Условия трейдын: что это такое и условия в автосалоне в 2020 году

Содержание

Развод по трейд-ин — журнал За рулем

Схема обмана при продаже старого автомобиля в салон

Итак, схема. Вы звоните в салон, интересуетесь сколько предложат за ваше старое авто. Менеджер по оценке задает много вопросов, и в конце называет цену, как правило несколько меньше реальной на рынке. Вы соглашаетесь, и попадаете к ним на крючок. Ловушка спрятана в скидке! Практически у всех автопроизводителей есть система скидок при использовании клиентом данной опции (трейд-ин). Проворные ребята в салонах придумали немудреную схему рассчитанную на лошару. Менеджер называет цену, обязательно произнося слова: «исходя из того что в этом месяце действует скидка *** тысяч руб по программе трейд-ин, мы купим ваше авто за *** тысяч руб». Но в конечном итоге окажется что ту самую скидку салон забирает СЕБЕ! Реальная цена будет меньше ровно на величину скидки. Объясняя тем что скидка тоже деньги, и зачастую весьма существенные, которые салон тоже как бы дает клиенту, но почему то включает её в цену старого авто. И менеджер не говорит клиенту об этом ни во время телефонного разговора, ни даже после предварительного осмотра авто. Собираясь за новой машиной, вы рассчитывали получить за старый автомобиль оговоренную сумму, да ещё заполучить скидку на новый, но в итоге окажется цена на старый меньше на величину скидки, и на новый вы ее тоже не получите. Выигрыш у них двойная скидка. Как правило «сюрприз» обнаруживается при оформлении документов, но у неосторожного клиента он может появиться после заключения договора купли-продажи старого авто. Из-за излишнего доверия к салону и жажды получения новой машины, некоторые покупатели подписывает бумаги не читая. Схема и рассчитана на недалеких клиентов, покупающих в основном бюджетные авто. В процессе последующего скандала шустрый менеджер будет настаивать на правомерности договора, дескать, надо было читать. Мотивации своих действий у менеджеров в этом случае тоже немудреные: «мы вам говорили, что цена с учетом скидки». При этом слова эти клиент понимает по своему — салон дает цену немного меньше чем на рынке, но он (покупатель) выигрывает сумму скидки, поэтому выгода для него очевидна, как ему казалось. На этом разном понимании и основан развод. Эти «талантливые» ребята даже научились пользоваться всеми современными достижениями социальной инженерии — обязательно перед началом оформления документов покупателю демонстрируется новый авто, менеджер в самых сочных красках нахваливает предмет вашего вожделения, чтобы вы уже не смогли без него уехать из салона. Во время разборок авто как правило стоит рядом и соблазняет клиента. Менеджер неоднократно будет намекать на то что вы бы могли уже сегодня его забрать, добавив недостающую сумму. Оценщик на этапе спада накала негодования клиента, предложит пойти на «небывалую» уступку и добавить к цене старого некоторую сумму. Такая схема замечена на вооружении салонов Поволжья, торгующих сравнительно недорогими, но популярными марками автомобилей, так как именно в этой категории покупателей чаще срабатывает схема. Даже офдиллеры ей не брезгуют. Покупка автомобиля — не свадьба, теоретически машину можно вернуть продавцу, узнайте как.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

описание программы Trade-In и схемы обмена автомобиля

Программа Trade-In (Трейд-Ин) в последние годы набирает все большую популярность среди отечественных автомобилистов. И это не удивительно, ведь система Трейд-Ин имеет не мало преимуществ среди схем обмена старого автомобиля на новый, и, в основном, положительные отзывы автовладельцев. И так, Трейд-Ин – что это такое и как оно работает?

На самом деле все не так сложно. Программа Trade-In позволяет легко и быстро заменить свою подержанную машину на новую в одном месте – прямо в автосалоне. Ниже мы опишем все особенности этой системы.

Предлагаем посмотреть видео в конце статьи, в котором раскрываются секреты Трейд-Ин автосалонов.

Каждый автолюбитель решает сам для себя, как произвести обновление своего автомобильного парка. Трейд-Ин предлагает сделать это с минимальными затратами времени, моральных и физических сил. Без особых проблем автомобилист может в течение дня пересесть из старого авто в новую машину, радуя себя и своих близких.

Обычная схема замены старого авто на новое

Большинство владельцев легковых автомобилей сталкивались с процедурой покупки-продажи транспортного средства.

Последовательность действий у всех примерно одинаковая:

  1. Сначала автомобиль проходит предпродажную подготовку.
  2. Далее транспортное средство нужно снять с учета в государственном регистрационном органе (советы как продать машину не снимая с учета).
  3. И, наконец, машину останется продать.

Вот здесь у автовладельца есть выбор. Он может продать авто:

  • на рынке,
  • в комиссионном автосалоне,
  • через СМИ (газеты, журналы, интернет).

Выручив за свою машину определенную сумму денег и добавив накопленные средства, можно прицениваться к новым моделям. Но время, которое будет затрачено на продажу старого транспортного средства, может исчисляться неделями или месяцами. А сколько физических и моральных затрат потребует эта миссия.

Гораздо проще заменить автомобиль позволяет система Трейд-Ин.

Программа Трейд-Ин — быстрая и удобная схема замены авто

Простым и беззаботным способом обновления авто является система Trade-In. Замена автомобиля может произойти в течение нескольких часов.

Работает схема Трейд-Ин следующим образом:

  1. Автомобилисту необходимо приехать на старой машине в автоцентр. Специалисты центра проведут диагностику и оценку авто.
  2. При наличии достаточной суммы денег для доплаты можно сразу же уехать домой на новеньком автомобиле.

В результате автолюбитель получает ряд преимуществ:

  • без проблем производит замену старого авто на новое транспортное средство,
  • экономит драгоценное время на продажу и покупку,
  • сохраняет нервную систему при оформлении документов,
  • может провести тест-драйв приглянувшейся машины,
  • исключается вероятность встречи с мошенниками, аферистами и бандитами.

Подводные камни системы Трейд-Ин

Однако есть у данной системы есть и существенные недостатки, которые несколько сдерживают развитие Трейд-Ин.

  1. Основным недостатком Trade-In становится низкая остаточная стоимость старой машины. Автоцентры предлагают за б/у транспортное средство примерно на 10-15% меньше, чем автолюбитель может выручить при его продаже на рынке. Это объясняется тем, что салону придется затратить определенные средства на подготовку купленного авто для дальнейшей перепродажи.
  2. Следующим негативным моментом системы Трейд-Ин будет небогатый выбор новых автомобилей. Поэтому следует сразу ознакомиться с линейкой машин, которые задействованы в системе Trade-In данного автосалона.

Описание схемы обмена по программе Trade-In

Чтобы воспользоваться услугой Трейд-Ин, нужно иметь при себе ряд документов. Это:

  • транзитные номера,
  • подтверждение о снятии машины с учета,
  • техпаспорт,
  • паспорт владельца.

После прохождения диагностики и оценки старого авто нужно будет согласовать остаточную стоимость транспортного средства. Когда стороны придут к общему знаменателю, можно приступать к выбору новой машины и ее оформлению.

В некоторых автоцентрах принимаются все подержанные авто, а другие отдают предпочтение определенным маркам, и вводят ограничения по возрасту. Поэтому предварительно необходимо поинтересоваться, станет ли старый автомобиль интересен для данного салона.

Многие автоцентры предлагают оформить кредит на новый автомобиль, оформление которого происходит на месте в течение 20-30 мин. Это становится дополнительным аргументом для замены транспортного средства по системе Trade-In, ведь автомобилисту не придется даже собирать необходимую сумму для доплаты.

По системе Трейд-Ин можно приобрести не только новый автомобиль. Автосалоны также предлагают подержанные машины, которые прошли предпродажную подготовку и имеют исправное техническое состояние. Такая машина будет несколько лет безотказно служить хозяину, не доставляя хлопот и неприятных неожиданностей.

Видео: секреты Трейд-Ин автосалонов

как она работает на самом деле

И снова мы с вами, дорогие друзья! Очень приятно, что вы заходите на наш сайт, подписываетесь и рассказываете своим друзьям о том, чем мы тут занимаемся.

Сегодня предлагаю обсудить достаточно интересную тему, которая вызывает много споров. Это программа Трейд-Ин — что это такое и с чем его едят. Вопрос действительно актуальный.

Немного истории

Листал как-то свой айфон в поисках интересных автомобильных новостей. Куча сайтов выдавали некие услуги — программа Трейд Ин, где якобы невероятно выгодные условия, что весь автомир буквально только таким вот образом машины и покупает. Прилагались рекламные видео и все сопутствующие заманухи. Да, это громкая реклама, которая пытается привлечь аудиторию.

Сначала был настроен скептически, поскольку подобный сервис только появился в России, он не пользовался особой популярностью и вызывал много вопросов, на которые не удавалось найти ответ.

В 2017 году ситуация значительно изменилась, как и условия для покупки машины. Новое авто — это всегда радость и счастье, особенно для тех, кто долго ждал возможности обзавестись новенькой машиной Тойота, Киа, Ниссан, Шкода, Хендай или даже Лада и Рено. Так что предлагаю детально изучить этот вопрос, взяв в учет не только суть Трейд-Ин, но также и то, какие подводные камни у этого сервиса и стоит ли свой покупать себе супер кар по этой системе.

Начнем с истории. Впервые такие сделки начали проводить в США. Суть заключается в том, чтобы поменять старую машину на новую с доплатой. Это логично, поскольку автопарк нужно обновлять регулярно. А куда девать старые машины, как их утилизировать? Вопрос.

Потому крупные автопроизводители начали предлагать выкупить старые машины и предоставить своим клиентам новые с определенной доплатой. Все просто и понятно? Не совсем. Звучит это все как выгодный сервис, предлагающий отличные условия. Но будем разбираться во всех нюансах.

Как работает система

Любой города, такой как Москва, Спб, Нижний Новгород, Краснодар, Саратов, Самара или Челябинск, к примеру, располагают официальными дилерами разных автокомпаний.

У них продаются новые авто, но у некоторых также действует программа Трейд-Ин. Как в автосалоне можно избавиться от старой машины и получить новую? Схема работы системы выглядит следующим образом:

  • владелец машины выбирает салон, где бы ему хотелось купить машину;
  • он уточняет, работает ли дилер с системой Трейд-Ин;
  • если да, то ему нужно приехать в салон на своей старой машине;
  • на выбор покупателю предлагается ассортимент доступных в салоне машин;
  • происходит оформление документов, получает ключ и человек счастливым садится в новенький автомобиль.

Но есть подводные камни. Это касается автосалона в любом городе, будь то Екатеринбург, Пермь, Уфа, Волгоград, Красноярск, Воронеж или Самара. Условия везде примерно одинаковые.

Подводные камни

Есть несколько моментов, к которым важно быть готовым, если вы собрались покупать новый автомобиль с обменом на старую машину с пробегом.

  • Оценщики практически всегда предвзятые. Автосалон не будет поверхностно осматривать автомобиль, а постарается найти любой недочет, любой дефект. Прятать от них последствия серьезных аварий и ДТП бессмысленно. Они все найдут и будут всячески пытаться сбить стоимость.
  • Документы. Если у вас есть проблемы с документацией на авто, забудьте про трейд-ин. Но это нормально, ведь проводимая оценка направлена на то, чтобы исключить сделки с мошенниками. Клиенты нередко пытаются обмануть автосалоны.
  • Возраст старого авто. Договор будет невозможно заключить, если машина не соответствуют порогу возраста. Причем разные салоны ставят свои ограничения. Но обычно максимально допускаемый к обмену по системе трейд-ин возраст — 10 лет.
  • Пробег. Также не в цене у автосалонов машины, которые успели накатать серьезное количество километров. Чем меньше у автомобиля пробег, тем лучше для вас, как покупателя нового авто.
  • Расположение руля. В трейд-ине не участвуют праворульные машины. Исключительно левостороннее расположение.
  • Класс. Даже если машина сравнительно новая, буквально 1-2 года, но относится к категории бюджетников, не каждый автосалон согласится на обмен по программе. Спросом пользуются премиум сегмент.

Замечу, что автосалоны более лояльны к клиентам, которые собираются покупать автомобили по цене новой квартиры. То есть чем дороже цель у клиента, тем выгоднее условия ему предложат относительно старого авто. С продажи дорогих автомобилей салоны получают больший процент. Какие проценты на те или иные классы, зависит от конкретных условий салона. Они могут отличаться. Так что проще зайти на официальный сайт компании и все точно узнать.

Как формируется стоимость

Предположим, вы решили сдать свой автомобиль, почитали отзывы о фирме, вам все понравилось и вы поехали заключать сделку. Примерно посмотрели, сколько стоит ваша машина на вторичном рынке, и уже готовы подписывать договор.

Но потом оказывается, что цена несколько не совпадает с вашими ожиданиями. А почему? У системы Трейд-Ин есть своя система оценки. Выглядит она примерно так.

  • Машины возрастом до 1 года теряют в своей цене минимум 20% начальной стоимость. Грубо говоря, если год назад вы купили машину за 50 тысяч долларов, а теперь хотите ее поменять по этой программе. Вам за нее не дадут больше 40-45 тысяч у.е. И это при условии, что машина без дефектов, у нее все хорошо с документами, и она относится к неплохому ценовому сегменту.
  • Машина двухлетнего возраста теряет 30 процентов. Каждый последующий год — это по минуc 10%.
  • Если ваш автомобиль входит в число наиболее популярных и востребованных, тогда есть шанс потерять всего 5-8%.
  • Премиум сегмент авто теряет сразу 20-30% и по минус 10-20% за каждый последующий год.

Если у салона есть официальный сайт с разделом Trade In, там, скорее всего, будет онлайн калькулятор. С его помощью потенциальный клиент может примерно рассчитать, сколько отдадут за его автомобиль с условием обмена на ту или иную модель. Данные не всегда точные, поскольку никогда не знаешь, какие косяки оценщик найдет в авто.

Когда машина полностью соответствует условиям программы, ее отправляют на экспертную оценку. Их задача — максимально снизить стоимость вашего автомобиля. Потому они будут искать любой дефект, даже самый незначительный. Я их понимаю, поскольку затем им придется эту машину восстанавливать, ремонтировать и так далее. Им нет смысла брать у клиентов старые авто, которые дорого обойдутся при подготовке к последующей перепродаже.

Причем при обнаружении дефектов можно поступить двумя способами — согласиться на снижение стоимости, либо устранить неполадки своими силами за свой счет. Это более выгодно, но далеко не каждый хочет подобными вещами заниматься. Он приходит сюда, чтобы быстро продать машину и купить себе новую.

Чтобы вы понимали, стоит ли обращаться в салоны и насколько выгодный этот процесс обмена, предлагаю просто посмотреть на сильные и слабые стороны.

Преимущества и недостатки

Надеюсь, я вам рассказал про эту программу лучше, чем любая Википедия. Хотя это полезный ресурс, где я часто ищу информацию.

Также полезно посетить форум. Только не официальные, где все комментарии проверяют и негативные отзывы удаляют, а независимые. Можно ткнуть в глобус пальцем, найти любой город в стране и там наверняка будет хотя бы один автосалон, предлагающий Trade In. И люди, которые расскажут о своем опыте подобных сделок.

Начнем с положительных качеств программы Trade In.

  1. Просто и быстро. Сделка оформляется буквально за несколько часов. Вся бухгалтерия, юридическое оформление, снятие с учета, постановка на учет и все прочее полностью берет на себя компания. Это упрощает жизнь человеку многократно, чем и привлекает большинство клиентов.
  2. Легкость избавления от старой машины. Обычно, чтобы продать авто, нужно давать объявления, встречаться с покупателями, показывать, рассказывать, катать их. Причем часто это все впустую. Здесь вы отдали машину и получили новую.
  3. Безопасность. Это важно, поскольку вы юридически защищены от мошенников. Как по мне, это главное достоинство программы.
  4. Кредит. Помимо Trade In, многие салоны предлагают кредитные линии. То есть вы сдаете старое авто, получаете новое и оплачиваете его частями. Выгодно тем, у кого нет полной суммы на оплату разницы.
  5. Техническое состояние. Компания гарантирует исправность нового автомобиля.
  6. Простая продажа. Если вы не хотите покупать, а нужно только продать, трейд-ин работает и по такой схеме.
  7. Подарки. Компании часто дарят мелочи, но приятные. К примеру, бесплатное первое ТО, какие-то автомобильные принадлежности и так далее.

Теперь что касается недостатков. К ним бы я отнес:

  • Заниженная стоимость старой машины. По сравнению с рыночной ценой вам дадут на 5-15% меньше. Но при всех плюсах этого стоило ожидать.
  • Ограниченный выбор. В программу включен ограниченный ассортимент новых авто, доступных в автосалоне. Хотя и он достаточно неплохой, чтобы найти подходящий вариант.
  • Информационное поле. У нас пока трейд ин не в тренде. Почему-то люди упорно считают это обманом. Хотя по факту это не так. Да, они выкупают машины дешевле, чем они стоят на самом деле, но тому есть ряд обоснованных причин. Другой вопрос, согласны вы на такие условия или нет.

Обязательно пишите свое мнение об этой программе, а также делитесь личным опытом, если такой имеется. Думаю, это будет интересно всем нашим читателям, а также новым посетителям, которых вы пригласите. Ведь вы пригласите к нам своих друзей, правда?

Что такое Трейд-ин авто: суть программы, условия, документы

Содержание статьи (кликните, чтобы посмотреть)

Сейчас в автосалонах можно найти такую услугу как Трейд-ин. Благодаря ей можно избавиться от старой машины и приобрести другую понравившуюся модель. Но сделка имеет свои особенности, плюсы и минусы. Поэтому стоит разобрать подробнее, что такое Трейд-ин авто? Каковы условия и порядок реализации программы?

к содержанию ↑

В чем суть программы Трейд-ин?

Трейд-ин представляет собой программу, которую предлагают автосалоны. Ее суть заключается в сдаче старой машины и покупке новой с уплатой разницы. То есть собственник автомобиля приходит в автосалон, передает свое транспортное средство, а уходит с магазина уже с другой машиной.

Стоимость сданного и покупаемого автомобиля будет отличаться, поэтому понадобится заплатить автосалону разницу. Приобрести таким путем можно, как новую, так подержанную машину. При этом обеспечивается абсолютная гарантия надежности и безопасности сделки, даже при реализации б/у транспорта.

к содержанию ↑

Есть ли требования к машинам?

Требования к сдаваемым автомобилям автосалонами устанавливаются обязательно. Поэтому не каждая машина может принять участие в рассматриваемой программе. Сотрудники будут тщательно проверять, как техническое состояние транспортного средства, так и его юридическую чистоту.

Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)

Правовая чистота авто

Юридическая проверка заключается в том, чтобы выявить следующие моменты:

  • находиться ли автомобиль под арестом;
  • передана ли машина кредитному учреждению в залог;
  • числиться ли авто в угоне;
  • принимало ли транспортное средство участие в совершении преступлений, к примеру, в ДТП со смертельным исходом.

Если хоть на один из указанных вопросов обнаружится положительный ответ, имущество принято не будет.

Подобную проверку выполняют квалифицированные юристы или служба безопасности. Для анализа правовой чистоты автомобиля используют базы государственных органов, к примеру, ГИБДД, ФСБ, ФССП.

Техническое состояние машины

Техническая проверка состоит в изучении состояния транспорта, его исправности и внешнего вида. Ее осуществляют непосредственно в автосалоне или же в автосервисе. Ведь от работы машины и ее внешних данных зависит, как быстро она будет продана.

При техосмотре обращают внимание на следующие моменты:

  1. Год выпуска автомобиля. Желательно, чтобы его возраст составлял не более 10 лет.
  2. Модель машины. Наибольшим спросом пользуются авто иностранного производства, поэтому именно их стараются выкупать автосалоны.
  3. Бренд. Некоторые автомобильные салоны отдают предпочтение определенным производителям, которые наиболее популярны.
  4. Пробег транспортного средства.
  5. Исправность отдельных деталей.
  6. Уровень износа элементов.
  7. Присутствие дополнительного оборудования.

Также специалист рассчитывает, сколько понадобится вложить в автомобиль с учетом его износа. Чем выше окажется цена, тем меньше шанс, что машину купят.

Внешний вид также оценивается сотрудниками автосалона! Если на автомобиле имеется много повреждений, дефектов, то его не примут.

к содержанию ↑

Необходимый пакет документов

Для участия в программе Трейд-ин собственнику транспортного средства понадобится представить пакет бумаг. В него входит следующее:

  1. Паспорт гражданина России.
  2. Паспорт автомобиля.
  3. Справка, подтверждающая снятие машины с учета в ГИБДД.
  4. Страховой полис ОСАГО.
  5. Диагностическая карта.

После предоставления бумаг проводится проверка автомобиля.

к содержанию ↑

Процесс покупки авто через Трейд ин

Как же купить авто по Trade-in? Если гражданин решился приобрести транспортное средство таким образом, то в первую очередь ему необходимо выбрать модель машины и автосалон, предоставляющий такую услугу. Это может занять некоторое время, потому что не в каждом магазине удастся найти понравившуюся марку автомобиля.

После выбора транспорта действия по покупке выглядят следующим образом:

  1. Передача владельцем пакета документов сотруднику автосалона.
  2. Проведение автосалоном проверки состояния машины, ее юридической чистоты и представленных бумаг.
  3. Определение стоимости транспорта.
  4. Заключение договора между сторонами сделки.
  5. Выплата разницы автосалону.

Перед тем, как передавать автомобиль для продажи в автосалон, следует привести его в порядок, устранить имеющиеся недостатки.

Способы покупки машины

Есть три варианта, как приобрести автомобиль по программе Трейд-ин. К ним относится следующее:

  • Первый способ: покупатель сдает свою старую машину в автосалон и приобретает там новую, заплатив разницу по стоимости. То есть собственник частично оплачивает покупку своим транспортным средством. Подобный метод довольно прост и не требует много времени, обменять машины можно уже в день обращения. Чаще всего к такому способу обращаются люди, желающие избавиться от своего старого авто.
  • Второй способ: покупка транспорта с помощью кредита. Займ берется на оплату разницы между стоимостью старого и нового автомобиля. Оформляется обычный потребительский кредит под определенный процент, иногда требуется внесение первичного взноса. Кредитные организации активно сотрудничают с автосалонами, поэтому данный метод покупки достаточно распространен.
  • Третий способ: приобретение в автосалоне машины, которая уже была ранее в использовании. Плюс покупки б/у автомобиля через магазин состоит в том, что не придется переживать относительно юридической чистоты имущества, его технического состояния. Ведь все это проверяется автосалоном перед приемом машины. Также стоимость транспорта будет намного меньше. Нередко магазины делают даже скидки на б/у авто, потому что стараются быстрее их продать.

Какой из этих методов выбрать и принимать ли участие в программе Трейд-ин, решать каждому самостоятельно.

к содержанию ↑

Положительные и отрицательные стороны программы

Программа Трейд-ин имеет свои плюсы и минусы.

Достоинства:

  • Экономия времени на продажу и покупку транспортного средства. В большинстве случаев удается совершить сделку уже в течение 1-2 дней.
  • Простота процедуры. Самому собственнику машины не требуется ничего делать, только доставить имущество в автосалон. Остальные действия осуществляют сотрудники компании. Они проводят необходимые проверки, оценивают стоимость, оформляют документы и так далее.
  • Возможность выбора. В автосалонах можно найти множество автомобилей, которые продаются по программе Трейд-ин. Поэтому есть шанс подобрать машину, которая будет нравиться, при этом уложиться в бюджет.
  • Безопасность. Покупатели могут не переживать за покупку, ведь состояние транспорта и его прошлое обязательно проверяются сотрудниками автосалона и прочими привлекаемыми специалистами.

Недостатки:

  • Жесткие требования к машинам.
  • Невозможность сдать автомобиль, возраст которого больше 10 лет.
  • Заниженная цена. После проверки транспортного средства автосалоном, его стоимость может существенно упасть по сравнению с той, за которую можно продать имущество самостоятельно.

Таким образом, программа Трейд-ин имеет свои преимущества и недостатки. С помощью нее можно совершить покупку без обмана, так как автосалон все тщательно проверяет. Но выгодностью данное предложение отличается далеко не всегда.

Следующая

Автомобильное правоДля чего нужен восклицательный знак на машине?

Трейд-ин автомобиля,что такое,как работает,приемущества,недостатки

Если в Вашем распоряжении имеется старый автомобиль, то Вы можете обменять его на новый в рамках программы trade-in (трейд-ин). Эта программа имеет свои особенности и ограничения, о которых нужно знать заранее. Но что вообще такое трейд-ин? Какие у этой программы есть плюсы и минусы? И в каких случаях утилизация предпочтительнее trade-in? В нашей статье мы узнаем ответы на все эти вопросы.

Что такое трейд–ин

Трейд-ин — это программа по обмену старого автомобиля с пробегом на новый или б/у. Услуга по обмену предоставляется автосалонами, а список доступных автомобилей составляет дилер (то есть клиент ограничен в выборе авто).

Как работает трейд-ин

Де-факто при trade-in владелец осуществляет продажу старого авто, а все вырученные деньги идут на покупку новой машины. Если же стоимость новой машины гораздо больше объема денег, полученных в результате продажи, то покупатель обязан доплатить разницу. Для покрытия разницы могут использоваться как наличные деньги, так и кредит.

Законодательная база

Трейд-ин не регулируется какими-либо специфическими законами и нормативными актами. С точки зрения закона trade-in — это обыкновенная сделка купли-продажи, которая регулируется ГК РФ.

Как купить автомобиль по трейд-in

Условия программ трейд-in

Для обмена клиент должен удовлетворять ряду требований. Все условия можно разделить на две группы — общие (действительны для всех сделок trade-in) и дополнительные (устанавливаются дилером индивидуально). Перечислим сперва общие требования, которым должен удовлетворять клиент:

  • Возраст клиента составляет не менее 18 лет, он является гражданином РФ, он готов предоставить все необходимые документы на машину.
  • Старое авто принадлежит человеку на правах собственности, обременения и ограничения на машину отсутствуют, машина не находится в розыске.
  • Клиент готов погасить недостающую сумму в полном объеме (путем внесения единой суммы либо дискретными платежами — в зависимости от условий договора).
Также дилер по своему усмотрению может устанавливать дополнительные условия trade in. Например, дилер может не работать с авто, возраст которых составляет более 10 лет.

Куда общаться

Программу трейд-ин поддерживает множество автомобильных салонов. Однако рекомендуется обращаться за помощью к официальным дилерам. Это позволяет сэкономить + значительно снижает вероятность мошенничества.

Требования к автомобилю

Дилер может устанавливать ряд дополнительных требований относительно качества авто. Основные требования:

  • ТС находится в исправном состоянии.
  • Отсутствуют серьезные дефекты и повреждения (например, не работает двигатель, повреждена трансмиссия и так далее).
  • Отсутствуют серьезные косметические дефекты (например, большие вмятины, разбиты стекла и так далее).
  • Авто приобретено легально.

Оценка подержанного автомобиля

Для оценки состояния подержанного авто проводится экспертиза. Рассмотрим ее особенности.

Основные принципы оценки

Оценочная экспертиза обычно проводится сотрудниками автосалона, хотя в некоторых случаях допускается проведение независимой экспертизы. Целью проведения оценочной экспертизы является определения трех характеристик авто:

  • Физическое состояние авто и отдельных его узлов.
  • Стоимость автомобиль с учетом текущей рыночной конъюнктуры.
  • Юридическая чистота автомобиля.

Цена старой машины по трейд-in

Цена старой машины определяется на основании анализа текущей рыночной конъюнктуры. Также учитываются следующие параметры:

  • Марка, год выпуска.
  • Пробег.
  • Общее состояние авто.
  • Комплектация.
  • Внешний вид.
Обратите внимание, что не существует точной формулы для подсчета цены старой машины по трейд-ин. В сети Вы можете найти различные оценочные калькуляторы, однако они являются очень приблизительным, поэтому доверять им не стоит.

Почему такая разница по оценочной стоимости?

К сожалению, оценочная стоимость машины ниже рыночной цены авто. В среднем уровень разницы составляет 20-30% (хотя в ряде случаев разница может составлять 50, 60 и даже 80%). Объясняется это воздействием следующих факторов:

  • Стоимость экспертизы. Оценочная экспертиза является платной процедурой, а для ее проведения работникам салона могут понадобиться различные материалы. Все это стоит денег.
  • Уровень рыночного спроса. Дилер выкупает Вашу машину с целью последующей перепродажи. Если спрос на подобные авто низкий, то дилеру придется тратить значительные деньги на хранение, обслуживание и рекламу машины.

 

Документы

Перечень необходимых документов

Для обмена необходимо собрать документы. Перечень бумаг определяется дилером и отличается от салона к салону, однако обычно для оформления требуются такие документы:

  • Личный паспорт владельца авто.
  • Техпаспорт старого автомобиля.
  • Документ о регистрации машины.

Подготовка и сбор документов

Все документы должны быть у владельца машины. Бумаги следует передать дилеру в момент передачи машины для проведения оценочной экспертизы. По желанию документы можно передать и раньше — например, при первом посещении салона для оформлении заявки. После обмена технический паспорт и регистрационное свидетельство остаются у дилера.

Обмен авто по трейд-ин

Условия покупки

Условия покупки машины по программе трейд-ин мы перечислили выше. Для удобства напомним основные условия — наличие гражданства и возраст старше 18 лет, машина принадлежит человеку на правах собственности, человек готов оплатить недостающую сумму и так далее.

Процесс оформления

Перед посещением автосалона рекомендуется привести авто к надлежащем виду. Если у машины имеются какие-либо дефекты (даже незначительные), выполните ремонт. Не забудьте также хорошенько вымыть авто и собрать все документы. Также проверьте машину на наличие непогашенных штрафов и налогов.

Пошаговая инструкция

  1. Вы посещаете автосалон, получаете консультацию и пишите заявление.
  2. В назначенное время Вы привозите свой старый автомобиль в автосалон для оценки + передаете документы.
  3. Сотрудниками салона производится оценка стоимости машины + выполняется проверка авто на юридическую чистоту.
  4. Вы повторно посещаете автосалон — дилер называет Вам стоимость старого авто и предлагает на выбор несколько машин, которые Вы можете купить в рамках трейд-ин.
  5. Вы выбираете машину и подписываете договор, а также производите оплату недостающей суммы. Оплата обычно осуществляется наличными, хотя некоторые автосалоны разрешают оформить кредит для выкупа авто.

Трейд-in или утилизация?

В России можно сдать старую машину в утилизацию. За это Вы получите не только деньги за металлолом, но государственный сертификат, с помощью которого можно купить новую машину по скидке. Поэтому в некоторых случаях утилизация может быть выгодней программы trade-in.

Когда выгоден трейд-ин

  • Авто находится в хорошем или удовлетворительном состоянии.
  • Возраст машины составляет менее 15 лет.
  • Отсутствуют крупные дефекты и повреждения.

В каких случаях утилизация предпочтительнее

  • Машина находится в плохом состоянии.
  • Авто является очень старым (ему более 15 лет).
  • Машина повреждена, некоторые детали отсутствуют.

Трейд–ин — плюсы и минусы

Плюсы

  • Можно купить новое авто по относительно низкой цене.
  • Отпадает необходимость продажи старой машины.
  • Быстрое оформление сделки.
  • Экономия времени и сил.

Минусы

  • Старая машина продается по цене, которая ниже рыночных расценок.
  • Список доступных к покупке авто определяется дилером.
  • Если машина находится в очень плохом состоянии, то выгоднее утилизировать ее.

Программы производителей автомобилей

Особенности программ

Многие производители машин занимаются обменом авто в рамках собственных программ trade-in. Это компании Renault, Hyundai, Škoda, Toyota, Nissan и другие.

Пользоваться этими программами выгодно, поскольку производители предоставляют своим клиентами различные скидки и бонусы.

Достоинства программ

  • Наличие бонусов, акций, скидок.
  • Можно купить новую модель авто того же производителя.
  • Нулевая вероятность мошенничества.

 

Отличия от обычного трейд-in

  • Старое авто продается по более высокой цене.
  • Сравнительно небольшой выбор моделей авто.
  • Некоторые производители могут выставлять жесткие встречные требования.

Выводы

Программа trade-in является универсальной. Подойдет она практически всем автомобилистам за исключением людей, которые владеют старыми или поврежденными авто — в такой ситуации машину гораздо выгоднее отдать на утилизацию.

Trade-in, кому это выгодно?

Наибольшую выгоду получат люди со средним или высоким достатком, которые используют трейд-ин по такой схеме:

  1. Вы покупаете новую машину.
  2. Вы аккуратно водите, не забываете о сервисе.
  3. Через 5-10 лет Вы обмениваете старую машину на новую.
  4. Повторять эту процедуру можно неограниченное количество раз.

Популярные вопросы

На моем авто стоит ограничение регистрационных действий. Могут ли я его обменять?

Нет, такую машину по трейд-ин обменять нельзя, поскольку новый владелец не сможет перерегистрировать авто на себя.

Дилер предлагает мне новую машину, но я сомневаюсь в ее качестве. Могу ли я провести экспертизу?

Да, Вы можете заказать дополнительную экспертизу, однако оплачивать ее Вам придется из своего кармана.

Могу ли я обменять несколько старых машин на одну новую в рамках трейд-ин?

Зависит от условий договора, но обычно такую операцию осуществить нельзя.

Post Views: 210

Что такое Трейд-Ин в автосалоне: плюсы и минусы

Покупка-продажа17 января 2019

Trade-in – это предложение автосалона обменять автомобиль, побывавший в эксплуатации, на новый, при условии оплаты владельцем разницы между их стоимостью.

Экспертная оценка автомобилей в салоне

У каждого автопроизводителя разработана индивидуальная программа Трейд-Ин, устанавливающая условия выкупа автомобилей дилером и оформление скидки на автомобиль без пробега. В нее входят такие пункты, как:

  • модель и марка автомобиля;
  • размер автопробега;
  • общее техническое состояние;
  • год производства машины.

Если автомобиль не соответствует этим параметрам, имеет проблемы по технической части или участвовал в серьезном ДТП, он не может быть принят в программу обмена.

В автосалоне, работающем с этой программой, можно оформить Trade-inследующими действиями:

  1. Выбрать автомобиль, который может стать участником обмена.
  2. Провести независимую оценку машины.
  3. Подписать договор о продаже старого и покупке нового авто.
  4. Внести доплату и стать владельцем нового автомобиля.

Достоинства и недостатки Трейд-Ин

Обмен автомобилей имеет ряд преимуществ, которые необходимо знать каждому, кто планирует стать участником такой операции. К списку ее «плюсов» относят:

  • сжатые временные рамки – можно сотрудничать с одним автосалоном и не тратить время на размещение объявлений и демонстрацию машины потенциальным клиентам. Не нужно изучение прайс-листов, чтобы назначить цену на автомобиль и избегать атак покупателей, пытающихся снизить ее;
  • абсолютная безопасность – Трейд-Ин, разрабатываемая автосалонами, основывается на четком следовании правовым нормам, поэтому никто не сможет оспорить юридическую силу сделки;
  • предоставление скидки – одной из составляющих частей услуги является предоставление скидки при покупке нового автомобиля. Но, этот вопрос нужно уточнять отдельно, поскольку скидка может быть установлена не на все авто, а только на одну модель или комплектацию;
  • кредитная программа – разницу между старым и новым автомобилем можно заплатить при помощи средств, полученных в кредит.

Как и у любой другой программы, у обменной операции есть и свои небольшие недостатки, которые необходимо учитывать для полноты картины. К ним относится:

  • выкупная цена ниже, чем стоимость, устанавливаемая во время самостоятельной продажи. Сотрудники салона включают в цену широкий спектр расходов, поэтому покупатель получает меньше, чем ожидалось вначале;
  • минимальный выбор – покупая автомобиль через услуги Трейд-Ин, человек может обращаться только в тот салон, куда был сдан автомобиль на продажу, а не к другому дилеру. Кроме того, продавец может устанавливать определенные ограничения по модельному ряду, с которыми клиенту придется согласиться.

Важные нюансы Трейд-Ин

Программа Трейд-Ин действует только в автосалонах, являющихся официальными дилерами того или иного автомобильного бренда, что минимизирует шанс попасть на мошенников. Но, все равно, «человеческий» фактор нельзя сбрасывать со счетов, поскольку менеджеры салонов тоже люди, которые хотят зарабатывать и стараются делать это всеми возможными путями. Поэтому, всегда может найтись менеджер, желающий заработать немного больше, чем остальные.

Чтобы этого не произошло, специалисты рекомендуют учесть следующее:

  • узнать, сколько может стоить ваш автомобиль не только в этом, но и в других центрах, тем более, что оценочные процедуры во многих автомобильных салонах проводятся абсолютно бесплатно. Полученная информация поможет ориентироваться в предложениях менеджеров выбранного салона и понимать, насколько они соответствуют реальному положению дел. Если цены более-менее одинаковы – есть смысл продолжать сотрудничество с этим агентом, поскольку салон работает честно;
  • узнайте стоимость нового автомобиля, чтобы понимать, насколько адекватной является скидка, представленная салоном. Возможно, это просто «замыливание» глаз, когда цена вначале специально увеличивается салоном, а затем снижается, якобы «как скидка»;
  • если покупатель соглашается приобрести старый автомобиль без проведения диагностических процедур, значит, речь идет не о Трейд-ин. Дело в том, что покупая автомобиль, его новый владелец, будет внесен в паспорт в качестве собственника транспортного средства. Нормальный дилер никогда не согласится на такие условия без предварительной диагностики транспортного средства. Скорее всего, речь идет об агентском договоре, а это уже совсем другая история. Поэтому, уточняйте, каким именно договором будет оформлена процедура обмена;
  • автосалон может завысить стоимость выкупа, чтобы привлечь клиентов, но, когда приходит время подписывать документы, цена снижается. Основанием для снижения стоимости может стать что угодно, например, результаты диагностики. Разница между ценами – названной «де факто» и той, что будет выплачена «де юро» может составлять 20%, поэтому следует заранее провести диагностику своего автомобиля, чтобы быть уверенным в справедливости оценок, предлагаемых салоном.

К сожалению, купить автомобиль по системе можно пока только в Москве, Санкт-Петербурге и еще нескольких городах России. А вот в регионах Трейд-Ин не развит, поэтому найти дилера, работающего на таких условиях, очень тяжело.

Оформление кредитных автомобилей

Итак, продажа и покупка машины по системе Trade-in представляет собой зачетную операцию, при которой цена авто с пробегом засчитывается в счет приобретаемого транспортного средства. Проще говоря, клиент меняет свой старый автомобиль с определенным пробегом на новый. При этом им же осуществляется компенсация разницы между стоимостью двух машин.

В принципе, схема понятна, если говорить о собственной машине. А как она реализуется для авто, которые еще не являются собственностью своих владельцев, а принадлежат банкам, поскольку взяты в кредит?

Trade-in на кредитные авто позволяет обменять машину, находящуюся в кредитной «кабале», на новую, не выплачивая полностью задолженность перед банком. Так, достаточно просто обратиться в салон, принадлежащий официальному дилеру бренда, взять разрешение на получение нового авто- или потребительского кредита, а далее сдать машину в салон по стандартному принципу взаимозачета.

Особенность обмена с кредитным автомобилем заключается в том, что первоначальный взнос резко увеличивается и может составлять 40-50%. Кроме того, автомобиль должен пройти проверку на:

  • юридическую чистоту, включающую в себя проверку среди угнанных автомобилей по России, а также сверку идентификационных номеров внутренних узлов;
  • техническое состояние, заключающуюся в проведении всех диагностических процедур, определяющих целостность геометрии кузова машины, электроники, двигателя и других агрегатов, его интерьера и экстерьера.

При покупке кредитных автомобилей в рамках Трейд-Ин, дилеры работают с машинами, купленными по разным кредитным программам. В расчет принимается только срок действия кредитного договора и размер кредита. Для расчета используется формула, включающая в себя:

  • остаточную задолженность по кредиту;
  • цену нового авто;
  • зачетную стоимость машины, предлагаемую клиентом.

То есть, из цены новой машины отнимается цена старой. Затем она прибавляется к остаточной задолженности по кредитной программе. Полученная в итоге цифра является суммой, на которую можно оформить новый банковский кредит.

В заключение

Подводя итоги, можно отметить, что в России trade-in еще не до конца отточена и усовершенствована. Дело в том, что еще не сформирована единая схема оценки машин, как, скажем, в Европе, где существуют каталоги, по которым можно без труда рассчитать остаточную цену машины в любой период ее эксплуатации.

В России такая система разрабатывается каждым дилером отдельно, поэтому ценовые рамки между стоимостью нового и старого авто сильно меняются, равно, как и стоимость зачета. Такие разные цифры дают покупателям основание думать, что Трейд-ин – это очередная программа «развода» клиентов, поэтому они не спешат пользоваться ею, хотя, если правильно подойти к этому вопросу, именно эта система может заменить потребительское кредитование.

Если же говорить о программе для обычных, а не кредитных машин, то сегодня система Трейд-Ин тоже еще не слишком выгодна для их владельцев. Но зато она безопасна и позволяет сотрудничать с одним салоном, за что приходится жертвовать финансовой стороной сделки.

Торговые условия | FXChoice

Каковы ваши торговые часы и время пролонгации?

Мы открыты 24/5, с воскресенья 00:00 по серверному времени (GMT + 2 или в летнее время GMT +3) до пятницы 00:00 по серверному времени (GMT + 2 или в летнее время GMT +3). Обратите внимание, что наша служба поддержки клиентов Отдел также доступен с 00:00 воскресенья по серверному времени (GMT + 2 или в летнее время GMT +3) по пятницу 00:00 по серверному времени (GMT + 2 или в летнее время GMT +3). Ролловер происходит ежедневно в 00 00 по времени сервера.

Могу ли я потерять больше денег, чем положил на ваш счет?

Мы предоставляем гарантию отсутствия дебетового баланса. Поэтому, если ваши убытки станут слишком большими, мы автоматически закроем некоторые или все ваши открытые позиции по наилучшей доступной цене, прежде чем ваш счет станет отрицательным. Этот защитный механизм может не всегда работать должным образом, и в чрезвычайных обстоятельствах баланс вашего счета может фактически упасть на отрицательную территорию. В этом случае мы можем вычесть отрицательный баланс с другого счета (ов), который вы можете держать на FXChoice.Если на любом из ваших счетов на FXChoice недостаточно средств для покрытия отрицательного баланса, мы добавим недостающие средства к следующему ролловеру.

Торговать при открытии / закрытии рынка и оставлять позиции открытыми на выходных?

Имейте в виду, что в минуты, приближающиеся / следующие за открытием / закрытием рынка для базового инструмента, вы можете испытывать разрывы рыночных цен. Из-за волатильности, выраженной в эти периоды времени, торговля при открытии, при закрытии или оставление позиций открытыми в выходные дни может включать дополнительный риск и должна учитываться при принятии любого торгового решения.Эти периоды времени особо упоминаются, потому что они связаны с самыми низкими уровнями рыночной ликвидности и могут сопровождаться значительными изменениями цен как для ставки на спред, так и для базового инструмента.
Существует значительный риск того, что ордера стоп-лосс, оставленные для защиты открытых позиций, удерживаемых на ночь, могут быть выполнены на уровнях, значительно ниже их указанной цены.

Ограничен ли я определенным количеством сделок?

Одним словом, нет.Хотя у нас нет ограничения на количество сделок, которые вы можете открывать в день, существует ограничение на количество позиций, которые вы можете открыть в любой момент. Вы можете одновременно открыть до 300 позиций на демо или реальном счете. Мы считаем, что для индивидуального трейдера этого более чем достаточно.

Торговые условия | Справочный центр cTrader

На большинство ваших торговых условий влияет ваш брокер, его политика и настройки, а также настройки вашего торгового счета. В этом разделе собраны самые основные торговые условия.Свяжитесь со своим брокером, если вы хотите узнать, какие торговые условия применяются к вашей учетной записи.

Комиссии

Большинство брокеров взимают комиссию с трейдеров. С вас может взиматься оплата в долларах США, лотах или базовых баллах, конвертированных в валюту вашего счета. Комиссионные часто зависят от объема торговли. Брокеры обычно публикуют комиссии на своих веб-сайтах, и вам следует сначала проконсультироваться с ними.

После открытия позиции комиссии включаются в вашу предварительно рассчитанную нереализованную общую и чистую прибыль или убыток на вкладке «Позиции» на панели TradeWatch.Вы также можете увидеть причитающуюся комиссию за открытие и комиссию за закрытие (щелкните правой кнопкой мыши заголовок столбца и отметьте пункты Комиссия и Комиссия за закрытие соответственно). Комбинированная нереализованная комиссия брокера также доступна в диалоговом окне «Информация о позиции».

Стоп-аут

Stop Out — это определенный уровень маржи, при котором ваш брокер начинает автоматически закрывать позиции, потому что маржа больше не может поддерживать открытые позиции. Stop Out определяется как процент и срабатывает, когда уровень маржи (также рассчитываемый в процентах) падает до или ниже уровня Stop Out.В cTrader доступны два типа стоп-аутов — Smart Stop Out и Fair Stop Out. Уровни маржи и стоп-аута доступны в строке баланса на панели TradeWatch. Щелкните полосу баланса, чтобы развернуть ее.

Здесь вы также можете просмотреть баланс, собственный капитал, доступную и использованную маржу, валовую и чистую прибыль или убыток. Наведите указатель мыши на любое поле, чтобы увидеть подробную информацию о том, как рассчитывается это значение.

Fair Stop Out

Когда достигается уровень справедливого стоп-аута, сначала закрывается позиция с максимальной маржей.cTrader не закрывает самую убыточную позицию, чтобы увеличить ваши шансы на восстановление, выпуская дополнительную маржу для поддержки оставшихся позиций.

Smart Stop Out

Когда достигается уровень Smart Stop Out, cTrader закрывает только часть (что абсолютно необходимо) позиции, которая использует самую высокую маржу, чтобы поддерживать уровень маржи немного выше уровня Stop Out. Smart Stop Out закрывает небольшие части позиции каждый раз, когда уровень маржи опускается ниже Smart Stop Out.

Примеры

Допустим, аккаунт имеет следующие свойства:

Остаток: 1000 USD Кредитное плечо: 1: 500 Smart Stop Out: 50% Собственный капитал: 1000 долларов США

В этом примере мы смоделировали ситуацию, которая не учитывает никаких комиссий и спредов, просто чтобы сконцентрироваться на марже и уровнях Stop Out. Мы также торгуем символом с долларом США в качестве базовой валюты, чтобы избежать конвертации в валюту счета (доллары США).

Допустим, на счете открываются две позиции:

  • Позиция № 1: 400 000 ПОКУПКА USDCAD — Используемая маржа: 800 USD;
  • Позиция № 2: 100 000 КУПИТЬ USDCAD — Используемая маржа: 200 долларов США.

Рассмотрим одинаковую цену входа для обеих позиций — 1,29608.

После открытия позиций уровень маржи сразу падает до 100% — открытие новых позиций теперь невозможно.

Стоимость пункта составляет 38,57 долларов США. cTrader автоматически рассчитывает стоимость пункта в меню «Создать ордер», вы можете увидеть его перед открытием сделки.

Теперь цена символа упала на 13 пунктов и сработал уровень Stop Out.

Нереализованная прибыль / убыток = 13 пунктов x 38.57 долларов = 501,41 доллара.

Уровень маржи = ((Средства — Нереализованная прибыль / убыток) / Используемая маржа) x 100%; Уровень маржи = ((1000 — 501,41) / 1000) x 100% = 49,8%.

Уровень маржи (49,8%) теперь меньше уровня Stop Out (50%).

Теперь посмотрим, что происходит с позициями с каждым из типов Stop Out:

  • Случай № 1: Fair Stop Out,
  • Случай № 2: Умный стоп-аут.
Случай № 1: Fair Stop Out

Когда используется справедливый стоп-аут, cTrader полностью закрывает позицию № 1: 400 000 ПОКУПКА USDCAD, потому что он использует наибольшую маржу.Падение цены на 13 пунктов вызывает реализованный убыток в размере 401,57 доллара США.

Убыток = Стоимость пункта 1 позиции x Убыток в пунктах;
Стоимость пункта = (Размер пункта / Цена символа) x Объем позиции;
Цена символа = Цена старого символа — 13 пунктов = 1,29608 — 0,0013 = 1,29478;
Стоимость пункта = (0,0001 / 1,29478) x 400,000 = 30,89 долларов США;
Убыток = 30,89 доллара США x 13 пунктов = 401,57 доллара США.

Баланс = 1000 USD — 401.57 долларов = 598,43 доллара.
Используемая маржа = 200 долларов США (Маржа, используемая для позиции №2).

Нереализованная прибыль / убыток = прибыль / убыток позиции № 2;
Нереализованная прибыль / убыток = стоимость пункта позиции № 2 x убыток в пунктах;
Нереализованная прибыль / убыток = 7,71 доллара США x 13 = 100,23 доллара США.

Средства = Баланс — Нереализованная прибыль / убыток; Собственный капитал = 598,43 — 100,23 = 498,20 долларов США.

Уровень маржи = (Используемые средства / маржа) x 100%;
Уровень маржи = (498.20/200) х 100% = 249,1%.

Текущий уровень маржи составляет 249,1%, что намного выше уровня 50% Stop Out.

Случай № 2: Smart Stop Out

Когда Smart Stop Out активен, cTrader рассчитывает, какая часть позиции №1 (самая большая позиция) должна быть закрыта, чтобы восстановить уровень маржи выше уровня Stop Out. Объем закрытия округляется до ближайших 1000 единиц символа.

В нашем случае падение цены на 13 пунктов приводит к закрытию более крупной позиции на 3000 долларов США (позиция №1) и реализованному убытку в размере 2.99 долларов США.

Убыток = Стоимость пункта в размере 3 000 канадских долларов США x Убыток в пунктах;
Стоимость пункта = (Размер пункта / Цена символа) x Закрытый объем;
Цена символа = Старая цена — 13 пунктов = 1,29608 — 0,0013 = 1,29478;
Стоимость пункта = (0,0001 / 1,29478) x 3000 = 0,23 доллара США;
Убыток = 0,23 доллара США x 13 пунктов = 2,99 доллара США.

Баланс = 1000 USD — 2,99 USD = 997,01 USD.

Используемая маржа = Маржа позиции № 1 (397 000 долларов США в канадских долларах) + Маржа позиции № 2 (100 000 долларов США в канадских долларах) = Экспозиция / кредитное плечо = 497 000/500 = 994 доллара США.

Нереализованная прибыль / убыток = (Стоимость пункта Позиции №1 + Стоимость пункта Позиции №2) x Убыток в пунктах = Стоимость пункта 497,000 долларов США по начальной цене = 38,34 доллара США;
Нереализованная прибыль / убыток = 38,34 доллара США x 13 = 498,42 доллара США.

Обратите внимание, что наши расчеты стоимости пункта намного проще, потому что мы считаем одинаковую цену входа для обеих позиций.

Средства = Баланс — Нереализованная прибыль / убыток;
Собственный капитал = 997.01 — 498,42 = 498,59 долларов США.

Уровень маржи = (Используемые средства / маржа) x 100%;
Уровень маржи = (498,59 / 994) x 100% = 50,15%.

Текущий уровень маржи составляет 50,15%, что немного выше уровня 50% Stop Out. Если цена символа продолжает падать, cTrader продолжит закрывать только небольшие доли, необходимые для поддержания уровня маржи выше Stop Out.

Распространение

Спрэд — это разница между ценами Ask и Bid.Рыночную цену действительно сложно предсказать из-за огромного количества переменных, влияющих на цену и спред: поставщики ликвидности, настройки вашего брокера, торговая сессия, настроения рынка, новости и многое другое. В реальных рыночных условиях спред может стать очень широким или даже отрицательным (цена Bid выше, чем цена Ask).

Обратите внимание, что с cTrader у вашего брокера нет возможности манипулировать ценами, графиками и историей.

Проскальзывание цены

Проскальзывание — это небольшая разница между ценой, по которой вы хотели, чтобы ваш ордер был исполнен, и фактической ценой, по которой ваш ордер был исполнен.Заполнение ордера с ценой, отличной от ожидаемой, является обычной практикой в ​​случае рыночного ордера на исполнение и среды сквозной обработки (STP) на волатильном рынке и не является тем, что ваш брокер может контролировать.

Ордера, превышающие текущий объем, доступный на рынке, могут быть либо отклонены, либо частично исполнены с использованием нескольких сделок с VWAP (средневзвешенная цена по объему), что менее выгодно, чем максимальная балансовая цена, которую вы видите на графике.

cTrader гарантирует, что ваш ордер будет исполнен по лучшей цене, доступной в настоящее время, но нет возможности гарантировать точную цену при использовании рыночных ордеров, хотя вы можете установить диапазон цен для исполнения ордера только в пределах этого лимита.Используйте лимитные приказы, чтобы гарантировать цену.

Обозначения

cTrader Web — это приложение для торговли CFD на несколько классов активов, которое поддерживает огромное количество рынков: акции, индексы, товары, Forex, ETF и криптовалюты. Но доступность того или иного актива зависит от вашего брокера, и он решает, какие символы они предлагают для торговли. Если вы хотите торговать символами, которые не предлагает ваш брокер, вам следует связаться с ним напрямую. Добавление новых символов — это решение, которое принимает ваш брокер.

Комиссия за своп (ролловер)

Комиссия за своп — это комиссия, которая взимается, когда вы удерживаете открытую позицию на ночь. На самом деле это разница процентных ставок между двумя валютами пары, которой вы торгуете. Эта комиссия взимается поставщиком ликвидности и не обязательно является комиссией, поскольку разница в процентных ставках может быть в вашу пользу и в значительной степени способствовать вашей прибыли.

Ликвидность

Ликвидность — это степень того, насколько быстро актив можно купить или продать.Ликвидность — одна из важнейших характеристик рынка. С платформой cTrader у брокеров обычно есть несколько подключенных поставщиков ликвидности для обеспечения высокой рыночной ликвидности. Дополнительную информацию об этом ваш брокер разместит на своем веб-сайте.

Задержка

Задержка — это период времени между моментом отправки сигнала из точки A и его получением в точке B. Задержка может повлиять на скорость выполнения ваших ордеров. Чем меньше задержка, тем лучше. Ваш брокер, поставщик ликвидности, скорость прокси-серверов, ваш интернет-провайдер и тот простой факт, что контрагенты по сделке могут быть очень далеко друг от друга, — это факторы, которые могут повлиять на задержку.cTrader тщательно контролирует задержку и предупредит вас, если она выйдет за безопасные пределы.

У разных брокеров также разные конфигурации прокси из глобального прокси-облака Spotware. Ваш брокер может добавить столько, сколько пожелает, из десятков ключевых точек по всему миру.

В то время как прокси-серверы, предоставляемые вашим брокером, помогают улучшить задержку и скорость соединения, ключевыми факторами, влияющими на задержку, являются ваше местоположение и скорость вашего интернета.

Кредитное плечо

Кредитное плечо — это инвестиционная стратегия использования денег, взятых в долг у вашего брокера, для увеличения потенциальной прибыли, в то время как ваши собственные деньги выступают в качестве залога.Кредитное плечо — это соотношение вложенных средств к заемным. При инвестировании нет стандартного кредитного плеча, оно может составлять до 1: 1000 и зависит от рыночной ситуации, настроек вашего брокера и символа, которым вы хотите торговать. Пожалуйста, проверьте диалоговое окно «Информация о символе», прежде чем открывать сделку, чтобы узнать фактическое кредитное плечо. Кредитное плечо — это всего лишь верхний предел, разрешенный для вашего торгового счета.

cTrader поддерживает кредитное плечо до 1: 1000 для всех инструментов и счетов. Они решают, какое максимальное кредитное плечо предоставляет вам ваш брокер.Ваш брокер, скорее всего, предложит вам множество вариантов, позволяя при желании использовать более низкую ставку кредитного плеча.

На разных рынках обычно предлагаются разные ставки максимального кредитного плеча. Мы рекомендуем проверять информацию о каждом рынке, чтобы точно знать максимальный размер кредитного плеча, предлагаемого на этом рынке. Не думайте, что все рынки предлагаются по той же цене, что и ваша учетная запись.

Торговая сессия

Торговая сессия — это период времени, представляющий один рабочий день на финансовом рынке.Торговые сессии различаются у разных брокеров и между разными символами, в то время как Forex торгуется 24 часа в сутки и пять дней в неделю, другие символы могут иметь разные торговые часы (см. Информацию о символах, чтобы узнать часы работы рынка). Понимание временных рамок торговой сессии очень важно, пожалуйста, свяжитесь со своим брокером, чтобы узнать его график и время взимания комиссии за своп. Вы можете увидеть свое текущее время и изменить часовой пояс в строке состояния в правом нижнем углу экрана.

Торговые условия — Trader’s Way

Trader’s Way предлагает широкий выбор типов счетов на любой вкус, стратегию, уровень инвестиций и потребности: MT4.VAR., MT4.ECN., MT5.ECN. И CT.ECN.

MT4.VAR. похож на профессиональный межбанковский рынок, где спреды меняются каждую секунду. Никакая комиссия не взимается ни со Стандартным аккаунтом. Вам просто нужно определить для себя, нужно ли вам заранее знать спреды для вашей стратегии или удобства, или вы предпочитаете условия, близкие к реальному рынку, где спреды меняются в зависимости от преобладающей ситуации.

Для самых опытных и уверенных трейдеров Trader’s Way предлагает прямой доступ к межбанковскому рынку за небольшую комиссию — торговлю ECN через MT4 (MT4.ECN.), MT5 (MT5.ECN.) И cTrader (CT.ECN.). Спреды являются минимально возможными и стремятся к нулю при надлежащих рыночных условиях. Мы нацелены на успех наших клиентов, и с этой целью Trader’s Way предлагает беспрецедентный кэшбэк для торговли ECN, возвращая нашим клиентам часть комиссии в зависимости от оборота, совершенного в течение одного месяца.

Для получения более подробной информации о каждом типе учетной записи щелкните один из значков ниже:

Сравнение типов счетов

Мы всегда стремимся предложить самый широкий спектр торговых продуктов и услуг, чтобы удовлетворить все потребности и предпочтения клиентов.В нашей компании доступно несколько типов счетов с различными торговыми условиями: фиксированный или переменный спред, с комиссией или без нее, мгновенное или рыночное исполнение и другие.

MT4.VAR.

Торговля Forex и CFD с плавающими спредами на платформе MetaTrader 4. Этот тип счета был разработан для трейдеров, которые предпочитают торговать в реальных рыночных условиях, чтобы перейти к профессиональной торговле ECN / STP, но предпочитают не платить комиссию.

MT4.ECN.

ECN Trading с прямым доступом к межбанковской ликвидности на платформе MetaTrader 4. Спреды установлены на минимально возможные и могут составлять от 0.

MT5.ECN.

MetaTrader 5 — это торговый терминал нового поколения, преемник MetaTrader 4, предоставляющий трейдерам доступ к ряду финансовых рынков, таких как Forex, CFD, Futures и Cryptocurrencies.

CT.ECN.

Trader’s Way предлагает счет ECN в cTrader — интуитивно понятной и удобной платформе, разработанной специально для торговли ECN. Trader’s Way cTrader обеспечивает высокую эффективность как ручной, так и автоматической торговли (cAlgo).

Торговые сессии

Пожалуйста, проверьте часы торговли для различных торговых инструментов и примите их во внимание при планировании своей торговой деятельности.

Стандартный счет

с переменным спредом для онлайн-торговли Forex и CFD.

Путь трейдера MT4.VAR. account — это уникальный счет на торговой платформе MetaTrader 4, который сочетает в себе некоторые из лучших возможностей торговли на реальном рынке ECN с узкими плавающими спредами и без комиссии для стандартной торговли на счете с небольшим начальным депозитом.

Эти счета идеально подходят для обучения торговле в реальных условиях межбанковского рынка с минимальным риском. Вы можете начать с небольшой суммы денег и торговать без комиссии, пользуясь преимуществами крошечных спредов, которые меняются в зависимости от преобладающих рыночных условий.На спокойном рынке спреды очень маленькие (хотя и не такие маленькие, как на счетах ECN), начиная с 0,7 пункта.

Путь трейдера MT4.VAR. счет предлагает больше торговых возможностей, предлагая все преимущества Стандартного счета. Вы можете вносить депозит в нескольких валютах и ​​торговать любым размером от 0,01 стандартного лота (1000 единиц базовой валюты) с максимальным кредитным плечом до 1: 1000 без какой-либо комиссии или дополнительных сборов. Стандартный счет с переменными спредами дает вам прекрасную возможность испытать те же условия, что и на межбанковском рынке, прежде чем вы начнете торговлю через ECN — максимально возможную волатильность, расширение и сокращение спредов и значительный начальный депозит.

Вы можете начать торговать с MT4.VAR. демо-счет, чтобы узнать обо всех особенностях торговли без какого-либо риска. Более того, вы можете торговать в любое время и в любом месте, с любого мобильного устройства с помощью мобильных приложений MT4. Преимущества самой популярной платформы MT4 — удобный интерфейс, графики, новости, обновления и многое другое — к вашим услугам везде, где вы go, какое бы устройство вы ни использовали и когда хотите торговать.

MT4.VAR. торговые условия счета следующие:

Низкие плавающие спреды

из 0.7 пункт.

Валюта депозита

USD, EUR, CAD, GBP

Минимальный начальный депозит

10 долларов США

Минимальный объем транзакции

0,01 лота (1000 единиц базовой валюты)

Объем партии

100000 единиц базовой валюты

Шаг

0.01 лота

Максимальный коэффициент кредитного плеча

для валют

остаток меньше 5000

1: 1000

остаток от 5,000 до 50,000

1: 500

остаток от 50 000 до 60 000

1: 400

остаток от 60,000 до 70,000

1: 300

остаток от 70,000 до 80,000

1: 200

остаток от 80 000 до 100 000

1: 150

остаток от 100000

1: 100

Максимальное плечо для не валютных инструментов: для металлов — 1/2 кредитного плеча вашего счета, энергии — 1/8, криптовалют — 1/50

Комиссия

Вид исполнения

Рынок

Транспортировочные позиции в ночное время

SWAP

Счета NOSWAP (без свопов)

В наличии *

Уровень стоп-аута

40%

Доступ к вашему счету с мобильных устройств

Да, бесплатно

Демо-версия

Да **

Для подробная информация по каждому торговому инструменту (вкл.Spread, Swap, Min.Trade.Size, Contract Size и Step Size) перейдите по ссылкам ниже:

Важно: Кредитное плечо ограничено максимумом 1: 200 непосредственно перед выпуском важных новостей для новых позиций. Кредитное плечо также будет ограничено 1: 200 в периоды экстремальной волатильности рынка. Это не влияет на уже открытые позиции — только новые ордера на покупку и продажу, отправленные для исполнения непосредственно перед выпуском новостей и во время этих чрезвычайно нестабильных условий.

Сюда также входят отложенные ордера Buy Limit, Buy Stop, Sell Limit и Sell Stop, которые срабатывают во время выпуска новостей.Эти отложенные ордера приведут к открытию новой позиции только в том случае, если будут соблюдены маржинальные требования по уменьшенному кредитному плечу, в противном случае они будут отменены системой из-за отсутствия достаточной маржи для исполнения. Обратите внимание, что любые бонусы за депозит исключаются из этого расчета маржи. Это сделано для защиты клиентов и предотвращения получения на счетах отрицательного баланса и больших убытков в моменты высокой волатильности.

__________
* Чтобы переключить аккаунт в режим NOSWAP, необходимо отправить письмо с указанием ваших намерений на следующий адрес электронной почты: helpdesk @ tradersway.com. Кроме того, копия письма должна быть загружена и храниться в вашем личном кабинете. Комиссия за каждый стандартный лот, открытый во время пролонгации, взимается ежедневно. Доступно только для счетов в долларах США и евро.
** Срок действия демо-счетов истекает через 30 дней после последнего входа в систему.

Положения и условия

1. Вы подтверждаете, что даете согласие The Carphone Warehouse Limited (CPW) на использование вашей информации (включая имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, марку / модель устройства / IMEI / сеть), чтобы мы могли обрабатывать вашу торговлю и связываться с вы и сеть только в отношении обмена и разблокировки Устройства.

2. Считается, что вы приняли эти положения и условия («Условия»), когда вы предоставляете нам устройство, которое хотите продать («Устройство»), либо передавая нам Устройство, если вы торгуете в магазине. , или отправив нам Устройство, если вы торгуете онлайн или по телефону. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с настоящими Условиями, прежде чем предоставить нам Устройство, свяжитесь с нами через наш веб-сайт www.carphonewarehouse.com или позвонив нам по телефону 0370 111 6565.

3.Вы подтверждаете, что либо являетесь владельцем Устройства, либо получили явное разрешение от законного владельца на торговлю Устройством.

4. Устройство не должно быть украдено или перечислено у нас или третьих лиц как украденное. Мы проверим Устройство с помощью CheckMEND от поставщиков IMMOBILIZE, используемого полицией Великобритании для отслеживания украденного и пропавшего имущества. Если Устройство не проходит какую-либо комплексную проверку, мы можем уведомить соответствующий орган полиции, и мы можем передать им Устройство и ваши данные, и Котировочная стоимость не будет вам выплачена.

5. Устройство не должно быть приобретено у CPW в течение 30 дней до начала обмена.

6. Котируемая торговая стоимость Устройства («Котировочная стоимость») будет определяться нами или третьей стороной от нашего имени в зависимости от марки и модели Устройства.

7. Если Устройство содержит SIM-карту, вы должны удалить ее вместе с любыми аксессуарами до обмена. Мы не несем ответственности за какие-либо последствия, если вы не извлечете SIM-карту или аксессуары, включая любые платежи, связанные с Устройством или SIM-карту.

8. Данные, хранящиеся на Устройстве, которые вы хотите сохранить, должны быть сохранены в другом месте, и вы должны удалить любую карту памяти и / или все данные, которые были помещены на Устройство перед обменом. Мы не несем ответственности за любой ущерб, потерю или стирание любых таких данных или за любые последствия того, что вы не удалили свои данные или карту памяти, включая использование или раскрытие таких данных.

9. Мы можем считать Устройство рабочим или нерабочим устройством, если:

«Рабочее устройство» означает, что все функции устройства находятся в хорошем рабочем состоянии и отсутствуют физические повреждения (например,г. не согнут, не имеет неправильной формы и имеет все детали, отсутствуют пропущенные пиксели, сгоревшие ЖК-дисплеи, на экране нет трещин или сколов, а кнопка «Домой» на устройстве работает) или признаки повреждения жидкостью. Его аккумулятор входит в комплект и может заряжаться и включаться, камера не имеет повреждений или неисправностей, имеет звук и вибрирует, не подлежит ранее согласованной торговле, а в случае продуктов Apple любые учетные записи iCloud должны быть удалены с Устройства. перед торговлей; и

«Неработающее устройство» означает Устройство, которое не полностью функционально (например,г. не включается, имеет поврежденный экран, корпус или кнопки или поврежден водой), но включает в себя аккумулятор, имеет все его части, не раздавлен и не согнут, не имеет недостающих компонентов и не подлежит ранее согласованной торговле устройство, а для рабочего устройства или неработающего устройства:

1. Только для обмена в магазине :

2. мы выплатим Котировочную стоимость на вашу дебетовую карту, если это возможно, в течение 3 рабочих дней; или

3. Сумма может быть использована для создания кредит-ноты Trade-in против любой покупки, которую вы делаете в магазине; или

4.стоимость может быть использована как частичная или полная оплата других товаров. Когда стоимость Trade-in превышает стоимость приобретенных продуктов, любая оставшаяся стоимость может быть возвращена на дебетовую карту или использована для создания кредит-ноты Trade-in.

5. После того, как вы обменяли Устройство, оно не будет возвращено вам ни при каких обстоятельствах.

6. Для обмена только через Интернет и по телефону:

7. После того как вы согласитесь на обмен, мы отправим вам предварительно оплаченный конверт с адресной подкладкой («Конверт») в течение 3 рабочих дней.Мы примем Устройство только в том случае, если оно будет возвращено нам в этом конверте. Мы не несем ответственности за потерю вашего Устройства до его получения;

8. для соблюдения Котируемой стоимости мы должны получить Устройство в течение 14 календарных дней с момента вашего согласия на обмен; и

9. при условии, что полученное Устройство соответствует вашим рекомендациям и было получено в течение 14 календарных дней, указанных в конверте, мы отправим вам чек в течение 7 рабочих дней или осуществим перевод через BACS на Котировальную стоимость в течение 3 рабочих дней с момента получение Устройства.

10. Если полученное Устройство не полностью соответствует описанию и деталям, указанным вами, или мы не получили его в течение 14 календарных дней, мы свяжемся с вами, чтобы предоставить вам возможность вернуть Устройство вам на нашем стоимость, и в этом случае вам не будет выплачиваться никакая стоимость, или продолжите торговлю по новой рекомендованной вам стоимости. Если вы не ответите на этот контакт, как указано в нем в течение 7 рабочих дней, мы будем считать, что вы приняли наше измененное предложение, и соответственно произведем оплату.Если вы хотите подать жалобу на услугу trade-in, вы можете сделать это следующим образом:

11. по телефону 0370111 6565

12. в письменной форме на адрес The Carphone Warehouse, PO Box 373, Southampton, SO30 2PP

13. Совокупная ответственность обеих сторон в отношении настоящих Условий (будь то по контракту, или за небрежность, или нарушение установленных законом обязательств, или иным образом, и перед любым участником или иным образом) за любые убытки или ущерб не должна превышать 250 фунтов стерлингов за один инцидент или серию связанных инцидентов.

14. CPW оставляет за собой право отозвать или изменить условия этого предложения в любое время. Изменения будут опубликованы на нашем сайте www.carphonewarehouse.com/help.

15. Ничто в этих условиях не влияет на ваши законные права.

16. Настоящие Условия регулируются английским законодательством, и суды Англии обладают исключительной юрисдикцией для разрешения любых споров или претензий, возникающих из или в связи с настоящими Условиями.

17.Каждый пункт настоящих Условий должен толковаться отдельно и независимо друг от друга, и недействительность какой-либо одной части не влияет на действительность любой другой части.

18. Звонки на наши телефонные номера должны оплачиваться по местным тарифам, но могут отличаться от некоторых операторов и мобильных телефонов. Звонки можно отслеживать и / или записывать.

19. «CPW» означает The Carphone Warehouse Limited (регистрационный номер 2142673), 1 Portal Way, London W3 6RS Номер НДС 927 2265 40

20.«Мы / нас / наши» означает The Carphone Warehouse Limited.

Соответствующие условия:
Продажи в розничной торговле — купите рекламный продукт с ежемесячной оплатой потребителем (новым или обновленным), и мы предоставим вам рекламную сумму, указанную в точке продажи, когда вы обменяете соответствующий телефон. Для соответствия требованиям обмен и подключение должны осуществляться в рамках одной транзакции. Проданный телефон должен быть мобильным телефоном, который использовался в сети Великобритании в течение последних 10 лет.

Смартфон

определяется как телефон с операционной системой iOS, Android, Blackberry OS или Windows.

Онлайн и прямые каналы. Если вы приобрели рекламный продукт с ежемесячным абонентским платным подключением (новое или обновленное), вам необходимо перейти на сайт www.carphonewarehouse.com/tradeinpromo, чтобы ввести IMEI своего нового телефона после его доставки. Мы выплатим вам рекламную сумму, объявленную в торговой точке, в обмен на стоимость вашего телефона после получения и оценки вашего телефона.

Исключения — Клиенты, которые воспользовались кэшбэком, эксклюзивным веб-бонусом или бонусом за предварительный заказ, исключены из этого предложения.Акцию нельзя использовать вместе с другими предложениями. Деловые связи исключены из данной акции. Не включает телефоны без SIM-карты, платные платежи, услуги для бизнеса и любые предложения «подарок при покупке»

Другие условия:
Мы оставляем за собой право отозвать эту акцию или изменить эти условия в любое время
Максимум 1 обмен на каждый подключенный рекламный продукт.
Стоимость Trade-in будет рассчитана во время trade-in.

Рекламная стоимость будет рассчитана автоматически.
Для онлайн-транзакций телефон должен быть доставлен в течение 14 дней после окончания действия предложения, чтобы иметь право на участие в этом предложении.
В соответствии со стандартными положениями и условиями обмена
Проданный телефон должен быть мобильным телефоном, который использовался в сети Великобритании в течение последних 10 лет.
Колл-центр Trade-In работает с 9:00 до 19:00 с понедельника по пятницу, с 22:00 до 18:00 в субботу. и 10-17 вечера в воскресенье. Звонки на этот номер стоят не более 24 пенсов в минуту с платой за установку вызова в размере 15 пенсов при совершении звонков со стационарного телефона BT. Цены на звонки от других провайдеров могут отличаться, а с мобильных могут стоить значительно дороже.Звонки могут записываться и / или контролироваться.

валютных пар — торговые условия и комиссии

Платформа AvaOptions рассчитывает требуемую маржу в соответствии с рискованностью портфеля, применяя стандартизированные нагрузки к каждой валютной паре с использованием системы, известной как SPAN, для стандартизированного анализа портфеля.

Мы разделяем портфели клиентов по валютным парам и оцениваем стоимость портфелей для каждой валютной пары по 16 сценариям:

Базовая цена Волатильность% риска
1 Маржа снижения% вверх 100%
2 Маржа снижения% вниз 100%
3 Маржа вниз 2/3% вверх 100%
4 Маржа вниз 2/3% вниз 100%
5 Маржа вниз 1/3% вверх 100%
6 Маржа вниз 1/3% вниз 100%
7 Без изменений вверх 100%
8 Без изменений вниз 100%
9 Маржа выше на 1/3% вверх 100%
10 Маржа выше на 1/3% вниз 100%
11 Маржа выше на 2/3% вверх 100%
12 Маржа выше на 2/3% Вниз 100%
13 Повышение маржи% вверх 100%
14 Повышение маржи% вниз 100%
15 Повышение на 2 * маржа% Без изменений 35%
16 Вниз 2 * Маржа% Без изменений 35%

Сценарии 1–14 оценивают портфель с повышением и понижением волатильности на семи уровнях спот.Для валютной пары с требованием спотовой маржи в 1% уровни спот составляют -1%, -,67%, -,33%, Без изменений, + 0,33%, + 67% и + 1%.

Сценарии 15 и 16 перемещают спот вверх и вниз на удвоение маржинального требования (например, 2%) и принимают 35% наблюдаемого изменения портфеля в качестве риска. Эти сценарии разработаны для учета риска опционов, которые еще больше не приносят прибыли, без влияния на маржу для спотовых позиций.

Наибольшие потери портфеля, наблюдаемые в этих 16 сценариях, принимаются в качестве маржи для данной валютной пары.Сумма маржи для каждой валютной пары — это общая требуемая маржа.

Можно отметить, что для портфеля спотовых позиций маржа по SPAN равна марже%, умноженной на общую спотовую позицию, что идентично большинству платформ спотовой торговли, и ни предполагаемая волатильность, ни сценарии 15 и 16 не имеют никакого влияния.

Предполагаемая волатильность каждого опциона изменяется вверх и вниз по следующей формуле:

Сдвиг объема = коэффициент волатильности X Макс (предполагаемый объем, минимальный объем)

Implied Vol = текущая средняя подразумеваемая волатильность опциона

Минимальный объем = 10%

Таблица факторов волатильности:

Дней до истечения срока G10 EM
7 31% 41%
14 22% 29%
30 15% 20%
90 9% 12%

Например, подразумеваемая волатильность 2-недельного опциона G10 смещена на +/- 22% с минимальным движением 2.2 т. Для опциона на 6 месяцев объем увеличивается на +/- 9% при минимальном движении 0,9 об.

Фактор волатильности нормализует волатильность волатильности, поскольку подразумеваемая волатильность 1-недельного опциона может меняться более резко, чем 1-летнего опциона. Его математика следующая:

Фактор волатильности = SQRT (30 / ADTE) * Резервный ADTE = Дни до истечения срока, минимум 7 и максимум 90. Резерв = 15% для валютных пар G10 и 20% для пар, включающих одну или несколько валют развивающихся рынков.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *