Разработка 3d визуализации: Услуги 3D визуализации объектов: разработка, создание визуализации

Содержание

Услуги 3D визуализации объектов: разработка, создание визуализации

Чтобы достойно презентовать для целевой аудитории проект, дизайнеры, застройщики, риэлторы, архитекторы, девелоперы и производственные компании все чаще прибегают к услуге 3d визуализации объекта. Инвесторы и будущие покупатели хотят знать, как будет выглядеть интерьер или экстерьер, насколько он продуман, выполняет ли он заданные функции и соответствует ли заявленному стилю.

Визуализация объектов – отличный способ продемонстрировать все преимущества и привлечь большее число клиентов (партнеров, инвесторов). Если превосходный проект представлен только в чертежах, он, вероятно, проиграет в конкурентной борьбе менее удачному, но эффектно визуализированному аналогу.

Более того, услуги создания 3d визуализации дают возможность заранее увидеть результат, оценить его соответствие поставленным задачам и своевременно внести необходимые корректировки, что позволяет сэкономить на исправлениях в ходе дальнейшей работы.

Виды визуализации объектов

Услуги 3d визуализации могут включать различный уровень детализации, в зависимости от которого объект может выглядеть схематично или фотографически точно. Итогом является высококачественный продукт, полностью отвечающий пожеланиям заказчика по размеру, пропорциям, форме подачи и прочим параметрам.  

Визуализация объектов может быть представлена в виде:

  • статичных изображений высокой четкости и контрастности;
  • панорамного изображения, позволяющего виртуально рассматривать объект, меняя положение воображаемой камеры;
  • анимационного ролика, демонстрирующего объект в динамике.

3d визуализация объектов может быть дополнена грамотно выставленным светом, эффектной музыкой, любым текстовым и графическим сопровождением, а также прочими возможностями мультимедиа.

Этапы разработки 3D визуализации

Разработка визуализации объектов – сложный, трудоемкий, но очень интересный процесс, в котором должны быть продуманы абсолютно все мелочи, чтобы в итоге получился качественный и убедительный продукт.

 Услуги визуализации начинаются с подготовительного этапа: передать форму, фактуры, цвета, объем и положение в пространстве специалисты могут при наличии минимума входящей информации.

Например, для создания полноценной визуализации объекта бывает достаточно одного только чернового наброска.

Сложнейшее программное обеспечение в руках опытных специалистов позволяет воссоздать любые мельчайшие детали и достигнуть максимальной реалистичности.

Создание качественной визуализации объектов невозможно без раскадровки ролика, создания аниматика, расстановки виртуальных камер, выставления освещения, монтажа планов и множества других этапов.

По желанию заказчика на протяжении всего процесса в проект вносятся изменения и дополнения. Стоимость услуги 3d визуализации рассчитывается исходя из сложности объекта, наличия дополнительных элементов и их числа, ряда дополнительных работ.

Преимущества создания 3D визуализации

3D визуализация объектов доказала свою высокую эффективность как инструмента презентации, поэтому она пользуется устойчивым спросом у заказчиков.

К преимуществам данной услуги относятся:

  • возможность смоделировать и презентовать будущий объект максимально качественно, реалистично и объемно;
  • создать «эффект присутствия», позволяющий перенестись внутрь будущего объекта, увидеть его в условиях, приближенных к реальным;
  • построить масштабный проект, включающий работы различной сложности и любого масштаба, дополнить информацию о самом объекте данными о территории вокруг него;
  • сэкономить время и деньги за счет увеличения коммерческой стоимости проекта.

Почему стоит заказать 3D визуализацию объектов в Freedesstudio

Сплоченная команда Freedesstudio оказывает услуги по созданию визуализации на протяжении многих лет. Компания помогает крупным архитектурным бюро и частным дизайнерам интерьеров в создании визуализации объектов высочайшего уровня. 

Работы Freedesstudio отличают строгое соблюдение деталей, точное следование геометрии, внимание к выбору элементов, материалов и цветовых решений, а также потрясающая фотореалистичность!

Собственная рендер-ферма, постоянное совершенствование и многогранный опыт позволяют специалистам выполнять впечатляющий объем работы в сжатые сроки.

Визуализация объектов от Freedesstudio — это максимально точная передача их достоинств и отображение выбранной клиентом атмосферы. Стоимость разработки 3d визуализации объектов в Freedesstudio всегда окупается за счет их возросшей привлекательности для инвесторов и покупателей.

Прайс-лист визуализации

Тип объекта
Изображений Стоимость
Интерьер
Визуализация интерьера 2 — 4 10 у.е. за 1 кв.м., но не менее 100 у.е. за помещение.
Моделирование индивидуальной мебели (кроме кухонь и корпусной мебели) за 1 модель 20-50 у.е.
Экстерьер
3D визуализация загородного дома 2 — 4 до 300 кв.м. — от 500 у.е. за проект
Многоэтажный жилой комплекс/офисный центр от 2 от 1000 у. е. за проект
Визуализация коттеджного поселка от 3 от 1200 у.е.

Разработка 3D-визуализации и анимации

Разработка 3D-визуализации и анимации нужна когда объяснять «на пальцах» не получается, а рассказывать — слишком долго и непонятно. В этой статье подробнее узнаем, зачем и как используют 3D-визуализацию.

 

Представьте, вам нужно объяснить кому-то, как выглядит некий предмет (например, деталь станка) или совокупность предметов (например, дизайн квартиры-студии). Если у вас хороший словарный запас, то вы, вероятно, сможете справиться с этой задачей, исписав пару страниц убористым шрифтом. Однако все равно не факт, что вас поймут.

3D-визуализация показывает, а не рассказывает. Это дает возможность избежать разночтений в толкованиях, а сразу «представить товар лицом». На компьютере рисуется 3D-модель предмета, а в случае, если нужно показать его в действии, добавляется анимация.

«Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать» — говорил изобретатель 3D-визуализации. И с ним сложно поспорить.

В каких случаях разработка 3D-визуализации и анимации выгодна

Конверсия страниц с изображением товара может быть выше на 600%, чем у страниц, где изображения товара нет. Иными словами, если пользователю показать товар, то вероятность того, что он превратится в клиента, повышается в разы (разумеется, если товар качественный).

3D-визуализация дает возможность показать покупателю товар, даже если этого товара нет в наличии или, например, он еще не изготовлен.

Архитектурная 3D-визуализация

«Большой двухэтажный дом, крыша такая зеленая, балкон наверху, лесенка ведет ко входу, большие окна, стены белого цвета». Появилась перед глазами картинка? Наверняка, нет.

Возможно, если дом вам будет описывать профессиональный архитектор, то будет немного понятнее. Однако все равно нет никакой уверенности, что архитектор и его клиент одинаково представят себе это строение.

3D-визуализация позволяет показать будущий дом во всех деталях при этом современные дизайнерские возможности позволяют создавать фотореалистичные модели, которые будут выглядеть, как настоящие.

3D-визуализация и анимация в дизайне интерьеров

Для дизайнеров интерьеров 3D-визуализация оказалась настоящей находкой, и сейчас осталось мало студий, которые не используют компьютерное моделирование в своей работе.

При создании дизайна квартиры или иного помещения, учитывается целый ряд особенностей: это и планировка, и освещенность, и  размещение мебели, и  фактура отделочных материалов, и многое-многое другое. Огромное количество нюансов и деталей, каждый из которых нужно учесть и грамотно «вписать» в новый интерьер. А вот как они будут смотреться все вместе — покажет 3D-визуализация.

3D-визуализация и анимация в рекламе

 Это наиболее удобный вариант для того, чтобы показать функциональность товара, особенно если съемка их в реальности невозможна или нецелесообразна (например, товара нет в наличии, он заказывается, изготавливается под заказ и т.

д.). Такой подход часто используют стартапы, у которых пока просто нет деньги на реальные съемки, зато есть желание опередить своих конкурентов.

Кроме того, разработка 3D-визуализации позволяет подойти к рекламе товара более творчески: необычный угол обзора, возможность трансформации, акцент на ключевых деталях и сглаживание дефектов.

3D спасает, когда нужно показать процесс, который нельзя увидеть вживую: либо  он происходит внутри оборудования, либо в нём участвуют невидимые глазу объекты, такие как тепловые волны или звуковые волны. Как, например, продемонстрировать работу печи конвекционного оплавления? Мы сделали это с помощью 3d моделей, и при создании презентационного видеоролика совместили видеосъемку и графику.

 

Дополнительную информацию о возможностях, портфолио и стоимости 3D-визуализации в студии Sales Video Production вы можете узнать здесь.

 

Посмотрите пример 3D-визуализации и анимации от Sales Video Production:

 

ПО для 3D-визуализации | Инструменты и бесплатные ресурсы

В рамках данного предложения предоставляется скидка 20 % на покупку новых подписок с коммерческими лицензиями на программы AutoCAD LT, AutoCAD LT for Mac, Revit LT Suite и AutoCAD сроком на 1 и 3 года. Предложение действует со 21 по 24 мае 2019 г. через системы электронной коммерции Autodesk в регионе EMEA (www.autodesk.be/nl, www.autodesk.be/fr, www.autodesk.cz, www.autodesk.dk, www.autodesk.hu, www.autodesk.nl, www.autodesk.no, www.autodesk.pl, www.autodesk.fi, www.autodesk.se, www.autodesk.co.uk, www.autodesk.eu, www.autodesk.de, www.autodesk.fr, www.autodesk.it, www.autodesk.es, www.autodesk.pt, www.autodesk.ch/de, www.autodesk.ch/fr, www.autodesk.ch/it, www.autodesk.ru, www.autodesk.com.tr).

Другие предложения Данное предложение нельзя объединять с другими рекламными, ценовыми или прочими предложениями Autodesk, если иное не указано в условиях и положениях этого предложения.

В компании Autodesk одновременно может применяться только одно предложение. Чтобы воспользоваться предложением, добавьте продукт в корзину. Скидка автоматически отразится в вашей корзине.

Предложение по обновлению (обмен бессрочной лицензии по серийному номеру с доплатой)

Клиенты могут сэкономить до 20 % от рекомендованной розничной цены (SRP) на отраслевые коллекции Autodesk и большинство отдельных программ при покупке подписки сроком на 1 или 3 года с одно- или многопользовательским доступом, обменяв подписку с соответствующими серийными номерами и связанными рабочими местами с доплатой для программ версий 2014–2019, к которым не имеется действующей подписки к бессрочным лицензиям. В рамках этой рекламной акции предусматривается использование действительных и подходящих под условия серийных номеров для каждой соответствующей бессрочной лицензии. Подходящие под условия программы семейства LT можно обменять с доплатой на любое соответствующее требованиям программное обеспечение Autodesk по подписке сроком на 1 или 3 года, в том числе на отраслевые коллекции с однопользовательским доступом. Пользователь соглашается прекратить использование сдаваемых бессрочных лицензий. Предложение действительно с 7 мая 2019 года в США и Канаде и не предусматривает объединения с другими рекламными акциями. Предложение не распространяется на лицензии для образовательных учреждений, включая новые лицензии, обновления и переносы, а также на переходы с лицензий для образовательных заведений на коммерческие лицензии. Полные списки программ, подробности и ограничения см. на странице www.autodesk.ru/campaigns/global-promotion/terms-and-conditions.

КОМПАНИЯ AUTODESK ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ АННУЛИРОВАТЬ, ПРИОСТАНОВИТЬ ДЕЙСТВИЕ ИЛИ МОДИФИЦИРОВАТЬ ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ AUTODESK МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.

Autodesk, логотип Autodesk, AutoCAD, AutoCAD LT, Maya, Maya LT, 3ds Max, Civil 3D, Inventor, Revit и Revit LT являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками компании Autodesk, Inc. и/или ее дочерних компаний и/или аффилированных компаний в США и/или других странах. Все остальные наименования и товарные знаки принадлежат соответствующим владельцам. Компания Autodesk оставляет за собой право изменять характеристики и цены на продукты и услуги в любое время без уведомления, а также не несет ответственность за возможные типографические ошибки в данном документе.

© 2019 Autodesk, Inc. Все права защищены.

3D-моделирование и визуализация

Определение понятий «3D-моделирование» и «визуализация»

Трехмерная графика или 3D-моделирование – компьютерная графика, сочетающая в себе приемы и инструменты, необходимые для создания объемных объектов в техмерном пространстве.

Под приемами стоит понимать способы формирования трехмерного графического объекта – расчет его параметров, черчение «скелета» или объемной не детализированной формы; выдавливание, наращивание и вырезание деталей и т.д.

А под инструментами — профессиональные программы для 3D-моделирования. В первую очередь – SolidWork, ProEngineering, 3DMAX, а также некоторые другие программы для объемной визуализации предметов и пространства.

Объемный рендеринг – это создание двухмерного растрового изображения на основе построенной 3d-модели. По своей сути, это максимально реалистичное изображение объемного графического объекта.

Области применения 3D-моделирования:
  • Реклама и маркетинг

Трехмерная графика незаменима для презентации будущего изделия. Для того, чтобы приступить к производству необходимо нарисовать, а затем создать 3D-модель объекта. А, уже на основе 3D-модели, с помощью технологий быстрого прототипирования (3D-печать, фрезеровка, литье силиконовых форм и т. д.), создается реалистичный прототип (образец) будущего изделия.

После рендеринга (3D-визуализации), полученное изображение можно использовать при разработке дизайна упаковки или при создании наружной рекламы, POS-материалов и дизайна выставочных стендов.

  • Городское планирование

С помощью трехмерной графики достигается максимально реалистичное моделирование городской архитектуры и ландшафтов – с минимальными затратами. Визуализация архитектуры зданий и ландшафтного оформления дает возможность инвесторам и архитекторам ощутить эффект присутствия в спроектированном пространстве. Что позволяет объективно оценить достоинства проекта и устранить недостатки.

  • Промышленность

Современное производство невозможно представить без допроизводственного моделирования продукции. С появлением 3D-теxнологий производители получили возможность значительной экономии материалов и уменьшения финансовых затрат на инженерное проектирование. С помощью 3D-моделирования дизайнеры-графики создают трехмерные изображения деталей и объектов, которые в дальнейшем можно использовать для создания пресс-форм и прототипов объекта.

  • Компьютерные игры

Технология 3D при создании компьютерных игр используется уже более десяти лет. В профессиональных программах опытные специалисты вручную прорисовывают трехмерные ландшафты, модели героев, анимируют созданные 3D-объекты и персонажи, а также создают концепт-арты (концепт-дизайны).

Вся современная киноиндустрия ориентируется на кино в формате 3D. Для подобных съемок используются специальные камеры, способные снимать в 3D-формате. Кроме того, с помощью трехмерной графики для киноиндустрии создаются отдельные объекты и полноценные ландшафты.

  • Архитектура и дизайн интерьеров

Технология 3д-моделирования в архитектуре давно зарекомендовала себе с наилучшей стороны. Сегодня создание трехмерной модели здания является незаменимым атрибутом проектирования. На основании 3d модели можно создать прототип здания. Причем, как прототип, повторяющий лишь общие очертания здания, так и детализированную сборную модель будущего строения.+

Что же касается дизайна интерьеров, то, с помощью технологии 3d-моделирования, заказчик может увидеть, как будет выглядеть его жилище или офисное помещение после проведения ремонта.

С помощью 3D-графики можно создать анимированного персонажа, «заставить» его двигаться, а также, путем проектирования сложных анимационных сцен, создать полноценный анимированный видеоролик.

Создание 3d видеороликов для девелоперов и строительных компаний — Дизайн Досье

Создание объемной, фотореалистичной архитектурной визуализации сегодня — это один из наиболее мощных инструментов в руках девелоперов, строительных компаний, проектных институтов и всех, для кого важно презентовать своей проект наиболее прогрессивным и выгодным методом продвижения.

3D визуализация экстерьеров, интерьеров — это графическое трехмерное воссоздание объектов. Оно позволяет оценить внешние характеристики любого будущего сооружения.

3D визуализация позволяет перевести обсуждение проекта с инвестором, потенциальным покупателем на качественно новый уровень, сокращая время на принятие решения. 3d визуализация исчерпывающе понятна и доступна потенциальному потребителю, заказчику, инвестору, чем чертежи и эскизы.

3d видеоролики с фотореалистичной детализацией, виртуальные туры по объектам недвижимости вы можете использовать на сайтах компании, в интерактивных мультимедийных каталогах, на специализированных выставках и форумах, в рекламных целях на телевидении.

Интерьерная 3D визуализация

Трехмерная визуализация интерьеров — это фото или видео изображение, которое создается при помощи 3d моделирования. Это позволяет показать интерьер строительного объекта до того, как он будет построен и сдан. 3d визуализация интерьера позволяет увидеть в объеме как будет выглядеть офис, гостиница, будущий торговый центр, квартира, ресторан и пр.

Интерьерные 3d видеоролики необходимы для презентации объектов инвесторам или Целевой аудитории. Создать 3d видеоролик можно на основе дизайн-проекта, что позволяет максимально выгодно и детализированно показать интерьерные решения для презентации объекта. 3d графика сегодня — незаменимый инструмент, который сокращает длительные процессы согласования проектов и отдельных интерьерных решений, экономит время и силы.

Особенности визуализации интерьера

При помощи компьютерных технологий и профессионализма исполнителей можно создавать объекты с фотореалистичной детализацией, воссоздать фактуру, текстуры, объемы поверхностей, материалов и т. д. При создании видеороликов с визуализацией интерьера чаще всего требуется создание видео изображений высокой степени детализации. Для оживления интерьера используются различные художественные приемы: при визуализации акценты делаются на атмосферные детали: детские игрушки на полу, цветы в вазе, занавески, колышущиеся на ветру, чашка с дымящимся кофе.. . Высокая детализация и художественность деталей позволяют создать атмосферу, настроение, образ будущего помещения.

Какие материалы нужны для создания видеоролика с 3d визуализацией интерьера

  1. Планировка.
  2. Развёртки стен.
  3. План расстановки мебели, указания по материалу и цвету отделки мебели.
  4. Если необходимо моделировать мебель, то нужны чертежи, фото с разных ракурсов, габаритные размеры.
  5. Рекомендации по освещению визуализируемого интерьера (искусственное, естественное).
  6. Информация о желаемых видах отображения визуализируемого помещения.
  7. Рекомендации по степени детализации, наполнению интерьера, степени художественности.

Наш подход к реализации проектов по созданию 3d видеоролоков

  • Индивидуальный подход к каждому заказчику.
  • Мы предлагаем уникальные и персонифицированные концепции для каждого проекта по созданию 3d визуализации.
  • Предлагаем свои концепты и идеи созданию 3d видеороликов, но всегда учитываем Ваши пожелания.
  • Над каждым проектом работает профессиональная команда архитекторов, моушн-дизайнеров, художников, инженеров-чертежников, визуализаторов
  • Для нас важен индивидуальный подход к каждому проекту, поэтому у нас — гибкая ценовая политика на создание презентационных видеороликов.

Подробнее о  нашей работе по  созданию 3d видеороликов и трехмерной визуализации вы можете в разделе нашего сайта здесь

Создание трехмерной визуализации в Москве

При производстве различной продукции и упаковки для нее, а также разработке прототипов зданий и объемной анимации осуществляется 3D-моделирование и визуализация. Благодаря этому оцениваются особенности изделий на этапе проектирования, создается модель интерьера и многое другое. Качественно и профессионально составленные 3D-модели позволяют подготовить продуманные до мельчайших деталей презентации и документы.

Узнать стоимость проекта

Определение понятия «трехмерная визуализация»

3D-моделирование – это компьютерная графика, в которой сочетаются применяемые для создания объектов эффективные приемы и инструменты. Предусматривается выполнение расчетов, черчение формы объекта, подготовка деталей. В качестве инструментов выступает профессиональное программное обеспечение (программа SolidWork, 3DMAX и другие).

Области применения трехмерной визуализации

  • Реклама и маркетинг – графика актуальна для выгодной презентации изделия. С этой целью осуществляется подготовка рисунка и 3D-модели объекта, применяемого для создания реалистичного образца.
  • Городское планирование – в данной сфере важную роль играет реалистичное моделирование территорий с незначительными затратами. За счет визуализации инвесторы и специалисты могут детально ознакомиться со всеми особенностями спроектированного пространства.
  • Промышленная сфера – моделирование является обязательным этапом подготовки к производству любой продукции.
  • Компьютерные игры – данная технология используется более 10 лет.
  • Кинематограф – сегодня применяются камеры для съемок в формате 3D, а также является возможным создание объектов и полноценных ландшафтов.
  • Архитектура, оформление интерьеров – на основании модели обустраивается прототип здания или помещения.
  • Анимация – 3D-графика позволяет создавать персонажей, анимационные сцены и видеоролики.

Этапы разработки трехмерной модели

  • Моделирование – создается геометрическая модель, при этом не учитываются физические особенности объекта. Используется выдавливание, вращение и другие приемы.
  • Текстурирование – от данного этапа зависит реалистичность созданной модели.
  • Выставление света, выбор точек наблюдения – важна предельная внимательность для обеспечения надлежащего восприятия объекта.
  • 3D-визуализация (рендеринг) – предусматривается добавление различных графических спецэффектов, детализация всех настроек.
  • Постпродакшн – обработка подготовленных материалов, придание им оригинальных визуальных эффектов.

Зачем же визуализация нужна на самом деле?

При проектировании интерьеров и экстерьеров может возникнуть множество недочетов, которые трудно вовремя заметить и исправить. Именно поэтому важна трехмерная визуализация – инструмент, предоставляющий возможность разработки объемного изображения, практически незаменимого при строительстве зданий, ремонте помещений, для презентации различных предметов интерьера и материалов. Нужно качественное создание модели объекта от высококвалифицированных мастеров? В таком случае заказывайте услуги студии Photoreal3d! Мы обладаем внушительным опытом в сфере своей деятельности.

Мы предлагаем визуализацию

Наши работы

Все выполненные работы

Использование трехмерной визуализации для вашего бизнеса

Наши услуги заказывают многие компании, которым важно показать потенциальным клиентам, как будет смотреться определенная продукция в интерьере или экстерьере, а также ознакомить их с моделью комнат или построек. Трехмерная визуализация обладает следующими преимуществами в использовании:

  • подготовка изображения четко по конкретным эскизам и чертежам – в результате создается точная копия объекта, пребывающего на стадии планирования;
  • возможность редактирования конечного результата на любом этапе разработки проекта;
  • существенная экономия времени и денежных средств – если у заказчика возникнут какие-либо претензии, внести правки намного проще, чем исправлять объект после его обустройства;
  • координация работы бригады.

Наши преимущества

В штате студии ответственные компетентные специалисты, не допускающие ни малейших просчетов. Визуализация осуществляется в соответствии с проектными решениями и документацией, поэтому клиенты могут оценить применяемые идеи и при необходимости уточнить, какие коррективы необходимы. Мы формируем доступные цены, которые можно узнать как в режиме online, так и при звонке по указанному на сайте телефону. Также Вы можете получить у нас консультации по всем вопросам.

Узнать стоимость

Клиенты О нас

  • Алексей Дук

    Группа Компаний «ПИК»

    «Благодарим Вас за весомый вклад в работу по продвижению ЖК «Левобережный», ЖК «Дом ВМФ», ЖК «Грибоедовский», ЖК «Сибирия парк», ЖК «Норд», ЖК «Приокский», ЖК «VanderPark» — мы рады обрести в лице ООО «Аймэгс» столь надежного и высокопрофессионального партнера.»

  • Владислав Егоров

    ООО «Главстрой-СПб»

    «На каждом этапе работы над проектом команда бережно относилась к нашим пожеланиям и идеям — весь процесс совместной работы с ООО «Аймэгс» был комфортным и слаженным. Полученный результат органично вписался в наш сайт,сделал его еще более стильным и современным…»

  • Александр Комбар

    ООО «ГУД ВУД»

    «Нашему коллективу было приятно сотрудничать с вами в проекте 3D визуализации штаб-квартиры «GOOD WOOD Plaza»! Живые и реалистичные изображения радуют и вдохновляют нас, наших партнеров и заказчиков! Желаем всей Вашей команде успехов и новых интересных проектов!»

  • Ю. А. Коган

    Девелоперская компания «Пионер»

    «Понимание архитектурных концепций, внимание к деталям, гибкий подход к организации сотрудничества, а также цель добиться максимальной фотореалистичности каждого изображения – прекрасное начало взаимного, длительного и плодотворного сотрудничества!»

‹›‹›

Мы сотрудничаем

Заказать 3d визуализацию по выгодной цене в студии «3D-RIM»

Инструменты и программы 3d визуализации

Представляющая собой высокотехнологичный процесс, трехмерная визуализация немыслима без современных компьютерных программ и профильных инструментов.
Выбор специализированных программ велик и насчитывает десятки наименований. Однако многолетняя практика определила бесспорных фаворитов в этом ряду. Такие программы для профессионального использования, как AutoCAD, 3D Max Studio, Maya, Cinema 4D, ArhiCAD, помогут выполнить 3d визуализацию на самом высшем уровне.

Полная стоимость данной услуги складывается из нескольких факторов, главными из которых являются сложность и масштаб объекта, подлежащего визуализации.
Степень сложности характеризуется количество сложных элементов изображения, проработка которых особо трудоемка. Чем больше мелких деталей присуще объекту, тем дороже будет его графический проект.

Под масштабом подразумеваются такие абсолютные математические показатели, как площадь интерьеров в квадратных метрах, высотность (этажность) сооружений, количество зданий в ансамбле архитектурно-строительного комплекса.

Помимо основных ценообразующих факторов, во внимание принимаются и дополнительные условия, а именно:

  1. сроки исполнения заказа на визуализацию;
  2. особо сложная графика, выполняемая в соответствии с пожеланиями клиента;
  3. внесение исполнителем существенных изменений в проектную документацию.

* Стоимость и сроки работ обговариваются индивидуально, после ознакомления с техническим заданием.
Получить дополнительные сведения по расценкам вы можете в разделе «Прайс».
Оставить заявку

«3D-RIM»: лучшие специалисты будут работать для вас

Наша студия рада предложить всем заинтересованным лицам весь спектр услуг по трехмерной визуализации. Вы можете связаться с нами по указанным на сайте телефонам или электронной почте. Информация по видам работ, их ориентировочная цена и каталог выполненных нами проектов представлены в соответствующих разделах сайта. Они помогут вам получить представление о конечном результате и сделать осознанный выбор.

Для наиболее продуктивного обсуждения условий проекта приглашаем вас посетить офис нашей студии, расположенный в Москве. Специалисты студии проведут оценку предоставленных материалов и подготовят конкретные предложения по стоимости и срокам выполнения работ. После достижения документальной договоренности и внесения заказчиком авансового платежа исполнители приступят к непосредственной работе над проектом.

Мы гарантируем своим клиентам высокое качество предоставляемых услуг и любую сопутствующую помощь на протяжении всего срока ведения проекта. Окончательный расчет между сторонами производится только после выполнения работ в полном объеме и устранения всех обоснованных замечаний заказчика с обязательным оформлением двустороннего акта сдачи-приемки.

ЭТАПЫ РАБОТЫ В НАШЕЙ СТУДИИ

Оценка проекта

На этом этапе изучаем ваш материал, оцениваем объем работ и предоставляем Вам коммерческое предложение по цене и срокам.

Старт проекта

После согласования стоимости и сроков, подписывается акт о начале производства работ, и с вашей стороны производится оплата аванса за работу.

Выполнение работ

Выполняем основную часть работ. Показываем выполненные наброски. Предоставляем Вам на утверждение основные составляющие. Детальная проработка всех разделов.

Закрытие проекта

Передаем Вам, в полном объеме, готовый проект. Подписываем акт приемки-передачи, финальная оплата.

Что такое 3D-моделирование? Краткое руководство

Этапы создания фотореалистичного 3D изображения
Этап №1: 3D моделирование

Создание геометрии объекта по заданным размерам или в масштабе. Существует множество программ и инструментов для создания 3D-моделей, таких как Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Autodesk Revit, Modo, Google SketchUp, ZBrush и т. Д. Если вам нужна бесплатная программа, используйте Blender.

Этап № 2: воссоздание физических качеств текстур и материалов для придания изображению более реалистичного

Все материалы имеют разные цвета и поверхности.Они также могут отражать или поглощать свет. Вот почему необходимо точно настроить их прозрачность, блеск, гладкость или шероховатость и т. Д.

Этап # 3: выбор источников света

Освещение может быть искусственным или естественным, что сильно влияет на внешний вид моделируемого объекта. Важно определить яркость и глубину, а также добавить тени. Если вы все сделаете правильно, изображение будет намного реалистичнее.

Этап №4: размещение виртуальных камер

Необходимо подобрать правильные ракурсы изображения.

Этап 5: рендеринг

Или проецирование изображения на 2D-поверхность. Наиболее популярное программное обеспечение для рендеринга включает V-Ray, Corona Render, PhotoRealistic RenderMan (PRMan), Maxwell Render.

Этап №6: постпродакшн

Или обработка готовых изображений с помощью Adobe Photoshop, Adobe After Effects Pro, Adobe Premier Pro, Adobe Photoshop Lightroom. На этом этапе можно добавить окружение и дополнительные эффекты или оттенки, которые сделают изображения более атмосферными (например, отображают погодные условия).

3D-модель может использоваться несколько раз после ее завершения. Из-за этого сейчас есть рынок готовых моделей. Используя готовые модели, дизайнеры могут выбрать все, что им нужно для своих проектов, и снизить свои расходы.

Поднимите свою дизайнерскую презентацию на новый уровень с помощью визуализации интерьера

3D моделирование в анимации

3D-анимация позволяет показать процесс в действии или провести 3D-туры.

Краткая история 3D-визуализаций: плюсы и минусы

3D-визуализации — лучший способ представить творческие идеи из различных областей и отраслей.До появления первого программного обеспечения для визуализации люди рисовали 3D-визуализации вручную, используя точки схода, что было сложно и требовало много времени и знаний.

Появление первого программного обеспечения для 3D-моделирования и рендеринга изменило правила игры и постепенно облегчило работу архитекторов и дизайнеров. Кроме того, расширенные функции доступных программ 3D-рендеринга затронули практически все отрасли по всему миру.

В настоящее время работу в некоторых отраслях невозможно представить без новейших функций лучших программ 3D-моделирования и рендеринга.Простое использование, сокращенный рабочий процесс, расширенные и улучшенные функции, а также невероятная доступность и доступность — вот лишь некоторые из преимуществ такого программного обеспечения.

Поскольку мы ежедневно окружены такими программами, мы почти никогда не замечаем прогресса и нововведений в области 3D-рендеринга. Короче говоря, мы быстро привыкаем к отличным вещам.

Помня о том, что разница между первым программным обеспечением для визуализации и современным программным обеспечением для визуализации огромна, давайте узнаем, как программное обеспечение для трехмерной визуализации развилось до уровня, к которому мы привыкли сегодня.

Родной язык всех народов

Поскольку визуализация — лучший способ общения архитекторов и заказчиков, она развивалась тысячелетиями. Теменное искусство, известное как наскальная живопись, является доказательством того, что визуальная коммуникация длится вечно.

Египтяне, греки и римляне были первыми цивилизациями, выразившими свои творческие способности с помощью текстур и материалов. Спустя много лет мы все еще общаемся с ними через сохранившиеся остатки их визуализации — архитектуру.Остатки первых перспективных рисунков также происходят из этого периода.

Изучая историю искусства и архитектуры, мы можем видеть, что многие художники использовали перспективу с точками схода, чтобы выразить пространство, текстуры, освещение и материалы.

Да Винчи

Было бы несправедливо упоминать историю искусства и перспективы без акцента на пионере визуализации Да Винчи. Да Винчи нарисовал 3D-модели нескольких инноваций, в том числе летательного аппарата, станка для шлифования выпуклых линз и гидравлического станка.Это были первые чертежи строительства с перспективными чертежами, по которым впоследствии были сконструированы упомянутые машины.

Развитие архитектурных визуализаций до аксонометрических чертежей

Философия Протагора «Человек — мера всех вещей» расширила искусство, архитектуру и науку. Эта теория возникла в эпоху Возрождения в Италии.

Трехмерное человеческое тело как мера всех вещей по-прежнему остается главной мерой в архитектуре.Некоторые современные программы 3D-визуализации используют модифицированную версию перспективы эпохи Возрождения.

После эпохи Возрождения архитектурная визуализация обрела свое истинное значение. Акварельная картина «Банк Англии» Джона Соуна, выполненная Джозефом Майклом Ганди в 1830 году, представляет собой революционное произведение искусства с аксонометрическим вырезом.

Индустриализация — художественная школа, которая вызвала революцию

Следующие сто лет были периодом выполнения аксонометрических рисунков и перспективы.В начале двадцатого века 3D-визуализация стала неотъемлемой частью архитектуры благодаря Баухаусу.

Уменьшенный дизайн интерьера с использованием только основных цветов, геометрической формы мебели и первого появления витринного дизайна позволил архитекторам немецкой школы Баухаус создавать визуализации с использованием точек схода. После этого визуализация становится основным инструментом для представления архитектурных идей и решений.

Помимо архитектуры, в золотой период Баухауза и начала массового производства мебели 3D-визуализация повлияла на другую отрасль — промышленный дизайн.

Процесс гиперреалистичного рисования и ручного рисования аксонометрии и перспективы может длиться несколько лет, поэтому разработчики первого программного обеспечения решили сократить этот период и создать 3D-модель с помощью персонального компьютера.

70-е — появление первого программного обеспечения для трехмерного моделирования и рендеринга

А. Сазерленд изобрел и разработал первое программное обеспечение для трехмерного моделирования. Sketchpad был первой программой для трехмерного моделирования простых объектов, таких как кубы или призмы, доступной для персонального компьютера.Хотя в 70-е годы компьютер был слишком дорогим и недоступным для обычного человека, появилось первое программное обеспечение для 3D-моделирования, которое произвело революцию среди художников и архитекторов.

Вскоре после этого, используя примитивное программное обеспечение для 3D-моделирования, Эд Кэтмелл создал изогнутую реалистичную модель своего запястья, которая привнесла в визуализацию некоторую долю реализма. Катмулл также разработал Z Buffering — алгоритмы наложения текстуры, важные для отображения бикубических поверхностей и форм.

Еще одним человеком, который сыграл важную роль в разработке 3D-визуализации и рендеринга, был Мартин Ньюэлл.Создавая простые трехмерные формы, он создал чайник — чайник Юты теперь является символом рендеринга. Почти все программы 3D-рендеринга имеют значок для запуска процесса рендеринга, который выглядит как изображение чайника Ньюэлла.

Используя алгоритмы наложения текстур Катмулла, Джим Блинн был первым, кто применил наложение текстур и рельефное отображение в 3D-модели. Простые и незамысловатые трехмерные модели внезапно стали реальностью.

Они не были гиперреалистичными, как последние визуализации, но достаточно реалистичными, чтобы начать революцию и кардинально изменить мир визуализаций.Основываясь на методах Катмулла, Блинн добавил алгоритм отражения и сканирования для бикубических пятен.

После того, как все стало более доступным и улучшилось, Блинн начал создавать 3D-анимации. Таким образом, помимо архитектуры и промышленного дизайна, 3D-визуализация также повлияла на индустрию анимации.

Момент, когда 3D-визуализация изменила подход к архитектуре

С тех пор, как Джим Блинн включил в 80-е годы блобы-модели и концепции наложения текстур, включая модели разделения двоичного пространства (BSP) в качестве структуры данных, архитекторы начали использовать фракталы в компьютерной графике.Когда они осознали, насколько полезна 3D-визуализация, многие из них заинтересовались курсами компьютерного проектирования.

3D-анимация была более привлекательной, чем классический рендеринг, но некоторые архитекторы и художники отметили важность 3D-рендеринга.

В 80-е годы программы трехмерной визуализации стали более доступными. Лучшие архитекторы и художники мира, такие как Заха Хадид и Питер Эйзенман, перешли от ручного рисунка к процедурному дизайну. «Пик», 1983 г. Захи Хадид, — одна из ее первых визуализаций, сделанных с помощью компьютерной графики.

Заха Хадид описала значительный и внезапно изменившийся подход к архитектурной визуализации как «отход от определенных догм о том, что такое архитектура».

90-е — Разработка программного обеспечения для 3D-визуализации, мы все еще используем и программы моделирования для визуализации, как и многие другие программы для визуализации, основаны на трассировке лучей. Программа SynthaVision была первой программой рендеринга, применившей этот принцип.

Хотя в конце восьмидесятых Том Хадсон создал приложение THUD для 3D-моделирования, 1990 год стал годом, когда Autodesk выпустила первую 3D Studio.Основываясь на пяти модулях — формирователе, возвышении, редакторе, редакторе материалов и ключевом кадрировании, Хадсон и Дэн Сильва выпустили первую Autodesk 3d Studio.

Первая версия подходила для рисования сплайнов, поверхностей по сечениям, геометрических примитивов и редактирования базовой сетки, которые также являются фундаментальными функциями последней версии Autodesk 3ds Max.

Как всего за 50 лет устаревший метод визуализации превратился в футуристическое решение

Обладая лучшими возможностями первых программ визуализации и устаревшими методами визуализации, мы можем использовать последние версии программного обеспечения для трехмерной визуализации для выполнения множества задач.Все изобретения, доступные за тысячи лет, по-прежнему полезны и фундаментальны для изучения программ 3D-визуализации в различных отраслях промышленности.

В отличие от этого, современное программное обеспечение для визуализации намного быстрее и мощнее. Основываясь на имеющихся знаниях, разработчики программного обеспечения для 3D создали мощные и полезные функции и предоставили нам лучшие программы моделирования. Рассматривая всю ситуацию с этой точки зрения, мы можем предположить, что каждый этап развития происходил по какой-то причине.

Новейшие инструменты и гаджеты для визуализации сделали работу пользователей еще удобнее.Пятьдесят лет назад, когда появилась первая программа для 3D-моделирования, никто не мог сказать, что она вырастет во что-то столь же большое и впечатляющее, как сейчас.

Основная цель технологического развития — удовлетворение потребностей пользователей.

3D-принтеры

Технология 3D-печати поразила нас, когда она впервые стала широко доступной несколько лет назад. После 50 лет 3D-визуализации разработчики представили машину, способную печатать визуализированные объекты. Сначала 3D-принтеры были зарезервированы для некоторых отраслей архитектуры, дизайна и 3D-искусства, но это быстрорастущее открытие распространилось по всем вертикалям нашего общества.

Благодаря этим интеллектуальным машинам 3D-визуализация стала более ощутимой и полезной, чем когда-либо. Визуализированные текстуры, благодаря 3D-принтеру, теперь можно потрогать и ощутить. Модернизированные версии 3D-принтеров могут производить практически все, что угодно, из различных материалов, даже из продуктов питания.

Есть идея, что 3D-принтеры полностью изменят медицину, используя органические вещества для печати функциональных 3D-органов. Таким образом, 3D-визуализация может стать чем-то большим, чем искусство, и даже снизить уровень смертности.

VR-оборудование как инструмент для визуализации

Первое появление VR-оборудования полностью изменило наш подход к 3D-визуализации. Хотя программы для визуализации подходят для создания 3D-анимации почти 40 лет, появление VR-гарнитур добавило новое измерение в 3D-визуализацию.

Например, гарнитура HTC VR совместима с последней версией Autodesk 3ds Max, что означает, что архитекторы, 3D-художники и дизайнеры могут почувствовать визуализированное пространство.Помимо этих отраслей, такое оборудование повлияло на индустрию игр и многие другие творческие предприятия.

Известно, что 3D-визуализация связана с творческими областями и отраслями, но после появления оборудования VR использование этого вида визуализации распространилось во многих других отраслях.

Голографические изображения

Когда мы подумали, что 3D-визуализация полностью раскрывает свой потенциал, компания Zebra Imaging Inc. доказала, что мы ошибаемся. То, что можно увидеть только в научно-фантастических фильмах, стало нашей реальностью в 2017 году.Начиная с монохромного 2D-рисунка, простого 3D-рисунка с использованием плохих программ, всего за 50 лет мечта многих детей во всем мире осуществилась в мгновение ока — ультрасовременные голографические изображения наконец-то появились!

Новейший носитель для отображения трехмерных визуализаций с использованием голографических изображений полезен в различных отраслях, помимо архитектуры, включая военную, розничную торговлю, медицину и другие коммерческие проекты.

VR-оборудование помогает архитекторам привлекать инвесторов и клиентов, поскольку с таким гаджетом они могут исследовать воображаемое пространство и влиять на дальнейшее развитие идеи.Кроме того, оборудование виртуальной реальности облегчает сотрудничество на расстоянии и позволяет компаниям из развивающихся стран присоединяться к ведущим мировым компаниям.

Поскольку новейшие технологии развиваются довольно быстро, мы можем только представить, что произойдет через несколько лет. Голограммы могут стать нашим основным инструментом для визуализации, точно так же, как ПК с программой для 3D-визуализации был недоступен 50 лет назад и стал обычным явлением сейчас, и никто не мог представить, в каком направлении он будет развиваться.

Итог

Много веков назад строители создавали потрясающие конструкции как средство общения. Это был единственный способ визуализировать их идею. Люди рисовали свои чувства и пытались отразить свои впечатления с момента появления первых свидетельств человечности, и это никогда не прекращалось.

Сегодня у нас есть продвинутые методы для выражения нашего воображения, широкий спектр программ 3D-моделирования и рендеринга для визуализации, включая дополнительное оборудование, доступен каждому.

Бесплатные версии программного обеспечения для визуализации доступны во всем мире. Кроме того, упрощенные интерфейсы таких программ позволяют нам использовать эти сложные инструменты без многолетнего опыта и предварительных знаний. Кроме того, вы можете найти онлайн-руководство практически по каждой программе 3D-визуализации и получить некоторые навыки не выходя из дома.

Никто не мог предположить, что все это произойдет с технологиями, поэтому мы даже не можем представить, что будет дальше! Если вы часто думаете о будущем и технологиях завтрашнего дня, поделитесь своими идеями в комментариях! Кто знает, вы действительно можете предсказать будущее.

Как появилась и стала 3D визуализация сегодня

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, сколько лет 3D визуализации на самом деле?

Что ж, здесь нет однозначного ответа, если быть точным, но мы знаем, что визуализация существует уже много тысячелетий. Все началось просто и примитивно, и прошло очень долгий путь, чтобы стать тем, чем является сегодня.

Сегодня трехмерная визуализация — один из наиболее эффективных способов представления творческих идей для широкого круга отраслей и областей.До того, как мир был благословлен появлением самого первого программного обеспечения для визуализации, профессионалам приходилось рисовать 3D-визуализации вручную.

Это было чрезвычайно утомительно, отнимало много времени и требовало использования точек схода. Из-за этого 3D-художники должны были быть чрезвычайно знающими и умелыми, не говоря уже о терпении. Игра значительно изменилась с появлением новаторских программ рендеринга и 3D-моделирования.

Это программное обеспечение помогло значительно упростить работу дизайнеров и архитекторов.С улучшением практики возник постоянно растущий спрос на такую ​​практику. Эти передовые программные инструменты обладали невероятно полезными функциями, и эти функции оказали огромное влияние на мировые отрасли.

3D-визуализация и мировые отрасли

В настоящее время некоторые отрасли не могут функционировать без самых передовых функций первоклассного программного обеспечения для рендеринга и 3D-визуализации.

Невероятная доступность, умопомрачительная доступность, улучшенные функции, расширенные инструменты, меньшие усилия и рабочий процесс, удобный интерфейс — это лишь некоторые из преимуществ, которые могут предложить современные инструменты трехмерной визуализации.

Визуализация повсюду вокруг нас. Мы можем видеть примеры этого как в реальной жизни, так и в цифровой среде. Тем не менее, чего мы не видим, так это довольно быстрого прогресса 3D-визуализации и рендеринга.

Инновации появляются ежедневно. Поскольку мы видим огромную разницу между первой программой рендеринга и последним, наиболее продвинутым программным обеспечением для визуализации, давайте углубимся в то, как 3D-визуализация превратилась в то, чем она является сегодня.

Развитие трехмерной визуализации во времени

Потребность в самой продвинутой трехмерной визуализации возникла из одной простой концепции — преодоления разрыва в общении между клиентами и художниками.Одной из изначальных целей визуализации было общение. Из-за этого визуализация постоянно развивается.

Визуальное общение началось с появлением Первых Людей. Этот способ общения известен как теменное искусство, также известное как наскальная живопись или просто пиктограмма. Самые первые цивилизации использовали материалы и текстуры для установления визуальной коммуникации и выражения своего творчества.

Спустя много веков мы все еще можем общаться с древними цивилизациями через архитектуру.Это дает нам представление о сохранившихся остатках древней визуальной коммуникации.

История архитектуры и искусства показала нам, что многие древние художники использовали перспективу с точками схода для создания различных материалов, освещения, текстур и пространства. Эти элементы были использованы для формирования нового способа визуальной коммуникации.

Архитектурная визуализация и индустриализация

Первым, кто использовал визуализацию в своем искусстве, был Да Винчи. Его считают пионером визуализации.Он был известен своей любовью к науке, искусству и инновациям. Да Винчи начал рисовать 3D-модели, когда о такой перспективе никто даже не задумывался.

Он очень опередил свое время. Его 3D-визуализации изображали невероятные для того времени инновации, такие как гидравлические машины, механизмы шлифования выпуклых линз, летательный аппарат и т. Д. Тем не менее, именно Протагор придумал целую философию, которая была сосредоточена вокруг одной простой мысли — что человек — это высшая мера всего.

Эта мысль способствовала развитию науки, архитектуры и искусства, и это все еще является основным критерием, даже сегодня, в современной архитектуре. Большинство современных программных решений для 3D-визуализации используют эту первичную меру или ее модифицированную версию.

Эволюция 3D-визуализации ускорилась, когда 3D-визуализация официально стала неотъемлемым элементом архитектуры.

Это сделал Баухаус. Именно немецкие архитекторы из школы Баухаус первыми создали трехмерную визуализацию с точками схода.Фактически, благодаря им 3D визуализация стала жизненно важным элементом в представлении архитектурных решений и идей.

Тем не менее, именно промышленный дизайн и массовое производство мебели действительно помогли эволюции 3D-визуализации. Вся индустрия промышленного дизайна зависела от 3D-визуализации.

Процесс рисования вручную и гиперреалистичного рисования привел к следующему этапу эволюции 3D-визуализации — разработке первого программного обеспечения для 3D-рендеринга и моделирования.

Как 3D визуализация изменила архитектуру

Все изменилось с использованием фракталов в компьютерной графике. Это стало обычной практикой среди архитекторов. В тот момент, когда они осознали, что 3D-визуализация обладает фантастическим потенциалом и насколько она полезна для них и их проектов, все началось безвозвратно.

Приближалась новая эра курсов компьютерного проектирования. Все, кто стремился стать профессиональным архитектором, осознавали важность этих курсов для их профессионального развития.

Хотя 3D-анимация выглядела более привлекательной, многие архитекторы начали осознавать важность 3D-визуализации. 80-е и 90-е сделали 3D-визуализацию широко доступной, а архитектура была в определенной степени оцифрована.

Это был подходящий момент для следующего этапа эволюции трехмерной визуализации — перехода от рисования от руки к процедурному дизайну.

Наконец-то пришло время создавать 3D-визуализации с помощью компьютерной графики.90-е принесли новую волну инноваций, на этот раз непосредственно связанных с разработкой передового программного обеспечения для 3D-визуализации.

Эти новые программы были основаны на трассировке лучей, и они привели к разработке первой 3D-студии, которая включала пять основных модулей:

● Ключевые кадры

● Редактор материалов

● Редактор

● Loftier

● Sharper

Первая версия студии превосходно подходила для рисования, базового редактирования сеток, геометрических примитивов, поверхностей по сечениям и сплайнов.Все эти элементы стали фундаментальными особенностями следующей версии 3D Studio — Autodesk 3ds Max.

С такими продвинутыми основами будущее 3D-визуализации было более чем радужным. Каждое новое программное обеспечение было быстрее, мощнее и усовершенствовано, в нем были сохранены лучшие функции предыдущих программ визуализации.

Последние версии программ 3D-визуализации предназначены для выполнения множества задач и одновременной обработки нескольких проектов, что ранее было немыслимо.Тем не менее, лучшее преимущество новейших программных средств 3D-визуализации — это скорость. Они намного быстрее, чем раньше.

3D-принтеры, оборудование виртуальной реальности и голографические изображения

Перенесемся в сегодняшний день, и мы ясно видим, что одна вещь значительно изменилась, когда речь идет о технологическом развитии, — теперь основная цель — удовлетворение потребностей пользователей.

Это изменение потребовало более совершенных технологий, позволяющих художникам, архитекторам и профессионалам справляться с постоянно растущими требованиями клиентов.Это привело к развитию технологии 3D-печати.

Изобретение машины, которая может печатать визуализированные объекты, произвело революцию в концепции архитектуры.

Когда они только появились, 3D-принтеры в основном использовались для 3D-искусства и дизайна. Тем не менее, технология 3D-печати быстро проникла во все поры нашего общества. Сегодня очень многое зависит от этой технологии.

Это помогло сделать 3D-визуализацию более полезной и осязаемой. Помимо архитектуры, 3D-принтеры можно использовать практически в любой отрасли, но нет никаких сомнений в том, что 3D-принтеры превратили 3D-визуализацию в нечто большее, чем просто искусство.

То, что технология 3D-печати началась, оборудование VR доведено до совершенства. Появление VR подняло наше понимание 3D-визуализации на совершенно новый уровень. Хотя программы для 3D-анимации и визуализации существуют уже много лет, именно VR добавила совершенно новое измерение в то, как мы визуализируем вещи и пространство в 3D-среде.

Фактически, виртуальная реальность помогла трехмерной визуализации вырваться за рамки архитектуры и распространиться на другие отрасли и области творчества.

Тем не менее, и 3D-принтеры, и виртуальная реальность были лишь введением в будущее — голографические изображения. Это наивысший пик эволюции 3D-визуализации до сих пор и лучший указатель того, где находится 3D-визуализация сегодня.

Эти изображения сейчас используются в коммерческой деятельности, медицине, розничной торговле, военном деле, архитектуре и многих других отраслях. Голограммы теперь являются одними из основных инструментов для 3D-визуализации.

VR и голограммы помогают клиентам и архитекторам исследовать воображаемую идею и влиять на весь процесс ее развития.С таким огромным потенциалом трудно сказать, что нас ждет в будущем.

Заключение

С давних времен до наших дней люди использовали 3D-визуализацию для самых разных целей. Его эволюция никогда не прекращалась, и эта фантастическая технология развивается с каждым днем.

Благодаря этой эволюции у нас теперь есть самые передовые методы выражения нашего творчества, идей и воображения. Широкий спектр программных инструментов для 3D-визуализации, рендеринга и моделирования в основном доступен каждому.

Из-за этого у нас появляется все больше и больше профессионалов, которые прилагают усилия, чтобы использовать мощь и потенциал таких современных технологий для создания удивительных и целенаправленных вещей, которые люди могут использовать в своей повседневной жизни. Можно с уверенностью сказать, что трехмерная визуализация будущего сделает мир лучше.

Как эволюционировало интерактивное 3D — История 3D визуализации

Как интерактивное 3D развивалось на протяжении многих лет — История 3D-визуализации

Интерактивность — ключ к привлекательности, доступности и долголетию в самом современном мире бизнеса и услуг.Лучшим представителем проекта сегодня является сам проект. С помощью интерактивной визуализации можно проиллюстрировать трехмерные презентации еще до того, как предполагаемый проект попадет в стадию производства или изготовления. Эта новая волновая технология 3D-визуализации реформирует все существующие отрасли и позволяет нам увидеть, как она развивалась на протяжении многих лет.

Да Винчи — Пионер визуализации!

Возможно, никакие другие существа не развили такие обширные формы общения, как люди, и если легкий поток и обмен информацией лежат в основе общения, вероятно, нет лучшего средства, чем визуальное общение.Использование визуальных образов для общения можно отнести к истокам человечества. Теменное искусство, также известное как наскальные рисунки, было одной из самых ранних форм визуальной коммуникации. Тысячи лет спустя они все еще с энтузиазмом изучаются, и это представляет интерес как для историков, так и для поклонников эстетики. Он по-прежнему попадает в новости, когда их обнаруживают. С ростом цивилизаций появились и более совершенные средства визуальной коммуникации. Греческая геометрия и египетская система письма, известная как иероглиф, были одними из лучших примеров в этом отношении.Если увидеть что-то до того, как это сделано, лежит в основе интерактивной визуализации, Леонардо да Винчи можно считать ее пионером! Будучи экспертом в механических принципах, он нарисовал несколько моделей самого раннего летательного аппарата, гидравлической машины, станка для шлифования выпуклых линз и т. Д. Однако такие бумажные работы не превратились в рабочие модели, пока интерес к изобретениям да Винчи не вызвал грандиозное восстание в двадцатом веке и ожили многие проекты по преобразованию диаграмм да Винчи в рабочие модели.Поговорим о визуализации заранее!

«Перспектива», которая все изменила.

В период позднего средневековья в Италии зародилось самое известное культурное движение «Возрождение», и его философия Протагора «Человек — мера всего» помогла расширить сферу искусства, архитектуры, политики, науки и литературы. Именно в эту эпоху был введен новаторский метод под названием «Перспектива». Короче говоря, перспектива была методом воссоздания трехмерной физической реальности человеческого тела на двухмерных поверхностях.Чтобы получить эту перспективу, художники выбрали точку схода на линии горизонта. Затем они образовали удаляющуюся шахматную доску, которая могла встречаться и исчезать в точке схода. Уникальные особенности этого метода заключались в том, что объекты выглядели меньше, когда их расстояние от наблюдателя увеличивалось, а их размеры вдоль луча зрения были короче, чем поперек линии. Это стало мировой сенсацией, и даже часть компьютерной графики сегодня представляет собой модифицированную версию Perspective!

«Баухаус» — Художественная школа, положившая начало революции

Пять веков спустя Германия стала ареной одной из крупнейших революций в искусстве, дизайне и визуализации.»Staatliches Bauhaus» или просто «Bauhaus», художественная школа, основанная архитектором Вальтером Адольфом Джорджем Гропиусом, была известна своим уникальным дизайнерским подходом, который оказал огромное влияние на модернистскую архитектуру. В этот период архитекторы превратились в специализированную группу, сосредоточившуюся на выражении и структуре пространства, а не только на том, чтобы быть мастерами-строителями. Дизайн был в основном сосредоточен на форме и пространстве, оставляя после себя нежелательные украшения. «Баухаус» делает акцент на использовании только основных цветов: красного, синего и желтого.Эта цветовая палитра в сочетании с простой геометрической группой линий и объемов придала уникальной индивидуальности идеологии Баухауса. Трехмерные пространства перекрывались и кодировались цветом, что давало иллюстративные объяснения. Архитекторы расширили свое внимание с «что» на «почему» и «как». В результате даже непрофессионал смог интерпретировать пространство так, как это делали архитекторы!

Появление систем автоматизированного проектирования

Мир изменился с момента появления компьютеров.Возможно, вам будет сложно выделить одну область, которая не обновилась до компьютерных технологий. Сегодня, если компьютерные технологии перестанут работать, повседневная жизнь станет практически невозможной. Таково было его влияние, и неудивительно, что самая мощная революция в 3D-визуализации и моделировании произошла с появлением компьютеров. Однако на ранних этапах его возможности были ограничены из-за узкой графической мощности. С появлением компьютеров, автоматизированного проектирования (САПР), процесс использования компьютерных систем для создания, изменения и анализа проектов также начал обретать форму.Патрика Дж. Ханратти часто называют отцом компьютерного дизайна. Во время своего пребывания в General Electric, Патрик разработал «Программу для операций с числовым программным управлением» (PRONTO) в 1957 году. Это был первый пример коммерческой системы программирования с числовым программным управлением. Пять лет спустя Иван Сазерленд представил свою знаменитую диссертацию «Скетчпад — графическая коммуникационная система человек-машина» в Массачусетском технологическом институте. Его особой привлекательностью был первый графический пользовательский интерфейс, в котором световое перо имитировало объекты на катодно-лучевой трубке.В 1962 году Auto Trol представила первый дигитайзер, а в 1964 году General Motors и IBM публично представили Design Augmented by Computer (DAC-1), одну из первых систем CAD. К концу 1960-х было создано несколько новых стартапов для коммерциализации своих программ САПР, таких как Structural Dynamic Research Corporation (SDRC), Applicon, Computervision, Evans and Sutherland и т. Д.

Развитие программ трехмерного моделирования

Неоднородный рациональный базисный сплайн (NURBS) был представлен Кевином Версприллом в его докторской диссертации, которая легла в основу современного трехмерного моделирования кривых и поверхностей.Два параметра функционировали на поверхностях NURBS, и они отображались в трехмерной пространственной поверхности. Таким образом, он обеспечивал эффективное управление компьютерными программами, а также предоставлял возможности для человеческого взаимодействия. NURBS также значительно улучшил трехмерные исследования в 1970-х годах. Рабочие станции UNIX стали популярным товаром в 1980-х, и таким образом коммерческие системы CAD, такие как CATIA, стали заметными в таких отраслях, как автомобилестроение и авиакосмическая промышленность. Но широкую популярность системы САПР приобрели после выпуска первого компьютера IBM PC в 1981 году.В следующем году программист Джон Уокер основал Autodesk, и их самым поразительным аспектом было использование AutoCAD, программного обеспечения САПР, соавтором которого являлся Джон. AutoCAD теперь используется в широком диапазоне областей, таких как архитектура, производство, развлечения и т. Д. Запуск Pro / Engineer, программного обеспечения 3D CAD, основанного на твердой геометрии и параметрических методах, в 1987 году изменил правила игры. Хотя AutoCAD был значительным революция, она все еще была в значительной степени двумерной до прихода Pro / Engineer.В последующие годы было представлено несколько ядер 3D-моделирования, среди которых наиболее заметными были ACIS Modeler и Parasolid. К 1990-м годам персональные компьютеры были достаточно опытны, чтобы запускать 3D CAD. Первый крупный разработчик твердотельных моделей для Windows, SolidWorks, был выпущен в 1995 году. Очень скоро за ним последовала группа аналогичных платформ, таких как Solid Edge, Inventor и т. Д.

С тех пор гигантская волна технологий расширила сферу применения автоматизированного проектирования, и впоследствии интерактивная визуализация также стала мощным инструментом.Созданные на компьютере изображения постепенно начали превращаться во что-то гораздо большее, чем просто проекты или их изображения. Сегодня они говорят сами за себя! С 3D-моделированием и рендерингом в реальном времени CGI больше не является ориентиром. Это продукт. От наскальных рисунков до трехмерных изображений будущего продукта в реальном времени мы, безусловно, прошли долгий путь!

Эволюция архитектурной визуализации

Еще пятьдесят лет назад технология архитектурной визуализации, используемая сегодня, казалась невозможной.От наскальных рисунков и рисунков до современного дизайна трехмерной архитектуры — эволюция этого вида искусства позволила нам изменить то, как мы строим и планируем наши города и другие жилые помещения.

Правильные 3D-визуализации мгновенно предоставляют зрителю информацию, необходимую для понимания желаемой концепции здания или пространства, которое необходимо спроектировать. Неподготовленному глазу это может показаться не более чем красивым изображением здания.

Однако девелоперские компании знают, что зрителю, иногда даже неосознанно, остается более глубокое понимание размера, местоположения, внешнего вида и функции строения.Давайте глубже посмотрим на то влияние, которое правильный рендеринг может оказать на целевую аудиторию, и на то, как наши методы развивались с годами.

Что такое архитектурная визуализация?

Это просто относится к созданию изображения структуры или пространства. Изображение должно рассказывать зрителю, как должен выглядеть проект и какое предназначение он будет иметь. Архитекторы, как и фотографы, при съемке стремятся рассказать историю своими композициями.

Очевидно, зритель должен без труда различить, предназначено ли сооружение для жилого дома, офиса или концертного зала.Однако отличное изображение выходит за рамки этих основных деталей и может отображать даже эмоции, которые могут испытать пользователи их пространства.

Есть много вещей, которые необходимо учитывать, чтобы достичь этого. Давайте посмотрим, как продолжает развиваться визуализация 3D-архитектуры.

Эволюция архитектурной визуализации

История трехмерного архитектурного дизайна переплетается с историей других форм искусства, таких как живопись, фотография и инженерия.

Со времен наскальных рисунков доисторических времен человечество пыталось изобразить свою историю любыми средствами, доступными ему в то время.Технология, используемая для создания визуализаций, улучшилась, а методы стали более сложными.

1) Древняя архитектура

Древние египтяне и жители Месопотамии сделали некоторые из самых ранних известных рисунков, которые действительно можно считать архитектурными «планами». Многие из них датируются более 4000 лет назад.

Древние философы спорили о том, что определяет красивую и полезную архитектуру. Витрувий, известный римский архитектор и инженер, утверждал, что «порядок, расположение, эвритмия, симметрия и экономия» были столпами этого процесса.Эти концепции продолжают применяться в современной 3D-визуализации.

2) Средние века

Во времена раннего средневековья в Европе архитектура была еще довольно примитивной по стандартам, установленным в более поздние годы. Потеряв большую часть древних обычаев, архитекторы не вкладывали столько планирования в концепцию своих построек. Были проблемы с точностью и единообразием составления планов.

В готический период произошел значительный прогресс в проектировании зданий, и это видно по чертежам и, конечно же, удивительным строениям, которые они оставили после себя.Норте-Дам де Пари — прекрасный образец архитектуры того времени.

3) Эпохи Возрождения и Барокко

Только в эпоху Возрождения в Европе снова процветали искусство и наука. Художники и другие художники узнали, как улучшить использование графических концепций, таких как перспектива, чтобы позволить зрителю получить реалистичный и информативный взгляд на предмет, о котором идет речь. Леонардо да Винчи тщательно изобразил свои архитектурные визуализации с потрясающими деталями.

Стили периода барокко отражают убеждения и взгляды тех, кто руководил им в то время. Образцовые здания этого периода исключительно декоративны и драматичны. Их часто заказывали, чтобы представить триумф католической церкви и монархов, но они действительно демонстрируют прогресс науки и человеческих способностей.

Архитектурные чертежи этого периода отражают философские достижения в искусстве. Образы этого временного периода отражают сильные эмоции и настроения.Эти типы концепций могут применяться к современной трехмерной архитектурной визуализации.

Революция архитектурной визуализации

Технологии, доступные архитекторам и инженерам, продолжали расти в геометрической прогрессии. Это позволило создать мегаструктуры и современные дома. Люди и частные корпорации начали покупать недвижимость и строить на ней.

Вместе с этим возрастает потребность в возможности изобразить план клиенту.Имея большой выбор архитекторов и компаний, занимающихся недвижимостью, имеет смысл сделать упор на создание качественных 3D-визуализаций.

Давайте перенесемся в 1960-е годы, когда компания International Business Machines (IBM) создала первое программное обеспечение для автоматизированного проектирования (CAD). Это навсегда изменит отрасль во многих отношениях. Многие компании сразу же осознали рентабельность САПР, и вскоре она стала отраслевым стандартом.

Преимущества

канадских долларов

Внедрение САПР изменило способ, которым архитекторы и инженеры создавали свои визуализации и как они представляли их коллегам и возможным клиентам.Роли этих двух профессий постепенно начали сливаться в определенных аспектах.

1) Точность

Расчеты, которые могут быть выполнены с помощью CAD, более точны и выполняются быстрее, чем это было возможно ранее. Это позволяет дизайнерам легко создавать масштабируемый рендеринг.

2) Удобство

Рисование вручную чрезвычайно сложно и требует многих лет для освоения. САПР позволяет студентам-архитекторам и инженерам относительно легко научиться рендерить. Кроме того, работой можно мгновенно поделиться с коллегами или отправить напрямую клиентам.

3) Модификации

Исправления — это нечто естественное, что должно происходить практически в каждом серьезном проекте. Если что-то идет не по плану, проект трехмерной архитектуры можно изменить гораздо легче, чем ручной рисунок.

Будущее 3D-визуализации архитектуры

Эта отрасль ограничена только тем, насколько далеко могут зайти технологии и человеческое воображение. Архитектурные фирмы и девелоперские компании стремятся извлечь из этого максимум пользы.

Будущее 3D-печати очень многообещающее, и за ним стоит наблюдать. Возможности того, что мы сможем визуализировать, чрезвычайно увлекательны.

Что дальше?

Область архитектурной визуализации стремительно развивается. Вы же не хотите, чтобы вы и ваша компания остались позади. У нас есть все решения для вашего дизайна и рендеринга. Свяжитесь с нами, и вы удивитесь тому, что мы можем вам показать!

История 3D-моделирования: от линий к 3D-печати

Отдельной частью истории 3D-моделирования является изобретение SLA или стереолитографии, изготовления деталей послойно.Он был придуман в 1984 году, хотя первая машина, в которой он использовалась, вышла в 1992 году. В этой машине SLA использовался материал на основе акрила, называемый фотополимером. В него попадает ультрафиолетовый лазер, превращающий его в твердый пластик. В том же году вышла другая машина с собственной версией, в которой вместо жидкости использовался порошок, и была названа SLS для селективного лазерного спекания.

На тот момент в истории 3D-моделирования все это было в новинку, и компании только осознавали потенциал такой технологии.Он по-прежнему был дорогим и имел недостатки, например коробление материалов во время печати. Последовало множество прототипов и разработок, особенно в области медицины, где стартапы производили органы и протезы с использованием технологии 3D-печати. Большой взрыв произошел в 1999 году, когда человеку был имплантирован первый орган, напечатанный на 3D-принтере, — синтетический мочевой пузырь.

С развитием Интернета открылись новые возможности. В 2005 году проект 3D-печати с открытым исходным кодом RepRap финансировался через сторонников в Интернете.Он был успешно разработан и выпущен в 2008 году. Этот 3D-принтер, получивший название «Дарвин», мог печатать большинство своих деталей с помощью различных нитей, которые можно было легко заказать. Это вызвало большой ажиотаж и энтузиазм в отношении 3D-печати, поскольку люди поняли, что все, что они могут придумать, можно напечатать прямо дома, даже принтер.

Вслед за этим всплеском интереса Kickstarter профинансировал бесчисленное количество проектов 3D-печати. Эти финансируемые государством проекты обеспечили гибкость и доступность, которыми сегодня обладает 3D-печать.Существует бесчисленное множество удивительных историй о том, что сделала и на что способна 3D-печать сегодня. Они происходят от производства корпусов и небольшой точной электроники до органов и протезов. Но здесь нет возможности охватить все, не говоря уже о том, что расширение 3D-моделирования будет продолжать развиваться с момента публикации этой статьи!

Краткая история 3D-рендеринга в рендеринговой мебельной индустрии

Дополнительно 3D-рендеринг — одна из самых захватывающих технологий нашего времени в мире 3D-визуализации .Предоставляя каждому, от архитекторов и маркетологов до дизайнеров интерьеров и создателей медиаконтента, возможность создавать визуально стимулирующие презентации, эта технология обещает изменить визуализацию в том виде, в каком мы ее знаем.

Что многие энтузиасты визуализации не понимают, что 3D-рендеринг не точно новая технология. Фактически, была разработана первая программа для 3D-моделирования. еще в 70-х.

Следующая краткая история 3D-рендеринга представляет собой демонстрацию того, как технология превратилась из своего скромного начала как примитивного инструмента для трехмерного моделирования простых объектов в мощную технологию визуализации, которая произвела революцию в способах выполнения вещей во многих отраслях промышленности. .Читать дальше!

70-е гг. Как все начиналось

История 3D-рендеринга начинается в начале 70-х, когда «отец компьютерной графики» Иван Сазерленд изобрел Sketchpad — первую компьютерную программу, предназначенную для создания простых 3D-моделей.

Sketchpad был довольно примитивным программным обеспечением, и вы могли создавать только самые незамысловатые формы, такие как кубы или призмы с этим. Однако это изобретение дало толчок компьютерной генерации. Визуализация, как мы ее знаем.

Вдобавок, вскоре после изобретения Sketchpad, один из учеников Сазерленда, Эдвин Катмелл, создал первую реалистичную трехмерную анимированную модель с использованием Z-буферизации. Его студенческий фильм 1972 года «Рука с компьютерной анимацией» был одним из самых ранних примеров анимированной компьютерной графики.

Этот фильм позже был назван одним из ключевых произведений, изменивших известный нам Голливуд, и даже был включен в Национальный реестр фильмов.

Самый важный чайник в истории 3D-рендеринга

Другой видный деятель в истории 3D-рендеринга — Мартин Ньюэлл.Вместе со своим другом Томом Санчей Ньюэлл был первым, кто решил проблему скрытых поверхностей в 3D-рендеринге.

Для демонстрации новых способов создания 3D компьютерная графика выглядит более реалистично, Ньюэлл, необходимо найти идеальный эталонный объект.

Затем исследователь опубликовал математические данные, описывающие геометрию чайника. Вскоре энтузиасты 3D-рендеринга со всего мира начали использовать чайник из штата Юта в качестве эталонного объекта в своих экспериментах с компьютерной графикой.

Так чайник из Юты стал любимым предметом 3D-визуализации.

В середине 1980-х годов выдающийся компьютерный график. Джим Блинн представил концепции наложения текстур и модели blobby, которые изменились. мир архитектурной визуализации навсегда.

Другое, хотя программное обеспечение для 3D-визуализации не было широко доступно для обычных пользователей, некоторые блестящие умы архитектуры сразу отметили важность этого инструмента. Одной из первых архитектурных визуализаций, сделанных с помощью компьютерной графики, была «Пик» Захи Хадид.

Кроме того, 90-е годы ознаменовались бурным развитием программного обеспечения для 3D-визуализации. Некоторые программы, такие как Autodesk для 3D-рендеринга, успешно используются и по сей день.

Еще один ключевой момент От архитектуры и дизайна интерьера до маркетинга и киноиндустрии, от производства мебели до маркетинга — технология 3D-визуализации широко используется во всех отраслях промышленности.

Например, 3D-рендеринг также является основой технологий дополненной и виртуальной реальности.

Фактически, к концу 2020 года ожидается, что рынок технологий виртуальной и дополненной реальности достигнет 150 миллиардов долларов.

3D-рендеринг и 3D-моделирование также будут доминировать в мире рекламы. Задолго до того, как продукт будет разработан, 3D-рендеринг может помочь маркетологам с их потребностями в брендинге и продвижении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *