Владелец цеха по производству опасной «незамерзайки» задержан в Казани
Владелец цеха по производству опасной «незамерзайки» задержан в КазаниПрофиль
Избранное
Отравления суррогатным алкоголем 26 ноября 2021, 10:06 26 ноября 2021, 11:06 26 ноября 2021, 12:06 26 ноября 2021, 13:06 26 ноября 2021, 14:06 26 ноября 2021, 15:06 26 ноября 2021, 16:06 26 ноября 2021, 17:06 26 ноября 2021, 18:06 26 ноября 2021, 19:06 26 ноября 2021, 20:06
В Казани задержан владелец подпольного цеха по производству «незамерзайки», которая стала причиной тяжелого отравления 14 молодых людей в середине ноября. По данным следствия, моющая жидкость содержала метанол.
В Казани задержан 26-летний предполагаемый владелец подпольного цеха по производству «незамерзайки», продуктом которого отравились 14 молодых людей.
Как сообщили в республиканском главке СКР, незаконный цех по производству жидкости для очистки стекол авто накануне был обнаружен в ходе оперативных мероприятий в складе рядом с улицей Тихорецкой в Казани. Установлено, что в «незамерзайку» добавляли метанол.
В сообщении уточняется, что задержанный владелец цеха отказался давать показания. Решается вопрос о его аресте.
Инцидент с «незамерзайкой» произошел в Татарстане в середине ноября. 14 молодых людей, отмечавшие день рождения в коттеджном поселке, были госпитализированы с отравлением.
Как выяснилось, накануне праздника один из парней купил пластиковую пятилитровку со спиртом, которую в коттедж привез каршеринговый автомобиль. В багажнике авто находилась еще одна пятилитровка – с «незамерзайкой». Ее по ошибке и забрали и в итоге выпили молодые люди.
В СКР отметили, что доставивший алкоголь водитель машины также установлен. В отношении него заведено уголовное дело из-за продажи спиртного без лицензии.
- отравление
- новости
- Татарстан
- регионы
- метанол
- ЧП
- происшествия
- ГТРК «Татарстан»
Весь эфир
Авто-геолокация
Страница не найдена « Республика Татарстан
- В республике
- В РФ и в мире
Путин поручил повысить минимальную зарплату еще на 10%
16 марта 2023
Инфляция в России в марте будет меньше, чем в ЕС, заявил Путин
16 марта 2023
Путин заявил о развитии экономики по новой модели
16 марта 2023
Джанни Инфантино переизбран на пост президента ФИФА
16 марта 2023
Патриарх Кирилл призвал приложить все усилия, чтобы не допустить закрытия Киево-Печерской лавры
16 марта 2023
Путин назначил Владислава Кузнецова и. о. главы Чукотки
15 марта 2023
В России ускорилась недельная инфляция
«Транснефть» обнаружила у нефтепровода «Дружба» в Брянской области взрывные устройства
15 марта 2023
Асад выразил поддержку России в спецоперации на Украине
15 марта 2023
Путин поручил прокурорам особо следить за реализацией гособоронзаказа
15 марта 2023
Путин призвал ответить на санкции расширением экономических свобод
15 марта 2023
Для выплаты маткапитала введут единый день выплаты
15 марта 2023
Матыцин предложил провести первые Игры ШОС в России
15 марта 2023
Путин призвал общество проявить консолидацию и собранность для победы
14 марта 2023
WADA наказало 181 спортсмена на основе данных московской лаборатории
14 марта 2023
Госдума приняла закон о наказании за фейки об участниках спецоперации
14 марта 2023
В Китае снова будут выдавать туристические визы иностранцам
14 марта 2023
В Россию из Грузии за неделю въехали более 14 тысяч человек
13 марта 2023
Россия поддержала продление зерновой сделки на 60 дней
13 марта 2023
ЕС продлил на полгода все санкции против 1,5 тыс. россиян и 205 юридических лиц
13 марта 2023
В Кремле прокомментировали ситуацию вокруг Киево-Печерской лавры
13 марта 2023
Путин отметил заслуги Кадырова в развитии Грозного и Чечни
13 марта 2023
Объявлены имена новых обладателей «Оскара»
Россия вошла в пятерку крупнейших торговых партнеров Индии
11 марта 2023
Эрдоган подписал указ о назначении выборов в Турции
10 марта 2023
В Кремле прокомментировали ситуацию в Грузии
10 марта 2023
Пенсионерка из Великих Лук связала более 100 пар носков для военнослужащих в зоне СВО
10 марта 2023
Минздрав Японии подтвердил летальный случай, связанный с вакцинацией от коронавируса
10 марта 2023
Россия ввела санкции против 144 граждан Латвии, Литвы и Эстонии
9 марта 2023
СК возбудил уголовное дело о хищении денег через фиктивные Пушкинские карты
9 марта 2023
Все новости в РФ, в мире
Поехали как-то с женой за продуктами.
На парковке машины в два ряда.Весь юмор
Автор пишет, что в Татарстане всего три поселения с похожим названием — в Елабуге, Новошешминске и Высокой Горе. А есть…
«Дорога жизни» для таёжного села
16.03.2023
У каждого человека — свой порог чувствительности к любому препарату. Для кого-то 15 капель корвалола опасны, а кто-то совершенно не…
Инструкция неприменения
12.03.2023
Почему плохо жить в деревне? Заболеть в деревне – страшное дело. Нет больниц, поликлиник, только кое-где может быть фельдшерский пункт.…
Фермер – это прежде всего созидатель
10.03.2023
Рустам Минниханов – руководитель, который действительно заботится о населении Татарстана, а не только о туристах, дефилирующих по центру Казани.
Культура нашего двора
10.03.2023
У нас на заводе умоляют пенсионеров не уходить: замены нет. Поехали в село к знакомому фермеру – там ещё хуже,…
С заботой о земле-кормилице
10.03.2023
Все комментарии
К сожалению требуемый материал отсутствует, пожалуйста обратитесь к редактору сайта
Фердинанд ТИМУРХАНОВ, начальник управления гражданской защиты исполкома Казани:
Мы должны быть готовы к наихудшему варианту развития событий. При резком потеплении не исключено возникновение сложной паводковой обстановки в жилых массивах, через которые протекают малые реки. Это Казанка, Киндерка, Вертлевка, Нокса. В зону возможного подтопления попадают 592 двора, в которых проживают 1,6 тысячи человек.
Все мнения
Все видеосюжеты
Другие жалобы
Список всех номеров
Контакт вебмастера: info@rt-online. ruИзготовление охлаждающей жидкости или антифриза… Составление… Производство | SOLVERCHEM
Охлаждающая жидкость (или антифриз) защищает ваш двигатель от замерзания, защищая компоненты от коррозии, а также играет важную роль в поддержании общего теплового баланса двигателя, отводя тепло. В мощном дизельном двигателе только одна треть всей производимой энергии идет на движение автомобиля вперед. Дополнительная треть отводится в виде тепловой энергии выхлопной системой. Оставшаяся треть произведенной тепловой энергии забирается теплоносителем. Это тепло, удаляемое охлаждающей жидкостью, обеспечивает баланс в общем отводе тепла двигателя, что имеет решающее значение для обеспечения правильной работы двигателя. Перегрев может привести к ускоренному износу масла, а впоследствии и самого двигателя.
В то время как вода обеспечивает наилучшую теплопередачу, гликоль также используется в охлаждающих жидкостях для обеспечения защиты от замерзания. Добавление гликоля немного снижает теплопередачу воды, но в большинстве климатических условий и областей применения защита от замерзания имеет решающее значение.
Почти во всех двигателях используются охлаждающие жидкости с аналогичными базовыми жидкостями: смесь этиленгликоля и воды в соотношении 50/50. В некоторых случаях в промышленных двигателях могут использоваться другие базовые жидкости, такие как вода с добавками или смесь пропиленгликоля и воды. В дополнение к базовой жидкости имеется небольшое количество других ингредиентов, включая ингибиторы коррозии, пеногасители, красители и другие добавки. Хотя эти другие ингредиенты составляют лишь небольшую часть общей охлаждающей жидкости, именно они отличают одну охлаждающую жидкость от другой.
Исторически в Северной Америке обычные охлаждающие жидкости имели зеленый цвет. В настоящее время в этих экологически чистых охлаждающих жидкостях обычно используется смесь фосфатов и силикатов в качестве основных компонентов их системы ингибиторов. Обычные ингибиторы, такие как силикаты и фосфаты, работают, образуя защитную пленку, которая фактически изолирует металлы от хладагента. Эти ингибиторы химически можно охарактеризовать как неорганические оксиды (силикаты, фосфаты, бораты и т.д.). Поскольку эти системы ингибиторов истощаются, образуя защитный слой, обычные экологически чистые охлаждающие жидкости необходимо заменять с регулярными интервалами в два года, обычно каждые два года.
Разработаны различные технологии для защиты двигателей от коррозии. В Европе проблемы с минералами жесткой воды вынудили технологии охлаждающих жидкостей не содержать фосфатов. Кальций и магний, минералы, содержащиеся в жесткой воде, реагируют с ингибиторами фосфатов с образованием фосфатов кальция или магния, что обычно приводит к образованию накипи на горячих поверхностях двигателя. Это может привести к потере теплопередачи или коррозии под окалиной.
Чтобы заменить фосфаты, обычные европейские охлаждающие жидкости содержат смесь неорганических оксидов, таких как силикаты, и ингибиторов, называемых карбоксилатами. Карбоксилаты обеспечивают защиту от коррозии за счет химического взаимодействия в местах коррозии металла, а не за счет образования слоя ингибиторов, покрывающего всю поверхность. Смесь карбоксилатов и силикатов также называют гибридной технологией, поскольку она представляет собой смесь традиционной неорганической технологии и полностью карбоксилатной или органической технологии. Европейские охлаждающие жидкости существуют различных цветов; обычно каждый производитель требует другого цвета.
Рис. 1. Оригинальный водяной насос из
Двигатель Caterpillar с пробегом более 750 000
км с использованием охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы (ELC).
В Азии проблемы с уплотнениями водяных насосов и плохая теплопередача привели к запрету охлаждающих жидкостей, содержащих силикат. Для обеспечения защиты большинство охлаждающих жидкостей содержат смесь карбоксилатов и неорганических ингибиторов, таких как фосфаты. Эти охлаждающие жидкости также можно считать гибридами, но они отличаются от европейских гибридов отсутствием силикатов. Охлаждающие жидкости от азиатских OEM-производителей могут быть разных цветов, включая красный, оранжевый и зеленый.
Охлаждающие жидкости на основе карбоксилатов с увеличенным сроком службы были разработаны, чтобы быть приемлемыми во всем мире и обеспечивать превосходные характеристики по сравнению с существующими технологиями. Эта технология также известна как технология органических добавок (OAT). Поскольку полностью карбоксилатные охлаждающие жидкости не содержат силикатов, они соответствуют строгим требованиям азиатских спецификаций. Они также соответствуют европейским требованиям к охлаждающим жидкостям, так как не содержат фосфатов. Эти охлаждающие жидкости приобрели международную популярность благодаря непревзойденной защите от коррозии в течение длительных интервалов времени.
Стоит отметить, что некоторые называют их «технологией органических присадок» (OAT), потому что ингибиторы, обеспечивающие защиту от коррозии, получают из карбоновых кислот. На самом деле защиту обеспечивают нейтрализованные карбоновые кислоты, называемые карбоксилатами. Это различие важно, потому что все хладагенты работают в нейтральном или щелочном диапазоне pH (pH равен или выше 7). На самом деле, большинство охлаждающих жидкостей начинают с кислотного предшественника, например, обычные охлаждающие жидкости на основе фосфата начинают свою жизнь как фосфорная кислота.
Карбоксилатные ингибиторы обеспечивают защиту от коррозии за счет химического взаимодействия с металлическими поверхностями там, где это необходимо, а не за счет универсального наложения слоев, как в случае с обычными и гибридными охлаждающими жидкостями. Последствия этого функционального различия огромны: увеличенный срок службы, непревзойденная защита алюминия от высоких температур, а также преимущества теплопередачи как на горячих поверхностях двигателя, так и на трубах радиатора, отводящих тепло, где теплопередача имеет решающее значение для оптимальной работы. Высококачественные охлаждающие жидкости на основе карбоксилатов продемонстрировали эффективность более 32 000 часов в стационарных двигателях без замены. Одним из показателей истинного продления срока службы является то, что в конце эксплуатационных испытаний отработанная охлаждающая жидкость может быть удалена из двигателя и при этом успешно пройти испытания, предназначенные для свежих охлаждающих жидкостей!
Техническое обслуживание
Рынок запчастей заполнен качественными и некачественными охлаждающими жидкостями всех мастей; поэтому цвет не является хорошим индикатором типа охлаждающей жидкости. Наилучшая практика технического обслуживания состоит в том, чтобы точно знать, какая охлаждающая жидкость требуется и заливается в двигатель, а также контролировать любую жидкость, используемую для доливки оборудования. Хотя существует множество методов, для измерения отношения гликоля к воде следует использовать рефрактометр, поскольку он предлагает наиболее надежный метод определения точного содержания гликоля в охлаждающей жидкости. Это определяет уровень защиты от замерзания и обеспечивает надлежащие концентрации ингибиторов коррозии.
Еще одна мера профилактического обслуживания включает проверку самой системы охлаждения, чтобы убедиться, что она заполнена и работает правильно. Работа с низким содержанием охлаждающей жидкости может привести к многочисленным проблемам, поскольку охлаждающая жидкость не может защитить поверхности, с которыми она не соприкасается, а водяные пары гликоля могут вызывать коррозию. Простая проверка переливного бака, который не является частью проточной системы, может ввести в заблуждение, если система не работает должным образом. Также неотъемлемой частью системы может быть и сама крышка радиатора, если она рассчитана на определенное давление. Эти крышки можно проверить, чтобы определить, удерживают ли они надлежащее давление, что является ключом к бесперебойной работе системы. Если рабочее давление в системе ниже расчетного, охлаждающая жидкость будет кипеть при более низкой температуре. Быстрое кипение (известное как пленочное кипение) может привести к сильной коррозии из-за горячих точек и неправильного контакта с охлаждающей жидкостью.
В литературе и на рынке существует много дезинформации о совместимости различных типов охлаждающих жидкостей. Хотя смешивание двух разных охлаждающих жидкостей не является хорошей практикой технического обслуживания, это не приведет к проблемам совместимости, если используются высококачественные охлаждающие жидкости от надежных поставщиков. Охлаждающие жидкости обычно считаются совместимыми, однако смешивание двух охлаждающих жидкостей разного качества приводит к получению смеси промежуточного качества. Хотя это и не катастрофа, смешивание отличной охлаждающей жидкости с посредственной охлаждающей жидкостью приведет к тому, что охлаждающая жидкость будет иметь менее чем хорошие характеристики. Чрезмерное разбавление водой имело бы отрицательный эффект, поскольку ингибиторы коррозии присутствовали бы в двигателе в меньших количествах, чем изначально предполагалось. Охлаждающие жидкости предназначены для работы в диапазоне разбавлений. Оптимальным для большинства систем охлаждающей жидкости является 50 процентов охлаждающей жидкости и 50 процентов воды хорошего качества, и в целом охлаждающие жидкости рассчитаны на разбавление примерно до 40 процентов концентрата и 60 процентов воды.
Как правило, деградация охлаждающей жидкости учитывается в «рекомендуемых интервалах использования» производителей. Обычные охлаждающие жидкости, содержащие силикаты, разлагаются в первую очередь из-за быстрого истощения ингибитора. Это связано с тем, что силикаты создают защитный слой на компонентах системы как часть их защитного механизма. Таким образом, ингибиторы охлаждающей жидкости необходимо регулярно пополнять или заменять, чтобы обеспечить защиту поверхностей в случае нарушения силикатного слоя.
Как правило, охлаждающие жидкости со временем разлагаются, поскольку этиленгликоль распадается в основном на гликолевую и муравьиную кислоты. Деградация происходит быстрее в двигателях, работающих при более высоких температурах, или в двигателях, которые пропускают больше воздуха в системы охлаждения. Охлаждающую жидкость следует проверять ежегодно, если предполагается, что система будет работать в течение нескольких лет между заменами охлаждающей жидкости, и особенно там, где охлаждающая жидкость используется в тяжелых условиях. Один тест гарантирует, что pH все еще выше 7,0. Некоторые технологии охлаждающей жидкости могут защищать даже при pH 6,5, однако, как правило, использование охлаждающей жидкости при pH ниже 7,0 не является хорошей практикой. Продукты распада гликоля являются кислыми и способствуют снижению рН. Как только охлаждающая жидкость ухудшится из-за распада гликоля и падения pH, металлы двигателя подвержены риску коррозии. Разложение охлаждающей жидкости можно замедлить, используя охлаждающие жидкости с ингибиторами продленного срока службы и обеспечив правильную работу оборудования в установленных расчетных пределах.
Еще одним методом проверки состояния охлаждающей жидкости является проверка на наличие ингибиторов коррозии. В то время как ингибиторы с увеличенным сроком службы, как правило, не нуждаются в тестировании, если для дозаправки используются надлежащие рекомендации по использованию и правильные жидкости, обычные ингибиторы истощаются и нуждаются в тестировании. Помимо испытаний на содержание нитрита и молибдата, большинство обычных охлаждающих жидкостей требуют либо постоянного добавления охлаждающей жидкости (SCA), либо лабораторного анализа для обеспечения надлежащих характеристик.
Различные ингибиторы, такие как нитриты и молибдаты, легко контролировать с помощью тест-полосок. Поскольку нитриты быстро истощаются по сравнению с другими ингибиторами, тестирование на нитриты позволяет узнать уровень нитритов в охлаждающей жидкости, но не более того. Некоторые двигатели требуют поддержания определенных уровней ингибиторов, таких как нитриты, для обеспечения защиты от кавитационной коррозии, которая может возникнуть в двигателях со съемными гильзами цилиндров. Нитриты имеют тенденцию быстро истощаться в обычных охлаждающих жидкостях и должны регулярно пополняться. Охлаждающие жидкости ELC на основе карбоксилатов обычно имеют более низкий уровень истощения нитритов, поскольку карбоксилаты обеспечивают необходимую защиту от кавитации и, следовательно, гораздо более длительные интервалы профилактического обслуживания.
Производители оригинального автомобильного оборудования (OEM) теперь рекомендуют использовать либо гибридную охлаждающую жидкость, либо полностью карбоксилатную ELC. На этой картинке отсутствуют обычные, стандартные зеленые охлаждающие жидкости. Рекомендации производителей дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации имеют широкий спектр возможностей. В промышленном секторе некоторые OEM-производители требуют использования силикатной охлаждающей жидкости, в то время как другим требуется безсиликатная охлаждающая жидкость из соображений теплопередачи. Точно так же некоторые требуют отсутствия фосфатов, чтобы избежать образования накипи в жесткой воде. Эта накипь имеет тенденцию образовывать отложения на самой горячей части двигателя, что снижает теплопередачу и потенциально может вызвать коррозию. Наконец, некоторые OEM-производители требуют использования нитритов для защиты от кавитации, в то время как другие не предъявляют таких требований. Поскольку явление кавитации гильзы цилиндра зависит от конструкции, оно не влияет на все двигатели одинаково. Важно понимать потребности конкретного оборудования.
Охлаждающие жидкости играют жизненно важную роль в поддержании общего теплового баланса двигателя и защите компонентов двигателя от коррозии. По оценкам, 60 процентов простоев двигателей в секторе коммерческих грузовых автомобилей связаны с охлаждающей жидкостью. Независимо от рынка, на котором используется охлаждающая жидкость, можно с уверенностью предположить, что обучение охлаждающей жидкости, связанное с химическим составом продукта, использованием и текущим обслуживанием, играет жизненно важную роль в создании продуктивной и прибыльной среды.
Использование высококачественной охлаждающей жидкости от надежного поставщика и соблюдение правил тщательного профилактического обслуживания помогут обеспечить надлежащую защиту двигателя.
ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА МОТОРНОГО МАСЛА не очень сложен. Для производства необходим пригодный и испытанный состав, ингредиенты (эксплуатационные и другие присадки, базовые масла, пенообразователь, депрессорная присадка и т.д.) и технологический резервуар. Чтобы узнать об используемых ингредиентах, их количествах и рейтингах использования ингредиентов, вы должны изучить этот состав и производственный процесс. Таким образом, разработка и производственный процесс УНИВЕРСАЛЬНОЕ, МОНОГРАДНОЕ, СИНТЕТИЧЕСКОЕ, ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО . Если у вас нет хорошей рецептуры, вы не сможете обеспечить здоровое и эффективное производство любых смазочных масел .
Если вам нужны какие-либо производственные рецептуры и методы производства о
любое моторное масло СМАЗОЧНОЕ МАСЛО СОСТАВЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
достаточно.
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОСТАВА СМАЗОЧНОГО МАСЛА содержит множество составов смазок, комплексных смазок, производство литиевых смазок, формулу натриевых смазок, состав, процесс производства всесезонных моторных масел, производство моторных масел, производство трансмиссионных масел, синтетические моторные масла, полусинтетические моторные масла, бензиновые масла ,процесс производства дизельных масел,состав турбинных масел,производство трансмиссионного масла,производство моторных двигателей,тракторные масла,производство моторных двигателей на минеральной основе,масла-теплоносители,состав масел для направляющих,составы, формула смазочно-охлаждающих масел,формулы шлифовальных масел,масла для пресс-форм производственный процесс и т. д.
Все смазочные масла в энциклопедии легко производятся. Вам не нужна помощь или техническая поддержка. Энциклопедии достаточно, чтобы самому производить смазочные масла и моторные масла.
СМАЗОЧНОЕ МАСЛО
СОСТАВЫ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
написано ясно и понятно.
СОЛВЕРХИМ ПУБЛИКАЦИИ
Завод по производству антифриза
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Г.Е.К. СПЕЦИФИКАЦИЯ АНТИФРИЗ | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
TS 3582 / Апрель 2006 АНТИФРИЗ | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|