Производственное дело: Статья 30. Возбуждение исполнительного производства \ КонсультантПлюс

Статья 30. Возбуждение исполнительного производства \ КонсультантПлюс

Статья 30. Возбуждение исполнительного производства

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 30

Арбитражные споры:

— Должник не согласен с возбуждением исполнительного производства

— Взыскатель не согласен с отказом в возбуждении исполнительного производства

— Должник хочет снять арест с имущества

— Должник хочет вернуть исполнительский сбор

См. все ситуации, связанные со ст. 30

Споры в суде общей юрисдикции:

— Должник хочет признать незаконным возбуждение исполнительного производства

— Взыскатель не согласен с отказом в возбуждении исполнительного производства

— Должник хочет вернуть исполнительский сбор

1. Исполнительное производство возбуждается на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2021 N 417-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Федеральной службой судебных приставов постановление о возбуждении исполнительного производства принимается на основании вынесенных исполнительных документов с учетом полученной из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах информации о неуплате должником в полном объеме в установленный законодательством Российской Федерации срок денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 21.12.2021 N 417-ФЗ)

1.2. Федеральной службой судебных приставов в целях установления идентификаторов должника и взыскателя (страхового номера индивидуального лицевого счета, идентификационного номера налогоплательщика, серии и номера документа, удостоверяющего личность) на основании исполнительного документа в автоматическом режиме у соответствующих органов могут запрашиваться указанные сведения с использованием государственных информационных систем. В целях уведомления должника и взыскателя у операторов связи могут запрашиваться номера телефонов должника и взыскателя. Соответствующие органы и организации предоставляют запрошенные сведения в течение одних суток с момента поступления запроса.

(часть 1.2 введена Федеральным законом от 21.12.2021 N 417-ФЗ)

2. Заявление подписывается взыскателем либо его представителем. Представитель прилагает к заявлению доверенность или иной документ, удостоверяющий его полномочия. В заявлении может содержаться ходатайство о наложении ареста на имущество должника в целях обеспечения исполнения содержащихся в исполнительном документе требований об имущественных взысканиях, а также об установлении для должника ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Взыскатель может указать в заявлении о возбуждении исполнительного производства известные ему сведения о должнике, а также приложить к заявлению документы, содержащие информацию о должнике, его имущественном положении и иные сведения, которые могут иметь значение для своевременного и полного исполнения требований исполнительного документа.

(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 34-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Заявление о возбуждении исполнительного производства на основании исполнительных документов, указанных в частях 1, 3, 4 и 7 статьи 21 настоящего Федерального закона, оконченного судебным приставом-исполнителем на основании акта об отсутствии у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание (в случае, если все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию имущества должника оказались безрезультатными), может быть подано не ранее шести месяцев после дня окончания исполнительного производства либо ранее указанного срока при наличии информации об изменении имущественного положения должника. Заявление о возбуждении исполнительного производства на основании других исполнительных документов, оконченного судебным приставом-исполнителем на основании акта об отсутствии у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание (в случае, если все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию имущества должника оказались безрезультатными), может быть подано не ранее двух месяцев после дня окончания исполнительного производства либо до истечения указанного срока при наличии информации об изменении имущественного положения должника.

(часть 2.1 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 441-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

О действиях по исполнительному производству, возбужденному до 09.01.2023, в рамках которого денежные средства перечислялись на счета в иностранных кредитных организациях, см. ст. 2 ФЗ от 29.12.2022 N 624-ФЗ.

2.2. В заявлении о возбуждении исполнительного производства на основании исполнительного документа, содержащего требование о взыскании денежных средств, указываются реквизиты банковского счета взыскателя, открытого в российской кредитной организации, или его казначейского счета, на которые следует перечислить взысканные денежные средства.

(часть 2.2 введена Федеральным законом от 29.12.2022 N 624-ФЗ)

3. Исполнительный документ и заявление подаются взыскателем по месту совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, определяемому в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

4. Если взыскателю неизвестно, в каком подразделении судебных приставов должно быть возбуждено исполнительное производство, то он вправе направить исполнительный документ и заявление в территориальный орган Федеральной службы судебных приставов (главному судебному приставу субъекта (главному судебному приставу субъектов) Российской Федерации) по месту совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, определяемому в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона. Главный судебный пристав субъекта (главный судебный пристав субъектов) Российской Федерации направляет указанные документы в соответствующее подразделение судебных приставов в пятидневный срок со дня их получения, а если исполнительный документ подлежит немедленному исполнению — в день их получения.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 425-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Исполнительное производство возбуждается без заявления взыскателя в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 6 настоящей статьи, а также в случаях, если суд, другой орган или должностное лицо в соответствии с федеральным законом направляет исполнительный документ судебному приставу-исполнителю.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2021 N 417-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Запрос центрального органа о розыске ребенка направляется центральным органом, назначенным в Российской Федерации в целях обеспечения исполнения обязательств по международному договору Российской Федерации, в структурное подразделение судебных приставов-исполнителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов по последнему известному месту жительства или месту пребывания лица, с которым может находиться ребенок, или по местонахождению имущества этого лица либо по последнему известному месту пребывания ребенка.

(часть 5.1 введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 126-ФЗ)

6. Основанием для возбуждения исполнительного производства также является вынесенное в процессе принудительного исполнения исполнительного документа постановление судебного пристава-исполнителя о расчете и взыскании задолженности по алиментам в случае прекращения исполнительного производства в соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 43 настоящего Федерального закона, о взыскании расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа.

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 225-ФЗ, от 14.11.2017 N 321-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Заявление взыскателя и исполнительный документ передаются судебному приставу-исполнителю в трехдневный срок со дня их поступления в подразделение судебных приставов.

7.1. Заявление взыскателя и исполнительный документ, содержащий требование о возвращении незаконно перемещенного в Российскую Федерацию или удерживаемого в Российской Федерации ребенка или об осуществлении в отношении такого ребенка прав доступа на основании международного договора Российской Федерации, либо запрос центрального органа о розыске ребенка передаются судебному приставу-исполнителю не позднее дня, следующего за днем их поступления в подразделение судебных приставов.

(часть 7.1 введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 126-ФЗ)

8. Постановление о возбуждении исполнительного производства выносится в трехдневный срок со дня поступления исполнительного документа к судебному приставу-исполнителю либо со дня получения из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах информации о неуплате в установленный законодательством Российской Федерации срок денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации, а в случае отсутствия в исполнительном документе одного из идентификаторов должника исполнительный документ возвращается в орган, его выдавший, для оформления надлежащим образом, о чем уведомляется взыскатель.

(часть 8 в ред. Федерального закона от 21.12.2021 N 417-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. При отказе взыскателю в удовлетворении ходатайства о наложении ареста на имущество должника или об установлении для должника ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, судебный пристав-исполнитель указывает в постановлении о возбуждении исполнительного производства мотивы такого отказа.

10. Если исполнительный документ подлежит немедленному исполнению, то он после поступления в подразделение судебных приставов немедленно передается судебному приставу-исполнителю, чьи полномочия распространяются на территорию, где должно быть произведено исполнение, а в случае его отсутствия — другому судебному приставу-исполнителю. Решение о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель должен принять в течение одних суток с момента поступления исполнительного документа в подразделение судебных приставов.

11. Если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливается срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и должник предупреждается о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2021 N 417-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 2.1 статьи 14 настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

(часть 12 в ред. Федерального закона от 12.11.2019 N 375-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Утратил силу. — Федеральный закон от 08. 03.2015 N 57-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Судебный пристав-исполнитель не устанавливает срок для добровольного исполнения исполнительного документа в случаях возбуждения исполнительного производства:

1) в соответствии с частью 16 настоящей статьи;

2) при последующих предъявлениях исполнительного документа;

3) по исполнительному документу о конфискации имущества;

4) по исполнительному документу об отбывании обязательных работ;

5) по исполнительному документу, подлежащему немедленному исполнению;

6) по исполнительному документу о принудительном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства;

7) по запросу центрального органа о розыске ребенка;

(п. 7 введен Федеральным законом от 05.05.2014 N 126-ФЗ)

8) по исполнительному документу, выданному судами общей юрисдикции и арбитражными судами в отношении иностранного государства.

(п. 8 введен Федеральным законом от 29. 12.2015 N 393-ФЗ)

(часть 14 в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 49-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

14.1. Судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства обязывает должника предоставить документы, подтверждающие наличие у должника принадлежащих ему имущества, доходов, на которые не может быть обращено взыскание по исполнительным документам, в том числе денежных средств, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, а также имущества, которое является предметом залога. Судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства также разъясняет должнику-гражданину его право на обращение в подразделение судебных приставов, в котором возбуждено (ведется) исполнительное производство, с заявлением о сохранении заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации) при обращении взыскания на его доходы.

(часть 14.1 введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 57-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

14.2. Судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства предупреждает должника об установлении в отношении его временных ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при неисполнении в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин требований, содержащихся в исполнительном документе.

(часть 14.2 введена Федеральным законом от 28.11.2015 N 340-ФЗ)

15. Постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа, исполняются без возбуждения по ним отдельного исполнительного производства до окончания исполнительного производства, в ходе которого вынесены указанные постановления.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 225-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

16. После окончания основного исполнительного производства судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по вынесенным и неисполненным постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 225-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

17. Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства или постановление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя, вынесшего данное постановление, не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.

(часть 17 в ред. Федерального закона от 12.11.2019 N 375-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

18. В случаях, когда исполнение судебного акта возлагается на представителя власти, государственного служащего, муниципального служащего, а также служащего государственного или муниципального учреждения, коммерческой или иной организации, судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства предупреждает указанных лиц об уголовной ответственности, предусмотренной статьей 315 Уголовного кодекса Российской Федерации за неисполнение судебного акта, а равно воспрепятствование его исполнению.

Окончание и прекращение исполнительного производства \ КонсультантПлюс

Окончание и прекращение исполнительного производства

34. Перечень оснований для окончания исполнительного производства, предусмотренных частью 1 статьи 47 Закона об исполнительном производстве, является исчерпывающим.

Отсутствие у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание, влечет за собой окончание исполнительного производства только при условии, что судебный пристав-исполнитель принял все допустимые законом меры по отысканию такого имущества и они оказались безрезультатными.

Исполнительные производства о взыскании периодических платежей могут быть окончены в силу пункта 3 части 1 статьи 47 Закона об исполнительном производстве в связи с возвращением исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 — 6 статьи 46 названного Закона, не ранее окончания срока взыскания периодических платежей.

35. Окончание исполнительного производства (в том числе сводного) в связи с фактическим исполнением должником или одним из солидарных должников требований, содержащихся в исполнительном документе, производится при наличии у судебного пристава-исполнителя данных, подтверждающих факт исполнения.

Фактическим исполнением может признаваться исполнение обязанности по передаче непосредственно взыскателю денежных средств в конкретном размере или иного определенного имущества либо совершение в пользу взыскателя конкретных действий или воздержание от совершения этих действий.

При выявлении недостатков в индивидуально-определенном имуществе, подлежащем передаче должником, и при отказе взыскателя от принятия такого имущества судебный пристав-исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа в связи с невозможностью исполнения (пункт 2 части 1, часть 3 статьи 46, пункт 3 части 1 статьи 47 Закона об исполнительном производстве).

Возвращение исполнительного документа в данном случае не препятствует обращению взыскателя в суд с заявлением об изменении способа исполнения судебного акта путем замены передачи имущества в натуре на взыскание его стоимости, если иное не предусмотрено законом, либо предъявлению другого имущественного иска. Аналогичные правила могут быть применены в связи с очевидными затруднениями при исполнении судебных актов об истребовании спорного имущества из чужого незаконного владения, реституции и иных судебных актов о передаче индивидуально-определенной вещи.

Если недостатки имущества выявлены при исполнении решения суда, обязывающего должника передать имущество, определенное родовыми признаками (например, при замене товара ненадлежащего качества на аналогичный), о чем заявлено взыскателем до принятия имущества, исполнительное производство не может считаться оконченным фактическим исполнением, поскольку за должником сохраняется обязанность по передаче имущества без недостатков. При обнаружении недостатков после передачи имущества взыскателю возникающие в связи с этим споры разрешаются в исковом порядке как не связанные с исполнительным производством.

36. Фактическое исполнение исполнительного документа (полностью или в части) может состояться при проведении судебным приставом-исполнителем зачета встречных однородных требований, подтвержденных исполнительными документами о взыскании денежных средств, на основании которых возбуждены исполнительные производства (статья 88.1 Закона об исполнительном производстве).

Проведение судебным приставом-исполнителем зачета указанных требований может быть признано судом неправомерным, если будут нарушены очередность удовлетворения требований иных взыскателей в сводном исполнительном производстве либо установленный законом запрет на зачет отдельных требований (в частности, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью; о взыскании алиментов; о пожизненном содержании).

Возбуждение исполнительных производств в нескольких подразделениях ФССП России и ее территориальных органов не препятствует проведению судебными приставами-исполнителями зачета встречных однородных требований.

37. Если исполнительное производство было окончено на основании пункта 1 части 1 статьи 47 Закона об исполнительном производстве в связи с фактическим исполнением требований, содержащихся в исполнительном документе (в том числе требований периодического характера), однако впоследствии в течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению должник перестал совершать действия, исполнять требования периодического характера или нарушил запрет на совершение действий, в отношении которых был выдан исполнительный лист, старший судебный пристав или его заместитель (по собственной инициативе или по заявлению взыскателя) вправе в силу части 9 статьи 47 названного Закона отменить постановление об окончании исполнительного производства с указанием на необходимость повторного совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения.

38. Решение суда о восстановлении на работе незаконно уволенного работника, о восстановлении на прежней работе работника, незаконно переведенного на другую работу, подлежит немедленному исполнению не позднее первого рабочего дня после дня поступления исполнительного документа в службу судебных приставов (статья 396 Трудового кодекса Российской Федерации (далее — ТК РФ), статья 211 ГПК РФ, часть 4 статьи 36 Закона об исполнительном производстве).

Согласно части 1 статьи 106 Закона об исполнительном производстве исполнительный документ о восстановлении на работе считается исполненным при подтверждении отмены приказа (распоряжения) об увольнении (переводе) взыскателя, а также принятия работодателем мер, необходимых для фактического допуска работника к выполнению прежних трудовых обязанностей, включая меры по соблюдению условий допуска к работе по должностям, при назначении на которые гражданам оформляется допуск к государственной тайне или к работам, при выполнении которых работники проходят обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, и т.п.

Исполнительное производство по исполнительному документу, содержащему наряду с требованием о восстановлении на работе также требование о выплате среднего заработка за время вынужденного прогула или разницы в заработке за время выполнения нижеоплачиваемой работы (статья 234, части первая и вторая статьи 394 ТК РФ), может быть окончено судебным приставом-исполнителем в связи с фактическим исполнением, а работник — восстановлен на прежней работе при исполнении работодателем всех требований, содержащихся в исполнительном документе, в том числе обязанности выплатить работнику средний заработок за все время вынужденного прогула или разницу в заработке за все время выполнения нижеоплачиваемой работы.

Если после окончания исполнительного производства в связи с фактическим исполнением исполнительного документа работодателем отменен приказ (распоряжение), которым работник был восстановлен на работе путем отмены приказа (распоряжения) об увольнении (переводе), постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства по требованию о восстановлении на работе может быть отменено старшим судебным приставом или его заместителем по собственной инициативе либо по заявлению взыскателя в случае необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения, в том числе повторного, мер принудительного исполнения (часть 9 статьи 47 Закона об исполнительном производстве).

39. Исключение должника-организации из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа на основании статьи 21.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» согласно пункту 7 части 2 статьи 43 Закона об исполнительном производстве влечет за собой прекращение исполнительного производства.

Если у ликвидированного должника-организации осталось нереализованное имущество, за счет которого можно удовлетворить требования кредиторов, то взыскатель, не получивший исполнения по исполнительному документу, иное заинтересованное лицо или уполномоченный государственный орган вправе обратиться в суд с заявлением о назначении процедуры распределения обнаруженного имущества среди лиц, имеющих на это право, в соответствии с пунктом 5.2 статьи 64 ГК РФ.

Разница между коммерческим и промышленным строительством | Лучшие коммерческие подрядчики | Джоплин МО

от KMGuru | 8 июля 2018 г. | Коммерческие подрядчики

Как строительная компания, имеющая опыт работы как в коммерческих, так и в промышленных строительных проектах, мы заметили некоторые явные различия между ними за годы работы.

Для гражданского лица или человека, не обученного строительству, вы можете не заметить большой разницы, но каждый проект сопряжен с различными и уникальными задачами и процессами.

Промышленное и коммерческое

Промышленное и коммерческое строительство включает в себя множество различных предприятий и множество различных отраслей, таких как коммерческие и промышленные здания, земля, зонирование, продукты и многое другое. «Промышленный» относится к любому бизнесу, связанному с производством товаров. «Коммерческий» относится к любому бизнесу, осуществляемому с единственной целью получения прибыли.

Кроме того, Оксфордский словарь говорит, что «промышленный» означает «предназначен или пригоден для использования в промышленности», а «коммерческий» — «относится к коммерции или занимается ею».

Коммерческий

Проектирование и разработка ресторанов, офисов, торговых центров, розничных магазинов и развлекательных центров связаны с коммерческими проектами. Коммерческие проекты почти всегда разрабатываются эстетически привлекательными, чтобы привлечь внимание потребителя.

В дополнение к привлекательному дизайну, коммерческие объекты обычно очень хорошо обслуживаются и имеют хорошее физическое расположение. Торговые центры и офисы зависят от легкого доступа покупателей, хорошей парковки и, как правило, удобны для пешеходов.

В коммерческих проектах подрядчик часто может работать с поставщиками и субподрядчиками для достижения конкретных целей. Коммерческие строительные проекты могут привлечь специалистов по современному дизайну, которые будут работать с традиционными подрядчиками.

Прежде чем коммерческая площадка будет готова к работе, она должна окончательно оформить разрешения и требования к размещению, которые соответствуют требованиям местного законодательства.

Промышленность

Промышленность — это термин, используемый для описания любого предприятия, производящего товары. Эти предприятия могут включать строительство, фабрики, работающие с электрическими, гражданскими или механическими процессами.

Промышленное строительство почти всегда находится на окраине города. Производственные площадки требуют особых требований к перевозке, таких как круглосуточная отправка и получение, доступность близлежащего воздушного или железнодорожного транспорта или доступ к основным автомагистралям.

Проект здания для промышленного предприятия основан на планах этажей, обеспечивающих беспрепятственное пешеходное движение и направленных на координацию производства и распределения. Эти здания строятся с учетом функциональности, а не стиля. Промышленные здания предназначены для поддержки тяжелого оборудования и другого оборудования, которое должно соответствовать отраслевым нормам.

Промышленные проекты проходят через требования по выдаче разрешений и вводу в эксплуатацию для удовлетворения требований местных органов власти, точно так же, как и коммерческие проекты, но эти более крупные промышленные проекты должны соответствовать требованиям по выдаче разрешений, которые соответствуют множеству различных строгих стандартов местных, государственных и федеральных агентств.

Промышленность является источником жизненной силы нашей местной экономики. Когда дело доходит до строительства для вашего бизнеса, RE Smith знает, насколько важно выполнить работу быстро и качественно.

Если ваш следующий проект требует промышленных или коммерческих строительных возможностей, R.E. Smith Construction предлагает нашим клиентам более 60 лет опыта. От розничных магазинов до банков, от промышленных зданий до складских помещений — наши сотрудники готовы построить ваш бизнес. Свяжитесь с RE Smith Construction по телефону (417) 623-4545 по всем вопросам, связанным со строительством.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Промышленность и производство | NYCEDC

Нью-Йорк — центр инноваций в производственных технологиях. Недавний рост позволил использовать мощь передового оборудования для разработки и сборки товаров, поддерживая новых предпринимателей в крупнейшем городе страны.

Технологические достижения и новые способы ведения бизнеса формируют новую производственную систему с акцентом на меньшее и более гибкое производство.

Передовые технологии благоприятствуют производственному ландшафту Нью-Йорка, производя дорогостоящие, мелкосерийные и индивидуальные товары.

Традиционные отрасли, новые технологии

Предприятия Нью-Йорка внедряют передовые производственные технологии, от 3D-печати до роботизированной автоматизации и дополненной реальности. Это позволяет производителям настраивать свою продукцию и выводить ее на рынок быстрее, чем когда-либо, что дает им мощное конкурентное преимущество.

От традиционных отраслей Нью-Йорка, таких как дизайн, мода и производство продуктов питания, до новых секторов, таких как биоинженерия и городские технологии, компании используют технологии, чтобы расширить возможности своих сотрудников и повысить прибыль.

Индустриальный парк Батгейт

Возможность аренды для промышленных арендаторов.

Узнать больше

Двигатель возможностей

Городские власти делают основные инвестиции в кадры, инфраструктуру, помещения и финансирование для создания процветающей промышленной и производственной базы, которая будет способствовать экономическому росту и созданию качественных рабочих мест для жителей Нью-Йорка во всех пяти районах .

Проекты и программы

Мы опираемся на основные преимущества Нью-Йорка и открываем новые возможности роста для поддержки разнообразного производственного и промышленного сообщества города.

  • Промышленная программа NYCIDA — ряд налоговых льгот для снижения затрат на строительство, ремонт и владение промышленными объектами для промышленных предприятий Нью-Йорка.
  • Futureworks Makerspace @ Brooklyn Army Terminal , a   Передовой производственный центр площадью 20 000 квадратных футов, предлагающий недорогой доступ к ультрасовременному оборудованию, помещениям, образовательным программам и другим услугам на сумму более 1 миллиона долларов. чтобы помочь предпринимателям развивать свой бизнес прямо здесь, в Нью-Йорке.
  • Центр микропроизводства @ Brooklyn Army Terminal , дом для промышленных производственных компаний на стадии роста с доступной арендной платой.
    Эти помещения площадью 1000-2000 квадратных футов поддерживают все виды производителей, от столяров, ювелиров и машинистов до передовых производителей, использующих такие инструменты, как робототехника, станки с ЧПУ или лазерные резаки в своем производственном процессе.
  • ApprenticeNYC , Программа обучения и трудоустройства, проводимая в партнерстве с Департаментом услуг для малого бизнеса, чтобы дать жителям Нью-Йорка навыки 21-го века, необходимые для передовой производственной экономики.
  • Fashion Manufacturing Initiative , часть городской инициативы Made in NY: Fashion. FMI начиналась как фонд государственно-частного партнерства стоимостью 6 миллионов долларов США, созданный NYCEDC и Советом модельеров Америки (CFDA). С момента запуска мы расширили программу до уровня партнерства в размере 14 миллионов долларов, реинвестируя в цепочку поставок завтрашнего дня, созданную для индустрии моды Нью-Йорка.
  • Кредитный фонд промышленного разработчика г. Нью-Йорка поддержка создания рабочих мест в промышленности в Нью-Йорке путем предоставления государственного/частного финансирования проектов развития промышленной недвижимости.
  • Workforce1 Industrial & Transportation Career (ITC) Center , сеть центров занятости, расположенных в Сансет-Парке, Ямайка, и на Статен-Айленде, призванных помочь ньюйоркцам найти новые и лучшие рабочие места в промышленном и производственном секторах посредством планирования карьеры. , обучение и помощь в трудоустройстве.
  • Сеть поставщиков промышленных бизнес-услуг (IBSP) , программа предоставления бизнес-образования, финансовой помощи, поддержки в наборе и обучении; помочь ориентироваться в правительстве; и подключите промышленные предприятия к общественным стимулам, одновременно собирая данные о последних тенденциях в отрасли в режиме реального времени.

Промышленные потребности города постоянно меняются. Нью-Йорк всегда был на переднем крае инноваций, начиная с эпохи лошадиных сил, пара и заканчивая цифровыми технологиями. Сегодняшние производственные и промышленные предприниматели должны иметь правильные инструменты для решения задач 21-го века.

Создание помещений, необходимых компаниям для расширения производства. Предоставление финансовых стимулов для максимального роста. Расширение доступа к современным технологиям. И, самое главное, подключение производителей к безграничному потенциалу талантливой рабочей силы города. Это то, что NYCEDC делает каждый день, чтобы Нью-Йорк оставался ведущим мировым направлением в этом постоянно развивающемся секторе нашей экономики.

Производственный ренессанс Нью-Йорка

Нью-Йорк является центром инноваций в производственных технологиях, а промышленный сектор является важной частью экономики Нью-Йорка.

Читать далее

Промышленно-деловые зоны

Промышленно-деловые зоны (IBZ) — это географические районы, служащие безопасным убежищем для производственных и промышленных фирм, в соответствии с которыми город Нью-Йорк гарантирует не поддерживать изменение зон собственности для использования в жилых помещениях. Налоговый кредит в размере 1000 долларов США на одного работника, до 100 000 долларов США, будет предложен промышленным и производственным фирмам, решившим переехать в IBZ, чтобы помочь покрыть расходы на переезд и стимулировать промышленное развитие в этих районах по всему городу. IBZ полностью состоят из производственных зон. Однако не все земли города, предназначенные для производства, включены в IBZ. В настоящее время в городе 21 IBZ:

Бруклин : Бруклинская военно-морская верфь, Восточный Нью-Йорк, Флэтлендс/Фэрфилд, Гринпойнт/Уильямсбург, Северный Бруклин, Юго-запад Бруклина
Бронкс : Батгейт, Истчестер, Хантс-Пойнт, Порт-Моррис, Зерега
90 053 Куинс : Ямайка, JFK, Лонг-Айленд-Сити, Маспет, Риджвуд, Стейнвей, Вудсайд 
Статен-Айленд : Норт-Шор, Вест-Шор, Россвилл

  • Карта всех ратифицированных IBZ

  • Перечень районных кварталов в каждой IBZ

  • Шейп-файлы IBZ

Карта (в формате шейп-файла) предоставляется только для удобства, а не для доверия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *