Принцип работы в такси: Принцип работы ▶ Яндекс такси, Убер и Gett-taxi. Схема.

Содержание

Принцип работы Яндекс Такси: описание и преимущества

Яндекс Такси — это сервис-агрегатор, который помогает связаться с водителем службы такси напрямую, не обращаясь при этом к диспетчеру. После вызова автомобиля клиент может наблюдать за передвижением такси по карте в собственном смартфоне. Выгоден сервис тем, что он значительно экономит время, так как обоим сторонам не нужно связываться с диспетчерами. Обычно авто подают за 4-5 минут. Яндекс Такси работает на территории России, Беларуси, Казахстана, Грузии, Молдовы, Армении, Узбекистана и других стран.

Для подключения в качестве водителя заполните анкету на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.

Принцип работы

Клиент подает заявку через мобильное приложение, предварительно выбрав форму оплаты и тариф. Яндекс Такси сотрудничает с таксопарками, частными лицами и индивидуальными предпринимателями. Вызвать машину можно через мобильное приложение, по телефону или же через официальный сайт.

Когда таксист подтверждает заказ, он автоматически за ним закрепляется. Движение машины клиент может видеть на карте в режиме реального времени.

Когда автомобиль подан, таксист ставит соответствующую отметку в приложении и пассажир получает информацию о прибытии. Ожидание бесплатно в течение несколько минут (зависит от тарифа).

По окончании поездки пассажир расплачивается наличными или сумма автоматически списывается с банковской карты.

Водителя можно отблагодарить за хороший сервис положительным отзывом в приложении (поставить 5 звезд) — так его рейтинг поднимется. За грязную машину, долгое время подачи и другие замечания ставят пониженную оценку, соответственно, рейтинг понижается. Так же можно оставить чаевые.

Выгода для клиента

Люди активно пользуются услугами Яндекс Такси. Клиенты отмечают следующие преимущества агрегатора:

  1. Минимальное время подачи. Таксисты приезжают, как правило, в течение 5 минут.
  2. Возможность вызова машины тремя способами.
  3. Всегда чистые современные автомобили.
  4. Вежливые водители. Внутри сервиса у каждого таксиста есть свой личный рейтинг, который формируют пассажиры после поездки.
  5. Рассчитываться можно картой или наличными.
  6. Сервис предоставляет полную информацию о таксисте (его рейтинг и автомобиль).
  7. Возможность настройки заказа. Пассажиры могут заранее указать тип поездки (эконом, бизнес-класс), заказать авто с детским креслом или перевозкой для животных, вызвать машину другому человеку.
  8. Заранее озвучивается стоимость поездки.

Подытожим: сервис заботится о своих клиентах, своевременно подает автомобили, наказывает водителей за некачественное обслуживание и старается организовать работу максимально качественно.

Информация для водителя

Попасть в ряды сотрудников компании просто. Сначала нужно оставить заявку на официальном сайте. Если кандидатура будет одобрена, таксисту нужно заключить договора в партнером или стать ИП. Далее можно выходить на линию, скачав предварительно приложение Таксометр, которое работает только на мобильных устройствах на Android.

Информировать диспетчеров о своей готовности отправляться на маршрут можно при помощи изменения статуса в системе. Есть кнопки: «Занят» (если нужно отлучиться), «В пути», «На месте» и так далее. За предоставление клиентов таксист платит комиссию (до 23%) от стоимости заказа. Чтобы вывести деньги с «Таксометра», также нужно заплатить комиссию.

Подключиться к Яндекс Такси

Мобильное приложение для пользователей

Платить за установку приложения Яндекс Такси пользователям не нужно, оно совершенно бесплатно. Вместе со службой такси в приложение встроены другие сервисы Яндекса: доставка продуктов и блюд из кафе, курьерская служба. В нем можно отслеживать статус выполнения заказа, конечную стоимость, информацию о водителе и его автомобиле, ставить оценки и расплачиваться за поездку картой.

принцип работы для водителей и пассажиров, правила и особенности системы агрегатора

Яндекс Такси появилось в 2011 году. Онлайн-сервис вызова машин быстро стал популярным. После объединения с Uber Russia агрегатор занял почти треть рынка такси в России.

Как работает Яндекс Такси: сервис объединяет таксопарки и водителей с помощью программы-агрегатора, а они берут на себя обязанность по перевозке пассажиров. Система работает за счет связи двух приложений — для пассажиров и для водителей. Первое — собирает заказы, а второе под названием Таксометр — распределяет их между таксистами.

Как работает система Яндекс Такси

Вся суть работы Яндекс Такси — посредничество. Сервис устроен так, чтобы объединять перевозчика, предоставляющего услуги, и клиента. У него нет своих автомобилей, и он не работает как официальный перевозчик.

На 2020 год сервис Яндекс Такси предоставляет услуги в 17 странах и во многих городах России.

Принципы работы Яндекс Такси очень просты: сервис принимает заказы и направляет их перевозчикам, а параллельно распределяя согласно рейтингу таксиста в системе агрегатора. Посредническая работа заключается в быстрой и качественной связи между клиентом и такси.

Принцип работы Яндекс Такси — связь клиента с таксистом

Услуги посредника оплачиваются в виде некой комиссии. Для корректной и быстрой работы используется 2 вида приложения.

 В первом оператор, он же перевозчик, получает заказы. Программа называется Таксометром. В ней выставляется статус автомобиля, а также фиксируется его месторасположение, чтобы быстрее распределять заказы по районам города.

 Второе приложение для координации работы создано только для клиентов. В нем проводятся все заказы, проводится предварительный расчет стоимости поездки. В приложении есть возможность устанавливать дополнительные функции, к примеру, перевоз багажа или животных.

Общая политика Яндекс Такси — лояльная как к клиенту, так и к таксопарку или водителю. Участником программы сотрудничества вправе стать каждый, кто придерживается единых требований.

Как раздают заказы

Каждый водитель Яндекс Такси фиксирует свое положение. Он открывает официальное приложение Таксометр, где выставляет активный статус. Так водитель становится в своеобразную очередь для получения заказов. Дальше система работает автоматически, и как только поступает заказ в определенной местности, он выдается автомобилю с приоритетом, т.е. первому в очереди.

Если водитель в состоянии предоставить дополнительные услуги, приоритетные для клиента, он автоматически поднимается в очереди. Для сервиса важно, чтобы заказы выполнялись в короткий срок, а также максимально качественно.

Раздача заказов в Яндекс Такси

Правила передачи заказов единые для всех водителей. Принцип их попадания в очередь также одинаковый — первый тот, кто ближе к пассажиру и выше в рейтинге, поэтому в интересах перевозчика постоянно находиться в активном статусе.

Как набирают водителей

В Яндекс Такси есть работа по разным направлениям. Основные варианты:

 водители, подключенные к таксопаркам-партнерам Яндекс Такси. Подробнее ❯❯

 самозанятые. Подробнее ❯❯

 ИП. Подробнее ❯❯

Таксист от автопарка подчиняется общим условиям, но у него также есть отдельное соглашение с работодателем — таксопарком.

Для всех трех типов подключения есть варианта работы — на личном авто и арендованном.

Принцип отбора водителей простой:

 сначала водитель подает заявку,

 происходит ее обработка — оценивается, насколько потенциальный таксист соответствует требованиям сервиса,

 если все правила соблюдены, водителя подключают к системе агрегатора.

Для улучшения качества предоставляемых услуг алгоритм отбора извозчиком постоянно меняется — так обеспечивается безопасная работа сервиса.

Как открываются таксопарки

Таксопарк является отдельным предприятием, но зависит от правил работы в Яндекс Такси. Агрегатор предлагает партнерам предлагает программу содействия.

Если таксопарк просто хочет подключиться к сервису, он подает заявку (узнать подробнее ❯❯). Чтобы ее приняли, надо соответствовать всем условиям покупки франшизы.

Описание всех тарифов Яндекс Такси по стоимости и классу машин для клиентов

Помощь пассажирам Яндекс Такси: условия заказа машины, цены, полезная информация

Работа в Яндекс Такси пешим курьером

Работа в Яндекс Такси: онлайн регистрация в сервисе, условия и советы для водителей

Доставка товаров для бизнеса от Яндекс Такси

Помощь пассажирам Яндекс Такси: условия заказа машины, цены, полезная информация

Цены в Яндекс Такси на Новый 2020 год

Помощь пассажирам Яндекс Такси: условия заказа машины, цены, полезная информация

Работа на тарифе Минивэн в Яндекс Такси

Работа в Яндекс Такси: онлайн регистрация в сервисе, условия и советы для водителей

Как водителю работать на тарифе Доставка в Яндекс Такси

Работа в Яндекс Такси: онлайн регистрация в сервисе, условия и советы для водителей

Тариф Грузовой в Яндекс Такси

Работа в Яндекс Такси: онлайн регистрация в сервисе, условия и советы для водителей

Тариф Круиз (Cruise) в Яндекс Такси

Работа в Яндекс Такси: онлайн регистрация в сервисе, условия и советы для водителей

Тариф Драйвер (Трезвый Водитель) в Яндекс Такси

Работа в Яндекс Такси: онлайн регистрация в сервисе, условия и советы для водителей

Условия для водителей тарифа Детский от Яндекс Такси

Работа в Яндекс Такси: онлайн регистрация в сервисе, условия и советы для водителей

Тариф Внедорожник от Яндекс Такси

Работа в Яндекс Такси: онлайн регистрация в сервисе, условия и советы для водителей

Тариф Элит в Яндекс Такси

Работа в Яндекс Такси: онлайн регистрация в сервисе, условия и советы для водителей

Тариф Комфорт Плюс от Яндекс Такси

Работа в Яндекс Такси: онлайн регистрация в сервисе, условия и советы для водителей

Работа на тарифе Комфорт Яндекс Такси

Работа в Яндекс Такси: онлайн регистрация в сервисе, условия и советы для водителей

Работа в Яндекс Такси на тарифе Бизнес (Business)

Работа в Яндекс Такси: онлайн регистрация в сервисе, условия и советы для водителей  

Такси Uber — принцип работы.

Принцип работы Uber такси.

Принцип работы Uber такси во многом схож со многими другими службами, осуществляющими перевозку пассажиров. Основное отличие в том, что взаиморасчеты между водителем и пассажиром осуществляются в безналичной форме с помощью специального приложения, устанавливаемого пассажиром на мобильное устройство.
Со стороны водителя работа происходит следующим образом:
Водитель предварительно регистрируется в сервисе у одного из партнеров Uber, устанавливая себе на планшет или смартфон специальное мобильное приложение Uber Partner.
Когда водитель выходит в рейс (время работы в сервисе водитель выбирает самостоятельно), он запускает приложение и ожидает сигнала от системы.
С помощью звуковой и световой индикации приложение информирует водителя о поступлении заказа, после чего можно либо принять, либо отклонить заказ.

Приняв заказ, водитель выезжает на указанный в приложении адрес, и забирает пассажира, нажав соответствующую кнопку в приложении.
Отвезя пассажира до места назначения, водитель нажимает соответствующую кнопку, после чего поездка считается выполненной, деньги перечисляются на баланс водителя в учетной системе партнера.
Накопленный заработок водителя перечисляется на его банковскую карту один раз в неделю.
Со стороны пассажира процесс выглядит следующим образом:
До начала пользования сервисом Uber необходимо скачать и установить мобильное приложений (в процессе установки потребуется ввести номер банковской карты). Сама процедура не занимает много времени и довольна простая.
После того, как приложение установлено, можно осуществлять вызов такси, указывая место назначения и получая информацию о стоимости поездки.
После того, как поездка завершена, пассажир нажимает соответствующую кнопку, деньги списываются с его счета. Также после завершения поездки можно оценить качество предоставленной услуги. На основании оценки формируется рейтинг водителя.

Подключиться сейчас

Работа в службе Яндекс.Такси: ее суть и особенности

16 апр. 2020 г., 21:40

Все люди пользуются услугами такси, когда нужно быстро и с грузом доехать в определенное место. Яндекс.Такси предлагает качественные услуги и возможность заказа машины через специальное приложение. Это просто, удобно и комфортно.

Особенности Яндекс.Такси

  1. Яндекс.Такси сотрудничает исключительно с ИП, юридическими лицами, их таксопарками.
  2. Комиссия. Сегодня очень востребована работа яндекс такси москва и другие города открывают у себя представительства данного сервиса. Водителям предполагается отчисление с выполненных заказов 23%, поскольку определенную часть служба отдает таксопарку. Также таксопарки снимают до 10% комиссии за то, что с таксометра будут сняты деньги.
  3. Служба такси предлагает приложение “Таксометр”, которое функционирует исключительно на мобильных телефонах с ОС Андроид. Данное приложение позволяет видеть рейтинг, доход, сами заказы.
  4. Особенность “Таксометра”. Здесь важно, чтобы баланс был в плюсе. Тогда будет возможность получать заказы. В случае оплаты поездки наличными комиссия списывается с таксометра. Если на счету нет денег, комиссию списать не получится. Поездка может оплачиваться безналичным методом, тогда она поступает в приложение и там уже вычтена комиссия.
  5. Проверки. Яндекс.Такси предъявляет серьезные требования к водителям, их обучению. Имеется фотоконтроль, при котором нужно предъявить фото документов, автомобиля. Новичкам предлагают пройти обучение, а потом еще и аттестацию. Все это проходит в специализированных центрах.
  6. Заработная плата. Чтобы получить деньги на карту банка, нужно в таксопарк подать запрос. Либо можно не снимать, а копить средства в приложении.

Также желающих ждет работа в такси гетт москва сегодня ведет активную политику по разработке специальных приложений, позволяющих оформлять вызов такси через приложение и оплачивать услугу по карте. Это очень выгодно и клиентам, и самому водителю.

Принцип работы в такси

Эта служба относится к агрегаторам, которые выполняют свою работу в онлайн-режиме. Но если разобраться, то не только с помощью приложения можно заказать автомобиль. Есть возможность набрать номер телефона либо использовать сайт службы. Как только появляется форма заказа, стоит указать все требования (будут ли животные, багаж больших размеров, нужен ли кондиционер в машине, водитель, который не курит). Если на такси будут ехать взрослые с маленькими детьми, то нужно заказать бустеры либо детские кресла. Обычно после оформления заказа машина подается через 5 минут.

Водители подключаются к приложению, используя посредника. Чтобы работать в сервисе, запускается приложение “Таксометр”. С его помощью водитель может принимать заказы, видеть доход от выполненной работы, отслеживать рейтинг, его динамику. Важно помнить, что работать и брать заказы в Яндекс.Такси могут исключительно те водители, которые имеют положительный рейтинг.

Источник: http://inpushkino.ru/materialy/npr/rabota-v-sluzhbe-yandeks-taksi-ee-sut-i-osobennosti

ЕСТ: водитель — программа для водителей, работающих в такси

GPS-таксометр

GPS-таксометр не только рассчитает стоимость любой поездки, с учетом всех ее нюансов, но и передаст все данные в диспетчерскую службу. Все треки (как ехала машина) диспетчер может посмотреть в режиме реального времени. А клиент увидит данные о поездки в программе «ЕСТ: Вызов» и на сайте. В результате достоверности полученных данных вырастет не только прибыль компании, но и уровень доверия клиентов к службе такси

Подробнее »

Кнопка SOS

В случае необходимости водитель информирует диспетчера и коллег нажатием кнопки, сигнализируя о внештатной ситуации. Если устройство поддерживает GPS, оно передает информацию о точном местонахождении автомобиля.


Рейтинг водителя

Предоставляет преимущество в выборе заказов водителям, соответствующим определенным критериям (наличие шашек, оклейка, использование GPS-устройств, тип, размер, чистота кузова и салона, опрятный вид водителя и т. д.)

Покупка заказов и смен

Вы можете покупать как отдельные заказы, так и целые смены. Смена начинается с момента взятия первого заказа и продолжается 12 часов. Вам не придется платить за каждую заявку отдельно. Плюс дополнительная мотивация — выполнять максимальное количество заказов, работая в полную смену. А значит, и ваша прибыль заметно увеличится. Стоимость смены или заказа списываются с вашего баланса на счете службы такси.


Удобство пополнения счета

Водители могут круглосуточно пополнить свой баланс на своем лицевом счете в вашей компании

Отправка СМС клиентам

Позволяет снизить себестоимость заказа, значительно сократить затраты времени на созвоны и разговоры, плюс уменьшает расходы на связь.

А также
очередность ведения заказов, настраиваемые тарифы водителей, обновления программы,
синхронизация с личным кабинетом, интегрированный ЕСТ:Навигатор

Установка «ЕСТ: водитель» существенно облегчает работу водителя. Все данные о заказе передаются автоматически с помощью специального приложения, что полностью исключает недопонимания, неточности с информацией из-за некачественной связи или какие-либо другие проблемы.

Программа «ЕСТ: водитель» и её преимущества

Программное обеспечения для служб такси обладает массой преимуществ, как для директоров, диспетчеров и клиентов, так и для водителей. Специализированная программа для водителей такси позволяет: GPS-таксометр, Кнопка SOS, Рейтинг водителя, Покупка заказов и смен, Удобство пополнения счета, Отправка СМС клиентам

Принцип работы с «ЕСТ: водитель такси»

Все принятые заказы оплачиваются с личного счета. Больше заказов – больше доход. Программа для работы в такси позволяет отправлять СМС о прибытии клиентам.

≡ Работа в такси Одессы •【838】• Работа водителем такси в Одессе

≡ Работа в такси Одессы •【838】• Работа водителем такси в Одессе

Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript.

Регистрация водителя

Заполните, пожалуйста, анкету, чтобы стать нашим партнером

Преимущества

Бонусы за брендирование

Свободный график работы

Без вступительных

Работа в службе такси 838 Одессы

Стабильность, наличие постоянного заработка, постоянство – главные принципы человека, который находится в поисках работы. Служба такси 838 солидарна с этими приоритетами, а потому с трепетом относится к интересам своих водителей и приглашает к сотрудничеству новые лица.

 

Читать полностью

 

Работа в Одессе водителем в службе такси 838

Если вы аккуратный и внимательный водитель-одессит с минимум 3-х летним стажем, имеете большое желание работать и получать стабильную прибыль, то служба такси 838 – отличное решение.

  • Свободный график. Наши водители выбирают график работы самостоятельно.
  • Щедрые вознаграждения. Шофер получает возможность хорошо зарабатывать в уже ближайшее время.
  • Эффективная мотивация к труду и сотрудничеству. Отсутствие штрафов и вступительных – удобные условия для плодотворной работы в службе 838.
  • Возможность выбора. Если вам нужна работа – такси 838 радо сотрудничеству с водителями, обладающими личным автомобилем (не ниже класса Daewoo Sens). Возможно рассмотрение работы на нашем свободном транспорте, находящемся в собственном автопарке.

Кроме того, для наших постоянных водителей предлагается техническая поддержка, и, в случае необходимости, мы посодействуем решению различных транспортных вопросов.

 

Получить возможность стать работником крупной службы такси вы можете уже прямо сейчас. На сайте расположена краткая и простая анкета, после заполнения и отправки которой, наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки и ответят на все вопросы, предлагая наиболее удобное время для начала сотрудничества.

Спасибо!

Ваша заявка отправлена.Мы свяжемся с Вами в ближайшее время Ок

Ваш заказ принят!

Ожидайте машину Ок

Ожидайте

Ваша заявка уже отправлена и находится на рассмотрении Ок

Ожидайте

Ваша заявка уже отправлена и находится на рассмотрении Ок

правила и стандарты для водителей и пассажиров, как устроен сервис, особенности

Сегодня большинство людей страны знают, что такое Яндекс Такси. Сервис позволяет пассажирам легко заказать машину, а водители и таксопарки через подключение к приложению получают их заказы. Но не все понимают, как устроен эта система. Разберёмся, как работает Яндекс Такси, какие у сервиса есть правила, стандарты и особенности.

Как устроена система агрегатора такси

Чтобы понять принципы работы системы, нужно разобраться с тем, что собой представляет непосредственно Яндекс Такси. Рассматриваемый сервис является агрегатором такси, т. е. он через программное обеспечение и другие инструменты объединяет в единую систему водителей и таксопарки. С противоположной стороны, через возможность заказа машин, к этой программной системе получают доступ пассажиры.

Система строится на двух приложения:

Яндекс Про (Таксометр) — для водителей,

Яндекс GO — для клиентов.

Из вышесказанного можно простыми словами охарактеризовать суть работы Яндекс Такси:

Сервис выступает посредником между водителями такси (таксопарками) и пассажирами.

Посредничество выражается в поддержании и развитии программного обеспечения — приложений для таксопарков, водителей и пассажиров.

Все сервисные приложения объединены в единую систему.

Интеграция всех ПО в единую сеть позволяет принимать заявку от пассажира, обрабатывать его данные и распределять доступным водителям через использование специальных алгоритмов.

За доступ к системе распределения заказа водители и таксопарки отчисляют Яндексу определённую комиссию с каждой прошедшей через систему заявки пассажира. Пассажиры получают доступ к сервису бесплатно.

Сервис для привлечения в систему максимального количества пользователей (таксопарков, водителей и пассажиров) берёт на себя вопросы развития бренда, рекламы, отладки и совершенствования рабочих механизмов и процессов, обучения водителей и персонала таксопарков.

По каким принципам распределяются заказы

Чтобы глубже понять принципы работы Яндекс Такси нужно разобраться с системой распределения заказов. Рассмотрим пошаговую схему работы сервисных программ с заявками пассажиров — как происходит их распределение между такси.

Принципы работы системы распределения заказов:

Пассажир может заказать машину через приложение, на сайте taxi.yandex.ru или по номеру телефона. Пользователь указывает маршрут (точку отправления и прибытия), время и дополнительные параметры (тариф, кондиционер, детское кресло и т. д.). Дополнительно через приложение определяется геолокация — местонахождение на местности.

Информация по заявке поступает в систему. Алгоритм в режиме реального времени отмечает на карте города все поступающие заявки. Сюда же через данные из Таксометра поступают данные о местоположении активных автомобилей такси.

Система по каждому заказу фильтрует доступные машины по указанным параметрам (тариф, опции). Одновременно рассчитывается удалённость такси от места посадки пассажира. Ближний автомобиль получает приоритет.

В системе приоритетного распределения заказов по удалённости от места заказа есть уточняющие параметры. Приоритет получают таксисты, у которых лучшие параметры в программе привилегий, рейтингах качества и Активности. Дополнительные возможности в приоритетном получении заказов получают водители, являющиеся прямыми партнёрами Яндекс Такси через подключение к сервису в статусе ИП или самозанятого. Ещё одно преимущество в распределении заказов получают автомобили, оклеенные фирменной символикой Яндекс Такси.

Алгоритм в автоматическом режиме учитывает все факторы приоритета и отдаёт заказ автомобилю, имеющему больше преимуществ в системе приоритета.

Как водители регистрируются в Яндекс Такси

Отдельного внимания заслуживает система подключения к сервису водителей. Кадровая политика Яндекс Такси подразумевает гибкую систему сотрудничества с таксистами. Чтобы работать через сервис, водитель должен отвечать общим требованиям, которые установлены агрегатором. Фактом устройства водителя в сервис является регистрация в приложении Таксометр, через официальный сайт или у партнеров агрегатора.

Водитель обращается в сервис через заявку на сайте или в таксопарке. После успешной проверки соответствия общим требованиям (характеристики и внешний вид автомобиля, общие знания водителем русского языка и города, действующие права, стаж вождения), его подключают к системе. Таксист допущен к работе.

Общие стандарты Яндекс Такси для водителей:

Таксисту доступны три основных варианта подключения — через посредника (таксопарк), напрямую в статусе ИП и самозанятого.

Работать можно на своём авто или арендованной машине. Аренда осуществляется в таксопарке или через специальные сервисы.

Правила работы в Яндекс Такси подразумевают соблюдение общих требований, связанных с Таксометром (изменение статусов, отмена заказов и т. д.), подачей авто на место посадки пассажира, взаимодействием с пассажиром, получением оплаты.

Водителю доступны к подключению различные тарифы, которые влияют на уровень комфорта для пассажира и стоимость заказа. Тарифные категории определяются классом автомобиля.

За нарушение общих требований работы в Яндекс Такси предусмотрена блокировка и занесение в черный список — водитель не может получать заказы через приложение Таксометр.

Как появляются таксопарки в городах и странах

Одним из вариантов партнёрства с Яндекс Такси является организация полноценного таксопарка. Пользователь может воспользоваться специальной программой «Мой таксопарк».

Партнёр юридически оформляет будущий таксопарк через регистрацию юридического лица или ИП. Следующий шаг — подача заявки в Яндекс Такси на участие в программе. Сервис оказывает всестороннее содействие в организации партнёрского парка:

обучение основам организации работы парка;

предоставление специализированного программного обеспечения по приёму заказов — Диспетчерская;

возможности покупки авто со скидками, через оформление лизинга на выгодных условиях.

Партнёр приобретает автомобили в парк на выгодных условиях со скидкой или в лизинг. Сервис помогает организовать работу парка, предоставляя сервис получения заказов, участвуя в поиске водителей. Лучшие парки получают статус сертифицированных.

Практический пример в Сямыне, Китай

Пространственно-временное распределение спроса на поездки на такси полезно для улучшения услуг такси. Тем не менее, модели изменения потоков отправления и назначения (OD) такси не были тщательно изучены. В данной статье к этой задаче применяется метод стабильного принципа поиска компонентов (SPCP). Структура матрицы ОД многодневного такси разбивается на 3 части: матрица низкого ранга, которая представляет детерминированный спрос, разреженная матрица, обозначающая пакетный спрос, и матрица шума, представляющая случайный спрос.Через тематическое исследование спроса на такси в Сямыне, Китай. Установлено, что: 1) Помимо случайной составляющей в спросе на поездки такси существует детерминированная составляющая. 2) Для одной пары OD отношение случайного спроса к детерминированному спросу составляет около 10% — 35%, и оно меняется со временем. 3) Детерминированный спрос значительно варьируется в зависимости от времени суток, а также имеет еженедельную периодическую вариацию. 4) Разреженную матрицу можно использовать для анализа всплеска спроса на такси, вызванного особыми событиями.При этом для разных праздников матрицы их пикового спроса аналогичны. Результаты этой работы могут быть применены для построения более реалистичной модели спроса на такси и улучшения службы такси.

  • Дополнительные примечания:
    • Этот документ был спонсирован комитетом TRB Постоянным комитетом ADB40 по прогнозированию спроса на транспорт.
  • Авторов:
    • Дуань, Чжэньюй
    • Лей, Цзэнсян
    • Ли, Хайфэн
    • Ван, Ке
    • Ян, Дунъюань
  • Конференция:
  • Дата: 2018

Язык

Информация о СМИ

Тематические/указательные термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 01658942
  • Тип записи: Публикация
  • Номера отчетов/документов: 18-04753
  • Файлы: ТРИС, ТРБ, АТРИ
  • Дата создания: 8 января 2018 г., 11:10

%PDF-1.3 % 4 0 объект поток конечный поток эндообъект 19 0 объект> /ProcSet 18 0 R >>эндобж 3 0 obj>endobj 21 0 объект> /ProcSet 35 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 36 0 Р >>эндобж 37 0 объект> /ProcSet 51 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 52 0 Р >>эндобж 53 0 объект> /ProcSet 67 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 68 0 Р >>эндобж 69 0 объект> /ProcSet 83 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 84 0 Р >>эндобж 85 0 объект> /ProcSet 99 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 100 0 р >>эндобж 101 0 объект> /ProcSet 115 0 Ч >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 116 0 Р >>эндобж 117 0 объект> /ProcSet 131 0 Ч >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 132 0 Р >>эндобж 133 0 объект> /ProcSet 147 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 148 0 Р >>эндобж 149 0 объект> /ProcSet 163 0 Ч >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 164 0 Р >>эндобж 2 0 obj>endobj 167 0 объект> /ProcSet 181 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 182 0 Р >>эндобж 183 0 объект> /ProcSet 197 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 198 0 Р >>эндобж 199 0 объект> /ProcSet 213 0 Ч >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 214 0 Р >>эндобж 215 0 объект> /ProcSet 229 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 230 0 Р >>эндобж 231 0 объект> /ProcSet 245 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 246 0 Р >>эндобж 247 0 объект> /ProcSet 261 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 262 0 Р >>эндобж 263 0 объект> /ProcSet 277 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 278 0 Р >>эндобж 279 0 объект> /ProcSet 293 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 294 0 Р >>эндобж 295 0 объект> /ProcSet 309 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 310 0 Р >>эндобж 311 0 объект> /ProcSet 325 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 326 0 Р >>эндобж 166 0 obj>endobj 328 0 объект> /ProcSet 342 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 343 0 Р >>эндобж 344 0 объект> /ProcSet 358 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 359 0 Р >>эндобж 360 0 объект> /ProcSet 374 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 375 0 Р >>эндобж 376 0 объект> /ProcSet 390 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 391 0 Р >>эндобж 392 0 объект> /ProcSet 406 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 407 0 Р >>эндобж 408 0 объект> /ProcSet 422 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 423 0 Р >>эндобж 424 0 объект> /ProcSet 438 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 439 0 Р >>эндобж 440 0 объект> /ProcSet 454 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 455 0 Р >>эндобж 456 0 объект> /ProcSet 470 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 471 0 Р >>эндобж 472 0 объект> /ProcSet 486 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 487 0 Р >>эндобж 327 0 obj>endobj 489 0 объект> /ProcSet 503 0 Ч >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 504 0 Р >>эндобж 505 0 объект> /ProcSet 519 0 Ч >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 520 0 Р >>эндобж 521 0 объект> /ProcSet 535 0 Ч >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 536 0 Р >>эндобж 537 0 объект> /ProcSet 551 0 Ч >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 552 0 Р >>эндобж 553 0 объект> /ProcSet 567 0 Ч >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 568 0 Р >>эндобж 569 0 объект> /ProcSet 583 0 Ч >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 584 0 Р >>эндобж 585 0 объект> /ProcSet 599 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 600 0 р >>эндобж 601 0 объект> /ProcSet 615 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 616 0 Р >>эндобж 617 0 объект> /ProcSet 631 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 632 0 Р >>эндобж 633 0 объект> /ProcSet 647 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 648 0 Р >>эндобж 488 0 obj>endobj 650 0 объект> /ProcSet 664 0 Ч >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 665 0 Р >>эндобж 666 0 объект> /ProcSet 680 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 681 0 Р >>эндобж 682 0 объект> /ProcSet 696 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 697 0 Р >>эндобж 698 0 объект> /ProcSet 712 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 713 0 Р >>эндобж 714 0 объект> /ProcSet 728 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 729 0 Р >>эндобж 730 0 объект> /ProcSet 744 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 745 0 Р >>эндобж 746 0 объект> /ProcSet 760 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 761 0 Р >>эндобж 762 0 объект> /ProcSet 776 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 777 0 Р >>эндобж 778 0 объект> /ProcSet 792 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 793 0 Р >>эндобж 794 0 объект> /ProcSet 808 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 809 0 Р >>эндобж 649 0 obj>endobj 811 0 объект> /ProcSet 825 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 826 0 Р >>эндобж 827 0 объект> /ProcSet 841 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 842 0 Р >>эндобж 843 0 объект> /ProcSet 857 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 858 0 Р >>эндобж 859 0 объект> /ProcSet 873 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 874 0 Р >>эндобж 875 0 объект> /ProcSet 889 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 890 0 Р >>эндобж 891 0 объект> /ProcSet 905 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 906 0 Р >>эндобж 907 0 объект> /ProcSet 921 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 922 0 Р >>эндобж 923 0 объект> /ProcSet 937 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 938 0 Р >>эндобж 939 0 объект> /ProcSet 953 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 954 0 Р >>эндобж 955 0 объект> /ProcSet 969 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 970 0 Р >>эндобж 810 0 obj>endobj 972 0 объект> /ProcSet 986 0 R >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 987 0 Р >>эндобж 988 0 объект> /ProcSet 1002 0 Ч >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 1003 0 Р >>эндобж 1004 0 объект> /ProcSet 1018 0 Ч >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 1019 0 Р >>эндобж 1020 0 объект> /ProcSet 1034 0 Ч >> /MediaBox [0 0 504 720] /Тип /Страница /Содержание 1035 0 Р >>эндобж 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект [/PDF /Text /ImageB /ImageI /ImageC] эндообъект 20 0 объект>поток x]s۶;}LM)B쪿

Uber близок к соглашению о партнерстве с San Francisco Taxi Outfit

SAN FRANCISCO — План Uber по привлечению большего количества такси на свою платформу в ближайшие несколько лет может вскоре сделать еще один большой шаг.

Компания близка к заключению соглашения с партнером из Сан-Франциско, компанией Flywheel Technologies, чтобы позволить пассажирам Uber в городе вызывать такси через приложение Uber, согласно четырем людям, знакомым с этим вопросом, и видеопрезентации городского управления. транспортное агентство, которое было просмотрено The New York Times.

Следующим шагом для совета директоров муниципального транспортного агентства Сан-Франциско является утверждение корректировок пилотной программы на заседании 5 апреля.Затем городской директор по транспорту должен будет разрешить это, проложив путь для Uber и Flywheel, которые управляют приложением, используемым сотнями таксистов в Сан-Франциско в нескольких таксопарках для приема поездок.

Соглашение, после того как на прошлой неделе было объявлено о подобном партнерстве между Uber и таксомоторными компаниями в Нью-Йорке, знаменует собой резкий отход от многолетней ожесточенной борьбы между двумя группами. В случае одобрения регулирующими органами партнерство в Сан-Франциско может начаться уже в мае.

Uber назвал индустрию такси коррумпированной и жадной, а компания такси из Сан-Франциско однажды подала в федеральный суд на Uber, обвинив ее в хищнической практике ценообразования. Некоторые водители такси выступают против идеи партнерства, опасаясь, что это приведет к снижению доходов и усложнит доступность поездок для давних клиентов такси.

Соглашение особенно удивительно, потому что Сан-Франциско, родной город Uber, входил в группу городов, которые время от времени агрессивно сопротивлялись бизнесу Uber.Uber вместе с другими компаниями, использующими гиг-работников, такими как Lyft и DoorDash, поддержали Калифорнийское предложение 22 — меру, которая давала гиг-работникам некоторые ограниченные преимущества, но запрещала им считаться полноправными работниками. Хотя эта мера была принята по всему штату в 2020 году, прежде чем судья отменил ее в прошлом году, Сан-Франциско был одним из немногих округов, где против нее выступило большинство избирателей.

В последние годы Uber установил партнерские отношения с фирмами такси, в основном за пределами США.В феврале компания заявила, что в прошлом году добавила к своей платформе 122 000 такси.

Индустрия такси потеряла клиентов из-за таких сервисов, как Uber и Lyft, еще до того, как пандемия резко сократила спрос на поездки. По данным Агентства городского транспорта, количество работающих такси во время пандемии сократилось до 400 — с 1300, а затем восстановилось до 600. Объединение с Uber может дать таксистам доступ к гораздо большему числу пассажиров, в то время как Uber получит предложение в виде сотен таксистов.

В прошлом году Сан-Франциско утвердил тестовую программу, которая позволит пассажирам, заказавшим такси с помощью приложения, получить гарантированную предоплату, подобно тому, как работают Uber и Lyft. Цель состояла в том, чтобы помочь водителям такси заработать больше денег, отчасти за счет противодействия феномену, называемому беспокойством по счетчику — идея о том, что беспокойство по поводу увеличения стоимости поездки в режиме реального времени на таксометре побуждает водителей отменять поездку или избегать вызова такси. в первую очередь. Предварительная стоимость должна была быть такой же, как стоимость поездки, если она рассчитывается с использованием счетчика.

Теперь Uber хочет присоединиться к этому эксперименту с изюминкой: если Сан-Франциско одобрит участие так называемых «сторонних диспетчерских служб», таких как Uber, авансовые платежи, которые Uber взимает с клиентов за вызов такси через свое приложение, не будут должен быть таким же, как поездка на такси со счетчиком. Это означает, что они могут взимать ту же цену, что и обычная поездка на автомобиле UberX, которая часто дешевле, чем поездка на такси.

Некоторые водители такси в Сан-Франциско обеспокоены тем, что им предложат дешевые поездки, за которые они заработают всего несколько долларов.Другие опасаются, что резкое повышение цен — когда Uber поднимает тарифы в периоды высокого спроса — может лишить нынешних клиентов такси с низким доходом возможности совершать поездки.

«Это просто неправильно», — сказала Эвелин Энгель, член исполнительного совета Альянса таксистов Сан-Франциско, который поддерживает таксистов. Она сказала, что она и другие таксисты узнали от городского транспортного агентства об участии Uber в пилотной программе.

«Uber собирается привлечь на свою платформу сотни штатных водителей», — говорит г-жа Убер.Энгель сказал, что таксисты «даже не будут получать плату за проезд, которая позволяет вести достойную жизнь».

53-летний Муваффак Мустафа, который десятилетиями работал таксистом, а теперь также руководит операциями в Flywheel Taxi — компании, которая когда-то подала в суд на Uber, — сказал, что, по его мнению, партнерство с Uber обогатит водителей такси и поможет спасти барахтающуюся отрасль. Немного более дешевые поездки, по его словам, будут компенсированы более высоким спросом.

«Я настроен оптимистично, если эта сделка будет заключена, мы наверстаем упущенное за все эти годы», — сказал мистер Уайт.— сказал Мустафа. «Больше звонков, больше ценности и больше денег».

Джордж Лама, 60 лет, водитель такси в Сан-Франциско в течение 20 лет, сказал, что партнерство было необходимо, потому что пассажиры теперь полностью игнорируют такси. По его словам, он стоит у отелей в очереди из таксистов, чтобы забрать людей, но вместо этого они заказывают Uber.

«Никто не смотрит на нас, потому что они приучены к тому, что Uber — это быстрее, с большим парком и дешевле», — сказал мистер Лама.

В декабре Хансу Ким, президент и совладелец приложения для вызова такси Flywheel, заявил на конференции транспортных регуляторов, что подход индустрии такси к технологиям подобен «динозаврам, которые все еще находятся в смоляных ямах». », и что он разговаривал с Uber, чтобы помочь таксистам получить доступ к клиентам такси.

«Если мы не примем эту технологию в качестве стандарта, мы продолжим оставаться в маргинальном положении», — сказал г-н Ким в видеозаписи встречи, которая была просмотрена The Times.

Uber может извлечь выгоду из партнерства, получив доступ к потенциально сотням дополнительных водителей; хотя в компании заявили, что в последние месяцы число водителей восстановилось после того, как многие уехали в разгар пандемии, многие водители по-прежнему жалуются на низкие заработки, а некоторые заявили, что ушли с платформы или стали меньше ездить из-за роста цен на бензин.

Муниципальное транспортное управление сообщает, что таксисты тоже получат выгоду. «Индустрия такси использует большое количество пассажиров Uber и подталкивает их к индустрии такси», — сказал водителям такси Форест Барнс, специалист по транспортному планированию агентства, на недавней встрече в Zoom, просмотренной The Times.

Если водители такси получат больше денег благодаря партнерству, это может побудить некоторых водителей вместо этого рассмотреть возможность использования такси. Но некоторые таксисты сопротивляются слиянию.

62-летний Марсело Фонсека сказал, что скорее «ездит пустым», чем будет возить пассажиров Uber или Lyft. «Моя мораль, этика и принципы никогда не позволили бы мне быть частью этого», — сказал он.

Модель количественной оценки отрасли такси, основанная на данных: масштаб состояния бизнес-экосистемы | European Transport Research Review

Эмпирические данные

В Китае регуляторами индустрии такси являются центральные и местные органы власти. Местные органы власти выдают муниципальные лицензии такси на аукционе, которые не могут продаваться физическими лицами на рынке.Эти лицензии позволяют такси работать на рынках диспетчерской, уличной и телефонной связи. Количество лицензий контролируется и зависит от политики, проводимой центральным правительством. Таксомоторные компании являются владельцами лицензий, но большинство такси сдается в аренду их сотрудникам — водителям такси, которые несут ответственность за расходы на топливо и техническое обслуживание автомобилей. Аналогично случаю в Нью-Йорке [7]. Два или более водителя посменно управляют одним такси, что приводит к тому, что такси работает на улице около 18 часов в день.

Уси является региональным деловым центром в провинции Цзянсу с почти 637 миллионами жителей на территории 4787.61 км2. Это примерно в 130 км от Шанхая, который является экономическим центром Китая. Уси является центром текстильного производства. Кроме того, химическая промышленность и производство электродвигателей в пригородном индустриальном парке внесли большой вклад в его экономический рост (ВВП составляет 19 000 долларов США на одного жителя в 2016 году). Городские районы Уси имеют сложную сеть метро и автобусов. И есть три железнодорожных вокзала (один расположен в центре города, а два других в южной и северной частях соответственно) и один аэропорт, расположенный в 14 км от центра города.Таким образом, Уси имеет много общего с городами Европы и США.

Данные были собраны из базы данных исторических траекторий, записанных с помощью GPS и Таксометра, предоставленных всеми таксомоторными компаниями в Уси. Мы взяли за образец 61 день с мая по июнь 2015 года. Общее количество поездок на такси, зарегистрированных всеми устройствами GPS, составляет 9 698 004. Однако в исходном наборе данных GPS было определенное количество повторяющихся или неправильных записей. Таким образом, мы получили 8 876 660 поездок на такси после устранения повторяющихся и неправильных записей.Некоторые численные результаты в тематическом исследовании зависят от контекста Уси. Но следует отметить, что модель может быть адаптирована и для других городов, поскольку оценки производятся путем обсуждения изменений «степени здоровья».

Как видно из Таблицы 5, насчитывается около 4874 таксистов и администраторов. Среднее количество поездок такси составляет 145 519 в день. Для каждого зарегистрированного такси среднее количество поездок в день составляет 38. Почти 65% пробега приходится на прибыльные поездки.Однако зарегистрированные такси оставались незанятыми почти 70% рабочего времени. Для компании такси общий доход составляет 307 миллионов йен в день. Однако ежедневный доход водителей такси сильно различается (средняя разница в доходах составляет 237 иен).

Поскольку 4 мая — понедельник, из графика можно сделать вывод, что уровень здоровья соответствует недельному графику. Возьмем, к примеру, период с 4 по 11 мая: степень здоровья в будние дни относительно низкая и постоянная. Тем не менее, он быстро растет с пятницы до достижения наивысшего балла в воскресенье.Он падает до нижнего диапазона, когда начинается новая неделя. Следует отметить, что эта еженедельная схема уникальна для города. Оценку следует проводить путем сравнения степени здоровья с соответствующим историческим значением (например, значением в тот же день на прошлой неделе). Например, на неделе с 12 по 19 мая степень здоровья во вторник не соответствует шаблону, а падение от выходных к будним дням происходит рано в субботу. Поэтому следует уделять больше внимания конкретному значению индикатора производительности во вторник и субботу.

Таблица 5 Типичное значение критериев в индустрии такси Уси

Синтетические модели оценки

Нечеткая комплексная модель оценки

Веса всех критериев, полученных посредством применения AHP к матрице предпочтений, приведены в таблице 6 ниже. Затем нечеткий оценочный набор с пятью категориями используется для оценки ежедневной работы отрасли такси в Уси.

Таблица 6 Веса критериев, полученные из AHP

Эмпирические данные Уси применяются к нечеткой комплексной модели оценки, и результаты показаны на рис.6. Как показано, в мае и июне 2015 года служба такси в Уси была в основном здоровой, и в большинстве дней степень здоровья составляла более 70 баллов. В частности, степень здоровья колеблется между 70 и 89 при среднем значении 79 и стандартном отклонении 4.

Рис. 6

Результаты нечеткой комплексной оценки

Для дальнейшего анализа примите каждый из трех критериев макроуровня: надежность, производительность и устойчивость в качестве цели FCE, ежедневная производительность таксомоторной отрасли показана более конкретно.Как показано на рис. 7, баллы по трем критериям колеблются в разных пределах, хотя достигают высокого/низкого уровня почти синхронно (как и 8 мая, 2 июня и 26 июня). Однако исключения, такие как 8 июня и 24 июня, все еще существуют.

Рис. 7

Оценка надежности, производительности и устойчивости отрасли такси Уси

Модель оценки нейронной сети

Входные данные за два месяца разделены на обучающую и тестовую выборку: данные со 2 мая по 17 июня в качестве обучающей выборки и данные с 18 по 29 июня в качестве проверочной выборки.Программное обеспечение Neurosolution версии 6 используется для обучения моделей. Процесс следов и ошибок показывает, что наилучшая производительность достигается в трехслойной нейронной сети с 10 скрытыми узлами, и передаточные функции logsig и tansig . Модель обучается со значениями скорости обучения 0,5. Поскольку взаимосвязь между входными и выходными данными напрямую связана с наборами критериев в процессе нечеткой комплексной оценки, цель обучения (mse = 10 −4 ) достигается в течение 100 эпох.

Хорошо обученная нейронная сеть применяется для оценки выборки данных. Результат сравнивается с результатом нечеткой комплексной оценки, которая является прямым результатом принятия решения (как показано на рис. 8).

Рис. 8

Сравнение результатов нейросетевых моделей и желаемого результата

Анализ чувствительности

После оценки результатов как с помощью нечеткой комплексной модели оценки, так и модели нейронной сети выполняется анализ чувствительности, чтобы проиллюстрировать, как выходные данные модели меняются в ответ на изменение входных данных.Во время этого процесса обучение сети отключено, поэтому веса не влияют [57]. Целевой вход варьируется между максимальным и минимальным значением, в то время как все остальные входы фиксированы, и вычисляются выходные параметры варьируемого целевого входа. Графики, показывающие выход сети по различным входам (оба значения нормализованы), показаны на рис. 9, 10 и 11.

Рис. 9

Выходы различных входов устойчивости

Рис. 10

Выходы различного ввода производительности

Рис.11

Результаты разнообразного вклада устойчивого развития

На рис. 9 диаграмма а) показывает, что здоровая степень индустрии такси в некоторой степени пропорциональна росту ее доходов. Однако высокая волатильность поездок на такси оказывает негативное влияние на его показатели. То есть существует компромисс между ростом выручки и волатильностью поездок, и точка пересечения двух кривых обозначает второй лучший сценарий. Диаграмма б) показывает, что по мере увеличения количества поездок на такси индустрия такси становится более здоровой, что соответствует здравому смыслу.Однако, когда дело доходит до ресурсов в отрасли, таких как транспортные средства и водители, степень здоровья варьируется. Во-первых, больше работающих автомобилей означает больше предложений такси на рынке такси, что является решением проблемы дисбаланса спроса и предложения в Уси. Во-вторых, чем больше сотрудников, тем больше расходов, что вредно для здоровой индустрии такси, но гораздо более неясно и медленнее. Лица, принимающие решения, должны уделять больше внимания населению действующих транспортных средств при сохранении рационального количества практиков.

На рис. 10, диаграмма с) показывает, что степень здоровья в значительной степени зависит как от пробега, так и от использования времени. Результаты поляризованы: степень здоровья ниже 40 (нормализованное значение равно 0,4, как показано), когда время и пробег не используются полностью. Лица, принимающие решения, должны тщательно учитывать использование пробега и времени. На диаграмме d) показаны отчетливые тенденции выходных данных в зависимости от среднего времени работы, пробега и скорости движения. Во-первых, степень здоровья таксопарка находится в прямой зависимости от средней скорости движения.Во-вторых, более короткое среднее время работы в разумных пределах способствует оздоровлению рынка такси. В-третьих, степень здоровья сначала медленно снижается, а затем увеличивается с увеличением пробега. Другими словами, средний пробег не выгоден всей индустрии такси.

На рис. 11, диаграмма e) показано, что по мере увеличения среднего дохода на транспортное средство индустрия такси становится более здоровой. Кроме того, высокая разница в доходах пагубно влияет на индустрию такси. Тем не менее, общий доход находится в иной ситуации.Это можно объяснить тем, что критерий общего дохода определяется только денежным доходом от каждой поездки на такси, а более высокий денежный доход обычно соответствует чрезмерному времени вождения и пробегу, а также большим внешним факторам, таким как заторы и загрязнение окружающей среды, которые оказывает более прямое вредное воздействие на всю отрасль. Поэтому общий доход не следует использовать в качестве единственного определяющего фактора при принятии решений. Кроме того, на диаграмме f) затраты, такие как энергия и углеродоемкость, не так важны, как предыдущие затраты.Однако дисперсия обоих входных данных показывает типичные тенденции. Здоровая индустрия такси отличается высокой энергоемкостью и низкой углеродоемкостью соответственно. Учитывая комбинированное влияние энергоемкости и углеродоемкости, оптимальный сценарий достигается где-то в точке пересечения двух кривых.

Стохастический прогноз поведения водителей микроавтобусов в Южной Африке стилизованная рациональность.Широко известным примером является так называемый

эффект эндаумента , явление, которое показало в ходе экспериментов, что агенты оценивают имеющиеся у них товары выше, чем эквивалентные товары, доступные им для покупки. рациональность (см. Thaler, 1980). Это привело к развитию зависимых от ссылок предпочтений, которые объясняются в следующем разделе. В этом разделе делается попытка установить, что является консенсусом в исследовании, в котором предпочтения, зависящие от рекомендаций, применялись к выбору предложения труда водителями такси, и исследуется, в какой степени эти результаты могут быть распространены на схемы такси в Южной Африке и какие потенциальные корректировки необходимо внести. сделано в своем конкретном корпусе для водителей маршрутных такси.

Предпочтения, зависящие от ссылок

Принцип предпочтений, зависящих от ссылок , основан на уже упомянутом эффекте владения. Серия экспериментов со студентами-экономистами показала, что экономические агенты (даже сталкиваясь с возможностями обучения и реальными рыночными условиями) ценят то, чем они владеют, гораздо больше, чем то, что они могут купить. Другими словами: их готовность принять (WTA) финансовую компенсацию за продажу имеющегося у них товара намного выше, чем их готовность платить (WTP) за строго эквивалентный товар, который они должны купить.Таким образом, многие эксперименты показали, что указанная медианная цена продажи на этих экспериментальных рынках в два раза выше, чем указанная медианная цена покупки. Вывод из этих экспериментов заключался в том, что эти симптомы должны быть связаны с неприятием риска (см. Kahneman et al., 1991). Утверждалось, что полезность, таким образом, не обязательно является производной от владения большим количеством одного товара, а в основном происходит из-за отклонения от нейтрального эталонного уровня. Еще один поворотный момент заключался в том, что отклонение от этой ссылки в сторону более отрицательного результата воспринимается гораздо большей потерей, чем эквивалентное увеличение запаса (и, следовательно, полезности) по сравнению с тем, что имело бы эталон.На основе этих экспериментальных основ была разработана концепция зависимых от референций предпочтений, которая принимает во внимание наблюдение, что агенты воспринимают потерю как гораздо более серьезную, чем эквивалентная выгода, следовательно, предельная полезность (например, в доходе) выше в области убытков, чем предельная полезность, находится в области выигрышей. Это означает, что функция полезности будет иметь два различных «набора» наклонов и, следовательно, «излом», расположенный точно на уровне отсчета (см. Тверски и Канеман, 1991, 1979).

Применимость к набору данных по Южной Африке

Для эмпирической оценки того, следуют ли водители такси неоклассической модели предложения труда, которая требует, чтобы водители такси следовали форме межвременного замещения (например, больше водили за рулем, «хороший день» и пропускают досуг и наоборот «плохие дни»), или следуют ли они модели, которая напоминает то, что было описано выше как предпочтения, зависящие от ссылок, и имеют в виду определенный доход, которого они хотят достичь на любой день.Это имеет значение далеко за пределами области экономики труда и микроэкономики. Неоклассические подходы подразумевают строго рациональные предпочтения людей при допущении совершенной информации. Таким образом, люди максимизируют свою полезность. Следовательно, в соответствии с неоклассической моделью водитель будет продолжать поставлять труд до тех пор, пока может быть получена прибыль, поскольку полезность предложения труда выше, чем для любой альтернативы, например. досуг. В противном случае, когда получение прибыли становится невозможным («плохие дни»), альтернативные издержки предложения рабочей силы возрастают по сравнению с досуговой деятельностью, что приводит к изъятию рабочей силы с рынка (межвременное замещение).Многие модели рабочей лошадки макроэкономической теории основаны на допущении о межвременной замене предложения труда, которое оспаривается предпочтениями, зависящими от ссылок.

Водители микроавтобусов в Южной Африке являются естественным выбором для изучения основной динамики предложения рабочей силы. Они работают по схеме, аналогичной самозанятости, поскольку арендуют такси у владельцев и платят им около 30% ежедневного дохода. Таким образом, они заинтересованы в максимизации пассажиропотока и, следовательно, количества совершенных поездок.Кроме того, они самостоятельно принимают решение о том, продолжать ли работать или заканчивать смену, поскольку они (в основном) не являются частью схемы фиксированного рабочего времени.

Эмпирический тест на эталонную зависимость можно разделить на различные подходы. Во-первых, измерение эластичности заработной платы с помощью логистической регрессии: неоклассическая теория предполагает положительную эластичность предложения по заработной плате. Однако, если эталонная зависимость актуальна, должна наблюдаться отрицательная эластичность около -1, так как увеличение заработной платы напрямую приведет к уменьшению предложения рабочей силы, поскольку эталонный доход может быть достигнут быстрее и с меньшими затратами времени на работу (см., 1997, Мартин, 2017). Другой подход заключается в измерении различных наборов уровней дохода (например, 150–175 долларов США) по латентной переменной, которая измеряет «опасность остановки», то есть прекращение предложения рабочей силы путем прекращения поездок. У этого подхода есть серьезный недостаток, заключающийся в том, что любая группа доходов выбирается произвольно (см. Farber, 2005, 2015; Martin, 2017). Третьим методом может быть непосредственная оценка релевантности разницы между эталонным уровнем дохода и текущим доходом при заданном смещении водителя такси в сторону опасности остановки.Этот метод сталкивается с трудностями, связанными с необходимостью сделать обоснованное предположение о потенциальном эталонном доходе. Обычно выбирается некоторая вариация среднего дохода, включающая некоторую стохастическую составляющую (Farber, 2008; Crawford and Meng, 2011; Martin, 2017). До сих пор данные были неубедительны, поскольку в большинстве исследований были получены смешанные результаты, которые прямо не указывают на направление неоклассических или зависимых от ссылок предпочтений. Совсем недавно Farber (2015) обнаружил доказательства, указывающие на положительную эластичность заработной платы, при этом только неопытные водители ведут себя как эталонные заработные платы.Мартин (2017) применил к предмету то, что изначально было основой референтной зависимости, а именно теорию перспектив. До сих пор в литературе предполагалось неприятие убытков для эталонной зависимости, где основным движущим фактором полезности является то, достигнута ли эталонная точка или нет. Теория перспектив отличается от теории неприятия потерь тем, что относительная разница между текущим доходом и контрольной точкой имеет решающее значение для оценки предельной полезности в любой заданной точке, при этом предельная полезность выше контрольного уровня.

Сектор микроавтобусов отличается от традиционного сектора такси рядом особенностей, что приводит к различным стимулам в поведении водителей. Можно заметить, что стоимость проезда на одного пассажира находится в очень небольшом диапазоне: 6–12 южноафриканских рандов в Растенбурге и 9–15 южноафриканских рандов в Кейптауне. Стоимость проезда обычно устанавливается в районе ассоциацией этого региона, и поэтому тарифы будут меняться по мере того, как путешественник переходит от одной ассоциации к другой. Учитываются консультации с экономической платежеспособностью пассажиров.Тарифы не растут и обычно увеличиваются каждые 2 или 3 года (не ежегодно). Следовательно, кажется, что существует какая-то форма взаимно приемлемых цен, но не сразу понятно, что отличает поездку за 15 ZAR от поездки за 9 ZAR. Стоимость проезда слабо зависит от расстояния, поэтому поездка на большее расстояние обычно будет стоить немного дороже, чем поездка на более короткое расстояние. Однако, исходя из фиксированного характера этой схемы ценообразования (см. Neumann et al., 2015), существуют сильные стимулы для увеличения количества, а не продолжительности поездок в течение смены.Таким образом, водителей поощряют заканчивать поездки как можно быстрее, так как от немного более высоких тарифов на более длительные поездки можно получить лишь предельные доходы. Рынок саморегулируется конкуренцией на маршруте между сторонами, разделяющими монополию на этот маршрут. Однако наиболее поразительным отличием является тот факт, что минибусы-такси имеют официальную вместимость 15 пассажиров (хотя иногда в них помещается больше пассажиров), поэтому они могут забрать несколько пассажиров по мере завершения поездки.Напротив, классическое такси помечается как занятое, как только пассажир (или группа пассажиров) садится в транспортное средство. Это полностью меняет структуру стимулов для водителя микроавтобуса в Южной Африке, поскольку он или она может искать дополнительных пассажиров, прежде чем высадить пассажиров в пункте назначения по тому же маршруту.N {P_{dstn}},$$

(2)

где n определяется как количество пассажиров в поездке t и P как выручка на одного пассажира.N {P_{dstn}} }.$$

(3)

Согласно Crawford and Meng (2011), функция полезности водителя аддитивно разделима на часть потребления:

$$U_1\left( Y \right),$$

(3а)

$$U_2\влево(H\вправо),$$

(3б)

, где утилита U 1 1 — это увеличение и вогнутая функция, полученная от заработанного дохода ( y ), что означает, что из Y 1 Y 2 следует U 1 ( Y 1 ) ≤ U 1 ( Y 2 ) и U 2 — это убывающая и вогнутая функция, зависящая от рабочих часов ( H ), I.\ast } \right.} \right.} \right)\end{array}$$

(4)

, где μ — постоянный параметр с 0 ≤  μ  ≤ 1, Y можно интерпретировать как любой из доходов в уравнениях. (1)–(3), H – уже отработанное время, звездочкой отмечен референтный уровень водителя. Обратите внимание, что

$$\frac{{\delta U_1}}{{\delta Y}} \ > \ 0,\,\frac{{\delta U_2}}{{\delta H}} \ < \ 0. $$

(5)

Полезность от получения дохода положительна, а от увеличения рабочего времени отрицательна.И U 1 , и U 2 можно рассматривать как оцениваемые за любой период времени, будь то день или даже одна поездка. Предельная полезность «изгибается» в доходах и отработанных часах на соответствующих исходных уровнях Y* и H* . Предельная полезность до (после) уровня отсчета выше за счет постоянных факторов, чем после уровня отсчета по доходу (часам). Таким образом, функция непрерывна, но нелинейна или только частично линейна.\ast } \right)} \right),\end{массив}$$

(6)

, где I — индексная функция, которая оценивается как 1, если условие выполнено, γ — постоянный коэффициент, указывающий на отрицательную полезность, связанную с недостижением уровня дохода, а ρ — на отрицательную полезность, связанную с тем, что проработал больше времени, чем эталонный уровень. Оба параметра должны быть ≥1, так как это будет означать неприятие потерь, а не неприятие выгоды в случае <1, что было бы совершенно иррациональным.Эта параметризация также исключает эталонную зависимость, основанную на теории перспектив, поскольку постоянная факторизация не учитывает увеличение (уменьшение) предельной полезности для области потерь (выигрышей).

Любая эмпирическая реализация вышеупомянутой теоретической основы для нашего набора данных должна учитывать некоторые ограничения и различия маршрутных такси. Внедрение инструментальной переменной для Y* и H* для каждого водителя с помощью средних значений и ненаблюдаемой случайной ошибки почти наверняка не даст стабильных результатов, поскольку выборка включает около 427 водителей, совершающих в среднем около 18 поездок. будет иметь небольшие различия в доходах на одного водителя.Как показал Farber (2008), работать с общим эталонным уровнем для всех драйверов проблематично. Следовательно, эталонную зависимость от уровня сдвига трудно исследовать с помощью этого метода с заданным набором данных. Однако можно оценить увеличение и уменьшение опасности остановки для смены любого водителя через сплайны достигнутых заработков и уже отработанных часов, сравнимых с Фарбером (2005) или Мартином (2017).

Поскольку эта статья нацелена в первую очередь на изучение поведения водителя в зависимости от часов и переменных заработка, оставшаяся часть этой статьи посвящена поиску разумных оценок для H* и Y* с использованием метода интерпретации увеличения опасности остановки как показатель возможного эталонного дохода/отработанных часов.С этой целью из-за нелинейного характера зависимых от ссылок предпочтений и их соответствующих функций полезности необходимо использовать методы оценки, которые могут отражать нелинейные отношения. Например, можно ожидать резкого увеличения опасности остановки при достижении некоторого референтного уровня. Это будет означать резкое увеличение зависимой переменной после достижения некоторого значения независимой переменной, что указывает на отчетливо нелинейную зависимость. Поэтому в качестве эмпирической модели для учета возможных нелинейностей была выбрана сплайн-регрессия.Сплайн-регрессия позволяет избежать недостатка чисто полиномиальных подходов при моделировании неотрицательной переменной без положительного предела (например, доходов или отработанных часов) путем деления переменной на набор определенного числа сплайнов, каждый из которых представлен ограниченной категорией без пересечения между ними. Обширный вывод и обоснование можно найти в Приложении A. После анализа параметрических регрессий также применяются обобщенные аддитивные модели (GAM), чтобы избежать жестких подходов к моделированию, которые предлагают стандартные регрессии при изучении нелинейных отношений.Кроме того, практика несколько произвольного выбора диапазонов сплайна заменяется подходом, управляемым данными. Подгонка модели LOESS сильно ограничила подгонку предполагаемой модели, по этой причине они не включены в эту статью.

Американское агентство рассмотрит усилия FAA по правилам «летающих такси»

Электродвигатели компании летающих такси Archer Aviation видны на одном из крыльев их полностью электрического самолета с объекта в Хоторне, Калифорния, США.S. 8 июня 2021 г. REUTERS/Mike Blake/File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Register

ВАШИНГТОН, 7 марта (Рейтер) — Управление генерального инспектора Министерства транспорта США сообщило в понедельник он рассмотрит прогресс регулирующих органов в создании основы для сертификации низколетящих самолетов, известных как «летающие такси».

Хотя интерес к городской воздушной мобильности или высокоавтоматизированным самолетам, которые могут использоваться для перевозки пассажиров и грузов и предназначены для полетов в населенных пунктах, существенно вырос, это создает «новые и сложные проблемы безопасности» для Федерального управления гражданской авиации (FAA). ), которая в настоящее время рассматривает заявки на сертификацию самолетов eVTOL.

Этот сектор включает электрические летательные аппараты с вертикальным взлетом и посадкой, или eVTOL, которые используют электрическую тягу для вертикального взлета, зависания и посадки. Самолет обычно перевозит всего несколько пассажиров на пилота.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

FAA заявило, что «будет в полной мере сотрудничать с Управлением генерального инспектора по аудиту и с нетерпением ожидает предоставления информации о нашей обширной работе по обеспечению безопасности в этой области.

Подчеркивая проблемы для FAA, офис генерального инспектора отметил, что существующие правила сертификации самолетов, которые используются, «по-прежнему в первую очередь предназначены для традиционных небольших самолетов с пилотом на борту, тогда как самолет eVTOL может быть полностью автономным».

Среди компаний, вливающих зарождающийся сектор eVTOL.читать далее

Аналитики Morgan Stanley в прошлом году оценили потенциальный рынок электронных вертикальных взлетов и посадок к 2040 году в размере 1 трлн долларов при условии благоприятных результатов регулирования. Но они сказали, что нормативные риски были одними из самых недооцененных для сектора, учитывая строгие требования безопасности, особенно для работы в густонаселенных городских условиях, а также проблемы с шумом и загрязнением.

FAA заявило на прошлой неделе, что агентство и органы гражданской авиации Великобритании провели ряд обсуждений, «сосредоточенных на содействии сертификации и проверке новых самолетов eVTOL, производстве, сохранении летной годности, эксплуатации и лицензировании персонала.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчет Дэвида Шепардсона, редакторы Джонатан Оатис и Лесли Адлер

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters. разработчик Wisk

Wisk Cora eVTOL

Источник: Wisk Aero

Boeing инвестирует еще 450 миллионов долларов в Wisk Aero для поддержки разработки будущих беспилотных летающих такси, U.С. аэрокосмический гигант заявил в понедельник.

Калифорнийская компания Wisk, принадлежащая Boeing и Kitty Hawk — компании по производству воздушных транспортных средств, созданной соучредителем Google Ларри Пейджем, — является одним из десятков производителей электрических систем вертикального взлета и посадки (eVTOL), но отличается тем, что сосредоточила свои усилия на автономном полете. .

«Мы считаем, что большое стратегическое преимущество Wisk состоит в том, чтобы перейти прямо к беспилотному самолету, внедряя эти принципы на каждом уровне проектирования и разработки», — сказал Рейтер директор по стратегии Boeing Марк Аллен.

Решение перепрыгнуть через поколение пилотируемых самолетов eVTOL, разрабатываемых независимыми стартапами и некоторыми аэрокосмическими группами, влечет за собой более поздний ввод в эксплуатацию, чем установленная большинством конкурентов целевая дата 2024 года.

Boeing отказался назвать дату того, что он называет пассажирским автомобилем Wisk шестого поколения, но источники в отрасли сообщили, что идея состояла в том, чтобы представить его на сертификацию примерно в 2028 году.

Boeing заявил, что это будет первый автономный пассажирский автомобиль. пройти сертификацию в США.

В своем заявлении Виск сказал, что инвестиции Boeing в размере 450 миллионов долларов сделают его «одной из самых хорошо финансируемых» компаний в своем роде, но не сообщил никаких подробностей.

Сбор средств следует за потоком слияний SPAC за миллиарды долларов конкурентами в тенденции, которая в последнее время остыла.

Wisk Cora eVTOL

Источник: Wisk Aero

Аналитики говорят, что график сертификации остается основным источником неопределенности в отрасли, чьи дебюты включают калифорнийские Joby и Archer, а также европейских конкурентов Lilium и Vertical Aerospace.

Boeing владеет контрольным пакетом акций Wisk, информация о котором не разглашается.

Это не единственная аэрокосмическая компания, которая сотрудничает с Силиконовой долиной, чтобы разделить затраты на разработку и внедрить гибкий подход к инновациям, поскольку одновременный скачок в технологиях производства электроэнергии, материалов и обработки делает авиацию доступной для стартапов.

«Виды постоянных изменений спроса, которые будут сопровождать эти развивающиеся отрасли, действительно требуют широкого сотрудничества между теми в отрасли, которые объединяют различные возможности», — сказал Аллен в интервью.

Кроме того, обремененный долгами аэрокосмический гигант США более склонен к совместной разработке ноу-хау в области широких возможностей, таких как автономия и передовые производственные процессы, а не к контролю всех высокотехнологичных технологий собственными силами.

На вопрос, возможны ли другие партнерские отношения в рамках основной аэрокосмической деятельности Boeing, Аллен ответил: «Wisk — это лишь один прекрасный пример. Я уверен, что он не будет единственным».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.