11. Самосвалы \ КонсультантПлюс
Письмом Минюста России от 21.09.2009 N 03-2609 предписано руководствоваться данным документом в целях организации эксплуатации транспортных средств.
11. Самосвалы
Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 x Hsanc x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x Z, (4)
где Qн — нормативный расход топлив, л;
S — пробег автомобиля-самосвала или автопоезда, км;
Hsanc — норма расхода топлив автомобиля-самосвала или самосвального автопоезда:
Hsanc = Hs + Hw x (Gпр + 0,5q), л/100 км,
где Hs — транспортная норма с учетом транспортной работы (с коэффициентом загрузки 0,5), л/100 км;
Hw — норма расхода топлив на транспортную работу автомобиля-самосвала (если при расчете Hs не учтен коэффициент 0,5) и на дополнительную массу самосвального прицепа или полуприцепа, л/100 т x км;
Gпр — собственная масса самосвального прицепа, полуприцепа, т;
q — грузоподъемность прицепа, полуприцепа (0,5q — с коэффициентом загрузки 0,5), т;
Hz — дополнительная норма расхода топлив на каждую ездку с грузом автомобиля-самосвала, автопоезда, л;
Z — количество ездок с грузом за смену;
D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.
КонсультантПлюс: примечание.
Распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р в абз. 14 п. 11 слова «сжиженный нефтяной газ (СНГ)», «сжатый (компримированный) природный газ (СПГ)» заменены словами «сжиженный углеводородный газ (СУГ)» и «компримированный природный газ (КПГ)» в соответствующем падеже соответственно.
При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами, полуприцепами (если для автомобиля рассчитывается базовая норма, как для седельного тягача) норма расхода топлив увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа, полуприцепа и половину его номинальной грузоподъемности (коэффициент загрузки — 0,5): бензина — до 2 л; дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного газа — до 2,64 л; природного газа — до 2 куб. м.
Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлив (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:
КонсультантПлюс: примечание.
Распоряжением Минтранса России от 14. 07.2015 N НА-80-р в абз. 16 п. 11 слова «сжиженный нефтяной газ (СНГ)», «сжатый (компримированный) природный газ (СПГ)» заменены словами «сжиженный углеводородный газ (СУГ)» и «компримированный природный газ (КПГ)» в соответствующем падеже соответственно.
— до 0,25 л жидкого топлива (до 0,33 л сжиженного нефтяного газа, до 0,25 куб. м природного газа) на единицу самосвального подвижного состава;
— до 0,2 куб. м природного газа и 0,1 л дизельного топлива ориентировочно при газодизельном питании двигателя.
Для большегрузных автомобилей-самосвалов типа «БелАЗ» дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере до 1 л.
В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной загрузки выше 0,5 допускается нормировать расход топлив так же, как и для бортовых автомобилей по формуле (3).
Работа на самосвале — выгодно ли?
Главная » Автосоветы
Автор Кристина Васильева Просмотров 219 Опубликовано Обновлено
Многие из Вас думают, что водитель самосвала работает всего пару часов в день, а зарабатывает золотые горы. Давайте разберемся, так ли это на самом деле.
Многие из Вас думают, что водитель самосвала работает всего пару часов в день, а зарабатывает золотые горы. Давайте разберемся, так ли это на самом деле.
Выгодно ли работать на самосвале?
Это зависит от нескольких факторов:
- • марка приобретаемого грузовика
- • опыт работы в отрасли
- • количество конкурентов и заказчиков в городе и области
Рассмотрим каждый фактор подробнее. Марка самосвала напрямую связана с его стоимостью и долговечностью. Считается, что для начала работы лучше всего подходят КАМАЗы, потому что они прочнее китайских машин, но дешевле европейских и американских.
Опыт работы в отрасли важен для быстрого старта. Опытный водитель точно знает, где найти работу для самосвалов. Он сможет точнее определить цену своих услуг, чтобы окупить затраты на топливо, износ запчастей, техническое обслуживание и собственную зарплату.
Количество конкурентов и заказчиков в городе можно оценить, просмотрев объявления в интернете и газетах. В ходе изучения рынка следует рассчитать оптимальную цену перевозок и собрать первые заказы. Помимо этих факторов важно учитывать, что такой заработок иметь выраженную сезонность. Летом обрушивается поток заказов от дачников, которым нужно срочно перевезти грунт, навоз и гравий. Зимой требуется вывоз снега и песка. Сложнее определить, как найти работу самосвалу в межсезонье.
Как работать на самосвале с выгодой?
В этом могут помочь постоянные и корпоративные клиенты. Например, строительные и горнодобывающие компании, крупные фабрики. Но для сотрудничества такие клиенты предпочитают выбирать не частников и даже не индивидуальных предпринимателей, а компании с хорошей деловой репутацией.
Подходящую компанию можно найти в любом регионе России. Важно при выборе компании тщательно изучить условия сотрудничества, предоставляемые услуги и требования к спецтехнике, а только потом заключить договор. Тогда водителю не придется искать заказы самостоятельно, переживать о сезонности и незагруженности транспорта.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве и хотите получать от рассылку об актуальных заказах, оставьте свое имя и номер телефона на сайте компании ООО «ТСК». Здесь требуются самосвалы и тонары для перевозки грунта, сыпучих материалов и строительного мусора. Работа в круглосуточном режиме по Москве, Московской области и близлежащих областях России. Оказывается помощь в расселении водителей.
Контроль загрузки самосвала в Башкирии, Россия
Проблема
Клиент партнера Wialon специализируется на перевозке медной руды с Семеновского рудника в Башкирии. Автопарк компании состоит из трех самосвалов Caterpillar 773E и экскаватора. Один самосвал стоит 744 000 долларов. Поломка этой техники из-за перегрузок или длительных пауз в работе часто оборачивается дорогостоящим ремонтом.
Клиент обратился в VESA SYSTEM, поставщика услуг из Татарстана, с просьбой разработать решение, позволяющее отслеживать загрузку самосвала. Клиент планировал использовать эти данные для оптимизации загрузки техники, чтобы предотвратить возможные поломки и избежать затрат на ремонт в будущем.
Решение
По запросу клиента поставщик услуг предложил комплексное решение, состоящее из следующих компонентов: бортовая система взвешивания VESA TRUCKLOAD + блочный терминал GalileoSky Base + система Wialon.
На самосвал Caterpillar 773E интегратор установил блок-трекер GalileoSky Base и собственную разработку — систему взвешивания VESA TRUCKLOAD.
Терминал спутникового мониторинга использовался для подключения системы к Wialon.
Мониторинг загрузки самосвала в Wialon
Специалисты партнера Wialon настроили отчетность с учетом особенностей работы самосвала. В отчете автоматически указывается место, время погрузки/разгрузки, расстояние и вес груза.
Отчетность в Wialon
Результат
Все началось с желания клиента получить комплексное решение по отслеживанию загрузки самосвалов, так как компания опасалась, что техника будет часто перегружаться. Однако решение для мониторинга на базе Wialon дало неожиданные результаты.
Выяснилось, что клиент не перегрузил, а недогрузил технику.
Компания-перевозчик решила использовать больше самосвалов. Это позволило транспортировать больше руды и увеличить доход.
Клиент планирует установить систему на экскаватор для получения более точных данных о добыче и погрузке всех трех самосвалов.
Аналогичная готовая система без ее установки будет стоить не менее 16 000 долларов. Текущее решение стоит чуть более $2,3.
Назад ко всем вариантам использования
Похожие варианты использования
IoT проект года
Решение Eco Driving для транспортной компании в Польше
Подробнее
IoT проект года
Решение для управления автопарком для контроля расхода топлива и поведения водителей в Чили
Подробнее
IoT проект года
Система мониторинга аварий с камерами ИИ для транспортной компании в Мексике
Подробнее
Свяжитесь с Gurtam и достигните самых амбициозных целей с помощью телематики
Заполните форму запроса, чтобы начать работу.
Лист ожидания программы самосвалов по мере необходимости.Для всех «Новых заявителей» и «Заявителей на продление» в текущем списке ожидания.
А). КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
1. Загрузите отдельную заявку по типу грузовика. Заполните и Отправьте по почте полный пакет по следующему адресу на типе грузовика:
Общественные работы — Бюро уличных служб
Услуги по контракту
Вниманию: по мере необходимости, Ожидается программа перевозки грузовых автомобилей
Список
1149 S. Broadway Street, Suite 400
Лос-Анджелес, Калифорния
Электронная почта: [email protected]
B). УВЕДОМЛЕНИЯ
Все перечисленные элементы должны быть отправлены по почте вместе с заявкой не позднее крайнего срока. Никакие заявки не будут приняты после крайнего срока. НИКАКИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ЛИЧНО, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ ПОСЛЕ ДАТЫ ПОЧТОВОЙ ШТАМПИИ. ИСКЛЮЧЕНИЙ НЕ БУДЕТ.
С). СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
***В настоящее время заявки не принимаются.
1. 10-колесный грузовик
2. 12-колесный грузовик («Super 10»)
3. Высокий бортовой грузовик
4. Низкий бортовой грузовик
Вопросы можно направлять по электронной почте bss.contract@lacity. орг.
Д). ТРЕБОВАНИЯ
— Иметь действующее коммерческое водительское удостоверение класса A/B штата Калифорния.
— Доказательство владения одним или всеми следующими типами грузовиков:
1. 3-4-осный самосвал с минимальной разрешенной грузоподъемностью 15 тонн (желательны 4-осные грузовики)
2. 5-осный полуприцеп с высоким или низким бортом с минимальной допустимой нагрузкой 20,7 тонны грузоподъемность
3. Прицеп с живым днищем (не самосвальный) с седельным тягачом
4. См. ниже перечень документов соответствия, которые необходимо предоставить вместе с заявкой.
По мере необходимости, документы независимого владельца-оператора грузовика | |
1 | Копия коммерческой лицензии штата Калифорния (спереди и сзади) |
2 | «Действующая» медицинская карта водителя (полный медицинский сертификат) (только копия) |
3 | Департамент автотранспортных средств (ДМВ) распечатка для водителей (Оригинал), не более чем за 5 календарных дней до даты подачи |
4 | «Отрицательный» тест на наркотики (Оригинал), не более чем за 5 календарных дней до даты подачи |
5 | «Отрицательный» алкогольный тест (Оригинал), не более чем за 5 календарных дней до даты подачи |
6 | |
7 | Калифорнийский дорожный патруль (CHP) 800 H 90-дневный осмотр — Базовый осмотр терминалов (BIT) (см. Руководство дорожного патруля Калифорнии для коммерческих транспортных средств https://www.chp.ca.gov/) |
8 | Форма уведомления о замене водителя |
9 | Документы на замену водителя (если применимо) (те же необходимые документы, перечисленные в пунктах 1-6 выше) |
10 | Страховые сертификаты (только подтверждение возможности получения страховки) |
11 | Доказательства одночасового курса обучения и подготовки по вопросам злоупотребления наркотиками (Владелец и заместитель водителя (если применимо) |
12 | Свидетельство о страховании ответственности (автоответственность) (доказательство возможности получения страхования ответственности) |
13 | Компенсация работникам (если применимо) (Доказательство возможности получения страховки компенсации работникам) |
14 | Запрос города Лос-Анджелеса об отказе от требований по страхованию компенсаций работникам (требуется, если нет Замещающего водителя) |
15 | Разрешение на перевозку автотранспорта |
16 | Регистрация транспортного средства DMV (L/S и H/S также включают регистрацию прицепа) |
См. прилагаемые требования к программе в разделе «Руководство по программе для самосвалов по мере необходимости».
ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ | |
Руководство по загрузке | |
РУКОВОДСТВО ПО ПРОГРАММАМ [английский] | РУКОВОДСТВО ПО ПРОГРАММАМ [испанский] |
Е). ССЫЛКИ
- Руководство: Руководство по программе самосвалов по мере необходимости
- Форма: Заявка на 10 колес
- Форма: Заявка на 12 колес
- Форма: Приложение High Side
- Форма: Нижняя сторона приложения Форма
- : Замещающий водитель Форма Форма
- : Стандартные положения для StreetsLA Offer of Work
- Форма: контрольный список
F). Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Кто может подать заявку на участие в этой программе?
Ответ: Предыдущие заявители из «текущего» списка ожидания программы. Дополнительные сведения о минимальных требованиях см. в Руководстве по программе.
Вопрос: Что представляет собой программа самосвалов по мере необходимости?
Ответ: Дополнительные сведения см. в Руководстве по программе в разделе «Введение/Общие сведения».
Вопрос: Когда я могу подать заявку на участие в этой программе?
Ответ: Перейдите на главную страницу, чтобы узнать даты и сроки. Дополнительные сведения об общей информации см. в Руководстве по программе.
Вопрос: Где найти приложение для этой Программы?
Ответ: Перейдите на главную страницу, чтобы просмотреть полный список приложений по классификациям грузовиков .
Вопрос: Как подать заявку на участие в этой программе?
Ответ: Даты и крайние сроки для «Новых заявителей» или «Заявителей на продление (заявители из списка ожидания)» см. на «Главной странице». Общие требования и подробности см.