Утилизация автомобильных покрышек: где можно сдать старые б/у покрышки за деньги или бесплатно, цена отходов резины за 1 кг, за тонну и за штуку, адреса предприятий

Содержание

Зачем нужно утилизировать автомобильные шины и как делать это правильно

Шины – один из основных и самых очевидных «расходников» любого автомобиля. Вместе с тем, только легковых автомобилей в России – более 42 миллионов. С грузовиками и спецтехникой – около 59.7 млн. А это значит, что ежегодно на свалки выбрасываются не менее миллиона тонн изношенных автомобильных шин. В этом контексте – уже не средств обеспечения контакта с поверхностью, а просто опасных отходов.

Формально, автомобильные шины относятся к отходам IV класса опасности, то есть малоопасным отходам. Но не стоит недооценивать их опасность – неправильно утилизированные шины наносят значительный ущерб окружающей среде.

В естественных условиях, для разложения выброшенной на свалку или закопанной шины требуются сотни лет. При контакте с влагой из них вымываются токсичные органические соединения. Частично наполненные водой шины становятся рассадниками крыс и кровососущих насекомых. Миллионы выброшенных на свалки шин – это экологическая катастрофа сама по себе, даже без учета занимаемой площади, поэтому за добрую сотню лет человечество разработало несколько способов утилизации данного типа отходов.

Использование целых шин

Первый способ подразумевает использование целых автомобильных шин – например, для защиты склонов от эрозии, создания звукоизолирующих ограждений вдоль автотрасс, а также барьеров безопасности для автогоночных треков. В семидесятых годах прошлого века из отработавших свое шин даже устраивали… искусственные рифы! Так, в 1972 году группой BARINC (Broward Artificial Reef) при поддержке компании Goodyear у берегов Флориды был создан так называемый риф Осборна. Было утоплено более двух миллионов покрышек – чтобы создать условия для размножения рыб и устриц. Эффект, к сожалению, получился обратный – стальные ремешки, фиксирующие шины, быстро сгнили. Шины начало выбрасывать на пляжи, они начали разрушать соседние коралловые рифы. Последние полтора десятка лет шины достают обратно – в том числе, с использованием армейских водолазов.

Сжигание шин

Второй популярный способ утилизации шин – сжигание (в том числе, с целью получения энергии). В большинстве случаев именно такая утилизация наносит максимальный ущерб природе и здоровью человека. Дело в том, что при горении в атмосферу выбрасываются не только цинки, окислы серы, но и диоксины, которые относятся к суперэкотоксикантам 1-го класса опасности. Эти вещества обладают мутагенными, канцерогенными и кумулятивными свойствами. По уровню токсичности диоксины превосходят практически любой известный яд, и, к тому же, не разлагаются десятки лет, накапливаясь в верхнем слое почвы, а также всех объектах окружающей среды, включая растения и животных.

Сжигание шин в высокотемпературных (1200-2800 градусов Цельсия) печах современных цементных или целлюлозно-бумажных заводов тоже не является панацеей – по мнению многих экспертов, при таком методе утилизации выбросы диоксинов в атмосферу также присутствуют, пусть и в меньшем объеме. Установка высокоэффективных очистительных систем для улавливания вредных газов делает сжигание шин для получения энергии малорентабельным.

Пиролиз шин

Еще один метод утилизации отработавших свое шин – пиролиз. Шины загружаются в специальные реакторы, где при высокой температуре в отсутствие кислорода продукт разлагается на составляющие (технический углерод, пиролизный газ, а также жидкие фракции, пригодные для использования в качестве печного топлива). Выделяемый в процессе газ также может быть использован для получения топлива. Данная технология требовательна к оборудованию, и до недавнего времени считалась недостаточно эффективной. Однако, современные пиролизные установки уже лишены подобных недостатков.

Дробление (измельчение) изношенных шин

Наиболее экономически эффективным является механическое измельчение шин. При использовании данного метода на выходе в виде дисперсных материалов получается каучук и другие полимеры, из которых состоит шина. Полученная резиновая крошка обретает новую жизнь в виде различных резинотехнических изделий, таких как автомобильные коврики, лежачие полицейские, покрытие для детских площадок и так далее. Наиболее мелкодисперсная резиновая крошка используется в качестве добавки (от 5 до 20%) в резиновой смеси при производстве новых шин. Существует несколько способов механического измельчения шин, основанных на разных физических принципах – например, применение высоких скоростей соударения, низких температур, или высокого давления.

Проблемы утилизации

Несмотря на то, что в России на сегодняшний день существует как минимум несколько крупных и большое количество небольших заводов по утилизации автомобильных шин одним из перечисленных промышленных методов, до полной загрузки этих производств далеко. Причина проста – большинство шин утилизируется простым и нелегальным путем – выбрасывание на свалку или сжигание.

Вот почему правильная утилизация и переработка шин – один из важнейших приоритетов в области охраны здоровья человека и окружающей среды. Именно этой цели служит новый проект от Nokian Tyres – Nokian Eco Challenge. В рамках проекта компания берет на себя обязательства по ликвидации нелегальных шинных свалок.

Механика проста – заявку на ликвидацию свалки может подать любой желающий, от себя лично или от организации. В рамках проекта ликвидируются свалки шин объемом не менее 10 тонн, что в пересчете на покрышки составляет порядка 250 грузовых или 1 000 легковых шин. Все собранные шины будут переработаны для повторного использования.

К слову, почти одновременно с похожей инициативой выступили и ярославские власти. Так, на мусорном полигоне «Скоково» под Ярославлем уже в этом году должен быть построен завод по дроблению отходов и переработке старых шин. Мы считаем, что это правильный подход – без грамотной сортировки и переработки отходов, речи о защите окружающей среды и нашего с вам здоровья говорить не приходится!

 

Источник изображения: Phoenix Industries

 

методы переработки, куда сдать покрышки

Утилизация покрышек и шин – крайне важный процесс для защиты экологии и здоровья населения. Важно, чтобы каждый человек нашей страны понимал необходимость переработки резиновых изделий. О том, как утилизировать шины и куда утилизировать резину, наша статья.

Почему нужно утилизировать покрышки

Для того чтобы понять, почему необходима утилизация шин, нужно рассмотреть их состав.

При производстве современных автомобильных шин используют синтетический и натуральный каучуки, технический углерод, примеси в виде смол. Установлено, что при износе этих резиновых изделий их мельчайшие частицы способны проникать в человеческий организм, вызывая заболевания:

  • бронхиальную астму;
  • аллергию;
  • онкологию и др.

Обратите внимание! Помимо негативного влияния на организм человека, автомобильные шины и покрышки оказывают отрицательное воздействие на природную среду.

Для разложения автопокрышек и других резиновых изделий нужно около 100 лет, так как биологическим путем они практически не разлагаются. При этом они выделяют большое количество вредных веществ в окружающую среду.  Кроме того, шины и покрышки при возгорании становятся источниками токсичных соединений, опасных для здоровья человека и жизни живых существ. На земельном участке, на котором происходило горение резины, не вырастет ни одна травинка в течение 10 лет. Также отслужившие резиновые изделия – это «рай» для грызунов и насекомых, разносящих разные инфекции.

Однако, несмотря на потенциальную опасность, масштабы свалок старых шин и резиновых покрышек только увеличиваются в нашей стране и уже составляют тысячи квадратных километров. Хотя многие знают, что автошины за счет своего химического состава могут применяться в качестве вторсырья при производстве новых изделий и материалов.

Важно! Обеспечить защиту среды от негативного влияния резиновых изделий и сохранность природных ресурсов поможет правильная утилизация. Именно поэтому нужно утилизировать шины и автопокрышки.

Закон об утилизации шин

Информация по данному вопросу содержится в 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». В 2015 году в закон об утилизации шин были внесены изменения, согласно которым производители и импортеры этих резиновых изделий должны осуществлять в обязательном порядке утилизацию отслуживших автошин.

При этом их годовой объем устанавливается государством за счет введения нормативных показателей утилизации. Такие нормативы рассчитываются в виде % от всего количества произведенных изделий в год. Так, производители шин в 2016 и 2017 гг. должны были и должны будут произвести утилизацию изделий согласно установленным нормативам: 15% и 20% соответственно.

Класс отходов

Выработавшие свой ресурс резиновые изделия, в том числе автошины и автопокрышки – это IV класс опасности отходов, установленный в соответствии с Российским законодательством. Хоть данного рода отходы и принадлежат к категории малоопасных, их все равно необходимо правильно утилизировать по описанным ранее весомым причинам. Однако в России автомобильные резиновые изделия обычно подвергаются выбросу на свалки, захоронению и сжиганию.

Способы утилизации покрышек

Утилизация автомобильных покрышек и других резиновых изделий – процесс, для осуществления которого наиболее рациональными на сегодняшний день являются методы механической переработки в крошку и криогенной переработки.

В первом случае осуществляются:

  1. Подготовка к дроблению: отделение металлокорда, разрезание изделия на части.
  2. Дробление в крошку (обычно происходит в 2 этапа).
  3. Сортировка фракций.

В процессе используется такое основное оборудование для утилизации шин, как гильотина, шредер или дробилка.

Во втором методе первый этап такой же, как в методе механического измельчения в крошку. Далее следуют такие этапы:

  1. Загрузка подготовленных резиновых материалов в криогенную камеру с жидким азотом.
  2. Затвердевание материала (температура -110оС).
  3. Измельчение застывшей резины пневматическим или паровоздушным молотом.
  4. Сортировка измельченных металлических, текстильных и резиновых компонентов, дополнительное дробление резины на крошку.

Также при любом способе переработки в обязательном порядке осуществляется мойка шин перед утилизацией.

Как утилизировать в домашних условиях

Утилизация автошин своими руками – это процесс крайне сложный, требующий значительной затраты сил. Самостоятельно можно лишь измельчить предварительно подготовленную резину на более мелкую фракцию с помощью определенного инструмента. Дальнейшая же переработка крошки в домашних условиях вряд ли возможна. А использование ее в качестве топлива для обогрева помещений крайне нежелательно с экологической точки зрения.

Избавиться от б/у шин можно посредством их применения в качестве, например, декора для дачного участка: «резиновые» клумбы и другие поделки из отработанной резины. Однако данный способ избавления от старых автошин не решает вопрос правильной и экологически безопасной утилизации изделий из резины.

Утилизация других резиновых изделий

Утилизация резины, помимо автошин и автопокрышек, включает в себя переработку целого ряда других резиносодержащих изделий и материалов. Прием резины на утилизацию предполагает прием шлангов, приводных ремней, транспортных конвейерных лент, старой спецодежды, обуви и т.д. Такой прием резины осуществляют специализированные компании, которые могут как самостоятельно перерабатывать резиновые изделия (по описанным ранее методам), так и отправлять их на завод с целью использования в качестве вторсырья.

Куда сдать шины на утилизацию за деньги

Реально ли сдать шины на утилизацию за деньги? Некоторые компании осуществляют прием покрышек и прием шин, выплачивая их владельцам определенную (небольшую) сумму денег. Однако в большинстве случаев в наших городах за сдачу старых покрышек на утилизацию заплатить деньги придется именно хозяину изделий. Куда сдать шины? Сдать резинотехнические отходы можно в специальные пункты приема, также можно принести их непосредственно в саму перерабатывающую компанию. Как правило, в таких компаниях осуществляется утилизация грузовых шин, автошин, покрышек и других резиносодержащих изделий.

Об опасности автопокрышек, важности их переработки, о способах утилизации и существующих при этом проблемах рассказывают в следующем коротком видео

Утилизация покрышек и автошин – отрасль плохо развитая в России. Однако ее развитие необходимо сегодня. Ведь это не только деятельность, позволяющая защитить экологию и наше здоровье, но и перспективный бизнес, который помогает сохранять природные ресурсы, создавая полезное для промышленности вторичное сырье.

Мифы и реальность в переработке покрышек

Мифы и реальность в переработке покрышек

В бизнесе по переработке и утилизации изношенных автомобильных шин, как и в любой другой области рыночных отношений и жизнедеятельности общества есть множество заблуждений, мифов, предвзятости и даже самодурства.  Есть обоснованные и необоснованные страхи у тех предпринимателей, кто ранее не занимался шинопереработкой и производством продукции из резины дробленой.

Даже мы сами, в начале своего пути не были исключением, когда в 2003-2004 годах выбирали свое первое оборудование по переработке автомобильных покрышек в крошку.  Затем, когда установили оборудование и стали бороться с возникающими проблемами.  Сейчас, мы часто сталкиваемся с человеческими заблуждениями при обращении к нам некоторых потенциальных покупателей оборудования.

Приведем распространенные примеры,  возможно, кому то это поможет прояснить, что является мифом, а что — реальностью.

1)      «Чем мельче фракция резиновой крошки, тем выше на нее цена, тем большим спросом пользуется такая резина дробленая».  Это миф. Многие, кто делает первичный запрос на оборудование для дробления покрышек,  ставят одним из условий, что бы оборудование непременно могло делать резиновую пыль, но при более подробном разговоре, выясняется, что покупателю просто так кажется, что правильно производить резиновую пыль.  Многие хотят производить все возможные фракции крошки.

Действительно, чем мельче крошка резиновая, там дороже ее себестоимость изготовления, так как для доизмельчения средних фракций крошки в пыль требуется дополнительное оборудование (например, измельчители резины), доп. транспортеры. Это ведет к увеличению электрического потребления и как следствие увеличению себестоимости такой мелкой резиновой пыли.  Исключением является резиновая шинная пыль до 1 мм, которая получается как побочный продукт при полном дроблении покрышек. Такая мелкая дробленая резина получается, в основном, из кордовых внутренних слоев автомобильной обуви.  Резиновая прослойка, между слоями корда довольно тонкая и при дроблении с нее получается пыль резины.  Такая крошка получается, как правило, в диапазоне от 10 до 40% от всего объема крошки на выходе, в зависимости от технологии механического дробления и комплектации линии.

Теперь на счет спроса по России на резиновую пыль до 1 мм: Приведем статистические данные.  Более 90% производимой в России шинной резиновой крошки, идет для пр-ва цветных резиновых напольных покрытий как бесшовных, так и плиточных. Самая универсальная для этих целей фракция крошки от 2 до 5 мм. Резиновая пыль до 1 мм так же может применяться в таких напольных покрытиях, однако это ведет к значительному увеличению себестоимости продукции за счет сильного перерасхода дорогостоящего связующего клея. Чем меньше частица резины, тем больше клея требуется для сшивки частиц. Кроме этого, резиновая пыль ухудшает качество резиновых покрытий: делает их водонепроницаемыми; делает покрытия жесткими; делает покрытия не такими крепкими, как из средних фракций резиновых гранул.

Резиновая пыль имеет ограниченные сферы применения в России и странах СНГ, так же как и во всем мире. Часто, сферы применения пыли резины являются больше теоретическими.  Резиновая шинная  пыль применяется: в качестве добавки в асфальтовые смеси ; в качестве добавки в битумные мастики и клеи; как сырье для производства регенерата резины. Резиновая пыль применяется в этих сферах в очень ограниченных количествах. Также сбыт такой резиновой пыли ограничивает расстояние между регионами пр-ва и регионами потребления. Стоимость накладных на доставку может превышать себестоимость такой крошки. Единственный вариант это продажа резиновой пыли как побочного продукта при пр-ве основных средних фракций крошки, если в вашем регионе или по близости есть покупатели на резиновую пыль.  Не стоит изобретать велосипед, и ориентировать изначально производство по переработки шин  в резиновую пыль ради теоретического рынка сбыта. Стоит заниматься тем, что проверено годами и работает в любом регионе России, а именно:  производство цветных резиновых покрытий из крошки фракции 2-5 мм.

При необходимости,  такое производство всегда можно переориентировать на пыль, закупив дополнительные измельчители шинной резины.

 

2)      «Резиновая крошка отличается только по фракциям (размеру) и чистотой (% содержания включений в виде тканевого корда и мет. корда». Это не совсем так.  Частицы резины дробленой могут отличаться не только по этим двум параметрам. Прежде всего, резиновая крошка одной и той же фракции, могут быть: «елочная игла» — частицы удлиненной формы; округлые гранулы рваной не правильной формы с высоко удельной поверхностью частиц; рубленые гранулы кубической правильной формы.  Форма частиц зависит, прежде всего, от технологии дробления автомобильной резины.  От типа шинной частицы многое зависит: цена; плотность готового изделия из такой крошки; расход связующего; долговечность продукции и др.   Этот фактор является очень важным, так как от него может зависеть себестоимость готовой продукции из резиновых гранул.

Так же, стоит учитывать имеют ли частицы шинной дробленой резины следы термического окисления, что сильно влияет на качество продукции. Есть ли эффект частичной девулканизации резиновой крошки. Стоит учитывать влажность резиновой крошки и даже тару, в которую она упакована.   Не стоит пренебрегать описанными выше факторами, так как от этого зависит общий успех вашего бизнеса.

3)      «Чем выше производительность линии по переработки шин, тем ниже себестоимость резиновой крошки на выходе». Это не совсем так. На себестоимость резины дробленой так же имеет влияние: а) количество стадий измельчения; б) количество стадий сепарации , упаковки, промежуточной транспортировки, разделения на фракции резины; в) технология измельчения и вытекающие из этого накладные расходы на обслуживание; г) степень автоматизации и количества необходимого персонала для обслуживания линии дробления автомобильной резины;   д) размера и качества отчистки  гранул на выходе; е) стоимость аренды помещения, где размещен комплекс по переработке покрышек в гранулы; тариф на стоимость электричества в районе, где осуществляется переработка автошин.   На практике, мы видели огромные убыточные линии по переработке покрышек с высокой производительностью, которые имели фактическую высокую себестоимость  резиновой крошки на выходе. Такие линии окупаются десятилетиями или вообще не окупаются. Такие линии хоть и имеют высокую производительность на входе, на выходе, резиновой крошки только около 50-60% от веса утильсырья, остальное отходы.  Так же, встречаются линии не высокой производительности с очень низкой себестоимостью резиновой крошки на выходе.

4)      К сожалению, очень часто решающим фактором покупки оборудования переработки автомобильных покрышек является то, что оно выглядит красиво. Или покупателю КАЖЕТСЯ эффективным (ключевое слово КАЖЕТСЯ).  На это может повлиять цвет покраски оборудования: например, покрасив одно и то же оборудование в зеленый цвет, а другой аналогичный комплект в  синий цвета, имеем разное впечатление у покупателей шиноперерабатывающей линии.  На зеленое оборудование покупатель скажет – какое-то оно ненадежн

Как утилизировать шины | Eldan Recycling

Старые шины сегодня являются одними из крупнейших и наиболее проблемных источников отходов из-за большого объема производства и их долговечности. Склады целых шин представляют большой риск для здоровья и безопасности. Пожары шин очень тяжело тушат и горят десятилетиями. Также дым содержит токсичные химические вещества. Шины также являются идеальным местом для укрытия паразитов и рассадником комаров, которые могут переносить болезни.

Есть три типа шин; легковые, грузовые и внедорожные (OTR) шины.Наиболее распространены автомобильные шины, состоящие из прим. 45-50% резины, 10-15% стали и 3-5% ткани. В шинах резина обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой, длительный срок службы, низкую топливную экономичность и максимальный комфорт, включая снижение шума, а сталь и текстиль обеспечивают прочность на разрыв, необходимую для сдерживания внутреннего давления.

Те же характеристики, которые делают изношенные шины проблемой отходов, также делают их одними из наиболее повторно используемых отходов. Резина — очень надежный материал, прочный, гибкий, эластичный, прочный и водонепроницаемый.Самая важная часть резины — это шины — почти половина всей резины в мире используется в качестве шин! Другие варианты использования, например, ластики, защитные перчатки для воздушных шаров, водонепроницаемая одежда и краски.

Отработанные шины — повторное использование или переработка

Шины можно повторно использовать или переработать несколькими способами. Во всем мире существуют большие различия в законах и постановлениях, цель которых — поощрять или препятствовать применению различных методов.

Одним из способов повторного использования шин является восстановление протектора шин, тем самым продлевая их жизненный цикл.Использование изношенных шин — это как свалка, по-прежнему популярный способ утилизации изношенных шин. Поскольку шины не поддаются биологическому разложению, правительства во всем мире вместо этого поощряют переработку различными способами. Один из способов — удалить бортики с шины (т.е. удалить стальной борт), разрезать его и штамповать в такие изделия, как прокладки или ремни.

Уменьшение размера шин открывает множество возможностей для вторичной переработки.

Как утилизировать шины | HowStuffWorks

Хотя старые шины могут показаться бесполезным барахлом, их можно найти бесчисленное количество раз. По данным Агентства по охране окружающей среды, в настоящее время существует не менее 110 продуктов, которые изготавливаются из материалов, полученных из использованных шин.

Одно из применений старых шин — их снова ставить на дорогу — как часть дороги. Около 12 миллионов утильных шин в год перерабатывают в прорезиненный асфальт, который используется для восстановления покрытия федеральных автомагистралей и автомагистралей во многих штатах. Исследования показывают, что у него более низкая стоимость жизненного цикла, чем у обычного покрытия. В северной Вирджинии дорожные строители также соединили измельченную резину шин с цементом, чтобы сформировать «шепчущие стены», которые отклоняют звуковые волны от движения транспорта и снижают уровень шума, щадя уши местных жителей [источник: EPA].

Объявление

Еще одно применение старых шин при транспортировке — это прочные железнодорожные шпалы с резиновым покрытием. Каждая стяжка включает в себя около 80 фунтов измельченных изношенных шин и пластика из выброшенных бутылок, скрепленных специальным связующим или клеем вокруг стальной балки. Полученный продукт примерно в два раза прочнее деревянного стяжки и прослужит до 90 лет, что примерно в три раза больше, чем у деревянного стяжки [источник: EPA].

Переработанные шины также используются для создания экологически чистых настилов, не требующих особого ухода.Измельченная резина для шин в сочетании с полиэтиленовыми смолами дает формованные плиты, способные выдерживать экстремальные жары и холода, солнце и повреждения насекомыми лучше, чем натуральное дерево. Резиновые композитные настилы служат около 25 лет и не требуют особого ухода, за исключением периодического обмывания [источник: Luxury Housing Trends].

Еще одно все более популярное применение переработанной резины для шин — это беговые дорожки, баскетбольные площадки и открытые игровые площадки. Эти поверхности не только прочные, но и достаточно мягкие, чтобы дети не поранились при падении.В парке Уэст-Лейк в Голливуде, штат Флорида, дети играют на копии пиратского корабля, который находится на вершине искусственной лагуны, с плавающими ламантинами и морскими черепахами, сделанными из 8000 утильных шин [источник: округ Бровард, Флорида].

7 Побочные продукты переработки шин

Опубликовано 18 августа 2014 г.

Что происходит после того, как вы бросаете старые шины на завод по переработке и уезжаете? Мы говорим о важности утилизации шин, но не всегда говорим о том, что можно сделать с этими шинами.Вот некоторые из побочных продуктов вторичного использования шин.

1. Топливо из шин

Топливо, полученное из шин (TDF), относится к утильным шинам, которые были измельчены и затем могут использоваться в качестве добавки при традиционных пожарах. Как известно, возгорание, вызванное шинами, выходит из-под контроля, поэтому части TDF обычно используются в устройствах сгорания, где они могут эффективно гореть при высоких температурах в контролируемой среде.

2.Агрегат из шин

Агрегат на основе шин (TDA) относится к измельченным изношенным шинам, которые могут использоваться в различных общественных работах или проектах гражданского строительства. Некоторые из этих проектов включают:

  • подпорной стенки засыпки
  • Стабилизация склона
  • Вибрационная миграция
  • Свалки
  • Облегченная насыпь набережной
  • Ремонт дороги
  • Септическая система осушения полей
  • Изоляция земляного полотна

Вместе TDF и TDA составляют 55% побочного продукта переработанных шин в Соединенных Штатах.

3. Резиновая мульча

Резиновая мульча становится все более популярной в качестве материала для покрытия почвы на игровых площадках. Резина обладает большей амортизацией, чем древесная стружка, поэтому на ней безопаснее играть детям. По резиновым кусочкам мульчи ходить намного удобнее, чем по древесной щепе, поэтому любые дети, которые бегают босиком, избегают заноз.

Резиновую мульчу также можно использовать в саду. Резина не позволяет насекомым и сорнякам вести обратный отсчет и достаточно тяжелая, чтобы ее не унесло ветром.

4. Резиновая крошка

Резиновая крошка — это резиновый гранулят, полученный в результате измельчения утильных шин. Резиновая крошка бывает пяти различных классификаций или классов: от №1 до №5. Каждый сорт проходит отдельный процесс и состоит из немного разных материалов. Например, резиновая крошка №5 не отделяется магнитным способом и содержит ворсинки от корда шины, тогда как резиновая крошка №3 отделяется с помощью магнитов, а ворсинки с корда шины удаляются.

Резиновая крошка может использоваться в качестве покрытия пола под игровыми площадками, а также в качестве материала покрытия спортивных дорожек и полей. Его также можно использовать для изготовления резиновых ковриков, пластиков, асфальта, уплотнительных материалов, лежачих полицейских и многого другого.

5. Резиновый порошок

Резиновый порошок — это высокоэффективный и недорогой материал, который заменяет материалы на масляной и резиновой основе. Порошок является экологически чистым материалом и не оказывает вредного воздействия на человека.Рынок резинового порошка становится все больше и больше. Прямо сейчас резиновый порошок можно использовать для создания тех же материалов, что и резиновая крошка: больше резины, пластика, уплотнительных материалов и других продуктов.

6. Сталь

Шины состоят примерно на 20% из стали. Лучшие предприятия по переработке могут очистить извлеченную сталь и сделать ее максимально свободной от загрязнений. Затем сталь поступает на плавильные заводы, где ее обрабатывают и повторно используют в других целях.

7. Волокно и нейлон

Шина на 15% состоит из волокна и нейлона. При извлечении этого материала могут быть использованы следующие продукты и многое другое:

  • Топливо, полученное из утилизированных материалов
  • Очищающий материал
  • Ковер
  • Стекловолокно
  • Бетон
  • Штукатурка

Когда срок службы ваших шин закончится, не позволяйте им занимать место на свалках, где они могут стать местом обитания болезнетворных грызунов и насекомых или стать топливом для бушующего пожара в покрышках. Вместо этого отправьте их в центр переработки, где они могут стать ковром, материалом для детских площадок, пластиком и другими вещами. Кто знает — собственные шины вашей машины могут быть использованы для создания трассы, на которой тренируется следующий олимпийский чемпион США по спринту!

404 Страница не найдена / Nokian Tyres

404 Страница не найдена / Nokian Tyres FacebookInstagramLinkedInPinicon-playscroll-downsearchTwitterWhatsappYouTube {{# children.length}}

{{# expander.open}} {{{расширитель.expander.close}} — {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Извините, страницы, которую вы искали, нет в этом месте; он мог быть перемещен, удален или не существует. Также возможно, что на сайте возникли технические проблемы, или вам может потребоваться изменить настройки браузера. В любом случае, пожалуйста, сделайте еще один поворот.

Последние релизы и статьи

Экспорт и оптовая продажа бывших в употреблении покрышек, утильных покрышек, отработанных покрышек. Monstertyres.com

Наш склад бывших в употреблении шин находится на этом старом заводе
monstertyres — единственный в мире экспортер и дистрибьютор подержанных автомобильных шин, который разработал систему цен, которая автоматически определяет лучшую цену на подержанные шины.Мы — служба по сбору старых и бывших в употреблении автомобильных шин в Германии. Забираем изношенные автомобильные шины в основном в гаражах и на заправках с шиномонтажом. Мы экспортируем многоразовые и тщательно проверенные шины во многие страны мира. Около 30% собранных утильных шин отправляется на наш склад в Бергиш-Гладбах и на заводы по переработке. Однако основная их часть экспортируется в виде бывших в употреблении шин и покрышек перепродавцам как в Германии, так и во всем мире.

Чем больше размеров шин вы покупаете, тем меньше цена

Чтобы получить лучшую цену на наши автомобильные шины, вы должны иметь возможность покупать размеры шин, которые мы собираем на немецком рынке.По этой причине вы получите нашу лучшую цену, только если купите всю смесь / состав изношенных шин (контингент). Наша экспортная система ценообразования в одном предложении: «Чем больше шин вы купите, тем дешевле будет цена за одну изношенную шину». Мы считаем справедливым для обеих сторон, что покупатели платят больше за использованные шины, которые можно продать очень выгодно, и, с другой стороны, получают скидку, покупая шины любых размеров. Все это более подробно описано в нашем прайс-листе.
Слева: Осмотр автомобильных шин — Справа: Интерьер нашего склада.

monstertyres продает смеси изношенных автомобильных шин

Вся смесь или состав изношенных автомобильных шин — это то, что мы называем контингентом. Мы продаем только клиентам, которые могут взять шины многих размеров, которые «популярны» на немецком рынке шин. Поскольку мы являемся службой сбора изношенных шин и дистрибьютором изношенных шин, мы должны продавать шины, которые собираем в Германии. На нашем складе невозможно купить 3 или 4 размера одиночных шин, а также невозможно купить 100 размеров шин, которые в Германии очень редки.

В нашем прайс-листе вы можете увидеть доступные смеси размеров шин, которые хранятся на нашем складе. Мы продаем только эти качества. Новая функция помогает всем покупателям рассчитать стоимость смеси шин.

Какие подержанные автомобильные шины и кожухи вам нужны?

Мы — оптовый продавец подержанных шин в Германии. Для хорошего сотрудничества нам очень важно знать, какие размеры шин важны для вас. Наш новый забавный помощник — его зовут Монти — поможет вам отправить запрос на экспорт бывших в употреблении шин в Monstertyres.

Можно ли посмотреть предлагаемые вами бывшие в употреблении шины?

Да. Пожалуйста, посетите нас на нашем складе после того, как вы отправите нам запрос на экспорт шин, и мы оба согласились начать прибыльный совместный бизнес. Это означает: мы хотели бы пригласить покупателей бывших в употреблении шин посетить наш склад в Германии, которые могут купить одну из предлагаемых нами смесей / составов / контингентов шин. Нам очень жаль, что в настоящее время мы не можем пригласить всех.

Наш склад находится в Бергиш-Гладбахе / Германия

Головной офис monstertyres находится в западной промышленной зоне Кельна (Кельн) / Германия, в Технологическом парке. Наш склад находится на противоположной стороне города в Бергиш-Гладбахе. Подробное описание маршрута к нашему офису можно найти здесь. Адрес нашего склада высылается лично клиентам, которых мы явно хотим пригласить.

Подержанные автомобильные шины, которые мы продаем, хорошо проверены.

Наш опыт как экспортера подержанных шин в Германии восходит к 1989 году. Все наши подержанные автомобильные шины хорошо проверены визуально и находятся в идеальном состоянии. Все шины проходят непосредственный контроль в соответствии с нашими высокими стандартами качества у наших поставщиков в Германии.Мы строго не продаем и не экспортируем старые и утильные шины. Все детали изношенных шин, которые мы продаем, тщательно проверены. Мы забираем старые шины, размещаем и маркируем все шины в соответствии с предлагаемым нами качеством и продаем только те шины и гильзы, которые пригодны для дальнейшего использования. Наш стандарт качества описан в нашем прайс-листе. Все использованные шины и каркасы сортируются в соответствии с потребностями покупателей на различных рынках шин по всему миру.

Мы говорим на немецком, английском и многих других языках.

Как международный экспортер, наш деловой язык — немецкий и английский.Мы не можем гарантировать, что все другие языки на нашем веб-сайте представлены сотрудниками monstertyres, однако это очень часто бывает. Иногда нам приходится нанимать переводчика для запросов на итальянский, французский, польский, русский или испанский языки, и поэтому ответы на них занимают немного больше времени.



Оцените нас / Нам важно ваше мнение

Ждем вашего мнения!

Довольны ли вы нами? Довольны ли вы шинами, которые вы купили у нас, обслуживанием, советом? Напишите нам свое мнение.

Наши сотрудники тоже любят личное. Пишите сюда все, что вам нравится — или нет.

Правила выставления оценок

Пожалуйста, оставляйте здесь комментарии ТОЛЬКО к своему мнению

Если у вас есть вопросы, напишите их ЗДЕСЬ.

Пишите вежливо, независимо от того, отрицательные это комментарии или положительные.

Оскорбительные, уничижительные, дискриминационные, оскорбительные или подобные заявления, нарушающие закон, будут удалены редактором.

Мы оставляем за собой право изменять, редактировать, удалять, откладывать или объединять любые комментарии, если мы обнаружим, что комментарии неуместны, оскорбительны или неуместны.



Пожалуйста, введите имя, адрес электронной почты и отзывы

6 Отзывов:

bonjour,
moi c’est jules M. je suis ravi de faire le business avec Monstertyres. c’est qui m’a beaucoup intéressé ce:

* l’accueil chaleureux de toute l’équipe de Monstertyres (Maria ingeles et ses collegues)
* la spontanéité des échanges par mail et au téléphone
* le séreiepriseans cette ent2 * les meilleurs prix par rapport aux catégories des pneus


Ich war sehr zufrieden mit eurer webseite


Me dio mucho gusto trabajar con ustedes, una compañía de confianza y sonponsables, una compañía seria, y gente amable. Y el dinero que sobró de la transferencia me lo devolvieron Complete. Mucha gracias Monstertyres.


Мне было очень приятно вести дела с Monstertyres в течение последних трех лет. У них отличные размеры и качество шин, и они предлагают хорошее соотношение цены и качества. Мария Инглезе очень профессиональна, терпелива, с ней легко работать, она всегда готова помочь и гарантирует, что каждая транзакция проходит успешно. Я надеюсь, что наши деловые отношения с вашей компанией продолжатся

Rumpke — Tire Recycling

Связаться с нами (800) 828-8171

Поиск

Меню

Связаться с нами (800) 828-8171

Закрыть

  • Для вашего дома
  • Вывоз мусора
  • 96 галлонов на роликах для мусора
  • Однопоточная переработка
  • Указания по обочине
  • Rental Жилой мусорный контейнер
  • Подборщик мусора со двора
  • Переносные туалеты
  • Утилизация батарей
  • График выходных
  • Запросить обслуживание
  • Для вашего бизнеса
  • Услуги по вывозу и переработке офисного мусора
  • Управление отходами строительной площадки
  • Управление промышленными отходами
  • Вывоз и удаление коммерческого мусора
  • Коммерческие мусорные баки и варианты контейнеров
  • Услуги по коммерческой переработке
  • Услуги по утилизации
  • Румпке Гидравлика
  • Rental Переносные туалеты
  • Запросить обслуживание
  • Оплатите счет
  • Варианты оплаты
  • Оплата счета онлайн
  • Топливный сбор
  • Государственные сборы
  • Запросить обслуживание
  • Карьера
  • Программы обучения
  • Ветераны
  • Преимущества
  • Карьерный рост
  • Признание отрасли

График выходных

Свяжитесь с нами

  • Около
  • Сообщество
  • Отдел новостей
  • Приобретения
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности

отменить

Для моего дома

Для моего бизнеса

Заплати мой счет

Карьера

График выходных

Связаться с нами (800) 828-8171 Для моего дома
  • Для вашего дома
  • Вывоз мусора
  • 96 галлонов на роликах для мусора
  • Однопоточная переработка
  • Указания по обочине
  • Rental Жилой мусорный контейнер
  • Подборщик дворовых отходов
  • Переносные туалеты
  • Утилизация батарей
  • График выходных
  • Запросить обслуживание
  • Связаться с нами (800) 828-8171 Для моего бизнеса
  • Для вашего бизнеса
  • Услуги по вывозу и переработке офисного мусора
  • Управление отходами строительной площадки
  • Управление промышленными отходами
  • Вывоз и удаление коммерческого мусора
  • Коммерческие мусорные баки и варианты контейнеров
  • Услуги по коммерческой переработке
  • Услуги по утилизации
  • Румпке Гидравлика
  • Rental Переносные туалеты
  • Запросить обслуживание
  • Связаться с нами (800) 828-8171 Оплатить мой счет
  • Оплатите счет
  • Варианты оплаты
  • Оплата счета онлайн
  • Топливный сбор
  • Государственные сборы
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *