Структура доходов и расходов бюджета: Таблица 4.1.2. Доходы федерального бюджета в 2019

Содержание

Основные термины и понятия — Открытый бюджет

Бюджет

 1. Фонд денежных средств, предназначенный для финансирования функций государства (федеральный и региональный уровень) и местного самоуправления (местный уровень). 2. Представляет собой главный финансовый документ страны (региона, муниципалитета, поселения), утверждаемый органом законодательной власти соответствующего уровня управления.

Бюджет государственного внебюджетного фонда

 В состав бюджетов государственных внебюджетных фондов входят бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов. Бюджетами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации являются: — бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации; — бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации; — бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов являются бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

Бюджет консолидированный

 Свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов). Консолидированным может быть бюджет на местном уровне (свод бюджета муниципального образования и бюджетов входящих в него поселений), региональном (свод бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов входящих в него муниципальных образований), федеральном (свод всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).

Бюджет муниципального образования

 1. Фонд денежных средств, предназначенный для финансирования функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. 2. Основной финансовый документ муниципального образования, поселения на текущий финансовый год, принимаемый высшим законодательным органом местного самоуправления.

Бюджетная классификация

 Группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов, используемая для составления и исполнения бюджетов.

Бюджетная роспись

 Документ, который составляется и ведется: — ГРБС – в целях исполнения бюджета в части расходов; — Главным администратором источников финансирования дефицита бюджета — в целях исполнения бюджета в части источников финансирования дефицита бюджета.

Бюджетная система Российской Федерации

 Совокупность всех бюджетов в РФ: федерального, региональных, местных, государственных внебюджетных фондов.

Бюджетная смета

 Документ, устанавливающий лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения. Бюджетная смета представлена в разрезе кодов бюджетной классификации расходов.

Бюджетное обязательство

 Расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

Бюджетные ассигнования

 Предельные объемы денежных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Бюджетные инвестиции

 Средства бюджета, направленные на приобретение, модернизацию государственного (муниципального) имущества.

Бюджетный процесс

 Деятельность по подготовке проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Бюджет субъекта Российской Федерации

 1. Фонд денежных средств субъекта РФ. Бюджет субъекта РФ может быть: — собственно бюджет региона – фонд денежных средств, предназначенный для финансирования функций, отнесенных к предметам ведения субъекта РФ; — консолидированный – включает в себя бюджет региона и бюджеты муниципальных образований, входящих в состав данного региона. 2. Основной финансовый документ региона на текущий финансовый год, имеющий силу закона.

Бюджет федеральный

1. Фонд денежных средств, предназначенный для финансирования функций, отнесенных к предметам ведения государства.

2. Основной финансовый документ страны на текущий финансовый год, имеющий силу закона.

Анализ доходов бюджетов МО Владимирской области — Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики

Анализ поступления доходов в бюджеты муниципальных образований:

Анализ поступления доходов в бюджеты муниципальных образований за январь-ноябрь 2021 года в несопоставимых условиях Загрузить в xls

Анализ поступления доходов в бюджеты муниципальных образований за январь-октябрь 2021 года в несопоставимых условиях Загрузить в xls

Анализ поступления доходов в бюджеты муниципальных образований за январь-сентябрь 2021 года в несопоставимых условиях Загрузить в xls

Анализ поступления доходов в бюджеты муниципальных образований за январь-август 2021 года в несопоставимых условиях Загрузить в xls

Анализ поступления доходов в бюджеты муниципальных образований за январь-июль 2021 года в несопоставимых условиях Загрузить в xls

Анализ поступления доходов в бюджеты муниципальных образований за январь-июнь 2021 года в несопоставимых условиях Загрузить в xls

Анализ поступления доходов в бюджеты муниципальных образований за январь-май 2021 года в несопоставимых условиях Загрузить в xls

Анализ поступления доходов в бюджеты муниципальных образований за январь-апрель 2021 года в несопоставимых условиях Загрузить в xls

Анализ поступления доходов в бюджеты муниципальных образований за январь-март 2021 года в несопоставимых условиях Загрузить в xls

Анализ поступления доходов в бюджеты муниципальных образований за январь-февраль 2021 года в несопоставимых условиях Загрузить в xls

Анализ поступления доходов в бюджеты муниципальных образований на 1 января 2021 года в несопоставимых условиях Загрузить в xls

Анализ поступления доходов в бюджеты муниципальных образований на 1 января 2021 года в сопоставимых условиях Загрузить в xls

Анализ недоимки по уплате доходов в бюджеты муниципальных образований:

Анализ недоимки по уплате доходов в бюджеты муниципальных образований по состоянию на 01.12.2021 г. Загрузить в XLS

Анализ недоимки по уплате доходов в бюджеты муниципальных образований по состоянию на 01.11.2021 г. Загрузить в XLS

Анализ недоимки по уплате доходов в бюджеты муниципальных образований по состоянию на 01.10.2021 г. Загрузить в XLS

Анализ недоимки по уплате доходов в бюджеты муниципальных образований по состоянию на 01.09.2021 г. Загрузить в XLS

Анализ недоимки по уплате доходов в бюджеты муниципальных образований по состоянию на 01.08.2021 г. Загрузить в XLS

Анализ недоимки по уплате доходов в бюджеты муниципальных образований по состоянию на 01.07.2021 г. Загрузить в XLS

Анализ недоимки по уплате доходов в бюджеты муниципальных образований по состоянию на 01.06.2021 г. Загрузить в XLS

Анализ недоимки по уплате доходов в бюджеты муниципальных образований по состоянию на 01.05.2021 г. Загрузить в XLS

Анализ недоимки по уплате доходов в бюджеты муниципальных образований по состоянию на 01.04.2021 г. Загрузить в XLS

Анализ недоимки по уплате доходов в бюджеты муниципальных образований по состоянию на 01.03.2021 г. Загрузить в XLS

Анализ недоимки по уплате доходов в бюджеты муниципальных образований по состоянию на 01.02.2021 г. Загрузить в XLS

Анализ недоимки по уплате доходов в бюджеты муниципальных образований по состоянию на 01.01.2021 г. Загрузить в XLS

Сравнение структуры расходов субъектов РФ в разрезе разделов

Сравнение структуры расходов субъектов РФ в разрезе разделов

  • Важно знать
  • Бюджет
  • Приоритеты
    • Государственные программы
    • Национальные проекты
    • Государственные услуги
    • Налоговые расходы
    • Реализация «майских» указов
    • Качество финансового менеджмента
    • Качество муниципальных финансов
    • Соблюдение требований БК РФ
    • Карелия для инвестиций
    • Информация для целевых групп
    • Республика Карелия среди регионов
    • Программа поддержки местных инициатив
      • Общая информация
      • Аналитика
      • Реализованные проекты
        • Ремонт дома Культуры в п. Луусалми
        • Ремонт фасада здания МБУК Культурно-досуговый центр Суярского городского поселения
        • Ремонт дома Культуры в п. Лахколампи для нужд Найстенъярвского сельского поселения
        • Ремонт фасада здания Дома Культуры в с. Спасская Губа
        • Ремонт хозяйственно-бытовых помещений в МОУ Кяппесельгская СОШ
        • Ремонт и обустройство помещений для развития местного традиционного творчества в здании МКУК «Крошнозерский центр досуга и творчества
        • Обустройство детской площадки в с. Ведлозеро
        • Ремонт зрительного зала в здании Дома Культуры д. Шуньга
        • Обустройство детской площадки в д. Толвуя
        • Оборудование системами теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Дома Культуры села Хелюля
        • Освещение оздоровительно-прогулочной тропы «Светлый берег»
        • Модернизация спортивной площадки в с. Деревянное
        • Обустройство универсальной спортивной площадки
        • Обустройство спортивной площадки п. Летнереченский
        • Детский сад — территория здоровья
        • Устройство детской площадки в сквере у пл. Гагарина
        • Реконструкция пешеходного моста в д. Куйтежа, соединяющего ул. Речную и Октябрьскую
        • Обустройство спортивной площадки в п. Импилахти
        • Обустройство мемориала в п. Рабочеостровск «Памяти павших — во имя живых»
        • Ямочный ремонт участков дорог по ул. Гагарина, Строителей, Южной (от перекрестка ул. Южная — Гагарина до пер. Заречный), ул. Лесной
        • Ремонт помещений №14, 15, 16, 17 в здании Дома Культуры в п. Суккозеро
        • Реконструкция спортивной площадки на территории МОУ «Средняя школа №7» Спортивный островок «Олимп»
        • Благоустройство природно-рекреационной территории по ул. Софьи Ковалевской «Зеленый берег — территория здоровья»
        • Благоустройство природно-рекреационной территории по ул. Репникова «Лесной ключ — богатство Ключевой»
        • Ремонт системы водоснабжения в пгт Пяозерский
        • Ремот уличного освещения в п. Элисенваара, п. Эстерло и п. Вялимяки
    • Карта доступности банковских услуг
    • Реализация посланий Президента Российской Федерации
  • Актуально

Оборонные расходы Швейцарии составляют 2,4% федерального бюджета

А вот на что Швейцария тратит больше, чем ЕС, так это на образование. Keystone

В 2018 году структура доходов и расходов швейцарского федерального бюджета остается неизменной: «социалка» на первом месте, оборона — на последнем. В целом расходы выросли на 1,7 процента по сравнению с 2017 годом и составили 232,6 миллиарда. По сравнению с ЕС Швейцария тратит куда больше на образование и значительно меньше — на оборону.

Этот контент был опубликован 11 февраля 2020 года — 07:00

Русскоязычная редакция SWI Swissinfo и агентство Keystone-SDA, Keystone-SDA

Доступно на 2 других языках

По данным Федерального статистического ведомства Швейцарии (Bundesamt für Statistik — BfS), наибольшей статьей расходов бюджета оставались ассигнования на нужды социальных страхования, поддержки и защиты. На эти цели Швейцария смогла себе позволить потратить почти 92 миллиарда франков или 39,4% всех расходов федерального (общественного) бюджета.

Это немного меньше, чем аналогичные средние расходы в Евросоюзе, который, по данным статистической службы Европейского союза Евростат (цитируется по данным BFS), на эти цели тратит 41,1% своего бюджета. 

Скромные расходы на оборону

А вот на что Швейцария тратит больше, чем ЕС, так это на образование. Оно является второй по величине расходной статьей бюджета, достигая показателя в 16,5% по сравнению с 10,2% от общего объема образовательных расходов в ЕС. Ассигнования же на оборону в Швейцарии составляют всего только 2,4% от общих бюджетных расходов федерального уровня (2,9% в ЕС).

Третьей по величине статьёй расходов федерального бюджета Швейцарии продолжает оставаться общественное управление, то есть федеральная бюрократия, которая поглощает 13,7% всех расходов федерального бюджета. ЕС тратит на эти цели 12,7 процента, что на один процентный пункт меньше. 

Куда более щедра Швейцария и в области «экономических и промышленных расходов». В Конфедерации это четвертая по величине статья расходов, которая составляет 11,7% федерального бюджета. Для сравнения: в Евросоюзе на нужды совершенствования рамочных условий экономической деятельности в среднем уходит 8,9%.

По собственным данным BFS, методика сравнения бюджетных расходов в Швейцарии и в странах Евросоюза опирается «на разработанную ООН функциональную классификацию статей бюджетных расходов COFOGВнешняя ссылка

» (Classification of the functions of government).

Статья в этом материале

Ключевые слова:

Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу [email protected] Приносим извинения за доставленные неудобства.

Расходный бюджет

| Доходный бюджет: все о расходах и доходах

Второй бюджет второго срока правительства Нарендры Моди будет представлен 1 февраля. Бюджет будет представлен на фоне замедления экономического роста. Возродить падающий спрос, не допуская сбоя бюджетного дефицита, было бы крепким орешком, когда рост постоянно замедляется. Прежде чем приступить к рассмотрению бюджета на этот год, давайте отметим два наиболее важных компонента — бюджет расходов и бюджет доходов.
  1. Что такое расходный бюджет?
    Бюджет расходов — это выделение средств для выплаты различным министерствам, ведомствам и секторам. В союзном бюджете выделены соответствующие гранты по данным министерств и ведомств. Бюджет расходов подразделяется на две категории: доходы и капитал.
  2. Что такое доходы и расходы?
    Выручка Расходы не создают никаких активов и не уменьшают никаких обязательств.Ассигнования по статье «Расходы на доходы» включают выплату заработной платы, пенсий, процентов, расходов на административные, оборонные, медицинские и другие услуги в стране. Это повторяющийся характер.
  3. Что такое капитальные затраты?
    С другой стороны, он отвечает за создание активов и сокращение обязательств. Это увеличивает основной капитал экономики и повышает производительность за счет долгосрочных инвестиций и прироста капитала. Сюда входят расходы на строительство автомобильных дорог, сети метро, ​​мостов и т. Д.Сюда также входят ссуды, предоставленные союзным территориям и штатам, и погашение займов. Это неповторяющийся характер.
  4. Что такое бюджет доходов
    Бюджет доходов состоит из доходов правительства (налоговые поступления и другие доходы) и расходов, понесенных за счет этих доходов. Поступления от доходов делятся на налоговые и неналоговые. Налоговые поступления — это доходы, получаемые правительствами от налогообложения. Налоги, такие как подоходный налог, корпоративный налог, таможенные пошлины, акцизы и другие сборы, взимаемые государством.Прочие доходы — это поступления государства, состоящие в основном из процентов и дивидендов по инвестициям, сделанным государством, а также сборов и поступлений за другие услуги, оказываемые государством.
  5. Что такое дефицит доходов?
    Когда разница между доходами и расходами отрицательная, мы имеем дефицит доходов. Это означает, что государство тратит больше, чем зарабатывает.

госбюджет | Britannica

Традиционные функции

Государственные бюджетные учреждения на Западе выросли в основном в результате борьбы за власть между законодательной и исполнительной ветвями власти.С упадком феодальной системы для королей и князей стало необходимо получать ресурсы для своих предприятий за счет налогов, а не сборов. С исчезновением старых феодальных уз налогоплательщики потребовали, чтобы с ними проконсультировались, прежде чем они будут облагаться налогом. В Англии это было записано в Великую хартию вольностей (1215 г.), в которой говорилось:

В нашем королевстве не будет взиматься никакая плата или помощь, кроме как по общему совету нашего королевства, за исключением выкупа за нашу личность, за превращение нашего старшего сына в рыцарей и за то, что однажды он женился на нашей старшей дочери, и в этом случае только разумная помощь будет взиматься.

Это относилось только к налогам, а не к расходам. На протяжении веков казалось, что парламент ограничивает суммы, взимаемые монархом, позволяя ему тратить деньги по своему усмотрению. Только после того, как разногласия 17-го века достигли высшей точки в Славной революции (1688–89) и принятии Билля о правах, парламент расширил свою озабоченность с налогообложения на вопрос контроля над расходами.

История многих стран обращена к финансовым кризисам. Во Франции, например, борьба между монархией и дворянством за контроль над налоговыми поступлениями была одной из причин революции 1789 года, которая привела к свержению как монархии, так и дворянства.

Бюджетная система США также возникла из-за противоречий. На заре республики возник спор между Александром Гамильтоном и Томасом Джефферсоном относительно объема полномочий, которые исполнительная власть должна проявлять при расходовании государственных средств. Победа Джефферсона позволила Конгрессу утвердить свою власть, сделав ассигнования настолько конкретными, что помешали действиям исполнительной власти. Если бы Гамильтон победил, казначейство приобрело бы исключительную власть по отношению как к Конгрессу, так и к президенту.

Современные функции

В ХХ веке значительная часть экономической деятельности прямо или косвенно контролируется различными уровнями власти (федеральным или центральным, региональным, местным и т. Д.). Таким образом, бюджет взял на себя ряд других функций, а также простой мониторинг общих доходов и расходов правительства. В настоящее время программы расходов планируются достаточно подробно, но сам масштаб государственных расходов порождает серьезные проблемы контроля, и в разных странах были опробованы различные системы контроля.Налогообложение используется не только для увеличения доходов, но и для перераспределения доходов, а также для поощрения или сдерживания определенных видов деятельности. Государственные заимствования для финансирования повторяющихся дефицитов или войн настолько значительны, что бюджетная политика оказывает важное влияние на рынки капитала и на проценты и кредит в целом. Поскольку сейчас бюджет так важен для национальной экономики, был разработан ряд различных процедур для принятия решения о структуре бюджета, которые значительно различаются между странами.В некоторых странах, например, в Соединенном Королевстве, большая часть планирования осуществляется тайно министрами и государственными служащими, а общественные и парламентские дебаты минимальны; в то время как в других, например в Соединенных Штатах, ведутся длительные дебаты, в ходе которых бюджет может быть существенно изменен. Разные уровни власти усложняют бюджетный процесс разными сферами влияния и контроля над отдельными статьями расходов.

Бюджет также стал использоваться для достижения конкретных целей экономической политики.Давно было признано, что государственные займы могут иметь важные последствия для остальной экономики. По мере увеличения масштабов государственной деятельности уровни расходов и налогообложения стали оказывать существенное прямое влияние на общий спрос на товары и услуги в экономике. Это повысило вероятность того, что, изменив эти уровни, правительство могло бы использовать свою налогово-бюджетную политику для достижения полной занятости и уменьшения экономических колебаний. Эта функция стабилизации использовалась многими странами с разной степенью успеха для выхода экономики из рецессии и сдерживания инфляционного давления.В Соединенном Королевстве, например, послевоенная политика включала в себя серию «стоп-шагов» со стороны правительства для стабилизации; к сожалению, это часто происходило слишком поздно и приводило к непредвиденным дестабилизирующим последствиям.

Помимо воздействия на экономику в целом, бюджет может иметь значительные (запланированные и непреднамеренные) эффекты в определенных областях. Налоги влияют на стимулы к работе или потреблению, тогда как налоги, льготы и расходы влияют на распределение доходов. Таким образом, бюджеты, особенно те, которые вызывают серьезные изменения, имеют значительное политическое, а также экономическое влияние.

Бюджет расходов | Доходный бюджет: все о расходах и доходах

Второй бюджет второго срока правительства Нарендры Моди будет представлен 1 февраля. Бюджет будет представлен на фоне замедления экономического роста. Возродить падающий спрос, не допуская сбоя бюджетного дефицита, было бы крепким орешком, когда рост постоянно замедляется. Прежде чем приступить к рассмотрению бюджета на этот год, давайте отметим два наиболее важных компонента — бюджет расходов и бюджет доходов.
  1. Что такое расходный бюджет?
    Бюджет расходов — это выделение средств для выплаты различным министерствам, ведомствам и секторам. В союзном бюджете выделены соответствующие гранты по данным министерств и ведомств. Бюджет расходов подразделяется на две категории: доходы и капитал.
  2. Что такое доходы и расходы?
    Выручка Расходы не создают никаких активов и не уменьшают никаких обязательств.Ассигнования по статье «Расходы на доходы» включают выплату заработной платы, пенсий, процентов, расходов на административные, оборонные, медицинские и другие услуги в стране. Это повторяющийся характер.
  3. Что такое капитальные затраты?
    С другой стороны, он отвечает за создание активов и сокращение обязательств. Это увеличивает основной капитал экономики и повышает производительность за счет долгосрочных инвестиций и прироста капитала. Сюда входят расходы на строительство автомобильных дорог, сети метро, ​​мостов и т. Д.Сюда также входят ссуды, предоставленные союзным территориям и штатам, и погашение займов. Это неповторяющийся характер.
  4. Что такое бюджет доходов
    Бюджет доходов состоит из доходов правительства (налоговые поступления и другие доходы) и расходов, понесенных за счет этих доходов. Поступления от доходов делятся на налоговые и неналоговые. Налоговые поступления — это доходы, получаемые правительствами от налогообложения. Налоги, такие как подоходный налог, корпоративный налог, таможенные пошлины, акцизы и другие сборы, взимаемые государством.Прочие доходы — это поступления государства, состоящие в основном из процентов и дивидендов по инвестициям, сделанным государством, а также сборов и поступлений за другие услуги, оказываемые государством.
  5. Что такое дефицит доходов?
    Когда разница между доходами и расходами отрицательная, мы имеем дефицит доходов. Это означает, что государство тратит больше, чем зарабатывает.

Основы политики: Введение в процесс федерального бюджета

В этом справочном материале мы адресуем:

  • годовой бюджетный запрос Президента, с которого начинается бюджетный процесс;
  • Постановление Конгресса о бюджете — как оно составляется, что в нем содержится и что происходит, если бюджетного постановления нет;
  • , как положения резолюции по бюджету исполняются в Палате представителей и Сенате;
  • «согласование» бюджета — необязательная процедура, используемая в некоторые годы для облегчения принятия закона о внесении поправок в закон о налогах или правах; и
  • законодательных мер по контролю за дефицитом — лимиты расходов, распределительные требования и секвестрация.

Шаг первый: запрос бюджета президента

Процесс начинается, когда президент представляет подробный бюджетный запрос на предстоящий финансовый год, который начинается 1 октября. (Предполагается, что запрос президента поступит в первый понедельник февраля, но иногда представление откладывается, особенно когда новый Администрация вступает в должность или решение Конгресса по бюджету предыдущего года было отложено.) Этот бюджетный запрос, разработанный в ходе интерактивного процесса между федеральными агентствами и Управлением по управлению и бюджету (OMB) президента, который начинается весной (или раньше), играет три важные роли.

Во-первых, он сообщает Конгрессу, что президент рекомендует для общей федеральной фискальной политики: (а) сколько денег федеральное правительство должно потратить на общественные цели; (б) сколько он должен поступать в качестве налоговых поступлений; и (c) какую часть дефицита (или профицита) должно покрыть федеральное правительство, что является просто разницей между (a) и (b). В большинстве лет федеральные расходы превышают налоговые поступления, и возникающий в результате дефицит финансируется за счет займов (см. Диаграмму).

Во-вторых, в бюджете президента указаны его относительные приоритеты для федеральных программ — сколько, по его мнению, следует потратить на оборону, сельское хозяйство, образование, здравоохранение и так далее.Президентский бюджет очень конкретен, рекомендуя уровни финансирования для отдельных «бюджетных счетов» — федеральных программ или небольших групп программ. Бюджет, как правило, определяет фискальную политику и бюджетные приоритеты не только на предстоящий год, но и на последующие девять лет. Бюджет сопровождается вспомогательными томами, включая исторические таблицы, в которых представлены прошлые бюджетные цифры.

Третья роль президентского бюджета — сигнализировать Конгрессу о рекомендациях президента по изменению расходов и налоговой политики.Как обсуждается ниже, бюджет включает различные типы программ, некоторые из которых требуют нового финансирования каждый год для продолжения, а другие не требуют ежегодных действий Конгресса. Хотя президент должен рекомендовать уровни финансирования для ежегодно финансируемых программ, ему не нужно предлагать законодательные изменения для текущих частей бюджета, уже финансируемых предыдущими законами.

  • Ежегодные финансируемые программы. Эти программы подпадают под юрисдикцию комитетов по ассигнованиям Палаты представителей и Сената.Финансирование этих программ — «ассигнования» — должно обновляться каждый год, чтобы государственные учреждения оставались открытыми, а программы этой категории работали. Эти программы известны как «дискреционные», потому что законы, устанавливающие эти программы, оставляют Конгрессу право по своему усмотрению устанавливать уровни финансирования каждый год. Однако это не означает, что программы необязательны или не важны. Например, почти все расходы на оборону носят дискреционный характер, как и бюджеты на широкий набор государственных услуг, включая охрану окружающей среды, образование, профессиональную подготовку, безопасность границ, здравоохранение ветеранов, научные исследования, транспорт, экономическое развитие, некоторые из них с низкими доходами. помощь в получении доходов, правоохранительные органы и международная помощь.В целом на дискреционные программы приходится около одной трети всех федеральных расходов. В бюджете президента указывается, какой объем финансирования он рекомендует для каждой дискреционной программы.
  • Налоги, «обязательные» или «льготные» программы и проценты. Почти весь федеральный налоговый кодекс закреплен в действующем законе, который либо остается в силе до тех пор, пока не будет изменен, либо требует обновления только периодически. Точно так же более половины федеральных расходов регулируется действующими законами. Эта категория известна как «обязательные» расходы.Он включает в себя три крупнейшие программы социальных выплат (Social Security, Medicare и Medicaid), а также некоторые другие программы (в том числе SNAP, бывшие продовольственные талоны; федеральные гражданские и военные пенсионные пособия; пособия по инвалидности ветеранов и страхование по безработице), которые не контролируются. по годовым отчислениям. Проценты по госдолгу также выплачиваются автоматически, без необходимости принятия нового законодательства. (Однако существует отдельный лимит на размер займа Казначейством. Этот «потолок долга» должен быть повышен или приостановлен отдельным законодательством, когда это необходимо.)

Как уже отмечалось, текущие обязательные программы и поступления будут продолжаться, даже если президентский бюджет не будет включать в себя никаких рекомендаций по ним, но, тем не менее, бюджет, как правило, будет включать предложения по изменению некоторых обязательных программ и некоторых аспектов закона о доходах.

  • Рекомендации для обязательных программ обычно содержат изменения в критериях отбора и уровнях индивидуальных пособий, но обычно не предлагают обязательных лимитов финансирования.Напротив, финансирование этих программ фактически определяется установленными законом правилами о праве на участие и льготами.
  • Рекомендации по внесению изменений в налоговый кодекс будут отражены как изменение суммы федеральных доходов, которые, согласно проектам бюджета президента, будут собраны в следующем году или в последующие годы, по сравнению с тем, что было бы получено в противном случае.

Шаг второй: Постановление Конгресса о бюджете

Затем Конгресс обычно проводит слушания, чтобы расспросить должностных лиц администрации об их запросах, а затем разрабатывает свой собственный бюджетный план, называемый «бюджетной резолюцией».Этой работой занимаются бюджетные комитеты Палаты представителей и Сената, учрежденные Законом о бюджете Конгресса 1974 г., основная функция которых состоит в разработке и обеспечении исполнения резолюции о бюджете. После того, как бюджетные комитеты принимают свои решения по бюджету, они поступают в Палату представителей и Сенат, где в них могут быть внесены поправки (большинством голосов). Затем конференция Палаты представителей и Сената разрешает любые разногласия, и резолюция по бюджету на год принимается, когда обе палаты принимают соглашение о конференции.

Резолюция по бюджету — это «параллельная» резолюция Конгресса, а не обычный законопроект, и поэтому она не направляется Президенту для подписи или вето.Для его принятия также требуется только большинство голосов, и его рассмотрение является одним из немногих действий, которые нельзя обойти стороной в Сенате. Поскольку решение о бюджете не передается президенту, оно не может вводить в действие закон о расходах или налогах. Вместо этого он устанавливает цели для других комитетов Конгресса, которые могут предлагать законы, прямо предусматривающие или изменяющие расходы и налоги.

Конгресс должен принять резолюцию о бюджете к 15 апреля, но это часто занимает больше времени. В последние годы для Конгресса стало обычным явлением вообще не принимать резолюцию о бюджете.Когда это происходит, резолюция предыдущего года, которая представляет собой многолетний план, остается в силе, хотя Палата представителей, Сенат или оба могут принимать и обычно принимают специальные процедуры для установления различных уровней расходов (см. Вставку: Что, если есть Нет бюджетного решения?).

  • Что в бюджетном разрешении? В отличие от бюджета президента, который очень подробен, резолюция Конгресса по бюджету представляет собой очень простой документ. Он состоит из набора чисел, указывающих, сколько Конгресс должен потратить на каждую из 19 широких категорий расходов (известных как «функции» бюджета) и сколько общих доходов будет собирать правительство в течение каждого из следующих пяти или более лет.(Закон о бюджете Конгресса требует, чтобы резолюция охватывала как минимум пять лет, хотя сейчас Конгресс обычно выбирает десять лет.) Разница между двумя итоговыми значениями — потолком расходов и минимальным уровнем доходов — представляет собой дефицит (или профицит), ожидаемый для каждого из них. год.
  • Как определяются расходы: полномочия бюджета или расходы. Общие расходы в бюджетном решении указываются двумя разными способами: общая сумма «бюджетных полномочий» и предполагаемый уровень расходов, или «затраты».«Бюджетные полномочия — это то, сколько денег Конгресс разрешает федеральному агентству потратить; расходы — это количество денег, фактически истекающих из федерального казначейства в конкретный год. Например, законопроект о выделении 50 миллионов долларов на строительство моста обеспечит 50 миллионов долларов бюджетных полномочий на предстоящий год, но расходы могут не достигнуть 50 миллионов долларов до следующего года или даже позже, когда мост фактически будет завершен.

    Таким образом, полномочия и расходы бюджета служат разным целям.Бюджетные полномочия представляют собой ограничение на новые финансовые обязательства, которые федеральные агентства могут брать на себя (например, путем подписания контрактов или предоставления грантов), и обычно находятся в центре бюджетных решений Конгресса. Затраты, поскольку они представляют собой фактический денежный поток, помогают определить размер общего дефицита или профицита.

  • Как устанавливаются лимиты расходов комитета: 302 (a) ассигнования. Отчет, который сопровождает резолюцию по бюджету, включает таблицу под названием «302 (a) ассигнования.В этой таблице взяты итоговые суммы расходов, которые изложены по функциям бюджета в резолюции о бюджете, и они распределяются по комитетам Конгресса. Столы Палаты представителей и Сената отличаются друг от друга, поскольку юрисдикция комитетов несколько различается между двумя палатами.
    И в Палате представителей, и в Сенате Комитет по ассигнованиям получает единовременное ассигнование 302 (a) на все свои программы. Затем он самостоятельно решает, как разделить это финансирование между своими 12 подкомитетами, создавая так называемые суб-ассигнования 302 (b).Точно так же различные комитеты, обладающие юрисдикцией в отношении обязательных программ, получают каждый ассигнование, которое представляет собой общий лимит в долларах на все законы о расходах, которые они разрабатывают в этом году.
    Общие расходы в бюджетной резолюции не применяются к «санкционирующему» законодательству, которое просто устанавливает или изменяет правила для федеральных программ, финансируемых в рамках процесса ежегодных ассигнований. Если он не изменяет обязательную программу (такую ​​как Социальное обеспечение или Медикэр), разрешающий закон фактически не имеет бюджетного эффекта.Например, комитеты по образованию могут разработать закон, разрешающий выделение определенной суммы на образовательную программу Title I для детей из неблагополучных семей. Однако ни одна из этих денег не может быть потрачена до тех пор, пока в ежегодном законопроекте о ассигнованиях на здравоохранение и социальные услуги и образование, который включает расходы на образование, не будет установлен фактический уровень в долларах для финансирования по Разделу I на год, который часто меньше разрешенного лимита.

Часто отчет, сопровождающий резолюцию о бюджете, содержит формулировку, описывающую лежащие в ее основе предположения, в том числе то, насколько он предполагает сокращение или увеличение определенных программ.Эти предположения обычно служат только руководством для других комитетов.

Бюджетная резолюция может также включать временные или постоянные изменения в бюджетный процесс Конгресса.

Шаг третий: принятие бюджетного законодательства

После принятия бюджетной резолюции Конгресс рассматривает законопроекты о ежегодных ассигнованиях, которые финансируют дискреционные программы на предстоящий финансовый год, и рассматривает законодательство для принятия изменений в законы об обязательных расходах или доходах в пределах долларовых ограничений, указанных в бюджетной резолюции.Существуют механизмы для обеспечения соблюдения условий бюджетного решения во время рассмотрения такого законодательства, и существует специальный механизм, известный как «согласование», для ускорения рассмотрения законодательства об обязательных расходах и налогообложения.

Обеспечение выполнения положений Постановления о бюджете

Основным механизмом правоприменения, который не позволяет Конгрессу принять закон, нарушающий положения бюджетной резолюции, является способность одного члена Палаты представителей или Сената поднять бюджетный «вопрос по порядку ведения», чтобы заблокировать такое законодательство.В последние годы этот вопрос по порядку ведения заседания не имел особого значения в Палате представителей, поскольку от него можно было отказаться простым большинством голосов по резолюции, разработанной назначенным руководством Комитетом по правилам, которая устанавливает условия, при которых каждый законопроект будет приниматься. считается на полу.

Тем не менее, порядок следования бюджета важен в Сенате, где любое законодательство, которое превышает ассигнования на расходы комитета — или снижает налоги ниже уровня, разрешенного в бюджетном решении, — уязвимо для постановления бюджета в зале, которое требует 60 голосов, чтобы отказаться.

Что делать, если нет бюджетного решения?

Конгресс редко завершал действие по резолюции о бюджете к 15 апреля установленной даты, указанной в Законе о бюджете, и не мог завершить действие по резолюции на 1999, 2003, 2005, 2007 финансовые годы, каждый год с 2011 по 2015, 2019. , и 2020. В отсутствие решения по бюджету Палата представителей и Сенат обычно вводят отдельные целевые показатели бюджета, которые они «считают» заменой решения по бюджету. Такие определяющие решения обычно предусматривают распределение расходов комитетам по ассигнованиям, но могут служить целому ряду других бюджетных целей.Если Палата представителей или Сенат не согласится с таким определяющим решением, многолетние минимальные доходы и распределение расходов по обязательным программам, которые были согласованы в самой последней резолюции по бюджету, остаются в силе.

Закон о двухпартийном бюджете на 2013 год, описанный ниже, принял иную позицию, установив «бюджет Конгресса» на 2014 и 2015 финансовые годы в статуте в качестве альтернативы параллельной резолюции о бюджете, предусмотренной в Законе о бюджете Конгресса, включая новые целевые показатели ассигнований. для дискреционных программ на каждый из этих лет.Закон о двухпартийном бюджете 2015 года сделал то же самое для Сената на 2017 финансовый год. Закон о двухпартийном бюджете 2018 года сделал то же самое для обеих палат на 2018 и 2019 финансовые годы, даже несмотря на то, что резолюция о бюджете на 2018 год была одобрена Конгрессом. полтора месяца назад. И Закон о двухпартийном бюджете 2019 года снова сделал то же самое для обеих палат на финансовые годы 2020 и 2021.

Счета об ассигнованиях

(или поправки к ним) должны соответствовать выделению 302 (a), выделенному Комитету по ассигнованиям, а также определенным комитетом суб-ассигнованиям 302 (b) на предстоящий финансовый год.Счета о правах и налоговое законодательство (или любые предлагаемые к ним поправки) не должны превышать 302 ассигнований, предусмотренных бюджетной резолюцией для соответствующего комитета, и не должны приводить к падению доходов ниже минимального уровня доходов как в первый год, так и в течение всего многолетнего периода. покрывается бюджетным постановлением. Стоимость налога или законопроекта определяется (или «оценивается») бюджетными комитетами, почти всегда полагаясь на оценки, предоставленные внепартийным бюджетным управлением Конгресса (CBO).CBO измеряет стоимость налогового законодательства или законодательства о льготах по сравнению с бюджетной «базой», которая прогнозирует обязательные расходы и налоговые поступления в соответствии с действующим законодательством.

Процесс «согласования» бюджета

Время от времени Конгресс использует необязательную специальную процедуру, изложенную в Законе о бюджете Конгресса, известную как «согласование», чтобы ускорить рассмотрение законодательства об обязательных расходах и налогообложении. В первые годы бюджетного процесса в Конгрессе эта процедура использовалась как инструмент сокращения дефицита, чтобы заставить комитеты производить сокращение расходов или повышение налогов, как это предусмотрено в резолюции по бюджету.Однако он использовался для снижения налогов несколько раз во время администрации Джорджа Буша и снова при администрации Трампа в 2017 году, тем самым увеличивая прогнозируемый дефицит.

  • Что такое счет-сверка? Сверочный законопроект — это единый законодательный акт, который обычно включает несколько положений (обычно разрабатываемых несколькими комитетами), каждое из которых напрямую влияет на федеральный бюджет — будь то обязательные расходы, налоги или и то, и другое. Законопроект о примирении, как и резолюция о бюджете, не может быть флибустьирован Сенатом, поэтому для его принятия требуется только большинство голосов.
  • Как работает процесс сверки? Если Конгресс решит использовать процесс согласования, в резолюцию о бюджете необходимо включить формулировку, известную как «директива по согласованию». Директива о сверке инструктирует комитеты к определенному сроку подготовить закон, который соответствует определенным целевым показателям расходов или налогов. (Если они не могут разработать этот закон, председатель Бюджетного комитета или другие сенаторы обычно имеют право предложить поправки к минимальному уровню для достижения целей выверки для них, угроза, которая обычно приводит к соблюдению директивы.Затем Бюджетный комитет объединяет все эти законопроекты в один законопроект, который выносится на обсуждение для голосования «за» или «против» с ограниченными возможностями для внесения поправок. После того, как Палата представителей и Сенат разрешают разногласия между конкурирующими законопроектами, окончательное соглашение конференции рассматривается в каждой палате и, если оно принято, направляется Президенту для подписи или вето.
  • Ограничения на примирение: «правило Берда». Хотя примирение позволяет Конгрессу объединить воедино несколько различных положений различных комитетов, затрагивающих широкий спектр программ, оно сталкивается с одним серьезным ограничением: «правилом Берда», названным в честь покойного сенатора Роберта Берда от Западной Вирджинии.Это правило Сената предусматривает вынесение постановления в отношении любого положения (или поправки) законопроекта о сверке, которое считается «не имеющим отношения к цели» внесения поправок в закон о правах или налоговом законодательстве. Если вопрос по порядку ведения заседания поднимается и поддерживается в соответствии с правилом Берда, положение о нарушении автоматически исключается из законопроекта, если не менее 60 сенаторов проголосуют за отмену правила. Это затрудняет, например, включение любых изменений политики в счет сверки, если они не имеют прямых финансовых последствий.В соответствии с этим правилом не допускаются изменения в разрешении дискреционных ассигнований, равно как, например, не допускается изменение гражданских прав, закона о занятости или даже бюджетного процесса. Изменения в системе социального обеспечения также не разрешены правилом Берда, даже если они носят бюджетный характер.
    Кроме того, правило Берда запрещает любое увеличение прав или снижение налогов, которые требуют денег сверх пяти (или более) лет, охватываемых директивой о сверке, если другие положения в законопроекте полностью не компенсируют эти «выходящие за год» расходы.

Что делать, если счета за ассигнования не принимаются вовремя?

Если Конгресс не завершит действия по законопроекту об ассигнованиях до начала финансового года 1 октября, он должен принять, а президент должен подписать постоянную резолюцию о предоставлении временного финансирования затронутым агентствам и дискреционным программам. Если Конгресс не примет решение или президент не подпишет постоянно действующую резолюцию, поскольку в ней содержатся положения, которые он считает неприемлемыми, агентства, не получившие финансирование в рамках обычного процесса выделения ассигнований, должны прекратить свою деятельность.

Спор между президентом Трампом и Конгрессом по поводу финансирования приграничной стены привел к 35-дневному закрытию федеральных агентств в рамках девяти различных департаментов начиная с 22 декабря 2018 г. Спор по поводу отсрочки или отказа от финансирования законодательства о реформе здравоохранения между президентом Обамой и республиканцами в Конгрессе привел к 16-дневное отключение обычных правительственных операций, начинающееся 1 октября 2013 года. А спор между президентом Клинтоном и республиканцами в Конгрессе зимой 1995-96 годов привел к 21-дневному отключению значительной части федерального правительства.

Установленные законом механизмы контроля за дефицитом

Помимо ограничений, установленных в годовом бюджетном процессе, Конгресс действует в рамках установленных законом механизмов контроля за дефицитом, которые не позволяют налоговому законодательству и обязательным расходам увеличивать дефицит и ограничивают дискреционные расходы.

  • PAYGO. В соответствии с Законом об обязательной оплате труда (PAYGO) 2010 г. любые законодательные изменения в налогах или обязательных расходах, которые увеличивают прогнозируемый многолетний дефицит, должны быть «компенсированы» или оплачены другими изменениями в налогах или обязательных расходах, которые сокращают дефицит. на эквивалентную сумму.Нарушение PAYGO вызывает повсеместное сокращение («секвестрацию») выбранных обязательных программ для восстановления баланса между бюджетными расходами и экономией. (Кроме того, и Палата представителей, и Сенат обеспечивают соблюдение принципа PAYGO посредством аналогичных внутренних правил, независимо от Закона Конгресса о бюджете.)
  • Лимиты дискреционного финансирования. Закон о бюджетном контроле (BCA) 2011 г. наложил ограничения или «лимиты» на уровень дискреционных ассигнований, отдельно для оборонных и не оборонных программ, на каждый год до 2021 года.Ассигнования, превышающие предел в любой из категорий, вызывают секвестрацию в этой категории для сокращения финансирования до ограниченного уровня.
  • Секвестрация BCA. Помимо любого секвестра, вызванного PAYGO или нарушениями лимита финансирования, BCA также требует дополнительного секвестра каждый год до 2021 года на усмотрение и выбор обязательных программ, поровну разделенных между оборонным и не оборонным финансированием. Эта секвестрация BCA была осуществлена ​​в результате неспособности объединенного специального комитета, который был создан BCA, чтобы предложить законодательный план осенью 2011 года, который сократит дефицит на 1 доллар.2 трлн за десять лет. В случае дискреционных программ на 2014 год и далее этот специальный механизм секвестрации работает за счет снижения лимитов ассигнований ниже уровня, изначально установленного BCA.

Если бюджетное законодательство нарушает эти законодательные акты, соответствующие штрафные санкции налагаются автоматически, если Конгресс также не изменит требования. Например, политики изменили требование об аресте BCA 2013 года в Законе об освобождении от уплаты налогов в США от 2012 года.Аналогичным образом, Закон о двухпартийном бюджете 2013 года, разработанный председателем бюджетного комитета Сената Патти Мюррей (D-WA) и председателем бюджетного комитета Палаты представителей Полом Райаном (R-WI), сократил сокращение секвестрации в 2014 и 2015 годах, одновременно увеличив изоляцию обязательных программ BCA. до 2023 года. Конгресс утвердил три последующих бюджетных соглашения в 2015, 2018 и 2019 годах, чтобы обеспечить еще большее облегчение на финансовые годы 2016–2017, 2018–2019 и 2020–2021, соответственно.

Заключение

Годовой бюджетный процесс начинается с подробного предложения Президента; Затем Конгресс разрабатывает план, называемый резолюцией о бюджете, который устанавливает ограничения на то, сколько каждый комитет может потратить или уменьшить доходы в законопроектах, рассматриваемых в течение года; и условия решения по бюджету затем применяются в отношении индивидуальных ассигнований, законопроектов о выплатах и ​​налоговых законопроектов на этажах Палаты представителей и Сената.Кроме того, Конгресс иногда использует специальную процедуру, называемую «согласованием», чтобы облегчить принятие законодательства о сокращении дефицита или других крупных налоговых или налоговых законов. Кроме того, бюджетное законодательство подчиняется нормативным требованиям по контролю за дефицитом. Законодательство, реализующее бюджетное решение, которое нарушает эти требования, может вызвать повсеместное сокращение бюджета, чтобы компенсировать нарушения.

Государственный доход относится к доходу от государственных финансов за счет участия в распределении социа

Государственные финансы

Государственные доходы относятся к доходам государственные финансы посредством участия в распределении социальных продукты, которые являются финансовыми ресурсами для обеспечения правительства функция.Состав государственных доходов менялся несколько раз. Теперь в него входят следующие основные позиции:

(1) Различные налоговые поступления, включая налог на добавленную стоимость, налог на бизнес, налог на потребление, налог на добавленную стоимость земли, налог на содержание и строительство города, налог на ресурсы, налог на использование городской земли, подоходный налог с предприятий, подоходный налог с населения, тариф, гербовый сбор с ценных бумаг, налог на покупку автотранспортных средств, налог на сельское хозяйство и животноводство, налог за пользование обрабатываемой землей и т. д.

(2) Особые доходы, в том числе доходы от сбора за очистку сточных вод, сбор за городские водные ресурсы, плата за компенсацию недр и надбавки за обучение и др.

(3) Другое доходы, в том числе доходы от процентов, доходы от погашения заем на капитальное строительство, выручку от проектов капитального строительства и пожертвования и гранты.

(4) Субсидии на убытки госпредприятий.Это предмет отрицательная выручка, состоящая из субсидий промышленным, торговым и зерновым закупочные и снабженческие предприятия.

Государственные расходы относятся к распределению и использование средств, привлеченных правительством, для удовлетворения потребностей хозяйственное строительство и разные причины. В него входят следующие основные позиции:

(1) Затраты на капитальное строительство: относятся к безвозмездному использованию и выделение средств на капитальное строительство в пределах капитального строительство, затраты капитала, а также ссуды на капитальное строительство одобрено правительством для специальных целей или целей политики и расходы со скидкой оплачиваются в общем порядке в пределах суммы денежных средств выделены управлениям капитального строительства.

(2) Инновационные фонды предприятий: это средства, выделенные из государственный бюджет для предприятий, чтобы использовать скрытую мощность, обновить технологии и проводить инновации, в том числе инновационный фонд отделений, ссуды предприятий на инновации, субсидии на инновации небольшого завода удобрений, небольшого цементного завода, небольших угольных шахт, малый машиностроительный завод и малый сталелитейный завод, процентные расходы на заем на инновации.

(3) Затраты на геологоразведочные работы: относятся к расходам, выделенным из государственный бюджет геологоразведочным подразделениям на расходы геологоразведочных работ, в том числе расходы на административные агентствами по геологоразведке и их институциональными единицами, а также затраты на геологоразведочные работы.

(4) расходы для продвижения науки и технологий: они относятся к соответствующим расходам из государственного бюджета на научно-технические расходы, включая затраты на разработку новых продуктов, затраты на промежуточные судебные разбирательства и субсидии на важные научные исследования.

(5) Расходы на поддержку сельского производства: относятся к расходам ассигнованы из государственного бюджета на поддержку различных расходов сельских коллективных единиц или домашних хозяйств для производства, в том числе субсидии малым проектам водного хозяйства и бурению скважин, дождеванию ирригационные проекты в деревнях; субсидии на воду и почву в сельской местности меры по сохранению; субсидии малым электростанциям в деревнях; субсидии к расходам на борьбу с особо сильными сквозняками; субсидии на восклицание сельских пустырей; фонд поддержки поселка предприятия; фонд поддержки сельских кооперативных производственных организаций, субсидии к расходам на популяризацию сельскохозяйственных технологии и защита растений в сельской местности; субсидии расходы на охрану пастбищ, крупного рогатого скота и птиц; субсидии на облесение и охрана лесов в сельской местности; субсидии на производство водных продуктов в сельской местности; специальный фонд развития производство зерна.

(6) Операционные расходы управлений сельского, лесного, водного хозяйства и метеорология и т. д .: они относятся к расходам, выделенным из государственный бюджет на расходы сельскохозяйственных восклицательных, фермерских хозяйств, сельское хозяйство, животноводство, сельскохозяйственная техника, лесное хозяйство, древесина промышленность, водное хозяйство, промышленность водных продуктов, метеорология, технологии популяризация на предприятиях поселка, популяризация (демонстрация) улучшенные сорта, защита растений (крупного рогатого скота и птицы, леса), качество воды мониторинг, разведка и проектирование, разведка ресурсов, кадры обучение, субсидии садоводству, расходы на средне-специальное школы, дотации на опыты по высеву семян трав самолетами, расходы агентств по облесению и агентства по метеорологии, расходы на управление и эксплуатацию рыболовства. расходы на управление сельским хозяйством и др.

(7) Операционные расходы департаментов промышленности, транспорта и торговли: Они относятся к расходам, выделенным из государственного бюджета для покрытия расходы на заработную плату и операционные расходы отделов промышленность, транспорт и торговля для расходов на развитие бизнеса, в том числе затраты на изыскания и проектирование, затраты специализированных средние школы, расходы ПТУ и расходы на подготовку кадров и др.

(8) Операционные расходы отделов культуры, образования, науки и здравоохранения: они относятся к расходам ассигнованы из государственного бюджета на расходы по заработной плате и заработной плате. эксплуатационные расходы на цели культуры, публикации, культурных реликвий, образование, общественное здравоохранение, традиционная китайская медицина, бесплатная медицина услуги, спорт, архивы, землетрясение, океан, связь, радиовещание, кино и телевидение, планирование семьи; затраты на обучение кадров правительство, партия и массовые организации; расходы на естественные науки, общественные науки, ассоциации науки и техники и специальные затраты на высокотехнологичные исследования.Они включают в основном заработную плату, доплату заработная плата, благотворительные фонды, пенсия пенсионерам, стипендия, расходы для служебных нужд, расходы на приобретение оборудования, расходы на ремонт, коммерческие расходы и субсидии подразделениям, которые не в состоянии поддерживать свои расходы за счет собственных доходов.

(9) Пенсия инвалиду или семьям погибших и благотворительные фонды для социального обеспечения: они относятся к средствам, выделенным государством. бюджет расходов на пенсию инвалиду или семьям средства для оказания помощи потерявшим близких и пособия по социальному обеспечению, в том числе единовременное пособие или регулярная пенсия, выплачиваемая отделами по гражданским делам членам семьи мучеников и семьи погибших в общественных интересах, пенсия революционному инвалиду, субсидия при стойкой инвалидности различного рода субсидии иждивенцам шехидов и демобилизованным военнослужащих, расходы на расселение демобилизованных военнослужащих, эксплуатационные расходы на утешительные учреждения, расходы на содержание и ремонт памятные постройки для мучеников, расходы, управляемые отделы по гражданским делам пенсионеров и выбывших работа, расходы на социальную помощь в сельской и городской местности, операционные расходы для оказания помощи пострадавшим от стихийных бедствий и субсидий на реконструкция после особо тяжелых стихийных бедствий и др.

(10) Расходы на пенсионеров: это расходы на пенсионеров в правительстве. агентства и учреждения, финансируемые из государственного бюджета.

(11) Расходы на субсидии в систему социального обеспечения: относятся к расходам от государственный бюджет на субсидии системе социального обеспечения, в том числе субсидии в фонд социального страхования, субсидии на содействие занятости, субсидии на уволенные работники госпредприятий, доплата к национальным социальным фонды безопасности и др.

(12) Расходы на национальную оборону: они относятся к средства, выделенные из государственного бюджета на расходы на строительство национальной обороны и защиты национальных безопасность, включая расходы на национальную оборону, расходы на научные исследования на оборону страны, расходы на создание народного ополчения и расходы на спецпроекты, пр.

(13) Административные расходы: включают расходы на администрирование, субсидии. партиям и массовым организациям, дипломатические расходы, расходы на общественная безопасность, судебные расходы, судебные расходы, расходы на прокуратуру и субсидии к расходам на ведение дел в органах общественной безопасности, прокуратуре органы и суды.

(14) Расходы на субсидии, связанные с политикой: относятся к расходам выделено с одобрения правительства из государственного бюджета на ценовые субсидии на такие продукты, как зерно, хлопок и пищевое масло. Более в частности, он включает субсидии на разницу между продажами цены и закупочные цены на зерно, хлопок и пищевое масло, субсидии на сдерживающие цены и запасы сахара, субсидии на разницу между отпускные цены и закупочные цены средств сельскохозяйственной продукции, фонд риска для зерна, фонд риска для неосновных продуктов питания, фонд риска для местных добыча угля и др.

(15) Расходы на проценты по долгам: относятся к расходам из государственного бюджета. об уплате процентов по внутренним и внешним долгам.

Доходы центрального правительства и доходы органов местного самоуправления: относится к доход центрального правительства и местных органов власти как определяется децентрализованной системой налогообложения с 1994 года. с этой системой доход центрального правительства включает тариф, налог на потребление и налог на добавленную стоимость, взимаемый таможней, налог на потребление, налог на прибыль предприятий, подчиненных центральному правительству, доход налоги местных банков, банков с иностранным финансированием и небанковских финансовых учреждения, налог на прибыль и прибыль железных дорог, головные офисы банков, руководитель офис страховой компании, которые передаются государству в централизованно, налог на содержание и строительство города, налог на приобретение автотранспортные средства, налог на тоннаж судов, 75% налога на добавленную стоимость, 94% налог на торговлю акциями (гербовый сбор), подоходный налог с доходов физических лиц налог, пропорция подоходного налога с населения (кроме налога на прибыль с процентов) к распределяется между центральным правительством и налогом на нефтяные ресурсы океана.В доходы самоуправлений включают налог на бизнес, налог на прибыль предприятий местного самоуправления, доля личного подоходный налог (кроме налога на прибыль с процентов), распределяемый центральным правительство, налог на использование городской земли, налог на корректировку инвестиции в основной капитал, налог на содержание и строительство города, налог на недвижимость, налог на использование транспортных средств и судов, гербовый сбор, налог на убой, налог на сельское хозяйство и животноводство, налог на специальные сельскохозяйственные продукты, налог о занятии обрабатываемой земли, договорном налоге, налоге на добавленную стоимость на землю, доход от платы за пользование государственной землей, 25% налога на добавленную стоимость, 6% налога на торговлю акциями (гербовый сбор) и налога на ресурсы, кроме нефтяные ресурсы океана.

Расходы центрального правительства и расходы органов местного самоуправления: в зависимости от различных функций центральное правительство и местные органы власти в экономической и социальной сферах деятельности, права управления делами классифицируются между центральное правительство и местные органы власти; и классификация расходы между центральным правительством и местными правительствами производятся на на основе классификации прав управления делами между их.Расходы центрального правительства включают расходы на национальная оборона, расходы на вооруженную полицию силы, административные расходы и различные операционные расходы на уровне центрального правительства, расходы на ключевые проекты и расходы центральное правительство для корректировки национальной экономической структуры, координации развитие между разными регионами и осуществление макроэкономического регулирования и контроль. Расходы органов местного самоуправления включают в себя в основном административные расходы и различные операционные расходы на уровне местных правительства, затраты на капитальное строительство и технологические инновации за счет средств, привлеченных самоуправлением, расходы на поддержка сельского производства, расходы на содержание и строительство города расходы на субсидирование цен и т. д.

Внебюджетные доходы и расходы Внебюджетный фонд относится к финансовым фонды различных типов, не покрываемые регулярным государственным бюджетом управление, которое собирают, распределяют или организуют государственные органы, учреждения и общественные организации при выполнении возложенных на них обязанностей или от имени правительства в соответствии с законами, правилами и постановлениями. Он в основном охватывает следующие статьи: административные и институциональные сборы, государственные средства и дополнительные сборы, предусмотренные законами и нормативные документы; административные и институциональные сборы, утвержденные государством Советские и провинциальные правительства, их финансы и планирование (цена управление) отделы; государственные средства и надбавки, установленные Государственный совет и Министерство финансов; средства переданы компетентным отделы подчиненными им учреждениями; Самостоятельные сборы и сбор средств городскими властями за собственные расходы; и другие финансовые средства которые не охвачены бюджетным управлением.К фондам социального страхования относятся как внебюджетный фонд и управляемый исключительно для его использования с учетом обстоятельств эта отдельная государственная бюджетная система для социального обеспечения еще не создана. разработан. Специальные счета открываются финансовыми отделами в банках для управление доходами и расходами внебюджетного фонда. Внебюджетные доходы и расходы управляются отдельно, а именно, доходы учреждений и ведомств должны входить на специальные счета финансовые отделы на том же административном уровне, и их внебюджетные расходы распределяются в соответствии с внебюджетными планами и присвоены с этих счетов.

Выручка из долгов отнесено в привлеченные средства государством в кредитных формах, включая различные внутренние государственные облигации выдается Министерством финансов коммерческим банкам и другим инвесторам, облигации в иностранной валюте, выпущенные Министерством финансов на международный рынок капитала и другие внешние долги, заимствованные и подлежащие погашению централизованно за счет государственных финансов.

Расходы на погашение основной суммы долга относится к расходам из государственных финансов на выплату основной суммы внутренние и внешние долги.

Дефицит финансовых средств центрального правительства относит к разница между общими расходами и общими доходами центрального правительство.

Бюджет штата

— бета-документация по основам бюджета

Гранты Центральной финансовой комиссии

Конституционные механизмы обычно приводят к асимметрии между способностью мобилизовать ресурсы и расходами между тремя уровнями правительства. Таким образом, Центральная финансовая комиссия создается один раз в пять лет, чтобы предложить разделение финансовых ресурсов между Центром и штатами, большая часть которых относится к разделу доходов, собираемых через Центральную налоговую систему.В настоящее время общая сумма доходов, собранных от всех центральных налогов, за исключением суммы сборов, сборов и налогов союзных территорий, а также суммы, эквивалентной стоимости сбора центральных налогов, рассматривается как разделяемый / делимый пул Центральные налоговые поступления. Он состоит из налогов, таких как корпоративный налог, подоходный налог, прежний налог на богатство, таможня, союзные акцизные сборы и т. Д. В период рекомендаций 14-й Финансовой комиссии (с 2015-16 по 2019-20 гг.) 42% подлежащих разделению / делимый пул центральных налоговых поступлений должен ежегодно передаваться штатам, и Центр будет удерживать оставшуюся сумму в союзном бюджете.

Формула, которой придерживается 14-я Финансовая комиссия для горизонтального распределения ресурсов из делимого пула центральных налогов, основана на следующих четырех критериях: * Население 1971 г. [17,5% веса] * Демографические изменения [10% веса] * Площадь под лесным покровом [7,5% веса] * Площадь [15% веса] * Расстояние дохода [50% веса]

Общие трансферты Союза состоят из тех, которые определены Финансовой комиссией (т. Е. Доля штатов в центральных налогах и грантах финансовой комиссии, если таковые имеются), внеплановых грантах и ​​плановых грантах (которые включают средства для схем с централизованным спонсированием).Здесь мы рассмотрим случай штата Керала, чтобы увидеть, как происходит перевод средств для оценки бюджета на 2016-17 гг.

Источник: Бюджет штата Керала, 2016-17 гг.

«Доля государства в центральных налогах» (передача полномочий), как упоминалось ранее, составляет 42% от общей суммы налогов и сборов, взимаемых Центром. Доля Кералы в передаче центральных налогов составляет 2,5% в соответствии с рекомендациями 14-й Финансовой комиссии, что составляет около 55% от общих трансфертов правительства Союза государству.

«Грант на покрытие дефицита доходов после передачи полномочий» также определяется 14-й Финансовой комиссией до составления бюджета Союза или штата и предоставляется штатам в соответствии с их прогнозируемыми финансовыми положениями. Это грант, предоставляемый для борьбы с растущим дефицитом доходов штата в соответствии с приказом «Распределение доходов». Третий компонент, «Грант на местные органы власти», определяется в соответствии со статьей 275 (1) Конституции и состоит из грантов как городским, так и сельским местным органам. Эти три компонента вместе состоят из конституционно определенных трансфертов от Союза правительству штата.Остальные определяются центральным правительством по своему усмотрению.

В этом контексте следует отметить, что при распределении средств между союзными министерствами / ведомствами из союзного бюджета доля государства в центральных налогах не входит в сферу расходов союзного бюджета. Но два других компонента, упомянутых выше, учитываются при этих отчислениях.

Как показано на диаграмме выше, вторым по величине переводом из Центра в штаты после передачи централизованных налогов являются «Гранты для схем, финансируемых из центра».Центр определяет гранты для государственных планов как часть финансирования ассигнований на программы, финансируемые из центра.

Структура федерального бюджета США

Государственные расходы делятся на три категории: обязательные расходы, дискреционные расходы и проценты по государственному долгу. У каждой категории расходов есть разные подкатегории.

В мае 2021 года президент Джо Байден обнародовал предложение о федеральном бюджете на сумму 6,011 триллиона долларов на 2022 финансовый год.По оценкам правительства США, оно получит 4,174 триллиона долларов дохода до 30 сентября 2022 года, создав дефицит в 1,837 триллиона долларов на 1 октября 2022 года. Бюджетное управление Конгресса прогнозировало до того, как было опубликовано бюджетное предложение Байдена, что дефицит составит 2,3 триллиона долларов.

Оценка изменилась до 3,4 триллиона долларов в результате американского плана спасения. Обязательные расходы заложены в бюджет 4,018 триллиона долларов. Дискреционные расходы прогнозируются на уровне 1,688 триллиона долларов. Процентная ставка по госдолгу оценивается в 305 миллиардов долларов.

Ключевые выводы

  • Бюджет президента Байдена на 2022 финансовый год составляет 6,011 триллиона долларов, что превосходит все предыдущие бюджеты.
  • Обязательные расходы, такие как социальное обеспечение, медицинское обслуживание и программа дополнительного питания, составляют около 65% бюджета.
  • В 2022 финансовом году расходы бюджета превышают федеральные доходы на 1,873 триллиона долларов.
  • Большая часть этих доходов поступает за счет налогов и поступлений от количественного смягчения.

Доход

По оценкам федерального правительства, он получит 4 доллара.174 триллиона доходов в 2022 финансовом году. Большая часть этих доходов приходится на налоги, уплачиваемые налогоплательщиками в виде подоходного налога или налога на заработную плату. Оценка для каждого вида доходов выглядит следующим образом:

  • Налог на прибыль составляет 2,039 триллиона долларов, или 49% от общих поступлений.
  • Налоги на социальное обеспечение, медицинское обслуживание и другие налоги на заработную плату добавляют 1,462 триллиона долларов, или 35%.
  • Корпоративные налоги составляют 371 миллиард долларов, или 9%.
  • Вклад акцизов и тарифов составляет 141 млрд долларов США или 3%.
  • Прибыль от авуаров Федеральной резервной системы прибавляет 102 миллиарда долларов или 2%.Это процентные платежи по долгам казначейства США, которые ФРС приобрела в результате количественного смягчения.
  • Налоги на наследство и прочие прочие доходы составляют оставшиеся 2%.

Расходы

Правительство рассчитывает потратить 6,011 триллиона долларов в 2022 году. Более 65% этой суммы идет на обязательные выплаты, такие как социальное обеспечение, медицинское обслуживание и медикейд.

За все остальное оплачиваются дискреционные расходы. Это будет 1,688 триллиона долларов. Конгресс США ежегодно выделяет эту сумму, используя в качестве отправной точки президентский бюджет.

Процентная ставка по долгу США оценивается в 305 миллиардов долларов. Проценты по федеральному долгу размером примерно 29 триллионов долларов — это самые быстрорастущие федеральные расходы, которые, как ожидается, вырастут вдвое к 2028 году.

Казначейство США должно выплачивать проценты, чтобы избежать дефолта США. Последствия дефолта США неизвестны, потому что его никогда не было.

Примечание

Предел долга США колебался на уровне около 28,4 триллиона долларов до декабря 2021 года, пока Конгресс не принял закон о его повышении еще на 2 доллара.5 трлн. По состоянию на 16 декабря 2021 года он составлял более 31 триллиона долларов.

Обязательные расходы

Обязательные расходы оцениваются в 4,018 триллиона долларов в 2022 финансовом году. Эта категория включает программы социального обеспечения, такие как социальное обеспечение, медицинское обслуживание и пособие по безработице. Он также включает программы социального обеспечения, такие как Medicaid.

Социальное обеспечение будет самой большой статьей расходов, бюджет которой составит 1,196 триллиона долларов. За ним следует Medicare (766 миллиардов долларов) и Medicaid (571 миллиард долларов).

Расходы на социальное обеспечение на 100% покрываются налогом на заработную плату и процентами по инвестициям. В Целевой фонд социального обеспечения поступило больше средств, чем было выплачено до 2010 года. Целевой фонд все еще имеет профицит благодаря своим инвестициям.

Важно

Попечительский совет социального обеспечения оценивает, что Целевой фонд социального обеспечения будет исчерпан к 2034 году. Поступления от социального обеспечения от налогов на заработную плату и полученных процентов покроют только 78% пособий, обещанных пенсионерам.

Medicare и так недофинансируется, потому что налоги, удерживаемые по программе, не покрывают все льготы. Конгресс должен использовать налоговые доллары для оплаты части этой суммы. Medicaid на 100% финансируется из общего фонда, также известного как «Чековая книжка Америки». Этот счет используется для финансирования повседневной деятельности и долгосрочных операций правительства.

Дискреционные расходы

Дискреционный бюджет на 2022 год составляет 1,688 триллиона долларов. Большая часть этих средств идет на военные расходы, включая Министерство внутренней безопасности, Департамент по делам ветеранов и другие ведомства, связанные с обороной.Остальные должны оплачивать все остальные внутренние программы. Крупнейшими из этих программ являются «Здоровье и социальное обеспечение, образование, жилищное строительство и городское развитие».

Фонд зарубежных операций на случай непредвиденных обстоятельств исторически оплачивает войны или продолжающиеся военные действия. Растущая часть дискреционного бюджета выделяется на оказание помощи при стихийных бедствиях, таких как помощь в случае ураганов и лесных пожаров.

Военные расходы

Военные расходы включаются в бюджет как дискреционные расходы.Самыми большими расходами для военных является базовый бюджет Министерства обороны США, который оценивается в 715 миллиардов долларов.

Примечание

Бюджетные запросы на расходы, связанные с войнами в Ираке и Афганистане, перечислены отдельно в запросе на зарубежные чрезвычайные операции с 2001 года. Бюджет на 2022 финансовый год является первым годом, в котором эти расходы включены в базовый бюджетный запрос.

Военные расходы включают министерства внутренней безопасности, государства и по делам ветеранов.Все эти военные расходы вместе составляют 752,9 миллиарда долларов.

Дефицит

Дефицит бюджета оценивается в 1,873 триллиона долларов. Это разница между доходом в 4,174 триллиона долларов и расходами в 6,011 триллиона долларов. Этот дефицит добавляется к существующему государственному долгу.

Каждого президента и его администрацию приписывают или обвиняют в увеличении государственного долга из-за бюджетов, предлагаемых их администрацией. Утверждение бюджетов делегируется Конгрессу.Один только президент не несет бремени создания дефицита и образования государственного долга. Другие выборные должностные лица тоже.

Как дефицит влияет на государственный долг

Дефицит ежегодно увеличивает долг США. Правительство выпускает ценные бумаги, такие как казначейские облигации, которые покупают многие инвесторы, чтобы собрать средства для покрытия дефицита. Япония и Китай — две страны, правительства которых выкупили большие суммы долга США. Они «владеют» некоторыми U.С. долг.

Ожидаемый дефицит бюджета может замедлить экономический рост. Это влияет на рост процентных ставок, поскольку инвесторы требуют большей прибыли. Инвесторы могут в конечном итоге отказаться от покупки казначейских облигаций, поскольку они опасаются, что правительство США не сможет выплатить долг.

Бюджетный процесс

Конгресс создал бюджетный процесс в 1974 году. Предполагается, что этот процесс состоит из четырех этапов:

  1. Бюджет готовится Административно-бюджетным управлением.
  2. Президент представляет его Конгрессу не позднее первого понедельника февраля.
  3. Конгресс отвечает законопроектами о расходах, которые направляются президенту до 30 июня.
  4. У президента есть 10 дней на ответ.

Конгресс следил за бюджетным процессом только дважды с момента создания бюджета на 2010 финансовый год. С тех пор процесс и установленные в нем сроки игнорировались из-за политических разногласий и неэффективности правительства.

Это сигнализирует о полном сбое в процессе создания бюджета, если правительство закрывается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *