Сколько стоит разместить рекламу в интернете – Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Содержание

Стоимость рекламы в интернете — сколько стоит реклама в интернете

Перед запуском рекламы рекомендуем узнать стоимость интернет-рекламы, методы формирования цены, способы оплаты, возможности и ограничения для рекламодателей. Это поможет подготовить и провести эффективную рекламную кампанию. Сравнивать цены на рекламу в интернете нецелесообразно. Количество конверсий зависит от стоимости рекламы в интернете косвенно. Большую роль в превращении пользователя в покупателя играет ценность товара, конкурентоспособность товарного предложения, общий уровень конкуренции, готовность к покупке и другие факторы. 

Поэтому рассматривайте размещение рекламы в Яндексе и Google как один из способов привлечения покупателей.

Оплата рекламы в Яндексе

Стоимость рекламы определяется по аукционному методу и зависит теперь от объема покупаемого трафика. Также на цену влияет конкуренция и качество объявления. Минимальная цена на поиске — 30 к, максимальной цены нет. Раньше стоимость клика по объявлению была ограничена суммой в 2500 р. Весной 2018 г. Яндекс снял ограничения. Минимальная стоимость СРМ в Медийном аукционе в Директе — 5 р., максимальная — 3000 р.

Как формируется цена. В Яндексе действуют две системы: СРМ (оплата за 1000 показов) и СРС (оплата за клики). В любом случае стоимость рекламы определяется на аукционе. При оплате по системе СРМ действует аукцион второй цены, т.е. рекламодатель платит цену, которую указал ближайший конкурент, плюс шаг аукциона. Например, в медийной рекламе шаг составляет 10 к. Когда платят за клики, цена формируется по модели аукциона VCG. Рассказывали о нем в материале «Новая концепция Яндекс.Директа. Главное».

Как оплачивать. В Яндексе единый общий счет на все кампании. Он автоматически подключается для новых клиентов. В старом интерфейсе счета были раздельными. Если вы хотите это объединить, подключите настройку общего счета на странице «Мои кампании». Чтобы запустить рекламу, достаточно пополнить счет. Перевести деньги можно и после создания первой кампании. После поступления оплаты интернет-реклама сайта запуститься в течение часа. Деньги по безналу приходят в течение трех дней, остальные платежи быстрее.

Рекламодатели делятся на юридических и физических лиц. Юрлица получают полный пакет отчетных документов для бухгалтерии, физические — нет, поэтому аккуратно выбирайте способы оплаты. Рекламодатель считается юрлицом, если будет пополнять рекламный бюджет с расчетного счета или с корпоративной банковской карты. Но если настроить с такой карты автоматическое пополнение, то рекламодатель перейдет в категорию физических лиц. Также компания будет считаться физлицом, если станет платить электронными деньгами, наличными через терминалы или банкоматы.

Физлица могут оплачивать рекламу с помощью:

  • Яндекс.Деньги,
  • PayPal;
  • WebMoney;
  • Qiwi-кошелька;
  • оператора в банке;
  • банковской карты;
  • интернет-банкинга.

Также есть оплата наличными в терминалах или офисах салонов связи: Евросеть, Связной, Мегафон, Dixis. Для оплаты понадобится код, который формируется заранее в личном кабинете Директа.

Ограничения бюджета:

  • 1 000 р. — минимальная сумма для запуска рекламы.
  • 1 000 р. — минимальное ограничение дневного бюджета.
  • 15 000 р. — максимальный размер автопополнения через Яндекс.Деньги.
  • 15 000 р. — максимальный платеж через Яндекс.Деньги и другие средства электронных платежей.
  • 49 999 р. — максимальный перевод с карты или расчетного счета.
  • 49 999 р. — максимальный размер автопополнения с банковской карты.
  • 100 000 р. — максимальный платеж через PayPal или идентифицированный счет Яндекс.Деньги.

Отчетные документы. Юридическим лицам Яндекс предоставляет полный пакет документов для бухгалтерии: счета, акты, договор. Яндекс работает по оферте, поэтому оплата счета считается акцептом, а договор с момента оплаты заключенным. Чтобы получить счет, выберите способ оплаты в личном кабинете и заполните реквизиты организации. Счет генерируется автоматически.

Счета и акты доступны в личном кабинете в разделе «Баланс». Для каждого счета отдельно формируется акт выполненных работ. Он составляет на сумму, затраченную на рекламу в отчетном периоде. Дополнительно составляется счет-фактура с учетом НДС. Если по итогам месяца образовался остаток, он переносится на следующий месяц, а на него формируется авансовый счет-фактура. Электронные копии документов отправляются на контактную электронную почту. Оригиналы отправляются по адресу, указанному в реквизитах плательщика.

При необходимости заказывайте акт сверки онлайн. Выберите даты и плательщика. Если нужен подписанный акт сверки для бухгалтерии, заказывайте его через форму. Выбирайте периодичность: раз в месяц, квартал или год.

Оплата рекламы в Google

Стоимость рекламы зависит от цели рекламной кампании. В AdWords платят за клики, конверсии или просмотры. При оплате за просмотры цена назначается за 1000 показов. Просмотром считается показ объявления в видимой области экрана. Такая реклама сайта работает в контекстно-медийной сети Google. При назначении цели «конверсия» рекламодатель платит за совершение пользователем целевого действия: покупки, скачивания мобильного приложения или другого. По сути оплата за конверсии — это та же оплата за клики. Только рекламодатель платит за клики, которые принесли результат.

Как формируется цена. Стоимость клика или просмотра зависит от рейтинга объявления, который рассчитывается при каждом показе рекламы пользователю. Рейтинг объявления складывается из ставки рекламодателя, качества объявления, ожидаемого CTR и эффекта от расширений. Чем выше рейтинг объявления, тем на более лучших местах показывается реклама. Следите за показателем качества объявления, который зависит от релевантности ключевых запросов, CTR и посадочной страницы сайта. Максимальный показатель качества — 10.

Оплата за клик или просмотр формируется на основе ставок, которые рекламодатель указал при настройке рекламы. Стоимость не может быть выше максимально указанной рекламодателем. Если за одну позицию борются объявления с разными системами оплаты: одно с оплатой за клик, другое — за показы, то система пересчитает для сравнения в цену за показы, чтобы выбрать победителя.

Как оплачивать. Рекламодатели Google получают один из трех статусов: физическое лицо, индивидуальный предприниматель и юридическое лицо. Внимательно выбирайте статус при регистрации личного кабинета, в дальнейшем поменять его будет нельзя.

В AdWords юрлицам рекомендуем платить по безналу. Для этого в разделе «Счета и платежи» сформируйте предварительный счет для оплаты. Проверьте, чтобы номер расчетного счета в платежном поручении совпадал с номером, который указан в счете на оплату, иначе деньги поступят на другой аккаунт. Физлица оплачивают через Яндекс.Деньги, систему ASSIST или Qiwi-кошелек. Оплата поступает в течение суток.

Чтобы деньги на счете не заканчивались, подключите в личном кабинете автопополнение. Тогда система будет автоматически списывать необходимую сумму на рекламу.

Отчетные документы. Бухгалтерские документы предоставляются только юрлицам и ИП. Физлица получают кассовые чеки по электронной почте. При регистрации автоматически формируется договор об оказании услуг. Его электронная версия доступна в личном кабинете в разделе «Платежный профиль» в течение 48 часов после создания нового аккаунта. Если время прошло, запросите бумажный вариант договора.  

Бухгалтерские документы выставляются для каждого рекламного аккаунта отдельно, даже если они принадлежат одной организации. В AdWords автоматически ежемесячно выставляются счет-фактура с НДС, акт сдачи-приемки услуг и авансовый счет-фактура. Через несколько дней после электронной версии оригиналы документов отправляются на контактный адрес, указанный в личном кабинете.

Ежегодно автоматически формируется акт сверки расчетов. Сначала он приходит на почту, потом отправляется физически. Если акт сверки не включает проведенные транзакции, скорее всего, они были закреплены за другим аккаунтом AdWords. Сверьте номер счета Google в аккаунте и в платежке.

Запомните

При планировании рекламной кампании не так важно выяснить, сколько стоит реклама в интернете, важнее определить объем собственного рекламного бюджета. Исходя из возможностей планируйте рекламную кампанию для сайта. Определите основную цель: продажи, продвижение бренда, привлечение трафика. Рассчитайте заранее расходы на рекламу, чтобы средств хватило на весь период проведения. Если вы платите как физлицо, подключите автопополнение.

Материал подготовила Светлана Сирвида-Льорентэ.

www.ashmanov.com

сколько стоит размещение на сайтах у фрилансеров

Маркетологи, зарегистрированные на youdo.com, предлагают доступную стоимость рекламы на сайте. Продвижение и раскрутка бренда с помощью баннеров является одним из наиболее востребованных способов увеличения посещаемости и трафика веб-ресурса. Правильное определение целевой аудитории и профессиональная разработка рекламных материалов позволит обойти конкурентов и увеличить востребованность вашей услуги или продукта.

Квалифицированные специалисты, публикующие объявления на youdo.com, имеют специальное образование и многолетний опыт работы в сфере маркетинга. Они знают, как с помощью контекстной рекламы привлечь большое количество потенциальных клиентов.

Сколько стоят услуги исполнителей Юду

Ориентировочная стоимость рекламы на сайте отображена в профилях некоторых специалистов и в прайс-листе на youdo.com. Представители компаний и частные маркетологи дешево разместят рекламную информацию и тематические статьи на страницах соцсетей или интернет-площадках с объявлениями. Итоговый бюджет профессионалы Юду обсудят с вами лично.

На стоимость размещения любой рекламы на сайтах повлияют такие показатели:

  • площадь и позиция баннера
  • количество показов (например, по времени или постоянно)
  • сложность и объем работы
  • количество переходов посетителей по ссылке на сайте
  • срочность заказа
  • необходимость предоставления дополнительных услуг (например, создание активной ссылки или наполнение сайта контентом)

Укажите приемлемую стоимость размещения рекламных объявлений на сайтах при заполнении заявки на youdo.com. Расценки не должны быть ниже средних тарифов на рекламу в сети.

Цена также зависит от необходимости предоставления услуг дизайнера. Представители интернет-агентств и частные маркетологи, зарегистрированные на Юду, недорого предлагают полный комплекс услуг. Специалисты профессионально разработают дизайн-макет баннера, после чего реализуют каждый пункт контент-плана.

Стоимость рекламного пакета вы выбираете сами. Цены на услуги не фиксированы и обсуждаются при личном общении.

Как заказать услуги специалистов

Заказать услуги профессионалов Юду можно круглосуточно и в любой день недели. Маркетологи смогут создать контент-план для увеличения конверсии страницы быстро и в указанные вами сроки.

Для заказа услуг оформите заявку на youdo.com, в ней укажите такую информацию:

  • цели и задачи размещения рекламной информации на сайтах
  • приемлемые расценки
  • срочность работы
  • размеры и загруженность баннера
  • место расположения рекламного блока

В профиле исполнителей youdo.com ознакомьтесь с опытом размещения рекламной информации и почитайте отзывы от предыдущих заказчиков.

Заказав услуги маркетологов, предлагающих услуги на Юду, вы будете уверены в качестве выполненной работы. Опытные профессионалы знают психологические особенности аудитории, они правильно определят потенциальных покупателей, благодаря чему разработают максимально действенную и эффективную рекламу.

Комплекс услуг от исполнителей Юду

Представители сервисов и частные специалисты, зарегистрированные на youdo.com, предлагают несколько типов размещения рекламной информации на сайтах, в том числе: баннеры, статьи, публикация контактных данных на страницах соцсетей и создание чатов-консультаций.

Если правильно разработать стратегию продвижения, то каждый из этих вариантов является эффективным инструментом для раскрутки бренда. Исполнители Юду профессионально подойдут к реализации поставленных целей и задач, поэтому после окончания их работы посетители смогут в один клик получить всю необходимую информацию о продукте.

Квалифицированные специалисты предлагают такой комплекс услуг:

  • определение целей и задач
  • анализ целевой аудитории
  • подбор максимально эффективных инструментов
  • создание макета баннеров, написание рекламных статей
  • выбор наиболее выгодного способа оплаты за рекламу (например, по количеству показов, кликов или переходов)
  • размещение рекламной информации на интернет-порталах

Проведя анализ целевой аудитории, маркетологи подберут площадки, которые будут подходить вам по тематике. Размещение рекламных объявлений на веб-ресурсах, специализирующихся на аналогичных вопросах, позволит увеличить узнаваемость бренда и быстро проинформировать покупателя о появлении нового продукта.

Преимущества сотрудничества с профессионалами Юду:

  • контент-проект специалисты разработают быстро и учтут все ваши требования
  • на Юду предлагают услуги опытные исполнители, которые гарантируют высокое качество работы и 100% результат
  • после завершения проекта по продвижению трафик вашего веб-ресурса увеличится

Маркетологи предлагают доступную стоимость рекламы на сайте, оперативное выполнение работы и эффективное увеличение количества посещений.

freelance.youdo.com

Как рассчитать стоимость размещения рекламного баннера на сайте?

Если вы еще только начинаете изучать сферу монетизации трафика с сайта, то у вас возникает много вопросов. Как определить стоимость размещения рекламного баннера? Что брать за базовую цену? Как проводить расчеты? На что ориентируются клиенты, при размещении на сайте? И многие другие.

Так что в рамках данной статьи, я расскажу вам о двух самых распространенных подходах — стоимость за просмотры и за клики. В дальнейшем, вы уже сможет самостоятельно подобрать для себя и своих клиентов наиболее оптимальные цены.

Как узнать базовую цену рекламы на сайте?

Чтобы установить стоимость размещения рекламного баннера на сайте, необходимо на что-то опираться. Конечно, всегда можно брать цены с потолка, однако такой подход будет весьма опрометчивым. Установите слишком низкую цену — будете терять доход. Установите слишком высокую — никто не выкупит рекламные места.

При расчетах обычно опираются на два набора характеристик. Для просмотров это средний доход за тысячу показов рекламного блока. Для кликов это средняя цена за клик, количество посетителей и средний CTR (процент кликов с 1000 просмотров). 

Где взять такие данные

1. Ставите себе контекстную рекламу от Google Adsense или Яндекс Директ. Располагаете рекламу в местах для баннеров. Ждете месяц-два, чтобы собрать данные. И смотрите характеристики в отчетах по блокам. Там будет и средняя цена за клик для каждого блока, и CTR, и сколько приносит блок за 1000 показов. Например, 8 центов за клик с CTR в 0,6% и 1 доллар за тысячу просмотров.

2. Ищите данные в интернете по вашей тематике и местам расположения блоков, так как цена может очень сильно варьироваться. Чаще всего, тут можно найти отзывы тех, кто уже имеет свои сайты и занимается их монетизацией. Так что такие данные могут быть актуальными.

3. Можно посмотреть стоимости в баннерных биржах. Однако, тут нужно учитывать, что в таком случае необходимо вычитать все проценты, а так же то, что часть информации может быть завлекательного характера, то есть банально цифры завышены (или взяты из супер успешных проектов).

Однако, в самом начале советую использовать первый метод, так как ваш сайт может отличаться, тематика может быть расплывчатой, успех блоков может быть разный и прочее. Кроме того, если рекламные места под баннеры никто не выкупит, то, чтобы они не пустовали, в них имеет смысл отображать обычную контекстную рекламу.

 

Стоимость размещения баннера на сайте — просмотры

Давайте рассмотрим как рассчитать стоимость размещения баннера на сайте при оплате за просмотры. Для этого нам понадобится информация о доходе за 1000 показов. Пусть она составляет 1$ за 1000 для конкретного блока.

Так же необходимо посчитать сколько просмотров у вас в сутках и за месяц (среднее и в целом). Делается это с помощью любого счетчика. Яндекс Меткрика, Google Analytics, Liveinternet и прочие.

Допустим, вы знаете, что просмотров у вас 2000 в день (в среднем) и 60 000 за месяц. Но, помните, что если реклама рассчитывается подневно, то нужно учитывать, что график обычно плавающий (в одни дни больше просмотров, в другие меньше).

Теперь, вы можете сказать, сколько бы получали через обычные биржи, которые забирают весьма немалый процент. Для этого будем использовать простую формулу.

[Количество просмотров] * [стоимость за 1000] / 1000 = [Доход]

Итак, у вас получится. В день с бирж вы можете получать 2 000 * 1 / 1000 = 2$/сутки. В месяц 60 000 * 1 / 1000 = 60$/месяц.  Этот расчет делается для того, чтобы вы понимали, ниже какой цены нет смысла опускаться.

Теперь, нужно увеличить эту цифру где-то в 1,5-3 раза, ведь какой смысл заниматься прямым размещением, если из бирж с их фишками и плюшками вы будет получать столько же.  Умножив, вы получите стоимость прямой рекламы. Первое время лучше сильно цену не завышать и смотреть общий список предложений, а так же смотреть цифры с других сайтов.

Допустим, возьмем коэффициент 2. У вас получится в день 2 * 2000 * 1 / 1000 = 4$/сутки. В месяц 2 * 60 000 * 1 / 1000 = 120$/месяц.

Как видите, расчет весьма простой для понимания (как владельцев сайтов, так и клиентов). Именно из-за такой простоты он и пользуется большой популярностью.

 

Стоимость размещения баннера на сайте — за клик

Расчет стоимости баннера за клик на сайте чуть сложнее, так как опирается, как минимум, на три параметра (цена за клик, количество посетителей и CTR), а так же зависит от размещаемого баннера. Важный момент, качество и актуальность баннера при таком виде рекламы имеет большой смысл. От этого количество кликов как может уменьшиться, так и увеличиться.

Так же обращаю ваше внимание, что в данном случае необходимо считать не просмотры, а именно количество уникальный посетителей, так как в контекстной рекламе при каждом просмотре может отображаться разная реклама одному и тому же пользователю (соответственно, один человек может открыть разную рекламу). А в случае с баннером, пользователь после одного перехода вряд ли будет осуществлять повторный переход по баннеру. Кроме того, вторичный переход иногда принято считать как один переход (что-то вроде — «я же только что открыл закладку — закрылась что ли»).

Проведем расчет. Допустим, цена за клик 8 центов, количество уникальных посетителей в день 500, в месяц 10000, CTR составляет 0,5%. Для расчетов будем использовать следующую формулу:

[Количество посетителей] * [CTR] * [цена за клик] / 100 = [доход]

Посчитаем для случая контекстной биржи. В день 500 * 0,5 * 0,08 / 100 = 0,2$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 0,08 / 100 = 4$/месяц.

Как и в прошлом разделе, цену за клик стоит увеличивать в 1,5 — 3 раза для случая с рекламой прямого клиента. Однако, есть еще один параметр, который стоит учитывать, это CTR. Для баннеров он может быть попросту другим. Причин много. Аудитории не интересен товар или услуга. Баннер сделан хорошо или плохо. Этот баннер висит в половине интернета (соответственно, уже многие открывали его ранее). Поэтому необходимо провести хотя бы 3 расчета — CTR без изменений, CTR * 1,5 (+50%) и CTR * 0,5 (-50%). 

Итак рассчитаем для случая, если повысили цену клика в 1,5 раза, то есть стало 12 центов.

CTR без изменений. В день 500 * 0,5 * 0,12 / 100 = 0,3$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 0,12 / 100 = 6$/месяц.

CTR * 1,5 (+50%). В день 500 * 0,5 * 1,5 * 0,12 / 100 = 0,45$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 1,5 * 0,12 / 100 = 9$/месяц.

CTR * 0,5 (-50%). В день 500 * 0,5 * 0,5 * 0,12 / 100 = 0,15$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 0,5 * 0,12 / 100 = 3$/месяц.

Как видите, разброс получился в день 0,15-0,45$, а в месяц 3-9$. Если сравнивать его с исходными 0,2$/сутки и 4$/месяц, то вероятность получить более высокий доход от клиентов выше.

 

Советы по размещению рекламы на сайте

Приведу несколько советов по размещению рекламы на сайте, чтобы, как начинающему в сфере монитизации, не сделать ошибочных выводов.

1. Старайтесь первое время не слишком завышать цену. Это делается, как минимум, для того, чтобы приобрести практику и получать уже в первых порах больше дохода (хоть и немного). В то время как вы будете сравнивать цены между конкурирующими сайтами. Кроме того, вполне возможно, что просто нет особых прямых клиентов для тематика вашего сайта, а значит и большого смысла смотреть в сторону баннеров нет (но расчет все же стоит провести, вдруг клиенты сами выйдут на вас и предложат хорошую цену).

2. Статистика своего сайта всегда лучше чужой статистики. Всегда лучше собрать статистику со своего сайта и для нее уже производить оценки, чем ориентироваться на данные других сайтов. Как минимум, входящий трафик может быть разным. Расположение и эффективность блоков могут отличаться. Не факт, что такие данные актуальны или рассчитаны корректно (может цены были взяты наугад и клиенты просто случайно нашлись). И прочее. 

3. Не оставляйте блоки пустующими. Блоки могут выкупаться весьма не быстро. Поэтому, если вы не используете код баннерной биржи, то имеет смысл, при отсутствии прямых клиентов, вставлять контекстную рекламу, так доход не будет уменьшаться. Важно понимать, что если вы используете биржи, то такое не всегда доступно. Поэтому перед размещением, обязательно узнайте об этом.

4. Помните, что разные блоки могут иметь разную цену. Одна из нередких ошибок это установка одной цены блоков. В таком случае, блоки с хорошим расположением будут выкупать, а блоки с плохим часто будут пустовать. Дело, как минимум, в том, что будет создаваться впечатление их равноценности. Вы бы купили конфетку по цене торта или бы подождали, когда появится еще один торт?

5. Не гонитесь за высокой ценой. Высокая цена так же может означать либо сомнительную услугу, либо специфический товар, либо что-то подобное. А это, как минимум, может привести к понижению трафика. Кроме того, высокая цена может быть и следствием короткой акции (как говорится, оптом дешевле, но зато суммарный оборот больше).

Теперь, вы можете самостоятельно рассчитать стоимость рекламы на сайте, а так же знаете несколько полезных советов.

Похожие записи

tobiz24.ru

Стоимость рекламы — цены на профессиональные услуги по размещению коммерческой рекламы

Если вы ищете надежную информационную компанию, обращайтесь к исполнителям Юду: стоимость рекламы устанавливается ими на доступном уровне, независимо от сложности работы. На сайте youdo.com зарегистрированы специалисты, у которых вы можете недорого заказать любую рекламу для своей фирмы:

  • в интернете
  • в печатных изданиях (газетах, журналах)
  • в транспорте (метро, автобусах и троллейбусах, электричках, маршрутных такси)
  • на рекламных щитах
  • в подземных переходах
  • на остановочных комплексах
  • на стендах в специализированных магазинах

Ведение рекламной кампании информационным агентством

Если вы планируете рекламировать товары или услуги, необходимо предварительно изучить целевую аудиторию, чтобы подобрать наиболее эффективные места размещения баннеров. Исполнитель Юду, имеющий большой опыт продвижения различных товаров и услуг, изучит вашу деятельность и предложит несколько вариантов распространения информации. Стоимость размещения рекламы во многом будет зависеть от вашего выбора места расположения объявлений.

Комплексный подход к ведению информационной кампании, предлагаемый исполнителем Юду, включает в себя:

  • изучение целевой аудитории
  • разработку макета объявления
  • расчет расходов согласно тарифам рекламодателя
  • непосредственно работы по размещению (пересылка макета объявления в редакции, владельцам сайтов, доставка листовок в офисы и магазины, расклейка объявлений)

Подать заявку на Юду для продвижения товаров или услуг вы можете в любой момент, всего лишь заполнив форму онлайн-заявки.

Сколько стоят услуги рекламного агентства?

Стоимость рекламы устанавливается исполнителями Юду индивидуально. В прейскуранте, размещенном на сайте youdo.com, вы можете ознакомиться с приблизительными тарифами на услуги информационных компаний и полным списком выполняемых ими работ. Точная стоимость разработки рекламы будет вам известна вскоре после оформления заявки. Впишите в форму заказа:

  • вид деятельности вашей компании
  • бюджет, который заложен на рекламу
  • ценовую политику рекламной кампании (много, но дешево или мало, но дорого)
  • как будет осуществляться плата за услуги (агентства и частные исполнители работают по наличному и безналичному расчету)

Прайс на рекламу, с которым вы сможете ознакомиться на сайте Юду, содержит в себе лишь общую информацию о ценах. Стоимость продвижения товаров и услуг зависит от:

  • формата листа, метода печати объявления
  • количества ресурсов, задействованных в размещении рекламы (договоренности с управляющими магазинов, редакциями газет и журналов)
  • необходимости обновления листов объявлений (при размещении рекламы в общественном наземном транспорте и метро)

Преимущества рекламодателей, зарегистрированных на Юду

Исполнители, предлагающие свои услуги на youdo.com, – это квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Они выполняют задачи любой сложности, включая масштабные рекламные кампании по территории всей России.

Преимущества сервиса Юду и исполнителей:

  • доступные цены на все услуги
  • возможность круглосуточно подать заявку на рекламу и обговорить все детали работы онлайн или в офисе
  • наличие различных пакетов услуг по продвижению рекламы (в разных ценовых сегментах, масштабах ведения, длительности действия)
  • наличие договоренностей по размещению объявлений в любых доступных местах
  • предварительное информирование о возможных дополнительных расходах на рекламу

Стоимость рекламной кампании рассчитывается строго по прейскуранту. Плата за услуги осуществляется заранее или по факту выполнения работы.

Несмотря на огромный объем работы, выполняемый частным исполнителем Юду или представителем информационного агентства, стоимость рекламы устанавливается на доступном уровне.

freelance.youdo.com

Сколько стоит реклама в интернете и с чего начитать?

Перейти к содержимому[email protected] Позвонить: +7-499-3-500-600
  • Главная
  • ПроМаркетинг
  • О компании
  • Контакты
  • Русский
    • Русский
    • English
    • עברית