Ремонт авто в гараже: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

«Дорогая, я в гараж». Водители все чаще отказываются от ремонта на СТО

Рынок послепродажного обслуживания в России отличается по нескольким основным критериям от рынков других стран. Одно из основных отличий заключается в том, что у нас доля самостоятельного ремонта во всем объеме сервисных работ остается еще на весьма высоком уровне. От одной трети до половины операций в зависимости от их сложности выполняется самостоятельно. Россия уже на протяжении многих лет лидирует среди многих мировых авторынков по доле «саморемонтов» и этот тренд, кажется, не ослабевает с годами.

Сами по себе способы обслуживания автомобилей оказывают прямое воздействие на особенности развития всего рынка послепродажного облуживания. И канал под названием «самостоятельный ремонт» — не исключение. Его вес и значимость находятся в прямой взаимосвязи и с показателями сферы послепродажного обслуживания, и с особенностями формирования всей дистрибуции автокомпонентов.

По старой советской традиции

Практика самостоятельных ремонтов автомобилей в нашей стране — это традиция с советского прошлого. В те годы автомобиль был роскошью для многих людей. Уровень автомобилизации в стране был невысок. И по сути, сферы обслуживания автомобилей, в именно в том виде, в котором она существует в наши дни, фактически, не было. Не было не только сервисов для обслуживания и ремонта машин, не существовало как такового рынка продаж запчастей и расходников. Даже производства запчастей для рынка послепродажного обслуживания, по сути, не существовало.

Справедливости ради, отметим, что и машины в те годы были «проще». В них не было столько электроники и электрики, как сейчас. Из-за этого почти каждый водитель умел самостоятельно ремонтировать и обслуживать свой автомобиль и, как правило, именно так и делал.

И интересно то, что в те годы в страны было объективно много хороших инженеров-техников, которые своим умом доходили до удачных инженерных решений и отлично разбирались в устройстве и работе автомобиля и его систем.

Как саморемонты влияют на рынок

Самостоятельные ремонты автомобилей — это серьезный тренд рынка послепродажного обслуживания, который заметно влияет на него и делает его очень непохожим на рынки других стран, считает Александр Груздев, глава маркетинговой компании Gruzdev-Analyze.

«По причине того, что доля самостоятельных ремонтов держится на высоком уровне, снижается частота заездов на автосервисные станции. В среднем в России частота заездов на СТО составляет не менее 4 раз в год — два раза на шиномонтаж, один раз — на ТО и один раз — в случае аварий, поломок и непредвиденных ситуаций вроде прокола шины, например, — говорит эксперт. — Привычка автомобилистов к самостоятельному выполнению работ по обслуживанию автомобиля (как минимум, замена свечей, колодок, а порой, и сложный агрегатный ремонт) снижает среднее количество посещений СТО по стране почти в половину, фактически, сейчас этот показатель составляет чуть больше двух визитов на один автомобиль в год».

Высокая доля самостоятельных ремонтов — это сила, которая меняет и дистрибуцию автозапчастей. Если автомобилист сам ремонтирует машину, то он и сам покупает запчасти. Именно поэтому у нас в стране так силен сегмент розничных магазинов автозапчастей. Такого их количества нет в Европе, где уже давно и запчасти, и услуги по ремонту автомобиля автомобилисты покупают на СТО. Да, и там тоже так или иначе существуют и розничные магазины, и интернет-магазины по продаже запчастей, но в нашей стране это совсем другие цифры.

По словам Александра, привычка к «саморемонтам» привела к тому, что многие автомобилисты вне зависимости от того, где они обслуживают свое авто, предпочитают самостоятельно покупать запчасти. И в том числе по этой причине в России можно обнаружить уникальные станции техобслуживания, где не продаются запчасти. И такое положение вещей — нонсенс для Европы, где считается нормой практически не зарабатывать на продаже услуг, а зарабатывать на продаже запчастей.

Гаражи для саморемонтов

Пристрастие автомобилистов к выполнению самостоятельных работ по ремонту автомобилей в России буквально меняет модели организации бизнеса в сфере послепродажного обслуживания.

«Все чаще появляются, так называемые «самогаражи» — то есть автосервисы, которые сдают в прокат подъемник и специальный инструмент тем автомобилистам, которые хотят сами и со своими запчастями ремонтировать своим машины, — объясняет Александр. — В некоторых случаях — это вариант дополнительной загрузки для СТО, где бок о бок могут трудиться профессиональный механик, ремонтирующий автомобиль клиента, и водитель, который делает свой собственный автомобиль. В других же случаях — это отдельный вид бизнеса, когда, по сути, подготовленная сервисная станция превращается в арендный бизнес и просто сдает оборудованное помещение по часам, а из сотрудников остается только администратор».

И если в Москве такой формат работы пока еще не распространен повсеместно, то в регионах таких точек для самостоятельного обслуживания встречается больше. «Поскольку в краткосрочной перспективе ожидать резкого улучшения благосостояния граждан в России не приходится, то и доля самостоятельных ремонтов, а вместе с ней и объемы самостоятельной покупки запчастей в России заметно не сократятся, — отмечает Александр. — Это создает предпосылки и для дальнейшего распространения бизнес-модели самогаражей».

Техническое усложнение автомобилей

Очевидно, что развитие автомобилей идет по пути усложнения их устройства и появления новых более точных и производительных электронных систем и оборудования. Сейчас даже машина бюджетного сегмента оснащена многими электронными системами, для ремонта которых нужны и специальное оборудование, и глубокие технические знания, и практический опыт.

«Необходимость разбираться в сложных случаях ремонта должна была увеличить количество посещений сервиса и уменьшить долю самостоятельного выполнения работ, а увеличило спрос на детальные инструкции по ремонту, которые можно найти в любом магазине автозапчастей, а также на видеоинструкции, — считает Александр Груздев. — А если учесть популярность видеоконтента в целом, то понятно, почему настолько востребованы ролики, где подробно запечатлен процесс замены узлов и компонентов автомобиля».

По мнению эксперта, такого рода видеоматериалы нужны сейчас и профессионалам авторемонтной сферы, и просто автомобилистам-любителям.

Видео по ремонту и обслуживанию — это популярный в настоящее время контент, который производят не только производители запчастей и оборудования, но и блогеры. Для них такие ролики становятся способом зарабатывания денег. Что интересно, самое молодое поколение — автомобилисты в возрасте 18-20 лет — вопреки ожиданиям экспертов не только не отказались от использования автомобиля, но и не отказываются от самостоятельного ремонта. Более того они самостоятельно делают больше операций, чем делали такие же молодые люди 5 лет назад. Одной из причин такого поведения являются видеоролики, которые снимают их сверстники, и они их мотивируют действовать по принципу «если Вася смог, то и я смогу».

В качестве итога отметим, что в нашей стране есть абсолютно уникальные особенности организации обслуживания автомобилей, которые дают такие же уникальные возможности заработка. Эти особенности трансформируют весь рынок и создают такие условия, в которых не работают стандартные европейские или азиатские подходы. Но самостоятельное выполнение работ увеличивает риски поломок и аварий на дорогах, да и само по себе оно связано с определенными профессиональными рисками. Ведь даже неправильно установленная на подъемнике машина может стать серьезной угрозой безопасности. Все же обслуживанием сложных технических устройств должны заниматься профессионалы.

Автомастерская бизнес в гараже

Автомастерская бизнес идея. Как открыть СТО.

Большая часть крупных автомастерских начинали свой бизнес с арендованного гаража в несколько десятков метров, подъёмника и 2 -3х работников, постепенно расширяя свой бизнес. На сколько, ремонт авто прибыльный бизнес?

.

Количество автовладельцев постоянно растёт, автотранспорт постоянно ломается и требует ремонта, но ремонтировать у первых попавшихся мастеров автовладельцы не спешат, как отмечают авторемонтники большая часть клиентов постоянные около 70%. Конкуренция в этом бизнесе довольно большая, поэтому хорошие, опытные мастера – это залог постоянного потока постоянных клиентов автомастерской. При качественном ремонте клиенты есть постоянно, так, к примеру, небольшая автомастерская с помещением под пару автомобилей, специализирующаяся на ремонте двигателей, КПП и ходовой приносит своему владельцу чистую прибыль около 3000$ в месяц.

Автомастерская бизнес идея. Как открыть СТО.

Самое сложное в открытии автомастерской, — это найти опытных автомехаников, которые действительно могут провести диагностику и ремонт авто. Достаточно большая часть автомастерских очень быстро закрываются, продержавшись на плаву пару месяцев, не набив постоянной клиентуры, по причине небрежного отношения к работе и некачественного ремонта, поэтому в этом деле кадры решают всё.

Начинающий автосервис не может себе позволить закупить всё требующееся оборудование для полного ремонта авто, но выход можно найти в предоставлении определённых услуг – ремонт ходовой, двигателей, КПП, автоэлектрика, кузовные сварочные работы, подготовка и покраска кузовов и т д.

Опыт крупных автомастерских показывает, что предпочтительней специализироваться на ремонте конкретных марок авто, у каждой модели очень много своих особенностей и автосервис предлагающий ремонт всего независимо от марки авто, вызывает только сомнения у владельцев авто.

Выбор помещения под автомастерскую.

СТО предпочтительней размещать вблизи оживлённых дорог, но чаще всего под автомастерские приспосабливают гаражи, заброшенные промышленные помещения, или занимаются ремонтом в частном секторе прямо у себя во дворе. В принципе не столь важно само место, если за него просят совсем небольшую аренду, или это гараж, который находится в вашей собственности, постоянные клиенты и сарафанное радио не дадут скучать Вашим автомеханикам.

Для ремонтных работ на каждое авто потребуется около 20кв. метров площади помещения, это с учётом перемещения автомехаников, высота потолка не менее 4 метров, чаще всего автомастерскую размещают в гаражах или ангарах с соответствующей площадью. Помещение не должно располагаться ближе, чем 50 метров к жилым домам. Обязательное наличие 3х фазной сети. Если будете регистрировать свой бизнес, то придётся выполнять требования пожарной охраны и СЭС, перечень требований можно взять непосредственно в самих службах по месту будущей СТО. Обычно у инспекторов никаких особых вопросов не возникает, если Вы будете периодически предоставлять им свои услуги по ремонту их авто.

Оборудование СТО.

Основной статьёй расходов будет покупка оборудования, инструментов и всяческих приспособлений. Первое на что понадобится потратиться – это подъёмник, подъёмники могут быть различной конструкции двух стоечные, четырёх стоечные, ножничные, менее затратный вариант приобретение двух стоечного подъёмника (цена нового от 1500 – 2000$).

Двух стоечный подъёмник.

Остальное оборудование и инструмент приобретается в зависимости от вида ремонтных работ, которые Вы будете предоставлять в автомастерской, нужный инструмент обычно автомеханик имеет у себя в наличии и пользуется им.

Не стоит сразу бежать и регистрировать свой бизнес, поработайте первое время в гараже, набейте первую клиентуру, если дело пойдёт, смело регистрируйте свою предпринимательскую деятельность и спокойно работайте, постепенно расширяя свой бизнес.

Расценки на ремонт следует устанавливать исходя из цен на местных СТО, цены также зависят от количества конкурентов в Вашем городе.

Примерные расценки СТО на ремонт двигателя (в рублях):

Примерные расценки СТО на ремонт передней подвески (в рублях):

Автомастерская бизнес идея. Как открыть СТО.

Поделитесь этой идеей в соц. сетях

Что лучше выбрать: фирменное СТО или ремонт в «гараже»?

При необходимости ремонта автомобиля, у владельца автомобиля имеется два варианта выбора – обращение на СТО официального дилера, или же к гаражным умельцам. Какой же вариант будет наиболее оптимальным?

Трудности выбора

Большая часть автолюбителей предпочитает обратиться не на официальную станцию технического обслуживания, а к специалистам или же  гаражным умельцам. Основной причиной для этого становится разница в стоимости между официальным сервисным центром, и ремонтом в условиях гаража.

Главным образом, для обслуживания на подобных условиях обращаются те автовладельцы, у транспортных средств которых истек срок гарантийного обслуживания. Тем не менее, небольшая часть и новых автомобилей зарубежного производства также обслуживается не в собственном сервисном центре.

Два основных минуса, которые есть у официальных сервисных центров – это нередко возникающая очередь на обслуживание, или же слишком высокая цена.

Обслуживание в реальном гараже

Касательно же неофициальных сервисных центров, среди них имеются как СТО комплексного характера работ, так и узкоспециализированные. В некоторых из них специализация выполняется исключительно по виду работ ( например, только выполнение покраски и рихтовки, или только мелкого ремонта). Кроме того, ориентация мастерских может производится на конкретные марки и модели автомобилей, или же их разновидности – грузовые, легковые, малолитражные.

Одной из важнейших особенностей работы СТО, разместившихся в гараже, становится то, что в большей части случаев детали для проведения замены или ремонта владельцу машины приходится покупать самому. Подобный поход в специализированный магазин может стать непростой задачей для новичка в автомобильном мире, недостаточно разбирающихся в этом вопросе.

Такие СТО чаще всего открываются мастерами, уже неоднократно работавших с автомобилями, к примеру, выполняющих ремонтные работы в официальных сервисных центрах. Для такого СТО важен каждый клиент, а потому они постараются сделать работу как можно более качественно, чтобы владелец машины обязательно вернулся к ним еще раз.

Особенно это относится к автомобилям отечественного производства

Но имеются и станции, однажды обратившись на которые, придется обратиться на них еще раз. Причиной может стать преднамеренное некачественное совершение ремонта. К примеру, та деталь, которая была заменена, может выйти из строя спустя всего месяц. В этой ситуации владелец столкнется с так называемым псевдоремонтом, что вынуждает его потратить в два или три раза больше денег. О том, чтобы сэкономить время и деньги, речь уже не идет.

Обращение к «гаражным» мастерам имеет  смысл только в той ситуации, если владелец автомобиля уверен в уровне их квалификации, и порядочности работников такого сервиса.

И в том случае, если он обладает достаточной степенью технической грамотности для выбора правильности СТО в гараже, и избежать обмана. При этом совершенно нельзя быть уверенным, что стоимость ремонта будет намного дешевле, чем при обращение на официальную станцию.

Гаражный вопрос. Можно ли ремонтировать свой автомобиль?

Конфликтная ситуация возникла в одном из гаражно-строительных кооперативов (ГСК) Минска. Автовладелец специально снял бокс с ямой, чтобы сделать ремонт подвески в

своей машине. Заметим, арендовал официально! Но в первый же день ему предъявили претензии. Председатель ГСК, проходя мимо, заметил, что ведется ремонт, и пригрозил выселением. Мол, гараж — только для хранения автомобилей! Удивительное дело, но в администрации района того поддержали: нельзя просто так ремонтировать машины в боксе даже владельцу. Мы выяснили, насколько реальны угрозы выселить из гаража, если решишь, скажем, заменить амортизатор в своем автомобиле.

«Два дня назад я снял гараж с ямой в кооперативе в Минске. Все официально, экземпляр моих бумаг при мне. Забрал ключи у хозяина и поставил сразу же свое авто в гараж для мелкого ремонта в подвеске. Не прошло и двух часов, как ко мне подошел мужик, говорит, что председатель. И давай меня отчитывать по полной за то, что я ремонтирую себе автомобиль, кричит, что выселит и т. д. Так вот: имеет ли право председатель гаражного кооператива меня выгнать за ремонт своего авто, когда я официально по договору аренды снимаю помещение, договор не нарушал? Неужели в гаражах нельзя делать ремонт? Что имеет право сделать председатель?»

— спрашивает на нашем форуме Александр.

В разговоре с нами он объяснил: искал гараж долго, не хочет опять погружаться в поиски. Нужно отремонтировать свой автомобиль перед продажей. Специально для этого выбирал бокс с ямой. «Никакой предпринимательской деятельностью не занимаюсь. Другие машины ко мне не приезжают», — подчеркнул автовладелец.

Александр сослался на слова председателя кооператива. Тот занял жесткую позицию: гараж предназначен только для хранения транспортных средств, никаких ремонтов проводить нельзя, иначе — выселит. Когда его попросили показать устав или другой документ, где указаны ограничения, пообещал предоставить их позже.

В телефонном разговоре председатель ГСК нам повторил то же самое: «У нас не СТО, понимаете? Он не имеет права ремонтировать автомобиль, поскольку гараж служит для хранения, а не ремонта. Согласно указу надо оформляться как предпринимателю. А для ремонта есть автосервисы… Испокон веков так было!»

Когда же мы попросили назвать номер указа, мужчина замялся, предложил поискать документ в интернете: «Ну вы же журналисты, должны знать…» Мы все же выяснили, что речь идет об указе №432, который был подписан в сентябре прошлого года. Документ широко не обсуждался, но касался гаражей и их использования (он вносил изменения и дополнения в основной указ №43 от 2008 г.).

Фактически было введено новое понятие «мастерская». В документе ей дается такое определение: «гараж, соответствующий требованиям, установленным законодательством для оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств». Кто же имеет право использовать гараж как мастерскую? Есть ответ и на этот вопрос: члены гаражного кооператива, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, с согласия общего собрания (собрания уполномоченных).

Но касается ли это случая Александра? Неужели теперь, чтобы поменять амортизатор, нужно переводить гараж в статус мастерской, уговаривать какое-то собрание, принимать проверки? Очевидно, что проще закрыть двери и никого ни во что не посвящать. Ну а как все же по закону?

— В договоре об аренде гаража четко сказано: по назначению, — прокомментировали в администрации Заводского района города. — А гараж кирпичный, блочный, капитального строения или металлической конструкции предназначен только для хранения транспорта. Если он хочет заниматься некой деятельностью — свою машину [ремонтировать], бабушкину, дедушкину, тут никто спрашивать не будет, он занимается ремонтом. Он же не колесо меняет… А если у него сварочные или лакокрасочные работы, он должен оформляться как индивидуальный предприниматель. После этого председатель ГСК должен подать заявку об изменении устава, где будет указано проведение ремонтных работ. А если у автовладельца возникают вопросы, то плохо он начал… Проведем беседу, направим на консультацию к юристу.

— Если владелец гаража хочет лампочку поменять, то это уже нарушение законодательства? — спросили мы.

— Нет. Это замена запчасти. Вы же когда в квартире лампочку меняете, не называете это ремонтом?

— А что же тогда считать ремонтом?

— Ну неужели вы не знаете? Балансировка колес, сварочные работы, ремонт двигателя… Для этого надо открывать ИП. Еще вопрос, может ли арендатор в принципе этим заниматься.

Комментарий специалиста ясности не внес, зато добавил вопросов. Александру, например, надо заменить рулевые наконечники, амортизаторы и тормозные колодки. То есть использовать сварочный аппарат, упаси бог, не придется. Шпаклевка, покраска и полировка кузова тоже не понадобятся. Это же не ремонт? Или ему нужно срочно бежать оформляться как индивидуальному предпринимателю, пока не закончился срок аренды?

Мы обзвонили еще несколько председателей ГСК Минска. Все убеждены: обязан, если бы был собственником гаража. Пришлось бы сначала получать согласие собрания, потом вносить изменения в устав, затем проверила бы санстанция, сотрудники МЧС, экология. Но поскольку человек снимает гараж, то ему это даже не грозит — арендатору вообще запрещено заниматься ремонтом. Ссылаются на тот же указ №432 и добавляют: предусмотрена ответственность по статье 12.7 КоАП за незаконную предпринимательскую деятельность — штраф до 100 базовых величин с конфискацией предметов нарушения.

Несколько раз мы повторяли, что речь идет о ремонте своего, а не чужого автомобиля. Но в гаражных кооперативах и слышать об этом не хотели. Не положено, и все тут! Только через предпринимательство. Грань между ремонтом и заменой запчастей они не называли, уходя от конкретных вопросов. Непонятно главное — как будут уличать в «незаконном» ремонте и контролировать весь процесс?

Возможно, столь жесткие меры ввели в связи с рядом случаев, произошедших в гаражах? Напомним, не раз там регистрировались возгорания и даже взрывы. Мы регулярно сообщаем о таких ЧП. В 2011 году в проезде Масюковщина в результате такого случая были разрушены три гаражных бокса, повреждено шесть легковых автомобилей, пострадал человек. Сам пострадавший утверждал, что работал с «болгаркой», в гараже нашли два баллона.

Впрочем, все это, похоже, не имеет ничего общего с изменениями в законодательстве, т. к. запретов на ремонты не вводилось. Общее мнение председателей ГСК развеяли в Министерстве торговли, куда мы обратились за комментарием. Там обратили внимание, что все воспринимают Александра как предпринимателя.

— Если же верить сообщению, оставленному на форуме, то он занимается ремонтом своего автомобиля. Это не может считаться предпринимательской деятельностью, поскольку он не извлекает личной выгоды. А указ №432, на который ссылаются в ГСК, касается именно предпринимательской деятельности. Обычный владелец гаража волен делать в своей собственности что хочет, если это не нарушает интересов других членов кооператива, соответствует законодательству и не несет опасности, — заявили специалисты.

В Минторге заметили, что запретить проводить ремонт автомобиля в целом не может ни один устав ГСК. Это будет элементарное нарушение прав гражданина. Однако есть ряд противопожарных, экологических, санитарных требований, которые владелец гаража обязан соблюдать.

— В частности, существуют правила пожарной безопасности для жилых зданий, общежитий, индивидуальных гаражей и садовых товариществ, — дополнили специалисты. — В пункте 185 указан ряд ограничений для гаражей. Например, в них нельзя проводить окраску транспортных средств, заправлять горюче-смазочными материалами, подогревать двигатели, производить ремонтные работы с применением открытого огня, перезаряжать аккумуляторы, проводить газо- и электросварочные работы и т. д.

Александру, как мы выяснили, нужно всего-то отремонтировать подвеску. То есть он ничего не нарушает и может погрузиться в ремонт своей машины. Но опять-таки оговоримся: если речь не идет об оказании услуг, то есть предпринимательской деятельности. Почему же возникло такое недопонимание? Возможно, представителям ГСК не так объяснили изменения в законодательстве? Или же они настолько напуганы, что готовы отправлять для оформления ИП даже обычных владельцев гаражей?

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Ремонт автомобилей на дому: методы, инструменты и приспособления

Каждый автолюбитель знает, что лучший ремонт автомобилей — это ремонт машины своими руками. Не всегда в автосервисах сделают так, как вам бы этого хотелось, не говоря уже о цене и качестве ремонта. Поэтому каждый автомобилист должен иметь хотя бы базовое представление о том, как устроен его «четырёхколёсный друг». Вам не нужно уподобляться механикам команд Формулы-1, но знать, какими инструментами пользоваться в той или иной ситуации, вам просто необходимо, иначе вы рискуете неожиданно для себя оказаться в довольно сложной ситуации.

Ремонт автомобиля на дому возможен

Методы ремонта автомобиля

Для начала необходимо знать, каким бывает ремонт авто. В каких случаях необходимо выполнять тот или иной вид ремонта. В большинстве случаев починка «железного коня» производится по факту, то есть когда непосредственно произошла какая-либо поломка в вашем автомобиле. Также существует плановый ремонт, такой вид используется для служебных авто, например: в полиции, в службе скорой медицинской помощи, в автобусных парках, в такси, в службе противопожарного реагирования и так далее. Производят его в соответствии с установленным планом технического обслуживания автотранспорта по истечении определённого периода времени либо по окончании установленного лимита пробега. Также существует капитальный вид ремонта, при котором автотранспорт подлежит полной разборке с последующей заменой либо починкой неисправных деталей.

Индивидуальный метод

С находящегося на техническом обслуживании автомобиля снимаются неисправные агрегаты и узлы для последующей починки. После устранения неисправностей в снятых деталях они вновь устанавливаются на тот же автомобиль. При выборе такого метода автомобиль довольно долго будет простаивать на станции технического обслуживания в ожидании окончания починки.

Агрегатный метод

Ремонт машин агрегатным методом заключается в том, что с автомобиля, находящегося на техническом обслуживании, снимаются неисправные узлы и агрегаты и сразу устанавливаются исправные. При использовании такого метода затрачивается гораздо меньше времени на техническое обслуживание.

Набор быстрого реагирования

Набор быстрого реагирования

В машине каждого автовладельца должен присутствовать такой набор. В него входят инструменты, которые обязательно понадобятся вам в случае неожиданной поломки вашего «железного друга» во время пути. Довольно много автовладельцев пренебрегают этим и полностью полагаются на надёжность своего «коня». Однако не стоит надеяться на безотказность своего авто, даже «Мазда» не такая безотказная, какой её пытаются преподнести нам в рекламе. И если вы ещё не обзавелись «аптечкой» для своего «четырёхколёсного брата», то для ремонта машины своими руками вам потребуются следующие инструменты:

  • Отвёртки. Это первое, на что мы обратим внимание. Обязательно должны быть как фигурные, так и плоские (плюс и минус). Отвёрток необходимо несколько штук разного вида, с различной длиной и шириной стержня. Также можно использовать универсальные отвёртки, со сменными стержнями, но учитывайте то, что в случае поломки патрона вам нечем будет работать. Поэтому всегда нужно иметь запасные.
  • «Газовый» или разводной ключ. Этот вид ключа не очень удобен в работе, он обладает довольно слабым захватом и может испортить головку болта. Но в дороге может оказаться незаменимой вещью в силу своей универсальности.
  • Торцевые ключи. Крайне необходимые инструменты. Набор таких ключей обязательно должен присутствовать в вашем автомобиле. Эти ключи представлены в двух видах — с шестью и с двенадцатью гранями. В авто должны присутствовать оба набора.
  • Гаечные ключи. Ключи необходимо иметь по два экземпляра каждого формата на случай утери либо поломки одного из них. Кстати, ключами на «13» стоит запастись побольше, так как именно этот вид ключей особенно склонен к потере.
  • Молоток. В багажнике авто достаточно иметь один молоток массой от двухсот пятидесяти до тысячи грамм.
  • Пассатижи, кусачки и утконосы. Необходимо уделить особое внимание рукояткам на этих инструментах, так как некачественные ручки могут соскальзывать, доставляя при этом неудобства в работе.
  • Ареометр. Довольно полезный инструмент в машине. Применяется для проверки заряда аккумулятора.
  • Ключи для регулировки свечей зажигания. Крайне необходимые инструменты.
  • Тестер напряжения. Для того чтобы вы всегда смогли определить силу напряжения в электропроводке.
  • Домкрат. Существует четыре вида: гидравлический, реечный, пневматический и винтовой. Первые три, в силу своих громоздких и сложных конструкций, имеют меньшую популярность, а вот простота и компактность винтового домкрата сыскала уважение среди автолюбителей.
  • Буксировочный трос. При покупке обратите внимание на качество материала, а также на длину троса. Длина должна быть от четырёх до шести метров согласно ПДД.

Инструменты для ремонта автомобиля в гараже

Инструменты для гаража

Гараж для автолюбителей святое место. Именно в гараже вы сможете спокойно осуществить ремонт машины на дому. Для полноценного лечения своего «коня» в гараже вам обязательно пригодится смотровая яма. Имея такую яму, вам не придётся валяться на полу под машиной, подвергая себя серьёзной опасности. Также в гараже вам потребуются:

  • «болгарка»;
  • дрель;
  • сварочный аппарат;
  • самозажимные клещи;
  • зубило;
  • сверлильный и точильный станок;
  • экстракторы;
  • лебёдка — для снятия двигателя с автомобиля.

Также вы можете приобрести для своего гаража многофункциональные инструменты, которые с лёгкостью способны избавить авто от царапин, от всевозможных вмятин. Также такие инструменты способны выполнять фрезерные работы по стеклу, наносить гравировки и ещё много полезных вещей, с помощью которых вы легко можете заняться тюнингом своего «железного коня» прямо у себя в гараже. Не рекомендуется заниматься починкой сложной компьютерной начинки вашего авто. В случае таких неисправностей лучше обратиться в специализированные сервисы технического обслуживания для последующей компьютерной диагностики вашего авто.

Техника безопасности

При ремонте своего авто не стоит также забывать и о собственной безопасности. Старайтесь следовать инструкциям либо советам более опытных автолюбителей. Всегда необходимо помнить: гараж — это замкнутое пространство, в котором есть высокая вероятность получить серьёзные травмы. Для работ с автомобилем всегда пользуйтесь перчатками, они помогут уберечь ваши руки от некоторых травм, например, от ожогов, порезов, а также смягчат удар. Не стоит забывать и про защитные очки, особенно при выполнении каких-либо работ под транспортным средством.

Очки помогут защитить ваши глаза от попадания в них всевозможного мусора, пыли, масла и прочей гадости. Если у вас нет смотровой ямы, то используйте специальные страховочные упоры, которые можно купить в специализированных магазинах. Не стоит подкладывать под машину кирпичи и доски, а также не рекомендуется вести работы под машиной, установленной на домкрат. Чтобы не получить серьёзных ожогов, никогда не открывайте пробку радиатора и расширительного бачка до тех пор, пока жидкость в них полностью не остынет. Не используйте в работе неподходящие инструменты — это является довольно частой причиной получения различных травм и увечий.

В заключение хочется пожелать вам поменьше поломок и неприятностей на дорогах, всегда возите с собой накачанное запасное колесо и аптечку, а также пусть ремонт автомобилей для вас будет запланированным событием, а не внезапной неожиданностью.

Ремонт машины в гараже – можно или нельзя?

Такой вопрос все чаще и чаще приходится задавать как владельцам, так и арендаторам гаражей в гаражно-строительных кооперативах (далее – ГСК). Не так давно возник конфликт между автовладельцем, который заключил официальный договор аренды гаража в одном из гаражных кооперативов г.Минска. Он арендовал бокс с ямой для ремонта подвески своего автомобиля для его последующей продажи. Но председатель данного ГСК высказался категорически против ремонта автомобиля в гараже, грозя выселением, мотивируя свое поведение тем, что гараж предназначен только для хранения автомобиля. На стороне председателя кооператива были и работники администрации района. Главным их аргументом было то, что необходимо оформлять индивидуальное предпринимательства и заниматься ремонтом. На утверждение, что это своя машина и никакой предпринимательской деятельности автовладелец не ведет, представители власти и председатель кооператива не реагировали. Так почему же наложено «табу» на ремонт своего автомобиля в гараже, где и как это официально зафиксировано в нормативных актах?

Осенью прошлого года был опубликован Указ №432, который касался деятельности ГСК, где была дана новая трактовка понятия «мастерская» – «это гараж, соответствующий требованиям, которые предписаны законодательством по оказания услуг технического обслуживания и ремонта автомобилей». Данный нормативный акт объясняется и то, кто может использовать гараж как мастерскую – члены ГСК, которые оформлены как индивидуальные предприниматели с согласия собрания уполномоченных членов кооператива.

Однако как это отражается на данном конкретном случае непонятно. Не определён и вопрос о том, что отнести к понятию ремонта автомобиля. Если же просто надо поменять лампочку или колесо – необходимо сразу оформлять ИП и созывать совет уполномоченных? А также как будет проходить контроль за осуществлением незаконного ремонта?

На эти вопросы не смогли ответить ни в одном кооперативе, ссылались только на оформление предпринимательства. Данные меры могли возникнуть вследствие участившихся фактах возгорания, взрывов, случившихся в гаражах. Однако ясность в вопрос внесли только представители Министерства торговли, расшифровав термин предпринимательская деятельность. Поскольку автовладелец ремонтирует свой автомобиль и не получает от этого прибыль или доход это не может расцениваться как предпринимательская деятельность. Владелец гаража может делать в нём, всё что захочет, с оговоркой на то, что это не будет противоречить принятым нормативным бумагам, а так же не нарушает законодательство и права других членов кооператива. Также необходимо соблюдать все меры пожарной и экологической безопасности.


Что лучше СТО или мастера из гаража? » «Алион Авто» автосалон и автомобильные новости

Когда дело касается ремонта автомобиля, некоторые автовладельцы не спешат посетить ближайший автосервис, а обращаются к «гаражным мастерам» — умельцам, которые работают подпольно, не регистрируя свое дело. Вроде ничего странного, они просто не хотят платить налоги. Так почему бы не воспользоваться их услугами? Придется разобраться.

Ремонт авто – дело серьезное, иногда и очень затратное. Здесь сразу выясняется первый недостаток ремонта у «неофициалов». Они невидимки, поэтому ответственности юридической не несут. Остается надеяться только на их талант. Но если они там что-нибудь неправильно прикрутят, потом спросить будет не с кого.

Такие аргументы обычно приводят автосервисы, работающие официально. И это не удивительно, ведь они являются их прямыми конкурентами. А вот станции технического обслуживания ответственность перед клиентом несут, по крайней мере, на бумаге. Но так все равно спокойнее.

Теперь пора перейти к техническому оснащению соперников. Конечно, в официальном сервисе стоит современное оборудование, которым не могут похвастаться «гаражные мастера». Но они же существуют и с каждым днем и только больше, а значит, они неплохо справляются.

Понятное дело, что диагностику автомобиля желательно проводить в конторе с нормальным оборудованием, а ни где-то в гараже. У них же даже подъемника нет. Не исключено, что они за счет своего многолетнего опыта могут определить неисправность «на слух». Но с дорогой иномаркой такой трюк вряд ли получиться провернуть.

Что касается ответственности, то халтурщики есть везде. Только в случае с СТО, будет кому пожаловаться. А неофициальные мастера сами себе хозяева, поэтому рычагов давления на них как таковых нет. Далее, эти ребята иногда применяют слишком жесткие методы работы. Если что-то не влезает, можно и молотком забить. А если это совместить еще и с неаккуратностью некоторых мастеров, то существует высокая вероятность появления царапин на кузове или в других местах.

Поэтому, если машина дорога, правильнее будет обратиться в официальные СТО. Все же они больше внушают доверия. Поэтому лучше подыскать надежный и недорогой автосервис, который выполнит любые виды работ в короткие сроки. Но если очень хочется оценить работу подпольных мастеров, обращаться следует лишь к тем, кого посоветовали. А заезжать в незнакомый гараж категорически не рекомендуется.

Автосервис, Альбукерке, Нью-Мексико | Гараж

Согласно недавним исследованиям, 5 процентов всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом явно вызваны небрежным отношением к техническому обслуживанию автомобилей.

Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца. Необходимо проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости. (Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды 50/50.)

Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет.Натяжение и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить профессионал.

Заменяйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы совершаете частые короткие прогулки, длительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.

Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. д.) в соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Получите проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, неровный холостой ход, остановка двигателя, снижение мощности и т. д.).) исправил в хорошем магазине.

Грязное ветровое стекло вызывает усталость глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и получите много растворителя для омывателя ветрового стекла.

Меняйте шины каждые 5000 миль. Проверяйте давление в шинах раз в месяц; сначала дайте шинам остыть. Не забудьте свою запаску и убедитесь, что ваш домкрат в хорошем состоянии.

Ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо для двигателя вашего автомобиля, а затем купите его.

Держите шины накачанными до надлежащего уровня. Шины с недостаточным давлением затрудняют движение автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.

Уменьшите нагрузку. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому перед тем, как отправиться в путь, избавьтесь от лишнего веса в салоне или багажнике.

Экономно используйте кондиционер.Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, заставляя расходовать больше топлива.

Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на высоких скоростях, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10 %.

Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите машину. Вопреки распространенному мнению, перезапуск автомобиля требует меньше топлива, чем его работа на холостом ходу.

Оставайтесь в пределах установленных ограничений скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.

Используйте круиз-контроль. Использование круиз-контроля в поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива.

Держите ваш двигатель настроенным.Загрязненная свеча зажигания или забитая/забитая топливная форсунка могут снизить эффективность использования топлива на 30 процентов.

Регулярно проверяйте ремни двигателя. Ищите трещины или отсутствующие участки или сегменты. Изношенные ремни влияют на работу двигателя.

Меняйте топливный фильтр каждые 10 000 миль, чтобы предотвратить попадание ржавчины, грязи и других загрязнений в топливную систему.

Меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 15 000–18 000 миль пробега.Это защитит тщательно изготовленные компоненты трансмиссии/коробки передач.

Регулярно проверяйте систему подвески. Это продлит срок службы шин автомобиля.

Как не стать жертвой в автомастерской

Том Кришер | Ассошиэйтед Пресс

Никогда не переплачивайте за ремонт автомобиля с помощью этих 3 советов

Вот как получить справедливую цену в автомагазине.

USA TODAY

DETROIT — Это момент, которого боится каждый автовладелец.Механик выходит из гаража и говорит, что вашей машине нужен ремонт стоимостью в сотни долларов.

Тогда у вас в голове возникают два важных вопроса: действительно ли нужны исправления? Я переплачиваю?

Возможно, нет способа починить машину, но есть способы держать ситуацию под контролем. Но это требует некоторой работы и планирования как до, так и после крупного ремонта:

ЗНАКОМЬТЕСЬ С МЕХАНИКОМ

Установите отношения и найдите ремонтную мастерскую, которой вы можете доверять, или рискуете большими проблемами.

Старая добрая молва по-прежнему, вероятно, лучший способ выбрать гараж, говорит Джордж Геропулос, консультант по обслуживанию в автомобильной клинике Теда на северо-западе Чикаго. Спросите друзей-единомышленников и соседей, куда они ходят. С рекомендацией или без нее, проверьте в Интернете и найдите магазины в вашем районе, в которых есть механики с сертификатом Automotive Service Excellence (ASE). Также ищите сертифицированные AAA гаражи и другие курсы для техников. Проверьте онлайн-обзоры. Магазины, которые в значительной степени полагаются на определенный район для своих клиентов, будут уделять особое внимание тому, чтобы люди были счастливы.

Когда вы найдете гараж, отвезите машину на замену масла и техосмотр. Посмотрите, кажутся ли люди честными и готовы ли они потратить время, чтобы объяснить проблему. «Это похоже на свидание», — говорит Джилл Тротта, директор автомобильной группы RepairPal.com, онлайн-сервиса, предоставляющего оценки цен на ремонт автомобилей. Замена масла — это как выпить кофе с кем-то. Сделать небольшой ремонт — это как пойти поужинать. Капитальный ремонт может наладить долгосрочные отношения. «Если вы заранее проявите должную осмотрительность, когда что-то пойдет не так, вы можете чувствовать себя более комфортно», — говорит Тротта.

СВЯЗАННЫЕ:

 

ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВДЫ

Допустим, механик говорит, что скрежет в передней части автомобиля сигнализирует о необходимости замены тормозных колодок. Откуда ты знаешь, что он говорит правду? Замена тормозных колодок почти всегда сопровождается восстановлением поверхности или заменой роторов, круглых элементов, за которые цепляются тормозные колодки. Это может еще больше поднять цену. Хороший механик отведет вас в гараж, покажет изношенные детали и объяснит проблемы, если вы спросите.Если вас там нет, попросите магазин прислать вам на мобильный телефон фотографии изношенных колодок и других деталей.

Запишите, какие именно детали заменяются. Если это дорогостоящий ремонт, а вы все еще немного сомневаетесь, скажите механику, что вам нужно дождаться следующей зарплаты, чтобы сделать ремонт, или вы просто не готовы сделать это сейчас. Затем получите второе мнение, даже если следующий магазин возьмет с вас за него плату, — говорит Рон Монтойя, старший редактор отдела потребительских советов автомобильного веб-сайта Edmunds.com.Простой поиск в Google также подскажет, является ли проблема, на которую указали в гараже, общей для вашего автомобиля, говорит Геропулос.

ПРАВИЛЬНАЯ ЦЕНА

После того, как вы определили, что ремонт необходим, есть способы убедиться, что цена правильная. Есть несколько веб-сайтов, таких как RepairPal, на которых есть данные о том, какие цены вы должны брать. Стоимость может сильно различаться в зависимости от страны, поэтому помимо марки, модели и года выпуска сайты запрашивают ваш почтовый индекс. У RepairPal даже есть мобильное приложение для смартфонов, так что вы можете проверить цену прямо в магазине.Некоторые сайты дают вам оценки из нескольких близлежащих магазинов.

RepairPal использует ту же базу данных, что и гаражи, чтобы определить, сколько времени займет ремонт. Сайт показывает вам почасовую ставку труда и данные о стоимости деталей, которые поступают из ремонтных мастерских. Это даст вам диапазон цен для того, что ремонт должен стоить. Вы также можете позвонить в другой магазин или два и спросить, сколько они обычно берут за такой же ремонт вашей модели. Тротта, чья служба зарабатывает деньги, сертифицируя автомастерские и взимая с них 199 долларов в месяц, чтобы быть рекомендованным магазином на сайте RepairPal, говорит, что сайт рассчитывает справедливую цену за качественный ремонт, сделанный с использованием качественных запчастей.

Самая низкая цена может быть не лучшим предложением. Тротта говорит, что некоторые автомастерские будут продавать некачественные и менее дорогие детали, которые не прослужат так долго. «Самое дешевое, что можно сделать при ремонте автомобиля, — это починить его правильно с первого раза», — говорит она.
 

 

Фармингтон Авторемонт — Гараж Фармингтон

Полные графики ремонта и технического обслуживания, которым можно доверять!

Farmington Garage в Фармингтоне, штат Мичиган, — это ваша местная команда экспертов по ремонту автомобилей. Мы стремимся сделать все возможное для удовлетворения любых ваших потребностей в обслуживании, занимаясь всем, от плановой замены масла до сложных услуг по трансмиссии.Надежность и надежность – две самые важные характеристики, которыми должна обладать любая автомастерская. В нашем магазине их обоих в избытке! Когда у вашего автомобиля есть потребность, которая возникает из ниоткуда, она обычно застает вас врасплох. Это еще один день в гараже для нас! Наши специалисты, сертифицированные ASE, видели все это, поэтому мы вернем вас в путь, прежде чем вы это узнаете. Скорость и точность — вот что делает ваш автосервис максимально удобным и полным. Обслуживание вашего автомобиля – это наше удовольствие и наша страсть.Вы никогда не ошибетесь, если наши техники первыми заглянут под капот. Мы всегда заботимся о ваших интересах и всегда создаем отличный опыт ремонта автомобилей.

Избегайте ошибочных диагнозов — получайте качественные осмотры и диагностические услуги

Мы обслуживаем не только автомобили, но и людей. В Farmington Garage нам нравится встречаться с нашими новыми клиентами и консультировать их о передовых методах качественного обслуживания их автомобилей и оптимальной производительности. Когда вы приезжаете к нам, вы знаете, что получаете лучший автосервис в этой области.Наш автосервис с полным спектром услуг в Фармингтоне, штат Мичиган, приглашает вас на новый уровень автосервиса. Речь идет не только о нашем опыте обслуживания, но и о том, что вы чувствуете, когда покидаете наш магазин. Соответствовать и превосходить ваши ожидания — это единственный способ ведения бизнеса, который мы знаем. Приветливые улыбки, которые встречают вас, когда вы входите в нашу парадную дверь, будут соответствовать вашей удовлетворенной улыбке, когда вы будете уезжать. И мы позаботимся о том, чтобы ваша улыбка оставалась еще долгое время после того, как вы покинете наш центр. Наши беззаботные услуги обеспечат защиту вашего автомобиля в обозримом будущем.Клиенты всегда получают надежную гарантию обслуживания на 3 года / 36 000 миль.

Farmington Garage является частью автосемейства Detroit Garage Auto Family, которое принадлежит и управляется на местном уровне. Detroit Garage — это группа ведущих в отрасли авторемонтных мастерских, техников мирового класса, а также непревзойденный персонал по продажам и поддержке. Мы построили наш бизнес, чтобы изменить представление людей о ремонте автомобилей.

Ремонт автомобилей, авто, тормоза, трансмиссия

Обслуживание радиаторов

Наши автомеханики устранят течь или заменят радиатор вашего автомобиля, чтобы вы могли спокойно вернуться на дорогу.

Подробнее

Обслуживание батареи

Группа экспертов Guignard Garage может проверить, диагностировать и при необходимости заменить аккумулятор.

Более детально

Замена масла

Замена масла необходима для здоровья и долговечности двигателя.Наша команда не только заменит вам масло, но и проверит любые потенциальные проблемы в вашем автомобиле.

Подробнее

Гарантия

Гарантия NAPA AutoCare Peace of Mind Warranty распространяется на детали и работу по соответствующему ремонту и обслуживанию в течение 24 месяцев/24 000 миль.

Более детально

Ремонт автомобилей в Чикаго | Fred’s Wrigleyville Garage & Auto Repair

С 1989 года Fred’s Wrigleyville Garage and Auto Repair предоставляет честные и доступные услуги по ремонту автомобилей в северной части Чикаго.Будучи постоянным жителем северной части Чикаго, Фред буквально вырос в одном квартале от своей ремонтной мастерской. В детстве он работал в магазине вина и спиртных напитков своих родителей на Кларк-стрит, всего в двух кварталах от его нынешней мастерской.

 

Фред гордится тем, что является частью местных сообществ и поддерживает их. Мы верим в предоставление быстрых, честных и доступных услуг по ремонту. Не только для наших местных жителей, но и для тех, кто путешествует по области, которые ищут «авторемонт рядом со мной».

Fred’s Wrigleyville Garage And Auto Repair предлагает ремонт и техническое обслуживание автомобилей по разумной и прозрачной цене. Fred’s обслуживает автомобильные потребности Чикаго, штат Иллинойс, с момента нашего открытия в 1989 году. Наш успех основан на цели предоставления наилучших возможных услуг по замене масла и ремонту автомобилей.

В Fred’s Wrigleyville Garage and Auto Repair наша преданность делу отличает нас от других авторемонтных мастерских.Мы постоянно обучаем нашу команду местных механиков, чтобы обеспечить нашим клиентам высочайший уровень ремонта. Fred’s Wrigleyville Garage верит в то, что вы сможете вернуться на дорогу как можно скорее и как можно безопаснее.

Здесь, в гараже Фреда Ригливилля, мы предлагаем широкий спектр услуг механика. Будь то небольшой ремонт или капитальный ремонт, мы можем помочь вам оставаться в дороге и чувствовать себя в безопасности по приемлемой для вас цене.

Здесь, в Fred’s, у нас есть оборудование и опыт дилерского уровня для ремонта и обслуживания вашего автомобиля, грузовика или внедорожника без взимания с вас дилерских цен.

 

Мы зарекомендовали себя как независимая местная ремонтная мастерская с высоким рейтингом. Мы делаем ставку на прозрачность и профессионализм. Мы гордимся тем, что выполняем ремонт высочайшего качества максимально быстро и эффективно, что ценят все наши клиенты.

Наши местные механики полностью обучены всем аспектам диагностики и ремонта электрооборудования и имеют в своем распоряжении самое современное оборудование и доступную информацию.

 

Наш центр предлагает комплексные услуги по поддержанию максимальной производительности вашего автомобиля, а также компьютерную диагностику.

Пожалуйста, позвоните нам по телефону (773) 549-7777 или отправьте нам электронное письмо, так как мы будем рады помочь вам. Осуществляем световую диагностику Check Engine, а также:

Будет информировать вас на протяжении всего пути и будет работать с вами на личном уровне, чтобы убедиться, что вы знаете все свои варианты и приоритеты.

 

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу ремонта вашего автомобиля, вы можете позвонить нам, чтобы запланировать осмотр ремонта и письменную смету.

 

Вы можете быть уверены, что после завершения ремонта автомобиля ваша работа будет подкреплена нашей 100% гарантией удовлетворенности клиентов.

 

 

 

Наша цель — предложить лучшие услуги по доступным ценам, чтобы вы могли вернуться на дорогу в кратчайшие сроки!

Наиболее распространенные расширенные гарантии

Ремонт автомобилей | Chagrin Falls, OH

За более чем 45 лет существования Highway Garage & Auto Body Center в долине Чагрин стал признанным лидером в области ремонта автомобилей и аварийно-спасательных работ.Наши специалисты имеют общий опыт более 250 лет. Highway Garage & Auto Body Center заработал репутацию авторемонтной и кузовной мастерской, от которой зависят жители. Мы являемся сертифицированным магазином с гарантированной производительностью, имеем аккредитацию I-CAR по ремонту после столкновений золотого класса, а наш персонал сертифицирован Институтом качества обслуживания автомобилей. Вы можете быть уверены, что с Highway Garage & Auto Body Center вы в надежных руках.

Highway Garage & Auto Body Center предлагает полный набор услуг по ремонту автомобилей и профилактическому техническому обслуживанию.Мы являемся универсальным магазином и автоцентром полного цикла. Наши специалисты по ремонту автомобилей предлагают ряд услуг, направленных на облегчение жизни клиентов. Наши услуги варьируются от круглосуточной эвакуации в экстренных случаях до услуги по аренде автомобилей на месте, пока ваш автомобиль ремонтируется. Мы также предлагаем услуги автодилера на месте, чтобы найти новый или заменить автомобиль, если это необходимо.

Квалифицированный персонал понимает, что у вас ограниченный бюджет, и чем в лучшем состоянии находится ваш автомобиль, тем меньше вам потребуется ремонт.Если ваши потребности связаны с заменой масла, обслуживанием тормозов или новыми шинами, наши специалисты предоставят услугу и вернут вас на дорогу в отличной форме по доступной цене. Специалисты Highway Garage & Auto Body Center помогут с более сложными инцидентами, такими как ремонт после аварии. Highway Garage & Auto Body Center работает со всеми страховыми компаниями, в отличие от других, которые сотрудничают с конкретной компанией, чтобы гарантировать, что ваш ремонт будет максимально приближен к состоянию до аварии.Highway Garage & Auto Body Center знает ваши права и работает, чтобы получить максимальную отдачу от вашего полиса. Мы предлагаем пожизненную гарантию на все ремонтные работы и детали, а также гарантированное совпадение цвета при необходимости покраски.

Полная преданность клиентам и сообществу отличает Highway Garage & Auto Body Center от конкурентов. Наша команда механиков полностью прозрачна и дает советы и рекомендации нашим клиентам. Автосервис имеет многолетнюю историю взаимоотношений с нашими клиентами, что свидетельствует о подлинности персонала.

Чтобы получить первоклассный опыт в области ремонта автомобилей и аварий, позвоните по телефону

Highway Garage & Auto Body Center по телефону (440) 708-0600.

Mike’s Garage — Авторемонтная мастерская в Мортоне, Иллинойс

С 2007 года Mike’s Garage обслуживает жителей Мортона, Иллинойс и прилегающих районов, предоставляя эффективные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Мы позаботимся обо всем, от планового технического обслуживания до восстановления двигателя, и мы гордимся тем, что являемся центром автосервиса NAPA с полным спектром услуг.

Ищете исключительного механика?

Вы искали надежную и недорогую автомастерскую в Мортоне, штат Иллинойс? Если это так, не ищите ничего, кроме гаража Майка, расположенного в самом сердце Мортона, штат Иллинойс, и гордящегося тем, что обслуживает город Мортон и его окрестности. Основанная в 2007 году, мы стали одной из ведущих местных автомастерских по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей всех видов. Мы предлагаем широкий спектр транспортных услуг благодаря нашим талантливым и опытным механикам.Независимо от того, нуждаетесь ли вы в регулярном обслуживании, например, в службе замены масла в Мортоне, штат Иллинойс, или ваш автомобиль нуждается в серьезном ремонте, мы обеспечим вас.

Когда дело доходит до ремонта автомобиля, немного доверия может иметь большое значение. Ищете механика в Мортоне, штат Иллинойс, которому вы можете доверять и полагаться на полную прозрачность? Наши механики хорошо обучены, профессиональны и надежны, каждый из них имеет многолетний опыт работы. Самое главное, весь наш персонал стремится предоставить клиентам отличный, беззаботный опыт, качественные услуги и эффективные результаты. Свяжитесь с нами сегодня! Вот еще несколько причин, по которым Mike’s Garage является одним из самых надежных источников для всех механических потребностей вашего автомобиля:

  • Наши механики сертифицированы ASE, что гарантирует высокое качество работы.
  • Мы гордимся тем, что являемся автомобильным центром NAPA.
  • Мы являемся гордым и уважаемым членом Better Business Bureau.
  • Мы предлагаем автомастерскую с полным спектром услуг, а это означает, что вам нужно всего лишь сделать одну остановку для всех потребностей в техническом обслуживании вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.