Производство резиновой крошки оборудование: Бизнес план переработка шин / бизнес по переработке шин в крошку

Содержание

Global Plant — Технология производства плитки из резиновой крошки

1. Для приготовления смеси для декоративного слоя выполнить следующие переходы:

Засыпать в миксер резиновую крошку фракции 1-2 мм в количестве согласно рецептуре, включить миксер нажатием кнопки пуск.

Высыпать в миксер пиментный краситель, согласно рецептуре (рецепты ниже по тексту).

Через 4 минуты перемешивания, вылить в миксер полиуретановый клей согласно рецептуры.

Через 4 минуты начать выгрузку смеси в формы.

2. Для приготовления смеси на черный слой выполнить следующие переходы:

Высыпать в миксер, резиновую крошку фракции 2-5 мм в количестве согласно рецептуры, включить миксер нажатием кнопки пуск.

Вылить в резиновую крошку полиуретановый клей согласно рецептуры.

После размешивания в течение 8 минут начать выгрузку смеси в формы (см. операцию Формование).

Контролировать процесс смешивания, не допуская образования комков. Взвешивание всех компонентов выполняется на электронных весах.

Формование

1. Перед загрузкой смеси в форму, смазать форму смазкой (полиметилсалаксан или аналог).

2. Загрузить в форму смесь из миксера для декоративного слоя, вес — согласно рецепта.

3. Разровнять смесь в форме, при помощи гладилки или шпателя.

4. Загрузить в форму, поверх разложенной смеси, смесь для черного слоя из миксера №2 и №3, согласно рецептуры.

5. Разровнять смесь в форме, при помощи гладилки или шпателя.

6. Поместить пластиковую форму в каркас пресс-формы.

7. Накрыть форму полиэтиленовой пленкой.

8. Вложить вкладыш необходимой толщины.

9. Поместить собранную пресс-форму в тележку.

10. Накрыть пресс-форму промежуточным вкладышем.

Время комплектации одного стенда 30 мин.

Прессование

1. При помощи гидравлической тележки поместить тележку-стенд в пресс.

2. Убрать гидравлическую тележку.

3. Включить пресс нажав на кнопку Пуск.

4. Движение штока проводить до смыкания пресс-форм.

5. Выключить пресс.

6. Затянуть фиксаторы на тележке.

7. Вернуть шток пресса в исходное положение.

8. При помощи гидравлической тележки убрать тележку стенд из пресса.

 

Термообработка

1. Поместить стенд-тежку в термошкаф.

2. Включить нагреватель воздуха.

3. Время выдержки 6-8 часов, в зависимости от изделия.

4. Выкатить тележку из термошкафа.

 

Выемка готовой продукции

1. Развернуть фиксаторы на тележке.

2. Извлечь пресс-форму из стенда.

3. Извлечь пластиковые формы из каркаса.

4. Извлечь готовое изделие из формы.

5. Изделие уложить на стеллаж не более чем в 4 яруса.

6. По истечении 6 часов изделие готово к упаковке.

Контроль качества

1. Взять со стеллажа изделие и произвести линейные замеры (измерить толщину).

2. Проверить плотность углов. В случае плохого уплотнения, тщательней прожимать углы при формовании.

3. Произвести взвешивание изделия.

4. Контролировать 20 изделий в одну рабочую смену.

 

Упаковка

Изделия укладываются на Европоддон 105х110 см.

Наименование изделия Изделий в ряду Количество рядов Изделий в поддоне
1 Плитка 500х500х16 4 60 240
2 Плитка 500х500х40 4 25 100
3 Брусчатка «Кирпич» 40 мм 50 25 1250
4 Брусчатка «Волна» 40 мм 43 25 1000
5 Брусчатка «Катушка» 40 мм 40 25
1000
6 Брусчатка «Кирпич» 20 мм 50 50 2500
7 Брусчатка «Волна» 20 мм 43 50 2000
8 Брусчатка «Катушка» 20 мм 40 50 2000
9 Плитка 350х350 8 35 315
10 Бордюр 6 15 90


Упаковать поддон упаковочной пленкой, прикрепить упаковочный лист, с указанием даты упаковки и производства, смены, ФИО ответственного лица.

Из описания технологического процесса вы уже можете сделать вывод что гонятся за самой обширной комплектацией не имеет смысла достаточно будет купить среднюю линию для производства резиновой плитки RFC MEDIUM ее будет вполне достаточно чтобы бесперебойно выполнять заказы на плитку из резиновой крошки как в крупных городах таких как: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск. Так и в городах с населением меньше миллиона человек.

О компании Резком - производство резиновых покрытий

Высокий травматизм на дорогах, тротуарах и в цехах можно и нужно предотвратить – для этого разработан новый тип покрытий на основе резиновой крошки. Мы производим его по доступной цене и намерены расширять рынок внедрения во благо окружающей среды и личного благополучия каждого человека.

Безопасность

Мы производим уникальные нескользящие покрытия универсального назначения. Они востребованы во многих сферах – меняют архитектурный облик городов и делают их безопаснее, поднимают уровень культуры производства, обеспечивают сохранность скота на фермах.

Экология

Мы перерабатываем отходы автомобильной промышленности, тем самым давая ценному сырью вторую жизнь и улучшая экологию. Если этого не делать, свалки автомобильных шин имеют тенденцию стремительно разрастаться.

Читать далее

Высокий травматизм на дорогах, тротуарах и в цехах можно и нужно предотвратить – для этого разработан новый тип покрытий на основе резиновой крошки. Мы производим его по доступной цене и намерены расширять рынок внедрения во благо окружающей среды и личного благополучия каждого человека.

Безопасность

Мы производим уникальные нескользящие покрытия универсального назначения. Они востребованы во многих сферах – меняют архитектурный облик городов и делают их безопаснее, поднимают уровень культуры производства, обеспечивают сохранность скота на фермах.

Экология

Мы перерабатываем отходы автомобильной промышленности, тем самым давая ценному сырью вторую жизнь и улучшая экологию. Если этого не делать, свалки автомобильных шин имеют тенденцию стремительно разрастаться.

Доступность

Мы реализуем качественный продукт по доступным ценам, способствуя расширению границ безопасной среды.

Развитие

Чтобы быть ближе к клиенту, мы развиваем логистическую структуру, открыли представительства и склады в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске. Главный офис находится в Москве.

Наших клиентов беспокоят насущные проблемы: безопасность на дороге, в спортивном зале, уменьшение уровня шума в подземных гаражах, устранение боя продукции на складах, здоровая санитарно-эпидемическая обстановка на фермах. Холдингу РЕЗКОМ есть, что предложить для их решения – долговечное дорожное и напольное резиновое покрытие с уникальным комплексом характеристик.

Движение к цели: три шага к преобразованию среды

Нашими задачами являются:

Использование продуктов вторичной переработки автомобильных шин – что положительно сказывается на экологии (исчезают свалки, занимающие значительные территории и загрязняющие атмосферу продуктами горения) и удешевляет нашу продукцию, а значит делает ее доступнее массовому потребителю.

Изготовление качественных компонентов и готовых блоков для резиновых покрытий по экологически чистой технологии.

Пропаганда, продажа, монтаж новых типов травмобезопасных покрытий из резиновой крошки – не скользящих, демпфирующих удары, долговечных.

Выгодное и экологически чистое производство резиновой крошки

Производство резиновой крошки – достаточно перспективная индустрия. В СНГ конкурентов на этом рынке сравнительно немного, они не имеют положения даже относительной монополии, а в некоторых регионах еще и сильно рассредоточены. Кроме того, спрос на крошку неуклонно растёт, а область её применения постоянно расширяется.

Нельзя не упомянуть и о сбыте. В производстве резиновой крошки как и в любой производственной сфере каналы сбыта имеют центральное значение. Спрос на данный вид товара растёт, а рынок не пересыщен конкуренцией, а значит при правильном подходе к организации сбыта, продать подобный товар в нужных объемах вполне реально.

Такое предприятие не является наукоемким и не требует освоения сложной технологии производства.

В зависимости от объемов инвестиций окупаемость составляет 6-24 месяца. Все эти факторы снижают потенциальные риски данного вида бизнеса, и повышают его привлекательность с точки зрения инвестора.

Объем производства резиновой крошки

Какой же объем производства является оптимальным? Однозначного ответа на этот вопрос не существует, ведь масштаб бизнеса зависит от многих условий. Однако существуют два ключевых фактора, которые зачастую и предопределяют выбор:

Фактор №1: Финансы

Отталкиваться всегда стоит от собственного финансового потенциала (личные сбережения + возможность получения необходимых заемных средств или привлечения инвесторов). Дело в том, что производство резиновой крошки позволяет выбрать практически любой желаемый объем производства:

  • Начать можно с мелкосерийного производства, для которого потребуется минимум инвестиций;
  • Построить завод по производству крошки резиновой общей площадью в несколько тысяч кв. метров и общей стоимостью в 15-50 млн. долларов;
  • Выбрать какой-либо промежуточный вариант.

При этом, разумеется, в расчет берется не только собственный финансовый потенциал, ведь рынок в вашем регионе также может диктовать свои условия (см. Фактор №2).

Фактор №2: Рынок

Разумеется, если вы в состоянии вложить в производство $100.000, то вопрос выбора перед вами не стоит. Всё, что потребуется, это взять в аренду складское помещение площадью 60 кв. м, несколько складских помещений, купить самую простую линию по производству резиновой крошки и начать с выпуска 800-2400 кг продукции в день.

Если же вы задумываетесь над более масштабным бизнесом, без оценки условий на рынке в вашем регионе преуспеть вряд ли получится.

Каков спрос на данную продукцию и доступность каналов сбыта? Какие на рынке есть конкуренты, и какую долю рынка они занимают?

Все эти факторы необходимо учесть, ну и, разумеется, принять в расчет собственные планы по расширению на ближайшие 1-3 года. Естественно, цифры будут достаточно приблизительными, но у вас будет определенный ориентир, а это всегда лучше, чем работать по наитию.

Технология производства резиновой крошки

Крошка производится из резиновых шин и покрышек, которые полностью выработали свой ресурс. О сложностях поиска сырья для производства крошки или о его дороговизне говорить не приходится. Наоборот, отработанные шины и отходы шинного производства находятся в избытке. Их можно купить за бесценок, а в некоторых случаях они вообще достаются бесплатно (оплатить придется только транспортные расходы).

Для такого производства подойдут практически любые шины (автомобильные, грузовые, автобусные и т.д.). Разделяют следующие виды сырья:

  • Отработанные пневматические камеры и шины;
  • Отработанные покрышки (в том числе с металлическим и тканевым кордом).

На сегодняшний день (декабрь 2012) существуют две основные технологии получения крошки из отходов шинного производства:

  • Механическое измельчение;
  • Ударно-волновое измельчение.

Ударно-волновая технология измельчения появилась сравнительно недавно, поэтому именно механический способ обработки имеет наибольшее распространение в мире.

Установка оборудования для производства резиновой крошки методом ударно-волнового измельчения требует специального переоснащения производственного помещения и установку дорогостоящих холодильных установок. Тем не менее, размещение такого оборудования возможно на гораздо меньшей производственной площади, а его энергозатраты существенно ниже аналогов.

Такое оборудование идеально подойдет для больших и средних производств, однако применение механического метода получения крошки также может быть экономически целесообразным.

Расходы

Начать производство крошки действительно можно с небольших объемов и при сравнительно небольших вложениях. Самые простые линии по производству резиновой крошки требуют лишь 60 м2 производственных площадей, подведенную электросеть с промышленным напряжением (380 В) и два оператора в каждую смену.

Разумеется, работа в 3 смены (безостановочная) 7 дней в неделю наиболее выгодна, поэтому штат производственных рабочих должен насчитывать 8 человек.

Следует также учесть необходимость наличия как минимум двух складских помещений: одно для сырья (покрышек), а другое для готовой продукции. Склад для сырья должен быть в 4-5 раз больше склада для готовой продукции, например, 400 кв. м и 100 кв. м, соответственно.

Таким образом, можно рассчитать издержи на одну производственную линию производительностью 100 кг крошки в час:

Фиксированные издержки:

  • Стоимость оборудования — $70.000-$150.000.
  • Стоит также заложить небольшие суммы на проведение сертификации и экспертизы (до $2.000).

Итого фиксированные издержки: $72.000-$152.000

Переменные издержки на обслуживание линии:

  • Месячная аренда складских помещений $3.000-$6.000;
  • Месячная з/п производственного персонала $3. 000-$7.000;
  • Месячная з/п непроизводственного персонала (отдел сбыта) $1.500-$2.500.

Итого переменные издержки: $8.000-$16.000.

Итого:

Общие издержки на первый месяц производства составят $80.000 — $170.000.

После первого месяца переменные издержки должны в идеале полностью покрываться выручкой от реализованной продукции.

В случае если устанавливается линия с большей производительностью, например, 500 кг/час, затраты на оборудование могут составить до $1.000.000-$1.500.000. Переменные издержки возрастут пропорционально объемам производства. Если планируется установка двух и более линий, то затраты увеличиваются пропорционально возросшему выпуску.

Выручка

При условии производительности 100 кг резиновой крошки в час в три смены, месячный выпуск составит:

  • 100 кг/час *24 часа *30 дней = 72.000 кг или 72 тонны крошки в месяц.
  • При средней цене $500 за тонну выручка от продажи резиновой крошки составит $36. 000.

Кроме того, не стоит забывать, что доля металла в отходах шинного производства составляет 15-25%, или:

  • 25 кг металлического корда в час * 24 часа *30 дней =18.000 кг или 18 тонн металла в месяц.
  • При средней цене $200 за тонну выручка от продажи металлолома составит $3.600.

Общая выручка:

  • $36.000+$3.600 ~ $40.000
  • — возможные простои (10%),

Итого: $36.000.

Эта сумма существенно выше переменных расходов на ведение бизнеса.

Сбыт

Основными направлениями использования резиновой крошки являются:

  • Резино-асфальт и дорожные бетонные ограждения с добавлением резины;
  • Покрытия для футбольных полей, теннисных кортов и других спортивных и детских площадок;
  • Производство гидроизоляционных материалов.
  • Изделия для строительной индустрии (поддоны, противоскользящие покрытия и т.д.).
  • Резиновая тротуарная плитка;
  • Производство сорбентов, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов и т. д.

Уже на стадии бизнес-планирования необходимо определить производителей подобных изделий в вашем регионе и начинать налаживать контакты с ними.

Производство плитки из резиновой крошки

Бизнес риски можно диверсифицировать, наладив производство покрытий из резиновой крошки или, например, плитки. Дело в том, что спрос на плитку или покрытия не зависит напрямую от спроса на сырье (крошку), а значит это по сути два разных направления деятельности под одной крышей.

Кроме того, такой бизнес обеспечит устойчивый спрос для вашего завода по производству крошки резиновой. Не стоит забывать, что готовые изделия из крошки имеют бóльшую маржу, чем само сырье, используемое в их производстве. За счет этого возрастет прибыль.

Затраты на такую диверсификацию составят сумму, примерно равную сумме необходимой для начала производства резиновой крошки. Идеальным вариантом будет расположить оба предприятия на одной территории, чтобы не тратиться на транспортировку сырья.

Со временем, если бизнес окажется успешным, стоит задуматься о расширении производственных мощностей и ассортимента выпуска.

Поделитесь статьей с друзьями:

Как открыть бизнес по производству резиновой плитки в России?

Производство резиновой плитки планомерно увеличивается из года в год. Это создает предпосылки для открытия и развития соответствующего бизнеса. Предприниматель решает сразу две задачи – очищении окружающей среды, а под это можно получить государственное субсидирование, и извлечение прибыли. Такой бизнес позволяет ежемесячно извлекать до 1 млн р. прибыли и более.

Содержание статьи

Сколько можно зарабатывать на производстве плитки из резиновой крошки?

На старте потребуется до 3 млн р., они могут вернуться в течение 6 месяцев.

Предприятие может работать как в одну, так и в две или три смены. Для самой простой версии расчет проводится для производства в одну смену. Условия следующие:

  • количество работников – 3 человека;
  • фонд оплаты труда (ФОТ) – 120 т.р.;
  • аренда помещения 70-100 м2 – 20-30 т.р.;
  • расходные материалы для изготовления 1000 м2 – 870 т.р.;
  • коммунальные и другие расходы, включая налоги, – 25-40 т.р.

Совокупные затраты составляют от 1 млн р. При этом за реализацию 1000 м2 резиновой плитки можно выручить от 1,5 млн р. при средней стоимости в 1,5 т.р. за 1 м2. Ценовой диапазон разный – от 1,3 до 2 т.р. и более. Таким образом, даже при среднем значении ежемесячная прибыль составит около 500 т.р.

Если производство организовано в две-три смены, прибыль увеличивается до 1-1,5 млн р. При повышении стоимости до 2 т.р., предприниматель ежемесячно может получать 1-3 млн р. от одной-трех смен соответственно.

Если учесть, что на старте потребуется до 3 млн р. в виде инвестиций, они могут вернуться в течение 6 месяцев. Если добавить полгода становления и раскрутки – 9-12 месяцев.

Анализ рынка продаж резиновой плитки

Производство плитки из резиновой крошки уверенно растет.

Начиная с 2010 года, в котором объем выпуска ограничивался 250 млн м2 в год. Уже через 4 года этот показатель превысил 370 млн м2 в год. К 2018-2020 годам он достиг более 500 млн м2 в год. Тенденция на рост продолжается.

Причины такой динамики – растущий спрос на резиновые покрытия. Это происходит за счет следующих явлений:

  1. Обустройство новых муниципальных игровых и детских площадок, в которых обязательно должны использоваться резиновые покрытия. Они повсеместно заменяют бетон и асфальт;
  2. Использования на стадионах в соответствии с прямыми указаниями международных спортивных организаций;
  3. Применение при обустройстве спортивных площадок в дошкольных и школьных учебных заведениях;
  4. Использования на игровых площадках в частных и многоквартирных домах.

Такие покрытия используют и на производстве, чтобы снизить риск травматизма, уменьшить стоимость напольного покрытия. Ведь укладка бетона или асфальта обойдется дороже.

Что нужно для производства резиновой плитки?

В первую очередь речь идет про оборудование для производства резиновой плитки.

Оборудование наиболее затратное. Если оснащать небольшую мастерскую на 3-4 работников, комплект установок обойдется в 1,5-4 млн р. Средняя цена – 2-2,5 млн р.

Состав оборудования:

  1. Смеситель, который замешивает сырье – до 200 т.р. Их нужно не менее 2 штук;
  2. Пресс вулканический, мощность которого позволяет производить до 100 м2 – от 400 т.р.;
  3. Специальные формы – от 40 т.р. Их потребуется от 2 штук;
  4. Духовка, которая выполняет функцию сушильной камеры, – от 120 т.р.;
  5. Вспомогательное оборудование (тележки, формовочные столы и т.п.) – от 60 т.р.

Этот самый простой комплект обойдется чуть дороже 1 млн р. Но для серьезного производства потребуется ленточный конвейер. Вместе с остальным оборудованием он обойдется в 3-4 млн р. Если собрать не полную линию, она обойдется в 2-2,5 млн р.

Все это оборудование преимущественно китайского производство. Более дорогие образцы поставляют западные производители. Разница в стоимости может быть существенной – в 1,5-2 раза. Но при невысоких затратах на оборудование потребуются существенные расходы на персонал в 7-10 человек. Наоборот, потратив изначально 4-5 млн р., можно ограничиться 3-5 сотрудниками. А это экономия в 140-250 т.р. ежемесячно.

Ежемесячные расходы

 Регулярно предприниматель будет тратить деньги на следующее:

  1. Расходные материалы – резиновая крошка, клей и т.п.;
  2. Фонд оплаты труда из расчета 35 т.р. заработной платы на сотрудника, не считая налогов и отчислений в ПФР;
  3. Коммунальные услуги – от 20 т.р.;
  4. Арендная плата – от 20-30 т.р. в месяц.

Технология производства резиновой тротуарной плитки несложная. Особого обучения не требуется, поэтому нанимать квалифицированный персонал не обязательно. Зарплату можно оставить на уровне средней по региону.

Первоначально можно ограничиться одной сменой со штатом в 2-3 человека. После того, как удастся наладить постоянные заказы, которые потребуют больших объемов производства в 2-3 млн м2 в месяц, штат работников увеличивается.

Откуда брать деньги на бизнес по производству резиновой плитки?

У предпринимателя есть несколько источников получения денег на закупку оборудования и открытия производства, а именно:

  • использовать собственные средства;
  • получить инвестиции;
  • оформить бизнес-кредит.

Предварительно нужно составить подробный бизнес-план по производству резиновой плитки. С его помощью привлекаются инвесторы, а также одобряется заявка в банке на выдачу ссуды.

Дополнительно можно рассмотреть возможность оформления лизингового договора на оборудование. За его использование предприниматель будет ежемесячно выплачивать фиксированную сумму, впоследствии сможет выкупить это оборудование за счет заработанных средств.

Кроме того, можно получить государственную субсидию. В среднем выдается из бюджета 60 т.р. в качестве помощи начинающим бизнесменам. Но поскольку проект направлен на экологическую чистоту, на него могут выделить 100-200 т.р., посчитав такой проект социально значимым и важным.

Производство резиновой плитки. ТОП Бизнес идея.

Купить резиновую крошку и мульчу

  • Меню
  • Садовые растения
    • Комнатные растения
      • Кактусовые Растения
      • Суккуленты
      • Комнатные растения и деревья
    • Искусственные растения
      • Искусственный топиарий
      • Искусственное хеджирование
      • Растения и цветы
    • Луковицы цветов
      • Пружинные лампы (A-E)
      • Пружинные лампы (F-Z)
      • Летние луковицы (A-E)
      • Летние луковицы (F-Z)
    • Многолетние растения
      • Наземное покрытие
      • Насыпные растения
      • Высокие многолетники
      • Альпийские цветы
      • Пакеты смешанных растений
    • Кустарники
      • Кусты среднего размера
      • Большие кусты
      • Декоративные травы
    • Деревья
      • Маленькие садовые деревья
      • Большие садовые деревья
      • Родные деревья
    • Хеджирование растений
      • Бук хеджирование
      • Коробка хеджирования
      • Хеджирование граба
      • Биржевое хеджирование
      • Кизил хеджирование
      • Собственное хеджирование
    • Вьющиеся растения
      • Вечнозеленые альпинисты
      • Лиственные альпинисты
    • Садовые Растения
      • Лето / Осень
      • Зима весна
    • Розы
      • Розы с голыми корнями
      • Розы в горшках
      • Вьющиеся розы
    • Фруктовые и пряные растения
      • Плодоносящие деревья
      • Травяные растения
      • Плодовые кусты
    • Вилочные заводы
      • Овощи
  • Садовый инвентарь
    • Инструменты для копания
      • Лопаты
      • Лопаты
      • Вилки
      • Культиваторы
      • Выбор
    • Режущие инструменты
      • Секаторы
      • Ножницы
      • Секатор
      • Пилы
      • Топоры и топорики
      • Режущие крючки
    • Инструменты для чистки
      • Грабли
      • Мотыги
      • Кисти
      • Газонокосилки
      • Сбор помета
      • Сумки и корзины
      • Ведра
      • Моющие средства
    • Ручные инструменты
      • Наборы ручных инструментов
      • Мастерки ручные
      • Грабли для рук
      • Ручные вилки
      • Ручные Weeders
      • Ручные сеялки
      • Сита и совки
    • Детские инструменты
      • Ручные инструменты
      • Длинная ручка
      • Тачки и тележки
      • Одежда и обувь
      • Лейки
      • Детские ведра
    • Инструменты DIY
      • Молотки / Ломы
      • Ножи и ножницы
      • Веревки и веревки
      • Отвертки
      • Измерительные инструменты
      • Лестницы
    • Аксессуары
      • Безопасность / СИЗ
      • Перчатки
      • Ленты и клей
      • Обслуживание инструмента
      • Коврики
    • Электроинструменты
      • Работает на бензине
      • Электрический привод
      • Арматура
      • Джерри Кэнс
    • Транспорт
      • Тачки
      • Садовые тележки
    • Ручки для инструментов
      • Деревянные ручки
      • Wolf Multi Change
  • Бомжевание
    • Огонь и тепло
      • Химинеи и костровые ямы
      • Обогреватели для патио
      • Внутреннее отопление
      • Барбекю
      • Топлива
    • Скрининг
      • Экраны Willow
      • Бамбуковые экраны
      • Рид экраны
      • Экраны Brushwood
    • Хранение и крышки
      • Ящики для хранения
      • Защитные чехлы
      • Брезент
      • Стеллажи и стеллажи

Список компаний по производству резиновой крошки

  • Relaston Deutschland

    ОБРАБОТКА РЕЗИНЫ БЕЗ ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИИ Инжиниринг заводов по переработке резины и шин под ключ и с использованием собственных инженерных технологий. Международная патентная защита в США, Китае и Европе - без мировой конкуренции. Производство мелкой крошки ...

    Телефон : 49-160-96216014 Адрес : Ingridstr. 23а

  • Ашвини Кхади и Village Industries

    Ashwini Khadi and Village Industries (AKVI), основанная в 2001 г.Sangayya C Panchkattimath, с девизом: помочь сельским жителям начать сельское производство. Имея 30-летний опыт работы, в 2009 году начал производство каучуков Ашвини, поставщиков и экспортеров каучуков хорошего качества ...

    Телефон : 91-80-65304118 Адрес : 388 2 Cross 3 Phase 5 Block Bhuvaneshwari Nagar BSK 3 Stage

  • RATHUR BRITISH AMERICAN LTD

    Мы занимаемся тюками изношенных шин и измельченной резиновой стружкой 50 мм с металлической проволокой. Поставка по всему миру 45 долларов США за метрическую тонну, включая стоимость и транспортные расходы. Компания Rathur British American основана в Англии, Уэльс как компания с ограниченной ответственностью. являются лицензированным продавцом отходов UK Environmental ...

    Телефон : 44-77666-55786 Адрес : ARTHUR HOUSE, HALFORD ROAD, LONDON, ENGLAND, UK

  • Технологии переработки

    Ведущий производитель и поставщик высококачественной резиновой крошки в Индии, хорошо известный своим хорошим качеством резиновой крошки, наша продукция своевременно доставляется нашим клиентам, всегда отвечая их стандартам качества.

    Телефон : 91 - 124 - 4362851 Адрес : n / 35 dlf phase 2 gurgaon haryana 122022 India

  • Переработка резины Bulldog

    Bulldgo Rubber & Recycling - это компания, чья производимая продукция представляет собой смесь переработки и производства в новой отрасли по сохранению ресурсов. Первичная полировка резиновой крошки & # 039; используемые для ландшафта, поверхностей игровых площадок, дорожек спортивных площадок. Кроме того, будет ...

    Телефон : 1-760-7346456 Адрес : 2241 LA Mirada Dr, CA, Vista, USA

  • Balacat Land and Development Corp.

    Заинтересован в приобретении резиновой крошки (изготовленной из утильных шин): 20, 40, 60 меш в соответствии с международными стандартами

    Телефон : 63 - 2 - 8929781 Адрес : 101 Rada cor.Dela Rosa, Legaspi Village Makati NCR 1229 Филиппины

  • Tirupati Rubber Industries

    Tirupati Rubber Industries производитель всех видов резиновой крошки Reclaim. На наши продукты можно положиться при использовании в различных вертикальных автомобильных камерах, внутренних покрытиях шин, шлангах, шумоглушителях, клеях и широком ассортименте изделий из резины. Мы нашли новое и инновационное решение ...

    Телефон : 91-1842397555 Адрес : VPO Kachhwa, Karnal, Haryana, India

  • Magnum DOr Resources Inc

    Magnum DOr Resources, Inc. (OTC Bulletin Board: MDOR), высокотехнологичная компания по производству резиновых решений, базируется в Ft.Лодердейл, Флорида, занялся переработкой шин. Компания обслуживает объекты в Хадсоне, Колорадо, которые включают примерно 120 акров коммерческих зон ...

    Телефон : 1-305-4206563 Адрес : 2035 Рене-Патенауд, Магог, Квебек, Канада

  • WEIDA ECO РЕЗИНА SDN BHD

    Основным направлением деятельности Weida Integrated Industries является производство пластиковых формованных изделий, а также предприятие по переработке шин. Переработанные шины представляют собой измельченные резиновые крошки (0-4 мм) или порошок размером 30, 40 и 60 ячеек при температуре окружающей среды. Завод может производить около 500 тонн в месяц. ...

    Телефон : 60-82435435 Адрес : LOT 472 BLK 8 MTLD SEJINGKAT IND EST, Кучинг, Саравак, Малайзия

  • RubberON Industries

    RubberON Industries была основана в 2009 году как небольшая отрасль с небольшим количеством людей и продуктов.У нас есть хорошо оборудованный завод с новейшим оборудованием и аппаратурой для поддержания качества с хорошо развитой инфраструктурой.

    Телефон : 91-0753255011 Адрес : B7 Industrial Area, Gwalior, Madhya Pradesh, India

  • Arihant Oil & Chemical

    Производитель регенерированного каучука, регенерированного бутила каучука, регенерированного белого каучука, регенерированного латекса каучука

  • Покрытие из резиновой крошки. Покрытие из резиновой крошки своими руками

    Резиновая крошка - замечательный материал, имеющий широкий спектр применения. Благодаря массе положительных качеств его использование при укладке покрытий очень эффективно. Они особенно актуальны на спортивных и детских площадках, а также на производстве. Есть насыпное, кафельное и рулонное покрытие из резиновой крошки.

    Резиновая крышка

    Резиновая крошка представляет собой набор гранул различной формы, произведенных из измельченного и переработанного автомобильного каучука, с сохранением молекулярной структуры и свойств, присущих исходному материалу.

    Для получения качественного покрытия к нему необходимо добавить связующее, состоящее из полиуретана. Придает эластичность материалу и дает возможность плотно прилегать к основанию. При его использовании покрытие из резиновой крошки получается надежным, упругим и прочным.

    Материал изготавливается в рулонах или плитке. Окрашивание осуществляется добавлением разных красителей. Покрытия из крошки имеют неровную поверхность, что исключает возможность скольжения. Использовать их можно в любых погодных условиях, ведь на поверхности не собирается грязь и вода.

    Область применения

    Противоскользящее, травмоопасное, износостойкое покрытие из резиновой крошки широко используется для строительства:

    • спортивных залов, стадионов, теннисных кортов;
    • детские площадки;
    • животноводческих помещения.

    Этот материал также используется в различных областях промышленности. Резиновая крошка применяется в нефтедобыче при производстве смесей, предназначенных для работы в скважинах. Применяют его при производстве спортивного инвентаря, резинотехнических изделий.

    Широкое распространение бесшовных покрытий из резиновой крошки в гражданском и дорожном строительстве. Добавив его в асфальт, вы получите качественный материал для тротуаров, дорог. Также его используют для изготовления изделий с различными покрытиями: брусчатка, ковровые покрытия, плитка, жидкие полы.

    Преимущества

    Покрытие, которое включает такой элемент, как резиновая стружка, имеет следующие преимущества:

    • Стабильность. Материал устойчив к перепадам температур, изгибам и разрывам, ультрафиолетовым лучам.
    • Износостойкость. Изделия из этого материала отличаются долгим сроком службы.
    • Эстетика. Благодаря широкой цветовой палитре и ее сочетанию имеет красивый, привлекательный внешний вид. Обладает стойкостью к выгоранию и воздействию агрессивных сред (щелочи, кислоты, растворители).
    • Гигиена. На поверхности нет гнили, плесени, сорняков, насекомых.
    • Эластичность и безопасность. Материал из резиновой крошки не выделяет токсичных веществ и безвреден для здоровья. Обладает травматическими и противоударными, а также противоскользящими свойствами.
    • Легко чистится. Покрытие не дает усадки, сквозь него не прорастает трава. Его легко чистить, а в закрытом помещении - пылесосом. Не создает проблем при замене поврежденного участка.

    Этапы укладки

    В статье мы приведем пример, как укладывать жидкое резиновое покрытие для спортивной площадки. Следует отметить, что его можно использовать как в помещении, так и на улице.

    Чтобы покрытие было качественным, необходимо строго соблюдать технологию его укладки.В начале процесса необходимо будет подготовить поверхность и выполнить грунтовку. Далее укладывается само покрытие и монолитный слой. И в конце работы наносится разметочный и финишный лаковый слой.

    Подготовка поверхности и грунтовка

    Спортивное покрытие из резиновой крошки, обычно наносимое на деревянную, бетонную или асфальтовую основу. Для хорошей адгезии поверхность необходимо очистить от грязи. Если основание бетонное, его смачивают водой, грунтуют, затем убирают пыль пылесосом.Работа на улице ведется при температуре воздуха выше +5 градусов. В результате после окончания первого этапа поверхность должна быть чистой, сухой, слегка шероховатой.

    Следующий вид работ - грунтовка, которая должна обеспечить хорошую адгезию, пропитать, обезвредить, упрочнить поверхность. Для этого используют праймер АДВ-46, АДВ-56, АДВ-17. Каждый из них имеет свои особенности и предназначение. Выбор должен основываться на условиях нанесения грунтовочного покрытия. После окончания этого этапа нужно переходить к следующему, перерыв должен быть не более суток.

    Укладка покрытия и монолитного слоя

    Покрытие из резиновой крошки своими руками выполнить несложно. Если работы ведутся на свежем воздухе, нужно следить за тем, чтобы в течение следующего дня не ожидались осадки. Готовится специальная смесь. Приведенные ниже расчеты рассчитаны на толщину слоя 0,1 см на сечении 1 м 2 . Понадобится: 7 кг резиновой крошки, 1,5 кг связующего АДВ-65, 0,3 кг пигмента. Все компоненты смешиваются в бетономешалке.Полученную массу наносят на основание, покрытое грунтовкой. Площадь выровнена ракли. Затем раскатайте его смазанным антиадгезионным валиком.

    Если покрытие укладывается в помещении, необходимо будет нанести монолитный слой. Обеспечивает устойчивость к механическим воздействиям. Сначала подушку покрывают шпатлевкой АДВ-61 для закрытия пор. На нем лежит армирующий слой сетки. Через 24 часа приливают соединение АДВ-61. Толщина 1,5-2,5 мм. Выравнивание выполняется раклей и зубчатым шпателем.

    При выполнении работ оптимальная температура окружающего воздуха +20 градусов, влажность 80%. Операция сайта возможна через неделю после нанесения покрытия.

    Заключительный этап

    Изношенные шины - Описание материала - Руководство пользователя по отходам и побочным продуктам при строительстве дорожного покрытия

    ЛОМ ШИНЫ Материал Описание

    ПРОИСХОЖДЕНИЕ

    Приблизительно 280 миллионов шин выбрасываются ежегодно американскими автомобилистами, примерно по одной шине на каждого жителя Соединенных Штатов. Около 30 миллионов таких шин восстанавливаются или используются повторно, в результате чего ежегодно приходится обрабатывать около 250 миллионов утильных шин. Около 85 процентов этих утильных шин составляют автомобильные шины, а остальные - грузовые. Помимо необходимости обращения с этими утильными шинами, по оценкам, может быть от 2 до 3 миллиардов шин, которые накопились за эти годы и хранятся в многочисленных запасах. (1)

    Изношенные шины можно обрабатывать как целую шину, шину с прорезями, шину с изрезанными или сколами, как измельченную резину или как продукт из резиновой крошки.

    Целые шины

    Типичная утилизированная автомобильная шина весит 9,1 кг (20 фунтов). Примерно от 5,4 кг (12 фунтов) до 5,9 кг (13 фунтов) состоит из восстанавливаемого каучука, состоящего из 35 процентов натурального каучука и 65 процентов синтетического каучука. Радиальные шины со стальным ремнем являются преобладающим типом шин, производимых в настоящее время в США. (2) Обычная грузовая шина весит 18,2 кг (40 фунтов) и также содержит от 60 до 70 процентов восстанавливаемой резины. Грузовые шины обычно содержат 65 процентов натурального каучука и 35 процентов синтетического каучука. (2) Хотя большинство грузовых шин представляют собой радиальные стальные ремни, все еще существует ряд грузовых шин с диагональным кордом, которые содержат либо нейлон, либо полиэфирный ремень.

    Шины с разрезом

    Шины с разрезом производятся на шиномонтажных станках. Эти режущие машины могут разрезать шину на две половины или отделять боковины от протектора шины.

    Покрышки изрезанные или со сколами

    В большинстве случаев производство клочков шин или стружек шин включает первичное и вторичное измельчение.Шредер для шин - это машина с серией колеблющихся или возвратно-поступательных режущих кромок, движущихся вперед и назад в противоположных направлениях для создания режущего движения, которое эффективно разрезает или измельчает шины по мере их подачи в машину. Размер клочков шин, образующихся в процессе первичного измельчения, может варьироваться от 300 до 460 мм (от 12 до 18 дюймов) в длину, от 100 до 230 мм (от 4 до 9 дюймов) в ширину и до 100–230 мм в ширину. Длина 150 мм (от 4 до 6 дюймов) в зависимости от производителя, модели и состояния режущих кромок.Процесс измельчения приводит к обнажению фрагментов стального ремня по краям клочков шины. (3) Производство обрезков шин, размер которых обычно составляет от 76 мм (3 дюйма) до 13 мм (1/2 дюйма), требует двухэтапной обработки клочков шин (т.е. первичного и вторичного измельчения) для добиться адекватного уменьшения размера. Вторичное измельчение приводит к образованию стружки, которая имеет более одинаковые размеры, чем куски большего размера, которые генерируются первичным измельчителем, но открытые стальные фрагменты все равно будут появляться по краям стружки. (3)

    Шлифованная резина

    Молотая резина может иметь размер от частиц размером от 19 мм (3/4 дюйма) до 0,15 мм (сито № 100) в зависимости от типа измельчающего оборудования и предполагаемого применения.

    Производство измельченной резины осуществляется на грануляторах, молотковых дробилках или станках для тонкого измельчения. Грануляторы обычно производят частицы правильной формы кубической формы со сравнительно небольшой площадью поверхности.Фрагменты стальной ленты удаляются магнитным сепаратором. Ленты или волокна из стекловолокна отделяются от более мелких частиц резины, обычно с помощью воздушного сепаратора. Частицы измельченного каучука подвергаются двойному циклу магнитной сепарации, затем просеиваются и восстанавливаются до фракций различного размера. (4)

    Резиновая крошка

    Резиновая крошка обычно состоит из частиц размером от 4,75 мм (сито № 4) до менее 0,075 мм (сито № 200).В большинстве процессов, в которых в качестве модификатора асфальта используется резиновая крошка, используются частицы размером от 0,6 мм до 0,15 мм (сито № 30 - № 100).

    В настоящее время для переработки утильных шин в резиновую крошку используются три метода. Крекерная мельница - наиболее часто используемый метод. В процессе измельчения резины шины разрываются или уменьшаются в размерах за счет пропускания материала между вращающимися гофрированными стальными барабанами. В результате этого процесса образуются разорванные частицы неправильной формы с большой площадью поверхности.Эти частицы имеют размер примерно от 5 до 0,5 мм (сито № 4 - № 40) и обычно называются измельченной резиновой крошкой. Второй метод - это процесс грануляции, при котором резина разрывается на части вращающимися стальными пластинами, которые проходят с жесткими допусками, в результате чего получаются гранулированные частицы резиновой крошки размером от 9,5 мм (3/8 дюйма) до 0,5 мм (сито № 40). . Третий процесс - это процесс микромельницы, в результате которого получают очень тонкую измельченную резиновую крошку размером от 0,5 мм (№40) до 0,075 мм (сито № 200). (4)

    В некоторых случаях для уменьшения размера также используются криогенные методы. По сути, это включает использование жидкого азота для снижения температуры резиновых частиц до минус 87 o ° C (-125 o F), что делает частицы довольно хрупкими и легко разрушаются на мелкие частицы. Этот прием иногда используется перед окончательной шлифовкой. (5)

    Дополнительную информацию о производстве и использовании изношенных шин можно получить по адресу:

    Совет по утилизации шин

    Улица 1400 К, Н.W.

    Вашингтон, округ Колумбия 20005

    ОПЦИИ ТЕКУЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ

    R ecycling

    Около 7 процентов из 250 миллионов утильных шин, производимых ежегодно, экспортируются в зарубежные страны, 8 процентов перерабатываются в новые продукты и примерно 40 процентов используются в качестве топлива, полученного из шин, целиком или в измельченном виде. (1)

    В настоящее время утильные шины чаще всего используются в качестве топлива на электростанциях, цементных заводах, котлах целлюлозно-бумажных комбинатов, коммунальных котлах и других промышленных котлах.В 1994 году в качестве альтернативного топлива использовалось не менее 100 миллионов утильных шин - целиком или в виде сколов. (1)

    Ежегодно в измельченный каучук перерабатывается не менее 9 миллионов утильных шин. Шлифованная резина для шин используется в резиновых изделиях (например, ковриках, ковровых покрытиях и брызговиках транспортных средств), пластмассовых изделиях и в качестве добавки мелкого заполнителя (сухой процесс) в дорожках трения асфальта. Резиновая крошка использовалась в качестве модификатора битумного вяжущего (мокрый процесс) в горячих асфальтовых покрытиях. (1)

    Как отмечалось ранее, из примерно 30 миллионов шин, которые не выбрасываются каждый год, большинство уходит в ремонтные мастерские, которые восстанавливают около одной трети полученных шин. Восстановленные автомобильные и грузовые шины продаются и возвращаются на рынок. В настоящее время в США работает около 1500 восстановителей протекторов, но их число сокращается из-за сокращения рынка восстановленных протекторов для легковых автомобилей. Бизнес по восстановлению шин для грузовых автомобилей расширяется, и шины для грузовых автомобилей можно восстанавливать от трех до семи раз, прежде чем их придется выбросить. (1)

    Утилизация

    Примерно 45 процентов из 250 миллионов шин, производимых ежегодно, утилизируются на свалках, складских запасах или незаконных свалках.

    По состоянию на 1994 год, по крайней мере, 48 штатов имеют какое-либо законодательство, касающееся захоронения шин, в том числе 9 штатов, запрещающих вывоз всех шин на полигоны. В 16 штатах целые шины запрещены к вывозу на свалки. Тринадцать других штатов требуют обрезки шин, чтобы их можно было отправить на свалки. (6)

    РЫНОЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ

    Около 80 процентов всех утильных шин обрабатывается розничными продавцами шин. Остальные 20 процентов занимают авторазборщики. Эти две промышленные группы, хотя и не являются производителями утильных шин, собирают и хранят шины до тех пор, пока их не заберут перевозчики, которых иногда называют «шинными жокеями». Эти транспортеры доставляют шины на устройства восстановления, регенерации, измельчители или резаки или на места утилизации шин (свалки, склады шин или незаконные свалки). (1)

    На рис. 16-1 представлен графический обзор индустрии утильных шин.

    Рисунок 16-1. Обзор индустрии утильных шин.

    Поскольку шины горючие, места хранения шин могут быть потенциально опасными для возгорания. Необходимо принять меры для защиты от небрежности или случайного возгорания, которые могут произойти при хранении шин. (7)

    Обрывки или стружки шин обычно можно получить у операторов измельчителей шин.Измельченную резину или резиновую крошку обычно можно приобрести у переработчиков утильных шин. В Соединенных Штатах, вероятно, существует 100 или более измельчителей шин, но только около 15-20 переработчиков утильных шин.

    ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБРАБОТКЕ НА ДОРОГАХ

    Строительство набережной - изрезанные шины или колотые шины

    Измельченные или растрескавшиеся шины использовались в качестве легкого наполнителя при строительстве насыпей.Однако недавние проблемы сгорания в трех местах побудили к переоценке методов проектирования, когда при строительстве насыпи используются измельченные или треснувшие шины. (7)

    Заменитель заполнителя - измельченная резина

    Молотая резина используется в качестве заменителя мелкого заполнителя в асфальтовых покрытиях. В этом процессе частицы измельченной резины добавляются в горячую смесь в виде мелкого заполнителя в смеси с регулируемым трением.В этом процессе, обычно называемом сухим процессом, обычно используются частицы измельченной резины в диапазоне от примерно 6,4 мм (1/4 дюйма) до 0,85 мм (сито № 20). (4) Асфальтовые смеси, в которые частицы измельченного каучука добавляются как часть мелкого заполнителя, называются прорезиненным асфальтом.

    Модификатор асфальта - резиновая крошка

    Каучуковая крошка

    может использоваться для модификации асфальтового связующего (например, увеличения его вязкости) в процессе, в котором каучук смешивают с асфальтовым связующим (обычно в диапазоне от 18 до 25 процентов каучука).Этот процесс, обычно называемый мокрым процессом, смешивает и частично реагирует на резиновую крошку с асфальтовым цементом при высоких температурах с образованием прорезиненного асфальтового связующего. Для большинства мокрых процессов требуются частицы резиновой крошки размером от 0,6 мм (сито № 30) до 0,15 мм (сито № 100). Модифицированное связующее обычно называют асфальтовым каучуком.

    Асфальто-каучуковые вяжущие используются в основном при укладке горячего асфальта, но также используются в качестве герметизирующего покрытия в качестве мембраны, поглощающей напряжение (SAM), межслойной мембраны, поглощающей напряжение (SAMI), или как мембранный герметик без каких-либо заполнителей.

    Подпорные стенки - шины целые и с прорезями

    Хотя это и не прямое применение на шоссе, для строительства подпорных стен использовались цельные шины. Они также использовались для стабилизации обочин дороги и защиты откосов каналов. В каждом случае целые шины укладываются вертикально друг на друга. Соседние шины затем зажимаются вместе по горизонтали, а металлические стойки продвигаются вертикально через отверстия в шинах и при необходимости закрепляются в грунте, чтобы обеспечить боковую поддержку и предотвратить последующее смещение.Каждый слой шин засыпается утрамбованной землей. (8) Этого тип удержания конструкции стены был первоначально выполнен в Калифорнии.

    Изношенные шины с прорезями могут использоваться в качестве арматуры насыпей и подпорных стен с привязанными анкерами. Путем размещения боковин шины в соединенных друг с другом полосах или матах и ​​использования преимущества чрезвычайно высокой прочности боковых стенок на растяжение, насыпи можно стабилизировать в соответствии с принципами усиленного заземления.Боковые стенки удерживаются вместе с помощью металлических зажимов при армировании насыпей или с помощью анкерного стержня в сборе с поперечиной, когда они используются для анкеровки подпорных стен. (8)

    СВОЙСТВА МАТЕРИАЛА

    Физические свойства

    Измельченные шины

    Обрывки шин - это в основном плоские куски шины неправильной формы с зазубренными краями, которые могут содержать или не содержать выступающие острые куски металла, которые являются частями стальных лент или бортов.Как отмечалось ранее, размер клочков шин может варьироваться от 460 мм (18 дюймов) до 25 мм (1 дюйм), причем большинство частиц находится в пределах от 100 мм (4 дюйма) до 200 мм (8 дюймов). спектр. Средняя неплотная плотность клочков шин варьируется в зависимости от размера клочков, но можно ожидать от 390 кг / м 3 (24 фунта / фут 3 ) до 535 кг / м 3 (33 фунта / фут 3 ). Средняя плотность уплотнения колеблется от 650 кг / м 3 (40 фунтов / фут 3 ) до 840 кг / м 3 (52 фунта / фут 3 ). (3)

    Обломоки шин

    Сколы шин имеют более мелкие и однородные размеры, чем куски шин, от 76 мм (3 дюйма) до приблизительно 13 мм (1/2 дюйма). Хотя размер стружки покрышек, как и клочки покрышек, зависит от марки и состояния технологического оборудования, почти все частицы стружки покрышек могут иметь размер гравия. Ожидается, что неплотная плотность стружки шины будет варьироваться от 320 кг / м 3 (20 фунтов / фут 3 ) до 490 кг / м 3 (30 фунтов / фут 3 ).Плотность уплотненной стружки покрышки, вероятно, колеблется от 570 кг / м 3 (35 фунтов / фут 3 ) до 730 кг / м 3 (45 фунтов / фут 3 ). (9) Шинная стружка имеет значения поглощения от 2,0 до 3,8 процента. (10)

    Шлифованная резина

    Частицы измельченной резины имеют промежуточный размер между стружкой шин и резиновой крошкой. Размер частиц измельченной резины составляет от 9,5 мм (3/8 дюйма) до 0,85 мм (No.20 сито).

    Резиновая крошка

    Резиновая крошка, используемая в горячей асфальтовой смеси, обычно имеет 100 процентов частиц мельче 4,75 мм (сито № 4). Хотя большинство частиц, используемых во влажном процессе, имеют размер от 1,2 мм (сито № 16) до 0,42 мм (сито № 40), некоторые частицы резиновой крошки могут иметь размер 0,075 мм (сито № 200). ). Удельный вес резиновой крошки составляет примерно 1,15, и продукт не должен содержать ткани, проволоки или других загрязнений. (4)

    Химические свойства

    Сколы и клочки шин при нормальных условиях окружающей среды не реагируют. Основным химическим компонентом шин является смесь натурального и синтетического каучука, но дополнительные компоненты включают технический углерод, серу, полимеры, масло, парафины, пигменты, ткани и материалы борта или ремня. (2)

    Механические свойства

    Имеются ограниченные данные о прочности на сдвиг стружки шин, в то время как таких данных мало или вообще нет таких данных о прочности на сдвиг клочков шин.Большой разброс размеров клочков затрудняет, если не делает практически невозможным, найти достаточно большой аппарат для проведения значимого испытания на сдвиг. Хотя характеристики прочности на сдвиг стружки покрышек различаются в зависимости от размера и формы стружки, было обнаружено, что углы внутреннего трения находятся в диапазоне от 19 o до 26 o , а значения сцепления - от 4,3 кПа (90 фунтов / фут 2 ) до 11,5 кПа (от 90 до 240 фунтов / фут 2 ). Крошка шин имеет коэффициент проницаемости от 1.От 5 до 15 см / сек. (10)

    Другая недвижимость

    Изношенные шины имеют теплотворную способность от 28000 кДж / кг (12000 БТЕ / фунт) до 35000 кДж / кг (15000 БТЕ / фунт). (2) В результате при соответствующих условиях возможно возгорание утильных шин, и его следует учитывать в любом применении.

    Можно также ожидать, что стружка шин будет обладать высокими изоляционными свойствами. Если стружка шин используется в качестве материала для заполнения земляного полотна, можно ожидать меньшей глубины промерзания по сравнению с гранулированным грунтом. (11)

    ССЫЛКИ

    1. Совет по утилизации шин. Исследование использования / утилизации утильных шин 199 Обновление , Вашингтон, округ Колумбия, февраль 1995 г.

    2. Шнормайер, Рассел. «Переработанная резина шин в асфальте», представленная на 71-м ежегодном заседании Совета по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия, 1992.

    3. Рид, Дж., Т. Додсон и Дж. Томас. Экспериментальный проект - Использование измельченных шин для облегчения заполнения, Министерство транспорта штата Орегон, Отчет после строительства для Проекта №DTFH-71-90-501-OR-11, Салем, Орегон, 1991.

    4. Хайцман, Майкл, «Проектирование и строительство асфальтовых материалов с резиновой крошкой», Отчет об исследованиях в области транспорта № 1339, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия, 1992.

    5. Спенсер, Роберт. «Новые подходы к переработке шин», Biocycle, март 1991 г.

    6. Эппс, Джон А. Использование переработанных резиновых шин на автомагистралях, Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог, Синтез практики автомобильных дорог 198, Вашингтон, округ Колумбия, 1994.

    7. Хамфри, Дана Н. Исследование экзотермической реакции в шинкованном заполнителе, расположенном на SR100 в Илвако, Вашингтон, Подготовлено для Федерального управления шоссейных дорог, 22 марта 1996 г.

    8. Форсайт, Раймонд А. и Джозеф П. Иган, младший «Использование отходов при строительстве набережных», Протокол исследования транспорта № 593, Совет по исследованиям транспорта, Вашингтон, округ Колумбия, 1976, стр. 3-8.

    9. Босчер, Питер Дж., Тунсер Б. Эдил и Нил Н. Элдин. «Строительство и эксплуатационные характеристики набережной для испытаний шин для измельченных отходов», представленная на 71-м ежегодном заседании Совета по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия, январь 1992 г.

    10. Хамфри, Дана. Н., Т. С. Сэндфорд, М. М. Криббс и В. П. Манион. «Прочность на сдвиг и сжимаемость стружки шин для использования в качестве засыпки подпорных стен», представленная на 72-м ежегодном заседании Совета по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия, январь 1993 г.

    11. Хамфри, Дана Н. и Роберт А. Итон. «Обломки шин как изоляция грунтового основания - полевые испытания», Труды симпозиума по утилизации и эффективному повторному использованию выброшенных материалов и побочных продуктов для строительства дорожных сооружений, Федеральное управление автомобильных дорог, Денвер, Колорадо, октябрь 1993 г.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *