Проект автостоянки: Проекты парковок, паркингов и автостоянок – готовые решение от опытных инженеров

Содержание

Проекты парковок, паркингов и автостоянок – готовые решение от опытных инженеров

Готовая проектная документация автопаркингов

Разработка проекта парковки предполагает подготовку комплекта документации с инженерными, технико-экономическими, конструктивными разработками. Поэтому проектирование должно осуществляться настоящими профессионалами, которые смогут учесть многие факторы – расположение, коммуникации, подъезды и другое.

 

Инженеры компании “Моспроект” с многолетним опытом работы предлагают готовые проекты различных автостоянок и других зданий и сооружений. Наша команда также осуществляет услугу комплексного проектирования по техническому заданию заказчика. Подробнее на странице “Проектирование автостоянок”.

Виды парковок

  1. Открытые и крытые

На первых ограждение отсутствует совсем или установлено лишь по периметру площадки, они доступны для широких групп населения. Вторые оборудованы шлагбаумом, разметкой, пунктом охраны. Попасть на такой объект возможно только по пропуску.

  1. Подземные и наземные

Как следует из названия, первые строятся на поверхности земли вторые в подвалах зданий.

  1. Одноуровневые (плоскостные) и многоярусные

Плоскостные паркинги встречается чаще всего. Мы привыкли видеть их у административных и жилых зданий. Вторая группа распространена меньше, так как более сложная в строительстве, зато более функциональная.

 

Многоуровневые парковки, в свою очередь, подразделяются на:

Башенные — парковочные места расположены вокруг массивной башни.

Конвейерные — состоят из трех этажей и больше. Автомобили размещаются в ячейках как в вертикальном положении, так и в горизонтальном.

Роботизированные — характеризуются сложной конструкцией, большим количеством этажей. Управляются автоматическими подъемниками.

Автоматические и механические — в первом случае пропуск на объект выполняется автоматическими будками, во втором контролируется специальным сотрудником.

 

Типовой проект паркинга или автостоянки подразумевает уже готовый пакет документов со всеми чертежами, схемами, спецификациями, проверенными строительством и другими заказчиками. Таким образом, многие важные вопросы уже решены, что не только упрощает реализацию, но также экономит время. Кроме того, с готовой документацией легче пройти государственную экспертизу.

 

Состав проекта автопарковки:

  1. Пояснительная записка
  2. Генеральный план
  3. Схема установки оборудования
  4. Схема инженерных коммуникаций

Подробный состав можно узнать по ссылке.

 

Сопровождение и доработка

Любое готовое решение, выбранное на нашем сайте, будет доработано по желанию заказчика согласно требованиям и правилам проектирования. Кроме того, работа с каждым клиентом ведется после передачи пакета документов и контролируется менеджером, специально закрепленным на данном проекте.

 

Закажите готовую документацию у профессионалов

Приобрести проект парковки возможно тремя основными способами.

Воспользуйтесь кнопкой “Оформить заявку в карточке проекта”. После этого с вами свяжется менеджер, который объяснит дальнейшие действия.

Напишите нам на почту: [email protected].

Позвоните по телефону: +7 (499) 348–29–05

Мы всегда готовы бесплатно проконсультировать по любым вопросам.

Проект здания многоуровневой автостоянки с административно-бытовыми помещениями | Архитектура и Проектирование

Проект:Здание автостоянки с административно-бытовыми помещениями (офисы)
Место: г. Новосибирск, Заельцовский район, ул. Ельцовская
Время:2007 г.
Архитекторы:Лаер С.В. (ГАП), Косинов С.Ю.
Проектная организация:Архитектурно-художественная мастерская «Красная горка». Руководитель мастерской: Арбатский Г.П.
Контакт:[email protected]; +7-913-739-6923 (Сергей Косинов)

Архитектурно-планировочное решение

Здание автостоянки с административно-бытовыми помещениями включает в себя:

1. Четыре этажа административно-бытовых(офисных) помещений
2. Один этаж автостоянки открытого типа на 33 машиномест
3. Три полуподземных этажа на 300 машиномест
4. Один подземный этаж на 85 машиномест
5. В подземном этаже возможно размещение овощехранилища на 350 мест

Въезд(выезд) автомобилей в автостоянку (каждого из перечисленных уровней) осуществляется независимо (в соответсвии с существующим рельефом территории).

Генеральный план

Генеральный план участка предпроектного предложения автостоянки с административно-бытовыми помещениями расположен вдоль ул.Ельцовской в Заельцовском районе г.Новосибирска в пойме р.Ельцовка.

Площадь земельного участка под строительство состтавляет 4400 м2. Предлагаемая территория, занимаемая под строительство зданий располагается на рельефе с перепадом уровня в 15м. С северо-запада от объекта располагается 9-этажный панельный жилой дом, с юго-востока — асфальтированная автомобильная дорога по ул. Ельцовская, с востока — асфальтированный въезд в жилой квартал, с запада — застраиваемый участок с перепадом рельефа. Подъезд к объекту осуществляется по двум проездам с асфальтированной дороги по ул.Ельцовская. Главный вход в административно-бытовую группу помещений (устройство двора) с северо-запада (со стороны 9-этажного панельного жилого дома).

Основные технико-экономические показатели:

1. Площадь отведённого участка    — 4 400 м2
2. Площадь застройки — 3 790 м2
3. Строительный объём здания: в том числе: 
— надземной части — 27 400 м3
— полуподземной части — 31 230 м3
— подземной части — 10 410 м

3
4. Общая площадь здания: в том числе:
-надземной части — 8 760 м2
-полуподземной части — 10 420 м2
-подземной части — 3 470 м2

Проект двухуровневой подземной автостоянки с эксплуатируемой кровлей | Архитектура и Проектирование

Проект двухуровневой подземной автостоянки с эксплуатируемой кровлей. Разработан архитектурно-строительной мастерской «М Проект». Руководитель проекта Елена Максименко. Проектируемая двухуровневая подземная автостоянка расположена в Заельцовском районе г. Новосибирска во внутреннем дворе, образованном четырьмя жилыми домами и ограниченными с юга ул. Дуси Ковальчук, с востока ул. Холодильной, а с севера и запада жилой застройкой. Сооружение прямоугольное с размерами в осях 55,2м Х 36,3м имеет два подземных этажа и пристроенную с южной части однопутную одномаршевую рампу. Первый подземный этаж выступает над уровнем земли на величину чуть менее половины этажа и имеет покрытие с организацией эксплуатируемой кровли и устройством на ней газонов, детских игровых площадок и площадок для отдыха. Доступ на кровлю осуществляется по пандусу, расположенному с северной стороны, и двум открытым лестницам, примыкающим с западной и южной сторон. Водосток кровли наружный, организованный.

Высота этажей – 3,6м. За относительную отметку 0,000 принят уровень пола первого подземного этажа,  соответствующий абсолютной отметке 127,25м.

 

На первом подземном этаже (отм. 0,000) располагаются: зона хранения автомобилей на 35 машиномест, помещение охраны и администратора с санузлом и комнатой уборочного инвентаря, шесть вентиляционных камер различного назначения, электрощитовая и насосная. На втором подземном этаже (отм. -3,600) расположена зона хранения автомобилей на 40 машиномест. 

 

Способ хранения автомобилей на обоих этажах манежный с прямоугольной схемой расстановки. Доступ автомобилей в зоны хранения осуществляется по пристроенной однопутной одномаршевой рампе, соединяющейся с этажами через тамбур-шлюзы с подпором воздуха. Эвакуация людей с этажей подземной автостоянки происходит по лестничным клеткам 2-го типа, снабжённых на каждом этаже тамбур-шлюзами с подпором воздуха, непосредственно наружу с выходами во двор. Также есть возможность эвакуации по рампе, по специально устроенному пешеходному тротуару.

Проект АПС и АСПТ многоярусной автостоянки (стадияП) / Готовые проекты и чертежи / Pozhproekt.ru

Проект АПС и АСПТ многоярусной автостоянки (стадияП)

Разработчик: alex1497 Год разработки – 2010 Формат документов– DOC (Word) Объект защиты – многоярусная автостоянка. Здание многоярусной автостоянки (паркинга) представляет собой цельный комплекс, включающий в себя шесть подземных этажей. Стены и перекрытия – монолитные железобетонные. Общая площадь паркинга составляет 26896 м2. Количество машиномест – 675. Здание паркинга по классу функциональной пожарной опасности относится к классу Ф5.2. Высота потолков не превышает 3 м. Категория помещений – В2. Здание паркинга разделено на 12 противопожарных отсеков. Общая для всех этажей рампа отделена на каждом этаже от помещения для хранения автомобилей противопожарной стеной  1-го типа с пределом огнестойкости не менее REI 90 (СНиП 21-02-99 п.5.12) и противопожарными воротами. С каждого этажа пожарного отсека предусмотрено не менее двух рассредоточенных эвакуационных выходов в лестничные клетки (СНиП 21-02-99 п.5.14). Количество людей в помещениях для хранения автомобилей с учетом режима использования автостоянки, интенсивности движения и решений по его организации на каждом этаже в пределах одного противопожарного отсека не превышает 50 (СП5.13130.2010 п.9.1.3), что обеспечивается организационно-техническими мероприятиями. Мероприятия по предотвращению возможного растекания топлива при пожаре предусмотрены (СНиП 21-02-99 п.5.17). Вентиляция принудительная, автоматически отключаемая при пожаре. Скорость движения воздушных потоков не более  1,0 м/с, относительная влажность до 70%. В соответствии с п.6.29  СНиП 21-02-99. «Стоянки автомобилей»  в помещениях паркинга предусмотрено автоматическое пожаротушение. В соответствии с п. 6.32 СНиП 21-02-99. «Стоянки автомобилей»  автостоянка оборудуется системой оповещения 4-го типа. Центральный пункт управления системами противопожарной защиты (ЦПУ СПЗ) располагается на 1 этаже с выходом в коридор, примыкающий к лестничной клетке, имеющей выход непосредственно наружу (СП5.13130.2010 п.13.14.10).
Содержание:
  • Общие положения
  • Краткая характеристика объекта
  • Исходные данные
  • Показатели пожарной опасности пожарной нагрузки на объекте
  • Расчет времени наступления ОФП
  • Выбор пожарных извещателей
  • Расчет времени реагирования дымовых ПИ
  • Расчет времени реагирования тепловых ПИ
  • Расчет критического времени пожара на начальной стадии
  • Выбор огнетушащего вещества, способа пожаротушения и типа АУПТ
  • Выбор огнетушащего вещества
  • Выбор способа пожаротушения и типа АУПТ
  • Выбор аппаратуры управления
  • Автоматическая установка пожаротушения
  • Принцип и режимы работы АУП «Гарант-Р»
  • Расчет времени срабатывания ПИ АУП «Гарант-Р»
  • Расчет времени эвакуации людей из помещения автостоянки
  • Алгоритм взаимодействия компонентов системы пожарной безопасности подземной автостоянки

Скачать проект АПС и АСПТ (стадия П)  многоярусной автостоянки
Avtostoyanka.zip 600
SHA1: 761457141fdc8ff1ce026f2fc1a3843e7878d199

Типовая автостоянка на 300 машино-мест

Данные проекта

Адрес: Типовая автостоянка на 300 машино-мест

Архитектор: Фролова А.В.

Конструктор: Мамонов С.М.

ГИП: Шевченкo Р.О.

ГОД: 2016

Описание проекта (может быть изменен застройщиком)

Типовая автостоянка на 300 машино-мест с помещениями общественного назначения(автомастерские, автомагазин, шиномонтаж) на первом этаже. 

Объемно планировочные показатели (ТЭП):

Показатели
1 Этажность (2-6 этажей расположены в 2х уровнях) 6
2 Общая площадь здания, м² 13221,12
3 Количество машино-мест 300
4 Помещения общественного назначения (автомастерские, автомагазин, шиномонтаж), м² 1421,66
5 Площадь застройки, м² 2444,4
6 Строительный объем,  м³ 42629,5

     

Количество машиномест: 

Тип автомобиля Количество
1 Малый класс А — 3700 х 1600 18
2 Средний класс В, С — 4300 х 1700 225
3 Большой класс D, E, F, минивэн, внедорожник — 5000 х 1900 15
4 Большой класс D, E, F, минивэн, внедорожник — 5000 х 1900
(Увеличенный бокс)
42
Итого  300

1. Уровень ответственности здания — нормальный (Федеральный закон №384-ФЗ, по ст.4, п.7). Степень огнестойкости здания — 2 (СП 2.13130.2012). Класс функциональной пожарной опасности здания — Ф5.2 (Федеральный закон №123-ФЗ). Класс конструктивной пожарной опасности — С0 (СП 2.13130.2009). 

2. Объемно-пространственное решение. Объемно-пространственное решение проектируемого здания построено с учетом градостроительной ситуации, размеров и характера рельефа земельного участка и функционального назначения проектируемого объекта. При оформлении фасадов, для выявления их художественной выразительности использовались такие композиционные приемы и средства как, симметрия, пропорции, ритм и тональный контраст. 

3. Архитектурно-планировочные решения. Проектируемое здание разработано, как самостоятельный законченный объем. Проектная документация разработана с учетом проектируемой оснастки на комбинате железобетонных изделий №2 г.Барнаула. Высота помещений до выступающих конструкций — 2,2 м. Въезд в автостоянку организован по рампе. 

4. Обеспечение эвакуации. Эвакуация из автостоянки осуществляется по лестничным клеткам 1-го типа и пешеходному пандусу шириной 800 мм. рядом с автомобильной рампой. 

5. Кровля. Кровля — неэксплуатируемая с внутренним водостоком. Перекрытие выполняется сборными железобетонными плитами.

6. Наружная отделка: Стены выше уровня земли выполняются из газобетонных блоков с последующей штукатуркой и окраской фасадными красками в соответствии с цветовым решением. Наружные двери на путях эвакуации из здания выполняются из металла.

7. Внутренняя отделка: Полы — бетонные. Стены и потолок — известковая побелка в коридорах и лестничных клетках.


Проектирование автостоянок — заказать проект автомобильной парковки, стоянки, площадки для легковых, грузовых автомобилей и автобусов в ООО Фирма «Аркос». Тел. 8 (495) 782-01-45

При проектировании паркингов открытого типа, предназначенных для временной стоянки на объектах периодического/эпизодического посещения, необходимо принимать во внимание 70% соотношение к общему рассчитанному количеству автомобилей.

Наряду с вышеуказанными показателями, при проектировании следует учитывать нормативы площади участка земли, на котором предполагается его размещать. Так, в зависимости от количества этажей на одно машино-место должно быть выделено минимум 30 кв. метров для 1-этажного паркинга, для 2-этажного – 20 кв. метров, 3-этажного – 14 и т.д.

Также в процессе проектирования, должны быть учтены минимальные расстояния от въезда в автостоянку до перекрестков ключевых улиц, местного назначения, в том числе остановок общественного транспорта.

Проектирование подземных паркингов подразумевает их расположение на незастроенной территории (под проездами, площадями, скверами и т.п.). Запрещается размещать въезды для автомобилей в подземные паркинги вблизи (минимальное расстояние 15 м) окон жилых домов, зданий общеобразовательных и медицинских учреждений и других общественных сооружений.

Проектирование подземных паркингов осуществляется с учетом следующих условий:

  • В подземных паркингах должны располагаться исключительно помещения для содержания автомобильных транспортных средств;
  • Манежные стоянки рекомендуется делить на секционные блоки таким образом, чтобы максимальная вместимость каждого из них не превышала 100 автомобилей;
  • Для всех секционных блоков подземной стоянки должно быть предусмотрено разделение автомобильных въездов и выездов и наличие двух эвакуационных выходов для людей;
  • Запрещено разделять места для машин отдельными заграждениями или перегородками;
  • Для двухэтажных и более подземных паркингов выходы на этажах в лестничные клетки, а также выходы из лифтов предусматриваются через поэтажные тамбур-шлюзы с подпором воздуха при пожаре.

Наши работы

Преимущества сотрудничества

Если вы считаете, чтобы сделать паркинг достаточно заказать территорию асфальтом, то вы глубоко заблуждаетесь. Грамотную стоянку сделать не так просто, и вот какие выгоды вы получите от сотрудничества с ООО Фирма «Аркос»:

  • Наши проектировщики не просто выполнят поставленные задачи, но и найдут способ, как сэкономить при строительстве, поэтому заплатив сегодня, вы вернете свои вложения завтра;
  • Мы гарантируем, что вся документация будет подготовлена вовремя и будет соответствовать всем техническим нормам;
  • Мы не проектируем на листочке, а используем самые передовые программные решения, поэтому работать с нашими чертежами сможет каждый.

Стоимость работ

К сожалению, мы не можем сформировать единую ценовую линейку для всех проектов, ведь они могут различаться как местом застройки, так и сложностью. В связи с этим мы готовим расчеты индивидуально для каждого заказчика. Чтобы получить персональное предложение обратитесь к нам в компанию по телефону: +7(495)782-01-45.

Проект строительства автостоянки – Строительная компания Каскад-Будинвест

 

Количество автомобилей в городах стремительно возрастает, что способствует повышению востребованности услуги «Проект автостоянки». В чем особенность работы над таким заданием мы и расскажем в этой статье.

Немного статистики

Самая большая проблема с парковочными местами складывается в деловых и исторических центрах. Чтобы решить её и предусмотреть необходимое количество стоянок, оперируют данными статистики, составленной на оценке рынка потребителей по категориям:

  1. Число жителей – количество парковочных мест в деловых центрах должно соответствовать 0,5-1% от общего количества населения в городе.
  2. Число автотранспорта – небольшие парковочные площадки должны быть рассчитаны на 5-8 автомобилей.
  3. Транспортный поток – размер стоянки должен соответствовать транспортному потоку.

Ситуация сегодня

Нередко можно видеть авто, припаркованные неверно: на проезжей части, тротуаре, зеленой зоне. Это, несомненно, вина водителя, ведь он оставил транспортное средство в неположенном месте. Но есть ли альтернатива? Доступная подземная, крытая или открытая автостоянка. Проект новостроек в наши дни должен обеспечивать беспрепятственную возможность будущего жильца дома припарковать свой автомобиль должным образом.  

Все больше пространства выделяется для строительства парковок, что нередко возмущает жителей города, не имеющих авто, ведь площадь, занимаемая парковочным местом для автомобилей, составляет около 20-25 м2, без учета подъездных путей. Такое большое пространство можно было бы использовать иначе. Отличная альтернатива – проект подземной автостоянки или проекты многоуровневых автостоянок, которые все активнее внедряются в систему городской инфраструктуры.

Разновидности автомобильных стоянок

  • открытые / крытые стоянки;
  • на первом этаже многоэтажного объекта;
  • подземный гараж;
  • отдельно стоящий многоуровневый гараж.

Вне зависимости от вида объекта, проект строительства автостоянки должен учитывать основные технические характеристики – прочное дорожное покрытие, дренаж, продуманное освещение, разметку и оптимальное расположение парковочных мест.

Открытые стоянки занимают много места и портят пейзаж, проект крытой автостоянки  сам по себе дороже, как и его реализация, дальнейшее обслуживание объекта.

Оптимальный вариант для больших городов – это проекты многоэтажных автостоянок. Они не занимают много места и позволяют разместить большое количество автомобилей. Хотя в густо застроенных районах и исторических центрах подобные строения реализовать проблематично.

К кому обратиться

ООО «Каскад-Будинвест» в Виннице и области занимается широким спектром строительных услуг, в том числе может выполнить проект дома с автостоянкой, отдельного многоуровневого гаража, современного офисного центра и прочих объектов недвижимости.

Стоимость проекта автостоянки зависит от многого – тип объекта, количество парковочных мест, расположение, условия функционирования (отапливаемая / неотапливаемая). Все это определяет и сроки выполнения работ. Если это небольшая открытая автостоянка – рабочий проект может быть готов в течение недели, при условии, что готовы согласующие документы и есть все разрешения на проведения работ от градостроительных инстанций, в противном случае много времени потребуется, чтобы утвердить проект автостоянки. Цена от этого только возрастет.

Специалисты «Каскад-Будинвест» предлагают хорошие условия сотрудничества, находят индивидуальный подход к каждому клиенту и гарантируют высокое качество всех предлагаемых услуг.

Чтобы заказать проект автостоянки, просто оставьте заявку в разделе «Контакты» или позвоните по номеру 067 430 13 57 или 067 430 13 60.

Parking House Ejler Bille / JAJA Architects

Parking House Ejler Bille / JAJA Architects

Предоставлено JAJA Architects

+ 10

ShareShare
  • Facebook

  • 9000 9000 9000 9000 9000 9000

    Pinterest Whatsapp

  • Mail

Или

https://www.archdaily.com/906198/parking-house-ejler-bille-jaja-architects
  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 17000 м²
  • Год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2016 г.
  • ПроизводителиБренды продуктов, использованных в этом архитектурном проекте
Предоставлено JAJA Architects

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Автостоянка Эйлера Билле привносит человеческий масштаб в инфраструктурные объекты, которые (все еще) занимают наши города. Цель заключалась в том, чтобы превратить парковочные дома из простых функциональных предметов первой необходимости для автомобилей в привлекательные места для людей и нашей городской среды.

Предоставлено JAJA Architects Эскизы Предоставлено JAJA Architects

По заказу только для проектирования фасада мы создали лоскутный узор из кирпича и растянули металл, который различается по масштабу.В верхней части фасада масштаб рисунка больше, что связано с огромными размерами конструкции парковочного дома. По мере того, как фасад выходит на улицу, узор в стиле пэчворк становится меньше и создает привлекательные пространства для людей.

Предоставлено JAJA Architects

Эстетическое выражение зависит от расстояния до зрителя. Издалека преобладают крупные узоры, тогда как при близком рассмотрении детали становятся более сложными. Фасад также спроектирован так, чтобы обеспечить пространство для взаимодействия здания и природы.Благодаря металлической лоскутной ткани, виноградные лозы в конечном итоге покроют четыре фасада здания и создадут красивый контраст между жестким рисунком фасада и органически выращенными растениями.

Предоставлено JAJA Architects

Первоначально опубликовано 20 ноября 2018 г.

Парковка UCU / MAPA | ArchDaily

© Леонардо Финотти

+ 30

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • 2

    9000 9000 9000 9000 9000 9000

    www.archdaily.com/937825/parking-ucu-mapa

    • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 3346 м²
    • Год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2019 г.
    • Фотографии Фотографии: Леонардо Финотти
    • ПроизводителиБренды с продуктами, использованными в этом архитектурном проекте

      Производители: Alushop, Dura, Hunter Douglas, Sabilir, iParkings

    © Леонардо Финотти

    Текстовое описание предоставлено архитекторами. В первую очередь, парковка выполняет определенную функцию: разместить как можно больше автомобилей на минимальном количестве квадратных метров самым быстрым и эффективным способом. Тем не менее, этот проект стремится предложить новый опыт парковки, превосходя традиционные требования программы. Таким образом, архитектура является результатом равномерного процесса проектирования, который размышляет об оптимизации ресурсов в поисках более просторных помещений, чем обычно.

    © Леонардо Финотти План первого этажа © Леонардо Финотти © Леонардо Финотти

    Сборные стальные конструкции здания собираются в соответствии с модульной сеткой, определяемой площадью площади и шириной маневра.Четыре одинаковых этажа организованы по простой круговой схеме улицы и пандуса, что позволяет мгновенно считывать площадь и доступные парковочные места. Ядро службы сокращено до минимума, увеличивая объем полезного пространства. Первый этаж позволяет трансформировать гаражные помещения в коммерческие помещения; ожидая соответствующих необходимых средств.

    © Леонардо Финотти

    Схематический порядок и конструктивная простота превращаются в абстрактную призму с однородным и полупрозрачным фасадом.Этот компактный и правильный объект контрастирует с неправильной геометрией собственности, в которой появляется возможность построить новое общественное пространство / площадь для города.

    © Леонардо Финотти

    © Леонардо Финотти

    Парковочный домик LEGO / CEBRA

    Парковочный домик LEGO / CEBRA

    © Адам Мёрк

    + 13

    Поделиться Поделиться
    • 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

      Facebook Twitter Pinterest

    • Whatsapp

    • Почта

    Или

    https: // www.archdaily.com/932175/lego-parking-house-cebra
    • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 50400 м²
    • Год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2019 г.
    • ФотографииФотографии: Адам Мёрк
    © Адам Мёрк

    Текстовое описание предоставлено архитекторами. Компания CEBRA разрабатывает забавные фасады для парковки LEGO. Пятиэтажная парковка находится в Биллунне и будет обслуживать персонал нового кампуса LEGO Campus в центральной части города.С самого начала Владелец хотел, чтобы дизайн фасада парковки соответствовал бренду LEGO. Дорожный фасад LEGO City «Вы сразу понимаете содержание этого здания», — объясняет Миккель Фрост, основатель CEBRA. «Более того, он выражает бренд LEGO в интерпретации знаковых дорожных знаков LEGO City, первоначально разработанных в 1977 году и все еще находящихся в производстве. Мы просто «позаимствовали» дорожные плиты из детской игровой комнаты и превратили их в элементы фасада, разместив их на фасаде нашего здания », — объясняет Миккель Фрост.

    © Adam Mørk

    Этот фасад состоит из алюминиевых панелей, увеличивающих масштаб оригинальных дорожных плит до фасадных секций размером 150×150 см, которые перфорированы для достижения визуального эффекта дорожных плит. Общий рисунок фасада дорожной системы состоит всего из девяти различных типов секций. Кроме того, сочетание полупрозрачного рисунка перфорации и непрозрачных участков создает яркие световые эффекты как внутри, так и снаружи. В то время как дорожные конструкции бросают меняющиеся световые узоры на необработанный бетон внутри, внешний вид отражает переменный дневной свет и погодные условия.Кроме того, перфорация функционирует как естественная вентиляция. Кирпичи LEGO подходят к фасаду. Математика рисунка перфорации вдохновлена ​​системой, известной как Truchet Tiling. Система состоит из комбинации кругов, начиная от больших отверстий и заканчивая микроперфорацией, но всегда пропорционально пропорциям и пропорциям классического кубика LEGO. Самые маленькие отверстия соответствуют 1: 1 строительным блокам, так что вы можете прикрепить кирпичи к зданию. Таким образом, дизайн фасада в юмористической и игровой форме передает как назначение, так и местоположение здания.

    © Адам Мёрк

    CEBRA — датское архитектурное бюро, основанное в 2001 году. Компания CEBRA, расположенная в Орхусе в Дании и в Абу-Даби в ОАЭ, имеет многопрофильный международный персонал из 50 человек, которые все разделяют сильную страсть к архитектуре. Большинство проектов CEBRA относятся к сфере образования, культуры и жилья — продуманы, разработаны и построены в соответствии с нашей мантрой, что архитектура — это серьезное развлечение

    © Адам Мёрк

    Архитектура и дизайн автостоянки

    • FRPO покрывает металлическую перегородку бетонной автостоянкой и коворкингом в Мексике

      Estación San José — это бетонная автостоянка и коворкинг, увенчанная общественным парком, спроектированная испанской архитектурной студией FRPO для Толука-де-Лердо в Мексике.Подробнее

      Блок Индия | | Оставить комментарий
    • Автостоянка Биллунна, покрытая дорогами из игровых наборов Lego

      Датская архитектурная студия CEBRA спроектировала фасады автостоянки для Lego в Биллунне, Дания, где есть дорожная разметка, основанная на дорожных знаках City, изготовленных игрушечной компанией. Подробнее

      Том Рэйвенскрофт | | Оставить комментарий
    • Brooks + Scarpa драпирует волнистую металлическую ширму над транзитной станцией Сиэтла

      Калифорнийская архитектурная фирма Brooks + Scarpa обернула транзитный объект в Сиэтле волнообразным синим алюминиевым экраном, на который повлияло танцевальное представление.Подробнее

      Дженна Макнайт | | 3 комментария
    • Лондонскую автостоянку на Уэлбек-стрит можно спасти с помощью альтернативного дизайна JAA

      Архитектурное бюро JAA разработало предложение, согласно которому знаменитая автостоянка эпохи брутализма в Лондоне будет сохранена, а не снесена для строительства нового отеля. Подробнее

      Али Моррис | | 2 комментария
    • «Потрясающая» автостоянка будет снесена, чтобы освободить место для отеля, спроектированного Эриком Парри.

      Снос автостоянки эпохи брутализма за лондонской Оксфорд-стрит был одобрен, чтобы освободить место для отеля, спроектированного Eric Parry Architects.Подробнее

      Джессика Мэйрс | | 29 комментариев
    • Многослойная облицовка подчеркивает многослойное расположение многофункционального блока L’eau Design в Сеуле

      Сложенные друг с другом объемы, составляющие это многоцелевое здание в районе Каннамгу в Сеуле, облицованы различными материалами и уменьшаются в размерах, как части матрешки.Подробнее

      Алин Гриффитс | | 1 Комментарий
    • Elliott + Associates закрашивает автостоянку Chesapeake в белые плавники

      Награды A +: вертикальных ребра покрывают эту отмеченную наградой награду Architizer A + автостоянку в Оклахома-Сити, чтобы замаскировать ее функцию днем, но показать автомобили внутри ночью. Подробнее

      Дэн Ховарт | | Оставить комментарий
    • OMA завершает строительство трех зданий для культурного района Майами-Бич

      Нью-йоркский офис голландской фирмы OMA, возглавляемой Шохей Шигемацу, завершил строительство еще двух зданий в новом культурном районе Майами-Бич, чтобы присоединиться к культурному центру Faena Forum.Подробнее

      Джессика Мэйрс | | 1 Комментарий
    • Огромные спиральные пандусы ведут на автостоянку Амстердама

      Пара 30-метровых спиральных пандусов обеспечивает доступ к этой многофункциональной автостоянке в Амстердаме, созданной голландской студией Benthem Crouwel Architects. Подробнее

      Сэм Кларк | | Оставить комментарий
    • Haptic добавляет граненую кожу из перфорированного металла на автостоянку в Олимпийском парке Лондона

      Лондонская студия Haptic обновила утилитарную многоэтажную автостоянку в Олимпийском парке Лондона 2012, используя треугольные металлические панели, которые создают постоянно меняющиеся узоры света и тени (+ слайд-шоу).Подробнее

      Алин Гриффитс | | Оставить комментарий
    • Парковка в форме дюны от Royal HaskoningDHV служит защитой от наводнений

      Изогнутые окна выглядывают над землей, чтобы пролить свет на эту подземную автостоянку в Южной Голландии, которая покрыта травянистыми бугорками, имитирующими пейзаж дюн (+ слайд-шоу).Подробнее

      Джессика Мэйрс | | 2 комментария
    • Substance Architecture украшает автостоянку Айовы золотой ширмой

      Этот многоэтажный гараж в Де-Мойне, штат Айова, созданный местной фирмой Substance Architecture, имеет алюминиевый экран желтого цвета, который пропускает поток воздуха, закрывая вид на автомобили (+ слайд-шоу).Подробнее

      Дженна Макнайт | | 3 комментария
    • Проект автостоянки Захи Хадид в Майами-Бич не будет построен

      Проекты покойной Захи Хадид спиральной автостоянки и общественной площади в Майами были отклонены городскими властями через пять лет после того, как архитектор был нанят для этого проекта. Подробнее

      Дженна Макнайт | | 11 комментариев
    • Лондонский автопарк «высшей красоты» под угрозой сноса

      Монументальное здание автостоянки недалеко от лондонской Оксфорд-стрит продается, а это значит, что теперь его могут снести, чтобы освободить место для нового отеля.Подробнее

      Эми Фрирсон | | 10 комментариев
    • Самая большая в Европе автостоянка с роботами открывается под крупнейшей библиотекой Скандинавии

      Автоматизированная автостоянка Lödige Industries была установлена ​​под библиотекой в ​​Дании, спроектированной Шмидтом Хаммером Лассеном (+ фильм). Подробнее

      Джессика Мэйрс | | 1 Комментарий
    • В планах Карла Тернера Пекхэма будут места для «обычных людей», а также для творческих людей

      В начале этого месяца район Лондона подвергся критике за отказ от планов по преобразованию автостоянки в 800 творческих студий, но архитектор Карл Тернер говорит, что его альтернативное предложение предложит ресурс для всего местного сообщества, а не только для художников.Подробнее

      Эмма Такер | | Оставить комментарий
    • Отклонены планы строительства 800 новых лондонских студий искусства и дизайна

      Предложение архитекторов SelgasCano превратить автостоянку на юге Лондона в 800 рабочих мест было отклонено местным советом. Подробнее

      Эмма Такер | | 1 Комментарий
    • Цветные металлические планки и фактурные бетонные панели ограждают автостоянку больницы в Испании

      Ряды ярко лакированных металлических планок обрамляют верхние уровни этой многоэтажной автостоянки, обслуживающей родильное и онкологическое отделения больницы в Ла-Корунья, Испания.Подробнее

      Джессика Мэйрс | | Оставить комментарий
    • Геометрический узор перфорации фасада бельгийской автостоянки больницы от Abscis Architecten

      Перфорированные металлические балюстрады опоясывают плиты пола с закругленными краями на этой многоэтажной автостоянке, спроектированной Abscis Architecten для больницы в Генте, Бельгия (+ слайд-шоу).Подробнее

      Джессика Мэйрс | | Оставить комментарий
    • Bureau A устанавливает писсуар из розового мрамора на автостоянке в Цюрихе

      Граждане Цюриха теперь могут отдохнуть в общественном писсуаре из розового мрамора, установленном на открытой автостоянке местной архитектурной фирмой Bureau A (+ слайд-шоу). Подробнее

      Эмма Такер | | 16 комментариев

    Десять ярких кухонь, залитых естественным светом

    Не двигайся, совершенствуйся! В шорт-лист 2021 года вошли лучшие реновации домов Лондона

    Unemori Architects создает небольшой блочный дом на «крошечном участке» в Токио

    Satan Shoes от Lil Nas X и MSCHF — кроссовки Nike, содержащие человеческую кровь

    «Первый в мире полномасштабный туннель для судов» будет построен в Норвегии

    Кенго Кума создает изогнутую библиотеку, посвященную норвежскому драматургу Хенрику Ибсену

    Влияние NFT на окружающую среду «ужасно», говорит архитектор Крис Прехт.

    Крошечный дом в Токио фигурирует в сегодняшнем информационном бюллетене Dezeen Weekly

    Dezeen Awards

    Дезин Джобс

    {{category}}

    {{carousel_title}}

    (PDF) Проект управления строительством автостоянки Лидс

    5

    движение.Группа XYZ предложила проект двухэтажной автостоянки с учетом размера

    стойла, ширины прохода, высоты транспортного средства, дорожного просвета, угла парковки, схемы движения

    потока, типа рампы и уклона и т. основан на удовлетворении требований автомобилистов

    оптимально

    (Hill, 2005).

    Установленная практика проектирования автостоянки основана на 95% транспортных средств

    , зарегистрированных для изображения предполагаемых частых пользователей построенного объекта (Hill, 2005).Парк машин

    будет в основном использоваться персоналом и студентами, поэтому это означает, что поток транспорта ожидается утром

    , а вечером — отток, поэтому он попадает в категорию парковок приливных автомобилей (Hill,

    2005). Он указан как четвертая категория и играет важную роль с точки зрения схемы тиража

    и размеров стойла, которые необходимо учитывать для каждого типа. Другие категории парковок

    — это краткосрочные, средние и длительные стоянки, для которых предусмотрены отдельные критерии проектирования.Рекомендуемые размеры

    для категорий приливных парковок составляют 4.800 м на 2.400 м, что было принято для NWLCP

    . Размеры стойла, принятые для водителей-инвалидов с учетом запаса прочности

    , составляют 4,800 м на 3,600 м. Опыт предыдущих работ, выполненных группой XYZ и

    общей практики, показывает, что ширина стойла колеблется от 2.300 до 2.500 м. В проекте

    учитывается отсутствие препятствий во избежание препятствий при открывании дверей кабины между

    соседними киосками.Обоснование обеспечения ширины стойла 2,400 м заключается в предоставлении водителям достаточного пространства

    для доступа к своим транспортным средствам, поскольку это обеспечивает зазор между автомобилями больше

    , чем 600 мм, что, следовательно, поможет найти приемлемый баланс между оптимизацией

    площадь и стоимость для нашего клиента (Hill, 2005).

    Высота автомобилей варьируется и в основном находится в диапазоне менее 1 500 м, но следует учитывать тенденцию к увеличению

    использования полноприводных автомобилей и внедорожников, хотя их количество значительно меньше

    .Как правило, включая оборудование, знаки и сигналы, высота

    должна быть больше 2,100 м. Кроме того, на основе транспортного средства стандартной конструкции

    (SDV) и с учетом того, что транспортные средства типа кемпера не будут использовать объект, высота парковки

    сохраняется 3,00 м в качестве меры безопасности и с учетом того, что максимальная высота

    транспортное средство может быть эффективно размещено (ISE, 2011; Hill, 2005). Колесная база

    с учетом изменений уровня на уклонах и пандусах сохранена на уровне 2.900м. Дорожный просвет

    для SDV принят равным 100 мм, что подходит (Hill, 2005). Размеры поворота

    должны обеспечивать достаточную маневренность для автомобилистов, в качестве хорошей практики минимальный диаметр

    для поворота на 180 градусов составляет 18000 м.

    Дизайн макета тиража является важным фактором, влияющим на взаимодействие с пользователем. Наши дизайнеры

    рассмотрели и сравнили альтернативы по эффективности циркуляции.Двухуровневые палубы

    были предложены, поскольку они отличаются жизненно важной динамической эффективностью (Hill,

    2005). Кроме того, его применимость к любому углу парковки является важным фактором, который мы рассматриваем

    . Наша фирма выбрала альтернативные варианты, сравнив потоки двустороннего и одностороннего движения для

    автостоянки. Проходы позволяют движение транспорта, поэтому машины могут подъехать к стойле. Ширина прохода

    зависит от двух основных факторов; Схема транспортного потока и угол парковки.Наш анализ

    показал, что хотя односторонняя конструкция с парковкой под углом улучшает маневрирование

    транспортных средств, но 90-градусная компоновка позволяет наиболее эффективно использовать парковочный проход, и в нашем случае было рассмотрено

    (Chrest et.al, 2002). Примечательно, что угловые киоски имеют преимущества

    с маневренностью при парковке, но расстояние между транспортными средствами и ширина прохода снижены.

    МНОГОЭТАЖНАЯ СИСТЕМА ПАРКОВКИ — ОТЧЕТ О ПРОЕКТЕ

    Автоматическая многоэтажная система парковки позволяет уменьшить площадь парковки.В современном мире, где место для парковки стало очень большой проблемой, очень важно избегать нерационального использования пространства в современных крупных компаниях, квартирах и т. Д. В местах, где необходимо припарковать более 100 автомобилей, эта система доказала свою эффективность. полезно для уменьшения потерь пространства. Эта автоматическая система парковки позволяет парковать автомобили, этаж за этажом, тем самым сокращая занимаемое пространство. Здесь может быть припарковано любое количество машин в зависимости от потребности. Это делает систему модернизированной и, следовательно, компактной.Эта идея реализована на микроконтроллере 8051.

    ТЕОРИЯ ПРОЕКТА

    На первом этаже имеется дисплей, который по сути представляет собой счетчик, который подсчитывает количество автомобилей на каждом этаже и в соответствии с этим сообщением будет отображаться на нем. На первом этаже также предусмотрены ворота, которые управляются шаговым двигателем. Перед воротами предусмотрена ИК-пара, чтобы определить, что машина подъехала к воротам. Например, Предположим, автомобиль проходит между двумя парами ИК-сигналов, тогда на ЖК-дисплее будет отображаться конкретный этаж, на котором можно припарковать автомобиль.Как только машина пересечет 2-ю пару и IR, ворота откроются автоматически. Индикатор с зеленым и красным светодиодами установлен на каждом этаже, чтобы указать, можно ли припарковать машину на этом конкретном этаже или нет. Если зеленый светодиод на каком-либо этаже светится, это означает, что этот этаж пуст и вы можете припарковать машину на этом этаже. Но если красный светодиод этого этажа светится, это будет означать, что на этом этаже нет свободных мест, в таком случае вы можете припарковать машину на следующем этаже в соответствии с указанием.

    Если места для парковки нет, то загорятся все красные индикаторы этажей и на ЖК-дисплее появится сообщение «НЕТ МЕСТА ДЛЯ ПАРКОВКИ», а ворота останутся закрытыми.

    Программа написана с использованием микроконтроллера 8051. С ним сопрягаются все схемы.

    ПРЕИМУЩЕСТВА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПАРКОВКИ: —

    В любом городе вроде Нью-Йорка, Дели и Лондона на дорогах более пяти миллионов автомобилей и двухколесных транспортных средств, но недостаточно парковочных мест. Спрос на парковочные места в среднем на основных рынках Дели превышал спрос на 43%.Это проблема не только Дели или Мумбаи; все крупные города Индии столкнулись с космическим кризисом. Парковочные места быстро становятся серьезной проблемой в других городах, таких как Калькутта, Бангалор, Хайдарабад, Ахмадабад, Чандигарх, Пуна и других городских и полугородских городах.
    Многоэтажные автостоянки обеспечивают более низкую стоимость строительства из расчета на одно парковочное место, поскольку для них обычно требуется меньший объем здания и меньшая площадь земли, чем для обычных парковок той же вместимости.
    A Многоэтажные автостоянки предлагают максимально возможную гибкость для реализации оптимального парковочного решения.Экономящие время вертикальные и горизонтальные движения выполняются одновременно, что обеспечивает быструю парковку и возврат.

    НЕДОСТАТКИ МНОГОЭТАЖНОЙ ПАРКОВКИ: —

    Водители, использующие многоэтажные автостоянки, иногда называемые гаражами, часто пользуются рядом преимуществ, которые они предоставляют. Несмотря на способность гаражей вместить большое количество автомобилей, многоэтажные парковки также имеют ряд явных недостатков, которые возникают из-за их высоких, закрытых и часто тускло освещенных мест.

    1. Ухудшение и техническое обслуживание

    Многоэтажные парковки ежедневно обслуживают сотни тысяч фунтов автомобилей, людей и оборудования. Поскольку гаражи выдерживают очень большой вес и постоянно меняющиеся нагрузки, конструкции быстро разрушаются при отсутствии постоянного обслуживания. Кроме того, по данному Национальному совету ресурсов Канады, изменение погода и условия окружающей среды могут ухудшить структуру поддержки стала гаражной, создавая небезопасную среду для пользователей гаража.Согласно Национальному совету по ресурсам, ряд ингибиторов коррозии может помочь замедлить процессы, разрушающие целостность конструкции, но постоянное обслуживание и уход должны включать антикоррозионные меры, чтобы многоэтажные парковки оставались конструктивно прочными.

    2.Учет угла парковки

    Поскольку многие водители разного уровня подготовки и опыта каждый день проезжают мимо и выезжают из гаражей, проектировщики должны уделять особое внимание конфигурации парковочных мест внутри сооружений.В презентации муниципального гаража, подготовленной архитекторами Сакри и Хайруддином, дизайнеры отметили, что двусторонний транспортный поток в многоэтажном гараже создает ряд проблем при парковке для водителей и дизайнеров. Например, параллельная парковка создает неэффективное использование ограниченного пространства, в то время как прямые парковочные места затрудняют парковку для некоторых водителей. Другие варианты, такие как парковка под углом, плохо работают с двусторонним движением и могут работать только в гаражах с отдельными входными и выходными отверстиями.

    3. Освещение

    В то время как большинство стоянок открываются в ночное время, многоэтажные или иные, требуют определенного освещения, многоэтажный характер гаражей создает потребность в многочисленных источниках света по всей конструкции. Кроме того, поскольку внутренняя часть конструкции может оставаться темной даже днем, многие из этих источников света должны работать постоянно. Такое расположение может привести к большим счетам за электроэнергию для владельцев гаражей и может потребовать частого обслуживания освещения для замены сломанных или сгоревших лампочек.

    4. Безопасность

    Поскольку многоэтажные автостоянки допускают ограниченное естественное освещение внутри, некоторые эксперты по безопасности выражают озабоченность по поводу безопасности внутри сооружений. В своей муниципальной презентации архитекторы Сакри и Хайруддин рекомендуют устройства безопасности, которые напрямую подключаются к местной полиции или участкам общественной безопасности. Кроме того, архитекторы четко описывают необходимость уменьшения темных мест, где могут спрятаться преступники. Однако даже при наличии мер безопасности преступники, похоже, процветают на многоэтажных парковках; в статье, опубликованной в «Чикаго Сан-Таймс» за 2009 год, один пользователь гаража выразил разочарование после трех краж со взломом в течение двух лет.

    Отчет об этом проекте был представлен Саи Кришной.

    Скачать полный отчет

    Подземная автостоянка Инсулиндеплейн — Проект

    Парковка в районе Бергполдер в Роттердаме становилась серьезной проблемой, и для ее регулирования в 2004 году была введена платная парковка. С тех пор ситуация стала менее актуальной в течение дня, но проблема все еще существует по вечерам и ночью. . Поэтому местные власти решили построить подземную автостоянку.Преимуществом подземного расположения было то, что тогда можно было построить площадку с зеленью и игровыми площадками на вершине автостоянки.

    Перед тем, как приступить к проектированию подземной автостоянки, было проведено технико-экономическое обоснование финансовых и эксплуатационных аспектов автостоянки, а также того, должна ли парковка быть традиционной или полностью автоматизированной. Исследование показало, что наиболее подходящим вариантом была полностью автоматизированная парковка под Инсулиндеплейн. В результате эта автостоянка является первой полностью автоматизированной автостоянкой в ​​Роттердаме.

    Автостоянка рассчитана на 140 машиномест и имеет 2 входа. Когда автомобиль заезжает на парковку, он подъезжает к платформе подъемника, и водитель может видеть на мониторе, правильно ли припаркован автомобиль на этой платформе. Если автомобиль расположен правильно, водитель может покинуть автомобиль (это проверяется датчиками), а затем автомобиль опускается в лифте и помещается на парковочное место с помощью автоматической системы.

    Помимо максимально эффективного использования доступного пространства, эта полностью автоматизированная автостоянка имеет то преимущество, что не требуется сопровождающий, а стоимость систем освещения и климат-контроля может быть снижена, поскольку люди не заходят в подземную часть автомобиля. парк.Три входа имеют прозрачный фасад для безопасности, благодаря чему площадь видна с автостоянки, а автостоянка видна с площади.

    Автостоянка под Insulindeplein улучшает качество общественного пространства, потому что на улицах меньше стационарных машин, и, прежде всего, из-за создания квадрата над парковкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *