Система трейд ин что это: что такое и как работает в автосалонах

Содержание

Стоит ли связываться с Trade-in? Эксперимент Onliner.by

Сегодня продать подержанную машину — дело непростое. Еще не все белорусские автомобилисты адекватно воспринимают новую реальность, где 15-летнее транспортное средство не может стоить как укомплектованная «бюджетка» из салона. По этой причине цена на автомобили зачастую выставляется по принципу «за сколько покупал пять лет назад — за столько и отдаю», в связи с чем машины безрезультатно висят на досках объявлений по полгода. Избавиться от старого транспортного средства можно несколькими способами: отдать в комиссионку, выставить адекватный ценник либо сдать дилеру по системе Тrade-in (в зачет нового). Последний вариант у нас пока еще воспринимают скептически — из-за общераспространенного мнения, мол, дилеры дадут за автомобиль слишком мало. Проверим?

Мы выбрали на «Автобарахолке» три модели разных годов выпуска и различных сегментов и приехали к дилеру Volkswagen сдавать их по системе Trade-in. По словам сотрудника автоцентра, люди практически каждый день приезжают сюда на подержанной машине и оставляют ее в зачет новой. Как правило, по такой схеме берут первый в жизни новый автомобиль. В большинстве случаев выбор падает на Polo Sedan.

— Приезжают сдавать самые разные машины. Недавно мы взяли в зачет Ford Escort 1992 года выпуска. Интересно, что потом эти «старички» быстрее всех и реализуются [у автоцентра есть площадка, где продаются автомобили с пробегом. — Прим. Onliner.by]. Мы принимаем машины разных годов выпуска, разных марок, с разными пробегами. Конечно, иногда люди недовольны оценочной стоимостью, но сейчас такие случаи редки. Сами понимаете — продать автомобиль сегодня не так легко. Люди научились ценить свое время, и для многих оптимальным вариантом является именно система Trade-in, — рассказал Александр, занимающийся в автоцентре подержанными машинами.

Бывают и случаи, когда люди сдают автомобили, стоимость которых выше, чем у новой модели, которую они хотят купить. В такой ситуации автоцентр даже доплачивает какую-то сумму. Но, конечно, обычно все наоборот. Клиент оставляет машину, оформляет лизинг или кредит на оставшуюся стоимость и уезжает на новеньком Volkswagen. Оценка начинается с проверки VIN-номера и белорусского техпаспорта. Автомобили, стоящие на учете в Российской Федерации, по Trade-in не сдашь. Далее специалист оценивает качество лакокрасочного покрытия и проверяет салон. Все это занимает минут 15—20, и после осмотра клиенту сообщают ориентировочную стоимость, на которую он может рассчитывать. Но если машина не Volkswagen, то придется делать еще и диагностику подвески/двигателя у дилера соответствующей марки. За диагностику платит автоцентр Volkswagen, клиенту нужно только приехать в оговоренное время. После этого человеку называют окончательную сумму, которую можно отнимать от цены нового автомобиля. В Trade-in не принимают машины с сомнительным прошлым, а также побывавшие в серьезном ДТП (когда варилась хотя бы одна стойка).

Mercedes E320 2005 года выпуска. Продается за $8500, дилер оценил в $7500

Первый «пациент» — Mercedes E320 в кузове W211, которым владеет наш читатель Андрей. Отличный дизельный мотор (рядная «шестерка»), АКП, «проходной» цвет, без «пневмы». То что надо! Владелец еще поставил передний бампер от рестайлинговой модели и заменил мультимедийную систему. Машина, по словам продавца, полностью «облита» и покрашена, т. к. менялись некоторые элементы. При этом задний бампер красился отдельно еще раз. Осмотр показал некоторые кузовные проблемы. Также у Mercedes хорошенько потрепан салон и не работает электропривод багажника.

— Учитывая, что автомобиль технически сложный, с автоматической коробкой передач и большим дизельным мотором, требуется еще диагностика у дилера Mercedes. К тому же оригинальность пробега нужно проверить [на одометре машины — 274 тыс. км. — Прим. Onliner.by]. Оценочная стоимость до диагностики — $7500. После диагностики эта цифра либо останется такой же, либо уменьшится — в случае, если обнаружатся серьезные проблемы. Если же во время осмотра в автоцентре Mercedes неисправности двигателя и коробки не выявятся, то человек может рассчитывать именно на $7500, которые пойдут в зачет новой машины, — резюмировал Александр. К слову, этот Mercedes продается уже почти полгода. Владелец, правда, не особо спешит с ним расставаться.

Toyota Corolla 2010 года выпуска. Продается за $10 350, дилер оценил в $9200

Второй читатель — Александр, прибыл на площадку дилера на Toyota Corolla предыдущего поколения. Машина 2010 года выпуска с 1,4-литровым турбодизелем и «механикой». У автомобиля красивые литые диски, выигрышный цвет, климат-контроль и расход от 4,5 до 6 литров топлива на 100 км. Машина прибыла к нам из Испании и намотала по дорогам Беларуси 25 тыс. км (из 133 тыс.).

— Кузов автомобиля в очень хорошем состоянии. Шпаклеванных элементов не выявлено. Крашеными были только одна дверь и бампер. Электрика вся рабочая, как и кондиционер. Салон чистый и аккуратный. Видно, что владелец добросовестно ухаживал за машиной. Никаких потертостей или пятен внутри нет. По кузову есть небольшие сколы, но это присуще всем автомобилям с пробегом. На Toyota хорошие диски и отличная резина. 1,4-литровый турбодизель — неплохой вариант. Тем более с «механикой». Вопрос — как его обслуживали. До диагностики в автоцентре Toyota наша оценка — $9200. Думаю, именно на такую сумму может рассчитывать владелец, если соберется воспользоваться системой Trade-in у какого-нибудь дилера, — считает сотрудник Volkswagen. Продавца сумма устроила, он даже начал интересоваться, сколько нужно доплатить за новую Jetta. К слову, владелец тоже не спешит продавать машину — на «Автобарахолке» его объявление висит с лета 2015 года.

Volkswagen Golf 2003 года выпуска. Продается за $4300, дилер оценил в $2800

Третьим героем нашей статьи стал Дмитрий, который с середины мая продает универсал Volkswagen Golf четвертого поколения. Машина появилась на свет в 2003 году и с тех пор намотала 234 т

Что такое система Трейд-ин, положительные и отрицательные стороны

Фактически каждый водитель, совершает одинаковые действия при замене своего старого авто на новое. Они подготавливают свой автомобиль, а затем ставят его на продажу.

Сейчас же будет рассказано про систему трейд-ин, а также её положительные и отрицательные стороны.

Что такое Трейд-ин

Вкратце, системой трейд-ин (trade-in) называют замену эксплуатируемого в прошлом авто на новый или подержанный.

Трейд-ин набирает всю большую популярность. Ведь эта система экономит время человека, продающего автомобиль. Она позволяет обменять старое авто на новое с незначительной доплатой.

Вкратце опишем эту систему обмена авто

Вначале проходится оценка и диагностика автомобиля, который продаётся. Затем нужно будет выбрать тот автомобиль, который Вам понравится. И в дальнейшем, можно будет уже приехать домой на новой машине, доплатив нужную для этого цену.

Благодаря удобству этой системы, можно легко и быстро продать подержаный авто, совершив обмен, сэкономив финансы и время.

Теперь узнаем, удобно ли пользоваться трейд-ином, узнаем его преимущества и недостатки.

Преимущества и недостатки Трейд-ин

Одно из главных преимуществ этой системы является простота процедур и сохранение своего времени. Ведь как только Вы захотите заменить свой автомобиль, на это потребуется только лишь 3-4 часа.

Человек, который купит авто, будет занят снятием автомобиля с учёта, а не Вы. Любое состояние машины подходит для того, чтоб его принял автосалон. И через небольшой промежуток времени Вы отправитесь домой на купленном авто, забыв про все недостатки своего прошлого.

Вот хотите вы продать ненужное, старое авто. Попробовав сделать это самостоятельно, будет потрачено огромное количество личного времени. И ещё всегда Вас постоянно будут вызванивать, просить о встречах. Это тоже отнимает немало времени и нервов.

Плюс ещё будет высока вероятность нарваться на мошенников. А воспользовавшись этой системой, можно мгновенно приступить к продаже авто. Профессионалы своего дела будут внимательно контролировать ход сделки. Они сэкономят Ваше время, избавят от лишних бюрократических хлопот. Мошенники не смогут обмануть Вас обмануть, когда вы воспользуетесь услугой трейд-ин.

Чего не скажешь, когда идёт продажа авто на стихийных авторынках. И ещё — есть возможность оформления кредита, если у покупателя не хватает средств на покупку нового авто.

Минусы Trade-in

Главный минус- в автосалонах даётся низкая цена во время оценки авто.

В салоне Вам предложат на 10-35% ниже цену на машину, чем при попытке продать её на рынке.

Плюс к этому салон должен будет потратить время и деньги на переподготовку авто. Это тоже понижает стоимость машины. Да и не будет возможность выбрать каждый автомобиль, так как не каждый из них присутствует в системе "Trade-in".

Таким образом, нужно основательно подготовиться, и только потом предлагать машину автосалонам, используя систему трейд-ин. Ведь цена, в которую оценили авто, будет не так высока, как обычная стоимость на рынке.

Подумайте, что выбрать — сэкономить небольшую сумму денег или сберечь время. Подведя итоги, были рассмотрены как плюсы, так и минусы этой системы. Ведь трейд-ин удобный вариант при продаже авто. Но за каждое удобство необходимо платить. Трейд-ин является неплохим решением, если Вам нужно срочно продать свой автомобиль.

Понравилась статья?

Расскажи друзьям

Читайте также
Способы спасения от эвакуатора. Какие работают, а какие нет.