Таксует: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Дорогу, мужики Березников! Таксует дама!

Понедельник. Утро. Пермский край. Березники. Опаздываю на работу, в суматохе вызываю такси. «Машина у подъезда, выходите», – сообщает мне девушка-диспетчер. Плюхаюсь на заднее сиденье автомобиля и вдруг вижу, что на месте водителя – дама. Ухоженная: прическа, макияж. Первая мысль: ошиблась машиной. Видя мое замешательство, она улыбается и тут же представляется: «Елена, работаю таксистом».

Наверное, где-нибудь в мегаполисах или крупных городах встретить женщину-таксистку не в диковинку. А вот в Березниках – точно редкость. Поэтому пока Елена везла меня до работы, я усиленно думала, как бы ей предложить про нее написать? Гложет-гложет журналистское любопытство, как удается заниматься неженским шоферским делом? И, в конце-то концов, как супруг отпускает ездить по ночному городу? Но в тот день ее суровость и серьезность не позволили мне заговорить об этом. Прошло время. Вдруг на одном из березниковских информационных сайтов появилась зарисовка о ней. «Вот досада!» – сначала подумала я, а потом решила все же разыскать ее, ибо не все потеряно. Телефон службы такси, где она работает, не помню, ее сотовый вообще не знаю. Выход – социальные сети. Мне повезло. На «майле» нашла анкету Елены и списалась с ней. Она занятой человек, ежедневно таксует, но все-таки нашла время встретиться.

Неженская профессия
Когда женщин берут на работу в таксопарк, к ним предъявляют довольно жесткие требования. Так уж повелось, что для мужчины вождение автомобиля – естественное занятие. А если женщина за рулем, к ней присматриваются, не доверяют и трижды проверяют. Многие не выдерживают, уходят из такси. Елена Куимова не из робкого десятка. «Экзамены» на стойкость выдержала. Кстати, она единственная в Березниках женщина-таксистка, которая дольше всех представительниц слабого пола проработала в этой сфере – четыре года. А два года назад Елена приобрела службу такси, в которой трудилась несколько лет. Сегодня в своей фирме она не только леди-босс, но и, несмотря на штат сотрудников, тоже работает таксисткой. Так же, как и все ее подчиненные, доставляет клиентов из пункта «А» в пункт «Б».
Елена признается, что работа ей не в тягость. Она не мечтает сменить ее на «женскую». В отличие от мужчин-таксистов, которые всю дорогу способны бухтеть, что жизнь не удалась, мало платят, а пассажиры сплошь идиоты, у Елены сдержанный характер.
– Была у меня клиентка, – говорит Елена. – Я везла ее с работы домой. Дорога была долгая. Она рассказала мне все о себе, дома, пожаловалась, кого-то отругала. Выходит, таксист – это не только психолог, как называют нас многие, но еще и жилетка, куда можно поплакаться, и тебя поймут, успокоят.

Таксистка по убеждениям
Елена Куимова рассказывает, что с детства мечтала водить автомобиль и куклами интересовалась мало. Ее отец был отнюдь не строгим и не считал, что женщине за рулем не место. Наоборот, отец сам усаживал дочурку у себя на коленях и давал ее крохотным ручонкам покрутить руль. Лена приходила в восторг. Тогда он не предполагал, что лет через д-цать она станет таксисткой.
Теперь в ее подчинении находятся одни мужчины, для которых работа в такси еще один способ подработки: таксуют, когда есть время и желание. И эта хрупкая на вид женщина сумела организовать работу четко, без сбоев и сохранить коллектив. Было непросто, но спас опыт работы рядовым таксистом. Знание «дела» изнутри не раз помогало Елене выводить «на чистую воду» тех, кто пытался скрыть часть выручки. С такими работниками она расстается без сожаления.

Держусь за баранку крепко
– Некоторые профессиональные водители говорят, что, насидевшись за баранкой на работе, на свою машину даже не хочется глядеть…
– Есть такое. Сами понимаете, работа, действительно, не сахар. Например, сейчас я работаю ежедневно, сплю по 3-4 часа в день. Успеваю забежать домой, приготовить обед детям – дочери Дарье и сыну Арсению, побыть с ними немного, и снова в путь. Бывает, что и полусонная сажусь за руль, дорога меня бодрит.
К слову, супруг Елены тоже вносит вклад в семейный бизнес. Подрабатывает на такси в свободное от основной работы время.
– Муж первым начал таксовать, – признается Елена. – Тогда мы купили первый автомобиль. Я следом за ним решилась. Дай, думаю, попробую. Попытка не пытка. Позвонила в фирму, там меня сразу взяли. Сначала ездила с картой. А потом как по маслу пошло. Улицы и переулки города через неделю стала знать назубок.
– И как же вы ездили одна по городу, да еще вечерами?
– Первое время пришлось несладко, а тут еще пошла «охота» на таксистов. Нашего знакомого тогда убили. Парень на своей машине занимался частным извозом. Было страшно за собственную жизнь. До сих пор мои клиенты спрашивают: вам, женщинам, не страшно таксовать? Бывает и страшно. Пассажиров всяких хватает, но я стараюсь не реагировать на грубость и хамство. Если чувствую, что пассажир какой-то подозрительный, начинаю сама с ним разговаривать, причем на разные темы. Тем самым успокаиваюсь. Становится легче.
– Наверняка у вас есть постоянные клиенты?
– Конечно. У диспетчера люди специально заказывают мой госномер автомобиля. Я приезжаю. Адвокатов постоянно вожу на суды. На судебные процессы им опаздывать нельзя, стараюсь оперативно работать. А тут недавно вечером позвонил диспетчер, сказал, что надо забрать девочку из Дворца металлургов. Я говорю, что занята. А девочка боится с мужчиной таксистом ехать, хочет, чтобы женщина за ней приехала. Согласилась ждать.
– А были в вашей работе чрезвычайные ситуации?
– Года два назад пришлось в прямом смысле спасать женщину с ребенком. Около двенадцати часов ночи я проезжала мимо ресторана «Эдем». Темно, район криминальный, сомнительные личности бродят. И тут вдруг под колеса автомобиля с ужасом в глазах бросилась женщина с шестилетним парнишкой. Я моментально затормозила. Женщина впихнула в салон машины ребенка, уселась сама. Я нахожусь в шоке, ничего не понимаю. Потом вижу, что их преследуют какие-то парни. Понимаю, им грозит опасность. Ну, и недолго думая, нажала на газ. Вскоре пассажирка пришла в себя, рассказала, что ее с ребенком остановили молодые люди, представившись сотрудниками ДНД. Они начали обшаривать карманы женщины в поисках денег. Увидев движущийся автомобиль, она от отчаяния бросилась к машине. Слава Богу, успела. Конечно, гулять по ночам с ребенком неправильно. Это ее не оправдывает. Но я рада, что помогла в трудную минуту.
– Когда домой приходите, как негатив снимаете?
– А негатив ко мне не пристает. Дома – семья, близкие, родные люди, о них надо думать, о домашних делах. Лучшее спасение – хороший сон. Несмотря на трудности в работе, офисная работа не для меня. Я ведь трудилась в офисе, была занята в торговле, сидеть не могу на одном месте. Автомобили мне больше по душе.

Напоследок
Получается, что женщины-таксистки справляются с работой не хуже мужчин. Просто мы привыкли видеть в такси мужчину в силу сложившейся традиции. А ведь главное, не пол водителя, а его или ее профессионализм, коммуникабельность и любовь к работе.
Отец у Елены Куимовой был дальнобойщиком. Возил грузы на собственном «уазике». Машина отца досталась ей в наследство, сейчас стоит в гараже. Скоро Елена собирается и «уазик» «оседлать», только немного его починит.
В семье Куимовых двое детей. Шестнадцатилетняя дочь Дарья в будущем хочет продолжить семейный бизнес. Пока играет на гитаре в школьном ансамбле. Семилетний сын Арсений увлечен компьютером.
Татьяна Дель, газета «Березники вечерние», Пермский край


[email protected]

Установите у себя виджет портала «Районка» одним кликом

Читайте также:
Врачи опять залечили до смерти: ненадлежащая медпомощь в КУБе*,
«Бомба» с надписью «тротил» осталась в Александровске не замеченной,
Пенсионерке из Татарстана в ДТП под Очёром оторвало руку,
В пермских лесах будет акклиматизирован охотничий фазан,
Губахинские власти потеряли 450 покойников (обзор газет Прикамья)

Что за шутки про Владимира Путина, который работал таксистом

Россияне превратили признание президента РФ Владимира Путина о работе таксистом в девяностые в повод для шуток. В мемах глава государства «таксует для души», а в фильме «Брат-2» отыскивается отсылка к деятельности малоизвестного на тот момент политика.

Телеканал «Россия-1» анонсировал фильм под названием «Новейшая история», который расскажет о событиях, происходивших в стране в 1990-е — период, во время которого жители бывшего СССР привыкали к новым реалиям жизни в России. Тизер ленты вышел 11 декабря, показ проекта запланирован 12 декабря на 22:40 по московскому времени.

В анонсе президент РФ Владимир Путин признался, что в девяностых годах подрабатывал частным извозом — кадры с рассказом главы государства должны войти в итоговую версию фильма.

Иногда приходилось подрабатывать и извозом. Неприятно об этом говорить, но, к сожалению, и это тоже было, — посетовал политик.

Слова Владимира Путина настолько впечатлили многих россиян, что в твиттере быстро завирусились шутки про президента-таксиста. Например, пользователь платформы с ником Дмитрий (@vlasta771) предсказал съёмки исторического фильма, посвящённого роли главы РФ в частном извозе.

Дмитрий

В 2022 году в Мытищах начнутся съёмки нового фильма Никиты Михалкова с рабочим названием «Великий таксист. Начало».

Блогер с псевдонимом Right Now (@R1ght_Now) вспомнил классические шутки про водителей, которые убеждают пассажиров в том, что таксуют для души, в обычное время управляют собственным бизнесом.

Right Now

— А вы точно таксист?
— Да.
— А скажите что-нибудь по-таксистски.
— Ну я на самом деле заместитель мэра города, а таксую, потому что времена тяжёлые, кхе-кхе.

Пользователь твиттера с ником Тюрбан Базарова (@turbanbazarova) переиначила известное высказывание основателя СССР Владимира Ленина «Любая кухарка способна управлять государством».

Тюрбан Базарова

Россия — страна возможностей, где любой таксист может управлять государством.

А блогер с псевдонимом Сергей Смирнов (@raratata3) для шутки использовал архивную фотографию президента рядом с мэром Санкт-Петербурга Анатолием Собчаком — в 1990-м году малоизвестный на тот момент Владимир Путин вошёл в команду политика.

Сергей Смирнов

Девяностые, Путин-таксист несёт багаж своего первого клиента.

Пользователь твиттера с никнеймом Сергей Иванов #КУПЧИНО (@sergiwanoff) нашёл шуточную отсылку на подработку президента в фильме «Брат-2» — в таксисте, подвозившем героя Данилу Багрова и ругавшем политиков «из телевизора»

Сергей Иванов #КУПЧИНО

Тот самый таксист из девяностых.

Россияне не впервые растащили высказывания президента РФ на шутки. Ранее Medialeaks рассказал, как случайная оговорка Владимира Путина про назальную вакцину запустила волну мемов про запрещённые вещества.

В другом материале Medialeaks можно прочитать, как некоторые блогеры, услышав в высказывании главы России о буллинге в школах слово «боулинг», принялись фантазировать на тему запрета развлечения с кеглями в стране.

Проще взятки брать, чем ночами таксовать. Почему идею о подработке госслужащих раскритиковали

Инициатива о подработке госслужащих в свободное от основной деятельности время прозвучала из уст главы Агентства по делам госслужбы Анар Жаилгановой. Соцсети тут же подхватили эту новость, сопровождая мемами и шутками.

Идею восприняли неоднозначно. Кто-то считает, что рядовые госслужащие действительно зарабатывают мало и дополнительный доход будет хорошим подспорьем. Другие же говорят, что лучше обеспечить им достойную зарплату, а не вынуждать работать в нескольких местах. Ведь тогда уж «проще брать взятки, чем таксовать по ночам».

BaigeNews.kz собрал мнения экспертов и самих госслужащих: как они относятся к предложению главы АДГС.

«Таксист — это и есть предприниматель»

Свое неоднозначное предложение глава АДГС Анар Жаилганова озвучила на брифинге в СЦК.

«Сейчас такой нормы нет, но в будущем мы рассматриваем (введение нормы в законодательство — прим. ред.). Почему нельзя подрабатывать? Можно. Это не предпринимательство, а подработка, к примеру, таксистом работать в свободное от работы время, если понадобятся деньги для содержания семьи. Но эти нормы еще не приняты. А предпринимательством заниматься нельзя», — сказала она.

Сейчас госслужащие могут получать дополнительный доход от трех видов деятельности: научная, творческая и педагогическая. Предпринимательством заниматься им запрещено.

В первую очередь возникли вопросы к формулировке главы АДГС: «можно будет таксовать, но по-прежнему нельзя будет заниматься предпринимательством». Адвокат и специалист в налоговой сфере Жангельды Сулейманов раскритиковал главу АДГС, поставив под сомнение ее компетентность. Ведь заниматься частным извозом, то есть работать таксистом — это и есть предпринимательство.

«Она кандидат юридических наук, бывший член Верховного суда, Конституционного совета. Не знать элементарных вещей — меня это, конечно, удивило сильно. У нас есть Гражданский кодекс, Предпринимательский. Там четко написано, что предпринимательством является частная инициативная самостоятельная деятельность граждан. Ученые, практики, налоговые органы говорят, что частный извоз — это предпринимательство. Даже если один раз человек за всю жизнь отвез кого-то, он занимался предпринимательством. Как только госслужащий выходит и говорит:

«Я вас довезу, заплатите мне» — все, он становится предпринимателем. Это же доктринальная вещь, нельзя госслужащим заниматься этим. Госслужащий не имеет права. Если она имела в виду работу по найму таксистом, это вряд ли. Он должен тогда устроиться в какую-то компанию. А если он хочет в банке работать, магазине? Это не лезет ни в какие рамки, и не будет этого, я уверен» — сказал он.

Этой формулировкой глава АДГС, по его мнению, признает, что государство не в состоянии обеспечить нормальной зарплатой госслужащих.

«Смысл фразы простой — госслужащим не хватает зарплаты. «Мы не можем повысить, потому что в бюджете нет возможности. И поэтому мы вынуждены». Это в сельском хозяйстве называется подножный корм. Когда выводят скот на джайлау, он сам ищет. Их практически на подножный корм отправляют.» Идите сами разбирайтесь, не жалуйтесь. Не хватает — иди таксуй». Зачем нам такой госслужащий, который получает 150 тысяч, потом таксует четыре часа? Самое интересное, они и так этим занимаются. И довезет, и потаксует. Его что, за руку схватят? Контрольная закупка? Но нам не нужны такие. Представляете, человек отработал до восьми, потом еще три часа. Это же износ, людей жалко», — говорит Жангельды Сулейманов.

Как может нищий госслужащий не думать о взятках?

Своим мнением он также поделился на странице в Facebook.

«И меня убила фраза: «чтобы заработать средства для содержания семьи». Как может нищий госслужащий работать во благо Родины и не думать о взятках?» — вопрошает юрист.

Пост вызвал сотни комментариев. Люди писали свои мнения, сопровождая в том числе и шутками. Кто-то отметил, что госслужащим «проще брать взятки, чем таксовать по ночам».



Известный казахстанский экономист Олжас Худайбергенов также высказался на своей странице в Facebook.

«Разрешить госслужащим таксовать вместо того, чтобы дать им адекватную зарплату — это апофеоз глупости в сфере госуправления!» — написал он.

Не поддержал инициативу и Арман Евниев. Сейчас он работает руководителем Офиса по мониторингу реализации национальных проектов. Он один из тех, кто продвигал идею повышения зарплат госслужащим и оптимизации их работы. Единственный плюс, по его мнению, в этой ситуации только то, что «АДГС осознаёт, что людям тяжело». Но разрешать им после работы идти еще на какую-то смену он считает неправильным.

«Это все равно, что расписаться в собственной беспомощности. Это неправильное решение. Если есть свободное время, его нужно тратить на семью, детей, личное развитие. Мое мнение было и есть — зарплаты можно и нужно поднять. Оттого что мы платим маленькую зарплату (рядовым госслужащим. — прим.авт.) мы больше теряем. В виде коррупционных преступлений, ошибок, оттого что на госслужбу идут вообще по остаточному признаку не самые лучшие специалисты и профессионалы. Плохой специалист не сможет сделать работу хорошо и быстро. Скупой платит дважды, государство платит дважды. Потом надо платить, когда нужно переделывать. Нанимают консалтинговые компании», — сказал Арман Евниев.

Кроме того, по его мнению, тут может пострадать и статус госслужащего.

«Это в принципе неправильно, как ценность. Люди должны выкладываться на работе, думать о стране, отрасли, регионе, обществе, у нас ведь слышащее государство. А если он после рабочего дня еще идет и таксует ночью… Он и детям своим что даст? Внимание какое-то должно быть, воспитание, книги почитать, спортом заняться. А о чем может думать усталый человек? Чтобы поднять зарплату, нужно искать деньги. И один из источников — сокращения на госслужбе с одновременным повышением эффективности. Нужно внедрять более эффективные методы, технологии организации работы. У нас страшная бюрократия. Люди тратят свое рабочее время на абсолютно ненужные вещи, от которых можно давно избавиться», — сказал Арман Евниев.

«Нужно разрешить, потому что зарплаты маленькие»

Мы решили узнать мнение действующих рядовых госслужащих. Они высказались, но не захотели представляться по понятным причинам. В целом идея, по их словам, неплохая, только нужно ее конкретизировать, считает один из сотрудников подотчетного президенту органа.

«В целом я считаю это правильным, потому что зарплаты маленькие именно у рядового состава. Министерства, подотчетники, рядовой состав — у всех такие зарплаты, на которые выжить проблематично.

Чуть больше 180 000 тенге получаю. Единственное, тут много подводных камней, размытие понятий в части запрета занятия предпринимательством. Законодательно они должны закрепить конкретные сферы, которыми можно заниматься. Например, научная и творческая деятельность же не запрещены. Вот и расширить этот перечень профессий, которыми можно заниматься. Если так реализуется, то было бы неплохо. Но я опасаюсь того, что если госслужащий будет хорошо зарабатывать на подработке, государство подумает: хорошо зарабатывает, живет, может быть его вообще на самоокупаемость выставить. И не будут повышать зарплату», — считает он.

Есть и другая проблема, по его мнению — большая нагрузка у рядового состава. Поэтому подрабатывать смогут не все и не всегда.

«Реально — только таксовать. Но из-за нагрузки на это сил не остается, честно говоря. Лучше, конечно, повышать зарплату. Зарплату, которая уходит на одно руководящее лицо, можно поделить на нескольких сотрудников. Сколько пытаются реформы провести, но все пробуксовывает. Каждый хочет быть начальником, из-за этого вся проблема. Бюрократии много, ненужных бумажных телодвижений и совещаний. Под видом совещаний руководство пытается размыть ответственность за принятие решений. У нас все боятся ответственности. Из-за этого рождается бесконечная переписка, бюрократия. А почему боятся ответственности? Потому что у нас нет права на ошибку. Если ошибку совершил, то к тебе придет Антикор», — говорит наш герой.

«Доходы скрываю, потому что нам не разрешается работать»


Реально подрабатывать не только таксистами, но и заниматься дистанционной работой, уделяя этому свободное время. Своим мнением поделилась специалист одного из министерств.

«Сейчас работа не заключается только в том, чтобы где-то физически присутствовать. Все делается в интернете, тот же самый Instagram. Я считаю, что если у человека есть желание, то можно найти дополнительный заработок дистанционно. Или в обеденное время, вечером час занять. У нас в министерстве зарплата 150 тысяч тенге. С учетом подорожания продуктов, бензина и всего на свете, этого не хватает. Сидя дома в декрете, я зарабатываю больше. Но эти доходы скрываю, потому что нам не разрешается работать. А основной зарплаты хватит только на еду и бензин — и все. А чтобы прокормить детей, если у тебя нет поддержки в лице мужа, то это вообще… Благо, меня супруг обеспечивает. А как быть одиноким мамам?» — вопрошает госслужащая.

Она считает, что пора официально разрешить подрабатывать.

«Конечно, должны разрешить. Например, я в декрете восемь лет, место сохранено, так как из декрета в декрет переходила, но дополнительно работать нельзя. Если сидите в декрете три года, оплачивают только один, и то — копейки, даже на подгузники не хватит. А если бы официально разрешали подрабатывать, то никто бы и не скрывал свои дополнительные доходы. Зарплата госслужащего — копейки, на себя саму не хватит, не то что на детей», — сказала она.

А вот вице-министр обороны Дарын Туяков, считает, что госслужащим в свободное время подрабатывать не стоит.

«Я, честно говоря, не поддерживаю, потому что, считаю, госслужащие должны все свое время отдавать работе. Госслужащий дал определенную клятву, у него есть определенные обязательства. Он должен просто повысить эффективность своей деятельности. Сейчас со стороны Правительства для этого предусмотрены специальные нормы, особенно с 2022 года. Я думаю, что у госслужащего будет больше возможностей в будущем, рамках своей деятельности», — сказал он в стенах Мажилиса.

Но добавил, что госслужба в сфере обороны — специфическая деятельность и за всех чиновников он говорить не может.

«У нас другие нормативы. Наши подчиненные — военнослужащие. В настоящее время идет хорошая поддержка со стороны государства, думаю, что в настоящее время они неплохо зарабатывают. И это очень хорошая перспектива на будущее. Думаю, что воинская служба с каждым годом будет все почетнее и престижнее», — сказал он.

Десятки пожарных уволили по статье за подработку

Об инициативе порассуждал и бывший пожарный Габит Нургали. И это неслучайно. Ведь несколько лет назад в Казахстане увольняли из госслужбы десятки пожарных за то, что они получали дополнительный доход. И увольняли по коррупционной статье. По мнению Габита Нургали, если бы пожарным разрешили подрабатывать, чтобы прокормить семью, то такой бы ситуации не случилось.

«Для работы специалистом по пожарной безопасности в частных компаниях и госучреждениях, например, в Акорде, Байтереке, Дворце Независимости, нужно иметь соответствующее образование. Туда берут либо действующих, либо бывших пожарных. И когда-то всех тех, кто подрабатывал, уволили. А они получали зарплату на основной работе по 68 тысяч тенге. Естественно, они все подрабатывали в этих учреждениях. И их всех заставили уволиться с дополнительной работы, а потом взяли и по статье уволили с госслужбы в МЧС. И сейчас они никому не нужны, за бортом остались. А сколько ходили, петиции писали, судились — бесполезно. Людям судьбы поломали. Их дети на госслужбу не могут пойти, потому что анкета не пройдет спецпроверку, так как отца уволили по коррупционной статье», — сказал Габит Нургали.

Эту инициативу он считает разумной, хоть она и показывает «беззубость государства». Он сам, будучи пожарным, когда-то подрабатывал.

«Сейчас бы многих это обрадовало. Что два дня делать человеку? (пожарные работают сутки через двое. — прим. ред.). Еще у нас в Казахстане очень много праздников. У меня «газелька» была, я работал водителем маршрутки, таксовал. Многие пожарные таксовали. Брали машины в кредит и таксовали. Сейчас рядовой пожарный сержант в звании, два-три года стажа, получает 120-130 на руки чистыми с удержаниями. И что делать? Я когда-то уволился в связи с переездом в столицу, так и не смог восстановиться. Теперь работаю в частных структурах. Здесь зарплата больше. На госслужбе люди держатся из-за каких-то привилегий, льгот, на пенсию можно пораньше, «пенсионка» стабильная. Или надеются на госпрограммы жилья. Но пожарная служба — это орган, до которого никому нет дела. Атрофированный орган», — сказал Габит Нургали.

К слову, как раз совсем недавно глава МЧС Юрий Ильин комментировал зарплату пожарных и назвал ее «довольно низкой».

«Виллу натаксовал»

Есть и другие опасения, которые вызывает это предложение. Например, создание благоприятных условий для коррупции. Обыватели считают, что таким образом госслужащие могут запросто брать взятки, прикрывая это платой за подработку. Но эксперты считают, что за это переживать не стоит — взятки по-другому вручают.

«Безусловно все переживают, что какая-то коррупционная составляющая. Шутят многие, что начнут взятки отдавать в виде платы. Но здесь я не вижу коррупционного (риска. — прим.авт.) особо. Возможно, но вряд ли. Взятки по-другому вручают», — считает Жангельды Сулейманов.

Еще один момент — Антикоррупционная служба предложила внести изменения в законодательство: считать доходы и расходы чиновников. Согласно поправкам, казахстанским чиновникам придется доказывать происхождение имущества, а также жить по средствам.

Чиновников будут штрафовать за необоснованные доходы

«Какая-то есть тень сомнения. Версия эта возможна. Я не исключаю. Там же будет вопрос доказать — откуда у тебя дом, квартира, как ты живешь, входные деньги и, возможно, эта версия имеет право быть. Но это невероятно. Этого не будет, это неправильный ход. Все уже смеются — виллу натаксовал, самолет натаксовал. Этого, я думаю, не будет, это неудачный заход. Хороший дом стоит 200 миллионов. Но невозможно натаксовать столько. Я специалист по налогам, там нет шансов. Никаких», — считает Жангельды Сулейманов.

При этом депутаты пока не спешат подробно комментировать предложение главы АДГС.

«Это только проектные вещи, которые мы еще в Парламенте не видели. Когда зайдет проект закона, мы сможем с вами предметно поговорить, что именно хотят внедрить. Мы неоднократно делали депутатские запросы по заработной плате госслужащих, особенно региональных, сельских. Она действительно была очень низкой. Но в этом году, в июле по поручению главы государства внедрена факторно-бальная шкала оценки деятельности госслужащих. И были повышены оклады. С учетом этого повышения и сокращения аппарата госслужащих, я считаю, что в принципе при такой нагрузке и достойной оплате не будет возможности и желания подрабатывать. С этой позиции я считаю, что это не очень актуальное предложение. Но давайте вернемся к этому вопросу, когда законопроект уже в чистом виде зайдет в Парламент в правительственной редакции», — сказала мажилисвумен Екатерина Смышляева.

Бизнесмены, которые работают в такси для души | Успеху Идук

Читаю очередную бредовую статью от какого нибудь пассажира: ехал он, значит, экономом и таксист рассказывал, какой он на самом деле бизнесмен, а такси для души. И при чем, описывается это с таким посылом, якобы таксист «балабол». И вообще, щас в какого таксиста не ткни, бизнесменом окажется.

Потому что, у них, есть такое стереотипное мышление, что если у тебя бизнес — то что ты делаешь в такси? Если ты бизнесмен, значит ты должен щас сидеть в своем кожаном кресле, курить сигару одной рукой, а второй гладить секретаршу, которая под столом. А потом садится в свой черный мерседес, с личным водителем, и едет подписывать договора.

Счастливый бизнесмен, который только что, договорился о подписании многомиллиардного контракта.

Счастливый бизнесмен, который только что, договорился о подписании многомиллиардного контракта.

Что такое бизнес в России?

В двух словах: это _здец.

Я тут написал одну статейку, в которой описал свои небольшие представления об «идеальной работе». Я вижу, что есть люди, которые меня поняли, но есть и такие которые сразу же стали писать, что я хочу быть директором. Потому что, в их представлении об этом мире, только директор достоин отдельного кабинета, а обычный работяга — нет.

Эти люди бизнесменов видели только по телевизору. Ну или у себя на работе, на которой гендир приедет на своем жипе, че-то в кабинете поделает и уедет. И они смотрят на это и думают — вот как же классно быть директором, мы тут пашем с утра до вечера, а он на своем мерсидесе туда-сюда, и все дела… хочу тоже быть дирехтором.

Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ДИРЕКТОРОМ

Не то что бы прям не хочу. Если надо будет, то буду и директором. В такси я тоже не хочу работать, но работаю же… Потому что я увидел в этом возможность. Если вы внимательно читали эту статью, то работа управленцем, ну ни как не вписывается под мое описание «нормальной работы».

Я щас не говорю, про компании типа газпрома и т.д. у которых все налажено. Я щас говорю о тебе, о начинающем предпринимателе. Ты хочешь пойти в бизнес и завоевать рынок? Ты не то что 16 часов, ты 32 часа, в сутки, будешь работать.

Это будет грязная игра. Тебя буду давить конкуренты. Тебя будет иб_ть налоговая и еще куча проверяющих инстанций. Твои сотрудники будут подставлять тебя, они буду косячить, тебе придется орать на них. Тебе придется отвечать за их косяки. Возможно, ты из-за них, и на зону уедешь. Это если вкратце, так то я могу и эту тему развить.

Быть директором, начальником, бизнесменом — это нереально сложная и стрессовая работа. Ты не только таксистом будешь. Ты будешь и уборщицей, и курьером, и грузчиком, и бухгалтером, и кассиром, и юристом, и менеджером на телефоне, а еще быть HR-ом, психологом и уметь разбираться в людях.

«Захотел пришел, захотел не пришел». Ага, конечно, а завтра ты — БАНКРОТ. Потому что твои конкуренты, вообще не спят. Если кто не понял, это я утрирую, потому что хочу донести суть, для тех, кто считает что быть начальником — это лайтовая и кайфовая должность. Это не так.

Таксисты — бизнесмены

Кто такой директор? По сути, это управленец. От слова Управлять. Управлять чем? Ресурсами. А если ресурсы кончились, что тогда? Тогда управлять нечем.

И что в этом случае делать бывшему бизнесмену? Куда идти?

А что он умеет? НИ ЧЕ ГО

Да, возможно у него есть даже диплом, который он получил 20 лет назад, по профессии, по которой ни дня не работал. Но по сути, этот бизнесмен без бизнеса — это обычный дядя, который ни чего не умеет. Точнее он умеет все то, что умеют и другие люди без образования и без каких либо специфических навыков.

Да, есть шанс, найти работу директором, управленцем, в какую-нибуть фирму. И, я уверен, так будет действовать большинство «банкротов» в начале. У кого-то получиться. А у кого-то нет.

А вообще HR-ы очень не любят таких вот бывших ген.диров и ИП-шников. Потому что быть предпринимателем — это особый тип мышления. Это мышление человека, который любит свободу и не любит подчиняться сам. Этот человек не будет с трепетом и придыханием ползать на коленях перед другим начальником, потому что он в душе сам такой же начальник (хоть и бывший).

На этого человека нельзя наорать. Потому что он 100% уйдет. А обычный работник нет. Он будет держаться за свою работу до последнего.

Ну опять же, нельзя все так однозначно утверждать, и каждый случай надо рассматривать индивидуально. Потому что щас набегут в каменты супер редкие спецы с зарплатой 200к+ и будут рассказывать как их ценит начальство и ни кто на них голос даже не повышает. Но у других то не так, и я это знаю…

А при чем тут такси?

Да при том, что туда берут всех подряд, и ни кто не спрашивает кто ты, что ты, чем ты занимался раньше, какие были у тебя раньше достижения и «назови свои три отрицательных качества».

Потому что нет этой идиотской процедуры, под названием «собеседование», где сидит HR девочка, со своим неадекватным представлением об «идеальном сотруднике» и выносит мозг, бредовыми вопросами, на которые честно отвечать, ну ни как нельзя. А будешь честно отвечать — тебя не возьмут.

Итог

Ну едешь ты с таксистом, который рассказывает о том, что у него бизнес. Если, тебя, так беспокоит эта тема, ты можешь задать пару наводящих вопросов, и понять, кто перед тобой: балабол или тот самый представитель микро-бизнеса в России, который пашет как пчелка.

Закупи чехлов на аликспресе, поставь точку в тц, и все, считай что ты бизнесмен.

А что за бизнес? А где офис? А сколько сотрудников и т.д. Может быть даже этот «таксист» тебя и на работу к себе возьмет? Вдруг это твой счастливый билет.

Допустим его бизнес не требует постоянного присутствия. А чем-то другим заниматься он еще не придумал и в свободное время таксует. Почему нет? Такси, это та работа, на которой ты можешь в любой момент уйти с линии и поехать решать свои вопросы.

Ну и пару слов о бизнесменах-таксистах, которых я знаю лично

Первый
Выкупает старые ведра и продает их по запчастям. Выкупил три старых логана у местного таксопарка и стал их сдавать в аренду. У его отца есть гараж, в котором он занимается кузовным ремонтом. Там же логаны и чинят. Ездит на камри. Если некому сдавать машину, сам садится на логан и таксует.
Второй
Сначала занимался всякой типографией типа печати визиток. А потом решил заработать на нищих таксистах. Взял в суб-аренду новые дацуны. Накинул 300р для себя и стал сдавать их за 1500 в сутки с графиком 7/0. Сначала все было хорошо, а потом водилы разбежались. И сам он теперь таксует.
Третий
Продал единственную квартиру, что бы начать бизнес по продаже c/х техники. Все было хорошо, а потом был кризис 2008. Фирма обанкротилась. Пытался как-то реанимировать бизнес. Не пошло. Устроился директором на местное предприятие. Уволили. Но успел заработать на машину. Сейчас таксует на ней.
Четвертый
Это я. Как бы это странно не звучало, но у меня была своя веб-студия в которой работали фрилансеры. Я-верстальщик, дизайнер и копирайтер. Студии хватило на пару заказов, а потом я перестал брать новые, потому что с фрилансерами не получилось сработаться. Но об этом, как нибуть в другой раз напишу.

Белочка таксует вместе с хозяином — Охота и рыбалка — 16 января — 43314394116

 

Вы только представьте себе: едете вы в такси, а в кармане таксиста посапывает, свернувшись калачиком, белка, ну, или спит в капюшоне на заднем сиденье. Не верите? Мы сами сначала не поверили! Только вот уже весь Минск гудит о том, что белка таксует вместе с хозяином. Виновницу городской молвы долго искать не пришлось: оказалось, что в одном из столичных таксопарков действительно есть такое чудо.

 

Мы договорились встретиться с таксистом Петром Панкратовым прямо у него возле подъезда, поскольку он отдыхал после ночной смены.

— А где же белочка? — заволновались мы, когда увидели Петра без зверушки.

Ответа долго ждать не пришлось: сначала из кармана пиджака показались мохнатенькие кисточки ушей, потом блестящие глазенки, еще мгновение — и забавная белочка оказалась на плече у молодого человека.

— Да я его всегда в кармане ношу: в магазин с ним хожу, и на работу,- улыбнулся Петр.

Бельчонок оказался мальчиком по имени Масик. Оказалось, что такого замечательного друга Петр Панкратов обрел еще два года назад.

Клиенты специально звонят в 135 и заказывают такси с белочкой

Ох, как сладко спится на спецназовском берете

— Когда я служил в Марьиной Горке в спецназе прапорщиком, солдатики принесли мне совсем слабенького бельчонка.

Был он тогда размером с пол-ладони, крохотный совсем, без сознания. Я у него из пасти достал семь червяков, и еще из глаза три. Сначала кормил его две недели детской смесью из шприца каждые 4 часа, а потом он окреп и стал пить молоко со смесью из ложечки. Через месяц стал давать ему семечки без скорлупы, а потом, когда появились зубки, он сам стал их щелкать. Так мы вместе с ним и служили — он у меня всегда за пазухой был.






— А дома где живет, в клетке?

— Нет, у него и клетки нет. Спит со мной. Любит калачиком свернуться на груди, или в шкаф заберется, в капюшон, и там отсыпается. Кушает тоже вместе со мной. Любит орешки, фрукты, семечки, хлеб.

— А дальше с вами на работу?

— Я в декабре только уволился из армии, три месяца как в такси работаю. И всегда беру его с собой и на работу тоже. Иначе он дичает. У меня еще кошка есть и рыбки, но белка — рулит!

— Пассажиры как реагируют?

— Еще когда только я начал выкладывать фото бельчонка в соцсетях, так меня там замучили, мол, сообщат зеленым. Я тогда взял и сделал Масику ветпаспорт по всем требованиям. Теперь он полноценный гражданин. А пассажирам не всем показываю. Чаще всего Масик просто спит на заднем сиденье в капюшоне, или за пазухой у меня. Вот едет, например, пассажир, грустит, а ему: «Хотите, удивлю вас?» — и показываю бельчонка. Очень положительно все реагируют, особенно детям нравится. Потом звонят в службу и просят такси с белочкой.

— А начальство ругает?

— Да. Поначалу особенно. Но я стараюсь не доставлять неудобств пассажирам. Часто бывает, что клиенты и не знают, что вместе со мной на смене напарник дежурит в виде белки. Очень редко ее показываю.



Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

«Пассажиры видят нас и улыбаются»: Петербурженка вместе с собакой таксует по стране и хочет доехать до Владивостока

Юлия СТАЛИНА

30 июня 2021 21:18

Инна Иванова планирует колесить несколько лет, останавливаясь в небольших городках для временного проживания

В начале пандемии Инна выехала вместе со своей собакой из Петербурга, чтобы увидеть всю страну.

Бросить все и уехать куда глаза глядят. Кто-то называет таких людей сумасшедшими, другие — восхищаются или даже завидуют. Жительница Санкт-Петербурга оставила работу и семью, чтобы проехать всю страну на автомобиле. На нем она, кстати, таксует в каждом городе, где останавливается. 37-летняя Инна Иванова говорит, что на этот эксперимент ее подтолкнула пандемия.

— В прошлом году, когда начали закрывать границы, я поняла: сидеть дома больше нельзя! — вспоминает Инна. — Я до всего этого была на юге, в Казани и Уфе, и мне очень хотелось пожить в каждом регионе нашей страны. Не долго думая, собрала вещи, взяла собаку и поехала.

У Инны есть план – добраться до Владивостока за три года. К слову, женщина мечтала об этом с самого детства, но не могла решиться. Про себя она говорит, мол, я настоящий патриот, поэтому выбираю авто-маршрут по стране.

В путешествии Инна изучает не только города, но и людей.

Сама петербурженка последние три года работала в такси, в путешествии решила не бросать свой заработок. Тем более, ей очень нравится эта работа.

— Такси – идеальная в такой ситуации деятельность, — считает наш героиня. — Можно познакомиться с разными людьми, а в свободное время посмотреть область.

Псков, Краснодар, Новгород, Тверь, Ярославль, Киров – везде жила не больше месяца, сейчас на пять месяцев остановилась в небольшом уральском городе Первоуральске.

— Я всегда выбираю небольшие города. Столицы ведь везде одинаковые, а в маленьких можно понять, чем по-настоящему живут люди, — подмечает она.

Сотни пассажиров и столько же километров. В пути Инна заводит друзей в каждом городе, где бывает.

— А когда я в машине со своей собакой породы лай-алабай, реакция пассажиров бывает разная, — улыбается таксистка. — Сначала у многих шок. Но я объясняю, что Марсель только внешне большой, в душе он очень добрый щенок, и люди тут же расплываются в улыбке. И улыбаются всю дорогу. Даже, порой, дружба завязывается.

За рулем Инна не фотографируется. Зато с удовольствием это делает возле стел с названием города. Фото: предоставлено героем публикации

Женщина признается, что благодаря своему путешествию научилась лучше понимать людей и уже каждого пассажира видит насквозь.

— Да я уже эксперт в этой области, — с гордостью говорит Инна. — Хоть я и не лезу с разговорами к пассажирам, если только они сами не захотят этого. Но когда начинаешь разговаривать, сразу понимаю, кто откуда приехал или где родился. Недавно подвозила девушку с громким голосом. Я у нее спрашиваю «а вы случайно не Вятке родились?», а она отвечает, что недавно переехала на Урал из Кирова.

В июле Инна поедет в Тюмень, будет также работать в такси и знакомиться с Сибирью. После этого дорога на Иркутск, Улан-Уде, Владивосток. Женщина хоть и говорит, что влюбилась в Урал, но домой она все-таки вернется в Санкт-Петербург, ведь там ее ждут уже пожилые родители.

Белочка таксует вместе с хозяином / Питомцы

Вы только представьте себе: едете вы в такси, а в кармане таксиста посапывает, свернувшись калачиком, белка, ну, или спит в капюшоне на заднем сиденье. Не верите? Мы сами сначала не поверили!
Только вот уже весь Минск гудит о том, что белка таксует вместе с хозяином. Виновницу городской молвы долго искать не пришлось: оказалось, что в одном из столичных таксопарков действительно есть такое чудо.
Мы договорились встретиться с таксистом Петром Панкратовым прямо у него возле подъезда, поскольку он отдыхал после ночной смены.
— А где же белочка? — заволновались мы, когда увидели Петра без зверушки.
Ответа долго ждать не пришлось: сначала из кармана пиджака показались мохнатенькие кисточки ушей, потом блестящие глазенки, еще мгновение — и забавная белочка оказалась на плече у молодого человека.
— Да я его всегда в кармане ношу: в магазин с ним хожу, и на работу,- улыбнулся Петр.
Бельчонок оказался мальчиком по имени Масик. Оказалось, что такого замечательного друга Петр Панкратов обрел еще два года назад.

— Когда я служил в Марьиной Горке в спецназе прапорщиком, солдатики принесли мне совсем слабенького бельчонка. Был он тогда размером с пол-ладони, крохотный совсем, без сознания. Я у него из пасти достал семь червяков, и еще из глаза три. Сначала кормил его две недели детской смесью из шприца каждые 4 часа, а потом он окреп и стал пить молоко со смесью из ложечки. Через месяц стал давать ему семечки без скорлупы, а потом, когда появились зубки, он сам стал их щелкать. Так мы вместе с ним и служили — он у меня всегда за пазухой был.

— А дома где живет, в клетке?
— Нет, у него и клетки нет. Спит со мной. Любит калачиком свернуться на груди, или в шкаф заберется, в капюшон, и там отсыпается. Кушает тоже вместе со мной. Любит орешки, фрукты, семечки, хлеб.
— А дальше с вами на работу?
— Я в декабре только уволился из армии, три месяца как в такси работаю. И всегда беру его с собой и на работу тоже. Иначе он дичает. У меня еще кошка есть и рыбки, но белка — рулит!

— Пассажиры как реагируют?
— Еще когда только я начал выкладывать фото бельчонка в соцсетях, так меня там замучили, мол, сообщат зеленым. Я тогда взял и сделал Масику ветпаспорт по всем требованиям. Теперь он полноценный гражданин. А пассажирам не всем показываю. Чаще всего Масик просто спит на заднем сиденье в капюшоне, или за пазухой у меня. Вот едет, например, пассажир, грустит, а ему: «Хотите, удивлю вас?» — и показываю бельчонка. Очень положительно все реагируют, особенно детям нравится. Потом звонят в службу и просят такси с белочкой.
— А начальство ругает?
— Да. Поначалу особенно. Но я стараюсь не доставлять неудобств пассажирам. Часто бывает, что клиенты и не знают, что вместе со мной на смене напарник дежурит в виде белки. Очень редко ее показываю.

Обед/Ужин — Такси

Цезарь

Романо, гренки, помидоры, бекон, домашняя заправка «Цезарь» 9/14 Жареная курица 7 / креветки или лосось 7 / анчоусы 2

Клин

Айсберг, помидоры, бекон, маринованный красный лук, горгонзола, заправка из базилика с песто и пахтой 13

КУРИЦА КОКО

Кокосовый цыпленок, сердцевина артишока, авокадо, швейцарский перец, помидоры, красный лук, крутоны, миндаль, полевая зелень, горчичная заправка с травами, малиновый соус.18

Лосось*

Зеленая фасоль, помидоры, душистый горошек, сваренное вкрутую яйцо, красный лук, эдамаме, авокадо, фета, кускус, кедровые орехи, винегрет с травами 19

Стейк*

Плоский утюг на гриле, рубленое яйцо, красный лук, картофельные пальчики, горгонзола, бекон, крутоны, винегрет с дижонскими травами 19

Клубничный цыпленок

Романо, шпинат, свежая клубника, мандарины, засахаренные орехи пекан, медово-лаймовый уксус 17

Крабовый пирог

Романо, помидор, красный лук, огурец, кускус, фета, миндаль, соус песто винегрет 19

Дом САЛАТ

Ромэн, мандарины, жареный миндаль, горгонзола, винегрет с эстрагоном 8/13

Нехватка такси приводит к длинным очередям разочарованных жителей и туристов в аэропорту Луи Армстронга

НОВЫЙ ОРЛЕАН (WVUE). позади нее.То есть, пока она не вышла на улицу.

«Нас поразило около 300 человек, стоящих снаружи в очереди на такси», — сказал Дрейк. «Были и другие, которые стояли в очереди, пытаясь добраться до Ubers и Lyfts».

Самолет Дрейка приземлился в международном аэропорту Луи Армстронга около 23:00. Четверг. Они с мужем припарковали машину неподалеку, у друга в Метери. Оттуда им нужно будет отправиться домой в Мандевиль.

Им нужно было проехать всего около 2,5 миль до своего друга.

«Я посмотрела на очередь такси и поняла, что выстроилась всего несколько человек, — сказала она. «Я подумал: «Это может продолжаться как минимум до трех часов ночи». Что будем делать?»

Небольшое количество такси на сотни человек, а возможности прокатиться через Uber или Lyft тоже были не в изобилии.

К счастью, Дрейк и ее муж были настойчивы, неоднократно нажимая на приложение Uber, пока не получили один из немногих доступных водителей.

«Нам повезло, мы нашли кое-кого», — сказал Дрейк.«Это была завышенная цена, около 80 долларов за две с половиной мили, но мы взяли ее. Мы были просто в восторге».

Дрейк сказала, что ей жаль туристов, особенно пожилых людей, которые пользуются услугами такси.

«Нам жаль пассажиров, разговоры которых мы подслушивали в полете. Они были так взволнованы, чтобы добраться до Нового Орлеана. Они говорили о том, «Мы хотим пойти выпить коктейль, мы хотим получить po’boy». Они были просто взволнованы, чтобы начать свои поездки», — сказала она.«И вот с чем их встретили».

Серьезная нехватка водителей такси расстраивает потенциальных пассажиров по всему городу. В этом нет ничего нового, но одна компания такси заявила, что они находятся на критически низком уровне.

Если раньше, до пандемии коронавируса, на улицах новоорлеанского метро можно было встретить около 1600 таксистов, то в Орлеане осталось всего около 700 водителей, а в округе Джефферсон — около 125, по данным владельца таксомоторной компании.

Он винит такси в чрезмерном регулировании по сравнению с Ubers и Lyfts.

По словам представителя аэропорта, количество водителей такси с наклейками, позволяющими им забирать и высаживать клиентов в аэропорту, составляет 406, по сравнению с 877 до пандемии.

«Водитель Uber на выходе показал нам стоянку, где обычно стоят такси или уберы, и он сказал: «Смотрите, там никого нет. Некому забрать этих людей», — сказал Дрейк.

«Я только что подумал, эти бедные люди. Это первое впечатление о городе.Какой позор».

FOX 8 связался с Armstrong International для получения подробной информации, и был предоставлен следующий ответ:

«Международному аэропорту имени Луи Армстронга известно, что вчера в 23:00 время ожидания такси было увеличено, а количество рейсов ограничено. — время 2 часа ночи. Из-за прибытия нескольких задержанных рейсов в течение короткого промежутка времени спрос на такси и райдшереров был выше обычного.

Кроме того, аэропорт заметил, что в эти необычные времена поставщики услуг попутных перевозок могут повышать цены, а такси имеют фиксированную плату, которая не может колебаться в зависимости от спроса. время и очереди для такси.

Отрасли такси и совместных поездок, похоже, как и многие другие отрасли по всей стране, испытывают нехватку работников, поскольку мы начинаем выходить из пика COVID-19. В настоящее время 406 водителей такси имеют наклейки, позволяющие им работать в аэропорту, по сравнению с 877 такси с наклейками в 2019 году до COVID-19.

По мере того, как пассажиропоток в аэропорту продолжает неуклонно восстанавливаться, мы будем продолжать работать с нашими поставщиками транспортных услуг и партнерами в сфере гостеприимства, чтобы информировать их о возросшем спросе, особенно в периоды пиковой нагрузки, чтобы они могли работать над предоставлением удобных вариантов. путешественникам.

Видите орфографическую или грамматическую ошибку в нашем рассказе? Щелкните здесь , чтобы сообщить об этом. Пожалуйста, включите заголовок.

Copyright 2022 WVUE. Все права защищены.

Видео показывает, как полицейские останавливают беспилотное такси в Сан-Франциско

  • Полиция Сан-Франциско остановила беспилотное такси из-за того, что у него не были включены фары.
  • Забавная встреча попала на видео.
  • Cruise, пилотная служба беспилотного такси, заявила, что ее транспортное средство действовало надлежащим образом.
LoadingЧто-то загружается.

Идея о том, что масса автономных транспортных средств когда-нибудь сможет перевозить пассажиров по улицам городов и по автомагистралям США, вызывает серьезные вопросы: сможет ли когда-нибудь компьютер сравниться с безопасностью и интуицией человека-водителя? Придется ли нам переосмыслить то, как устроены улицы? Нужна ли обществу эта технология в первую очередь?

Затем есть все мельчайшие детали, которые нужно сгладить.Например: что происходит, когда беспилотный автомобиль останавливают?

Инцидент, произошедший ранее в этом месяце с участием полицейского управления Сан-Франциско и беспилотного такси от стартапа Cruise, проливает некоторый свет на этот конкретный вопрос. К счастью, кто-то снял этот неловкий и несколько забавный момент на видео и выложил его в Instagram.

Cruise, дочерняя компания General Motors, в феврале запустила в Сан-Франциско пилотную службу беспилотного такси.Пользователи могут запрашивать поездки через приложение с 22:00 до 6:00.

На видео круизный автомобиль съезжает на обочину, позволяя полицейскому выйти из машины, подойти к водителю и попытаться открыть дверь. «В нем никого нет!» — кричит один из прохожих.

Затем Chevrolet Bolt, оснащенный громоздким набором датчиков на крыше, резко выезжает на перекресток и снова останавливается, на этот раз с включенными аварийными огнями.»Как это происходит?» говорит другой человек. Трое полицейских предлагают выйти из машины и заглянуть внутрь круизного такси, пока зрители смеются над ситуацией.

Представитель Cruise сообщил Insider, что транспортное средство было остановлено 1 апреля из-за того, что у него не были включены фары. Именно так запрограммированы автомобили Cruise, говорится в сообщениях компании в Twitter.

«Наш AV уступил полицейской машине, затем остановился в ближайшем безопасном месте для остановки движения, как и предполагалось.Офицер связался с персоналом Cruise, и никакого уведомления не было выдано», — сказал Круз. Компания заявила, что у нее есть выделенная телефонная линия для полиции Сан-Франциско, по которой можно звонить в подобных ситуациях.  

В заявлении Insider полицейское управление Сан-Франциско сообщило, что остановка произошла около 22:00 и что после того, как офицеры связались с Крузом, приехала ремонтная бригада и взяла автомобиль под свой контроль.

Вопрос о том, что происходит и кого винить, когда автономный автомобиль нарушает закон или попадает в аварию, не нов.В 2018 году один из беспилотных автомобилей Uber, проходивший испытания, убил пешехода. Запасному водителю в той аварии было предъявлено обвинение в убийстве по неосторожности.

Первые в мире стоянки беспилотных такси в Ноксвилле

Более года назад компания заявила, что запускает в Ноксвилле новый захватывающий вид транспорта: первое беспилотное водное такси на солнечных батареях, которое будет перевозить пассажиров через река Теннесси между южной набережной и Vol Landing.

В то время как водное такси Greycraft от запуска искусственного интеллекта Buffalo Automation прибыло в город и готово к перевозке пассажиров, использование парома было остановлено.

«Нам кажется, что проблемой, над которой мы работаем, является попытка найти коммерческую или некоммерческую организацию или кого-либо, кто будет нести ответственность за лодку: владейте ею. Управляйте им», — сказал Knox News генеральный директор Buffalo Automation Тиру Викрам.

Бизнес-модель стартапа из Буффало, штат Нью-Йорк, предполагает поиск сторонних компаний или организаций для коммерческого владения и эксплуатации паромов, в то время как Buffalo Automation поставляет программное обеспечение и проводит обучение по технологии.

Компания столкнулась с несколькими опасениями со стороны потенциальных партнеров. Самый большой из них заключается в том, что движение лодок по реке Теннесси варьируется, потому что оно выше в летние месяцы и во время футбольного сезона в Теннесси и ниже зимой.

АВТОМОБИЛЬНОЕ ВОДНОЕ ТАКСИ: Первое в мире автономное водное такси готово к перевозке пассажиров в Ноксвилле

«Они думают, что это новинка», — сказал Викрам о потенциальных операторах.

«Люди часто не склонны к риску.Они думают, что это сезонный бизнес. Сколько человек мы собираемся здесь собрать? Может быть, в первые два месяца у нас будет много людей, а потом это потеряет свою новизну».

Но Викрам твердо верит, что Ноксвилл — отличное место для водного такси, и Палата Ноксвилля работает с компанией, чтобы, надеюсь, запустить эту услугу.

Паром может перевозить людей между пивоварнями и ресторанами к югу от реки к зеленым дорожкам и стадиону Нейланд на севере.

«Преимущества парома заключаются в том, чтобы продемонстрировать наш интерес как сообщества к новым технологиям, особенно к технологиям, которые могут внести вклад в морскую промышленность в регионе», — сказал Калеб Найт, директор по привлечению бизнеса Ноксвильской палаты.

Палата готова помочь подключить любую местную компанию или организацию, заинтересованную в управлении паромом. Эти усилия находятся в «исследовательском» режиме, объяснил Найт.

Но вопрос о пожертвовании гидроцикла Университету Теннесси также находится на рассмотрении, говорит Викрам.Это сотрудничество может помочь студентам в области исследований в области автономной навигации. Это технология, которая быстро развивается и имеет большой потенциал для повышения безопасности.

«Мы видим, что искусственный интеллект и подобные технологии действительно начинают развиваться в воде, прежде чем их можно будет безопасно использовать на дорогах, и причина в том, что задействовано большое количество скоростей», — объяснил Викрам.

«Двигаться со скоростью 60 миль в час по загруженному шоссе, где доли секунды меняют ситуацию, это совсем другое, чем иметь лодку, которая находится в более устойчивой среде с большим пространством (более низкие скорости и более длинная линия обзора).

Buffalo Automation имеет небольшую группу по исследованиям и разработкам в Ноксвилле, которая тестирует водное такси на реке.

«Нет министра в ПКТ» — Жители жалуются, что таксисты удваивают стоимость проезда, количество пассажиров

Пассажиры в Абудже жалуются на растущие лишения, страдания и унижения, с которыми они сталкиваются в руках коммерческих водителей такси в Федеральной столичной территории, FCT.

Некоторые жители, которые больше не могли сдерживать свой гнев, дошли до того, что считают, что в ПКТ нет функционирующей администрации.

Выводы DAILY POST показали, что страдания пассажиров пригородных поездов в FCT резко возросли с тех пор, как несколько месяцев назад из-за нехватки топлива, поразившей некоторые части страны.

Некоторые из них считают, что еще никогда в истории страны не было так плохо.

Помимо постоянного разрушения национальной энергосистемы, которое привело к многолетнему полному отключению электроэнергии, наиболее болезненным является дефицит топлива, который привел к беспрецедентному скачку цен на газ для приготовления пищи, дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей и другое.

Водители коммерческих автомобилей в FCT теперь увидели в этом возможность использовать пассажиров.

Помимо увеличения стоимости проезда более чем на сто процентов, они также увеличили количество пассажиров.

Выводы

DAILY POST показывают, что водители такси в Абудже теперь втискивают четырех пассажиров на свои задние сиденья и вынуждают еще двоих сидеть на крошечном пространстве на переднем сиденье. И это происходит почти во всех автопарках в FCT, и ни один государственный чиновник ничего с этим не делает.

Но эксперты предупреждают об опасности, связанной с перегрузкой транспортных средств, при этом большинство из них обвиняют как FCTA, Федеральную комиссию по безопасности дорожного движения, FRSC, так и сотрудников инспекции транспортных средств, VIO.

Согласно веб-сайту FRSC, у FRSC 22 обязанности. И эти функции включают, но не ограничиваются:

«Обеспечение безопасности автомобильных дорог для автомобилистов и других участников дорожного движения, рекомендации работ и устройств, предназначенных для устранения или сведения к минимуму аварий на дорогах, консультирование федеральных правительств и правительств штатов, включая администрацию федеральной столичной территории и соответствующих государственных органов, в местах, где такие работы и требуются устройства.

Они также несут ответственность за «просвещение автомобилистов и представителей общественности о важности дисциплины на шоссе, предотвращении или минимизации аварий на шоссе.

«Обучение водителей, автомобилистов и других представителей общественности правильному использованию автомагистралей и сотрудничество с органами или учреждениями или группами в деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения или в предотвращении несчастных случаев на автомагистралях».

«Регулирование использования мобильных телефонов автомобилистами и регулирование использования ремней безопасности и других устройств безопасности, среди многих других.

Для VIO, а самое главное, они должны поддерживать здравомыслие на нигерийских дорогах и автомагистралях, среди других функций.

Эксперт по автомобильным перевозкам в Министерстве транспорта, пожелавший остаться неназванным, сообщил DAILY POST: «На самом деле мы видели много ужасных последствий перегрузки транспортных средств. Во-первых, это увеличивает количество пострадавших при авариях».

По его словам, под каким углом на это ни посмотри, перегрузка автомобиля является преступлением, независимо от расстояния и дороги, по которой едет человек.

«И мы ожидаем, что агентства, отвечающие за дорожное движение в Абудже, прекратят эту практику», — сказал он.

Далее он пояснил, что «когда автомобиль перегружен, это отрицательно сказывается на тормозной системе и его ускорении», добавив, что «каждый грамм лишнего веса беспокоит подвеску и шины автомобиля».

Эксперт далее пояснил, что «эта ситуация может привести к крупной катастрофе, такой как воздух в шинах, который лопнет с места в карьер», добавив, что «автомобилем становится труднее управлять, когда он имеет больший вес.

«Я умоляю FRSC, VIO и другие соответствующие агентства FCT вернуть здравомыслие на наши дороги.

«Мы знаем, что все непросто, но мы не должны рисковать своей жизнью и жизнью других только ради того, чтобы заработать больше денег. Соответствующие агентства должны консультировать автомобилистов в Абудже и обучать их правильному поведению», — призвал он.

Также в беседе с DAILY POST по этому поводу Маллам Абдулла, старший работник дорожного транспорта в Абудже, обвинил различные агентства в том, что они не делают достаточно, чтобы Абуджа стала примером для остальных штатов.

По его словам, «это неисполнение служебных обязанностей. Люди не делают того, за что им ежемесячно платят деньги налогоплательщиков. Начиная с министра ПКТ. Он подобен губернатору Абуджи, и все ложится на его стол. Что он делает или что сделал его офис, чтобы свести к минимуму страдания нигерийцев, живущих под его управлением.

«Прежде чем мы поговорим о FRCS, VIO и других регулирующих органах, давайте поговорим о мертвой администрации в FCT. Они не работают.Я работаю в парке, спросите меня, сколько раз они посещают такие крупные парки, как этот? Они посылают своих мальчишек, чтобы те приносили людям неприятности и собирали доходы, вот и все.

«Им все равно, сколько пассажиров вы перевозите в маленьком автомобиле. Для некоторых моих коллег это долгожданное событие. Но что касается меня, я знаю, что что-то не так. Что касается чиновников FRSC и VIO, брат мой, вы знаете, что это правительство очень сурово по отношению к людям, поэтому я считаю, что все заняты поиском выживания, а не выполнением своей работы.

С нашим корреспондентом также поговорили некоторые водители коммерческих автомобилей, обвинив в сложившейся ситуации правительство.

Адедамола Адедеджи, курсирующий по шоссе Кубва-Аэропорт, сказал: «Ну, пассажиры всегда думают, что мы, водители, злые.

«Они забывают, что как я взимаю плату с вас, так и кто-то другой взимает плату с членов моей семьи и родственников. Это общая вещь. Несколько дней назад везде не хватало топлива, и мы так страдали. Вы же не ожидаете, что я буду покупать на черном рынке по 5000 и выше и возить пассажиров за 100 найр.Правительство никому не помогает.

«Сколько сейчас продают литр топлива и сколько было три года назад? Видишь ли, мой брат, проблема не только в топливе. Что насчет деталей двигателя и моторного масла? Моторное масло, которое мы раньше покупали за N3500, теперь стоит N8000. Деталь двигателя, которую мы купили за 1000 N несколько месяцев назад, иди сейчас, они скажут тебе N5000. Пассажиры должны возложить вину на правительство, а не на водителей.

«Чтобы обслужить машину сейчас, я должен быть готов потратить N10000 вместо N4000, которые я обычно тратил.Нигерийцы должны винить в этом все, что привело к стремительному росту цен на товары и услуги. Не коммерческие водители.

Пассажир, назвавшийся Эмека Ихиема, разговаривал с нашим корреспондентом на кольцевой развязке Бергер. По его словам, не должно быть оправдания перегрузке транспортных средств.

«Администрация FCTA не удалась. Не только в регулировании перевозок. Сколько уличных фонарей работает в ПКТ? Смело могу сказать, что министр выступил удручающе. Мне кажется, он просто ждет, когда закончится это администрирование, чтобы отряхнуться и уйти.Владельцы коммерческого транспорта в Абудже унижают пассажиров.

«Посадили двух пассажиров на переднее сиденье и 4 на заднее, и при этом никто не остановил ни одного водителя в пути и не взял с них плату за перегруз. Они не только увеличили количество пассажиров, но и увеличили стоимость проезда.

«В некоторых местах, где раньше пассажиры платили N100, теперь они собирают N250. Например, отсюда [Berger Under Bridge] до Лугбе теперь стоит N200, а от Лугбе до Вузе с вас возьмут от N250 до N300. Никто ничего не регулирует.Представьте себе правительство, бросающее своих граждан на милость сограждан? Брат мой, такова ситуация на земле».

Другая пассажирка, Джессика Олувасейи, сказала: «И VIO, и FRSC, и министерство FCT не выполняют свою работу. В какой-то момент я подумал, что в ПКТ нет министра. На самом деле здесь ничего не работает.

«Я думаю, что министр был более активен в период COVID-19. Что VIO делает в Абудже, так это останавливает автомобили и собирает деньги с водителей.Когда они видят перегруженные машины, они смотрят в другую сторону. То же самое и с FRSC.

«Почти все автопарки в Абудже теперь поощряют перегрузку и завышение платы за пассажиров, и у нас есть правительство, которое заботится только о тех, кто находится в коридорах власти».

такси — Викисловарь

Английский

Этимология 1

Выученное заимствование из древнегреческого τάξις (таксис, «расположение, порядок»).

Произношение[править]
Существительное[править]

такси ( во множественном числе налоги )

  1. (биология) Направленное движение организма в ответ на раздражитель.
  2. (медицина) Приведение части тела в нормальное положение после вывиха или перелома.
    Синоним: сокращение
  3. (риторика) Расположение частей топика.
  4. расположение или порядок в целом, как в архитектуре или грамматике
  5. (исторический) Бригада древнегреческой армии.
Замечания по использованию[править]

Отличается от тропизма тем, что при тропизме организм не подвижен, а просто поворачивается или растет по направлению к стимулу или от него (напр.г., растения, грибы), в то время как в таксис, организм обладает подвижностью и движется к раздражителю или от него (например, бактерии, животные). Отличается от kinesis тем, что kinesis является ненаправленным движением, а рулит направленным.

Переводы[править]

биология: движение организма в ответ на раздражитель

медицина, хирургия: движение части тела; сброс

См. также[править]

Этимология 2

См. такси .

Альтернативные формы[править]
Произношение[править]
Существительное[править]

такси

  1. множественное число от такси
Глагол[править]

такси

  1. От третьего лица единственного числа простого настоящего времени ориентировочная форма такси

Астурийский язык[править]

Существительное[править]

такси

  1. множественное число от такси

каталонский[править]

Существительное[править]

такси

  1. множественное число от такси

Произношение[править]

Существительное[править]

такси   м

  1. множественное число от такси

Существительное[править]

такси

  1. дательный падеж множественного числа от taxus
  2. аблатив множественного числа от taxus

Ссылки[править]

  • такси в Glossarium Media et Infimæ Latinitatis Шарля дю Френа дю Канжа (расширенное издание с дополнениями Д.П. Карпентериус, Аделунгиус и другие, под редакцией Леопольда Фавра, 1883–1887 гг.)
  • такси в Гарри Терстоне Пеке, редакторе (1898 г.) Словарь классических древностей Harper’s , Нью-Йорк: Harper & Brothers
  • такси в Уильяме Смите и др., редактор (1890 г.) Словарь греческих и римских древностей , Лондон: Уильям Уэйт. GE Marindin

Испанский[править]

Существительное[править]

такси

  1. множественное число от такси

Шведский

Существительное[править]

такси

  1. неопределенный родительный падеж единственного числа такси

Taxi Service — Международный аэропорт Итака Томпкинс, Нью-Йорк Международный аэропорт Итака Томпкинс, Нью-Йорк

 

ООО «А+ Такси»

607-533-8294

COVID-19 – ДЕЗИНФЕКЦИЯ после каждой поездки

К оплате принимаются все основные кредитные карты

  • 16 долларов США на человека в городе Итака или Корнелл
  • 18 долларов США для колледжа Итаки

Плата за багаж

  • Багаж бесплатный

Для нескольких человек

  • 16 долларов США за первого человека, за каждого дополнительного человека взимается половина стоимости (8 долларов США.00) в то же место

 


Компания такси ASAP

607-272-7222 (АСАПКАБ)

К оплате принимаются все основные кредитные карты

  • 14 долларов США на человека в городе Итака или Корнелл

Плата за багаж

Для нескольких человек

  • В то же место: Половина тарифа – 8 долларов США
  • Дети катаются бесплатно

Такси Колледжтауна

607-588-8888 | такси.ком

Поездки в пределах 1 мили от аэропорта

Базовый тариф 12 долларов.

Поездки за пределы 1 мили от аэропорта

Минимальный базовый тариф 15 долларов.

Доплата:

  • 1,50 доллара США за зарегистрированный багаж или ручную кладь. Рюкзаки, кошельки, сумки для ноутбуков и т. д. бесплатно.
  • 1,50 доллара США за каждого дополнительного пассажира той же группы.
  • 0,50 доллара США с человека за вечернюю доплату с 20:00 до 5:00.

Скидки на совместную поездку:
— Багаж и вечерние доплаты предоставляются бесплатно при условии совместной поездки.

Примерные тарифы (для одного пассажира)
– Корнелл……………$15,00
– Колледж Итака….$17,00
– Центр города………$15,00

 


 

Отправка Итаки

607-277-7777 или 607-272-3333 | ithacataxi.biz

Семейный тариф

  • Базовая ставка (узнайте у диспетчера/водителя) + 4 доллара США за каждого дополнительного пассажира
  • Дети до 13 лет катаются бесплатно

Поездки в пределах 1 мили от аэропорта

  • 12 долларов США за 1-го пассажира
  • 6 долларов США за дополнительного пассажира (несемейный рейс в тот же пункт назначения)
  • 4 доллара за дополнительного пассажира (семья в тот же пункт назначения)

Тарифы на несвязанные пассажирские перевозки в тот же пункт назначения

  • Базовая ставка + ½ цены за дополнительных пассажиров в тот же пункт назначения
  • Багаж бесплатно

Частота выборки (один пассажир)

  • Корнелл……………$16.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.