Biggs. Она получила степень бакалавра искусств в области музыкального театра в Алабамском университете в Бирмингеме.FST: Злая мачеха в Золушка. Некоторые из ее любимых ролей включают Фреда Тинкера, веселого эльфа, в парке развлечений Деревня Санты, Джини в Волосы , Гермию/Снаг/Фею в Сон в летнюю ночь (Сокращенный тур), Сэди/Кейт в ТЕХАС! , Петра в Маленькая ночная музыка и многое другое! Рэйчел очень рада быть ученицей актерского мастерства здесь, в FST.

Эдиан Чепмен  – 23-летний актер/комик из Галакса, штат Вирджиния.Он недавний выпускник Рэдфордского университета по специальности актерское мастерство, режиссура и драматургия. Его любимыми ролями на данный момент являются Гасси Финк Ноттл в Дживс в Блум и капитан Майк в Чудо света. FST: Золушка.

Скотт Дуглас  – уроженец Сарасоты, недавний выпускник Университета Вандербильта, где он изучал театр, психологию и философию. У него есть опыт работы актером, режиссером и музыкантом, в том числе Весеннее пробуждение (Режиссер), Что-то гнилое! (Директор), Дядя Ваня (Серебряков), Be More Chill (Рич) и Американский Идиот (Святой Джимми).Совсем недавно Скотт работал учителем в Учебном центре исполнительских искусств Stagedoor Manor в Нью-Йорке. Сейчас он стажер актерского мастерства в FST.

Грейси Гилберт  — уроженка Теннесси и в настоящее время учится актерскому мастерству в театре-студии Флориды! Недавно ее видели на сцене FST в роли Эльфа Джингла в Deck the Halls и Черепахи в Hare and Tortoise во время тура и в лаборатории Боуна в рамках программы FST WRITE A PLAY. Некоторые из ее любимых ролей включают Карнелл Скотт в Конкурс мисс Фейерверк , Рапунцель в В лесу и Софи в Mamma Mia!

Джексон Янович — актер, импровизатор и драматург из Индианаполиса, Индиана.Он гордится тем, что окончил Университет Пердью, где изучал актерское мастерство и философию. Прежде чем стать учеником актерского мастерства в FST, Джексон выступал на сцене с Шекспировской труппой Индианаполиса и в Детском музее Индианаполиса. Мировая профессиональная премьера пьесы Джексона « Heaven » состоялась в октябре прошлого года в American Lives Theater. FST: Украсьте Залы, Зайца и Черепаху.

Facia Lee  — уроженка Флориды, выступает с шестилетнего возраста.Ее кредиты FST включают Cinderella (играет Эллу) и On The Road Again . Другие кредиты включают Макбет (Макдуф), Большая рыба (Сандра и ведьма) и Мэри Поппинс (миссис Корри и женщина-птица). Фасия училась в Школе искусств Флориды, чтобы получить степень AS и AA в области музыкального театра, а затем перевелась в Атлантический университет Палм-Бич, чтобы получить степень бакалавра в области театра со специализацией в области музыки.

Студия дизайна Том.1: Все должно измениться: архитектура и

Содержание

Примечание редактора

Создание эффективных изменений: манифест архитектора

Дорте Мандруп

Не противоположности: разговор с Хироси Самбуичи об архитектуре и природе

Эндрю Барри

Подумай, прежде чем строить

Кари Кютёля, Паулина Савчук и Сату Хуука

Здание движения: активизм в эпоху кризиса

Том Беннетт

Город Губки: планирование, дизайн и политический дизайн

Концзян Ю

Радикальные процессы проектирования и переосмысление роли архитектора

Марио Колквиц и Элина Луотонен

Преобразование образования в условиях чрезвычайной климатической ситуации

Сеть архитекторов по борьбе с изменением климата (ACAN)

Архитектурное обучение для устойчивого будущего

Элизабет Донован, Урсула Козминска, Начо Руис Аллен и Томас Р.Гильберт

Надежда в Пылающем Мире

Кася Навратек

На пути к архитектуре с нулевым выбросом углерода: Clay Field, Саффолк, Великобритания; Голдсмит-стрит, Норидж, Великобритания; Жилье для города Йорк, Великобритания

Михаил Ричес

Радикальная устойчивая архитектура: Kingsdale School, Лондон, Великобритания

Алекс де Рийке, dRMM

Проект совместного жилья: Виндмёллебаккен, Ставангер, Норвегия

Сив Хелен Стангеланд, Helen & Hard Architects

Внедрение устойчивого развития: Upcycle Studios, Эрестад, Дания; Resource Rows, Эрестад, Дания; Олимпийский павильон, Токио, Япония; Деревня UN17, Копенгаген, Дания

Андерс Лендагер, Lendager Group

Хореография кирпичей: Школа танцующих арок, Бхадран, Индия

Самира Ратод

Адаптация по необходимости: Куба

Аняна Циммерман

Устойчивого развития недостаточно: SBRC, Университет Вуллонгонга, Австралия; Burnwood Brickworks, Мельбурн, Австралия; Паддок, Каслмейн, Австралия

Стивен Чой

Последнее слово

Студия всего времени

  • Архив.
  • Информация.
  • Архив.
  • Информация.

 

 

 

И.художественная документация

 

 

 

 

II. объекты

 

 

 

 

III.пленки

 

 

 

 

IV. побеги

 

 

 

 

В.человек

 

 

 

 

VI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.