Узнать об организации: Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде

Содержание

Как узнать ИНН по названию организации

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRToZ2IuIK82WeC6nZTMFRIqZGBb3sZu6-oPjx88-WGQbzu1_dSBbGAih7BK9TsqRhDNZv0iDktSliOfEAtv_-7EJOb6gagD7n7eVlIvTHR7vxOwjDTp-JAaXqRgfCRYDBsg

Название компании, адрес, телефон, сайт, домен, ФИО руководителя, совладельца, доверительного управляющего, ИНН, ОГРН, ОКПО, БИК

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Чтобы узнать ИНН компании, введите ее название в форму поиска ниже.

Поиск возможен также по юридическому адресу организации, ее сайту, или по фамилии ее руководителя или совладельца.

 

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTq7YaiAk8pq17F_cqhhcLsnhL9ot9z5toDoe-rtqPaPYzNAKM4VIhXm2CBk4ziUyqRL5Aw-U6QrNatMeBLiTcaXSZVeVYoISqmQTH-SsMe0AsJhSS1zqWw3xn8cN2px1nk:CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRToZ2IuIK82WeC6nZTMFRIqZGBb3sZu6-oPjx88-WGQbzu1_dSBbGAih7BK9TsqRhDNZv0iDktSliOfEAtv_-7EJOb6gagD7n7eVlIvTHR7vxOwjDTp-JAaXqRgfCRYDBsg

 

По клику на название компании в результатах поиска, перейдите на карточку этой организации. ИНН указан в разделе «Реквизиты»:

 

 

Для получения полной информации о компании и проверки ее в качестве контрагента, войдите в систему или получите бесплатный демо-доступ в СПАРК.

 

 

 

 

Рассылка о новых публикациях

Раз в месяц без спама

Как Узнать Долги Организации? — Сайт Губернатора Псковской области

Долг можно узнать по лицевому счету из договора с ресурсоснабжающей организацией.

Его всегда указывают на квитанции из УК.

На сайте ФНС (https://www.nalog.ru), где, зарегистрировавшись в личном кабинете, можно узнать задолженность по налогам как юрлицу, так и ИП и физлицу. Здесь же можно проверить налогоплательщика по ИНН на долги по налогам юридических лиц по ИНН, ОГРН или названию, переданные на взыскание в службу судебных приставов.

Как узнать долги компании по ИНН?

Проверить долги по налогам можно на портале Госуслуг. Укажите ИНН и задолженность сразу отобразится в личном кабинете. Переходить на сайт налоговой не придется. Но если нужно узнать, по каким объектам начислен налог и откуда взялась задолженность, можно перейти в личный кабинет налогоплательщика.

Как узнать задолженность перед бюджетом?

Получить информацию через сервисы на ведомственных интернет-ресурсах Проверить задолженность по налогам можно на сайте ФНС, портале госуслуг или в базе данных исполнительных производств ФССП. На сайте налоговой выберите сервис «Узнай свою задолженность».

Как узнать долг перед налоговой?

Как проверить задолженность по ФЛП?

  1. Способ 1. Личное обращение в налоговую службу. Предоставив свой идентификационный код, вы получите информацию относительно актуальных задолженностей.
  2. Способ 2. Также это можно проверить онлайн, на сайте налоговой в электронном кабинете.
  3. Способ 3. Сайт фискальной службы Украины.

Как проверить юридическое лицо?

Сейчас это очень просто сделать на сайте ФНС (https://egrul.nalog.ru/). Из электронной выписки из ЕГРЮЛ вы увидите текущее состояние компании (юрлица): является ли она действующей, ликвидированной, исключенной из ЕГРЮЛ. В отношении предпринимателя можно увидеть, не снялся ли он с регистрации в качестве ИП.

Как узнать информацию о компании?

Базовый набор официальных данных о юридическом лице и предпринимателе можно найти на сайте egrul. nalog.ru. Этот сайт принадлежит Федеральной налоговой службе, с его помощью можно получить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Как можно узнать ИНН организации?

Где можно узнать ИНН организации

  1. на сайте ФНС (ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
  2. в едином федеральном реестре, содержащем информацию о деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (Федресурс)
  3. в СПАРКе

Как узнать налоговую задолженность по фамилии?

Чтобы узнать задолженность по налогам по ИНН физического лица или его фамилии необходимо авторизоваться на портале Госуслуги перейти в раздел «Налоговая задолженность». Услуга предоставляется бесплатно. Для ее получения нужно ввести персональные данные (фамилию или ИП) и кликнуть «найти задолженность».

Как проверить налоги по фио?

Узнать о налоговой задолженности по ИНН и фамилии можно на «Автоналогах» или на сайте ФССП, если плательщик пропустил сроки уплаты. Другие сервисы, в том числе сайт ФНС, требуют ИНН для проверки налогов. ИНН можно посмотреть на розовом свидетельстве от налоговой.

Как заказать справку по расчетам с бюджетом?

Через “Личный кабинет” Вы можете получить справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, пройдя несколько этапов. Федеральной налоговой службы www.nalog.ru, предварительно получив пароль в налоговой инспекции.

Как проверить налоги без личного кабинета?

Информацию о налоговых долгах можно посмотреть на портале госуслуг. Если нет личного кабинета, то необходимо зарегистрироваться. Для этого понадобится паспорт, СНИЛС, номер телефона, электронная почта.

Как найти сведения о юридическом лице?

Ведение реестра осуществляется Федеральной налоговой службой, согласно законодательству Российской Федерации. Для поиска сведений о юридическом лице необходимо ввести ИНН или ОГРН юридического лица, либо указать наименование и регион места нахождения.

Как проверить юридическое лицо по ИНН?

Как проверить юридическое лицо по ИНН? Запросить выписку из ЕГРЮЛ можно на сайте налоговой в разделе под названием «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП». Искать можно по ИНН, ОГРН и наименованию юрлица, а при необходимости — выбрать регион, в котором оно зарегистрировано.

Как получить выписку из ЕГРЮЛ через интернет бесплатно?

«Как получить выписку из ЕГРЮЛ / ЕГРИП через интернет бесплатно?» — пошаговая инструкция

  1. Завершить процедуру регистрации на сайте nalog.ru.
  2. Авторизироваться (ввести логин и выбранный пароль)
  3. Перейти в раздел сайта ФНС, где реализован сервис подачи запроса
  4. Отправить сформированное заявление на выписку из ЕГРЮЛ / ЕГРИП

Что вы можете сделать, чтобы узнать больше об организации, в которой вы работаете? | Work

Работаете ли вы один день, год или десятилетие, вероятно, вам предстоит узнать гораздо больше об организации, в которой вы работаете. Как это началось и выросло? Кто были его основатели? В скольких областях бизнеса она работает и какие новые области исследует? Знание ответов на эти и другие вопросы не только удовлетворит ваше любопытство, но и сделает вас более ценным сотрудником.

Подробное знакомство с веб-сайтом компании

Почти все крупные предприятия, а также другие типы организаций в наши дни имеют веб-сайты, и это может стать идеальным местом для начала ваших исследований. Раздел «О нас» — или что-то с похожим названием — приведет вас к обзору самоощущения организации: это то, кто мы есть и что мы делаем. В разделе «О нас» Walmart, например, рассказывается о замечательном 50-летнем росте компании от одного магазина до крупнейшего в мире розничного продавца, а также дается обзор ее корпоративной философии и ценностей.

Веб-сайт компании также может быть создан для освещения основных организационных областей. Предположим, вас только что наняло Министерство финансов США. Веб-сайт Министерства финансов содержит ссылки на все бюро, которыми оно управляет, включая Монетный двор США, Налоговую службу, Бюро гравировки и печати и Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями.

Однако наиболее информативным разделом веб-сайта компании, вероятно, является годовая финансовая отчетность организации. Финансовые отчеты публичной компании — компании, зарегистрированной на фондовой бирже, — находятся в разделе «Инвесторам» на веб-сайте. Некоммерческие и правительственные группы также регулярно составляют финансовые отчеты. Годовые отчеты — это кладезь информации. Некоторые отчеты, такие как сводное письмо от генерального директора, довольно легко усваиваются; фактические финансы, однако, являются сложным делом, но стоит потратить некоторое время. В этих материалах содержится много важных подробностей о том, как ваша организация зарабатывает себе на жизнь, насколько хорошо она работает в финансовом отношении, а также о ее ожиданиях и задачах на предстоящий год.

Другие разделы сайта организации расскажут вам больше о том, что к чему. Пресс-релизы, например, освещают все, что компания считает достаточно важным, чтобы объявить миру в целом. Раздел истории — это просто история группы, в то время как другие страницы могут освещать основателей компании и биографии текущей группы ключевых руководителей. Ссылки на дочерние компании и партнеров компании помогают проиллюстрировать широту ее деятельности.

Взгляните еще раз в свой ящик для файлов

Скорее всего, когда вас впервые наняли, вам представили небольшую гору бумаг: пенсионные планы, варианты медицинского страхования, меры безопасности, действия в чрезвычайных ситуациях и многое другое. Ваш справочник для сотрудников, в частности, является богатым источником информации о культуре вашей организации.

Ряд интересных примеров справочников доступен на веб-сайте AirMason. В справочнике Netflix, например, делается акцент на «контексте, а не контроле». Понимание значения этой несколько неясной фразы важно для сотрудников, чтобы соответствовать культуре и ожиданиям компании. Остальные 129-page документ дает дополнительное представление о том, что значит быть сотрудником Netflix.

Используйте свою внутреннюю сеть

Организации, если разобраться, представляют собой совокупность людей. Сеть людей, с которыми вы общаетесь на работе, может дать наиболее человеческое представление о вашей организации. У старожилов особенно есть истории о войне и ощущение того, как фирма изменилась за эти годы, которые могут помочь вам понять текущие условия.

Если в вашей организации есть теневая программа, подумайте о том, чтобы воспользоваться ею. Эти программы позволяют сотрудникам среднего звена проводить некоторое время, следя за руководителем высшего звена, посещая все встречи и мероприятия в ежедневном календаре руководителя. Полученные знания бесценны. Программы наставничества компании предлагают аналогичный опыт.

Ориентация на людей также может помочь вам избежать серьезных провалов в карьере. Независимо от заявленной корпоративной истории и культуры, люди в вашем непосредственном рабочем окружении имеют свою собственную историю, культуру и ожидания, которые будут влиять на вашу рабочую среду изо дня в день. Например, знание того, что раздражает вашего босса, поможет вам избежать неприятностей. Ваши коллеги по работе являются лучшими источниками таких идей.

Следите за новостями

Большинство организаций любого заметного размера время от времени попадают в новости. Даже небольшие семейные магазины освещаются в местных газетах и ​​телевизионных новостях. Даже так называемая затяжка может дать вам хорошее представление о том, как организация воспринимается посторонними. Поиск в новостных источниках, таких как Google News, быстро обнаружит любые истории, как положительные, так и отрицательные, в которых упоминается организация.

Также стоит проверить отраслевые публикации, такие как Network Store Age, Food Business News или Chemical Week. Даже если ваша конкретная организация не упоминается в этих публикациях, они по-прежнему являются отличным источником информации о силах и тенденциях, формирующих бизнес в вашем секторе. Ваши коллеги могут быть удивлены и впечатлены тем, как вы разбираетесь в проблемах, стоящих перед вашей отраслью.

Проверьте остальную часть Интернета

И, конечно же, есть весь Интернет для изучения. Какое присутствие в социальных сетях имеет ваша организация на Facebook, Twitter или Instagram? Насколько хорошо (или плохо) он отвечает пользователям, которые запрашивают информацию или публикуют жалобы? Что говорят пользователи Yelp (хорошие или плохие) об услугах, которые предоставляет ваша компания?

Даже простой поиск в Google может обнаружить некоторые сюрпризы и полезные сведения о областях и проблемах, которые вы, возможно, не рассматривали. Например, выбросы парниковых газов вашей организации могут появиться в общем поиске вместе с некоторыми заявлениями вашего генерального директора о взглядах компании на этот вопрос.

Нет ничего лучше практического обучения

Сбор всей этой информации поможет вам лучше понять организацию, частью которой вы являетесь. Суть, однако, заключается в том, что вы являетесь неотъемлемой частью большой группы. Изучение новых процессов и процедур на работе расширяет ваше представление о том, чем занимается ваша организация и как она добивается поставленных целей. Книжное знание — это хорошо, но оно никогда не заменит настоящего.

Это может быть связано с приключениями, возможно, выходящими за пределы вашей зоны комфорта. Присоединяйтесь к рабочей группе, занимающейся чем-то незнакомым для вас; добровольно напишите тезисы для следующего выступления вашего босса; написать статью для внутреннего блога или внешнего издания; или воспользуйтесь учебными занятиями по внедрению новых программ, инструментов, процессов и процедур.

Многие организации предлагают задания по боковому развитию. Обычно они структурированы как возможность провести время — несколько месяцев, год или больше — в другом офисе или другом месте, изучая новую часть организации. Вам даже может быть предложена возможность временно переехать в другой район в США или к международным операциям организации. Обучение на лету на работе — один из самых полезных способов получить более полное представление о миссии и целях вашей организации.

Как организации учатся. Создание умных организаций на основе… | Тармо Тойкканен | LifeLearn

Создание умных организаций на основе уроков педагогической психологии.

Хотя очевидно, что людям необходимо продолжать учиться, чтобы оставаться актуальными в меняющемся мире, то же самое относится и к организациям. Умная организация (или обучающаяся организация) может адаптироваться к изменяющимся условиям и даже возглавить изменения, указывая путь. Некоторые люди любят использовать слово «инновации». Но давайте прекратим шумиху и поговорим о том, чем на самом деле занимаются обучающиеся организации.

Чтобы организация могла учиться, все люди, связанные с ней, должны учиться. Им также необходимо делиться тем, что они знают, чтобы принести пользу другим людям, командам и организации. Сама концепция обучающихся команд или организаций относительно нова даже как область исследований, но мы знаем некоторые ключевые принципы, которые позволяют происходить организационному обучению. В этой статье я имею в виду несколько эпизодов подкаста «Уровень босса», в котором содержится отличное представление об управлении, лидерстве, организационной культуре и методах работы.

Учитесь на ошибках. Есть поговорка: «Если вы никогда не терпели неудачу, значит, вы недостаточно старались». Если организации, группы или отдельные лица работают на рутинном и безопасном уровне производительности, они будут успешны, но не узнают ничего нового. Организация не может учиться, если она не побуждает своих сотрудников проверять свои пределы. Это означает поощрять риск и не наказывать людей за неизбежные неудачи. Единственная ненужная неудача — это та, из которой ничему нельзя научиться.

Не измерять людей. Сколько бы ни говорилось о командной работе, если в конце дня (или финансового года) вознаграждается индивидуальная работа, именно к этому будут стремиться отдельные люди. Чтобы действительно заставить команды учиться, стимулы должны вознаграждать командную работу и командное обучение. TransferWise — это пример компании с многочисленными автономными командами с показателями производительности на уровне команд.

Нилан Пейрис и культура роста в TransferWise

Для этого эпизода Boss Level я сел на паром в Таллинн, чтобы посетить офис TransferWise. TransferWise — это…

www.bosslevelpodcast.com

Усильте случайные встречи. Большая часть важных знаний в организации скрыта в неявных знаниях, которые обычно не записываются и передаются только через случайные социальные встречи. Перерывы на кофе, встречи у кулеров и любые другие возможности для сотрудников встретиться без повестки дня жизненно важны. Открытые офисные помещения сами по себе не помогают, если только люди не могут свободно дискутировать между собой. Проектирование физических пространств для усиления социальных контактов при минимальных затратах на перерывы — непростая задача, поскольку физическая планировка — это только часть уравнения, а остальные части — это культура, личности и атмосфера.

Создать организационную память. По мере роста организаций случайных встреч становится недостаточно, и необходимо что-то более масштабируемое. Это часто происходит, когда организации начинают использовать интранет-решения, которые в основном совсем не помогают. Большинство читателей, вероятно, признают, что интранет используется только для того, чтобы найти форму возмещения расходов, контактную информацию по гигиене труда или шаблоны документов, но не для того, чтобы обмениваться информацией и учиться у коллег. В некоторых организациях применяются более гибкие методы каналов межкомандной коммуникации, но они в основном работают для отчетности о текущем статусе и построения целостной картины состояния организации. Однако они редко предназначены для фиксации, сбора и обогащения растущего понимания ключевых областей знаний организации. Если используемые каналы не упоминают и не анализируют допущенные сбои, они не работают.

Работа + Размышление = Обучение. Любые и все результаты работы или выступления — это возможность учиться. Практически единственное, что нужно, — это возможность осмыслить проделанную работу. Рефлексия позволяет учиться на ошибках и развивать новые идеи. Вскрытие является распространенным методом, используемым для обеспечения улучшения процесса, но в основном необходимо, чтобы люди, участвующие в процессе, поразмышляли над своей недавней работой. Все гибкие или бережливые рабочие процессы включают возможности для размышлений и обучения.

Создайте культуру обмена информацией. Организационное обучение зависит от потока информации. Новые идеи, извлеченные уроки, а также коренные причины успеха и неудачи должны пронизывать всю организацию. Немногие корпоративные культуры строятся на том, чтобы рассказывать о неудачах, просить о помощи или признавать свою несостоятельность. Во всех встречах следует поощрять откровенную, конструктивную и уважительную критику. Поддакивать вредно, надо бороться с недоразумениями. Никто не может оторваться от реальности.

Пересеките границы организации. Для любой области в мире очевидно, что лучший опыт можно найти не в штате организации, а скорее у конкурентов, партнеров, заказчиков и клиентов. Поэтому процессы обмена и обучения должны пересекать организационные границы в обоих направлениях. Традиционно это происходило путем найма и переманивания экспертов у конкурентов, но, используя существующие социальные сети сотрудников, обмен может происходить на взаимовыгодной основе. Вовлечение клиентов и партнеров в непрерывный интерактивный процесс обучения — еще один способ узнать, что на самом деле происходит в компании. Вот что Эско Килпи называет будущим умственного труда:

Эско Килпи и ценность вина и общения

Сегодняшний гость — Эско Килпи.

Во время предыдущих интервью как минимум трое гостей спросили меня, знаю ли я Эско с тех пор…

www.bosslevelpodcast.com

Чередуйте сложное и сложное. Теория сложности говорит нам, что компании работают в различных состояниях сложности, и методы работы должны меняться в зависимости от ситуации. Обучающаяся организация будет пытаться контролировать свою среду, чтобы регулярно переключаться между сложными и сложными ситуациями, что будет подталкивать организацию к обучению и адаптации. Cynefin — одна из моделей для работы с теорией сложности:

Дэйв Сноуден о теории сложности и астрологии

Сегодня в гостях Дэйв Сноуден. Дэйв — человек, стоящий за Cynefin, системой поддержки принятия решений, основанной на сложности…

www.bosslevelpodcast.com

Создание знаний. Любое новое знание или обучение, которое происходит у отдельных лиц, групп или организаций, добавляется к существующим знаниям. В некоторых случаях новые знания представляют собой простое дополнение к существующим структурам знаний, что относительно просто.

Однако часто новые идеи бросают вызов ранее существовавшим понятиям и требуют реструктуризации существующего понимания. Для отдельных людей это очень трудный познавательный процесс, который иногда называют «разучиванием». В организациях должны измениться явная и неявная культура и методы работы, и это изменение затем должно произойти и со всеми людьми. Любой, кто пытался «внедрить» новую стратегию, знает, что этого практически невозможно достичь.

Предварительно скажу, что любая обучающаяся организация находится в постоянном движении, поэтому никакие методы нельзя применять так, как рецепты. Скорее, их нужно адаптировать к рабочей культуре и контексту организации, и они должны меняться вместе с организацией. Короче говоря, обучающейся организации нужны гибкие или бережливые методы, которые позволяют ей изменять свои процессы управляемым образом. Любые методы, упомянутые здесь, являются только моделями, которые должны быть оценены и контекстуализированы, чтобы они имели ценность.

Общий опыт. В любой хорошо функционирующей команде различные области компетенции ее членов будут дополнять друг друга. По сути, компетенции команды можно рассматривать как объединение компетенций ее членов. Короче говоря: создавайте мультиталантливые команды. И помните, что команды отличаются от групп, управляемых менеджером. Команды будут проявлять инициативу и ответственность, бросать себе вызов и учиться на своих ошибках , создавать пространство для случайных встреч и время для отражения , и они должны быть измерены в целом .

Прогрессивный запрос. Процесс умственной работы и работы исследователей можно обобщить как процесс прогрессивного исследования. Любая новая работа начинается с вопроса или проблемы, которую необходимо решить. Затем люди предлагают быстрые гипотезы для решения этой проблемы, основанные на их существующем понимании и опыте. Они оцениваются и быстро отклоняются, если они не срабатывают.

Потенциальные решения дорабатываются, тестируются, и, наконец, проблема или проблема решена. Консультируются люди, не входящие в основную группу. Часто этот процесс приводит к углублению вопросов, которые необходимо решить, но из-за ограниченных ресурсов процесс необходимо прервать, когда будет достигнуто разумное частичное понимание. Все это должно быть само собой разумеющимся, но, конечно, очень важно, чтобы культура и методы работы организации позволяли и поддерживали такое открытое решение проблем и накопление знаний процесс, который подталкивает команды и структуры к сложной
местности.

Триологическое обучение. Когда диалогический процесс прогрессивного исследования также включает создание и обогащение артефактов (документов, отчетов, заметок, видео…), мы можем начать говорить о триалогическом обучении, когда результаты обучения вписываются в артефакты, создаваемые членами команды. Это не будут отчеты о состоянии или что-то скучное. Их цель состоит в том, чтобы помочь команде решить имеющиеся проблемы путем экстернализации и записи их идей и их процессов, чтобы компьютеры и внешние люди могли участвовать в этом процессе. Если подумать об артефактах с точки зрения их ценности для посторонних после процесса, они составят основу

организационной памяти и позволяют обмениваться новыми знаниями за пределами организации масштабируемым образом.

Большая часть исследований в этой области сосредоточена в Финляндии под руководством профессоров Кая Хаккарайнена и Юрье Энгестрема. Профессор Хаккарайнен занимается совместным обучением и экспертной работой и известен созданием моделей прогрессивного исследования и триалогического обучения [1].

Профессор Энгестрем много работал над теорией деятельности и ее применением в обучающихся организациях и дизайне услуг [2].

Было бы неправильно не упомянуть таких выдающихся ученых, как Карл Берейтер и Марлен Скардамалия, за их работу по формированию знаний [3], а также Жана Лава и Этьена Венгера за их работу по ситуативному обучению и сообществам практики [4].

Исследования, проведенные в Хельсинкском университете в Финляндии, были тесно связаны с экспериментами и изучением учащихся и методов обучения в финских начальных школах, профессиональной подготовкой и обучением в университетах. Это исследование даже повлияло на политику в Финляндии: в начале 2000-х годов в учебную программу были включены новые педагогические модели, такие как прогрессивные исследовательские проекты.

Дизайн физического пространства и мебели для облегчения учебы — еще одна область исследований и дизайна, активно развивающаяся в Финляндии. Архитекторы, дизайнеры, учителя и учащиеся совместно проектируют новые школы и учебные помещения по всей Финляндии, а лучшие эксперты Европы содействуют этим встречам.

Мы в LifeLearn тесно сотрудничаем с исследователями в области совместного сетевого обучения и учебных организаций. Знания, полученные в результате этого продолжающегося сотрудничества, будут определять решения по проектированию услуг LifeLearn.

При попытке повлиять на действия и мыслительные процессы людей с помощью дизайна услуг результаты обычно отличаются от ожидаемых. Реализация принципов, изложенных ранее, требует многократного совместного проектирования с партнерами и фокус-группами по всему миру в различных контекстах. Достижение этого практического понимания — это то, что LifeLearn R&D делает и постоянно совершенствует.

1. Лонка К., Хаккарайнен К. и Синтонен М. (2000). Прогрессивное исследовательское обучение для детей — опыт, возможности, ограничения. Европейский журнал исследований в области дошкольного образования, 8 (1), 7–23.

2. Энгестрём Ю., Миеттинен Р. и Пунамяки Р. Л. (1999). Взгляды на теорию деятельности. Издательство Кембриджского университета.

3. Скардамалия, М., и Берейтер, К. (2006). Создание знаний. Кембридж.

4. Лав, Дж. и Венгер, Э. (1991). Ситуативное обучение: легитимное периферийное участие. Издательство Кембриджского университета.

Тармо Тойкканен — главный научный сотрудник LifeLearn Platform.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *