Производство штор: как открыть цех или производство на дому

Содержание

Пошив штор, текстильное оформление, производство и реставрация мебели в Протвино

Дизайн и пошив штор

Дизайн и пошив штор: портьеры, тюли, ламбрекены, покрывала, подушки, скатерти, чехлы на стулья и т.п., на заказ, их сервисное обслуживание (навеска, утюжка, стирка). Выход дизайнера на объект.

См. наши работы: шторы для гостиной, шторы для гостевой, шторы для детской, шторы для кухни, шторы для спальной, шторы для корпоративных клиентов, покрывала, подушки.

Индивидуальный подбор, замер, установка.

См. наши работы: карнизы


Производство и монтаж жалюзи по размерам заказчика, выход замерщика, ремонт.

См. наши работы: жалюзи


Живопись в наличии и на заказ, портреты по фотографии, оформление в багет картин, зеркал, стеновых панелей.

См. наши работы: живопись и багет


Изготовление корпусной мебели по индивидуальным проектам: шкафы-купе, кухни, спальни, прихожие. Ремонт и реставрация корпусной мебели, замена фасадов кухонь, обивка и перетяжка мягкой мебели.

См. наши работы: корпусная мебель


Реставрация и обивка мягкой мебели, разработка и изготовление мягкой мебели малых форм, пошив съемных чехлов на мебель. Руками наших мастеров ваша мебель получит вторую жизнь, снова заняв место в интерьере вашего жилища или офиса.

См. наши работы: реставрация мягкой мебели


Изготовление мягких стеновых панелей

Производство мягких стеновых панелей из кожи, экокожи, ткани. Если необходимо изготовим мягкие панели на стены, потолок или изголовье кровати для любого интерьера и помещения. Услуги машинной вышивки и нанесения изображениям на панелях по вашим эскизам или проекту дизайнера.


Дизайн помещений – это способ сделать ваш дом или офис не просто принадлежащим вам, но вашим по-настоящему. В своей квартире вы проводите не меньше половины всего времени. Ваше настроение и самочувстве во многом зависит от того, в каком состоянии ваше жилище. Хорошо сделанный ремонт позволит не просто изменить облик вокруг, но и переменить свое мироощущение, почувствовать себя в новом месте.

См. наши работы: дизайн интерьеров


Всего за 2-3 недели вся обстановка вокруг вас может легко, но окончательно перемениться. Стены перестанут пропускать посторонние звуки, потолок – колебания, а окна – температуру. Изменения смогут ощутить все ваши органы чувств.

См. наши работы: ремонт и отделка помещений


Все работы выполняются с «нуля» и сдаются «под ключ»

Осуществляем сервис всех наших произведений.

Цены обговариваются индивидуально по каждому заказу.

Проконсультироваться по всем вопросам Вы можете по телефонам:

8 (4967) 31-14-63 — Салон штор, г. Протвино

8 (4967) 31-61-71 — Студия интерьера и стеновых панелей, г. Протвино

8 (4967) 34-28-81

— Реставрационный салон, г. Протвино

Пошив штор | Пошив римских штор в Липецке, Тамбове

Индивидуальный пошив штор – это гарантия оригинальности и уникальности дизайна помещения. Довольно сложно подобрать готовые изделия по цвету и фасону к имеющемуся интерьеру. К тому же, готовые занавеси изготавливаются стандартной длины и ширины, поэтому, скорей всего, их нужно будет укоротить или надставить. Заказать эксклюзивные шторы по индивидуальным размерам вы можете в Доме штор «TATEV TEXTILE».

Особенности пошива штор

В компании «ТАТЕВ ТЕКСТИЛЬ» пошив штор осуществляется из различных видов тканей – можно заказать, как плотные, так и легкие изделия. Возможно использование следующих видов материалов:

  • тюль;
  • сетка;
  • лен;
  • софт люкс;
  • портьерная ткань;
  • жатка и прочее.

Стильные шторы могут шиться под различные требования:

  • Удлиненные шторы. Характеризуются элегантностью и респектабельностью. Прекрасно подойдут в зал или крупногабаритную комнату с высокими потоками.
  • Двойные шторы. Для изготовления применяются ткани двух цветов, или разных материалов.
  • Шторы с подкладкой. Используется, чтобы защитить основной материал от солнечных лучей или влаги.

В индивидуальном пошиве штор, долгое время сохраняется популярность австрийские и римские занавеси, японские панели – функциональные модели, подходящие практически к любому дизайну интерьера.

Для пошива штор используются ткани однотонные, двухцветные, с принтами. В тренде материалы с рисунками в виде завитков, камешков, вензелей, горошка, цветов. Великолепно смотрится отделка из золота, серебра, жемчуга. Кроме штор, возможно изготовление стильных ажурных ламбрекенов, жалюзи и роллетов.

У нас работают дипломированные специалисты с большим опытом в области пошива штор. Профессиональные швеи выполняют все строчки швов ровными, в готовых изделиях отсутствуют торчащие нитки. Поэтому предоставляем гарантию на свое изделие.

Что входит в услугу пошив штор от компании «ТАТЕВ Текстиль»

Наша компания предлагает заказать шторы на выгодных условиях. В услуги компании входит выезд дизайнера, который приезжает по адресу с образцами. Высококвалифицированный специалист помогает клиенту грамотно выбрать расцветку, фактуру материала, модель, основываясь на интерьере вашей комнаты. Также сотрудник компании производит замеры  для индивидуального пошива штор или тюли. Замеры проводятся очень тщательно: измеряются поэтапно простенки, оконный проем, полностью длина стены.

Также измеряются высота нижнего и верхнего простенков и оконного проема. Учитываются размеры выступов радиатора и подоконника. Если имеется карниз, то он также замеряется по длине. Затем дизайнер делает эскиз с учетом модели, цветовой гаммы, стилевого направления. Далее производится пошив штор согласно индивидуальным размерам и предпочтениям заказчика.

Можно приехать в Дом штор, и самостоятельно подобрать ткань для занавесей. Кроме того, вы сможете взять домой понравившийся материал и примерить его в помещении. В этом случае, вы увидите, как выглядят шторы в вашем интерьере, подходят ли к цвету обоев, мебели, хорошо ли смотрятся при освещении в комнате.

Цена занавесей формируется в зависимости от нескольких факторов:

  • Стоимость материала. В общую стоимость входит цена на ткань, фурнитуру, карниз.
  • Количество используемой ткани. Зависит от размера стены и оконного проема.
  • Оплата работы специалиста. В стоимость входит работа дизайнера и швеи компании.

В компании вам могут предварительно рассчитать цену будущего изделия.

Последний этап заключается в навесе штор и декорировании окна. В первую очередь, специалисты устанавливают карнизы. Уровень сложности зависит от формы помещения и потолков, а также от того, какой тип карнизов применяется. Когда карнизы установлены, шторы тщательно разглаживаются. Далее занавеси развешиваются и драпируются. 

Пошив штор в Алматы. Стаканчики

Наша компания осуществляет пошив штор из любой ткани, выполнение разных видов ламбрекенов, также на жесткой основе по журналам, каталогам, фотографиям.

 

Этапы пошива штор:

 

 

  Уточняем у Вас размеры окон либо производим замеры.

  Разрабатываем эскиз изделия, также возможен пошив по фотографии.

  Выбор ткани: вы можете предоставить свою ткань, либо мы Вам подскажем, где ее можно приобрести по наиболее выгодным ценам.

  Обговариваем стоимость пошива. Цены варьируются от 100 тенге за погонный метр.

  Производим пошив.

 

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

 

 

Помощь тем, кто не знает с чего начать в выборе штор…

 

Любой из существующих сегодня стилей оформления интерьера может быть реализован только с использованием тщательно подобранного текстиля. Шторы, скатерти, мебельные чехлы, покрывала – все эти предметы выполняют не только строго определенную функцию. Все они являются еще и важнейшими элементами декора, делая помещение уютным и завершенным. А значит выбор текстиля для декорирования окон, а так же аксессуаров к ним требует серьезного и ответственного отношения и услуг ателье штор. Решить, какая же ткань станет идеальным украшением для окон и сделать выбор подчас просто невозможно, ведь ассортимент тканей, предлагаемых ведущими производителями домашнего текстиля сегодня просто невероятно огромен: невесомая органза, кружево, яркий муслин, роскошный шелк…

Решить проблему пошива штор и иного текстиля для дома своевременно и быстро поможем мы, компания «Пошив Групп», ведь в наших силах предоставить в распоряжение заказчиков  ателье по пошиву штор. Все сотрудники нашего ателье являются опытными специалистами и ответственно относятся к качеству пошива штор на заказ. Ведь их работа – это воплощение в жизнь вашей мечты об идеальных шторах. 

Оформляя окна, важно учитывать при этом цветовую гамму и общий дизайн помещения. При хорошем вкусе шторы будут правильно подобраны под обои и мебель. Но важно также знать ещё и некоторые тонкости, которые помогут сделать правильный выбор.

 

Правила оформления


Те, кто предпочитает светлые занавеси лёгких воздушных тканей, точно сделают правильный выбор, если дело касается помещения, в котором мало света. Если интерьер вашей спальни насыщенных оттенков, то для неё оптимально будет использовать шторы близкой цветовой гаммы, исполненные в спокойных тонах. Чтобы привлечь внимание к оформлению окна в совсем маленькой комнате, соблюдаем такое правило: однотонным обоям подбираем портьерные ткани различной цветовой гаммы, а обоям с рисунком ― однотонные шторы.


Но не всё так просто. Чаще всего тёмное помещение нужно визуально расширить, и этому отлично могут помочь шторы с рисунком в виде поперечных полос, а также ткани, закреплённые в раскрытом состоянии посредством подхвата. В таких помещениях к выбору элементов декора следует подходить крайне осторожно. Ведь чем строже и проще выглядит оформление окна, тем светлее и просторнее кажется помещение.

Откажитесь также от пышных драпировок и разнообразных декоративных деталей. Акцентируйте внимание только на одной детали, ― это сохранит изысканность и элегантность. Такой деталью, к примеру, может быть ламбрекен (но не в случае с низким потолком). К слову, ламбрекеном называют декоративную драпировку, находящуюся в верхней части проёма окна, шторной композиции или двери на всю ширину карниза. Если спальня не совсем больших размеров, то для неё подойдет прямой ламбрекен на стяжке или складке, который может быть ровным или вырезанным в форме арки. Его желательно сочетать с тюлем, или тюлем и плотными шторами. Ткань ламбрекена обязательно должна «идти в такт» цветовой гамме штор и иметь ту же структуру.


А если комната, наоборот, широкая и потолок низкий, то для неё подойдут ткани с вертикальным узором, но никак не ламбрекен ― он испортит общее впечатление, и потолок будет казаться ещё ниже. С этой целью лучше использовать длинные шторы, которые укреплены на потолочном карнизе. При достаточной высоте потолка применяются любые карнизы, которые можно прикрепить к стене.

 

Просто и изящно


Если использование декоративных элементов не представляется возможным, то это вовсе не означает, что нужно отказываться от красоты и уюта. Даже простые шторы будут смотреться изящно, если их повесить на кольцах, которые окантовывают отверстия наверху ткани ― или попросту, люверсах, либо это могут быть матерчатые петли.

 

Как выбрать карниз для штор

 

Чтобы визуально увеличить пространство с низким потолком, поможет использование потолочного карниза. Он также «спасёт» положение с небольшим расстоянием между потолком и окном, когда установка настенного карниза практически невозможна. Этот вариант, как ничто другое, лучше всего подойдёт для веранды или застеклённой лоджии.

Что касается профильного карниза, то он способен легко гнуться по форме потолка, повторяя его рельеф или арку. Его следует выбирать при навесном потолке. Такой карниз удобно «убирать» в нишу за потолком, тем самым полностью скрывая его.

Производство штор и изготовление тюлей

Производство штор – задача непростая. Оформление оконных и дверных проёмов – последний аккорд в дизайне интерьера. Богатый выбор текстиля для этих целей даёт разыграться фантазии. Остаётся только решить, какие шторы необходимы в комнату: гардины или портьеры. Обычно их сочетают на одном окне:

  • гардины лёгкие, прозрачные, из тюлевых тканей. Поэтому тонкие занавески называют «тюль», хотя для их производства могут использоваться не только вуаль и органза, но и батист, шифон, фатин, сетка;
  • портьеры плотные, не пропускающие свет.

Для начала нужно точно рассчитать размер полотна с учётом подгибов и усадки, а затем правильно обработать края. Часто шторы и тюль украшают рюшами, ламбрекенами (с перекидами или свагами), другими изысками.

Хотя такой текстиль продаётся и в готовом виде, лучше заказать изготовление штор с учётом обстановки, богатства палитры, степени освещённости.

Если есть необходимое оборудование и навыки работы с нежными материалами, то сделать это можно и собственноручно.

Процесс изготовления

Пошив гардин, тюли и портьер начинается с подготовки инвентаря: ткань, тесьма, нитки. Перед раскроем нужно провести окончательный замер расстояния от потолка до пола в разных точках, чтобы с помощью штор и тюля скрыть строительные недочёты.

Не помешает изучить особенности материи на предмет деформации (усадка, растяжение). Затем её нужно выгладить.  Окончательные расчёты должны включить припуски на загибы, оборки, перекиды, швы – всё, что определяет финальную длину и ширину тюля. Для гармонии эти показатели могут оказаться самыми важными.

Первыми обрабатываются боковые срезы. Чтобы край был идеально ровным, необходимо делать срез по продольной нити, без перекоса, как описано в гардинах. В некоторых случаях, чтобы добиться этого, шторы не режут, а именно разрывают, поэтому на выравнивание может потребоваться на 10-20 см больше ткани. В процессе подшивания бокового подгиба необходимо постоянно контролировать натяжение нижнего слоя. В зависимости от вида ткани для укрепления края мастера используют шторную ленту.

Когда бока приобрели красивый вид, штору примеряют, чтобы понять длину. Сложив наизнанку по кромке, проверяют точность раскроя и ровность отделки. После этого можно оформить низ обычным подгибом.

Для верха используют специальную шторную ленту или декор. Всё зависит от способа подвеса. С этой целью справляются зажимы, крючки, кулиса, люверсы, петли, завязки, кольца.

Особенности работы с «воздушными» материалами

Производство гардин из тюля портным без опыта может показаться довольно сложным. Тонкая непослушная ткань требует ловкости рук и хорошего оборудования.

Уже на этапе раскроя материя начинает ускользать, искривляться. Для работы потребуются:

  • достаточная площадь;
  • портняжные ножницы;
  • булавки;
  • шторная лента;
  • утюг;
  • исправная швейная машинка.

Чтобы сделать ровный срез, нужно проложить линию с помощью вытягивания нити вдоль края, предварительно надрезав начало. Образованная полоска станет ориентиром ножницам.

Боковые срезы обрабатываются разными способами (двойной подгиб, косая бейка). Машинную строчку прокладывают по заутюженному краю либо после закрепления булавками.

Оформление верха зависит от выбранного дизайна. Волны, складки или другие изощрения сначала создаются вручную, поскольку исправление машинной строчки грозит появлением дефектов на ткани.

Вне зависимости от решения – пошить, заказать или купить готовое изделие – важно выбрать соответствующий материал, который не будет деформироваться, выгорать и рваться после первой стирки. В таком случае время и средства, затраченные на производство текстиля, будут оправданными.

Сценические шторы, фоны и драпировка от Rose Brand

Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом в отрасли или новичком, заказ сценических штор, фонов, драпировки комнаты или окна может сбить с толку. Позвольте нам помочь. Каждый год мы производим тысячи штор, задников и портьер на заказ, быстро и профессионально: основные (или парадные) портьеры, маскирующие шторы, дорожные шторы, занавески с выступами, циклорамы, холсты и задники. Мы можем помочь вам с проектированием, спецификацией и бюджетированием подходящих мягких товаров для вашего театра, места проведения мероприятий, арены, корпоративной среды или любого другого места.

Более подробную информацию смотрите ниже и по ссылкам этого раздела сайта. Готовы получить цитату? Позвоните по телефону 800-223-1624 или воспользуйтесь нашим онлайн-генератором запросов котировок.

Дизайн драпировки
Вы создаете «большую драпировку» для авансцены, австрийский занавес для особого мероприятия, акустический баннер в концертном зале, простой черный маскирующий занавес или драпировку для комнат и окон в корпоративной среде? Дизайн и применение вашей драпировки, а также выбранная вами ткань будут определять многие характеристики ваших штор.

Выбор ткани
Синтетические ткани, как правило, обладают огнестойкими свойствами (IFR) и легко соответствуют строительным нормам во всем мире даже после многочисленных стирок. Однако эти волокна более склонны к морщинам и складкам, чем натуральные волокна. Некоторые другие соображения включают в себя: соответствуют ли драпирующие характеристики и ширина ткани вашему дизайну; если растяжение ткани со временем исказит внешний вид шторы.

Негорючий (NFR) муслин обычно используется для окрашивания фонов.Огнезащитный состав может быть добавлен или нанесен после покраски. Выбирайте очень широкую ширину для бесшовных капель. Муслин стандартной ширины дешевле и является хорошим выбором, если швы не являются проблемой. Для неокрашенных фонов ткани FR или IFR гарантируют, что ваши товары будут соответствовать местным нормам пожарной безопасности.

Наполнение, закатка и подкладка
Как правило, драпировки, выполненные с большей пышностью, кажутся более роскошными, имеют улучшенные акустические характеристики и более непрозрачны. Степень полноты, складок (или сборок) будет варьироваться в зависимости от стиля дизайна и ширины тканевых панелей.Плоские, бесшовные ткани используются для полупрозрачных капель и широких поверхностей обратной проекции, чтобы гарантировать отсутствие сшитых швов, отбрасывающих тени. Если вы используете более узкие ткани, которые сшиваются вместе, подумайте, какая ширина ткани является наиболее рентабельной, учитывая общий размер вашего фона. Обычно перепады имеют «железную дорогу», то есть построены с горизонтальными швами.

Является ли выбранная вами ткань достаточно непрозрачной для вашей драпировки, или она должна быть на подкладке, чтобы гарантировать, что она сможет обеспечить истинное затемнение? Установка постоянная или временная?

Боковая и нижняя отделка
Будет ли передний край вашей драпировки виден публике и потребует ли она подгибки с изнаночной стороны? Чем выше задник, тем больше вероятность того, что боковые края ткани будут складываться, плюхаться или «песочные часы».” Укажите боковую отделку, которая сводит к минимуму это искажение. В некоторых случаях необходимо создать боковое натяжение, чтобы растянуть фон и убрать морщины. Люверсы и стяжку можно использовать, если у вас есть жесткая декорация, к которой ее можно привязать. Некоторая оснастка позволяет вертикальным тросам удерживать стороны фона в натянутом состоянии. Рамка Rose Brand Stretcher Frame также является хорошим вариантом для минимизации искажений часовых стекол.

Нижняя отделка утяжеляет ткань, чтобы растянуть складки и создать аккуратный законченный вид.Карман для трубы является наиболее типичным, хотя иногда может быть указана лента со свинцовыми грузиками или тяжелой цепью, чтобы ткань могла легче течь.

Получите индивидуальное предложение по шторам.

Черные шторы (черная маскировка) от Rose Brand

Черные шторы (черная драпировка, черная маскировка или черные) являются основным продуктом почти в каждом помещении. При использовании для затемняющих штор, ножек, бордюров, выступов, театров-черных ящиков или занавесок для уменьшения арены цель состоит в том, чтобы поглощать свет и скрывать объекты.Черные шторы создают дизайнерам среду, в которой нет отвлекающих элементов, кроме самих развлечений. Черные маскирующие ткани имеют матовую поверхность, поэтому не отражают свет.

Бренд

Rose предлагает самый большой выбор черных маскирующих штор и тканей в отрасли, независимо от того, хотите ли вы купить драпировку на заказ или арендовать. Ниже показаны некоторые из самых популярных и эффективных тканей для черной маскировки. Чтобы получить дополнительную информацию или запросить расценки на изготовление штор на заказ, позвоните по телефону 800-223-1624 или напишите нам.

Черный синтетический велюр, IFR

(Щелкните в столбце «Ткань» для получения дополнительной информации)

Ткань Самые популярные Описание
Royale (32 унции.) Непрозрачный; сверхтяжелый, плюшевый, с отличными звукопоглощающими свойствами.
Харизма (25 унций) Непрозрачный; элегантный.
Encore (15 унций.и 22 унции) х 22 унции непрозрачный и бестселлер. 22 унции и 15 унций прочны, обладают стойкими свойствами IFR и хорошо переносят влагу. Отлично подходит в качестве полезной драпировки в помещении или на улице.
Полумесяц (20 унций) х 99% непрозрачный; очень прочный.
Афина (16 унций) х 99% непрозрачный; замша, матовая поверхность; мягкая рука.
Аполлон (13 унций) 99% непрозрачный; внешний вид и ощущение высококачественного бархата.

 

Черный хлопковый велюр, FR

(Щелкните в столбце «Ткань» для получения дополнительной информации)

Ткань Самые популярные Описание
Magic (32 унции.) Непрозрачный; удлиненный ворс придает ультрабогатый вид; отличные звукопоглощающие качества.
Волшебник (25 унций) Плотный, 100% непрозрачный, черный велюр.Идеально подходит для черной маскировки премиум-класса (самая темная при использовании в дневное время).
Мерлин (20 унций) Самый темный и самый легкий впитывающий велюр (самый темный при использовании в качестве ворса). Нейтральная черная маскировка высочайшего качества; 99% непрозрачность.
Памятный (25 унций.) х Непрозрачный; богатый, длинный сон.
Величественный (25 унций) Непрозрачный; более короткий и плотный ворс, чем Memorable.
Marvel (21 унция.) х Средний вес; долгий сон.
Добродетель (21 унция) Более короткий и плотный ворс, чем у Marvel.
Ткань Commando / Duvetyn
(различная плотность)
х Более тяжелые сорта непрозрачны; используется в ситуациях, когда экономия наиболее важна.

Сценические шторы и драпировки — подробное руководство

Содержание:

  1. Что такое сценические шторы
    • Передняя шторка
    • Занавес боковой сцены
    • Поперечный занавес сцены
    • Занавески для фона
    • Акустические завесы
  2. Театральные драпировки
    • Хабар
    • Австрийский
    • Контур
    • Скрим
    • Гильотина
    • Окрашенные портьеры
    • Переднее и заднее складывание
  3. Огнестойкие театральные шторы
    • Противопожарные шторы различных уровней
    • Британские стандарты
    • Стандарты Европы и США
  4. Направляющие для сценического занавеса
    • Различные карнизы для сцены
    • Правильный выбор карнизов

Что такое сценические шторы?

Сценические шторы (или портьеры) представляют собой большие куски ткани или ткани, используемые для закрытия определенных областей сцены от взгляда публики.Существует множество различных типов сценических занавесок, в том числе передний занавес, маскирующий, поперечный и фоновый.

Существуют также акустические шторы и эффекты штор, которые используются для изменения атмосферы и визуальных эффектов представления.

Эти различные типы сценических занавесов используются в разных зонах сцены по-разному, чтобы обеспечить волшебное, захватывающее дух представление. Давайте рассмотрим каждый сценический занавес в отдельности, их роль, материалы и уникальные эффекты, которые они могут создавать.

1. Передний занавес

Давайте начнем с передней шторы, также известной как (передняя) занавеска дома, театральная занавеска, большая драпировка, основная занавеска/драпировка или занавеска авансцены.

Этот сценический занавес находится в самом начале сцены, отделяя ее от зрительного зала, и обычно открывается в начале выступления, чтобы открыть сцену, и закрывается на время антрактов, а также в конце представления.

Наиболее распространенным материалом для передней шторы является плотный велюр или бархат, часто со складками, вшитыми в ткань, чтобы создать более роскошный вид, обычно называемый полнотой.

2. Боковые (маскирующие) шторы сцены

Свет и звук являются важной частью любого представления и должны быть правильно согласованы. Предоставление зрителям возможности увидеть это оборудование и аппаратуру разрушит всю мощь выступления и лишит его волшебства.

Здесь в игру вступают боковые занавески.

Также называемые маскирующими шторами, они используются в крыльях сцены, чтобы скрыть (маскировать) оборудование, приспособления, оснастку и техническое оборудование, присутствующее от взгляда зрителей, например, осветительные штанги и карнизы для занавесок.

Ноги

Маскирующие шторы имеют форму поворотных кронштейнов, также называемых ножками, которые представляют собой вращающиеся боковые шторы, закрывающие закулисье от взгляда зрителей. Из-за этого их впоследствии еще называют мучителями.

Это высокие и узкие занавеси, которые помещаются в маленькие крылья по обеим сторонам сцены. Иногда они находятся в фиксированных положениях с использованием шарниров для регулировки угла относительно передней части сцены или на тормозных держателях для отслеживания сцены вверх и вниз перед поворотом в конечное положение.

Бордюрные шторы

Бордюрные шторы работают в сочетании с ножками, сидящими за кулисами и поддерживающими их, скрывая закулисное оборудование, скрывая любые подвешенные оснастки от публики.

3. Поперечный занавес сцены

Поперечные занавески на сцене делают то, что написано на жестяной банке. Они охватывают всю ширину сцены и имеют различное назначение. Но в отличие от заголовков, они падают на всю дистанцию ​​до пола от дорожки.

Протирочные шторы

Названный в честь техники киноиндустрии, называемой «салфеткой», салфетка состоит из одного листа занавески и охватывает всю ширину сцены, укладываясь только с одной стороны сцены.

Шторы для путешествий

Путешественники (или нити) — это занавески, которые стягиваются от краев сцены к середине либо в передней части сцены, либо посередине. Они бывают двух видов, различающихся функциональностью.

Один разделен на две половины и простирается только до середины сцены; они называются путешественниками в один конец, односторонними салфетками или сокращенно салфетками.

Другой перекрывается и проходит за среднюю часть сцены.Их называют шторами с перекрытием по центру, с разделяющими дорожками или с разделяющими шторами.

Существуют также промежуточные бегуны сцены, также называемые промежуточными бегунками частично или перекрывающимися шторами середины сцены, которые охватывают только среднюю ширину сцены.

Путешественники могут управляться вручную персоналом внутри крыльев, если они подключены к сети, или моторизованы с помощью соответствующих карнизов. Продолжайте читать, чтобы узнать о различных карнизах, доступных вам.

Таблица

Занавес-табло представляет собой, по сути, два подвешенных занавеса с перекрытием по центру, которые поднимаются по диагонали от центра занавеса в правый или левый верхний угол передней части сцены. Обычно они используются при раскрытии случая шоу.

Откройте для себя занавес-картину в действии.

Австрийский

Австрийская штора представляет собой более сложную драпировку. Вместо того, чтобы открываться и закрываться по горизонтали, он открывается и закрывается по вертикали, чаще всего с использованием моторизованного карниза.

Австрийскую драпировку также можно назвать водопадной, итальянской или буфовой. Для открывания и закрывания австрийского занавеса используются веревки или проволока.

Откройте для себя различные эффекты, которые могут создавать австрийские шторы.

Контур

Контурная или венецианская штора представляет собой цельную штору с одной панелью, которую можно поднимать на разную высоту для создания различных контурных эффектов, отсюда и название. Поднятие центра венецианской шторы создаст арочную форму.

Сетка/марля

Занавеска из сетки, также называемая тканью из акульего зуба или марлей, может использоваться для создания нескольких магических эффектов. Это сложно сотканная ткань из полупрозрачного материала, которая создает различные визуальные эффекты и иллюзии в зависимости от освещения, подаваемого на занавеску.

Узнайте об эффектах, которые может создать тканевый занавес.

Гильотина

Гильотинная штора представляет собой вариант туристической шторы, которая поднимается и опускается горизонтально с помощью системы мух.Они могут делать это эффективно, что позволяет очень быстро раскрыть или скрыть сцену.

Посмотреть быструю демонстрацию гильотины можно здесь.

4. Занавески для фона

Задники, также называемые циклорамными шторами (сокращенно циклорама), висят вертикально в задней части сцены и обычно располагаются рядом с проекционными или световыми эффектами или включают в себя художественные работы и рисунки, используемые для поддержки выступления и создания приятных визуальных эффектов.

Циклорамы

обычно имеют вогнутую форму, что создает иллюзию того, что сцена глубже и длиннее, чем она есть на самом деле, и обычно изготавливаются из огнестойкой ткани преимущественно белого цвета.

5. Акустические завесы

Эти шторы играют совершенно другую роль в представлении и работают совершенно иначе, чем другие шторы, которые мы обсуждали ранее.

Они используются для настройки акустики зала в соответствии с типом исполняемого представления. Вы не захотите, чтобы акустика сольного театра, читающего стихи, соответствовала акустике грандиозного музыкального представления со светом, музыкой и танцами.

Мы предлагаем два типа акустических штор .Это VariBanner и VariRoller.

ВариБаннер

VariBanner — это жалюзи в венецианском стиле, покрытые сзади и спереди тканью для эффективного контроля поглощения шума и контроля акустики выступления.

Варироллер

VarRoller — это толстая драпировка в виде валика, которая вертикально ниспадает перед стенами и меняет акустику выступления благодаря своей отражающей поверхности.

Чтобы акустические шторы работали эффективно и продуктивно, мы предлагаем систему направляющих для штор, которая предназначена для управления движением и развертыванием этих штор.

ChainTrack позволяет шторам входить и выходить из прорези в место для хранения. Затем они хранятся в вертикальной спиральной стопке, полностью скрытой от глаз. Затем они быстро развертываются, когда это необходимо.

Теперь, когда мы обсудили различные типы театральных занавесей и то, как они работают, давайте поговорим о некоторых доступных эффектах занавеса, которые используются в постановках для создания поразительных визуальных эффектов и иллюзий.

Театральные драпировки

При правильном использовании театральные шторы и портьеры могут создавать драматические и великолепные эффекты, которые можно использовать как для улучшения впечатления публики, так и для повышения эффективности и подачи спектакля.

Эффект Swag

Эффект Swag возникает, когда декоративная занавеска скроена таким образом, что она не висит прямо. Вместо этого он задрапирован изогнутой формой поперек сцены между двумя точками. Хотя это звучит просто, на практике это может создать очень эффективные и мощные визуальные эффекты.

Австрийский

Обсуждаемая ранее австрийская штора создает очень эстетичные эффекты благодаря своей функциональности и индивидуальному дизайну.

Что делает этот занавес таким особенным, так это эффект, который он создает, когда он поднимается (открывается) от нижней части сцены. Он разработан с множеством изгибов или фестонов, расположенных на передней стороне занавеса, которые при поднятии группируются вместе, создавая гламурный волнообразный эффект для стильного сценического выхода.

Сетка/марля

Тканевый занавес может создавать множество спецэффектов и широко используется в театре. Когда свет падает на холст только со стороны зрителя, холст кажется непрозрачным.Когда свет применяется только к сцене за сеткой, он кажется невидимым, но создает туманное, мечтательное изображение, искажающее все, что находится за сеткой. Когда свет попадает как на холст, так и на сцену за ним, создается полупрозрачный эффект.

Посмотрите эту демонстрацию прозрачного эффекта холстовой занавески на окрашенной драпировке.

Окрашенные портьеры

Окрашенные драпировки можно использовать различными способами для создания визуальных эффектов и впечатлений на сцене, которых на самом деле нет.

Например, задние стены используются для создания иллюзии того, что стена на самом деле является задней частью сцены, хотя на самом деле это не так. Выкрашенный в черный цвет и обманчиво расположенный посреди сцены, он дает съемочной группе возможность работать за стеной, чтобы подготовиться к следующей сцене шоу.

Существуют также различные типы ткани (или капель), которые можно накинуть на сцену с подвесных перекладин. Обычно они раскрашены и создают интригующие эффекты или иллюзии.

К ним относятся:

  • Act drop – раскрашенный холст, используемый для создания иллюзий, декораций, визуальной стимуляции и возбуждения во время интермедий.
  • Напольное полотно – защитное полотно, укладываемое на пол сцены для обозначения актерской зоны.
  • Вырезанная ткань, также называемая вырезанной каплей, представляет собой кусок ткани с вырезами для создания динамичных игровых площадок и формирует декорации с другими предметами производства позади него.
  • Передняя ткань — драпировка, свисающая через переднюю часть сцены во время антрактов или во время смены сцены.
  • Звездная ткань – создает звездный эффект за счет включения маленьких низковольтных огоньков, вшитых в ткань капли.

Переднее и заднее складывание

Есть некоторые эффекты занавеса, которые приносят пользу съемочной группе и персоналу, стоящему за представлением, а не зрителям. Они бывают в виде передних и задних складных штор.

Эффект передней складки приводит к тому, что занавес или ткань выходят из области укладки плоскими, так что по крайней мере изображения раскрываются полностью, не сбиваясь в кучу.Это достигается за счет системы щеток, которая освобождает держатели занавеса один за другим по мере вытягивания занавеса.

Эффект складывания сзади заставляет занавес перемещаться горизонтально в открытое положение, при этом укладка происходит в конце или со стороны занавеса за кулисами. Преимущество плиссированной шторы заключается в том, что складки выглядят лучше, сохраняя свою форму во время движения занавески. Если на занавеске или ткани есть нарисованное или напечатанное изображение, оно сохраняется при перемещении материала.

Эффект складывания сзади достигается за счет прикрепленных к карнизам меток, каждая из которых захватывает веревку, проходящую через каретку, так что вся штора движется как одна плоская ткань, по мере того, как крепления достигают конечного упора или следующего карниза, они поднимите и дайте веревке свободно пройти.

Огнестойкие театральные шторы

Огнеупорные или трудновоспламеняющиеся шторы чрезвычайно важны для безопасности любого театрального пространства. Некоторые шторы более огнестойкие, чем другие, и существуют определенные правила, устанавливающие стандарт того, какие шторы приемлемы для различных ситуаций и применений.

Мы считаем, что вам важно знать, какие существуют типы огнезащитных штор и противопожарные стандарты. Ниже мы подробно описали все, что вам нужно знать.

Противопожарные шторы разных уровней

1. НДФР

Большинство театральных занавесок не являются стойкими к возгоранию (NDFR). Это означает, что они соответствуют требованиям воспламеняемости, поскольку химически обработаны растворами, которые увеличивают время, необходимое для их воспламенения, что делает их более безопасными в использовании.Однако это верно только в том случае, если шторы сухие и могут требовать периодической повторной обработки в соответствии с рекомендациями производителей.

Влажные завесы NDFR следует немедленно отделить и изолировать от всех источников воспламенения и пометить для повторной обработки совместимым огнезащитным составом.

2. ПКИ

Огнестойкий по своей сути (IFR) является противоположностью NDFR. Эти шторы изготавливаются с использованием тканей, которые чрезвычайно огнестойки из-за высокого процентного содержания волокон пряжи.Поскольку это вплетено в материал, это делает занавес гораздо более стойким и надежным по сравнению с NDFR, который требует последующей обработки, чтобы стать огнестойким.

Эти шторы никогда не нуждаются в обработке после производства или в течение всего срока службы, поскольку их огнезащитные свойства неизменны. Однако вода и грязь могут повредить волокна пряжи, поэтому рекомендуется сухая чистка.

Обычные драпировки IFR изготавливаются из шерстяной саржи, часто используемой в маскировке и перед сценическими драпировками.

3. ДФР

Занавески

из прочного огнестойкого материала (DFR) и завесы NDFR очень похожи в том, что на этапе постпроизводства они химически обрабатываются различными растворами для обеспечения их соответствия отраслевым стандартам. И шторы NDFR, и DFR потребуют повторной обработки на протяжении всего времени их использования, чтобы оставаться соответствующими требованиям, поскольку химическая обработка не является вечной.

Основное различие между ними заключается в том, что завесы DFR обрабатываются более широким спектром растворов.

Существуют также шторы CBFR и CNFR, которые означают «можно сделать огнестойкими» и «не могут сделать огнестойкими» соответственно.

Если вы покрасили драпировки и задники, подобные тем, которые обсуждались ранее, краску необходимо будет полностью смешать с огнезащитным раствором, чтобы раствор полностью покрыл драпировку.

Британские стандарты огнестойкости

Ниже приведены подробные сведения о британских стандартах огнестойкости, чтобы вы точно знали, какие минимальные требования предъявляются к вашим театральным занавескам.

BS5867-2

Британские стандарты «Ткани для штор и драпировок» гласят, что ткани должны пройти специальные методы испытаний на соответствие требованиям к воспламеняемости для использования в производстве театральных занавесок.Эти тесты:

  • Часть 2B – после 12-кратной стирки завеса (не IFR) по-прежнему проходит испытание на огнестойкость.
  • Часть 2C – после 50-кратной стирки завеса (IFR) по-прежнему проходит испытание на огнестойкость.

Испытание на огнестойкость, о котором здесь идет речь, заключается в воздействии пламени на завесу, помещенную на металлическую конструкцию, на различную продолжительность от 10 до 30 секунд.

Европа и США

Стандарты огнестойкости

различаются в зависимости от страны, в которой вы находитесь.Нажмите на свою страну ниже, чтобы просмотреть ваши индивидуальные стандарты огнестойкости:

Направляющие для сценического занавеса

Карнизы для сценических карнизов

являются основой любого театра или сценической постановки. Одни только шторы не могут функционировать должным образом или достигать различных эффектов, которые мы обсуждали ранее. Прикрепив шторы к соответствующему карнизу, вы оживите свои эффекты и производительность.

Направляющие для штор, также называемые направляющими с выступами, также бывают разных форм — ходовые, шнуровые и моторизованные, и какой из них вы выберете, зависит от ваших конкретных требований и ситуации.

Прогулка

Карнизы Walkalong идеально подходят для небольших сцен, школ, драматических студий, деревенских и общественных залов, а также отлично подходят для создания периметральных штор и циклорам. Они работают, дергая занавеску во время ходьбы в том направлении, в котором вы хотите, чтобы занавеска двигалась.

Проводной

Шнуровые направляющие для штор работают с напольным или плавающим утяжеленным шкивом и головкой, а также с возвратными шкивами, которые позволяют шторе перемещаться по направляющей. Через эти шкивы пропускается шнур и управляется вручную.Шнуровые карнизы очень прочны и просты в использовании, подходят для немного больших помещений и могут использоваться в самых разных целях, включая занавески в главном доме, ножки, фоны и путешественниц.

Моторизованный

Моторизованный карниз для занавесей — это последний главный карниз, использовавшийся в театре. Это наиболее полезно для сверхмощных штор, где операции с ходьбой и шнуром были бы слишком сложными и непрактичными. Они довольно просты в эксплуатации и делают это более эффективно, что делает их очень эффективными при преодолении больших расстояний.

Большие залы и профессиональные театры предпочтут этот тип карниза, так как они будут иметь сложные и тяжелые декорации и занавесы для перемещения по большим сценам.

Для более подробного ознакомления с этими 3 карнизами, различными размерами театров и приложениями, для которых они подходят, а также с тем, какие карнизы из нашего полного ассортимента подойдут именно вам, откройте для себя наши карнизы для сцены .

Правильный выбор карниза для штор

При выборе карниза важно учитывать как вес вашего занавеса, так и требования к театральной постановке.

Если у вас есть занавес от легкого до среднего веса для установки по периметру в небольшой драматической студии, то идеально подойдет направляющая, такая как 2Way. Если вы участвуете в постановке крупномасштабной профессиональной пьесы с большим количеством тяжелых занавесей, движущихся по большой сцене, то шнуровые или моторизованные карнизы будут гораздо более подходящими.

Для небольших площадок, где шторы должны быть моторизированы или связаны шнуром, наша система Erail является идеальным выбором, она проста в установке, практически не требует обслуживания и оснащена плавно движущимися держателями, такими как наши более крупные гусеницы.Часто выбирают для школ, общественных залов и других мест среднего размера.

Большие площадки обычно используют для своих дорожек наши системы UniTrack или UniBeam. Хотя на площадках часто встречается комбинация с постоянно закрепленными дорожками, включающими UniBeam и промежуточные дорожки, те, которые находятся на летающих планках или должны быть перемещены в рамках постановки на площадке.

На некоторых площадках вы даже можете найти три из наших трековых систем с направляющей UniBeam перед сценой, несколько UniTrack на флайбарах в середине сцены и 2Way, используемые для маскировки технических зон и полов пролетов.

Но что, если ваша пьеса гастролирует? Скажем, вы посещаете новое место каждую неделю и вам нужно настроить весь набор, а затем упаковать его обратно после каждого выступления, чтобы отправиться в следующее место. Какой карниз с электроприводом или шнуром вы используете? В чем разница между ними?

Ну, некоторые моторизованные/шторные направляющие собираются и устанавливаются по-разному в зависимости от этих критериев. Наш карниз UniTrack соединяется очень легко и без усилий, что делает установку и упаковку чрезвычайно легкой благодаря модульной гибкости, позволяющей без инструментов настраивать трек для различных площадок различного размера.. Это гусеница, которую мы часто поставляем для тех, кто находится в туре, особенно для тех, кто путешествует на небольших транспортных средствах, а не на 40-футовых трейлерах.

Для некоторых гастролей, таких как более масштабные шоу, музыкальные туры на аренах, а также те, которые связаны с более тяжелыми декорациями, такими как большие стеновые панели или светодиодные экраны, многие решили использовать нашу линейку UniBeam, воспользовавшись максимальной длиной 6,1 м и дополнительной прочностью этой системы.

 

Мы надеемся, что эта статья помогла вам разобраться в различных компонентах сцены, от типов занавесей до двигателей и направляющих, которые их приводят в движение.Если у вас есть дополнительные вопросы о типах карнизов, доступных для вас и наиболее подходящих для вашей ситуации, пожалуйста, , свяжитесь с нашей командой , и один из наших экспертов свяжется с вами.

Шторы Производство: «Музыкальная комедия детектива»

Щелкните изображение для просмотра программы.

13-22 февраля 2014 г.
19:30
Субботние утренники 15 и 22 февраля
14:00
Театр Blackbox

Режиссер: преподаватель Стюарт Хоули

Книга Руперта Холмса, слова Фреда Эбба, музыка Джона Кандера, дополнительные слова Кандера и Холмса, постановка преподавателя Стюарта Хоули, хореография преподавателя танцев Лауры Мортон, музыкальное руководство Ребекки Гейлсер.Музыка Кандера, слова Эбба, дополнительные слова Кандера и Холмса. Основанный на оригинальной книге и концепции Питера Стоуна, мюзикл представляет собой пародию на закулисные загадочные сюжеты убийства, действие которых происходит в 1959 году в Бостоне, штат Массачусетс, и следует за последствиями, когда в высшей степени бездарная звезда Роббина Гуда со Старого Запада была убита во время ее открытие ночной занавес. Лейтенант Фрэнк Чоффи, полицейский детектив, который подрабатывает поклонником музыкального театра, должен спасти шоу, раскрыть дело и, возможно, даже найти любовь до того, как шоу снова откроется, не будучи убитым.

Заметки режиссера
Шторы основаны на оригинальной книге и концепции Питера Стоуна. Мюзикл представляет собой пародию на закулисные детективные сюжеты об убийствах, действие которых происходит в 1959 году в Колониальном театре в Бостоне, штат Массачусетс. История следует за последствиями, когда в высшей степени бездарная звезда Роббина ?? Худ Старого Запада убита во время ее первого ночного занавеса. Полицейский детектив, заядлый поклонник музыкального театра, должен спасти шоу, раскрыть дело и, возможно, даже найти любовь до того, как шоу снова откроется, не будучи убитым.
Стюарт Хоули, директор по шторам

Биография режиссера
Стюарт Хоули родом из Хьюстона и в настоящее время учится на втором курсе Белхейвенского университета в качестве доцента музыкального театра. В прошлом году он снял «Пьяницу». В Хьюстоне Стюарт руководил такими шоу, как «В лес», «Заборы», «Скрипач на крыше», «Скала школьного дома», «Грубая непристойность: три испытания Оскара Уайльда» и «Кожа наших зубов». Он имеет степень магистра режиссуры и работает над докторской степенью в области театра.Стюарт — один из четырех христиан, сертифицированных учителем сценического боя Обществом американских режиссеров боевых искусств. Он хотел бы поблагодарить свою жену Шерил и своих детей, Кейтлин и Кейси, за их поддержку и долгие страдания, которые позволяют ему продолжать свое искусство.

Режиссер Стюарт Хоули
Помощник директора Соня Хаккинен
Технический директор Ребекка Берт
Художник по декорациям и свету Крис Дейтрих
Звукорежиссер Док Дэвис
Художник по костюмам Надин Грант
Менеджер сцены Кортни Роджерс
Хореограф Лаура Мортон
Музыкальный руководитель Доктор.Ребекка Гайслер
Литой
Коннор Бингем Сидни Бернштейн
Меган Кэш Бритни
Джилл Кромвель Кармен Бернштейн
Адам Даннеллс Грейди
Чедвик А. Харман Лейтенант Фрэнк Чоффи
Эрик Хендерсон Оскар Шапиро
Кортни Холлифилд Джейми
Джеймс Кеньон Гарв
Джой Кеньон Роберта
Таддеус Моррис Бобби Пеппер
Мэдисон Парротт Джессика Креншоу/
Детектив О’Фаррелл
Джошуа Пиртл Рэнди
Мелисса Рей Бэмби Бернет
Морган Робертсон Никки Харрисон
Тимот Томпсон мл. Аарон Фокс
Крокетт Уорд Кристофер Беллинг
Эллен Уайз Джорджия Хендрикс

Вернуться к расписанию театра на 2013-2014 гг.

Посмотреть плейлист театра на YouTube.

Промышленные навесные стены и барьеры

Промышленные производственные предприятия часто имеют множество опасных зон. Защитите свое предприятие от пыли, мусора, химикатов и других опасных производственных процессов с помощью защитного барьера и экранов Steel Guard Safety.

Наши решения в области промышленной безопасности охватывают области сборочных линий, резки и шлифовки, чистых помещений, производства продуктов питания, станков с ЧПУ, роботизированных модулей, лазерных фотоэлементов или любых других опасностей на вашем предприятии. Наши промышленные защитные шторы и барьеры изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии с вашими размерами, шириной, тканью и конкретными требованиями к аксессуарам.

Навесные стены обеспечивают безопасность сотрудников

Многие работы, выполняемые на промышленных объектах, представляют опасность для сотрудников, и важно убедиться, что сотрудники знают, что они в безопасности во время работы.Наши защитные навесные стены блокируют многие типы загрязняющих веществ и защищают незащищенных рабочих от их воздействия. Многие различные отрасли промышленности могут извлечь выгоду из использования этих защитных штор.

Индивидуальная настройка для ваших барьерных штор

В зависимости от ваших индивидуальных потребностей в области безопасности Steel Guard Safety может настроить промышленные шторы с определенной высотой, шириной и тканями. У нас есть широкий выбор ограждений для навесных стен, в том числе складные шторы гармошкой, затемняющие шторы, химически безопасные шторы и шторы для пищевой промышленности, среди прочего, которые специально разработаны для конкретных применений.

Наилучшие меры безопасности

В Steel Guard Safety мы понимаем, что безопасность является главным приоритетом для многих типов промышленных объектов. Все наши материалы и варианты оборудования изготавливаются для обеспечения высочайшего качества защиты от промышленных опасностей, в том числе возникающих в результате сварки и других производственных процессов. У нас есть множество промышленных тканей и вариантов монтажа, чтобы убедиться, что наши системы навесных стен идеально подходят для вашего применения.Мы поможем вам на каждом этапе разработки правильной системы в зависимости от предполагаемого применения.

MiTek — Навесная стена и стекло Benson

Контроль качества начинается с тесных отношений, которые MiTek поддерживает с ключевыми поставщиками в цепочке поставок. Будь то алюминиевые профили, стекло, силикон, прокладки, алюминиевые или нержавеющие панели, для нашего процесса крайне важно, чтобы материалы были получены и изготовлены правильно, отправлены и транспортированы надежно и безопасно.MiTek исследует возможности и основную компетенцию наших поставщиков, используя четкую коммуникацию для установления достижимых целей и ожиданий. Наши процедуры контроля качества очень успешно выявляют ошибки на ранних этапах процесса, снижая процент брака на производстве. Наш процесс знаний о цепочке сотрудничества помогает компании устанавливать и соблюдать график и обязательства по качеству перед своими клиентами.

Предотвращение проникновения воды и обеспечение терморегуляции внутреннего пространства имеют чрезвычайно важное значение.Выход из строя оболочки здания может привести к ряду нежелательных проблем, таких как: проникновение влаги, плесень и грибок, повреждение ветром, высокие затраты на электроэнергию, проблемы с техническим обслуживанием, выход из строя строительных систем, потеря архитектурного эстетического замысла и проблемы безопасности. Вот почему используется тщательный процесс контроля качества, чтобы обеспечить эффективное и результативное выполнение всех проектов.

Контроль качества на заводе включает программы и испытания для обеспечения адгезии силикона, прочности и вязкости, проверки размеров профилей и стекла, толщины краски, подбора цвета и герметичности готового навесного фасада для воздуха и воды.

MiTek защищает каждый готовый блок навесной стены защитным покрытием, которое создает прочную и легко отслаивающуюся оболочку для отделки и материалов, подверженных царапинам или повреждениям во время транспортировки, установки или на месте в результате следующих профессий. Затем защищенные устройства упаковываются в ящики и упаковываются в термоусадочную пленку перед отправкой на рабочую площадку. Для некоторых проектов мы также можем загружать и транспортировать блоки на стальных стеллажах, что избавляет от необходимости утилизировать материалы для обрешетки на месте.

Исполнительское искусство занавеса — Исторический театр BAL

CURTAIN CALL PERFORMING ARTS (501c3 некоммерческая организация)

ЗАЯВЛЕНИЕ О МИССИИ И ПРОГРАММЕ

Миссия Curtain Call Performing Arts состоит в том, чтобы продвигать и производить исключительные программы в области театра, музыки, комедии, концертов, танцев, обучения и выступлений для молодежи и взрослых.

НАШЕ ВИДЕНИЕ

Видение Curtain Call Performing Arts состоит в том, чтобы сделать искусство, основанное на перформансе, доступным для всех, кто желает участвовать или посещать представления, сохраняя низкие цены на билеты и доступное обучение в классах/семинарах.

ПРОГРАММА «МОЛОДЕЖЬ В ИСКУССТВЕ»

Программа «Молодежь в искусстве» предоставляет обучение, чтобы дать молодежи возможность выразить себя через театр, музыку, комедию, танец, постановку и технологии, практический опыт и обучение.Программа предназначена для развития талантов и дарований учащихся путем обучения методам и предоставления им инструментов, необходимых для развития и совершенствования их производственных и исполнительских навыков.

СЕМИНАРЫ И ПРОГРАММЫ

В рамках наших программ студенты получат навыки организации мероприятий, продвижения и управления мероприятиями. Программа завершается тем, что студенты участвуют, продюсируют, продвигают и проводят живое мероприятие в Историческом театре BAL.

Мы будем охватывать концепцию производства мероприятий до их завершения. Темы включают, помимо прочего, привлечение талантов, базовые бюджеты, производственные процессы, управление сценой и мероприятиями, продвижение и маркетинг концертов, освещение и дизайн мероприятий, звукорежиссуру, сведение, запись, производство видео. , запись, редактирование событий, планирование и многое другое.

Эта программа дает учащимся возможность исследовать своего внутреннего художника, предлагая им выйти за пределы своей зоны комфорта в качестве продюсера, исполнителя, музыканта и артиста.

ИСКУССТВО В НАШЕМ СООБЩЕСТВЕ

Curtain Call Performing Arts предлагает программы театральных представлений для школьников, семей и взрослых в близлежащих районах.

СТИПЕНДИИ

Вы хотели бы пройти мастер-классы, но сейчас просто не можете себе этого позволить? CCPA стремится к тому, чтобы все учащиеся, стремящиеся учиться, могли участвовать в наших семинарах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.