Проект гостиницы на 20 номеров с небольшим рестораном HORYZONT
Проект гостиницы на 20 номеров
ГОРИЗОНТ — это проект общественного здания, основной функцией которого является предоставление номеров для проживания и предоставление услуг питания. Это двухэтажное здание прямоугольной формы, без подвала, отвечающее высоким социальным стандартам.
Здание запроектировано в традиционном классическом стиле. Главный вход в здание накрыт балконом и поддерживается колоннами. Яркий фасад был украшен каменными углами, которые относятся к традиционной стилистике. Антрацитовая крыша, покрытая металлической черепицей, а подшивка выполнена софитом цвета натурального дерева.
Представительный главный вход ведет в вестибюль, в котором есть вход в гостевую комнату и комнату персонала.
Центральная часть первого этажа — это пространство для отдыха и приема пищи. Первый этаж был четко разделен на два крыла здания. В одном из них были спроектированы шесть комнат для жильцов с встроенными ванными, в другом — техническая зона: санузел, кухня, комнаты и помещения для персонала. По обеим сторонам коридора располагаются 2 лестницы, проходящие по всему зданию.
На втором этаже расположены четырнадцать комнат, предполагающие размещение 24 человек.
Дом пристарелых
Балкон, поддерживаемый четырьмя квадратными колоннами, является одновременно террасой. Здание, благодаря натуральным отделочным материалам и традиционной форме, относящейся к старинным усадьбам, идеально подходит для размещения за городом.
Здание может быть адаптировано к функциям лагеря, пансионата или дома престарелых.
Технологии строительства здания:
Здание относится к 3 категории сложности, согласно СТБ 2331-2015. Указанная стоимость является ориентировочной — точная стоимость проектирования зданий и сооружений 3 уровня сложности определяется по сборнику цен и корректируется в индивидуальном порядке. В указанную стоимость входит адаптация проекта под строительные решения Заказчика и прохождение Госэкспертизы РБ.
Стоимость проектирования для стран СНГ и Балтии обсуждается в индивидуальном порядке.
Проект гостиницы на 60 номеров
В проекте представлено здание гостиницы для размещения 61 номера. Строение имеет сложную форму и занимает 6 этажей, а также цокольный уровень. Помимо номеров в объекте запланированы: банный комплекс с бассейном и сауной, буфет, служебные и технические помещения. Вместе с тем объект включает встроенную подземную стоянку для 44 машин, крышную котельную, трансформаторную подстанцию. Проект гостиницы на 60 номеров разработан специалистами компании “Моспроект”.
Технико-экономические показатели
Площадь участка: 0,32 га
Площадь застройки: 1210,4 м2
Площадь здания: 11456,1 м2
Строительный объем: 39785,7 м3
Количество этажей: 6
Количество номеров: 61
Подвал: есть
Количество парковочных мест: 44
Бассейн: есть
Другие проекты гостиниц представлены в каталоге.
Архитектурные решения
Запроектированное здание – одноэтажная мини-гостиница на 61 номер. Строение занимает семь уровней, включая подвальный. Габариты сооружения: 48 х 34 м, высота 27,5 м. Подвал используется для парковки 44 автомобилей, а также технических помещений с инженерными коммуникациями. Первый этаж включает вестибюль, стойку администратора, охранный пункт, кафетерий на 30 посадочных мест, помещения банного комплекса, раздевалки. Второй уровень предназначен для гостиничных номеров, конференц-залов. На остальных этажах: с третьего по шестой запланированы номера, холлы, служебные помещения. Согласно проекту гостиница вмещает более 60 номеров. На крыше установлены вентиляционные камеры, газовая котельная.
Сообщение между уровнями осуществляется с помощью лестничных клеток, двух пассажирских и одного грузового лифтов. Объект строительства полностью приспособлен для МГН.
Конструктивные и объемно-планировочные решения
Конструктивная схема строения: каркасно-стеновая, подземной части – стеновая. Внутренние и наружные стены изготовлены из железобетона, в цокольной части – из газобетонных блоков. Отделка фасадов запланирована с использованием панелей из терракоты, керамогранитных плит, “сэндвич” — панелей. Надежность и устойчивость сооружения обеспечивается вертикальными диафрагмами, жесткими рамами, дисками перекрытий. Чаши бассейнов изготовлены из монолитного ж/б. Тип фундамента объекта – свайный. Кровельное покрытие здания плоское с внутренним водостоком, выполненное из рулонных материалов.
Счёт за готовый проект выставляется по запросу. Оплата производится на расчётный счёт. Доступна также оплата наличными. Подробности по способам оплаты представлены на странице https://mosproekt.net/payment.
Проекты мини гостиниц на 20 номеров – заказать в Москве
Заведения с номерным фондом до 30 мест относятся к категории мини-отелей. Небольшая вместительность, по сути, единственное, что отличает проекты мини гостиниц на 20 номеров от обычных отелей. При относительно небольших инвестициях — это перспективный и прибыльный бизнес.
Проекты мини гостиниц на 20 номеров в Москве имеют ряд особенностей
В первую очередь в проектировании необходимо учитывать требования нормативных документов, регламентирующих площадь практически всех помещений и пр. Так, например, проекты мини гостиниц на 20 номеров согласно СНиП должны соответствовать таким требованиям:
— площадь холлов, коридоров и других общественных пространств рассчитывается по норме 1,5 м² на посетителя;
— площадь кухни отеля, если в нем есть ресторан или столовая, рассчитывается исходя из нормы 0,6 м² на проживающего;
— технические помещения размещают в северной части здания, холл и номера так, чтобы окна выходили на юг, восток или запад.
Такие нормы — минимум, на который ориентируется специалисты ARXY, создавая проект. Но не стоит забывать о том, что многие пункты СНиПов не совместимы с современными стандартами. Так, в технических помещениях для инвентаря по СНиПам должны быть окна. Во всем мире, от этого давно отказались. Окна уменьшают полезную площадь и приводят к увеличению затрат на обслуживание и отопление, а стоимость остекления в 4 раза дороже глухой стены. Задача профессиональных проектировщиков — реализовать те нормативные решения, которые действительно необходимы и являются обязательными. Но не менее важно отказаться от всего ненужного, что не принесет владельцу ничего кроме убытков и неудобств.
Почему мы?
Архитектурное бюро ARXY предлагает услуги по созданию архитектурных и дизайн-проектов гостиниц формата. Наши дизайнеры, архитекторы и инженеры — специалисты с большим опытом в этой сфере. Они постоянно следят за новыми тенденциями в сфере гостиничного бизнеса, чтобы предлагать вам самые современные и эффективные решения.
Мы не работаем с типовыми решениями, каждому клиенту предлагая эксклюзивную концепцию и дизайн. А чтобы готовый результат на 100% оправдал ваши ожидания, мы бесплатно осуществляем авторский надзор за ходом работ. У нас можно заказать проект гостиницы на 20 номеров и строительство «под ключ» вместе с комплектованием мебелью и всем необходимым. Позвоните нам по телефону 8 (495) 730-01-13, и мы с радостью ответим на любые ваши вопросы.
номеров Отели
номеров Отели Грузия с ее уникальной культурной историей и потрясающей природной красотой всегда была в памяти отважных путешественников.
Он был назван одной из самых безопасных стран для путешествий после пандемии.
Грузия ждет. Так что мы
#TravelTomorrow
Новое направление
После долгого ожидания, Rooms Hotel Kokhta распахнул свои двери как раз вовремя для любителей лыжного спорта!
Отель Rooms Kokhta, расположенный в Бакуриани, в тени захватывающих гор Кавказа, представляет собой поразительно современный горнолыжный курорт с выходом на лыжные трассы зимой и идеальным местом для отдыха в горах круглый год.
Тенденции хорошие. Вкус лучше.
Все три отеля Rooms Hotels являются реконструкциями, которые превращают исторические места в места с современным комфортом. Промышленная архитектура, утилизированные строительные материалы и уникальный подход к созданию культурных и социальных «жизненных пространств» — это лишь некоторые элементы, воплощенные в Rooms Hotel Tbilisi.В Казбеги ретро-советский стиль встречается с индустриальным шиком. Вдохновение для создания новой визуальной идентичности было почерпнуто из ландшафта, традиций и истории местности и окружающей горной цепи. В отеле Rooms Hotels царит искренняя аутентичность, зеркальное отображение современной Грузии, переплетенной с ее традициями и историей.
Beyond — это проект, запущенный компанией Rooms Hotels Brand в 2020 году, целью которого является внедрение передового подхода к гостеприимству.Эффектное и информативное повествование, сериалы, подкасты и совместные семинары соответствуют современному видению выхода за рамки обычного отеля. Мы пробуждаем вдохновение в нашем процветающем сообществе через экспериментальные путешествия, приближая их к подлинной грузинской культуре и творческому ландшафту региона.
Посетить сайтГде мы едим и пьем
Оригинальное здание из кирпича и бетона, когда-то бывшее издательством советских времен, было перестроено, чтобы продемонстрировать брутальное великолепие этой достопримечательности 20-го века.
Телеграф
Stamba Отель
Бруталистская структура издательства советской эпохи получила новую жизнь.
Элегантный и просторный
Расположенный в исторических обширных атриумах, проходах и двориках того, что когда-то было самой важной типографией Джорджии, вселенная отеля Stamba представляет собой взаимосвязанную коллекцию превосходных впечатлений, которые можно открывать, исследовать и наслаждаться.В духе современного Тбилиси, Stamba Hotel олицетворяет и воплощает это расслабленное, но глобально значимое ощущение во всех своих обширных услугах и предложениях.
Исследуйте СтамбуХостел Фабрика
Встречи с попутчиками
Оригинальные впечатления
В сотрудничестве с Design Hotels мы представляем вам оригинальные впечатления от комнатных отелей.
Смотреть видеоИсследуйте Грузию
Путешествие
Вдохновите свое пребывание в Грузии и станьте настоящим инсайдером во время наших туров по городу и горам.
Узнать большеКалендарь событий
01.12
# Фильм: 20-й Тбилисский международный кинофестиваль
19:00 Кинотеатр Эмирани
Больше информации02.12
# Искусство: E.A. Общее пространство — Et la vie aura été magistrale
11:00 ул. Ингороква, 10
Больше информации02.12
#Art: Музей керамики
10:00 Национальный музей Грузии
Больше информации Все событияНомера в прессе
AD Журнал
Dans l’enceinte de l’hôtel, место с атмосферой индустриального шика. Surprenant.
Прочитать статьюCondè Nast Traveler
Место встречи в восточноевропейском городе эпохи Возрождения, в котором каждый хочет пойти
Прочитать статьюПутешествия и отдых
Аджарская группа в одиночку делает Тбилиси, Грузия, одним из самых крутых городов мира.
Прочитать статьюДизайн Молоко
В Тбилиси гостиница «Стамба» берет страницу из бывшей советской типографии
Прочитать статью Все освещение в прессе Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли получить наилучшие впечатления. Политика конфиденциальности OkПолитика конфиденциальности и использования файлов cookie
|
|
|
|
10 шагов по уборке гостиничного номера менее чем за 30 минут
В среднем 30 минут на ремонт номера в отеле серьезно сокращают работу обслуживающего персонала. От гостей, которые выворачивают комнату наизнанку, до посетителей, решивших устроить вечеринку, никто не знает, во что вы войдете, когда повернете ручку.Тем не менее, в большинстве типичных обстоятельств можно входить и выходить менее чем за 30 минут с правильной подготовкой и оборудованием.
10 шагов по уборке гостиничного номера
Войдите в номер, следуя стандартной процедуре вашего отеля. Большинство компаний будет иметь обязательное правило «два стука, два объявления». Здесь горничные должны дважды постучать и сказать «уборка», а при входе в комнату еще раз заявить о себе, если гость не услышал их за пределами комнаты.
1. Снимите грядки. Оказавшись внутри, всегда начинайте процесс очистки с очистки листов. Это позволяет использовать грязную подогнанную простыню в качестве пакета для остальных предметов, помогая держать все вместе и удерживать.
2. Осмотрите кровать на предмет повреждений или пятен и разгладьте матрас. Сделайте кровать в соответствии со стандартами вашего отеля и убедитесь, что после заполнения все простыни, покрывала и подушки тщательно проверены на наличие пятен, слез и волос.
3. Освободите место, убрав из комнаты грязное белье и весь мусор. Обязательно проверяйте все видимые поверхности на предмет мусора, не забывая про ящики.
4. Далее — пыль. Комната всегда должна быть хорошо очищена от пыли, начиная с самого высокого предмета мебели или заканчивая низом каждого стула. Не забудьте подоконники, абажуры и любые висящие произведения искусства.
5. Протрите все твердые поверхности. Мы настоятельно рекомендуем использовать систему очистки согласованного цвета для предотвращения перекрестного загрязнения.Для каждой комнаты следует использовать чистый набор чистящих салфеток.
Важно не забывать дезинфицировать участки / предметы с высоким уровнем контакта, такие как пульт дистанционного управления, выключатели света, дверные ручки и телефоны, уделяя особое внимание любым устройствам в ванной комнате.
6. Особое внимание следует уделять чистке ванной комнаты, включая сиденья и ручки унитаза. От душевой лейки до пола необходимо удалить все следы предыдущего гостя, особенно волосы! Хром должен быть блестящим, чтобы не было водяных знаков, замените занавеску для душа, если она грязная, и замените полотенца.
7. Убедитесь, что все остальные предметы, предоставленные отелем, заменены. Сюда входят средства личной гигиены, принадлежности для чая / кофе, пакеты для стирки, таблички «Не беспокоить», записные книжки и путеводители. Всегда следите за тем, чтобы использовалась свежая стеклянная посуда и кружки, и чтобы все часы были установлены на правильное время при выключенном будильнике.
8. Убедитесь, что все подушки, покрывала и занавески находятся в отличном состоянии и в правильной конфигурации.
9. Всегда чистите пылесосом в последнюю очередь, а после того, как закончите в помещении, пылесосьте за дверь.Пылесосьте ковер на предмет повреждений и пятен. Удалите любые пятна с еды, напитков или макияжа с помощью средства для удаления пятен. Пылесос очень важен, так как он помогает поддерживать чистоту ковров в отеле, предотвращает накопление пыли и, если все сделано правильно, поднимет ворс ковра.
10. После завершения выйдите из комнаты с нейтральным запахом и сбалансированной температурой.
Если вы нашли это полезным, вы также можете загрузить наше бесплатное руководство с таблицей тренировок для печати. Щелкните ссылку, чтобы загрузить сейчас Бесплатное электронное руководство: Как убрать номер в отеле менее чем за 30 минут
Бронирование отелей Android Project
Загрузить проектный документ / резюме
Доступно множество мобильных приложений, которые ускоряют работу людей.Здесь мы представляем новое приложение для Android, с помощью которого пользователь может бронировать номера через смартфон. Это приложение позволяет пользователям бронировать гостиничные номера через телефоны Android. Используя эту систему, пользователь может просматривать и проверять наличие различных номеров и одновременно бронировать их, совершая онлайн-платеж с помощью кредитной карты. Система также предоставляет пользователю дополнительные удобства, такие как джакузи, плавание, питание и добавление дополнительных кроватей вместе с соответствующими расходами. Система рассчитывает общую стоимость при бронировании услуги.После того, как пользователь совершит платеж, система предоставит пользователю онлайн-квитанцию. Пользователь может просматривать бронирование номеров в эффективном графическом пользовательском интерфейсе. Поскольку бронирования номеров будут отображаться в эффективном графическом пользовательском интерфейсе, пользователь узнает, какие номера забронированы и сколько комнат доступно для бронирования. С помощью этого приложения пользователь может выбрать комнату в соответствии со своими предпочтениями. Комнаты, которые уже есть, будут отключены, а доступные комнаты пользователю просто нужно будет выбрать, а затем перейти к варианту оплаты.После того, как пользователь произведет оплату, система сгенерирует квитанцию, и она будет отправлена на адрес электронной почты соответствующего пользователя, и об этом будет сообщено администратору, когда пользователь посетит отель, он должен показать квитанцию за проживание. Для использования этого приложения пользователю может потребоваться смартфон с подключением к Интернету.
Преимущества
- Пользователь может забронировать номера в соответствии со своими предпочтениями.
- Пользователь может просматривать комнаты в эффективном графическом пользовательском интерфейсе.
- Пользователь также может заказать джакузи, плавание, питание, дополнительную кровать и т. Д.
Недостатки
- В случае сбоя подключения к Интернету эта система не будет работать.
Апарт-отели и апартаменты с обслуживанием | Апарт-отели Roomzzz
★ ★ ★ ★ ★
★ ★ ★ ★ ★
ГостьРеву
Пол Райли — Посетил Roomzzz Nottingham City
Персонал здесь был замечательным и очень гостеприимным.В номерах было все необходимое с небольшой кухней. Завтрак включен. Расположенный на окраине главного центра города, все было в пределах пешей досягаемости …
Персонал здесь был замечательным и очень гостеприимным. В номерах было все необходимое с небольшой кухней. Завтрак включен. Расположенный на окраине главного центра города, все было в нескольких минутах ходьбы.
Номер комнаты | Название комнаты |
---|---|
0 | room_start |
1 | room_introstory |
2 | room_introimage |
3 | room_intromenu |
4 | room_area1 |
5 | room_area1_2 |
6 | room_ruins1 |
7 | room_ruins2 |
8 | room_ruins3 |
9 | room_ruins4 |
10 | room_ruins5 |
11 | room_ruins6 |
12 | room_ruins7 |
13 | room_ruins7A |
14 | room_ruins8 |
15 | room_ruins9 |
16 | room_ruins10 |
17 | room_ruins11 |
18 | room_ruins12A |
19 | room_ruins12 |
20 | room_ruins12B |
21 | room_ruins13 |
22 | room_ruins14 |
23 | room_ruins15A |
24 | room_ruins15B |
25 | room_ruins15C |
26 | room_ruins15D |
27 | room_ruins15E |
28 | room_ruins16 |
29 | room_ruins17 |
30 | room_ruins18OLD |
31 | room_ruins19 |
32 | room_torhouse1 |
33 | room_torhouse2 |
34 | room_torhouse3 |
35 | room_torielroom |
36 | room_asrielroom |
37 | комната_кухня |
38 | room_basement1 |
39 | room_basement2 |
40 | room_basement3 |
41 | room_basement4 |
42 | room_basement5 |
43 | room_ruinsexit |
44 | room_tundra1 |
45 | room_tundra2 |
46 | room_tundra3 |
47 | room_tundra3A |
48 | room_tundra4 |
49 | room_tundra5 |
50 | room_tundra6 |
51 | room_tundra6A |
52 | room_tundra7 |
53 | room_tundra8 |
54 | room_tundra8A |
55 | room_tundra9 |
56 | room_tundra_spaghetti |
57 | room_tundra_snowpuzz |
58 | room_tundra_xoxosmall |
59 | room_tundra_xoxopuzz |
60 | room_tundra_randoblock |
61 | room_tundra_lesserdog |
62 | room_tundra_icehole |
63 | room_tundra_iceentrance |
64 | room_tundra_iceexit_new |
65 | room_tundra_iceexit |
66 | room_tundra_poffzone |
67 | room_tundra_dangerbridge |
68 | room_tundra_town |
69 | room_tundra_town2 |
70 | room_tundra_dock |
71 | room_tundra_inn |
72 | room_tundra_inn_2f |
73 | room_tundra_grillby |
74 | room_tundra_library |
75 | room_tundra_garage |
76 | room_tundra_sanshouse |
77 | room_tundra_paproom |
78 | room_tundra_sansroom |
79 | room_tundra_sansroom_dark |
80 | room_tundra_sansbasement |
81 | room_fogroom |
82 | room_water1 |
83 | room_water2 |
84 | room_water3 |
85 | room_water3A |
86 | room_water4 |
87 | room_water_bridgepuzz1 |
88 | room_water5 |
89 | room_water5A |
90 | room_water6 |
91 | room_water7 |
92 | room_water8 |
93 | room_water9 |
94 | room_water_savepoint1 |
95 | room_water11 |
96 | room_water_nicecream |
97 | room_water12 |
98 | room_water_shoe |
99 | room_water_bird |
100 | room_water_onionsan |
101 | room_water14 |
102 | room_water_piano |
103 | room_water_dogroom |
104 | room_water_statue |
105 | room_water_prewaterfall |
106 | room_water_waterfall |
107 | room_water_waterfall2 |
108 | room_water_waterfall3 |
109 | room_water_waterfall4 |
110 | room_water_preundyne |
111 | room_water_undynebridge |
112 | room_water_undynebridgeend |
113 | room_water_trashzone1 |
114 | room_water_trashsavepoint |
115 | room_water_trashzone2 |
116 | room_water_friendlyhub |
117 | room_water_undyneyard |
118 | room_water_undynehouse |
119 | room_water_blookyard |
120 | room_water_blookhouse |
121 | room_water_hapstablook |
122 | room_water_farm |
123 | room_water_prebird |
124 | room_water_shop |
125 | room_water_dock |
126 | room_water15 |
127 | room_water16 |
128 | room_water_temvillage |
129 | room_water17 |
130 | room_water18 |
131 | room_water19 |
132 | room_water20 |
133 | room_water21 |
134 | room_water_undynefinal |
135 | room_water_undynefinal2 |
136 | room_water_undynefinal3 |
137 | room_fire1 |
138 | room_fire2 |
139 | room_fire_prelab |
140 | room_fire_dock |
141 | room_fire_lab1 |
142 | room_fire_lab2 |
143 | room_fire3 |
144 | room_fire5 |
145 | room_fire6 |
146 | room_fire6A |
147 | room_fire_lasers1 |
148 | room_fire7 |
149 | room_fire8 |
150 | room_fire_shootguy_2 |
151 | room_fire9 |
152 | room_fire_shootguy_1 |
153 | room_fire_turn |
154 | room_fire_cookingshow |
155 | room_fire_savepoint1 |
156 | room_fire_elevator_r1 |
157 | room_fire_elevator_r2 |
158 | room_fire_hotdog |
159 | room_fire_walkandbranch |
160 | room_fire_sorry |
161 | room_fire_apron |
162 | room_fire10 |
163 | room_fire_rpuzzle |
164 | room_fire_mewmew2 |
165 | room_fire_boysnightout |
166 | room_fire_newsreport |
167 | room_fire_coreview2 |
168 | room_fire_elevator_l2 |
169 | room_fire_elevator_l3 |
170 | room_fire_spidershop |
171 | room_fire_walkandbranch3 |
172 | room_fire_conveyorlaser |
173 | room_fire_shootguy_3 |
174 | room_fire_preshootguy4 |
175 | room_fire_shootguy_4 |
176 | room_fire_savepoint2 |
177 | room_fire_spider |
178 | room_fire_pacing |
179 | room_fire_operatest |
180 | room_fire_multitile |
181 | room_fire_hotelfront_1 |
182 | room_fire_hotelfront_2 |
183 | room_fire_hotellobby |
184 | room_fire_restaurant |
185 | room_fire_hoteldoors |
186 | room_fire_hotelbed |
187 | room_fire_elevator_r3 |
188 | room_fire_precore |
189 | room_fire_core1 |
190 | room_fire_core2 |
191 | room_fire_core3 |
192 | room_fire_core4 |
193 | room_fire_core5 |
194 | room_fire_core_freebattle |
195 | room_fire_core_laserfun |
196 | room_fire_core_branch |
197 | room_fire_core_bottomleft |
198 | room_fire_core_left |
199 | room_fire_core_topleft |
200 | room_fire_core_top |
201 | room_fire_core_topright |
202 | room_fire_core_right |
203 | room_fire_core_bottomright |
204 | room_fire_core_center |
205 | room_fire_shootguy_5 |
206 | room_fire_core_treasureleft |
207 | room_fire_core_treasureright |
208 | room_fire_core_warrior |
209 | room_fire_core_bridge |
210 | room_fire_core_premett |
211 | room_fire_core_metttest |
212 | room_fire_core_final |
213 | room_fire_elevator |
214 | room_fire_elevator_l1 |
215 | room_fire_finalelevator |
216 | room_castle_elevatorout |
217 | room_castle_precastle |
218 | room_castle_hook |
219 | room_castle_front |
220 | room_asghouse1 |
221 | room_asghouse2 |
222 | room_asghouse3 |
223 | room_asgoreroom |
224 | room_asrielroom_final |
225 | room_kitchen_final |
226 | room_basement1_final |
227 | room_basement2_final |
228 | room_basement3_final |
229 | room_basement4_final |
230 | room_lastruins_corridor |
231 | room_sanscorridor |
232 | room_castle_finalshoehorn |
233 | room_castle_coffins1 |
234 | room_castle_coffins2 |
235 | room_castle_throneroom |
236 | room_castle_prebarrier |
237 | room_castle_barrier |
238 | room_castle_exit |
239 | room_undertale_end |
240 | room_castle_trueexit |
241 | room_outsideworld |
242 | room_fire_labelevator |
243 | room_truelab_elevatorinside |
244 | room_truelab_elevator |
245 | room_truelab_hall1 |
246 | room_truelab_hub |
247 | room_truelab_hall2 |
248 | room_truelab_operatingroom |
249 | room_truelab_redlever |
250 | room_truelab_prebed |
251 | room_truelab_bedroom |
252 | room_truelab_mirror |
253 | room_truelab_bluelever |
254 | room_truelab_hall3 |
255 | room_truelab_shower |
256 | room_truelab_determination |
257 | room_truelab_tv |
258 | room_truelab_cooler |
259 | room_truelab_greenlever |
260 | room_truelab_fan |
261 | room_truelab_castle_elevator |
262 | room_truelab_prepower |
263 | room_truelab_power |
264 | room_gaster |
265 | room_icecave1 |
266 | room_ice_dog |
267 | комн2 |
268 | room_water_fakehallway |
269 | room_mysteryman |
270 | room_soundtest |
271 | ТЕСТРУМ |
272 | room_water_redhibited |
273 | room_water13 |
274 | room_overworld |
275 | room_overworld3 |
276 | bullettest |
277 | room_water16A |
278 | room_end_castroll |
279 | room_end_highway |
280 | room_end_beach |
281 | room_end_metta |
282 | room_end_school |
283 | room_end_mtebott |
284 | room_creditsdodger |
285 | room_end_myroom |
286 | room_end_theend |
287 | room_spritecheck |
288 | room_joyconfig |
289 | room_controltest |
290 | room_f_start |
291 | room_f_intro |
292 | room_f_menu |
293 | room_f_room |
294 | room_floweyx |
295 | room_f_phrase |
296 | room_fire4 |
297 | room_fire10_old |
298 | room_fire10A_old |
299 | room_tundra_placeholder |
300 | room_ruins12B_old |
301 | room_tundra_rollsnow |
302 | room_water7_older |
303 | room_meetundyne_old |
304 | room_water_mushroom |
305 | room_monsteralign_test |
306 | room_battle |
307 | room_floweybattle |
308 | room_fastbattle |
309 | room_storybattle |
310 | room_gameover |
311 | room_shop1 |
312 | room_shop2 |
313 | room_shop3 |
314 | room_shop4 |
315 | room_shop5 |
316 | room_riverman_transition |
317 | room_papdate |
318 | room_adate |
319 | room_flowey_endchoice |
320 | room_flowey_regret |
321 | room_empty |
322 | room_emptywhite |
323 | room_emptyblack |
324 | room_nothingness |
325 | room_undertale |
326 | room_of_dog |
327 | room_quizholder |
328 | room_friendtest |
329 | room_bringitinguys |
330 | room_asrielappears |
331 | room_goodbyeasriel |
332 | room_asrielmemory |
333 | room_asrieltest |
334 | room_afinaltest |