Сео продвижение это: поисковое продвижение и оптимизация сайта, реклама в поиске

Содержание

Для чего нужно SEO продвижение — SEO на vc.ru

174 просмотров

SEO оптимизация охватывает комплекс действий, которые направлены на развитие и продвижение интернет-проекта среди пользователей по разным запросам. Эта оптимизация также учитывает постоянно меняющиеся требования крупнейших поисковых систем. Главной целью SEO продвижения является улучшение позиций сайта в поисковой выдаче.

Значимость SEO оптимизации обусловлена тем, что почти 95% трафика по коммерческим запросам приходят со страниц первого поискового запроса.

Из них 70% являются первыми тремя позициями поисковой выдачи. Попадание в топ поисковой выдачи часто приводит к увеличению количества посещений, что, в свою очередь, увеличивает количество продаж.

Почему SEO продвижение настолько важно

После того, как вы понимаете, зачем нужна поисковая оптимизация (SEO) для продвижения сайта, важно осознать ее значимость. Без SEO любой веб-сайт — это объект, который не будет приносить пользы его владельцу.

Создание сайта — это только начало процесса.

Если вы желаете, чтобы ваш сайт приносил стабильный доход, вам следует настроить привлечение целевых посетителей, которые в будущем могут стать вашими потенциальными клиентами.

SEO продвижение позволяет рассчитывать на несколько важных преимуществ:

  • Увеличение трафика. Несмотря на то, что социальные сети становятся все более популярными, поисковые системы продолжают оставаться лидерами в привлечении трафика. Исследования показывают, что около 30% клиентов интернет-магазинов находятся благодаря ведущим поисковым системам, а для контентных сайтов эта цифра еще выше.
  • Улучшение пользовательских показателей. Поисковые системы стремятся обеспечить максимально точный и информативный ответ на запрос пользователя. Поэтому, задачей SEO-специалиста является создание максимально удобного и информативного ресурса с понятной структурой, которая удобна и для пользователей, и для поисковых роботов. Чем больше полезной и информативной информации на сайте, тем выше шансы оказаться в топе поисковой выдачи.

Внешняя и внутренняя оптимизация

После определения цели СЕО продвижения сайта, стоит обсудить методы оптимизации, которые могут быть внутренними и внешними.

Внешняя оптимизация сайта заключается в создании качественной ссылочной массы. Количество источников больше не играет такой роли, как раньше.

Теперь поисковые роботы проводят всесторонний анализ ссылочной массы и быстро выявляют неестественную закупку ссылок.

Поэтому при использовании внешней оптимизации стоит придерживаться только тех методов, которые соответствуют требованиям поисковых систем:

  • Размещение интересных материалов с ссылками на продвигаемый сайт на сторонних ресурсах.
  • Регистрация в интернет-каталогах.
  • Участие в социальных сетях, блогах и на форумах.

Около 80% работы над интернет-проектом связано с внутренней оптимизацией, которая имеет наибольшее влияние на ранжирование. Она включает в себя следующие этапы:

  • Сбор семантического ядра, то есть подбор запросов, которые будут использоваться для продвижения проекта в поисковых системах.
  • Наполнение сайта контентом, таким как качественные тематические статьи, описания товаров и видеоконтент.
  • Оптимизация контента под выбранные поисковые запросы, но с учетом того, что материалы должны быть написаны для пользователей, а не для роботов.
  • Улучшение структуры сайта и настройка различных технических параметров, включая robots. txt, карту сайта и редиректы. Также необходимо исправить ошибки в коде, удалить битые ссылки и дублирующиеся страницы.
  • Улучшение юзабилити, включая улучшение навигации, повышение удобства использования сайта, ускорение загрузки страниц и создание мобильной версии ресурса.

Следует помнить, что алгоритмы поисковых систем постоянно усовершенствуются, поэтому работы по внутренней оптимизации должны проводиться постоянно, чтобы сайт соответствовал всем требованиям поисковиков и имел возможность попасть в топ выдачи.

Преимущества СЕО оптимизации перед контекстной рекламой

Часто у владельцев сайтов возникает вопрос: почему SEO лучше контекстной рекламы?

Во-первых, SEO обеспечивает естественный рост объема трафика, и на этот показатель не влияет размер бюджета.

Во-вторых, пользователи больше доверяют сайтам из органической выдачи, чем оплаченной рекламе, которую многие пользователи обходят стороной.

В-третьих, инвестирование в SEO оптимизацию позволяет рассчитывать на долгосрочный эффект, потому что попадание в топ поисковой выдачи дает возможность получать плоды даже после прекращения работ по продвижению.

Еще один плюс заключается в возможности привлечения целевого трафика.

Оптимальный вариант продвижения сайта — это сочетание SEO и контекстной рекламы. Если же приходится выбирать между ними, то владельцам сайтов выгоднее отдавать предпочтение SEO продвижению, потому что этот инструмент является более доступным и эффективным, хотя и имеет отложенный эффект.

В заключение, следует отметить, что SEO-оптимизация имеет большой потенциал в коммерческом плане. Правильный выбор стратегии продвижения позволяет рассчитывать на постепенное увеличение коммерческого трафика.

Однако необходимо понимать, что SEO не принесет быстрых результатов, и его эффективность можно оценить только через 4-6 месяцев после начала работы.

Раскрываюсь больше как автор, также тут —

Телеграмм канал реалити-шоу: «Покупаю Виллу на Бали инвестируя по 15 000руб в месяц».

Что такое SEO-продвижение? Зачем поисковая оптимизация бизнесу?

Возможно кто-то не знает:

SEO-продвижение, поисковая оптимизация — это продвижение (раскрутка) сайта в органическую (не рекламную выдачу) Google и других поисковиков по ключевым словам, которые запрашивают пользователи поисковой системы.

Чтобы быстрее и понятнее разобраться в вопросе зачем бизнесу SEO, посмотрите это видео:

Поисковая оптимизация включает в себя такие мероприятия:

  1. Комплексный SEO-аудит – важный шаг на пути к успешному продвижению сайта. Усиленная работа специалистов направлена на рост трафика, а также позволяет повышать количество клиентов и увеличивать конверсию. В ходе SEO-аудита удается достичь таких результатов:
    • обнаружить и исправить технические ошибки в работе веб-ресурса;
    • поправить контент для лучшей конвертации, восприятия текста;
    • внедрить стоящие решения;
    • скорректировать стратегию для получения ссылок.
  2. Составление семантического ядра позволяет определить ключевые слова и понятия для определенной темы. В дальнейшем они учитываются в семантике наполнения страниц; правильное использование в текстах влияет на результат выдачи. Мы убеждены: семантическое и смысловое ядро – понятия тождественные, и руководствуемся этим принципом в своей работе. SEO-специалист подберет низкочастотные и высокочастотные ключевые слова, которые позволяют выйти сайту на те позиции, которые вам нужны. Конечно, все стремятся, чтобы сайт оказался на первой или минимум трех первых страницах поисковой системы. И все это достижимо при профессиональном подходе (без самодеятельности).
  3. Техническая оптимизация сайта позволяет постоянно следить за состоянием веб-ресурса и оперативно вносить в него нужные технические изменения, в том числе ссылаясь на алгоритмы поисковых систем. Основная цель работы – улучшение взаимодействия с поисковыми системами. При грамотном и полном подходе удается достигнуть максимальной полной индексации страниц сайта. Комплексный подход включает устранение ошибок сайта, настройку видов URL-страницы, редиректы, работу с картой сайта и файлом robots.txt
  4. Наращивание ссылочной массы обеспечивает высокий результат в выдаче поисковой системы. Крауд маркетинг увеличивает трафик и позволяет сформировать положительное информационное поле вокруг сайта заказчика.
    Как следствие, рост положительной репутации, увеличение конверсии и популярности продаж. Ваш бренд становится узнаваемым, на сайт заходит все больше клиентов, готовых сделать заказ. При выборе платформ для размещения статей с ссылками на ваш ресурс, специалист учитывает множество факторов. Чем качественнее сайт, и чем больше он заполучил доверие у поисковых систем — тем лучшим будет результат размещения ссылок на нем.

Продвижение — это один из ключевых бизнес-процессов для любого бизнеса, а в XXI-м веке, в силу глобальной дигитализации это процесс переходит в интернет. В 2023 году широко используется несколько десятков видов эффективного интернет-продвижения. SEO — один из сильнейших (и выгодных в перспективе) способов продвижения, но есть исключения — бизнес, для которого больше подойдет контекстная реклама и быстрый “взлет”. Об этом расскажу ниже.

На сегодняшний день существует целое множество способов продвижения в интернете:

  • социальные сети;
  • блоги;
  • контекстная реклама;
  • чат-боты;
  • CPA-сети;
  • e-mail рассылки;
  • SEO-оптимизация

Более подробно о каждом из видов интернет-рекламы читайте в статьях:

  1. Реклама в интернете: ее виды и как она работает
  2. Продвижение и раскрутка сайта

SEO-продвижение и контекстная реклама — один из самых старых видов интернет-рекламы, который появился еще в 90-х (как только появились непосредственно поисковые системы), а на территории СНГ стали очень популярным в конце нулевых (особенно после кризиса 2008 года) и начале десятых годов.

Но с 2014-15 гг в связи с ростом популярности социальных сетей и чатов предприниматели начали недооценивать поисковое продвижение и поисковую рекламу, отдавая предпочтение таргетингу в соц сетях и СПАМу в Viber, WhatsApp и Telegram. Чем плох такой вариант? Таргетироваться на аудиторию, которая не имела запроса на ваше предложение — большой риск и чаще всего — деньги на ветер. Если поисковой запрос потенциальный клиент сам вводит в строку поиска, то в мессенеджерах и соцсетях больше похоже на лотерею, где выигрыш неизвестен, а деньги нужно вложить сразу и немалые.

Это очень опрометчивое решение! Так как поисковые системы, в отличие от других площадок, дают наиболее качественную и заинтересованную аудиторию.

В следующей главе я приведу подробную аргументацию своего утверждения.

Маркетинговое преимущество поискового продвижения и рекламы

Как выяснили в начале статьи: поисковое продвижение — это вид интернет-рекламы. Если открыть любой учебник по маркетингу, то прогнозировать эффективность любой рекламы можно по ее свойствам:

  • Охват — это свойство рекламы, показывающее к какому количеству аудитории мы можем донести рекламное сообщение, какое количество людей сможет с ней взаимодействовать. Например: если это реклама в лифте жилого дома, то охват рекламного сообщения будет в несколько сотен людей, которые пользуются этим лифтом, а если реклама вышла на центральном ТВ-канале в прайм-тайм, то ее охват может достигать нескольких миллионов человек. Поисковое продвижение дает возможность как сужать аудитория, к примеру — только город, так и расширять — страна, несколько стран.
  • Аффинитивность — это качественный показатель концентрации целевой аудитории внутри той аудитории на которую распространяется реклама. К примеру, если дать рекламное объявление о распродаже ко дню юриста и разместить его в здании суда, то концентрация целевой аудитории будет очень высокой, так как 90% сотрудников суда (кроме вахтеров и уборщиц) имеют юридическое образование, а основные визитеры — это юристы, адвокаты, сотрудники прокуратуры и полиции.Соответственно, если то же самое объявление разместить в здании детского сада, то вероятность “попадания в ЦА”, так же возможно, так как у кого-то из родителей, которые забирают своих детей, может быть юридическое образование, но концентрация такой аудитории будет очень низкой, следовательно низкая аффинитивность.
  • Релевантность — это соответствие рекламного сообщения ожиданиям аудитории. Что иметься ввиду: Если мы показываем аудитории с низким или средним достатком рекламу какого-то продукта класса luxury, то эффективность этой рекламы скорее всего будет низкой. Так как, несмотря на все достоинства продукта, он не будет оправдывать ожидания данной целевой группы ввиду своей высокой стоимости.

Думаю, хватит теории!

Разберем эффективность рекламы и продвижения в поисковых системах.

  1. Охват поисковых систем. Теми или иными поисковыми системами суммарно, на регулярной основе пользуется более 93% всех интернет-пользователей планеты Земля, т.е. миллиарды людей! Например аудитория, зарегистрированная в тех или иных социальных сетях — 50,64% от всей интернет-аудитории.
  2. Аффинитивность рекламы в поисковиках — поисковики устроены так, что выдают контент под запрос пользователя. Пользователь через свой запрос, который вводит в поисковую строку, сам идентифицирует свою потребность, а поисковой сайт под этот запрос подстраивает свой контент.
    Таким образом, показатель аффинитивности рекламы в поисковых системах приближается к 100%
  3. Релевантность в поиске. Несправедливо будет сказано, что поисковики всегда выдают результаты, на 100% отвечающие ожиданиям своих пользователей, естественно, это не так.

Но при этом уровень релевантности рекламы в поиске значительно выше, чем у рекламы в соц. сетях или мессенджерах (чатах).

Объясню на примере:

Зачем пользователь заходит в Facebook или Viber или любой другой чат или соц. сеть?

 

Как правило, для проведения своего досуга: общения с друзьями, просмотра какого-то развлекательного контента, верно? И тут видит рекламу, насколько это релевантно, т.е. отвечает его ожиданиям?

Реклама в социальных сетях часто воспринимается как ненужная и надоедливая. Она, скорее, вызывает раздражение, нежели мотивирует перейти на сайт и воспользоваться предложением компании (с ретаргетингом другая история, но реклама на “холодную” аудиторию имеет большой процент непопадания в цель).

Другая ситуация, человеку XXI века что-то понадобилось, что он делает? Верно, начинает запрашивать это в поисковых системах, например: “Купить спортивную сумку”. А поисковая система выдает ему 8 рекламных и 10 органических ссылок  с предложениями от интернет-магазинов спортивных товаров. Каков здесь уровень релевантности? Значительно выше чем, в 1-ом случае!

Чтобы не быть голословным обращусь к цифрам.

То что, релевантность рекламы в поисковиках значительно выше той же рекламы в социальных сетях свидетельствует такой показатель как CTR.

CTR — это показатель отношения кликов по рекламному объявлению к показам рекламного объявления, измеряется в %. Например, 1000 человек увидели рекламу, 10 кликнули на баннер, соответственно 10/1000 = 1%, CTR = 1%.

В случае с поисковой рекламой средний показатель CTR — 4%-6%, а для рекламы в Facebook или Instagram, такой показатель составляет от 0,001% до 0,8%.

Пользователи гораздо охотнее переходят по рекламе в поиске, чем по рекламе в социальных сетях, потому что в поисковой системе они сами сделали запрос на услугу или товар, а не столкнулись с этим предложением будто случайно, абсолютно не имея потребности в предложенном.

Таким образом, по всем основным показателям важен охват, релевантность, аффинитивность, продвижение в поисковиках и поисковая реклама (ppc).

Тут справедливо заметить:

Tак зачем же бизнесу именно SEO, почему нельзя просто использовать контекстную поисковую рекламу и не ждать по 6-8 месяцев результата?

В этом вопросе мы обязательно разберемся ниже.

Финансовая выгода SEO-продвижения перед поисковой рекламой

На первый взгляд, инвестиции в контекстную рекламу выглядят более привлекательными чем в поисковую оптимизацию (SEO).

Инвестиции в контекстную рекламу (ppc). Порог входа $50-$100, оплата производится согласно тарифу (ставки) за каждый клик, переход на сайт, т.е. инструмент управляемый и прогнозируемый. Реклама выходит моментально в некоторых случаях через 3-4 рабочих дня после запуска.

Инвестиции в SEO-продвижение. Порог входа от $300 — $800 мес (читайте статью “Сколько стоит SEO-продвижение”), оплата в виде фиксированной или переменной ставки за услуги агентства по продвижению пула ключевых слов. Первые результаты не раньше чем через 3-4 мес, иногда 6-8 мес. Инструмент не прогнозируемый, так как зависит от алгоритмов поисковых систем, которые часто меняются.

Учитывая все вышесказанное, инвестиции в контекстную рекламу, к примеру Google Ads, значительно выгоднее и надежнее чем в поисковую оптимизацию.

Стоимость посетителя сайта из органической выдачи Google или другого поисковика, может быть в 2-3 или даже 5-10 или даже 100 раз ниже, цена привлечения одного посетителя сайта из рекламной выдачи!

 

Далеко не буду ходить, покажу на примере:

Наш сайт, тот на котором вы сейчас читаете эту статью, привлекает 120-220 уникальных посетителей из разных поисковых систем в день или около 6000 в месяц.

При этом стоимость клика в контекстной рекламе около $1,7 (данные на момент публикации). Для того чтобы привлекать аудиторию в 6000 уникальных пользователей в месяц, необходимо было бы затрачивать $1,7 х 6000 = $10 200 месяц!

Разумеется, наш бюджет на SEO-продвижение значительно меньше. Также у нас есть кейсы клиентов с бюджетом в $600-$800. У нашей команды получается привлекать до 65 000 уникальных посетителей в месяц!

Помимо стоимости у контекстной рекламы есть еще недостатки.

  1. Так как оплата производится за клики, то зачастую недобросовестные конкуренты могут умышленно кликать на ваши рекламные объявления с целью причинить дополнительные затраты, а иногда для этого могут привлекать даже роботов. В частности, Google через свои алгоритмы пытается противодействовать этому, но как показывает практика 10-20% рекламного бюджета все равно “скликивается”.
  2. Непродолжительный эффект. Как только на Вашем рекламном аккаунте заканчиваются средства, показ рекламы прекратится и переходы на сайт прекращаются. В случае с SEO-оптимизацией, если сайт вывести в ТОП по ключевым словам, и прекратить любые мероприятия по его оптимизации, то еще несколько месяцев эффект будет сохраняться, после чего медленно начнет сходить на нет.

Таким образом, финансовое преимущество SEO над поисковой рекламой очевидное.

Имиджевое преимущество SEO раскрутки сайта

Как известно, контекстная реклама характеризуется быстрым запуском.

Можно сделать сайт на конструкторе или шаблоне, разместить $50 в рекламном кабинете Google Ads?

То есть буквально за 1 день с нуля стать полноценным игроком рынка, наравне с конкурентами предлагая свои товары и услуги.

В случае с SEO для того, чтобы занять ТОП-позиции проходят месяцы, а иногда годы, соответственно, компания, владелец сайта открылась не вчера.

И это начинают понимать потребители! Если брать сферу B2B, где клиентами являются предприниматели, которые сами используют контекстную рекламу — эта составляющая играет немаловажную роль. Например, для нашей веб-студии Business Site занимать ТОП-позиции в поисковиках — принципиально важно с точки зрения имиджа и восприятия клиентами.

Есть еще такая вещь — как качество выдачи: Если захочу рекламировать сайт веб-студии Business Site через контекстную рекламу по слову “автомойка” Google за мои деньги будет показывать мой сайт и по этому слову, тут вопрос в цене. А пользователь, в свою очередь, будет переходить на нерелевантную для него страницу (искал автомойку — предлагают заказать сайт).

В органической выдаче никогда не будет сайта, который не имеет никакого отношения к поисковому запросу.

Это также стали замечать многие пользователи поисковиков и сейчас создалась целая аудитория людей, которые напрочь игнорируют рекламные ссылки, не желая тратить время на просмотр сайтов, что не отвечают их ожиданиям.

Какому бизнесу не подходит SEO?

Дочитав до этой части статьи вы, наверное, записали меня в адепты секты свидетелей SEO.
Это не так, на самом деле я очень ценю этот инструмент, но стараюсь относиться к нему объективно. Поэтому вынужден сказать, что есть бизнесы в которых SEO работать не будет.

Для какого бизнеса SEO не работает?

Главный недостаток SEO — это растянутость результата, его отсрочка во времени. SEO точно не подойдет для стартапа, имеется в виду бизнеса, который только начинает свою деятельность. Так как основная задача стартапа — это максимально протестировать спрос, откатать бизнес-процессы и привлечь первые заказы, чтобы бизнесу было на что существовать в дальнейшем. В стартапе разумным будет выбор в пользу контекстной рекламы, которая при грамотной настройке может привести первых клиентов за считанные дни. Этот же вариант хорош в том случае, если у стартапа стоит первоочередная задача найти партнеров.

Вторая категория бизнеса, которому точно не подходит SEO — это трендовые товары, всякие причудливые китайские вещицы, такие как спиннеры, карточки-ножи, power-банки, которые заряжаются от солнечных лучей и т.д. Также сюда можно отнести товары по случаю. Например: подарки к Новому году, Рождестве и т.д., которые актуальны прямо сейчас и точно не привлекут интерес весной или летом.

Спрос на трендовые товары быстро вспыхивает, но в течение 2-3 месяцев резко падает и владельцу такого бизнеса необходимо искать новую товарную подобную группу, чтобы попасть в новый тренд. Кроме того, цена таких товаров часто невысока и не сопоставима с теми вложениями, которые необходимо сделать в SEO-продвижение. И возвращаемся к тому, что как только SEO заработает, товары могут потерять свою актуальность, еще больше “упадут” в цене или на рынок выйдут десятки (если не сотни) новых конкурентов.

  • Супер специфический и инновационный бизнес, о котором пока не знает рынок и соответственно не запрашивает в поиске, также не будет эффективно продвигаться по SEO. В этом случае будет уместна стратегия косвенных запросов.
  • Локальный бизнес. Например, кофейня при бизнес-центре или какая-то торговая точка или вряд ли окупит инвестиции в СЕО продвижение. Здесь часто работает органический трафик: сотрудники бизнес-центра или просто проходящие мимо и живущие в этом квартале.

Если ваш бизнес обладает следующими свойствами:

  • Существует от года и больше и в планах будет существовать еще минимум 3- 5 лет;>
  • Вы работаете на установившемся, сформировавшимся рынке;
  • Покрытие вашего бизнеса — это как минимум город или область.

Вам точно подойдет SEO, и инвестиции в этот инструмент интернет-маркетинга окупятся во много раз!

Как запустить SEO-продвижение сайта

Чтобы SEO-продвижение было эффективным, необходимо обратиться к профессионалам, ведь самостоятельное изучение стратегии и ее реализация не всегда эффективны, и грозят потерей ценного времени. Не меняются ключевые этапы в зависимости от того, в какой стране находится заказчик, делает он ставку в продвижении на Яндекс или Гугл.

Обращаясь в нашу веб-студию, вы получите детальную консультацию о будущем вашем проекте, и наши менеджеры сориентируют вас в основных этапах и их тонкостях.

    1. Анализ сайта и конкурентов

Важно понять: что именно предлагают ваши конкуренты и что можете предложить пользователю вы. Этот этап незаменим, если у вас сайт-визитка, интернет-магазин, сайт-каталог, корпоративный веб-ресурс, блог, новостная лента. Анализ позволяет определить основную стратегию продвижения, составить конкретный план.

    1. Формирование семантического ядра.

Именно в нем собраны ключевые понятия и слова, которые прямо влияют на продвижение и показатель конверсии. Специалист собирает слова, разделяет их на кластеры, пробивает на частотность семантическое ядро. С их помощью можно точно написать title, description, сформировать перелинковку, насытить контент ключевыми словами.

    1. Создание широкой структуры сайта

Этот этап актуальный практически для всех видов сайтов, используемых для Е-коммерции. В рамках этого этапа формируется оптимизируется своя посадочная страница под определенную группу запросов.

    1. Составление заданий на внутреннюю оптимизацию

Именно сейчас устраняются ошибки внутренней оптимизации, улучшаются посадочные страницы, удаляются «всплывшие» дубли страниц. Для того чтобы задания были максимально релевантные, предварительно проводится технический SEO-аудит. Самое время заняться настройкой мультиязычности, настроить микроразметку отзывов, создать XML-карту сайта.

    1. Формирование внутренней перелинковки

На этом этапе составляется план статей, куда должны перенаправлять ссылки, ведется проверка – нет ли «битых» внутренних ссылок. Этот подход позволит страницам регулярно индексироваться поисковыми системами.

    1. Работа с контентом

В оптимизации нуждается информационная часть сайта, независимо от того, форум у вас или масштабный маркет-плейс. Здесь важно вручную сформировать уникальные метатеги с учетом собранного семантического ядра, проверить тексты на насыщенность такими элементами, и в случае низкой частотности, – увеличить частоту.

    1. Совершенствование юзабилити сайта

Для пользователя важно не только получить на вашем сайте ответы на вопросы, но и получить эстетическое удовольствие от серфинга по нему. Специально для этого специалисты обязаны учитывать важные правила юзабилити. На этом этапе все элементы, их расположения, кнопки, цветовая гамма должны сработать на то, что пользователь не уйдет в поисковую выдачу, увеличит время пребывания на сайте, а количество отказов сводится к нулю. Дизайн сайта-визитки или одностраничника не менее важен, чем то, что на нем предлагается. Очень часто именно неудобное юзабилити и несимпатичный дизайн становятся причиной того, что потенциальный клиент быстро покидает сайт, даже не погружаясь глубже в информацию о самом товаре.

    1. Внимание на внешнюю оптимизацию

На этом этапе задействуются биржи ссылок, производится работа с тематическими форумами.

    1. Работа над увеличением клиентов из конверсии

Мало мотивировать пользователя зайти и задержаться на вашем сайте, необходимо сделать все чтобы он оформил заказ. Для этого улучшаются формы заказов, ведется работа с отзывами, добавляются кнопки связи с менеджером.

  1. Поэтапная оптимизация страниц

Как уже говорилось, SEO – процесс длительный, регулярно вносятся изменения, происходит работа со структурой. Сео продвижение сайта — это не быстрый результат, но “долгоиграющий” и стоит того, если вы хотите быть в первых рядах поисковой выдачи, к примеру, несколько месяцев подряд.

Все в комплексе срабатывает на то, что сайт попадает в ТОП выдачи, он ориентирован на клиента, а значит, финансовые затраты на продвижение были не напрасны и бизнес приносит доход.

Только до 28.04.2023 SEO-продвижение на самых выгодных условиях – успейте оставить заявку!

Что такое SEM – Маркетинг в поисковых системах?

SEM расшифровывается как «маркетинг в поисковых системах». Это процесс объединения стратегий SEO и PPC для создания целостной стратегии интернет-маркетинга, которая увеличивает трафик и видимость в поисковых системах на основе поискового запроса пользователя.

Первоначально называвшийся «маркетинг в поисковых системах», более короткая фраза «маркетинг в поисковых системах» часто используется в качестве общего термина для SEO и PPC.

Но сегодня большая часть нашей отрасли определяет SEM как стратегии цифровой рекламы, когда вы платите за то, чтобы ваш веб-сайт отображался на страницах результатов поисковой системы (SERP).

SEO и PPC — это формы маркетинга в поисковых системах. Органический поисковый маркетинг и платный поисковый маркетинг — это разные каналы, но цели и платформы в конечном итоге одни и те же.

Чтобы привлечь нужных посетителей на ваш веб-сайт, чтобы они могли совершить покупку, подписаться на услугу или найти ответ на свой вопрос.

Для тех, кто хочет узнать больше о SEO или PPC, см. наши руководства ниже:

  • Что такое SEO — поисковая оптимизация?
  • Что такое PPC – маркетинг с оплатой за клик?

Давайте поговорим о SEM подробнее…

Почему важен SEM, маркетинг в поисковых системах?

SEM важен, потому что это основанный на данных подход к таргетингу на вашу аудиторию по всем онлайн-каналам и точкам взаимодействия.

Поисковый маркетинг — это работа любой поисковой системы. Это означает, что вы должны заботиться о «других» поисковых системах, от YouTube до TikTok, Amazon, Apple и Yelp.

Все, что можно найти, можно оптимизировать. Если это платформа, которая позволяет пользователям осуществлять поиск, и на ней есть реклама — это SEM.

Когда маркетологи объединяют SEO и контекстную рекламу, они создают всеобъемлющий интегрированный подход к интернет-маркетингу, который приводит к результатам.

Просто позвольте данным показать вам.

Курорты Auberge добились более чем 126-процентного возврата инвестиций от PPC и увеличения органического трафика на 86% при объединении SEO и PPC в одну стратегию.

Поставщик энергии увеличил посещаемость веб-сайта на 71 % и получил на 86 % больше лидов в Google Ads, объединив SEO и контекстную рекламу.

Компания Coney Island Picnic нуждалась в новом веб-сайте с возможностью электронной коммерции. Благодаря новому редизайну веб-сайта он ранжировался по более чем 775 ключевым словам и за первые шесть месяцев увеличился с 0 сеансов органического трафика до 2500 сеансов органического трафика в месяц.

На платной стороне самый высокий показатель ROAS в 22,68x был получен от брендовых поисковых кампаний, что привело к повышению узнаваемости бренда.

В целом, Coney Island Picnic запустила новый бренд и продала более 1000 продуктов всего за 90 дней, объединив SEO и контекстную рекламу.

Объединение SEO и PPC похоже на добавление масла в огонь вашей стратегии SEM. Вы получите лучшее представление о коэффициентах конверсии, эффективности ключевых слов и предполагаемом трафике.

Семь типов SEM 

Когда SEM зародился в начале 2000-х годов, SEM = PPC + SEO.

Сегодня SEO и PPC созрели и превратились в подмножества стратегий.

В настоящее время существует семь типов маркетинга в поисковых системах — органический, платный, локальный, голосовой, имиджевый, магазинный и социальный поиск.

Существует восемь типов контекстной рекламы: платный поиск, медийная реклама, ремаркетинг, видео, социальные сети, покупки, Gmail и реклама на Amazon.

SEO

SEO означает поисковую оптимизацию. SEO — это метод, используемый для улучшения общего качества веб-страницы для поисковых систем. Вы зарабатываете трафик через бесплатные или бесплатные результаты поиска.

Поисковая оптимизация ограничена поисковыми системами, такими как Bing и Google. SEO подходит для всех поисковых систем, таких как YouTube, Pinterest, Amazon, TikTok и т. д. 

PPC

PPC, оплата за клик, когда рекламодатель платит каждый раз, когда пользователь нажимает на его объявление. Вы покупаете трафик через платные поисковые списки.

Поисковые системы могут варьироваться от Google и Bing до Amazon, TikTok или YouTube.

В чем разница между SEM, SEO и PPC?

Если рассматривать исходное описание SEM, SEM — это стратегия интернет-маркетинга, сочетающая как платные, так и органические тактики для повышения видимости вашего сайта в поисковых системах.

SEO — это «органическая» часть SEM. SEO иногда называют «бесплатным» трафиком, обусловленным релевантным контентом и хорошей производительностью сайта.

PPC — «платная» часть SEM.

Ключевые различия между SEO и SEM: 

  • SEM требует, чтобы и SEO, и PPC назывались SEM. Плата за клик прозрачна и должна указывать, что это платная реклама. PPC отображается со словом «Реклама» вверху.
  • PPC требует оплаты за каждый клик (CPC, цена за клик) или показ (CPM, цена за тысячу показов).
  • PPC может сразу показать ROI, тогда как SEO — это долгая игра.
  • PPC тестировать быстрее, чем SEO.

Есть ли сходство между SEM, SEO и PPC?

Существует много пересечений между SEM, PPC и SEO.

Как SEO, так и PPC имеют общие черты в создании стратегии SEM: 

  • Повысьте видимость вашего веб-сайта в поисковых системах, оптимизировав целевую аудиторию и поисковые запросы.
  • Привлекайте более качественный трафик на свой веб-сайт, побуждая пользователей переходить на ваш веб-сайт с помощью платной рекламы или обычных результатов поиска.
  • Глубокие знания и опыт работы с ключевыми словами и целевой аудиторией, чтобы лучше понять намерение поискового запроса и то, как ваши конкуренты смотрят на поисковый запрос.
  • Требуется A/B-тестирование и эксперименты для поддержки долгосрочной стратегии и рентабельности инвестиций.

Плата за клик против SEO? Или контекстная реклама + SEO?

Это зависит от вашей бизнес-цели. PPC лучше подходит для быстрой краткосрочной выгоды и в сочетании с SEO для более обширной долгосрочной стратегии. SEO идеально подходит для более целостного и долгосрочного подхода, охватывающего UX, контент, PR и т. д. 

Чтобы преуспеть в стратегии SEM, вам нужны как SEO, так и PPC. Плату за клик следует использовать для запуска кампании и экспериментов, чтобы лучше понять вашу целевую аудиторию. Он должен дополнять вашу SEO-стратегию. SEO следует учитывать во всех тактиках веб-сайта и интернет-маркетинга.

Итак, теперь вы, вероятно, еще больше запутались. Итак, давайте подкрепим это.

SEM ≠ PPC? Запутанная история

Давайте разберемся с этим здесь и сейчас. SEM, поисковый маркетинг = половина SEO и половина PPC. СЭМ , а не , то же, что и PPC, с оплатой за клик. Вам нужен как платный, так и неоплачиваемый трафик, чтобы составить SEM.

Мы возвращаем истинное определение SEM. Позвольте мне провести вас через это.

SEM — это , объединяющий SEO и PPC для продвижения вашего веб-сайта или бренда за счет повышения видимости в поисковых системах за счет платного и органического трафика.

Итак, почему возникает путаница в отношении того, что означает SEM?

Это связано с тем, что Википедия и некоторые авторитетные ресурсы по этой теме определяют SEM как модель интернет-рекламы, которая привлекает платный трафик на ваш сайт из поисковых систем, таких как Google, Bing, YouTube, Pinterest, TikTok и т. д. 

Знакомо?

Это потому, что это то же самое определение, что и PPC.

Да, мы знаем, что это может сбивать с толку, но так уж сложилось. Наша статья «Сложится ли SEM = SEO + CPC?» подробно объясняет эволюцию.

Наша индустрия запутала ситуацию подобными статьями, описывающими SEM как оплату за клик.

И снова подобные статьи, описывающие SEM как платную рекламу.

В начале 2000-х маркетинг в поисковых системах или SEM сводился к объединению SEO и PPC в одну стратегию. SEM воспринимался как игровая площадка, где SEO и PPC играют вместе, чтобы принести пользу всему человечеству, занимающемуся маркетингом.

Основатель Search Engine Land и нынешний сотрудник Google Дэнни Салливан популяризировал термин «SEM» в 2001 году, заявив:  

.

«Мое предложение заключалось в том, что должен быть общий термин «маркетинг в поисковых системах», который охватывал бы оба основных вида деятельности: SEO + PPC».

SEM занимался оптимизацией всех действий в поисковых системах, будь то оптимизация поисковых роботов, управление платными списками или каталогами. Он охватывал всю маркетинговую активность в поисковых системах.

Когда Салливан популяризировал «маркетинг в поисковых системах» в 2001 году, тогда маркетинг (и жизнь) были совсем другими.

Подумайте об этом…

Первая CAPTCHA была введена и использована PayPal в 2001 году. 

Google представила Google Search Appliance в 2002 году. 

WordPress был выпущен в 2003 году. 

Facebook2 Google Maps запущен в 2004 году3

0 был доступен в 2005 году. 

Маркетинг изменился. Последний раз, когда я слышал термин «SEM», Fubu был еще популярен. Вот почему истинное определение SEM было утеряно.

Пришло время оживить и вернуть SEM.

Давайте все вместе решим прекратить вызывать SEM через его аналог PPC. Вам нужна стратегия SEM, чтобы конкурировать в сегодняшней конкурентной маркетинговой среде.

Это похоже на то время, когда некоторые SEO-специалисты хотели переименовать SEO «оптимизация для поисковых систем» в «поисковая оптимизация везде» или «поисковая оптимизация». Но нет.

Реальность такова, что SEM, PPC и SEO сегодня — это просто маркетинг.

Салливан повторил эту мысль в 2014 году:

Заниматься SEO, SEM или маркетингом в социальных сетях — это не «взлом роста». Это просто маркетинг. Проблема в том, что некоторые маркетологи и стартапы этого не понимают.

— Дэнни Салливан (@dannysullivan) 4 января 2014 г.

Человек, разрабатывающий стратегию SEM, скорее всего, является директором по маркетингу или вице-президентом по маркетингу, разрабатывающим общую маркетинговую стратегию.


Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.


Два реальных примера стратегии SEM

Пример 1: Asana Rebel

Сначала я обнаружил рекламу Asana Rebel в Instagram.

Затем я прочитала обзор журнала Women’s Health Magazine о лучших приложениях для йоги. Это естественно созданный обзор, основанный на звездных рейтингах в магазинах приложений.

Наконец, я решил поискать Asana Rebel, чтобы узнать больше, где мы можем увидеть платную рекламу вверху и органический результат внизу.

Примерно через три дня мне показали это ремаркетинговое объявление на Facebook.

Пример 2: MindManager

Сначала я начал искать MindManager в Google.

Я нажал на рекламу Monday.com. И в течение 30 минут мне показали ремаркетинговую рекламу в Instagram.

Затем я наткнулся на платный обзор Monday.com от Crazy Egg. Вероятно, это благодаря платному партнерству или команде аффилированного маркетинга.

Эти два примера показывают, какой должна быть целостная стратегия SEM, объединяющая SEO, платные, социальные, партнерские программы, PR и т. д.

Карьера в SEM

Найти человека, управляющего всем SEM, так же редко, как найти комикс про Паука-Гвен.

Однако существуют маркетологи с набором навыков как в SEO, так и в контекстной рекламе. Я был удивлен, узнав, что 30% участников SMX сообщили, что используют как PPC, так и SEO.

Но, когда вы вводите SEM в Действительно, нет вакансий с «SEM» в названии.

Вакансии SEM теперь «директора по маркетингу». СЭМ востребован.

С 2021 по 2022 год средняя заработная плата в PPC выросла примерно на 6,5% в США, 5% в Канаде, 6% в Великобритании и 11% в Европе.

Ожидается, что к 2028 году мировой рынок SEO вырастет на 122,11 миллиарда долларов. Это большой скачок по сравнению с 65 миллиардами долларов в 2016 году. продажа стоит миллионы долларов для них.
Зарплата хорошо оплачиваемого специалиста по SEO/SEM становится ошибкой округления.

— Сергей Алаков (@sergey_alakov) 21 июля 2021 г.

Если вы ищете работу в SEM, ознакомьтесь с пособием по карьере в SEM: Обзор растущей отрасли и Последние вакансии в поисковом маркетинге здесь, на Search Engine Land.

Будущее маркетинга за SEM

SEM может революционизировать каждую часть маркетинга. Поскольку ИИ и автоматизация находятся на переднем крае повседневных тем, у специалистов PPC и SEO будет меньше рычагов, чтобы контролировать, на что тратятся деньги.

А благодаря собственным данным специалисты по SEM станут менее зависимыми от данных при принятии решений. Теперь компаниям придется больше полагаться на индивидуальный опыт и понимание того, как SEM вписывается в общую картину. SEM — это будущее маркетинга.

Будьте в курсе всего, что связано с поисковым маркетингом

Search Engine Land освещает поисковый маркетинг с 2006 года. Помимо освещения последних новостей, Search Engine Land публикует статьи, подготовленные разнообразной группой экспертов в данной области, в которых рассказывается о полезном поисковом маркетинге. советы, тактика, тенденции и анализ.

Вы можете подписаться на бесплатную рассылку по электронной почте от Search Engine Land, содержащую сводку последних новостей и идей поискового маркетинга каждый будний день.

Мнения, высказанные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно принадлежат Search Engine Land. Штатные авторы перечислены здесь.

Услуги по продвижению веб-сайтов, SEO-оптимизация

Цели продвижения веб-сайтов для предприятий

Основная цель продвижения в поисковых системах — увеличить ваше присутствие в результатах онлайн-поиска, чтобы вы могли генерировать больше потенциальных клиентов, продаж и доходов. Другими словами, конечной целью SEO для любого веб-сайта с мотивами предпринимательства является развитие бизнеса в Интернете и привлечение новых клиентов. Эффективна ли ваша SEO-стратегия? Есть много метрик, которые нужно отслеживать, но для начала сосредоточьтесь на нескольких. Рассчитайте промежуточный результат, оценив следующие показатели:

  1. 1

    Количество звонков и посещений

  2. 2

    Органический поисковый трафик против платного трафика

  3. 3

    Текущий рейтинг ключевых слов в поисковых системах

Эти три переменные взаимосвязаны и должны постоянно контролироваться. Даже если усилия по SEO увенчались успехом, есть риск откатиться на прежние позиции. Из-за жесткой конкуренции и постоянных усилий конкурентов вы можете внезапно потерять позицию на первой странице Google за очень короткое время.

Лидеры рынка, показывающие лучшие показатели трафика, обычно имеют более высокий рейтинг в любой поисковой системе. Различные каналы продвижения, прямые конверсии, рекламные лиды, продвижение по электронной почте и в социальных сетях — все это способствует их более высокому рейтингу и росту посещаемости.

SEOTM — это команда профессионалов, которая использует целостный подход для укрепления присутствия вашего бизнеса в Интернете. Мы оптимизируем сайты для Google и других поисковых систем, а также социальных сетей. Каждое направление оптимизации имеет свою специфику, которую мы тщательно учитываем при разработке SEO-стратегии.

Продвижение в поисковых системах — один из наиболее рентабельных и действенных способов увеличить объем продаж компании, посещаемость, узнаваемость бренда и другие показатели.

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить предложение!

Основные этапы услуг по продвижению сайта

Поисковое продвижение проходит через ряд этапов, которые необходимо пройти:

Имя %
Рынок, конкуренты, анализ веб-сайта 10
Создание и улучшение веб-структуры 20
Оптимизация страницы 30
Создание семантического ядра 40
Текущая оптимизация контента 50
Оптимизация вне страницы 60
Технический SEO на месте 70
Проверка удобства использования 80
Внешняя оптимизация коммерческих ресурсов 90

Инструменты продвижения веб-сайтов

Оптимизация веб-сайтов электронной коммерции для Google

Гиганты электронной коммерции по праву завоевали и постоянно сохраняют высокие позиции в органическом рейтинге Google. Что ставит онлайн-бизнес на первое место в органическом поиске Google и делает его авторитетным в вашей отрасли? У нас есть ответы для вас.

Компании электронной коммерции с широким ассортиментом продукции являются победителями.
Качественный контент сайта с уникальным семантическим ядром может дать потрясающие результаты.
Чем больше у вас ссылок и чем выше их качество, тем выше ваша ссылочная масса.

Удобство использования вашего веб-сайта электронной коммерции и рейтинг в поисковых системах тесно взаимосвязаны. Сосредоточьтесь на оптимизации 4 основных ключевых компонентов удобства использования для повышения вашего рейтинга: навигация по сайту, скорость сайта, удобство для мобильных устройств, качество контента. Другие факторы, которые следует учитывать для улучшения рейтинга вашего онлайн-бизнеса, включают:

  • Удобно отображаемые цены.
  • Безопасная и быстрая оплата.
  • Кнопки быстрого заказа.
  • Подробные карточки товаров и захватывающие изображения высокого разрешения.
  • Специальные предложения.
  • Опция обратной связи.
  • Несколько вариантов оплаты.
  • Политика возврата.
  • Информация о гарантии.

Почему выбирают нас?

С момента своего основания в 2006 году SEOTM является активным игроком в украинской индустрии интернета и цифровых технологий. Мы эффективно продвигаем бизнес через Интернет и продвигаем компании к новым высотам. За 16 лет наша команда накопила большой опыт и добилась наилучших результатов, реализовав около 800 проектов в 20 странах мира.

Преимущества работы с нами:

  1. 1

    SEOTM — специализированное агентство с многолетним опытом в поисковом продвижении. Доверяют компании.

  2. 2

    Мы предоставим вам услуги SEO, чтобы вы могли подняться на вершину рейтинга SERP. С помощью SEO вы будете привлекать посетителей и превращать их в потенциальных клиентов и клиентов.

  3. 3

    Комплексный SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы) вашего веб-сайта, начиная с тщательного SEO-аудита.

  4. 4

    Целостный подход к поисковой оптимизации. Мы повысим производительность вашего веб-сайта, улучшив технические аспекты сайта и оптимизировав его для размещения рекламы. Мы будем создавать контент, основанный на ключевых словах, поскольку обновления Google уделяют большое внимание уникальному высококачественному контенту.

  5. 5

    Эффективные стратегии SEO дают хорошие результаты. Наша команда экспертов постоянно обучается новейшим SEO-технологиям, тенденциям и возможностям, а также постоянно меняющимся алгоритмам поисковых систем.

  6. 6

    Доступные и разумные цены, индивидуальный расчет стоимости.

  7. 7

    Наша управляемая поисковая оптимизация обеспечивает полную прозрачность хода вашего проекта: у вас будет доступ ко всем отчетам.

  8. 8

    Лучшие результаты для всех типов сайтов — гарантированы.

SEOTM: передовые методы SEO, индивидуальные стратегии и пакеты для различных предприятий, эффективное SEO веб-сайта, лучшие доступные инструменты SEO, доступные цены
Интегрированное SEO: передовой опыт комплексной поисковой оптимизации

Наша компания предлагает универсальное решение для всех ваших потребностей в SEO. Поднимите свой веб-сайт на желанную позицию № 1 в Google с помощью всеобъемлющей SEO-стратегии SEOTM. Мы поможем вам укрепить каждый аспект вашего веб-сайта, чтобы достичь 100% роста за минимальное время.

SEOTM выполняет:

  • Первичный анализ и аудит сайта.
  • Техническая SEO-оптимизация.
  • Контекстная реклама.
  • SEO копирайтинг.
  • SMM и продвижение в социальных сетях.
  • Управление репутацией в Интернете.
  • Измерение и отчетность.

Мы отслеживаем несколько источников трафика одновременно, увеличивая количество поисковых запросов и снижая стоимость привлечения одного клиента.

Мы используем мощные инструменты SEO для оценки, мониторинга и улучшения вашего веб-сайта. Невозможно анализировать конкурентов, проводить исследование ключевых слов, отслеживать рейтинги, отслеживать тенденции трафика и конверсии, выявлять технические проблемы и реализовывать эффективный контент-маркетинг без надлежащих инструментов. Все они у нас есть, и мы умеем ими пользоваться.

Эффективное продвижение веб-сайта

Поисковая оптимизация подразумевает больше, чем просто проведение исследований и выполнение инструкций. Для профессиональной команды это полностью творческий процесс.

Поскольку рынок и спрос очень динамичны, единого рецепта эффективного SEO не существует. Настроение и требования целевой аудитории часто меняются.

Интернет-маркетологи и SEO-специалисты — мастера электронной коммерции, которые используют различные подходы и методы для реализации успешных проектов. Как и команда SEOTM.

Мы представляем тематические исследования, описывающие наши методы и результаты клиентов.

Стоимость SEO для веб-сайтов: сколько стоит комплексное SEO?

Нет стандартной стоимости SEO-услуг: SEO-цена определяется на основе необходимого пакета услуг и зависит от вашей текущей позиции в поиске, объема необходимого контента, сложности ключевых слов, географического положения, ожиданий кампании и прогнозов. для роста бизнеса.

Ценовая политика SEOTM прозрачна и справедлива. В счете будет указана стоимость каждой услуги, входящей в пакет.

Поисковая оптимизация — это задача, в которой ключевым фактором является последовательность. И проект не заканчивается, даже когда вы добираетесь до вершины. Услуги, которые предоставляет SEOTM, приносят реальную пользу, помимо простого перемещения результатов поиска вверх и вниз по поисковой выдаче. Мы отслеживаем продвижение вашего сайта и помогаем вам повысить свое присутствие в поиске — и вашу прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *