Статистика покупок в интернет магазинах: Статистика покупок в интернете — анализ по РФ 2019-2020

Содержание

22 + Статистика электронной коммерции и факты онлайн-покупок для 2020

2022 здесь и апокалипсис розничной торговли приближается, и все это благодаря электронной коммерции и интернет-магазинам. Не знакомы с какими-либо из этих терминов? Вы пришли в нужное место.

В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о том, как электронная коммерция и онлайн-покупки будут формироваться в 2020. Потому что оставаться в курсе последних статистических данных в области электронной коммерции и тенденций онлайн-покупок крайне важно для любого онлайн-бизнеса в этом году.

  1. Статистика и факты о поведении покупателей
  2. Статистика и факты о брошенной корзине
  3. Статистика и факты о производительности платформы
  4. Статистика и факты о видеоконтенте
  5. Статистика и факты социальной электронной торговли

розничный апокалипсис относится к закрытию большого количества кирпича и раствора местоположения, особенно сеть магазинов.

Этот апокалипсис происходит с начала

2010s и есть не видно конца, Причина? Рост электронная коммерция и интернет-магазины что нет, мы не можем иметь продукты у нас под рукой, не открывая каталог и не выходя из дома.

Электронная коммерция — это покупка или продажа товаров и услуг через Интернет. Это был бум с самого начала 1970s когда студенты в Стэнфорде и МТИ использовали ARPANET для организации продажи каннабиса.

Сегодня бренды электронной коммерции и онлайн-шоппинга являются именами домохозяйств. Вы когда-нибудь слышали о сайте под названием Амазонка? В 2015, сайт интернет-магазинов приходится половина всего роста электронной коммерции, Эта тема — ворота в будущее и знание новейшей электронной коммерции и интернет-статистика за 2020 год имеет решающее значение для того, чтобы быть в курсе.

1. Покупка статистики поведения 2022

По данным KPMG, мужчины тратят на свои транзакции примерно на 68 процентов больше денег, чем женщины. Это связано с тем, что они чаще покупают предметы роскоши и электронику, а также покупают оптом, чем женщины. Женщины чаще покупают еду и косметику, которые стоят дешевле.

Мужчины максимизируют свое время в сети и тем самым тратят больше денег из-за этого. Если вы хотите увеличить объем продаж своей мужской аудитории на рынке электронной коммерции, попробуйте предложить пакеты. Мужчины, скорее всего, найдут время, чтобы понять, что они могут купить большую посылку за один раз и потратить больше денег за раз — чтобы им не пришлось возвращаться позже, — чем женщина.

Согласно OptinMonster, и электронная почта, и маркетинг в социальных сетях могут повлиять на покупательское поведение глобальных пользователей Интернета. В то время как маркетинг в социальных сетях предлагает способы социального взаимодействия до принятия решения о покупке, маркетинг по электронной почте также очень важен для продвижения брендов и использования возможностей аудиовизуального контента для увеличения трафика, продаж, конверсий и даже более высокой рентабельности инвестиций. .

Если у вас есть положительный опыт работы с брендом, исследования говорят, что после этого вы вряд ли отклонитесь от этого бренда. Это одна из причин, почему электронные письма, адресованные клиентам после того, как они уже купили их на веб-сайте, настолько эффективны. Точно так же, как возвращаться в свой любимый магазин в торговом центре, интернет-магазины очень похожи. Вы знаете бренды, которым доверяете, и вы готовы идти после этого.