Работа грузоперевозки на своем автомобиле: Что происходит в России?

Содержание

Что происходит в России?

jooble.org прекратил работу в России.

Военные преступления без срока давности


Сотни убитых мирных жителей, изнасилованные дети, ограбленные квартиры и заминированные дома — сложно представить, но эти слова описывают события наших дней в европейском городе, а не о преступлениях из прошлого века.

Некогда зажиточной и красивый город Буча превратился в руины, а его детские площадки и улицы — в кладбища и братские могилы. Все это — результат преступлений российских военных, которые грабили, убивали и насиловали жителей украинского города в марте 2022 года.

Каждый день из Бучи вывозят тела погибших в оккупации жителей


Еще месяц назад жители Бучи планировали свое будущее: выбирали бытовую технику в новые комфортные дома возле соснового леса, выгуливали собак и водили детишек в детские сады. По городу жители любили ездить на велосипедах и заниматься спортом во дворах своих домов. Теперь по городу ездят машины скорой помощи и криминалистов: они находят и собирают тела замученных жителей города.

Погибших взрослых и детей находят повсюду: задавленными в легковых машинах, которые переехала бронированная техника; лежащими вдоль дорог, где их настигли пули российских солдат; в квартирах, где их спящими застали российские бомбы и снаряды

Zачем?


Случайных жертв в этой резне не было. Их всех убили совершенно осознанно. Это единственное, о чем теперь могут рассказать тела женщин и мужчин со связанными руками, которых убили выстрелами в затылок.

Российские палачи, если переживут эту войну, вернуться назад в свои города. И если они могли хладнокровно убивать взрослых и детей, вырывать серьги из ушей женщин, насиловать женщин и девочек, то рано или поздно они проявят свою природу в российских городах. Они будут творить тоже самое дома. В России станет больше насильников, педофилов, маньяков, извращенцев, жестоких убийц.

Те, российские солдаты, которые вернутся домой, будут дарить женам “красивые серьги из Украины”. Кто-то подарит своему ребенку планшет, который почти как новый. Другие — привезут почти новые детские игрушки, которые когда-то украинская семья подарила своему ребенку в Буче на его последний День рождения.


Пытки, мародерство и изнасилования — единственное оружие российских солдат, аналогов которому в мире действительно нет


Работа на своём грузовом авто / Рулю.ру

Работа водителем грузового автомобиля напрямую зависит от количества выполненных заказов. Но как обеспечить свою загруженность и сохранить независимость? Сегодня агрегаторы такси и доставки дают такую возможность.

Регистрируясь для работы со своим грузовым авто в таких сервисах, вы получаете заказы и снижаете простой до минимума. При этом вы сами можете выбирать график работы: совмещать с основной деятельностью, работать по выходным или только пару часов в будни. Вы сам себе хозяин.

Процесс трудоустройства представляет собой простую регистрацию и тестирование на основании предложенных инструкций по работе. Не нужно ездить в офис и заполнять кучу документов. А к работе можно приступить практически сразу же.

Не нужно никуда ездить.
Приступите к работе практически сразу же.

Если у вас есть ИП, то вы можете работать напрямую с сервисом. Если же вас отталкивает бумажная волокита при ведении ИП, то можно работать через партнеров сервиса. Еще такой вариант очень удобен, если вы рассматриваете работу на личном грузовом авто в качестве временного варианта или подработки.

Помимо упрощения процесса регистрации, работая через партнеров сервиса, вы получаете дополнительные преимущества. Например, сервис Рулю.ру позволяет моментально переводить заработанные деньги к себе на счет, независимо от суммы. А также вы можете решить любой вопрос через круглосуточную службу поддержки, просто позвонив или написав в мессенджер.

Будьте независимы и сделайте свою работу удобнее!

Работа водителем такси на авто компании. Выгодные условия.

Наша организация уже пятый год предлагает свои услуги водителям по подключению к различным популярным службам такси. И если подключение на личном автомобиле — услуга, которую кроме нас оказывают многие, то предложения сотрудничества связанные с автомобилями компании намного шире, чем у многих наших конкурентов. 

Итак, что из себя представляют автомобили в таксопарках Флэш Такси?

  • машины возрастом не более 3 лет;
  • полностью исправные, проходящие частые и регулярные техосмотры у команды профессионалов;
  • брендированные под определенных агрегаторов: Убер, Яндекс Такси, Ситимобил, Maxim, Везёт, Gett;
  • машины под разные тарифы — «Эконом», «Комфорт», «Комфорт+».

Что мы предлагаем?

1. Авто в аренду. Водитель арендует авто с посуточной оплатой. Если оплата вносится сразу за 6 дней, 7ой день в подарок. Дороже чем на личном автомобиле, но если его нет или он не подходит для работы с агрегатором — хороший выбор. Так же — разумная альтернатива, если водитель выбирает между авто в аренду и возможностью покупки автомобиля в кредит. Первый вариант в широком ряде случаев будет выгоднее.

2. Штат постоянных водителей компании — зарплатный проект.

Мы проводим набор сотрудников на постоянной основе. В этом случае режима свободного графика не предусмотрено, но водитель может выбрать удобное для себя время своих смен. Никаких затрат — только заработок. Машина предоставляется компанией из парка.

3. Вакансии такси на авто компании — долевой проект. В целом это похоже на аренду авто, только за аренду не платится ничего. Вместо нее выручка делится с водителем 50/50, плюс водитель заправляет машину. Все остальное делает Флэш Такси — ТО, смена резины и т.д.

В чем выгоды водителя работать на авто компании?

🚕 стабильная работа или подработка на проверенной технике;
🚕 можно подобрать наиболее выгодную и удобную модель под специфику городских условий и привычек водителя;

🚕 возможность выбора тарифа. Личный автомобиль в большинстве случаев такой возможности не предоставляет;
🚕 оперативность. Авто компании — это наиболее быстрый способ приступить к работе и получить доход;
🚕 отсутствие лимитов и ограничений. Мы не ограничиваем своих арендаторов;
🚕 залог не требуется;
🚕 модели с МКП и АКП — на выбор;
🚕 экономия на топливе. Можно выбрать экономичную модель на газовом топливе и сократить возможные расходы;
🚕 множество классов авто под различные условия и тарифы.

Итогом можно назвать следующий вывод — работа водителем такси на авто компании один из наиболее надежных способов быстрого трудоустройства и получения прибыли. Если у Вас на руках есть лишь водительский стаж с правами категории «В», хорошие навыки вождения, знания города и русского языка, то с нашей помощью Вы в самый короткой срок окажетесь трудоустроены, за рулем и с выплатой заработка на карту через сутки (кроме зарплатного проекта). Звоните нам и мы обсудим детали!

Как с нами связаться?
  1. Оставив заявку через наш сайт;
  2. Написав на емайл [email protected];
  3. Обратившись в центральный офис с 9 00 до 21 00 по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект 4А.

Оставляйте заявку или откликнетесь на нашу вакансию мы оперативно свяжемся с Вами, и ответим на все интересующие вопросы.

Как дальнобойщики протестуют против автомобильной промышленности

Шелли Уокер, исполнительный директор Федерации женщин-перевозчиков Канады, сказала, что ей звонили «множество разгневанных водителей», которые застряли в ожидании несколько часов, чтобы пересечь дорогу. границу со ссылкой на одного водителя, чья 15-мильная поездка заняла шесть с половиной часов в среду.

«Кажется, люди не понимают, что, когда этот грузовик не движется, они не зарабатывают», — сказала г-жа Уокер, отметив, что водители с определенными типами грузов, такими как некоторые опасные материалы, могут пересекать Посольский мост.

Замедление канадской торговли несоразмерно затронет Нью-Йорк, Мичиган и Огайо, сказал Артур Уитон, директор по трудовым исследованиям в Корнеллской школе производственных и трудовых отношений. В то же время, добавил он, протесты «безусловно вызывают обеспокоенность у всех американских производителей».

«В Северной Америке уже не хватает водителей грузовиков, поэтому протесты, не позволяющие дальнобойщикам ходить по своим маршрутам, усугубляют проблемы в и без того хрупкой цепочке поставок», — сказал г-н Уитон.

Автопроизводители надеялись, что нехватка компьютерных чипов и других компонентов в этом году уменьшится, что позволит им сосредоточиться на долгосрочной перспективе: переходе на электромобили.

Больше всего выборных должностных лиц и руководителей предприятий опасается, что сцена на мосту Амбассадор может спровоцировать другие протесты. Министерство внутренней безопасности предупредило во внутренней служебной записке, что колонна протестующих дальнобойщиков планировала отправиться из Калифорнии в Вашингтон, округ Колумбия.C., что может помешать проведению Суперкубка и обращению президента Байдена «О положении страны» 1 марта.

«Хотя в настоящее время нет никаких признаков запланированного в крупном мегаполисе существует вероятность серьезного нарушения работы транспорта, работы федерального правительства, коммерческих объектов и аварийно-спасательных служб из-за пробок и возможных встречных протестов».

Почему сейчас самое время стать водителем грузовика

У.С. сильно зависит от водителей грузовиков. Без них предметы, начиная от предметов первой необходимости и заканчивая предметами первой необходимости, не были бы так легко доступны в магазинах, больницах или кабинетах врачей. Несмотря на то, что водители важны для потока товаров и цепочек поставок, отрасль грузоперевозок в настоящее время сталкивается с проблемами острой нехватки водителей. Это привело к увеличению нагрузки на цепочки поставок, которые и без того сильно растянулись из-за сбоев, вызванных COVID-19.

В то время как нехватка водителей грузовиков создает препятствия для предприятий, которые зависят от водителей в доставке, она открывает двери для других.Из-за этой нехватки появляются новые возможности трудоустройства, которые, возможно, было бы не так просто обеспечить заранее. Поскольку пособия по безработице либо закончились, либо скоро закончатся для миллионов американцев, или поскольку многие из них обдумывают серьезные изменения в карьере, теперь это дает прекрасную возможность подумать о новой карьере водителя грузовика.

Почему не хватает водителей грузовиков?

Почему сейчас так остро ощущается нехватка водителей грузовиков? Одной из причин является увеличение спроса на перемещение товаров.В 2019 году водители грузовиков США перевезли по стране почти 12 миллиардов тонн грузов, что неуклонно растет с каждым годом в течение последних пяти лет. Количество грузов, перемещающихся по автомагистралям, подчеркивает острую потребность в водителях грузовиков. Поскольку спрос на квалифицированных водителей увеличился, возникла нехватка водителей грузовиков.

Еще одна причина нехватки водителей – образ жизни. Ожидается, что водители-дальнобойщики проведут несколько ночей вдали от дома, так как важные поставки осуществляются по всей стране.Поскольку водители находятся в дороге в течение длительного времени, это может сказаться на семейной жизни, режиме сна, правильном питании и личных финансах.

В сфере грузоперевозок также существует большой гендерный разрыв. По оценкам Бюро переписи населения США, 90% должностей в грузоперевозках занимают водители-мужчины, хотя число водителей-женщин начинает увеличиваться. Разница в возрасте также особенно велика: большинство водителей в возрасте от 45 до 64 лет. По мере того, как пожилые водители приближаются к пенсионному возрасту, потребность в квалифицированных водителях, вероятно, будет только возрастать.

Стать водителем грузовика

Чтобы стать водителем грузовика, обычно требуется аттестат о среднем образовании, окончание школы вождения грузовиков и водительские права коммерческого назначения.

В чем заключается работа?

Водители-дальнобойщики перевозят по стране большое количество товаров, обычно на десятки тысяч фунтов стерлингов за раз. В большинстве случаев эти водители перевозят товары через границы штатов. Водители не только несут ответственность за перевозку грузов, но и должны соблюдать все правила дорожного движения, сообщать о любых проблемах с доставкой, вести журнал всех пройденных миль и проверять документы на протяжении всей поездки.Есть также водители-доставщики на более короткие расстояния, обычно в пределах местного региона или закрепленной за ним области, у которых аналогичные должностные обязанности.

Каковы требования?

Для того, чтобы стать водителем грузовика и работать им, обычно необходимо пройти несколько различных контрольно-пропускных пунктов, в дополнение к основному требованию иметь аттестат о среднем образовании или GED.

1. Обучение

Одним из первых шагов является прохождение обучения вождению грузовика, которое обычно оплачивается из собственного кармана. Обучение предлагается в школах вождения грузовиков или может быть доступно в местном колледже.Школа обычно включает курсы по вождению больших грузовиков по шоссе или оживленным улицам, а также обучает федеральным законам и правилам дорожного движения. Обучение обычно длится от нескольких недель до нескольких месяцев, и после завершения вы получаете сертификат об окончании. После приема на работу в транспортную компанию компания обычно предоставляет несколько недель обучения на рабочем месте, чтобы вы могли узнать специфику компании и маршрутов.

2. Лицензия

Водители дальнемагистральных перевозок должны получить коммерческое водительское удостоверение, обычно называемое CDL.Чтобы получить CDL, вы должны пройти письменный тест и экзамен по вождению, чтобы показать свое понимание управления грузовиком. Точное тестирование и квалификация различаются для каждого штата, поэтому важно подтвердить требования штата. После того, как вы получили свой CDL, вы можете обновить свои права, чтобы получить право на специальное вождение — известное как одобрение — для перевозки специальных предметов, таких как опасные материалы. Необходимо поддерживать CDL, что требует физического осмотра каждые два года.

3. Страхование

Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) требует от коммерческих водителей иметь соответствующую коммерческую страховку для каждого из своих транспортных средств.Водителю может потребоваться получить это самостоятельно или работать с автотранспортной компанией. Водители дальнемагистральных рейсов должны работать с квалифицированным и знающим лицензированным страховым агентом, чтобы определить, какое страховое покрытие необходимо. Существуют дополнительные требования к страхованию некоторых материалов, таких как опасные материалы, и в этом случае может потребоваться специальное страхование. Другие рабочие места водителей, например, на местных маршрутах, скорее всего, покрываются обычными полисами автострахования. Тем не менее, вам следует уточнить необходимое покрытие у лицензированного агента.

4. Оборудование

Если вы решите работать в компании, она, скорее всего, предоставит вам грузовик. В противном случае, если вы хотите быть владельцем-оператором (или самозанятым водителем грузовика), вам нужно будет купить или арендовать собственный грузовик. Будучи владельцем-оператором, вы можете работать независимо от какой-либо одной компании. Другое необходимое оборудование может включать в себя предметы для организации ваших документов, когда вы находитесь в дороге, туалетные принадлежности и предметы первой необходимости, такие как фонарик и вода. Вам также, вероятно, понадобятся предметы, чтобы сделать грузовик более удобным местом, например, подходящие постельные принадлежности, поскольку вы будете проводить большую часть дня между вождением и спальным местом в кабине.

5. График работы

FMCSA также регулирует количество часов, которое может работать водитель дальнего следования. Водителям не разрешается находиться за рулем более 14 часов подряд в день, а между рабочими периодами требуется 10 часов простоя. Если водитель работает скользящий семидневный период, ему не разрешается управлять автомобилем более 60 часов до необходимого простоя. Для водителей, которые работают в течение скользящего восьмидневного периода, ограничение составляет 70 часов. Однако дальнобойщикам обычно приходится работать по ночам, в праздничные и выходные дни.

Зачем становиться водителем грузовика?

Помимо выполнения критически важной для общества роли в перевозке грузов, работа водителем грузовика имеет ряд других преимуществ.

Какие преимущества?

Зарплата

По данным Бюро трудовой статистики США (BLS), средняя годовая зарплата водителя большегрузного автомобиля, включая дальнобойщиков, составляет 47 130 долларов США. Некоторые водители зарабатывают более 69 480 долларов в год. Учитывая острую нехватку водителей, вероятность найти открытые позиции с подписным бонусом может быть даже выше.

Возможность путешествовать.

В качестве водителя грузовика у вас есть возможность посетить множество разных штатов и частей страны, в которых вы, возможно, никогда раньше не были. Возможно, вы даже сможете расширить свои путешествия, если будете перевозить предметы в Мексику и Канаду. Это уникальный опыт — получать деньги за путешествие, предоставляя такую ​​важную услугу.

Гарантия занятости

Без водителей грузовиков все материалы, оборудование и расходные материалы, от которых зависит население, не попадут на полки магазинов или на крыльцо.Грузоперевозки являются важной услугой для этой страны, спрос на которую, вероятно, будет продолжать расти. Ожидается, что к 2030 году занятость водителей грузовиков вырастет на 6%, что еще больше повысит гарантии занятости в этой профессии.

Свобода

Каждый день на открытой дороге можно почувствовать гораздо больше свободы, чем сидеть за столом или весь день пялиться в экран компьютера. Хотя у вас, вероятно, будет строгий график вождения и крайние сроки, у вас есть свобода слушать аудиокниги и музыку по своему усмотрению во время вашего маршрута.Если вы станете владельцем-оператором, у вас будет еще больше контроля над своим графиком.

Страхование

Как водитель, работающий полный рабочий день в автотранспортной компании, вы, как правило, имеете доступ к большему количеству льгот, часто включая страхование здоровья и жизни. Некоторые компании предлагают офтальмологические и стоматологические планы, а также доступ к гибким счетам расходов (FSA). Также могут быть доступны пенсионные льготы, такие как учетные записи 401k и возможности распределения прибыли. Некоторые автотранспортные компании могут предложить большее количество преимуществ, тем более что спрос продолжает расти.

Высшее образование не требуется

Хотя водители с некоторым высшим образованием становятся все более распространенными в отрасли, для того, чтобы стать водителем, не требуется иметь высшее образование или курсы. Хотя наличие CDL является обязательным требованием, и никогда не помешает иметь за плечами опыт грузоперевозок, даже у новых владельцев CDL есть возможности найти работу. Водители, которые плохо знакомы с карьерой водителя грузовика, могут получить больше опыта, пройдя школу вождения грузовика и пройдя обучение на рабочем месте.Отрасль грузоперевозок открыта почти для всех, если они соответствуют требованиям к обучению, лицензированию и страхованию.

Ресурсы

Если вам интересно стать водителем грузовика, доступно множество ресурсов, которые помогут вам выбрать правильное направление.

Финансовая помощь

FMCSA предоставляет информацию о финансовой помощи, такой как гранты, для водителей грузовиков. Вы также можете проверить другие гранты и кредиты для малого бизнеса для грузоперевозок.

Обучение

Ассоциация обучения грузовых автомобилей (CVTA) предлагает список программ обучения водителей, а также другую ценную информацию для начала обучения вождению грузовиков. Национальная ассоциация финансируемых государством школ вождения грузовых автомобилей (NAPFTDS) располагает дополнительной информацией об автошколах, в том числе об обучении начального уровня.

Оборудование

Американская ассоциация грузоперевозчиков (ATA) предоставляет ресурсы своим членам — как транспортным компаниям, так и владельцам-операторам — для максимально эффективной работы.Если вы являетесь владельцем-оператором, вам могут быть полезны бизнес-услуги, предлагаемые Ассоциацией независимых водителей-владельцев-операторов (OOIDA).

Лицензирование

FMCSA предоставляет информацию для получения коммерческих водительских прав на своей странице обзора лицензирования. Вы также можете ознакомиться с этим подробным руководством при подготовке к тесту CDL и получении лицензии.

Вакансии

Многие автотранспортные компании, в том числе Schneider National и J.B. Hunt, размещают открытые вакансии на своих веб-сайтах.

Сбежавший с дороги водитель грузовика? Вот что делать, если вы попали в аварию из-за того, что вас столкнул с дороги 18-колесный автомобиль

Быть сбитым с дороги — травматический опыт сам по себе, но добавление к этому полуприцепа делает его еще более опасным. Это происходит слишком часто, когда полуприцепы решают сменить полосу движения и не видят вас на другой полосе, что приводит к аварии одного транспортного средства на бездорожье в попытке избежать столкновения с другим транспортным средством.

Инстинктивно вы сворачиваете на обочину или разделительную полосу, чтобы уйти с пути грузовика, что приводит к потере управления и полному исправлению вашей машины.Это приводит к тому, что вы сталкиваетесь с другим автомобилем или ограждением, что приводит к автокатастрофе и, возможно, к серьезным травмам.

Серьезные травмы могут произойти, когда грузовик сбивает с дороги другого автомобилиста, особенно когда авария с полуприцепом происходит на высокой скорости или в суровых погодных условиях, таких как дождь, лед или снег. Если одна из шин автомобиля заденет обочину под неправильным углом, может произойти опасное дорожно-транспортное происшествие с переворотом.

Если водитель грузовика столкнул вас с дороги, как можно скорее запишитесь на бесплатную консультацию к опытному юристу по ДТП.Квалифицированный адвокат понимает тонкую разницу между аварией с грузовиком и иском о дорожно-транспортном происшествии. Они могут заниматься общением и переговорами с вашей страховой компанией и бороться за компенсацию за ваши травмы.

Ниже приведена информация о том, что делать, если водитель грузовика сбил вас с дороги, о видах компенсации, которую вы можете получить за эти аварии с участием одного транспортного средства, и о том, как вы можете подать иск о возмещении ущерба, связанного с вашими травмами. .

Что делать, если водитель грузовика сбил вас с дороги

Если водитель грузовика столкнул вас с дороги, вы не только будете в шоке, но и не будете знать, что делать. Эти советы помогут вам обезопасить себя и сохранить свои права.

Безопасность превыше всего

Не все ситуации на бездорожье безопасны. Не выходите из автомобиля, если вы не находитесь в опасности на дороге. Немедленно позвоните по номеру 911, чтобы они могли отправить бригаду экстренного реагирования, чтобы помочь вам выбраться из автомобиля, если вы все еще находитесь внутри, и оказать немедленную медицинскую помощь.

Сбор информации о грузовике

Если вы можете безопасно выйти из автомобиля, соберите информацию с места аварии. Будем надеяться, что водитель, который столкнул вас с дороги, остановился на месте аварии. Однако иногда водители не осознают, что стали причиной аварии, и продолжают движение.

Если возможно, узнайте имя водителя, номер водительского удостоверения, название транспортной компании и номер грузовика или номерной знак.

Сбор информации о свидетелях

Если свидетели остановятся на месте аварии, получите их контактную информацию для полиции и вашего адвоката.Их показания могут быть ценными доказательствами для вашего иска о травме в результате несчастного случая.

Сделайте фотографии для доказательства и для вашей страховой компании

Воспользуйтесь мобильным телефоном, если он есть, чтобы сфотографировать место дорожно-транспортного происшествия. Сфотографируйте повреждения имущества грузовика, вашего автомобиля, ограждений, деревьев, состояния поверхности, а также знаков ограничения скорости, если вы считаете, что водитель превысил скорость.

Включите все, что вы считаете важным. Вы также должны сфотографировать любые видимые травмы, которые вы получили в результате аварии.

Обратиться в отделение неотложной помощи

Если вы не были автоматически доставлены в ближайшую больницу на машине скорой помощи, вам нужно, чтобы врач проверил вас на наличие обычных автомобильных травм.

Нередки отсроченные симптомы, потому что адреналин от аварии может маскировать боль от серьезной травмы. Если не лечить некоторые травмы в результате несчастного случая, это может привести к еще большему ущербу или, что еще хуже, к смерти.

Свяжитесь с адвокатом по травмам, связанным с дорожно-транспортным происшествием

Дорожно-транспортные происшествия — это сложные претензии, в которых обычно участвуют несколько сторон и страховые полисы на большие суммы.Опытный юрист по авариям на грузовиках поможет разобраться в этих сложностях и будет бороться за то, чтобы вы получили компенсацию за ущерб, связанный с аварией.

Виды компенсации, на которую вы можете иметь право

Если вас сбил с дороги водитель грузовика, вы можете иметь право на получение компенсации за многие убытки и ущерб, связанные с вашей аварией. Мировые соглашения и решения присяжных обычно включают компенсацию следующих убытков и убытков:

  • Стоимость аренды автомобиля на время ремонта вашего автомобиля
  • Стоимость повреждения вашего автомобиля в результате схода с дороги
  • Медицинские расходы для вас или вашего пассажира в случае травм, включая вызов скорой помощи, посещение отделения неотложной помощи, расходы на госпитализацию, рентген, лекарства и проезд к врачу и обратно
  • Предполагаемые будущие медицинские расходы в случае серьезных или необратимых травм, требующих неопределенного и непрерывного ухода
  • Потеря заработной платы, если вам придется пропустить работу в результате ваши травмы
  • Предполагаемая будущая потеря заработной платы, если вы получите изнурительные травмы, которые делают невозможным ваше возвращение на работу
  • Утрата консорциума с вашим супругом, если ваши травмы повлияли на супружеские отношения
  • Физическая боль и страдание от травм
  • Эмоциональная травма от травм
  • Штрафные санкции за редкие случаи, когда водитель умышленно сбил кого-то с дороги oad или действовали по грубой небрежности

Если вы потеряли близкого человека в результате того, что грузовик сбил его с дороги, вы можете иметь право на компенсацию в зависимости от ваших отношений с умершим.Закон Кентукки разрешает оставшимся в живых членам семьи подать иск против виновного дальнобойщика / автотранспортной компании, чтобы получить компенсацию за ущерб, связанный с потерей.

Правомочные члены семьи, которые урегулируют или получат награду присяжных, могут получить некоторую компенсацию за ущерб, указанный выше, а также деньги на расходы на похороны и расходы на погребение. Иногда возможна иная компенсация за убытки, понесенные в результате ущерба отношениям.

Например, вдова или вдовец могут получить компенсацию за потерю дружеских отношений, а несовершеннолетний ребенок может получить компенсацию за потерю родительской поддержки и руководства.

Если вы потеряли близкого человека в дорожно-транспортном происшествии, квалифицированный юрист по ДТП может ответить на вопросы о судебном процессе о неправомерной смерти, определить ваше право на компенсацию и помочь вам и вашей семье найти лучший путь вперед в это трудное время.

Как подать иск, если водитель грузовика сбил вас с дороги

Точные шаги, которые вы предпримете для подачи претензии, могут различаться в зависимости от того, покинул ли место аварии водитель грузовика, который вас сбил.Если вам не удалось получить идентифицирующую информацию, водитель грузовика не вернулся на место происшествия, а полиция не смогла найти грузовик, ставший причиной аварии, вам может потребоваться подать иск в свою страховую компанию.

Закон Кентукки требует, чтобы у вас было страховое покрытие в размере 10 000 долларов США для защиты от травм (PIP), чтобы обеспечить компенсацию медицинских расходов и потери заработной платы, если вы попали в дорожно-транспортное происшествие. Если водитель, сбивший вас с дороги, остановился на месте аварии, вам нужно будет подать иск в рамках страхового покрытия PIP.

После того, как вы исчерпали лимиты страхового полиса, вы можете иметь право подать в суд на водителя и/или транспортную компанию, но в ваших же интересах позволить адвокату по ДТП представлять вас.

Если ваши травмы превышают пределы вашего полиса, а водитель не остановился на месте происшествия, то ваша незастрахованная страховка автомобилиста (UM), если вы ее имеете, может выплачивать дополнительные льготы. Покрытие единой системы обмена сообщениями не является обязательным, поэтому вам необходимо уточнить у своего оператора или ознакомиться с полисом автострахования, чтобы убедиться, что вы застрахованы.

Что вызывает эти виды дорожно-транспортных происшествий?

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), дальнобойщики сбивают с дороги других автомобилистов по целому ряду сопутствующих факторов, в том числе:

В некоторых случаях, когда дальнобойщики сбивают с дороги других, водители пытаются избежать лобовых столкновений транспортных средств. Во многих случаях эти несчастные случаи, которые иногда приводят к авариям со смертельным исходом, являются несчастными случаями с наездом.

Если вы видите водителя грузовика, который ведет себя опасно на дороге, и опасаетесь, что он может привести к тому, что кто-то слетит с дороги, вы можете сообщить об этом в Департамент транспорта.

Закон Дэвида Брайанта здесь, чтобы помочь, когда водитель грузовика вызывает эти аварии

ДТП с участием грузовиков могут изменить всю жизнь, причинив жертвам и их семьям физические, эмоциональные и финансовые травмы. Если водитель грузовика столкнул вас с дороги, вы знаете, что аварию можно было предотвратить, только усугубив травму.

Сделайте свое здоровье главным приоритетом и сосредоточьтесь на исцелении и восстановлении. Это может быть сложно, когда вы пытаетесь иметь дело со страховыми компаниями и вам трудно сосредоточиться, потому что вы беспокоитесь о медицинских счетах и ​​потерянной заработной плате.

Вместо этого позвольте опытному юристу, занимающемуся аварией на грузовике, расследовать факты аварии с вашим грузовиком, связаться со страховой компанией, договориться о справедливом урегулировании со страховой компанией, если это возможно, и передать ваше дело в суд, если это необходимо, чтобы получить максимальную соразмерную компенсацию. со своими травмами.

Свяжитесь с нами сегодня для бесплатного обзора дела, чтобы рассказать о событиях, которые произошли, когда водитель грузовика сбил вас с дороги, и узнать, имеете ли вы право на компенсацию.

5 вещей, которые вы, вероятно, не знали о водителях грузовиков

Если вы не знакомы с индустрией грузоперевозок, может показаться, что те, кто ею управляет, являются невидимой силой. Вот почему мы составили список из пяти информативных, полезных и забавных фактов о водителях грузовиков, которые вы могли не знать.

Их много


Вы видите сотни грузовиков на дорогах каждый день, но знаете ли вы, что колоссальные 15-20% американских рабочих заняты в отрасли грузоперевозок? Около 3.2 миллиона из этих рабочих являются водителями. Региональные и внедорожные дальнобойщики оказывают непосредственное влияние на экономику страны через продукты, которые они доставляют. Это не гламурная отрасль, о которой много говорят, но важность водителей грузовиков бесспорна.

Водителям грузовиков платят за милю


Водителям грузовиков обычно платят за милю, а не за час. Ожидается, что дальнобойщики в среднем проезжают около 2000–3000 миль в неделю. Учтите, что им разрешено ездить только 70 часов за восьмидневный период, а затем учитывайте каждое замедление, остановку и пробку, с которыми они сталкиваются на дороге.Легко понять, насколько непредсказуемы зарплаты дальнобойщиков, а их работа может стать стрессовой. Когда дальнобойщикам приходится жертвовать временем, чтобы наверстать потерянные километры, может пострадать их здоровье, поэтому дальнобойщикам важно регулярно заботиться о себе.

Да, им мешает яркий свет!


А так же противотуманные фары. У некоторых водителей создается впечатление, что, поскольку грузовики выше, они каким-то образом находятся над линией ярких огней. К сожалению, это не так, и это очень опасно для каждого водителя, когда автомобили не приглушают свет для дальнобойщиков.

И да, они вас видят


Если вы когда-нибудь чувствовали себя неловко, сидя у полуприцепа на красный свет, у вас, вероятно, были веские причины. Водители грузовиков сидят на высоте, которая дает им прямой вид на ваш автомобиль, независимо от того, хотят они заглянуть внутрь или нет. Так что просто имейте в виду, что любая странность, которую вы считаете безопасной для глаз в уединении вашего автомобиля, вероятно, все еще может быть замечена дальнобойщиком рядом с вами.

Водители грузовиков крутые


Некоторым вождение грузовика может показаться увлекательной жизнью на открытой дороге.Другие видят ошибочный стереотип о фланелевых рубашках и неверных жизненных решениях. Правда в том, что водители грузовиков каждый день сталкиваются с проблемами, которые отличают их от большинства людей и придают им уникальные черты характера. Они планируют каждую поездку к Т и учитывают все препятствия на своем пути. Они учатся справляться с суровой погодой, механическими поломками, опасными ситуациями и длительными периодами одиночества, в то же время находя приключения и дух товарищества на шоссе. В следующий раз, когда вы столкнетесь с вопросом «застрял на острове», подумайте о том, чтобы добавить водителя грузовика в список людей, которых вы хотели бы видеть рядом с собой.

Думаете, у вас есть все необходимое, чтобы стать водителем грузовика? Запишитесь на занятия в United Truck Driving School сегодня, и мы поможем вам.

Сколько автотранспортных компаний в США

Грузоперевозки относятся к перевозке больших количеств товаров полуприцепами и большими грузовиками по суше. Товары обычно транспортируются с заводов-изготовителей в розничные распределительные центры. Грузовики также используются для перевозки большого количества отходов и строительных материалов в строительной отрасли.

Грузоперевозки отвечают за большую часть наземных грузовых перевозок в Соединенных Штатах, и в 2019 году их рынок оценивался в 791,7 миллиарда долларов. 

Итак, сколько транспортных компаний существует в США?

Давайте посмотрим на статистику грузоперевозок за 2021 год прямо здесь!

Размер отрасли грузоперевозок в США

По данным Министерства транспорта США, по состоянию на февраль 2021 года в США насчитывалось 996 894 арендованных перевозчика, 813 440 частных перевозчиков и 83 235 других межгосударственных автомобильных перевозчиков.

Транспортная система США перевозит около 50 миллионов тонн грузов в день на сумму более 53 миллиардов долларов. Большая часть этих грузов перевозится на грузовиках. Сегодня отрасль, наконец, получает заслуженное национальное признание.

Каков размер отрасли грузоперевозок в США ?

Транспортные компании, частный сектор и склады в США нанимают около 8,9 миллионов человек на работу, связанную с грузоперевозками, из них почти 3.5 миллионов водителей грузовиков.

Из этого числа в UPS работает 60 000 человек, 9% из которых являются владельцами-операторами. Кроме того, грузоотправители LTL (меньше грузовика) составляют почти 13,6% сектора грузоперевозок в Америке.

Растет ли отрасль грузоперевозок?

Из-за пандемии COVID-19 отрасль грузоперевозок США столкнулась с новыми проблемами, как и большинство отраслей в секторе цепочки поставок. Люди начали полагаться на онлайн-покупки, что привело к стремительному росту электронной коммерции.

Транспортные компании начали быстро расширяться, чтобы удовлетворить спрос на основные потребительские товары.В то же время те, кто обслуживает промышленный, второстепенный розничный или производственный секторы, стали свидетелями спада в своем бизнесе и все еще пытаются оправиться от этого. В результате 2020 год был неспокойным для каждой отрасли.

Согласно прогнозу, транспортные компании столкнутся с такими проблемами, как нехватка рабочей силы и рост цен на топливо. Но спрос на грузовые перевозки по-прежнему будет расти, и ожидается, что рыночные условия восстановятся в 2022 году.

Сколько дальнобойщиков?

Приблизительно 3,5 миллиона водителей грузовиков работают в Соединенных Штатах, из которых каждый девятый является независимым, и большинство из них являются владельцами-операторами.

Какой объем грузов перевозится автотранспортной отраслью США ?

Экономика Соединенных Штатов в значительной степени зависит от отрасли грузоперевозок, поскольку грузовики доставляют примерно 70% грузов в стране в год.Это означает, что грузовики помогают перевозить розничные и промышленные товары на сумму 671 миллиард долларов только в Соединенных Штатах.

Вы также можете добавить торговлю грузовиками между США и Канадой на сумму 295 миллиардов долларов и торговлю грузовиками между США и Мексикой на сумму 195,6 миллиардов долларов.

Заработная плата нынешних водителей грузовиков растет. Разве это не означает, что работа водителя грузовика теперь оплачивается лучше, а карьера в грузоперевозках стоит того?

Заработная плата водителей грузовиков неуклонно растет уже несколько лет. Однако не стоит забывать, что водителям грузовиков на протяжении нескольких десятков лет платили чрезмерно низкую заработную плату.

Транспортные компании ввели более справедливую заработную плату для своих водителей, потому что они столкнулись с кризисом нехватки водителей CDL в Соединенных Штатах, который будет только ухудшаться. Нынешнее повышение заработной платы призвано привлечь больше людей к карьере грузоперевозок.

Видеорегистраторы, обращенные лицом к водителю, являются обязательными для водителей в некоторых транспортных компаниях. Водители увольняются с работы, потому что их заставляют использовать видеорегистратор, обращенный к водителю?

Большинство транспортных компаний установили видеорегистраторы в кабинах своих грузовиков, а некоторые сделали это обязательным требованием.Другие компании дают выбор водителям.

Большинству водителей грузовиков это не нравится. Они считают видеорегистраторы, обращенные к водителю, вторжением в их частную жизнь и даже уволятся с работы, если работодатель объявит, что камеры, обращенные к водителю, не подходят.

Демографические данные о занятости и компенсации

Ни для кого не секрет, что в отрасли грузоперевозок преобладают мужчины. Несмотря на то, что это расово разнообразная отрасль, за последние 18 лет число женщин, работающих в автотранспортных компаниях, увеличилось всего на 2%.

Средняя медианная заработная плата водителей грузовиков неконкурентоспособна по сравнению с другими секторами. Это способствовало высокой текучести кадров и трудностям с набором новых водителей для автотранспортных компаний.

Вот некоторые статистические данные, которые прояснят картину:

  1. Женщины составляют 6,7% водителей грузовиков в США.
  2. По оценкам, 41,5% водителей грузовиков являются представителями меньшинств.
  3. В 2020 году 7,95 миллиона человек занимались работой, связанной с грузовыми автомобилями.
  4. В июле 2020 г. средний работник в отрасли грузовых автомобилей работал 41,2 часа в неделю.
  5. Средняя почасовая оплата труда работников грузовых автомобилей в июле 2020 г. составляла 26,30 долл. США.
  6. 41 960 долларов.
  7. Средняя годовая заработная плата водителей тяжелых грузовиков и тягачей составляет 46 370 долларов США.

Финансовая статистика

По данным Американской ассоциации грузоперевозок (ATA), грузовики перемещаются примерно 72.5% грузов страны по весу.

Сколько доходов приносит отрасль грузоперевозок ?

Грузовые перевозки принесли 732,3 миллиарда долларов валовой выручки от грузоперевозок, что составляет 80,4% национального веса груза в 2020 году. Кроме того, в 2020 году грузовики перевезли 10,23 миллиарда тонн грузов, что составляет более 72,5% от общего объема внутренних перевозок.

Транспортная отрасль оказалась жизненно важной для американской экономики и образа жизни с тех пор, как началась пандемия COVID-19.

Давайте посмотрим на финансовую статистику автотранспортной отрасли США.

Каков средний коэффициент использования транспортных компаний?

Подсчитано, что средний операционный коэффициент для автотранспортных компаний составляет 95,2 цента, что дает прибыль в размере 4,8 цента на каждый доллар.

Что делает водитель за рулем грузовика?

Несмотря на то, что зарплаты растут, водители грузовиков зарабатывают всего 30,3 цента за милю. Средний годовой доход водителей грузовиков составляет 32 000 долларов в год.Средний владелец-оператор зарабатывает больше.

Сколько платит автотранспортная отрасль за работу на наших дорогах?

По оценкам, транспортная отрасль ежегодно платит 21,4 миллиарда долларов за работу на дорогах.

Сколько ежегодно платит отрасль в виде федерального налога на использование автомобильных дорог?

Что касается дорожных налогов, то в 2019 году коммерческие грузовики заплатили 48,6 млрд долларов США в виде государственных и федеральных налогов на пользователей автомобильных дорог. 

Сколько стоит открыть автотранспортную компанию?

Если вы хотите стать владельцем-оператором грузовых автомобилей, сейчас самое подходящее время для открытия своей автотранспортной компании.Продолжающаяся нехватка дальнобойщиков, растущий спрос на грузоперевозки и растущие ставки сделали это прекрасным временем для людей, чтобы начать бизнес по грузоперевозкам. При создании автотранспортной компании вы должны учитывать первоначальную стоимость от 6000 до 15000 долларов (не включая ваше оборудование).

Эта цифра включает регистрационную и формирующую документацию, которая может стоить в среднем от 900 до 1500 долларов. Одни только пластины IRP могут стоить вам от 500 до 3000 долларов за грузовик. Налог на использование тяжелых транспортных средств и разрешение могут стоить вам от 100 до 600 долларов за грузовик.Кроме того, вам также нужно будет заплатить дополнительный налог штата в размере в среднем 500 долларов США за грузовик.

Прибыльный ли бизнес грузоперевозок?

По данным Cargo Transport Alliance, средний валовой доход на грузовик составляет от 4000 до 10 000 долларов в неделю. Это означает, что владелец-оператор может зарабатывать от 2000 до 5000 долларов в неделю. Инвестор в сфере грузоперевозок может получать прибыль от 500 до 2000 долларов за грузовик в неделю.

Однако эти цифры подлежат переменным, такие как:

  • Тип эксплуатации грузоперевозки
  • Пробега
  • Частота дней не доставляет
  • Эффективность водителя
  • Техническое обслуживание транспортных средств
  • Сезонные условия
  • Рыночные условия
Стоит ли начинать бизнес по грузоперевозкам?

Экономика Соединенных Штатов сильно зависит от отрасли грузоперевозок.Экономика рухнула бы во время пандемии, если бы не было небольших автотранспортных компаний. К счастью, растущий спрос на грузоперевозки в сочетании с текущей нехваткой дальнобойщиков предоставляет вам идеальную возможность начать свой бизнес по производству грузовых автомобилей и заработать кучу денег.

Начать свой бизнес по грузоперевозкам может быть сложно, но если вы знаете, как управлять своей работой, вы также пожнете плоды. Кроме того, компании с надежным финансовым планом могут извлечь выгоду из ожидаемого роста отрасли грузоперевозок.

Как легально открыть автотранспортную компанию?

Открытие автотранспортной компании сегодня дает массу преимуществ, поскольку вы можете выбирать, с какими компаниями работать, что перевозить и как часто совершать рейсы. Вам также будут лучше платить, поскольку вы владеете компанией и получаете большую долю прибыли.

Вот некоторые из шагов, которые вы должны выполнить, если хотите узнать, как легально открыть автотранспортную компанию:

  1. Накопить деньги для покрытия начальных расходов
  2. Разработать бизнес-план грузоперевозок
  3. Определите, как вы будете структурировать свой бизнес
  4. Соответствие федеральным постановлениям и постановлениям правительства штата
  5. Покупка или аренда грузовика и прицепа 
  6. Получение страховки для ваших грузовиков

Изучение того, как легально открыть автотранспортную компанию, может показаться сложным, но на самом деле это похоже на создание любого другого малого бизнеса .Затраты на оборудование могут быть выше, поиск талантов может быть более сложным, но основные принципы открытия бизнеса в сфере грузоперевозок остаются теми же. Имея правильный бизнес-план, лицензию и финансирование, вы можете начать работу уже сегодня.

Статистика дорожно-транспортных происшествий

Ежедневно водителям грузовиков приходится проезжать много миль в сочетании с долгим рабочим днем ​​и тяжелыми условиями труда, поэтому неудивительно, что аварии случаются часто. На протяжении многих лет в отрасли наблюдается рост аварий, приводящих к гибели людей.Эти дорожно-транспортные происшествия обычно происходят из-за отвлеченного вождения и других действий водителя.

Транспортные компании также стали более серьезно относиться к безопасности водителей, чтобы избежать каких-либо обязательств. В зависимости от обстоятельств происшествия ответственность может нести водитель или компания. Производитель груза или грузчик также может нести ответственность, если возникнут какие-либо проблемы при транспортировке флота. В таких случаях залог фрахтового брокера может защитить перевозчика или грузоотправителя.

Какая статистика несчастных случаев?
  • В 2020 году число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в США достигло 38 680 человек.

Несмотря на ужасающую статистику аварий с участием грузовиков, люди должны знать о них, чтобы принять необходимые меры предосторожности.

Насколько распространены аварии на грузовых автомобилях?
  • Ежегодно в США около 130 000 человек получают травмы в результате автомобильной аварии.
  • В 2019 году в США в результате аварий с участием грузовиков погибло 4119 человек.
Каковы наиболее распространенные аварии с участием грузовиков?
  1. Jacknifing
  2. Truck Rollver
  3. Шина Rayout
  4. Широкий поворот
  5. Слепые пятна
  6. Задний конец
  7. Задний план
  8. Lost Load
  9. Head-On
  10. T-Bone
для несчастных случаев?

Водитель большого грузовика может быть привлечен к ответственности за аварию по многим причинам.Например, они могут нарушать закон, иметь операционные проблемы или отвлекаться. Кроме того, если они употребляют наркотики или алкоголь, они могут быть привлечены к ответственности за причиненный ущерб.

Что является основной причиной дорожно-транспортных происшествий?

Вопреки распространенному мнению, злоупотребление наркотиками и алкоголем не является основной причиной дорожно-транспортных происшествий. FMCSA провело исследование причин аварий с участием больших грузовиков, которое показало, что механические дефекты (чаще всего с шинами), усталость и новые маршруты поездок были наиболее распространенными причинами аварий с участием грузовиков.

Еще одной частой причиной является агрессивное вождение, но непосредственное влияние на нее приходится лишь на 5% дорожно-транспортных происшествий.

Кроме того, 0,5% аварий были вызваны злоупотреблением психоактивными веществами, а 0,4% — употреблением алкоголя.

Сколько всего водителей (коммерческих и гражданских) в США и сколько всего аварий происходит?

В 2019 году в США насчитывалось почти 229 миллионов водителей с лицензией (коммерческих и гражданских).

Приблизительно 6.Ежегодно происходит 75 миллионов дорожно-транспортных происшествий, в результате которых около 3 миллионов человек получают травмы или инвалиды.

Сколько несчастных случаев связано с алкоголем и в какие дни происходит больше всего несчастных случаев?

Текущие статистические данные показывают, что примерно одна треть смертельных случаев в автомобильных авариях в США приходится на пьяных водителей.

Кроме того, в субботу происходит больше всего дорожно-транспортных происшествий, а пятница — второй худший день для дорожно-транспортных происшествий.

На какой скорости может произойти травма?

Согласно записям, вы можете попасть в аварию, управляя автомобилем со скоростью всего пять миль в час, и получить хлыстовую травму.

Могут ли быть последствия аварии и их последствия?

Если вы пострадали в автокатастрофе, может пройти некоторое время, прежде чем появятся симптомы. Клинический опыт и медицинские исследования показали, что после дорожно-транспортных происшествий часто возникают отсроченные симптомы. Кроме того, отсроченные симптомы не означают, что вы не можете получить серьезную травму.

Люди могут не проявлять никаких симптомов в течение недель, месяцев и лет после аварии.

Какие факты о дорожно-транспортных происшествиях с участием грузовиков?

Хотя грузовики необходимы для выживания общества, большие транспортные средства могут представлять высокий риск для автомобилистов, особенно когда водители грузовиков проявляют небрежность, грузовики остаются в аварийном состоянии, а владельцы компаний игнорируют государственные правила безопасности.

Вот некоторая статистика дорожно-транспортных происшествий:

  1. Доля дорожно-транспортных происшествий составляет 6,5% от общего числа аварий.
  2. В 2019 году 118 000 большегрузных автомобилей попали в аварии, в результате которых пострадали люди.
  3. Грузовики в три раза реже попадают в аварии, чем автомобили.
  4. Безрассудные водители являются причиной более 75% дорожно-транспортных происшествий.
  5. Водитель грузовика виновен только в 16% дорожно-транспортных происшествий.
Сколько дорожно-транспортных происшествий происходит каждый год?

ДТП с участием грузовиков с каждым годом становятся все более частыми.По данным Министерства транспорта США, ежегодно происходит более 500 000 аварий с участием грузовиков.

Сколько людей серьезно пострадало в результате аварии грузовика?

Все виды дорожно-транспортных происшествий с участием грузовиков являются одними из самых больших разрушений, наблюдаемых сегодня на автомагистралях. Каждый год более 5000 человек гибнут в авариях с участием грузовиков.

Когда происходит больше всего дорожно-транспортных происшествий?

Более половины всех дорожно-транспортных происшествий с участием грузовиков сегодня происходят на основных дорогах, кроме автомагистралей и автомагистралей.Точнее, 57% аварий с участием грузовиков со смертельным исходом происходят в сельской местности, при этом 77% аварий со смертельным исходом происходят в выходные дни и 72% в дневное время.

В каких штатах больше всего аварий с участием грузовиков?

Техас, Нью-Йорк, Джорджия, Флорида и Калифорния имеют наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий. Тем не менее, Техас лидирует со значительным отрывом: этот показатель составляет 137% от показателя Калифорнии, второго по величине штата.

Кроме того, в Техасе происходит в 31,5 раза больше аварий, чем в Южной Дакоте, штате с наименьшим количеством дорожно-транспортных происшествий в год.Нью-Йорк, Флорида и Джорджия входят в первую пятерку. Во Флориде, Техасе и Калифорнии дорожно-транспортные происшествия с участием грузовиков составляют в среднем более 7% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, что в два раза выше, чем в среднем по Америке.

Какой процент проблем возникает на дороге?

Федеральное управление автомобильных дорог (FHA) ежегодно сообщает о 2,5 миллионах дорожно-транспортных происшествий на перекрестках. Большинство этих аварий связано с левыми поворотами. 40% всех аварий происходят на перекрестках, что делает их второй по величине категорией аварий, уступая только столкновениям сзади.

Кроме того, 50% аварий происходит на перекрестках, и здесь происходит 20% столкновений со смертельным исходом. Водители, едущие на красный свет, становятся причиной примерно 170 000 аварий на перекрестках, из которых почти 800 приводят к гибели пассажиров, водителей и пешеходов.

Статистика по топливу 

В связи с ростом стоимости топлива с течением времени управление расходом топлива становится как никогда важным для отрасли грузоперевозок. Итак, давайте поделимся здесь интересной статистикой по топливу.

Сколько топлива потребляет автотранспортная отрасль?

Транспортная отрасль потребляет около 50 миллиардов бензина, что составляет около 13% всего потребления топлива в США.

Какова средняя цена за галлон топлива?

Средняя стоимость галлона топлива в США составляет 3744 доллара. Однако следует отметить, что цены варьируются в зависимости от Соединенных Штатов.

Например, цены в западных штатах на 20% выше, чем в среднем по стране, а в Калифорнии почти на 50% выше.И наоборот, цены на Среднем Западе и Юге примерно на 5-10% ниже, чем в среднем по стране.

Какой грузовик самый экономичный?

Ford Maverick Hybrid 2022 года — новинка в этом районе, которая поразила класс грузовиков своей стандартной топливной экономичностью. Ford Maverick предлагает потрясающие 37 миль на галлон благодаря своим размерам и гибридной трансмиссии. Это компактный грузовик с легкой цельной конструкцией, размером с Ford Ranger.

Ford Maverick Hybrid 2022 года имеет базовую цену 21 490 долларов США и 2 силовых агрегата.5-литровый мягкий гибрид И-4 (191 л.с.). Он предлагает лучшую в отрасли экономию топлива EPA: 40 миль на галлон в городе, 33 мили на галлон на шоссе и 37 миль на галлон вместе взятых.

Какой грузовик был самым экономичным в 2020 году?

Chevrolet Silverado 1500 Duramax был самым экономичным грузовиком 2020 года с задним приводом и комбинированным расходом топлива 27 миль на галлон. Кроме того, грузовик рассчитан на 33 мили на галлон на шоссе и 23 мили на галлон в городе, что делает его отличным вариантом для людей, которые сегодня ищут экономичный грузовик.

Сколько топлива потребляет грузовик в год?

Зависит от размера грузовика и загрузки. Например, грузовики класса 8, которые обычно перемещаются на большие расстояния с тяжелыми грузами, используют 11 818 эквивалентов бензиновых галлонов (GGE) в год, что делает их вторыми по величине потребителями топлива в Соединенных Штатах.

Статистика продаж грузовиков

Посмотрите на самые продаваемые автомобили прошлого года как на доказательство любви Америки к пикапам.

Во главе с пикапами детройтских автопроизводителей пикапы вошли в пятерку из 10 самых продаваемых автомобилей в отрасли в 2020 году, несмотря на их все более высокие цены и пандемию коронавируса.

Вот данные о продажах грузовиков за 2020–2021 годы и факты, которые вам следует знать.

Сократятся ли продажи грузовиков в 2021 году?

После нескольких лет восстановления спроса на автомобили рост продаж легковых и легких грузовиков в США в 2019 году замедлился по сравнению с предыдущим годом. Замедление продолжилось, поскольку пандемия коронавируса поразила автомобильный сектор. Продажи грузовиков в США в 2020 году составили около 14,5 млн единиц, из которых 11 млн — легкие грузовики.

Какой грузовик был самым продаваемым в 2020 году?

Продажи Ford F-Series на конец года составили почти 800 000 единиц, и в 2020 году Ford F-Series стал самым продаваемым грузовиком в США. Ford F-Series — это серия полноразмерных пикапов с самыми популярными вариант F-150. 14-е поколение этой модели было выпущено в 2020 году. 

Какой самый продаваемый грузовик в Америке?

Ford F-Series был самым популярным и продаваемым грузовиком в США на протяжении 45 лет.

Кто продал больше всего грузовиков в 2021 году?

Продажи пикапов в целом продолжали расти в первой половине 2021 года. Ford, как обычно, доминировал в продажах новой модели 2021 года.

Какой грузовик сейчас лучший на рынке?

Dodge Ram 2500 стал лучшим грузовиком 2020 года среди тяжелых грузовиков. Вы не найдете лучшего пикапа на рынке прямо сейчас. Ram 2500 — это усиленная версия четвертьтонного Ram 1500 с более мощным бензиновым двигателем V-8 или турбодизелем Cummins I-6 с нелепым крутящим моментом.

У какого грузовика меньше всего проблем?

Если вы ищете самый надежный грузовик, сегодня на рынке нет лучшего варианта, чем Toyota Tundra. Опрос, проведенный Consumer Report, показал, что Tundra набирает самые высокие баллы в течение восьми лет подряд. Кроме того, с 2007 года грузовик не подвергался серьезным изменениям. 

Какой грузовик прослужит дольше всех?

Honda Ridgeline занимает первое место в категории грузовиков с наибольшим пробегом 200 000 миль.Почти 3% старых версий Honda Ridgeline достигли отметки в 200 000 миль. Это компактный пятиместный грузовик среднего размера, с хорошими показателями безопасности и мощностью от 250 до 280 лошадиных сил в зависимости от модельного года.

Ridgeline не обладает такими возможностями буксировки и грузоподъемности, как другие грузовики. Однако, если ваша главная забота — долговечность, Honda Ridgeline, скорее всего, вам подойдет.

Какой грузовик лучше купить в 2021 году?

Dodge Ram 1500 — лучший грузовик для покупки в 2021 году, поскольку он выгодно отличается от других грузовиков на рынке благодаря сочетанию мощности, экономии топлива и лучшей в своем классе кабины.

Топовые комплектации, такие как Limited и Limited Longhorn, имеют кожаный салон, который превосходит многие роскошные автомобили и внедорожники. Поездка, обеспечиваемая опциональной пневматической подвеской, превосходна, и, несмотря на свои размеры, Ram 1500 прост в управлении.

Лучшие и худшие транспортные компании 

Как начинающие, так и опытные водители часто задают вопрос: «В каких транспортных компаниях США лучше и хуже всего работать?» После того, как вы закончите обучение для карьеры водителя грузовика CDL, вы, очевидно, предпочтете работать в лучшей транспортной компании Америки.

Однако, как говорится в народной поговорке, «Разные ходы для разных людей» — вы и ваш коллега-дальнобойщик можете выбрать для работы разные транспортные компании.

С какой автотранспортной компании лучше всего начать?

Schneider — финансово стабильная компания, что очень важно, когда вы начинаете свою карьеру в грузоперевозках. У него нет подготовки командных водителей, но есть трехнедельная хорошо структурированная программа обучения. Так вы проведете с наставником в дороге меньше времени, чем большинство автотранспортных компаний.

Самая низкооплачиваемая транспортная компания?

Компании, которых вам следует избегать в качестве водителя грузовика, — это CR England, Star Transportation и Gardner Trucking, все из которых платят самую низкую среднюю заработную плату в размере 31 200 долларов.

В какой компании лучше всего работать водителем грузовика?

Х.О. Wolding Inc. — частный перевозчик сухих грузов, расположенный в Амхерсте, штат Висконсин. Одна из лучших сторон компании заключается в том, что коэффициент текучести кадров остается низким.Кроме того, он хорошо управляется и славится отличным отношением к водителям грузовиков.

Компания получила восторженные отзывы от своих сотрудников.

Какая транспортная компания стоит больше всего?

FedEx Freight — транспортная компания, занимающаяся перевозками меньшего количества грузов, и подразделение корпорации FedEx. Компания предлагает не только услуги грузоперевозок, но и морские и авиаперевозки. Согласно веб-сайту компании, FedEx Freight имеет в эксплуатации около 25 000 грузовиков, 43 000 сотрудников и средний ежедневный объем отгрузок 105 000.

Выручка FedEx Freight в 2018 году составила 7 352 млн долларов США, что на 16% больше, чем в прошлом году.

Беспилотные грузовики и будущее грузоперевозок

Технологии быстро развивались, и такие компании, как Tesla, Google и Uber, вложили значительные средства в разработку беспилотных грузовиков. Их конечной целью является автоматизированная доставка, когда беспилотные грузовики будут забирать и доставлять грузы без каких-либо проблем.

Однако хорошо ли это сегодняшним водителям грузовиков? Давайте посмотрим, как беспилотные грузовики повлияют на ближайшее и отдаленное будущее водителей грузовиков в США.

Заменят ли беспилотные грузовики водителей грузовиков?

В настоящее время в США около 3,6 миллиона водителей грузовиков. Конечно, эти рабочие места не исчезнут сразу, но будет эффект просачивания, когда автономные перевозки и беспилотные грузовики станут нормой в будущем.

Беспилотные технологии, возможно, находятся на стадии разработки, но это может означать конец для водителей грузовиков в США. Большинство экспертов сходятся во мнении, что со временем рынок грузоперевозок произведет революцию за счет беспилотных грузовиков, что принесет пользу грузоотправителям и устранит спрос на рабочие места водителей грузовиков в Соединенных Штатах.

Могут ли беспилотные грузовики быть полезными для дальнобойщиков?

Несмотря на то, что большинство людей считают, что беспилотные и автономные грузовики оставят водителей без работы, эти грузовики по-прежнему нуждаются в человеческом надзоре.

Автономные грузовики пригодятся дальнобойщикам, так как уменьшат вероятность несчастных случаев на дороге. Человеческие ошибки являются причиной большинства дорожно-транспортных происшествий, но с этой технологией ошибка минимальна.

Беспилотные грузовики также окажут положительное влияние на промышленность и окружающую среду.Они повысят безопасность на дороге, снизят транспортные расходы и сократят выбросы углерода.

Самоуправляемые полуприцепы — будущее?

Несмотря на то, что индустрия грузоперевозок в последнее время претерпела серьезные изменения, она остается одной из самых прибыльных отраслей в Америке. Более того, самоуправляемые грузовики — это будущее отрасли грузоперевозок.

Новые технологии могут быть пугающими для отрасли, в которой дела идут хорошо в течение многих лет, но принятие изменений создаст более безопасную среду в целом.

Будут ли самоуправляемые грузовики нуждаться в водителях?

Первым самоходным грузовикам потребуется водитель, сидящий в кабине грузовика, но не за рулем. Вместо этого они возьмут на себя управление автомобилем, если произойдет технологический сбой.

В заключение

Поскольку автотранспортная отрасль США является прибыльным источником дохода для экономики страны, многие предприятия полагаются на нее в повседневной работе. На него приходится более половины расходов на перевозки в стране.Наемные и частные перевозчики составляют большинство транспортных компаний в Соединенных Штатах.

Грузовые автомобили перевозят различные потребительские товары, в том числе все, от продуктов питания до автомобилей, сырья и нефти. По данным Американской ассоциации грузоперевозок, каждый товар в Соединенных Штатах в какой-то момент пути находился в грузовике.

Часто задаваемые вопросы

Что такое транспортная компания номер 1?

United Parcel Service — американская компания по доставке, приемке и управлению цепочками поставок, основанная в 1907 году.

Первоначально известная как American Messenger Company, специализирующаяся на телеграфах, UPS выросла до компании Fortune 500 и одной из крупнейших в мире курьерских служб.

В компании работает около 543 000 сотрудников, а выручка составляет 84,63 миллиарда долларов, что делает ее транспортной компанией номер 1 в США.

Кто самый богатый водитель грузовика?

Если сделать поправку на инфляцию, вы обнаружите, что водители грузовиков в среднем зарабатывают на 10 000 долларов меньше в год по сравнению с тем, что они зарабатывали 40 лет назад.Однако это не означает, что вы не можете заработать состояние в сфере грузоперевозок. Если вы посмотрите на список миллиардеров, опубликованный Forbes, вы заметите семь имен из индустрии грузоперевозок.

На вершине списка самых богатых водителей грузовиков находятся основатели Love’s Travel Stops Том и Джуди Лав с общим состоянием в 7 миллиардов долларов.

Какая самая богатая автотранспортная компания?

Последний список миллиардеров мира, опубликованный Forbes, показал, что Том и Джуди Лав заняли 209-е место, став самой процветающей парой в индустрии грузоперевозок.Их активы составляют около 7 миллиардов долларов, что делает Love’s Travel Stops and Country Stores самой богатой сетью грузоперевозок в отрасли.

Сколько автотранспортных компаний в США?

По данным Министерства транспорта США, по состоянию на февраль 2021 года в США насчитывалось 996 894 арендованных перевозчика, 813 440 частных перевозчиков и 83 235 других автоперевозчиков между штатами.

Часто задаваемые вопросы | Департамент общественной безопасности Джорджии

Часто задаваемые вопросы

В:          Что означает «GVWR»?

A:          GVWR означает полную массу автомобиля.GVWR — это рейтинг, применяемый производителем транспортных средств, который представляет собой максимальный общий вес транспортного средства, груза, людей, топлива и других жидкостей вместе.

В:          Как используется GVWR?

A:          Оценка полной массы транспортного средства — это один из методов, используемых для определения того, подлежит ли транспортное средство регулированию.

В:          Я в замешательстве. Я слышал, что некоторые люди говорят, что полная масса 10 001 фунт. или больше делает транспортное средство подпадающим под действие правил, другие говорят, что 26 001 фунт.Можете ли вы помочь прояснить это?

A:          Автомобили с полной разрешенной массой 10 001 фунт. или более, используемые в рамках бизнеса (включая некоммерческую организацию), считаются коммерческими транспортными средствами для целей большинства правил безопасности. Это относится к:

  • Одноместные транспортные средства (грузовики и микроавтобусы)

  • Пассажирские транспортные средства вместимостью более 15 пассажиров, включая водителя, и пассажирские транспортные средства, оборудованные вместимостью 15 пассажиров, включая водителя.

  • Комбинации транспортных средств (например, грузовик с прицепом или другое оборудование). При полной массе 26 001 фунт и выше также применяются дополнительные требования (права коммерческого вождения и проверка на наркотики и алкоголь).

  • Транспортные средства, перевозящие опасные материалы в служебных целях, считаются коммерческими независимо от полной массы автомобиля.

В:          Я никогда раньше не слышал об этих правилах. Они новые?

A:          №Правила техники безопасности на уровне полной массы 10 001 фунта были включены в федеральные правила на протяжении десятилетий. Штат Джорджия впервые принял Федеральные правила в 1972 году для наемных перевозчиков, а с 1984 года они применяются как к частным, так и к компаниям по найму. Текущее принятие Правил безопасности можно найти здесь.

В:          Полная масса моего грузовика (или грузовика с прицепом), который я использую для своего бизнеса, составляет 10 001 фунт или более. Нужна ли мне справка судмедэксперта?

A:          Да.Применяются требования к медицинской квалификации и экзаменам. Скачать бланк медицинского освидетельствования можно здесь. http://www.fmcsa.dot.gov/registration-licensing/print-forms/print-forms.htm

Q:          Полная масса моего грузовика (или грузовика с прицепом), который я использую для своего бизнеса, составляет 10 001 фунт или более. Нужен ли мне номер DOT США?

Ответ:          Да. Вы можете подать заявку на получение номера DOT США через Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков на сайте www.fmcsa.dot.gov

Q:          Полная масса моего грузовика (или грузовика с прицепом), который я использую для своего бизнеса, составляет 10 001 фунт или более. Какие ограничения по часам работы применяются?

Ответ:         1. Водитель может находиться за рулем до 11 часов после 10 часов перерыва в работе.

2. Водитель должен выйти из дежурства через 14 часов, после 10 часов перерыва подряд (в этот 14-часовой лимит засчитывается все время).

3. Для компании, у которой есть транспортные средства, работающие каждый день, общий рабочий день водителя не может превышать 70 часов в текущем 8-дневном периоде.Для компании, которая не работает каждый день, ограничение составляет 60 часов дежурства в текущем 7-дневном периоде.

4. Водители, использующие учет рабочего времени, могут находиться за рулем до 11 часов, если они вернутся на место своей работы в течение 12 часов.

Q:          Какие правила обычно нарушаются?

A:          Для автомобилей и их составов с полной разрешенной массой 10 001 фунт. или более:

1. Идентификационный номер автомобиля (название и номер DOT США)

2.Отсутствие справки о медицинском освидетельствовании

3. Использование радар-детектора (радар-детекторы запрещены)

4. Отсутствие огнетушителя

5. Отсутствие сигнализаторов остановки ТС (светоотражающих треугольников)

6. Водитель не совершил предрейсовую подготовку техосмотр (не записывать)

7. Превышение лимита рабочего времени водителя

8. Отсутствие учета рабочего времени водителя

9. Отсутствие ежегодного технического осмотра транспортного средства

10. Отсутствие послерейсового осмотра (обязательно быть в письменной форме и не требуется иметь при себе на борту транспортного средства)

11.Прицепы, не оборудованные необходимыми тормозами, фонарями и отражателями.

В:          Должен ли мой прицеп иметь тормоза?

A:          Да, если полная масса прицепа (вес прицепа и груза) превышает 3000 фунтов.

Q:          Какие тормоза требуются?

A:          Рабочие рабочие тормоза на всех колесах, система стояночного тормоза, система аварийного торможения и тормозная система отрыва.Парковочную и аварийную системы можно комбинировать.

В:          Законны ли импульсные тормоза?

A:          Импульсные тормоза не разрешены в торговле между штатами. Для транспортных средств, которые остаются в Джорджии и не перевозят грузы или пассажиров между штатами, импульсные тормоза могут использоваться на прицепах, которые соответствуют ограничениям O.C.G.A. §40-8-50(г). http://www.legis.state.ga.us/cgi-bin/gl_codes_detail.pl?code=40-8-50

Q:          Могу ли я использовать радар-детектор?

A:          №Радар-детекторы запрещены в коммерческих транспортных средствах 10 001 фунтов. или выше.

Q:          Какие правила существуют в отношении алкогольных напитков?

A:          Эти правила применяются ко всем коммерческим автомобилям весом 10 001 фунт. или больше:

1. У водителя не должно быть никаких алкогольных напитков (включая так называемое «безалкогольное» пиво) в любом месте на транспортном средстве или автопоезде. Есть исключения, если напитки являются частью законного декларируемого груза, а также для пассажиров автобусов и лимузинов.

2. Водителю запрещается управлять транспортным средством, если в его организме содержится какое-либо измеримое количество алкоголя.

3. Водителю запрещается употреблять алкоголь в течение 4 часов после прибытия на работу.

Водитель, нарушивший эти правила, будет уволен на 24 часа. Транспортное средство могут арестовать.

В:          У моего грузовика пневматические тормоза, но его полная масса менее 26 001 фунта. Нужны ли мне коммерческие водительские права?

A:          Нет, если транспортное средство не используется для перевозки опасных материалов, для которых требуются таблички.Пневматические тормоза сами по себе не требуют CDL. Тем не менее, Национальный совет по безопасности на транспорте (http://www.ntsb.gov/pressrel/2006/060207a.htm) рекомендует обучить водителя различиям между гидравлическими и пневматическими тормозами.

В:          Если мне понадобится CDL, что еще применимо?

A:          Водители, которые должны иметь водительские права для коммерческого вождения, также подлежат проверке на алкоголь и контролируемые вещества (наркотики) в соответствии с 49 CFR Part 382.

Q:          Нужно ли мне останавливаться на станции взвешивания в Джорджия ?

A:          Если вес транспортного средства или комбинации составляет 10 001 фунт. GVWR или фактический вес брутто или больше, вы должны подъехать ко всем станциям открытого взвешивания и осмотра. Знаки, светящиеся стрелки или сотрудники правоохранительных органов помогут вам.

В:          Где я могу получить дополнительную информацию о Правилах безопасности автотранспортных средств?

A:          Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков имеет на своем веб-сайте раздел «Регулятивное руководство».http://www.fmcsa.dot.gov/rules-regulations/administration/fmcsr/fmcsrguide.asp?section_type=A

Книги правил и норм безопасности Federal Motor Carrier можно приобрести у следующих поставщиков:

J.J. Keller and Associates, Inc.
www.jjkeller.com
877-564-2333

Label Master
www.labelmaster.com
800-621-3808

Грузовая ассоциация Джорджии
www.gmta.org 90-244 770 -9771

Информацию о правилах обращения с опасными материалами можно найти на домашней странице Министерства транспорта США по безопасности опасных материалов http://hazmat.dot.gov

ПРИМЕЧАНИЕ. Эти вопросы и ответы представляют собой общие формулировки Правил безопасности автомобильных перевозчиков и Закона штата Джорджия. Всегда консультируйтесь с применимыми правилами и законами, относящимися к вашей ситуации.

Пенсионеры ездят за долларами

Аренда автофургона со скидкой Джуда Росс использовал для поездок по Юго-Западу.

Джуда Росс

Марк Догерти зарабатывает несколько тысяч долларов в год в качестве наемного водителя для людей, которым нужно перевезти свои машины и грузовики по стране.

70-летний пенсионер берет 10 долларов за час вождения и использует карты Google, чтобы оценить свою плату, плюс такие расходы, как билеты на самолет в один конец, бензин, проживание и питание.

Он берет дополнительные 60 долларов, чтобы жена отвезла его в аэропорт и из аэропорта. Догерти размещает рекламу в основном на Craigslist и MyFamilyTravels.com, и ему иногда дают чаевые (например, во время недавней 17-часовой поездки из Хьюстона в Финикс, когда он получил дополнительные 270 долларов).

Если вы введете запрос «наймите кого-нибудь для вождения вашего автомобиля по пересеченной местности», вы получите множество компаний и частных лиц, желающих помочь вам: WaynesDrivingServices.com, DriverLES.com, ProfessionalDrivers.com, IDriveYourCar.com и многие другие.

Эти «разъезды», или нанятые водители по пересеченной местности, являются идеальной подработкой для многих, в частности для пенсионеров, которые хотят выбраться из дома, заработать несколько долларов и путешествовать, сказал Фрэнк Фути, который заключает контракт примерно на 30 человек. водители для его компаний Rented Truck Driver и Uride Idrive, которые перевозят легковые автомобили, внедорожники и грузовики.

Владельцы автомобилей любят, когда человек управляет, а не перевозит их автомобили: это может быть дешевле с меньшей вероятностью повреждения.

И хотя начинающие водители могут работать с известными компаниями, у тех, кто просто хочет отправиться в путешествие по пересеченной местности, также есть множество возможностей объединиться с владельцем автомобиля через туристические форумы и социальные сети. Водителю обычно возмещают некоторые или все дорожные расходы, а автовладелец получает свою машину где-то дешево.

Похоже, хорошая сделка? Прежде чем нажать на газ, обратите внимание на следующее.

Покройте свою ответственность и перепроверьте безопасность

Форумы на туристических сайтах, таких как HoleIntheDonut.com и MyFamilyTravels.com содержат сотни постов от автовладельцев, которым по той или иной причине необходимо пересечь страну, но у которых нет времени или которые предпочитают не садиться за руль.

Другие путешественники без автомобиля предпочли бы водить машину, потому что их собака не любит летать, они хотят провести отпуск в национальном парке или они переезжают и хотят не торопиться, чтобы увидеть страну, делая это.

После того, как адвокат из Вашингтона, округ Колумбия, Джилл Уильямсон разместила на форуме объявление с просьбой доставить ее Nissan Juke 2012 года в Сиэтл для предстоящего переезда, она получила «тонны» желающих только из-за денег на бензин.Уильямсон выбрал первого откликнувшегося, который показался интересным — нью-йоркский музыкант, переезжающий в Лос-Анджелес.

Я подумал, почему бы не использовать это как возможность для кого-то другого отправиться в приключение? Люди были так возбуждены.

Для подготовки Уильямсон попросил копию водительского удостоверения и водительского удостоверения. Уильямсон проверила, покрывает ли ее страховка стороннего оператора, и провела полную проверку автомобиля.

Поскольку водитель может быть не знаком с автомобилем, он или она должны запланировать собственную помощь на дороге, такую ​​как AAA, в случае экстренной буксировки или спущенного колеса, сказал Догерти.Грузовик, на котором он когда-то ехал из Калифорнии во Флориду, трижды ломался, и последние пять часов пути его требовала буксировка.

Рэйчел Ишофски должна была стоить более 1000 долларов, чтобы доставить ее машину из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, по сравнению с возмещением расходов на бензин в 350 долларов, о которых она договорилась с водителем, которого она нашла на Facebook.

«Я подумал, а почему бы не использовать это как возможность для кого-то другого отправиться в приключение?» она сказала. «Люди были так взволнованы».

Исхофский и водитель договорились, как застраховать машину и водителя и что будет, если машина сломается (Ишофский заплатит за ремонт).Исхофски также купил новые шины для путешествия. Они договорились в течение 14 дней перевезти машину и периодически заезжать.

«Это упражнение на доверие», — сказал Исхофски. «Я помогаю ему, а он мне».

Для получения обычных наличных важно работать с компанией.

Хотя владельцам автомобилей дороже нанимать компанию, которая подбирает водителя к их машине, скорее всего, это получится быстрее и с меньшим риском. Водителям платят в дополнение к возмещению расходов, и, поскольку они тщательно проверяются, они не могут записаться на разовую поездку — они должны выполнять регулярные задания.

Фути предпочитает нанимать пенсионеров из-за их надежности и гибкости графика работы в своем бизнесе по вождению грузовиков. Они зарабатывают в среднем 300 долларов в день плюс расходы и могут легко зарабатывать до 3000 долларов в месяц на неполный рабочий день (это получается около 25 долларов в час), сказал Фути. Перевозки часто связаны с перевозкой автомобилей снежных птиц на северо-восток во Флориду и обратно во время смены сезона.

Около 10 процентов всех запросов на веб-сайты Марка Дуды, CrossCountryDriver.com и DriveCartoFlorida.com, о том, как стать его водителем, за что он платит от 500 до 1200 долларов за поездку плюс расходы (Дуда говорит, что он , а не нанимает в ближайшее время, потому что у него уже есть лист ожидания).

Вождение привлекает множество людей, сказал Дуда. «Многие говорят, что сделают это бесплатно».

Кадр из фильма «Домашняя фура» с Робином Уильямсом в главной роли.

Источник: Columbia Pictures | YouTube

Вождение в компании означает, что вы обычно лучше защищены от неожиданностей.Дуда берет только автомобили не старше 7 лет и с пробегом 150 000 миль, чтобы ограничить вероятность поломок, за которые с владельцев взимается плата за время и расходы.

Знай свои пределы

Догерти на собственном горьком опыте убедился, что работа, организованная независимо, может пойти не так. Однажды клиент отказался от предложения после того, как уже купил билет (теперь он требует, чтобы клиенты сначала бронировали его билет в одну сторону). Другой клиент не заплатил, как договаривались.

И Футье, и Дуда сказали, что их водители могут оставаться в пункте назначения на любое количество времени, которое они хотят, и выбирать, сколько они хотят работать, куда они хотят ехать и как далеко.

«Если вы один из моих водителей, вы получите стабильную работу, когда захотите. Это будет хорошо расписано, и вы получите удобную машину», — сказал Дуда.

Ищите коммерческие скидки на вождение

Если вы больше заинтересованы в сокращении расходов на поездку, чем в получении дохода, вы также можете искать возможности в компаниях по аренде автомобилей и жилых домов, которым необходимо доставить транспорт в другие пункты назначения.

Остин, штат Техас, консультант по маркетингу и блоггер DealsAtx.com Джуда Росс наткнулся на CruiseAmerica.com, чтобы перевезти дом на колесах из Феникса в Солт-Лейк-Сити на праздники. Хотя ему за это не заплатили, использование фургона стоило ему всего 20 долларов в день, включая страховку.

Многие говорят, что сделали бы это бесплатно.

По полной цене пять ночей в доме на колесах обошлись бы ему в 525 долларов, 200 долларов за пробег и 300 долларов за бензин. Вместо этого он потратил около 400 долларов.

«Вы действительно должны быть в курсе всего, и сделки заключаются быстро», сказал Росс. «Это должно сработать с вашим графиком.»

Помните, что вождение — это плохо для вашего здоровья

У вас будет лучший шанс стать водителем по найму, если вы не курите, у вас чистое вождение, кредитная история и судимости, вы прошли тест на наркотики и заслуживаете доверия «, — сказал Дуда, — особенно потому, что владельцы автомобилей часто загружают свои машины личными вещами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.