Trade in схема: Что такое трейд-ин в автосалоне

Содержание

TRADE-IN В НЕДВИЖИМОСТИ: ЧТО ЭТО И КАК РАБОТАЕТ?

Trade-in в основном встречается при продаже автомобилей и электроники. Однако не все знают, что это понятие есть и на рынке первичной недвижимости. В новой статье разбираем, как оно работает.
Trade-in – способ покупки жилья в новостройке за счет продажи вашей старой квартиры. Это один из самых безопасных способов обмена старой недвижимости на новую без привлечения ипотеки или с минимальными заемными средствами.
“В общем виде трейд-ин – это зачет стоимости имеющейся квартиры при покупке новостройки. Однако, в отличие от трейд-ин при покупке авто, при покупке квартиры в большинстве случаев речь идет о предварительной продаже вторичного жилья. То есть компания реализует квартиру клиента на рынке, после чего эти деньги идут на оплату новостройки”, – поясняет Иван Мотохов, генеральный директор ГК АТЛАНТ.
С одной стороны, как отмечают эксперты в сфере недвижимости, данная процедура довольна выгодна как для застройщика, так и для покупателя.
“Простая сделка trade-in, когда небольшие квартиры в одном из проектов застройщика реализуются в зачет более просторных в его же жилых комплексах, взаимовыгодна и для компании, и для покупателя. Клиент передает все заботы по оценке, поиску покупателей и оформлению сделки девелоперу, который в свою очередь получает возможность реализовать многокомнатную квартиру, на принятие решение о покупке которой обычно требуется много времени”, – комментирует Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО “Балтийская жемчужина”.
Главное преимущество приобретения квартиры в tradе-in – это скорость сделки.
“Деньги за свою квартиру вы можете получить уже в течение недели. Трейд-ин часто используют, когда уже есть квартира взамен. Это может быть новостройка или “вторичка”, которую, если вы сейчас не успеете купить, возьмет кто-то другой”, – объясняет Эдуард Мейер, эксперт в сфере недвижимости, риэлтор.
Кроме того, вам не придется самим заниматься подбором документов, а также вы сэкономите время и нервы.
“Из плюсов можно отметить, что вам не придется самостоятельно заниматься “бумажной работой” и поиском покупателей. Сумма, полученная от продажи, сразу пойдет в счет оплаты нового жилья. Денежные средства не будут находиться “на руках”, а значит подвергаться инфляции”, – отмечает Андрей Лихачев, руководитель юридической компании “Хелп Консалтинг”.
Такой вариант будет актуален для тех, кто хочет переехать в жилье побольше, либо сменить место жительства.
“Сегодня trade-in представляет собой зачет стоимости имеющейся у клиента квартиры при покупке им новой, при этом продажей “вторички” себя обременяет застройщик. Чаще всего к такой схеме прибегают семьи, желающие увеличить жилплощадь; инвесторы, которым недвижимость досталась по наследству; регионалы, желающие продать квартиру в родном городе и обосноваться в столице”, – уверен Дмитрий Железнов, коммерческий директор “КОРТРОС-Москва”.
Как устроена схема trade – in ?
Андрей Лихачев выделяет несколько этапов: – Заключаются договоры на оказание риелторских услуг и услуг по оценке; – Определяется стоимость квартиры, далее публикуются объявления о продаже и происходит подбор покупателей; – Заключается договор купли-продажи с покупателем и вы получаете денежные средства; – Уплачивается налог, если имущество находилось в собственности менее 5 лет; – Заключается договор долевого участия с застройщиком и приобретается новое жилье.
На что лучше обратить внимание при совершении сделки?
“Покупателю стоит обратить внимание на такие моменты как: итоговая стоимость приобретаемой квартиры. Здесь необходимо сравнить стоимость квартиры по прайсу 100% оплаты, оценить стоимость услуг по продаже своей квартиры, уточнить, какие скидки возможно применить, если покупать квартиру не в “трейд-ин”, и получить разницу. Если разница окажется значительная…более 4% от общей стоимости…вполне возможно, что лучше обратиться в агентство недвижимости самостоятельно, продать квартиру, потом уже покупать по прайсу 100% оплаты”, – считает Павел Склянный, директор по продажам компании FresHouse.
Изучите все рассрочки, которые есть у застройщика.
“Вполне возможно, что выгоднее купить квартиру в рассрочку с первым взносом, а далее закрыть остаток с продажи своей квартиры. Необходимо просчитать все варианты. проверить сроки и суммы последующих платежей, необходимо заранее подготовить бюджет, либо получить одобрение по ипотечному кредитованию, а если будет субсидия – согласовать ее применение”, – добавляет Павел Склянный.
Какие бывают риски и недостатки сдачи недвижимости в trade – in ? – Цена вторичного жилья, при равных характеристиках, меньше, чем стоимость новых квартир. – При оценке стоимость вашей квартиры зачастую занижена, так как компании не хотят работать себе в убыток.
“Оценку и продажу производит риелтор со стороны застройщика. Поэтому стоимость квартиры может быть занижена и вы будете вынуждены приобретать новое жилье за счет дополнительных средств”, – отмечает Андрей Лихачев. – Кроме того, trade-in предполагает и дополнительные траты на ремонт, так как не во всех новостройках предусмотрена отделка квартир.
Как объясняет Иван Мотохов, трейд-ин позволит обойтись без ипотеки тем покупателям, кто планировал сначала купить новостройку в ипотеку, а потом продавать имеющуюся “вторичную” квартиру и закрывать кредит из полученных от продажи средств.
“Простой способ понять нужен вам trade-in ли нет, это ответить на один вопрос: “Деньги Вам нужны в течение недели или есть 2-3 месяца в запасе?”. Если первое – пользуйтесь trade-in. Если можете подождать, то лучше самим продать квартиру”, – советует Эдуард Мейер.
А также читайте: – Как молодой семье получить льготы от государства на покупку квартиры: подробная инструкция – Чем апартаменты отличаются от квартир и стоит ли их покупать в 2021 году? – Инвестиции в апарт-отели: все “за” и “против” – Что будет с ценами на новостройки до конца года: мнение экспертов – “Умные” новостройки: новая реальность в строительстве ЖК – Будут ли скидки на квартиры в 2021 году: мнение экспертов
https://pronovostroy.ru/news/12386778-trade-in-v-nedvizhimosti-chto-eto-i-kak-rabotaet/

Обмен старого автомобиля на новый, обмен авто с пробегом!

Trade-in — это обмен Вашего старого автомобиля на новый с доплатой.

Вам не придется самостоятельно размещать объявления о продаже, тратить время на бесконечные телефонные разговоры и показы автомобиля, торговаться, пользоваться услугами «знакомых специалистов» и сомнительных сервисных центров, опасаться мошенников.

Мы оценим Ваш автомобиль с учетом его состояния, результатов технической диагностики и ситуации на рынке, после чего примем его в зачет стоимости нового. Вам останется доплатить разницу.

Просто обратитесь в любой из автоцентров компании, позвоните по телефону или отправьте заявку через наш сайт.

Схема trade-in

  • Предварительная оценка вашего автомобиля.
  • Осмотр и комплексная техническая диагностика.
  • Соглашение о цене выкупа по результатам осмотра и диагностики.
  • Оформление договора купли-продажи.
  • Оформление приобретения нового автомобиля с доплатой.

Мы готовы подобрать для Вас наиболее выгодную кредитную программу: подержанный автомобиль может служить первым взносом по кредиту.

Оцените свой автомобиль прямо сейчас!

 

Современный ритм жизни заставляет нас двигаться вместе с ним. Часто мы не успеваем ему соответствовать, но многие проблемы решаются с приобретением автомобиля. Для кого-то это давняя мечта, для кого-то просто средство ежедневного передвижения, но с автомобилем становится проще. На сегодняшний день российский рынок пополнился такой услугой, как обмен автомобилей. Она считается новой, поэтому, еще не каждый человек успел про нее узнать. Глядя на ее развитие, можно сказать о высокой популярности. Теперь любой автолюбитель сможет совершить обмен автомобиля на новый в кротчайшие сроки, не теряя средства и не в убыток себе.

Обмен автомобилей является выгодной услугой для каждого потребителя. Эта процедура достаточно простая и не отнимет много времени. Теперь обмен старого авто стал реальным. Самое главное достоинство современного процесса обмена автомобилей – это экономия времени. Потребителю не нужно размещать объявление на разных сайтах в поисках покупателя для своей машины, отнимать собственное время, потраченное на звонки, срываться с работы или отдыха, для того, чтобы показать автомобиль и не боятся мошенников.

Обмен старого авто проводится с учетом состояния Вашего старого автомобиля. Наши специалисты дадут оптимальную оценку любой марке машины, проведут диагностику и проанализируют результаты. Вы доплачиваете только разницу в стоимости между двух автомобилей. Оформить заявку достаточно просто, позвонив в нашу компанию или сделать это через наш интернет-сайт.

Многие считают, что провести обмен авто с пробегом не совсем просто. Через современную систему продаж, известную во всем мире, это доступно каждому желающему. Новый алгоритм Trade-In позволяет приобрести понравившуюся машину уровнем выше, чем Вы имели, при возможности оплачивать только разницу от стоимости своей марки и той, которую Вы хотите взять. Отличное оптимальное решение при нехватке времени на поиск покупателей.

Вовсе не обязательно, если Вы произведете обмен авто с пробегом, меняя старую модель на более престижную и дорогую марку. Некоторые потребители просто хотят сменить обстановку и сесть в новую машину уже другой марки. Мы индивидуально подходим к каждому потребителю, чтобы оптимально оценить состояние Вашей модели, подобрать подходящее авто новой марки, которая Вам так необходима на данный момент. Мы оперативно работаем с документами, поэтому качественный обмен старого авто на понравившуюся машину Вам гарантирован!

К сожалению, некоторые не могут позволить себе сразу заплатить разницу в стоимости двух автомобилей, но сменить модель хочется давно. Выгодное кредитование сегодня позволит оставить Вашу старую машину в качестве первого взноса, а разница, которую нужно оплатить наличными, Вы можете оформить в рассрочку. Таким образом, обмен автомобилей стал доступней для большинства современных людей.

Trade-in

Настройки Cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки Cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Почему популярность покупки авто по Trade-In будет только расти? — Городские вести

Всё больше автомобилистов пользуются предложениями автосалонов по покупке новой машины в обмен на подержанное транспортное средство с доплатой. Такой формат сделки привлекает покупателей одновременно удобством и экономической выгодой. Однако это не единственные причины, почему покупка авто по Trade-In может в скором времени обогнать обычные сделки купли-продажи машин по полной предоплате или в кредит.

Экономия драгоценного времени

В современном мире время стало самым ценным ресурсом, поэтому каждый стремится использовать его с максимальной эффективностью. И многомесячный поиск покупателя на подержанное авто совсем не вписывается в эту концепцию. Не удивительно, что многие предпочитают сэкономить своё время, выбирая покупку нового авто в обмен на свою старую машину. Такую возможность, в частности, предоставляет столичный автосалон Риа Авто https://riaauto.ru/nissan, где действует выгодная программа Trade-In со скидками покупателям. Прежде всего, такая схема освобождает от необходимости самостоятельно искать покупателя на вторичном рынке, организовывать просмотры машины, тратить время на общение с покупателями и т.д. В автосалоне же вся процедура обмена подержанного транспортного средства на новое происходит уже в день обращения, что, конечно же, не может не привлекать покупателей, ограниченных в свободном времени и не желающих тратить его впустую.

Дополнительные выгоды по Trade-In

Приобрести новенький автомобиль в автосалоне в обмен на машину с пробегом так много желающих, потому что это не только экономия времени, но и возможность получить дополнительную скидку или приятный бонус. Всё больше автосалонов вводят в свою практику проведение специальных акций по Trade-In, когда покупателям предоставляются:

  • хорошие скидки на определённые модели автомобилей;
  • выгодные льготные условия кредитования;
  • ценные подарки в виде комплекта зимней резины и другие приятные бонусы.

Выбирая между обычной покупкой и покупкой с дополнительными выгодами, клиенты автосалонов по понятным причинам выбирают второе. И это ещё один фактор, добавляющий популярности формату покупки новых авто по программам Trade-In. При выборе места доля покупки, как показывает практика, предпочтение во многих случаях отдаётся официальным дилерам, которые могут обеспечить полноту модельного ряда представляемых марок и скупают машины с пробегом по честной справедливой рыночной цене.

Схемы утилизации на 2022 год: полное руководство

Схемы утилизации были первоначально введены в 2009 году для стимулирования продаж новых автомобилей после финансового кризиса предыдущего года. Правительство Великобритании предоставило поощрение в размере 2000 фунтов стерлингов покупателям, которые обменяли свои старые автомобили на более новые модели, менее загрязняющие окружающую среду. Это, безусловно, привело к увеличению продаж автомобилей, в результате чего на дорогах увеличилась доля более современных и менее загрязняющих окружающую среду автомобилей.

Перенесемся на десятилетие вперед, и владельцы некоторых новых автомобилей, зарегистрированных в рамках схемы утилизации 2009 года, теперь могут испытать искушение утилизировать и их.В настоящее время производители предлагают стимулы, и похоже, что еще одна схема, поддерживаемая государством, в настоящее время не планируется.

Лучшие новые автомобили 2022 года

Производители автомобилей сталкиваются с растущим давлением со стороны потребителей и экологических лоббистских групп из-за частого освещения в СМИ выбросов выхлопных газов автомобилей и негативных отзывов в прессе о дизельном топливе.

Это в конечном итоге привело к тому, что правительство Великобритании объявило, что к 2030 году продажа негибридных бензиновых и дизельных автомобилей будет полностью запрещена.

Нет планов правительства по новой схеме утилизации

Несколько лет назад сообщалось, что правительство Великобритании рассматривает возможность предложить схему поощрения в размере 6000 фунтов стерлингов, чтобы привлечь больше людей к электромобилям, но это было официально исключено. Считается, что это из-за того, сколько будет стоить реализация. Такая схема стимулирования, вероятно, поможет увеличить продажи автомобилей в Великобритании, поскольку в последние несколько лет автомобильная промышленность испытывает трудности из-за воздействия пандемии COVID-19 и последующего косвенного эффекта глобальной нехватки чипов, которая вызывая длительное время ожидания для некоторых моделей.

Правительство заявило, что оно уже инвестировало 2,5 млрд фунтов стерлингов в электромобили и инфраструктуру, в том числе в программу субсидий на подключаемые автомобили (PiCG) в размере 1500 фунтов стерлингов, которую можно претендовать на электрические модели стоимостью менее 32 000 фунтов стерлингов.

Хотя схемы, поддерживаемой государством, не существует, некоторые производители по-прежнему предлагают щедрые скидки, если вы хотите обменять старый автомобиль на совершенно новую модель.

Схема утилизации Kia

Схема утилизации Kia распространяется на модели Picanto, Rio и Stonic.Покупатели получат бонус в размере 1750 фунтов стерлингов за утилизацию Picanto или Rio и 2250 фунтов стерлингов за Stonic. Это нельзя комбинировать с какими-либо другими доступными предложениями или схемами финансирования личного контракта, включая финансовые предложения бренда под 0 % годовых.

В соответствии с положениями и условиями, изложенными Kia, любой автомобиль или фургон любой марки имеет право на участие, если он облагается налогом, находится в хорошем рабочем состоянии и первоначально зарегистрирован до 30 марта 2015 года. Вы также должны владеть автомобилем не менее трех месяцев. .

Подробнее о схеме утилизации Kia читайте здесь.

Программа утилизации Lexus

Lexus предлагает скидку 3500 фунтов стерлингов на UX и скидку 4000 фунтов стерлингов на ES, новые NX, RX и RX L, что потенциально делает переход на гибридную линейку Lexus более доступным. Подходящие автомобили и коммерческие транспортные средства должны быть зарегистрированы до 1 октября 2012 г., и вы должны быть зарегистрированным владельцем не менее шести месяцев по адресу, указанному в регистрационном документе V5C. Схема утилизации не может использоваться в сочетании с какими-либо другими предложениями, но экономия применяется как к финансам, так и к покупателям за наличные.

Подробнее о схеме утилизации Lexus читайте здесь.

Программа утилизации Renault

Схема утилизации Renault «Новое вместо старого» предлагает экономию до 3000 фунтов стерлингов на ряде новых моделей Renault и распространяется на все подходящие модели, заказанные до 31 марта 2022 года. Чтобы претендовать на скидку, Ваш автомобиль или фургон, сдаваемый в счет оплаты нового, должен находиться в собственности не менее 90 дней.

Вы можете получить 2250 фунтов стерлингов за новый ZOE в комплектации GT Edition и до 2250 фунтов стерлингов за новый Kadjar. Скидка на Renault Clio составляет 2000 фунтов стерлингов на бензиновые, дизельные и гибридные модели, в то время как Captur имеет право на вычет в размере 2500 фунтов стерлингов в рупиях.Спецификация линии S. Captur E-Tech Hybrid предлагает вычет до 3000 фунтов стерлингов, а подключаемый гибрид E-Tech сэкономит вам 2250 фунтов стерлингов. Тем временем хэтчбек Megane E-Tech и универсал Sport Tourer имеют право на скидку в размере 2250 фунтов стерлингов. Новый внедорожник Renault Arkana также доступен по схеме со скидками от 1250 до 1500 фунтов стерлингов для моделей E-Tech Hybrid и мягких гибридов.

Для участия в программе Renault Scrappage Scheme новые автомобили клиентов должны быть зарегистрированы не менее 90 дней.Схема не может быть использована в сочетании с каким-либо другим предложением, но ближайший родственник может быть зарегистрированным владельцем нового автомобиля.

Подробнее о схеме утилизации Renault здесь.

Для получения дополнительной информации и советов по покупке автомобиля прочитайте наше руководство по лучшие новые автомобили для покупки сейчас .

Ограничение и торговля в Калифорнии | Центр климатических и энергетических решений

Выпуск Детали и обсуждение
Статус Постановления
Юридический статус Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) принял окончательные правила 20 октября 2011 года.С тех пор в регламент периодически вносились поправки. Законодательный орган санкционировал продление программы (AB 398) до 2030 г. в 2017 г. В соответствии с этим продлением CARB внес поправки в положение о программе в конце 2018 г., чтобы решить вопросы сдерживания затрат, взаимозачетов, распределения, поэтапного отказа от исключений, административных проблемы и разрыв связи с Онтарио.
Регламент
Порог охвата Источники, выбрасывающие не менее 25 000 метрических тонн CO2-эквивалента в год, подлежат регулированию, включая импортеров электроэнергии в государство.
Покрываемые газы Шесть газов, подпадающих под действие Киотского протокола (CO2, Ch5, N2O, ГФУ, ПФУ, SF6),
плюс NF3 и другие фторсодержащие парниковые газы
Охваченные секторы: Этап 1 (2013-2014 гг.) Производство электроэнергии, включая импорт
Промышленные источники
Охваченные секторы: Этап 2   (с 2015 г.) Включает секторы, охваченные этапом 1, а также:
Дистрибьюторы нефти
Дистрибьюторы природного газа
Пункт регулирования Генераторы электроэнергии (в Калифорнии)
Импортеры электроэнергии
Операторы промышленных объектов
Распределители топлива
Распределение пособий
Метод распространения Бесплатное распределение коммунальных услуг, промышленных объектов и газоснабжения (коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам, должны продавать бесплатные квоты и перераспределять средства клиентам)
Бесплатные квоты коммунальным предприятиям со временем уменьшаются
Другие квоты должны быть приобретены на аукционе или путем торговли
Методология распределения Промышленность: на основе показателей объема производства и интенсивности выбросов по секторам, которые вознаграждают более эффективные объекты
Электроэнергия: на основе долгосрочных планов закупок
Природный газ: на основе продаж в 2011 г.
Аукцион Ежеквартально, один раунд, закрытая заявка, единая цена
Минимальная цена: Начиналась с 10 долларов в 2012 г. и ежегодно увеличивается на 5% по сравнению с инфляцией
Максимальная цена: Дополнительные надбавки доступны для продажи, когда цены достигают верхнего порога, установленного в увеличивается на 5% ежегодно по сравнению с инфляцией.Начиная с 2021 года будет установлен жесткий потолок цен в размере 65 долларов США, ежегодно увеличивающийся на 5% (с поправкой на инфляцию), и по этой цене будет доступно неограниченное количество квот. аукцион; должны использовать выручку в пользу налогоплательщикаДополнительную информацию, включая результаты аукциона, можно найти здесь
Целевые показатели выбросов / Бюджет разрешений 162,8 млн т в 2013 г. (электроэнергетика и промышленность)
394.5 млн т в 2015 г. (включая все охваченные секторы)
334,2 млн т в 2020 г.
200,5 млн т в 2030 г.
(см. рис. 2 ниже)
Гибкость соответствия
Банковское дело Участвующая организация может накапливать квоты для использования в будущем, и срок действия этих квот не истекает. Однако на регулируемые организации распространяются лимиты удержания, ограничивающие максимальное количество квот, которые организация может накапливать в любое время. Предельное количество удерживаемой суммы основано на кратном размере годового бюджета предприятия.
Заем Заимствование пособий будущих лет не допускается.
Смещения: Количество Разрешено 8% от общего объема обязательств по соблюдению до 2020 г.; 4% в период с 2021 по 2025 год; 6% в период с 2026 по 2030 год. Начиная с 2021 года не менее половины компенсаций, используемых для соблюдения требований, должны поступать от проектов, которые приносят непосредственную пользу Калифорнии.
Смещения: протоколы Смещения должны соответствовать протоколам, одобренным CARB.В настоящее время существуют протоколы для: лесного хозяйства (включая городское лесное хозяйство), молочных варочных установок, проектов по озоноразрушающим веществам, улавливания шахтного метана и выращивания риса. Компенсационные проекты могут быть расположены в любом месте в США. Все компенсационные проекты, разработанные в соответствии с компенсационным протоколом соответствия CARB, должны быть перечислены в Реестре компенсационных проектов, утвержденном ARB.
Стратегический резерв Процент квот содержится в стратегическом резерве CARB на трех уровнях с разными ценами: 62 доллара.29, 70,09 долларов и 77,86 долларов в 2020 году, что составляет 5% в год плюс инфляция. Стратегический резерв поможет ограничить затраты на соблюдение требований, добавляя предложение на рынок, когда в противном случае цены были бы выше уровней.
Срок действия 3-летний период соответствия (после 2-летнего этапа 1) с обязательством частичной сдачи, подлежащим погашению каждый год.
Отчетность и проверка выбросов
Отчетность Застрахованные организации должны отчитываться ежегодно (как требуется с 2008 г.).
Регистрация Застрахованные лица и другие участники должны зарегистрироваться в CARB для участия в аукционах разрешений.
Проверка Заявленные выбросы должны быть проверены третьей стороной.
Соответствие и правоприменение
Годовое обязательство Организации должны ежегодно предоставлять квоты и/или компенсацию за 30% выбросов за предыдущий год.
Период соблюдения обязательств В конце каждого многолетнего периода соблюдения субъекты должны предоставлять допуски и/или зачеты баланса выбросов за весь период соблюдения.
Несоответствие Если крайний срок пропущен или есть дефицит, четыре квоты должны быть сданы за каждую метрическую тонну, не покрытую вовремя.
Торговля и правоприменение Регламент прямо запрещает любую торговлю с использованием манипулятивного устройства, захвата или попытки захвата рынка, мошенничества, попытки мошенничества или ложных или неточных отчетов.
Нарушение правил может повлечь за собой административную или уголовную ответственность. Применяются законы о лжесвидетельстве.
Программа включает механизмы для мониторинга и предотвращения манипулирования рынком.
Соединение
Прямые связи Программа Калифорнии связана с программой Квебека 1 января 2014 г. и программой Онтарио 1 января 2018 г., но не связана с последней после того, как Онтарио прекратил свою программу в середине 2018 г.Зачеты и надбавки могут быть проданы в разных юрисдикциях. Связанные юрисдикции вместе проводят совместные аукционы.
Непрямые связи Калифорния имеет меморандум о взаимопонимании с мексиканским штатом Чьяпас и бразильским штатом Акко для разработки отраслевых компенсаций от проектов, которые сокращают выбросы в результате обезлесения и деградации земель (REDD). Рабочая группа представила рекомендации для протоколов REDD, хотя протоколы соответствия REDD не были одобрены CARB.

Закон штата Вашингтон об обязательствах по климату может принимать надбавки от программ за пределами штата для соблюдения обязательств объекта. Департамент экологии Вашингтона начнет процесс нормотворчества для Закона об обязательствах по климату. Процесс нормотворчества может определить, какие квоты углеродного рынка (ов) будут иметь право на участие, и Калифорния — одна из возможностей. Если покупатели из других штатов выйдут на рынок разрешений в Калифорнии, это может повлиять на цены для калифорнийских организаций посредством косвенной связи.

Схема выполнения, достижения и торговли (PAT)

Схема PAT представляет собой нормативный инструмент для снижения удельного энергопотребления в энергоемких отраслях с соответствующим рыночным механизмом повышения экономической эффективности за счет сертификации избыточного энергосбережения, которая может быть торгуется.

В соответствии с этой схемой снижение конкретных целевых показателей энергосбережения назначается назначенным потребителям (DC) на трехлетний цикл. Целевое снижение для каждого ЦОД основано на их текущем уровне энергоэффективности, поэтому энергоэффективные ЦОД будут иметь более низкую цель процентного сокращения по сравнению с менее энергоэффективными ЦОД, у которых будут более высокие цели.При расчете удельного энергопотребления используется подход «от ворот до ворот», таким образом, включая все потребление энергии в общее производство. Принят надежный процесс нормализации для нейтрализации влияния на удельное энергопотребление факторов, не зависящих от участвующих ЦОД. Проверка производительности DC в конце цикла осуществляется группой специалистов по энергетике, т. е. аккредитованными энергоаудиторами, которые входят в состав Бюро по энергоэффективности.

      PAT Cycle-I (с 2012-13 по 2014-15)

PAT Cycle-I было предусмотрено для снижения SEC 478 назначенных потребителей (DC) из восьми энергоемких секторов, а именно. Алюминий, цемент, хлор-щелочь, удобрения, железо и сталь, бумага и целлюлоза, теплоэлектростанции и текстиль. К концу 2014-2015 годов общие цели по энергосбережению для цикла PAT-I составили 6,686 млн тонн нефтяного эквивалента (МТН). Достижение в цикле PAT-I составляет 8,67 млн ​​т н.э., что превышает достижение примерно на 30 процентов по сравнению с поставленными целями.Эта экономия энергии позволяет избежать выброса около 31 миллиона тонн CO2.

      2.2   Выдача и продажа сертификатов ESCerts:

Министерство энергетики уже выдало сертификаты энергосбережения (ESCerts) в феврале месяце взамен энергосбережения, превышающего их целевые показатели, и право на приобретение сертификатов ESCerts для соответствия требованиям, чтобы восполнить их нехватку в достижении своих целей.

Есть 309 контроллеров домена, которым в совокупности было выдано около 38,50 лакхов ESCerts вместо их избыточной экономии энергии по сравнению с целями, и есть 110 DC, которые в совокупности имеют право на покупку около 14 сертификатов.50 000 000 сертификатов ESC, чтобы восполнить их дефицит для достижения целей по энергосбережению.

Сертификаты ESC могут быть проданы на двух энергетических биржах: Indian Energy Exchange (IEX) и Power Exchange India Limited (PXIL) или куплены другими подразделениями PAT, которые могут использовать их для выполнения своих требований соответствия. Подразделения, которые не могут достичь целей либо своими собственными действиями, либо путем покупки EScerts, подлежат финансовому штрафу в соответствии с Законом об энергосбережении. Торговая инфраструктура в настоящее время находится в стадии завершения, и ожидается, что торги начнутся в апреле/мае.

2.3 Цикл PAT – II (с 2016-17 по 2018-19)

Схема PAT была расширена на новые сектора и новые DC из существующих секторов. Для цикла PAT-II три новых сектора, а именно. Были включены железные дороги, нефтеперерабатывающие заводы и компании по распределению электроэнергии (DISCOM). PAT Cycle-II был уведомлен 31 марта 2016 года и направлен на достижение общего снижения энергопотребления на 8,869 млн т н.э. В рамках PAT Cycle-II цели по сокращению энергопотребления были назначены и доведены до сведения 621 DC (448 существующих, 89 дополнительных DC из существующих секторов и 84 DC из новых секторов, а именноЖелезные дороги, электроэнергетика, DISCOM и нефтеперерабатывающие заводы) в 11 секторах (восемь существующих секторов и три новых сектора).

2.4 Цикл PAT – III (с 2017-18 по 2019-20)

Схема PAT в настоящее время предлагается внедрять на постоянной основе (т. е. ежегодное включение новых DC). В этом контексте 30 марта 2017 года было уведомлено, что цикл III PAT вступит в силу с 1 апреля 2017 года с включением 116 новых РЦ. Эти 116 РЦ потребляют около 35 млн.06 млн тонн н.э. в конце цикла в 2019-20 гг.

Всего по схеме PAT участвует 737 DC (621 DC цикла II PAT и 116 DC цикла III PAT).

Торговый кредит | Обзор | Предприятие Сингапур

Финансовые потребности торговли, в том числе:
  • Запасы / финансирование запасов
  • Структурированный оборотный капитал до поставки (оборотный оборотный капитал)
  • Факторинг (с правом регресса) / счет-фактура / дисконтирование AR
  • Кредит на оборотный капитал за границей
  • Банковская гарантия (до 2 лет)

Торговый кредит EFS покрывает внутренние и зарубежные операции предприятий.

Максимальная сумма кредита

До 31 марта 2022 г.: 10 млн сингапурских долларов на заемщика

С 1 апреля 2022 г. по 30 сентября 2022 г.: 5 млн сингапурских долларов на заемщика.

Примечание. На заемщиков распространяется общий лимит группы заемщиков 2 в размере 20 миллионов сингапурских долларов для EFS – TL. Кроме того, существует общий предел кредитного риска в размере 50 миллионов сингапурских долларов на группу заемщиков по всем кредитам.

Максимальный срок погашения

1 год

Распределение рисков ESG

Доля риска составляет 70%

Заемщик обязан погасить 100% суммы кредита. В случае дефолта финансовые учреждения-участники (PFI) обязаны следовать своей стандартной процедуре коммерческого возмещения, включая реализацию обеспечения, прежде чем они смогут предъявить иск против Enterprise Singapore на невозмещенную сумму пропорционально доле риска.

Процентная ставка

При условии оценки УФО сопутствующих рисков.

 

Проблемные рынки относятся к странам с рейтингом S&P BB+ и ниже, включая страны без рейтинга.
2 Группа заемщиков состоит из следующих лиц:
а. Заемщик; и
б. Корпоративные акционеры, владеющие более 50% на всех уровнях выше; и.
в. Дочерние компании, в которых компании-заявителю принадлежит более 50% акций, и последующие дочерние компании на всех уровнях ниже
д. Дочерние компании, в которых основной материнской компании Заявителя принадлежит более 50% акций, и их дочерние компании на всех уровнях ниже
Запуск схемы

Safe to Trade для поддержки индустрии гостеприимства.

Схема Safe to Trade работает с торговыми точками, чтобы гарантировать, что их помещения и команды соответствуют требованиям COVID, выходя за рамки правительственных инструкций, чтобы помочь им обеспечить меры безопасности, которые потребители заявили, что они хотят видеть в местах проведения мероприятий. Он был разработан экспертной группой специалистов по безопасности из Shield Safety Group (SSG) совместно с независимым Советом по управлению, состоящим из ведущих британских ученых и специалистов в области безопасности пищевых продуктов.

Схема основана на ведущей в отрасли хартии безопасности, которая не только помогает индустрии гостеприимства Великобритании вести безопасную торговлю, но также направлена ​​на повышение доверия потребителей и возвращение клиентов через двери.Это обеспечивает безопасное повторное открытие с постоянными проверками и мониторингом COVID-19, что позволяет бизнесу демонстрировать приверженность безопасной торговле, а также побуждает клиентов и персонал независимо отзываться о показателях безопасности.

Другие функции схемы Safe to Trade включают линию консультаций, электронное обучение, и каждое отдельное торговое предприятие, участвующее в схеме, аккредитовано в соответствии с хартией безопасности, разработанной лучшим в своем классе экспертным советом. Он также сочетает удаленный сбор данных для оценки рисков и удаленный аудит с отмеченным наградами программным обеспечением Shield Safety Group для обеспечения соответствия требованиям через приложение.Это обеспечивает надежный и быстрый процесс, защищающий все стороны.

Схема была разработана с учетом соблюдения правил проведения мероприятий и, помимо наклеек на окна и сертификатов, предоставляет доступную для поиска базу данных участников, соответствующих требованиям. Как только место проведения получает одобренный статус, оно заносится в Государственный реестр, а его текущая деятельность затем отслеживается и обновляется с помощью анонимных отзывов клиентов и сотрудников на веб-сайте Safe to Trade Scheme.

Публичный реестр создает уникальную петлю отзывов и рейтингов, которая побуждает торговые точки корректировать и адаптировать свою практику, чтобы их бизнес оставался в соответствии с требованиями и продолжал процветать.Он также может быть предоставлен регулирующим органам, чтобы помочь с требованием оценивать предприятия для официальных визитов и управлять их вниманием к предприятиям, не соответствующим требованиям.

Участники схемы могут быть уверены, что их бизнес соблюдает закон и получит защиту от принудительных мер, связанных с COVID-19, поскольку она имеет гарантированный статус рекомендации. Это очень важно, когда у регулирующих органов разные взгляды на то, что бизнес должен делать для достижения соответствия.

Те, кто соответствует стандарту, затем получают сертификат и наклейку на окно, чтобы визуально убедить клиентов в том, что они защищены от COVID и т. д., и вносятся в Государственный реестр, предназначенный для использования в базе данных с возможностью поиска, чтобы помочь потребителям и местным органам власти определить места, которые были одобрены как безопасные для торговли.

Отзывы клиентов и сотрудников также активно поощряются для постоянного улучшения и могут быть размещены анонимно на веб-сайте Safe to Trade. Это обеспечивает уникальный цикл отзывов и оценок, который побуждает менеджеров и владельцев торговых точек корректировать и адаптировать свою практику, гарантируя, что их бизнес будет соответствовать требованиям COVID и продолжит процветать.

Safe to Trade возглавляет SSG вместе с Советом по управлению, состоящим из высокопоставленных отраслевых экспертов, включая Джона Барнса, бывшего руководителя отдела местной доставки в Агентстве по стандартам пищевых продуктов; Джеффри Поджер, бывший генеральный директор Управления по охране здоровья и безопасности и Агентства по пищевым стандартам; д-р Джон Холах, бывший руководитель отдела пищевой гигиены Camden BRI; Стерлинг Крю, бывший технический директор производителей Peter Black и Kolak Snack Foods, и Марк Фланаган, генеральный директор Shield Safety Group (SSG).

Марк Флэнаган, возглавляющий управляющий совет организации Safe to Trade, объясняет: «Пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на индустрию гостеприимства. В течение следующих шести-двенадцати месяцев компаниям в этом секторе придется переосмыслить то, как они взаимодействуют со своими постоянными клиентами и успокаивают их, если они хотят быстро начать восстанавливать потерянный доход».

Shield Safety Group является ведущим поставщиком услуг в области охраны здоровья, безопасности и управления рисками, включая безопасность пищевых продуктов, пожарную безопасность, гарантированные консультации, консультационные услуги и программные решения.

Схема торговли выбросами Великобритании

10 марта 2021 года Департамент бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (« BEIS ») опубликовал обновленное руководство по участию в Схеме торговли выбросами Великобритании (« UK ETS »), которая была запущена 1 января 2021 года. UK ETS внимательно следит за Схемой торговли выбросами ЕС (« EU ETS »), по крайней мере, на данный момент это отдельная схема, установленная Приказом о схеме торговли выбросами парниковых газов от 2020 года (« TSO» ).Он предназначен для обеспечения некоторой преемственности в том, как EU ETS работает в регулировании выбросов парниковых газов (« GHG ») в наиболее энергоемких отраслях промышленности Великобритании, в то же время удерживая Великобританию в узде с ее нулевыми амбициями. 4 марта 2021 года BEIS также опубликовала обновленное руководство по соблюдению требований для эксплуатантов воздушных судов, подпадающих под действие ETS Великобритании, в соответствии с предыдущим руководством от декабря 2020 года. Ниже мы рассмотрим основные особенности UK ETS, ее отличие от схемы ЕС и потенциальные последствия новая автономная схема для промышленности Великобритании.

Обзор UK ETS

Как указано в Белой книге по энергетике Великобритании (опубликованной 14 декабря 2020 г.), СТВ Великобритании является ключевой частью достижения нулевых целей Великобритании. Согласно BEIS, он предназначался для обеспечения промышленности «уверенности, необходимой им для инвестирования в низкоуглеродные технологии». UK ETS сохраняет рыночный подход ЕС «ограничение и торговля», чтобы стимулировать сокращение выбросов от промышленной деятельности. Он по-прежнему применяется к энергоемким отраслям, сектору производства электроэнергии и авиации, но в Белой книге по энергетике Великобритании говорится, что правительство «привержено изучению возможности расширения СТВ Великобритании до двух третей непокрытых выбросов».

Однако планируется внести некоторые важные изменения. Ключевые особенности включают в себя:
  1. Нижняя крышка

Предел выбросов в Великобритании изначально был установлен на 5% ниже предела, который был условно установлен для этапа IV (2021–2030 гг.) СТВ ЕС. Это временное ограничение, которое должно быть обновлено в течение 8 месяцев после того, как Комитет по изменению климата опубликует свои рекомендации по шестому углеродному бюджету. При наличии меньшего количества разрешений более низкий предел может затруднить для участников из Великобритании быть такими же конкурентоспособными, как их коллеги из ЕС, или повысить цену на углерод.

В обновлении ранее объявленной позиции для механизма UK ETS резервная цена аукциона (ARP), которая является одним из двух компонентов цены в схеме, была обновлена ​​на переходный период до 22 фунтов стерлингов за тонну эквивалента диоксида углерода. . ARP устанавливает минимальную цену, по которой квоты могут быть проданы на аукционе. Это направлено на обеспечение непрерывности цен и минимизацию риска любого значительного снижения цен на выбросы углерода. В руководстве BEIS отмечается, что этот годовой отчет, вероятно, будет отозван по мере созревания СТВ Великобритании.

  1. Новая система регистрации и правоприменения

В соответствии с новой схемой TSO также создает новый реестр — Реестр схемы торговли квотами на выбросы Великобритании. Это особенно актуально для новых участников рынка, которым необходимо убедиться, что у них есть правильный оператор или эксплуатант воздушного судна, имеющий счета в реестре ETS Великобритании, и разрешения (или для авиации план мониторинга выбросов) от соответствующего регулирующего органа Великобритании. Заглядывая вперед, правительство Великобритании намерено разработать новую систему для замены существующей системы разрешений (Программа автоматизации рабочего процесса системы торговли выбросами/ETSWAP) в 2021/2022 гг.

TSO также устанавливает систему правоприменения, которую будут осуществлять соответствующие природоохранные органы, которые могут издавать уведомления о принудительном исполнении или гражданско-правовые санкции за нарушение TSO.

График подключения учетных записей реестра

С 6 апреля 2021 г.

Пользователи, намеревающиеся запросить торговый счет UK ETS, могут зарегистрироваться, войти в систему и подать заявку на открытие торгового счета UK ETS (для хранения и торговли надбавками Великобритании, не связанными с соблюдением UK ETS).

С 4 мая 2021 г.

Администратор реестра свяжется с участниками UK ETS, чтобы предоставить основные контактные данные и назначить уполномоченных представителей для управления учетной записью эксплуатанта или эксплуатанта воздушного судна.

С конца мая 2021 года

Участники, которые могут подать заявку на открытие нового счета физического лица в соответствии с Киотским протоколом Великобритании (для хранения или торговли международными единицами).

19 мая 2021 г.

Дата первого аукциона UK ETS. Для участия требуется предварительная регистрация на ICE Futures Europe.

  1. Упрощение для малых излучателей

TSO предоставляет упрощенные положения о соблюдении требований для больниц или небольших источников выбросов (выбрасывающих менее 25 000 тонн двуокиси углерода в год и имеющих тепловую мощность менее 35 МВт, где это применимо).На эти установки распространяются целевые показатели выбросов, а не торговые надбавки. Сверхмалые эмитенты, выбрасывающие менее 2500 тонн в год, освобождаются от схемы торговли. BEIS указала, что дополнительная информация о таких установках будет предоставлена ​​в надлежащее время.

  1. Бесплатное размещение

UK ETS будет продолжать выдавать бесплатные разрешения соответствующим операторам, как существующим, так и новым, для учета утечки углерода. Первоначальные контрольные показатели, используемые для расчета бесплатного распределения, должны быть такими же, как те, которые определены для этапа IV СТВ ЕС.

  • Эксплуатанты воздушных судов, желающие подать заявку на бесплатное распределение, которое будет основано на их прошлой авиационной деятельности, должны сделать это до 31 марта 2021 года.

  • Для стационарных операторов будет предоставлен ряд пособий в резерве новых участников.

  • Это также будет доступно для существующих операторов, которые увеличивают свою активность.

  • Операторы стационарных станций должны будут представлять проверенные отчеты об уровне активности до 30 июня 2021 года и до 31 марта каждого года после этого.

  • К концу июня этого года орган UK ETS должен составить и опубликовать таблицу распределения, показывающую долю надбавок для каждой применимой организации.

Согласно последним событиям, 17 марта 2021 года BEIS объявила о сборе доказательств в поисках доказательств того, как бесплатные ассигнования могут лучше стимулировать сокращение выбросов и защитить промышленность от риска утечки углерода. В частности, BEIS ищет информацию о преимуществах и недостатках текущего подхода к бесплатному распределению и потенциальных решениях для более справедливого или целенаправленного распределения бесплатных выделений.Прием доказательств завершается 23 апреля 2021 г., после чего BEIS намерена провести консультации по своим предложениям позднее в 2021 г.

  1. Аукционы и тайминги

В рамках UK ETS каждый год схемы должен длиться с 1 января по 31 декабря, при этом первый этап будет действовать с 2021 по 2025 год, а второй — с 2026 по 2030 год. Проект правил, регулирующих систему аукционов UK ETS, был опубликован в феврале 2021 года, а календарь аукционов на 2021 год опубликован Межконтинентальной биржей (ICE) Futures, в котором подтверждены даты двухнедельных аукционов, начиная с 19 мая, а также объем разрешений, доступных на каждом аукционе. .Можно ожидать незначительных изменений в календаре, когда в июне 2021 года будут окончательно определены объемы для бесплатного распределения.

Обновленное руководство по соблюдению требований для авиации

4 марта 2021 года BEIS опубликовала обновленное руководство по соблюдению требований для эксплуатантов воздушных судов, подпадающих под действие СТВ Великобритании, в соответствии с предыдущим руководством от декабря 2020 года. Сфера применения СТВ Великобритании охватывает внутренние рейсы, рейсы между Великобританией и Гибралтаром, а также рейсы из Великобритании в ЕЭЗ. Соответствующие изменения для авиации, указанные в этом руководстве, включают:

  1. процесс получения Плана мониторинга выбросов (« EMP »).Если в настоящее время ЕС ETS регулируется Великобританией, регулирующий орган оператора остается прежним, и он будет выпускать UK ETS EMP практически на тех же условиях, что и EU ETS. В противном случае эксплуатанты воздушных судов должны связаться с соответствующим регулирующим органом (в зависимости от места их регистрации или учреждения) и подать заявку на получение EMP в течение 6 недель после того, как они станут эксплуатантами воздушных судов. После выдачи следующим шагом будет открытие счета эксплуатанта воздушного судна (« AOHA ») в Реестре ETS Великобритании. В руководстве подчеркивается, что это может занять до 2 месяцев;

  2. возможность использовать любой из пяти методов мониторинга расхода топлива, утвержденных для использования в CORSIA (по сравнению с двумя по схеме ЕС), что позволяет эксплуатантам воздушных судов использовать одни и те же методы для обеих схем.Правительство недавно завершило консультации по внедрению CORSIA в Великобритании, в ходе которых были высказаны первоначальные мнения о его согласовании с UK ETS. В этом году ожидается вторая консультация по детальной разработке политики любого взаимодействия между двумя схемами;

  3. требование об использовании верификатора, аккредитованного Службой аккредитации Великобритании (как указано в ETSWAP) для проверки годовых отчетов о выбросах; и

  4. возможность представлять упрощенную отчетность вместо назначения независимого проверяющего, если (i) выбросы менее 25 000 тонн двуокиси углерода в год в результате полномасштабных полетов (i.е. полеты в Великобританию, Гибралтар или государство ЕЭЗ и из них) и/или (ii) выбросы менее 3000 тонн двуокиси углерода в год в результате авиационной деятельности.

Ежегодные задачи и сроки выполнения для эксплуатантов воздушных судов, подпадающих под действие UK ETS

.

1 января

Начните контролировать свои выбросы.

28 февраля (начиная с 2022 г.)

Получите бесплатное пособие на текущий год программы (если имеете право).

31 марта (начиная с 2022 г.)

Отправьте проверенный годовой отчет о выбросах за предыдущий год схемы, используя ETSWAP; ваш подтвержденный годовой показатель выбросов затем будет введен в ваш AOHA администратором реестра в соответствии с инструкциями вашего регулирующего органа.

30 апреля (начиная с 2022 г.)

Выплата квот, эквивалентных вашим отчетным выбросам.

30 июня (начиная с 2022 г.)

Отправьте отчет об улучшении (если применимо).

июль

Рассмотрите возможность назначения вашего верификатора (если применимо).

декабрь

Подумайте о том, чтобы приступить к подготовке годового отчета о выбросах.

31 декабря

Уведомляйте свой регулирующий орган о любых незначительных изменениях в вашем плане мониторинга выбросов.

31 декабря

Завершите мониторинг за этот плановый год.

Комментарий

Несмотря на то, что UK ETS придерживается подхода, аналогичного EU ETS, с которым будет знакомо большинство операторов, внесенные изменения могут вызвать проблемы как для новых, так и для переходных участников. В частности:

  • Неясно, может ли и каким образом СТВ Великобритании быть связана с СТВ ЕС, особенно там, где Великобритания отличается политикой и обязательствами в отношении климата. В соответствии с Соглашением о торговле и сотрудничестве между ЕС и Великобританией требуется сотрудничество в области ценообразования на выбросы углерода, и необходимо уделить серьезное внимание объединению этих двух схем.Аналогичным образом, если Великобритания будет иметь более жесткий предел, ARP и, как правило, более амбициозные цели в области изменения климата, британская промышленность может потерять конкурентоспособность, будучи меньшим и менее диверсифицированным рынком. Нам еще предстоит увидеть, расширит ли правительство Великобритании сферу действия схемы на дополнительные сектора, как упоминалось в ответе на консультацию от июня 2020 года о будущем ценообразования на выбросы углерода в Великобритании. Если это произойдет, это приведет к дальнейшему расхождению и, возможно, к большим осложнениям со связью с ЕС.

  • Поскольку в феврале 2021 года были опубликованы только первые проекты правил проведения аукционов, сомнительно, что темпы внедрения правил достаточно высоки, чтобы участники могли полностью понять и подготовиться к внесению изменений.В то время как календарь аукционов на этот год уже опубликован, предлагая некоторую ясность в отношении предстоящих дат и объемов разрешений, различные другие аспекты схемы Великобритании подлежат утверждению, временному или дополнительному руководству по реализации законодательства, прежде чем можно будет определить, как схема работает. для работы в долгосрочной перспективе. Поскольку до отказа от разрешений EU ETS остается всего один месяц, у отрасли остается мало времени, чтобы должным образом подготовиться и понять весь объем изменений, которые необходимо внести в и без того неопределенное время.

Список схем утилизации автомобилей — все предложения 2022 года

Схемы утилизации автомобилей могут показаться пережитком прошлого, но некоторые проекты все еще существуют. Они больше не поддерживаются государством, но по-прежнему предлагают полезные скидки.

Тоже довольно легко понять. Отвезите свою старую машину в автосалон. Получите гарантированную единовременную выплату за блестящую новую машину.

Схемы утилизации наиболее выгодны для владельцев недорогих автомобилей, которые хотят купить новый автомобиль за наличные.В настоящее время в Великобритании есть два автопроизводителя, предлагающих схему. Самые большие скидки доходят до 2250 фунтов стерлингов.

Есть предостережения, о которых можно прочитать ниже. Большинство из них потребует, чтобы вы владели автомобилем несколько месяцев, а не недель. В то время как некоторые производители на самом деле не будут утилизировать автомобиль.

>> Проверьте, сколько стоит ваш автомобиль, прежде чем утилизировать

>> Перейти к: Все, что вам нужно знать об утилизации автомобилей

2022 Сделки по утилизации

> Киа

> Рено

3

Право на участие в программе утилизации
Бренд Требования
Киа Зарегистрировано 30 июня 2016 г. или ранее.В собственности не менее трех месяцев.
Рено Зарегистрирован не менее 90 дней.

Схема утилизации Киа

Слово предупреждения. Сделки по схеме утилизации Kia нельзя использовать в сочетании с другими финансовыми сделками компании.

Так что стоит набрать цифры, чтобы узнать, подходит ли вам скидка наличными.

На Kia Picanto и Kia Rio действует скидка 1750 фунтов стерлингов, а на Kia Stonic — до 2250 фунтов стерлингов.*

Подробнее о схеме утилизации Киа здесь

Схема утилизации Renault Схема

Renault «новое вместо старого» предлагает экономию на большей части модельного ряда Renault. Это не простая схема утилизации, но ее стоит включить в этот список, поскольку есть деньги, которые нужно сэкономить. Существуют различные скидки для различных вариантов двигателей.

Самая большая скидка до 1750 фунтов стерлингов на Renault Kadjar. Renault Captur получает скидку 1500 фунтов стерлингов, а Renault Clio — скидку до 1000 фунтов стерлингов.

Последняя модель Renault, Arkana, имеет право на скидку в размере 1250 фунтов стерлингов.*

Подробнее о схеме утилизации Renault

Схемы утилизации автомобилей: что нужно знать

Схемы утилизации обычно предпринимаются, чтобы заставить людей пройти через двери дилерских центров и уехать на новых автомобилях. Хотя последующее преимущество этого заключается в том, что в целом люди будут утилизировать более загрязняющие окружающую среду транспортные средства, что поможет снизить средние выбросы автомобилей на дороге.

Новые схемы утилизации, проводимые производителями, не обязательно приведут к тому, что их сданные в обмен на автомобили будут изъяты из эксплуатации, как это было в 2009 году. На самом деле это просто гарантированные сделки по обмену, которые позволяют автомобилистам обменять свой старый автомобиль в обмен на гарантированную скидка на новую модель.

Даже если ваша старая машина изношена, недолго осталось в этом мире и фактически бесполезна, вы обычно можете получить по крайней мере 1000 фунтов стерлингов, а иногда и до 5000 фунтов стерлингов от покупной цены новой модели, что, в свою очередь, может значительно уменьшите ежемесячные платежи по финансированию автомобиля.

Схемы утилизации подержанных автомобилей

Ни правительство, ни автопроизводители в ближайшее время не поддержат программу утилизации подержанных автомобилей. Хотя иногда их можно найти у независимых продавцов автомобилей.

Схема утилизации дизельных автомобилей

Официальной схемы утилизации дизельных автомобилей не было. Однако некоторые схемы, проводимые производителями, в целом направлены на то, чтобы переманить клиентов со старых дизелей (с высоким уровнем оксида азота) на гибриды и электромобили.

Схема утилизации электромобиля

Еще в 2020 году ажиотаж вокруг схемы утилизации, поддерживаемой правительством, был ощутимым. Спекулянты утверждали, что это повысит продажи новых автомобилей, и были даже сообщения о том, что премьер-министр Великобритании Борис Джонсон рассматривает схему утилизации электромобилей, которая даст водителям скидку до 6000 фунтов стерлингов за электромобиль, если они утилизируют свой бензиновый или дизельный автомобиль. Это так и не было реализовано.

Государственная программа утилизации 2009 г.

В 2009 году правительство ввело схему утилизации автомобилей после финансового кризиса 2008 года.Это дало покупателям возможность сэкономить 2000 фунтов стерлингов, когда они выбрасывали модель старше 10 лет в обмен на новый автомобиль. Вклад в размере 1000 фунтов стерлингов поступил от правительства и 1000 фунтов стерлингов поступил от производителя. Она длилась 10 месяцев, по схеме было продано 390 000 автомобилей.

Оппозиция схемы утилизации

Не всем нравятся схемы утилизации. Любители классических автомобилей были возмущены, когда в 2009 году были раскрыты все масштабы правительственной схемы. Среди жертв схемы оказались 88 Citroën 2CV, 81 Morris Minor и 45 Jaguar XJ-S — все три типа автомобилей являются редкими и пользуются большим спросом у любителей классики.

Редактор Parkers Кит Адамс, комментарии:

«Первоначальная схема предусматривала удаление с дорог всех автомобилей, частично замененных по схеме, с пометкой их как списанных. Все хорошо и хорошо. За исключением того, что выяснилось, что многие из разобранных автомобилей все еще были в прекрасном состоянии, и впереди у них были годы полезной службы. Другие уже считались классическими автомобилями и, как таковые, лишали отрасль, которая их поддерживает, потенциального дохода от ремонта и эксплуатации.

‘Самое преступное, схема утилизации 2009 года заключалась в том, что эти автомобили были припаркованы на аэродромах по всей земле и оставлены для разложения. Они не были переработаны. Их не разобрали на запчасти и, что еще хуже, даже не уничтожили по экологическим соображениям. Короче говоря, схема 2009 г. убрала с дорог 390 000 автомобилей, не предоставив возможности их повторного использования каким-либо образом, в любой форме или форме.

‘Не повторяйте ошибок, как раньше. Мы не должны произвольно утилизировать все сданные в аренду автомобили по экологическим соображениям — многие старые автомобили оказывают минимальное воздействие с точки зрения загрязнения окружающей среды, и многим водителям по-прежнему нужны старые и более дешевые подержанные двигатели, чтобы поддерживать их мобильность.

Что читать дальше:

> > Лучшие автомобили за 100 фунтов стерлингов в месяц

>> Лучшие автомобили за 150 фунтов стерлингов в месяц

>> Лучшие автомобили за 200 фунтов стерлингов в месяц

>> Лучшие автомобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

>> Лучшие автомобили за 400 фунтов стерлингов в месяц

>> Лучшие автомобили за 500 фунтов стерлингов в месяц

>> Лучшие предложения наличных денег и финансов: Deal Watch

*Все предложения на этой странице являются ориентировочными примерами некоторых пакетов, доступных по состоянию на 12 апреля 2022 года, но могут быть изменены без предварительного уведомления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.