СЕКРЕТЫ ТАКСИСТОВ! 15 СЕКУНД ДО СМЕРТИ! ПОХОРОНЫ. — DRIVE2
Привеееет! Несколько дней ничего не писал… Лежал как селедка в банке и восстанавливал силы. Теперь перехожу в режим «Терминатор» и продолжаю ебошить.
Поезда в Орел была не легкой… Не спал 24 часа, потом 5 часов за рулем. По приезду сразу схватил металлоискатель и начал копать! Копал — копал и накопал несколько интересных находок.
Потом за грибами в один лес, потом в другой. Набрали коробку белых грибов. И естественно поспать у меня времени не было. Шашлык-машлык туда-сюда. Пора ехать домой, а я все еще не спал. А надо бы, ведь со мной в машине будут: мама, любимая, сын, брат и собака.
Вспомнил один классный способ, которому меня научили матерые таксисты. Кстати да, ты наверное сейчас будешь в шоке…
Я раньше работал в такси. Гонял на сером хендай акцент. А хули делать то? Мне 19 лет, учусь в колледже. Любимая девушка беременная, ждем ребенка. Надо откуда-то брать денег. Решил в такси перекантоваться пару месяцев и…
В общем вот тебе совет. Если срочно нужны деньги, а взять их негде — НИКОГДА, блять, не иди работать в такси. Засасывает, как трясина. Когда приходишь в себя, может оказаться, что ты уже 8 месяцев водила))) У меня так было… Это неебический и самый настоящий пиздец, который сжирает твое время и не дает никакого развития.
Чуть не забыл тебе рассказать про очень крутой способ, который позволит тебе… Хотя лучше не так. А то еще решил попробовать и вдруг не получится — слетишь в кювет, а я потом виноват буду, мол, «посоветовал, блеать»)
Так вот есть способ, который позволяет мне, даже если в полном ауте и не спал больше 2-х суток, бодрствовать еще около 60-90 минут. Кароче тема такая…
Садишься на стул (руль, стол, ветку, унитаз, край ванны и т.д). На палец одеваешь ключи, руку бросаешь вниз так, чтобы она висела в воздухе, и сжимаешь ладонь в кулак. Все! Спи. Проснешься минут через 7 и у тебя еще будет 60-90 минут, чтобы что-то поделать или пострадать какой-нибудь херней)))
Дело все вот в чем, когда засыпаешь, то кулак начинает разжиматься, ключи выпадают и в этот момент… О БИНГО! Ты просыпаешься, а точнее вскидываешься, вздрагиваешь. Но уже на бодряках.
Если вдруг не проснулся, то скорее всего ты уже живой труп и пора бы поспать, а то мало ли… Особенное если за рулем.
Но в этот раз я этот способ не стал применять — был очень уставший и поэтому попросил меня «Понять и Простить» и дать поспать минут 40. В итоге спал где-то час)))))
Наверное ты сейчас думаешь: «Какого хуя он тогда все это мне тут рассказывал, если все равно спал 60 минут?». На самом деле, я сам не знаю зачем это сделал. Но тебе ведь понравился этот чит-код? И скорее всего ты его хоть раз но применишь)))
В итоге, когда мы выехали на трассу, а ехали мы на двух машинах. Знаешь — это прикольно, когда две одинаковых аудюхи едут друг за другом на одинаковой скорости, совершая одни и те же маневры.
Ехали мы ехали. И ехали очень не быстро. Мне так сложно ездить — тупить начинаю. Более менее нормально себя чувствую, когда еду от 100 км/час, а тут всего 80 км/час. Ну ясен пень, населенные пункты, камеры, йобнутые переходы и все дела…
И едем мы за автобусом уже минут так …дцать и мне это начинает очень сильно надоедать. Чувствую себя черепашкой. Хочу обогнать и уже включаю поворотник…
— Стой! Не надо! Едешь? Едь себе и не торопись. Спокойней. — моя интуиция не дала мне совершить маневр и обогнать автобус.
Автобус резко тормозит. Папа тоже нажимает тормоз в пол. Я тоже жму в пол. Срабатывает ABS. На встречке тоже остановилось несколько машин. С обочины в нашу сторону полетело очень много пыли.
Вижу, что ребята со встречки выбегают из машин и бегут на другую сторону дороги. Папа тоже выбегает. Я понимаю, что там случился какой-то пиздец и тоже пулей мчусь туда. Беда случилась…
Деу Нексия с 5-ю таджиками или узбеками, я в них не разбираюсь слетела с дороги перевернулась. Машина лежала на крыше. Было много крови. Мы с мужиками вытащили людей. Один парень весь разбитый. Вместо лица красная юшка. Другой парень держит на руках девушку. Она не двигается, но живая. Стонет. Внешних повреждений не видно. Изо рта течет кровь. Походу не жилец.
Жалко конечно, но с другой стороны похуй. Я ведь ее не знал. И не надо сейчас писать в комментах, что я циничный мудак. Тебе тоже похуй на тех, кого ты не знаешь. Тебе может быть жалко человека, но если ты его не знаешь, то забудешь о нем уже через пол часа и никогда не вспомнишь. Давай все таки, будем надеятся, что она выжила. Ок?
Парни вызвали скорую. Местные остались ждать помощи, а мы поехали дальше в Москву. Мне больше не хотелось обгонять и ехать больше 80 км/час.
Знаешь, если бы я не прислушался к своей интуиции, я бы сейчас не писал этот пост и твои глаза никогда не пробегали по этим строкам…
Смерть, она очень близко. И ей все равно кто ты, каким делом ты занимаешься, успешный ты или неудачник жующий сопли. Ей все равно сколько тебе лет, сколько у тебя детей. Ей все равно на твои планы. На твои цели, которые ты так усердно ставишь себе каждый год. Ей абсолютно поебать на твои желания, которые ты загадываешь под бой курантов. Она просто приходит. Без стука. Без разрешений войти…
За последние 2 недели я встретился с ней 3 раза. Первый раз на похоронах Лехи, второй раз по дороге в Москву, третий раз, когда был на похоронах брата своего друга…
И когда-то наступит тот миг, когда она прийдет з
www.drive2.ru
6+ удачных стратегий поиска работы таксиста
6 проторенных дорожек для начинающих таксистов и 5 профессиональных секретов, гарантирующих успешный бизнес перевозчиков. Советы посетителям от сайта «ВСЕ ТАКСИ».
По мнению 73,4% опрошенных людей, при наличии личного автотранспорта и водительских прав человек решает 2 глобальные проблемы одновременно: свобода передвижения и дополнительный заработок.
Но только таксисту подвластно «убить двух зайцев одним выстрелом» в час пик, когда общественный транспорт переполнен, и на улицах пробки! В такие моменты невольно задумываешься над тем, чтобы самому сесть за руль, помогая себе и другим…
Расскажем вам, как искать и где найти неполную занятость или постоянную работу таксисту, не важно, каким образом он пришел к такому решению: «жизнь заставила» или «а почему бы и нет?».
6 проторенных дорожек для начинающих и не только
Фрилансер
Самый простой и безотказный способ заработать первый капитал за рулем своей же машины – это предлагать подвести зависящих от общественного транспорта, а потому опаздывающих и нервничающих в ожидании пассажиров на остановках. Суть в том, чтобы решить их проблему за чисто символическую оплату, а не нажиться на беспомощности человека. Кроме того, вы сможете перевезти за 1 раз до 4-х человек. Единожды выручив этих людей, вы приобретете в их лице четырех благодарных и верных клиентов.
«Под крылом» службы такси
Если вы – в душе скорее исполнитель, привыкший работать под началом солидной конторы, нежели «сам себе хозяин», тогда стоит откликнуться на объявления многочисленных городских служб такси. В каждой из них действуют свои правила и правят свои законы, поэтому смотрите по конкретной ситуации и выбирайте подходящие условия работы в индивидуальном порядке. По словам таксистов, фирма помогает только в 2-х моментах: гарантированная охрана и стабильные заказы.
Лицензию заказывали?
Для всех, кто стремится все уладить исключительно «так, как книжка пишет», настоятельно рекомендуется получить лицензию на легальную перевозку людей и работать на себя. В таком случае, необходимо пройти ряд процедур: зарегистрироваться в качестве СПД, предоставить документы на автомобиль и ежемесячно платить налог + сбор в Пенсионный фонд.
Совмещение
Совмещение – это самый оптимальный вариант для большинства начинающих извозчиков. Больше 50% таксистов работает на службе такси в часы пик, то есть утром/вечером, в пятницу/по выходным, при отсутствии общественного транспорта и в «рыбных местах». В остальное время многие занимаются частным извозом по своим собственным схемам и налаженным маршрутам, обслуживая постоянных клиентов.
НЕТ шаблонам!
В конце концов, можно отбросить все существующие схемы и просто выехать на смену: попробовать то и это, поэкспериментировать и сымпровизировать, проверить на деле разные варианты и «набить руку». Затем раздать визитки и закончить первый рабочий день с чувством выполненного достоинства, ведь завтра вам позвонят и вас вызовут те, для кого вы постарались сегодня.
Реклама – это ваше все!
Ну и, конечно же, вам не обойтись без качественной и эффективной рекламы. Таксист, желающий получить ощутимый доход, должен донести своим потенциальным клиентам полную и достоверную информацию о своем бизнесе. А для этого более всего подходит сайт VSE-TAXI.COM, где можно разместить объявление о своих услугах перевозчика.
Сколько таксистов работает сегодня в каждом городе точно не знает никто. Однако ясно одно: хороших таксистов никогда не бывает много! Помните об этом и сделайте свой профессиональный мир хоть на чуточку лучше.
5 профессиональных секретов, которые гарантируют 100% удачную таксистскую деятельность
- Знать город как своих 5 пальцев, особенно объездные пути по традиционно «стоящим» направлениях (постоянные заторы). Оперативность доставки клиента в обход ненавистным пробкам – это постоянная клиентура за 1 смену.
- Содержать автомобиль в идеальной чистоте и порядке.
- Относиться к каждому клиенту чутко и бережно, выполняя все его просьбы и пожелания (в меру, естественно). У успешных таксистов клиент всегда прав.
- Определиться с классом своей «личной» службы такси: дешевый, средний, дорогой. Клиенты первого сегмента зачастую мелочны и пьяны, в то время как любители премиум-извоза привыкли диктовать свои правила. Поэтому средний класс считается самым безопасным, адекватным и востребованным. Это хороший сервис за разумную плату.
- Не продавать себя за копейки. Стать таксистом может любой совершеннолетний человек с водительскими правами в кармане, работать можно в 1 или в 10 разных службах, таксовать на собственном автомобиле или взять ТС в аренду, и т.д. и т.п. Главная суть от этого не меняется: вы в ответе за того, кого подвозили, подвозите и будете позвозить.
Удачи и много довольных, а значит, «ваших» на все сто клиентов!
vse-taxi.com
13 типажей таксистов, с которыми чаще всего сталкиваются читатели AdMe.ru
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Способность подмечать мелкие и, казалось бы, малозначительные детали делает нашу жизнь более яркой. Недавно мы опубликовали наблюдения таксистки о пассажирах, и наши читатели не остались в долгу. Они рассказали о своем взгляде на водителей и даже составили классификацию наиболее ярких типажей. Жадина, персонаж из 1990-х, гастарбайтер или интеллигент — садясь в такси, вы можете встретить любого из них.
AdMe.ru очень благодарен читателям за такую активность и идеи для новых статей. Мы уверены, что сегодня снова сможем вас порадовать.
Шумахер
В глубине души он несостоявшийся гонщик. Возможно, представляет себя в финале «Формулы-1» или ралли-марафона «Дакар», пока везет своих клиентов. Часто Шумахер считает правила дорожного движения всего лишь рекомендациями.
Пережиток 1990-х
Мужик средних лет, слушает шансон, рассказывает, что раньше был бандитом, но сейчас одумался. Ездит на ВАЗе, потому что «это машина для работы, взял на время, планирую мерседес брать через недельку».
Женщина-таксист
Встречается редко, ездит аккуратно. Действительно разбирается в автомобилях и способна самостоятельно выполнить мелкий ремонт. Как правило, любит свою работу.
Интеллигент
www.adme.ru
Советы начинающему таксисту — guru.taxi
Если вы твердо решили, что хотите начать работать в такси, данные советы от опытных водителей позволят вам максимально эффективно использовать свое время и не допускать досадных ошибок, свойственных большинству новичков.
Подходите ли вы?
Ваша целеустремленность достойна похвалы, но насколько вам подходит такой род деятельности?
- Ваше здоровье. Работая в такси, вы несете ответственность за людей, находящихся в вашем автомобиле во время поездки. Вы должны быть уверены в том, что ни зрение, ни реакция не подведут вас при непредвиденных обстоятельствах.
- Опыт. Возможно, в прошлом вы были «бомбилой» или часто подвозили ваших друзей / знакомых, но при официальном трудоустройстве на работу в таксопарк, значение имеет лишь стаж безаварийного вождения за плечами. Предпочтение отдается водителям, имеющим стаж не менее трех лет. Впрочем, с каждым годом это становится все менее актуально, ведь многие агрегаторы, в том числе и guru.taxi, без проблем принимают на работу новичков.
- Автомобиль. Существуют таксопарки, принимающие на работу обладателей отечественного автопрома с пробегом, однако если вы – обладатель иномарки, возраст которой не более трех лет, шансы автоматически увеличиваются. Но если автомобиля у вас нет – это не причина расстраиваться, ведь всегда можно воспользоваться услугой аренды.
Сам себе психолог
Доставить пассажира из точки «А» в точку «Б» — это только половина дела. Истинный профессионал сделает поездку максимально благоприятной (в этом помогут как минимум хорошая фоновая музыка и чистый салон).
Пассажиры – это люди, с абсолютно разными характерами, настроением и степенью доверчивости. Вот с ними вам и придется проявить все свои познания в области психологии — кого-то нужно выслушать, поддержать, а с кем-то посмеяться. Довольный клиент – всегда на радость настоящему профессионалу.
Предупрежден – вооружен
Хоть и крайне редко, но таксисты подвергаются нападениям со стороны пассажиров, причем случается это не только с новичками. Чтобы обезопасить себя, необходимо предусмотреть некоторые тонкости:
- Не оставляйте деньги на виду, привлекая излишнее внимание. Ведь деньги чаще всего и являются главной причиной нападения.
- Всегда имейте деньги «на сдачу» с больших купюр, чтобы свести к минимуму попадание в ситуацию, когда пассажир просит подождать, пока он сходит домой за деньгами или разменяет где-то, т.к. есть шанс, что вам не заплатят вообще. В некоторых случаях, имеет смысл просить оплату до начала поездки.
- Не используйте затеняющую стекла атрибутику – вы должны видеть, что окружает ваш автомобиль, а участники движения – вас.
- Существуют случаи ДТП, когда все расходы и выплаты ложатся на плечи таксиста. Чтобы избежать подобных «сюрпризов», внимательно изучайте договор при трудоустройстве.
- Чтобы избежать недопониманий при оплате поездки, в салоне должен быть таксометр (если, конечно, таксопарк не предполагает наличие операторов, которые заранее рассчитывают сумму поездки).
- Видеорегистратор в машине также не является лишним, т.к. в некоторых ситуациях, само наличие такового может предотвратить необдуманные поступки со стороны непокладистого пассажира.
Время = деньги
Чтобы иметь действительно хороший заработок будучи таксистом, необходимо знать некоторые «секреты»:
- Праздники, дождливая погода или ночное время – самые прибыльные тайминги для водителя такси.
- Время «перекура» должно быть сведено к минимуму. Выполнили один заказ – сразу берите другой.
- Безошибочная ориентировка на местности и знание города так же дадут вам дополнительный «плюс» и гарантию хорошей выручки.
- Уважайте себя и пассажира. Будьте вежливы и тактичны. Как мы с вами говорили ранее, довольный клиент – радость профессионалу (и прибыль).
Во сколько же начать?
Чтобы выбрать наиболее удобное для вас время, разделим сутки на временные интервалы и посмотрим на плюсы и минусы каждого из них:
04:00 — 7:00
Плюсы: отсутствие пробок, минимальная конкуренция
Минусы: ранний подъем
07:00 – 10:00
Плюсы: апогей по кол-ву заказов. В основном – опаздывающие люди
Минусы: пробки в направлении к центру. Неприбыльное время для выходных
10:00 – 16:00
Плюсы: минимум пробок. Среднее кол-во заказов и конкурентов.
Минусы: пробок очень мало, тем не менее они есть
16:00 – 19:00
Плюсы: вторая волна по кол-ву заказов. Как в 7:00 утра
Минусы: пробки из центра, большая вероятность «поймать» нетрезвого клиента
19:00 – 22:00
Плюсы: мало пробок
Минусы: заявок тоже мало. А вот конкурентов достаточно
22:00 – 01:00
Плюсы: среднее кол-во заявок, отсутствие пробок
Минусы: много подвыпивших клиентов и конкурентов
01:00 – 04:00
Плюсы: конкурентов и пробок нет
Минусы: пассажиров, практически, тоже
Если вы – новичок, делайте упор на утренние и вечерние заказы. Это самое удобное время, чтобы познать и освоить все тонкости работы.
Профессиональный таксист несет гораздо больше ответственности, чем изначально может показаться со стороны. Желание работать с людьми, обеспечение безопасных и комфортных поездок, пунктуальность, вежливость – неотъемлемая часть данной профессии.
Подписывайтесь на наши соцсети: VK, FaceBook, Одноклассники, Telegram!
guru.taxi
13 беспроигрышных методов увеличить количество реальных клиентов за первые 3 дня
Вам нравится выбранное занятие, но ваша текущая прибыль вас не устраивает? Вы постоянно ломаете голову над тем, как справиться с дико растущей конкуренцией? Узнайте как «таксовать» в свое удовольствие за достойные деньги!
Вы – таксист-любитель или таксист «по жизни», зарабатывающий себе на жизнь за рулем? Вам нравится выбранное занятие, но ваша текущая прибыль вас не устраивает, поскольку вы постоянно ломаете голову над тем, как справиться с дико растущей конкуренцией?
По сути, предложение всегда зависело, зависит и будет зависеть от спроса! Но, поверьте, клиентов и денег хватит на всех, вне зависимости от профессиональной ниши, которую вы выбираете…
Вопрос в правильном подходе, в данном случае, к профильному рынку услуг. Да, такси-сервис сегодня востребован, как никогда, а количество диспетчерских служб и грачей-одиночек, появляющихся как грибы после дождя – тому яркое подтверждение.
Кому повезло больше? На все сто – никому, пока не соблюдены золотые правила привлечения потребителя. Вы не поверите, сколько клиентов вы могли бы заиметь в списке «своих», если бы знали все тонкости и нюансы «таксования» по всем правилам!
Вы никогда не задумывались над тем, почему одни люди машут рукой кому попало, пытаясь словить машину, а другие просто звонят по заветному номеру и ждут любимого водителя? Все просто: все люди – разные, но они подсознательно тянутся к профессионалам своего дела.
Профессионализм имеет значение всегда: пусть говорят эксперты и клиенты!
Эксперты признаются, что владельцы автопарков и руководители служб такси являются всего лишь пешками, как бы странно это ни звучало, по сравнению с многочисленной армией водителей, которые действительно «рулят» в этом деле. Именно они трудятся на передовой и берут на себя львиную долю всей работы.
По мнению пассажиров, первое впечатление о поездке зависит исключительно от водителя. То есть, безопасность, комфорт, довольство и прибыль в данном бизнесе создает именно он!
Однако «водила» остается финансово обделенным при этом: никаких премий, 13-х зарплат, отпускных, больничных, ночного сна. Следовательно, он может рассчитывать исключительно на свои ноги, которые его кормят. Так вперед, за орденами. Выход один: зарабатывать по максимуму за 1 смену!
Первые 5 беспроигрышных методов увеличить количество реальных клиентов за первых 3 дня
Пришло время открыть все карты и озвучить реальные «фишки», которыми вы еще не пользуетесь. Вы разве не хотите, чтобы каждый ваш случайно пойманный клиент с радостью вышел довольным в пункте назначения, заплатил вам сверх положенного тарифа и не захотел ехать с иным водителем в следующий раз? Тогда дерзайте!
- Проблема многих водителей в том, что они надеются на свою уникальность. Посмотрите правде в глаза: таксистов сегодня хоть пруд пруди, и ваш пассажир – всего лишь случайная удача, а отнюдь не закономерность! Именно по этой причине большинство водителей обдирает клиентов или ведут себя с ним откровенно нахальным образом. Ваша первостепенная задача – превратить каждую поездку в чистый профессионализм. Иными словами, оставьте о себе приятное впечатление, угодив даже самому капризному клиенту! «Сладкий» заказ вам обеспечен, а значит, долгосрочная перспектива – у вас в кармане.
- Чтобы на вас появилась «очередь», вы должны «продать» себя, как специалист, в хорошем смысле этого слова. Как мы привыкли воспринимать таксистов? Наглые, ушлые, невоспитанные, жадные, самовлюбленные – это теперь норма, но это теперь отнюдь не про вас! Покажите себя во всей красе: профессиональная манера езды, знание всех лазеек в городе/за городом, разговор по душам – и к вам вернуться всерьез и надолго. Все люди – разные, к каждому из них нужен подход. Так пользуйтесь этим!
- Большинство из нас находится сегодня в глубоком кризисе и экономят на всем, даже на таком жизненно необходимом сервисе, как такси. Так сделайте персональную скидку, а не нойте о цене на бензин! Вам на него куда легче дадут чаевые, если вы будете излучать позитив. Спору нет, с 1-й стороны – пассажир, с 2-й – водитель такси. Стоит сохранить некий баланс интересов обеих сторон, немножко «уронив» цену на услугу. Зато, вам воздастся это сторицей в будущем. Согласитесь, цены на извоз иногда весьма необъективны, и не стоит «заедаться». Клиенты могут либо погубить ваш бизнес, либо способствовать его процветанию.
- Хорошие таксисты бесценны, как и другие профильные специалисты. Честно говоря, в этот бизнес может войти каждый. Просто таксист – это сугубо стартовая ступень, чего не скажешь об автомобиле. Предпочтение сегодняшнего клиента №1 – это автомобиль и его комфорт. Кондиционер – в жаркое время года и вожделенное тепло – в холодное. Удобные сидения, приятная нейтральная музыка и ненавязчивый собеседник, а также полная исправность машины. Позаботьтесь об этом, и будет просто без комментариев.
- Реклама – двигатель любой торговли. Кроме грамотного «обрабатывания» клиента, вам не обойтись без мощи местных СМИ, рекомендаций друзей и знакомых, вездесущего Интернета, и других инструментов продаж себя любимого. ВАЖНО: работать нужно над всеми составляющими одновременно! По статистике, реальному клиенту, который вас знает, в 6 раз!!! легче продать услугу, чем привлечь каждого нового, который единожды воспользовался вашими услугами.
Что работает в 80% случаев на вашу прибыль в 1 смену?
8 проверенных схем от гуру-таксистов
- В любом деле работает так называемый принцип 20*80 = то есть 20% ваших клиентов принесут вам 80% прибыли. Для начала, распечатайте свои визитки и давайте их каждому из своих клиентов.
- Вы и Ваш автомобиль – это 50% благосклонной реакции. Иными словами, следите не только за собой, но и за своей машиной. Грязь, запах, разводы на сиденьях, дырки от окурков, пыльные ручки, грязные коврики/ремни, отпечатки жирных пальцев, разбросанные вещи – все это 0:8 не в вашу пользу.
- Общее состояние автомобиля, т.е. гармония внешнего и внутреннего – ничего не должно булькать и стучать, не должны «вылетать» передачи и «хрустеть» тормоза. Иначе, вас попросту занесут в черный список, даже если будут предельно опаздывать. Антураж: никаких вмятин, царапин и отсутствие куска бампера. Полная исправность железного коня.
- Плавный, аккуратный и «матерый» стиль вождения. Не раздражайте потенциального водителя и не пугайте его – иначе, он – вам не клиент.
- Музыка должна нравиться, как минимум. Спросите, да или нет? Или вообще выключите магнитолу.
- Уставшие водители напрягают и не вызывают желания брать у них телефоны на будущее. А главное, усталость – это потенциальная опасность.
- Забудьте о «разводах» типа «у меня нет сдачи»: имейте всегда в наличии разменную монету, так сказать.
- Держите зонт в рукаве, как козырь, чтобы под ним довести до подъезда клиента. А также свежие журналы и газеты, желание открыть/закрыть двери, донести/погрузить багаж, и т.д. и т.п.
Словом, хватит терять прибыль: бегом выходите за привычные рамки и зарабатывайте гораздо больше привычного, среднестатистического водителя! Просто работайте на постоянного клиента в лице каждого первого…
vse-taxi.com